Протоколы отряда юид в школе: Протоколы заседаний штаба отряда ЮИД «Светофор»

Содержание

ЮИД — МАОУ СШ № 18

27 марта отряд ЮИД «КЛАКСОН» на параллели 7-х классов проводил интеллектуальную  игру по Правилам Дорожного Движения «Что? Где? Когда?». Цель данного  мероприятия — закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье.


6 марта 2023 года исполняется 50 лет со дня создания отрядов  ЮИД. Отряды юных инспекторов движения начали свою историю 6 марта 1973 года. Сегодня, как и 50 лет назад, главной миссией ЮИД остаётся обучение детей навыкам безопасного поведения на улицах. Программы, проекты и конкурсы, которые разрабатывает ЮИД, помогают воспитать новых участников дорожного движения — грамотных, ответственных, уважающих закон. В нашей школе отряд ЮИД «КЛАКСОН» был образован  в 2001 году. За эти годы участвовал в районных, городских, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях.

6 марта ученики школы с 1-11 класс ознакомились с достижениями отряда ЮИД «КЛАСКСОН». Ученики с 1- 4 класс приняли, участив в флешмобе  который организовал образцовый художественный ансамбль современного танца «Эдельвейс» под руководством Асриевой Натальи Геннадьевны.


28 февраля отряд ЮИД «КЛАКСОН» на параллели 6-х классов провел ситуативный марафон «Путешествие по правилам дорожного движения». Цель данного мероприятия — развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах, предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.


17 января отряд ЮИД «КЛАКСОН» провел викторину по ПДД «Дорожные знаки» в 5-х классах. Ученики 5-х классов участвовали в интересной, викторине, где показали свои знания правил дорожного движения. Такая викторина помогает вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения.


9 декабря в 4- классах отряд ЮИД «КЛАКСОН» показал сказку — инсценировку «В гостях у светофора», по правилам дорожного движения. Цель мероприятия: повторить правила дорожного движения, прививать юным пешеходам твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, развивать внимательность, наблюдательность, память, воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.


29 ноября отряд ЮИД «КЛАКСОН»,  для учеников 3-х классов показал агитбригаду по ПДД – «Всегда, везде соблюдаем ПДД!». Ученикам 3-х классов напомнили об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения. Напомнили, что  световозвращающие фликеры, снижают риск наезда автомобиля на пешехода в темное время суток.


Школьный этап конкурса «Безопасное колесо»

С 11 по 20 октября  прошел школьный этап конкурса «Безопасное колесо» среди 3-х классов. В ходе соревнований командам необходимо было продемонстрировать на практике умения правильного  фигурного вождения велосипеда. В меру трудный, эмоциональный и зрелищный этап соревнований. Полоса препятствий, которую должен был пройти велосипедист, включала несколько элементов: слалом «змейка», езда по квадрату, восьмёрка.  Каждый из ребят с различным результатом прошёл от начала до конца всю полосу. Места распределились следующим образом:
1 место — 3 Е класс
2 место — 3Д класс
3 место — 3Б класс
В личном первенстве:
1 место — Плужник Семен 3Е класс
2 место — Лукин Всеволод, Шарапов Иван 3Д класс
Команда 3Е класса будет участвовать в  районном соревновании «Безопасное колесо».


18, 19  октября   отряд ЮИД «КЛАКСОН»,  для учеников 2-х классов провел викторину по ПДД – «Мы – пешеходы»,  с целью сформировать у детей навыки поведения на улице, закрепить знания о безопасности движения, напомнить об ответственности и  дисциплинированности на дороге.  Так как соблюдение правил дорожного движения  пешеходами — основа безопасного движения на улице. Дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!


29 сентября отряд ЮИД «КЛАКСОН» провел  мероприятие для 1-х классов «Посвящение первоклассников в пешеходы».  Правила дорожного движения должен знать и соблюдать каждый! Этому утверждению следуют и в нашей школе. Один из шагов во взрослую жизнь сделали все первоклассники нашей школы. Раньше дошколята переходили улицы, держась за руки своих родителей. Теперь перед ними стоит важная задача – стать законопослушными пешеходами, соблюдать правила дорожного движения и меры безопасности.

Версия для слабовидящих
  • Результаты школьных конкурсов «Грамотей» и «Каллиграф»
  • Премьера!
  • Опрос о развитии системы видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях
  • конкурс чтецов «Живая классика»
  • Декада МО физической культуры, технологии и ОБЖ
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 https://trud.
krskstate.ru/

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма — Дополнительное образование детей Тамбовской области

В рамках партийного проекта «Безопасные дороги» «Единая Россия» проводит творческий конкурс для школьников «Оживи светофор». Конкурс проводится на федеральном и региональном этапах с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Письменные работы участников принимаются в трех возрастных категориях: 5-7 класс  (жанры рассказ, сказка), 8-9 класс (жанры рассказ, эссе) и 10-11 класс […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма Новости РРЦ по профилактике ДДТТ

        В настоящее время деятельность отрядов ЮИД является неотъемлемой частью системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге, способствует снижению аварийности с участием несовершеннолетних и воспитанию грамотных и законопослушных участников дорожного движения. За 50 лет существования отрядов ЮИД выросло несколько поколений грамотных участников дорожного движения, тысячи мальчиков […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  Ссылка для регистрации Приказ о проведении конкурса «Безопасность детей в наших руках 2023» Итоги конкурса «Безопасность детей в наших руках 2023»

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ и положение Заявка — анкета Итоговый приказ 

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  Приказ и положение о проведении Подать заявку для участия Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2022» Фотоальбом Видеоролик Итоговый приказ

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ о проведении конкурса «Безопасная дорога — детям» Приказ по итогам конкурса и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения «Безопасная дорога – детям»  

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ о проведении педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения Приказ по итогам фестиваля и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения  

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ о проведении конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» Приказ по итогам конкурса и инфолист Итоговый протокол регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дороге»

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ о проведении конкурса «Безопасность детей в наших руках 2022» Инфолист о проведении конкурса Ссылка для регистрации Инфографика Приказ об итогах Протокол по итогам

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Подать заявку-анкету в электроном виде можно, перейдя по ссылке: https://forms. yandex.ru/u/6144890ceb515b1d3c055289/ Приказ о проведении регионального конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» Протоколы: Номинация «Классный наставник безопасности дорожного движения» Номинация «Лучший методист по безопасности дорожного движения» Номинация «Лучший руководитель отряда юных инспекторов движения» Приказ об итогах

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ, положение Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Автогородок (среди девочек) Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Автогородок (среди мальчиков) Сводный протокол регионального конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2021» Фигурное вождение велосипеда (среди девочек) Сводный протокол регионального конкурса […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ Итоговый приказ Протокол по приказу Предлагаем вам ознакомиться с итогами Конкурса, перейдя по ссылке. Инфографика Протоколы по приказу

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

НОВОСТИ Приглашаем принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2020» Подведены итоги регионального конкурса «Безопасное колесо-2020» За дополнительной информацией обращаться в региональный ресурсный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  (Семененко Георг Игоревич, 8(4752) 42-95-50, доб.1505) ДОКУМЕНТЫ Приказ и положение о проведении Итоговый приказ Протоколы: Испытание «Визитная […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  Приказ и положение Заполнить анкету Итоговые протоколы по номинациям Итоговый приказ

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  Областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2019» (приказ УОиНТО от 13. 09.2019 № 2674) Протокол Об итогах областного конкурса отрядов юных инспектаров движения «Безопасное колесо — 2019» Фотоальбом (ВКонтакте)

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  Региональный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций области «Дорога глазами детей» (приказ УОиНТО от 19.09.2019 №2746) «Об итогах проведения регионального конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций области «Дорога глазами детей» (Приказ УОиНТО от 06.12.2019  №3624) […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

  О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (приказ УОиНТО от 01. 08.2019 № 2288) Приказ об итогах егионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (приказ УОиНТО от 30.09.2019 № 2871) Протокол Конкурсные материалы

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Приказ о проведении областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках» (приказ УОиНТО от 16.01.2019 № 59) Приказ об итогах областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма […]

Конкурсы направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

Назначение полицейских в школы | Страница 4 | Центр проблемно-ориентированной работы полиции ASU

 

Принятие решения о том, следует ли и как назначать полицейских в школы

Полиция может повысить безопасность в школах

Решение проблем в школах не обязательно должно приводить к инициированию программ школьных ресурсных инспекторов. Благодаря целенаправленным усилиям по решению проблем, некоторые из проблем, которые полиция может уменьшить, включают граффити, кражи из шкафчиков, издевательства в школах и прогулы.

Прежде чем принимать решение о назначении полицейских в школы, вы должны составить четкое представление о конкретных проблемах безопасности; именно это понимание поможет вам определить, какие ответные меры уместны и как лучше всего сосредоточить имеющиеся средства и ресурсы. §

§ В соответствии с Законом о безопасных школах в школах требуется школьная группа по безопасности, которая несет ответственность за развитие школы. план безопасности. Таким образом, эта команда, возможно, с некоторыми изменениями в составе, должна нести главную ответственность за процесс планирования.

Будьте конкретны — поймите потребности вашей школы в обеспечении безопасности

Школы, как правило, безопасны, хотя это сильно различается в зависимости от местоположения, и некоторые формы преступности и насилия могут иметь место и происходят почти во всех школах. 27 Характер преступности и насилия зависит от типа школы — будь то городской или сельский, малый или большой. Эффективный план обеспечения безопасности зависит от конкретных потребностей школы в обеспечении общественной безопасности.28

Национальная перспектива школьной безопасности

В 2005–2006 учебном году около 54,8 миллиона учащихся посещали дошкольные учреждения до 12-го класса. Предварительные данные показывают что среди молодежи в возрасте 5–18 лет с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2006 г. произошло 17 насильственных смертей, связанных со школой (14 убийств и 3 самоубийства). В 2005 г. среди школьников 12–18 лет жертвами преступлений без смертельного исхода в школе было около 1,5 млн человек, в том числе 868,1 тыс. краж и 628,2 тыс. насильственных преступлений (простое нападение и тяжкие насильственные преступления). Есть некоторые свидетельства того, что безопасность студентов улучшилась. Уровень виктимизации учащихся в возрасте 12–18 лет в школе снизился с 19 до 19 лет. 92 и 2005. Однако насилие, кражи, наркотики и оружие продолжают создавать проблемы в школах. В 2005–2006 учебном году 86 процентов государственных школ сообщили как минимум об одном насильственном преступлении, краже или другом преступлении. В 2005 г. 8 процентов учащихся 9–12 классов сообщили, что в течение последних 12 месяцев им угрожали оружием или им были нанесены телесные повреждения, а 25 процентов сообщили, что наркотики были доступны им на школьной территории. В том же году 28 процентов учащихся в возрасте от 12 до 18 лет сообщили, что подвергались издевательствам в школе в течение предыдущих 6 месяцев.

Из показателей школьной преступности и безопасности: 2007

Как и в случае с Партнерством в безопасных школах Соединенного Королевства, исследование насилия в школах в Соединенных Штатах показывает, что эффективные усилия по обеспечению безопасности в школах требуют «целостного подхода, который включает сотрудничество и партнерство между школами, семьями и , и общественные организации». 29 Таким образом, в группу планирования безопасности должны входить администраторы, учителя и другой школьный персонал, родители, учащиеся и члены сообщества.30

Планы обеспечения безопасности должны учитывать факторы, связанные с беспорядками в школах, включая местоположение , характеристики сообщества, демография и физическая, социальная и академическая среда школы.31 Кроме того, планы должны включать краткосрочные и долгосрочные меры по обеспечению безопасности в школе; полиция должна участвовать в обоих случаях.32 Хотя полиция является важным компонентом общего плана обеспечения безопасности, она не должна быть единственным компонентом. Точно так же SRO — это лишь один из способов воздействия полиции на безопасность школ. Заинтересованные стороны должны решить, что лучше всего сработает в той или иной ситуации.

Разумное использование данных

Группа планирования сначала должна собрать данные о школьной безопасности, которые прояснят и укрепят наблюдения группы. Сбор данных должен включать обзор всех аспектов школьной среды безопасности: постоянные проблемы с преступностью и беспорядками; физические и экологические соображения; оценки угроз; и планирование на случай стихийных бедствий. Существуют различные способы сбора и оценки таких данных, в том числе с помощью статистического анализа школьной дисциплинарной статистики и данных о преступности и насилии в сообществе, форумов сообществ, опросов и интервью с ключевыми источниками информации.33

Типы информации, которую вы можете использовать, включают следующее:

  • Школьные данные: отчеты об инцидентах, дисциплинарные отчеты и направления, а также записи об отстранении от занятий и посещаемости
  • Данные полиции, включая контакты на местах, вызовы на службу, а также отчеты о преступлениях и арестах§
  • Опросы учащихся, школьного персонала и родителей
  • Данные о преступности и насилии в сообществе
  • Сравнение с другими школами, такими как ваша. школьная территория (Kingery and Coggeshall, 2001; Turk, 2004).

    §§ Начальные школы, промежуточные школы, средние школы, а также муниципальные колледжи и университеты предъявляют различные требования и задачи.

    Примечание о данных: более полные данные, такие как описанные выше, важны для группы планирования, которой нужна полная картина проблем безопасности в школе. Для решения конкретных проблем полиция должна определить точный характер проблем с помощью следующих видов данных:

    • Место: столовые, коридоры, снаружи
    • Время суток
    • Возрастные группы
    • Участники
    • Типы поведения.

    Также полезно наметить вопросы безопасности, чтобы получить наглядное представление о закономерностях и тенденциях. §

    § Вы можете составить карту своей школы, загрузив программное обеспечение с сайта http://www.schoolcopsoftware.com.

    Источники данных о безопасности школ

    Существует ряд национальных источников данных о безопасности школ. Данные часто разбиваются на категории, такие как городские/сельские районы; возрастные группы; мужской женский. Это может быть полезно для определения того, какое место занимает школа по сравнению с другими школами с аналогичными характеристиками.

    Национальные источники данных:

    • Национальное обследование виктимизации от преступности (NCVS)
    • Дополнение о школьной преступности (SCS) к Национальному обследованию виктимизации от преступности
    • Обследование школ по вопросам преступности и безопасности (SSOCS) жопа)
    • Система наблюдения за рискованным поведением молодежи (YRBSS)

    Информацию о государственных данных часто может предоставить генеральный прокурор штата или агентство по делам детей. На местном уровне полезными источниками могут быть школьные округа, правоохранительные органы, агентства социального обслуживания, а также колледжи и университеты.

    Разработка целей безопасности

    После того, как потребности школы в безопасности будут поняты, необходимо установить конкретные цели безопасности. Они должны относиться непосредственно к потребностям школы и быть достаточно конкретными для решения текущих вопросов. Например, цель снижения общего количества преступлений в школе, вероятно, слишком широка, чтобы быть полезной для разработки значимых стратегий. Вместо этого группа планирования должна сосредоточиться на конкретных видах преступной или хулиганской деятельности. Затем следует выбрать и адаптировать ответы для решения этих конкретных проблем в конкретных контекстах.

    Местные исполнители программ СРО должны лучше увязывать свою деятельность с целями школьной безопасности. В настоящее время большинство программ СРО не учреждены из-за особых требований безопасности. Вместо этого одно крупное исследование показало, что большинство директоров школ сообщили о запуске программы СРО из-за внимания национальных СМИ к школьной безопасности, в то время как большинство начальников полиции указали наличие грантового финансирования в качестве причины для назначения СРО.34 Хотя внимание средств массовой информации и наличие грантовых средств могут указывать на общую озабоченность по поводу безопасности в школе, они не содержат подробностей о потребностях безопасности в конкретной школе. Чтобы определить, эффективно ли используются ресурсы, необходимо четкое понимание потребностей в области безопасности.

    В зависимости от обстоятельств некоторым школам может не требоваться SRO. Важно обосновать внедрение СРО в ответ на тщательный анализ проблем, с которыми сталкивается школа. Затем ресурсы могут быть распределены соответствующим образом; может быть, лучше сосредоточиться на назначении нескольких СРО школам с хроническими проблемами, чем равномерно распределять СРО среди всех школ, тем самым ориентируясь на некоторые школы, в которых вообще нет проблем.

    Разработка плана обеспечения безопасности в школе

    После определения целей безопасности группа планирования должна затем разработать целевой план обеспечения безопасности. Стратегии должны выбираться на основе выявленных проблем и могут включать использование СРО. Если предполагается использование SRO, его или ее деятельность должна касаться конкретных вопросов безопасности. Например, если офицер собирается преподавать, занятия должны быть сосредоточены на проблемах безопасности в школе. Если офицер собирается стать наставником для студентов, он должен выбрать детей, причастных к типу преступления или хулиганства, на которое направлена ​​охота. Крайне важно, чтобы СРО знал потребности школы в обеспечении безопасности и адаптировал свою деятельность специально для удовлетворения этих потребностей (см. рис. 1 ниже).

    Существует множество способов наладить существенное сотрудничество между школой и полицией, и полиция может играть ряд важных ролей в школьной системе, даже если за школой не закреплена СРО. Сюда могут входить:

    • Партнерство по решению проблем, объединяющее офицеров и школьный персонал
    • Ситуационное предупреждение преступности, включая использование физических барьеров, технологий безопасности и контроля доступа
    • Участие в комплексных усилиях по снижению факторов риска, связанных с насилием или повысить защитные факторы на уровне личности, семьи, школы, сверстников и сообщества
    • Партнерства по оказанию технической помощи, которые сосредоточены на планировании безопасности, планировании реагирования на кризисы, оценке угроз и проверках безопасности и безопасности
    • Спонсорство молодежных мероприятий и периодических школьных тренингов и презентаций.

    Кроме того, полиция может решать любые вопросы, которые входят в традиционную роль полиции, включая угрозы или фактическое применение оружия, другое физическое насилие, хулиганство и хулиганство, выявление и утилизацию опасных или незаконных материалов, а также преступное и хулиганское поведение, происходящее на территории школы или непосредственно за ее пределами.35

    Рисунок 1. Процесс обеспечения безопасности в школе.

     

    Реализация программы школьного инспектора по ресурсам

    Несмотря на то, что существует множество способов взаимодействия полиции со школами, группы планирования школьной полиции могут решить назначить офицера в школу. Из-за отсутствия исследований, доступных в настоящее время по программам СРО, невозможно предоставить универсальные рекомендации по реализации программы для достижения максимальной эффективности. Вместо этого информация о процессах и партнерских отношениях, которые хорошо зарекомендовали себя, может предложить многообещающие методы разработки программ СРО.

    Проблемы, требующие решения
    • Компоненты, необходимые для эффективного решения проблем между школой и полицией, включают:
    • Решение о совместной работе в рамках партнерства
    • Постановка общих целей
    • Разработка меморандума о взаимопонимании
    • отношения через регулярный диалог .

    Возможные проблемы36, §

    § Операционные протоколы более подробно обсуждаются далее в этом руководстве. Образец протокола включен в приложение.

    Прежде чем соглашаться на создание программы СРО, школы и полицейские управления должны знать о возможных подводных камнях. С обеих сторон существуют институциональные препятствия, которые могут носить как философский, так и операционный характер. Философские конфликты часто связаны с различной организационной культурой отделений полиции и школ. Полиция сосредоточена на общественной безопасности, школы на образовании. Эти разные взгляды на безопасность в школах могут быть сложными для СРО. Многие школьные полицейские должны играть двойную роль, лавируя между школьной и полицейской культурами.37

    Операционные препятствия, которые могут угрожать успеху программы СРО, включают нехватку ресурсов у офицера, например нехватку времени или отсутствие соответствующей подготовки. Текучесть и перераспределение полицейских также являются проблемой. Эти проблемы обычно можно решить, если имеется надлежащая структура. Однако это может потребовать углубленных обсуждений и переговоров, а также приверженности долгосрочному успеху. Меморандумы о взаимопонимании могут быть полезными инструментами в переговорах по таким вопросам партнерства.

    Отбор и обучение SRO

    Сотрудники школ широко известны и регулярно взаимодействуют с учащимися, преподавателями и родителями. Они могут служить образцом для подражания для учащихся и влиять на восприятие полиции преподавателями и родителями. Отбор офицеров, которые могут преуспеть в школьной среде, и надлежащая подготовка этих офицеров являются двумя важными компонентами программ СРО.

    Однако, как и в случае с другими аспектами программ СРО, нет исследований, позволяющих предположить, что является наиболее эффективным при отборе и обучении СРО. Поэтому данное руководство не может предложить подробные рекомендации в этих областях. Тем не менее, это руководство содержит информацию, полученную в ходе опросов участников СРО, которые предположили, что определенные характеристики, навыки и знания полезны. Некоторые ключевые характеристики SRO являются неотъемлемыми; другие могут быть развиты посредством образования и обучения. Эти ключевые атрибуты включают в себя:

    • Способность эффективно работать с учащимися школьного возраста
    • Способность работать с родителями
    • Способность работать с директорами и другими администраторами школы
    • Знание школьных правовых вопросов
    • Знание школьные ресурсы
    • Знание ресурсов социальных услуг
    • Понимание детского развития и психологии
    • Понимание предотвращения преступности посредством проектирования окружающей среды
    • Навыки преподавания
    • Навыки публичных выступлений
    • Знание технологии школьной безопасности и ее применения.

    Хотя можно нанять офицера со многими из этих навыков, тем не менее важно обеспечить обучение в этих областях. Многие участники программ СРО считают полезным обучение по следующим направлениям:

    • Общественная полиция в школах
    • Юридические вопросы
    • Свободное владение культурой
    • Решение проблем
    • Безопасная подготовка к школе
    • Развитие ребенка
    • Психическое здоровье
    • Стратегии преподавания и управления классом.38 с уверенностью какая СРО деятельность наиболее эффективна. Очень важно, чтобы СО выбирали виды деятельности, которые непосредственно связаны с конкретными целями безопасности школы. Например, ежедневные встречи со студентами не связаны напрямую с целью обеспечения безопасности; тем не менее, встречи с определенными учащимися — теми, кто, как правило, вовлечен в конкретные проблемы безопасности, — и обсуждение с ними конкретных тем, таких как услуги, которые могут им понадобиться, или причины возникновения проблем, могут иметь прямое влияние на безопасность в школе. Мероприятия должны быть направлены на удовлетворение выявленных потребностей.

      Эффективное решение проблем является одним из основных аспектов работы СРО, которая доказала свою эффективность в школах.39 Решение проблем полиции включает в себя изменение условий, которые вызывают повторяющиеся проблемы с преступностью, а не просто реагирование на инциденты по мере их возникновения. В процессе решения проблем офицеры применяют четырехэтапный подход:

      • Сканирование данных для выявления закономерностей повторяющихся, шаблонных проблем с преступностью и беспорядками
      • Анализ причин этих закономерностей и проблем с целью определения наиболее важных точек воздействия для вмешательства
      • Разработка и реализация ответных мер, направленных на снижение частоты или серьезности этих проблем на основе анализа преступности, с упором на альтернативы аресту и лишению свободы и уделение первостепенного внимания профилактике
      • Оценка воздействия этих ответных мер на выявленные проблемы и уточнение вмешательств необходимо. §

      § Подробное обсуждение процесса решения проблем см. на веб-сайте POP Center по адресу www.popcenter.org.

      Программы СРО были наиболее эффективными там, где применялись целевые стратегии для решения конкретных проблем безопасности. Примеры таких стратегий представлены в Таблице 1. Справочники по конкретным проблемам, связанным со школой, также содержат более подробные рекомендации по решению конкретных проблем.

      Таблица 1: Примеры проблем безопасности, эффективно решаемых СРО 40
      Проблема безопасности Стратегии
      Кражи на парковке Ограничение доступа к имуществу; разработать осуществимую политику парковки; патрульная стоянка; привлекать учащихся к сообщениям о подозрительных действиях
      Драки в столовой Увеличить присутствие СРО во время обеденного перерыва; скорректировать расписание и схему входа и выхода из столовой, а также расположение посадочных мест
      Незаконная парковка на проезжей части и у близлежащих предприятий Пост Знаки «Стоянка запрещена» ; сотрудничать с владельцами бизнеса для размещения уведомлений; принудительное выписывание билетов и буксировка
      Кражи из раздевалок Увеличить частоту патрулирования в периоды краж; установить камеры наблюдения
      Граффити и вандализм Провести в классе презентации о штрафах или требованиях о возмещении ущерба; повысить информированность учащихся и родителей; установить криминальную горячую линию или сайт СРО для получения анонимных советов
      Курение или употребление наркотиков вблизи школы Усилить наблюдение за районом; работа с владельцами недвижимости по размещению знаков «Вход воспрещен» ; обеспечивать соблюдение законов о незаконном проникновении

      Измерение ценности назначения полицейских в школы

      Хотя стоимость назначения присяжного офицера в школу зависит от юрисдикции, средняя стоимость является существенной. В рамках программы грантов COPS Office каждый «полицейский в школе» получил 125 000 долларов в виде заработной платы и пособий в течение трехлетнего периода. При инвестициях такого размера крайне важно знать, успешно ли программа достигает поставленных целей.

      Перед началом программы СРО важно четко сформулировать цели. Деятельность СРО должна быть направлена ​​на достижение этих целей. Регулярная оценка может выявить любые проблемы, связанные с достижением целей безопасности, и может быть внесена корректировка курса.

      Решение о том, какие данные собирать, может быть непростой задачей. Часто возникает искушение подсчитать действия и события. Хотя это может помочь SRO увидеть, на что тратится его или ее время, это не дает информации об эффективности программы. Вместо этого цели программы должны управлять сбором данных. То есть вы должны сначала определить интересующий показатель результата (например, изменилась ли рабочая нагрузка патрульных офицеров в результате присутствия СРО), а затем определить, какие данные помогут ответить на этот вопрос. В таблице 2 представлены данные, которые можно было бы собрать для заданных целей безопасности. Список общий; каждое предложение не обязательно подходит для каждого сообщества. Местная служба сотрудничества школы и полиции должна определить соответствующие данные для своей конкретной ситуации.

      Таблица 2: Цели и меры программы СРО 41
      Цель программы Данные, которые могут помочь измерить прогресс
      Снижение уровня преступности и беспорядков в школе и вокруг нее
      • Преступления в школе по тип происшествия, например, драки, издевательства
      • Преступления вблизи школы
      • Неуголовные беспорядки в школе
      • Некриминальные беспорядки у школы
      • Виктимизация в школе
      • Виктимизация вблизи школы
      Развитие позитивных отношений с учащимися, родителями и персоналом
      • Количество консультированных учащихся; характер консультирования
      • Консультации для родителей и детей
      • Восприятие отношений между учащимися, полицейскими, школьным персоналом, родителями, школьными соседями и т. д.
      Разгрузить патрульных офицеров, связанных со школой
      • Звонки в полицию
      • Расследования, версии, очистка
      • Направления в другие агентства
      • Восприятие патрульных
      Улучшение школы посещаемость
      • Уровень прогулов

      Улучшить продуктивность учащихся

      • уровень страха учащихся
      • успеваемость учащихся
      Предотвращение насилия в школе и вокруг нее
      • Количество и серьезность насильственных преступлений
      Повышение общей успеваемости в школе
      • Количество выпускников
      • 900 35 Академическая успеваемость
      • Уровень правонарушений
      • Уровень строгой дисциплины
      Южный Евклид (Огайо) Проект борьбы с травлей в школах

      Вдохновленный ощущением, что хулиганство среди учащихся в Южном Евклиде участилось, школьный сотрудник по ресурсам (SRO) просмотрел данные о направлении в офис директора. Он обнаружил, что средняя школа сообщала о тысячах обращений в год за издевательства и что в неполной средней школе недавно наблюдалось 30-процентное увеличение обращений за издевательствами. Данные полиции показали, что количество жалоб несовершеннолетних на беспорядки, издевательства и нападения во внеурочное время увеличилось9.0 процентов за последние 10 лет.

      Исследователь из Кентского государственного университета (Огайо) провел опрос среди всех учащихся средней и старшей школы. Интервью и фокус-группы были проведены со студентами, признанными жертвами или правонарушителями, учителями и школьными консультантами. Наконец, полицейское управление Южного Евклида приобрело географическую информационную систему для картографирования горячих точек в школах. Основные выводы указывают на четыре основных проблемных области: экологический дизайн школы; знание учителем проблемы и реакция на нее; родительское отношение и реакция; а также взгляды и поведение учащихся.

      СРО работала в тесном сотрудничестве с социальным работником и университетским исследователем. Они координировали работу Группы планирования реагирования, состоящей из многих заинтересованных сторон, которая должна была реагировать на каждую из областей, определенных в ходе первоначального анализа. Изменения в окружающей среде включали изменение школьного расписания и усиление надзора учителей за горячими точками. Консультанты и социальные работники проводили курсы подготовки учителей по разрешению конфликтов и предотвращению издевательств. Обучение родителей включало рассылку информации о травле, объяснение новой школьной политики и обсуждение того, что можно сделать дома для решения проблем. Наконец, обучение учащихся включало обсуждения в классе между классными руководителями и учениками, а также собрания, проводимые СРО. СРО также открыла подстанцию ​​рядом с основной точкой доступа. Департамент образования штата Огайо внес свой вклад, открыв новый учебный центр, чтобы обеспечить нетрадиционные условия для специализированной помощи.

      Результаты различных ответов были впечатляющими. Отстранения от занятий в школах сократились на 40 процентов. Случаи травли снизились на 60% в коридорах и на 80% в спортзалах. Последующие опросы показали, что у учащихся произошли положительные изменения в отношении к издевательствам и что все больше учащихся были уверены, что учителя примут меры, когда возникнет проблема. Учителя указали, что учебные занятия были полезными и что они чаще говорили о травле как о серьезной проблеме. Родители ответили положительно, попросив больше информации о проблеме в будущих рассылках. Общие результаты показывают, что школьная среда была не только более безопасной, но и то, что раннее вмешательство помогло учащимся из групп риска добиться успеха в школе (Южно-Эвклидское полицейское управление (Огайо), 2001).

      Установление рабочих протоколов

      Рабочий протокол или меморандум о взаимопонимании является важным элементом эффективного партнерства между школой и полицией. Важно четко указать, каковы роли различных агентств, и особенно определить требования к отчетности СРО. Это поможет установить четкие ожидания для всех сторон и поддержать успех программы.

      Существует множество описаний того, что могут включать в себя протоколы. Партнерство в безопасных школах (SSP) в Соединенном Королевстве — это программа с конкретными доказательствами успеха. SSP широко рассматривает сотрудничество полиции и школы, о чем свидетельствует приведенный ниже адаптированный список протоколов. Дополнительные ресурсы рабочего протокола представлены в Приложении.

      Протоколы ГосПБП включают следующее:42

      • Уровень обязательств, которые каждое партнерское агентство должно взять на себя в отношении ресурсов, и соответствующие сроки предоставления таких ресурсов
      • Общие цели и задачи партнерства для решения с четко определенными целями
      • Структура для обмена информацией, включая протоколы защиты данных
      • Политика защиты детей
      • Структура управления, включая структуру управления и подотчетность
      • Механизмы работы с существующими агентствами по предупреждению преступности
      • Процедуры взаимодействия с внешними агентствами
      • Стратегия интеграции программы СРО с другими партнерами и агентствами, оказывающими услуги детям и молодежи.

      Особые вопросы

      Юридические вопросы

      Сотрудничество между школой и полицией, и особенно назначение полицейских в школы, вызывает некоторые юридические вопросы, которые необходимо решить до начала сотрудничества. Эти проблемы возникают из-за потенциального конфликта между традиционными ролями полиции и педагогов. Когда учителя и администрация школ по закону обязаны действовать в наилучших интересах учащихся ( in loco parentis , или «вместо родителей»), это может противоречить обязательствам полиции выступать в качестве представителей государства, обеспечивающего соблюдение правовых норм.43 Хотя школьная безопасность является общей целью, основной миссией школьных систем является образование. , тогда как основной миссией полиции является безопасность; иногда эти задачи могут быть трудно согласованы. §

      § Веб-сайт http://copsinschools.org/resources.cfm предоставляет ресурсы по юридическим вопросам для СРО.

      К уникальным юридическим вопросам, возникающим в школах, относятся следующие: 44

      Обыск и выемка . У школьной администрации другие стандарты обыска и выемки — учеников и шкафчиков — чем у полицейских. Возникает вопрос, какой стандарт поиска применяется в школе. Как правило, у полицейских должна быть веская причина, тогда как школьной администрации достаточно обоснованных подозрений. Суды пришли к противоречивым решениям по этому вопросу.

      Опросы несовершеннолетних . Неясно, должны ли учащиеся быть проинформированы об их конституционных правах перед допросом в полиции в школе, а также имеют ли учащиеся право на присутствие родителей или опекунов во время допроса в полиции.

      Доступ полиции к студентам . Директора должны быть знакомы с правилами, определяющими, может ли сотрудник полиции иметь доступ к учащемуся в школе. Эти правила различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, например, школы должны уведомлять родителей, когда происходят аресты или вручаются официальные юридические документы. Точно так же родители должны быть уведомлены перед собеседованием с учащимся, особенно если вопрос не связан со школой. Однако обычно полиции разрешается доступ к учащимся, которые могут стать жертвами жестокого обращения родителей с детьми, без уведомления.

      Обязательства по отчетности . От того, подчиняется ли СРО непосредственно начальнику полиции или школьному администратору и принимает ли оно указания, зависит, кто имеет право получать от СРО информацию о деятельности учащихся, как будет обрабатываться информация и, в конечном счете, будут ли допустимы или предотвращены рассматриваемые действия. . Важно установить, имеет ли школа или полицейский орган полномочия, и как должны разрешаться конфликты между этими органами.

      Конфиденциальность . Распространение информации об учащихся может быть ограничено Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA). Если SRO будут назначены должностными лицами школы в соответствии с политикой округа FERPA, они будут иметь доступ к записям об образовании учащихся. Если бы они не были так обозначены, у них не было бы доступа.

      Офицеры под прикрытием

      Офицеры, работающие под прикрытием в школьных условиях, создают особые проблемы.45 Офицеры под прикрытием могут быть важным инструментом безопасности, но они могут подорвать доверие между учащимися и полицией, учащимися и школьной администрацией, а также школьной администрацией и полицией. Одним из часто упоминаемых преимуществ программы СРО является установление доверия и, как следствие, информационный поток. Поскольку у этой практики есть существенные недостатки, полиция и школьная администрация должны взвесить компромиссы, прежде чем размещать в школах сотрудников под прикрытием. Многие округа изучают тенденции преступности, чтобы определить частоту и серьезность преступлений, прежде чем разрешать полиции проводить такие операции.46

      Решение о размещении сотрудников под прикрытием в школах может быть осложнено наличием СРО. Любое решение, принятое в этом отношении, должно включать в себя рассмотрение того, как секретные (или другие специальные подразделения) будут работать с СРО, включая влияние, которое такая операция может оказать на отношения между студентами, персоналом и СРО.

      Возникли вопросы о полицейских протоколах после стрельбы в школе Увальде

      Местные новости

      Алексис Уэйнрайт

      / Си-Би-Эс Техас

      Подняты вопросы о полицейских протоколах после стрельбы в школе Увальде

      Возникли вопросы о полицейских протоколах после стрельбы в школе Увалде 02:27

      АРЛИНГТОН, Техас (CBSDFW.COM)  – По мере того, как мы продолжаем узнавать больше о хронологии того, что привело к стрельбе в начальной школе Робба в Увалде, люди задают вопросы о полицейских протоколах для таких ситуаций, как массовая стрельба.

      Местный криминолог доктор Алекс Дель Кармен провел годы, обучая арлингтонских полицейских, как реагировать на любую ситуацию, включая активного стрелка. Он сломал, как это обычно работает.

      «Поэтому, когда на месте происшествия находится действующий стрелок и присутствует полиция, протокол состоит в том, чтобы просто пресечь угрозу», — сказал доктор Дель Кармен.

      Он сказал, что полиция обучена нейтрализовывать угрозу, а это значит, что им, возможно, придется ликвидировать цель или подозреваемого.

      «Каждая секунда на счету, и чем дольше человек остается на месте, чтобы убить больше людей, в конце дня потребуется больше мешков для трупов», — сказал доктор Дель Кармен. «Поэтому офицеры понимают это, и их просят и требуют вступить в бой».

      Он сказал, что реакция правоохранительных органов меняется, если это баррикада.

      “Активный стрелок, входящий в школу с AR-15, стреляющим случайным образом, представляет собой совершенно другой сценарий и имеет совсем другой протокол, чем [ситуация с участием] кого-то, кто находится в доме или даже в школе, запирает дверь и говоря: «У меня двадцать заложников, я не собираюсь выходить», — сказал доктор Дель Кармен.

      Он сказал, что средний сотрудник правоохранительных органов, оказавшийся на баррикаде, обучен выходить из здания и вызывать спецназ для реагирования.

      Различные агентства обучены постоянно оценивать ситуацию и определять, что происходит.

      «Если плохой парень появится и войдет в класс, а у вас есть окна, и через эти окна вы сможете увидеть, что плохой парень казнит всех внутри, ваша задача будет заключаться в том, чтобы проникнуть в эту область и выстрелить в человек, чтобы спасти жизнь», — сказал доктор Дель Кармен.

      “Но если окон нет, и человек запирается в комнате и начинает кричать “Я не выйду из этой комнаты до тех пор, пока не смогу говорить”, то в этот момент сотрудники снаружи будут необходимо сдержать территорию и вызвать спецназ».

      Доктор Дель Кармен сказал, что на данный момент он не может сказать, что в Увальде пошло хорошо, а что нет. Нам просто нужно посмотреть, что еще выйдет из расследования.

      Алексис Уэйнрайт

      Алексис Уэйнрайт — журналист, лауреат премии «Эмми».

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *