2. | Цель – Сформировать представления о внешнем виде и образе жизни насекомых. Задачи: Форма проведения этапа – путешествие на луг.
Технология создания ситуации успеха. Эмоциональное погружение в тему: музыка, артистическая подача материала, способствуют открытию всех каналов восприятия.,
Технологии педагогического общения. Через умение передать информацию, понимание состояния ученика, организацию взаимоотношений с детьми, строится педагогическое общение.
Личностно-ориентированная технология. На первом месте стоит личность ребенка, субъективного опыта, Поддержать можно и улыбкой и взглядом. Для педагога важно понимание темы, собственные рассуждения детей по этому вопросу, а не машинальное заучивание.
Технология здоровьесбережения. Слушание музыки. Полезное воздействие
Игровая технология. Игровая форма занятий создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности. Технология решения изобретательских задач. В некоторых играх ребенок самостоятельно ищет ответ к решению поставленной задачи.
| II. Основной этап Ознакомление с новым материалом. Развитие артикуляционной моторики, расширение тематического словаря.Педагог – А отправимся мы туда на крыльях волшебной бабочки. Только держитесь крепко! (Бабочку можно вообразить, нарисовать контур тесьмой на полу или повесить картинку.) Звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов». Неси нас, бабочка, над полями. Наконец-то мы прилетели. Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели. Жуки еще спят. Идем по росе на носочках, осторожно, чтобы ножки не промочить. А вот и солнышко взошло! Покажите, как оно поднимается и расправляет свои лучи. ( Дети поднимают руки вверх, ладони с раскрытыми пальцами от себя.) Солнце ясное взошло, Дети изображают с помощью пальцев раскрывающиеся бутоны цветков. А теперь вы сядете за парты и внимательно послушаете рассказ про насекомых. Как же они выглядят? Так как насекомых на нашей планете в двести миллионов раз больше, чем нас людей, то они, всегда будут находится рядом с нами! Давайте, поближе познакомимся лишь с некоторыми из этих удивительных крошечных созданий, и вы сможете убедиться, что они заслуживают вашего внимания и уважения. В нашей обыденной жизни, насекомые просто незаменимы. Все виды насекомых играет особую, а иногда и необычную роль в природе. Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте! Прилетела к нам вчера Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Приходили муравьи И травинку принесли А паук на всех смотрел Сети плел и песни пел. О каких насекомых говорится в стихотворении? 1-й ребенок –О пчеле. 2–й ребенок – О мотыльке. Паук – это не насекомое, а паукообразное животное, у него8лап. А сейчас мы отправимся в гости к божей коровке и вместе с ней сделаем артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. « Слоник», « Киска», « Лопатка», «Часики». ( В это время раздаются листочки с заданием). Педагог- А сейчас божья коровка просит помочь ей добраться до листиков. Упражнение – рисовалка «Божья коровка». Предлагается обвести божьих коровок по контуру и помочь им долететь до листочков, проведя линию карандашом по пунктиру. Педагог: А пока вы рисуете, послушайте рассказ про это насекомое. Педагог: А сейчас какое время года? Дети: Весна. Педагог: Стало тепло, солнышко пригревает, но иногда все равно идет дождик. Вот и сейчас приплыли тучи дождевые. (Упражнения на развитие мимики : улыбнулись, нахмурились, удивились).
Упражнение « Разукрась тучу». ( Можно заштриховать, можно выполнить пальчиковую гимнастику, постукиванием по парте). Капля раз, капля два, Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. Педагог: Дождь заслушался и перестал лить, снова выглянуло солнышко, и прилетело много разных насекомых. Слышите, как они звенят, жужжат? Представьте, что вы – туча комаров. Попищите и помашите маленькими крылышками. Большие комары звенят-З, а маленькие-зь. Педагог: Попищите, как большие комары. Дети: ЗЗЗЗЗЗ….. Педагог: А теперь, как маленькие комарики. Педагог: Пищу противно я над ухом О ком эта загадка? Дети: О комаре! Педагог: Правильно! Люди считают комара надоедливым кровососом. Его личинки живут в воде: в лужах, озерцах, бочках с водой. Комары имеют прозрачные крылья и большие глаза, и конечно, больно кусаются и противно пищат. Но, почему-то люди про них сложили много стихов, песенок, сказок, в которых прославляют удалого комара. (Муха-цокотуха — детская сказка в стихах, Корнея Чуковского, сказка про Комара-Комаровича – Д. Мамин- Сибиряк.) Вдруг откуда-то летит “Где убийца? Где злодей? Подлетает к Пауку, Муху за руку берёт “Я злодея зарубил, А к кому в гости приходили насекомые? Дети: К Мухе-Цокотухе. Педагог: Муха считается очень назойливым насекомым и настоящим спутником человека. Только люди ее не любят-говорят, что она переносчица заразных болезней. Но в этом стихотворении она всех приглашает в гости. Отправимся в гости и мы к ней. Но чай горячий и нужно его остудить. Педагог: Полетим с нашей бабочкой дальше. Закроем глазки и откроем в сказке. Мы оказались в гостях у комара и жука. Они собираются в магазин, а мы должны им помочь, купить нужные вещи. Игра « Магазин». Повторим слоговые ряды: Слова со звуком З : зонтик, замок, блуза, рюкзак, азбука, звезда, значок. Слова со звуком Ж: жилет, пижама, ножи, лыжи, журнал, пирожок, желудь. Педаго- Сейчас пройдем на ковер и встанем в круг друг за другом.
Прилетела к нам вчера Бегут по кругу на носочках на обеих руках на каждое название насекомых. Два жука и стрекоза, Педагог : А теперь отправимся в гости к пчеле и шмелю. Они полезные насекомые. Они опыляют растения. Часто живут большими семьями, с разделением труда: рабочие пчелы собирают мед и нектар, кормят личинок и убирают в доме. Питаются они цветочным нектаром и пыльцой. А как они жужжат? Дети : Жжжжж….. Педагог : А чем отличается жужжание шмелей? Конечно, оно более низкое. Попробуем сначала пожужжать, как пчелы, а потом, как шмели. С утра жужжу Дети : Пчелы!
| 3. | Цель – закрепить знания, полученные ранее. Задачи: – обучать составлению описательного рассказа о насекомых. Форма проведения – диалог, беседа. Технология создания ситуации успеха. Педагог дает мотивацию на работу с темой, побуждает обучающихся к познавательной деятельности.
Технология здоровьесбережения. Настрой на доброжелательное отношение между детьми и педагогом снимает напряжение. Эмоциональная разгрузка.
Технология коллективной творческой деятельности.
Личностно-ориентированная технология. Воздействие педагога носит опосредованный характер: через группу – на личность. Такое воздействие естественно, так как группа является для ребенка частью социальной среды, в которой протекает его жизнедеятельность.
| III. Заключительный этап Закрепление темы. Развитие связной речи.
Педагог: А теперь наша бабочка-красавица хочет послушать рассказ о себе. Расскажем? Дети :Да! Педагог: Бабочка очень красивое насекомое. Она длинным хоботком добывает себе пищу – цветочный нектар. Появляется бабочка из яиц, часть жизни проводит в обличии гусеницы, питаясь зеленью растений, потом превращается в куколку, а потом уже в бабочку. Она переносит пыльцу. Физкультурная пауза: «Бабочка» Утром бабочка проснулась Педагог: Посмотрите на картинки с изображением насекомых, я буду задавать вам вопросы , а вы отвечать. Рассматривание картинки «Насекомые» и беседа по ней. (Помещаем картинки с насекомыми. Педагог задает вопросы.) Педагог – Каких насекомых мы видим? Дети : Пчела, комар, божья-коровка. бабочка и т. д. Педагог:Что вы знаете о них, какие они бывают? Дети: Полезные, вредные. Педагог: Каких полезных насекомых вы знаете? Дети: Пчелы, муравьи, божьи коровки. Педагог: Каких вредных? Дети :Мухи, комары, гусеницы. Педагог: Давайте попробуем составить рассказы о них. Послушайте план рассказа. Сначала вы расскажете, как называется насекомое и как оно выглядит. Потом перечислите части тела насекомого. И наконец, расскажете, пользу или вред оно приносит. ( Примерно так: это пчела, она маленькая, полосатая, мохнатая. У нее 6 лапок и прозрачные крылышки. Пчела собирает с цветов нектар и делает из него мед. (У бабочки и муравья тоже 6 лапок. И длинные усики. Бабочка откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Божья коровка уничтожает тлю.)
Упражнение « Мушка Жужа». Бинарное упражнение. Зеленая мушка. Мохнатое брюшко. Летает. Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. ( Дети изображают). Кушать захотела. Опять полетела. Увидела сырок. Села поела. (Дети садятся на коврик, голову отпускают на 30 секунд вниз.) |
Главная → Публикации → Учителю-дефектологу → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия “Насекомые”
Конспект коррекционно – развивающего занятия для дошкольного возраста на тему “Насекомые”.
КГУ «Кабинет психолого – педагогической коррекции Сарыкольского района» Управления образования акимата Костанайской области
Открытое коррекционно – развивающее занятие
Тема: «Насекомые»
Учитель – логопед
Гинкель С. А.
п.Сарыколь, 2017 г.
Открытое коррекционно – развивающее занятие
Тема: «Насекомые»
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи ребенка по лексической теме «Насекомые».
Задачи:
Образовательные:
– активизировать и обогащать словарь ребенка по теме;
– образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
– согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже;
– составлять предложения с простыми предлогами на, в, за;
– учить составлять простые предложения по картинкам.
Коррекционно – развивающие:
– продолжать развивать правильное речевое дыхание;
– развивать умение преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число;
– развивать внимание, зрительное восприятие;
– развивать общую и артикуляционную моторику;
– развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательная:
– воспитывать бережное отношение к насекомым.
Оборудование: пособие для дыхания «Ромашки», картинки для артикуляционной гимнастики, настольные зеркала, предметные картинки насекомые, магнитная доска, сюжетная картинка «Лесная полянка», Коврограф Ларчик, предметные картинки к игре «Где, чей дом?».
Ход занятия:
1)Организационный момент.
– Здравствуй, Мансур! Сегодня у нас не простое занятие, к нам сегодня пришли гости! Давай поприветствуем наших гостей.
2)Дыхательная гимнастика.
Развитие речевого дыхания. Сообщение темы занятия.
– Мансур, для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с тобой будем разговаривать, тебе нужно выполнить интересное задание.
Возьми цветочек, поднеси его к губам и подуй на него так, чтобы слетела пыльца. Щеки не надуваем. Под пыльцой спрятана картинка. Назови, кто же спрятался в цветке (бабочка, божья коровка, жук и т. д.). Молодец! Всю пыльцу сдул и всех правильно назвал. А как этих животных можно назвать одним словом? (насекомые). Правильно! Мы сегодня будем разговаривать о насекомых.
3)Вводная беседа.
Уточнение и расширение знаний о насекомых, их характерных признаках.
– Кто такие насекомые?
– Из каких частей состоит тело насекомых?
– Почему некоторые насекомые ярко окрашены?
– Почему зимой на улице нельзя увидеть насекомых?
– Когда же появляются насекомые на улице?
– Какую пользу приносят насекомые людям, животным, птицам?
– Какой вред наносят насекомые?
– Как нужно относиться к насекомым?
4)Артикуляционная гимнастика.
Развитие подвижности органов артикуляционного аппарата.
Упражнение «Заборчик».
Улыбнуться, обнажив верхние и нижние сомкнутые зубки.
Упражнение «Слоник».
Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.
Упражнение «Накажем непослушный язычок».
Улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами та-та-та…; пошлепать язык губами пя-пя-пя…; закусить язык зубами и продвигать его сквозь зубы с усилием вперед – назад.
Упражнение «Блинчик».
Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы.
Упражнение «Вкусное варенье».
Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху – вниз. Нижняя губа не должна обтягивать зубы.
Упражнение «Чашечка».
Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.
Упражнение «Чистим зубки».
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо – влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.
Упражнение «Лошадка».
Улыбнуться, открыть рот. Широким языком пощелкать, громко и энергично, как лошадка скачет. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна, «прыгал» только язычок.
5)Упражнение «Кто как передвигается?».
Ты знаешь, как передвигаются насекомые? Как передвигается кузнечик (жук, муравей, пчела, бабочка)?
– Кузнечик прыгает, а кузнечики прыгают.
– Жук летает, а жуки летают.
– Муравей ползает, а муравьи ползают.
– Пчела летает, а пчелы летают.
– Бабочка порхает, а бабочки порхают.
6) Упражнение «Назови ласково».
– Насекомые все такие маленькие. Давайте их назовем ласково.
Муха – мушка, жук – жучок, таракан – тараканчик, пчела – пчелка, стрекоза –стрекозка, комар – комарик, паук – паучок и т. д.
7)Игра “Сколько насекомых на полянке?”
Согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже.
– Давай теперь представим, что мы попали на лесную полянку, где живут насекомые. Назови всех насекомых, которых видишь. Давай посчитаем их.
Сколько жуков (бабочек, божьих коровок, кузнечиков, стрекоз, муравьев) ты насчитал? (Ребенок называет, сколько и каких насекомых на полянке).
8)Игра “ Куда спрятались насекомые”.
Составление предложений с простыми предлогами.
– Вдруг начал капать дождь и все насекомые спрятались. Попробуй отыскать их.
– Где спрятались бабочки (муравьи, кузнечики, муравьи, божьи коровки, стрекозы)? (Ребенок отвечает на вопросы предложениями).
9)Физминутка
Ребенок повторяет движения за взрослым.
«Кузнечик»
Поднимайте плечики раз, два, раз, два
Прыгайте кузнечики
Прыг-скок, прыг-скок,
Сели, травушку покушали
Тишину послушали
Тише, тише высоко
Прыгай на носках легко.
10)Упражнение «Составь предложения».
Составление предложений по картинке.
– Рассмотри картинку и попробуй составить предложение по ней.
11) Игра «Где, чей дом?»
Составление предложений по опорным картинкам.
– Мансур, на Коврографе размещены предметные картинки с насекомыми и их жилищами. Тебе необходимо найти дом или место обитания, для каждого насекомого. (Ребенок находит дом для каждого насекомого. Составляет предложения и объясняет кто, где живет).
-Молодец! Ты справился со всеми заданиями хорошо!
12)Домашнее задание.
13) Итог. Рефлексия.
О ком мы говорили на занятии? Назови всех насекомых, которых ты знаешь. Какое задание понравилось больше всего?
Покажи, с помощью смайликов, понравилось тебе занятие или нет. Какое у тебя было настроение на занятии?
Вам также может понравиться:
Олимпиады 103 работы
10 Марта – 25 Мая
156 работ
10 Января – 25 Мая
Конкурсы 34 работы
01 Марта – 20 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Дети бесконечно очарованы насекомыми. Жизненный цикл бабочки, переливающиеся крылья стрекозы и пчелиные соты — вот лишь некоторые из невероятных чудес природы, которые они могут исследовать в этой коллекции творческих уроков на основе STEM.
Вы найдете множество межпредметных идей, связывающих науку с языковыми искусствами, математикой и искусством, включая построение моделей, отлов ошибок, виртуальные туры и исследовательские проекты.
1. Наклейка с изображением насекомыхЭти сложные, но четкие анатомические рисунки — отличный способ для детей изучить части тела различных насекомых, включая бабочек, стрекоз и кузнечиков.
Узнать больше: Twinkl
2. Соберите модель насекомогоПрактикам понравится собирать насекомое по своему выбору из обычных предметов домашнего обихода. В качестве дополнительного занятия они могут представить классу свои страшные и красочные творения.
Узнайте больше: Education.com
3. Откройте для себя жизненно важную роль пчелПомимо того, что пчелы обеспечивают нас вкусным медом, пчелы приносят пользу людям, опыляя растения, из которых производится почти вся наша еда. Учащиеся узнают об опылении, различных видах пчел, а также о таких ключевых словечках, как «маточное молочко» и «яд».
Подробнее: Всемирный день пчел
4. Посмотрите невероятное видео о насекомыхЭто анимационное видео для детей представляет собой простой для понимания обзор различных насекомых, а также несколько банальных шуток о насекомых. Есть также множество дополнительных действий на выбор, включая викторину, карту и веселую игру на совпадение.
Узнать больше: Brain Pop Jr.
5. Нарисуйте симметричные половинки бабочкиЭтот частично художественный, частично математический урок представляет собой творческий способ для учащихся узнать об анатомии бабочки, повторяя при этом математическую концепцию симметрии.
Узнать больше: Deep Space Sparkle
6. Создайте свою собственную книгу для чтения по эмерджентным насекомымЭта красочная книга для чтения для начинающих содержит повторяющиеся предложения на каждой странице для улучшения распознавания слов с листа и включает в себя задание на сопоставление слов с картинками для закрепления знаний учащихся.
Подробнее: Детство 101
7. Создайте ремесло, посвященное жизненному циклу насекомыхВ этой изобретательной поделке учащиеся создают жизненный цикл различных насекомых, включая божьих коровок и муравьев, прямо на чертеже их тел! Это веселый и простой способ упаковать блок насекомых.
Подробнее: Учителя платят учителям
8. Сыграйте в игру “Считай бабочек”Дети обожают игры «бросай и считай», так как в каждом броске костей есть элемент неожиданности! Эта математическая игра с бабочками включает в себя распознавание чисел, запись чисел и счет.
Подробнее: Life Over CS
9. Создайте модель глаз насекомогоУзнав о том, как сложные глаза помогают мухам выжить, учащиеся создадут модель глаза насекомого, используя материалы, найденные в доме.
Узнать больше: Большое приключение Гарри
10. Узнайте разницу между маскировкой насекомых и мимикриейПомимо изучения тонкой разницы между маскировкой и мимикрией, учащиеся узнают, почему маскировка необходима для выживания насекомых. В завершение они могут замаскировать вырезки своих насекомых и отправиться на охоту, чтобы обнаружить как можно больше.
Подробнее: Урок Планета
11. Заполните комплект «Веселые занятия с насекомыми»Ваши учащиеся будут развивать навыки чтения, письма и понимания, наслаждаясь этой забавной коллекцией лабиринтов, разборок слов и раскрасок.
Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей
12. Изучение жизненного цикла плодовой мухиПлодовые мушки использовались для генетических исследований в течение сотен лет, что делает этот эксперимент прекрасной возможностью для научной дискуссии о генетике и генетически обусловленных признаках, таких как цвет глаз. Студентам наверняка понравится наблюдать, как жизненный цикл плодовых мушек разворачивается на их глазах.
Узнайте больше: Education.com
13. Посетите виртуальный класс ПосетитеУчащиеся будут рады увидеть и узнать о множестве очаровательных существ, включая возвышающуюся трость, элегантного богомола и волосатого тарантула, не выходя из собственного класса.
Узнайте больше: исследуя место ваших штанов
14. Читайте и обсуждайте ошибки! Ошибки! Ошибки!Купить сейчас на Amazon
Эта прекрасно иллюстрированная научно-популярная книга отлично подходит для чтения вслух. Он включает в себя таблицу реальных размеров жуков, чтобы дети могли увидеть, насколько велик каждый жук в реальной жизни, и перечисляет множество интересных фактов о каждом насекомом.
15. Исследуйте междисциплинарные связиЭтот комплексный недельный курс включает научно-популярную книгу, стихи, математические игры, практические занятия и идеи для центров обучения грамоте. С уроками по разным предметным областям учащиеся обязательно получат всестороннее представление о мире насекомых.
Подробнее: Учителя платят учителям
16. Построить дом для насекомыхСтроительство домика для насекомых — отличный способ научить детей думать о микросреде обитания и защите окружающей среды, одновременно наслаждаясь природой. Им будет очень весело приветствовать тварей в своих крошечных творениях.
Узнать больше: Twinkl
17. Заполнить кроссворд о насекомыхДети получат массу удовольствия, разгадывая этот занимательный кроссворд, развивая при этом свои навыки решения задач, словарный запас и правописание. Это интересный способ подвести итоги урока и поразмышлять над всем, что они узнали.
Узнайте больше: Education.com
18. Завершить проект по исследованию насекомыхВ этом пакете содержатся полезные вопросы, которые помогут студентам в их исследованиях. После завершения своих проектов они могут поделиться всем, что узнали о своих любимых тварях, в том числе об их среде обитания, питании и жизненном цикле.
Подробнее: Учителя платят учителям
19. Классификация насекомыхИдентифицировано более одного миллиона видов, насекомые являются самым большим классом животных на Земле. Помогите учащимся выучить основные словарные термины, такие как «классификация» и «таксономия», разделив насекомых на семь основных отрядов.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
20. Лоток для пластилина с изображением бабочекУчащиеся будут изучать жизненный цикл бабочки, формируя из пластилина яйца, гусениц, коконы и бабочек. Это практическое занятие также является отличным способом развития мелкой моторики и художественных навыков.
Узнать больше: Twinkl
21. Документальная литература Насекомые Внимательное чтениеЭтот блок содержит подробные ответы на самые распространенные насекомые, включая муравьев, пчел, мух и жуков, а также открытые вопросы для каждого отрывка. Учащиеся также могут упорядочивать свои идеи с помощью графических органайзеров и размышлять о своем обучении с помощью прилагаемых письменных подсказок.
Подробнее: Учителя платят учителям
22. Узнайте о жизненном цикле бабочкиЭто информативное и увлекательное видео — отличный способ для учащихся увидеть жизненный цикл бабочки вблизи. Сопутствующие занятия по письму и рисованию — простой способ укрепить обучение учащихся.
Узнать больше: Brain Pop Jr.
23. Отправьтесь в приключение на свежем воздухе с набором для защиты от насекомыхКупить сейчас на Amazon
Ваши ученики полюбят себя в роли детективов с помощью этого набора, разработанного специально для них. Полный комплект включает в себя компас, сачок для бабочек, увеличительное стекло, щипцы, бинокль и контейнеры для ловли всевозможных жуков.
«Учитель, посмотрите, что я нашел!» это фраза, которую я часто слышу в весенние месяцы, когда мы ходим на перемену во второй половине дня. Они подбегают с каким-нибудь крошечным зверьком в сложенной чашечкой руке или ползают на пальце. Я видел муравьев, гусениц, божьих коровок, бабочек и иногда трость. Я просто рад, что они держатся подальше от пауков и скорпионов. 🦂 ЭЕК!!!
Приближается сезон насекомых, так почему бы не добавить к этому волнению и любопытству немного (тсссс… академиков). Мы делимся 15 видами деятельности с насекомыми, которые гарантированно займут ваших учеников на несколько дней вперед. Вам обязательно нужно добавить №14 в свои планы уроков на следующей неделе!
Если нахождение насекомых снаружи не является вашей чашкой чая, не беспокойтесь. Ваши ученики могут искать этих маленьких жуков в классе, а не в центрах грамотности. Этот низкий подготовительный центр — отличный способ объединить словарный запас, письмо и визуальную дискриминацию. С двумя различными вариантами для ваших студентов, чтобы записать свои ответы, вы можете легко различать в центре. Некоторые из ваших учеников могут просто скопировать название насекомого, а другие могут использовать это слово в предложении.
***Дополнительный бонус: ваши ученики могут целенаправленно доставать «муравьев из штанов» , когда они ходят по классу, заполняя свои рабочие листы.
Существует так много удивительных книг о насекомых. Почему бы не поучаствовать в веселых чтениях и розыгрышах?! Студенты получают удовольствие от простых пошаговых рисунков, а также написания предложений, пополнения словарного запаса и отработки основных грамматических и фонетических навыков. поймать несколько из рисунки насекомых с бесплатным премиум-членством или загрузите весь набор и несколько других из нашего магазина ETTC. Вот несколько наших любимых зачиток о насекомых и направленный рисунок, который вы могли бы использовать.
Вероятность может быть очень абстрактным понятием для младших школьников. Представьте концепцию с ошибками. Используйте набор из приспособлений для манипулирования насекомыми (aff) и попросите учащихся взять небольшую горсть для начала. Рассортируйте насекомых по отдельным типам, а затем потренируйтесь определять, каковы шансы выбрать этот тип насекомых из большей группы. Продолжите этот практический урок проверкой на понимание деятельности.
Используйте эту распечатку, чтобы проверить, смогут ли ваши ученики превратить конкретное в более абстрактное. Они раскрасят каждый вид насекомых в свой цвет, а затем ответят на вопросы, связанные с вероятностью выбора именно этого вида насекомых. Получите это задание из ETTC Premium бесплатно!
Это самая любимая игра учащихся, когда дело доходит до действий с насекомыми! Вы можете заказать набор для вылупления бабочек в Insect Lore 9. 0009 (aff) со всем необходимым. Они отправляют вам сад бабочек, маленьких гусениц, кормушку для нектара с пакетиками сахара для приготовления нектара и журнал STEM для студентов, чтобы записывать свои мысли и шаги в процессе. Соедините этот проект с несколькими дополнительными занятиями, такими как жизненный цикл бабочки, который ваши ученики смогут увидеть своими глазами. Получите базовые знания, прочитав также о жизненном цикле бабочки.
Поднимите маркировку частей насекомых на новый уровень, добавив немного искусства. Используя этот рабочий лист для маркировки пауков , ваши ученики могут сначала добавить еще одно измерение на бумагу, приклеив помпоны к телу паука, глаза-гугли, чтобы закрыть глаза, и складывая ершики для труб, чтобы закрыть ноги. Оттуда они могут вырезать и приклеить этикетки на страницу. Быстрый рабочий лист без подготовки для вас превратился в забавный художественный проект для ваших учеников. Соедините это с этим мини-книга по паукам для дополнительного обучения.
Посмотрев это видео об улитках, учащиеся могут создать узорчатую улитку из бумажной тарелки. Дайте каждому из ваших учеников бумажную тарелку, а затем лист цветной плотной бумаги. Используя баночку с бусинами (aff) , они создадут спиральный узор на бумажной тарелке, имитирующий спираль на раковине улитки. Вы можете связать математические понятия, попросив учащихся создать AB, ABC, AABB или какой-либо другой шаблон в качестве рисунка на оболочке. Вы также можете расширить задачу для своих старших учеников и попросить их создать схему счета с бисером. Может быть, каждая третья бусина другого цвета, или каждая пятая бусина и т. д. Затем вырежьте тело и усики из цветной бумаги и склейте детали. Добавьте выпученные глаза в верхней части антенн для дополнительного прикосновения.
Пока мы говорим о художественных проектах из бумажных тарелок, возможно, вы узнали о божьих коровках. После просмотра видеоролика о жизненном цикле божьей коровки ваши ученики смогут сделать своих ползучих друзей, чтобы забрать их домой. Каждому учащемуся понадобится бумажная тарелка, красная папиросная бумага или цветная бумага, разрезанная на квадраты, черная цветная бумага для пятен и черные ершики для трубок для ножек и усиков. Сначала ваши ученики покроют дно бумажной тарелки красными квадратами плотной или папиросной бумаги. После этого они могут вырезать сколько угодно черных кругов вместо пятен. Наконец, добавьте черные ершики для ножек и усиков. Милые маленькие божьи коровки 🐞 их можно забрать домой.
Поэкспериментируйте со своими часами, чтобы попрактиковаться в практических навыках определения времени с помощью этой математической распечатки, вдохновленной насекомыми. Ваши ученики могут посмотреть на цифровое время и создать его на своих настольных часах, прежде чем рисовать стрелки на часах с божьей коровкой.
Сочетая насекомых и растения, возьмите своих учеников на прогулку на природе вокруг школьного городка. Прежде чем выйти на улицу, я рекомендую прочитать книгу, например, В высокой, высокой траве автора Дениз Флеминг . Это даст им представление обо всех вещах снаружи, которые они могут искать. Они могут рисовать или записывать то, что видят, слышат и переживают, или вы можете дать им распечатку «Охота за мусором» и узнать, сколько из этих предметов они могут найти.
Попросите родителей прислать трубки от туалетной бумаги для этого классного проекта. Это идеальное занятие с насекомыми, когда у вас есть немного времени, например, отменённое специальное мероприятие или перемена в помещении. Дайте каждому из ваших учеников по тюбику tp вместе с желтой и черной краской. Им также понадобится белая бумага и черные ершики для труб. Они покрасят трубку в желтый цвет и дадут ей высохнуть. Когда желтая краска высохнет, ваши ученики нарисуют черные полосы вдоль трубки. Как только полоски высохнут, из белой бумаги можно вырезать крылья и приклеить их к обратной стороне трубочки. Затем добавьте усики и выпученные глаза, чтобы завершить проект. Пока ваши ученики работают, они могут посмотреть информационное видео о пчелах, например, это.
Как и шмелей, вы можете создавать бабочек из трубок от туалетной бумаги. И этот проект по активности насекомых не связан с краской! 😉 Дайте каждому из ваших учеников трубку, а также цветную бумагу и чистящие средства для труб. Ваши ученики могут вырезать из бумаги набор крыльев и добавить к ним разноцветные фигуры. После того, как они приклеили свои крылья к задней части трубы, они могут добавить ершики для труб для ног и усиков. Симпатичный и простой арт-проект о насекомых для ваших учеников.
Первая закуска, которая приходит на ум всем, когда они думают о «закуске для насекомых», — это «Муравьи на бревне». Нарежьте стебли сельдерея небольшими кусочками и намажьте их арахисовым маслом (миндальным маслом, если у вас есть ученики с аллергией на арахис), а затем положите в арахисовое масло несколько изюмов.
Хрустящие гусеницы — еще одна забавная и простая закуска, которую ваши ученики могут приготовить сами. Дайте каждому ученику несколько зубочисток, несколько виноградин и разрезанную пополам клубнику. Ваши ученики начинают с клубники в качестве головы гусеницы, затем добавляют виноград на зубочистку в качестве сегментов тела.
Десерт «Червяки в грязи» определенно является фаворитом класса. Каждый ученик получает чашку шоколадного пудинга. Затем они кладут крошки печенья поверх пудинга и добавляют в смесь несколько мармеладных червей. Это одна вкусная закуска.
Светлячки — такие удивительные маленькие насекомые, почему бы не использовать их, чтобы вовлечь учащихся в математические занятия. Этот рабочий лист прямо с нашего сайта Education to Core Premium использует светлячков, чтобы помочь учащимся считать вперед и назад с заданными числами по пути. Станьте бесплатным участником ETTC Premium и загрузите свой уже сегодня.
Я знаю, что включила охоту за мусором в #9, но у нас есть две разные версии охоты за мусором на природе. Я хотел, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Используйте это занятие однажды, чтобы выйти на улицу и насладиться хорошей погодой. Поскольку мои ученики соревнуются, я фотографирую те предметы, которые, как я знаю, они не найдут на игровой площадке (лягушка, белка и т. д.), и распечатываю их. Затем я спрячу эти картинки на игровой площадке, чтобы мои ученики могли найти и проверить их во время поиска.
В качестве кульминационного проекта вашего подразделения по изучению насекомых ваши ученики могут исследовать, писать и создавать отчеты о насекомых. Это отличная прогулка по галерее, которую вы могли бы провести в своем классе. Или вы можете сохранить доску объявлений и выделить свои отчеты на стене. Ваши ученики могут выбрать насекомое для исследования. Эти отрывков для чтения и мини-книги — отличный ресурс, который поможет вашим ученикам начать поиск фактов о выбранном ими насекомом. Они могут записать свои факты на плакате или листе бумаги, а затем нарисовать свое насекомое. После того, как класс закончит свои исследовательские проекты, разместите их в классе, и учащиеся смогут взглянуть на отчеты своих одноклассников. Вы также можете подать некоторые из забавных закусок из насекомых, упомянутых выше, и попросить учащихся устно поделиться своими презентациями.
Принесите веселье на заднем дворе в свой класс с помощью этих 15 увлекательных занятий с насекомыми. Мы готовимся к «багги» в ближайшие пару недель, поэтому, если у вас есть какие-либо другие занятия с насекомыми, которые вы и ваши ученики любите делать, пожалуйста, укажите их в комментариях ниже. Я хотел бы добавить их в свои планы уроков, как и многие другие учителя.
В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями.