Протокол родительского собрания в группе раннего возраста: Протокол родительского собрания впервой группе раннего возраста | Статья (младшая группа) на тему:

Протокол родительского собрания впервой группе раннего возраста | Статья (младшая группа) на тему:

Протокол № 1 от 09.10.18г.

На тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду» 

Присутствовали: 9 чел.

Отсутствовали:  5 чел. 

Повестка дня:

  1. Выступление воспитателя Файзуллиной А.В на тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду».
  2. Выступление воспитателя Туктаровой И.Р. – ознакомление с памяткой для родителей по адаптации ребенка к детскому саду.
  3. 3.Выступление медсестры на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней».
  4. Выступление воспитателя Файзуллиной А.В. – выборы родительского комитета, ознакомление родителей с режимом дня, сеткой занятий, пропускным режимом в ДОУ, с порядком оплаты родительской платы за присмотр и уход в ДОУ.
  5. Разное

По первому вопросу слушали воспитателя А.В.Файзуллину.  В начале собрания воспитатель провела игру «Волшебный мячик», в ходе которой все  родители познакомились друг с другом, создалась спокойная непринужденная атмосфера для дальнейшего общения. В своем докладе об адаптации детей к режиму в детском саду воспитатель обратила внимание родителей на то, что адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением. Так же она охарактеризовала три типа, или степени адаптации: 1 степень – поначалу ребенок капризничает, плачет. Обычно через 2 – 3 недели он будет оставаться в детском саду без проблем.

Сдвиги нормализуются в течении 10-15 дней.      

2 степень – слезы, крики, странное поведение ребенка. Ребенок отказывается идти в детский сад, но успокаивается постепенно в группе. На фоне такого эмоционального состояния ребенок начинает болеть. Постепенно ребенок становится спокойнее и затем привыкает.

Сдвиги нормализуются в течении  месяца, при этом ребенок на короткое время теряет в весе, может наступить заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса.

 3 степень – самая тяжелая. Ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду. Ребенок начинает часто и длительно болеть. От этого страдает его нервно – психическое развитие: ребенок может забывать новые слова, демонстрировать мнимое неумение есть ложкой, проявлять замкнутость и отчужденность.

Длится от 2 до 6 месяцев, ребенок часто болеет, теряет уже имеющиеся навыки, может наступить как физическое так и психическое истощение организма.

Она призвала родителей запастись терпением, и объяснила, что  наша задача сделать так,  чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

По второму вопросу слушали воспитателя Туктарову И.Р. Она вкратце ознакомила нас с содержанием памятки по адаптации детей к детскому саду, дала рекомендации о соблюдении режима дня в детском саду  и посоветовала придерживаться того же режима в выходные, когда ребенок находится дома.

По третьему вопросу было выступление  медсестры на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней». Мухамматгалиева Л.Т познакомила нас с наиболее частыми причинами непрекращающихся болезней в детей 1-2 лет в деском саду. Она пояснила,  что основным источником инфекции выступают сами дети. Ребенок, оказавшись в группе детского сада, сразу сталкивается с агрессивной вирусной средой. Попадая в новое окружение, дети начинают обмениваться вирусами, в результате чего происходит всплеск простудных заболеваний. Некоторые дети, не болея сами, могут являться носителями различных инфекций. Необходимо отметить и тот факт, что вирусы часто мутируют, приобретая все новые формы. Поэтому, пока организм не выработает иммунитет к новым вирусам и их модификациям, болезни будут повторяться. Дала советы по профилактике болезней: соблюдение правил личной гигиены, режима дня, правильное питание, регулярные прветривания, закаливание и прогулки на свежем воздухе.

По четвертому вопросу были проведены выборы состава родительского комитета, Айгуль Вагизовна познакомила родителей с режимом дня, с сеткой занятий, объяснила необходимость и порядок заполнения пропускного режима для родителей, напомнила о необходимости вносить плату за детский садик до 24 го числа каждого месяца.

По пятому вопросу воспитатель Файзуллина А.В.обратилась к родителям с просьбой помочь в организации предметно-развивающей среды.

Постановили:

1.Принять к сведению выступление воспитателя Файзуллиной А.В на тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду».

2.Принять к сведению выступление  медсестры Мухамматгалиевой Л.Т на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней».

3.Утвердить состав родительского комитета в составе:

      Председатель – Тагирова А.У.

Член родительского комитета – Туктарова И.Р.

Секретарь – Суярембетова Э.Ф.

4. Принять к сведению режим дня ДОУ, пропускного режима и порядок оплаты родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ.

5. Помочь воспитателям в организации предметно-развивающей среды: изготовление родителями уголков для центра ИЗО деятельности, центра игр с песком и водой, песочницы для пескотерапии, вязаных шапочек для театрализации и подвижных игр, мячей для физкультурного уголка и массажных дорожек.

Секретарь : Суярембетова Э.Ф  ________

Председатель род. ком.: Тагирова А.У ________

02.03

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Протоколы

родительских собраний

группа «Смешарики»

Воспитатели: Файзуллина А.В.

                                                                                                  Туктарова И.Р.

начато_________

окончено_________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Журнал регистрации

родительских собраний

группа «Смешарики»

Воспитатели: Файзуллина А.В.

                                                                                                  Туктарова И.Р.

начато_________

окончено_________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Консультации для родителей

(к протоколам родительских собраний)

Протокол итогового родительского собрания группы раннего возраста за 2020-2021 учебный год. | Материал (младшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

Протокол

итогового родительского собрания

группы раннего возраста

за 2020-2021 учебный год.

Воспитатели:

Нехорошева А.С.

Кружкова О.А.

                                                                                                                                                                                                                                       

г. Кемерово

2021

Протокол родительского собрания в группе раннего возраста от  24. 05.2021г.

Повестка собрания:

  1. Подведение итогов работы за год и планы работы на следующий год.

2. Чему мы научились за год.

     3. Рекомендации по организации летнего отдыха.

     4. Отчет о работе родительского комитета группы.

     5. Техника безопасности в летний период.

       «Выпадение из окон» – как предотвратить. (памятки)

     6. Разное.

Присутствовали: 18 человек.

Приглашены: родители, заведующая ДОУ.

Отсутствовали: 8 человек.

По теме собрания выступали:

По первому вопросу выступила воспитатель Кружкова О. А.

Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.

Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.

Уважаемые родители, мне бы хотелось что бы вы сказали какие изменения произошли с вашим ребёнком в физическом развитии.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

За это год дети научились:

– ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

-учимся строиться в колонну по одному, круг, находить свое место при построениях.

– большинство детей научились отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках.

 – научились ловить мяч двумя руками одновременно.

– реагируем на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполняем правила в подвижных играх.

Но, не смотря на то, что все хороши есть небольшие трудности. Не все дети включаются в деятельность, отсутствие спортивной формы, учимся ходить друг за другом.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Какие же изменения вы заметили в этой образовательной деятельности?

Что в себя включает, данная образовательная деятельность?

-рисование

-аппликации

– лепка

– конструирование

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учимся проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

– Продолжаем учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

 -Научились набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучаем осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

-Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), начинаем знакомиться с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

-Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…»).

Аппликация.

– Учимся предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. На данный момент выкладывание аппликации в определённой последовательности вызывает у ребят затруднение.  

-Учимся аккуратно пользоваться клеем: работаем на специально приготовленной клеенке; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

-Формируем навыки аккуратной работы. Вызываем у детей радость от полученного изображения.

-Учимся создавать в аппликации на бумаге разной формы, предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. Закреплять знание формы предметов и их цвета. Развивать чувство ритма.

Пластилин.

Дети познакомились с пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отщипывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Конструирование.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их. Очень любят играть в большой конструктор, сами придумывают постройки.

Ещё бы мне хотелось с вами поговорить о не менее важной области развития это:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Какие изменения произошли с вашим ребёнком в данной области развития?  

В данной образовательной деятельности у нас возникают проблемы, а именно правила поведения в детском саду,

некоторые дети в нашей группе не понимают или не хотят понимать как нужно себя вести в детском саду, то что существуют определённы правила поведения и нормы общения; так же есть в группе ребёнок который не видит разницу между взрослым и ребёнком.

Вам нужно поработать над:

– навыками организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

– формированием элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

– обеспечить условие для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Ведь дети это ваше отражение, они смотрят в первую очередь на вас, и берут примеры так же с вас.

– Так же нужно правильно давать оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили большинство детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Так же мне бы хотелось сказать, что бы родители набирались терпения и учили детей сами.

Обучая детей навыкам самообслуживания, мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия ребёнка, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготки и туфли. Говорили: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Обедая за одним столом с детьми, показывали, как правильно есть, как держать ложку, предлагали взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, дети не сразу приобретают необходимые навыки, им требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Большинство детей моют руки после туалета без напоминания воспитателя, после прогулки, по мере загрязнения, если после обеда грязные не берут стул пока не помоют руки 

-Сформировали элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

В данной области какие изменения вы заметили у своего ребёнка?

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Размер (большой, маленький). Формы (круг, квадрат, треугольник).

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Математическое развитие

-умеют видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.).

– различают понятия «много», «один»,

-находят один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользуются словами «много», «один», «ни одного».

– Познакомились с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

– Ориентируются во времени суток: день — ночь, утро — вечер.

Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.

Речевое развитие

Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, участвовать в беседах, обсуждениях, большое внимание уделить развитию речи: пальчиковая игра, дыхательные упражнения, разучивание стихов, песен.

2.Воспитателем Нехорошевой А.С. были даны небольшие рекомендации по проведению летнего отдыха.

Планируя отдых с ребенком – дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение – это бабушки и дедушки.
Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2021».
Подготовлены небольшие памятки о летнем отдыхе.

3.По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета средней группы Яким А. Е.

Она рассказала о результатах работы родительского комитета за прошедший 2020-2021 учебный год.

4.По четвертому вопросу были распечатаны памятки, показан небольшой видеоролик. Родители совместно с воспитателями обсудили вопрос – проблему.

Решение собрания:

Мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!

Продолжать заниматься с детьми в игровой форме в домашних условиях.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка – и вы увидите благотворные результаты.

Принять во внимание рекомендации воспитателя.

Принять работу родительского комитета удовлетворительной.

Помощь воспитателям в воспитании детей.

Сохранение психологического здоровья детей общими силами.

 

Список присутствующих на родительском собрании

Пять советов, как воспитать значимых родителей Учитель…

Каждый год у нас появляются учащиеся, у которых с первого дня возникают проблемы. Эти учащиеся могут демонстрировать плохие академические навыки, задержку социального развития, гиперактивность, трудности с концентрацией внимания или просто неадекватное поведение. Наш разум немедленно перескакивает на все, что мы хотим сказать родителям, и как мы можем посоветовать им, какие у нас есть планы по привлечению учащегося к служению. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! И подумайте минутку… эта конференция может быть вашим первым общением с семьей или, может быть, единственным разом, когда вы встретитесь лицом к лицу с родителем (родителями) или опекунами. Как вы собираетесь провести эти важные 15 минут?

Вот пять советов по организации открытого диалога и успешной встречи:

Поприветствуйте семью и спросите их, как проходит учебный год.   Часто у родителей или опекунов возникают те же проблемы, что и у вас, и, позволяя им задавать ритм встречи, вы открываете диалог для поиска решений. Часто родители начинают с чего-то вроде: «Неплохо, но я заметил это… А вы?» Ответьте честно и скажите: «Да, я собирался спросить вас, как вы справляетесь с этим дома», а затем выслушайте.

Воспользуйтесь проблемами, поднятыми семьей, чтобы направить ваши вопросы. Когда родителям предоставляется возможность поделиться с учителем своими стилями воспитания, это может помочь получить ответы о поведении учащегося в школе. Родители являются лучшим источником для понимания реакции ученика. Например, вы могли заметить, что Джо кричит «нет» или плачет каждый раз, когда кто-то чихает. Мама рассказывает, что у Джо пошла кровь из носа после чихания, и он боится, что теперь будет кровь, когда кто-то чихнет. Вам это может показаться глупым, но для ребенка это настоящий страх.

Используйте позитивный и ободряющий язык при обсуждении сложных тем. Бывают ситуации, требующие обсуждения, но подумайте над своей формулировкой. Подумайте о разнице в этих двух коммуникациях. Учителю нужно поговорить с родителем об ученике, который умышленно ударил того, кто идет перед ним.  Подход №1 :  «Здравствуйте, нам нужно обсудить агрессию Джо по отношению к своим сверстникам. Каждый раз, когда он стоит в очереди, он бьет человека перед собой. Я написал ему, отправил в офис и поговорил с ним о таком поведении. Он до сих пор бьет своих одноклассников». Подход № 2:   «Здравствуйте, спасибо, что пришли. Я ценю вашу встречу со мной. Как мы уже говорили, есть одна область, в которой мне нужна ваша помощь. Я поделился заметками о том, что Джо стоит в очереди. Мы попробовали несколько вмешательств, например, поговорить с ним, посадить его рядом с учителем в очереди и позволить ему держать список нашего класса. К сожалению, эти вмешательства не сработали. У вас есть другие идеи, которые я мог бы попробовать?» Оба утверждения позволяют родителю (родителям) или опекунам понять, что у вас есть опасения, но первое заставляет родителя занять оборонительную позицию, в то время как второй вариант вовлекает родителя (родителей) или опекунов в разговор и партнерство для выявления потенциального решение.

Используйте метод положительный-отрицательный-положительный, который иногда называют методом сэндвича.  При рассмотрении поведенческих или академических проблем начните с чего-то положительного, что делает учащийся, прежде чем переходить к отрицательным, и закончите чем-то положительным. Это не всегда легко и требует много усилий, чтобы быть преднамеренным. Такой подход сильно меняет отношение обеих сторон. Поскольку наша культура сосредоточена на критике и критике, чтобы улучшить поведение друг друга, можно поспорить, что родители слышали о ваших опасениях раньше, но, возможно, не слышали, что их ребенок делает хорошо. Когда вы замечаете, что Джо всегда помогает другим убирать без просьб или напоминаний, это сильный социальный навык. Когда вы заметите, что Джо будет сидеть с кем-то и делиться материалами без инцидентов, это тоже важно. Его родители знают, что он плохо читает и у него проблемы с математикой, но они могут не знать, что он помогает другим и может хорошо общаться. Размышляя и сообщая о положительных качествах вашего ученика, какими бы незначительными они ни были, вы также можете ценить их.

Завершите обсуждение на позитивной и воодушевляющей ноте. После долгой встречи, посвященной обсуждению проблем и обсуждению идей или планов, не забудьте закончить ее улыбкой. Воспитание детей сложно, как и обучение, и родители/опекуны делают все возможное, используя свои знания, как и мы. Поблагодарите участников за то, что пришли, и напомните им, что вам не терпится опробовать некоторые идеи, которыми они поделились. Эти идеи могут иметь большое значение для улучшения поведения и содержательных разговоров в будущем.

Конференции не всегда проходят весело, и мы обычно приглашаем родителей , с которыми у нас есть , чтобы поговорить. Я бы порекомендовал также пригласить родителей ваших застенчивых или тихих учеников. У вас может не быть поведенческих или академических проблем, но часто эти родители не получают информации о том, как их ребенок. Они видят хорошие оценки и знают, что вы никогда не отправляете домой записку о поведении, но они могут не знать, что Джо редко разговаривает в классе и проводит много времени в одиночестве. Это тоже могут быть красные флажки. Удачного учебного года и не забудьте подумать о сильных навыках каждого из ваших учеников и областях, в которых нужно совершенствоваться, при планировании конференций.

Собрание IEP и собрание родителей с учителями

Собрание IEP и собрание родителей с учителями | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия – наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Если у вашего ребенка есть IEP, может возникнуть путаница при одновременном проведении собрания IEP и родительского собрания. Может показаться, что оба покрывают одну и ту же почву.

Но причины каждой встречи разные. Люди, которые приходят на встречу, разные. И разговоры сосредоточены на различных аспектах образования вашего ребенка. Вот различия между собраниями IEP и родительскими собраниями.

Встреча IEP Конференция родителей-учителя
Цель

для рассмотрения, пересмотр, и обновление вашего ребенка IEP. Встреча IEP также может быть проведена для определения права на получение специального образования.

Чтобы обсудить академические и социальные успехи вашего ребенка в школе.

Как долго

Это зависит от того, что обсуждается. Встреча может длиться 30 минут, а может длиться час и более.

Школы обычно выделяют от 10 до 20 минут на родительское собрание.

Какие учащиеся

Учащиеся с IEP или учащиеся, проходящие оценку для специального образования.

Все студенты.

Кто посещает

Школа вашего ребенка должна приглашать вас на каждое собрание IEP. Также необходимо присутствие еще нескольких человек:

  • Учитель(и) общего образования вашего ребенка
  • Учитель специального образования или куратор
  • Кто-то из школьного округа, который может утвердить ресурсы плана IEP
  • Другие поставщики услуг, которые работают с вашим ребенком
  • Специалист, который может переводить результаты оценки (если есть оценки для обсуждения)
  • Ваш ребенок, в зависимости от возраста и от того, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок посещал

Вместе это команда IEP.

Вы и учитель вашего ребенка будете присутствовать на родительском собрании. Также может быть второй учитель или администратор.

Некоторые школы также переходят к проведению конференций под руководством учащихся. Так что ваш ребенок может пойти с вами. В зависимости от того, что обсуждается, ваш ребенок может присутствовать на конференции полностью или частично.

Когда они происходят

Федеральный закон требует от школ проводить ежегодные собрания IEP. Но вы можете запросить встречу IEP в любое время. Учитель специального образования или куратор IEP также могут попросить об этом.

Эти конференции продолжаются до тех пор, пока у вашего ребенка есть IEP.

Как правило, школы проводят одно родительское собрание осенью и другое весной. В некоторых школах оно проводится одновременно с собранием по IEP для учащихся с IEP.

Однако вы можете попросить о встрече с учителем в любое время. Это важно сделать, если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка или если вам нужно обсудить какие-либо конкретные вопросы.

Встречи родителей с учителями продолжаются до окончания средней школы.

Что обсуждается

Это зависит от цели собрания по IEP.

Например, если ваш ребенок не достигает ожидаемого прогресса в достижении целей IEP, вы объясните, почему. Вы также расскажете о том, что нужно изменить. Если вашего ребенка недавно оценивали, команда расскажет о результатах и ​​рекомендациях.

На ежегодном собрании IEP команда расскажет о том, каких успехов добился ваш ребенок за последний год. Вы также обсудите, как следует скорректировать цели, услуги и поддержку IEP на следующий год.

Многие родительские собрания проходят по установленной программе. Учитель предоставляет основную информацию о результатах тестов и делится образцами работ. Затем учитель делится своими наблюдениями об учебе и общественной жизни вашего ребенка со сверстниками.

Может быть полезно использовать рабочий лист родительского собрания, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Вы даже можете заранее отправить электронное письмо о своих проблемах. Это важно, так как время может быть ограничено.

Понимание разницы между собранием IEP и родительским собранием поможет вам максимально эффективно использовать оба собрания. Узнайте, как говорить с учителями о различиях в обучении и мышлении, а также о том, как расшифровывать комментарии учителей. И посмотрите видео с советами по IEP от двух мам, которые делятся тем, что им хотелось бы знать раньше о собраниях по IEP.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Школьная поддержка