Рабочая программа для старшей группы по фгос: Рабочая программа старшая группа от рождения до школы | Рабочая программа (старшая группа):

Содержание

Рабочие программы

  1. Рабочая программа второй младшей группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» г.о. Самара на 2018-2019 учебный год

  2. Рабочая программа на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина в средней группе « Капельки» на 2018-2019 учебный год

  3. Рабочая программа средней группы «Пчёлки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  4. Рабочая программа младшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  5. Рабочая программа подготовительной группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  6. Рабочая программа старшей группы «Солнышко» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  7. Рабочая программа подготовительной группы «Непоседы» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 357 городского округа Самара работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, (разработана коллективом ДОУ), на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор В. И. Логинова и др., под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, Санкт – Петербург, «Акцидент», 1997г.

Педагогический коллектив ДОУ использует в педагогической работе новые обучающие технологии, комплексные, парциальные и авторские программы:

Парциальные:

  1. Р. Б. Стеркина, О. А. Князева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» , АСТ, 1998 г.
  2. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Пособие для воспитателей ДОУ. М.: Просвещение, 1995 г
  3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009 (по всем возрастным группам).
  4. Данилова Т.И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.- СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г
  5. Шипицына Л.М. Азбука общения. – СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г

Опытно – экспериментальные, авторские программы .

  1. КнязеваО.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» -СПб.: Детство-Пресс, 2000 г.
  2. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб.: Детство-Пресс, 2008 г.
  3. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс»,2010 г.

Проведение непосредственно образовательной деятельности организуется по группам. Продолжительность и режим НОД устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В каждой группе педагогами ДОУ проводятся бесплатные кружки для детей дошкольного возраста по направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Программно-методическое обеспечение по образовательной области «Физическое развитие»

  1. «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева.- М.:Мозаика – Синтез, 2009;
  2. «Ознакомление с природой через движение» / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. М.: Мозаика-синтез, 2006.
  3. «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения» Т.С. Овчинникова– С-Пб.: Каро, 2006.
  4. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики – М.: Детство-пресс, 2008

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Здоровье»

  1. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новикова И.
    М. – М.: Мозаика-Синтез, 2009;
  2. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет». Пензулаева Л.И.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  3. «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях» / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.
  4. Картушина М.Ю. Праздники для детей 6 – 7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  5. Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4 – 5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера. 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Безопасность»

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
  2. «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  3. ОБЖ. Средняя группа. Занимательные материалы. – Изд. 2-е переработанное. Автор-сост. Л.Б. Поддубная – Волгоград: ИТД «Корифей».
  4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей – 5 – 8 лет – М.: ТЦ «Сфера», 2006.
  5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Сост. Н.А. Извенова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н., А.Н. Федотова, под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Мамошкина – М.: ТЦ Сфера, 2005. Рим, 2006.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Социализация»

  1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва, СПб.: Детство – Пресс, 2000;
  2. «Игровая деятельность в детском саду» Н.Ф. Губанова. – М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  3. «Нравственное воспитание в детском саду» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  4. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006.
  5. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников – М.: ИГЛ, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Труд»

  1. «Трудовое воспитание в детском саду» Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. — М.; Мозаика-Синтез, 2005;
  2. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л. В. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Познание»

  1. «Занятия по конструированию из строительного материала» Л.В. Куцакова – М.: Мозаика-Синтез, 2008;
  2. «Юный эколог» С. Н. Николаева – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
  3. «Познавательное развитие детей 4-5 лет» Гризик Т. – М., 1997.
  4. Экологические проекты в детском саду/ О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2011.
  5. Какие звери в лесу? Путешествие в мир природы и развитие речи. Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  6. Инструменты. Какие они? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  7. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  8. Транспорт. Какой он? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  9. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – 2-е изд., стереотип./ авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2008.
  10. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2008.
  11. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания./ А. Лопатина, М. Скребцова. – М.: Амрита, 2010.
  12. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011.
  13. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. /авт.-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие./ Под ред. Г.М. Кисилёвой, Л.И. Понамарёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  15. Посвянская Н.П. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО Издательство «Скрипторий 2000», 2005.
  16. Шорыгина Т.А. О космосе. – М.: Книголюб, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Коммуникация»

  1. «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников» Максаков А. И. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. «Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада» Арушанова А.Г. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  3. «Ознакомление дошкольников со звучащим словом» Тумакова Г.А. М.: Просвещение, 1991.
  4. О.С.Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста» М.: ТЦ Сфера, 2012
  5. Н.В. Нищева «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Чтение художественной литературы»

  1. «Писатели мира детям» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1991;
  2. «Расскажи мне сказку…» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1993;
  3. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста» Л.М. Гурович, Л.Б. береговая – М.: Просвещение, 1990.
  4. О.Д. Смирнова «Метод проектирования в детском саду» – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011
  5. О.С.Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М.: ТЦ Сфера, 1998.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Художественное творчество»

  1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  2. «Народное искусство в воспитании детей» / под ред. Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  3. «Коллективное творчество дошкольников» Т.С. Комарова, А.И. Савинков – М.: 2005.
  4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.

Образование/Мәгариф

 План работы профсоюза на 2022- 2023уч_год 

 Расписание образовательной деятельности в 2022-2023 гг. 

Режим дня (холодный период) 2022-2023гг

Титульник программа воспитатния.

Программа воспитания

 титульник Рабочей программы 1 младшей группы.  

Рабочая программа 1 младшей группы 

Титульник рабочей программы 2 младшей группы 

Рабочая программа второй младшей группы 

/Титульник рабочей программы на 2022/2023 гг.средней группы 

 Рабочая программа средней группы 

Титульник рабочей программы на 2022/2023гг. старшей группы.

Рабочая программа старшей группы

Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 о приеме детей в ДОУ.

Программа кружка “Забавный английский.”

Титульник программы кружка “Учимся играя”.

Дополнительная общеразвивающаяся программа Учимся играя. 

Титульник рабочей программы по физическому воспитанию.

Рабочая программа по физическому воспитаниюна2022-2023 г.

Титульник рабочей программы музыкального руководителя.

Рабочая программа музыкального руководителя.

Титульник рабочей программы подготовительной к школе группы.

Рабочая программа подготовительной к школе группы. 

 Титульник Рабочей программа старшей группы.  

уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, ФГОС ДО от 17.10.2013, Уставом,  в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении “Детский сад № 8 ” Гнездышко” г. Азнакаево” Азнакаевского о муниципального района Республики Татарстан,  установлена очная форма получения дошкольного образования.   

Язык образования: русский, татарский.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий   в ДОУ не предусмотрено.

Численность воспитанников на 08.11.2022г. -107, из них иностранных граждан –0

На 01 сентября 2022 года  обучение по реализуемым в ДОУ образовательным программам за счет бюджетных средств,  проходят 107 ребенка.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 1,0  до 7 лет.

На 2022-2023 учебный год группы комплектуются с учетом возраста детей:

Первая группамладшего возраста- 21ребенок;

2 Младшая группа – 18 детей;

Средняя группа  – 20 детей 

Старшая группа  – 23  ребенка

Подготовительная к школе группа – 25 детей;

 Обучение и воспитание детей в МБДОУ № 8 “Гнездышко” ведётся на  двух государственных языках Республики Татарстан: русском  и татарском.

Конституция Российской Федерации (статья 68) признаёт за республиками, входящими в состав Российской Федерации, право устанавливать государственные языки субъекта Российской Федерации.


В качестве государственного языка Республики Татарстан Конституцией Республики Татарстан (статья 8) и Законом Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» устанавливается наряду с русским татарский язык.

В соответствии с федеральным законодательством законами Республики Татарстан «Об образовании» и «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» предусмотрено его изучение как государственного языка Республики Татарстан в сфере общего образования.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2004 г. № 16-П изучение в общеобразовательных учреждениях русского и татарского языков как государственных языков в Республике Татарстан признано не противоречащим Конституции Российской Федерации. Соответственно, татарский язык, как обязательный предмет, подлежит изучению во всех общеобразовательных учреждениях РТ.

Министерством образования и науки Республики Татарстан принимаются меры по совершенствованию методик и технологий обучения татарскому языку.

На основании предложений межведомственной комиссии по реализации поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, состоявшегося 20 июля 2017 г. в г. Йошкар-Оле, Премьер-министром Республики Татарстан  А.В. Песошиным принято решение о доведении с 1 января 2018 года объёмов изучения русского языка до объёмов, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

Также прорабатываются иные меры по совершенствованию языковой политики в Республике Татарстан.Источник: Минобрнауки РТ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ № 30 “О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ…” ОТ 21.01.2019 ГОДА

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ № 31 “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ” ОТ 21.01.2019 ГОДА

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ № 33 “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЁМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ” ОТ 21.01.2019 ГОДА

 

 

 

 

Приказ о реализации проекта Семьеведение

Режим дня (холодный период для детей 1-7 лет.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 8 в соответствии с ФГОС ДО  

Титульный лист Основной общей образовательной программы МБДОУ №8 Гнездышко 

Краткая презентация ООП 

Изменения в порядок приема детей в ДОУ 2019 год.docx 

Титульник к программе Развития МБДОУ№ 8 “Гнездышко” +  Программа развития МБДОУ на 2016-2019г.г

 Титульный лист основной образовательной программы ДОУ    

Приказ Минобрнауки России от 17_10_2013 N 1155

План работы со школой подготовиительной группы

Приказ об обеспечении бесплатного образования 

Титульник дорожной карты +Паспорт дорожной безопасности

Закон о государственных языках

НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДОУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Новые подходы в обучении

О проведении мероприятий на двух государственных языках Республики Татарстан 

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДЕТСКОМ САДУ

 Основная концепция УМК

 Письмо МОН РТ от 06_02_2012 №127912 

Онлайн – АНА ТЕЛЕ

Полезные ссылки для изучения татарского языка

Навигатор  “Сведения об образовательной организации”

    • Основные сведения”
    • “Структура и органы управления образовательной организацией”
    • “Документы”/”Документлар”
    • “Образование”
    • “Образовательные стандарты”
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический )состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного поцесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)

Истерсилс Орегон | Программа трудоустройства пожилых людей на общественные работы

Программа трудоустройства пожилых людей на общественные работы (SCSEP) предназначена для пожилых людей с низким доходом, которые ищут работу, помощь в обучении и участие в общественной жизни. В рамках нашей программы временного трудоустройства мы сотрудничаем с общественными некоммерческими организациями и государственными учреждениями, чтобы предоставить участникам возможности обучения для обновления своих навыков. Во время стажировки с частичной занятостью пожилые люди получают минимальную заработную плату, чтобы помочь им увеличить свой доход, пока они не получат постоянную работу. Наши сотрудники работают с соискателями для определения и достижения личных целей трудоустройства. Эта программа финансируется Министерством труда США.

Ключевые факторы:

  • Личностно-ориентированное ведение дел
  • Обучение на основе трудоустройства
  • Стажировки доступны для некоммерческих и государственных учреждений
  • Обслуживание соискателей старше 55 лет в следующих округах: Малтнома, Клакамас, Марион, Полк, Клэтсоп, Колумбия, Тилламук, Линкольн, Лейн, Бентон, Ямхилл, Брукингс, Кус, Карри, Дуглас, Джексон, Жозефина и округ Вашингтон.

 Оказано услуг:

  • Резюме развития
  • Методы интервью
  • Опыт работы
  • Работа ведет
  • Помощь в карьерном росте
  • Индивидуальная поддержка
  • Компьютерное обучение
  • Карьерный коучинг
  • Стажировки
  • Расширение навыков

Право на участие:

  • Быть в возрасте 55 лет и старше
  • Проживать в одном из округов, которые обслуживает служба Easterseals SCSEP
  • Применяются ограничения дохода
  • Быть безработным и желать получить конкурентоспособную работу

Multnomah, Clatsop, Columbia, Lincoln и Tillamook. Телефон: 541-349-4130 / 541-687-7393
Факс: 541-543-2214

округа Мэрион, Полк, Линн, Бентон и Ямхилл
Phone: 503-362-1572
Fax: 971-915-7698

Clackamas County
Phone: 971-673-6448
Fax: 971-350-3397

Washington County
Phone: 971 -837-1660
Факс: 971-245-7991

Округа Карри и Джозефина
Телефон: 541-751-8511

Lincoln Count округа Джексон, Жозефина и Карри
Телефон: 541-776-6287

Округа Крук, Джефферсон, Дешут, Лейк, Кламат и Харни
Телефон: 541-788-7061 / 541-241-2475


Благодарственное письмо от бывшего участника программы занятости пожилых людей (SCSEP) ):

Кого это может касаться:

Пасхальные печати.
Какие они? Что они делают?
Easterseals — замечательная организация сказочных людей.
Работают с пенсионерами и ветеранами. Они дают вам надежду. Они восстанавливают вашу гордость.
Они заставляют вас поверить в себя, потому что верят в вас.
Они заставляют вас чувствовать, что вы все еще чего-то стоите.
Откуда мне знать? Я знаю, потому что я один из их выпускников. Мне 81 год, и я занимаю свою нынешнюю работу более двух лет.
Как вы благодарите кого-то за то, что он дает вашей спине повод вставать каждое утро и благодарить Бога за каждый день?
Они показывают, что жизнь стоит того, чтобы жить, и всегда помогают.

Спасибо, Пасхальные печати.

Senior Community Service Employment Program

Программа Senior Community Service Employment Program (SCSEP) предоставляет обучение и услуги по трудоустройству лицам в возрасте 55 лет и старше, ищущим работу с низким доходом, чтобы помочь им получить не субсидируемую работу в государственном и частном секторах. Участники программы получают минимальную заработную плату, изучая новые профессиональные навыки и совершенствуя существующие навыки, выполняя оплачиваемые общественные работы с частичной занятостью в некоммерческих организациях и государственных учреждениях.

Губернатор поручил Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC) управлять частью программы штата, в первую очередь в сельских общинах. TWC подает заявку и получает ежегодное финансирование от Министерства труда США (DOL). Чтобы выполнить требования программы, TWC заключает субподряд с Фондом AARP для управления повседневной деятельностью SCSEP в 82 округах Техаса. Остальные округа получают услуги SCSEP через одного из следующих четырех поставщиков:

Для получения дополнительной информации о SCSEP обратитесь к поставщику SCSEP в вашем округе .

На этой странице:

Клиенты

SCSEP обслуживает соискателей в возрасте 55 лет и старше, которые не имеют работы, имеют право работать в Соединенных Штатах и ​​зарабатывают 125 процентов или меньше федерального уровня бедности в год.

Право на получение дохода 

Руководство Министерства здравоохранения и социальных служб по вопросам бедности на 2022 год предоставляет следующую информацию о максимальном годовом доходе в зависимости от размера семьи:

Количество людей в домохозяйстве Максимальный годовой доход
1 $13 590
2 $18 310
3 23 030 долл. США
4 27 750 долларов США
5 $32 470
6 $37 190
7 $41 910
8 46 630 долл. США
Более 8 Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4720 долларов США за каждого дополнительного человека.

Некоторый доход исключается из расчетов приемлемости дохода. Право на участие определяется поставщиками SCSEP в области развития местной рабочей силы.

Приоритетные группы

Приоритет при зачислении отдается лицам в возрасте 65 лет и старше или тем, кто соответствует одному из следующих критериев:

Вернуться к началу

Услуги

Услуги SCSEP включают следующее:

Поставщики SCSEP сотрудничают с 28 местными советами по развитию рабочей силы (Советами) Техаса для предоставления дополнительных услуг по обучению и трудоустройству участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *