№ п/п | Направления работы | Сроки проведения |
I. Организационная работа | ||
1. | Подготовка кабинета к новому учебному году. | до 01 сентября |
2. | Приобретение и создание пособий и дидактических игр | в течение года |
3. | Подготовка раздаточного материала | до 01 сентября |
4. | Оформление документации учителя-логопеда | сентябрь, май |
5. | Комплектование групп для коррекционной работы. Составление расписания логопедических занятий. | с 01 по15 сентября |
6. | Анализ результатов коррекционной работы | май |
II. Диагностическая работа | ||
7. | Проведение обследования письменной речи у учащихся2–4 классов | с 01 по15 сентября, с 15 по31 мая |
8. | Анализ письменных работ учащихся, зачисленных на логопедические занятия | сентябрь, май |
9. | Проведение обследования устной речи учащихся, поступивших в первый класс | с 01по 15 сентября |
10. | Анализ выявленных у первоклассников нарушений устной речи | сентябрь |
11. | Проведение обследования письма и чтенияу первоклассников | май |
12. | Дополнительные обследования учащихся, зачисленных на логопедические занятия | в течение года |
III. Коррекционно-развивающая работа | ||
13. | Проведение групповых коррекционных занятий с учащимися2–4 классовс нарушениями письма | с 15 сентября по 15 мая |
14. | Проведение групповых занятий с учащимися первых классов (развитие ВПФ, профилактика нарушений письма, совершенствование навыков устной речи) | с 15 сентября по 15 мая |
15. | Проведение индивидуальных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звуков с учащимися, имеющими нарушения звукопроизношения | с 15 сентября по 15 мая |
IV.Научно-методическая работа | ||
16. | Разработка программ коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детейс речевыми нарушениями | в течение года |
17. | Проведение тематических консультаций для учителей начальных классов: «Причины оптической дисграфии» «Коррекция оптической дисграфии» | в течение года |
18. | Проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов: «Определение типичных трудностей в обучении» «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений» | в течение года |
19. | Выпуск методических рекомендаций | в течение года |
20. | Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов | в течение года |
21. | Участие в педсоветах, семинарах, методических объединениях учителей-логопедов, родительских собраниях | в течение года |
22. | Изучение научной, методической литературы, посвященной методам диагностики и коррекции речевых нарушений | в течение года |
V. Взаимосвязьсо специалистами | ||
23. | Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер, определенных функций детей с речевыми нарушениями | сентябрь, май |
24. | Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития | сентябрь, май |
25. | Знакомство с содержанием коррекционного обучения | сентябрь |
26. | Взаимопосещение занятий | ноябрь, февраль |
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №22
_______ /Марченко А.С./
Годовой план учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.
Цель работы логопедической службы: оказание помощи обучающимся начальных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи , в освоении ими общеобразовательных программ.
Задачи логопедического пункта:
1. Своевременное выявление обучающихся с дефектами устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений.
2. Повышение эффективности логопедического обслуживания.
3.. Обеспечение чёткой преемственности между коррекционными программами и программами начальной школы.
4. Пропаганда логопедических знаний среди учителей и родителей (законных представителей) с целью профилактики нарушений развития речи.
5. Консультативно-методическая работа с учителями начальных классов, родителями, психологом.
6. Оснащение логопедического пункта.
7. Повышение собственной квалификации
Направления коррекционной работы:
1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи:
а) коррекция звукопроизношения,
б) совершенствование фонематического слуха,
в) совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов
2. Развитие лексико-грамматической стороны речи:
а) актуализация и расширение словаря, уточнение значений слов,
б) работа над формированием грамматического строя речи (уточнение грамматического значения слова, формирование системы словоизменения и словообразования).
3. Совершенствование навыков чтения.
Развитие словесно-логического мышления, работа над пониманием текстов со скрытым смыслом. Совершенствование навыков письменной речи.
4. Развитие связной речи.
5. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ
развития детей-инвалидов, обучающихся на дому.Содержание деятельности учителя-логопеда
Сроки проведенияI
Диагностико-проектная деятельность
Первичное обследование устной и письменной речи.
Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза.
Комплектование групп и подгрупп.
Выявление нарушений устной и письменной речи.
Уточнение этиологии характера речевых нарушений
Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой.
3-14 сентября
3-14сентября
3-14 сентября
Повторное обследование устной и письменной речи.
Проверка техники чтения в начальных классах.
Заполнение речевых карт.
Своевременное выявление учащихся с нарушениями чтения.
По окончании I полугодия.
16-30 мая.
Начало учебного года, входной контроль.
По окончании каждой четверти.
II
Коррекционно-развивающая деятельность.
1.Проведение индивидуальных и групповых занятий с учащимися по коррекции нарушений устной и письменной речи.
2. I этап коррекционной работы
1-4 класс.
3. II этап коррекционной работы
3-4 классы.
4. I этап коррекционной работы
1-3 класс.
II этап коррекционной работы
3-4 классы.
5.IIIэтап коррекционной работы 1-4 классы
Коррекция речевых нарушений у учащихся.
Коррекция речевых нарушений у учащихся.
Коррекция речевых нарушений у учащихся.
Систематически в течение уч.года.
Сентябрь-октябрь
Октябрь-
Ноябрь
Октябрь
Ноябрь-декабрьДекабрь-апрель
III
Консультативно-методическая деятельность.
1. Родительские собрания в 1 классах.
«Результаты диагностического обследования первоклассников»
2. Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-3 классов по результатам обследования устной и письменной речи детей.
3. Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, на консилиумах)
Индивидуальное и групповое консультирование родителей по темам:
«Неуспеваемость по русскому языку в начальных классах»
«Развиваем пальчики»
«Взаимодействие учителя -логопеда и родителей по автоматизации звуков.
«Пропуски букв
-проблема для школьного обучения»
4. Выступление на МО учителей начальных классов:
«Приемы логопедической работы с применением здоровьесберегающих технологий»
«Предупреждение и коррекция оптической и акустической дисграфии у младших школьников».
5. Взаимодействие с учителями, психологом. Посещение открытых уроков в 1-4 классах.
6.Работа в ПМП(к) МБОУ СОШ №4. Заполнение логопедических представлений на учащихся. Составление индивидуально-коррекционных программ. Коллегиальное заключение.
Выступление на педагогическом совете с анализом работы учителя-логопеда за учебный год.
7.Работа в городской ПМПК
Ознакомление родителей с результатом диагностики речевого развития детей
Обеспечение индивидуального подхода к ребёнку с учётом выявленных особенностей его речевого развития.
Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка
Своевременное выявление обучающихся, неусваивающих программу обучения общеобразовательной школы в начальных классах.
Своевременное выявление, консультирование обучающихся, воспитанников, неусваивающих программу обучения общеобразовательных школ, в ДОУ. Определение программы обучения и индивидуально-образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
сентябрь
октябрь
Систематически
На протяжении учебного года ( по запросу)
На протяжении учебного года( по запросу)
Февраль-март
на протяжении всего учебного года
IV
Методическая работа. Повышение профессиональной компетентности.
Методическое объединение учителей-логопедов.
Заседание МО №1
«Анализ деятельности логопедических пунктов школ за 2018- 2019 уч.год».
«Реализация системно-деятельностного подхода в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда»
Заседание МО №2
1.«Алгоритм проведения открытого логопедического занятия в соответствии с требованиями ФГОС»
2. Открытое логопедическое занятие.
Заседание МО №3
«Особенности проведения группового логопедического занятия по коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС»
Заседание МО №4
«Статистические отчеты о деятельности логопедических пунктов школ за 2019-2020уч.год»
« Особенности построения структуры индивидуального занятия в зависимости от этапа коррекционного воздействия»
Ознакомление учителей-логопедов с новыми подходами в работе учителей-логопедов. Повышение профессиональной компетентности.
Доклад учителя-логопеда МБОУ СОШ № 4 Чернявской И.В.
Доклад руководителя МО учителей-логопедов Гриценко А.В.
Проводит учитель-логопед МБОУ СОШ № 22
Доклад учителя-логопеда МБОУ СОШ № 5 Белоус Л.В.
Доклад руководителя МО учителей-логопедов Гриценко А.В.
Доклад учителя-логопеда МБОУ СОШ №2 Сиротина Н.Н.
Ноябрь. На базе МБОУ СОШ №22
Февраль. На базе МБОУ СОШ № 22
Май. На базе МБОУ СОШ №22
2.Работа с научной и публицистической литературой
Систематически
3. Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определённых методов на речевое развитие и коррекцию речи ребёнка.
Выбор наиболее эффективных путей обучения и восстановления устной и письменной речи детей
Систематически
Заполнение речевых карт
4. Планирование методической работы на год
5. Составление логопедических программ для работы с учащимися.
6. Заполнение речевых карт
7. Заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий, журнала обследования и журнала консультаций.
8. Составление конспектов занятий
Повышение профессиональной компетентности.
9. Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров.
10. Накопление материала по теме самообразования: «Диагностика и коррекция нарушений письменной речи и чтения».
Получение теоретических знаний и практических навыков в сфере специального дефектологического образования
Август
3-14 сентября
1 раз в четверть
Систематически
Систематически
V
Работа по улучшению оснащённости логопедического кабинета
Изготовление и приобретение методических пособий: «Интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию учащихся»
2.Обновление методической литературы по логопедии.
Повышение эффективности коррекционной работы
Систематически
VI
Работа с детьми-инвалидами
1.Разработка и реализация адаптированных индивидуальных коррекционных программ для детей-инвалидов. Проведение индивидуальных занятий по коррекции устной и письменной речи.
2.Консультирование родителей детей-инвалидов.
3.Использование в работе с детьми-инвалидами логоритмических занятий, технологии моделирования и проигрывания сказок, компьютерных развивающих программ.
Коррекция речевых нарушений
Ознакомление родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка-инвалида
Повышение эффективности коррекционной работы
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
Дата: учитель-логопед:__________Задорожная Л.С.
03.09.2019г.
«Утверждаю»
Директор МАОУ СОШ №11
___________________________
Мальцева Е. М.
Перспективный план работы учителя-логопеда
на 2019-2020 учебный год
Целью работы логопедической службы является обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими программного материала.
Основные задачи:
Диагностика уровня развития речевой сферы обучающихся и установление причин школьной неуспеваемости.
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих логопедических занятий с целью своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении обучающимися программного материала.
Разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей обучающихся.
Создание банка дидактического материала с целью повышения эффективности индивидуальных и групповых занятий.
Методическая работа.
Участие в работе школьного ПМПк.
Просвещение и консультирование
№ | Виды и перечень конкретных мероприятий | Сроки | С кем |
1 | Организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума. | сентябрь | Члены ПМПк |
2 | Информационное совещание с педагогами, работающими в 1-м классе, родителями (законными представителями) обучающихся по итогам психологического и педагогического исследования уровня готовности детей к обучению в школе. | сентябрь | Педагоги 1 класса Родители (законные представители) |
3 | Психолого-педагогический семинар по вопросу преемственности между начальной школой и основной. | сентябрь | Педагоги 5-х классов |
4 | Родительское собрание в 1-х классах «Организация работы логопеда в школе» | сентябрь | Родители первоклассников |
5 | Родительское собрание для родителей детей, которым рекомендованы занятия с логопедом | сентябрь | Родители |
6 | Родительское собрание «Правильная речь – залог успеха первоклассника» | октябрь-ноябрь | Родители будущих первоклассников |
7 | Выступления на родительских собраниях в начальных классах по запросу учителей и родителей. | в течение года | Родители |
8 | Совещание по итогам адаптации обучающихся 1 класса к обучению в школе | ноябрь | Педагоги 1 класса |
9 | Совещание по итогам адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе. | ноябрь | Педагоги 5-х классов |
10 | Обучающий семинар «Дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания: причины, признаки, методы коррекции» | март | Учителя начальных классов |
11 | Консультирование педагогов по вопросам речевого онтогенеза и дизонтогенеза, создания речевой развивающей среды, возникающим проблемам, связанным с развитием, обучением и воспитанием ребенка с ОВЗ в процессе реализации инклюзивной практики. Консультирование администрации школы и педагогов по вопросам организации специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ. | в течение года | Педагоги |
12 | Консультирование семьи по вопросам речевого развития и коммуникации детей с проблемами в развитии устной и письменной речи, формирования психолого-педагогической компетентности родителей, по вопросам онтогенеза устной и письменной речи, проявлений нарушений речевой системы, подбора простейших приемов логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей. | в течение года | Родители |
13 | Консультации с родителями по итогам проведённой коррекционной работы с целью отметить положительную динамику обучающегося и проблемы (если они имеются). | май | Родители |
II. Диагностика и мониторинг
№ | Виды и перечень конкретных мероприятий | Сроки | С кем |
1 | Диагностика уровня развития речевой сферы обучающихся 1-4 классов. | сентябрь, май | Обучающиеся 1-4 классов |
2 | Комплектование групп для коррекционных занятий с учётом структуры ведущего дефекта обучающихся. | сентябрь | |
3 | Оформление документации кабинета, заполнение речевых карт, сбор анамнестических данных, дообследование. | в течение года | |
4 | Индивидуальная диагностика особенностей развития речевой сферы обучающихся. | в течение года | По запросам учителей, администрации |
5 | Изучение уровня сформированности метапредметных умений, проявляющихся в коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действиях | в течение года | Обучающиеся 1-4 классов |
III. Коррекционно-развивающая работа
№ | Виды и перечень конкретных мероприятий | Сроки | С кем |
1 | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 1-4 классов. | В течение года | Обучающиеся 1-4 классов |
2 | Организация и проведение специальной (коррекционной) работы с обучающимися, нуждающимися в индивидуальной психолого-медико-педагогической поддержке; с вновь прибывшими обучающимися. | В течение года | Обучающиеся 1-4 классов |
IV. Методическая работа
№ | Виды и перечень конкретных мероприятий | Сроки |
1 | Работа над темой самообразования «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета для детей с недостатками речи». | в течение года |
2 | Разработка и подготовка методических пособий для работы в коррекционных группах. | в течение года |
3 | Подбор диагностического инструментария. | в течение года |
4 | Подготовка методической литературы к психолого-медико-педагогическим консилиумам, семинарам и консультациям. | в течение года |
5 | Знакомство и изучение методической литературы по всем разделам коррекционной педагогики. | в течение года |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с.Мамонтово
Утверждаю:
зав. МКДОУ детский сад «Берёзка»
с. Мамонтово
________________/Халтурина А.А./ «_____»_____________2019 г.
Годовой план работы учителя-логопеда Борзовой И.Н.
на 2019-2020 учебный год.
№ | Направление работы | Сроки |
1 | ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. 1.Составление расписания занятий, циклограммы рабочего времени, плана работы, рабочей программы учителя-логопеда на новый учебный год. 2.Обследование речи детей групп № 1, № 11. 3. Составление индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ. 4.Заполнение речевых карт. 5.Подгрупповая и индивидуальная коррекционно- развивающая работа с детьми подготовительных группы № 1 и № 11. 6.Экспресс-обследование речи детей средней группы № 9. 7. Подготовка документов на детей, направляемых на обследование в ТПМПК Мамонтовского района. 8.Составление годового отчета. | до 1сентября 1-15 сентября сентябрь сентябрь-октябрь в течение года март март – май май |
2 | КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ 1.Анализ результатов обследования. 2.Составление листов взаимодействия с воспитателями. 3. Консультация для воспитателей подготовительных групп № 1, № 11 «Игры по обучению грамоте для детей 6-7 лет», «Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников». 4. Консультация для воспитателей средней группы № 9 «Особенности развития речи детей 3-4 лет», «Игры для развития фонематического слуха». 5.Консультации для музыкального руководителя и инструктора по физической культуре «Упражнения на дыхание в ходе музыкальных и физкультурных занятий» 6.Помощь воспитателям ДОУ в подготовке детей к выступлениям на праздниках, конкурсах, в театрализованной деятельности | октябрь в течение года октябрь ноябрь декабрь февраль март в течение года |
3 | КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1.Индивидуальные консультации по результатам обследования. 2.Выступление на родительском собрании в подготовительной группе № 1, № 11 «Речевая готовность ребенка к школе». 3.Индивидуальные консультации для родителей на тему: «Зачем учитель-логопед задает домашнее задание?», «Современной маме. Развивающие игры на кухне» (буклет). 4.Индивидуальное консультирование родителей (на различные темы). 5.Подбор консультаций в уголок «Советы логопеда» в группах № 9, № 11, №1. 6.Подготовка и публикация на сайте МКДОУ детский сад «Берёзка» консультаций и рекомендаций для родителей. 7.Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей. | октябрь по плану воспитателей гр. в течение года по запросам родителей в течение года в течение года |
4 | ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 1.Самостоятельная работа с методической литературой. 2.Продолжить изучение и сбор материалов по теме самообразования: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда». 3.Участие в методических объединениях учителей-логопедов, посещение логопунктов других садов. 4.Размещение материалов на своем персональном сайте и на сайте МКДОУ «Берёзка», изучение материалов коллег на других интернет-сайтах. 5. Работа в ТПМПК Мамонтовского района. | в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года |
5 | ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА 1.Пополнение кабинета речевыми пособиями, новыми материалами по обследованию, развитию связной речи, обучению грамоте. 2.Изготовление буклетов, памяток для родителей на различные темы. 3.Приобретение методической литературы. 4.Продолжить работу по пополнению кабинета компьютерными играми, презентациями на различные темы. | в течение года в течение года в течение года в течение года |
№ | Содержание работы | Дата | Ответственный | Отметка о выполнении |
I. Организационно-методическая работа | ||||
1. | Оформление речевых карт и индивидуальных планов работы на каждого ребѐнка | Сентябрь | Учитель – логопед |
|
2. | Составление циклограммы работы учителя – логопеда | Сентябрь | Учитель – логопед |
|
3. | Составление перспективного плана логопедической работы с детьми |
Сентябрь | Учитель – логопед |
|
4. | Оформление журнала обследования речи детей, тетради для консультаций родителей, для взаимодействия с воспитателями, для индивидуальных занятий с детьми –логопатами |
Сентябрь |
Учитель – логопед |
|
5 | Участие в работе педагогического совета | По плану работы ДОУ | Учитель – логопед |
|
6. | Пополнение картотек методической литературы и игр | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
7. | Посещение открытых занятий в ДОУ | По плану ДОУ | Учитель – логопед |
|
8. | Подготовка необходимой документации для заседания ПМПк. Оформление документации. |
По графику |
Учитель – логопед |
|
9. | Проведение мониторинга речевого развития детей – логопатов | Сентябрь Май | Учитель – логопед |
|
10. | Составление отчѐта о проделанной работе с детьми-логопатами. Итоговый отчет. |
Май | Учитель – логопед |
|
II. Коррекционно-развивающая логопедическая работа | ||||
1. | Логопедическое обследование | Сентябрь Май | Учитель – логопед |
|
2. | Коррекционно-развивающая работа с детьми | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
3. | Проведение индивидуальной и подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
4. | Проведение подгрупповой и индивидуальной логопедической непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте, по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей старшей и подготовительной к школе групп |
В течение уч. года |
Учитель – логопед |
|
III. Работа с воспитателями | ||||
1. | Ознакомление воспитателей старшей и подготовительной к школе групп комбинированной направленности с результатами обследования, составление плана совместной работы на учебный год |
Сентябрь |
Учитель – логопед |
|
2. | Оформление консультаций для воспитателей старшей и подготовительной к школе групп комбинированной направленности: 1. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи; 2. Фонематический слух- основа правильной речи.
|
Сентябрь
Март |
Учитель – логопед |
|
IV. Работа с родителями | ||||
1. | Выступления на общих родительских собраниях.. Консультации для родителей: 1. Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения; 2. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи; 3. Речевая подготовка детей к школе в семье. | В течение учебного года
Сентябрь
Январь
Апрель |
Учитель – логопед |
|
2. | Проведение еженедельного консультирования для родителей во второй половине дня | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
V. Оборудование логопедического кабинета | ||||
1. | Пополнение пособий для развития просодической стороны речи | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
2. | Пополнение раздаточного материала предметными картинками по лексическим темам, лэпбуками | В течение учебного года | Учитель – логопед |
|
3. | Пополнение речевого материала по автоматизации звукопроизношения : · Логопедическое лото · Логопедическое домино · Звуковые дорожки · Картотеки свистящих, шипящих, сонорных звуков |
В течение учебного года |
Учитель – логопед |
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 96
Годовой план учителя – логопеда
Потаповой К.А.
2020- 2021 уч. год
(подготовительная группа,
второй год обучения)
Составила учитель-логопед Потапова К. А.
г. Комсомольск – на – Амуре
2020 г.
1. Диагностическое направление
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Диагностика детей МДОУ № 96 с целью установления уровня речевого развития. | Сентябрь Май |
2 | Направление детей на консультацию к специалистам. | Сентябрь |
3 | Заполнение медицинских карт обследованных детей. | Сентябрь, май |
4 | Своевременное выявление вторичных нарушений у детей с речевыми расстройствами и направление их на обследование к специалистам. | По мере необходимости |
5 | Проведение промежуточной диагностики | Январь |
6 | Беседы с родителями о развитии детей и их особенностях. | В течение года |
2. Организационное направление
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Подготовить кабинет к новому учебному году. | К 01.09.20 |
2 | Составление рабочей программы | До 28.08.20 |
3 | Составление годового и перспективного планов работы | До 28.08.20 |
4 | Заполнение речевых карт | Сентябрь |
5 | Подготовка индивидуальных тетрадей: для домашних заданий, для воспитателей по коррекционной работе. | В течение года |
6 | Изготовление дидактических пособий по разделам: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие невербальных средств общения 3. Развитие слоговой структуры слова | В течение года |
7 | 1. Обновление и пополнение материала: – по автоматизации и дифференциации звуков; – по развитию ССС, связной речи; 2. Комплектование звуко – слоговых пеналов. | В течение года |
3. Коррекционное направление
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Проведение фронтальных занятий: – по звуковой культуре речи; – по обучению грамоте; – по развитию ЛГК речи; – по развитию связной речи. | По плану соответственно программе |
2 | Проведение индивидуальных занятий | Ежедневно |
3 | Развитие фонематического слуха, восприятия | Ежедневно |
4 | Развитие речевого дыхания | Ежедневно |
5 | Развитие мелкой моторики | Ежедневно |
6 | Постановка, автоматизация и дифференциация звуков в речи | Ежедневно |
7 | Развитие слоговой структуры слова | Ежедневно |
8 | Развитие выразительной связной речи | Соответственно перспективному плану |
9 | Развитие у детей зрительного восприятия, пространственных отношений с целью предупреждения дисграфии. | Соответственно перспективному плану |
4. Работа с родителями
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Родительские собрания:
| Сентябрь Декабрь Март Май |
2 | Индивидуальные и групповые консультации для родителей:
| В течение года |
3 | Оформление информационного стенда по темам:
| В течение года |
4 | Индивидуальные консультации для родителей группы. | Каждая среда в течение года |
5 | Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей | Каждая среда в течение года |
5. Методическое направление
№ | Содержание работы | Сроки |
1 |
| В течение года |
2 | Посещение фронтальных логопедических занятий, конференций, методических объединений. | В течение года |
3 | Участие в работе педагогических советов МДОУ № 96 | В течение года |
4 | Участие в работе МО дошкольных логопедов | В течение года |
5 | Проведение консультации для воспитателей коррекционных групп. | В течение года |
6 |
| В течение года |
Месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с воспитателями | Взаимодействие со специалистами и школой |
И Ю Л Ь
| – Наблюдения за детьми дошк. групп по автоматизации звука и занятия с детьми с дизартрией в подг.гр. 16 -Индивидуальная диаг-ностика речи детей ран-него возраста при посту-плении: гр.№ 2 – 2-ой год жизн гр.№1, 3 -3 ий год жизни – Углублённое обследование речи детей буд. логопедической группы из 12, 18, 20 гр., реч. карты – Обследование речи детей мл.гр. 10, 15, 17, 21 | – Инд. консультирование родителей мл. гр.(вновь сформ.) по запросу после логопедического обследования – Первичная д-ка речи детей раннего возраста в присутствии родителей, с целью определения речев. уровня и роли взрослых в р.речи ребенка, – Письменная консультация для родителей гр.1, 2, 3 «Ребенок будет говорить правильно, если…» Род.уг. | – Наблюдения за индивидуальной работой по р.речи воспитателей с детьми, оказание необходимой помощи. -Гр. сов. в мл. гр. , «Профилактика речевых нарушений у детей 4-го года жизни.» Документация, эксп. обследование, наблюдения за детьми, этапы ЗКР г -Гр.сов. в подг. «Дид. среда для подг. к обуч. грамоте» 16 -Коррекц. прогр «2100» в разделе звукопроизн. (по дороге к азб)ст.гр.20,12 -12 Сманова,19 Федотова-зан. по р.р. заучив, пересказ | -Направить детей логопатов к невропатологу.Гр. № 12, 18, 20 – Написание перспективного логопедического плана на 2013-14 год -Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году. -Отчёт в ИРО базовая площадка. Б.П. – Поиск алгоритма внедрения первых речевых модулей в деятельность педагогов экспер.группы Б.П. практ. просм. – Компл. плат. гр. |
О К Т Я Б Р Ь
| -Фронтальная диагностика речи детей всех дошкольных групп. Ср 11,14,19; Ст 12, 18, 20; подг 16. -Уточнение лог. диагнозов детей логопедической группы с учетом осмотра невропатолога. -Начало подгрупповых занятий с детьми логопе-дической группы. – Мониторинг в ст.гр 12, 18, 20 «первый звук в слове» | -Ознакомление родителей с динамикой реч. развития детей по результатами логопед. диагностики – индивидуально, через воспитателей- сред., ст., подг. Группы. 11,14,19, 12, 18, 20,16 -Собрание с родителями детей ст. групп № 12, 18,20, под 16, нуждающихся в занятиях с логопедом, с целью уточнения организации и содержания работы по развитию речи на логопункте, координации деятельности логопеда, родителей и воспитателей. -Начало еженедельных конс-практ для родителей ст.гр | -Гр.сов. в ст. гр. 12, 18, 20 с целью определения речевой готовности дошк. к новой возрастной группе и орг. совместной кор.-разв. работы по развитию реч – Оперативные консульт. ст гр– «Р.Р у логоп в октябре» – Пятница 13-00 1,3 нед – Занятие Диф С-З №20 Половинкина – Б.П. Внедрение модулей – Мониторинг по Б,П -Теория «Зв.ан» гр 16 – Конс. для специалистов «Работа с дизартриками» | -Совещание с психологом д/с6 по результатам диагностики детей. Согласование работы. -«Солнышко» вторник -Отчет по результатам диагностики речи детей старшего возраста. -ГМО логопедов № 1 – Б.П. разработка новых модулей -Семинар в УО «Игры по грамоте» -ПМПк № 1организация индивидуальных зан. с детьми гр. риска -Корректировка плана с учётом планов УО, ГМО |
Н О Я Б Р Ь
| -Организация и проведение ежедневных индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми логопедической группы по “Перспективному плану”. – Кор. Зан. с логопатами п.г 16– 2 раза в месяц -Наблюдения за речью детей гр. 1,2, 3, (не обследованных) | -Еженедельные индивидуальные и подгрупповые консультации-практикумы для родителей с детьми логопедической группы. -Письменная конс. для родителей детей 3-го года жизни «Предупреждение заикания у детей» 1,3, гр. -Письменная консультация для родителей детей 2-х лет «Причины речевой задержки» 2гр. | – Оперативные совещания для. ст 12,18,20 – 2 в месяц Пятница 13-00 1р в нед. По динамике Звукопр. – Откр. Занятие – ст.гр 20 Катаева Е.А.., анализ, Диф.С – Ц – Анализ конспектов по подг. к грамоте гр 16 | – Круглый стол со специалистами д/с 6 по ФИЗО, МУЗО,ИЗО “Особенности развития детей-дизартриков” – Отчет по итогам диагностики детей раннего возраста в УО. – ГМО -Б.П. Разработка и внедрение модулей |
Д Е К А Б Р Ь
| -Наблюдения за речью детей в ст. и подг.груп. с целью установления темпов роста речевого развития детей и выполнение рекомендаций логопеда (занятия, в быту) – Динамика раз. Фон. слуха у детей ст гр 12, 18,20 – фронтальная ди-ка – Кор. зан. с логопатами п.г 16 – 2 раза в м. -Наблюдения за речью детей на новогодних утренниках с целью отслеживания речевой динамики. | -Консультация-практикум для родителей детей 6-7 лет группы риска “Анализ слова и предложения”- гр. 16. -Организация систематического мониторинга усвоения лек-сико-грамматических тем детьми-логопатами (через индив. тетради детей) «День открытых дверей для родителей с детьми мл. гр. Профилактика реч. нар., по желанию родителей. | -Гр. совещание в ст. гр. 12,18,20 “Уровень и перспективы развития фон. слуха» -Анализ промежуточных результатов по автоматизации звуков в подг.гр. 16. – Теория «Предложение» подг. Гр 16 -Тв.группа – внедрение модулей Б.П. -Ср.11 Мезенина пересказ + фонематика -Ср.гр 14 Зиновкина ЗКР | -Количественный отчет для М.С.Ч – Круглый стол «эксп.гр»- межвозраст. интеграция – ГМО Б.П. внедрение под. № 16 Антонимы+пересказ. Б.П. Подготовка отчёта в ИРО – Помощь ат: Зиновкина, Половинкина, Мягкова, Новосёлова |
Я Н В А Р Ь | -Мониторинг звукового анализа у детей подготовительной группы № 16, с целью определения зоны ближайшего развития по фонематическому слуху. -Контроль за работой с детьми гр.риска по дисграфии – Кор. зан. с логопатами п.г 16 – 2 раза | – Собеседование с родителями детей логопедической группы по выводу – рекомендации -Индивидуальные консультации по фонематическому слуху для родителей детей группы риска и желающих гр.16 –подг. группы | –Совещания в гр. 16, 12, 18, 20. по выводу детей из логопедической группы. – Теория + собеседован. «Слоги» подг. группы 16 – Мониторинг организации индивидуальной работы с детьми и родителями – гр. риска в подготовительной группы 16. «Ан. и синтез предложения» – Помощь ди-ка гр 14,11, Гр | -ПМПк № 2 – Б.П. отчёт в ИРО за полугодие -Аттестация подтверждение высшей категории – Помощь ат: Мезенина, Вагина, Замиралова – Фестиваль педагогических идей логопедов
|
Ф Е В Р А Л Ь
| -Диагностика детей старших групп № 12,18,20 по теме “Место звука в слове” с целью определения индивидуальной перспективы до конца учебного года для каждого ребенка -Углубленное обследование речи детей для ПМПК. -Фронтальное обследование речи детей младших и средних групп с целью выбора наиболее оптимальных условий для дальнейшего развития ребенка. | -Ознакомление родителей ст.групп № 12,18,20 с уровнем развития фонематического слуха их детей. (индивидуально, через воспитателей) –Консультация-практикум по теме “Фонематический слух” для родителей детей группы риска Ст. групп -Собеседование с родителями детей, направленных на гор. ПМПК. | -Групповое совещание с воспитателями старших групп “Профилактика дисграфии и дислексии у детей 5-6 лет – Анализ речи детей, направленных на ПМПК – для характеристик. -Анализ промежуточной диагностики детей группы риска. – Отслеживание выполнения рекомендаций логопеда по работе с детьми с низким уровнем речи (ОНР) в средних группах № 14, 11, 19. Посещение и анализ занятий по познавательно-речевому развитию -Ст. 12 Мазырина Н.А. пересказ | – Наблюдения за детьми-логопатами на музыкальных занятиях совместно с муз. работником., с целью наиболее эффективного развития моторно-просодических навыков у детей-логопатов. -Списки детей на ПМПК в УО -ГМО |
М А Р Т
| -Диагностика речи детей подготовительной группы с целью определения речевой готовности детей к обучению в школе. По «Экспресс-диагностике» | -Индивидуальные консультации для родителей и детей старших групп , выборочно, с целью коррекции и развития наиболее страдающих разделов детской речи. | – Собеседование с воспитателями подг.гр. 16 по результатам диагностики “Зона ближайшего развития”. – Открытые занятия для школы, под.гр 16 -Бутырская «Пересказ+фонематика» для школы | -Совещание с психологом д/с № 6 по отбору детей на ПМПК. -Неделя учителя в д\с. -Документы на ПМПК |
А П Р Е Л Ь
| – Реорганизация логопедической группы, с учетом индивидуальных результатов по коррекции речевых нарушений -Обследование речи детей групп № 2 | -Анализ речевой готовности детей к школе, рекомендации родителям. (собрание в подготовительной группе № 16). -Подготовка письменной консультации по теме | -Круглый стол со всеми участниками педагогического процесса в группах 16,12,18,20 по теме “Речевая готовность детей к обучению в школе.” – Подготовка к совещанию со школой. | ПМПК № 3 по итогам коррекционно-развивающей работы с детьми группы риска, с целью выбора наиболее оптимальных условий для дальнейшего развития ребенка. -ГМО -Совещание по преемственности с учителями шк. № 76. |
М А Й
| -Фронтальное обследование речи детей младших групп с целью выявления речевой динамики и предупреждения дефектов речи. – Обследование речи детей с речевыми нарушениями (всех групп) – Комплектование подгрупп детей по автоматизации звуков ; ст. гр. 12, 18,20 | -Собеседования и рекомендации родителям детей-логопатов ,закончившим логопедические занятия, в группе № 16 подг. -Индивидуальные консультации родителям и детям групп раннего возраста, имеющим речевые нарушения. (выборочно) -Собеседование с родителями средних групп № 11,14,19 по поводу зачисления их детей на логопедические занятия с нового учебного года. | -Консультативная помощь воспитателям средних и младших групп по формированию подг.групп детей и планированию речевой индивидуальной работы на лето. -Подведение итогов логопедической работы за год и информирование о результатах письменно – через родительский стенд и устно – на итоговом педсовете. – Анализ речи детей на итоговых групповых совещаниях во всех группах. -Б.П. Мониторинг по 6 модулям | -Совещание с логопедом школы № 76 “Речевая характеристика будущих первоклассников” с целью предупреждения дисграфий и дислексий. -Отчет по логопедической диагностики в УО – Отчет по результатам деятельности логопункта за 2013-14 у.г. – Заполнение школьных карт. состояние речи выпускников д/с № 6 2014 года. |
И Ю Н Ь
| -Предварительное комплектование будущей логопедической группы на базе средних групп № 11, 14,19 и ст. 12,18,20 -Углублённое обследование речи детей, зачисленных на логопункт на 2013-2014 у.г. | -Индивидуальные консультации-практикумы с родителям и детям младших групп № гр. 11, 14, 15 по предупреждению дефектов звукопроизношения.(по запросу родителей). -Родительское собрание с вновь поступившими в д/с (1-3 года)- “Предпосылки формирования правильной речи ребенка.” -Начало первичной д-ки речи поступающих детей раннего возраста вместе с родителями ранних групп | – Наблюдения за индивидуальной работой по развитию речи воспитателей с детьми, вып. рекомендации- мл.,ср., и ст. группы – Рекомендации воспитателям по организации речевой среды в подог. и старших группах на новый учебный год. | – Согласование планов на новый учебный год со специалистами по ФИЗО,ИЗО,МУЗО – Оформление речевых карт для детей, зачисленных на логопункт в 2012-13 у.г.
|
Речевые патологи (SLP) работают для предотвращения, оценки, диагностики и лечения расстройств речи, языка, социального общения, когнитивного общения и глотания у детей и взрослых.
Дополнительно, SLP:
SLP работают с полным спектром нарушений человеческого общения и глотания у людей всех возрастов. SLP:
Дополнительно, SLP могут:
SLP работают во многих различных исследовательских, образовательных и медицинских учреждениях с разными ролями, уровнями ответственности и группами клиентов.Из-за высокого спроса на услуги речевой патологии, в зависимости от местоположения могут быть доступны возможности для неполного рабочего дня, полный рабочий день и PRN (буквально pro re nata – в медицине на основе «по мере необходимости»). желаемый объект, гибкость занятости и другие факторы. Во многих случаях SLP часто работают в составе совместной междисциплинарной команды, в которую могут входить учителя, врачи, аудиологи, психологи, социальные работники, физиотерапевты и эрготерапевты, а также консультанты по реабилитации.
Заработная плата SLP зависит от образования, опыта, условий работы и географического положения.
Согласно опросу ASHA Health Care Survey за 2015 год, годовая заработная плата SLP в медицинских учреждениях варьировалась от 70 000 до 93 000 долларов. Те, кто находится в администрации, могут заработать более 90 000 долларов. Заработная плата тех, кто получает почасовую оплату, колеблется от 40 до 76 долларов.
Согласно исследованию школ ASHA 2014 года, заработная плата тех, кто проработал учебный год, составляла от 60 000 до 72 000 долларов.Средняя почасовая оплата составляла 53,76 доллара, а средняя почасовая оплата контрактных сотрудников – 55 долларов.
Из 211 000 членов и аффилированных лиц, которых представляет ASHA, 181 628 являются сертифицированными SLP, а 785 имеют двойную сертификацию как аудиологи, так и SLP. Профессия продолжает развиваться по разным причинам, включая быстрое увеличение стареющего населения, медицинские достижения, улучшающие выживаемость недоношенных детей, а также пациентов с травмами и инсультом, рост посещаемости начальной и средней школы и растущий спрос. в сфере здравоохранения и частной практики.
Для получения дополнительной информации о перспективах трудоустройства для речевых патологов посетите Министерство труда США, Бюро статистики труда, Руководство по перспективам занятости .
Кандидаты на получение сертификата клинической компетентности в области патологии речи (CCC-SLP) должны получить ученую степень, успешно пройти требуемый клинический опыт и сдать национальный экзамен. В некоторых областях, таких как преподавание в колледже, исследования и частная практика, желательна степень доктора философии.
Чтобы получить CCC-SLP, люди должны пройти дипломную работу и пройти клиническую практику в колледже или университете, программа которого аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA). Это гарантирует выпускникам, что их академический и клинический опыт соответствует национальным стандартам. Посетите EdFind для получения дополнительной информации.
SLP, сертифицированные ASHA, предоставляют важные услуги в различных сферах образования и здравоохранения, в том числе:
Более половины SLP (56%) работают в образовательных учреждениях, в том числе 53% в школах и 3% в колледжах и университетах.
SLP, работающих в дошкольных учреждениях и образовательных учреждениях, предоставляют широкий спектр услуг:
Возможности для обучения, исследований и клинического надзора имеются в большом количестве.SLP могут работать с различными клиентами / пациентами в основном клиническом учреждении университета и / или его дочернем медицинском или образовательном учреждении.
Около 39% SLP работают в медицинских учреждениях, в том числе 16% – в нежилых медицинских учреждениях, 13% – в больницах и 10% – в медицинских учреждениях интернатного типа.
Больницы неотложной помощи, реабилитации и психиатрические больницы могут предлагать речевые и языковые услуги в стационарных / амбулаторных условиях.Больницы могут оказывать услуги пациентам любого возраста, в то время как некоторые, например детские больницы и больницы VA или военные больницы, могут лечить определенные группы населения.
SLP в условиях стационара могут:
SLP проводят скрининг и оценку, а также предоставляют лечение в учреждениях квалифицированного сестринского ухода и других типах жилых домов, например, в учреждениях для престарелых. Они лечат те же расстройства, которые наблюдаются в больницах, но обычно остаются дольше, чтобы работать над функциональными навыками, чтобы стать более независимыми.
SLP лечат клиентов / пациентов всех возрастов на дому или в отдельно стоящих амбулаторных условиях, таких как речевые и слуховые клиники или кабинеты врачей.SLP, которые предоставляют услуги по уходу на дому, могут работать в агентствах по уходу на дому, работать в программах раннего вмешательства или заниматься частной практикой. Они могут специализироваться на определенных заболеваниях или группах населения или лечить широкий круг клиентов / пациентов.
Около одной пятой (19%) SLP заняты полный или неполный рабочий день в частной практике. Владение частной практикой позволяет SLP быть предприимчивыми и принимать собственные решения относительно своих графиков, количества дел и целевых групп населения.Некоторые частнопрактикующие врачи работают в одиночку, а некоторые владеют крупными практиками, в которых работает большой штат с разными типами профессионалов, а также SLP. Частнопрактикующие врачи также управляют бизнес-аспектами своей практики, такими как выставление счетов, маркетинг и заключение договоров.
Патология корпоративной речи предполагает предоставление услуг компании или ее клиентам в качестве консультанта. SLP предлагают оценку и обучение по многим аспектам общения, таким как воспроизведение речи, беглость, голос, язык и социальное общение, а также другие услуги, необходимые в деловом мире.Темы обучения могут включать навыки презентации, изменение акцента, профессиональную дикцию и грамматику, навыки собеседования, деловое письмо и этикет делового общения. SLP также могут обучать представителей службы поддержки работе с клиентами с потерей слуха.
SLP заняты на административных и клинических должностях.
Услуги для лиц с нарушениями речи, языка, общения и глотания зависят от штата.Как правило, SLP предоставляют консультативные услуги, услуги по контрактам или прямые услуги пациентам.
клиницистов и ученых-исследователей работают в ВВС, армии, военно-морском флоте и Службе общественного здравоохранения США. Они предоставляют услуги действующим военным, ветеранам и малообеспеченным слоям населения.
Медицинский речевой патолог работает в сфере здравоохранения, диагностирует и лечит широкий спектр речевых, языковых, когнитивных расстройств и нарушений глотания.Они работают с пациентами, пострадавшими от различных неврологических заболеваний, таких как повреждение головного мозга, инсульт, судороги или рак. Они также могут работать с пациентами, страдающими хроническими заболеваниями или перенесшими травму.
Логопеды обследуют пациентов и составляют планы лечения с учетом их потребностей. У этих пациентов могут быть проблемы с артикуляцией речи, проблемы с качеством голоса или языковые расстройства. Лечение может заключаться в изменении диеты пациента или назначении устройства, генерирующего речь.
Медицинские речевые патологи работают с врачами и аудиологами для лечения пациентов всех возрастов, от младенцев до пожилых. Эта роль выполняет широкий круг обязанностей и может выполнять множество задач каждый день, в том числе:
Медицинские речевые патологи обычно работают в больницах, поликлиниках и реабилитационных центрах.Обычно они работают 40 часов в неделю в обычное рабочее время. Их работа может немного отличаться в зависимости от того, где они работают.
Речевые патологи, работающие в больнице, могут проводить больше диагностики, консультировать и обучать. В то время как медицинские патологи речи, работающие в реабилитационном центре, обычно работают над улучшением навыков, чтобы действовать более независимо.
Логопеды, не работающие в сфере здравоохранения, могут работать в сфере образования, предоставляя услуги детям школьного возраста с различными формами инвалидности.Они также могут работать в правительстве или даже в корпоративном мире.
Сострадательные, внимательные к деталям люди с хорошими коммуникативными навыками и страстью к науке могут быть заинтересованы в карьере медицинского патолога речи. Эта роль будет держать вас в тонусе и позволит вам каждый день делать что-то новое. Речевые патологи проводят много времени с пациентами, оценивая и лечат их заболевания, а также время с опекунами и другими членами медицинской бригады, чтобы объяснить изменения в диете и другие инструкции по уходу.
Чтобы стать медицинским логопедом, необходимо заполнить:
Вы можете пройти сертификацию Совета по клинической сертификации Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA) после того, как закончите аспирантуру и стипендию по патологии речи и сдадите экзамен Praxis.
Медицинский речевой патолог может рассчитывать на среднюю годовую зарплату в размере 80 400 долларов США.
Бюро статистики труда ожидает, что количество специалистов по речевой патологии будет расти намного быстрее, чем в среднем. Это связано с большим возрастом населения, охваченным бэби-бумом, будет больше случаев заболеваний, вызывающих нарушения речи или языка, таких как инсульты и потеря слуха. Во-вторых, медицинские достижения улучшают выживаемость недоношенных детей и жертв травм, которым может помочь логопедия.
Получив дополнительное образование, некоторые патологи речи могут стать преподавателями или исследователями. Другие могут продвигаться на руководящие или административные должности с большей ответственностью.
Mayo Clinic предлагает несколько стажировок для подготовки студентов к карьере медицинского речевого патолога, в том числе:
MS – Патология речи и языкаДоктор физиотерапииФлекс-доктор физиотерапииДоктор трудовой терапииФлекс-доктор трудовой терапииМастер трудовой терапииФлекс-магистр трудовой терапииMSN – Семья Практикующая медсестраMSN – Медсестра-педагогMSN – Медсестра-исполнительBSN-DNPBSN-DNP – Медсестра-исполнительBSN-DNP – Семейная медсестраMSN-DNPМастер управления здравоохранения MHA – Медицинская информатикаMHA – ПредпринимательствоМастер медицинских наукMHS – Спортивная подготовка – Executive LeadershipEdD – Преподавание и обучениеEdD – Медсестринское образованиеEdD – Спортивная подготовкаПереходный доктор физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукОртопедическая клиническая программа ординатурыОрганизация ортопедической физиотерапииНез степениКонтакт Inuing EducationСертификат – Медсестра-педагогАвгустин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида, штат Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, штат Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида
Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния
Сан-Маркос, Калифорния
Даллас, Техас
Остин, Техас, Майами, Флорида
Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Майами, Флорида. Augustine, FL
Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Скрытый
Предпочтительный кампус *Расстояние
Остин, Техас Даллас, Техас
Скрытый
Желаемая дата начала *9/7/2021
07.09.2021
07.09.20211.10.20225/9/20229/6/2022
07.09.20215.09.20229 / 6/2022
9/7/20215/9/20229/6/2022
07.09.2015/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
7/9 / 20215/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/202 11/10/20229/6 / 2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211.10.20225/9/20229/6/2022
6.09.20229.05.2023
07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/20211/10/20229/6 / 2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
07.09.202 11/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022
9 / 9/2019
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.
Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"параметр по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}
Логопед (или логопед) помогает пациенту с проблемами глотания или коммуникативными расстройствами, вызванными потерей слуха, инсультами, травмами головного мозга, врожденными дефектами или множеством других медицинских диагнозов, которые могут вызвать затруднения глотания или нарушения речи. Логопеды занимаются диагностикой и лечением пациентов.Они проверяют начальные способности человека и со временем улучшают их с помощью лечения и различных вмешательств. Акцент на коммуникативных навыках, включая язык, познание и социальные способности.
Посмотреть видео:
Логопед должен получить степень магистра, однако сначала нужно получить степень бакалавра. Не существует конкретной степени бакалавра, которая требуется для программ по патологии речи для выпускников, но рекомендуется, чтобы вы включали общение, языковые искусства или связанные с ними курсовые работы при получении степени бакалавра.
Во время обучения в аспирантуре вы получите курсовую работу по развитию речи и языка, возрастным расстройствам речи, альтернативным методам общения и расстройствам глотания. Обе эти степени можно получить в государственном или частном колледже и университете. Чтобы работать логопедом, вы также должны получить лицензию в штате, в котором вы планируете заниматься. Требования к практике логопеда в каждом штате различаются. Для получения дополнительной информации обратитесь в государственный лицензионный офис, где вы проживаете.
Логопеды диагностируют и разрабатывают лечение для людей с устными или коммуникативными проблемами. Они применяют методы лечения и вмешательства на основе собственной оценки проблемы и рекомендаций, которые они получают от социальных работников, врачей или психологов.
В рамках обследования пациента логопед проводит специальные тесты. Эти оценки могут быть стандартизованными, нестандартными или основанными на наблюдаемых наблюдениях.Они пишут и ведут текущую документацию по каждому случаю от первоначальной оценки до постановки диагноза, лечения, прогресса или корректировок и выписки пациента. Они осуществляют координацию планирования, ведения дел, составления планов уроков или любых других документов, необходимых для составления документации. Они помогают пациенту эффективно общаться с помощью таких средств, как чтение по губам, язык жестов или улучшение голоса, используя различные методы и стратегии.
В обязанности логопеда входит также лечение пациентов с участием и / или обучением членов семьи. Логопед собирает информацию из нескольких соответствующих источников и может задокументировать и / или записать результаты в электронной или письменной форме. Они должны оставаться технически актуальными и использовать новую информацию о работе. Было бы важно, чтобы логопед помогал другим и заботился о них, оказывал эмоциональную поддержку, оказывал медицинскую помощь и устанавливал межличностные отношения.
Логопедам необходимы знания в области психологии, включая английский язык, орфографию, структуру, содержание и композицию. Им также необходимо пройти обучение консультированию, методам терапии и медицине. Они должны обладать сильной социальной восприимчивостью, иметь хорошее решение и рассудительность, а также должны быть активными слушателями.
ASHA.org имеет информативную статью на своем веб-сайте, которая также может помочь вам спланировать свое образование сурдолога.Посетите их веб-страницу «Планирование вашего образования в области коммуникационных наук и расстройств» (ссылка открывается в новом окне). Вы также можете узнать больше о логопедии на их веб-странице «Патология речи» (ссылка откроется в новой вкладке). Примечание. Эта страница содержит встроенное видео YouTube, которое может не воспроизводиться, если вы подключены к интернет-сети школьного округа. Возможно, вам придется снова посетить эту страницу, когда вы находитесь в другой сети.
Что общего может иметь шепелявый второклассник и пожилой человек, выздоравливающий после инсульта? Им обоим могут потребоваться услуги логопеда, чтобы улучшить их способность говорить и четко произносить слова.Логопеды (иногда их называют логопедами) диагностируют и лечат расстройства общения и глотания у детей и взрослых, которые могут быть неспособны говорить или иметь проблемы с ритмом и беглостью речи, такие как заикание.
Речевые патологи оценивают особенности проблем с речью, языком или глотанием. Затем логопеды разрабатывают индивидуальный план лечения для удовлетворения функциональных потребностей – от проблем с произношением или резких тонов до улучшения словарного запаса и структуры предложений.Патологоанатомы также проводят пациентов с помощью упражнений, которые укрепляют или развивают мышцы, используемые для глотания. Они консультируют пациентов и их семьи о том, как справиться с болезнью пациента.
Большинство речевых патологов работают полный рабочий день, хотя некоторые должности работают неполный рабочий день. Большинство из них работают в школах, где обычно ездят между школами в течение недели или в медицинских учреждениях. Патологам, владеющим речевым языком, обычно требуется как минимум степень магистра, включая контролируемый клинический опыт.Для поступления в аспирантуру может потребоваться конкретная курсовая работа, но не специальность в колледже. Во всех штатах для патологов речевого языка требуется удостоверение личности либо лицензирование, либо регистрация, в зависимости от штата.
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, патолог речи.
Национальный центр развития O * NET. 29-1127.00. O * NET в сети.
Видео о карьере находится в открытом доступе из U.S. Департамент труда, занятости и обучения администрации.
Ball State по программе патологии речи подготовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным и лицензированным патологом речи.
Эта быстрорастущая, хорошо оплачиваемая сфера карьеры предлагает широкие возможности для применения ваших навыков в различных условиях.
Наша программа предоставляет вам лицензию штата Индиана, а также сертификат клинической компетентности, выданный Американской ассоциацией речевого слуха.
Логопеды (иногда их называют логопедами) оценивают, диагностируют, лечат и помогают предотвратить нарушения речи, языка, когнитивных функций (мышления), общения, голоса, глотания, беглости речи и других связанных расстройств.
Студенты, окончившие нашу магистерскую программу, будут готовы оказывать помощь людям:
Вы получите опыт работы с реальными пациентами в нашей клинике речи на территории кампуса.Под наблюдением наших лицензированных и сертифицированных специалистов вы встретитесь со взрослыми и детьми из нашего сообщества, чтобы помочь им с задержкой или нарушением речи, нечеткой или неразборчивой речью, проблемами с голосом и другими проблемами общения.
Узнать больше
В Ball State вы станете частью студенческого сообщества, которое столь же разнообразно, как и стремится к совершенству.
Студенты наших программ бакалавриата и магистратуры работают вместе друг с другом для достижения своих академических и карьерных целей.
В нашей программе работают преподаватели, специализирующиеся на преподавании, которые являются опытными профессионалами в области аудиологии и патологии речи.
У нас низкое соотношение студентов и преподавателей, и все курсы преподаются преподавателями, а не выпускниками или ассистентами преподавателей.
Прочитать биографию факультета
Студенты кафедры патологии речи и аудиологии получают ценный практический опыт из реальной жизни во время учебы в Болл Стейт.
Наши выпускники становятся учителями, клиницистами, исследователями, менеджерами и занимаются многими другими важными профессиями в интересной области здравоохранения.
У нас есть четыре помощника по программе патологии речи. Они присуждаются студентам на основании академической успеваемости, а также рекомендательных писем.
Кроме того, многие из наших студентов были удостоены стипендий в других местах на территории кампуса.
Обязательно отметьте в заявлении выпускника, что вас интересует стажировка.
После зачисления вы захотите уточнить в аспирантуре, чтобы узнать об ассистентах в университетском городке.
Узнать больше
Для студентов, владеющих речью и слухом (обычно со степенью бакалавра), программа состоит как минимум из 56 кредитов, включая курсы, в которых приобретается опыт клинической практики.
Программа требует достаточного количества часов клинической практики, чтобы соответствовать требованиям клинической практики ASLHA. Также требуется комплексное обследование.
Итого: 56 кредитов
Описание курсов см. В нашем Каталоге для выпускников.
Посмотреть каталог
Чтобы практиковать аудиологию в Индиане и большинстве других штатов, вы должны получить лицензию и соответствовать определенным требованиям.
Агентство профессионального лицензирования штата ИндианаЛицензия от Управления профессионального лицензирования штата Индиана (IPLA) (бывшее Бюро медицинских профессий) требуется для всех речевых патологов и аудиологов, желающих работать в любом медицинском учреждении в этом штате.
Узнать больше
отдел образованияОтдел профессиональных стандартов (DPS) Министерства образования требует, чтобы все специалисты, работающие в школе, имели лицензию Министерства образования штата Индиана.
Узнать больше
Сертификат клинической компетентностиСертификат клинической компетентности (CCC) выдается Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA).
Этот сертификат является национально признанным символом компетентности специалистов в области речевой патологии и аудиологии.
Это удостоверение обеспечивает общественную уверенность в том, что специалист соответствует строгим, разработанным коллегами и проверенным стандартам, одобренным национальным профессиональным органом.
Хотя эта сертификация не требуется для практики, мы настоятельно рекомендуем профессионалам иметь ее.
Узнать больше
Большинство речевых патологов предоставляют прямые клинические услуги (помощь) людям с коммуникативными расстройствами или нарушениями глотания.В речевых и языковых клиниках они могут самостоятельно разрабатывать и проводить лечебные программы. Они могут работать с врачами, социальными работниками, психологами и другими терапевтами. В школах они разрабатывают индивидуальные или групповые программы, консультируют родителей и могут помогать учителям в занятиях в классе.
Бюро статистики труда США сообщает, что спрос на логопедов намного выше, чем в среднем по стране, и ожидается, что в период с 2016 по 2026 год будет добавлено 25900 новых рабочих мест.
Речевые патологи оценивают, диагностируют, лечат и помогают предотвратить расстройства в:
Ознакомьтесь с нашими требованиями к поступающим, датами и сроками, а также инструкциями.Затем заполните нашу онлайн-заявку.
Начало работы
Если вы хотите узнать больше об этой программе или о Ball State Graduate School в целом, заполните нашу онлайн-форму, чтобы запросить дополнительную информацию. Или, если вы хотите поговорить с кем-нибудь из нашего отдела напрямую по телефону или электронной почте, свяжитесь с нами.