Развитие речи ушакова в подготовительной группе конспекты занятий по фгос: «Занятия по развитию речи в детском саду» О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме:

Содержание

Подготовительная к школе группа, Ушакова О.С. , Сфера , 9785994923245 2021г. 380,50р.

Ушакова О.С.

380,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 13 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Сфера

ISBN:978-5-9949-2324-5

Штрих-код:9785994923245

Страниц:336

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:35968

Описание

Книга посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп.

Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 6-7 лет. Вводная часть знакомит с теоретическими основами программы и методики.
В пособии дается материал для занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка – фонетики, грамматики, лексики, а также на овладение основами связной монологической речи. Приложения содержат методики мониторинга речевого развития детей и литературный материал для занятий по пересказу.
Книга предназначена работникам ДОО, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей.

Смотреть все

250,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи. Методические рекомендации к программе “Мир открытий”. Игры и конспекты занятий. Подготовительная группа детского сада (2022 г.

)

Ушакова О.С., Артюхова И.С.

439,50р.

-20% после регистрации

Кисонька-Мурысонька: Потешки и беседы по картинкам (2021 г.)

Ушакова О.С.

380,50р.

-20% после регистрации

Развитие речи детей 6-7 лет: Подготовительная к школе группа (2021 г.)

Ушакова О.С.

323,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи детей 5-6 лет: Старшая группа ФГОС ДО (2021 г.)

Ушакова О.С.

230,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи детей 4-5 лет: Средняя группа ФГОС ДО (2021 г.

)

Ушакова О.С.

258,50р.

-20% после регистрации

Развитие речи детей 3-4 лет: Младшая группа ФГОС ДО (2021 г.)

Ушакова О.С.

439,50р.

-20% после регистрации

Сорока-Белобока: Потешки и беседы по картинкам (2021 г.)

Ушакова О.С.

323,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи ФГОС ДО (2020 г.)

Ушакова О.С.

151,00р.

-20% после регистрации

Программа развития речи дошкольников: Теория, задачи, педагогические услов (2020 г.

)

Ушакова О.С.

247,00р.

-20% после регистрации

Материнский фольклор в образовательной среде: Метод. пособие (2019 г.)

Теплова А.Б., Лыкова И.А., Ушакова О.С.

261,00р.

-20% после регистрации

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников (2019 г.)

Ушакова О.С.

218,50р.

-20% после регистрации

Речевое развитие детей первого года жизни: Метод. пособие (2019 г.)

Ушакова О.С.

333,50р.

-20% после регистрации

Развитие речи детей 5-7 лет: Программа.

ФГОС ДО (2019 г.)

Ушакова О.С.

302,80р.

-30% после регистрации

Закономерности овладения родным языком: Развитие языковых и коммуникативных (2018 г.)

Ушакова О.С.

105,90р.

-30% после регистрации

Программа развития речи дошкольников (2017 г.)

Ушакова О.С.

107,50р.

-30% после регистрации

Давай расскажем: Речевые игры и упражнения для детей 3-5 лет (2016 г.)

Ушакова О.С.

107,50р.

-30% после регистрации

Давай отгадаем: Речевые игры и упражнения для детей 4-6 лет (2016 г.

)

Ушакова О.С.

107,50р.

-30% после регистрации

Давай дружить: Речевые игры и упражнения для детей 3-5 лет (2016 г.)

Ушакова О.С.

201,60р.

-30% после регистрации

Развитие речи детей 3-4 лет: Дидактические материалы (2015 г.)

Ушакова О.С.

154,70р.

-30% после регистрации

Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занят (2015 г.)

Ушакова О.С.

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду.

2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В. М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем.

5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О. И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.

)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам.

Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление сюжетного рассказа по картинке» | Конспекты занятий, ООД

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление сюжетного рассказа по картинке»

Автор: Зенина Ирина Валерьевна

Организация: ГБОУ Школа № 853

Населенный пункт: г. Москва, г. Зеленоград

Цель: Формировать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке.

Связная речь. Формировать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и следующие за ними.

Грамматика. Упражнять детей в правильном назывании детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа.

Словарь. Упражнять детей в подборе сравнений и определений заданному слову, а также синонимов и антонимов.

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение детьми звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, способность различать эти звуки на слух; учить менять громкость голоса и темп речи.

Картинки: белка с бельчатами, лиса с лисятами, медведь с медвежатами, волк с волчатами, зайчиха с зайчатами, еж с ежатами; кошка с котятами; тигр, жираф, слон, волк, лось.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением диких животных, составление рассказов по ним, беседы о жизни и повадках диких животных, чтение русских народных сказок о животных, проведение дидактических игр.

Используемая литература:

*1. “Развитие речи детей 5-7 лет. ФГОС ДО” О.С. Ушакова

*2. “Развитие речи в картинках “Животные””

Демонстрационный материал к пособиям О.С. Ушаковой по развитию речи:

Рис. 1. Кошка с котятами
Рис. 4. Ежи.

Рис. 6. Медвежья семья

Рис. 7. Зайцы.

Рис. 8. Лиса с лисятами.

*3. “Развитие речи в картинках “Живая природа””

Демонстрационный материал к пособиям О.С. Ушаковой
Рис. 2. Волк с волчатами.

Рис. 3. Белка с бельчатами.

*4. «Дикие животные в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей.»

 

 

 

Ход занятия:

— Ребята, послушайте загадку:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка.)

На стенд выставляется картинка «Белка и бельчатами».

— Как называют детенышей белки? (Бельчата).

– Сейчас мы поиграем в игру «1,2,3 детенышей назови». Для этого надо вспомнить, как зовут детенышей животных. Я вам назову животное, а тот, кому кину мячик, назовет его детеныша или детенышей, если я скажу слово «один», «много», «несколько», «двое», «трое».

Лиса… (лисенок). У лисы… (лисята), несколько… (лисят). Один (лисенок), два (лисенка), три(лисенка), много(лисят).

Медведь… (медвежонок). У медведицы… (медвежата), двое… (медвежат).

Волк… (волчонок). У волчицы… (волчата), трое… (волчат).

Заяц… (зайчонок). У зайчихи… (зайчата). Один… зайчонок. Два… зайчонка. Много… (зайчат).

(Чтобы усложнить игру и включить в нее большинство детей, один ребенок может называть животное, а другой — детенышей, передавая мячик по кругу.)

-Посмотрите на картинку («Зайчиха с зайчатами»). Это зайчата. Какими словами можно сказать о зайчонке? Какой он? ((Пушистый, мягкий, белый, ушастенький, толстенький.) А с чем можно сравнить зайчонка? На что он похож? (Зайчонок белый и пушистый, как вата, снежок, пушок. Зайчонок прыгает как мячик.)

-Первый зайчонок погулял в лесу и поскакал к маме веселый. Настроение у него хорошее. Как можно про такого зайчика сказать: к слову веселый подберите слова, близкие по значению, по смыслу. Так какой был зайчик? (Довольный, бодрый, шустрый, радостный.)

А если он был радостный, то он не просто скакал, а… (мчался, несся).

А второй — братец зайчика — прискакал домой невеселый, его обидели. Скажите про этого зайчика, какой он: к слову невеселый подберите слова, противоположные по значению, по смыслу. Так каким был второй зайчик? (Грустный, печальный, недовольный, огорченный, испуганный.)

А если зайчик был грустный, то он домой не скакал, а…. (тащился, плелся, брел).

Физминутка «Раз- два- шли лисята»

Раз-два — шли лисята, (Шагаем на месте)

Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте)

Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши)


Впереди бежал шестой, (Топаем ногами)

А седьмой отстал от всех — (Шагаем на месте)

Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши)

— Где вы, где вы? (Прыжки на месте)

— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки на столах. (Дети делятся на подгруппы).

— Ребята, а сейчас рассмотрите картинку и придумайте рассказ. Подумайте, что сначала произошло с персонажами. Затем расскажите, что изображено на картинке, а потом придумайте, чем все закончилось. Рассказ должен быть коротким и обязательно завершенным.

Дети должны сами определить кто начинает, кто продолжает и кто заканчивает рассказ. После каждого рассказа воспитатель спрашивает, чем он понравился детям. Какой рассказ больше всего понравился и чем. Подводя итоги, воспитатель отмечает композицию, содержательность и использование различных средств выразительности.

– Воспитатель показывает детям картинки с изображением тигра, жирафа, слона, волка, лося.

— Ребята, назовите сначала тех животных, в названии которых есть звук [р]; затем тех, в названии которых есть звук [л].

Далее дети составляют предложения со словами, в которых есть звук [р] и звук [л]. (Тигр рычит. Рыбак ловит рыбу. Слон любит листья. Лось гуляет по лесу.)

— Ребята, послушайте скороговорку: «Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов». Произнесите ее сначала быстро, потом — в умеренном темпе и, наконец, медленно; затем громко, тише, шепотом. (Дети выполняют задание.)

Приложения:

  1. file0.docx.. 17,9 КБ
Опубликовано: 14.08.2022

Не просто «детский лепет»: Parentese помогает родителям, детям «разговаривать» и способствует развитию речи

Образование  | Пресс-релизы  | Исследования  | Социальные науки

3 февраля 2020 г.

 

Использование преувеличенного стиля речи, выражающего полное взаимодействие с ребенком, может улучшить языковые навыки младенца и повысить «поочередность» в разговоре между родителем и ребенком. новое исследование Вашингтонского университета. UW I-LABS

 

Используемый практически во всех языках мира парентский стиль речи привлекает внимание ребенка. Родители перенимают его простую грамматику и слова, а также преувеличенное звучание, почти не задумываясь об этом.

Но если бы родители знали, что их речь может помочь ребенку учиться, изменили бы они свою речь?

Новое исследование Института обучения и наук о мозге, или I-LABS, Вашингтонского университета предполагает, что это пойдет на пользу ребенку. Исследователи изучили, как наставление родителей о ценности парентского языка повлияло на его использование взрослыми с их собственными младенцами, и продемонстрировали, что более широкое использование парентского языка улучшает более поздние языковые навыки детей.

Исследование, опубликованное 3 февраля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, показало, что родители, участвовавшие в индивидуальных коуч-сессиях, чаще использовали парентез, чем родители из контрольной группы, которых не обучали, и что коучинг вызывал у родителей больше ребенка «разговорные повороты» и несколько месяцев спустя улучшили языковые навыки ребенка.

«Мы уже давно знаем, что использование парентезии связано с улучшением языковых результатов», — сказала Патрисия Куль, содиректор I-LABS и профессор речевых и слуховых наук в Университете Вашингтона. «Но мы не знали почему. Мы считаем, что парентезе облегчает изучение языка из-за его более простой лингвистической структуры и преувеличенных звуков. Но эта новая работа предлагает более фундаментальную причину.

«Теперь мы думаем, что парентезе работает, потому что это социальный крючок для детского мозга — его высокий тон и более медленный темп социально привлекательны и побуждают ребенка реагировать».

Parentese — это не то, что часто называют «детским лепетом», который обычно представляет собой смесь глупых звуков и бессмысленных слов. Вместо этого это полностью грамматическая речь, включающая в себя настоящие слова, удлиненные гласные и преувеличенные тона голоса. Если говорить непосредственно ребенку, он звучит радостно и заинтересованно и помогает младенцам социально настроиться на своих родителей и реагировать, даже если только через лепет.

В исследовании, проведенном в 2018 году, исследователи I-LABS отслеживали использование парентезии среди взрослых и их 6-месячных младенцев и обнаружили, что дети, чьи родители участвовали в занятиях парентезией, к 14-месячному возрасту лепекали больше и произносили больше слов, чем младенцы, чьи дети родители не были направлены в технику.

Новое исследование посвящено долгосрочным результатам коучинга родителей и тому, как оно привело к изменениям в языке родителей, в разговоре между родителями и детьми и, в конечном итоге, в речи ребенка в возрасте 18 месяцев.

«Мы и представить себе не могли, что родители так положительно отреагируют на информацию о том, как их собственная речь с ребенком влияет на языковое развитие ребенка. Коучинг для родителей дал родителям инструмент измерения, почти как Fitbit для парентеза, и это сработало», — сказала ведущий автор Наджа Ферьян Рамирес, доцент кафедры лингвистики Университета Вашингтона.

Для оценки языковых способностей ребенка всем семьям, участвовавшим в исследовании, выдали легкий диктофон, который ребенок носил в специально разработанном жилете в течение четырех отдельных выходных дней в возрасте 6, 10, 14 и 18 месяцев. Устройство записывало как родительскую, так и младенческую речь в течение двух дней подряд, чтобы исследователи могли измерить использование родителями родительских оборотов, разговорных оборотов между родителями и детьми, а также воспроизведение младенческой речи — будь то бормотание или настоящие слова. Коуч-сессии с родителями проводились в 6, 10 и 14 месяцев.

Для 48 семей, выбранных случайным образом для прохождения коучинга, сеансы предоставили рекомендации и обратную связь по конкретным стратегиям общения, таким как использование паритета, прямой разговор с ребенком и вовлечение ребенка в обмен мнениями, известный как разговорные повороты. Просматривая записи с родителями, исследователи воспроизводили записи языкового поведения родителей и сопоставляли их с исследовательскими целями развития речи ребенка. Родителей поощряли включать язык в повседневную жизнь, и им давали советы по языковому взаимодействию в виде карточек с советами по «наращиванию мозга» от Vroom, программы Фонда семьи Безос.

Все родители, участвовавшие в исследовании, уже использовали парентерез в начале проекта, но, по словам исследователей, их использование сильно различалось. Члены коуч-группы узнали больше о когнитивных и социальных преимуществах партерезии, о том, когда и как ее использовать для развития взаимодействия со своим ребенком, а также о положительном влиянии парентерезии на языковое развитие их ребенка.

Результаты показывают, что коучинг родителей привел к увеличению использования родительских и младенческих вокализаций, которые продолжали расти после окончания сеансов коучинга родителей. В возрасте от 14 до 18 месяцев обучаемые семьи продемонстрировали резкий скачок в разговорной очереди и детских вокализациях. Дети обученных родителей произносили настоящие слова, такие как «банан» или «молоко», почти в два раза чаще, чем дети, чьи родители были в контрольной группе. Опросы родителей показали, что словарный запас детей в возрасте 18 месяцев в среднем составлял около 100 слов среди детей из семей, где обучали детей, по сравнению с 60 словами среди детей в контрольной группе.

«Мы знаем, что языковые навыки в младенчестве предсказывают последующие этапы языкового развития, поэтому улучшение языкового поведения в младенчестве может со временем иметь каскадный эффект на развитие речи», — сказал Ферьян Рамирес.

Куль добавил: «Язык развился, чтобы облегчить навыки социального общения, необходимые для выживания вида. В этом исследовании мы воочию наблюдаем, как язык родителей и социальная активность могут способствовать первоначальному отзывчивому воркование ребенка, которое становится словами, а затем предложениями — обучая младенцев искусству человеческого общения».

Исследование финансировалось семейным фондом Overdeck и проектом Ready Mind UW I-LABS. Сара Роузберри Литл, директор по связям с общественностью и образованию I-LABS, была соавтором.

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Ферьяну Рамиресу по адресу [email protected] или 206-543-4503 или к Кулу по адресу [email protected] или 206-685-1921.

 

Теги: Кафедра лингвистики • Кафедра речи и слуха • I-LABS • Наджа Ферьян Рамирес • Патрисия Куль • Сара Роузберри Литл


Полный игровой курс логопедии

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ

Лучший игровой курс логопедии

 

Что, если бы вы могли бы сократить время на подготовку, упростить терапию , и легко создавать содержательные и мотивирующие занятия с логопедом для ваших учеников?  

Окончательный курс логопедии, основанный на игре, представляет собой всеобъемлющую пошаговую программу, в которой вы научитесь использовать терапию, основанную на игре, с детьми всех возрастов, смотреть на все как на инструмент терапии и развивать связи со своим учащихся через игру. Анна и Кирстен, два педиатра SLP, научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы привнести игру в вашу терапевтическую комнату.

Двери курса снова открыты 22 августа 2023 года на одну неделю!

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты , чтобы не пропустить специальные объявления, ранние цены и планы бесплатных уроков терапии!

Мы такие же, как и вы…

Мы два детских логопеда, у которых были ограниченные ресурсы с огромным количеством пациентов. Наша страсть к использованию игры в терапии началась, когда мы узнали, как простые игровые действия могут достигать 90 060 тонн целей 9.0061 – все время занимая детей и обучая их . Позвольте нам поделиться тем, что мы узнали, чтобы вы могли начать использовать игру в своих сессиях – правильный путь – сегодня!

 

К концу этого курса вы сможете:

Уверенно используйте игру в  терапии

вместо того, чтобы чувствовать себя перегруженным и разочарованным тем, с чего начать, и не зная точно, что делать 

Значительно сократите время подготовки

благодаря возможности брать любую игрушку, игру или ресурс и уверенно идти на любой терапевтический сеанс

Использовать игру в групповой терапии

, эффективно управляя своими учениками и предоставляя широкие возможности для отработки терапевтических целей

Использование простых игровых процедур

, чтобы нацелиться на любую речь или языковую цель, вместо того, чтобы тратить часы на подготовку конкретных действий 

Используйте обычные игрушки в терапии

, чтобы вы могли использовать игрушки, которые у вас уже есть, и сэкономить время и деньги

Эффективно собирайте данные во время игровой терапии

, которые соответствуют вашему терапевтическому стилю, стандартам вашего работодателя и потребностям ваших учеников – с уверенностью

Используйте игру с детьми всех возрастов

малыши, дошкольники и учащиеся младших классов могут воспользоваться преимуществами обучения через игру

Игра без игрушек

, чтобы вы могли привлечь своих учеников, которые не готовы к игрушкам, которые не любят игрушки или слишком стары для традиционных игрушек.

Используйте темы в игровой терапии

, чтобы упростить планирование и предоставить своим ученикам богатый словарный запас.

Что я могу ожидать от этого курса?

Видео 

Курс будет представлен в виде серии из  тринадцати модулей . Каждый модуль включает видеоролики и слайд-шоу, которые вы можете смотреть в своем собственном темпе – по собственному расписанию – с даты покупки до 21 января 2024 года!

Раздаточные материалы

Более 70 легкодоступных раздаточных материалов, которые включают идеи игрушек для достижения целевых целей, списки звуков речи и резюме презентаций. Используйте эти ресурсы снова и снова!

Вопросы и ответы в прямом эфире

Одна прямая сессия с Кирстен и Анной доступна исключительно для участников курса. Мы будем готовы помочь вам в вашем игровом путешествии, ответив на ваши конкретные вопросы.

Но прежде всего….

Окончательный игровой курс логопедии придаст вам уверенности в проведении содержательных и мотивирующих сеансов терапии для наших студентов, а сэкономит ваше время и деньги.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!

Часто задаваемые вопросы

Для кого курс?

Что именно я получаю?

Какие модули включены?

Для какого возраста этот курс?

Как получить доступ к курсу?

Как долго доступен курс?

Курс для учителей или родителей?

Что мне нужно, чтобы пройти этот курс?

Подходит ли этот курс для CEU?

Сколько будет стоить курс?

Вы предлагаете групповые тарифы?

Какова ваша политика возврата?

Могу ли я поделиться своим доступом к курсу с друзьями?

Какие варианты оплаты будут доступны?

Что делать, если я прошел курс и хочу пройти его снова?

Вы предлагаете заказы на покупку?

У вас есть информационная брошюра о курсе, которой я могу поделиться?

Загляните внутрь!

Посмотрите, что такие же SLP, как и вы, говорят о курсе!

Я новичок в

Играть

На основе

Терапия

Нажмите, чтобы прочитать!

Я мог бы узнать больше о

Играть

На основе

Терапия

Нажмите, чтобы прочитать

Я мог бы узнать больше о

Играть

На основе

Терапия

Нажмите, чтобы прочитать

Чего ты ждешь?

Наш список адресов электронной почты — идеальный способ оставаться на связи! Не пропустите оповещения о бонусных предложениях, напоминаниях и советах по терапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *