Ушакова О.С.
380,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 13 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Сфера
ISBN:978-5-9949-2324-5
Штрих-код:9785994923245
Страниц:336
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:35968
Описание
Книга посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп.
Смотреть все
250,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С., Артюхова И.С.
439,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
380,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
323,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
230,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
258,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
439,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
323,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
151,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
247,00р.-20% после регистрации
Теплова А.Б., Лыкова И.А., Ушакова О.С.
261,00р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
218,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
333,50р.-20% после регистрации
Ушакова О.С.
302,80р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
105,90р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
107,50р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
107,50р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
107,50р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
201,60р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
154,70р.-30% после регистрации
Ушакова О.С.
Смотреть все
335,00р.-20% после регистрации
Харченко Т. Е.
240,00р.-20% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.-20% после регистрации
Пензулаева Л. И.
252,00р.-30% после регистрации
Смирнова Е.О., Холмогорова В. М.
50,50р.
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.-20% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.-20% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.-20% после регистрации
Васюкова Н.Е.
236,00р.-20% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.-30% после регистрации
Крупенчук О. И.
210,00р.-20% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.-20% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.-20% после регистрации
-20% после регистрации
Стефанко А.В.
274,00р.-20% после регистрации
Лазебная Е.
117,50р.
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.-20% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.-20% после регистрации
Сигурова И.А.
374,00р.-20% после регистрации
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
Автор: Зенина Ирина Валерьевна
Организация: ГБОУ Школа № 853
Населенный пункт: г. Москва, г. Зеленоград
Цель: Формировать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке.
Связная речь. Формировать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и следующие за ними.
Грамматика. Упражнять детей в правильном назывании детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа.
Словарь. Упражнять детей в подборе сравнений и определений заданному слову, а также синонимов и антонимов.
Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение детьми звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, способность различать эти звуки на слух; учить менять громкость голоса и темп речи.
Картинки: белка с бельчатами, лиса с лисятами, медведь с медвежатами, волк с волчатами, зайчиха с зайчатами, еж с ежатами; кошка с котятами; тигр, жираф, слон, волк, лось.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением диких животных, составление рассказов по ним, беседы о жизни и повадках диких животных, чтение русских народных сказок о животных, проведение дидактических игр.
Используемая литература:
*1. “Развитие речи детей 5-7 лет. ФГОС ДО” О.С. Ушакова
*2. “Развитие речи в картинках “Животные””
Демонстрационный материал к пособиям О.С. Ушаковой по развитию речи:
Рис. 1. Кошка с котятами
Рис. 4. Ежи.
Рис. 6. Медвежья семья
Рис. 7. Зайцы.
Рис. 8. Лиса с лисятами.
*3. “Развитие речи в картинках “Живая природа””
Демонстрационный материал к пособиям О.С. Ушаковой
Рис. 2. Волк с волчатами.
Рис. 3. Белка с бельчатами.
*4. «Дикие животные в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей.»
Ход занятия:
— Ребята, послушайте загадку:
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. (Белка.)
На стенд выставляется картинка «Белка и бельчатами».
— Как называют детенышей белки? (Бельчата).
– Сейчас мы поиграем в игру «1,2,3 детенышей назови». Для этого надо вспомнить, как зовут детенышей животных. Я вам назову животное, а тот, кому кину мячик, назовет его детеныша или детенышей, если я скажу слово «один», «много», «несколько», «двое», «трое».
Лиса… (лисенок). У лисы… (лисята), несколько… (лисят). Один (лисенок), два (лисенка), три(лисенка), много(лисят).
Медведь… (медвежонок). У медведицы… (медвежата), двое… (медвежат).
Волк… (волчонок). У волчицы… (волчата), трое… (волчат).
Заяц… (зайчонок). У зайчихи… (зайчата). Один… зайчонок. Два… зайчонка. Много… (зайчат).
(Чтобы усложнить игру и включить в нее большинство детей, один ребенок может называть животное, а другой — детенышей, передавая мячик по кругу.)
-Посмотрите на картинку («Зайчиха с зайчатами»). Это зайчата. Какими словами можно сказать о зайчонке? Какой он? ((Пушистый, мягкий, белый, ушастенький, толстенький.) А с чем можно сравнить зайчонка? На что он похож? (Зайчонок белый и пушистый, как вата, снежок, пушок. Зайчонок прыгает как мячик.)
-Первый зайчонок погулял в лесу и поскакал к маме веселый. Настроение у него хорошее. Как можно про такого зайчика сказать: к слову веселый подберите слова, близкие по значению, по смыслу. Так какой был зайчик? (Довольный, бодрый, шустрый, радостный.)
А если он был радостный, то он не просто скакал, а… (мчался, несся).
А второй — братец зайчика — прискакал домой невеселый, его обидели. Скажите про этого зайчика, какой он: к слову невеселый подберите слова, противоположные по значению, по смыслу. Так каким был второй зайчик? (Грустный, печальный, недовольный, огорченный, испуганный.)
А если зайчик был грустный, то он домой не скакал, а…. (тащился, плелся, брел).
Физминутка «Раз- два- шли лисята»
Раз-два — шли лисята, (Шагаем на месте)
Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте)
Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши)
Впереди бежал шестой, (Топаем ногами)
А седьмой отстал от всех — (Шагаем на месте)
Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши)
— Где вы, где вы? (Прыжки на месте)
— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами).
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки на столах. (Дети делятся на подгруппы).
— Ребята, а сейчас рассмотрите картинку и придумайте рассказ. Подумайте, что сначала произошло с персонажами. Затем расскажите, что изображено на картинке, а потом придумайте, чем все закончилось. Рассказ должен быть коротким и обязательно завершенным.
Дети должны сами определить кто начинает, кто продолжает и кто заканчивает рассказ. После каждого рассказа воспитатель спрашивает, чем он понравился детям. Какой рассказ больше всего понравился и чем. Подводя итоги, воспитатель отмечает композицию, содержательность и использование различных средств выразительности.
– Воспитатель показывает детям картинки с изображением тигра, жирафа, слона, волка, лося.
— Ребята, назовите сначала тех животных, в названии которых есть звук [р]; затем тех, в названии которых есть звук [л].
Далее дети составляют предложения со словами, в которых есть звук [р] и звук [л]. (Тигр рычит. Рыбак ловит рыбу. Слон любит листья. Лось гуляет по лесу.)
— Ребята, послушайте скороговорку: «Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов». Произнесите ее сначала быстро, потом — в умеренном темпе и, наконец, медленно; затем громко, тише, шепотом. (Дети выполняют задание.)
Приложения:
Образование | Пресс-релизы | Исследования | Социальные науки
3 февраля 2020 г.
Использование преувеличенного стиля речи, выражающего полное взаимодействие с ребенком, может улучшить языковые навыки младенца и повысить «поочередность» в разговоре между родителем и ребенком. новое исследование Вашингтонского университета. UW I-LABS
Используемый практически во всех языках мира парентский стиль речи привлекает внимание ребенка. Родители перенимают его простую грамматику и слова, а также преувеличенное звучание, почти не задумываясь об этом.
Но если бы родители знали, что их речь может помочь ребенку учиться, изменили бы они свою речь?
Новое исследование Института обучения и наук о мозге, или I-LABS, Вашингтонского университета предполагает, что это пойдет на пользу ребенку. Исследователи изучили, как наставление родителей о ценности парентского языка повлияло на его использование взрослыми с их собственными младенцами, и продемонстрировали, что более широкое использование парентского языка улучшает более поздние языковые навыки детей.
Исследование, опубликованное 3 февраля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, показало, что родители, участвовавшие в индивидуальных коуч-сессиях, чаще использовали парентез, чем родители из контрольной группы, которых не обучали, и что коучинг вызывал у родителей больше ребенка «разговорные повороты» и несколько месяцев спустя улучшили языковые навыки ребенка.
«Мы уже давно знаем, что использование парентезии связано с улучшением языковых результатов», — сказала Патрисия Куль, содиректор I-LABS и профессор речевых и слуховых наук в Университете Вашингтона. «Но мы не знали почему. Мы считаем, что парентезе облегчает изучение языка из-за его более простой лингвистической структуры и преувеличенных звуков. Но эта новая работа предлагает более фундаментальную причину.
«Теперь мы думаем, что парентезе работает, потому что это социальный крючок для детского мозга — его высокий тон и более медленный темп социально привлекательны и побуждают ребенка реагировать».
Parentese — это не то, что часто называют «детским лепетом», который обычно представляет собой смесь глупых звуков и бессмысленных слов. Вместо этого это полностью грамматическая речь, включающая в себя настоящие слова, удлиненные гласные и преувеличенные тона голоса. Если говорить непосредственно ребенку, он звучит радостно и заинтересованно и помогает младенцам социально настроиться на своих родителей и реагировать, даже если только через лепет.
В исследовании, проведенном в 2018 году, исследователи I-LABS отслеживали использование парентезии среди взрослых и их 6-месячных младенцев и обнаружили, что дети, чьи родители участвовали в занятиях парентезией, к 14-месячному возрасту лепекали больше и произносили больше слов, чем младенцы, чьи дети родители не были направлены в технику.
Новое исследование посвящено долгосрочным результатам коучинга родителей и тому, как оно привело к изменениям в языке родителей, в разговоре между родителями и детьми и, в конечном итоге, в речи ребенка в возрасте 18 месяцев.
«Мы и представить себе не могли, что родители так положительно отреагируют на информацию о том, как их собственная речь с ребенком влияет на языковое развитие ребенка. Коучинг для родителей дал родителям инструмент измерения, почти как Fitbit для парентеза, и это сработало», — сказала ведущий автор Наджа Ферьян Рамирес, доцент кафедры лингвистики Университета Вашингтона.
Для оценки языковых способностей ребенка всем семьям, участвовавшим в исследовании, выдали легкий диктофон, который ребенок носил в специально разработанном жилете в течение четырех отдельных выходных дней в возрасте 6, 10, 14 и 18 месяцев. Устройство записывало как родительскую, так и младенческую речь в течение двух дней подряд, чтобы исследователи могли измерить использование родителями родительских оборотов, разговорных оборотов между родителями и детьми, а также воспроизведение младенческой речи — будь то бормотание или настоящие слова. Коуч-сессии с родителями проводились в 6, 10 и 14 месяцев.
Для 48 семей, выбранных случайным образом для прохождения коучинга, сеансы предоставили рекомендации и обратную связь по конкретным стратегиям общения, таким как использование паритета, прямой разговор с ребенком и вовлечение ребенка в обмен мнениями, известный как разговорные повороты. Просматривая записи с родителями, исследователи воспроизводили записи языкового поведения родителей и сопоставляли их с исследовательскими целями развития речи ребенка. Родителей поощряли включать язык в повседневную жизнь, и им давали советы по языковому взаимодействию в виде карточек с советами по «наращиванию мозга» от Vroom, программы Фонда семьи Безос.
Все родители, участвовавшие в исследовании, уже использовали парентерез в начале проекта, но, по словам исследователей, их использование сильно различалось. Члены коуч-группы узнали больше о когнитивных и социальных преимуществах партерезии, о том, когда и как ее использовать для развития взаимодействия со своим ребенком, а также о положительном влиянии парентерезии на языковое развитие их ребенка.
Результаты показывают, что коучинг родителей привел к увеличению использования родительских и младенческих вокализаций, которые продолжали расти после окончания сеансов коучинга родителей. В возрасте от 14 до 18 месяцев обучаемые семьи продемонстрировали резкий скачок в разговорной очереди и детских вокализациях. Дети обученных родителей произносили настоящие слова, такие как «банан» или «молоко», почти в два раза чаще, чем дети, чьи родители были в контрольной группе. Опросы родителей показали, что словарный запас детей в возрасте 18 месяцев в среднем составлял около 100 слов среди детей из семей, где обучали детей, по сравнению с 60 словами среди детей в контрольной группе.
«Мы знаем, что языковые навыки в младенчестве предсказывают последующие этапы языкового развития, поэтому улучшение языкового поведения в младенчестве может со временем иметь каскадный эффект на развитие речи», — сказал Ферьян Рамирес.
Куль добавил: «Язык развился, чтобы облегчить навыки социального общения, необходимые для выживания вида. В этом исследовании мы воочию наблюдаем, как язык родителей и социальная активность могут способствовать первоначальному отзывчивому воркование ребенка, которое становится словами, а затем предложениями — обучая младенцев искусству человеческого общения».
Исследование финансировалось семейным фондом Overdeck и проектом Ready Mind UW I-LABS. Сара Роузберри Литл, директор по связям с общественностью и образованию I-LABS, была соавтором.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Ферьяну Рамиресу по адресу [email protected] или 206-543-4503 или к Кулу по адресу [email protected] или 206-685-1921.
Теги: Кафедра лингвистики • Кафедра речи и слуха • I-LABS • Наджа Ферьян Рамирес • Патрисия Куль • Сара Роузберри Литл
Что, если бы вы могли бы сократить время на подготовку, упростить терапию , и легко создавать содержательные и мотивирующие занятия с логопедом для ваших учеников?
Окончательный курс логопедии, основанный на игре, представляет собой всеобъемлющую пошаговую программу, в которой вы научитесь использовать терапию, основанную на игре, с детьми всех возрастов, смотреть на все как на инструмент терапии и развивать связи со своим учащихся через игру. Анна и Кирстен, два педиатра SLP, научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы привнести игру в вашу терапевтическую комнату.
Двери курса снова открыты 22 августа 2023 года на одну неделю!
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты , чтобы не пропустить специальные объявления, ранние цены и планы бесплатных уроков терапии!
Мы два детских логопеда, у которых были ограниченные ресурсы с огромным количеством пациентов. Наша страсть к использованию игры в терапии началась, когда мы узнали, как простые игровые действия могут достигать 90 060 тонн целей 9.0061 – все время занимая детей и обучая их . Позвольте нам поделиться тем, что мы узнали, чтобы вы могли начать использовать игру в своих сессиях – правильный путь – сегодня!
вместо того, чтобы чувствовать себя перегруженным и разочарованным тем, с чего начать, и не зная точно, что делать
благодаря возможности брать любую игрушку, игру или ресурс и уверенно идти на любой терапевтический сеанс
, эффективно управляя своими учениками и предоставляя широкие возможности для отработки терапевтических целей
, чтобы нацелиться на любую речь или языковую цель, вместо того, чтобы тратить часы на подготовку конкретных действий
, чтобы вы могли использовать игрушки, которые у вас уже есть, и сэкономить время и деньги
, которые соответствуют вашему терапевтическому стилю, стандартам вашего работодателя и потребностям ваших учеников – с уверенностью
малыши, дошкольники и учащиеся младших классов могут воспользоваться преимуществами обучения через игру
, чтобы вы могли привлечь своих учеников, которые не готовы к игрушкам, которые не любят игрушки или слишком стары для традиционных игрушек.
, чтобы упростить планирование и предоставить своим ученикам богатый словарный запас.
Курс будет представлен в виде серии из тринадцати модулей . Каждый модуль включает видеоролики и слайд-шоу, которые вы можете смотреть в своем собственном темпе – по собственному расписанию – с даты покупки до 21 января 2024 года!
Более 70 легкодоступных раздаточных материалов, которые включают идеи игрушек для достижения целевых целей, списки звуков речи и резюме презентаций. Используйте эти ресурсы снова и снова!
Одна прямая сессия с Кирстен и Анной доступна исключительно для участников курса. Мы будем готовы помочь вам в вашем игровом путешествии, ответив на ваши конкретные вопросы.
Окончательный игровой курс логопедии придаст вам уверенности в проведении содержательных и мотивирующих сеансов терапии для наших студентов, а сэкономит ваше время и деньги.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!Наш список адресов электронной почты — идеальный способ оставаться на связи! Не пропустите оповещения о бонусных предложениях, напоминаниях и советах по терапии.