Опубликовано 29.05.2020 – 13:03 – Черезова Ольга Владимировна
Презентация “Летний пейзаж цветными карандашами”
Слайд 1
Давайте нарисуем летний пейзаж карандашами
Слайд 2
В платье, сотканном из света, По земле шагает Лето. С огоньками на опушке, Звонкой песнею кукушки, Пучеглазой стрекозою, Громом, молнией, грозою, Яркой радугой, дождём, Легкокрылым мотыльком, Конопатым мухомором, Лопухами под забором, Светлой, зыбкою водою, Да наваристой ухою, С чистым петушиным криком, Сочной, спелою клубникой…. Вот за всё за всё за это Мы так любим тебя , лето ! Г. Листопад
Слайд 17
Иллюстрации http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto2-300×202.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto3-300×200.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto4-300×213. jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto5-300×202.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto6-300×206.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto7-300×211.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto8-300×207.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto9-300×202.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto10-300×207.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto11-300×211.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto12-300×207.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto13-300×214.jpg http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto14-300×208.jpg Фон http://www.wallpapers13.com/wp-content/uploads/2015/12/summer-dandelion-landscape-2560×1600-1280×768.jpg Титульный фон https://static-eu.insales.ru/images/products/1/5925/69990181/large_3fa004b562199faf0ed55144e10432ff.
jpg Краски http://dekormyhome.ru/wp-content/uploads/2016/04/50-300×233.jpg Летний пейзаж http://puzzing.ru/public/puzzles/preview/21/88/21881018062015.jpg Источники:
Данный материал предназначен для 4 класса, состоит из пояснительной записки к уроку, сценария урока и приложения. В сценарии урока показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока, опис…
Представляю фрагмент методической разработки, занявшей 1место в областном конкурсе методических материалов «Я – профессионал»Разработка содержит методические рекомендации по написанию учащимися …
Работа представлена на Всероссийский конкурс “Вот и лето пришло”. ..
Цель мастер класса раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие повышению результативности, развитию навыков самостоятельности, самосовершенствованию и самоопределению в процесс…
Рисунок летнего пейзажа с помощью ватных палочек….
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности “Рисуем жидким соленым тестом”. На этом занятии обучающиеся овладеют техникой и создадут открытку к празднику….
В презентации подробно описаны этапы работы создания летнего пейзажа в технике рисования жидким соленым тестом….
Поделиться:
ShareSlideru
Пейзаж – картина, на которой изображена природа.
“Лицей № 121”
г. Барнаул
Алтайский край
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Email: Нажмите что бы посмотреть
Это моя 17-я картина маслом. Мне нравится эффект в моей картине «Просто проходящий», , где тропинка уводит зрителя за пределы картины в таинственную темноту леса, и я хочу добиться подобного ощущения тайны в этой картине. Надеюсь, вам понравится этот урок «Лето в долине» Джона О’Кифа-младшего
Я люблю «Белые горы — гора Вашингтон» Джона Ф. Кенсетта. Я пытался включить его цветовую палитру в свои недавние учебные картины. Кроме того, однажды ночью, когда я просматривал некоторые книги по искусству, я наткнулся на другую картину, которая привлекла мое внимание: пейзажная картина с композицией, похожей на картину Кенсетта, но с другим подходом к использованию цвета. Последняя картина называется «Июльские поля» Барбары Насс, опубликована в книге
Обе вышеупомянутые пейзажные картины прекрасны и вдохновили меня попробовать что-то новое в этой картине. Я начал с того, что набросал композицию на холст. Вы можете увидеть похожие элементы в моей композиции на двух эталонных картинах.
Я хотел огромное небо с большим количеством голубого, проглядывающего сквозь густые, но яркие облака. Чтобы добиться этого, я разместил несколько больших деревьев, возвышающихся над горизонтом, и я хочу, чтобы они выделялись на фоне неба с резким контрастом. Моя жена Дженнифер сделала идеальную фотографию неба для этой картины, которую я отредактировал в цифровом виде в свой эталонный эскиз.
Я всегда начинаю свои картины с изображения неба. Я довольно грубо набросал синеву и облака на этом первом изображении.
В этот момент я вернулся к картине, чтобы настроить небо. Я уточнил облака, сделав их более детализированными и четкими, добавив более темные области на их нижнюю сторону.
Я добавил белые блики к облакам, завершив их. Затем я начал с горизонта и отдаленных особенностей суши. Обратите внимание, что я не рисовал там, где росли мои большие деревья.
Я сосредоточился только на средней полосе и полях, снова рисуя области, отведенные для моих больших деревьев, и детали крупным планом. С левой стороны я нарисовал листву вплоть до дома; Я изменю это в будущих сессиях.
Большой день! Во-первых, я расширил поле прямо перед домом, открыв эту область больше. Дом больше не кажется таким скрытым за деревьями и кустарниками. Кроме того, дорога теперь имеет форму буквы «S» от переднего плана к дому. Затем я начал прорисовывать некоторые детали переднего плана. Поля и дорога детализированы, и я добавил большие деревья справа и слева. Я немного скорректировал исходную композицию в соответствии с расположением деревьев справа и добавил толстое кустистое дерево далеко справа, которое появляется немного впереди двух более высоких деревьев, достигающих неба.
Сегодня я сосредоточился на группе деревьев справа. Я добавил листья к двум более высоким деревьям, а также нарисовал световые узоры на стволах деревьев. Я добавил блики на кустистое дерево справа, и дорога получила детализацию.
Смена состава! Я решил добавить огромное близкое дерево справа с ветвями, которые вытягивались и нависали над левой стороной картины. Обратите внимание, что на данный момент я нарисовал только сам ствол. Я начал рисовать тени от всех этих деревьев с правой стороны, замечая землю под деревьями.
Сегодня пришла работа над новым большим деревом. Были добавлены блики на стволе, чтобы отражать солнечный свет. Положение солнца на этой картине прямо над головой, поэтому тени отбрасываются прямо вниз. Я добавил больше зеленого цвета на поле и смягчил дорогу и тени слева.
Дороге нужно было добавить более землистых тонов, и я начал рисовать тени от большого дерева справа. Эффект, которого я добивался, это когда солнце пробивается сквозь листья деревьев, создавая лоскутное одеяло из света и тени на земле. К большому дереву добавлены листья. Поскольку большое дерево находится так близко к зрителю, мне потребовалось больше времени, чтобы подробно нарисовать листья. Я попытался запечатлеть форму листьев, а не добавлять маленькие мазки краски, как я делал на деревьях дальше.
В поле слева было слишком много тени для деревьев в этой области, поэтому я перенес солнце через поле и за пределы холста влево. Я также протягиваю лоскутное одеяло из солнца и тени от большого дерева по нижней части картины. Обратите внимание, что я также затемнила тень большого дерева, сделав больше контраста при затенении листьев на нижней стороне дерева. Небольшой деталью были следы шин (или фургонов) на грунтовой дороге.
Я добавил некоторые детали в передний левый угол картины: куст, забор и маленькие цветы. Я также продолжал манипулировать пятнистой областью света и тени большого дерева. Поле перед домом также стало немного зеленее.
Композиция (касающаяся большого дерева) выводила вид за пределы холста с ветвью вверху слева. Добавление нескольких листьев к этой голой ветке разбило область, помогая удержать взгляд зрителя от холста. На грунтовую дорогу были добавлены блики, контрастирующие свет и тень под большим деревом.
Я обработал поля, чтобы добавить текстуру, придав больше ощущения травы и сорняков, а не просто сплошной грядки зелени. Я добавляю последние блики на дорогу и тень под большим деревом, чтобы закончить рисунок.
Надеюсь, вам понравился мой урок «Лето в долине» Джона О’Кифа-младшего
photo by jplenio / CC0
Наступило лето — и для некоторых может показаться, что пришло время приостановить свои усилия по фотографии.
При ярком солнце, темных тенях, ранних восходах и даже поздних закатах часто бывает трудно получить нужные изображения в желаемые сроки. Также может быть сложно снимать удивительные пейзажи, когда вам приходится бороться с резкими условиями освещения и темными тенями.
Но хотя лето — это время отдыха и наслаждения жизнью, это не значит, что вам нужно собирать свои фотографии. Летняя фотосъемка может быть сложной задачей, но это также время года, наполненное до краев возможностями сделать несколько удивительных пейзажных снимков; те, которые отражают всю красоту сезона.
Являетесь ли вы опытным фотографом-пейзажистом или только начинаете, у вас светлое будущее! Вот несколько советов, которые помогут вам создать летние пейзажи, красиво запечатлевшие это время года.
фото Эдгара Чапарро / CC0
Одно из самых больших отличий летней фотосъемки от осенней или зимней — время. Если вы не живете недалеко от экватора, восходы и закаты происходят по другому графику, чем в зимние месяцы, и вам нужно будет отметить изменения и спланировать их соответствующим образом.
photo by jplenio / CC0
Чтобы получить максимум удовольствия от летних пейзажей, нужно найти идеальное место в нужное время! Если вы живете в сельскохозяйственном районе, то знаете, что лето — прекрасное время для съемки полей, полных зерна, — просто убедитесь, что у вас есть возможность сфотографировать их до того, как они будут собраны! Лето также идеальное время для фотографирования лесных сцен, не только под кронами деревьев будет прохладнее, но вы также можете отфильтровать часть этого резкого света и получить потрясающие снимки пятнистого солнечного света, просачивающегося сквозь деревья.
Наконец, океан и небольшие водоемы, такие как озера и даже пруды, могут выглядеть особенно фотогенично летом, а яркое солнце — идеальное время для съемки отражений. Дождитесь момента, когда будет минимальный ветер и поверхность будет гладкой, а затем используйте штатив и короткую выдержку, чтобы заморозить поверхность воды. Или используйте поляризационный фильтр, чтобы уменьшить количество поверхностных бликов, что позволит вам видеть мелководье.
Ландшафт Легенда Пресеты Lightroom : Сэкономьте время и получите потрясающие результаты с нашими пресетами! Ландшафтная легенда — это наиболее полная коллекция пресетов Lightroom, специально созданных для фотографий пейзажей и природы. В продаже!
photo by edwademd / CC BY 2.0
Лето — пора ярких, смелых цветов. Воспользуйтесь преимуществами темно-синего неба и других цветовых всплесков, которые можно найти в это время года. Яркие оттенки зеленого можно увидеть на холмистых травянистых холмах или в пучках травы, растущих вдоль водопада или берега реки. Или ищите поля с яркими подсолнухами или полевыми цветами, или отправляйтесь на побережье в солнечный день и попытайтесь запечатлеть бирюзовое море, которое оживает под ярко-голубым небом. Вы даже можете попробовать свои силы в фотографии дикой природы и попытаться включить в свои изображения бабочек, птиц и других красочных летних существ.
фото Corina ardeleanu / CC0
Освещение может создать или испортить изображение. Хотя это не означает, что вам нужно убрать камеру, если освещение не идеальное, это означает, что вы должны помнить о времени суток и условиях освещения при планировании своих прогулок.
Также обратите внимание на направление света, чтобы работать с ним и максимально использовать его. Когда есть полное солнце, вы часто обнаружите, что вам нужно отрегулировать угол. Съемка с солнцем позади вас может помочь предотвратить испорченное изображение некоторыми резкими лучами, а боковое освещение также идеально подходит для съемки пейзажей.
Наконец, иногда можно спуститься ниже к земле, чтобы скрыть некоторые из этих темных теней.
фото Джулиуса Сильвера / CC0
Воспользовавшись фильтрами GND, ND и поляризационными фильтрами, вы сможете заставить свет работать на вас. Поляризатор идеален для удаления поверхностных бликов от воды, листвы и даже мокрых камней; в результате получаются более глубокие и насыщенные цвета. Он также идеально подходит для съемки яркого голубого летнего неба.
Фильтр GND, с другой стороны, идеально подходит для любого случая, когда вы хотите сбалансировать яркое небо с немного более темным передним планом, позволяя создавать изображения со сбалансированной экспозицией.
Наконец, фильтр нейтральной плотности будет действовать как солнцезащитные очки для вашей камеры, помогая блокировать часть этого света. Для пейзажной фотографии вам может понадобиться сильный 6-ступенчатый фильтр; или даже 10 ступеней, если вы хотите делать более длительные выдержки во время яркого полуденного солнца.