27 марта отряд ЮИД «КЛАКСОН» на параллели 7-х классов проводил интеллектуальную игру по Правилам Дорожного Движения «Что? Где? Когда?». Цель данного мероприятия — закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье.
6 марта 2023 года исполняется 50 лет со дня создания отрядов ЮИД. Отряды юных инспекторов движения начали свою историю 6 марта 1973 года. Сегодня, как и 50 лет назад, главной миссией ЮИД остаётся обучение детей навыкам безопасного поведения на улицах. Программы, проекты и конкурсы, которые разрабатывает ЮИД, помогают воспитать новых участников дорожного движения — грамотных, ответственных, уважающих закон. В нашей школе отряд ЮИД «КЛАКСОН» был образован в 2001 году. За эти годы участвовал в районных, городских, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях.
28 февраля отряд ЮИД «КЛАКСОН» на параллели 6-х классов провел ситуативный марафон «Путешествие по правилам дорожного движения». Цель данного мероприятия — развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах, предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.
17 января отряд ЮИД «КЛАКСОН» провел викторину по ПДД «Дорожные знаки» в 5-х классах. Ученики 5-х классов участвовали в интересной, викторине, где показали свои знания правил дорожного движения. Такая викторина помогает вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения.
9 декабря в 4- классах отряд ЮИД «КЛАКСОН» показал сказку — инсценировку «В гостях у светофора», по правилам дорожного движения. Цель мероприятия: повторить правила дорожного движения, прививать юным пешеходам твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, развивать внимательность, наблюдательность, память, воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.
29 ноября отряд ЮИД «КЛАКСОН», для учеников 3-х классов показал агитбригаду по ПДД – «Всегда, везде соблюдаем ПДД!». Ученикам 3-х классов напомнили об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения. Напомнили, что световозвращающие фликеры, снижают риск наезда автомобиля на пешехода в темное время суток.
Школьный этап конкурса «Безопасное колесо»
С 11 по 20 октября прошел школьный этап конкурса «Безопасное колесо» среди 3-х классов. В ходе соревнований командам необходимо было продемонстрировать на практике умения правильного фигурного вождения велосипеда. В меру трудный, эмоциональный и зрелищный этап соревнований. Полоса препятствий, которую должен был пройти велосипедист, включала несколько элементов: слалом «змейка», езда по квадрату, восьмёрка. Каждый из ребят с различным результатом прошёл от начала до конца всю полосу. Места распределились следующим образом:
1 место — 3 Е класс
2 место — 3Д класс
3 место — 3Б класс
В личном первенстве:
1 место — Плужник Семен 3Е класс
2 место — Лукин Всеволод, Шарапов Иван 3Д класс
Команда 3Е класса будет участвовать в районном соревновании «Безопасное колесо».
18, 19 октября отряд ЮИД «КЛАКСОН», для учеников 2-х классов провел викторину по ПДД – «Мы – пешеходы», с целью сформировать у детей навыки поведения на улице, закрепить знания о безопасности движения, напомнить об ответственности и дисциплинированности на дороге. Так как соблюдение правил дорожного движения пешеходами — основа безопасного движения на улице. Дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!
29 сентября отряд ЮИД «КЛАКСОН» провел мероприятие для 1-х классов «Посвящение первоклассников в пешеходы». Правила дорожного движения должен знать и соблюдать каждый! Этому утверждению следуют и в нашей школе. Один из шагов во взрослую жизнь сделали все первоклассники нашей школы. Раньше дошколята переходили улицы, держась за руки своих родителей. Теперь перед ними стоит важная задача – стать законопослушными пешеходами, соблюдать правила дорожного движения и меры безопасности.
В рамках партийного проекта «Безопасные дороги» «Единая Россия» проводит творческий конкурс для школьников «Оживи светофор». Конкурс проводится на федеральном и региональном этапах с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Письменные работы участников принимаются в трех возрастных категориях: 5-7 класс (жанры рассказ, сказка), 8-9 класс (жанры рассказ, эссе) и 10-11 класс […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма Новости РРЦ по профилактике ДДТТ
В настоящее время деятельность отрядов ЮИД является неотъемлемой частью системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге, способствует снижению аварийности с участием несовершеннолетних и воспитанию грамотных и законопослушных участников дорожного движения. За 50 лет существования отрядов ЮИД выросло несколько поколений грамотных участников дорожного движения, тысячи мальчиков […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Ссылка для регистрации Приказ о проведении конкурса «Безопасность детей в наших руках 2023» Итоги конкурса «Безопасность детей в наших руках 2023»
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ и положение Заявка — анкета Итоговый приказ
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ и положение о проведении Подать заявку для участия Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2022» Фотоальбом Видеоролик Итоговый приказ
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ о проведении конкурса «Безопасная дорога — детям» Приказ по итогам конкурса и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения «Безопасная дорога – детям»
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ о проведении педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения Приказ по итогам фестиваля и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ о проведении конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» Приказ по итогам конкурса и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дороге»
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ о проведении конкурса «Безопасность детей в наших руках 2022» Инфолист о проведении конкурса Ссылка для регистрации Инфографика Приказ об итогах Протокол по итогам
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Подать заявку-анкету в электроном виде можно, перейдя по ссылке: https://forms. yandex.ru/u/6144890ceb515b1d3c055289/ Приказ о проведении регионального конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» Протоколы: Номинация «Классный наставник безопасности дорожного движения» Номинация «Лучший методист по безопасности дорожного движения» Номинация «Лучший руководитель отряда юных инспекторов движения» Приказ об итогах
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ, положение Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Автогородок (среди девочек) Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Автогородок (среди мальчиков) Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Фигурное вождение велосипеда (среди девочек) Сводный протокол регионального конкурса […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ Итоговый приказ Протокол по приказу Предлагаем вам ознакомиться с итогами Конкурса, перейдя по ссылке. Инфографика Протоколы по приказу
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
НОВОСТИ Приглашаем принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2020» Подведены итоги регионального конкурса «Безопасное колесо-2020» За дополнительной информацией обращаться в региональный ресурсный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (Семененко Георг Игоревич, 8(4752) 42-95-50, доб.1505) ДОКУМЕНТЫ Приказ и положение о проведении Итоговый приказ Протоколы: Испытание «Визитная […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ и положение Заполнить анкету Итоговые протоколы по номинациям Итоговый приказ
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2019» (приказ УОиНТО от 13. 09.2019 № 2674) Протокол Об итогах областного конкурса отрядов юных инспектаров движения «Безопасное колесо — 2019» Фотоальбом (ВКонтакте)
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Региональный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций области «Дорога глазами детей» (приказ УОиНТО от 19.09.2019 №2746) «Об итогах проведения регионального конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций области «Дорога глазами детей» (Приказ УОиНТО от 06.12.2019 №3624) […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (приказ УОиНТО от 01. 08.2019 № 2288) Приказ об итогах егионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (приказ УОиНТО от 30.09.2019 № 2871) Протокол Конкурсные материалы
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Приказ о проведении областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках» (приказ УОиНТО от 16.01.2019 № 59) Приказ об итогах областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма […]
Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Решение проблем в школах не обязательно должно приводить к инициированию программ школьных ресурсных инспекторов. Благодаря целенаправленным усилиям по решению проблем, некоторые из проблем, которые полиция может уменьшить, включают граффити, кражи из шкафчиков, издевательства в школах и прогулы.
Прежде чем принимать решение о назначении полицейских в школы, вы должны составить четкое представление о конкретных проблемах безопасности; именно это понимание поможет вам определить, какие ответные меры уместны и как лучше всего сосредоточить имеющиеся средства и ресурсы. §
§ В соответствии с Законом о безопасных школах в школах требуется школьная группа по безопасности, которая несет ответственность за развитие школы. план безопасности. Таким образом, эта команда, возможно, с некоторыми изменениями в составе, должна нести главную ответственность за процесс планирования.
Школы, как правило, безопасны, хотя это сильно различается в зависимости от местоположения, и некоторые формы преступности и насилия могут иметь место и происходят почти во всех школах. 27 Характер преступности и насилия зависит от типа школы — будь то городской или сельский, малый или большой. Эффективный план обеспечения безопасности зависит от конкретных потребностей школы в обеспечении общественной безопасности.28
В 2005–2006 учебном году около 54,8 миллиона учащихся посещали дошкольные учреждения до 12-го класса. Предварительные данные показывают что среди молодежи в возрасте 5–18 лет с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2006 г. произошло 17 насильственных смертей, связанных со школой (14 убийств и 3 самоубийства). В 2005 г. среди школьников 12–18 лет жертвами преступлений без смертельного исхода в школе было около 1,5 млн человек, в том числе 868,1 тыс. краж и 628,2 тыс. насильственных преступлений (простое нападение и тяжкие насильственные преступления). Есть некоторые свидетельства того, что безопасность студентов улучшилась. Уровень виктимизации учащихся в возрасте 12–18 лет в школе снизился с 19 до 19 лет. 92 и 2005. Однако насилие, кражи, наркотики и оружие продолжают создавать проблемы в школах. В 2005–2006 учебном году 86 процентов государственных школ сообщили как минимум об одном насильственном преступлении, краже или другом преступлении. В 2005 г. 8 процентов учащихся 9–12 классов сообщили, что в течение последних 12 месяцев им угрожали оружием или им были нанесены телесные повреждения, а 25 процентов сообщили, что наркотики были доступны им на школьной территории. В том же году 28 процентов учащихся в возрасте от 12 до 18 лет сообщили, что подвергались издевательствам в школе в течение предыдущих 6 месяцев.
Из показателей школьной преступности и безопасности: 2007Как и в случае с Партнерством в безопасных школах Соединенного Королевства, исследование насилия в школах в Соединенных Штатах показывает, что эффективные усилия по обеспечению безопасности в школах требуют «целостного подхода, который включает сотрудничество и партнерство между школами, семьями и , и общественные организации». 29 Таким образом, в группу планирования безопасности должны входить администраторы, учителя и другой школьный персонал, родители, учащиеся и члены сообщества.30
Планы обеспечения безопасности должны учитывать факторы, связанные с беспорядками в школах, включая местоположение , характеристики сообщества, демография и физическая, социальная и академическая среда школы.31 Кроме того, планы должны включать краткосрочные и долгосрочные меры по обеспечению безопасности в школе; полиция должна участвовать в обоих случаях.32 Хотя полиция является важным компонентом общего плана обеспечения безопасности, она не должна быть единственным компонентом. Точно так же SRO — это лишь один из способов воздействия полиции на безопасность школ. Заинтересованные стороны должны решить, что лучше всего сработает в той или иной ситуации.
Группа планирования сначала должна собрать данные о школьной безопасности, которые прояснят и укрепят наблюдения группы. Сбор данных должен включать обзор всех аспектов школьной среды безопасности: постоянные проблемы с преступностью и беспорядками; физические и экологические соображения; оценки угроз; и планирование на случай стихийных бедствий. Существуют различные способы сбора и оценки таких данных, в том числе с помощью статистического анализа школьной дисциплинарной статистики и данных о преступности и насилии в сообществе, форумов сообществ, опросов и интервью с ключевыми источниками информации.33
Типы информации, которую вы можете использовать, включают следующее:
§§ Начальные школы, промежуточные школы, средние школы, а также муниципальные колледжи и университеты предъявляют различные требования и задачи.
Примечание о данных: более полные данные, такие как описанные выше, важны для группы планирования, которой нужна полная картина проблем безопасности в школе. Для решения конкретных проблем полиция должна определить точный характер проблем с помощью следующих видов данных:
Также полезно наметить вопросы безопасности, чтобы получить наглядное представление о закономерностях и тенденциях. §
§ Вы можете составить карту своей школы, загрузив программное обеспечение с сайта http://www.schoolcopsoftware.com.
Существует ряд национальных источников данных о безопасности школ. Данные часто разбиваются на категории, такие как городские/сельские районы; возрастные группы; мужской женский. Это может быть полезно для определения того, какое место занимает школа по сравнению с другими школами с аналогичными характеристиками.
Национальные источники данных:
Информацию о государственных данных часто может предоставить генеральный прокурор штата или агентство по делам детей. На местном уровне полезными источниками могут быть школьные округа, правоохранительные органы, агентства социального обслуживания, а также колледжи и университеты.
После того, как потребности школы в безопасности будут поняты, необходимо установить конкретные цели безопасности. Они должны относиться непосредственно к потребностям школы и быть достаточно конкретными для решения текущих вопросов. Например, цель снижения общего количества преступлений в школе, вероятно, слишком широка, чтобы быть полезной для разработки значимых стратегий. Вместо этого группа планирования должна сосредоточиться на конкретных видах преступной или хулиганской деятельности. Затем следует выбрать и адаптировать ответы для решения этих конкретных проблем в конкретных контекстах.
Местные исполнители программ СРО должны лучше увязывать свою деятельность с целями школьной безопасности. В настоящее время большинство программ СРО не учреждены из-за особых требований безопасности. Вместо этого одно крупное исследование показало, что большинство директоров школ сообщили о запуске программы СРО из-за внимания национальных СМИ к школьной безопасности, в то время как большинство начальников полиции указали наличие грантового финансирования в качестве причины для назначения СРО.34 Хотя внимание средств массовой информации и наличие грантовых средств могут указывать на общую озабоченность по поводу безопасности в школе, они не содержат подробностей о потребностях безопасности в конкретной школе. Чтобы определить, эффективно ли используются ресурсы, необходимо четкое понимание потребностей в области безопасности.
В зависимости от обстоятельств некоторым школам может не требоваться SRO. Важно обосновать внедрение СРО в ответ на тщательный анализ проблем, с которыми сталкивается школа. Затем ресурсы могут быть распределены соответствующим образом; может быть, лучше сосредоточиться на назначении нескольких СРО школам с хроническими проблемами, чем равномерно распределять СРО среди всех школ, тем самым ориентируясь на некоторые школы, в которых вообще нет проблем.
После определения целей безопасности группа планирования должна затем разработать целевой план обеспечения безопасности. Стратегии должны выбираться на основе выявленных проблем и могут включать использование СРО. Если предполагается использование SRO, его или ее деятельность должна касаться конкретных вопросов безопасности. Например, если офицер собирается преподавать, занятия должны быть сосредоточены на проблемах безопасности в школе. Если офицер собирается стать наставником для студентов, он должен выбрать детей, причастных к типу преступления или хулиганства, на которое направлена охота. Крайне важно, чтобы СРО знал потребности школы в обеспечении безопасности и адаптировал свою деятельность специально для удовлетворения этих потребностей (см. рис. 1 ниже).
Существует множество способов наладить существенное сотрудничество между школой и полицией, и полиция может играть ряд важных ролей в школьной системе, даже если за школой не закреплена СРО. Сюда могут входить:
Кроме того, полиция может решать любые вопросы, которые входят в традиционную роль полиции, включая угрозы или фактическое применение оружия, другое физическое насилие, хулиганство и хулиганство, выявление и утилизацию опасных или незаконных материалов, а также преступное и хулиганское поведение, происходящее на территории школы или непосредственно за ее пределами.35
Несмотря на то, что существует множество способов взаимодействия полиции со школами, группы планирования школьной полиции могут решить назначить офицера в школу. Из-за отсутствия исследований, доступных в настоящее время по программам СРО, невозможно предоставить универсальные рекомендации по реализации программы для достижения максимальной эффективности. Вместо этого информация о процессах и партнерских отношениях, которые хорошо зарекомендовали себя, может предложить многообещающие методы разработки программ СРО.
§ Операционные протоколы более подробно обсуждаются далее в этом руководстве. Образец протокола включен в приложение.
Прежде чем соглашаться на создание программы СРО, школы и полицейские управления должны знать о возможных подводных камнях. С обеих сторон существуют институциональные препятствия, которые могут носить как философский, так и операционный характер. Философские конфликты часто связаны с различной организационной культурой отделений полиции и школ. Полиция сосредоточена на общественной безопасности, школы на образовании. Эти разные взгляды на безопасность в школах могут быть сложными для СРО. Многие школьные полицейские должны играть двойную роль, лавируя между школьной и полицейской культурами.37
Операционные препятствия, которые могут угрожать успеху программы СРО, включают нехватку ресурсов у офицера, например нехватку времени или отсутствие соответствующей подготовки. Текучесть и перераспределение полицейских также являются проблемой. Эти проблемы обычно можно решить, если имеется надлежащая структура. Однако это может потребовать углубленных обсуждений и переговоров, а также приверженности долгосрочному успеху. Меморандумы о взаимопонимании могут быть полезными инструментами в переговорах по таким вопросам партнерства.
Сотрудники школ широко известны и регулярно взаимодействуют с учащимися, преподавателями и родителями. Они могут служить образцом для подражания для учащихся и влиять на восприятие полиции преподавателями и родителями. Отбор офицеров, которые могут преуспеть в школьной среде, и надлежащая подготовка этих офицеров являются двумя важными компонентами программ СРО.
Однако, как и в случае с другими аспектами программ СРО, нет исследований, позволяющих предположить, что является наиболее эффективным при отборе и обучении СРО. Поэтому данное руководство не может предложить подробные рекомендации в этих областях. Тем не менее, это руководство содержит информацию, полученную в ходе опросов участников СРО, которые предположили, что определенные характеристики, навыки и знания полезны. Некоторые ключевые характеристики SRO являются неотъемлемыми; другие могут быть развиты посредством образования и обучения. Эти ключевые атрибуты включают в себя:
Хотя можно нанять офицера со многими из этих навыков, тем не менее важно обеспечить обучение в этих областях. Многие участники программ СРО считают полезным обучение по следующим направлениям:
Эффективное решение проблем является одним из основных аспектов работы СРО, которая доказала свою эффективность в школах.39 Решение проблем полиции включает в себя изменение условий, которые вызывают повторяющиеся проблемы с преступностью, а не просто реагирование на инциденты по мере их возникновения. В процессе решения проблем офицеры применяют четырехэтапный подход:
§ Подробное обсуждение процесса решения проблем см. на веб-сайте POP Center по адресу www.popcenter.org.
Программы СРО были наиболее эффективными там, где применялись целевые стратегии для решения конкретных проблем безопасности. Примеры таких стратегий представлены в Таблице 1. Справочники по конкретным проблемам, связанным со школой, также содержат более подробные рекомендации по решению конкретных проблем.
Таблица 1: Примеры проблем безопасности, эффективно решаемых СРО 40Проблема безопасности | Стратегии |
---|---|
Кражи на парковке | Ограничение доступа к имуществу; разработать осуществимую политику парковки; патрульная стоянка; привлекать учащихся к сообщениям о подозрительных действиях |
Драки в столовой | Увеличить присутствие СРО во время обеденного перерыва; скорректировать расписание и схему входа и выхода из столовой, а также расположение посадочных мест |
Незаконная парковка на проезжей части и у близлежащих предприятий | Пост Знаки «Стоянка запрещена» ; сотрудничать с владельцами бизнеса для размещения уведомлений; принудительное выписывание билетов и буксировка |
Кражи из раздевалок | Увеличить частоту патрулирования в периоды краж; установить камеры наблюдения |
Граффити и вандализм | Провести в классе презентации о штрафах или требованиях о возмещении ущерба; повысить информированность учащихся и родителей; установить криминальную горячую линию или сайт СРО для получения анонимных советов |
Курение или употребление наркотиков вблизи школы | Усилить наблюдение за районом; работа с владельцами недвижимости по размещению знаков «Вход воспрещен» ; обеспечивать соблюдение законов о незаконном проникновении |
Хотя стоимость назначения присяжного офицера в школу зависит от юрисдикции, средняя стоимость является существенной. В рамках программы грантов COPS Office каждый «полицейский в школе» получил 125 000 долларов в виде заработной платы и пособий в течение трехлетнего периода. При инвестициях такого размера крайне важно знать, успешно ли программа достигает поставленных целей.
Перед началом программы СРО важно четко сформулировать цели. Деятельность СРО должна быть направлена на достижение этих целей. Регулярная оценка может выявить любые проблемы, связанные с достижением целей безопасности, и может быть внесена корректировка курса.
Решение о том, какие данные собирать, может быть непростой задачей. Часто возникает искушение подсчитать действия и события. Хотя это может помочь SRO увидеть, на что тратится его или ее время, это не дает информации об эффективности программы. Вместо этого цели программы должны управлять сбором данных. То есть вы должны сначала определить интересующий показатель результата (например, изменилась ли рабочая нагрузка патрульных офицеров в результате присутствия СРО), а затем определить, какие данные помогут ответить на этот вопрос. В таблице 2 представлены данные, которые можно было бы собрать для заданных целей безопасности. Список общий; каждое предложение не обязательно подходит для каждого сообщества. Местная служба сотрудничества школы и полиции должна определить соответствующие данные для своей конкретной ситуации.
Таблица 2: Цели и меры программы СРО 41Цель программы | Данные, которые могут помочь измерить прогресс |
---|---|
Снижение уровня преступности и беспорядков в школе и вокруг нее |
|
Развитие позитивных отношений с учащимися, родителями и персоналом |
|
Разгрузить патрульных офицеров, связанных со школой |
|
Улучшение школы посещаемость |
|
Улучшить продуктивность учащихся |
|
Предотвращение насилия в школе и вокруг нее |
|
Повышение общей успеваемости в школе |
|
Вдохновленный ощущением, что хулиганство среди учащихся в Южном Евклиде участилось, школьный сотрудник по ресурсам (SRO) просмотрел данные о направлении в офис директора. Он обнаружил, что средняя школа сообщала о тысячах обращений в год за издевательства и что в неполной средней школе недавно наблюдалось 30-процентное увеличение обращений за издевательствами. Данные полиции показали, что количество жалоб несовершеннолетних на беспорядки, издевательства и нападения во внеурочное время увеличилось9.0 процентов за последние 10 лет.
Исследователь из Кентского государственного университета (Огайо) провел опрос среди всех учащихся средней и старшей школы. Интервью и фокус-группы были проведены со студентами, признанными жертвами или правонарушителями, учителями и школьными консультантами. Наконец, полицейское управление Южного Евклида приобрело географическую информационную систему для картографирования горячих точек в школах. Основные выводы указывают на четыре основных проблемных области: экологический дизайн школы; знание учителем проблемы и реакция на нее; родительское отношение и реакция; а также взгляды и поведение учащихся.
СРО работала в тесном сотрудничестве с социальным работником и университетским исследователем. Они координировали работу Группы планирования реагирования, состоящей из многих заинтересованных сторон, которая должна была реагировать на каждую из областей, определенных в ходе первоначального анализа. Изменения в окружающей среде включали изменение школьного расписания и усиление надзора учителей за горячими точками. Консультанты и социальные работники проводили курсы подготовки учителей по разрешению конфликтов и предотвращению издевательств. Обучение родителей включало рассылку информации о травле, объяснение новой школьной политики и обсуждение того, что можно сделать дома для решения проблем. Наконец, обучение учащихся включало обсуждения в классе между классными руководителями и учениками, а также собрания, проводимые СРО. СРО также открыла подстанцию рядом с основной точкой доступа. Департамент образования штата Огайо внес свой вклад, открыв новый учебный центр, чтобы обеспечить нетрадиционные условия для специализированной помощи.
Результаты различных ответов были впечатляющими. Отстранения от занятий в школах сократились на 40 процентов. Случаи травли снизились на 60% в коридорах и на 80% в спортзалах. Последующие опросы показали, что у учащихся произошли положительные изменения в отношении к издевательствам и что все больше учащихся были уверены, что учителя примут меры, когда возникнет проблема. Учителя указали, что учебные занятия были полезными и что они чаще говорили о травле как о серьезной проблеме. Родители ответили положительно, попросив больше информации о проблеме в будущих рассылках. Общие результаты показывают, что школьная среда была не только более безопасной, но и то, что раннее вмешательство помогло учащимся из групп риска добиться успеха в школе (Южно-Эвклидское полицейское управление (Огайо), 2001).
Рабочий протокол или меморандум о взаимопонимании является важным элементом эффективного партнерства между школой и полицией. Важно четко указать, каковы роли различных агентств, и особенно определить требования к отчетности СРО. Это поможет установить четкие ожидания для всех сторон и поддержать успех программы.
Существует множество описаний того, что могут включать в себя протоколы. Партнерство в безопасных школах (SSP) в Соединенном Королевстве — это программа с конкретными доказательствами успеха. SSP широко рассматривает сотрудничество полиции и школы, о чем свидетельствует приведенный ниже адаптированный список протоколов. Дополнительные ресурсы рабочего протокола представлены в Приложении.
Протоколы ГосПБП включают следующее:42
Сотрудничество между школой и полицией, и особенно назначение полицейских в школы, вызывает некоторые юридические вопросы, которые необходимо решить до начала сотрудничества. Эти проблемы возникают из-за потенциального конфликта между традиционными ролями полиции и педагогов. Когда учителя и администрация школ по закону обязаны действовать в наилучших интересах учащихся ( in loco parentis , или «вместо родителей»), это может противоречить обязательствам полиции выступать в качестве представителей государства, обеспечивающего соблюдение правовых норм.43 Хотя школьная безопасность является общей целью, основной миссией школьных систем является образование. , тогда как основной миссией полиции является безопасность; иногда эти задачи могут быть трудно согласованы. §
§ Веб-сайт http://copsinschools.org/resources.cfm предоставляет ресурсы по юридическим вопросам для СРО.
К уникальным юридическим вопросам, возникающим в школах, относятся следующие: 44
Обыск и выемка . У школьной администрации другие стандарты обыска и выемки — учеников и шкафчиков — чем у полицейских. Возникает вопрос, какой стандарт поиска применяется в школе. Как правило, у полицейских должна быть веская причина, тогда как школьной администрации достаточно обоснованных подозрений. Суды пришли к противоречивым решениям по этому вопросу.
Опросы несовершеннолетних . Неясно, должны ли учащиеся быть проинформированы об их конституционных правах перед допросом в полиции в школе, а также имеют ли учащиеся право на присутствие родителей или опекунов во время допроса в полиции.
Доступ полиции к студентам . Директора должны быть знакомы с правилами, определяющими, может ли сотрудник полиции иметь доступ к учащемуся в школе. Эти правила различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, например, школы должны уведомлять родителей, когда происходят аресты или вручаются официальные юридические документы. Точно так же родители должны быть уведомлены перед собеседованием с учащимся, особенно если вопрос не связан со школой. Однако обычно полиции разрешается доступ к учащимся, которые могут стать жертвами жестокого обращения родителей с детьми, без уведомления.
Обязательства по отчетности . От того, подчиняется ли СРО непосредственно начальнику полиции или школьному администратору и принимает ли оно указания, зависит, кто имеет право получать от СРО информацию о деятельности учащихся, как будет обрабатываться информация и, в конечном счете, будут ли допустимы или предотвращены рассматриваемые действия. . Важно установить, имеет ли школа или полицейский орган полномочия, и как должны разрешаться конфликты между этими органами.
Конфиденциальность . Распространение информации об учащихся может быть ограничено Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA). Если SRO будут назначены должностными лицами школы в соответствии с политикой округа FERPA, они будут иметь доступ к записям об образовании учащихся. Если бы они не были так обозначены, у них не было бы доступа.
Офицеры, работающие под прикрытием в школьных условиях, создают особые проблемы.45 Офицеры под прикрытием могут быть важным инструментом безопасности, но они могут подорвать доверие между учащимися и полицией, учащимися и школьной администрацией, а также школьной администрацией и полицией. Одним из часто упоминаемых преимуществ программы СРО является установление доверия и, как следствие, информационный поток. Поскольку у этой практики есть существенные недостатки, полиция и школьная администрация должны взвесить компромиссы, прежде чем размещать в школах сотрудников под прикрытием. Многие округа изучают тенденции преступности, чтобы определить частоту и серьезность преступлений, прежде чем разрешать полиции проводить такие операции.46
Решение о размещении сотрудников под прикрытием в школах может быть осложнено наличием СРО. Любое решение, принятое в этом отношении, должно включать в себя рассмотрение того, как секретные (или другие специальные подразделения) будут работать с СРО, включая влияние, которое такая операция может оказать на отношения между студентами, персоналом и СРО.
Местные новости
Алексис Уэйнрайт
/ Си-Би-Эс Техас
Подняты вопросы о полицейских протоколах после стрельбы в школе Увальде
Возникли вопросы о полицейских протоколах после стрельбы в школе Увалде 02:27АРЛИНГТОН, Техас (CBSDFW.COM) – По мере того, как мы продолжаем узнавать больше о хронологии того, что привело к стрельбе в начальной школе Робба в Увалде, люди задают вопросы о полицейских протоколах для таких ситуаций, как массовая стрельба.
Местный криминолог доктор Алекс Дель Кармен провел годы, обучая арлингтонских полицейских, как реагировать на любую ситуацию, включая активного стрелка. Он сломал, как это обычно работает.
«Поэтому, когда на месте происшествия находится действующий стрелок и присутствует полиция, протокол состоит в том, чтобы просто пресечь угрозу», — сказал доктор Дель Кармен.
Он сказал, что полиция обучена нейтрализовывать угрозу, а это значит, что им, возможно, придется ликвидировать цель или подозреваемого.
«Каждая секунда на счету, и чем дольше человек остается на месте, чтобы убить больше людей, в конце дня потребуется больше мешков для трупов», — сказал доктор Дель Кармен. «Поэтому офицеры понимают это, и их просят и требуют вступить в бой».
Он сказал, что реакция правоохранительных органов меняется, если это баррикада.
“Активный стрелок, входящий в школу с AR-15, стреляющим случайным образом, представляет собой совершенно другой сценарий и имеет совсем другой протокол, чем [ситуация с участием] кого-то, кто находится в доме или даже в школе, запирает дверь и говоря: «У меня двадцать заложников, я не собираюсь выходить», — сказал доктор Дель Кармен.
Он сказал, что средний сотрудник правоохранительных органов, оказавшийся на баррикаде, обучен выходить из здания и вызывать спецназ для реагирования.
Различные агентства обучены постоянно оценивать ситуацию и определять, что происходит.
«Если плохой парень появится и войдет в класс, а у вас есть окна, и через эти окна вы сможете увидеть, что плохой парень казнит всех внутри, ваша задача будет заключаться в том, чтобы проникнуть в эту область и выстрелить в человек, чтобы спасти жизнь», — сказал доктор Дель Кармен.
“Но если окон нет, и человек запирается в комнате и начинает кричать “Я не выйду из этой комнаты до тех пор, пока не смогу говорить”, то в этот момент сотрудники снаружи будут необходимо сдержать территорию и вызвать спецназ».
Доктор Дель Кармен сказал, что на данный момент он не может сказать, что в Увальде пошло хорошо, а что нет. Нам просто нужно посмотреть, что еще выйдет из расследования.
Алексис УэйнрайтАлексис Уэйнрайт — журналист, лауреат премии «Эмми».