Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)
Конспект
непрерывной образовательной деятельности по музыке
в подготовительной к школе группе
на тему: «Музыкальный кроссворд»
Подготовила:
музыкальный руководитель
Некрасова Е. В.
Цель: Продолжать формировать музыкальные способности детей через познавательную, коммуникационную, игровую и музыкально – двигательную деятельность.
Программные задачи.
Обучающие:
– передавать в движении определённые образы, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки;
– совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух при распевании;
– слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы, расширять словарный запас детей;
– добиваться активного участия детей в занятии путем использования наглядных пособий;
– закреплять навык игры на ритмических палочках; уметь самостоятельно воспроизводить заданный ритмический рисунок;
– закреплять навык пения без напряжения, начинать петь самостоятельно после вступления, точно попадая на 1 звук; осваивать умение петь с солистом.
Развивающие:
– развивать дыхание, голос и координацию движений посредством логоритмики;
– синхронизировать речь и движение;
– развивать эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание;
– продолжать развивать звуковысотный слух, чувство ритма;
– инсценировать движения в соответствии с музыкой;
– формировать певческий голос и выразительность движений.
Воспитательные:
– воспитывать культуру слушания, любовь и интерес к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
– воспитывать самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приёмы:
Словесные: вопросы, задания, загадки, словесное объяснение.
Наглядные: слайды к музыкально-дидактическим играм.
Практические: музыкальные игры, творческие задания.
Планируемые результаты: развитие у воспитанников интереса к музыкальной культуре, к миру музыкальных инструментов, умение детей действовать самостоятельно; проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками; воспитание нравственных качеств, умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи; расширение и активизация словарного запаса.
Предварительная работа:
• освоение музыкального репертуара на музыкальных занятиях;
• подготовка воспитателя по вопросам музыкального воспитания;
• подготовка оборудования; запись фонограммы на флэш диске;
Оборудование: аудиозаписи, музыкальный центр, ноутбук, проектор, экран, ритмические палочки, перчатки на каждого ребенка, сюрпризный момент – конфеты-нотки.
Ход занятия.
Организационный момент
1.Вводная часть
Дети входят в зал по музыку, встают полукругом. Их встречает музыкальный руководитель.
Муз. рук.: Ребята, я очень рада вас видеть на музыкальном занятии. Значит и здороваться мы будем по музыкальному.
Музыкально – игровая разминка «Приветствие».
Муз. рук. поёт в форме вопрос-ответ, показывает движения, дети повторяют за ней.
Муз. рук.: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте и сними поздороваемся по музыкальному.
Дети: (поют) Дорогие, гости, здравствуйте!
Гости: (поют) Здравствуйте!
Воспитатель: Ой, Лия Ивановна, вы знаете, у нас сегодня что-то необычное произошло.
Муз. рук.: Очень интересно. Расскажите.
Дети рассказывают, что сегодня им в группу принесли конверт с кроссвордом. Но только он не простой, а музыкальный. Спряталась за ним наша гостья. И не покажется, пока не отгадаем вот это слово. (показывает на кроссворде) Что будем делать?
2. Основная часть.
Муз. рук.: Ребятки, я вам помогу решить эту задачу. Чтобы получить нам первое слово, которое написано на верху, нужно выполнить легкое, изящное, воздушное задание.
А вы знаете, кто самый лучший исполнитель воздушных заданий?
По веткам скачет, да не птица,
Дети: Белочка!
Музыкально-ритмические движения
Муз. рук.: Дорогие мои белочки, бельчата ставьте руки на пояс, белочки за юбочку и веселыми поскоками двигаемся по залу. Давайте назначим ведущим бельчонком Ваню. Приготовились … и
Скок-скок, скок-скок.
Вот какой у нас подскок.
Ножку выше поднимаем
И носочек выше тянем.
Дети двигаются поскоками по залу.
Муз. рук.: Хорошо. Теперь посмотрите, как называется это движение?
(м.р. показывает боковой галоп)
Дети: Боковой галоп.
Муз. рук.: Правильно. Куда смотрят носочки?
Дети: В круг.
Муз. рук.: Встали ровно, животики втянули, спинки расправили. Приготовились…
Гоп-гоп, гоп-гоп,
Вот какой у нас галоп.
Ножка ножку подбивает
Пятка пятку догоняет.
Дети двигаются по залу боковым галопом.
Муз. рук.: Теперь задание усложним. Мальчики подошли к девочкам. Выполним боковой галоп в парах.
Выполняют.
Муз. рук.: Отлично, все старались. Теперь вздохнули носиком- раз, ручки вверх, выдохнули- два, ручки вниз. (повторить несколько раз)
Муз. рук.: Вы можете получить первое слово, отгадайте его.
Топать, прыгать и бежать,
Запинаться и скакать
Очень любят по дороге
Наши маленькие …
Дети: Ноги.
Муз. рук.: Вот это слово и будет отгадкой. С какого звука оно начинается?
Дети: Звук н.
Муз. рук.: Мы сейчас запишем это слово на доске.
Муз. рук.: Ребятки, теперь нужно отгадывать второе слово.(ответ детей) Вас ждет музыкальный сюрприз, который нужно послушать и вспомнить название.
Дети садятся на стульчики.
Слушание
«Марш гусей» Бин Канэда
Муз.рук. исполняет на фортепиано. Дети вспоминают название.
Муз. рук.: Да, правильно. А какой из трех китов к нам сегодня приплыл на занятие? (ответ детей –марш) Раз это марш, значит музыка какая?
Дети: Маршевая, четкая, уверенная, бодрая, энергичная.
Муз. рук.: Ребята, а вы уверены, что это марш именно гусей? (Ответы детей)
Дети: Потому, что гуси гоготали и шагали в музыке немного неуклюже, несуразно. Желающие выходят изобразить, шагающих гусей под музыкальное сопровождение.
Муз.рук.: Ребятки, а как вы думаете, куда шагают гуси? Кто идет впереди?
Дети придумывают рассказ. Муз.рук. показывает видео с идущими гусями.
Муз. рук.: Гуси шли замечательно как дружный отряд. Мы сейчас тоже поиграем в отряд, только в кругу.
Ритмическая игра «На парад идет отряд»
Дети ритмично топают, хлопают, шлепают.
Муз.рук. предлагает детям сесть на пол, проходит та же игра с палочками.
Муз.рук.: Ребятки, пришло время загадать вам вторую загадку.
Коллектив музыкантов, что все вместе играют
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой.
О чем я сейчас рассказала?
Дети: Об оркестре.
Муз.рук.: Это слово не простое. С какого звука начинается оно?
Дети: со звука а.
Муз.рук.: Правильно, слышим звук а, а пишем букву о.
Записывают слово в кроссворд.
Муз.рук.: Ребятки, а третье слово прячется в вокальном задании.
Пение
На экране появляется картинка машины.
Муз.рук.: Сейчас мы оправимся за заданием на машине. Появляется картинка машины на экране.
Фонопедическое упражнение «Путешествие на машине»
1. Рисуем голосом машину, из чего состоит, как едет.
2. Встретили котят, они покатались с горки.
3. Встретили щенят, «побегали» с ними по лесенке.
4. Нарисовали голосом диплодока.
(все упражнения иллюстрируются картинками животных)
5. Встретили гусей.
Распевка «Гуси-гуси»
6. Картинка с перчатками.
Муз.рук.: Ребята, а это о чем нам говорит? (обращает внимание на слайд с перчатками) Нужно сделать зарядку для язычка. (раздать перчатки каждому ребенку)
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой
Муз.рук.: Пришло время спеть песню. Прошу вас отгадать по вступлению ее название. (играет)
Дети: «Ах, какая осень»
Муз.рук.: Очень хорошо, а сейчас мы споем эту песню с солистами. (выбираем солистов, дети исполняют)
Песня «Ах, какая осень»
М.р. благодарит всех за исполнение.
Муз.рук.: Вы можете получить третье слово, но сначала отгадайте загадку.
Не видно ее и не слышно ее, а стоит заговорить, и она исчезнет.
Дети: Тишина
Муз.рук.: Правильно, а с какого звука начинается это слово? (дети отвечают, записываем в кроссворд слово)
Муз.рук.: У нас осталось последнее задание. Для этого мальчики тихо построились с одной стороны ковра, девочки с другой. Мальчики изображают роботов. Покажите нам, как вы будете двигаться. (показывают)
А девочки изобразят звездочек. (показывают)
Музыкальная игра «Роботы и звездочки»
Муз.рук. загадывает последнюю загадку:
Вместе мы любим играть и учиться, и скакать.
И мирить-то нас не нужно, нас помирит наша…
Дети: Дружба
Муз.рук.: Ребята, именно дружба вам помогала и играть, и петь, и даже отгадать весь кроссворд. А на какой звук заканчивается это слово. (дети отвечают и записываем слово)
Муз.рук.: А теперь нужно прочитать слово, которое получилось. И мы узнаем какой гость наблюдал за вами все занятие.
Дети: Нота
Муз.рук.: Конечно, нота. И сейчас она вам покажется. (на экране появляется нотка)
3.Заключительная часть.
Музыкальный руководитель берёт поднос с конфетами, на которых наклеены нотки.
Муз.рук.: А это для вас сюрприз от нотки.
Дети разбирают нотки.
Муз. рук.: А что сегодня на занятии для вас показалось самым интересным?
Ответы детей.
Муз. рук.: А вам было сегодня трудно? Ответы детей.
А какое задание было самое трудное для вас? Ответы детей.
Муз. рук.: А теперь пришло время спеть прощальную песенку.
Прощальная песенка «До свидания» Дети выходят из зала.
Кроссворд Имя собаки в детской музыке . с 5 буквами в последний раз видели 03 февраля 2023 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Сортировать по: Классифицировать Ранг Длина | |||
Длина | Слово | Подсказка | |
---|---|---|---|
91% | 5 | БИНГО | Имя-о собаки в детской музыке |
58% | 4 | АДУЭ | Вместе в музыке |
58% | 5 | ТЕМП | Скорость музыки |
58% | 3 | ОРП | Еще в музыке |
58% | 5 | СЛЮНИ | [Я так голоден] |
58% | 4 | СОЗ | папа-о |
58% | 4 | ХВОСТ | Виляющая часть собаки |
58% | 4 | ТОТО | Собака в стране Оз |
58% | 6 | СИРОТА | Любой из детей Бодлеров в «Серии несчастных случаев». |
58% | 11 | БИШОНФРИЗА | Маленькая собачка с французским именем |
55% | 4 | ЭДНА | Имя, содержащееся в «содержащемся имени» |
55% | 7 | МОЛОЧНЫЙ НОС | Признак здоровой собаки, возможно |
55% | 6 | ОТСУТСТВУЕТ | Победитель в конкурсе хот-догов |
55% | 6 | НАУШНИК | Один из пары любителей музыки |
55% | 4 | СИМВОЛ | Изогнутая линия в музыке |
55% | 5 | НАСЛЕДНИКИ | Дети Логана Роя в «Наследнике», например. |
55% | 9 | РЕПРОДУКЦИЯ | Копировать — иметь детей |
55% | 4 | ОТДЫХ | Пауза в музыке |
55% | 6 | РЕЗКИ | Аналоги квартир в музыке |
55% | 7 | МНЕНИЕ | О в ИМХО |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: “CA????”.
Найдено 1 решений для Имя O Собаки в детях% 27s Музыка .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: БИНГО .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов на Имя O Of A Dog In Children%27s Music.
Название | Инструкции / Описание | Образец подсказок к головоломке | Сложность |
---|---|---|---|
Музыка | Переход от одной ноты к следующей ближайшей ноте. Описывает гармонию, которая сочетается или звучит красиво. Описывает текстуры, состоящие всего из одной музыкальной строки. Текстура, состоящая из нескольких перекрывающихся слоев. Описывает гармонию, которая сталкивается. | Большой | |
Людвиг ван Бетховен | Людвиг был нанят в качестве ____.. Человека, который пишет музыку.. Страна, где родился Людвиг.. Иоганн заставлял Людвига практиковаться до ____.. Людвиг играл на этом инструменте.. | Большой | |
Гарри Стайлс | – | «У нее есть книга на все случаи жизни. Она ходит на вечеринки без приглашения». «Может быть, мы сможем найти место, чтобы чувствовать себя хорошо». «Надеюсь, ты видишь, в каком я состоянии, когда он касается твоей кожи». «Она, она живет со мной в мечтах». «У меня будет твой ребенок, это не твое дело». | Жесткий |
Музыкальные технологии | низкочастотная звуковая энергия, которую вы обычно слышите, проезжая мимо ночного клуба. часть оборудования, обычно используемая для вокала. периферийное устройство, к которому подключаются внешние устройства. барабан цилиндрической формы, который вы используете с деревянными палочками. противоположность цифровому. | Большой | |
Музыка | История музыки и случайные факты | Скрипки, виолончели и альты относятся к этому семейству инструментов. Самый низкий певческий голос. Чтобы сделать песню более интересной, добавлена отдельная часть пения над частью мелодии/припева.. Когда одна и та же часть поется двумя или более группами, входящими в разное время.. Сколько ударов составляет четвертная нота? | Жесткий |
Музыка эпохи романтизма | Найдите слова, описывающие романтическую эпоху классической музыки Вестера. | Изобразительное искусство эпохи романтизма. История, положенная на музыку, исполняемая только соло, ансамблями и хором с декорациями и костюмами. Инструменты стали проще в производстве и доступнее. Композитор эпохи романтизма, написавший Clair de Lune. Преданность и патриотизм и любовь к родине человека. | Большой |
Полет Икара | держится в пределах . двигаться или падать легкими неравномерными или дрожащими движениями.. тот, у кого есть сила и мужество. на все будущее время; на всегда.. беспокойство беспокойство . | Большой | |
Музыкальные темы о Джеймсе Бонде | Музыкальные темы о Джеймсе Бонде | Тина ___ исполнила заглавную песню GoldenEye. Ганс ___, композитор No Time To Die. Пол Маккартни и ___ исполнили заглавную песню Live And Let Die. Шерил ___ исполнила заглавную песню Tomorrow Never Dies. ___, спел заглавную песню Skyfall. | Жесткий |
История музыки | Назовите одного композитора эпохи барокко: ________________. Бах играл на скрипке, органе и ________________. Эпоха музыки 1600-1750 гг.: ________________. Первые сочинения Моцарта были опубликованы в Париже, _____________.. Гендель стал виртуозом на _________________.. | Большой | |
Музыка | термины и т. д. | музыка после романтического периода. музыкальное название, подсказка: они независимы. 4 из них составляют четвертную ноту. очень громко, фф. целый, целый, половина, целый, целый, целый, половина. | Очень сложно |
Новые песни | Кто пел песню | Песня о фаст-фуде. дедушка. Дональд Где твои штаны. Звездный путь. Monster Mash. | Большой |
Поп культура | Назад к __. Сонни и __. Национальный вид спорта Канады. Герцоги __. Актер, озвучивший Дарта Вейдера и Муфасу из «Короля Льва» (3 wds). | Жесткий | |
Музыка и литература | Приз за что-то, что кто-то сделал. Череда событий, составляющих сюжет романа, пьесы, фильма и т. д. Слова популярной песни. Стихи как жанр литературы. Музыкальный инструмент, сделанный из полой круглой рамы с пластиком или кожей, плотно натянутой на один или оба конца. | Большой | |
Пианисты | тип музыки, которую они играют. они не считали себя такими, если играли на оркестровых инструментах. где они любят снимать свои видео. где они гастролируют. группа, в которой обычно играют на этих инструментах. | Старшие дети | |
Эд Ширан | С какой его любимой игрушкой играть? В какой стране он родился? Какое слово у него вытатуировано на руке? Как называются фанаты Эда. Кто его любимый рэпер? | Подростковый | |
Популярная музыка | Религиозная лирика, хоровое пение в гармонии. Стих, припев, куплет, припев. С немым. Гитарная техника, обычно используемая в рок-музыке. Повторяющийся рисунок баса. | Большой | |
Фламенко Музыка | Ударное нисходящее действие для создания аккордов на гитаре. Постукивание пальцем по корпусу гитары приводит к п – – – – – – – – – стилю, подходящему для танцев.. Сколько струн на акустической гитаре?. Часть гитары, которая натягивает или ослабляет струны. Известен как машинные головки или ?. Использование пальцев для извлечения мелодий известно как устройство?. | Большой | |
Назови эту мелодию | Можете ли вы угадать название песни | Сказал Мишель, что умирать тяжело. Надень кольцо. Death Cab for Cutie сделала кавер на известный трек Smiths. Начальник тюрьмы устроил вечеринку в окружной тюрьме. ДжоДжо был человеком, который думал, что он одиночка. | Большой |
Африканская музыка | Прочитайте подсказки и заполните ответы. | Когда солист поет отрывок, а откликается большая группа. Название западноафриканского барабана, обычно используемого в барабанных кругах. Другое слово для семенной коробочки — часто используется для изготовления музыкальных инструментов. много разных ритмов играли одновременно. комбинация длинной и короткой длительности нот, которые создают паттерн.. | Большой |
Диксиленд Джаз | Место, где зародился диксиленд-джаз. Диксиленд был похож на марширующий военный оркестр с драйвовыми ритмами и мощными _________.. Секция __________ поддерживала гармонию. фронтовое орудие. Популярность угасла в 1930-х годах с появлением этого вида джаза. | Большой | |
Классические песни и классические группы | Назовите группу или исполнителя, используя подсказку к песне. | Лестница в небо. рожден в США. вчера. Я не могу получить никакого удовлетворения. Богемская рапсодия. | Большой |
Музыкальная сетка | Похоже, мой комод изменил свой конец, и маленькое занятое существо позади него играет верхнюю роль.. Фрагмент письма, особенно в конце, с мужчиной впереди и вами посередине. . Тележная лошадь движется вокруг всего этого.. Это может быть певец или старая банкнота, или даже быть выбитым, если вы сыграете на ней.. Три движения, состоящие из карты для вашего телефона, заканчивающейся так, как будто это подделка.. | Большой | |
Музыка | группа инструментов, на которых играют смычком или пальцами. музыкальный инструмент, который часто можно увидеть с килтом. тип популярной музыки с сильным, громким ритмом. действие по развлечению других людей. исполнение музыки или стихов, обычно исполняемое одним человеком или небольшой группой. | Жесткий | |
Теория музыки | Нота, имеющая 2 счета. Строка, которая делит музыку на каждый такт.. Нота, имеющая 4 счета.. Нота, имеющая 1 счет.. Группа из 5 строк и 4 пробелов, где ноты пишутся.. | Большой | |
Преимущества музыки | Прочитав предоставленный рабочий лист, пройдитесь по этим вопросам. | Было доказано, что музыка помогает при следующем расстройстве сна. Музыка может помочь нам высвободить мышцы ______.. Музыка может помочь выздороветь людям, которые испытали _________.. Музыка может помочь вам в обучении и _______.. Исследования доказывают, что прослушивание музыки помогает высвободить нейротрансмиттер «хорошего самочувствия». | Большой |
Теория музыки | Ф ключ. Интервал мажорный, минорный, перфектный.. Гамма, которая звучит грустно.. Строчки скрипичного ключа.. Понизьте диез на один полутон, вы используете ___________.. | Очень сложно | |
Индийская музыка | Вы используете свои заметки, чтобы завершить это, но больше ничего. | Это слово означает ритм или хлопок. Одна из тем музыки Раджастхана, которая включает в себя сбор музыки. Эти песни о выходе из британского правления и борьбе за независимость. Этот тип музыки пришел с севера. Этот хордофон используется для исполнения раги в музыке Карнатика. | Жесткий |
Песня Диснея | Запишите диснеевский фильм, в котором есть текст песни. | Вторая звезда справа… Когда-нибудь придет мой принц… Будь у нас в гостях! Будь нашим гостем! Испытайте наш сервис!. Мать знает лучше. Послушай свою мать, там страшный мир… У тебя есть друг во мне… | Жесткий |
J для джаза | еще один способ сказать вау. инструмент, ставший популярным благодаря Лайонелу Хэмптону, «Королю вибраций», привел к рок-н-роллу. Когда музыкант играет сам по себе. Многие впервые услышали джаз на ____. небольшая группа джазовых музыкантов. | Жесткий | |
Оркестр | Деревянные духовые инструменты, которые обычно исполняют музыку, написанную в басовом и теноровом ключах. Флейта половинного размера. Деревянный духовой инструмент с мундштуком с одним язычком, прямой цилиндрической трубкой с почти цилиндрическим отверстием и раструбом. Самый большой и самый низкий музыкальный инструмент в семействе медных духовых. Лидирует в настройке оркестра до концерт, и обычно играет все скрипичные соло в произведениях.. | Большой | |
Подача | Прочитайте подсказки и заполните ответы | мелодия, слышимая одновременно с основной, первичной мелодией. четко настроенные звуки (например, человеческий певческий голос). расположение высоты тона, выбранное композитором, обычно основанное на гамме или ладе. относительная высота и низость звуков. Если высота звука не настроена (например, человеческий голос), она называется ___________ высотой тона. | Жесткий |
Музыка Моцарт | Решите головоломку с подсказками о Моцарте | Человек, занимающийся музыкой. Эпоха, когда Моцарт впервые сочинил. Автор Симфонии № 40 соль минор. Страна, граничащая с Германией. Струнный инструмент. | Большой |
Мариан Андерсон | Как назывался знаменитый зал, в котором она выступала 30 декабря 1928 года? Где было первое место, где пела Мариан?. Какой президент вручил ей Национальную медаль искусств? Какую награду гражданина Филадельфии она получила? Какой певицей была Мэриан? | Большой | |
Музыкальная викторина | Кто исполнил песню «Side To Side»? Кто исполнил песню «One Dance»?. Кто исполнил песню «Милосердие»?. Кто исполнил песню «Скажи, что тебя не отпустят»? Какая группа исполнила песню «Rockabye»? | Большой | |
принц | Самый используемый инструмент?. Самый известный альбом?. Любимая еда. Имя матери?. Из какой группы 90-х он был отдельно? | Большой | |
Битлз | Загадка о The Beatles | Сколько человек в группе. Сколько раз Гордж Харрисон был женат. Сколько у них было синглов… Кто был последним, кто подписал документы о роспуске группы. Сколько лет Горджу Харрисону. | Большой |
Метал | Различные поджанры металла | Поджанр металла с использованием традиционных инструментов, обычно связанных с пиратами и лирическими темами о пиратах и жизни пиратов. Поджанр металла, характеризующийся ослепительно быстрой инструментальной обработкой и типичными металлическими текстами. Поджанр металла, характеризующийся в основном своей кажущейся простотой, типичной инструментовкой и лирическими темами на различные темы. Поджанр металла, характеризующийся серией «гудящих» нот, которые могут длиться более 10 минут; также путают с окружающим или шумом. Поджанр металла, в котором ядро сочетается с дэт-металом, в котором используются рычащие тексты, а также брейкдаун в металкоре, в то время как лирические темы обычно касаются различных тем, от инопланетных вторжений до неизвестного или просто личных обид. | Большой |
Бруно Марс | кроссворд | на каком инструменте он играет? . Какой у него цвет глаз?. Сколько у него татуировок? сколько ему лет ?. какая у него новая песня? | Большой |
Типы музыки африканской диаспоры | музыкальный жанр, сформировавшийся в США в 1970-х годах и состоящий из стилизованной ритмичной музыки. музыкальный жанр и национальный символ Гаити. Христианские песни, созданные африканскими рабами в США. Жанр популярной афроамериканской музыки, зародившийся в 1940-е годы — жанр электронной танцевальной музыки, зародившийся в Южном Лондоне, Англия. | Жесткий | |
Луи Армстронг | Правда это или ложь, но Луи был арестован, когда ему было 11 лет. Первый инструмент Луи. Его второй инструмент. Помимо пения и того, что он был музыкантом, он также был… Импровизированным джазовым пением. Луи сделал эту технику популярной. | Жесткий | |
Канье Вест | Сколько музыкальных клипов у Канье? Сколько синглов у Канье? Сколько наград получил Канье? Где родился Канье? Сколько микстейпов у Канье? | Жесткий | |
Теория музыки | Это первый пробел не в скрипичном ключе. Это нота первой строки басового ключа. Эта нота получает 2 удара. Этот знак делает ноту выше на полтона. Заметки, написанные на строчках, называются так. | Жесткий | |
Теория музыки | Прочитайте подсказки и заполните ответы ниже: | Какое итальянское слово означает «быстрый и живой»? нота стоит две доли. Тишина или пауза в музыке обозначаются символом ________?. Назовите ноту длительностью в одну долю. Перевести «Ленто» на английский. | Большой |
Теория музыки | Висит ниже строк скрипичного ключа. Первая пробельная нота в скрипичном ключе. Нота 2-й строки в скрипичном ключе. Нота, которая получает 2 удара. Повышает ноту на полтона. | Жесткий | |
Музыкальное наследие отмелей | Используйте подсказки, чтобы завершить головоломку. | Ок-Ридж Бойз. Бывший участник Гражданских войн. Отец блюза. Гомер Пайл. ценный ресурс Библиотеки Конгресса. | Большой |
Флейта | Начинающие будут использовать этот тип флейты. Прозвище Правой Руки Пинки. Это самый маленький представитель семейства флейтовых. На этом типе флейты играют сбоку (как на современных флейтах). Древние флейты иногда делали из этого материала. | Старшие дети | |
Концерт Симфонического зала | Музыкальное объявление – кто-то важный собирается сделать вход.. Английский композитор, который написал музыку о своих друзьях.. Русский композитор, который описал долгое путешествие.. Маленькие деревянные инструменты, которые заставляют музыку звучать по-испански.. Вы можете сделать большая авария с ними.. | Жесткий | |
Звуковые волны | для описания любой попытки артиста исполнить старые песни или ранее записанный материал. . струнный музыкальный инструмент с длинной шейкой; плоский, несколько похожий на скрипку корпус; и обычно шестиструнный .. восторженный поклонник или поклонник команды, спорта, знаменитости и т. д .; энтузиаст. часть письменного произведения, особенно повествования, обычно озаглавленная или пронумерованная. |