Рассказ путешествие капельки: Сказка “Путешествие капельки”. Круговорот воды.

Сказка “Путешествие капельки”. Круговорот воды.

Во 2-3 классе начальной школы на окружающем мире ребята изучают сложную тему “Круговорот воды в природе”. Как ученики её поняли, можно увидеть из сочинений или сказок, придуманных детьми, о капельке воды. Капелька совершает путешествие, тем самым, рассказывая как происходит круговорот воды в природе.

В своих сочинениях ребята поднимают экологические темы охраны воды. Их рисунки ещё раз доказывают, что беречь природу просто необходимо!

Путешествие капельки воды – сказки, придуманные детьми 2-3 класса

Необычная история

Прошлым летом со мной произошла необычная история. Был прекрасный вечер, я гуляла по парку и неожиданно пошел сильный дождь. Капли прям таки сыпались на землю и парк мгновенно превратился в огромною лужу. Чтобы не промокнуть до нитки я спряталась под огромным дубом. Стоять одной было, конечно, скучно и я решила немного развлечь себя и начала считать капли на листиках. Считала, считала, насчитала уже больше ста, как вдруг одна большая капля сказала мне: «Привет, как тебя зовут Девочка?»

Я очень удивилась и ответила: «Привет. Я Лиза. А разве капли умеют говорить?»

«Да» – ответила мне капля. «В каждой большой туче живет одна волшебная капля, которая умеет разговаривать. Меня зовут Динь- Динь. Я побуду с тобой пока идет дождь и мы вместе дождемся радугу» .

«Здорово!!!»-сказала ей я. «А расскажи мне что-нибудь про тучи и про дождь.»     

«С радостью» – ответила капля. «Мы живем на небе и дружим друг с другом. Одна большая семья капель живет в одной туче. Мы ходим друг к другу в гости, играем и веселимся. Еще у нас есть работа- увлажнять землю. Мы собираемся тучами и выливаемся в виде дождя. Потом ждем пока солнышко вновь появится и порадует вас радугой и возвращаемся домой.»

«Как интересно! А тебе можно остаться со мной на денек? Я хочу познакомить тебя со всеми своими друзьями!»- спросила я.

«Лиза, я обещаю тебе, что мы увидимся в твоем дворе после дождика в четверг, а сегодня я должна возвращаться. »-ответила капелька.

Время за разговором пролетело незаметно и на небе показалась радуга. Динь- Динь попрощалась со мной и испарилась за одну секунду.

С тех пор я все жду этого дождика в четверг.

***

Капелька

В одной местности, среди кустарников протекал ручей. Он журчал своей водичкой, освежая и радуя собой всю округу. И вот однажды одна капелька водички из ручья решила посмотреть, что же происходит за кустарником, ей было очень интересно. Хотелось очень увидеть новое место.

Капелька выпрыгнула из ручья и стала осматривать всё вокруг себя. Недалеко она увидела белое пятно на поле. И капелька направилась к белому пятнышку. Когда она подошла поближе, то увидела ромашковое поле. Ей очень понравились эти волшебные цветы, и она решила с ними подружиться. А в ту пору стояло очень жаркое лето, и цветы стояли очень грустные. Ромашки рассказали грустную историю, что, если в ближайшее время не пойдёт дождик, то они помогут погибнуть. Капелька хотела пожертвовать собой, чтобы спасти хоть одну ромашку. Но все ромашки отказались. Им капелька тоже очень понравилась, и они успели с ней подружиться.

И, капелька придумала, как можно помочь ромашкам. Она превратилась в пар, поднялась в небо, и присоединилась к облаку, к таким же капелькам, как и она. Капелька рассказала про красивые цветы на поле, которые издалека были похожи на облако. Все капельки согласились помощь ромашкам. Облако приплыло к ромашковому полю вовремя, потому что ромашки уже начинали засыхать. Из облака полилась водичка на цветы. Ромашки все с любовью благодарили капельки. Всем капелькам ромашки очень понравились и они подружились. И друзья решили не расставаться.

Когда капельки испарялись, они превращались в облако и снова возвращались к своим друзьям – ромашкам.

***

Сказка “Необычное путешествие капельки”

В одном озере жила капелька . Была она похожа на все остальные капельки этого озера и на первый взгляд ничего в ней не было особенного. Но отличительная черта все же имелась: она была очень любознательной и хотела путешествовать. Конечно ей очень нравилось играть вместе с другими капельками и берегом озера, то набегать на него волной до скатываться с него.

Однажды капелька нежилась в лучах солнца и мечтала о том, как бы им подружиться . Солнышко будто услышало её желание, стало припекать сильнее.

Вдруг капельке стало очень жарко, она почувствовала, что её тело стало лёгким и воздушным. Но в какой-то момент она испугалась, ведь солнце было таким горячим! Капелька вовремя опомнилась, и пролетая мимо облака схватилась за край. Каково же было ее удивление, когда в облаке она увидела великое множество таких же капелек как она! Вся весёлая компания была ей тоже рада.

Капелька успокоилась ,теперь она была не одна и чем больше капелек к ним присоединялись, тем тяжелее становилось облако. Капелька смотрела вниз и видела вдалеке свое родное озеро, лес, поля. Но вдруг ей на глаза попался увядающий цветок. Он опустил свою голову и просил пить. Не раздумывая ни секунды капелька бросилась вниз. Он погибнет без меня, думала она, пока летела к цветку. Другие капли тоже полетели за ней и напоили цветок.

Когда цветок был спасен, капельки сидели у него на листьях и глядя на радугу мечтали. Кто-то мечтал продолжить своё путешествие завтра, а кто-то хотел задержаться на этом цветочном лугу. «А мне нравится путешествовать, и завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир! Когда я вернусь в своё озеро, то обязательно всем расскажу о своем путешествии» – сказала наша капелька.

***

 Путешествие капельки.

Жила была в реке маленькая капелька. Сидеть на одном месте ей стало скучно и она решила попутешествовать.

Однажды в летний денёк пригрело солнце, капля поднялась высоко в небо и попала в облако. Так, вместе с другими каплями началось её путешествие по небу.

Как-то облачко проплывало над лесной опушкой и капелька заметила увядающих куст земляники. Маленькая капля с другими каплями срочно поспешили на помощь кустику, вылившись из облака проливным дождём.

После полива земляника ожила, а по опушке побежал ручеёк, в который и попала капля со своими друзьями. Ручеек устремился в сторону реки, где жила капелька.

Оказавшись снова дома, маленькая капелька рассказала родным, как весело путешествовать и приносить пользу.

Смотрите также:

Красота воды – фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

Загадки про воду для детей

Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир

Рассказы о красоте воды 2 класс окружающий мир

Детский рассказ про капельку

При изучении во 2 — 3  классе по окружающему миру темы «Круговорот воды в природе», детям предлагается придумать рассказ или сказку про путешествие капельки воды.

Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.

Путешествие капельки

Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.

однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.

Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.

Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.

***

Приключение капельки

Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.

Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.

Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.

***

Необычное путешествие капельки воды

Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.

Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.

подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.

Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро.  Ей очень понравилось необычное путешествие.

***

Рассказ про капельку.

Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.

Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.

Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.

Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.

Вот почему идет дождь, потому что светит солнце, заставляя капельки путешествовать , осуществляя круговорот воды в природе.

Смотрите также:

Докучные сказки для детей

Как придумать небылицу для школы?

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Как придумать сказку

Путешествие капли воды

Рассказывание историй, мощная форма искусства, позволяющая передавать знания, традиции и разные способы бытия. Рассказывание историй может уловить творческие отражения мыслей, эмоций и взаимосвязь всего этого.

  • Рассказы об окружающей среде могут помочь в распространении больших идей по спасению планеты
  • Что такое климатическая история?
  • Сила историй

На курсе виртуального холста студенты, преподаватели и учащиеся смогли раскрыть свои творческие способности, уделив время размышлениям о местном водоразделе в своем районе. Сочетая местные способы познания, науку о климате и местное образование, учителя (и учащиеся) открывают для себя другую точку зрения, которая часто требуется для обучения и изучения того, как изменение климата меняет естественные пути нашего мира.

Следующие подсказки были даны перед размышлением…

Искусство — это выражение мыслей, чувств, эмоций, воображения и взаимосвязанных сложностей. Нет неправильного ответа, когда дело доходит до искусства и повествования. Истории можно рассказывать разными способами; поэзия, визуальные рисунки, письменное или устное слово, графический дизайн, абстрактные картины, танец, может быть, написание или исполнение песни — список можно продолжить! Подготовьте почву для учащихся, чтобы они могли использовать свои собственные творческие формы выражения и создать свою собственную историю об одной капле воды.

На протяжении всей вашей истории ваша капля воды должна пройти через все фазы круговорота воды, пройти через все четыре сферы, взаимодействовать с искусственными системами (возможно, в конечном итоге стать их питьевой водой?) и пройти через водоразделы округа Ватком. Предложите учащимся подумать о горах, реках или ручьях рядом с их домом или школой. Может быть, у них есть особая связь с пляжем Скваликум, ручьем Ватком-Фолс или горой Шуксан? Предложите учащимся подумать о том, через каких местных животных или растения проходит вода или с какими взаимодействует вода.

Зная, что вода конечна (одна и та же вода остается на Земле навсегда!), и что мы все состоим из воды, как вы можете соединиться с водой через одну каплю воды? Что для вас значит вода?

Некоторые вопросы, над которыми учащиеся могут подумать:

  1. Была ли установлена ​​связь с этой каплей воды?
  2. Какое влияние оказали искусственные системы на эту каплю воды?
  3. Было ли оно переработано несколько раз?
  4. Можно ли было повторно использовать его как «серую воду»?
  5. Какие мысли или чувства возникли у вас при создании этой истории?

Позвольте себе проследить историю одной капли воды, созданной учительницей 4-го класса (Эмма Бодин) из женевской начальной школы округа Ватком.

Когда я сидел на довольно неудобном камне, глядя на взбитые ветром воды озера Уотком, и ел яблоко на обед, как я всегда делаю, капля воды была выброшена довольно настойчивой волной и упала мне на нос. Он завис на короткое время, прежде чем снова упасть, чтобы присоединиться к своим братьям, едущим на следующей приближающейся волне. Медленно жевая яблоко, я подумал про себя: «Должно быть, это была странная остановка в авантюрной жизни этой маленькой капельки воды». Я и половины истории не знал…

Эоны назад эта маленькая капелька воды образовалась, когда два атома водорода соединились с атомом кислорода. Это было самое начало долгого приключения осадков, путешествий по ручьям, озерам и земле, огромного времени, проведенного в пересечении бесконечных океанов, испарения, превращения в кружевную снежинку (в миллиардный раз) и, наконец, дрейфа обратно на землю к земля среди давно потерянных кузенов, все воссоединились на Радужном леднике, который изо всех сил работал над созданием нового дизайна на горе Бейкер.

Здесь наша маленькая снежинка превратилась в лед и прижалась к нему, ожидая своей очереди, чтобы растаять и выпустить на свободу вдоль бурлящей от разрывов дороги Северного развилки реки Нуксак. Проезжая мимо скал, жаждущих диких животных и стальноголовых рыбаков, он, наконец, оказывается в относительно спокойных водах озера Ватком.

После месяцев отдыха, узких проливов с водозаборными трубами, байдарочников, вейкбордистов, рыбьих жабр и приключений на гонимых ветром белокрылках наш авантюрист-капелька очутился на небольшой волне в сторону берега. Как только он ловил завиток, SLAM, камень резко изменил его траекторию! Плывя по воздуху, жизнь нашего маленького капелька пронеслась перед глазами, но, помня, что его не уничтожить, решил насладиться поездкой – по воздуху и невинно плюхнуться на нос человека. «Должно быть, это странная остановка в авантюрной жизни этого большого человека», — подумала капелька воды. Он и половины истории не знал…

Путешествие капли воды

С 22авторами из сети «Час науки 4»

 

Несколько недель назад мое внимание привлекла история о невероятном путешествии одной прохладной капли воды. Это была невероятная история; Я сразу же был заинтригован и захотел взять у этой капельки интервью об их опыте. Он согласился поговорить со мной, и вот оно, мое интервью с водяной каплей Аквой.

Я надеюсь, что это интервью представляет такой же интерес для вас, читатель, как и для меня.

22автор: Итак, Аква, как дела после твоего невероятного опыта в круговороте воды?
Аква: Я в порядке, но я определенно через многое прошел.
22автор: Конечно! Можете ли вы рассказать нам, как все началось?
Аква: Конечно. В конце концов, это то, о чем я здесь, чтобы поговорить. Я начинал как маленькая капля в целом океане воды. Видите ли, у меня очень, ОЧЕНЬ большая семья, но я научилась не привязываться ни к одной из них, потому что… ну, скажем так, быть каплей воды — это не ваше представление о хорошем времяпрепровождении. В круговороте воды вы всегда в движении, всегда идете неизвестно куда.

22автор: Но вы же довольно тихо начали, да? Ты просто сидел там в окружении своей семьи. Вот что случилось потом?
Аква: Что-то странное начало происходить. Повсюду вокруг меня капли воды становились все меньше и меньше и становились все более энергичными. Как будто их нынешние тела не могли сдержать их энергию. А потом некоторые капли просто… всплывали и улетали в воздух. Это было самое странное.
22автор: Это точно очень необычно! Это в конце концов случилось с вами?
Аква: Да, было. Было очень странно превращаться из капли воды в водяной пар. Как будто мое тело разошлось.
22автор: Было больно?
Аква: Ну… вроде того. Это было странно, но в то же время естественно. Как будто это должно было случиться со мной. Я был довольно спокоен во время всего этого, если я могу так сказать.
22автор: Для тех из вас, кто читает это, кто не знает, это изменение в процессе круговорота воды называется испарением. Молекулы воды нагреваются солнцем или другим источником и теряют плотность, всплывая в небо в виде водяного пара.
Аква: В любом случае, после того, как я превратился в водяной пар, я некоторое время оставался в атмосфере. Там было холодно, и мое тело становилось все тяжелее и тяжелее, пока мне не стало трудно оставаться в облаках. То же самое происходило и с другими каплями, и все вместе мы образовали облако. Мы быстро двигались сквозь атмосферу, а потом… вот тогда мы начали падать.
22автор: Аква, та тяжесть, которую ты описываешь, это ты и другие капельки конденсировались, не так ли?
Аква: Да, я думаю, это научное определение.
22автор: А когда ты и другие падали, это называется осадки, то, что мы, люди, чаще всего называем дождем, но иногда снегом или градом. Но, Аква, в тот первый раз, когда выпали осадки, ты выпал как дождь, верно?
Аква: Да, я тоже, как и другие вокруг меня, которые тоже падали. Когда я приземлился, я оказался прямо на окне машины! Машина ехала довольно быстро, так что я соскользнул со стекла на дорогу, где скатился на бордюр. Потом проехала эта машина, которая ехала намного быстрее всех остальных машин, и врезалась прямо в бордюр! Я думал, что меня раздавят, но меня только выплеснуло в воздух, и я приземлился на траву возле тротуара. Через некоторое время я впитался в землю и пробрался под землю вместе с некоторыми другими каплями.
22автор: Когда капля воды впитывается в землю, этот процесс называется инфильтрацией. Оказавшись под землей, вода собирается в хранилище грунтовых вод и течет под землей при расширении грунтовых вод. Это то, что Аква испытал в этой части своей истории.
Аква: Да, со мной многое случилось после того, как я выпал в осадок. Под землей было темно, и я не знал, где окажусь. Я просто продолжал двигаться вместе с другими каплями, пока не потерял надежду снова увидеть солнце. Но потом…
22автор: Что? Что случилось?
Аква: Не знаю как, но растение, корни которого уходят глубоко в землю, просто засосало меня в свои корни! Удивительно, как он мог втягивать в себя воду против силы тяжести. За исключением того, что тогда он использовал некоторые части меня для питания, так что часть меня, которая не использовалась, была очень маленькой. Но в конце концов эта часть меня добралась до пор листа, и растение выпустило меня обратно в атмосферу, где я снова стал водяным паром.
22автор: Ваше описание движения воды растением против направления потока грунтовых вод также известно как поглощение растениями.
Растения делают это все время, чтобы получить необходимые им питательные вещества из почвы. Ваше возвращение обратно в воздух называется эвапотранспирацией — процессом, при котором растения выделяют в воздух излишки грунтовых вод, которые они собрали.
Аква: Вот как это называется. Хорошо знать.
22автор: Да. Итак, вы снова оказались в атмосфере в виде водяного пара. Что дальше?
Аква: Ну, конечно, через какое-то время мое тело снова стало тяжелым, и я обрел плотность, а затем снова упал на землю, на этот раз в виде тумана. Только вместо того, чтобы в конце концов оказаться… э…
22автор: Проникновение.
Аква: Да, вместо того, чтобы проникнуть, я приземлился прямо посреди реки. Она текла слишком быстро, чтобы я мог погрузиться в землю, поэтому я был вынужден просто путешествовать с ней туда, где она заканчивалась.
22автор: А говорят, что все реки ведут в океан.
Аква: Да, в конце реки меня выбросило в океан, туда, где все началось. Круговорот воды – бесконечный процесс!
22автор: Последнее событие, которое пережила Аква, называется стоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *