Название какого животного заключено в двух городах и реке? (Волгоград, Вологда, Волга)
Кого считают возможными предками слона? (Мамонтов)
Умеют ли слоны плавать? (Слон не только хорошо плавает, но может погружаться в воду, оставляя над поверхностью конец хобота)
Слепыми или зрячими родятся котята и зайчата? (Котята – слепыми, зайчата – зрячими)
Если бы можно было устроить гонки млекопитающих на короткую дистанцию, кто из них стал бы победителем на этих соревнованиях? (Гепард: 70км/ч – в молниеносном рывке)
Какой зверёк из отряда насекомоядных млекопитающих считается самым маленьким? (Землеройка. Весит всего 2 – 3 г)
Кого считают одним из первых прирученных животных? Кстати, это животное в древнем Египте считали священным. (кошку)
У какого зверька летний буроватый мех зимой становится белоснежным, а кончик хвоста в любое время остаётся чёрным? (У горностая)
Каким животным поставлены памятники? (Собаке – в Москве перед институтом, где работал И.П. Павлов, лягушке – в Англии, кошке – в Париже)
К какому отряду относится дикобраз и чем он питается? (К отряду грызунов. Питается растительной пищей)
Назовите самое крупное наземное европейское животное. (Зубр. Высота в холке 2 метра, вес 8 центнеров)
Назовите животных, которые внесены в Красную книгу. (Снежный барс, сумчатый волк, лошадь Пржевальского, зубр, гепард, уссурийский тигр и др.)
У какого животного длинный плоский хвост, мешающий передвижению по суше, а в воде служит прекрасным рулём? (Выдра, бобр)
Назовите породы служебных собак. (Восточноевропейская овчарка, дог, доберман-пинчер, эрдельтерьер, боксёр, сенбернар)
Какую страну и почему называют музеем живых ископаемых? (Австралию. Здесь обитают утконос и ехидна – одни из самых древних млекопитающих)
Какое животное, почувствовав опасность, как ёжик, сворачивается, превращаясь в твёрдый, хорошо защищённый со всех сторон шар? (Броненосец)
Кто из животных строит домики-хатки, в нижней части вход, а внутри коридоры и комнаты? (Бобры)
Как называется африканская порода антилоп? Её название созвучно с названием одной из пород собак. (Левретка)
Какая порода собак спасает в горах заблудившихся людей? (Сенбернар)
Как называют дикую свинью? (Кабан)
В МБОУ «СОШ пгт. Южно-Курильск» с 02.12.2019 по 09.12.2019 г. была проведена предметная неделя географии, биологии и экологии.
Ответственной за проведение недели была руководитель методического объединения естественно-математического цикла Башарова Лейсан Тагировна.
Цель проведения недели биологии и географии – активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.
При проведении недели учителя биологии и географии старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Это был праздник длиною в целую неделю. Активное участие в мероприятиях приняли учащиеся 5 – 11 классов школы.
В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
– географический марафон – 8 – 11 классы;
– экологическая викторина – 6 – е классы;
– африканское сафари – 7 – е классы;
– поле чудес «География и красота» – 8 – е классы;
– выступление учащихся «Где нужна география?» – 9 – е классы;
– интеллектуальная игра «Знатоки политической карты» – 10 – е классы;
– счастливый случай – 11 класс;
– познавательный урок-викторина «Ребятам о зверятах»;
– познавательное мероприятие на тему защиты природы «Экологический калейдоскоп»;
– круглый стол «Биология и профессия» – 10 – е классы.
Самыми активными участниками признаны Жеребцова П. 8 б класс, Шерстобоева П. 8 б класс, Сыдыкова С. 8 б класс, Щербенко М. 8 б класс, Сахарова Е. 5 б класс, Филимонова Д. 5 б класс, Захожая И. 5 б класс.
В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.
Все классы и самые активные учащиеся были награждены грамотами за участие.
11декабря для учащихся 1 «б» класса школы №40 прошло мероприятие, посвященное людям земли Уярской литературно – музыкальная композиция: «Родные вы сердцу мотивы» (о творчестве Н. М. Волосникова). Библиотекари рассказали о замечательном человеке, нашем земляке, художнике, поэте. Была показана презентация, оформлена выставка, где были представлены картины Н.М. Волосникова. Прекрасен пейзаж нашей сибирской природы – и это, наверное, самая главная тема работ художника. Картин у художника много, обо всех не расскажешь, как говорится «лучше один раз увидеть, чем 10раз услышать». На мероприятии присутствовал работник отдела культуры. Многие картины художника сопровождаются стихами, библиотекари зачитывали его стихи. Было рассказано, что стихи Николая Михайловича печатаются в местной газете «Вперед», а также напечатаны в сборниках: «Вехи огромной любви», «Расцвечена красками осень», «Времена года». В целом мероприятие прошло отлично, все остались довольны.
11декабря для учащихся 3 «а» класса школы №40 прошло мероприятие, посвященное людям земли Уярской литературно – музыкальная композиция: «Родные вы сердцу мотивы» (о творчестве Н. М. Волосникова). Библиотекари рассказали о замечательном человеке, нашем земляке, художнике, поэте. Была показана презентация, оформлена выставка, где были представлены картины Н. М. Волосникова. Прекрасен пейзаж нашей сибирской природы – и это, наверное, самая главная тема работ художника. Картин у художника много, обо всех не расскажешь, как говорится «лучше один раз увидеть, чем 10раз услышать». На мероприятии присутствовал работник отдела культуры. Многие картины художника сопровождаются стихами, библиотекари зачитывали его стихи. Было рассказано, что стихи Николая Михайловича печатаются в местной газете «Вперед», а также напечатаны в сборниках: «Вехи огромной любви», «Расцвечена красками осень», «Времена года». В целом мероприятие прошло отлично, все остались довольны.
13декабря для дошкольников детского сада: «Малышок» прошла беседа – викторина: « Ребятам о зверятах» (по творчеству Е.И.Чарушина). Было рассказано об известном писателе – натуралисте, художнике Евгении Ивановиче Чарушине. Много интересного о животных можно узнать из книг Е.Чарушина. Оказывается, звери и птицы учат своих детей «еду добывать», самые искусные звери – строители – это бобры, лисицы.
НОД по познавательно-речевой деятельности в логопедической подготовительной к школе группе.
Викторина: «В гостях у домашних животных».
Цель: Обобщение и систематизирование знаний и представлений у детей о домашних животных.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1.Закреплять представление детей о домашних животных и их детёнышах:живут рядом с человеком, он заботится о них, кормит, создаёт необходимые условия для жизни; значение домашних животных для человека; среде обитания; пользе, которую они приносят человеку.
2. Активизировать словарный запас детей по теме: «Домашние животные».
Предметы: Названия животных: Корова, бык, лошадь, конь, овца, баран, коза, козёл, свинья, хряк, собака, пёс, кошка, кот, осёл, ослица, слон, слониха, верблюд, верблюдица, лама, северный олень.
Коза – козёл, корова – бык, кошка – кот, овца – баран, крольчиха – кролик, свинья; названия их детёнышей: котёнок – котята, щенок – щенки, телёнок – телята, жеребёнок – жеребята, ягнёнок – ягнята, поросёнок – поросята, крольчонок – крольчата; стадо, табун, коровник, свинарник, пастух, загон, отара, свора.
Рога копыта, хвост, щетинка, шерсть, туловище, мех, грива, хвост, лапы брюхо, когти, усы, копыта. Коровник, свинарник, загон, конура, сарай, конюшня, овчарня.
Действия: Корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает, кошка – мяукает.
мяукать, лаять, рычать, блеять, ржать, мычать, хрюкать, кормить, сторожить, охранять, играть, пасти, визжать, доить, ласкаться, кусаться, пастись, облизывать, подковать, объездить.
Признаки: Пушистый, мягкий, гладкий, рогатый, ласковый, упрямый, копытные, молочные, бодливый, ловкий, неуклюжий, шустрый, игривый, быстрый, красивый, преданный, большой, маленький.
3.Совершенствовать лексико-грамматический строй речи:
– образование множественного числа существительных: козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята, щенок – щенки.
– упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными.
– упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
4. Продолжать развивать связную речь.
5.Закреплять навык взаимодействия со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач: принимать задачу, действовать по правилам, стремиться к результату.
Коррекционно-развивающие:
1.Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
2.Совершенствовать целостное зрительное восприятие.
3.Совершенствовать умение узнавать животное по его тени и силуэтному изображению.
4.Совершенствовать у детей наблюдательность, внимание, логическое мышление, творческое воображение при имитации движений животных.
5.Развивать мелкую моторику рук.
6.Развивать у детей мышление через отгадывание загадок о домашних животных.
Коррекционно-воспитательные:
1.Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.
2.Воспитывать интерес к окружающему миру.
3.Продолжать совершенствовать навыки поведения в коллективе.
4.Формировать навык самоконтроля и самооценки.
5.Воспитывать у детей интерес к различным видам двигательной деятельности, подражать движениям домашних животных.
6.Воспитывать интерес, желание больше узнать о домашних животных.
Предварительная работа с детьми:
Беседы по теме «Домашние животные».
Рассматривание иллюстраций, открыток, картин.
Составление описательных рассказов о домашних животных.
Дидактические игры: «Чья мама?», «Чьи детки?», «Кто позвал?», «Найди свой домик», «Чем похожи», «Узнай по описанию», «Кто как кричит», «Кто где живет», «Четвертый лишний».
Подвижные игры.
Рисование и закрашивание животных по контуру, лепка, аппликация, конструирование из геометрических фигур, счетных палочек, оригами животных.
Загадывание загадок о домашних животных, разучивание стихов.
Чтение художественной литературы: рассказы и сказки о домашних животных: «Кот, петух и лиса», «Как коза избушку построила», «Петух да собака», «Коза-дереза», «Как петушок лису перехитрил», «Козлятки и волк», «Упрямые козы», «Как у бабушки козел»; С. Маршак « Усатый-полосатый »; Е. Чарушин «Кошка», «Собака», «Корова», «Коза»; В. Сутеев «Три котенка»; К. Ушинский «Корова».К.И. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Три поросенка», рус. нар. сказка «Репка», «Зимовье зверей», «Бременские музыканты», А. Толстой «Котенок». Чтение рассказов о домашних животных и их повадках. Е. Чарушин, В. Бианки.
Игры драматизации и театрализованная деятельность по русским народным сказкам.
Предварительная работа с родителями:
1.Изготовление родителями с детьми книжек-малышек о домашних животных.
2.Просмотр мультфильм «Кошка, которая гуляет сама по себе» по Киплингу.
3.Просмотр презентаций «Домашние животные».
Оборудование и материалы к занятию:
Мультимедийный проектор, презентация: «Домашние животные», карандаши, картинки с животными, пальчиковый театр, 2 мольберта, иллюстрации жилища- животных, иллюстрации к игре «Путаница», игра «Путаница», иллюстрации с изображением животных, загадки, карточки для д/игры, косынки жёлтого и зелёного цвета для команд участников, медали «Друг природы» для награждения, дипломы для участников, аудио кассета с записью звуков домашних животных, палочки Кюизенера, фигурки домашних животных, карточки-алгоритмы, макеты: конюшня, коровник, овчарня, свинарник, будка, дом.
Раздаточный материал: для дидактических игр (индивидуальные карточки) «Найди пару», дидактическая игра (индивидуальные карточки).
Ход викторины:
Дети заходят в зал под музыку.
Воспитатель предлагает подойти к календарю.
Обращаем внимание на дату в календаре. 30 ноября – Международный день домашних животных.
(Мультимедийная презентация «Домашние животные», используется в течение всей викторины)
Мы с вами много узнали о домашних животных и хотим поделиться знаниями с нашими гостями, а чтобы было интересно проведём викторину: «Друзья домашних животных». (Дети подходят к столам)
В нашей викторине участвуют 2 команды.
Воспитатель: Команда. Дети: «Котята».
Воспитатель: Команда. Дети: «Щенята».
Команды приветствуют друг друга.
Дети – команда«Котята».
Сегодня, мы котята,
А завтра, мы коты.
Нам весело вместе.
Мы очень дружны!
Дети – команда «Щенята».
Котята, лучшие наши друзья.
С ними мы дружим
Конечно не зря.
Учат они нас добрыми быть.
Всем окружающим радость дарить!
Вместе: Мы весёлые друзья
Друг без друга нам нельзя
И девиз у нас простой
Друг за друга мы горой!
(дети садятся за столы)
Задание: «Загадки о животных»
Воспитатель: Первое задание для команд «Отгадай загадку».
Отгадайте загадки и найдите отгадку в теневых картинках.
(Дети прикрепляют на мольберт отгадку – тень домашнего животного)
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах её копытца.
Ест и пьёт из корытца?
(Свинья)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт.
(Коза)
Кто я – догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу.
Летом я везу телегу.
(Лошадь)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)
Я маленькая, белая,
Пугливая несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке.
На шарфы и на фуфайки.
(Овца)
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц.
(Кролик)
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.
(Корова)
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня царапкой,
Ловко я мышей ловлю,
Молоко из блюдца пью.
(Кошка)
Воспитатель: О ком вы отгадали загадки?
Дети – Это домашние животные.
Воспитатель: Почему этих животных называют домашними?
Дети – Домашние животные живут рядом с человеком.
Воспитатель: Как он ухаживает за ними?
Дети – Человек заботится о них, кормит, создает условия, необходимые для жизни и их потомства, лечит, моет, охраняет, пасёт, строит им жилище.
Воспитатель: Какую пользу приносят животные людям?
Дети – Овца дает людям шерсть. Из шерсти люди вяжут варежки, носки, шапочки, свитера, шарфы и т. д.) – (Овец стригут, собирают шерсть и из шерсти делают очень тёплую пряжу, валенки, одеяла)
Игра «Хорошо – плохо».
Дети называют, что в этом хорошего (корова даёт молоко, лошадь помогает в работе, собака охраняет жилище и т. д.).
Воспитатель называет, что в этом плохого (нужно кормить, построить для них жильё, заготовить сено и т. д.).
Игра«Назови».
Воспитатель задаёт вопросы детям: Табун – много лошадей. Стадо – много коров. Отара – много овец. Свора – много собак.
Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные».
К домашним животным мы тех отнесём
С которыми в тесном контакте живём.
Коровы и лошади, овцы и козы,
Мы их укрываем в тепле от мороза,
Их кормим и поим, коль надо стрижём,
Их ласково гладим, всегда бережём.
Воспитатель: Каких ещё домашних животные других стран мира вы знаете?
Дети – (Осёл, слон,верблюд, лама, северный олень)
Задание: «Предки»
Воспитатель: Откуда у человека появились домашние животные (…).
Какие дикие звери являются предками домашних животных?
У кошки? – дикая кошка, рысь. У собаки? – волк. У лошади? – Мустанги.
У коровы? – тур, буйвол. У козы? – дикий козёл. У овцы? – муфлон. У свиньи?
– дикий кабан (вепрь). У кролика? – дикий кролик, заяц.
Задание: «Кто у кого?»
У каждого животного есть детёныши. Давайте их назовём?
У кошки – один – котёнок, много –котят…
ТРИЗ «Кто вырастет из:»
Дети кто вырастет из: – Теленка, жеребёнка, поросёнка, щенка, котёнка, ягнёнка, козлёнка?
Дети, когда детёныши домашних животных вырастут, кем они станут?
Щенок. – собакой и псом. Котёнок. – кошкой и котом…
Физкультурная минутка: «Кошка»
Вот окошко распахнулось,
Вышла кошка на карниз Посмотрела кошка вверх,
Посмотрела кошка вниз.
Вот налево повернулась.
Проводила взглядом мух.
Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.
Задание: «Чем питаются?»
Дети, у каждого животного свой рацион питания.
Предлагаю вам покормить животных.
Дети «кормят» домашних животных (карточки: кто чем питается?) Лежат карточки с едой. Дети кладут карточку с животным.
Лошадь – зерном, сеном, овощами….
Задание: «Какие животные спрятались на картинке?
Дети, давайте поиграем в игру, какие животные спрятались на картинке?
Сколько их? – Лошадь, собака, баран, кошка, коза, свинья, корова.
Дети называют домашних животных, которых увидели на картинке и считают их.
Педагог предлагает разделить животных по типу питания: растительноядные олень, лошадь, корова, коза, овца, свинья и хищники собака, кошка.
Задание: «Где живут домашние животные»
Пора расселять домашних животных по своим домикам – жилищам, который построил для них хозяин.
Я буду показывать слайды – картинки домашних животных, а вы будете говорить где они живут. Только полным ответом.
– Корова живет в коровнике. – Телята живут в телятнике.
– Свинья живет в свинарнике. – Кролик живёт в крольчатнике, клетке.
– Собака живет в конуре. – Лошадь живет в конюшне.
– Овца и баран живут в овчарне. – Олень живёт в загоне.
– Козы живут в хлеву. – Кошка живёт в доме.
Молодцы! Справились с заданием.
(дети прикрепляют на мольберт картинку)
Пальчиковая гимнастика «На подворье»
На подворье нашем
Овца и барашек
Свинка с поросёнком
И коза с козлёнком
Корова с телёнком
Лошадь с жеребёнком.
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем мы считать.
(Соединяем пальчики обеих рук)
Штриховка с овечкой.
Спрячь овцу в загоне, и волк её не тронет.
Задание: «Кто как голос подаёт?»
(Аудиозапись)
Кошка – …. (мяукает). Собака – лает (рычит). Коза – … мекает овца – …. (блеет). Свинья – …. (хрюкает). Корова – … (мычит). Лошадь – …. (ржёт).
Задание: «Знаете ли вы?»
(Воспитатель задаёт вопросы, обеим командам, по очереди)
1.Почему у кролика постоянно растут зубы?
– Потому что во время еды – зубы стачиваются.
Кролик меняет окраску меха к зиме?
– Нет, потому что они живут не в лесу, и у них нет врагов.
2. Что такое батало?
– Это колокольчик на шее у животных.
3. Что такое вибрисы? Для чего они нужны?
– Это усы у кошки они нужны чтобы хорошо ориентироваться в темноте.
4. Почему верблюда называют кораблём пустыни?
– Потому что он может в пустыне перевозить тяжелые грузы, запасы воды и еды.
5. Почему осёл прячется от дождя?
– Потому что у него шерсть водопроницаема.
6. У какого домашнего животного самые большие рога?
– У северного оленя.
7. Почему собака высовывает язык?
– Она высовывает свой язык, когда охлаждается.
8 .Как в народе называют корову?
– Бурёнушка, коровушка, матушка, кормилица.
9. Почему корову называют кормилицей?
– Потому что она постоянно даёт молоко, а из молока можно приготовить разную еду.
10. Какие молочные продукты можно сделать из молока?
– Сыр, сметана, творог, йогурт, ряженка, кефир, простокваша, масло.
Обобщение: За свою жизнь корова даёт более двухсот стаканов молока.
Народ сложил немало пословиц и поговорок, посвященных корове:
«Была бы коровушка, будет и молочко».
«Корова на дворе, так и еда на столе».
«Черна Буренушка, да бело молоко».
Задание: «Чей, чья, чьё»
Разрезная картинка
Собери животное из частей – целое.
Задание: Посмотри и подумай, часть тела какого животного у тебя на карточке.
Дети рассматривают карточку, называют животное и его части тела.
Например, лошадиная грива, лошадиная шея, лошадиные ноги, лошадиный хвост; коровьи рога, коровье ухо, коровий хвост, коровьи ноги; поросячьи уши, поросячий пятачок, поросячий хвост.
Задание: Палочки Кюзенера
(Дети выкладывают по образцу домашнее животное)
Задание: Сказка «Спор домашних животных»
(Я надеваю платок на плечи, превращаюсь в хозяйку.)
Ребята, давайте попробуем сочинить сказку о том, какую пользу приносит каждое животное человеку.
Я начну, а вы будете помогать.
Собрались однажды домашние животные и начали спор, кто из них самый нужный для человека.
Давайте поможем животным разрешить спор.
Собака сказала – Я самая нужная, потому что …
– Я охраняю дом, спасаю людей, пасу скот.
Кошка не согласилась, я самая нужная, потому что…
– Я ловлю мышей, мурлычу, лечу людей.
Корова промычала, я самая нужная, потому что…
– Я даю человеку молоко, из молока делают творог, масло, кефир.
Овца возмутилась, я самая нужная, потому …
– Человек из моей шерсти прядет пряжу.
Лошадь заржала, я самая нужная, потому что……
– Я помогаю человеку перевозить груз, выступаю в цирке.
В это время вышла хозяйка и сказала: «Вы мне все нужны, все приносите пользу.»
С тех пор животные живут дружно.
Превращаемся в ребят, хорошая сказка у нас получилась, для дружных ребят- зверят. Молодцы!
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, чему был посвящён сегодня наша викторина?
Дети – Она посвящена, Международному дню домашних животных.
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей, что им больше всего понравилось)
Воспитатель: Дети, вы так много знаете о домашних животных, все были активными, старались помогать своей команде, правильно отвечали на вопросы. Мы дарим вам в подарок книги о диких животных и хотим, чтобы вы побольше о них узнали.
Игра закончилась в ничью, победила дружба.
Вот так в дружбе должны жить все люди Земли, в дружбе с растениями, животными, которые тоже живут на нашей планете. Спасибо всем за участие.
Все участники награждаются медалями «Друг природы» и дипломами за участие в викторине.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.
Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.
Дата |
Класс |
Мероприятие |
Время проведения |
Ответственный |
||
04.12 среда |
|
Организационный день. |
|
|
||
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
|||
Серия открытых уроков для студентов МГОГИ в рамках Предметной декады:
|
||||||
2б |
Открытый урок по литературному чтению В. Даль «Девочка Снегурочка» |
2 смена 2 урок |
Рыжова С.Б. |
|||
2в |
Открытый урок по русскому языку «Правописание слов с суффиксами –ИК-, -ЕК- |
2 смена 2 урок |
Чурсина А.Е. |
|||
3а |
Открытый урок по русскому языку «Однородные члены предложения» |
2 смена 2 урок |
Аниковская И.Г. |
|||
4г |
Открытый урок по математике «Сложение и вычитание величин» |
2 смена 2 урок |
Горчакова И.В. |
|||
05.12 четверг
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
4г |
Викторина по сказкам А.С.Пушкина |
1 смена 5 урок |
Горчакова И.В. |
|||
06.12 пятница
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
4б |
КВН «Путешествие по природным зонам нашей Родины» |
1 смена 4 урок |
Татаринова Т.В. |
|||
09.12 понедельник
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
2а |
Викторина по русскому языку «Умники и умницы» |
2 смена 3 урок |
Морозова М.В. |
|||
1в |
Викторина по русским народным сказкам «Сказки водят хоровод» |
1 смена 5 урок |
Лафанова Д.Ю. |
|||
10.12 вторник
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
Параллель 3-х классов |
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Кириллица» |
2 смена |
Аниковская И.Г. Силенкова М.В. |
|||
11.12 среда
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
2б |
Викторина «Необычные животные» |
2 смена 6 урок |
Рыжова С.Б. |
|||
1а |
Викторина «Ребятам о зверятах» |
1 смена 5 урок |
Шашина И.А. |
|||
12.12 четверг
|
|
Посещение уроков, проверка документации. |
|
Зам. директора по УВР Лисина Е.В. |
||
ГПД |
Клубный час «Блесните эрудицией» |
2 смена 15.30 |
Арифулина Ю.В. |
|||
3а,б,в |
Викторина «Колесо истории» |
2 смена 5 урок |
Аниковская И.Г. Силенкова М.В. Лаврова И.В. |
|||
13.12 пятница
|
4а |
Игровая программа «Здоровье – твоё богатство» |
1 смена 4 урок |
Курлыкина Н.Ю. |
||
1б |
Игровое занятие по окружающему миру «Загадки природы» |
1 смена 5 урок |
Волкова И.А. |
|||
|
Подведение итогов предметной декады. |
|
|
Цель: познакомить с творчеством Е. И. Чарушина, развить память, творческое воображение и речь детей.
Оборудование: портрет Е. И. Чарушина, рисунки животных, сделанные Е.И. Чарушиным, книги с произведениями Е.И. Чарушина, мультимедийная презентация, мультимедиа проектор, экран
Предварительная работа: знакомство с произведениями и иллюстрациями Е.Чарушина.
Ход занятия– Ребята, вы все любите читать книги о животных. И вы, конечно, слушали рассказы о животных Е. И. Чарушина.
(Воспитатель предлагает детям пройти в книжный уголок и рассмотреть книги Е.Чарушина, после чего дети садятся за столы)
Воспитатель продолжает занятие с помощью мультимедийного проектора.
Слайд 2.Сегодня мы познакомимся с творчеством известного писателя – натуралиста, художника Евгения Ивановича Чарушина. Родился Е.Чарушин в городе Вятке 11ноября 1901года. Замечательные там места, необыкновенна природа. Всё началось с детства. Отец Е.Чарушина был архитектором и часто уезжал из дома и сына брал всегда с собой. Они наблюдали восходы и заходы солнца утренние туманы, как просыпаются птицы и резвятся животные.
Слайд 3Вместе с мамой мальчик ходил в лес . Там они собирали семена цветов, выкапывали разные растения, и потом всё это превращалось в чудо -сад. Вместе с мамой они выкармливали уток и тетерев, лечили зверей, выкармливали коз, индюшат, кроликов, голубей. Это были друзья мальчика.
Слайд 4. А когда он немножко подрос, стал внимательно наблюдать за природой и работать- рисовать. Он будто вырос с карандашом и кистью в руках. Увлечения Е.Чарушина иногда доходило до смешного. Однажды он решил есть всё, что едят птицы. А однажды вместе со стадом коров переплыл широкую реку Вятку.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть. Физминутка «Котёнок»
Слайд 5. Он умел не только показать внешность зверя, его движения, повадки, но и его нрав, характер. Вот как говорил сам Евгений Иванович об этом: «Я хочу понять животное, передать его повадку, характер, движения. Меня интересует его мех. Когда читатель – ребёнок хочет пощупать моего зверька – я рад. Мне хочется передать настроение животного: испуг, радость, сон ит.д. Всё это надо наблюдать и почувствовать».
Слайд 6. В доме у Чарушиных всегда жили собаки и кошки, на окнах стояли банки с рыбками, в клетках распевали и свистели птицы.
Слайд 7. Поездки, природа так переполняли Евгения Чарушина, что одной только кистью невозможно было выразить всё, что хотелось передать. Хотелось Е.Чарушину не только рисовать, но и писать, как он видел, слышал, переживал, как шатался по лесам и по болотам. Так появились первые рассказы – «Медвежата», «Волчишко» и другие.
Слайд 8. Много интересного о животных можно узнать из книг Е.Чарушина. Оказывается, звери и птицы учат своих детей «еду добывать», самые искусные звери – строители – это бобры и лисицы. Да, у леса и его обитателей, зверей, птиц, насекомых, есть много секретов и раскроет вам эти лесные секреты Евгений Иванович Чарушин.
Слайд 9.Прожил Е.Чарушин 64 года. Где бы он ни был, о чём бы ни писал, он всегда обращается к своему юному читателю с таким призывом: «Посмотрел картинки? Прочёл эту книжку? Узнал, как звери и птицы своих ребят учат еду добывать, себя спасать? А ты – человек- хозяин всей природы, тебе всё нужно знать. Входи внимательным и пытливым, добрым и смелым. Больше узнай, больше умей. Для этого мы и существуем, что бы ты вырос умелым о добрым, чтобы вся природа обернулась для тебя большой Родиной.»
Е.Чарушин написал много рассказов для детей и нарисовал иллюстрации к этим рассказам. Воспитатель предлагает детям из разрезных картинок выложить иллюстрации к рассказам(дети парами выкладывают иллюстрации).
Воспитатель предлагает ответить на вопросы викторины.
Слайд 10. Викторина «Ребятам о зверятах».
Вопросы:
Слайд 11.Какой зверь свалился на голову охотника.
Слайд 12.Ответ.
Слайд 13.Как зовут кошку, которая ловила рыбу в реке?
Слайд 14. Ответ.
Слайд 15.Как- то пришёл охотник со службы, а лисят нет. Где он нашёл лисят?
Слайд 16. Ответ.
Слайд1 7.Куда отвели медвежат, которые разобрали трубы у трёх домов по кирпичику и слушали их шуршание.
Слайд 18.Ответ.
Слайд 19.Как называется книга Е.Чарушина «Тюпа, Томка и….
Слайд 20. Ответ.
Слайд 21.Женя говорил так: «Палоход. Талакан. Лыба.» Кто научил его выговаривать букву «Р»?
Слайд 22.Ответ.
Слайд 23.Кто знал только два слова «злодей» и «кушать»?
Слайд 24.Ответ.
Слайд 25. Долго выбирал себе Е.Чарушин помощника на охоте. Кого он выбрал?
Слайд 26.Ответ.
Слайд 27.Какой лесной зверек подружился со щенком Огарком ?
Слайд 28. Ответ
Подведение итогов занятия.
Наша потрясающая викторина о животных проверит ваши знания, а также знания вашего ребенка о животных. Проверять свои знания всегда было увлекательно и увлекательно для детей. Поэтому неудивительно, что викторин и загадок о животных так популярны среди детей. Мы в kids world fun уверены, что вы хотите, чтобы ваши дети пользовались популярностью среди его одноклассников в школе.Эти викторин и загадок дадут им такое преимущество. Совместите эту информацию с любопытными молодыми людьми, и вы получите мощную комбинацию. Мы добавили эту область на наш сайт именно для этого. Наслаждаться.
Animal Quiz for Kids делает обучение увлекательным и интересным.Дети могут легко узнать и запомнить о животных, играя с этим приложением. В этом приложении для детей с животными есть много задач, которые помогут им учиться и запоминать, а также улучшают свои навыки решения проблем. Приложение Animal Quiz отлично подходит для детей всех возрастов, включая малышей, детей дошкольного и детского сада.
Дети любят животных, и в этом обучающем приложении есть все. Приложение Animal Quiz для детей использует уникальный подход, помогая детям выучить и запомнить имена и факты о животных.В приложении Animal Quiz дети будут выполнять сложные, но интересные мелочи, чтобы узнать и запомнить больше о различных животных со всего мира. В конце викторины они получат баллы, основанные на количестве правильно отвеченных вопросов, которые могут быть опубликованы в социальных сетях с разрешения родителей.
Это приложение про животных для детей поможет детям узнать имена животных, еду, которую они любят, и другие факты, которые помогут им в их академическом образовании. Учителя и родители могут использовать его для проверки своих знаний и навыков.
Дети легко отвлекаются во время учебы. С помощью этой игры в угадайку дети будут продолжать учиться, не отвлекаясь. Эта викторина для детей поможет учителям и родителям научить детей узнавать о животных без особых усилий и вмешательства.
Игра Animal Quiz – это бесплатная игра, которая помогает узнать информацию и знания о животных, а также узнать больше о животных и улучшить память.
Кроме того, это приложение можно бесплатно загрузить и узнать больше о животных.
Если вы поклонник викторин по общим знаниям о животных и приложений для вопросов и ответов о животных, это лучшее приложение для викторин для вас.
Это викторина, в которой каждый может узнать о царстве животных. «Викторина о животных» может стать ценным образовательным приложением для детей, помогая вашему ребенку открывать для себя животных со всего мира.
Дети любят животных. Это приложение использует уникальный подход, чтобы помочь детям выучить и запомнить имена и факты о животных. В приложении викторины о животных дети будут выполнять сложные, но интересные викторины, чтобы узнать и запомнить больше о различных животных со всего мира.
Характеристики:
– Викторины, связанные с животными
– Общие базовые знания о видах животных в зоопарках
– Правильный или неправильный ответ в конце викторины
– Изучите факты о животных
– Практикуйте то, что вы узнали
– Поддерживает все iOS Устройства (iPhone, iPad и т. Д.)
Еще много игр и приложений для детей на https://www.thelearningapps.com/
Для получения пакетов скидок посетите https://www.thelearningapps.com/bundle-offers/
Обнаружение того, что у нас есть общие черты с другими людьми, может помочь нам почувствовать связь с ними.Если мы знаем, что кто-то учится в нашем классе и что он тоже любит играть в футбол, мы можем чувствовать себя ближе к ним и лучше понимать их потребности (даже если мы их не знаем), потому что мы можем видеть в них себя. И этим мы используем сочувствие – ставим себя на место кого-то другого.
Но другие люди – не единственные, с кем у нас есть что-то общее. Знаете ли вы, что свиньи любят лежать на солнышке и слушать музыку? Или у коров есть лучшие друзья? Узнав, что мы во многом похожи на животных, мы сможем легче видеть себя в них, а это поможет нам понять их потребности и сочувствовать им.
У вас может быть больше общего с некоторыми животными, чем с другими. Например, некоторым людям нравится все время находиться рядом со своими лучшими друзьями. Собаки тоже. Но некоторые предпочитают отдыхать сами по себе, как это делают олени. Некоторые из нас более независимы и любят решать проблемы самостоятельно, как крысы, а другие любят получать совет от друзей и семьи перед принятием решения, как цыплята.
Пройдите викторину, чтобы узнать!Нет правильных или неправильных ответов – все животные обладают особыми навыками и интересными характеристиками.Вы можете заметить, что даже если вы больше всего похожи на слона, у вас все равно есть некоторые из характеристик крысы. Люди – это животных, а это значит, что у всех нас есть сходства – мы все связаны!
Несмотря на то, что некоторые животные ходят на четырех ногах, живут на деревьях или имеют культуру, отличную от людей, все животные, включая нас, хотят жить без страданий и могут чувствовать радость, страх, счастье и боль.
*****
Теперь, когда вы знаете, какое животное вам больше всего нравится, отправьте тест своим друзьям. Вы и ваши друзья можете получить разные результаты, показывая, что быть добрым к тем, кто немного отличается от вас, – это то, с чем вы уже знакомы!
Ознакомьтесь с другими тестами на животныхКакое художественное животное ты?
Вы хитры, как лиса, или уникальны, как единорог? Может быть, вы занятая пчела, любопытный кот или скользкая змея…
Пройдите этот тест, чтобы узнать, какое вы художественное животное!
Пау! Вы – сапсан!
Это птица? Это самолет? Ах да, погоди… это же птица! Вы – сапсан – самая быстрая птица в мире.Соколы-сапсаны летают со скоростью более 200 миль в час! Это намного быстрее, чем на автомагистрали (70 миль в час). Эти птицы летят даже быстрее, чем взлетная скорость реактивных самолетов!
На этой картине изображены два сокола-сапсана со своим гнездом. Седрик Моррис был британским художником, любившим все растения и животных. Он не только рисовал птиц, но и разводил их. Может быть, поэтому он так хорошо их нарисовал.
Круто! Ты умный сом!
Вы думали, что станете кошкой, но еще лучше – вы сом! Эти рыбы получили свое название из-за своих кошачьих усов.Они живут в реках и ручьях и даже могут дышать кожей!
Масами Тераока сочетает в себе японское искусство и американский поп-арт. Вы видите, как горы и море выглядят как традиционная японская гравюра на дереве?
Ура! Ты прыгающий заяц!
Знаете разницу между кроликом и зайцем? Самая очевидная разница в том, что у зайцев уши длиннее! А когда на свет появляются молодые зайцы, они очень быстро умеют ухаживать за собой.Зайцы умны и независимы.
Элизабет Фринк была английским скульптором, выросшим в сельской местности, рядом с животными и птицами. Сможете ли вы найти животное или птицу и нарисовать картину, как у Элизабет?
Черт возьми! Ты большой ищейка!
Не обманывайтесь именем этой собаки: ищейки – очень нежная порода! Легенда гласит, что они были впервые выведены монахами в Бельгии примерно в 1000 году нашей эры. Бладхаунды имеют почти 300 миллионов обонятельных рецепторов, тогда как в человеческом носу их всего 400! Вот почему они часто используются полицией для отслеживания.
Эта картина написана сэром Эдвином Генри Ландсиром, английским художником, известным своими изображениями животных. Если вы были на Трафальгарской площади в Лондоне, Англанф, вы, вероятно, видели его самые популярные работы: большие скульптуры львов!
Пятна или полосы? Пушистые или пернатые? Чешуйчатый или слизистый?
Сколько у вас ног?
Вы застенчивы или лидер стаи?
Когда вы поете, люди бегут в поисках кавера?
Давайте поговорим о сне
K-1 Zoo Animals Quiz Инструкции по выполнению действий:
В зависимости от уровня учеников вы можете попросить их сказать вам ответы вслух (подняв руку) или попросить их записать ответы, скопировав слова из словаря.Если хотите, вы можете подсчитать, какой человек (или группа) находит больше всего ответов. |
Студенты будут выполнять свою работу за компьютером (или в небольших группах от 2 до 3 студентов за компьютером). Учитель задает ученикам (некоторые из) вопросы, перечисленные ниже.
Чтобы ответить на вопросы, ученики должны перейти на правую страницу в словаре, щелкнув нужную букву вверху страницы Маленьких исследователей.Затем они посмотрят на изображения на странице, чтобы ответить на вопрос.
1. Это огромное животное имеет морщинистую серую кожу, длинный хобот и большие уши. Его название начинается с буквы «E». Как это называется? Ответ: Слон
2. Это огромное африканское животное начинается с буквы «R». У этого животного на носу единственный «рог». Как это называется? Ответ: Носорог
3. Это африканское животное начинается с буквы «L». Это кошка с темными пятнами на шерсти. Как это называется? Ответ: Леопард
4. Эта большая африканская кошка начинается с буквы «L». У самца на шее большая грива волос. Как это называется? Ответ: Лев
5. Эта большая кошка начинается с буквы «Т». Это кошка с темными полосами на шерсти. Как это называется? Ответ: Тигр
6. Эта длинноногая птица начинается с буквы “F.” Он розовый, с очень длинной шеей. Как это называется? Ответ: Фламинго
7. Это высокое животное начинается с буквы «G». У него очень длинная шея, он обитает в Африке. Как это называется? Ответ: Жираф
8. Это большое млекопитающее начинается с буквы «H». У него огромная пасть, и он большую часть дня проводит в воде. Обитает в Африке. Как это называется? Ответ: Бегемот
9. Это быстрое млекопитающее начинается с буквы «Z». Имеет черно-белые полосы и обитает в Африке. Как это называется? Ответ: Зебра
10. Эта ящерица начинается с «Я». Он зеленый и обитает в тропических лесах. Как это называется? Ответ: Игуана
11. Это животное из зоопарка начинается с буквы «К». Он прыгает, и у самки есть сумочка, в которой живут детеныши. Как это называется? Ответ: Кенгуру
12. Это милое животное начинается с буквы “К.” Он серый и живет на деревьях. Как это называется? Ответ: Коала
13. Этот медведь начинается с буквы «П». Это черно-белое изображение из Китая. Как это называется? Ответ: Панда
14. Это большое млекопитающее начинается с буквы «П». Он белый, обитает на крайнем севере. Как это называется? Ответ: Белый Медведь
15. Эта длинноногая птица начинается с буквы «О». У него большое тело, длинная шея и длинные ноги. Как это называется? Ответ: Страус
16. Это млекопитающее начинается с буквы «О». Это игривое животное, которое большую часть времени проводит в воде. Как это называется? Ответ: Выдра
17. Это животное начинается с буквы «С». У него горб на спине, он из пустыни. Как это называется? Ответ: Верблюд
18. Эта огромная рептилия начинается с буквы «С». У него длинная морда с множеством острых зубов и длинный хвост. Как это называется? Ответ: Крокодил
19. Это животное начинается с буквы «B». Это млекопитающее, которое летает. Как это называется? Ответ: Летучая мышь
20. Это мохнатое млекопитающее начинается с буквы «М.» Он любит играть и у него очень длинные руки. Многие живут на деревьях. Как это называется? Ответ: Обезьяна
через: Pexels / cottonbro
Планируя ночь викторин, любители естествознания и животных знают, что нельзя пропустить викторин о животных .Эти пустяковые вопросы добавляют разнообразия викторине, даже если животные не являются основной темой. Это отличные вопросы, потому что они проверяют участников на их биологии, зоологии и даже иногда химии .
Есть много различных ледоколов на выбор, но викторина фантастическая , потому что она позволяет людям соревноваться друг с другом самостоятельно или в команде за здоровое и дружеское соревнование. Если вы ищете интересные викторины о животных, ниже вы найдете именно то, что ищете.
через: Unsplash / Marvin Meyer
Забудьте об остальном, это лучшие – если вам нужны викторины о животных, которые вы можете использовать в спешке, вы пришли в правильное место. Выберите удивительных вопросов ниже, чтобы проверить людей на их биологические знания.
Вот 6 лучших простых вопросов о животных:
Лягушка
Лягушки должны оставаться влажными, иначе они не смогут дышать.
Волосы
Рога сделаны из кератина, который является тем же веществом, что и наши волосы.
Две недели
Ленивцы, как известно, очень медленно передвигаются. Им нужно 30 дней, чтобы переварить один лист!
Мадагаскар
Если вы смотрели анимационный фильм, возможно, вы это знаете. Лемуры, возможно, плавали там на пучках растительности и процветали изолированно.
Сумматор
В Великобритании не так много змей, поэтому в дикой природе редко можно увидеть гадюки.Несмотря на то, что он ядовит, с 1876 года было зарегистрировано только 14 смертельных случаев. Однако не стоит недооценивать его укус и немедленно обращаться за помощью.
Морские выдры
Это удивительный факт, поскольку вы, вероятно, думаете, что у наземных млекопитающих самый густой мех. На них активно охотятся из-за их плотной и водостойкой меха, представляющей опасность для их вида.
через: Unsplash / Патрик Хендри
В то время как некоторые викторины могут быть конкурентоспособными и серьезными, другие более беззаботными . Для веселых викторин вам понадобятся забавные викторины – такие, которые заставят вас улыбнуться. Выберите эти забавные вопросы о животных, чтобы развлечь участников вашей викторины.
Вот 6 забавных вопросов о животных:
Нос
Нос меняет цвет на протяжении всей жизни льва.
Бегемот
Они не предназначены для рвать мясо, как лев, но у них большие и мощные челюсти. Учитывая, что эти животные являются травоядными, их жевательная способность составляет до 1800 фунтов на квадратный дюйм. Они территориальны, могут открывать рот на 180 градусов и, как сообщается, убивают около 500 человек в год в Африке.
Бамбук
Бамбук токсичен для человека, если его есть сырым.
Под ногами
Собаки могут потеть только через подушечки лап, но не через остальную кожу.
Киви
Новая Зеландия – единственное место, где живут милые птички киви.
Дыхание
Это имеет смысл, когда вы думаете об этом – какое милое слово.
через: Unsplash / Henry & Co.
Несмотря на то, что викторины являются соревновательными, они также могут быть очень интересными . Включая забавные мелочи, вы можете рассмешить участников и сломать лед. Если вы используете викторину как способ познакомить людей друг с другом, убедитесь, что викторина будет веселой, и это поможет всем расслабиться .
Вот 6 забавных вопросов о животных:
Башня
Этот факт забавен, потому что жирафы такие высокие. Средний рост зрелого жирафа колеблется от 14 до 18 футов.
Skunks
Никто не хочет чувствовать запах спрея от скунсов, поэтому неудивительно, что вам не разрешено раздражать этих вонючих животных.
Zonkey
Вы бы правильно поняли, если бы сказали debra. Обезьянка по имени Пеппи родилась 21 июля 2019 года в заповеднике Кестати. Ее мать – осел, а отец – зебра.
Корова
Всегда немного сбивает с толку, когда одно животное носит то же имя, что и другое.Интересный факт, что слона-самца называют быком.
Пингвин-чудак
Это потому, что они издают звук, похожий на рев осла. Ранние европейские охотники на морских котиков называли этих пингвинов пляжными ослами, когда они высадились на побережье Южной Африки.
Совы
Хотя они не могут двигать глазными яблоками, совы могут поворачивать голову почти на 180 градусов.
через: Unsplash / Treddy Chen
Если вы планируете веселую ночь викторин для людей, которые не очень хороши в викторинах, убедитесь, что вы включили простые викторины вопросы, чтобы люди, мало разбирающиеся в животных, не чувствовали себя обделенными.
Вот 5 простых вопросов о животных:
Cheetah
Почти всем известно, что гепард – самое быстрое животное.Самая быстрая рекордная скорость гепарда – 120 км / час.
Попугаи
Возможно, вы слышали звук попугая, в точности похожий на человеческий. У попугаев острый слух и голосовой ящик, называемый сиринксом, который позволяет им воспроизводить звуки.
Устрицы
Жемчуг часто образуется вокруг песчинки внутри раковины устрицы.
Белоголовый орлан
Белоголовый орлан часто изображается на изображениях, относящихся к США.
Cat
Русские голубые кошки действительно выглядят скорее серыми, чем синими.
через: Unsplash / Alicia Jones
Вопросы для детей часто отличаются от простых вопросов для взрослых.Детские вопросы обычно намного проще, они включают в себя факты, которые дети обычно изучают в школе. Эти удивительных пустяков о мире природы проверят знания детей, не будучи слишком сложными.
Вот 5 вопросов о животных для детей:
Kindle
Это прекрасное аллитерационное собирательное существительное, вероятно, удивит детей.
Синий
Многие люди знают, что у осьминогов голубая кровь, но это может удивить детей, которые не слышали об этом факте. Его голубая кровь происходит из гемоцианина. Это белки, которые переносят кислород из легких в клетки.
Фламинго
Когда фламинго машут своими розовыми крыльями, они часто действительно выглядят довольно яркими.
Бабочка
Шокирует то, что маленькие гусеницы могут стать большими красочными бабочками.
Комары
Только самки комаров могут передавать малярию людям, когда кусают их, чтобы высосать кровь.
через: Unsplash / Haseeb Jamil
Когда дело доходит до создания викторин, можно включить множество различных вопросов, от простых до сложных для взрослых. На эти сложные вопросы сложно ответить, а на очень весело.
Вот 5 вопросов о животных для взрослых:
Эхолокация
Используя звуковые волны, летучие мыши могут охотиться и ловить свою добычу.
Сумчатое животное
Эти мелкие млекопитающие обитают только на острове Тасмания недалеко от Австралии.
Honeybee
Это очень драматический способ умереть, особенно для насекомого, которое живет всего около 150 дней.
У них два репродуктивных органа
Они находятся рядом под хвостом.
0,7
Хорошо, что мы не разделяем гены, которые позволяют слизням создавать слизь.
через: Pexels / Helena Lopes
Некоторым людям просто нравится, когда их бросают вызов, и когда вы создаете викторину, вы должны включить хотя бы несколько сложных вопросов, чтобы помочь им угодить. Каждый любит потратить немного времени, чтобы обдумать особенно сложный вопрос, поэтому викторины с каверзными вопросами невероятно увлекательны.
Вот 6 твердых вопросов о животных:
Monotremes
Ехидны и утконосы – млекопитающие, откладывающие яйца, которые живут в Австралии.Самая старая летопись окаменелостей этих животных относится к 220 миллионам лет назад.
Опоссум
Детеныши опоссумов растут всего за 18 дней до рождения.
0
Акулы состоят из хрящей, а не костей.
17-19
Видов пингвинов намного больше, чем вы думаете. Некоторые из них – крошечные синие пингвины, императорские пингвины и африканские пингвины.
Колоссальный кальмар
Глаза колоссальных кальмаров по размеру похожи на футбольный мяч – диаметром около 30 см.Его иногда называют антарктическим кальмаром, поскольку он обитает в глубоком море, окружающем Антарктиду. Он не только имеет самые большие глаза, но и является самым большим беспозвоночным.
Осиновая роща
Каждое из тысяч деревьев имеет одну и ту же корневую систему и генетически идентично.
через: Pexels / Spencer Gurley
Если вы хотите, чтобы участники были в напряжении, , вы должны включить случайные пустяковые вопросы и ответы в свою викторину.Случайные вопросы удивят людей, отвечающих на вопросы, и предложат им интересных фактов , которыми они могут произвести впечатление на других людей.
Вот 7 случайных вопросов о животных:
Птица
Несмотря на то, что дрофа огромна, эти впечатляющие птицы могут летать.
Scut
Маловероятно, что вам когда-нибудь понадобится использовать это слово, но интересно знать, что есть специальный термин для хвоста кролика.
Сапсан
Эти птицы обитают на всех континентах, за исключением Антарктиды. Когда он ныряет во время охоты, его скорость может достигать 320 км / час.
Балут
Не всем известно, что оплодотворенные яйца могут иметь определенное имя.Это популярная уличная еда на Филиппинах, но ее также едят во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Китае, Лаосе и Камбодже.
Только 1 дюйм
Детеныши кенгуру рождаются, а затем попадают в сумку, где они остаются надолго по мере роста.
«Сидеть»
Обучение собаки сидению может быть полезным, чтобы уберечь ее от опасности и убедиться, что она будет терпеливой, когда это необходимо.
50 000
В дикой природе существует шокирующее количество пауков.
через: Pexels / Helena Lopes
Категория кроссовера всегда забавна в викторине, и вы можете сделать викторину на тему животных немного более захватывающую , задав вопросы о музыке, которая отсылает к животным .На вопросы и ответы о музыкальных викторинах приятно отвечать, и они проверят знания участников викторины.
Есть много песен и групп, в названиях песен и названиях которых есть животные. Если участники вашей викторины – меломаны, им понравится угадывать ответы на эти вопросы.
Вот 4 музыки о животных викторины вопросов:
Марта Моя дорогая
Марта была староанглийской овчаркой, которой владел Пол Маккартни.
Alien Ant Farm
Эта версия песни была выпущена в 2001 году.
The Osmond Brothers
Это одна из самых запоминающихся песен этой знаменитой группы.
Aerosmith
Lizard Love был выпущен в 2003 году и был частью саундтрека к фильму Rugrats Go Wild!
через: Pexels / Burst
Вечера пустяков или викторин на тему животных не обязательно должны сосредоточиваться исключительно на биологии. Задавая викторины из фильмов на тему животных, можно сделать викторину супер захватывающей и более актуальной для поп-культуры.Когда вы думаете о количестве фильмов, в которых снимаются животные, вы, вероятно, будете ошеломлены. Но эти вопросы немного неясны, что действительно заставит участников вашей викторины задуматься, знают ли они правильный ответ.
Вот 5 викторин из фильмов про животных:
Арагог
Арагог был гигантским пауком, который особенно напугал Рона Уизли.
Никогда не щекотать спящего дракона
Любой, кто знает ответ на этот вопрос, является истинным поклонником Гарри Поттера.
Рыба-клоун
У рыб-клоунов красивые оранжевые и белые полосы, которые выделяют их среди анемонов и кораллов, где они обитают.
Twister
Twister был выпущен в 1996 году и представляет собой захватывающую историю о преследователях штормов и торнадо.
Бэмби
Бэмби – классический фильм Диснея, который был выпущен в 1942 году, намного раньше, чем вы могли ожидать.
через: Pexels / Helena Lopes
Участвуют ли участники вашей викторины в истории? Если это так, им понравятся викторины по истории, в которых есть тема животных, поскольку они смогут узнать что-то новое, наслаждаясь викториной. Интересно угадывать ответы на эти вопросы, которые часто удивляют и всегда интересны.
Вот 10 вопросов по истории животных:
17-е место в Англии
Эта фраза до сих пор иногда используется в Великобритании, когда на улице очень сильный дождь.
Летучие мыши
Многие животные обучались во время мировых войн, но включение летучих мышей кажется слишком большим шагом.
Бегемот
Бегемоты не очень похожи на лошадей, поэтому это неожиданный ответ.
Kosmoceratops
Голова этого динозавра была покрыта рогами, поэтому казалось, что прикосновение к нему будет немного опасным.
Три
Не только люди выжили, упав в ледяную воду, когда Титаник врезался в айсберг.
Арктический кит
Считается, что гренландские киты могут жить более 200 лет, что для животного невероятно долго.
Слоновая кость
Рога слона и носорога использовались в торговле слоновой костью для изготовления всего, от украшений до клавиш пианино.
Они бреют брови
Это традиция, которая обязательно должна вернуться. В Древнем Египте считается, что кошки имеют божественную связь с богиней Бастет.
Жираф
Жирафы немного похожи на верблюдов и леопардов, поэтому это название имеет небольшой смысл.
Змея
Говорят, что она позволила ядовитой змее укусить себя, чтобы покончить жизнь самоубийством.
через: Pexels / Charles Roth
Вы ищете необычных вопросов о животных ? Если да, то эти библейские вопросы и ответы могут быть именно тем, что вам нужно для вашей викторины.Вы можете проверить знание Библии участниками вашей викторины, а также проверить их знания о животных, поскольку в некоторых из этих вопросов упоминаются малоизвестные истории из Библии.
Вот 4 животных из Библии, вопросы и ответы:
Саранча
Саранча несколько раз упоминается в библейских историях.
Около 5000 мужчин
Иисус смог растянуть эту пищу настолько, чтобы накормить всех людей.
Страус
Не так много птиц, которые строят гнезда или откладывают яйца на земле, а не на дереве.По мнению специалистов, эти птицы оставляют свои яйца для дополнительного тепла. Страусиное яйцо эквивалентно 2 десяткам куриных яиц. Смешно представить страуса, высиживающего на дереве яйцо такого размера.
Голуби
Хотя голуби намного меньше по размеру, их легко найти в дикой природе по сравнению с ягнятами, которых обычно разводят на фермах.
через: Pexels / mentatdgt
Хотя Хэллоуин бывает только один раз в году, вы можете задать вопросы о Хэллоуине в любое время. Бросьте вызов участникам викторины, выбрав некоторые из этих необычных вопросов о Хэллоуине и животных, которые расскажут им о традициях праздника Хэллоуина .
Вот 5 вопросов о животных на Хэллоуин:
Неудача
Говорят, что черная кошка пересекает ваш путь – очень плохо, хотя многие люди держат черных кошек в качестве домашних животных.
Летучая мышь
Летучая мышь – важный символ Хэллоуина – почти так же известный, как черные кошки и пауки.
Лондонский оборотень, выпущенный Universal Pictures в 1935 году
В этом фильме ужасов Генри Халл снялся в роли оборотня.
Ведьмы
Люди верили, что ведьмы превращаются в сов и летают, прежде чем вернуться обратно.
через: Pexels / Gustavo Fring
Когда мы думаем о Дне благодарения, мы обычно думаем об индейке, но эта птица – это гораздо больше, чем вы могли ожидать. Эти викторины на День Благодарения проверит ваших участников викторины, а также расскажут им больше об этом супер-крутом животном .
Вот 5 вопросов о животных ко Дню Благодарения:
Перья
Хотя вы можете подумать, что они одомашнили индюков, чтобы съесть их, это было сделано для того, чтобы они могли использовать свои перья.
3500
Если вы играете в групповую викторину, вам нужно получить бонусный балл за то, чтобы максимально приблизиться к этому числу.
Морепродукты
На первый День благодарения было представлено много разных блюд.
Wishbone
Традиционно два человека хватаются за поперечный рычаг самым маленьким пальцем и тянут.Человек, получивший самый большой кусок поперечной кости, когда он трескается, загадывает безмолвное желание.
До 15 лет
Большинство индеек живут от трех до пяти лет, но известно, что они живут намного дольше этого срока.
через: Pexels / cottonbro
Как много вы знаете о животных Рождества? Скорее всего, и вам, и вашим участникам викторины есть чему поучиться.Выберите эти рождественские викторины, если вы действительно хотите протестировать своих участников , поскольку некоторые из этих вопросов непонятны и наверняка заставят их серьезно задуматься.
Вот 6 пустяковых вопросов о рождественских животных:
Свиньи в одеялах
Многие люди считают, что рождественский ужин не завершен, если нет свиней в одеялах.
3000 BC
Олени – один из немногих видов оленей, которые были полностью одомашнены.
Верблюд
Трава предназначена для кормления верблюдов мудрых людей. Они надеются, что взамен им оставят подарки.
Собака
Люди, которые смотрели фильм, запомнят собаку по имени Макс.
Лисица (лиса)
Только один из оленей назван в честь животного.
23
Чтобы пересчитать их всех, может потребоваться некоторое время, но есть 23 животных, большинство из которых птицы.
через: Pexels / thevibrantmachine
Ответить на викторины с животными не должно быть сложной задачей. Следуйте приведенным ниже советам, и вы всегда сможете выбирать самые лучшие вопросы.
Вот как выбрать лучшие викторины о животных: вопросы и ответы:
через: Pexels / fauxels
Очень важно подумать, кто будет отвечать на ваши вопросы. Если конкурсанты – дети, вам захочется задать более забавных вопросов. Однако, если участники – взрослые, вы можете выбрать более непонятные вопросы.
через: Pexels / Andrea Piacquadio
Ваша викторина – это просто увлекательный способ скоротать время или это серьезное дело? Будет ли приз победителю? Если вы устраиваете неформальную вечеринку с друзьями, вы можете выбрать простые и беззаботные вопросы.Но если задействовано призов или влияние , вам стоит усложнить вопросы.
через: Pexels / Карабо Ленгвади
Если ваша викторина проводится в определенное время, например, около Хэллоуина или Рождества, было бы неплохо включить вопросы, посвященные этим праздникам. Но если нет повода, вы можете выбрать любой тип вопроса, который, по вашему мнению, понравится вашим участникам.
Если вы надеетесь на , небольшую помощь с играми, в которые вы можете играть с другими людьми, и вопросы, которые вы можете им задать, просто посмотрите ниже:
Эти замечательные пустяковые вопросы должны были дать вам много вдохновения . При планировании следующей викторины нужно задать множество вопросов о животных.Викторина о животных может быть одной из тех игр-ледоколов, которые действительно доставляют людям удовольствие.
Почему у слонов большие уши?
Теперь, эта следующая фотография может заставить вас поежиться, но она подводит к следующему вопросу – в некотором роде.
Есть ли животное с одним глазом?
Почему у зебр полосы?
Есть ли у рыб веки?