Наша семья очень большая. В моей семье четыре человека: мама, папа, сестрёнка Полина и я – Юля. Я учусь в третьем классе, а сестрёнка недавно пошла в ясли. Также у меня есть две любимые бабушки, два дедушки, три родных дяди, пять родных тёть, два двоюродных брата и две двоюродные сестры.
У нас семья очень дружная. Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи.
Именно о ней я и хочу рассказать. Бабушка Наташа – это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка пользуется авторитетом в коллективе и в нашей семье, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая – за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая.
Моя бабушка – на все руки мастер! Она очень красиво вяжет и шьёт. Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым.
Когда мы собираемся у бабушки, то часто вспоминаем веселые истории, которые произошли с нами. Бабушка рассказывает, а мы все смеёмся. Эти воспоминания приносят нам большую радость, потому что мы очень любим слушать, как она про нас говорит. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе. В Новый год все собираемся у бабушки, а после двенадцати часов пускаем на улице салют.
С ранней весны и до поздней осени бабушка собирает нас всех вместе на рыбалку, на шашлыки, в лес за грибами и за ягодами, на огород, за вениками для бани.
А ещё каждый год, в Вербное воскресенье, идем за вербой. Берём с собой термос с чаем и бутерброды. Сначала наломаем вербу, разожжём костёр, потом пьём чай и катаемся с горки на санках и ледянках.
У бабушки есть огород. На нём растёт картошка, зелень и клубника. Огород копаем, картошку садим и снимаем все вместе, а зеленью и клубникой бабушка занимается сама.
Куда бы мы не пошли, в лес за грибами и за ягодами, на шашлыки, на огород, на рыбалку бабушка всегда с собой берёт несколько термосов с вкусным чаем, бутерброды и ещё много вкусностей.
Я очень люблю пить её чай на природе, каждый раз не хватает терпения дождаться чаепития. А ещё у нас очень много фотографий, бабушка всегда берёт с собой фотоаппарат. Каждое лето бабушка ездит в отпуск, на Азовское море. В 2012 году она взяла с собой меня и ещё одну внучку – Сашу. А в этом году мы ездили на море всей нашей большой и дружной семьёй. Нас было17 человек и нам было очень весело, мы не скучали.
Если я что-то не знаю или не могу сделать по школьной программе, то бабушка всегда мне помогает. Все творческие работы для конкурсов или для уроков мы делаем вместе. Вот и это сочинение мы писали вдвоём. Спасибо моей БАБУШКЕ!
Она всегда старается собрать всех нас вместе, учит быть дружными и держаться друг друга. Бабушка двигатель нашей большой семьи. Я всегда с большим желанием хожу и езжу с ней везде.
Я хочу быть похожей на свою бабушку. Буду стараться не огорчать её, что бы она могла гордиться мной.
Сочинение на тему Моя семья
Сочинение 1. Наша семья.
Наша семья большая и дружная. Отец и мама работают на швейной фабрике. Они шьют пальто и платья. Братья работают на заводе. Я учусь в первом классе.
Слова: семья, большая, работают, шьют, пальто, платья.
План пересказа: 1. Какая наша семья? 2. Где работают отец и мама? 3. Что они делают? 4. Где работают братья? 5. Что делаю я?
Задача. Расскажите о своей семье.
Сочинение 2. На льду.
Дети катались на льду. Вдруг маленькая девочка поскользнулась и упала в прорубь. Толя вытащил девочку из воды. Он отнес ее домой.
Слова:
Семья в жизни каждого человека играет огромную роль. Если она есть – он счастлив, у него есть опора в жизни, есть для кого жить, за кого переживать, с кем делить удачи и неудачи. Если ее нет – человек несчастен.
У нас все доверяют друг другу переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. С папой, с мамой и двумя сестрами мы проводим выходные дни. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле! Со старшей сестрой я очень редко встречаюсь, мы никогда не ругаемся, но она всегда рада помочь мне. Второй сестре я могу рассказать абсолютно все свои секреты, я знаю, что она их никому не расскажет, она – моя лучшая подруга. Всех родных я очень люблю и берегу.
Семья подарена человечеству Аллахом. Ведь не зря он создал Адама и Еву и послал их на планету Земля. Наверное, для того, чтобы они создали семью, а все остальные потомки продолжали их род.
Человечество должно быть благодарно Аллаху за это! Ведь без семьи не было бы современного общества, в котором мы живем.
10 «В» классЭссе на тему: «Моя семья»
Я живу в замечательной и любимой мною семье. Мы все очень дружны и любим вместе отдыхать, заниматься спортом, ходить в гости и принимать гостей.
В нашем большом уютном доме живет шесть человек. Я, мои родители, два брата, младший и старший, и бабушка. Тепло и уют для нас создает моя мама, Ляззат Кабиевна. Она замечательный человек, заботится, любит и опекает всех нас. Вместе мы очень любим ходить на фитнес, готовить вкусную еду для домочадцев, секретничать.
Папа у нас очень добрый, любит читать: может читать целыми днями. Но нам он всегда уделяет время, поддерживает и даже часто балует, особенно Рахошку (это мой младший брат). Ему одиннадцать лет. Рахымжан увлекается теннисом. Он учится в пятом классе. Брат часто спорит со мной, но несмотря на это, мне всегда интересно проводить вместе с ним время. Старший брат Бауржан, ему двадцать лет, сейчас редко бывает дома, так как учится в Америке. Мы о нем очень скучаем. Бабушка, папина мама, любит ездить в гости, поэтому ее часто не бывает дома. Надеюсь, когда вырасту, буду похожа на нее, потому что она коммуникабельная, жизнерадостная, веселая.
Вот такая у нас дружная, веселая и счастливая семья. Я ее очень люблю.
Абдугали Айдана
10 «Б» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
Семья-это общество в миниатюре,
от целостности которого зависит безопасность
всего большого человеческого общества.
(Ф.Адлер)
Когда человек счастлив? Человек счастлив, когда он чувствует радость, уют, тепло и любовь своей семьи. Когда он чувствует теплое отношение своих родных и близких.
Семья согревает, дает пищу чувствам и отдых душе.
«Какова птица, таково и гнездо», – говорил Р.Котгрейв. Опираясь на это рассуждение, можно сказать, что семья- это очаг, который собирает и сплачивает вокруг себя людей, связанных семейными узами.
Семья – один из шедевров природы. Никакие знакомые или друзья не смогут заменить брата или сестру, нет таких знакомых, которые пройдут с нами все невзгоды жизни, которые будут рядом всегда, когда нам будет нужна помощь. Где еще можно так замечательно провести время, как не с семьей.
Семья для меня- самое бесценное. Я рада, что у меня есть дом, где меня всегда ждут мои родители, братья и бабушка.
Семейные традиции в моей семье очень важны для меня. Одна из важных традиций в моей семье – это собираться всем вместе и решать любые семейные вопросы. Это не просто формальность, а действительно важные моменты в жизни. Собравшись вместе, также мы чувствуем самые счастливые мгновения.
В моей семье есть свои привычки, свои традиции и свои отношения. В моей семье, как и в любой другой возникают конфликты и споры. Но они носят мирный характер и лишь укрепляют прочность семейных основ.
Наша семья – это свой отдельный мир, маленькая планета, где мы стараемся беречь духовные и нравственные ценности, все это и создает гармонию и мир в семье.
Семья – всегда будет основой общества. (О.Бальзак)
Аман Арайлым
10 «Б» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
Семья – это слово знакомо каждому с детства. Семья это не только мама, папа, я и сестра (братишка), семья – это коллектив, взаимопонимание, уважение, помощь, любовь, доброта, поддержка, терпение и труд.
Словари говорят, что «семья – это малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или усыновлении и связанная общностью быта, отношениями взаимопомощи и взаимного ответственности».
В моей семье царит мир, любовь, терпение и уважение. Каждый из нас старается относится с терпением друг к другу, хоть это и не всегда удается. Но именно в семье мы учимся любить и принимать людей такими, какие они есть.
Без семьи человек не может существовать. Человек не может жить в полном одиночестве, потому что он всегда стремится к созданию своей семьи.
Но есть люди, у которых нет семьи. Это несчастные люди, которых родители бросили или просто напросто умерли. Такие люди, как никто другой, осознает ценность семьи, ее тепло, любовь и всю жизнь к ней стремятся. Не даром существует выражение «Пока не потеряешь – не оценишь по достоинству»! Поэтому нужно хранить то тепло и мир, который испускает семейный очаг и никогда не тушить его пламя ненужными спорами, разногласиями и пустыми оскорблениями!!! Береги свою семью!!!
Все начинается с семьи…
Призывный крик ребенка в колыбели.
И мудрой старости докучливые стрелы,
Все начинается с семьи
Умение прощать, любить, терпеть
Умение прощать и с нежностью смотреть
Все начинается с семьи…
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться!
Все начинается с семьи…
Исаева Мария
10 «Б» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
«Семья, это не то место, где вы идеальны, а то, где вас могут простить».
Зарождение нашей семьи началось со знакомства моих родителей. Первым на свет появилась моя сестра. Её назвали Жулдыз. Через шесть лет родился и я.
– Ах, да! Я забыл представиться. Мое имя Алиар. Я родился в городе Алматы в 1997 году. Мое детство в семье было шикарным. Всего было в достатке. Через три года мы переехали в Астану. В 2010 году родилась моя младшая сестренка. Мы очень долго спорили, как ее назвать. И когда отец предложил ее назвать Жанией, мы дружно поддержали его. Наша семья была рада пополнению. Конечно, мы не часто гуляем или ходим в кино. Но мы все равно любим друг друга и остаемся такой же, как и прежде, дружной семьей!
Кадыл Алиар
8 «Б» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
Семья. Что значит это слово? Это слово значит многое, но ,к сожаленью, не все. А по-моему, семья – это люди. которые связаны между собой не только родственными узами, а отношениями, пониманием, поддержкой, с которыми иногда хочется поругаться…с некоторыми даже подраться… Ну ладно, это не важно, семьи бывают разные: большие, маленькие, бедные, богатые, счастливые, несчастливые. Но их всех объединяет любовь, прекрасное слово любовь. Семья – это дерево жизни, и каждая ветка и каждый лепесток этого дерева, это мы.
У меня, например, семья очень большая, но если считать еще дальних родственников, то…нас будет около ста человек, даже может больше.
В данный момент, в нашем доме живут: папа, мама, два моих брата и я. Но в самом деле, если собрать мою семью, то нас будет девять человек, если еще не считать племянников и племянниц.
Традиции, в моей семье, очень мало…или это просто я сама их не знаю. Но, одну я точно знаю. С шестого марта этого года, у нас традиция, по четвергам мы читаем Коран, в честь моей бабушки.
В целом в моей семье много чего интересного, но говорить это нельзя…
У меня самая сладкая и красивая племянница. Её зовут Адина. Ей уже три годика, но говорить она не может…она говорит только гласные буквы, а согласные не может, потому что, у нее горло разделенное, но не такое , как у всех нас. Когда я приезжаю к сестре, Адина выбегает из какой-нибудь комнаты и кричит «Ай-а!». Это она меня так называет, она знает всех.И она очень прикольная.
Ну и ,наконец, я говорю, что люблю свою семью!
Капарова АйзатЭссе на тему: «Моя семья»
Мои первые детские воспоминания связаны с мамиными улыбающимися глазами! Вот она склоняется надо мной, ласкает, рассказывает веселую сказку, вот она одевает мне замечательную бабочку, целует и ведет меня, счастливого в первый класс. Вот взволнованно следит за врачом, когда тот осматривает меня после травмы на детских соревнованиях.
Эти руки…О них можно писать бесконечно используя нежные слова: ласковые, заботливые, прекрасные…а еще очень трудолюбивые и потому всегда утомленные, и все одно я очень вижу их без дела. Незаметно в моем воображении выплывают сильные отцовские руки. Вот они подбрасывают меня к нему и, поймав, крепко прижимает к груди. Вот я сижу на отцовских плечах и уже без боязни переходим мостик через небольшую реку. Вот отец смело сажал меня на велосипед и стремительно несся напрямик. Отец научил меня не боятся любой работы и уважать чужую. Это у отца, наверно, от бабушки.
Также в семье у меня есть двое моих младших братьев. Пока я несу за них ответственность перед родителями, но это того стоит, ведь, я надеюсь, они меня будут поддерживать. Для меня на первом месте всегда была, есть и будет семья!!!
Марат Елсая
10 «В» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
Я , Мякота Кирилл, учусь в 10 классе ШГ №3, и я – самый счастливый человек! Да, да ,возможно, звучит банально, но это так. Счастливый, потому что родился и живу в дружной семье. Я по-настоящему «богатый» человек, ведь у меня есть младшая сестренка. Мне удивительно повезло: всегда со мной рядом любящие родители – мама и папа. А еще дедушка, бабушка, дяди, тети, братья и сестры. У нас большая и очень дружная семья.
Я мечтаю, что бы мы жили в одном большом доме. Ведь недаром гласит русская пословица «Когда все вместе, то и душа на месте». Моя мечта сбывается, когда наступают семейные праздники. Один из самых любимых – Новый год! В этот вечер за праздничным столом собираются самые дорогие и любимые люди – моя семья. Такие встречи остаются в памяти надолго: вкусные и оригинальные блюда, зажигательная музыка, веселые розыгрыши, шутки и веселье, новогодний фейерверк и, конечно, сюрпризы-подарки под зеленой красавицей.
Моя мама в этот день похожа на шеф-повара, потому что лучше ее никто не умеет так вкусно готовить и печь. А вообще мама у меня – замечательный человек! Она заботится о семье и людях, которые ее окружают. Мама очень любит устраивать домашние праздники, на которых царит атмосфера радости, веселья, любви. А мой папа – мастер на все руки! О чем бы его не попросили, все ему по плечу: почистить утюг, отремонтировать мебель, машину или телевизор, хотя профессия его ничего не имеет общего с перечисленным.
Я очень-очень люблю своих родителей и горжусь ими. Да, моя семья – это, на первый взгляд, люди разные. Но только на первый! Ведь в одном мы похожи – мы любим друг друга, заботимся, уважаем и понимаем. Вот, что значит настоящая семья.
Мякота Кирилл
10 «В» класс
Эссе на тему: «Моя семья»
Семья – это особый мир, в которой живут люди разных поколений. Моя семья – это четыре самых любимых человека: мама, папа, сестренка и я. В семье должны быть свои традиции, свои праздники, свои увлечения, свои маленькие «секретики». В общем, то, что объединяет всех.
Каждый член семьи – это личность. Нужно уважать друг друга, считаться с мнениями друг друга. И главное – любить друг друга, ведь без любви не будет ни уважения, ни понимания, ни поддержки.
Моя семья очень дружная. Когда мне плохо, что-то получается или просто плохое настроение, я знаю, что дома меня обязательно поддержат, помогут.
Кроме мамы, папы и сестренки у меня есть много родственников, с которыми мы очень дружили, поэтому все наши семейные праздники проходят очень весело и интересно. Мы очень много фотографируемся, ведь фотография – это память. Пройдет немного лет, и я смогу своей семье показать, какая была, когда училась в школе.
Но когда пройдет время мне строить семью, я постараюсь, чтобы она была похожа на семью моих родителей.
Ряснова ЕкатеринаЭссе на тему: «Моя семья»
Я очень рада, что мне довелось расти в большой семье. У меня дома никогда не бывает скучно и тихо, всегда слышится голоса, смех. Я не представляю свою жизнь без братьев и маленькой сестренки, а тем более без родителей. У каждой семьи есть свои традиции и обычаи, будь то большая или маленькая семья. Многие удивляются, когда я говорю, о том, что я с родителями обращаюсь на «Вы». Для многих это непонятно, но ведь издавна в казахских семьях воспитывали глубокое уважение к старшим, а к родителям тем более. Когда человек чем то расстроен или потерпел неудачу, то он ищет утешение или поддержку в семье.
С семьей мы делим самые радостные и самые несчастные моменты жизни. Семья – самое дорогое, что есть в жизни. И те кто не имеет семью не счастлив. Поэтому мне очень жалко детей из детского дома, у которых нет своей семьи, родителей. Недавно я смотрела передачу, в которой рассказывалось о жизни детей из детского дома в маленьком городке. И так, выяснилось, что из всего детского дома только у пятерых воспитанников погибшие родители. А родители всех остальных являются пьяницами, наркоманами, или просто легкомысленно бросившими родителями. В чем же вина этих детей? Ведь каждый ребенок имеет право на счастье. Меня очень расстраивает то, что за ошибки за своих родителей порой приходится страдать ни в чем неповинным детям. Сейчас наше государство упорно борется с этими проблемами. А мне остается верить что когда-то они обретут настоящую семью – настоящее счастье!
Сулайманова АзизаЭссе на тему: «Моя семья»
Меня зовут Айнура. Мне пятнадцать лет. Я среднего роста, среднего телосложения, учусь в 10 классе 3 гимназии города Астаны.
Я живу в самой обычной семье, таких, как моя семья, в мире миллионы. Но все же моя семья – самая лучшая. У меня самые замечательные родители.
Мы разные, но всегда стараемся понять друг друга и помочь в трудную минуту. Папа – высокий, крепкого телосложения мужчина. Он старается не вступать в конфликты с людьми, уважать человеческие достоинства каждого, несмотря ни на что. Он заботливый отец и спокойный человек. Моя мама невысокого, чуть ниже меня. Она очень добрый и отзывчивый человек, всегда поможет, поддержит, пожалеет. А самое главное, она всегда понимает меня.
Моя сестренка родилась в 2004 году, мне было 7 лет. Когда у мамы стал расти живот, я боялась его, а потом узнала, что у меня будет сестренка и была очень счастлива. Когда она родилась, я всегда с ней играла и не отходила ни на шаг, перед сном всегда целовала. Уже через месяц -другой я не могла представить жизнь без нее.
А сейчас мы уже выросли. Всегда, когда нам покупают шоколадки, мы всегда оставляем половинку, а придя домой делимся.
Уважать людей наши родители учили нас с детства, мы всегда гостеприимны. Праздники наша семья отмечает всегда в кругу друзей. Каждое лето мы ездим куда -либо на отдых.
Моя семья очень дружная. Я очень горжусь каждым членом семьи и очень люблю каждую минуту, проведенную с ними.
Сыздыкова АйнураАвтор: Козлова Лариса Ивановна
Урок окружающего мира на тему: «Как живет семья». Проект «Моя семья».
УМК «Школа России» 1 класс.
Урок провела учитель МБОУ лицея ШМР
Козлова Лариса Ивановна
Цель урока: определить понятие семья.
Задачи урока:
1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
2. Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей;
3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Личностные УУД
ценностно-смысловая ориентация учащихся,
действие смыслообразования.
Коммуникативные УУД
умение выражать свои мысли,
обсуждать выступления учащихся.
Регулятивные УУД
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить
волевая саморегуляция,
оценивать значение семьи для человека и общества;
оценивать свои достижения и достижения других учащихся;
оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные универсальные действия:
Общеучебные:
называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи;
рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи.
Оборудование на уроке: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, учебник «Окружающий мир» автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь «Окружающий мир» автор А. А.Плешаков, наглядности.
Ход урока.
I. Организационный момент.
– Подарите улыбку друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?
II. Мотивация учебной деятельности.
Учитель: Ребята, сегодня на уроке мы поговорим о чем-то приятном и согревающем душу каждого человека. А вот о чем, вы узнаете, отгадав загадку:
У меня есть мама,
У меня есть папа,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть я.
Что это? (СЕМЬЯ)
– А что же, по – вашему, семья? (Ответы детей)
Молодцы, вы высказали разные предположения и свои варианты. Пожалуйста, определите тему нашего урока.
– Прочитайте тему урока. (слайд 1)
– Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
– Откройте учебник на стр. 56 и прочитайте задачи урока.
III. Работа по теме урока.
1. Работа по учебнику.
а) Работа в парах.
– Рассмотрите рисунки на стр. 56-57. Это семьи первоклассников – Даши и Алеши.
– Сейчас поработайте в парах. Выберите любой рисунок и подготовьте по нему рассказ о семье.
Рассказы детей о семье по картинкам.
Физминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
Мама вприсядку, папа вприсядку, дети вприсядку,
И снова – по порядку.
Побежим мы по дорожке Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки Раз, два, три!
И покрутим головами Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три!
2) Мини-проект «Моя семья».
– А сейчас, ребята, вы приготовите рассказ о своей семье.
Выполним с вами мини – проект «Моя семья» по алгоритму.
(На доске схема алгоритма).
– Опираясь на составленные рассказы о семьях Даши и Алеши, вы составите рассказ о своей семье по данной схеме. Если у вас есть брат или сестра, нужно рассказать и о них. Вы можете нарисовать рисунок о членах своей семьи, где можно изобразить профессии родителей, ваши увлечения, общие интересы, вашу помощь бабушкам и дедушкам. (7 минут.)
Защита мини – проектов.
Рассказ 4-5 учеников о своей семье.
– Ребята, остальных я выслушаю на следующем уроке. Мы начнем урок с ваших проектов.
– Посмотрите на доску, сколько у нас разных семей.
– А что объединяет каждую семью?
– Давайте прочитаем вывод в учебнике на стр. 57.
3) Чтение стихотворения учителем.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
4) Школьная семья.
– Видите как здорово, когда есть семья.
– А можно наш класс назвать семьей?
– У нас с вами тоже школьная семья. Слайд 2. (фото класса)
– Какой она должна быть?
– И как в любой семье нам тоже нужны: тепло, уважение, уют… Мы тоже будем заботиться друг о друге и помогать друг другу.
IV. Рефлексия. Слайд 3. (смайлики)
Смайлики у каждого ребенка. (красный, желтый, зеленый)
– Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.
comments powered by HyperComments
1 классы
1А класс:
Ева: «У меня есть замечательная Собака Бусинка! Папа с мамой подарили нам её, когда она была маленькая и она стала нашим членом семьи! Когда Буся была маленькая, она сломала лапку и я брала её к себе в кровать спать! Так она там и спит! Я очень её люблю!»
Полина. Тотошка – мой домашний питомец. Он пушистый, и я люблю с ним играть в футбол. Я бью по мячу, а он как вратарь его ловит. Однажды мы с братом построили дом из картона для него. У меня лучший в мире пёс, и я его очень люблю!
1В класс:
Анастасия. Мою собаку зовут Ричи, ему 4 месяца. У него очень умные глаза и симпатичная мордашка. Ричи очень общительный и жизнерадостный. Он обожает со мной гулять, во дворе мы с ним бегаем наперегонки, играем в прятки, учим различные команды. Я его очень сильно люблю и очень рада, что он у нас есть!!!!!
Сандрик. Мою собаку зовут Микки! Ему еще нет годика! Он дружелюбный и забавный, любит танцевать.Я очень люблю моего Микки!!!
1Г класс:
Меня зовут Федор, а моего питомца Зара. Она русский охотничий спаниель. Я за ней ухаживаю: выгуливаю, расчесываю и угощаю вкусненьким. Зара очень преданная и умная собака, она может выполнять много команд: сидеть, лежать, давать лапку. Её любимая игра приносить палочку, которую я ей кидаю. Но на охоту она ходить не любит, видно ей жалко подстреленных птичек, и я с ней полностью согласен.
Меня зовут Милена, а моего питомца Зая. Это декоративный карликовый кролик породы Вислоухий Баран. Я давно мечтала о зайке, и долгожданный подарок я получила ко Дню Рождения! Зая очень веселая и шустрая, у нее особый рацион питания. Так, например, ей нельзя давать капусту, но можно и нужно морковь. Я ухаживаю за ней, чищу клетку, приучаю к лоточку, играю с ней. Иметь питомца, это большая ответственность и счастье одновременно!
2 классы
2 Б класс:
Мария и её питомец.
Артём. Год назад у нас появилась сухопутная черепаха. Мы назвали её Анфиса. Ей пять лет. Черепаха очень тихое и безобидное существо. Питается она свежими овощами и фруктами. Один раз в две недели Анфиса принимает ванну, а после греется на солнышке. Она член нашей семьи, мы её очень любим и заботимся о ней.
2 Г класс:
Меня зовут Кристина. Я встретила свою кошку Мусю холодным февральским вечером на улице возле своего дома. Это была небольшая кошечка. Я позвала её , она пошла со мной и осталась у нас дома. Я знаю, что кошки выбирают себе хозяев. Муся выбрала меня! Она любит сидеть рядом со мной, когда я делаю уроки, особенно, когда я читаю. Она очень любит играть с моими карандашами. Когда мама меня за что- нибудь ругает, а такое редко, но бывает, Муся становится между нами. Так она меня защищает! Муся игривая, добрая и очень умная кошка. Я её очень люблю!
3 классы
3 Б класс:
Александр: «Собака появилась в нашем доме по инициативе папы почти 4 года назад и сразу стала любимицей семьи! Она готова с нами прыгать, играть, бежать, ловить мяч … особенно она любит, когда ей чешут пузико. Лайка, несмотря на приличные габариты и природную смелость, очень боится грозы. Она заходит в дом и становится беззащитным щенком и никакими уговорами ее не вытащить!
Все соседи считают ее своей собакой, потому что она гуляет по улице, радостно встречает живущих рядом. Мама говорит, что уход за собакой меня дисциплинирует, помогает формировать такие качества как ответственность, доброту, учит заботиться о слабых и беззащитных.
Лайка стала настоящим другом и полноправным членом семьи!»
Дария: «Моего домашнего питомца зовут Вильмонд. Это кот, породы Скоттиш-страйт — это шотландская прямоухая кошка, одна из разновидностей шотландской породы, отличительные особенности которой: короткая плюшевая шерсть и стоячие ушки. Отсюда и объяснение, как переводится скоттиш-страйт: по-английски это scottish straight, перевод на русский — «шотландский» + «прямой». У моего любимца шерсть серо -голубого цвета. Характер у моего кота: ленивый и высокомерный. Он очень любит вкусно поесть и поспать. Еще он очень любит выезжать на дачу и находиться на свежем воздухе, наблюдая за птицами и бабочками.»
3 Г класс:
Ира.
Соня
4 классы
4Акласс:
Меня зовут София, а моего питомца Mr. Potato. Это джунгарский хомячок, он похож на маленькую, чищеную картошку. В моей семье он живёт второй год, это очень умный и интересный зверёк. Он ночной житель, днем отсыпается, укрывшись одеялом, а ночью крутит без устали свое колесо. Я за ним ухаживаю: чищу клетку, меняю воду. Он меня любит и отзывается на своё имя.🐁
4Б класс:
Генрих и его питомец.
Ульяна и мой домашний питомец. У меня есть снежный барс — Люси. Это шотландская порода кошек. Она не только кошка, но прежде всего очень добрый и верный друг. Я её очень люблю.
1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой.
Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним.
Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок.
У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит.
Мы друг без друга скучаем.
2. У меня есть кот. Его зовут Макс. Он быстрый и хитрый.
Он очень любит колбасу. У него серый хвост и белая мордочка.
Я очень люблю своего кота.
3. Моего кота зовут Кекс. Наша семья очень любит Кексика и обожает кексы, поэтому так назвали кота.
Он очень умный, всё понимает. Он игривый, носится по комнатам, играя со мной в прятки.
Приятно мурлычет, когда его гладишь. Шерстка у него блестящая, пушистая.
Кекс добрый, ласковый, по ночам греет меня.
Он очень замечательный кот!
1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера – она прыгает, бегает и лает.
2. Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу – он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит – Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня.
3. У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой!
4. Моего домашнего зверя зовут Пушок- это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра- догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно- белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго.
5. Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!
6. Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.
…………………………………………………..| Смотреть дальше ( еще сочинения 1 класс )
Большая большая книга семей . Мэри Хоффман. Dial, 2010.
В этой книге простым языком представлены все возможные конфигурации семейства. В разделах описываются различные аспекты семейной жизни, такие как жилье, каникулы, школа, работа, одежда и т. Д.
Разнообразный и красочный, он поможет детям определить особенности своей семьи.
Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Моя семья . Шейла Кинкейд. Charlesbridge, 2006.
Описывает, чем семьи во всем мире делают вместе: едят, играют, работают, поклоняются, учатся.
Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Семейный альбом Амелии Беделии . Пегги Приход. HarperCollins, 2003.
Амелия Беделия описывает, чем занимаются ее родственники, когда она показывает свой семейный альбом мистеруи миссис Роджерс. Конечно, она придает каждому занятию особую изюминку! Книжка с картинками.
Чтение вслух 1-2 классы
Стул для мамы . Вера Б. Уильямс. Greenwillow Books, 1982.
Молодая девушка описывает, как она, ее мать и бабушка откладывают мелочь, чтобы купить новое мягкое кресло после того, как все потеряли в огне. Классика. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Семьи. Susan Kuklin. Гиперион, 2006.
Эта книга представляет собой сборник интервью с детьми из 15 различных американских семей. Любовь – это то, что их всех объединяет. Включает малые, большие, двурасовые, разведенные, приемные, геи и лесбиянки, иммигранты, семьи с одним родителем. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Семьи разные . Нина Пеллегрини. Дом отдыха, 1991.
Никола живет с родителями и старшей сестрой. Обе девушки – усыновленные корейцы. Книжка с картинками.
Чтение вслух 1-4 классы
Возвращаюсь домой. Ева Бантинг. HarperCollins, 1996.
Мексиканская семья переезжает в Калифорнию, чтобы работать на ферме, чтобы дать своим детям больше возможностей. Родители пока считают Мексику своим домом и возвращаются туда на рождественские каникулы. Книжка с картинками.
Читать вслух К-3 класс
В нашем саду на заднем дворе . Эйлин Спинелли. Simon & Schuster, 2004.
Этот сборник стихов описывает год из жизни семьи, когда они работают, играют, ссорятся и поддерживают друг друга. Книжка с картинками.
Чтение вслух 1-2 классы
Зеркало . Джинни Бейкер. Candlewick, 2010.
Когда вы открываете эту необычную книгу, вы смотрите на две почти бессловесные книги, расположенные рядом. Предназначенные для одновременного чтения, они следуют за австралийским мальчиком и марокканским мальчиком и их семьями в день шоппинга. Отличный способ выявить сходства и различия. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Кристина Катерина и время, когда она ушла из семьи. Патрисия Ли Гауч.Penguin, 1999.
Когда Кристина уходит из семьи, чтобы делать все, что ей заблагорассудится, она обнаруживает, что полная самодостаточность – это еще не все, чем ее считают. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Стол, за которым сидят богатые . Берд Бейлор. Aladdin, 1998.
Горная девочка узнает, что, хотя ее семья бедна, они богаты во всех смыслах.
Книжка с картинками.
Чтение вслух 1-3класс
Что такое семья? Крейг Хаммерсмит. Spyglass Books, 2002.
«Семья состоит из людей, которые любят и заботятся друг о друге». Отличные фотографии многих типов семей. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Кто есть кто в моей семье? Лорин Лиди. Дом отдыха, 1995.
Члены семьи представлены вырезанными листьями, размещенными на контуре дерева. Представлены самые разные семьи. Первых и троюродных братьев может быть слишком много для маленьких детей, поэтому вы можете использовать только часть или все это введение в генеалогическое древо. Книжка с картинками.
Чтение вслух 1-3класс
Ты и я вместе: мамы, папы и дети во всем мире . National Geographic, 2005.
Простой рифмующийся текст и полноцветные фотографии показывают, что дети и родители разделяют занятия по всему миру. Задний материал сообщает нам, где были сделаны фотографии, и еще несколько деталей о предметах. Книжка с картинками.
Читать вслух К-2 класс
Эмбер была храброй, Эсси была умной.Вера Б. Уильямс. (1–4) В стихах рассказывается, как две сестры помогают друг другу справляться с жизнью, пока их мать работает, а отец находится в тюрьме. Дружба и поддержка сияют.
А танго – три. Джастин Ричардсон. (Pre-K – 2) История двух знаменитых отцов – пингвинов Роя и Сило из зоопарка Центрального парка Нью-Йорка. Эти двое по очереди сидят на яйце, пока оно не вылупляется, и рождается Танго.
Птица. Zetta Elliot. (3–5) Трогательный взгляд на мальчика, который справляется с реальными проблемами из-за воздействия наркомании старшего брата на его семью и смерти любимого деда. Рисуя и с помощью друга своего деда, Птица находит себе что-то особенное и крылья, чтобы летать.
Стул для моей мамы. Вера Б. Уильямс. (K – 3) После того, как пожар уничтожил их дом, Роза, ее мать и бабушка откладывают деньги, пока они не смогут позволить себе купить большой удобный стул для всех троих. Также на испанском.
Другой дракон . Дженнифер Брайан. (Pre-K – 1) Показывает, как чудесное любопытство и забота маленького мальчика с некоторой помощью двух его мам могут привести к волшебным местам с драконом, который устал быть крутым.
Мечтатели. Yuyi Morales. (Pre-K – 3) В 1994 году Юи Моралес покинула свой дом в Халапе, Мексика, и приехала в США со своим маленьким сыном. Она оставила после себя почти все, что у нее было, но не с пустыми руками. Она принесла свою силу, свою работу и свои мечты, когда она поселилась в новом месте. Испанское издание: Soñadores.
Семьи . Шелли Ротнер и Шейла М. Келли. (Pre-K – K) Большие или маленькие, похожие или разные, на многих фотографиях изображены всевозможные семьи.Такой инклюзивный взгляд может помочь детям заглянуть за пределы своего опыта и начать понимать других.
Семейная книга. Тодд Парр. (Pre-K – K) Все виды семей отмечаются весело, глупо и обнадеживающе. Включает приемные семьи, приемные семьи, семьи с одним родителем, семьи с двумя мамами и двумя папами, а также семьи с мамой и папой.
Большая большая книга семей. Мэри Хоффман. (Pre-K – 3) Показывает все виды семей и их совместную жизнь.Каждый разворот демонстрирует один аспект семейной жизни – от домов и праздников до школ и домашних животных, до чувств и родословных.
Волосы / Пелитос. Sandra Cisneros. (Pre-K – 1) Молодая девушка описывает, как у каждого члена семьи волосы, которые выглядят и ведут себя по-разному. Картины отражают разнообразие семьи и личностей. Двуязычный.
Уносят Харриет. Джесси Сима. (Малыш – К.) Харриет, афроамериканка, с двумя папами любит костюмы и может немного увлечься! Забавная история о том, как вспомнить, где вы находитесь, независимо от того, как далеко вы бродите или во что вы одеты, когда доберетесь туда.
У Хизер две мамы, издание к 25-летию. Lesléa Newman. (Pre-K – K) Любимое число Хизер – два: две руки, две ноги и два питомца. И еще у нее есть две мамы. Когда начинается школа, Хизер видит, что «самое главное в семье – это то, что все люди в ней любят друг друга».
Айлендборн / Лола. Junot Díaz. (Pre-K – 1) Когда ее учитель просит класс нарисовать картину, где они родом, Лола не может вспомнить Остров.Поэтому она берет интервью у жителей своего района, чтобы узнать об этом. Издания на английском и испанском языках.
Воздушный змей. Грейс Лин. (Pre-K – 1) Отмечает китайские традиции изготовления воздушных змеев и запуска воздушных змеев и с любовью изображает семью, объединенную этим древним и современным удовольствием. С красивыми авторскими иллюстрациями Лин.
Тук-Тук: Мечта моего отца для меня. Дэниел Бити. (K – 2) Показывает любовь, которую может оставить отсутствующий родитель, и силу, которую дети находят в себе, когда они растут и следуют своим мечтам.
Последняя остановка на Маркет-стрит. Мэтт Де Ла Пенья. (K – 1) Энергичная поездка по шумному городу подчеркивает прекрасную перспективу, доступную только бабушке, дедушке и внуку.
Марисоль Макдональдс не подходит / Марисол Макдональд Нет Комбина. Моника Браун. (Pre-K – 2) Марисоль Макдональд, двурасовая, нонконформистская, играющая в футбол принцесса-пират с коричневой кожей и рыжими волосами, отмечает свою уникальность. Двуязычный.
Ондатра будет плавать. Шерил Сэвиджо. (1–5) Душевный рассказ об уроке, который девочка извлекает из истории создания Сенеки, которую рассказывает ей ее дедушка, – урок о том, как знать, кто ты и оставаться сильным перед лицом обидной критики.
Моя Абуэлита. Тони Джонстон. (K – 2) Волосы Абуэлиты цвета соли. Она произносит слова, дикие, как распускающиеся цветы. Праздник семьи, воображения и силы истории.
Мой брат Чарли. Холли Робинсон Пит.(K – 2) Калли очень гордится своим братом Чарли. Он хорош во многих вещах. Но иногда Чарли становится очень тихим, и его слова застревают внутри него. История сестры о жизни с братом, страдающим аутизмом.
Баночка с именем. Янсук Чой. (K – 2) Новичку в школе нужно новое имя! Или она? Унхей только что переехала из Кореи и очень хочет, чтобы она понравилась американским детям.
Одна семья. Джордж Шеннон. (Pre-K – 2) В то время как в тексте рассматриваются числа и понятие «один» – одна партия печенья, одна семья, один мир – изображения изображают самых разных людей и семей – представителей разных поколений, межрасовых, геев.
Принц и рыцарь. Даниэль Хаак (Pre-K – 1) Принц искал невесту рядом и далеко. Когда его землям угрожал дракон, принц ринулся назад, чтобы защитить свое королевство, и был встречен храбрым рыцарем в ярко сияющих доспехах. Вместе они сразились с драконом и обнаружили то особенное, чего все время искал принц.
Стелла приносит семью. Мириам Б. Шиффер. (Pre-K – 1) В классе Стеллы отмечают День матери, но что делать девочке с двумя папами? К счастью, Стелла находит уникальное решение своей проблемы на вечеринке в этой милой истории о любви, принятии и истинном смысле семьи.
Сказка о двух папах . Ванита Ольшлагер. (Pre-K – 1) Молодая девушка отвечает на вопросы друга о том, каково иметь двух отцов. Мальчик задает простые вопросы. История заканчивается просто: «Кто твой папа, когда тебе грустно и тебе нужно немного любви?» Оба, конечно.
Это веревка: история Великого переселения народов. Жаклин Вудсон. (1–4) Найденный кусок веревки связывает семью на протяжении трех поколений во время их путешествия из Южной Каролины в Бруклин.
Thunder Boy Jr. Шерман Алекси. (K – 2) Thunder Boy Jr. назван в честь своего отца, но он хочет, чтобы имя было его собственным. Согласно индейской традиции, он и его отец решили выбрать одного, исходя из того, кто он есть. Отмечает особые отношения между отцом и сыном.
Мы вместе: книга об усыновлении и семье . Тодд Парр. (Pre-K – 1) Исследует способы, которыми люди могут собираться вместе, чтобы создать семью. Речь идет о том, чтобы поделиться своим домом и поделиться своим сердцем, чтобы создать семью, которая принадлежит друг другу.
Когда Эйдан стал старшим братом. Кайл Лукофф и Кайлани Хуанита. (Pre-K – 2) Когда родился Эйдан, все думали, что он девочка, но когда он стал старше, он понял, что он мальчик-транс. Когда он узнает, что собирается стать старшим братом, он узнает самое главное о том, чтобы быть старшим братом: как любить всем собой.
Йо Сой Муслим: Письмо отца дочери . Марк Гонсалес. (Pre-K – 3) Лирическая книжка с картинками о родителе, который побуждает своего ребенка находить радость и гордость во всех аспектах своей многокультурной идентичности.
Почти дома. Joan Bauer. (4–7) Когда Шугар и ее мать теряют свой дом, они направляются в Чикаго, чтобы начать все заново, только чтобы обнаружить, что бездомным не так-то просто найти новый старт. Но Сахар демонстрирует стойкость, особенно с помощью нового щенка и теплой приемной семьи.
Также известен как Элвис. Джеймс Хоу. (4–7) У Скизи кожаная куртка крутого парня, но золотое сердце.Застряв дома на лето, помогая своей маме, он преодолевает первые трудности и делает трудный выбор в отношении семьи и друзей. Последняя книга в серии The Misfits series.
Такой же смелый, как ты. Джейсон Рейнольдс. (5-8) Два брата впервые уезжают из Бруклина, чтобы провести лето со своими бабушкой и дедушкой в Вирджинии. Когда они решают доказать, насколько они храбры, все в буквальном смысле имеет неприятные последствия. История, касающаяся гендерных ожиданий, что значит быть храбрым, обиженным и любить.
Пепел в Эшвилл. Сара Дули. (5–6) После смерти мамы Лейси Фелла была вынуждена переехать к бабушке, а ее сестра Зани осталась с мамой Шеннон. Однажды ночью появляется Зани, решившая исполнить предсмертное желание мамы Лейси: развеять ее прах в том месте, где они все были счастливы как семья. Итак, сестры отправляются в дикое путешествие.
Шафер. Ричард Пек. (3–5) С юмором и проницательностью медалист Ньюбери Ричард Пек следует за мальчиком из начальной школы в среднюю, ориентируясь на школьную и семейную динамику.Начинается свадебной катастрофой и заканчивается великой.
Коричневая девушка мечтает. Жаклин Вудсон. (4 – Взрослый) Выросший в Южной Каролине и Нью-Йорке, Вудсон всегда чувствовал себя на полпути дома в каждом месте. В ярких стихах она рассказывает, каково было расти афроамериканкой в 1960-х и 1970-х годах.
Танцующий дом / Nacer bailando. Альма Флор Ада. (4–6) Марджи пытается дистанцироваться от своего наследия, когда ее двоюродный брат из Мексики переезжает к ней жить.Постепенно девочки учатся друг у друга и осознают важность семьи и дружбы. Издания на английском и испанском языках.
Точное местонахождение дома. Кейт Месснер. (3-5) Отец Зига отменил свой последний визит без объяснения причин. Пока Зиг и его мама испытывают финансовые затруднения, Зиг намеревается найти своего отца с GPS и подсказками по городу. Включает в себя проблемы запугивания, бездомности, лишения свободы и домов с одним родителем.
Стойка регистрации. Келли Янг. (4–6) У Миа Тан много секретов.Она живет в мотеле, а не в большом доме. Каждый день, пока ее родители-иммигранты убирают комнаты, десятилетняя Миа заведует стойкой регистрации. Ее родители скрывают иммигрантов. Она хочет быть писателем. Но как она может, если ее мама считает, что ей следует придерживаться математики, потому что английский – не ее родной язык?
Призрак. Лу. Патина. Солнечно. Джейсон Рейнольдс. (4–8) Серия книг с четырьмя детьми из самых разных слоев общества с взрывными личностями, когда они сталкиваются друг с другом. Все они входят в элитную команду средней школы по легкой атлетике, которая отправляется на чемпионаты штата.Им всем есть что терять, но им также есть что доказывать не только друг другу, но и себе.
Сошел с ума в Алабаме. Рита Уильямс-Гарсия. (4-6) Три сестры из One Crazy Summer и P.S. Be Eleven отправляются в Алабаму, чтобы навестить их бабушку и прабабушку на лето. Книга включает в себя семейную историю, семейные осложнения и семейные развлечения.
Великая стена Люси Ву. Венди Ван Лонг Шан.(3–6) Юмористическая и трогательная история о разделении культурных идентичностей и о том, как жизнь шестиклассницы Люси Ву идет не так, как планировалось, особенно когда ее двоюродная бабушка приезжает с длительным визитом из Китая.
Горстка звезд. Синтия Лорд. (3–6) В этом ярком романе для среднего класса от автора «ПРАВИЛ» Ньюбери Хонор рассказывается о дружбе между девушкой из маленького городка и дочерью рабочих-мигрантов.
Дом Храбрых. Кэтрин Эпплгейт.(4-8) Кек, африканский беженец, сталкивается со многими странными вещами в Миннеаполисе, в доме его тети и двоюродного брата, а также в классе пятого класса, и тоскует по своей пропавшей матери, но находит утешение в компании корова и ее хозяин.
Как Тиа Лола пришла [в гости] остаться. Джулия Альварес. (3 – 7) Мигель и его сестра только что переехали в Вермонт со своей матерью, оставив отца в Нью-Йорке. Тиа Лола приехала из Доминиканской Республики, чтобы помочь, создавая вихрь от своей яркой внешности, живой музыки и ярких историй.
Наизнанку и обратно . Thanhha Lai. (4 – 7) Ха, которая знала только Сайгон, вынуждена бежать со своей семьей после окончания войны во Вьетнаме. Она попадает в Алабаму. Следуйте за годом перемен, мечтаний, горя и исцеления одной девушки, путешествуя из одной страны в другую, из одной жизни в другую. Короткие стихотворения в произвольном стиле.
Письмо Айви Абердин миру. Эшли Херринг Блейк 5-7 После разрушительного торнадо одна девушка испытывает чувства к другой в этом потрясающем нежном романе о зарождающейся идентичности.
Освобождение короля Гавриила. К. Л. Гоинг. (4–6) Летом 1976 года Габриэль, белый мальчик, над которым издеваются, и Фрита, афроамериканка, столкнувшаяся с предрассудками, решают вместе преодолеть свои страхи, когда они идут в пятый класс. Рассказ о силе дружбы, взаимопонимания и семьи.
Передвижение. Жаклин Вудсон. (5-8) В серии стихов одиннадцатилетний Лонни пишет о своей жизни после смерти родителей, разлучении с младшей сестрой, жизни в приемной семье и обретении поэтического голоса в школе.
Любовь, Амалия / Con cariño, Амалия. Альма Флор Ада и Габриэль М. Субисаррета. (2–4) Когда лучшая подруга Амалии уезжает, она обращается к бабушке за утешением. Но когда ее бабушка умрет, куда ей обратиться? Рассказ о важности семьи, наследия и хорошей еды.
Волшебные неудачники. Нил Патрик Харрис. (3 – 6) После того, как молодой уличный фокусник Картер убегает, он встречает Данте Вернона, иллюзиониста, который вместе со своим мужем и их дочерью управляет магазином магии.Картер наконец находит друзей и магию, спасая город Минерал Уэллс от злодейских лап Би Би Боссо. Продолжение: The Magic Misfits: The Second Story.
Злоключения семьи Флетчер. Дана Элисон Леви (3-5) Учебный год Флетчеров совсем не скучный с четырьмя братьями и двумя папами – от походов до страшных сказок, рассказываемых в темноте, от новых школ до старых друзей, от воображаемых гепардов до очень настоящих скунсов отшлифуйте одного нового соседа, который может все испортить.
Мое небо Луизианы. Кимберли Уиллис Холт. (4 – 6) Тайгер Энн ничего не хочет, кроме как убраться из своего сельского городка – подальше от своей умственно отсталой матери, ее «медлительного» отца и одноклассников, которые ее дразнят. Но когда у нее появляется шанс, ей приходится принимать трудные решения относительно своей жизни и своей семьи.
The Popularity Papers: Research for the Social Improvement and General Betterment of Lydia Goldblatt and Julie Graham-Chang. Эми Игнатов. (4–6) Два лучших друга из пятого класса полны решимости раскрыть секреты популярности, наблюдая, записывая, обсуждая и воспроизводя поведение «крутых» девочек.Формат записной книжки. У Джули два папы. Первая в серии из семи книг.
Звезда в лесу. Лаура Ресау. (3 – 6) У семьи Зитлалли нет документов, а ее отца только что арестовали за превышение скорости и депортировали обратно в Мексику. Тем временем Зитлалли и новый друг находят собаку в лесу возле своего трейлерного парка. Вернется ли ее отец домой? Будет ли собака в порядке?
Звезды под нашими ногами. Дэвид Барклай Мур. (5–9) Мальчик пытается проложить безопасный путь через проекты в Гарлеме после смерти своего брата.Тогда подруга матери Лолли приносит ему подарок, который все изменит: две огромные сумки, наполненные лего.
Уотсоны едут в Бирмингем, 1963 год. Кристофер Пол Кертис. (4-6) Войдите в мир десятилетнего Кенни и его семьи, странных уотсонов из Флинта, штат Мичиган, когда мама и папа решают, что пора навестить бабушку на юге в один из самых мрачных моментов в Америке. история.
Чудо. R.J. Паласио. (5-7) Огги родился с деформацией лица, из-за которой он не мог ходить в обычную школу до 5-го класса.Рассказано с разных точек зрения семьи и друзей, которые подчеркивают различные проблемы с сочувствием и принятием.
Год Билли Миллера. Кевин Хенкес. (1-2) Следите за тем, как Билли учится ориентироваться во 2-м классе вместе со своим домоседом, занятой работающей мамой и милой (но раздражающей) младшей сестрой. Билли доживает весь год, начиная с диорамы и кончая стихами для семьи. У одноклассника две мамы.
Год Собаки. Грейс Лин. (3-5) Пейси и две ее сестры – единственные тайваньско-американские дети в школе, пока не приедет Мелоди. Следуйте за ними в течение Года Собаки, когда они празднуют вместе с семьей, пытаются интегрировать разные культуры и ориентироваться в школьных проектах и с друзьями. Продолжается “Годом Крысы” и “Дни клецок”.
Что в имени? Ну много! Многие учителя начинают учебный год, обращая внимание на имена учеников, и не зря.Имя маленького ребенка часто является первым словом, которое он или она учится распознавать на бумаге. Учителя младших школьников могут использовать имена, чтобы познакомить или повторить важные понятия о печати, алфавите и фонологической осведомленности. Помощь ученикам в изучении имен друг друга способствует развитию коллективного чувства принадлежности и способствует построению отношений. Обсуждение имен может побудить к разговору о культурном происхождении детей и семейных историях. Конечно, имена важны и для многих книжных персонажей!
Ознакомьтесь с пятью нашими любимыми историями с именами, а также с идеями по их использованию в классе:
Лизи Бойд
Пока лесные посетители заходят с подарками, мышь-мать задумчиво думает, как назвать своего детеныша.Она не желает принимать быстрое решение; имя должно иметь правильный звук. Наконец, луна помогает ей сделать правильный выбор. После прочтения и обсуждения собственных идей детей о том, как должно быть имя мышонку – у них наверняка их будет много – просмотрите имена в рассказе с акцентом на рифму и аллитерацию. Мама Мышь, Сэди Улитка, Кики Кэт, Грини Кузнечик, Блейк Снейк, Мерл Белка – есть много примеров для обсуждения. Затем попросите студентов придумать аллитерационные или рифмующиеся псевдонимы для своих имен.
Келли Корриган, иллюстрировано Стейси Эберт
Мы знакомимся с новыми людьми каждый день, и отношения, которые мы создаем, делают жизнь значимой. Эта великолепная книжка с картинками прославляет эти отношения и показывает детям, что они могут познакомиться с некоторыми фантастическими людьми через любопытство и задавая правильные вопросы.После прочтения попрактикуйтесь во введении. Чтобы учащиеся начали узнавать имена классов в письменной форме, возьмите карточку с именем каждого учащегося, чтобы указать, кто следующий.
, Янсук Чой
Быть новичком всегда непросто, но Унхей особенно стесняется того, как ее корейское имя звучит для ее американских одноклассников.Ее любопытные одноклассники создают именную банку предложений, чтобы помочь ей выбрать американское имя, но ни один из новых вариантов, похоже, не подходит. В конце концов, с заверением и принятием новых друзей, Унхей решает, что лучшее имя – это то, которое у нее уже есть. Поговорите о том, что узнавание имен друг друга является важной частью знакомства друг с другом. Создайте свой собственный класс «банку с именами», полную вопросов и подсказок, связанных с именами. Периодически рисуйте из нее в течение первых нескольких недель учебы.
, автор – Хуана Мартинес-Нил
Альма София Эсперанса Хосе Пура Кандела считает, что ее имя слишком длинное – пока она не узнает, что каждая его часть имеет уникальную историю.София была ее бабушкой, любившей книги. Эсперанса была ее прабабушкой, которая мечтала путешествовать по миру. Хосе был ее наблюдательным, артистичным дедушкой… и дальше. Имена могут отражать культурные традиции, память предков и родителей, их предпочтения и надежды на будущее. Проведите мозговой штурм над списком вопросов на собеседовании, связанных с именами, в рамках всего класса. Попросите учащихся рассказать членам семьи об историях, стоящих за их именами, и поделиться своими выводами. Продолжайте создавать сообщество в классе, применяя некоторые из тех же принципов выбора имени, чтобы выбрать правильное имя для питомца класса или воображаемого талисмана.
от Dawn Masi
Учителя начального общества много раз записывают имена учеников своего класса в алфавитном порядке в списки, наборы именных бирок и ярлыков. В этой красивой инклюзивной книжке с картинками от А до Я представлены имена девушек из 26 разных стран, демонстрирующие, насколько разнообразен мир, и радостный взгляд на то, что нас всех объединяет.Используйте его как источник вдохновения для учебника «Меня зовут», где будут указаны имена каждого и вдохновляющая черта, которая их описывает.
Чтобы получить больше планов уроков, рекомендаций по книгам и советов по чтению для вашего класса или библиотеки, посетите нашу страницу «Учите ярко»!
Как родитель маленьких детей, я очень быстро усваиваю две вещи: репрезентация важна во всех отношениях, а книги могут дать нам взгляд на мир, который мы никогда не познали бы иначе. Как я вижу на примере своих собственных детей, эти две вещи являются неотъемлемой частью их жизни, поскольку они продолжают расти.
Детям нужны не только разнообразные книги, чтобы общаться на личном уровне, но они также нужны им, чтобы лучше понимать меняющееся общество вокруг них. С помощью книг мои дети могут узнать о тонкостях чужой страны, культуре, эмоциях и перспективах.
Эти 22 детские книги о разных типах семей воспевают уникальность различных семейных ситуаций в доступной и понятной форме для маленьких детей.Они не только смогут увидеть себя в книге, если они являются частью нетрадиционной семьи, но они узнают о разнообразии семей и всех видах любви, которые могут быть разделены внутри семейной ячейки.
Мы считаем, что эти книги предназначены для всех типов детей – воспитание непредубежденного и принимающего ребенка начинается с того, что сначала знакомит их с различными стилями жизни, а затем помогает им понять, что разные люди живут по-разному.
Семейная книга прославляет все виды особенных и уникальных семей, независимо от того, есть ли у вас две мамы или два папы, большая или маленькая семья, чистая или беспорядочная семья.
Макайла навещает друзей по соседству. Она видит, чем каждая семья отличается. В одних семьях много детей, а в других их нет. Некоторые друзья живут с бабушкой и дедушкой, имеют двух отцов или разведенных родителей. Такой разнообразный состав позволяет читателям сравнивать и противопоставлять семьи разными способами.
«Всем медведям нужна любовь» отвечает на комментарии, вопросы и любопытства, которые часто сопровождают мультикультурное усыновление.
Одна семья – это интерактивная книга, которая показывает, как семья может быть большой или маленькой и состоять из людей разных полов и рас.
Майк должен ответить на МНОГО вопросов о смешении. Эта книга рассказывает о Майке через день его жизни, когда его родители отвечают на его вопросы.
В этой фотокниге рассказывается обо всех типах семей – в некоторых семьях с одним родителем, в расширенных семьях и т. Д.
Жизнь отдельно от родителей может быть сложной задачей для детей. А если этот родитель снова выйдет замуж и у него появятся пасынки, все может сильно запутаться. В этой книге, рассказанной с точки зрения маленького мальчика, рассматриваются многие чувства и вопросы, которые могут возникнуть у детей, когда они приспосабливаются к повторному браку и смешанной семье после развода родителей.
Two Homes фокусируется на ребенке разведенных родителей. В доме мамы у Алекса есть мягкий стул.В доме папы у Алекса есть кресло-качалка. Но будь Алекс с мамой или с папой, одно всегда остается неизменным – Алекса любят.
Иногда It’s Grandmas and Grandpas рассказывает о детском опыте жизни с бабушкой и дедушкой и о том, что о них заботятся, глазами маленькой девочки.
Автор делится своей историей международного усыновления в очень простой для понимания форме, которая найдет отклик у маленьких детей.
Марми, Мима и дети такие же, как и любая другая семья в квартале. В своем доме они вместе готовят ужин, вместе смеются и вместе танцуют. Но некоторые другие семьи не принимают их, потому что говорят, что они другие.
Написанный Джейми Ли Кертис, «Расскажи мне снова» подробно описывает историю усыновления, а также говорит о всеобщем детском желании узнать больше о волнении, трепете, любви и бессоннице, которые приносит в семью новый ребенок.
«Я желаю тебе» – следует за беседой между медвежонком по имени Барли и его мамой, когда они свертываются калачиком в своем любимом месте для объятий и рассказывают о том, как они стали семьей. Барли задает маме вопросы, которые задают многие приемные дети, и мама с любовью отвечает на них.
Эта история, основанная в зоопарке Центрального парка, рассказывает о двух пингвинах, которые немного отличались от других, но их желание создать семью было таким же. Смотритель зоопарка помогает поприветствовать собственного детеныша пингвина.
Пока ее родители разводятся, молодая девушка обращается к единственной постоянной в своей жизни собаке Фреду. В этой книге используется понятный для детей язык и яркие иллюстрации.
Мать-слониха объясняет, как она использовала донорскую яйцеклетку своему ребенку. В этой книге есть очаровательные иллюстрации и простые слова, которые помогут родителям объяснить детям экстракорпоральное оплодотворение и донорство яйцеклеток.
В классе Стеллы отмечают День матери, но что делать девочке с двумя папами? У Стеллы есть папа и папа, которые заботятся о ней, и целая стайка других близких. У нее просто нет мамы, которую она могла бы пригласить на вечеринку. К счастью, Стелла находит уникальное решение своей партийной проблемы.
Рома Дауни рассказывает историю девочки, которую воспитывала ее мать. Она тоскует по большой шумной семье, как у ее подруги.
От игры в снегу до поездки в дождливый день, до угощения вдвоем и аварийной посадки в листьях – два могут быть идеальным числом для создания воспоминаний о жизни. А двоих определенно хватит для теплой семьи, полной любви, поддержки и комфорта, в которых нуждается каждый ребенок.
Львенок замечает, что у него нет отца, и задается вопросом, почему. Его мама объясняет, что, хотя в его семье нет «папы», есть лев-донор, который сделал его жизнь возможной.
Oak Meadow поможет вам научить вашего ребенка прочным навыкам чтения и математики, одновременно развивая активный и любознательный ум.
По мере того, как ваш ребенок выходит из детского сада, вы можете заметить новое чувство умственной активности и способность понимать возникающие более сложные концепции.Эти пробуждения позволяют вашему ребенку развиваться как личность и открывают двери для нового опыта обучения. Этот год – год новых открытий, когда вы делитесь историями, создаете, исследуете свое сообщество и находите более глубокое понимание мира вокруг вас.
Базовый пакет 1 + K-3 Яркая и увлекательная учебная программа для 1-го классаOak Meadow поможет вам научить вашего ребенка прочным навыкам чтения и математики, а также будет способствовать развитию активного и пытливого ума.
635,00 долл. США
Скидки
Пакет 1 степени Яркая и увлекательная учебная программа для 1-го классаOak Meadow поможет вам научить вашего ребенка прочным навыкам чтения и математики, а также будет способствовать развитию активного и пытливого ума.
440,00 долл. США
Скидки
Учебники для 1 классаУчебник и справочник для 1-го класса составляют основу учебной программы Oak Meadow и предлагают 36 еженедельных уроков по четырем основным предметным областям.
$ 385,00
Скидки
Мышиный супНазначен как часть учебной программы первого класса Oak Meadow.
4,99 доллара США
Скидки
Мышиные сказкиНазначен как часть учебной программы первого класса Oak Meadow.
4,99 доллара США
Скидки
Семейства словСборник из 40 семейных историй, включенных в покупку 1-го класса.
10,00 долл. США
Скидки
Основной комплект сборников уроков (3) – Спиральный переплетНаши основные учебники выпускаются в спиральном переплете шести ярких цветов (красный, оранжевый, зеленый, желтый, синий и фиолетовый).Формат MLB занимает центральное место в программе начальной школы и является основным средством обучения учащихся K-4 Oak Meadow. Включите в наборы для рукоделия для уровня своего класса.
20,00 долл. США
Скидки
Пакет K-3 EssentialsK-3 Essentials Package (ранее K-3 Enrichment Package) включает Heart of Learning , Руководство по обучению младших классов , Ремесла для младших классов , Circle Time CD и Healthy Living от Старт
195 долларов.00
Скидки
Здоровый образ жизни с самого началаЗдоровый образ жизни с самого начала – это комплексная программа по здоровью, которая обеспечивает основу для обучения детей здоровью и благополучию. Входит в пакет K-3 Essentials.
55,00 долларов США
Скидки
Поделки из дубового луга для младших классовЭто руководство содержит подробные инструкции и иллюстрации для широкого выбора творческих идей и проектов для детей младших классов.Входит в пакет K-3 Essentials.
35,00 долл. США
Скидки
Сердце обученияЭто издание, посвященное 40-летию нашего классического руководства по домашнему обучению, рекомендуется к прочтению всем родителям и учителям.Входит в пакет K-3 Essentials.
30,00 долл. США
Скидки
Компакт-диск с песнями Oak Meadow Circle TimeOak Meadow Circle Time CD дает музыкальное вдохновение для вашего круга времени. Входит в пакет K-3 Essentials.
10,00 долл. США
Скидки
Математические гномы Математические гномыOak Meadow представляют собой причудливый способ помочь детям осмыслить четыре процесса в математических уравнениях (сложение, вычитание, умножение и деление) с помощью рассказов и практических игр.
Этого товара нет в наличии
Скидки
Нэшвилл, Теннесси – Сегодня Департамент образования штата Теннесси объявил, что бесплатные книги с возможностью декодирования на дому теперь доступны для семей из детского сада Теннесси, 1 st и 2 и учеников, чтобы помочь нашим самым маленьким ученикам стать более сильные читатели. Этот запуск является частью семейного компонента государственной инициативы Reading 360, направленной на развитие навыков чтения среди учащихся Теннесси.
Разработанный для детей из Теннесси в классах K-2, в сотрудничестве с учителями штата Теннесси и утвержденными штатом учебными материалами из утвержденного Советом штата по образованию списка, каждый бесплатный пакет включает 7 декодируемых буклетов, которые содержат более 20 захватывающих историй, полных звуков и слов. помогать практиковать фонетику и развивать сильные навыки чтения.
семей Теннесси могут заказать по одному буклету для каждого детского сада, 1 st и 2 и учеников, используя эту форму заказа.
«Чтение и сильные навыки грамотности открывают перед детьми двери возможностей на протяжении всего обучения и даже после его окончания. Теннесси вложил значительные средства в повышение грамотности, чтобы помочь укрепить и расширить обучение, которое происходит в классах каждый день », – сказала комиссар Пенни Швинн. «От учителей до сотрудников школ и округов, от государственных чиновников до избранных руководителей и, что наиболее важно, от родителей и семей – каждый может сыграть свою роль в том, чтобы помочь нашим самым юным ученикам стать сильными читателями.Как родитель, я надеюсь, что все семьи Теннесси закажут бесплатную серию домашних декодируемых книг, чтобы помочь своим детям учиться и читать вместе ».
Декодируемый текст – это книга или рассказ, тщательно упорядоченный, чтобы включать в себя звуки букв и слов, знакомые читателям, которые позволяют им практиковать важные звуковые навыки и навыки декодирования на их уровне обучения.
Как часть Reading 360, серия домашних декодируемых книг была специально разработана для отработки важных звуков на уровне своего класса и дает взрослым читателям рекомендации о том, как сосредоточиться на звуках при чтении вслух с ребенком.
«Семейная поддержка раннего чтения имеет решающее значение для успеха учащихся, и я очень рада, что семьи смогут получить бесплатные декодируемые файлы для чтения со своими детьми дома», – сказала Кристи Браун, директор школ округа Джексон. «Это отличный ресурс, который поддержит сильные навыки грамотности для учащихся в округе Джексон и во всем штате».
Учителя также могут использовать эти ресурсы, чтобы помочь семьям расширить возможности обучения в классе.
«Помощь семьям в получении доступа к декодируемым буклетам, наполненным увлекательными историями, полными звуков и слов для практики, позволит им поддержать своих детей, которые хотят читать самостоятельно дома, продолжая развивать свои базовые навыки. приобрели в классе », – рассказали Ханна Каннингем и Брэнди Пакетт, учителя 1-го класса начальной школы Индиан-Спрингс, школы округа Салливан. «Нет ничего лучше, чем видеть восторг и уверенность в себе учеников, когда они успешно переходят к самостоятельному чтению рассказов.Как мы знаем, ранняя грамотность ведет к успеху в будущем! »
Для семейного заказа: Семьи, желающие заказать наборы буклетов для своего детского сада, ученики первого или второго класса могут сделать это по этой ссылке. Буклеты будут доставлены на указанный почтовый адрес. Помимо формы заказа, на сайте www.tn.gov/education/decodables можно найти пошаговое руководство по оформлению заказа, ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительную информацию.
Для учителей: детский сад, 1 улица и 2 учителя класса , участвующие этим летом в программе обучения грамотности Reading360, получат комплекты буклетов At-Home Decodable Reading Series для их K-2-х классов классы бесплатно.Если вы преподаватель, который не завершит обучение, свяжитесь с [email protected], чтобы узнать больше о том, как помочь вашим ученикам получить доступ к этим бесплатным ресурсам.
Теннесси Семьям и учителям рекомендуется делиться веселыми и захватывающими моментами чтения, используя эти и другие ресурсы для чтения в социальных сетях. Присоединяйтесь, используя хэштеги #TNDecodables, # Reading360 или #ReadTogetherTN.
Reading 360 – это комплексная инициатива по обучению грамоте в масштабе штата, направленная на предоставление дополнительных грантов и ресурсов, чтобы помочь большему количеству студентов Теннесси развить сильные навыки чтения на основе фонетики, поддерживая округа, учителей и семьи. Компоненты инициативы Reading 360, включая серию книг, которые можно декодировать в домашних условиях, финансируются за счет федерального фонда помощи и стимулирования COVID-19. Чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам Reading 360, щелкните здесь.
По вопросам СМИ Департамента образования штата Теннесси обращайтесь по адресу [email protected].
###
Сильное участие родителей – ключевой компонент программы Just Read, Флорида! инициатива.Помимо помощи вашим детям расти счастливыми и здоровыми, самое важное, что вы можете для них сделать, – это помочь им развить навыки чтения.
* Взято из U.S. Публикации Министерства образования «Помогаем вашему ребенку стать читателем» и Партнерство по чтению «Положите чтение на первое место».
Помощь детям в чтении дома
Эти видеоролики и занятия предоставляют семьям информацию о том, как помочь детям, когда они практикуют основные навыки чтения дома.
Руководство для родителей по многоуровневой системе поддержки (MTSS)
Decoding Dyslexia-Florida, Inc.
Советы для родителей (PDF)
Предложения и советы родителям школьников.
Строители навыков восхода солнца
Рекомендации по физическим, языковым, интеллектуальным и другим вехам для возраста от рождения до 5 лет.
Как помочь вашему ребенку стать читателем
Руководство о том, как поощрять чтение дома.
Комплект для летнего чтения (PDF)
Отличные советы для чтения этим летом!
Публичные библиотеки Флориды
Программа интервенции при чтении (PDF)
Будь то наставники по чтению или классные учителя, эта учебная программа – отличное руководство, которое включает в себя обзор текущих исследований по чтению и еженедельные уроки для читателей, испытывающих трудности со средним уровнем знаний.
325 Уэст-Гейнс-стрит, офис 1432
Таллахасси, Флорида 32399-0400
Телефон: 850-245-0503
Факс: 850-245-5105