Слайд 1
П роект в средней группе « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Подготовила : воспитатель Матуль С. А . Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-ПетербургаСлайд 2
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: – ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; – ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕН- ТАРНЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕ- ЖЕНИЯ.
Слайд 3
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ; – ПРОДОЛЖАТЬ ПРИВИВАТЬ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ; – ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА УХОДА ЗА СВОИМ ТЕЛОМ; – ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Слайд 4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: – ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ; – СФОРМИРОВАННОСТЬ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; – АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ.
Слайд 5
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: – ДЕТИ; – ВОСПИТАТЕЛИ; – ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ; – РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ.
Слайд 6
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
Слайд 7
МЕТОДЫ – СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА – КРАТКОСРОЧНЫЙ
Слайд 8
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; – РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; – РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»; – ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; – ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»; – СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, – СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК, ПАЛЬЧИКО- ВЫХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ ГИМНАСТИК.
Слайд 9
ОСНОВНОЙ ЭТАП ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА) «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА «ЧТО БУДЕТ , ЕСЛИ…» БЕСЕДА «ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА» БЕСЕДА «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КУКЛА ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» «ЧИСТЮЛЯ»
Слайд 10
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
Слайд 11
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» (РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ)
Слайд 12
«ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СТЕНКА» (АППЛИКАЦИЯ)
Слайд 13
«ВИТАМИНЫ НА ГРЯДКЕ» (ЛЕПКА)
Слайд 14
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» – ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ – ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – ФИЗМИНУТКИ – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА – ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА
Слайд 15
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ
Слайд 16
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 23% Пребывание на свежем воздухе 23% Полноценное питание 18% Соблюдение режима дня 12% Закаливающие мероприятия 10% Физкультурные занятия 8% Благоприятная психологическая атмосфера 6% Здоровая гигиеническая среда
Слайд 17
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Слайд 18
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Слайд 19
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ
Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
English Русский Правила
Проект «Продовольствие и питание» помогает участникам научиться выбирать здоровую пищу, повышать уровень энергии и внимания, снижать риск заболеваний и болезней, а также получать знания о питательных веществах. Основной опыт обучения сосредоточен на питании, планировании меню, покупке продуктов питания, приготовлении и безопасности пищевых продуктов, карьере и культурных влияниях.
В рамках Программы развития молодежи Texas 4-H более 120 000 молодых людей участвуют в программах здорового образа жизни, включая проекты в области пищевых продуктов и питания, здоровья и безопасности. Благодаря мероприятиям в рамках проекта «Продовольствие и питание» молодежь учится выбирать здоровую пищу, повышает уровень энергии и бдительности, а также получает знания о питательных веществах.
Молодежь также узнает, как улучшить физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное здоровье, участвуя в проекте по охране здоровья. В частности, молодежь узнает о важности физической активности, надлежащей гигиены, ухода за зубами, здорового питания, прививок и сна. Также изучаются знания о том, как уменьшить болезни и риски болезней. Участие в программе «Прогулка по Техасу» помогает молодежи выработать привычку к регулярной физической активности. Проблемы безопасности, связанные с проблемами со здоровьем, такими как первая помощь, сердечно-легочная реанимация и готовность к чрезвычайным ситуациям, также рассматриваются в программе 4-H Healthy Lifestyles Program.
В рамках обучения молодые люди также делятся с другими тем, что они узнали, представляя образовательные презентации различным группам и участвуя в общественных работах, которые помогают пропагандировать в обществе надлежащие методы охраны здоровья.
Winning with Nutrition
Целью внедрения программы Winning with Nutrition Curriculum является предоставление юным спортсменам в 7–9 классах возможности узнать о правильном питании, диетических потребностях, пищевых добавках, гидратации и здоровых методах повышения физической работоспособности.
Баланс между едой и игрой
Учебная программа «Балансировка еды и игры» была разработана для улучшения знаний и поведения, связанных с перекусыванием фруктами и овощами, употреблением молока во время еды и водой с перекусами, поощряя физическую активность не менее 60 минут каждый день. , и ограничение экранного времени до двух часов или менее в день. Для получения дополнительной информации о доступе к учебной программе «Балансировка еды и игр» посетите веб-сайт balance.tamu.edu.
Прогулка по Техасу
Прогулка по Техасу — это бесплатная восьминедельная программа, предназначенная для того, чтобы помочь людям всех возрастов поддерживать друг друга в привычке к регулярной физической активности. Программа реализуется в течение всего года в округах Техаса. Texas A&M AgriLife Extension Service также сотрудничает с Техасским агентством по образованию, чтобы предложить программу «Прогулка по Техасу» для молодежи и сотрудников школьных округов Техаса.
Для получения дополнительной информации о «Прогулке по Техасу» посетите сайт http://walkacrosstexas.tamu.edu.Образовательные ресурсы (предоставляются на конкурсе)
Food Show позволяет участникам приготовить рецепт дома и принести в день конкурса. Участники представляют приготовленное блюдо судейской коллегии с презентацией и интервью, чтобы продемонстрировать знания и навыки, полученные ими в рамках проекта «Питание и питание».
Цели:
Более 120 000 молодых людей участвуют в проекте 4-H Food & Nutrition Project, учатся готовить питательные и безопасные блюда и закуски и учатся вести себя так, чтобы снизить риск хронических заболеваний. 4-H Food Challenge — это «сильно заряженная» еда. Этот конкурс, созданный по образцу таких соревнований, как «Железный повар» Food Network, предлагает командам из участников 4-H приготовить блюдо, используя только заранее определенное количество ингредиентов. Из этих ингредиентов члены команды должны определить и приготовить блюдо, после чего представить его судьям. В презентации будет информация о размере порции, пищевой ценности и стоимости блюда. 4-H Food Challenge позволяет членам 4-H продемонстрировать свои кулинарные навыки и навыки пищевой безопасности судьям и наблюдателям.
Цели:
Программа 4-H Healthy Lifestyles Invitational предоставляет молодежи среднего и старшего возраста возможность принять участие в соревновательном мероприятии и применить знания и навыки, полученные в ходе участия в программах здорового образа жизни 4-H. С настройкой, аналогичной Конкурсу по принятию решений потребителями, приглашение к здоровому образу жизни состоит из двух частей: (1) Оценка – участникам будет представлен сценарий, и они должны индивидуально ранжировать четыре продукта/выбора в зависимости от текущей ситуации. ; (2) Презентация – командам предоставляется сценарий, и они должны работать вместе в течение заданного периода времени, чтобы проанализировать ситуацию, найти решение и сделать командную презентацию перед судейской коллегией.
Чаша для викторины по питаниюЧаша для викторины помогает участникам 4-H расширять и демонстрировать свои знания и навыки в соревновательной среде. В Quiz Bowl участвуют команды из трех или четырех человек. Две команды соревнуются друг с другом одновременно, отвечая на вопросы, связанные с предметом, с использованием системы электронного зуммера.
Лотерея здорового образа жизниЛотерея 4-H Healthy Lifestyles Sweepstakes предоставляет возможность для молодежи, волонтеров и агентов округа, заинтересованных в совместной работе для получения дополнительного признания в Texas 4-H Roundup. Баллы за участие и дополнительные баллы за место в конкурсе будут начисляться за каждый конкурс, посвященный здоровому образу жизни. Район, набравший наибольшее количество баллов, станет победителем розыгрыша здорового образа жизни! Более подробная информация об этой награде содержится в руководстве Texas 4-H Roundup.
Послы здорового образа жизни
Программа развития молодежи Texas 4-H предлагает молодежи возможность стать послами здорового образа жизни. Заявки в настоящее время принимаются со сроком исполнения весной каждого года. Целью программы «Посол здорового образа жизни» является популяризация цели и задач программы здорового образа жизни 4-H, обеспечение руководства образовательными мероприятиями посредством реализации программ здорового образа жизни, в том числе «Fuel Up To Play 60». Подробнее о программе послов входит в состав приложения.
Справочник сотрудника по охране труда и технике безопасности 4-H
Молодежь имеет возможность работать в качестве сотрудника по охране труда и технике безопасности в своем клубе 4-H, гарантируя, что члены 4-H понимают важность хорошего здоровья и безопасности, руководя здоровьем или деятельность, связанная с безопасностью. Доступен справочник, который поможет офицерам в планировании и регистрации действий.
Кухня, машина, игры на улице, возле воды — так много мест, где вы должны быть в безопасности. А безопасные методы помогут вам получить больше удовольствия! Проект безопасности 4-H может быть самостоятельным проектом или с другими проектами 4-H. Вы научитесь предотвращать несчастные случаи и травмы, распознавая и устраняя угрозы безопасности. Этот проект хорошо сочетается с едой и питанием, спортивной стрельбой, стрельбой из лука и любыми проектами с животными.
Проект по безопасности подходит для многих видов деятельности 4-H, например, для обеспечения безопасности рядом с крупными животными или для занятий на свежем воздухе, таких как спортивная стрельба. Но вы можете применять принципы безопасности даже к своим повседневным делам, таким как безопасность мобильного телефона или автомобильных сидений и ремней безопасности. Поделитесь тем, что вы узнали, чтобы обезопасить свою семью и друзей!
Запугивание
Учебная программа Dancefit
Готовность к стихийным бедствиям
Безопасность вождения и транспорта
Безопасность ферм и ранчо
Санитарное просвещение и безопасность
Безопасность на открытом воздухе
Приглашение на здоровый образ жизни
Приглашение проводится в 4-H Roundup; командам не нужно проходить квалификацию для участия. Во-первых, вам дается история (в каждом из 8 классов), связанная с темой здорового образа жизни, и четыре возможных результата или выбора. Вы должны ранжировать четыре варианта ответа и получить баллы за свой ответ. Затем, в части презентации, команды должны работать вместе, чтобы проанализировать проблему, разработать решение и сделать презентацию для судей.
Примеры классов
Чаша для викторины FCH Health Community Health
Этот конкурс помогает участникам расширить свои знания в области основного питания, информации для потребителей, безопасности пищевых продуктов и кухни, навыков приготовления и хранения пищи, а также здоровья.