Нарисованные геометрические фигуры: Геометрические рисунки карандашом для срисовки (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Животные нарисованные треугольниками. Аппликация из геометрических фигур Собачка своими руками для детей пошагово с фото. Шаблоны. Объемные композиции из простых фигур

О важности развития мелкой моторики ребенка сказано уже немало. Именно с этой целью малышам предлагают лепить из пластилина, песка, нанизывать колечки на пирамидку, изготавливать поделки из натуральных материалов: листьев, каштанов, шишек, желудей и пр. Однако есть еще одно не менее интересное и полезное занятие для детей – аппликация из геометрических фигур, в ходе работы над которой ребенок не только будет развивать точные движения пальчиков, но и познакомится с геометрическими фигурами и их названиями.

Подготовка рабочего места и материалов

Для изготовления аппликации, как, собственно, и для многих других видов занятий, ребенку необходимо подготовить удобное место – стол и стульчик, соответствующие его росту. Кроме того, важно, чтобы рабочая поверхность хорошо освещалась. Особое внимание необходимо обратить и на сами материалы, с помощью которых ребенком будет сделана аппликация из бумаги. Геометрические фигуры, простой карандаш, линейка, клей, ножницы, картон, стандартные листы и набор цветной бумаги, – вот основной перечень инструментов и материалов, необходимых для увлекательного творчества.

Геометрические фигуры можно купить в канцелярском магазине в виде пластмассовых шаблонов или же нарисовать их на картоне, вырезать и вручить малышу. Если ребенок уже немного старше, вы можете научить его самостоятельно рисовать необходимые для аппликации фигуры, используя карандаш, линейку и циркуль. Кроме того, существуют широкие линейки с множеством различных геометрических фигур небольшого размера.

Самые простые аппликации из геометрических фигур

Первое время, пока ребенок не научится видеть вокруг себя геометрические фигуры, взрослому понадобится находиться рядом с ним и помогать их различать, а далее, благодаря фантазии малыша, каждая его новая аппликация из геометрических фигур будет все более интересной.

Одной из наиболее простых поделок является домик. Для его изготовления необходимы прямоугольники, квадраты и треугольники. Все эти фигуры достаточно легко можно увидеть, если посмотреть на обычный дом, поэтому ребенку несложно будет сделать увиденное им в реальности из бумаги. Помочь ребенку в данной ситуации может рисунок взрослого, на котором будет изображен домик. В начале работы не стоит использовать сложные фигуры, такие как трапеции или шестиугольники – все должно быть максимально просто.

Из основных элементов со временем ребенок сможет научиться делать сложные композиции, к примеру, «Летний луг» или «Зимний день».

Цветы из геометрических фигур

Смотря на цветы незаинтересованным взглядом, невозможно визуально вычленить строгие элементы. Однако если проявить немного фантазии, то окажется, что вполне возможно сделать аппликацию из геометрических фигур в виде цветка. Самой простой композицией может стать ромашка. Чтобы понять, из каких фигур состоит ромашка достаточно вспомнить любой детский рисунок. Каждый лепесток имеет форму овала, правда, очень вытянутого.

Итак, для изготовления такого цветка понадобится один кружок – это будет серединка цветка, и семь зауженных овалов – лепестки. Для большей реалистичности овалы можно приклеить с обратной стороны сердцевинки, а к картону цветок прикрепить только центром – тогда лепестки будут приподняты, как у настоящего цветка. В качестве стебля можно использовать узкий и длинный прямоугольник зеленого цвета, а листики сделать из таких же овалов, как и лепестки. Цветок можно посадить в землю, использовав широкий прямоугольник черного или зеленого цвета, а можно в горшок, в качестве которого подойдет трапеция, перевернутая основанием вверх.

Как сделать зверушку из простейших фигур

Не менее интересными получаются животные из геометрических фигур. Аппликация может быть изготовлена из цветных или белых элементов. Однако стоит иметь в виду, что в первом случае поделка выглядит более реалистично. Хотя если планируется делать аппликацию в виде зайчика, то белая бумага отлично подойдет. Правда, тогда лучше, чтобы картон, к которому будут приклеиваться все части тела животного, был цветной.

Кстати, для изготовления сидячего зайца необходимы только круги разных диаметров, а также половинки кругов и два треугольника. В качестве тела зайчика можно использовать большой круг, головы – эту же фигуру меньшего диаметра, передних (верхних) лапок – маленькие кружочки, а задних (нижних) – половинку большого круга. Для ушек понадобятся также половинки круга, а для носика и хвостика – два маленьких кружочка. Глазки можно сделать из треугольничков, а еще дать зайчику в лапки морковку – треугольник оранжевого цвета. Если проявить немного терпения, то вскоре под детскими руками будут оживать самые различные животные из геометрических фигур. Аппликация станет любимым занятием вашего малыша.

Транспортные средства из геометрических фигур

Мальчикам также захочется сделать аппликацию из геометрических фигур. И поскольку они любят играть с различными машинками, автобусами, кораблями и другими транспортными средствами, то, скорее всего, свое творение они предпочтут делать именно в виде этих предметов. Если внимательно присмотреться к любому виду транспорта, то можно увидеть четкие линии, свойственные геометрическим фигурам.

Так, например, для изготовления поезда понадобятся круги разных диаметров, половинки кругов, прямоугольники и треугольники. Стоит отметить, что паровоз и вагоны можно делать как из прямоугольников, так и треугольников – все зависит от пожеланий ребенка. Что же касается колес, то малыш, наблюдая за поездом, сможет увидеть их четкую круглую форму, и при изготовлении аппликации он будет использовать именно эту геометрическую фигуру, во всяком случае если пожелает получить реалистичную картинку. Если детям нравятся яркие предметы, то им стоит попробовать сочетание разных цветов и форм, благодаря чему аппликация из геометрических фигур будет более интересной.

Аппликация на тему «Лето»

Аппликация может быть представлена не только отдельными элементами, но и в виде целой композиции. На одном листе можно изобразить лето, используя различные существа и природные явления, сделанные из овалов, кругов, прямоугольников. Так, желая передать красоту лета, ребенок может использовать те знания, которые он получил, когда только знакомился с таким понятием, как аппликация из геометрических фигур. Шаблоны, возможно, у него сохранились, а если нет, то, скорее всего, ему понадобится помощь взрослого.

Для того чтобы создать аппликацию на тему «Лето», ребенку понадобится представить летний луг, парк или берег реки. Фантазия у детей очень хорошо развита, поэтому на данном этапе не должно возникнуть проблем. Обязательными атрибутами лета являются цветы, зеленая трава, солнце и бабочки – и все это можно изготовить их геометрических фигур.

Аппликация на тему «Зима»

Не менее любимым временем года у детей является зима: это катание с горки на санках, игры в снежки, ну и, конечно, лепка снеговика. Так почему бы не перенестись в зимний день и не воссоздать его на бумаге, сделав аппликацию снеговика. Тем более, что эта фигура очень проста в изготовлении. Все, что понадобится – это три круга различного диаметра, вырезанные из белой бумаги, два кружочка поменьше для рук, оранжевый треугольник для носа, два коричневых или серых прямоугольника для шляпы и маленькие черные кружочки для пуговиц, глаз и рта.

Рядом со снеговиком можно расположить елку – тогда аппликация из геометрических фигур будет представлена в виде целой композиции. Для изготовления елки понадобится вырезать из зеленой бумаги три треугольника разных размеров и один узкий прямоугольник из коричневой бумаги. Сначала внизу листа нужно приклеить коричневый прямоугольник, заменяющий ствол, затем немного внахлест на него приклеить самый большой треугольник, разместив его основанием вниз, на его вершине расположить средний, а еще выше – самый маленький. Вот елка и готова!

Аппликация человека из геометрических фигур

Не только животных, растения и различные предметы можно складывать из простейших элементов. Не менее удачной может получиться аппликация человека из геометрических фигур. Безусловно, такой человек будет выглядеть достаточно схематично, но от аппликации большего и не требуется.

Итак, в качестве тела человека можно применить прямоугольник, овал или два треугольника, сложенные вершинами, для головы – круг, для рук и ног – прямоугольники.

Для большей реалистичности изображения можно сделать еще пальцы на руках – узкие прямоугольники, а ноги обуть в ботинки – два прямоугольника, сложенных в виде большой английской буквы «L». Можно и «одеть» человечка – детям это сделать будет совсем не сложно, особенно девочкам, которые привыкли играть с куклами.

В завершение стоит сказать, что ребенка необходимо учить видеть красоту и сложность окружающего мира, уметь анализировать, и тогда он сможет изготовить самые различные аппликации из геометрических фигур, ведь из них можно составить практически любое изображение, будь то предмет или существо.

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т. д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии . Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур.

Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие . Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.


Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.
Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.


Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Существует много увлекательных способов заполнить время, но аппликация из геометрических фигур станет одним из самых занятных увлечений, потому что она позволяет создавать настоящие шедевры искусства.

После, ей можно будет украсить интерьер жилища, создав особую атмосферу для отдыха или выполнения бытовых дел.

Большую популярность аппликация из цветной бумаги получила в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Она позволяет в комплексе развивать навыки ребенка, совершенствуя его основные способности:

  • моторику;
  • мышление;
  • фантазию;
  • ловкость;
  • аккуратность и прочие.

Виды аппликации

В зависимости от типа создаваемых проектов или поделок на бумаге это увлечение можно разделить на 2 разновидности:


Что можно сделать из геометрических фигур из цветной бумаги?

Не существует единого стандарта, как и программы обучения детей, составлять различные аппликации из цветной бумаги, потому что фантазия у каждого человека самая разная.

Главная задача состоит в том, чтобы развить у них все основные навыки. В большинстве случаев воспитатель самостоятельно решает, какие картинки будут составлять дети или предоставляет им возможность самостоятельно выбрать, что они хотят выполнить.

Так развивается не только моторика, но и мышление, так как ребенок выбирает понравившийся ему персонаж.

Простые композиции

Сначала осваиваются несложные плоские фигуры. Например, как отличный вариант для мальчиков будет аппликация паровозик. Она может быть составлена из несколько правильных геометрических фигурок, которые вырежет воспитатель или сам ребенок в зависимости от возраста.

Уверенно держать в руках ножницы дети начинают только к 5-6 годам, а вырезать сложные фигурки неправильной формы в первом классе. На самом деле, все зависит от развития ребенка, его активности и способностей. Поэтому паровозик будет отличным началом.

Для него потребуется:

  • 3 прямоугольника разного цвета и величины. 1 станет платформой, 1 – кабиной машиниста, 1 – баком с водой;
  • полукруг будет передней частью бака;
  • перевернутый равнобедренный треугольник может стать выхлопной трубой;
  • пара кружков – колесами;
  • длинный прямоугольник – тягой для эксцентрического соединения колес.

Ребенок учится из представленных материалов складывать изображение на листе бумаги, равномерно намазывать клей и ровно комбинировать детали вместе. Развивается мелкая моторика рук, мышление, фантазия, если предложить ему сделать паровозик без примера.

Еще один довольно простой вариант бумажного шедевра – аппликация птица. Для нее потребуется один большой круг для туловища, пара полукругов для крыльев, несколько маленьких треугольников для лапок и клюва.

Можно создавать картины различных животных из геометрических фигур, давая ребенку самостоятельно подумать, кого он сможет сделать.

Объемная аппликация из цветной бумаги квиллинг

После развития навыков создания плоских композиций, приступают к объемным аппликациям из цветной бумаги. Такие поделки будут сложнее в освоении, поэтому применяются в обучении для детей постарше. Например, в 4 группе детского сада или 1 классе. Ребят с хорошими способностями можно определить в кружок.

На первых этапах лучше осваивать объемные композиции попроще. Например, аппликация домик с шаблонами для вырезания, как хороший вариант. Стена может быть плоской, а окна, крыша и выхлопная труба – выступающими.

Способ придания объема используется разный. Детали из бумаги можно изгибать, а можно подклеивать на дополнительной ножке на фон тех же размеров, создавая 3D эффект с тенью.

Аппликация бабочка – один из простых вариантов, который смогут освоить многие дети, даже при изготовлении композиции в объеме.

Для этого можно вырезать 2 одинаковые детали. Одну приклеить полностью, а вторую – согнуть пополам и приклеить по центру. Так получатся крылья. Голова формируется из кружка, а туловище из полоски.

Объемные композиции из простых фигур

Для детей меньшего возраста можно предложить выполнить аппликацию из кружков цветной бумаги. Из них при наличии фантазии изготавливаются как плоские композиции на белом листе, так и объемные.

С кружками будет хорошо развиваться абстрактное мышление, если предложить ребенку выполнить произвольную картину.

Когда детей фантазия уже несколько развита, переходят к более сложным заданиям. Например, мозаичная аппликация, как хороший вариант для дальнейшего развития навыков.

Дайте воспитаннику набор вырезок разной или одной формы, чтобы он самостоятельно придумал композицию. Если будет достаточное количество цветов, то могут получиться вполне красочные картинки.

Шаблоны для вырезания

Если не знаете, с чего начать развитие ребенка, то используете готовый шаблон зайчика для аппликации или других животных.

Существует много интересных наборов, с помощью которых можно комплексно развивать навыки у детей. В любом случае все аппликации способствуют формированию таких качеств, как:

  • образное и пространственное мышление;
  • усидчивость;
  • выдержку;
  • фантазию;
  • ловкость и моторику рук;
  • аккуратность.

С достижением нового уровня задания для создания композиций можно усложнять.

Оксана Селигеева

Тема : «Конструирование из геометрических фигур животных »

Цель : Закрепить знания об основных геометрических фигурах .

Задачи :

Образовательные : Формировать навык конструирования животных из геометрических фигур , умение узнавать знакомые фигуры на иллюстрациях .

Развивающие : Коррекция и развитие тактильного восприятия, зрительной памяти и мыслительных операций путем выполнения практических заданий.

Воспитательные : Способствовать осуществлению воспитания интереса к математике; развивать самостоятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материально-техническое обеспечение : иллюстрации геометрических фигур , иллюстрация Теремка, аппликации героев сказки, фигуры для изготовления зайца, пластиковые геометрические фигуры для дидактической игры «Чудесный мешочек» , прянички.

Принципы внеурочной деятельности :

включение обучающихся в активную деятельность;

доступность и наглядность;

связь теории с практикой;

учёт возрастных особенностей;

сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Используемые технологии : игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, технология разноуровневого обучения.

Структура занятий :

Вводная часть – 2 мин.

Основная часть – 20 мин.

Заключительная часть – 3 мин.

Ход занятия

1. Мотивационный этап.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте ровно, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

А теперь, улыбнитесь мне.

2. Актуализация знаний.

Загадки о геометрических фигурах

Учитель : Дети, отгадайте загадки. А отгадав их, мы узнаем, чем мы будем заниматься на уроке.

После того, как дети отгадали загадку, учитель вывешивает на доску иллюстрацию с геометрической фигурой .

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг – малец, я – такой, как огурец.

(Овал) .

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник) .

Учитель : Назовите одним словом, что это?

Дети : Геометрические фигуры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с набором плоскостных геометрических фигур .

Учитель : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Нужно опустить руку в мешочек, нащупать геометрическую фигуру , определить и назвать что, это, за фигура .

Учитель : Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

3. Работа по теме

Учитель : Тема нашего урока конструирование из геометрических фигур . Мы будем конструировать из геометрических фигур животных .

А каких животных вы знаете ?

Дети : Лиса, волк, заяц, медведь.

Физкультминутка :

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут покачиваясь из стороны, в сторону.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут, согнув руки перед грудью.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят.

Инсценировка сказки «Теремок» .

Учитель : Из какой сказки этот домик? (иллюстрация домика вывешивается на доску) .

Дети : из сказки «Теремок»

Учитель распределяет роли ученикам, предварительно раздав им аппликации с героями сказки.

Учитель : Стоит в поле Теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает :

Оля : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Учитель : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Учитель вывешивает аппликацию мышки – норушки на доску к Терему.

Учитель : Из каких геометрических фигур состоит наша мышка – норушка?

Дети : Из кругов и треугольника.

Учитель :Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает :

Лина : Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Учитель помогает проговаривать так, как у детей речь мало понятна для окружающих. )

Оля : Я, мышка-норушка! А ты кто?

И так по аналогии вывешиваются все герои сказки. Каждый персонаж – аппликация разбирается, из каких геометрических фигур состоит .


4. Практическая работа детей

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

Учитель : Сейчас дети, вы самостоятельно из геометрических фигур соберете героя сказки «Теремок» зайчика – побегайчика. Посмотрите внимательно на доску, где изображен зайчик и сделайте такого же.

Учитель выкладывает детали зайца на парту.

Самостоятельная работа детей в группе.

Учитель : Какой красивый зайчик – побегайчик у вас получился!

Учитель : Что мы делали на занятии ? Какие геометрические фигуры мы использовали , когда выкладывали зайца? Что вам понравилось на уроке?

Вы сегодня, ребята, молодцы!

Рефлексия.

Учитель : Зайчику очень понравилось, как вы работали сегодня на уроке, поэтому он хочет вас угостить пряничками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Аппликация «Светофор» Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур. Задачи: воспитание у детей навыков.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе «Конструирование из геометрических фигур» Конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе на тему: “ Конструирование из геометрических.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Если вы хотите знать, что такое аппликации из геометрических фигур и хотите научить деток этому виду искусства, то эта статья для вас.

Аппликации, которые делают дети, иногда очень простые и наивные, но они помогают детям развивать их умения резать, создавать рисунок и фантазировать. А также детям безумно нравится приклеивать цветные фигуры на фон.

Сначала дети приклеивают на фон фигурки, которые вырезают взрослые. Но время не стоит на месте — дети растут. И дети со временем учатся сами вырезать, приклеивать и творить. И тогда ребенка следует научить самым интересным видам аппликаций.

Делая геометрические аппликации, ребенок развивает глазомер и пространственное мышление, учится сочетать цвета и ознакомляется с геометрическими фигурами.

Простейшей аппликацией из геометрических фигур можно считать составление узоров на длинной полоске бумаги. Потом можно перейти к конструированию разных предметов, транспорта, животных, растений. Благодаря этому у ребенка развиваются творческие способности.

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур» в Illustrator.

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
      5. Создание трехмерных объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      13. Шрифт для арабского языка и иврита
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      15. Создание эффекта 3D-текста
      16. Творческий подход к оформлению
      17. Масштабирование и поворот текста
      18. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      19. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      20. Проверка орфографии и языковые словари
      21. Форматирование азиатских символов
      22. Компоновщики для азиатской письменности
      23. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      24. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Атрибуты оформления
      4. Создание эскизов и мозаики
      5. Тени, свечения и растушевка
      6. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Палитра «Информация о документе»
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как создавать фигуры с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур» в Illustrator.

Об инструменте «Мастер фигур»

Инструмент «Мастер фигур» позволяет создавать сложные профессиональные макеты, рисовать фигуры, накладывать их друг на друга и размещать в одной области. Также доступны такие действия, как объединение, удаление и перемещение. Все операции выполняются с помощью простых интуитивных жестов и занимают значительно меньше времени.

С помощью инструмента «Мастер фигур» и жестов можно рисовать векторные фигуры. Можно рисовать многоугольники, прямоугольники и окружности с помощью мыши или с помощью жестов на экране сенсорного устройства. В результате получаются динамические фигуры. Эта функция доступна в традиционных рабочих средах, специализированных рабочих средах с поддержкой сенсорных технологий, а также на мобильных устройствах с Adobe Fresco.

Работа с инструментом «Мастер фигур» (рисование фигур)

  1. На панели инструментов в Illustrator выберите инструмент «Мастер фигур» (Shift + N).

  2. Нарисуйте фигуру в документе. Например, можно нарисовать грубые контуры прямоугольника, круга, эллипса, треугольника или другого многоугольника.

  3. Нарисованный эскиз фигуры будет преобразован в правильную геометрическую фигуру. В результате получается динамическая фигура, которая редактируется так же, как и другие динамические фигуры.

    Преобразуйте фигуры, нарисованные от руки, в правильные векторные фигуры

Работа с инструментом Shaper (создание фигур)

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите несколько наложенных фигур в документе
    • Для рисования наложенных фигур используйте инструмент
    • С помощью инструмента «Мастер фигур» (Shift + N) можно быстро нарисовать прямоугольник, окружность или многоугольник
  2. Если инструмент «Мастер фигур» еще не выбран, выберите его (Shift + N).

  3. С помощью курсора мыши (на устройствах без поддержки сенсорных технологий) или с помощью прикосновений нарисуйте произвольные линии (каракули) в области, которую требуется объединить, удалить или вырезать.

    Результат вырезания или объединения фрагментов фигур, а также цвет объединенной фигуры определяются следующими правилами.

    • Если произвольные линии находятся в пределах одной фигуры, эта область будет вырезана.
    • Если произвольные линии находятся на пересечении двух и более фигур, пересекающиеся области будут вырезаны.
    • Если начальная точка произвольной линии находится на передней фигуре:
      • Если линия проведена в направлении от свободной области к области наложения, передняя фигура будет вырезана.
      • Если линия проведена от области наложения к свободной области, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.
    • Если начальная точка произвольной линии находится на задней фигуре:
      • Если линия проведена от свободной области к области наложения, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.
        Произвольные линии (слева) и итоговые группы Shaper Group (справа)

    Выбор фигур в Shaper Group


    Все фигуры в группе мастера фигур доступны для редактирования. Это относится даже к фрагментам фигур, которые были вырезаны или объединены. Ниже перечислены действия, которые необходимо выполнить для выбора отдельных фигур в группе.

    Перейдите в режим «Выбор лицевой грани»


    1. Выберите инструмент «Мастер фигур».

    2. Коснитесь группы мастера фигур или нажмите на нее. Shaper Group будет выбрана, и отобразится ограничительная рамка с графическим элементом «Стрелка».

    3. Коснитесь группы фигур (или отдельной фигуры) еще раз. Будет включен режим «Выбор лицевой грани».

    4. Если в Shaper Group есть объединенные фигуры, лицевая грань этой фигуры будет матовой. Можно изменить цвет заливки фигур.

      Режим «Выбор лицевой грани»

    Режим конструирования

    1. После выбора Shaper Group выполните одно из следующих действий:

      • Коснитесь графического элемента «Стрелка» (или нажмите на него) так, чтобы стрелка показывала вверх .
      • Дважды щелкните на фигуре.
      • Однократно щелкните на обводке фигуры.
    2. Выбрав один нижний объект, можно изменить любое свойство или оформление этого объекта.

      Режим конструирования

    Удаление фигуры из группы мастера фигур

    1. Выполните действия, необходимые для перехода в режим конструирования.
    2. Перетащите фигуру из ограничительной рамки.

    Об инструменте «Создание фигур»

    Инструмент «Создание фигур» представляет собой интерактивное средство для создания сложных фигур путем слияния и стирания более простых фигур. Этот инструмент может использоваться для простых и составных контуров.

    Он интуитивно выделяет края и области выбранного объекта, которые могут сливаться для формирования новых фигур. Край представляет собой часть контура, которая не пересекается с другими контурами выбранного объекта. Область представляет собой замкнутую часть контура, ограниченную краями.

    По умолчанию для инструмента установлен режим слияния, в котором пользователь может объединять контуры или области. Для удаления ненужных краев или областей можно переключиться в режим стирания, нажав кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac).

    Установка параметров инструмента «Создание фигур»

    Пользователь может задавать и настраивать такие параметры инструмента, как обнаружение зазоров, источник цветов и выделение, что позволяет нужным образом выполнить слияние и улучшить визуальное восприятие выполняемых операций.

    Чтобы задать эти параметры в диалоговом окне «Параметры инструмента “Создание фигур”», щелкните дважды значок инструмента на панели «Инструменты».

    Диалоговое окно «Параметры инструмента "Создание фигур"»

    Обнаружение зазоров

    Задайте длину зазора в выпадающем списке «Длина зазоров». Доступны следующие варианты длины: «Малые» (3 пункта), «Средние» (6 пунктов) и «Большие» (12 пунктов).

    Если требуется задать другое значение длины зазоров, установите флажок «Другие».

    После установки значения для длины зазоров Illustrator определяет только те зазоры, длина которых близка к установленному значению. Выбирайте длину зазоров таким образом, чтобы она примерно равнялась действительной длине зазоров на иллюстрации. Чтобы проверить, обнаруживаются ли зазоры, поэкспериментируйте с их длиной.

    Например, если вы устанавливаете длину зазоров в 12 пунктов, а фигура, слияние которой будет выполняться, содержит зазоры длиной 3 пункта, Illustrator может их не обнаружить.

    Выделение указывает на обнаружение зазора, а сам выделенный участок рассматривается как область

    Считать открытый контур с заливкой закрытым

    В случае выбора этого параметра для открытого контура создается невидимый край, позволяющий образовать область. При щелчке внутри этой области создается фигура.

    В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке

    Установите флажок «В режиме “Объединить” контур разделяется при щелчке по обводке». Этот параметр позволяет разделить родительский контур на два. Первый контур создается на основе края, по которому выполнялся щелчок, второй контур на основе оставшейся части родительского контура, за исключением первого контура. Если этот параметр выбран, то при разделении контура, указатель мыши меняется на .

    Выбрать цвет из

    Пользователь может задать цвет объектов на основе образцов цвета или цветов, используемых в иллюстрации. Чтобы задать источник («Образцы цвета» или «Иллюстрация»), используйте раскрывающийся список «Выбрать цвет из».

    Если устанавливается значение «Образцы цвета», активируется возможность выбора параметра «Просмотр образца курсора». Задав этот параметр, пользователь сможет выполнять предварительный просмотр и выбирать цвета. При выборе этого параметра активируется образец курсора «Быстрая заливка». Это позволяет выполнять итерацию (используя клавиши со стрелками) и выбирать цвета в палитре образцов.

    Примечание. Выполнение итерации при помощи клавиш со стрелками возможно даже в том случае, если параметр «Просмотр образца курсора» не активирован.

    Чтобы изменить цвет обводки, наведите указатель на края объекта. Это позволит выделить и изменить цвет обводки. Эта возможность доступна только в случае выбора параметра «В режиме “Объединить” контур разделяется при щелчке по обводке».

    Выбрать цвет заливки для области можно, наведя указатель на любую часть документа.

    Примечание. Параметр «Просмотр образца курсора» не отображается во время объединения, что обеспечивает четкую визуализацию фигур.

    Если устанавливается значение «Иллюстрация», Illustrator использует те же правила, что применялись для других стилей объектов, подлежащих слиянию. Дополнительную информацию см. в п. 6 раздела Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

    Заливка

    Флажок «Заливка» установлен по умолчанию. В случае выбора этого параметра контур или область, для которых может выполняться слияние, выделяются серым цветом при наведении мыши на предварительно выбранный контур. Если этот параметр не установлен, выбранный контур или область остаются в обычном состоянии.

    Выделять обводку, если возможно редактирование

    В случае выбора этого параметра Illustrator выделяет обводки, которые могут редактироваться. Цвет выделения таких обводок определяется значением, заданным в раскрывающемся списке «Цвет».

    Связанные ресурсы

    • Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»

    Обращайтесь к нам

    Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Illustrator.

    Вход в учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Вход в учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Урок рисования фруктов с геометрической симметрией для детей

    Урок рисования фруктов с геометрической симметрией для детей

    Урок рисования

    Спрамани Элаун

    В этом блоге я хочу дать вам несколько простых уроков рисования геометрических фигур и симметричного баланса.

    Я также включаю список рекомендуемых материалов.

    Почти все, что мы рисуем, начинается с определения общей формы или формы.

    Геометрия и симметрия очаровали многих из нас, включая таких великих умов, как философы, астрономы, математики, художники, архитекторы и физики.

    Геометрические формы и симметрия могут быть интересны для детей, когда они связаны с миром природы.

    Узоры симметрии можно обнаружить во многих природных объектах, даже во фруктах!

    Ученикам младших и старших классов очень нравится рисовать фрукты, когда они обнаруживают в них увлекательные природные узоры.

    Простой старт

    Этот урок можно пройти весь за один день или разбить на более мелкие уроки.

    Сначала научите детей рисовать основные геометрические фигуры, прежде чем пытаться рисовать фрукты.

    Для детей младшего возраста 1-4 класса я рекомендую просто попрактиковаться в рисовании двухмерных плоских геометрических фигур.

    Детям помладше нужно больше времени, чтобы освоить пропорциональные пропорции линий.

    Учащимся старшего возраста можно предложить составить геометрические узоры с большей детализацией и правильными пропорциями.

    Старшие школьники также могут научиться создавать объем и пространство, рисуя трехмерные линии.

    Урок 1. Чертежи геометрических линий

    Художественные принадлежности, которые вам понадобятся:

    Бумага для набросков от 3 до 5 листов или журнал для рисования

    Графитный карандаш

    Ластик

    Линейка

    Схема геометрической формы

    Картины или натюрморты с фруктами, нарезанными ломтиками

    Покажите детям геометрические фигуры и их внешний вид.

    Если хотите, можете просмотреть названия этих фигур и указать на простые фигуры вокруг них.

    Предложите учащимся нарисовать пару фигур без затенения, просто в линию.

    Вам может понадобиться продемонстрировать, как проводить прямые линии с помощью линейки и как рисовать изогнутые круглые формы.

    Учащимся может понадобиться научиться стирать линии, пока они не приобретут нужную форму.

    Этот шаг может занять несколько рисунков, пока дети не удовлетворятся своими формами.

    Позвольте детям практиковаться, пока они не смогут рисовать узнаваемые фигуры.

    Для детей постарше вы можете обсудить, как геометрические фигуры могут выглядеть в 3D, создавая объем или пространство с помощью линий.

    Покажите детям, что такое симметрия и как выглядит симметричный баланс.

    Покажите примеры центральной линии симметричной формы и того, что обе стороны всегда равны.

    Попросите детей составить от двух до трех геометрических фигур, а затем провести осевую линию, чтобы показать симметричный баланс с обеих сторон.

    Предложите детям составить из геометрических фигур симметричный сбалансированный узор.

    Это может быть очень просто для маленьких детей и более сложным для детей постарше.

    Покажите детям примеры простых и сложных узоров.

    Попросите детей понаблюдать за натюрмортом или изображением разрезанных фруктов, открывающих узоры внутри.

    Попросите их посмотреть, есть ли какие-нибудь геометрические фигуры или узоры.

    Попросите детей нарисовать любую геометрическую фигуру или узор, который они узнают.

    Спросите детей, есть ли баланс симметрии в этих узорах, которые они видят.

    Урок 2. Цветная иллюстрация фруктов

    Материалы для рисования, которые вам понадобятся:

    Бумага для рисования – 8 1/2 x 11 

    Графитный карандаш

    Ластик 90 050

    Линейка

    Цвет средний – Цветные карандаши

    Картины или натюрморты Фрукты, нарезанные ломтиками

    Предложите учащимся выбрать фрукты с геометрическими формами, узорами с симметричным балансом.

    Нарисуйте фрукты графитным карандашом и сотрите все ненужные линии и отметки, когда будете довольны фруктами.

    Предложите учащимся раскрасить фрукты.

    Убедитесь, что дети также раскрашивают фон, чтобы закончить свою иллюстрацию.

    Для учащихся старших классов в качестве дополнительного шага используйте такие материалы, как гуашь, сухие акварельные пирожные или смешанные материалы.

    В этом блоге я показал вам несколько уроков, которые развивают навыки рисования, наблюдая геометрические формы и симметрию в натуральных фруктах.

    В простых упражнениях по рисованию дети могут распознавать симметричные узоры во фруктах.

    Я также поделился своим базовым списком материалов для рисования, чтобы завершить эти уроки.

    И самое главное, чем я поделился, это то, что все возрасты любят этот проект.

    Вы можете настроить упражнения по рисованию, чтобы они были более простыми для детей младшего возраста и сложными и интересными для старших классов.

    Содержание и последовательность урока

    Определение геометрических фигур, определение геометрических фигур в природе, основы рисования, использование линейки для построения прямых линий, обучение созданию кривых круглых форм, обучение рисованию и стиранию, выявление симметрии, определение симметрии в природных объектах, обучение балансированию форм в симметричные узоры, определение симметричной центральной точки, композиция и набросок фруктов, а также практика цветного карандаша.

    Почему трудно обучать детей рисованию | начальные классы

    Обучение рисованию и живописи, не зная, как

    Все права защищены © Nature of Art For Kids®

    Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением в случае кратких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.

    Что такое геометрический рисунок?

    от Hak Ty

    Геометрический рисунок звучит так, как будто это технический навык, близкий техническому рисованию для инженеров. Любого, кто любит искусство, но ненавидит математику, этот термин может оттолкнуть. Кроме того, иногда вокруг геометрического изобразительного искусства возникает негатив, когда критики не ценят задействованное мастерство. Реальность такова, что геометрическое искусство требует высокой квалификации, творчества и большого удовольствия, когда вы в него вникаете. Итак, что такое геометрический рисунок, с чего начать и кого вы можете использовать для вдохновения?

    Геометрический рисунок

    Геометрический рисунок фокусируется на использовании геометрических фигур для создания рисунков, узоров и более сложных изображений. Эти рисунки могут быть как простыми, как простой рисунок, так и сложными, как набросок геометрической картины. Вы также можете сосредоточиться на простых 2D-формах или работать с 3D-формами. Для начала вам не нужно много — только карандаши и бумага. Но вы можете расширить свою работу, подумав о перспективе, оттенках и выборе цвета. Попрактиковавшись, вы сможете создать интересное геометрическое искусство.

    Какие фигуры можно создать в геометрическом чертеже?

    Есть два пути, которыми вы можете воспользоваться при рисовании геометрических фигур, которые затем приведут к различным типам изображений и техник. Во-первых, сосредоточиться на 2D-формах. Это хорошая отправная точка, потому что гораздо проще набросать линейный рисунок и не зацикливаться на реализме. Затем идут 3D-формы. Это более сложно, но вполне удовлетворительно для совершенства.

    Двухмерные геометрические фигуры Геометрический орнамент. Бесшовный векторный фон

    Здесь мы просто используем квадраты, треугольники, круги и другие многосторонние математические формы для создания узоров или изображений. Вы можете создавать симметричные изображения, похожие на узоры калейдоскопа, или, может быть, абстракцию реального изображения в геометрические фигуры. Последнее доставляет удовольствие, потому что заставляет художников переоценивать то, как они смотрят на объекты, сцены и даже людей. Разложение ландшафта или сцены на угловатые формы придает им новое измерение. Или вы можете создать ряды кругов и раскрасить их, чтобы представить пейзаж. Варианты безграничны!

    3D-чертежи геометрических фигур

    3D Геометрический желтый фон

    С 3D-геометрической работой немного сложнее. Во-первых, вам нужно научиться превращать ваши 2D-формы в реалистичные 3D-формы. Превращение квадрата в куб требует понимания света и углов. То же самое верно с треугольниками и пирамидами или кругом в сферу. Методы затенения, такие как штриховка, отлично подходят для сфер. Вы также можете изучить перспективный рисунок для создания блочных 3D-интерпретаций сцен, таких как городские пейзажи. Это просто, как создать точки на горизонте и убедиться, что все совпадает.

    Как начать рисовать геометрические фигуры

    Для начала лучше всего взять карандаш и бумагу и начать рисовать. Начните с основных фигур, посмотрите, как они могут соотноситься друг с другом, и работайте над шаблонами. Многие художники признаются, что делали это на полях тетрадей в школе. Теория геометрии, возможно, утомила нас рисованием, но мы сохранили что-то в построении этих узоров.

    Помимо каракулей, вы можете составить более осознанный план использования геометрических фигур в рисунках в альбоме для рисования. Не бойтесь экспериментировать и с другими материалами. Шариковые ручки, цветные карандаши и многое другое хорошо работают. Новички боятся шариковой ручки, потому что это не «настоящий» инструмент художника, и ее нельзя стереть. Но он гибок и доступен для бездумного создания шаблонов.

    Как насчет использования инструментов для создания точных форм?

    Вы можете использовать инструменты для точности, но я рекомендую также попробовать рисовать фигуры от руки. Линейки отлично подходят для точных квадратов, но также ограничивают гибкость творческого самовыражения. То же самое касается циркуля и круга. Компас позволит добиться единообразия там, где это необходимо, но от руки это органично и интересно. Все зависит от того, хотите ли вы быть технически правильным, а также интересным с художественной точки зрения. Кроме того, рассмотрите возможность использования бумаги с линиями сетки для руководства.

    10 инструментов для геометрического рисования для художников и дизайнеров

    • Первый инструмент в нашем списке — простой карандаш. Карандаши отлично подходят для набросков идей и понимания пропорций и расположения. Вы можете использовать их для рисования прямых линий, изогнутых линий или любой другой формы, которую только можете себе представить.
    • Если вам нужно что-то более точное, вам подойдет линейка. Линейки бывают самых разных размеров и форм, поэтому вы можете найти ту, которая идеально подходит для ваших нужд. Вы можете использовать линейку для рисования прямых линий, измерения длины или создания идеальных кругов и квадратов.
    • Еще один отличный инструмент для геометрических рисунков — компас. Циркули позволяют рисовать идеальные круги любого размера, что может быть удобно для создания рисунков с радиальной симметрией.
    • Т-образный квадрат — отличный способ рисовать прямые линии под идеальными углами. Это особенно полезно для создания сеток или составления архитектурных планов.
    • Если вам нужно создавать сложные формы и кривые, вам может пригодиться набор французских кривых. Французские кривые — это изогнутые шаблоны, которые помогают создавать плавные плавные линии.
    • Механические карандаши — отличный инструмент для точного рисования. Они бывают самых разных форм и размеров, поэтому вы можете найти тот, который идеально подходит для ваших нужд. Кроме того, у них никогда не кончается свинец!
    • Геометрические трафареты — еще один отличный способ придать изюминку вашим рисункам и проектам. Доступны всевозможные трафареты, поэтому вы можете найти те, которые идеально подходят для вашего проекта.
    • Блокнот в миллиметровом формате необходим любому художнику или дизайнеру. Миллиметровая бумага отлично подходит для набросков идей, планирования композиций и определения пропорций. Кроме того, это просто очень приятно использовать!
    • И последнее, но не менее важное: старый добрый карандаш и бумага — это все, что вам действительно нужно для начала геометрического рисования. Просто возьмите лист бумаги и начните рисовать! Вы можете быть удивлены тем, что вы можете создать.

    Вот оно! Это лишь некоторые из множества различных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы добавить геометрического стиля своим рисункам и проектам.

    Является ли спирограф геометрическим рисунком?

    Наборы спирографов и сопутствующие товары в некотором роде представляют собой введение в рисование геометрических фигур. Все дело в создании узоров с различными формами и дисками и вращении их по большему кругу. Тем не менее, некоторые люди возразят, что эта игрушка не создает рисунок и недостаточно контролирует изображение. Наборы спирографов отлично подходят для детей, занимающихся декоративно-прикладным искусством, но вы также можете поощрять их к рисованию от руки для геометрического искусства.

    Превращение геометрических рисунков в геометрическое искусство

    Некоторые люди считают геометрические рисунки не более чем каракулями и игривыми набросками. Но это не обязательно так. Для начала эти наброски могут стать этюдами для картин, продолжающих геометрическую тему. Кроме того, есть много уважаемых художников, которые много работали с геометрическими формами.

    Если в вашем альбоме для рисования есть базовый рисунок или концепция, которые вам действительно нравятся, вы можете перенести их на холст для получения более яркой и впечатляющей картины. В качестве альтернативы вы можете использовать другие формы, такие как коллаж, в качестве другого способа создания формы. Вырезать фигуры из цветной бумаги и вставлять их в абстрактные формы — это весело и полезно.

    Известные художники-геометрики черпают вдохновение из

    Если вам не хватает уверенности, чтобы играть с геометрическим рисунком и искусством, вам может помочь изучение работ мастеров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *