Распечатать стихи о осени: Презентация “Стихи об осени”

ЕГЭ по литературе список произведений

Даже очень хороший пересказ не может заменить самого художественного текста. «Без чтения нет настоящего образования, – говорил своему сыну А.И. Герцен, – нет и не может быть ни вкуса, ни многосторонней шири понимания.

Все эти произведения можно скачать одним архивом. Там всё аккуратно разложено по папкам и в хронологическом порядке. Формат fb2.

Если у вас нет электронного ридера, то ваш админ настоятельно рекомендует заказать здесь эту читалку или эту.

Древнерусская литература

“Слово о полку Игореве”

Из литературы XVIII в.

Д.И. Фонвизин. Пьеса «Недоросль»

Г.Р. Державин. Стихотворение «Памятник»

Литература первой половины XIX века

А.С. Грибоедов пьеса “Горе от ума”

В.А. Жуковский стихотворение “Море”, баллада “Светлана”

А.С. Пушкин романы: “Капитанская дочка”, “Евгений Онегин”, поэма “Медный всадник”, стихотворения: “Деревня”, “Узник”, “Во глубине сибирских руд.

..”, “Поэт”, “К Чаадаеву”, “Песнь о вещем Олеге”, “К морю”, “Няне”, “К***” (“Я помню чудное мгновенье…”), “19 октября” (“роняет лес багряный свой убор…”), “Пророк”, “Зимняя дорога”, “Анчар”, “На холмах Грузии лежит ночная мгла…”, “Я вас любил: любовь еще, быть может…”, “Зимнее утро”, “Бесы”, “разговор книгопродавца с поэтом”, “Туча”, “Я памятник себе воздвиг нерукотворный…”, “Погасло дневное светило…”, “Свободы сеятель пустынный…”, “Подражания Корану” (IX. “И путник усталый на Бога роптал…”), “Элегия”, (“Безумных лет угасшее веселье…”), “…Вновь я посетил…”

М.Ю. Лермонтов поэма “Мцыри”, роман “Герой нашего времени”, “Песня про … купца Калашникова”, стихотворения: “Нет, я не Байрон, я другой…”, “Тучи”, “Нищий”, “Из-под таинственной, холодной полумаски…”, “Парус”, “Смерть поэта”, “Бородино”, “Когда волнуется желтеющая нива…”, “Дума”, “Поэт” (“Отделкой золотой блистает мой кинжал…”), “Три пальмы”, “Молитва” (“В минуту жизни трудную…”), “И скучно и грустно”, “Нет, не тебя так пылко я люблю.

..”, “Родина”, “Сон” (“В полдневный жар в долине Дагестана…”), “Пророк”, “Как часто, пёстрою толпою окружен…”, “Валерик”, “Выхожу один я на дорогу…”

Н.В. Гоголь пьеса “Ревизор”, поэма “Мертвые души”, повесть “Шинель”.

Литература второй половины XIX века

А.А. Фет стихотворения: «Заря прощается с землею…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Вечер», «Учись у них – у дуба, у березы…»,«Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь»

Н.А. Некрасов поэма “Кому на Руси жить хорошо”, стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей…»,«Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди…», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «О Муза! я у двери гроба…»

И.С. Тургенев роман “Отцы и дети”

М.Е. Салтыков-Щедрин сатирические сказки: (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, “Премудрый пескарь”, “Дикий помещик”, роман “История одного города” (обзорное изучение)

Л. Н. Толстой роман-эпопея “Война и мир”

Ф.М. Достоевский роман “Преступление и наказание”

И.А. Гончаров роман “Обломов”

Н.С. Лесков одно произведение (по выбору экзаменуемого) например, повесть “Левша” или “Леди Макбет Мценского уезда”.

А.Н. Островский пьеса “Гроза”

Ф.И. Тютчев стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…»,«Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим…», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое…»),«Природа – сфинкс. И тем она верней…»

Литература конца XIX – начала XX века

А.П. Чехов пьеса “Вишневый сад”, рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон»

Из литературы первой половины XX века

И.А. Бунин рассказы: “Господин из Сан-Франциско”, “Чистый понедельник”

А. А. Ахматова поэма “Реквием”, стихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью…», «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Заплаканная осень, как вдова…», «Приморский сонет», «Перед весной бывают дни такие…», «Нес теми я, кто бросил землю…», «Стихи о Петербурге», «Мужество»

М. Цветаева стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…», «Книги в красном переплете», «Бабушке», «Семь холмов – как семь колоколов!..» (из цикла «Стихи о Москве»)

М. Горький пьеса “На дне”, рассказ “Старуха Изергиль”

С.А. Есенин стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…»,«Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тесаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи…», «Низкий дом с голубыми ставнями…»

Б.Л. Пастернак роман “Доктор Живаго” (обзорное изучение с анализом фрагментов), стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти…», «Гамлет», «Зимняя ночь», «Никого не будет в доме…», «Снег идет», «Про эти стихи», «Любить иных – тяжелый крест…», «Сосны», «Иней», «Июль»

О.Э. Мандельштам «Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…» 

В.В. Маяковский поэма “Облако в штанах”, стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешевая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой»

А.А. Блок поэма “Двенадцать”, стихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица,фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге»,«Вхожу я в темные храмы…», «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «О, я хочу безумно жить…»

М.А. Шолохов роман “Тихий дон”, рассказ “Судьба человека”

М.А. Булгаков романы: “Мастер и Маргарита”, “Белая гвардия” (допускается выбор)

А.Т. Твардовский поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок», «Смерть и воин»)

А.И. Солженицын рассказ “Матренин двор”, повесть “Один день Ивана Денисовича”

А.П. Платонов одно произведение (по выбору экзаменуемого)

Из литературы второй половины XX века

Проза второй половины XX века: Ф.А. Абрамов, Ч.Т. Айтматов, В.П. Астафьев, В.И. Белов, А.Г. Битов, В.В. Быков, В.С. Гроссман, С.Д. Довлатов, В.Л. Кондратьев, В.П. Некрасов, Е.И. Носов, В.Г. Распутин, В.Ф. Тендряков, Ю.В. Трифонов, В.М. Шукшин (произведения не менее трех авторов по выбору)

Поэзия второй половины XX века: Б.

А. Ахмадулина, И.А. Бродский, А.А. Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкий, Ю.П. Кузнецов, Л.Н. Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М. Рубцов, Д.С. Самойлов, Б.А. Слуцкий, В.Н. Соколов, В.А. Солоухин, А.А. Тарковский (стихотворения не менее трех авторов по выбору)

Драматургия второй половины ХХ века: А.Н. Арбузов, А.В. Вампилов, А.М. Володин, В.С. Розов, М.М. Рощин (произведение одного автора по выбору)

*Данный список взят из кодификатора ЕГЭ 2014 года с официального сайта ФИПИ. fipi.ru Стоит заметить, что он не изменился по сравнению с кодификатором за 2012 год

Читайте больше.

И не забывайте про варианты ЕГЭ онлайн у нас на сайте

Какие произведения нужно прочитать, чтобы подготовиться к ЕГЭ по литературе 2014, Где найти примерный список произведений, который нужно прочитать, чтоб подготовиться к ЕГЭ по литературе, Что прочитать, чтобы подготовиться к ЕГЭ, Примерный список необходимой литературы, для подготовки к сдачи ЕГЭ по литературе 2014

Вірші про осінь для дітей і дорослих: красиві твори відомих поетів

Українські вірші про осінь зачаровують своєю красою, адже саме цю золоту пору року чи не найчастіше оспівують письменники. Зібрали для вас найкращі поезії для дітей, які легко вивчити напам’ять, а також красиві твори, які сподобаються дорослим.

Восени ми поринаємо у геть інший світ: де чай здається ароматнішим та смачнішим, ковдра – теплішою, а книги – цікавішими. Ідучи вулицею, ми вдивляємося у кожне деревце, щоб побачити бодай один листочок, якого ще не торкнувся пензель золотої красуні, і тішимося, коли все ж знаходимо. Осінню ми не прагнемо сховатися від дощу, а навпаки – з нетерпінням чекаємо його і щиро дивуємося, коли надворі сухо, адже саме в цю пору року дощ якийсь особливий.

Це цікаво: Найкращі вірші Лесі Українки, які вразять вас до мурашок

Про цю чарівну пору року можна розповідати багато, але краще це зробити мовою поезії, яка спроможна подарувати відчуття гармонії та прищепити увагу до краси навколо. До вашої уваги вірші про осінь, які змусять вас побачити красу осінньої природи та подарують відчуття гармонії зі світом. Запевняємо, що ці поезії сподобаються не лише дітям, а й дорослим.

Тисніть на пункт, який вас цікавить, і переходьте до потрібного вам розділу:

***

Осінь, гарна молодиця
Розгулялась, веселиться,
Прикрасила все барвисто
І шипшинове намисто
Одягла собі на шию…
Та чого тільки не вміє
Осінь, щедра господиня!
Гарбузи, картоплю, дині,
Все зібрала із городу.

Не забула й про погоду:
Заховала у тумані
Сад, де яблука рум’яні.
Там, де груші соковиті
Зранку дощиком обмиті,

Листя жовте розтрусила,
Де береться в неї сила?
Осінь гарна молодиця…
Літо нам вже тільки сниться.
(Тарас Шевченко)

***

Шипшина важко віддає плоди…
Шипшина важко віддає плоди.
Вона людей хапає за рукава.
Вона кричить: – Людино, підожди!
О, підожди, людино, будь ласкава.
Не всі, не всі, хоч ягідку облиш!
Одна пташина так мене просила!
Я ж тут для всіх, а не для тебе лиш.
І просто осінь щоб була красива.
(Ліна Костенко)

***

Осінь
Рветься осінь руками кривавими
до далекого сонечка любого;
кров на шатах препишних шаріється,
оксамит і парчу залива.

Так для сонечка осінь убралася,
мов цариця у свято врочистеє,
все, що є на сім світі найкращого,
все зібрала на пишний убір.

Але дні все коротшають, міняться,
гляне сонечко й знову захмариться…
Журить осінь-сухітниця сонечко,
бо нема в ній весняних надій.

Рветься осінь. Терни невидимії
їй все тіло поранили, змучили,
а вона розпачливо всміхається:
“Сонце, сонечко, глянь, я сміюсь!”

Заховалось за горами сонечко,
з гір повіяло холодом, вогкістю,
сиві хмари на небо насунули,
“Ось я йду!” – обізвалась зима.

Осінь шарпнула шати кривавії,
аж до ніг їй упали, розсипавшись,
непокрита, нічим не захищена,
застогнала: “Іди, бо вже час…”
(Леся Українка)

***

Осінній вітре, що могучим стоном
Над лісом стогнеш, мов над сином мати,
Що хмари люто гониш небосклоном,
Мов хочеш зиму, сон і смерть прогнати;

Що у щілинах диким виєш тоном
І рвеш солому із сільської хати,
Зів’яле листя гоном-перегоном
По полю котиш, – вітре мій крилатий!

Я довго пильно слухав стону твого
І знаю, чом так стогнеш ти і плачеш:
Тобі жаль сонця, цвіту, дня літнього!

О вітре-брате! Як мене побачиш
Старим, зів’ялим, чи й по мні заплачеш,
Чи гнівно слід буття завієш мого?
(Іван Франко)

Осінь – пора, яку найчастіше описують у творах

Знайди мене у цім шаленім світі,
Хоча б на мить, що вічністю стає.
Знайди мене в осіннім верховітті,
Знайди мене таку, яка я є.

І буду я пересипати ніжність
З пожовклим листом у свою любов.
І буду я благословляти вічність
Збагрянених незайманих дібров.


І буду я пересипати ніжність
З пожовклим листом у твою любов.
І будеш ти благословляти вічність,
В якій мене хоча б на мить знайшов.
(К. Кособлик)

***

Ми вийдем з тобою на листя опале,
Де синє повітря, як сиві опали,
Ми станем з тобою, як олень і ланя,
Вслухатися в лісу бентежне волання.
Очиститься подих і голос від диму,
Я пісню з тобою високо нестиму,
Трава нам заграє, і вітер затрубить,
І постріл мисливця нас раптом розбудить…
(Дмитро Павличко)

***

Поверни мені той листопад…
Ще холонуть слова
У твоїх нерозкритих конвертах,
І дорога розлук
Наше “ми” не вертає назад.
Я – хвилина твоя.
Ще повторює пам’ять уперто.
Тільки ти поверни,
Поверни мені той листопад.

Хай тепер, як тоді,
По алеях Дубового гаю
Міріади листин
Як стривожені птахи летять.
Я не кличу тебе,
У минуле стежок не питаю.
Тільки ти поверни,
Поверни мені той листопад.

Твої доторки рук,
Твій цілунок найперший, несмілий.
І найкращі слова.
Ні. Не зміг би я іншій віддать,
Але є ще одне, що належить одному мені лиш,
Тож прошу, поверни,
Поверни мені той листопад.
(А. Рекубрацький)

***

Осінь – у барвистому намисті.
Як циганка – з бубоном в руці.
Поцілунок – чистий і вогнистий
на моїй зоставила щоці.

Не забуду: вчора в бубон била,
танцювала, дика і палка,
і, немов на картах, ворожила
на кленових зоряних листках.

Я платив грошима їй немало,
потім серце вийняв – і віддав,
і вона мені тебе вгадала
так, як я того і забажав.

Де циганка? Де відьомські коси
у стрічках, квітках і дукачах?..
Так, тебе наворожила осінь
на кленових зоряних листках…
(Євген Гуцало)

***

Облітають листочки останні,
А душа – як весна молода.
Наші діти збирають каштани,
Де колись я тебе виглядав.

Відлітають літа, відлітають літа за літами,
За літами літа, дорогі, неповторні літа.
Тільки все, що було, тільки все, що було поміж нами,
Пломеніє в житті, як висока зоря золота.

Не повернеться пам’ятна осінь,
Не повернеться молодість знов,
Та цвіте однокурсниця досі,
Першокурсниця, перша любов.

…Облітають листочки останні,
Та душа – як весна молода.
Наші внуки збирають каштани,
Де колись я тебе виглядав.
(С. Литвин)

***

Осінній вогонь
В повітрі павутиння прозоро зависа,
Летить тонке, задумливо і легко.
А осені вогонь горить і не згаса
І відліта кудись, немов лелека.

Легенько обліта кульбабкою земля,
І золоті дими струмують від оселі.
А листя кружеля, а листя кружеля,
Неначе малюки на каруселі.

Летить кудись печаль, зника в густій імлі,
Крилом змахнувши легко на прощання.
І ніг моїх уже не втримати землі,
Бо, може, це моя печаль остання.
(Н. Кир’ян)

***

Запахла осінь в’ялим тютюном,
Та яблуками, та тонким туманом, —
І свіжі айстри над піском рум’яним
Зорюють за одчиненим вікном.

У травах коник, як зелений гном,
На скрипку грає. І пощо ж весна нам,
Коли ми тихі та дозрілі станем
І вкриє мудрість голову сріблом?

Бери сакви, і рідний дім покинь,
І пий холодну, мовчазну глибінь
На взліссях, де медово спіють дині!

Учися чистоти і простоти
І, стоптуючи килим золотий,
Забудь про вежі темної гордині.
(Максим Рильський)

***

Красива осінь вишиває клени
Червоним, жовтим, срібним, золотим.
А листя просить: – Виший нас зеленим!
Ми ще побудем, ще не облетим.

А листя просить: – Дай нам тої втіхи!
Сади прекрасні, роси – як вино.

Ворони п’ють надкльовані горіхи.
А що їм, чорним? Чорним все одно.
(Ліна Костенко)

Любов восени – особлива

Для малят 2-3 років

***

Жабка
Журилась під осінь
Малесенька жабка:
Уже потемніла
У соняха шапка
І жовтими стали
Листочки у клена,
А я іще й досі
Зелена-зелена!. .

***

Що несе на спинці
Спритний їжачок?
Він несе на спинці
Золотий листок.
Що несе на спинці
В дощик і сльоту?
Він несе на спинці
Осінь золоту.
(Г. Усач)

***

Ось червоний
Впав листок,
А за ним
Каштанчик – скок!
Жовтий лист
На землю ліг,
Слідом знов
Каштанчик – плиг!
День за днем
Таке підряд –
Падолист,
Каштанопад.

***

Тихо осінь ходить гаєм.
Ліс довкола аж горить.
Ясен листя осипає,
Дуб нахмурений стоїть.

І берізка над потоком
Стала наче молода.
Вітер, мовби ненароком,
Їй косиці розпліта…

Для дошкільнят 4-5 років

***

Вовк осінньою порою
Вовк осінньою порою
Примостився під сосною –
Шиє валянки вовчисько,
Бурмотить: “Зима вже близько.
Шубу теплу власну маю,
Лапи в валянки сховаю.
Ще пошию рукавиці
Вовченятам і вовчиці”.
(М. Тарасич)

***

Зажурилась бджілка…
Що робити має,
Бо у полі жовкнуть квіти,
Де медок збирає.
Де медок збирала, –
Де вона гуляла,
Там ті квіти, ясні квіти
Осінь притоптала.
І зима надійде,
Вкриє гори й доли,
Хто заплаче за квітками,
Як не тії бджоли.
(В. Ґренджа-Донський)

***

Вітерець-пустунець
Між дерев гарцює.
Я візьму свій олівець,
Осінь намалюю.
Верби в жовтому вбранні
Опустили віти.
Відлітають журавлі,
Журяться за літом…
(В. Зінченко)

***

Осінь, осінь, листопад,
Жовте листя стелить сад,
За моря в краї далекі
Відлетіли вже лелеки.
Хмари небо затягли,
Вітер віє з-за гори,
Ходить осінь листопадом,
Жовте листя стелить садом.

Дитячі віршики

Для дітей 1-2 класу

***

– Осене, осене, звідки прийшла?
Що ти нам, осене, принесла?
– З поля прийшла я, із темного бору.
Все принесла, чим багата, в комору.
Ще й по букварику – нате, будь ласка.
Школа відчинена вже, наче казка…
– Осене, осене, з нами побудь!
Та вже прослалася осені путь.

***

Сіла осінь на порозі,
Довгі коси розплела,
Спілі яблука на возі
До бабусі привезла.

Вітром двері відчинила:
– Дари з воза забирайте!
Павутинкою злетіла:
– Через рік мене чекайте!

***

Осопас
Ось осінні оси — ось!
Я пасу осінніх ос.
Синю сливу роздушу,
спілу грушу надкушу —
відкушене сам з’їм,
надкушене дам їм.
А кісточку та зернятка
Хай ковтає чорна грядка.
(Богдан Стельмах)

***

Білочка восени
На гіллячках, на тоненьких,
Поки день ще не погас,
Сироїжки та опеньки
Білка сушить про запас.
Так нашпилює охайно,
Так їх тулить на сосні
І міркує: а нехай-но
Ще побудуть тут мені!
Поки дні іще хороші,
Поки є іще тепло,
А як випадуть пороші,
Заберу їх у дупло.
Буде холодно на дворі,
Сніг посиплеться з дубів,
Буде в мене у коморі
Ціла в’язочка грибів!
Але білочці не спиться.
Дятел стукає: тук-тук!
Щоб не вкрала їх лисиця
Або хитрий бурундук.
(Ліна Костенко)

***

Два веселі їжаки
Накололи на голки
Всі листки
І сказали:
– Ми – кущі,
Золоті у нас плащі
На дощі.
Два веселі їжаки
Накололи на голки
Всі грибки
І сказали:
– Ми – пеньки,
Наросли у нас грибки,
Як горбки.
Два веселі їжаки
Позгортались у клубки
Під голки
І сказали:
– Ми – грудки…
Ну, а може,– будяки…
Ну, а може,– їжаки
Все-таки?..
(Тамара Коломієць)​

Для учнів 3-4 класу

***

Золоті квітки
Вишиває осінь на канві зеленій
Золоті квітки.
Квіти оживають, і з дерев спадають
Жовті нагідки.
Яблука і груші падають на землю,
Боки, спини б’ють.
Люди їх збирають, у мішки ховають,
Кури їх клюють.
Бавляться дітками, бавляться квітками,
Моляться батьки.
Вишиває осінь на канві зеленій
Золоті квітки.
(Олександр Олесь)

***

Кленові листки
Осінь, осінь… Лист жовтіє.
З неба часом дощик сіє.
Червонясте, золотисте
Опадає з кленів листя.
Діти ті листки збирають,
У книжки їх закладають.
Наче човники, рікою
Їх пускають за водою.
З них плетуть вінки барвисті –
Червонясті, золотисті.
(І. Блажкевич)

***

Ще недавно в небі синім
Пролітали журавлі,
А сьогодні в безгомінні
Ходить осінь по землі.
І від краю і до краю,
Від двора і до двора
Золотого урожаю
Знов до нас прийшла пора.

***

Осінь
Знову я дивлюсь в віконце:
Он за ліс заходить сонце.
В лісі ходить хитрий лис…
“Мамо, що це, подивись?

Вчора ліс ще був зеленим
А сьогодні… онде клени
Червоніють, мов вітрила,
І берізка пожовтіла”.

“Як красиво, – каже мама, –
Це віконце – наче рама,
А від сонця подарунок –
Панни Осені малюнок”.
(О. Роговенко)

Для дітей старших класів (5, 6, 7 класи)

***

Дощова осінь
Водить осінь хороводи,
Під мелодію дощів
На прогулянку виходять
Парасолі і плащі.
Там розмову парасолі
Із плащами завели:
“Ах, як довго у неволі,
У темниці ми були.
Та вернулися тумани, задощило в небесах, —
І ми знову у пошані,
Знов нас носять на руках…”
І прийшли тоді до згоди парасолі і плащі,
Що найбільша насолода –
Це коли ідуть дощі.
(А. Качан)

***

Березовий листочок
Іще не сніг і навіть ще не іній,
ще чути в полі голос череди.
Здригнувся заєць – ліс такий осінній,
куди не ступиш, все щось шарудить!
Чи, може, це спинається грибочок?
Чи, може, це скрадається хижак?
То пролетить березовий листочок,
То пробіжить невидимий їжак…
(Ліна Костенко)

***

При дорозі, при шосе
Там корови ми пасем.
Золотистий місяць жовтень
Стелить листя ясно-жовте,
Вітер хмари вдаль несе
Над полями і шосе.
Низько стеляться дими:
Це печем картоплю ми.
Розгорілась наша ватра.
Біля неї — Оля, Марта,
Лесь, Петрусь, малий Івась
І Бровко з дітьми весь час.
При дорозі, при шосе
Там корови ми пасем.
Золотистий місяць жовтень
Стелить листя ясно-жовте,
Вітер в даль його несе,
На поля і на шосе.
(Марійка Підгірянка)

Діти обожнюють золоту пору року

***

Лісом осінь походила –
Все навкруг позолотила.
Залишила лиш ялинку
Їжачкові на хатинку.

***

Через поле, через ліс,
Сірий зайчик хутко біг.
Мамі яблучка він ніс –
Буде ввечері пиріг!

***

Королева Осінь
Всіх до столу просить.
Всіх без винятку частує
Й для Зими запас готує.

***

Я люблю восени на подвір’ї гуляти
І у лісі гриби із батьками збирати.
В парку бігати по килимку із листків
І із друзями їздити у місто Львів.

***

В жовтні жовте сонце гріє
Так, що все навкруг жовтіє.
Жовті квіти і листочки,
Жовті дині й огірочки,
Що достигли на насіння,
Бо прийшла пора осіння.

***

Вітер з пожовклим листком
Грається в котика й мишки:
То поженеться біжком,
То підкрадається нишком.
Ну а коли спійма,—
Буде, дітки, зима.

***

Осінь фарби готувала,
У відерця наливала.
Змішувала, чаклувала,
Потім все розфарбувала.
Придивіться, все довкола
Стало різнокольоровим!

Гарний вірш про осінь

Читайте також: Вірші Тараса Шевченка, які має знати кожен українець

Читай максимум цікавих новин у Viber

Открытки с 8 марта – Международным женским Днём

Новые Открытки с Международным женским Днём 8 марта – красивые, яркие и прикольные. Можно скачать бесплатно на телефон или компьютер. У нас много новинок и в первую очередь это анимационные открытки (гифки). Здесь уже более 700 картинок высокого качества на любой вкус – со стихами и пожеланиями в прозе, с фото и рисунки. На самый главный праздник весенний праздник здесь вы найдете всевозможные цветытюльпаны, нарциссы, мимоза, розы, подснежники и ландыши. У нас есть как модные современные открытки на восьмое марта, так и огромная коллекция ретро почтовых карточек. Для мамы, бабушки и сестры, для коллеги, с цветами и рисунками, детские открытки и фото. Рубрика дополняется к празднику, заходите снова!


С 8 Марта поздравляю! И с открытой душой счастья, радости желаю и любви большой-большой! – Открытка с яркими весенними тюльпанчиками и красивыми стихами с добрыми пожеланиями.


Открытка с рамкой из золотой пыли и переливающихся блёсток на 8 марта. Красивая рукописная надпись – поздравление с 8 марта. В конце концов не всем же открыткам быть с тюльпанами и мимозой 🙂


Открытка на 8 марта для любимой подруги. Красные, желтые и оранжевые розы в букете на черном фоне.


Розовый розы разных оттенком с эффектом мерцания и яркими бликами. Подпись на картинке: поздравляю с 8 марта.


Букет тюльпанов – символ наступающего Международного женского Дня и эффект мерцания, оживляющий и делающий интереснее эту новую замечательную открытку.


Розовые и фиолетовые тюльпаны в плетёной корзине, машущая крыльями бабочка и яркие лучи весеннего солнца – скачайте новую живую анимационную картинку для девушек на 8 марта.


Красные тюльпаны в мерцающей анимационной рамке и текст “С 8 марта!” – оригинальная открытка с Международным женским Днём. Эту и другие открытки вы можете скачать бесплатно и поделиться с любимыми девушками и женщинами.


Открытка с 8 марта для коллег. Анимация гиф с яркими весенними тюльпанами в стильной блестящей, мерцающей рамке.


Нежные розовые розы, собранные в форме сердца – новая живая анимация гиф на Международный женский День 8 марта.


Венок из шикарных розовых роз и стильная рукописная поздравительная подпись с 8 марта. Разлетающиеся из центра блики, оживляющие картинку, делая ее похожую на небольшое видео.


Лучшая и одна из самых красивых гифок с 8 марта для девушки


Самые добрые слова пожелания с чудесным праздником всех женщин!


Новая анимационная открытка на 8 марта для любимой. Розовые розы с эффектом мерцания и стильная надпись с поздравлением.


И еще одна фото-открыточка со всеми любимыми весенними тюльпанчиками – несомненным символом празднования 8 марта. Подпись на картинке: Дорогие девушки, поздравляем вас с праздником весны!. Скачивайте и делитесь с друзьями, близкими и коллегами.


Поздравительная открытка с 8 марта для коллег с красивым букетом тюльпанов.


Дорогие девушки, от всей души поздравляем с Международным женским Днём!


Поздравляю с самым весенним праздником – 8 марта!


Красивые стихи на 8 марта для любимой: Нет тебя на свете лучше, нету глаз твоих ясней, признаюсь 8 Марта: ты во всём меня мудрей!


Цветочная открытка с 8 Марта для любимой с розовыми розами


Красивые розовые розы. Скачайте новую мерцающую анимационную открытку на 8 марта


Любимая, поздравляю с 8 марта! Лучшая анимационная открытка гиф с розами.


Красивая блестящая гифка с пионами, бабочкой и мерцающими звездами на 8 марта


Новинка – анимационная открытка гифка с прикольным медвежонком с большущим букетом алых роз и подписью с поздравлением девушкам и женщинам.


Тюльпаны и поздравительная карточка


Красивая гифка на 8 марта для любимой с красными розами и открыткой в форме сердца с поздравительной надписью.


Красивая анимационная открытка с красными розами и мерцающими звездными сердечками. Скачайте бесплатно в формате GIF и поделитесь с девушками в самый классный праздник весны – 8 марта!


Новая мерцающая гифка на 8 марта с тюльпанами


От всей души поздравляю с праздником 8 марта

До осени, Джон Китс

Джона Китса

Сезон тумана и плодородия,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Заговор с ним, как загрузить и благословить
Фруктами виноградные лозы, которые округляются соломенные кануны бегут;
Согнуть яблоками замшелые коттеджи,
И все фрукты наполнить спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и увеличения объема скорлупы лещины
Со сладким ядром; для установки бутонизации еще,
И еще, позже цветы для пчел,
Пока не подумают теплые дни никогда не прекратится,
Для лето наполнило их липкие клетки.

Кто не видел ты часто бываешь в твоем магазине?
Иногда кто ищет за границей может найти
Тебя беспечно сидящим на полу амбара,
Волосы твои развевались ветром;
Или недоеденный борозды крепким сном,
Drows’d с дымом маки, а крючок твой
Сохраняет следующий валок и все его переплетенные цветы:
А иногда вроде собиратель ты хранишь
Твердо нагруженная голова через ручей;
Или с помощью сайдер-пресса с пациентом смотри,
Ты смотришь последние просачивания часы за часами.

Где песни весны? Ай, где они?
Не думай о них, ты музыка тоже, –
В то время как решетчатые облака цветут, мягкий умирающий день,
И коснись щетины розовым оттенком;
Тогда в плачущем хоре оплакивают комары
Среди речных ил, поднимается наверх
или тонет как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые барашки громко блеют от холмистый бурн;
Поют сверчки из живой изгороди; а теперь с тройной мягкий
Красногрудые свистки от огородник;
А собирая ласточки щебетать в небе.

Версии для печати:


Arial

GIF или PDF


Каллиграфия

GIF или PDF


Comic Sans Ms
(Раскраска)

GIF или PDF


Comic Sans Ms
(Плакат)

GIF или PDF


Скрипт

GIF или PDF


Римский шрифт, шрифт

GIF или PDF


Октябрь – Поэзия Daily

1.Снова зима, неужели снова холодно? Разве Фрэнк не поскользнулся на льду? Разве он не зажил? Разве не были посажены весенние семена? Разве ночь не кончилась? мое тело спасло, разве это не спасло, разве не форма шрама, невидимая над травмами, ужас и холод, разве они не кончились, разве не был застроен и засажен задний сад – я помню, как ощущалась земля, красная и плотная, в жестких рядах , не были ли посажены семена, не взбирались ли виноградные лозы по южной стене? Я не слышу вашего голоса из-за криков ветра, свистящего над голой землей. это звучит так, как будто не может изменить то, что это такое – разве ночь не кончилась, не было ли безопасным для земли, когда это было посажено, разве мы не посадили семена, разве мы не были необходимы земле, виноградной лозе, были ли они собраны? 2.Лето за летом закончилось, бальзам за насилием: мне нет никакой пользы в том, чтобы быть добрым сейчас; насилие изменило меня. Низкие холмы сияют и сияют, даже поля сияют. Я знаю, что вижу; солнце, которое могло быть августовским солнцем, возвращающее все, что было отнято – Вы слышите этот голос? Это голос моего разума; теперь вы не можете прикоснуться к моему телу. Он однажды изменился, он стал жестким, не просите его снова ответить. День как летний день. Исключительно тихий. Длинные тени кленов почти лиловы на гравийных дорожках.А вечером тепло. Ночь похожа на ночь летом. Это не приносит мне пользы; насилие изменило меня. Мое тело похолодело, как обнаженные поля; теперь есть только мой разум, осторожный и настороженный, с чувством, что он подвергается испытанию. насилие. Бальзам после того, как листья изменились, после того, как поля были собраны и перевернуты. Скажи мне, что это будущее, я не поверю тебе. Скажи мне, что я жив, я не поверю тебе. 3. Выпал снег. Вспоминаю музыку из открытого окна. Приди ко мне, , сказал мир. Это не значит, что он говорил точными предложениями, но что я воспринимал красоту таким образом. Восход солнца. Пленка влаги на каждом живом существе. В водостоках образовывались лужи холодного света. Я стоял в дверном проеме, каким бы нелепым это ни казалось сейчас. То, что другие находили в искусстве, я нашел в природе. То, что другие находили в человеческой любви, я нашел в природе. Очень просто. Но голоса там не было. Зима закончилась. В талой грязи виднелись кусочки зелени. Приди ко мне , сказал мир.Я стоял в своем шерстяном пальто у своего рода яркого портала – наконец могу сказать, что давным-давно ; это доставляет мне огромное удовольствие. Красота, целительница, учитель – смерть не может повредить памяти, чем ты навредил мне, моей любимой жизни. 4. Изменился свет; средняя до теперь настроена темнее, а утренние песни звучат перерепетированными. Это свет осени, а не свет весны. Свет осени: вас не пощадят . Песни изменились; невыразимое вошло в них. Это свет осени, а не свет, который говорит, что Я переродился .Не весенний рассвет: Я напрягся, я страдал, меня доставили . Это настоящее, аллегория расточительства. Так много изменилось. И все же вам повезло: идеал горит в вас, как лихорадка. Или не как лихорадка, как второе сердце. Песни изменились, но на самом деле они все еще довольно красивы. Они сконцентрированы в меньшем пространстве, Теперь они мрачны, наполнены отчаянием и тоской, и тем не менее ноты повторяются. Они странно парят в ожидании тишины, ухо к ним привыкает.Глаз привыкает к исчезновениям. Тебя не пощадят, и то, что ты любишь, не пощадит. ; потеря надежды не погубила вас. Maestoso, doloroso: Это свет осени; это обернулось против нас. Конечно, это привилегия приближаться к концу, все еще веря во что-то. 5. Это правда, что в мире мало красоты.Верно и то, что я не в состоянии восстановить его. Здесь нет и откровенности, и здесь я могу быть полезен. Я люблю работать, хотя и молчу. Мягкая мрачность мира ограничивает нас с обеих сторон аллеей, обсаженной деревьями. ; мы здесь товарищи, не говоря уже, каждый со своими мыслями; за деревьями, железными решетками частных домов, закрытыми ставнями комнаты как-то заброшены, заброшены, как если бы художник был обязан создавать надежду, но из чего? Что? Само слово само собой разумеющееся, способ опровергнуть восприятие… На перекрестке – декоративные сезонные огни.Я был здесь молодым. Еду в метро со своей маленькой книжкой, словно защищаясь от того же мира: ты не один, , в темном туннеле, говорилось в стихотворении. 6. Яркость дня становится яркостью ночи, огонь становится зеркалом. Мой друг, земля горька; Я думаю, что солнечный свет подвел ее. Трудно сказать, горько это или утомительно. Между ней и солнцем что-то закончилось. над крышами деревенских домов сияние, сделавшее возможным все живое, становится холодными звездами.Лежи спокойно и наблюдай: они ничего не дают, но ничего не просят. Из горького позора земли, холода и бесплодия, моего друга, восходит луна: она прекрасна сегодня вечером, но когда же она не красива?

Практика визуализации с осенними стихами

Чтение стихов – прекрасный способ стимулировать воображение вашего ребенка и побудить его попрактиковаться в построении в уме образов, подсказанных словами стихотворения. Психологическая визуализация – это полезный инструмент понимания прочитанного для вашего ребенка, поскольку он может помочь ему глубже понять то, что он читает.

В стихах часто используется образный язык, такой как сравнения, метафоры, аллитерация и звукоподражания, чтобы удивительным образом создавать сильные мысленные образы. Кроме того, ритмы и рифмы стихотворения образуют своего рода саундтрек, поддерживающий слова стихотворения. Этот саундтрек может усилить эффект стихотворения, опираясь на образ, предложенный словами стихотворения.

Осенние стихи предлагают множество возможностей для визуализации и воображения – яркие цвета листьев; шелест листьев под ногами; силуэты голых деревьев; ветер несется сквозь ветви.Есть много осенних стихов на выбор. Ищите те, которые содержат интересную лексику или метафорический язык. Мы выбрали «Осенний лес» Джеймса С. Типпета, который входит в одну из наших любимых сборников стихов для детей «Книга фантастических первых стихотворений тупиков». Вы также можете найти здесь «Осенний лес» и другие осенние стихи.

Вот стихотворение, которое мы использовали:

ОСЕННИЕ ЛЕСА
Джеймс С. Типпет

Я люблю лес
Осенью
Когда сухие листья скрывают землю,
Когда деревья голые
И ветер проносится мимо
С одиноким несущимся звуком.

Я могу шелестеть листьями
Осенью
И я могу сделать постель
В густых сухих листьях
Упавшие
С голых деревьев
Над головой.

Прочитав стихотворение несколько раз, мы помогли оживить мысленные образы моих детей, создав игровую сцену в осеннем лесу, которую мы использовали при чтении стихотворения. Мои мальчики очень весело разыгрывали строки из стихотворения в игровой сцене, одновременно читая стихотворение. Это был интересный способ немного попрактиковаться в чтении и понимании прочитанного во время игры!

Если ваш ребенок увлечен, вы также можете посмотреть, могут ли они запомнить стихотворение.Запоминание стихов может помочь развить ум и облегчить запоминание новых слов и фразеологии.

Вот что мы сделали, чтобы воплотить в жизнь наше осеннее стихотворение:

1. Сначала мы пошли в лес возле нашего дома и нашли тихое место, чтобы посидеть на каких-то пнях. Затем я прочитал стихотворение своим детям. Я попросил их закрыть глаза и внимательно прислушаться к тому, что я говорю. Когда я закончил читать стихотворение, я попросил своих мальчиков описать, какая картина у них в голове, когда я читал стихотворение.

2. Вернувшись домой, я снова прочитал им стихотворение. Затем я объяснил, что мы собираемся сделать небольшую сцену в лесу, чтобы помочь нам разыграть слова стихотворения. Я поставил на улицу две коробки из-под обуви и попросил наполнить одну листьями, а другую палками.

3. Пока мои мальчики собирали листья и палки, я собрал остальные материалы: коробку (старый ящик на 6 бутылок вина был идеального размера), копию стихотворения крупным шрифтом, ножницы, липкую ленту и любую игрушку. деревья или лесные животные, которые могут у вас поваляться (Playmobil снова оказался козырным).

4. Затем я разрезал картонную коробку, чтобы сделать основу для пьесы. Я просто прорезал один край коробки, а затем склеил створки липкой лентой, чтобы она встала так, как я хотела. Используя клейкую ленту и липкую ленту, мы прикрепили палки к нижней и боковым сторонам игровой сцены. Это были голые деревья. Затем мальчики посыпали дно коробки несколькими листьями и добавили различных лесных животных.

5. Теперь мы были готовы снова прочитать стихотворение.Я прочитал стихотворение и показал мальчикам, какие действия мы можем делать, читая его. Мы издали свистящий звук «И ветер проносится мимо с одиноким несущимся звуком». Мы шуршали листьями внизу пьесы «Я могу шелестеть листьями». И мы бросили много новых листьев на сцену спектакля (безусловно, лучшая часть) на «В густых сухих листьях, упавших с голых деревьев над головой».

Мой старший затем прочитал стихотворение, что было хорошей практикой для начинающего читателя, в то время как младший выполнял действия.Потом они поменялись ролями. Пока мой старший сын выполнял действия, мой младший сын присоединился ко мне, чтобы прочитать стихотворение, указывая на слова, когда мы читаем их с помощью палки. Следуя за словами, когда они читались, мой младший ребенок начал устанавливать связи между словами, которые он слышал, и словами на странице. Он уже понимает правила печати, но ребенок, который этого не понимает, также узнает, как слова следуют слева направо и от строки к строке.

6.Если ваш ребенок увлечен, вы можете предложить ему повторять стихотворение, пока он не запомнит его. Мы прочитали его еще пару раз, и потом моим мальчикам надоели осенние стихи, и их больше интересовала «свободная игра» со сценой осенней пьесы. Кто я был, чтобы их остановить ?!

Так что иди раскопай одно из своих любимых осенних стихотворений и приступай к визуализации!


Вам также может понравиться:

Вы здесь: Дом › Игры для чтения › Осенние стихи

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте поискать здесь.




Не можете найти то, что ищете? Попробуйте поискать здесь.





Испанская поэма об осени: драматическая пьеса и версия для печати

Это легкое стихотворение Испанское стихотворение о падении. Речь идет о осеннем опадании листьев. Я сделал это, чтобы включить ключевой словарный запас, который мы изучали, и добавил действия, чтобы усилить значение слов.

На нашей странице поэтического ресурса «Испанские стихи для детей» есть больше стихов для детей и информация о том, как делиться ими с изучающими язык.

Дошкольники любят драматические игры, и подобные стихи – отличный способ их поддержать. Включите реквизит, который вы используете с простыми стихами, в свою драматическую игровую зону. Например, для этого испанского стихотворения о падении у вас будут в наличии листья. Вы увидите, как дети используют полученные знания в своей драматической игре. Узнайте больше о преимуществах драматической игры.

Я называю это испанское стихотворение об осени Yo soy un árbol . Вы можете скачать стихотворение для печати ..

Мои дети любят разыгрывать это испанское стихотворение о падении, потому что им нравится опускать листья. Даю каждому ребенку по два листочка. Это могут быть настоящие листья, бумага или искусственные, которые продаются в магазинах для рукоделия. Купила в продаже искусственные осенние листья и сняла их с пластиковых веток. Они существуют годами, и голые ветки тоже пригодились, чтобы говорить об осени.

Испанская поэма о падении с действиями

Soy un árbol. (Раскидывает руки, как ветки, каждый ребенок держит по 2 листа.)
Tengo hojas. (Покачивайте листья.)
Viento, viento, viento (Покачивайтесь из стороны в сторону.)
Una hoja se cae. (Стоять на месте и уронить один лист.)
Вьенто, вьенто, вьенто (покачиваться из стороны в сторону.)
Otra hoja se cae. (Встаньте и опустите другой лист.)
Соевый ун арбол. (Руки все еще разложены, как ветви.)
Никаких тенго-ходжас.

Перевод:
Я дерево.
У меня есть листья.
Ветер, ветер, ветер.
Один лист падает.
Ветер, ветер, ветер.
Еще один лист падает.
Я дерево.
У меня нет листьев.

Вы можете сочинять простые испанские стихи на любую тему. Затем добавьте действия, чтобы помочь им понять слова. Есть также много традиционных коротких стишков, которые хорошо подходят детям, изучающим испанский язык. Стихи, стишки и песни – самый простой способ для детей начать владеть языком. При чтении и пении они используют правильную структуру и выучивают большой словарный запас.Конечно, добавление действий улучшает обучение.

У вас есть любимое испанское стихотворение на осень?

Лист поэзии хайку в осеннем стиле

Когда становится холодно, я хочу взять кружку горячего яблочного сидра и поиграть среди осенней листвы. Хотя мне нечасто выпадает возможность прыгнуть в груду листьев, я восхищаюсь красивыми полированными оттенками деревьев и земли. Поэтому сегодня я делюсь своим осенним листом поэзии хайку, чтобы студенты со всей страны могли сочинять хайку о природе!

Рабочий лист поэзии хайку для печати

Что такое хайку?

Хайку – это стихотворение из трех строк, возникшее в Японии в седьмом веке.Эти стихи, как правило, написаны о природе и запечатлевают единый образ или момент времени. Структура основана на слогах: пять в первой строке, семь во второй и пять в третьей.

Как работает осеннее стихотворение хайку?

Во время моих занятий поэзией хайку ученики будут использовать словарные слова для написания хайку, вызывающих в воображении мысли о падающих листьях и свежем воздухе. Так как я вырезал листья на листе поэзии хайку, вдохновленном осенью, и использую их для украшения доски объявлений или двери нашего класса, я всегда прошу учеников сначала практиковать структуру хайку и выбирать слова с правильным количеством слогов: ________ в ________ ___________ a ____________ до ___________ Тоска по __________ ___________.

После того, как ученики попрактиковались в написании хайку, я раздаю им листок осенней поэзии и призываю учеников задуматься о природе. Если погода особенно хорошая, я выхожу студентов на улицу, чтобы завершить поэтическое задание.

Включение словарного запаса в поэзию хайку

Убедитесь, что осенние хайку ваших учеников включают точную лексику и яркие образы. Я указал, что на каждом листе есть по крайней мере два хайку, и что в каждом хайку используется по крайней мере одно словарное слово и одно точное изображение природы.Надеюсь, это упражнение поможет развитию словарного запаса, а также поможет быстро и весело выполнить поэтическое упражнение и урок с подробностями и описанием.

Загрузите Falling into Haikus Vocabulary Activity прямо сейчас!

Три стихотворения на осень | Arts

Вы недавно смотрели в небо? Пока мы прыгаем между лужами и жмемся против свежего ветра во дворе, падают цветы.С наступлением лета мир начинает походить на поджог. Розоватые оттенки на закате охлаждают атмосферу. Затем цвета касаются листьев. Это время великолепия и торжественности делает всех нас поэтами в те моменты, когда мы смотрим и слушаем. Предлагаем вашему вниманию сборник из трех коротких стихотворений американских поэтов прошлого века, которые подарит вам осеннее настроение.

Осенняя песня

Джой Харджо

Призыв вспомнить, что является самым важным (и забыть о промежуточных сроках …)

Эфемерность осени напоминает о драгоценности настоящего момента в этом стихотворении нового поэта-лауреата U.С., Джой Харджо, первая коренная американка, занявшая этот пост. Обучаемые чувственными наблюдениями осенней темноты и сырости превращаются в медитацию на «божественное»: разве всем нам не нужна «песня, которая будет держать небо открытым» в нашем сознании? И все же несовершенное пасмурное небо этого сезона сопротивляется стремлению к совершенству в одно мгновение; скорее, мы должны быть в настоящем моменте, а не «терять сейчас», в чем остальное время будет иметь смысл. Точные заключительные строки возвращают нас в эмпирический мир, когда рассказчик возвращается домой с осенней прогулки.Там, в коридоре, два пальто висят рядом, как ненадежные листья. В этой краткой метафоре падение – это любовь, отполированная осознанием краткости человеческой жизни.

Осень в Массачусетсе

Изабелла Гарднер

Возвестить Хеллоуин, адское стихотворение, охватывающее ведьм истории!

Актриса родом из Ньютона, штат Массачусетс, Изабелла Гарднер также была известным писателем и редактором стихов в середине 20 века. Имя Изабеллы Гарднер может напомнить коллекционеру произведений искусства Изабеллу Стюарт Гарднер, чья эксцентричная страна чудес коллекции произведений искусства находится в Бостоне, и на самом деле существует семейная связь: Изабелла Гарднер была внучатой ​​племянницей последней.В этом конкретном стихотворении падение упоминается как патетическая ошибка осуждения наблюдателем судебных процессов над ведьмами. Гарднер высмеивает обвинения в ереси, подрывно связывая небо и природу с пламенем и разжиганием разрушения. Больше всего беспокоит то, как «голодное поле» через такие испытания ведьм подразумевает духовную осень, разрешенную сеянием смерти. Таким образом, осеннее представление о падении переплетается с библейским представлением о постлапсарианском человеке. Гарднер использует теологические концепции против преследований по религиозным мотивам.«Падение» названия стихотворения, если читать его как сошествие человека в грех, характеризует испытания ведьм, а не ведьм. Черт возьми!

Четыре стихотворения

Лорин Нидекер
Медитация с легким юмором для защиты от холода

Американская поэтесса середины 20 века Лорин Нидекер оставалась в значительной степени удаленной от городской поэтической сцены и большую часть своей жизни прожила в Висконсине, где она родилась. Ее сладкий и сдержанный поэтический язык охватывает флору и фауну. Между тем времена года – это ее очки, и в третьей части этого стихотворения она с юмором воспринимает в нас осеннее: «Падение / Надо задернуть / занавески – / у нас нет листьев.Нидекер читает нас как недавно обнаженных деревьев в другой пьесе о библейских смыслах слова «падение». Чтобы согреться во время ледяных порывов ветра, представьте, что ветви вверху трясутся не из-за ветра, а из-за того, что кто-то смотрит на них.

– со штатным писателем Элис Дж. Доннеллан можно связаться по адресу alice.donnellan@thecrimson.com.

Осень Five Senses Walk Поэма «Заполните пробелы»

После летней жары виды и запахи (и вкусы!) Осени всегда приветствуются.Яблоки, тыквенный пирог, ярко окрашенные листья, свежее утро, пончики с сидром, походы на тыквенные поля, пушистые свитера…

Ну, честно говоря, осень в Техасе на самом деле просто продолжение лета с добавлением тыкв (пришедших издалека выездные места в грузовиках). Но в сентябре мы поехали в северную часть штата Нью-Йорк на 100-летие моей бабушки, и мы смогли собрать яблоки, съесть пончики с сидром и увидеть тыквы, растущие на виноградных лозах, и это было УДИВИТЕЛЬНО! В конце концов, мы здесь упадем … на этой неделе должно остыть.Но мы все равно не будем собирать яблоки и пончики с сидром…

Вот веселое занятие для маленьких детей этой осенью! Пройдите Fall Five Senses Walk . Продвигайтесь сквозь листья на земле, наблюдайте за изменением цвета, вдыхайте запах свежего воздуха, слушайте, как белки роняют желуди, и собирайте колючие сосновые шишки. Спросите своих детей, что они могут видеть, чувствовать, обонять, слышать и пробовать во время прогулки. (Или, может быть, запланируйте дегустацию дома с осенним угощением.)

Затем заполните пропуски, чтобы создать восхитительное осеннее стихотворение.

Я написал стихотворение, чтобы дети могли заполнить все, что угодно, , и стихотворение все еще рифмуется! Есть две версии с небольшими отличиями.

Вот версия 1:

Я пошел на прогулку в осенний (свежий / холодный / яркий / солнечный / ветреный) день.

Я видел (птиц / тыквы / разноцветные листья и т. Д.) На всем пути.

Я чувствовал запах (листья / сидр / тыквенный пирог / яблоки) в воздухе,

И осенний ветер дул мне в волосы.

Смотрел глазами и видел (тыквы / чучела / кукурузные поля и т. Д.) Все вокруг.

И я прикоснулся (желудь / шишка / тыква), который нашел на земле.

Я попробовал (яблоко / грушу), свежее сорванное с дерева,

И сказал: «Осень – лучшее время года для меня!»

Примечание. Обе версии печатаются без URL-адреса моего блога вверху. Это просто для предотвращения кражи изображения .

Я понял, что перестал слышать, но стихотворение мне очень понравилось таким, каким оно было.Я оставил это, но сделал вторую версию, которая включает в себя прослушивание. Я также изменил окончание стихотворения, чтобы можно было указать другой вариант дегустации, кроме яблок или груш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *