Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 6 лет
В соответствии со ст. 92 закона “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 21.12.2012 г. государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам в дошкольных образовательных учреждениях не проводится.
Обучение воспитанников по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на бюджетной основе.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии 1.2
Профессиональные образовательные программы: не реализуются
Вступительные испытания: не предусмотрены
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
Места осуществления образовательной деятельности: МБДОУ «ДС № 475 г.
Челябинска» (основное здание – г. Челябинск, ул Салютная, д. 17-А; СП – г. Челябинск, ул. Савина, д. 11)
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска» самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Описание образовательной программы. Образовательная программа
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ “ДС № 475 г. Челябинска”
Приказ МБДОУ”ДС № 475 г. Челябинска” №116|1 от 27 марта 2020 года Об утверждении новой редакции Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ
Календарный план воспитательой работы 2021/2022 учебный год
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (4-7 лет) “Веселый каблучок”
Приказ об утверждении АООП с НОДА
Приказ об утверждении АООП с ТНР
Приказ об утверждении ООП ДОУ
Приказ об утверждении ООП ДОО
Учебный план МБДОУ на 2021/2022 учебный год
Учебный план СП МБДОУ “ДС №475 г.
Челябинска” на 2021/2022
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы ДОУ, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами для каждой возрастной группы.
Рабочие программы педагогов разработаны по основной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной в ДОУ, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.)
Рабочие программы обеспечивают развитие воспитанников ДОУ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Копии рабочих программ педагогов (основное здание)
Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы (2-3 года) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя старшей группы (5-6 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы (3-4 года) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы (6-7 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Копии рабочих программ специалистов (основное здание)
Рабочая программа инструктора по физической культуре (по плаванию) (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа инструктора по физической культуре (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа учителя-логопеда для логопедического пункта (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа учителя-логопеда для группы комбинированной направленности детей с тяжелыми нарушениями речи (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа педагога-психолога (срок реализации: 2020/2021 учебный год) (аннотация)
Рабочая программа музыкального руководителя (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа музыкального руководителя (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа музыкального руководителя (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Копии рабочих программ педагогов и специалистов (структурное подразделение)
Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы (3-4 года) (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы (6-7 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа воспитателя старшей группы (5-6 лет) (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа педагога-психолога (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа музыкального руководителя (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Рабочая программа инструктора по физической культуре (срок реализации: 2020/2021 учебный год (аннотация)
Календарный учебный график
Календарный учебный график МБДОУ “ДС № 475 г.
Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса
Учебный план МБДОУ на 2021/2022 учебный год
Учебный план СП МБДОУ “ДС №475 г. Челябинска” на 2021/2022
Расписание занятий по лечебному плаванию и лечебной физкультуре в группах компенсирующей направленности для детей с НОДА МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска» на 2021/2022 учебный год
Режим дня
Режим дня СП
Методические разработки педагогов и специалистов МБЛОУ “ДС № 475 г. Челябинска”
Реализуемые образовательные программы
Данные программы разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015 г. №2.15)Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Общая численность обучающихся по основной образовательной программе за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 387 человек (основное здание – 125 воспитанников, структурное подразделение – 105 воспитанника, группа кратковременного пребывания – 20 воспитанников), в том числе 1 обучающийся, являющийся иностранным гражданином.
Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, по договорам об образовании за счет физических и юридических лиц – ОТСУТСТВУЮТ
Обучение в МБДОУ “ДС № 475 г.
Челябинска” осуществляется на русском языке.
Инновационная деятельность
Отчет по инновационной деятельности (скачать документ)
Презентация инновационного проекта (скачать документ)
Детский сад с сентября 2011 года является федеральной стажировочной площадкой по направлению “Модернизация муниципальных систем дошкольного образования”. В МБДОУ созданы все условия для реализации инновационного проекта “Быть здоровыми хотим”
В МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска» не предусмотрены:
Официальный сайт для размещения экономико-правовой информации МБДОУ Д/с №5 «Радуга»
Объявление Постановление о внесении изменений в положении о порядке взимания, предоставления льгот и использования родительской платы за содержание ребенка в ДОО от 19.12.2017 года Постановление «О внесении изменений в Положение о порядке взимания, предоставления льгот и использования родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 04 сентября 2014 года № 253п ЛЬГОТЫ по родительской оплате 15% — с предоставлением справки с г.
Якутск, пр. Ленина 4, ГУ Управления социальной защиты населения и труда при МТ и СР РС(Я) по г. Якутску; 35% — законные представители сотрудники ДОУ, с предоставлением справки с места работы; 50% — для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей – свидетельство о рождения детей и т.д.; 100% — Дети с ОВЗ (ребенок-инвалид) Документы необходимые для предоставления вновь поступающих детей!Дополнительное соглашение к договору об образовании для детей посещающих ДОУ!
Реализуемая образовательная программа:
-ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга реализует разработанную педагогическим коллективом программу: «Образовательная программа дошкольного образования (с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей) ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга» в соответствии с ФГОС ДО.
-Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Адаптированная образовательная программа: по Уставу ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга не предусмотрено написание адаптированной образовательной программы.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): дошкольное образовательное учреждение аккредитации НЕ ПОДЛЕЖИТ (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.
12.2012 года, статья 92 пункт 1)
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика образовательной программой ДОУ не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга:
-Презентация-описание образовательной программы дошкольного образования (ссылка)
-Аннотация к образовательной программе дошкольного образования (ссылка)
-Образовательная программа дошкольного образования (ссылка)
-Приложение 1.
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста (ссылка)
-Приложение 2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях (ссылка)
-Приложение 3. Основные формы взаимодействия педагогов с детьми (ссылка)
-Приложение 4. Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день (ссылка)
-Приложение 5. Модель организации ВОП в детском саду на учебный год (ссылка)
-Приложение 6. Основные направления образовательной деятельности, характер взаимодействия ребенка со взрослыми и другими детьми, система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе (ссылка)
-Приложение 7. Формы, способы, методы и средства организации деятельности с детьми (ссылка)
-Приложение 8. Коррекционная программа учителя-логопеда (с аннотацией) (ссылка)
-Приложение 9. Содержание работы по программе «Петербурговедение» по возрастам (ссылка)
-Приложение 10.
Содержание работы по программе «Игровая деятельность по развитию речи» по возрастам (ссылка)
-Приложение 11. Развивающая предметно-пространственная среда (ссылка)
-Приложение 12. Учебно-методический комплект к образовательной программе дошкольного образования (ссылка)
-Приложение 13. Циклограмма праздников для детей раннего возраста (ссылка)
-Приложение 14. Циклограмма праздников для детей дошкольного возраста (ссылка)
-Приложение 15. Годовой учебный план и календарный учебный график (ссылка)
-Приложение 16. Организация образовательного процесса в летний период (ссылка)
-Приложение 17. Режимы дня (ссылка)
-Приложение 18. Модель двигательной активности детей (ссылка)
-Приложение 19. Содержание работы по преемственности образовательной программы дошкольного и начального общего образования (ссылка)
-Годовой учебный план ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Годовой учебный план ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Годовой учебный план ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год (ссылка)
Группы раннего возраста
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №1 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №2 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №3 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
Группы дошкольного возраста
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №1 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №2 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №1 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №2 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №3 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №1 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №2 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №1 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №2 на 2021-2022 учебный год (ссылка)
Группы раннего возраста
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №1 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №2 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №3 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
Группы дошкольного возраста
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №1 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №2 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №1 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №2 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №1 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №2 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №3 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №1 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №2 на 2020-2021 учебный год (ссылка)
Рабочие программы воспитателей (с аннотациями) 2019-2020 учебный год:
Группы раннего возраста
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №1 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №2 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей первой младшей группы №3 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
Группы дошкольного возраста
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №1 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей младшей группы №2 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №1 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №2 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей средней группы №3 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №1 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей старшей группы №2 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №1 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №2 на 2019-2020 учебный год (ссылка)
Рабочая программа музыкального руководителя (с аннотацией)
-Рабочая программа музыкального руководителя Алфёровой Ю.
С. на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа музыкального руководителя Михалёвой Е.В. на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа музыкального руководителя Алфёровой Ю.С. на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа музыкального руководителя Михалёвой Е.В. на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа музыкального руководителя Михалёвой Е.В. на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа музыкального руководителя Алфёровой Ю.С. на 2019-2020 учебный год (ссылка)
Рабочая программа учителя-логопеда (с аннотацией)
-Рабочая программа учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год (ссылка)
-Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год (ссылка)
-График НОД ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-График музыкальной и физкультурной деятельности ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год (ссылка)
-Учебно-методический комплект к образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-Методические разработки педагогических работников: (ссылка)
-общая численность обучающихся — 316;
-численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0;
-численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 316;
-численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 4;
-численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 257.
Программа развития ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы
-Программа развития ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы (ссылка)
Реализация программы развития ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы
Инновационные продукты:
-Программа корпоративного обучения на 2020-2022 годы (ссылка)
-Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по созданию развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию игровой деятельности развитию игровой деятельности детей (ссылка)
-Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по развитию игровой деятельности детей (ссылка)
-Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по созданию условий для игры детей (ссылка)
-Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по созданию развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию игровой деятельности развитию игровой деятельности детей (ссылка)
-Инструментарий оценивания игровых компетенций детей младшего дошкольного возраста (ссылка)
-Инструментарий оценивания игровых компетенций детей старшего дошкольного возраста (ссылка)
Организация и учет индивидуальной работы с детьми во всех возрастных группах:
-Индивидуальная работа в группе раннего возраста (ссылка)
-Индивидуальная работа в младшей группе (ссылка)
-Индивидуальная работа в средней группе (ссылка)
-Индивидуальная работа в старшей группе (ссылка)
-Индивидуальная работа в подготовительной группе (ссылка)
-Индивидуальный учебный план воспитанника дошкольного образовательного учреждения (ссылка)-Индивидуальный учебный план воспитанника дошкольного образовательного учреждения (ранний возраст) (ссылка)
-Приказ от 18.
10.2013 №544н. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (ссылка)
Семейное образование
На базе государственного бюджетного дошкольного учреждения детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга открыт Консультационный центр
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что дети дошкольного возраста могут получать дошкольное образование в ОО, а так же вне ОО в форме семейного образования.
-Инструктивно-методическое письмо «Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования» Комитета по образованию (ссылка)
-Консультационный центр для родителей в Московском районе (ссылка)
-Распоряжение от 13.08.2018 №920-р «Об организации работы по оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного возраста в форме семейного воспитания» (ссылка)
-Положение о Консультационном центре, действующем на базе ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-План работы Консультационного центра (ссылка)
Учебная программа для детей младшего возраста охватывает полный спектр вопросов развития и образования детей.
Учебная программа является общей для всего штата по соглашению с группой сверстников и охватывает области, рекомендованные для программ NAEYC Associate Degree в области дошкольного образования. Учебная программа предназначена для подготовки специалистов раннего детства. Сюда входят люди, которые в настоящее время работают в учреждениях раннего обучения, и те, кто ищет работу в этой области.Он также обеспечивает беспрепятственную артикуляцию для тех, кто хочет продолжить свое образование в четырехлетнем учебном заведении.
Информация об артикуляции : Несколько старших учебных заведений в Вирджинии согласились принять эту степень в целом для поступления на программы, которые могут привести к получению лицензии учителя дошкольного образования в государственной школе (PreK-класс 3 и/или специальное образование для дошкольников) в Вирджинии. Учащиеся, интересующиеся путями получения лицензии учителя в раннем детстве, должны поговорить с консультантом NOVA по раннему развитию детей (CHD).
Передача не является основной целью этих учетных данных; тем не менее, у NOVA могут быть соглашения, которые облегчают передачу этой и других программ, ориентированных на карьеру, в отдельные учебные заведения высшего уровня. Чтобы узнать больше о возможных возможностях трансфера, посетите: https://www.nvcc.edu/transfer/. Студенты, заинтересованные в переводе, должны связаться с консультантом или консультантом, чтобы обсудить свои варианты и планы.
принимает стандартные сертификаты, дипломы и/или профессиональные курсы за кредит.В целом лицензии, учетные данные и/или сертификаты должны быть текущими и действительными для рассмотрения. Для получения дополнительной информации о статусе сертификации и ее праве на получение кредита обратитесь к консультанту или преподавателям в области дисциплины, которая присуждает кредит CPL.
Самую последнюю информацию можно найти здесь для CPL: сертификаты и учетные данные.
Учащиеся, получившие AAS в области развития детей младшего возраста, могут работать ведущими учителями, директорами, владельцами/операторами и специалистами по учебным программам в учреждениях по уходу за детьми и дошкольных учреждениях.Учащиеся также могут работать помощниками преподавателей в государственных школах.
Согласно недавнему исследованию, в котором проанализированы исследования в области раннего детства, проведенные почти за шесть десятилетий, правила, согласно которым в классах дошкольного образования не более 20 человек и требуется один учитель на каждые 10 детей, в значительной степени подходят для большинства детей.
Согласно выводам, которые будут опубликованы в сентябрьском печатном выпуске Educational Evaluation and Policy Analysis, чтобы увидеть положительную разницу в когнитивных результатах или достижениях, классы должны были стать очень маленькими.Только соотношение «ребенок-учитель» 7,5 к 1 или ниже или размер класса из 15 детей или меньше были связаны с пособиями для детей. И эти преимущества, хотя и статистически значимые, невелики.
Что касается социально-эмоциональных результатов, исследование показало, что очень маленькие классы могут иметь положительный эффект, но они не заметили никакого влияния низкого соотношения детей и учителей. Поскольку размер выборки был небольшим, исследователи были менее уверены в этом результате.
Исследование разделило влияние размера класса и соотношения детей и учителей, потому что, хотя они связаны, они могут оказывать различное воздействие на детей.Класс с меньшим количеством детей потенциально менее хаотичен, учителям легче управлять и легче позволяет детям участвовать в соответствующих мероприятиях и совместных играх.
Низкое соотношение детей и учителей дает учителям больше времени для индивидуального взаимодействия с каждым ребенком.
В целом исследование предполагает, что тратить ограниченные средства на сокращение размеров классов или на уменьшение соотношения детей и учителей может быть экономически невыгодно, говорит ведущий автор Джоселин Боннес Боун, в настоящее время старший научный сотрудник Департамента образования штата Массачусетс.Она управляет государственным грантом на расширение дошкольного образования.
Но есть пара важных предостережений, отметил Боун. Во-первых, исследование не было сосредоточено на детях, у которых могут быть высокие потребности. «Направление ресурсов на очень маленькие классы и пайки может быть важным для детей из очень неблагополучных семей», — сказала она.
Другое предостережение заключается в том, что диапазон изучаемых размеров классов не был экстремальным — например, не было классов на 50 детей или учителей, вынужденных заниматься десятками детей самостоятельно.
В выборке исследований соотношение детей и учителей варьировалось от 5 к 1 до 15 к 1, в среднем около 9 к 1. Размер классов варьировался от 11 до 25 детей, при этом средний размер класса составлял около 17 человек.
В целом, если вы находитесь в пределах нормы, мы думаем, что небольшое уменьшение размера классов не принесет вам многого с точки зрения результатов», — сказал Боун.
Исследователи изучили некоторые известные программы с очень небольшим размером классов и соотношением детей и учителей. Perry Preschool, интервенция эпохи 60-х, обнаружила положительные результаты у участников и во взрослом возрасте.Но демонстрационная программа «Перри» представляла собой интенсивную программу, в которой дошкольное учреждение сочеталось с компонентом посещения на дому. Head Start также была изученной программой, в которой, как правило, были небольшие классы и соотношение учителей.
Но маловероятно, что преимущества, наблюдаемые в этих программах, будут видны в масштабе, сказал Боун: во-первых, трудно найти достаточно большой пул квалифицированных учителей, чтобы укомплектовать такую программу, если она будет расширена до тысяч детей.
.
Я преподаю специальное образование или грамотность в Сент-Роуз с 2010 года.Мой предыдущий опыт включает преподавание в Медицинской школе Университета Коннектикута, Почтовом университете, Университете в Олбани и Общественном колледже Гудзон-Вэлли; Я также преподавал в детском саду и дошкольникам в Трое, штат Нью-Йорк. Преподавательские интересы Mt включают оценку развития, учащихся с ограниченными возможностями и поддержку позитивного поведения; Я публиковал или делал доклады об эмоциональных поведенческих расстройствах, а также о сертификации и оценке учителей.
Я преподавала учащимся начальных классов в школьном округе Ньюбург-сити в течение восьми лет, прежде чем поступить в высшие учебные заведения, и сегодня я преподаю в системе детского образования и инклюзивного образования программы дошкольного образования в Сент-Роуз, и мои исследования сосредоточены на этих областях и практическом опыте наших кандидатов в учителя.
Я считаю, что каждый ученик Сент-Роуз обладает уникальными способностями, и что наши программы должны помочь им подготовиться к тому, чтобы поделиться этими дарами с маленькими детьми для создания качественных образовательных программ в их собственных классах.
Я являюсь директором программ социального вмешательства в Saint Rose и консультирую школьные округа штата Нью-Йорк по вопросам учащихся с ограниченными возможностями.Я работала школьным администратором и учителем специального образования. Мои педагогические интересы включают поддержку поведения, оценку и вмешательство; эмоциональные, поведенческие и психические проблемы у детей и молодежи; и расстройства аутистического спектра. Мои исследовательские интересы включают расстройства аутистического спектра, слияние программ специального и общего образования, а также семьи, защищающие своих детей с ограниченными возможностями.
У меня более 10 лет опыта работы преподавателем в государственных школах, и я понимаю, что важно быть в курсе последних событий в сфере социальных наук.Я являюсь консультантом Государственного архива Нью-Йорка и редакторским консультантом его журнала, членом Консультативного совета по социальным исследованиям Департамента образования штата Нью-Йорк и председателем Совета штата Нью-Йорк по историческому образованию. В 2020 году я был награжден Советом по социальным исследованиям штата Нью-Йорк премией доктора Бениты Джоркаски за выдающийся преподаватель колледжа. Кроме того, я преподавал в качестве доцента в Государственном университете в Кортленде и был адъюнктом в Сиракузском университете во время получения докторской степени в Бингемтонском университете.
Дана Эбботт Ассоциированный профессор специального образования Я преподаю специальное образование или грамотность в Сент-Роуз с 2010 года.
Мой предыдущий опыт включает преподавание в Медицинской школе Университета Коннектикута, Почтовом университете, Университете Олбани и Общественном колледже Гудзон-Вэлли; Я также преподавал в детском саду и дошкольникам в Трое, штат Нью-Йорк. Преподавательские интересы Mt включают оценку развития, учащихся с ограниченными возможностями и поддержку позитивного поведения; Я публиковал или делал доклады об эмоциональных поведенческих расстройствах, а также о сертификации и оценке учителей.
Я преподавала учащимся начальных классов в школьном округе Ньюбург-Сити в течение восьми лет, прежде чем поступить в высшие учебные заведения, и сегодня я преподаю в программах детского образования и инклюзивного дошкольного образования в Сент-Роуз, сосредоточившись на своих исследованиях на эти области и полевой опыт наших кандидатов в учителя. Я считаю, что каждый ученик Сент-Роуз обладает уникальными способностями, и что наши программы должны помочь им подготовиться к тому, чтобы поделиться этими дарами с маленькими детьми для создания качественных образовательных программ в их собственных классах.
Я являюсь директором программ социального вмешательства в Сент-Роуз и консультирую школьные округа штата Нью-Йорк по вопросам учащихся с ограниченными возможностями. Я работала школьным администратором и учителем специального образования. Мои педагогические интересы включают поддержку поведения, оценку и вмешательство; эмоциональные, поведенческие и психические проблемы у детей и молодежи; и расстройства аутистического спектра. Мои исследовательские интересы включают расстройства аутистического спектра, слияние программ специального и общего образования, а также семьи, защищающие своих детей с ограниченными возможностями.
Kristi FragnoliПрофессор педагогического образования У меня более 10 лет опыта работы преподавателем в государственных школах, и я понимаю, что важно быть в курсе последних событий в области социальных наук. Я являюсь консультантом Государственного архива Нью-Йорка и редакторским консультантом его журнала, членом Консультативного совета по социальным исследованиям Департамента образования штата Нью-Йорк и председателем Совета штата Нью-Йорк по историческому образованию.
В 2020 году я был награжден Советом по социальным исследованиям штата Нью-Йорк доктором наук.Награда Бениты Джоркаски за выдающийся педагог колледжа. Кроме того, я преподавал в качестве доцента в Государственном университете в Кортленде и был адъюнктом в Сиракузском университете во время получения докторской степени в Бингемтонском университете.
Я преподаю специальное образование и грамотность в Сент-Роуз с 2011 года; предыдущий опыт включает докторскую стипендию в Канзасском университете и работу учителем специального образования в средней школе в Миннеаполисе, штат Миннесота.В настоящее время я работаю над подготовкой учащихся с ограниченными возможностями к успешному окончанию средней школы в рамках проектов ASPIRE и Project THRIVE, двух грантов, финансируемых из федерального бюджета, присужденных Saint Rose в 2010 и 2019 годах. модели письменной речи различаются, и коучинг исполнительных функций, чтобы помочь студентам колледжа обучать своих сверстников стратегиям саморегуляции, таким как планирование, организация и управление временем.
Я работаю в Saint Rose с 2006 года в качестве куратора студентов-преподавателей и адъюнкт-профессора. Я вел занятия как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры как на отделениях дошкольного образования, так и на отделениях детства. Я был учителем начальной школы в течение 33 лет, в основном в начальных классах. Я также тренировал различные виды спорта на всех уровнях от модифицированного до университетского.Я очень заинтересован в области обучения чтению и социальных наук. Я также исследовал и написал свою магистерскую работу по изучению ESL.
Лично я женат уже 48 лет, у меня двое взрослых детей, сын (41 год) и дочь (45 лет), а также два замечательных внука в возрасте 7 и 5 лет. В 2017 году мне посчастливилось приобрести домик в Адирондаке у горы Уайтфейс. Мне нравится заниматься на свежем воздухе, и мои недавние приключения были направлены на то, чтобы пройти все 46 высоких пиков.
Я трижды (4 степени) выпускник Колледжа Сент-Роуз. Преподавательский состав и общий опыт работы в качестве «бутона розы» значили для меня больше, чем можно выразить словами; это честь и привилегия поддерживать эту традицию, помогая воспитывать следующее поколение педагогов. В общем, я образовательный универсал. Я преподавал в государственных школах и на всех уровнях от 5 класса до аспирантуры.
Мой опыт работы в области педагогической психологии и методологии позволил мне преподавать курсы по обучению, развитию, оценке в классе, разнообразию, исследованиям и основам образования. Мои конкретные области исследований связаны с обучением в классе, в частности с творчеством, мотивацией, теориями обучения, формирующей оценкой и высокоупорядоченным мышлением.
Я профессор кафедры педагогического образования Педагогической школы Лалли Колледжа Сент-Роуз.
Мои исследовательские интересы включают изучение процесса становления учителем, включая наставничество и опыт начинающих учителей. Я преподаю на уровне бакалавриата и магистратуры и работаю научным консультантом.
Я преподаю специальное образование и грамотность в Сент-Роуз с 2011 года; предыдущий опыт включает докторскую стипендию в Канзасском университете и работу учителем специального образования в средней школе в Миннеаполисе, штат Миннесота.В настоящее время я работаю над подготовкой учащихся с ограниченными возможностями к успешному окончанию средней школы в рамках проектов ASPIRE и Project THRIVE, двух грантов, финансируемых из федерального бюджета, присужденных Saint Rose в 2010 и 2019 годах. модели письменной речи различаются, и коучинг исполнительных функций, чтобы помочь студентам колледжа обучать своих сверстников стратегиям саморегуляции, таким как планирование, организация и управление временем.
Джеймс Калер, адъюнкт-преподаватель и супервайзер студентов-преподавателей Я работаю в Saint Rose с 2006 года в качестве супервайзера студентов-преподавателей и адъюнкт-профессора.
Я вел занятия как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры как на отделениях дошкольного образования, так и на отделениях детства. Я был учителем начальной школы в течение 33 лет, в основном в начальных классах. Я также тренировал различные виды спорта на всех уровнях от модифицированного до университетского. Я очень заинтересован в области обучения чтению и социальных наук.Я также исследовал и написал свою магистерскую работу по изучению ESL.
Лично я женат уже 48 лет, у меня двое взрослых детей, сын (41 год) и дочь (45 лет), а также два замечательных внука в возрасте 7 и 5 лет. В 2017 году мне посчастливилось приобрести домик в Адирондаке у горы Уайтфейс. Мне нравится заниматься на свежем воздухе, и мои недавние приключения были направлены на то, чтобы пройти все 46 высоких пиков.
Тимоти «Хулио» Маклафлин Адъюнкт-факультет Я трижды (4 степени) выпускник колледжа Сент-Роуз.Преподавательский состав и общий опыт работы в качестве «бутона розы» значили для меня больше, чем можно выразить словами; это честь и привилегия поддерживать эту традицию, помогая воспитывать следующее поколение педагогов.
В общем, я образовательный универсал. Я преподавал в государственных школах и на всех уровнях от 5 класса до аспирантуры.
Мой опыт работы в области педагогической психологии и методологии позволил мне преподавать курсы по обучению, развитию, оценке в классе, разнообразию, исследованиям и основам образования.Мои конкретные области исследований связаны с обучением в классе, в частности с творчеством, мотивацией, теориями обучения, формирующей оценкой и высокоупорядоченным мышлением.
Christina PfisterПрофессор педагогического образованияЯ профессор кафедры педагогического образования Педагогической школы Лалли Колледжа Сент-Роуз. Мои исследовательские интересы включают изучение процесса становления учителем, включая наставничество и опыт начинающих учителей. Я преподаю на уровне бакалавриата и магистратуры и работаю научным консультантом.
У меня есть докторская степень в области дошкольного образования, степень магистра в области начального образования от подготовительного до шестого и степень бакалавра в области психологии.
У меня есть сертификат начального образования (от pre-k до 6) и TESOL от pre-k до 12 (преподавание английского языка носителям других языков). Последние 20 лет я работаю учителем в школе в северной части штата Нью-Йорк. В настоящее время я преподаю ENL (английский как новый язык) и адъюнкт-профессор в Колледже Сент-Роуз в отделе образования.Как преподаватель ENL, я уделяю большое внимание обучению базовым навыкам, ориентированным на фонетику и фонематическое восприятие.
Как профессор колледжа, я разрабатываю и преподаю курсы дошкольного и начального образования. Я также руковожу учителями в полевых условиях в классах дошкольного и детского сада. У меня есть опыт преподавания в классах от prek до 12. Области моих исследований включают критическое мышление во всех предметных областях, сотрудничество учителей речи и ENL, а также онлайн-обучение для ELL.
Имея многолетний опыт работы учителем специального образования в школах Столичного округа, я помог разработать практику преподавания и был разработчиком учебных программ в Университете в Олбани, где я помогал преподавателям эффективно преподавать с использованием онлайн-технологий.
Мои педагогические интересы включают исключительность, инклюзивность, партнерство с семьями и оценку.Я публиковал статьи об обучении учащихся с ограниченными возможностями, использовании технологий в обучении людей с аутистическим спектром и сравнении лучших практик в школьных округах.
У меня есть докторская степень в области дошкольного образования, степень магистра в области начального образования от подготовительного до шестилетнего возраста и степень бакалавра в области психологии. У меня есть сертификат начального образования (от pre-k до 6) и TESOL от pre-k до 12 (преподавание английского языка носителям других языков).Последние 20 лет я работаю учителем в школе в северной части штата Нью-Йорк. В настоящее время я преподаю ENL (английский как новый язык) и адъюнкт-профессор в Колледже Сент-Роуз в отделе образования. Как преподаватель ENL, я уделяю большое внимание обучению базовым навыкам, ориентированным на фонетику и фонематическое восприятие.
Как профессор колледжа, я разрабатываю и преподаю курсы дошкольного и начального образования. Я также руковожу учителями в полевых условиях в классах дошкольного и детского сада.У меня есть опыт преподавания в классах от prek до 12. Области моих исследований включают критическое мышление во всех предметных областях, сотрудничество учителей речи и ENL, а также онлайн-обучение для ELL.
Julienne SlichkoAssistant Professor of Special Education Имея многолетний опыт работы учителем специального образования в школах Столичного округа, я помогала в разработке педагогического практикума и была разработчиком учебных программ в Университете Олбани, где я помогала преподавателям эффективно преподавать с использованием онлайн-технологий.Мои педагогические интересы включают исключительность, инклюзивность, партнерство с семьями и оценку. Я публиковал статьи об обучении учащихся с ограниченными возможностями, использовании технологий в обучении людей с аутистическим спектром и сравнении лучших практик в школьных округах.
Неформальное образование относится к образованию, которое происходит за пределами формальной школьной системы. Неформальное образование часто используется взаимозаменяемо с такими терминами, как общественное образование, образование для взрослых, образование на протяжении всей жизни и образование второго шанса.Это относится к широкому спектру образовательных инициатив в сообществе, начиная от обучения на дому и заканчивая государственными программами и общественными инициативами. Он включает в себя аккредитованные курсы, проводимые хорошо зарекомендовавшими себя учреждениями, а также местные операции с небольшим финансированием.
Поскольку неформальное образование разнообразно, этот элемент имеет много общего с другими элементами, в частности, с обучением на протяжении всей жизни. Для целей настоящих руководящих принципов этот элемент посвящен неформальному образованию детей и молодежи за пределами обычной школьной системы.
Однако персонал РУО должен знать, что неформальное образование усиливает маргинализацию и стигматизацию, поэтому, по возможности, его не следует предлагать в качестве единственного варианта обучения для детей с ограниченными возможностями. Включение в обычную школу должно быть приоритетом как право каждого ребенка.
Хотя неформальное образование часто считается вторым лучшим вариантом после формального образования, следует отметить, что оно может обеспечить более качественное образование, чем то, которое доступно в обычных школах. Неформальное образование может быть подготовительным, дополнительным или отличной альтернативой (при необходимости) формальному школьному обучению для всех детей.
Комитет по развитию сельских районов Бангладеш (BRAC) управляет более чем 50 000 дошкольных и начальных школ по всей Бангладеш, в которых обучается более 1,5 миллиона детей. Школы обычно представляют собой однокомнатные дома из бамбука или глины и расположены в радиусе одного километра от домов учеников.
Обычно они проводятся в удобное для студентов время; некоторые школы начинают работу уже в 6 утра и работают в две смены.
С 2003 года в школах BRAC действует основная инклюзивная философия: «Инклюзия — это подход, учитывающий потребности всех учащихся в обычных школьных условиях, включая учащихся с особыми потребностями, детей из числа коренных народов, детей с ограниченными возможностями, девочек и бедных дети”. В школах BRAC гибкий график, обеспечивающий совместимость с сельской жизнью. Учителя набираются на месте, а сообщество участвует в разработке расписаний, выборе места для школы и предоставлении рабочей силы и материалов для строительства классных комнат.Методы обучения ориентированы на учащегося и основаны на участии, с использованием музыки, танцев, искусства, игр и рассказывания историй. Некоторые школы предназначены для детей, которые никогда не посещали формальное школьное образование, а другие ориентированы на детей, бросивших учебу.
Дети возвращаются к формальному обучению после окончания курсов в школах BRAC.
Специализированные неправительственные организации с ограниченными возможностями и правительство помогают BRAC устранить барьеры на пути интеграции, сделав школы доступными, добавив пандусы, более широкие двери, дополнительные/большие окна; обеспечение обучения учителей и другого персонала; предоставление вспомогательных недорогих устройств, таких как слуховые аппараты, очки, инвалидные кресла; и создание учебных материалов и методов, ориентированных на учащихся, включая плакаты и сборники рассказов, которые повышают осведомленность, тем самым делая всю среду «дружественной к людям с ограниченными возможностями».
Люди с ограниченными возможностями приобретают знания и навыки, которые помогают улучшить качество их жизни.
Роль CBR заключается в работе с программами неформального образования для обеспечения того, чтобы люди с ограниченными возможностями имели доступ к образовательным возможностям, отвечающим их собственным потребностям и интересам, в инклюзивной среде.
Люди с ограниченными возможностями участвуют в программах неформального образования и учатся грамоте, счету и другим навыкам, которые способствуют улучшению условий жизни.
Программы неформального образования охватывают людей с ограниченными возможностями и учитывают их потребности при планировании программы.
Люди с инвалидностью, члены семьи, организации инвалидов и ассоциации родителей участвуют в принятии решений и реализации программ неформального образования.
Обучение на дому доступно либо в качестве дополнения к формальному обучению, либо в качестве подготовки к формальному обучению, либо в качестве альтернативы формальному обучению.
Социальная сплоченность укрепляется, поскольку учащиеся с ограниченными возможностями и здоровые учащиеся взаимодействуют друг с другом и заводят дружеские отношения.
Неформальное образование выражает основные принципы, которые должны лежать в основе любого хорошего образования.
Неформальное образование – это все нижеперечисленное.
Соответствует жизни учащегося и потребностям общества и будет таковым в будущем. Механизмы вовлечения детей, родителей и местных сообществ, а также педагогов в определение содержания преподаваемого материала обеспечат соответствие неформального образования потребностям сообществ и использование местных ресурсов и персонала.
Соответствующий уровень развития учащегося, с новым содержанием и опытом, когда учащийся готов. Преподавание ориентировано на учащегося и ориентировано на учащегося.
Гибкость в том, что преподается и как преподается, а также в соответствии с потребностями различных учащихся, т.е. взрослые и дети, которые работают, живут на улице, больны, находятся в тюрьме, имеют инвалидность или являются жертвами конфликтов или чрезвычайных ситуаций и гибки к традиционным/коренным стилям обучения.
Участие в том, что учащиеся являются активными участниками своего обучения и что они, их семьи и сообщества участвуют в реализации программы неформального образования.
Защита детей от вреда и защита их прав на выживание и развитие. Места неформального образования должны быть здоровыми и безопасными, обеспечивать надлежащее питание, санитарию и защиту от вреда.
Инклюзивность всех детей, независимо от происхождения или способностей, уважение и использование различий между ними в качестве ресурса для преподавания и обучения.Неформальное образование часто нацелено на маргинализированные группы, т.е. кочевые общины, девочки, люди с ограниченными возможностями, бросившие школу и работающие дети. Для учащихся с ограниченными возможностями и других маргинализированных групп неформальное образование очень полезно, поскольку отвечает их потребностям и соответствует им.
Качество: программы неформального образования могут быть исключительно высокого качества, поскольку они могут легче реагировать на потребности отдельных лиц и конкретных групп в обществе.
Широкий спектр программ неформального образования может уже действовать в сообществе.
Эти программы могут быть ориентированы на грамотность и базовое образование, укрепление здоровья (вопросы репродуктивного здоровья, заболевания, передающиеся половым путем, ВИЧ/СПИД), экологические проблемы, сельское хозяйство, рыболовство, развитие сельских районов и/или развитие общин. Программы неформального образования предлагают людям с ограниченными возможностями прекрасные возможности для получения образования вместе со своими здоровыми сверстниками.
Программы РУО могут определять существующие программы неформального образования и способствовать тому, чтобы они стали инклюзивными, а не создавали параллельные программы для людей с ограниченными возможностями. Обеспечение инклюзивности программ неформального образования будет включать поощрение зачисления людей с ограниченными возможностями во все виды программ, а также обеспечение того, чтобы обучение проводилось в доступных местах и чтобы форматы обучения были доступны.
Правительственные министерства, e.
г. министерства социального обеспечения, образования или по делам молодежи часто отвечают за управление программами неформального образования. Эти программы обычно ориентированы на обучение грамоте, обучение взрослых и профессиональную подготовку. Программы РУО должны узнать о существующей политике неформального образования, о том, кто отвечает за реализацию этой политики, о текущей направленности неформального образования, о том, включены ли люди с ограниченными возможностями и доступны ли гранты или кредиты, чтобы дать им возможность участвовать.Это поможет программам РУО сформировать стратегию включения людей с инвалидностью в существующие программы неформального образования.
Политика неформального образования в Непале (31) гласит: «NFEC (Центр неформального национальности, языка, пола и физических недостатков, а также сделать программы неформального образования инклюзивными».
Политика 8: Политика инклюзивного образования будет принята для обеспечения доступа, качества и сосуществования.
Для реализации вышеуказанной политики будут приняты следующие политические меры:
Будут приняты специальные образовательные и педагогические меры для ликвидации дискриминации по признаку касты, этнического происхождения, пола, языка и инвалидности.
Будут приняты специальные меры для обеспечения доступа к качественному неформальному образованию для детей с различными формами инвалидности, детей и взрослых, пострадавших от конфликтов, и работающих детей.
Сюда могут входить неправительственные организации, осуществляющие различные мероприятия по развитию или повышению осведомленности, религиозные школы, ясли или центры дневного ухода, школы, способствующие обучению девочек, и школы для детей старшего возраста с инвалиды (которые не были выявлены на раннем этапе или не были охвачены начальным образованием), бросившие школу и работающие дети.Программы РУО могут выявлять различные формы доступных инициатив неформального образования на базе сообществ и способствовать включению людей с ограниченными возможностями, включая детей.
Персонал CBR может работать вместе с фасилитаторами неформального образования, чтобы обеспечить доступность учебных материалов (например, напечатанные крупным шрифтом, шрифтом Брайля, кассеты, аудиоустройства), доступную и благоприятную среду, а также поддержку учащихся в их обучении.
Учебные программы неформального образования, лишенные жестких ограничений формальных школ, часто обладают большей гибкостью и могут быть легко адаптированы к потребностям отдельных лиц.Программы РУО могут помочь обеспечить, чтобы неформальное образование:
уделяло приоритетное внимание основам грамотности и счета;
ориентирован на получение практических навыков, жизненных навыков и личного развития;
эффективно обучает навыкам принятия решений;
занимается профессиональными навыками, деятельностью, приносящей доход, и созданием рабочих мест;
расширяет возможности учащихся, вселяя в них уверенность и чувство сопричастности к программам и проектам.
Программы РУО могут обеспечить участие организаций людей с ограниченными возможностями в содействии расширению прав и возможностей учащихся с ограниченными возможностями;
способствует эффективному общению между учащимися с ограниченными возможностями и их семьями, сверстниками и обществом, e.г. с помощью основного языка жестов, шрифта Брайля, говоря четко.
Одна программа неформального образования в Бангладеш работает в городских сообществах в крупных городах, таких как Дакка, Читтагонг и Раджшахи. Особое внимание в программе уделяется детям, работающим в неформальном секторе (часто опасным работам) или живущим и работающим на улице, и включает детей с различными нарушениями. Программа состоит из сокращенной программы начального образования, на которую уходит в два раза меньше времени, чем обычно требуется в формальной системе, и которая более актуальна для старшей возрастной группы, поскольку дети становятся старше, когда они поступают на эту программу – для большинства это образование второго шанса.
студентов.На программу приглашаются мальчики и девочки от 10 лет и старше. Классы проходят в три ежедневных смены, чтобы классы были небольшими и чтобы дети могли продолжать работать и вносить свой вклад в доход своей семьи. После завершения программы начального образования дети могут выбрать либо обучение профессиональным навыкам в центрах параторговли программы, на курсах, которые занимают около шести месяцев неполного рабочего дня, либо подать заявку на техническую подготовку, которая длится от одного до двух лет. В программе неформального образования также есть специалисты по трудоустройству, которые помогают учащимся — с инвалидностью и без — найти работу после окончания программы.
Обучение на дому может быть дополнительным, подготовительным или альтернативным формальному образованию. Это может быть актуально для учащихся с обширными потребностями, для которых приоритетом является изучение основных навыков повседневной жизни, основных навыков общения и базового функционирования.
Эти навыки лучше всего приобретаются в среде, где они будут использоваться, а не в искусственной среде. Персонал РУО поддерживает тесные связи с членами семьи, учителями и учащимися, регулярно посещает детей на дому и работает со всей семьей, чтобы обеспечить успешное обучение на дому.Домашнее обучение, как часть комплексной стратегии, эффективно. Однако, когда оно работает изолированно, домашнее обучение может способствовать исключению и изоляции детей с ограниченными возможностями, несмотря на тесное сотрудничество с членами семьи, а иногда и с учителями, как показано в приведенном ниже примере (27).
Вид в собственном окне
| Пример включения ребенка с тяжелыми или множественными нарушениями, даже если ребенок находится дома | Пример исключения из общества ребенка с тяжелыми или множественными нарушениями, проживающего в дом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Родитель является активным членом местной группы родителей/инвалидов и может планировать/лоббировать будущее ребенка | t1_1_1_1_2″ rowspan=”1″ colspan=”1″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадии развития | Потребности в обучении | |||||
| Стадия IV | gif”> | | ||||
| Стадия III | | |||||
| Стадия II | | |||||
| Этап I | | |||||
| | | 0 | | | 1 год. | | | 2 года. | | | 3 года. | | | 4 года. | | | 5 лет. | |
Рисунок 1. Этапы развития и потребности в обучении воспитателей дошкольных учреждений.
В приведенной выше схеме четыре были предложены следующие аспекты подготовки к обучению: (1) развитие стадии учителя, (2) потребности в обучении каждой ступени, (3) расположение обучение и (4) время обучения:
Стадия развития учителя .Полезно думать о росте учителя, происходящие поэтапно, очень часто связанные с накопленным опытом через некоторое время.
Потребности в обучении на каждом этапе . Потребности учителей в обучении меняются
по мере накопления опыта. Например, вопросы, решаемые в традиционной
курсы социальных основ, кажется, не адресованы ранним
проблемы выживания, которые имеют решающее значение для неопытных.
Однако для
взрослеющая учительница, внимание к тем же вопросам может помочь ей углубить
понимание более широкого контекста, в котором она пытается быть эффективной.
Место обучения . Место обучения можно перенести по мере развития учителя. В начале карьеры нового учителя обучение ресурсы, скорее всего, будут полезны, когда они взяты с по ее. В таким образом, обучение может реагировать на конкретные (и, возможно, уникальные) задачи развития и рабочая ситуация, а также культурный контекст, который стажер сталкивается в своем классе, школе и районе. Позднее, как учитель выходит за пределы стадии выживания, обучение может уйти от школы в учебный центр или кампус колледжа.
Время обучения . Время обучения должно быть
смещены таким образом, чтобы больше обучения было доступно учителю на рабочем месте. Многие
учителя говорят, что их дослужебное образование оказало лишь незначительное влияние на
что они делают изо дня в день в своих классах; это утверждение предполагает, что
стратегии, приобретенные до трудоустройства, часто не могут быть восстановлены при
давления реальной классной и школьной ситуации.
это интересно
обратите внимание, что выдающиеся практики, наблюдаемые в маленьком итальянском городе
Реджо-Эмилия, которыми восхищаются во всем мире, реализуются учителями с
среднее образование, но с обширным и интенсивным обслуживанием на месте
обучение и поддержка (Филиппини, 1993).
Однако, хотя это часто говорят, что опыт — лучший учитель, мы не можем предполагать, что опыт учит тому, чему должен научиться новый стажер. Чтобы направлять это обучение, две основные роли наставника и учителя, инструктора и воспитателя заключаются в том, чтобы убедиться, что начинающий учитель сообщил а интерпретировали опыт .
Каталожные номераАрмингтон, Делавэр (1969). План дальнейшего роста. Ньютон, MA: Центр развития образования. ЭД 046 493.
Бейли, СК (1971). Преподавательские центры: Первый британец. Фи Дельта Каппан, 53 (3), 146-149.
Бурман, Э. (1994). Деконструкция психологии развития.
Лондон: Рутледж.
Кук, А., и Мак, М. (1971). Роль директора школы. Новый Йорк: Цитирование Press.
Филиппини, Т. (1993). Роль педагог. В С.Эдвардс, Л. Гандини и Г. Форман (ред.), . Сто языков детей: Подход Реджо-Эмилии к дошкольному образованию. Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Гришабер С. и Каннелла Г. С. (2001). Принятие идентичности в начале детское образование: разнообразие и возможности. Нью-Йорк: Учителя Колледж Пресс.
Кац, Л.Г. и Вейр, М.К. (1969). В помощь воспитателям дошкольных учреждений: Предложение. Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по дошкольному образованию.ЭД 031 308.
Райан, К. (ред.). (1970). Не улыбайся до Рождества: отчеты первый год обучения . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Зильберман, А. (1971). Мастерская Санты для учителей. Американское образование, 7 (10), 3-8.
[1] Эта статья была впервые опубликована в 1972 году.
под заголовком «Этапы развития учителей дошкольного образования» в журнале начальной школы [73(1),
50-54]. Он был переработан и переиздан в 1995 году под названием «Этапы развития
Учителя» в Беседы с учителями юных
Дети: Коллекция (Стэмфорд, Коннектикут: Ablex).Эта версия прошла
дальнейшие изменения, хотя представлены те же основные идеи.
[2]Используется местоимение женского рода на протяжении всего обсуждения так же, как и большинство взрослых, работающих с молодыми дети женского пола. Есть надежда, что доля мужчин среди учителей детей младшего возраста значительно возрастет в ближайшем будущем.
.