Продолжаем обзор возможностей онлайн конструктора тестов, кроссвордов и головоломок Online TestPad. В предыдущих двух статьях я дал небольшой общий обзор и остановился на том, как обеспечить обратную связь и создать виртуальный класс. Без сомнения, нам необходимы инструменты не только тестирования, но и конструирования других видов учебных задач, что разнообразит познавательную деятельность учеников. Хочу познакомить вас подробнее с конструированием логических игр.
Online TestPad предлагает 5 видов логических задач:
Конструирование ребусов.
Ещё пять лет назад Дидактор сообщал о замечательном проекте РЕБУС № 1, где с помощью генератора ребусов в несколько щелчков можно было создать добротные головоломки со всеми присущими ребусам атрибутами и готовыми картинками.
Online TestPad предоставляет такую возможность. После команды Добавить ребус следует написать необходимое слово. Несмотря на заявленное создателями наличие генератора, к сожалению, он отсутствует. Но это вас совсем не огорчит, если вы воспользуетесь встроенными инструментами сервиса. Конструктор обладает большой подборкой функций.
Встроенный каталог готовых картинок.
Если ни одно из изображений вас не устраивает, вы можете загрузить картинку со своего компьютера.
Каждый блок ребуса сопровождается соответствующей подборкой инструментов:
Таким образом, вы можете моделировать блоки на своё усмотрение. Вы можете создать целую группу ребусов на выбранную тему, разослать ученикам или встроить в свой блог или сайт.
Результаты решения данных учебных задач отразятся в вашем виртуальном классе.Посмотрите ребус, посвящённый городам России.
Как видим, данная система ребусов приобретает свою законченность, настраивает ученика на решение однотипных задач.
Конструктор фраз.
О конструкторе составления слова из букв сообщалось в первой статье. Конструктор составления фразы из слов позволяет проектировать новый вид заданий. Это могут быть крылатые выражения, афоризмы, пословицы и т.п.
Вы поочередно добавляете слова в нужном порядке. Впоследствии они будут постоянно перемешиваться. В конструкторе предусмотрены подсказка, дополнительный вопрос к фразе.
Пример.
Конструктор загадок.
Работать с ним легко. Вы вводите текст загадки и указываете ответ.
Русские народные загадки.
Впрочем, это могут быть ваши задания, вопросы, которые требуют от ученика однозначного ответа.
Поиск в тексте.
Безусловно, и данный вид логической задачи предоставляет учителю большие возможности. Указать отдельные буквы (к примеру, ударные или безударные гласные), нужные слова. Это может быть некий текст с заведомыми ошибками, которые ученик должен найти.
Посмотрите пример.
Таким образом, вы можете разнообразить учебную познавательную деятельность учащихся, организовать контроль за их работой не только при решении тестов, но и других учебных задач.
Все составленные логические задачи вы можете сохранить у себя на компьютере и использовать их без Интернет-соединения. Для того, чтобы открыть задание, вам необходимо кликнуть по файлу index. В браузере откроется составленное вами задание.
Такие задания можно демонстрировать на интерактивной доске или распределить ученикам для работы в компьютерном классе.
Если ваш ребенок уже научился читать и писать, предложите ему новую увлекательную игру – ребусы. Это интересные головоломки, в которых слова и фразы зашифровываются при помощи картинок и символов. Ребусы выполняют не только развлекательную функцию, но и несут огромную пользу для интеллектуального развития малыша:
Расшифровка ребусов – это настолько увлекательное занятие, что оторваться от них тяжело не только юному эрудиту, но и взрослому. Да и совместная игра сближает гораздо лучше, чем просмотр фильма или подготовка домашнего задания. Онлайн-ребусы гораздо интереснее, чем бумажные. Ребёнку обязательно понравится музыкальное сопровождение и весёлая анимация. К тому же услышать в конце игры похвалу приятно не только от мамы. А если задача окажется слишком сложной, то всегда можно подсмотреть правильный ответ.
Для успешного разгадывания ребусов в картинках необходимо знать несколько простых правил. Если перед картинкой расположена запятая, значит от слова нужно отнять первую букву. Если таких запятых две и стоят они за картинкой, отнимайте две последние буквы. Иногда в ребусах встречаются буквы, объединённые знаком равно. Это значит, что в угаданном слове одну букву нужно заменить на другую. А если какая-то буква перечёркнута, смело исключайте ее из ответа. Бывает, что под картинкой изображены цифры. Это означает, что слово состоит из букв, которые находятся под этими номерами в соответствующей последовательности.
Заходите на наш сайт и разгадывайте ребусы вместе со своими детьми!
На выставке «Секретики: копание в советском андерграунде. 1966–1985» наряду с кубиками с поэмами Герловиных представлено множество других работ, посвященных тайнам и секретам.
Так, Дмитрий Александрович Пригов создал «Гробики отринутых стихов» — это две бумажки, плотно скрепленные друг с другом скобами. Что прячется между ними — загадка. Может быть, художник действительно поместил туда свои стихи, а может, там ничего и нет! В любом случае такой импровизированный конверт — отличный способ передать секретное послание. Мы предлагаем познакомиться с еще тремя способами и создать секретные комикс, ребус и открытку!
Способ № 1: «Комикс-фокус»
Художники часто закладывают множество смыслов в свое произведение. Чтобы раскрыть эти смыслы, можно как добавлять, так и убирать элементы — изображения, фразы, даже крохотные мазки на своей картине! Всего один такой элемент может полностью перевернуть сюжет — как случилось, например, на этой картине Виктора Пивоварова.
Предлагаем «поиграть со смыслами» и создать комикс с двумя сюжетами!
Для работы понадобится лист бумаги, два цветных маркера (один яркий, другой — бледный) и полупрозрачный пластик яркого цвета (отлично подойдет папка для документов). Заранее проверьте, чтобы яркий маркер просвечивал через пластик, а бледный — нет.
Придумайте рассказ, сюжет которого можно разбить на 3-4 зарисовки-стрипа. В рассказе должен быть какой-то неочевидный элемент (изображение или текст), который надо нарисовать более бледным маркером и который можно будет увидеть, только если убрать пластик.
Для вдохновения познакомьтесь с героями комикса птичкой и гусеничкой. Если рассматривать их через пластик, то можно увидеть такую историю:
А если пластик убрать, то гусеничка превратится в бабочку!
Способ № 2: «3D-ребус»
Умеете ли вы разгадывать ребусы — загадки, которые шифруются с помощью комбинации букв, цифр, фигур или знаков? Очень часто ребус строится на игре пространственных отношений: буквы располагаются под, над, за или внутри друг друга! Попробуйте разгадать слова ниже:
Ребусы могут быть объемными. С помощью цветной бумаги, карандашей и маркеров, деревянных шпажек, пластилина и ниток можно изготовить ребусные инсталляции, которые очень сложно воплотить на плоскости.
Вдохновляйтесь нашими примерами, придумывайте пространственные ребусы и делитесь ими в социальных сетях с хештегом #дрейфпоквартире!
Способ № 3: «Секретное послание»
Как с помощью восковых мелков и краски зашифровать любовное послание или дружеский привет? В этом поможет техника граттажа.
Для работы понадобятся чистый лист бумаги, ручка или фломастер, светлый восковой мелок или свечка, гуашь, монетка или палочка.
На листе надо нарисовать или написать свое послание. Теперь нужно натереть этот лист восковым мелком или свечкой. Затем надо плотно закрасить натертый лист гуашью — так, чтобы не оставалось «проплешин». Готово!
Когда краска высохнет, можно вручить послание адресату. Он получит вот такую открытку:
Чтобы прочесть послание, нужно стереть защитный слой. Это можно сделать с помощью монетки, палочки для процарапывания или разогнутой скрепки:
Делитесь получившимися открытками в социальных сетях с хештегом #дрейфпоквартире.
ГАЛЕРЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА “ЛУЧ”
Москва / Куратор Света Николаева / +7 919 990 42 25
БИОГРАФИЯ
Сергей Бугаев родился в 1966 году.
Он один из самых последовательных активистов ленинградской группы «Новые художники», созданной Тимуром Новиковым в 1982 году. С начала 1990-х годов работает с темой постсоветского коллективного и индивидуального сознания и трансформации, произошедшей в идеологии. В своем творчестве обращается к наследию русского авангарда, образам массовой культуры и достижениям современной науки. В 1999 г. представлял Россию на 48-й Венецианской биеннале с главным российским проектом — «Мир»: сделано в XX веке».
Произведения Сергея Бугаева находятся в частых и музейных коллекциях, в т.ч. ГТГ, ГРМ, ММСИ, МДФ. Живет в Санкт-Петербурге.
ИЗ СЕРИИ “ЯКОБЫ(НЕ)СОН”
Сергей Бугаев-Африка
ИЗ СЕРИИ “ЯКОБЫ(НЕ)СОН”
Сергей Бугаев-Африка
ИЗ СЕРИИ “ЯКОБЫ(НЕ)СОН”
В названии этой серии, выполненной на основе советских флагов – лингвистическая игра, отсылающая к имени ученого, всемирно известного русского филолога Романа Якобсона, который в своей научной работе большую роль отводил анализу явления русского авангарда. В своих исследованиях языка, поведения и знаков он заложил основы нейролингвистики и семиотики.
ИЗ СЕРИИ “РЕБУСЫ”
Сергей Бугаев-Африка
ИЗ СЕРИИ “РЕБУСЫ”
Вначале был ребус. Ребус говорил посредством вещей. Ребус предполагал перевод с языка слов на язык вещей. Ребус предполагал перевод с языка вещей на язык слов. Однако в истории бывают моменты, когда перевод невозможен – когда вещи не могут быть преобразованы в слова, когда слова теряют свои компоненты или когда слова превращаются в вещи. Такое случается, когда безумный криптограф формирует ребус, ребус перестает быть ребусом. Ребус превращается в неразрешимую головоломку. Такое случается и тогда, когда ребус предстает перед взором постороннего. Письма и обрывки слов приобретают статус вещей. Речь оживает. Слово становится изображением. Само слово и буквы становятся такими же, как эстетические образы, обладая теми же правами, что и изображения, скажем, гриба, букваря ABC или виселицы. Если образ говорит, то речь метафорична. Изображение кричит и остается без звука. Разговор с помощью образов (то есть разговор с помощью фрагментов слов, букв и вещей) напоминает нам о том, что мы живем в эпоху тотальной визуализации, в эпоху мысли, в которой доминирует правое полушарие человека. мозг, в эпоху, когда просмотр романа вытесняет сам роман. На примере появления изображений на медных пластинах, обозначенных как «ребусы», можно проследить определенную эволюцию в деятельности художника и в сфере эстетических образов и в сфере визуального в целом. Первые ребусы были созданы Сергеем Бугаевым (Африка) как советские ребусы 1950-х годов, переназначенные и перенесенные на другой материал. (…) Олеся Туркина, Виктор Мазин.
АНДРЕЙ ЛЮБЛИНСКИЙ
СЕРГЕЙ БУГАЕВ-АФРИКА
С правилами, по которым ребусы составляются и разгадываются можно ознакомиться в разделе “Как разгадывать ребусы”. Здесь пойдёт речь о простой и эффективной методике самостоятельного составления оригинальных ребусов (без использованиягенератора). Итак, прежде всего, выберите слово или фразу, которую предстоит зашифровать. Напишите её на листе бумаги (предпочтительнее) или в текстовом редакторе на компьютере. Поскольку правилами ребусов знаки препинания и пробелы не учитываются, все буквы и слова пишутся слитно (без пробелов, запятых и т.п.). Прочитайте несколько раз написанное слева направо, а затем в обратном порядке. Постарайтесь отыскать знакомые слова состоящие, как правило, из двух-пяти букв. Обратите внимание на возможные совпадения слов с названиями нот (просмотрите наш специальный справочник). Отметьте совпавшие с отдельными словами сочетания букв цветным маркером, либо просто обведите. Сделайте небольшие выноски ниже или выше написанного исходного слова и постарайтесь схематично изобразить полученные слова. Обратите внимание, что не все слова поддаются прямой и понятной визуализации. В ситуации, когда одно и то же сочетание букв исходного слова входит полностью или частично в разные слова, отмечайте все возможные варианты. Далее, отметьте в исходном слове фрагменты, совпадающие с предлогами “на”, “над”, “под”, “в”, “за”, “перед”, “с”, “и”, “у”, “при”, “к”, “от”, “из”, “по”. Обратите внимание на возможность использования в ребусе букв стоящий как по разные стороны от предлога (аНАб), так и по одну (НАба). Также отметьте фрагменты, совпадающие со словами “пара”, “пол” и “треть”. Наиболее сложным этапом составления ребуса является поиск слов входящих в исходный текст частично. Ещё раз прочитайте несколько раз исходное слово слева направо и в обратном порядке, но только блоками по одной, две, три и четыре буквы подряд. Постарайтесь подобрать слова начинающиеся или/и заканчивающиеся этими буквами. Все полученные слова отметьте и сделайте соответствующие выноски. Отброшенные буквы обозначайте запятыми, в соответствии с правилами. Аналогичным образом попробуйте отыскать слова, входящие в исходный фрагмент после удаления (замены) одной или нескольких букв. Не забывайте, что плохим “тоном” считается если в слове отбрасывается большее количество букв нежели остаётся. Наконец, последовательность (как правило, из трёх и более) букв исходного текста, которая осталась неотмеченной, можно попробовать заменить изображениями, содержащими такие буквы в произвольном порядке. В таком случае у соответствующей выноски с изображением, пишут номера использованных букв (например, цифры 7,4,3,9 у изображения Чебурашки обозначают слово “шуба”). В завершении, просмотрев все сделанные пометки и выноски, отбираются наиболее удачные элементы, из которых составляется ребус. Разнообразие использованных элементов делает ребус более интересным, хотя и усложняет процесс разгадывания. Удачным можно считать ребус, в котором присутствуют изображения близкие по смыслу и характеру с исходным словом или фразой. При составлении ребуса обязательно учитывайте специфику целевой аудитории. Детский ребус, например, не должен содержать сложных для понимания изображений, не соответствующих возрасту. |
дилемма альтернатива, вопрос,… | [Подробнее] | |
проблема апория, вопрос, загадка,… | [Подробнее] | |
послание бреве, булла, криптограмма,… | [Подробнее] | |
тест велоэрготест, вибротест,… | [Подробнее] | |
поручение взваливание, возложение,… | [Подробнее] | |
упражнение вольтижировка, дхарана,… | [Подробнее] | |
вопрос вопросец, вопросик,… | [Подробнее] | |
чайнворд головоломка, задача, игра | [Подробнее] | |
кроссворд головоломка, задача, игра,… | [Подробнее] | |
урок дань, задание, задача,. .. | [Подробнее] | |
задачка двухходовка, задача | [Подробнее] | |
миссия делегация, дело, задание,… | [Подробнее] | |
альтернатива дилемма, задача | [Подробнее] | |
загадочка загадка | [Подробнее] | |
головоломка загадка, задача, кроссворд,… | [Подробнее] | |
шарада загадка, логогриф, лотогриф | [Подробнее] | |
тайна загадка, мистерия,… | [Подробнее] | |
логогриф загадка, надпись, шарада | [Подробнее] | |
ганание загадка, притча | [Подробнее] | |
энигма загадка, тайна | [Подробнее] | |
назначение задавание, задача, миссия,. .. | [Подробнее] | |
купергань задача | [Подробнее] | |
сверхзадача задача | [Подробнее] | |
двухходовка задача, задачка | [Подробнее] | |
задание задача, запрос, миссия,… | [Подробнее] | |
цель задача, идеал, интенция,… | [Подробнее] | |
теорема задача, лемма, метатеорема,… | [Подробнее] |
Ре′бус (от латинского rebus «при помощи вещей») – загадка, в которой разгадываемое слово записывается в виде рисунков в сочетании с буквами и некоторыми другими знаками.
В словарях с 1861 года. Французское rebus, немецкое Rebus, английское rebus. Родина ребусов Франция эпохи Возрождения, точнее Пикардия и Артуа, где в XV веке ежегодно во время карнавала группой молодых клерков устраивались шуточные, сатирические обозрения, иногда в форме загадки, на тему, выражаемую латинской формулой: «De rebus quae geruntur», т. е. «О делах, о вещах, которые творятся». Первооснова латинское res «дело, вещь».Название образовано от латинского rebus – формы творительного падежа множественного числа слова res (вещь, предмет, дело). Впервые, такое понятие как «ребус» возникло во Франции в середине 15 века.
Однако тогда так было названо юмористическое устное выступление на карнавале. Это было нечто острое, интересное, так сказать «на злобу дня». Спустя какое-то время, французы стали называть этим словом, зашифрованные в рисунках фразы и выражения. Французы умышленно сократили латинскую пословицу «Non verbis sed rebus” в переводе “Не словами, а при помощи вещей”. Они решили оставить для определения всего одно слово rebus
Со временем характер ребуса изменился. Ребусом стали называть каламбур, построенный на игре слов. Приблизительно тогда же появились и первые рисованные ребусы.
Первоначально они буквально иллюстрировали известные фразеологические обороты, позднее появились более сложные варианты. В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В их оформлении принимали участие профессиональные художники.
Первый печатный сборник ребусов появился во Франции в 1582 году. В России ребусы стали известны много позже (к середине XIX столетия) и сразу получили признание. Долгое время в России выходил журнал «Ребус» (1881—1918), в котором печатали разного уровня сложности ребусы с ответами
Ребус – способ передачи слова или фразы в виде рисунков в сочетании с буквами и
знаками Ребус – один из видов словесных игр, популярных ещё в древности. Решение
ребусов – прекрасный способ провести время с пользой, как взрослым, так и детям.
Ребусы для детей – увлекательная игра, помогающая расширить словарный запас ребёнка, развить внимание и усидчивость, сообразительность и находчивость, волю, логику и смекалку, научить его мыслить нестандартно.
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
Перед вами уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Обратите внимание, что используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. Добро пожаловать в мир ребусов!
*******************************************************************
Просмотрите презентацию Савченко Е.М. с подробными пояснениями по разгадыванию ребусов.
Ребусы в картинках
ОТВЕТЫ:
1. Показатель 2. Наклонная 3. Подобие 4. Стереометрия
5. Теорема Пифагора 6. Теорема 7. Отрезок 8. Задача
Ответы:
1.РОМБ 2. СТЕРЕОМЕТРИЯ 3. Угол 4. ГОЛ 5. ОТРЕЗОК 6.ПИФАГОР
7. ВЕКТОР 8. МИНУС 9. ЛОБАЧЕВСКИЙ 10. ГАУСС 11. ВЕРШИНА
12. ДИАГОНАЛЬ 13. ДОЛЯ 14. ДРОБЬ 15. ЗАДАЧА 16. ПИРАМИДА
17. МОДУЛЬ 18 АКСИОМА 19. КОНУС 20.ТОЧКА 21. ЗАДАЧА
ребусов – это забавные задания, позволяющие бросить вызов самому себе и творчески выразить идеи. Но что такое ребусы и как их решать? Ознакомьтесь с этими примерами известных головоломок ребуса и другими, которые вы, возможно, не видели раньше.
Термин rebus происходит от латинской фразы non verbis, sed rebus , что означает «не словами, а вещами». В пазлах Ребус используются изображения, символы и буквы для обозначения слова, фразы или идиомы.Есть два типа ребусов, которые работают как увлекательные головоломки: головоломки, в которых используются изображения и символы, и головоломки, в которых используется позиционирование слов для формирования идиом.
В одной из форм головоломок «Ребус» для составления полного сообщения используются картинки. Эти головоломки также называются пиктограммами и часто содержат изображения и математические символы для создания полного сообщения. Например:
(глазное яблоко) + (сердце) + U = Я люблю тебя
«Глаз» обозначает букву «Я», сердце символизирует «любовь», а «U» представляет слово «ты». .«Когда вы объединяете глазное яблоко, сердце и букву U, это означает« Я люблю тебя ». Другие распространенные символы в ребусах:
Объединяйте эти символы с другими изображениями, чтобы создавать забавные ребусы. например:
Эти ребусы – отличные упражнения, которые можно использовать в школьных заданиях или в текстах для друзей. Теперь, когда у вас есть целая клавиатура для смайлов на вашем телефоне или компьютере, легко проявлять творческий подход с ребусами!
Другие типы головоломок ребуса используют слова и их расположение, чтобы раскрыть популярную фразу или идиому. Ключ к разгадке загадки слова ребус идиомы – расположение букв или слов. Например, взгляните на этот знаменитый ребус:
HEAD
HEELS
На первый взгляд это выглядит как странный набор существительных: «Head heels.Но присмотритесь к расположению слов. Слово «голова» стоит над словом «каблуки», что дает ответ на загадку «По уши», как в «по уши в любви».
Вот еще несколько примеров:
Сможете ли вы разгадать эти хитрые ребусы? Как только вы их угадаете, проверьте свои ответы в разделе ниже. Тогда попробуйте опросить своих друзей!
Как у вас дела? Проверьте свои ответы на вышеупомянутые головоломки ребуса здесь.
Rebus рассказы могут помочь начинающим ученикам набирать более сложные слова. В некоторых рассказах ребуса есть только картинка, а ребенок вставляет слово. Рифмы и рассказы Ребуса отлично подходят для маленьких детей, которые только начинают учиться читать. На протяжении всего рассказа и рифмы вместо слов используются картинки. Они действительно могут сделать чтение веселым, интересным и, надеюсь, помочь детям развить любовь к чтению.
Пазлы Rebus отлично подходят для детей и взрослых, потому что они заставляют вас задействовать обе стороны вашего мозга. Это умственные упражнения для здорового духа. Чтобы узнать больше о ребусах, ознакомьтесь с этими ребусами для детей, которые включают в себя распечатываемые рабочие листы. Вы также можете приносить в класс головоломки и рассказы с ребусами с помощью этих ребусов.
(также называемые рамочными играми © или головоломками со словами)
A REBUS – это графическое представление имени, произведения или фразы. Каждый блок головоломки «ребус» ниже изображает обычное слово или фразу. Сможете угадать, что это?
Ответ : Так как слово ГОЛОВА находится над словом ПУТЫ , ответом на загадку будет ГОЛОВА НАД ПУТКАМИ ! Возьми? Замечательно! Теперь разбудите свой мозг, повеселившись с тизерами ниже! Чтобы увидеть ответы, просто нажмите на маленькую стрелку в рамке под каждой головоломкой! Но не заглядывайте, пока не угадаете!
Космические захватчики
Растущая экономика
Жизнь начинается в 40 лет!
Скучаю по тебе (U)
Прощай и забудь
Двухуровневый
Влюбиться
Головка крышки
Ты полон болоньи (ерунды)
Полдник
Красный на лице
Корпоративное сокращение
Кусок тыквенного пирога
Легкая победа
Попытайтесь понять
На облаке девять
Между работами
Трейл микс
Ребус – это традиционная головоломка, в которой закодировано сообщение заменяя слова картинками и буквами. Вы понимаете большой изображение, правильно расшифровав маленькие подсказки.
Ребусы когда-то были обычным развлечением в разгадывании головоломок. 19 век; они все еще появлялись на страницах детских пазлов в газета несколько лет назад, и до сих пор встречается на страницах Games журнал. Когда-то существовала ребусная версия Отрывки из Библии напечатаны, предположительно, для развлечения и образования. детей. Недавно вышло несколько сборников-головоломок, основанных на ребусы.Особенно интересным примером является книга Кима Палмера. The Dream: Rebus , в котором полностью рассказана история в картинках, и это было довольно сложно понять, поскольку значение было сложным, а картинки часто неясными.
По аналогии, мы можем сказать, что слово ребуса – это слово, которое может быть разбиты на более короткие слова. Иногда произношение более короткие слова – ложный ключ к разгадке полного слова. Иногда, смысл более коротких слов комичен.Разрыв громкого слова на простые части – также обычная стратегия в шарадах.
Word | Rebus | ||
---|---|---|---|
изобилие | a + bun + dance | ||
Armageddon | arm + age + don | ||
choke | dact + I + I + auto + did + act | ||
кастрация | cast + пайка | ||
пострадавшие | случайные + галстуки | ||
цифра | dig + it | ||
фигурка | мочабегемот + ящики | ||
разорвать | шнурок + скорость | ||
легенда | нога + конец | ||
злоумышленник | самец + фактор | ||
medacreall9 | medreall9 | медаль + лев | |
ус | must + ache | ||
orbiter | or + biter | ||
pageant | page + ant | ||
Popeyes | папа + да | ||
пролиферация | |||
перенастройка | чтение + только | ||
синекюра | синус + лечение | ||
разное | солнце + сушка | ||
поверхность | acerapist |
Ребус – это код или ссылка, где изображения, буквы или символы представляют определенные слова или фразы. В средние века многие семьи использовали ребусы для обозначения своих фамилий или гербов. В современную эпоху ребусы обычно используются как сложные загадки или головоломки. Ребус (произносится как ри-бух) происходит от латинского словосочетания nōn verbīs sed rebus , что означает «не словами, а вещами».«Пожалуй, самый простой и наиболее распространенный ребус, который используется сегодня, – это« долговая расписка », означающая« Я должен тебе ».
В современных головоломках со словами можно встретить множество форм ребуса.
Пример 1Этот рисунок является отличным примером картинки как слова:
«Глазное сердце овцы» означает «Я люблю тебя».
Пример 2Это немного сложнее:
«Все одеты, и идти некуда. ”
All »является прямым, но слово« одетый »пишется сверху вниз, а не вверх-вниз, чтобы визуально выразить« одетый ». Наконец, возможно, самая сложная, классическая коробка с надписью «никуда» визуально выражает фразу «некуда идти».
Пример 3«Не слушайте зла, не говорите зла, не видите зла».
Ребусы, в некотором смысле, являются корнем многих письменных языков.Многие древние языковые системы были созданы с помощью ребусов с изображениями, представляющими слова или связанные с ними звуки. Египетские иероглифы – это пример языка, в котором много ребусов. Такие языки, как китайский, в которых используются символы, возможно, были изначально созданы с использованием ребусов. Сегодня ребусы предлагают тем, кто любит игру слов, логические головоломки и игры с ассоциативным мышлением, решать сложные загадки.
Ребусы можно найти в древней литературе или они могут быть вдохновлены популярной литературой. Вот несколько примеров литературных ребусов:
Пример 2Быть или не быть?
Этот ребус навеян знаменитыми строками Шекспира из пьесы «Гамлет».
Этот ребус был частью America to ее Mistaken Mother, – пиктограммы, сделанной в 1794 году для комментариев о британской и колониальной американской политике. В этом примере для сатиры использован ребус:
(Америка) (палец) ее (Мисс) взяли (Мотылек) эр.(Тис) s (глаз) lly (старуха) t (шляпа) (тис) прислали (приманку) (палец) нам очень (плоскость) (палец) нарисуйте наш at (десять) -t (глаз) от наш re (шило) (глаз) ntrests (приклад) мы определяем (глаз) n’d (палец) ab (глаз) de нашими собственными способами th (глаз) nk (глаз) ng (Ewer) [ваш] 5 (ребенок) ren (тис) послал (палец) нам ш (шило) (пчелу), которых рассматривают как V (глаз) (глаз), и благополучно отправил домой ага (глаз) н (тис) может [? резная скоба] их и адм (глаз) их, (приклада) (тис) должен (узел) (X) pect I of (ewer) (марионетка) sw (глаз) ll (гребешок) [прийти] домой (палец) (тис) такой же сладкий, как (тис) послал h (глаз) м, этот жестокий палец ноги послал такого красивого (человека) так много тысяч миль и (палец ноги) имел жирный (глаз) gue [т] (урна) назад после (шип?) (глаз) ng h (глаз) s (пальто) & d (глаза) rt (глаза) ng [грязный] t [шланг] красный (каблук) (туфли) (глаз) f (тис) w (глаза) следовать (ewer) собственное объявление (порок) (yew) дал (toe) мне забрать домой ewer (корабли) продано (глаз) (уши) [солдаты] охрана (колодец) (ewer) собственный tr (глаз) fl (глаз) (лин?) [рыба]. и оставь меня (палец ноги) меня самого, поскольку (глаз) я в возрасте (палец ноги) знаю мои собственные (глаза) проблемы. w (глаз) thout (ewer) (дурак) (глаз) sh ad (порок) и знай, что (шляпа) (глаз) ш (шило) (шило) способы рассматривать (тис) и моих братьев как родственников (глаз) стык) (узел) как fr (глаз) nds.
(Глаз) (ам) (кувшин) (решетка) фу (глаз) раненая Дочь Амер (глаз) к.
Ребусы можно встретить и в поп-культуре, так как записи о выкупе кодируются телевизионными преступниками, обложки музыкальных альбомов передают секретные сообщения, а различные компании используют символы в рекламе и продакт-плейсменте.Вот несколько примеров ребусов из поп-культуры:
Пример 1Татуировки в Memento
В фильме Memento человек с кратковременной потерей памяти использует загадочные татуировки, чтобы вспомнить свое прошлое и свои цели.
Пример 2Символы в коде да Винчи
Этот фильм, вдохновленный книгой Дэна Брауна, использует множество ребусов, имеющих сложное и загадочное значение.
Древние египтяне использовали египетские иероглифы для общения. Язык произошел от художественных символов поэзии. Иероглифы – это пример языка, возникшего из ребусов.
Символ – это объект или изображение, которое представляет что-то еще. Символы и ребусы связаны, потому что ребусы состоят из символов, включая числа, буквы алфавита и изображения.
Пример 1Стоп
Пример 2Символ «2» вместо числа «два».
Каждый день мы используем символы для письма и общения.
Ребусы – это больше, чем забавные словесные игры. Они являются началом многих современных языков и началом письменного общения и записи.Ребусы показывают нам, как изображения и рисунки стали символами и буквами, которые стали словами, фразами и предложениями, составляющими алфавиты и языки сегодняшнего дня.
: представление слов или слогов изображениями предметов или символами, названия которых напоминают предполагаемые слова или слоги в звуке. также : загадка, составленная из таких изображений или символов.
Пазлы для печати Ребус с ответами
Ответы на Головоломки Ребус
Изначально Ребус – фигура речи в произведениях сатирического содержания. Произведенный от латинского языка, используемого во Франции, Ребус изменил значение слова «работа» на нечто такое, что может делать кто угодно, как игра. Игра Ребус похожа на игру в головоломки. В некоторых частях мира у головоломок Ребуса есть другие названия, но то, как играть в них в целом, имеет аутентичное сходство, например символы, буквы и цифры.
Ребус головоломка – игра в угадывание слов по символам, буквам, цифрам и случайным картинкам. Поскольку это становится чем-то, что требует решения проблем, Ребус принадлежит к категории головоломок.Как и в большинстве головоломок, как играть в головоломку Ребуса, нужно найти правильную формулировку данной подсказки. Подсказка может быть случайной, но ее можно объединить в одно слово. Чтобы быть надежным игроком в Rebus, вам нужно много словарного запаса. Потому что головоломка Ребус – это игра-головоломка, которая что-то копает в вашей памяти. Так что головоломка Ребус не только увлекательная, но и полезная для вашего мозга.
Ребус головоломки можно проиллюстрировать столь же простыми, как уравнение.Это относится к тем же местоимениям, но с четкими подсказками и определениями. Примером может служить цифра 2 при чтении – два. Произношение «два» похоже на «тоже», а также «на». Каждое слово имеет совершенно разное значение. Но его можно использовать как пример в игре Пазл Ребус. Подсказка, данная для получения ответа номер 2, также связана со словами «to» и «two». Чтобы перебросить головоломку на высоком уровне, будет все труднее найти уравнение для каждой подсказки, если для этого не будет большого словарного запаса.С этими трудностями согласны не только игроки, но и создатели головоломки Ребус.
Чтобы сделать хорошую игру-головоломку «Ребус», вы должны уметь составить серию слов из случайной подсказки. Сначала составьте список слов, местоимения которых совпадают. После этого вам нужно только выбрать случайные слова, которые будут использоваться в качестве подсказок, но когда они становятся ответом, они формируются в одно предложение, которое имеет значение. Как и в обычных играх, если найдешь закономерность, сделать это будет проще. Это также относится к создателю загадки Ребуса и игроку.
Вместе со словесным юмором и множеством связанных с ним абсурдных приемов он особенно отрицает ребус.
“История английского юмора, том 2 (из 2)” Альфреда Гая Кингана L’Estrange
Режим, в котором это делается, точно соответствует режиму ребуса.
«Мифы Нового Света» Дэниела Г. Бринтона
Этот ребус можно встретить в разных местах, где работа была ему положена.
“Колокольные соборы: Кафедральный собор Сент-Олбанс” Томаса Перкинса
И все же я сначала сказал «de omnibus other rebus».
«Письма Эдварда Фитцджеральда к Фанни Кембл (1871–1883)» Эдварда Фитцджеральда
Summa Petri Heylae de Grammatica, cum multis allis rebus in uno volumine.
«Библиомания в средние века» Фредерика Сомнера Мерривезер
Это была масса сломанных, неуместных, перемешанных вещей, которые потребовалось бы, чтобы менеджер по ребусу журнала собрал по порядку.
«Мальчики с острова Чудес: Покорение дикарей» Роджера Томпсона Финли
Ребус, место в развитии алфавита, 81.
«Книжник и его книги» Гарри Лаймана Купмана
Это еще раз подтверждает теорию ребуса о значении штриховки.
«Исследования в области живописи в Центральной Америке» Эдварда С. Холдена
Adhibuimus enim tam sanctis rebus atque divinis honorem Silentii.
«Заметки и запросы, номер 204, 24 сентября 1853 г.», изд.
Иногда они писали изображениями, заменяющими звуки, как мы сейчас пишем в ребусах.
“Введение в социологию” Роберт Э. Парк
***Джессика и Дэнни Ребус соревнуются, чтобы продать больше всего пирогов на распродаже «Пироги для щенков».