Проект в 1 младшей группе долгосрочный: Долгосрочный проект с детьми 1 младшей группы Неваляшки Вместе весело шагать

Содержание

Долгосрочный педагогический проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» | Проект (младшая группа):

Долгосрочный педагогический проект

в первой младшей группе

«В гостях у сказки»

2021 год

Паспорт проекта

Тип проекта: познавательный-речевой, творческий, художественно-эстетический, групповой.

Участники проекта: дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Предмет: формирование познавательного интереса к сказкам.

По продолжительности: долгосрочный с 09.01.2021г. по 31.05.2021г.

По характеру контактов: осуществлялся внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй, внутри ДОУ.

Актуальность проекта:

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в перестройке экономики и смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме.

В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта.

Актуальность темы – приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Цель проекта: развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи:

1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках;

2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;

3. развивать речь, воображение, мышление;

4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Ресурсное обеспечение: настольный театр, пальчиковый театр, костюмы персонажей сказок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки.

Ожидаемые результаты:

1.Дети познакомятся с русскими народными сказками.

2.У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

3.Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.

4.Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.  

5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

6.Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

План реализации проекта.

1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» и др.

2. Прослушивание звукозаписей детских сказок.

3. Игры-драматизации по произведениям.

4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.

5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

6. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

7. Раскрашивание раскрасок по сказкам

8. Рисование сказочных персонажей: колобок, яйцо, репка, следы зверей.

9. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей.

10. Развлечение «Путешествие в мир сказок».

План реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

– опрос детей «По страницам сказок»;

– анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании детей»;

– определение темы, целей, задач, содержания проекта;

– прогнозирование результатов;

– обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап (основной)

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

– беседы «Какие сказки я знаю»;

– знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»;

– рассматривание иллюстраций к сказкам;

– организация и проведение занятий по лепке данной теме;

– организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;

– инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

С родителями:

– консультация «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»;

– наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям»;

– конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

3 этап (заключительный)

– выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;

– повторный опрос детей и анкетирование родителей;

– инсценировка сказки «Курочка ряба»;

– анализ полученных результатов. 

Отчет о проведении проекта.

В период с января 2021 г. по май 2021г. я, воспитатель Минибаева А.К. , реализовала проект в 1-ой младшей группе «Кроха».

На протяжении всего этого времени была проведена огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.

I этап нашего проекта был подготовительный, где мы проводили опрос, анкетирование родителей на тему «Роль сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще». На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали результаты нашего проекта.

II этап – основной, самый плодотворный и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и.т.д. Прослушивали звукозаписи детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок, разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной в нашей работе была театрализованная деятельность. Мы ставили инсценировки сказок. Ведь, только через имитацию образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился словарный запас детей.

III этап – заключительный. Мы подводили итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты, необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и.т.д. И пришли к выводу, что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, они стали более эмоциональными.

Долгосрочный проект “Игротерапия” для детей первой младшей группы в адаптационный период | Проект (младшая группа):

«ИГРОТЕРАПИЯ»

/долгосрочный проект для детей первой младшей группы

в адаптационный период/

                                                                                 Подготовила: воспитатель

                                                           Сергеева Л. В.

Пояснительная записка

Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что и родители, отдавшие своего ребенка в сад, начинают разочаровываться при виде детских слез, капризов, отказов идти в сад, болезни.

         В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил.

         Предполагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада детей раннего возраста, учитывающий психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста.

        Ведущая деятельность в раннем дошкольном возрасте является игра, поэтому проект строится на основе игровых упражнений.

Новизна

Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей раннего дошкольного возраста к ДОУ

Аналитическое обоснование

Адаптация – это не только процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению на первых порах, но и выработка умений и навыков повседневной жизни. Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Вследствие этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему. В этой связи реализация проекта, связанного с созданием условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ является весьма актуальной.

Цель проекта:

Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей, облегчения периода адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи проекта:

1. Создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ.

2. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

3. Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу.

4. Создавать  системы взаимодействия с родителями.

5. Организовать  воспитательно-образовательный  процесс в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста.

6. Учить вводить детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога, активизировать желание искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).

Участники проекта:

Дети первой младшей группы , родители, воспитатели, музыкальный руководитель, медсестра.

Продолжительность проекта:  Проект долгосрочный

Срок реализации проекта:

С 1 июня -30 августа 2022год.

Тип проекта: Адаптационный-игровой

Материально-техническое оснащение: Игрушки, набор кукольного театра, набор конструкторов (строительный материал), дидактические игры.

Методическое :

Лапина И.В.  «Адаптация детей при поступлении в детский сад», Волгоград ,2013

• Белкина Л. В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Воронеж, 2004

• Ветрова В. В. «Во что играть с ребенком до 3 лет» М., 2008

• Давыдова О. И., Майер А. А «Адаптационные группы в ДОУ Методическое пособие» М, 2005

• Под. ред. Т. Н. Дороновой, Т. И. Ерофеевой М. «Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования» /, 2010

• Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами» М., 2001

• Хомякова Е. Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» М., 2009

Проект реализуется в 3 этапа

1. Организационно – подготовительный.

2.Этап реализации.

3.Заключительный этап

На организационно- подготовительном этапе будут  проведены:

1.Анализ специальной и методической литературы по разрабатываемой проблеме.

2.Разработка проекта

3.Налаживание взаимодействия с родителями.

На этапе реализации проекта поставлены следующие задачи:

1. Развитие эмоциональной волевой сферы

2. Создание условий, обеспечивающее ребенку физический, психологический комфорт для облегчения в период адаптации.

3.Использование игровых ситуаций в период адаптации раннего дошкольного возраста.

Работа над проектом осуществляется в таких формах образовательной деятельности с детьми, как:

Дидактические игры, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные, театрализованные, пальчиковые игры, игры-развлечения, словесные игры, чтение художественной литературы.

Заключительный этап:

Работа над проектом включает в себя следующие мероприятия:

  • Посещение на дому
  • Индивидуальная работа
  • Работа с родителями
  • Разработка листа адаптации детей
  • Изучение литературы по данной теме
  • Создание развивающей среды
  • Знакомство родителей с режимом дня пребывания детей в детском саду
  • Гостиная для родителей
  •  Анализ обобщение результатов.
  •  Совместная с детьми деятельность: игры, беседы, прогулки, развлечения.

Замысел проекта

1. Создать условия для охраны и укрепления  здоровья детей, облегчения периода адаптации к условия дошкольного учреждения.

2.Формировать у детей навыки здорового образа жизни, содействовать полноценному физическому развитию детей.

3.Закладывать основы будущей личности.

Ожидаемые результаты:

Предполагается, что в проекте будут принимать участие дети в возрасте от 2 до 3 лет, родители, 2 воспитателя, музыкальный руководитель,  медсестра. За период 3 месяцев будет создана и реализована система мероприятий взаимодействия специалистов ДОУ, направленная на повышение социальной адаптации детей к условиям ДОУ, сокращение периода прохождения детьми острой и подострой фаз адаптации, облегчение привыкания к новым условиям, снижению заболеваемости детей. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

11 Примеры целей управления проектами

15 декабря 2022 г.

Макс. 14 мин. Чтение

Это может показаться, что январь получает все целенаправленные славы. , но многим из нас в рабочем мире посчастливилось пережить это волнение три раза больше в начале каждого финансового квартала. 🎉

Правда, на бумаге это выглядит немного тревожно, , но кто-нибудь еще любит тайно планировать свои новые цели?

Если вы ответили утвердительно на этот вопрос, то мы такие же странные. 🥲💜

Постановка новых целей может стать таким подтверждающим опытом. Даже если у вас еще нет процесса постановки целей, вы, вероятно, работали с неофициальным списком целей на протяжении большей части своей карьеры.

Откуда мне это знать? Потому что эти цели сформировали привычки, благодаря которым вы получили работу своей мечты, создали чувство удовлетворения в вашей повседневной рутине или, возможно, помогли вам стать тем человеком, которого всегда знала ваша собака.

Короче говоря, в постановке и достижении целей есть что-то такое, что кажется естественным и просто хорошим .

Кроме того, сочетание личных и профессиональных целей также необходимо для успешной карьеры, например, в управлении проектами, где постоянно внедряются инновации.

У нас есть инструменты и советы, которые вам нужны, чтобы установить и придерживаться ваших будущих целей управления проектами. Не говоря уже об одиннадцати подробных задачах, характерных для менеджеров проектов, которые помогут вам начать квартал с сильного начала.

Эта статья содержит:

Зачем вам устанавливать цели и задачи управления проектом?

Я имею в виду, что у вас есть дорожная карта проекта. Этого должно быть достаточно, верно? Не совсем.  

Ваша дорожная карта может наметить путь к успешному запуску проекта, но контрольные точки на этом пути — это то место, где происходит настоящее волшебство, особенно когда речь идет о ваших целях профессионального развития.

Прежде чем мы углубимся в , у нас есть небольшая оговорка: В этом посте мы будем использовать слова «цели» и «задачи» как синонимы. В вашем профессиональном опыте вы, возможно, ранее использовали отдельные определения для этих слов, но в контексте этой статьи они являются синонимами. 🙂

Уф , рад, что мы избавились от этого. Теперь о хорошем. 🤓

Управление проектами — это увлекательно, потому что оно постоянно растет и позволяет руководителям проектов узнавать что-то новое почти каждый день благодаря сложности своих проектов. Постановка целей поможет вам не отставать от меняющихся тенденций и в конечном итоге создать продукт, который вызовет у ваших заинтересованных лиц слезы (счастливости).

Поскольку постановка целей в управлении проектами — это отличный способ улучшить качество ваших проектов, это также отличный способ улучшить себя! Согласовывая свои собственные цели управления проектами с общим направлением вашей компании, вы обязуетесь добиться успеха в будущем, и эти отношения всегда на первом месте. 🥰 

Помимо самосовершенствования, планирование ключевых целей, которых вы хотите достичь в каждом предстоящем проекте, — это отличный способ сохранить мотивацию, выделиться, измерить свой рост и подготовиться к будущему. Но это не все!

Есть еще одна (весьма серьезная!) причина, по которой вам следует уделять больше времени целям управления проектом. 😳 

Руководители проектов также сталкиваются с новыми проблемами в связи с распространением удаленной работы и фриланса, что делает потребность в четких и разумных целях еще более важной, чтобы оставаться в курсе потенциальных изменений, которые могут произойти впереди… 

«Коронавирус (COVID- 19) воздействия проверяют способность организаций эффективно реализовывать проекты и программы», — сказала Наташа Мур, партнер, отвечающий за управление трансформационными программами в KPMG Australia. «Некоторые проекты и программы адаптировались быстро и эффективно… в то время как другие имели существенные задержки или отмены».

По словам Мура, команды, лучше всего способные бороться с задержками, были теми, кто был наиболее готов измениться и определил ключевые цели своего проекта с самого начала.

Хотя у вас может возникнуть соблазн написать слово «основа» на стикере и отобразить его на мониторе для удобства чтения, нужно еще немного, чтобы привести эту практику в действие и выработать здоровые рабочие привычки. Но, к счастью, ClickUp поможет вам. 🙂

Задатки отличного управления проектами Цель

Мы в ClickUp большие поклонники SMART-целей, и самые эффективные цели управления проектами разделяют это качество!

Краткий обзор: Цели SMART должны быть путеводной звездой вашего пути к постановке целей и определяются как s конкретные, m измеримые, a обозначаемые, r элевантные и t временные. основанный на.

Если быть точным, ваша цель будет отвечать на что, кто, когда, где, почему и какие участвуют в подробном плане действий. У вас будет определенный набор показателей для измерения прогресса и знания навыков или инструментов, необходимых для его достижения. Ваша цель также будет иметь отношение к вам! Это означает, что это согласуется с развитием вашей карьеры или долгосрочными личными целями. И последнее, но не менее важное: это ограничено по времени с крайним сроком, чтобы избавиться от любых привычек прокрастинации.

Что хорошо в постановке SMART-целей, так это их тщательность, но не позволяйте себе слишком увязнуть в попытке создать самую большую новую ежеквартальную цель в группе. Цели управления проектами SMART могут быть краткосрочными или долгосрочными, а многие долгосрочные цели могут быть разделены на более управляемые вехи по пути.

К счастью, мы поделимся примерами того и другого! Включая несколько дополнительных здоровых рабочих привычек, которые могут оказать большое влияние на ваш путь к достижению новых высот.

8 важных целей для менеджеров проектов

Этот список представляет собой комбинацию краткосрочных и долгосрочных целей, но вы также можете заметить, что это цели, которые вы можете ставить перед собой снова и снова. С каждым новым проектом используйте одну и ту же логику SMART для измерения своего прогресса в течение длительного периода времени, используя эти цели в качестве отправной точки.

…еще кое-что, прежде чем мы перейдем к мясу и картошке. 🍽

Вы можете работать над всеми этими задачами одновременно! Намерение, стоящее за порядком списка, состоит в том, чтобы каждая цель основывалась на предыдущей, но если вы опытный руководитель проекта, будьте нашим гостем и пропускайте, как вам угодно. 🚀

1. Улучшить общение и сотрудничество

Это может быть краткосрочная цель, но она рассчитана на долгосрочную перспективу. Даже если бы мы не предлагали улучшить общение и сотрудничество в качестве главного приоритета, эта цель, скорее всего, все равно имела бы место в вашей группе, потому что хорошее общение требует постоянных усилий!

Теперь, если вы сейчас сидите в своем вращающемся кресле и спрашиваете себя, но если мне всегда придется работать над общением, то не является ли цель не ограниченной по времени и, следовательно, не SMART?

Нет. Это все еще SMART.

Будьте ясны и вдумчивы в том, как вы определяете «улучшение» в этой области, оглядываясь на прошлые проекты или недавние проблемы. Взгляд в прошлое — 20/20, можете ли вы теперь проследить линии недопонимания до их первопричин?

Может быть, это происходит из-за слишком большого количества каналов связи, например, Сьюзен любит электронную почту, а Джимми предпочитает Slack, и вы бы предпочли поставить булавку, пока все не смогут просто хешировать ее в Zoom в понедельник?

Я искренне надеюсь, что это не ваша текущая ситуация. 👀

Но никогда не поздно наладить окончательный процесс. Определите болевые точки и начните излагать решение в письменной форме, чтобы команда проекта могла следовать ему и ссылаться на него.

Если есть какая-то форма общения, которая ни для кого не работает, полностью исключите ее из своего повседневного рабочего процесса, но если при адаптации к новому процессу возникнут проблемы с ростом, оставьте ее на месяц или два, прежде чем менять снова обработать. Существует такая вещь, как чрезмерная коммуникация, и постоянные повороты могут сбивать с толку и, в конечном счете, контрпродуктивны.

Теперь, когда ваша команда знает, когда, где и как разговаривать друг с другом, убедитесь, что они знают, что это на 100 % приветствуется.

Управляя командой, направляйте разговор, поощряя открытое общение и командное сотрудничество. Специально для удаленных проектных команд убедитесь, что никто не чувствует, что они работают в бункере, и установите политику «открытых дверей», когда речь идет о решении вопросов, потребностей и отзывов.

Профессиональный совет руководителя проекта: если вы собираетесь поощрять команду к общению и обмену новыми идеями, убедитесь, что вы тоже готовы слушать. 😘

2. Повышение производительности и производительности

Эта цель управления проектом является как краткосрочной, так и долгосрочной целью!

То, как вы будете претворять эту цель в жизнь, будет зависеть от текущей практики вашей компании, но в первую очередь сводится к тому, как вы измеряете производительность и производительность.

Оглянитесь на прошлые проекты, задачи, вехи и сроки — всегда ли вы придерживаетесь своих сроков? И если нет, можете ли вы найти причину потенциальных областей с низкой производительностью? Узкие места и блокираторы иногда полностью находятся вне вашего контроля, но никогда не бывает плохой идеей провести полный аудит рабочей нагрузки вашей команды и темпов ваших проектов. Хотя это может потребовать времени, оно может уступить место новым областям для улучшения, которых вы раньше не видели.

Наш совет? Инвестируйте в инструмент повышения производительности, который может отслеживать время, создавать отчеты в реальном времени, устанавливать сроки и работать в команде!

Используйте эти шаблоны обзора производительности!

Например… 👀

Гибкие функции отслеживания времени в ClickUp помогут вам сосредоточиться на работе благодаря глобальному таймеру, оценкам времени и отчетам с разбивкой времени по задачам. Кроме того, с помощью расширения ClickUp для Chrome вы даже можете отслеживать время, которое вы проводите вне ClickUp, что позволяет вам получить полную картину вашей рабочей нагрузки из любого места в Интернете.

Оттуда вы можете продвинуть свое управление временем на шаг вперед с помощью уникального представления рабочей нагрузки ClickUp, чтобы увидеть, как оценки времени ваших задач соотносятся со временем, которое у вас есть в вашей неделе.

Для моих коллег-визуалов это отличный способ структурировать свой день и убедиться, что все знают, над чем работать.

Сделайте еще один шаг вперед в управлении временем с помощью представления «Рабочая нагрузка» ClickUp и посмотрите, как ваше расчетное время на задачу соотносится с вашим общим временем за неделю.

И если вам нравится представление рабочей нагрузки, подождите, пока вы не загрузите информационные панели ClickUp. 😍

Считайте информационные панели своей базой высокого уровня для разработки спринтов, выравнивания ресурсов и мониторинга прогресса. Но что действительно здорово в Dashboards, так это то, что вы можете создать их практически для любого сценария. Мгновенно вытягивайте прогресс на основе целей, этапов, задач, времени, активности и многого другого.

Благодаря более чем 50 виджетам, позволяющим настроить способ отображения ваших выигрышей, панели управления ClickUp отлично подходят для представления заинтересованным сторонам.

Мгновенно получите высокоуровневый обзор прогресса вашего проекта на основе контрольных точек, задач, времени, активности и многого другого в ClickUp Dashbaords

Но я отвлекся. Вернемся к нашим целям управления проектами! 🤪

3. Достигните целей проекта в рамках заданных ограничений

Хотя постановка новых целей может быть увлекательной и иногда требует особой осторожности, убедитесь, что вы никогда не упускаете из виду общую картину! Цель вашего проекта, объем, время, качество и бюджет должны быть поддержаны.

Выполнение ваших проектов в установленные сроки и в рамках установленного бюджета — два наиболее важных требования к руководителю проекта. Срыв сроков, отставание и превышение бюджета не только влияет на вашу репутацию руководителя проекта, но также потенциально влияет на прибыльность вашего продукта и, в конечном счете, на вашу компанию.

4. Будьте активны, чтобы заранее снизить риски

АКА, всегда имейте план Б.

Иногда отставание в проекте может выйти из-под вашего контроля и в конечном итоге случается со всеми. Сохраняйте конкурентное преимущество и зарекомендуйте себя как проактивный лидер, разработав процесс, позволяющий двигаться вперед, когда дела идут не так, как вам хочется. Это может быть не идеально, но это что-то, и это имеет значение!

Кроме того, растущий рынок менеджеров проектов также может быть нестабильным, но убедитесь, что у вас есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы управлять непредвиденными рисками, и это поможет вам не сбиться с пути в долгосрочной перспективе, даже если то тут, то там будут возникать препятствия. Обсудите с командой виды рисков, препятствий и результатов, с которыми вы можете столкнуться на дорожной карте проекта, и внесите необходимые коррективы на этапе планирования , чтобы оставаться впереди и избегать потенциальных ловушек.

Для долгосрочного планирования проекта держите наготове документ, шаблон или задачу по оценке рисков, чтобы оглянуться на то, как справлялись с рисками в последних проектах, и извлечь из них уроки в будущем.

Связано: Узнайте о лучших инструментах управления рисками!

5. Получите стратегическое понимание целей компании и реализуйте аналогичные инициативы

Реализация этой долгосрочной цели может помочь вам выполнять высокоэффективные проекты и играть более важную роль в победах компании в будущем, так что воспринимайте это как подпишитесь, чтобы вырваться из своего обычного пузыря и создавать инициативы, которые способствуют достижению более широкой цели компании!

Проект всегда должен быть ориентирован на бизнес и отвечать определенным требованиям, установленным бизнес-пользователями или менеджерами, но попробуйте изучить и связаться с другими отделами компании, чтобы узнать, над чем они работают — нет ничего плохого в том, чтобы получить лучше понять, как работает компания.

Знание основных целей вашей компании и почему они важны, может помочь определить ваши собственные цели управления проектами и помочь вам принять более стратегические решения в отношении ваших проектов. Было обнаружено, что 30 % прогнозируемых преимуществ бизнеса достигаются за счет реализации нового проекта, и около 70 % этих преимуществ приходятся на внедрение процесса привлечения людей к ответственности и наличия системы, позволяющей извлечь долгосрочные выгоды из проекта. известный проект.

По сути, это поможет вам четко определить, как успех вашего проекта влияет на успех компании в целом.

6. Управление ожиданиями заинтересованных сторон

Заинтересованные стороны являются системой поддержки вашей организации; вы даже можете думать о них как о спонсорах вашего проекта.

Вас как менеджера проекта попросят информировать их о проекте на каждом этапе и учитывать их отзывы, потому что, хотите верьте, хотите нет, но у них тоже есть свои личные цели! Чтобы достичь этой цели, вам нужно повысить прозрачность хода вашего проекта, видимость усилий команды и как можно скорее привлечь всех к одной и той же странице.

Предлагаем начать с шаблона обзора! Включите сводку общей картины, обновления с момента последнего обзора, любые вопросы, дополнительные потребности и т. д. Наличие инструмента управления проектом (например, Clickup!) с возможностью создавать информационные панели и мгновенно получать актуальную информацию о вашем проекте. в любой момент также очень поможет вам.

Помимо прозрачности, вы также захотите создать стандартизированный процесс получения одобрения, отзывов и общения от заинтересованных сторон. 🙂

7. Повышайте свои навыки и сертификаты, расширяйте свои знания в области управления проектами

Отличный способ оставаться на переднем крае своей отрасли — помнить, что мы никогда не прекращаем учиться!

Около 51 % организаций в настоящее время требуют, чтобы менеджеры проектов имели сертификат, и мы не предлагаем вам получать новую степень или приобретать новый навык каждый год, возможно, рассмотреть возможность инвестирования в совершенствование инструментов управления проектами, которые у вас уже есть, — даже если вы использовали их в своей области в течение последнего десятилетия.

Используйте эту цель как возможность проявить творческий подход. Какие еще компетенции у вас есть и что нового вам интересно узнать?

Улучшение навыков управления проектами может начаться с чего-то небольшого, например, с чтения книги или блога. 🙌🏼

Существует также множество курсов, которые позволяют вам учиться в своем собственном темпе и выбирать вариант, который работает с вашими личными временными ограничениями. Кроме того, это отличный способ показать, что вы берете на себя инициативу по внедрению инноваций и берете на себя ответственность, желая совершенствоваться.

Ознакомьтесь с этими шаблонами для постановки целей!

8. Максимизируйте свой вклад

Это долгосрочная цель, в основном потому, что требуется время, пробы и ошибки, а также навыки, чтобы научиться максимально эффективно выполнять ту роль, которую вы сейчас выполняете, не выгорая при этом полностью.

Шаг за шагом расширяйте свое влияние и выходите за рамки текущих обязанностей. Может быть, вы начнете проявлять больший интерес к обучению новых членов команды и их удержанию! Или, возможно, вы работаете с руководством над созданием новых командных целей, исследуете своих конкурентов или просматриваете старые отчеты о производительности, чтобы разработать новые стратегии улучшения.

Ты не хитрая пони, покажи им! 🙂

Цели управления проектами, которые могут быть не SMART, но разумны

Хотя эти три цели управления проектами могут быть не SMART, как определено ранее в этом посте, они являются отличными привычками, о которых следует помнить, и они помогут вам далеко лидерства!

1. Работайте над своими навыками межличностного общения

Важно быть разносторонним активом. Обладайте разумным сочетанием технических знаний, знаний о бизнесе и практических знаний о том, как общаться с вашей командой, клиентами, заинтересованными сторонами и т. д. Это также относится к навыкам ведения переговоров и знанию того, как добиться цели, не сжигая мосты.

Это может помочь вам избежать конфликтов и способствовать культуре совместной и функциональной работы!

2. Сбалансируйте стратегические цели с потребностями сотрудников

Помните: прежде всего будьте человеком.

Мы уже упоминали, что одна из основных задач хорошего менеджера проекта — уложиться в бюджет проекта, что включает в себя обеспечение того, чтобы вашей компании не приходилось постоянно нанимать замену. 👀

Без команды у вас не будет ни проекта, ни продукта. Удовлетворенность сотрудников важна для того, чтобы команда была вовлечена в проект, потому что не только в интересах сотрудника учитывать свои потребности, но и в интересах продукта.

Обеспечьте открытость своей команде и проводите регулярные сеансы один на один, чтобы нормализовать обратную связь и наладить отношения между собой и членами вашей команды. Интересуйтесь их собственными целями и проводите обзоры, чтобы помочь им отметить достигнутые ориентиры и определить области для роста.

3. Подавать пример

Если вы собираетесь создать прецедент среди своей команды, что они должны нести ответственность за свои действия, вы должны быть готовы, как лидер, нести ответственность и за себя!

В трудные времена попробуйте спросить себя, какого лидера вы хотели бы иметь, если бы роли поменялись местами, и рассматривайте каждую ситуацию как отдельный инцидент. Старайтесь не позволять личным чувствам или внешнему влиянию изменить ваше восприятие цепочки событий и не забывайте смотреть на каждую ситуацию со всех сторон, чтобы определить, какой тип лидера нужен в данный момент.

Знайте, когда делегировать полномочия, когда вмешиваться, а когда лучше просто слушать. 😌

Готово!

Волшебство этого списка в том, что вы можете продолжать применять эти цели к каждому новому проекту или в начале каждого финансового квартала. Хотя у вашей команды или компании могут быть и другие цели управления проектами, используйте их как трамплин, чтобы воплотить свои мечты в жизнь!

Помните: вкладывая средства в улучшение качества своих проектов, вы также вкладываете средства в себя.

Пределов нет, но если сомневаетесь, думайте УМНО. А когда вы будете готовы сделать еще один шаг вперед в управлении вашими проектами, загрузите ClickUp. 🥳

7 типов проектов, способствующих эффективному обучению

Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют того же уровня строгости и развития навыков, что и серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.

Приведенные выше примеры проектов иглу и миссий являются примерами «слабых» проектов из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. Напротив, семь приведенных ниже примеров проектов обеспечивают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

1. Проекты по чтению/письму

Учащиеся читают, понимают и интерпретировать определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто вокруг темы. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.

Примеры:

Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.

Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.

Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена ​​в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.

Примеры:

Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других ресурсов в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

3. Крупные исследовательские проекты

Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.

Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.

Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.

В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.

Примеры:

В типичных исследовательских проектах учащимся предлагается выбрать тему, связанную с предметом занятия, например, интересующую их тему по американской истории. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.

Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычной деятельностью в классе естественных наук.

Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.

Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели. Например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов. , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.

Пример:

Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*

5. Проекты по решению проблем/принятию решений

Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

Примеры:

Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, энергетические проблемы или проблемы со здоровьем. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.

Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.

6. Проекты «Аргументация»

После тщательного исследования и обсуждения вопроса или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, излагая свою точку зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

Примеры:

Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.

После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.

7. Реальный мир, аутентичные проекты

Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .

Примеры:

На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.

Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.

Некоторые заключительные мысли

Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.

Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.

Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.

Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительным успехам и мастерству. Настало время для создания учебной программы с различными типами проектов.


*Этот пример адаптирован из фактического дизайнерского проекта шестого класса, более подробно изложенного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *