Лэпбук на тему ягоды: Лэпбук «Ягоды» – шаблон для распечатки

Содержание

Лэпбук «Лето» | Дошкольное образование

Автор: Закирова Лилия Махмудовна

Организация: МБДОУ «Детский сад №48»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань

Лето, лето, ты прекрасно:

Всё цветёт, и небо ясно,

С неба солнышко смеётся,

Людям весело живётся. [1]

Актуальность. Как здорово, что наступило долгожданное лето! Лето – пора солнца, тепла, спелых и ароматных ягод, цветения различных растений, пора прекрасного щебетания птиц, а сколько насекомых можно увидеть в это замечательное время года! Природа живёт своей жизнью, радуя своей красотой всех окружающих. Чтобы запомнить и запечатлеть эти трогательные моменты лета, я решила выполнить лэпбук на тему: «Лето». «ЛЭПБУК» в переводе с английского языка означает, «Наколенная книга». По-другому, ЛЭПБУК называют «Тематической папкой», «Книжкой раскладушкой», но суть от этого не меняется. ЛЭПБУК – это хороший способ для ребёнка, играя закрепить пройденный материал.

Все материалы ЛЭПБУКА соответствуют определённой теме и несут в себе познавательную и развивающую функции. [2] В ознакомлении дошкольника с природой особое значение имеют игры. Весной, летом, осенью растительный мир привлекает внимание ребёнка бурными изменениями, красками, запахами. Выделяя сходные и отличительные признаки растений, дети начинают различать деревья, кустарники, цветы, запоминать их названия. Чтобы облегчить усвоение детьми знаний об окружающем мире хорошо использовать игры. [3] Игра по своей природе – свободная деятельность и её развивающий эффект становится максимальным, когда она становится самостоятельной детской деятельностью. [4] Познание окружающей действительности лучше всего происходит не только в игровой деятельности, но и специально организованных опытов и экспериментов. Для этого нужно создать необходимые условия; в процессе исследований постоянно поощрять и тактично направлять деятельность дошкольников. Важно, чтобы они самостоятельно делали для себя какие-либо открытия.
[5]

 

 

 

Цель: Ознакомление дошкольников с окружающим миром через использование игровых технологий и экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, в летний период.
  • Учить воспитанников рассказывать последовательно свои впечатления о лете.
  • Активизировать и обогащать словарь.
  • Развивать у детей:

– связную речь, логическое мышление;

– внимание, воображение, любознательность, наблюдательность, фантазию.

– навыки самостоятельной активности, умственные способности.

  • Способствовать формированию в детях уступчивости, дружеских взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться.
  • Воспитывать в детях желание, стремление к получению новых знаний.
  • Воспитывать в детях любовь, заботу и бережное отношение к природе, к своему здоровью.

 

 

Аннотация

Лэпбук на тему: «Лето» предназначен, для детей от 3 до 7 лет, который состоит из 12 увлекательных игр. Титульный лист, завораживает и притягивает взгляд своей красочностью и яркостью. Игра №1«Отгадай загадку», детям дошкольного возраста, предлагаются интересные загадки на тему: «Лето». Далее, «Чудеса с ветром» дети готовятся к экспериментальной деятельности. Игра №2 «Удивительные превращения» дети активно принимают участие в игре – эксперименте используя поделки, выполненные своими руками. Игра №3«Умные книжки» дети рассматривают иллюстрации книжек, слушают чтение взрослого, пересказывают содержание, отгадывают загадки, а затем сами создают, выполняют своими руками книжки на тему: «Лето». Игра №4«Угадай кроссворд» дошкольники отгадывают и заполняют кроссворды. Игра №5«Подбери и выполни правильно» воспитанники выбирают цветную форму, шнурочки и зашнуровывают их. Игра №6 «Назови и выполни правильно» дети должны самостоятельно назвать предметы их цвет, предназначение могут, по желанию придумать свой рассказ, свою историю. Игра №7 «Найди пару» дети сами находят, подбирают одинаковые по свойству предметы.

Игра №8 «Назови и подбери верно» дошкольники правильно называют растения, подбирают их семена. Игра №9 «Найди лишнее и собери предмет» воспитанники определяют лишнюю деталь и собирают по желанию тот или иной предмет. Игра №10 «Распредели верно» дети самостоятельно сортируют ненужные отходы по определенным зонам. Игра №11 «Выполни правильно» дошкольники сами подбирают ингредиенты для летнего салата и готовят его. Игра №12 «Назови и выбери правильно» воспитанники называют, подбирают одежду, наряд по сезону.

 

Текст

Основная деятельность детей – игра. Играя – дети учатся фантазировать. Развиваются такие личностные качества ребёнка, как произвольность и творчество. [6] В игровой деятельности объективно сочетаются два важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать, с другой – получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познание окружающей их среды. Всё это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра – одно из комплексных средств воспитания, в том числе и экологического. [7] Игра

среди всех других видов деятельности имеет в дошкольном детстве первостепенное значение. Воспитание детей в детском саду необходимо построить на игровой основе – с большим включением в педагогический процесс разных видов игр. [8] Ведь, особенность развития дошкольника выражается, прежде всего, в характерных для него видах деятельности, в игре. [9] ЛЭПБУК на тему: «Лето» привлекает внимание детей своей яркостью и красочностью. На титульном листе можно наблюдать красивую летнюю картину. Игра №1 «Отгадай загадку» детям дошкольного возраста предлагаются интересные загадки на тему: «Лето». Материал: иллюстрированный кармашек с загадками внутри. Цель: Закрепление у детей знаний о летнем времени года. Далее «Чудеса из бумаги» дети готовятся к экспериментальной деятельности. Материал: вырезанные готовые цветные формы, ножницы, канцелярские кнопки, палочки по количеству игроков. Цель: Вызывать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Игра №2 «Удивительные превращение», дети активно принимают участие в игре – эксперименте используя поделки, выполненные своими руками. Игра знакомит детей со свойствами ветра. Материал: бумага разного цвета, ножницы, канцелярские кнопки, палочки. Дети вырезают бумагу по намеченным линиями и закрепляют её кнопкой, фиксируя к палочке. Затем, выносят свои вертушки во двор. После чего делают выводы: ветер бывает разной силы – слабый, умеренный, сильный, а так же устанавливают наличие, силу ветра и его направление. Также дети узнают, что ветер приводит в движение лёгкие предметы. Цель: Развивать познавательную, исследовательскую деятельность у детей. Игра под №3«Умные книжки», дети рассматривают иллюстрации книжек, слушают чтение взрослого, пересказывают содержание, отгадывают загадки, а затем сами создают, выполняют своими руками книжки на летнюю тему.
Цель: Приобщать детей к выполнению детской литературы. Задача: 1) Приучать детей самостоятельно и правильно мастерить своими руками, книжки. 2)Развивать интерес, замысел, фантазию у детей. 3)Воспитывать в детях бережное отношение и любовь к художественной литературе. Материал: а) демонстрационный: иллюстрации различных книг, рисунки детей, художественная литература на тему: «Лето», «Солнышко». б) раздаточный: листы белой бумаги, предметы для изодеятельности по количеству детей. Предварительная работа: поход с детьми в библиотеку, выполнение детьми рисунков, поделок, просмотр мультфильмов, рассматривание вместе с детьми различных иллюстрированных книг. Игра под №4«Угадай кроссворд», дошкольники отгадывают и заполняют кроссворды. Предлагаются кроссворды для детей подготовительных к школе групп или в качестве задания повышенной сложности для детей старших групп, опережающих программу. Цель:
Формировать познавательные и умственные способности детей. Задачи:1)Приучать детей самостоятельно отгадывать кроссворд. 2)Развивать память, внимание у детей. 3)Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе. Материал: демонстрационный: кроссворды на тему: «Лето»; раздаточный: по количеству детей тетради, карандаши для записей ответов кроссворда. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, проведение с детьми беседы на летнюю тему. Игра №5 «Подбери и выполни правильно», воспитанники выбирают готовые формы предметов, шнурочки и зашнуровывают их. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1) Учить детей правильно и без помощи взрослого, выполнять условия игры. 2)Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику рук детей. 3)Воспитывать в детях бережное и заботливое отношение к себе, своим вещам. Материал: а) демонстрационный: поделки, рисунки, иллюстрации, плакаты на тему:«Лето», «Одежда»; б) раздаточный: по количеству детей вырезанные, с отверстиями из цветного картона формы, шнурочки разного цвета.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок на тему:«Лето», «Одежда» проведение с детьми беседы на тему: «Наступило лето». Игра № 6 «Назови и выполни правильно», дети должны самостоятельно назвать предметы их цвет, предназначение могут, по желанию придумать свой рассказ, свою историю. Цель: Формировать в детях знания об окружающем мире. Задача: 1)Приучать детей самостоятельно составлять рассказ, новую историю. 2)Развивать воображение, память, интерес, внимание детей. 3)Воспитывать в детях проявление дружеского отношения друг к другу. Материал: а) Демонстрационный: плакаты, рисунки, поделки, иллюстрации на тему: «Замечательное лето»; б) Раздаточный: вырезанные из цветного картона предметы для игры, по количеству детей. Предварительная работа: Просмотр с детьми театрализованных представлений, выполнение рисунков, поделок, использование настольных игр, чтение художественной литературы. Игра №7 «Найди пару» дети сами находят, подбирают одинаковые предметы.
Цель: Уточнять и расширять представления детей о различных видах цветов. Задачи: 1)Учить детей самостоятельно и правильно подбирать пару для предмета. 2) Развивать интерес, внимание, наблюдательность, память у детей. 3) Воспитывать в детях желание, стремление к получению новых знаний. Материал: а) демонстрационный: рисунки, поделки детей на летнюю тему, иллюстрации различных видов цветов; б) раздаточный: вырезанные карточки с изображением цветов, в двух экземплярах, по количеству детей. Предварительная работа: наблюдение за цветущими растениями, насекомыми в детском саду, выполнение рисунков, поделок, проведение бесед с детьми на тему: «Лето». Игра №8 «Назови и подбери верно» дошкольники правильно называют растения, подбирают и показывают их семена. Цель: Вызывать интерес у детей к игре. Задачи: 1)Приучать детей запоминать внешний вид семян. 2)Развивать память, наблюдательность, внимание детей. 3)Воспитывать в детях любовь и заботливое отношение к природе. Материал: а) демонстрационный: поделки, рисунки, иллюстрации, плакаты на тему: «Ягоды», «Фрукты и овощи»; б) раздаточный: вырезанные готовые формы растений, их семена по количеству игроков. Предварительная работа: наблюдение за цветущими растениями, овощами, зеленью в детском саду, выполнение рисунков, поделок, проведение бесед с детьми на тему: «Что растет в саду, огороде?». Игра под №9«Найди лишнее и собери предмет», воспитанники выбирают и называют лишнее, и собирают из оставшихся деталей предмет по выбору. Цель: Вызывать интерес у детей к игре. Задачи: 1)Учить детей правильно определять лишнее и составлять предмет по выбору. 2)Развивать замысел, фантазию, память, наблюдательность, внимание детей. 3) Воспитывать в детях любовь к природе. Материал: а) демонстрационный: иллюстрации, открытки, рисунки на тему: «Лето»; б) раздаточный: морские ракушки по количеству детей, лишний предмет для усложнения игры. Предварительная работа: выполнение с детьми рисунков, поделок, проведение беседы на тему: «Лето», просмотр иллюстраций с видами моря. Игра №10 «Распредели верно» дети самостоятельно сортируют ненужные отходы по определённым зонам. Цель: Закреплять знания детей об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей правильно и без помощи взрослого, выполнять условия игры. 2)Развивать память, наблюдательность, внимание детей. 3)Воспитывать в детях бережное и заботливое отношение к природе. Материал: а) демонстрационный: поделки, рисунки, иллюстрации, плакаты на тему: «Берегите природу!»; б) раздаточный: по количеству детей выполненные из цветного картона зоны, различные виды отходов, предназначенные для сортировки. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, проведение с детьми беседы на тему: «Берегите природу!». Игра №11 «Выполни правильно» дошкольники сами подбирают ингредиенты для летнего салата и готовят его. Цель: Вызывать интерес у детей к игре. Задачи: 1)Учить детей правильно выполнять условие игры. 2)Развивать наблюдательность, память, интерес, внимание детей. 3)Воспитывать в детях бережное отношение к себе и своему здоровью. Материал: а) Демонстрационный: плакаты, рисунки, поделки, иллюстрации на тему: «Продукты питания»; б) Раздаточный: вырезанные из цветного картона предметы для игры, по количеству детей. Предварительная работа: Просмотр с детьми иллюстрированных журналов по теме игры, выполнение рисунков, поделок, чтение художественной литературы, проведение беседы на тему: «Готовим вкусно и правильно». Игра №12 «Назови и выбери правильно» воспитанники называют, подбирают одежду, наряд по сезону Цель: Закрепление у детей знаний о летнем времени года, летних видах одежды. Задачи: 1)Учить детей самостоятельно и правильно выполнять условие игры. 2)Развивать наблюдательность, память, интерес, замысел, внимание детей. 3)Воспитывать в детях аккуратность и бережное отношение к своей одежде. Материал: а) Демонстрационный: рисунки, поделки, иллюстрации на тему: «Одежда»; б) Раздаточный: вырезанные из цветного картона предметы для игры, по количеству игроков. Предварительная работа: Просмотр с детьми иллюстрированных журналов по теме игры, выполнение рисунков, поделок, чтение художественной литературы, проведение беседы на тему: «Одежда для лета».

 

 

Заключение

В ходе проведения игр дети проявляли большой интерес, активно участвовали в подготовке игровой и экспериментальной деятельности, с увлечением выполняли задания, проявляли творчество. оспитанники отгадывали загадки, выявляли лишний предмет и создавали различные узоры, формы, составляли рассказы, определяли нужный предмет, разгадывали кроссворды. Также, ребята самостоятельно изготавливали детские книжки, подбирали ингредиенты, готовили летний салат, сортировали ненужные отходы по зонам, называли и подбирали одежду по сезону. Дошкольники с большим удовольствием принимали участие во всех играх. Затем, воспитанники делились с окружающими, приобретёнными новыми знаниями. результате работы с ЛЭПБУКОМ дети получили огромное удовольствие, определённый опыт, пополнили знания по окружающему миру, экологическому воспитанию. Надеюсь, что знания, которые получили дошкольники, в процессе всех игр, будут обогащаться, пополняться и в дальнейшем, помогут им стать настоящими защитниками окружающей среды.

 

 

Список литературы:

1) www.multiurok.ru

2) www/maam/ru

3) В.А. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» М. «Просвещение», 1981. с. 3-4

4) Касаткина Е. И. «Игровая компетентность педагога как условие повышения качества дошкольного образования». «Управление дошкольным образовательным учреждением», М. 2018. №1 с.19-20

5) О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» М. «Мозаика-Синтез» 2009.- с.77

6) Программа предшкольного образования. – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – с.10

7) Л. И. Егоренков «Экологическое воспитание дошкольников» М. 2001.- с.76

8) С. Н. Николаева «Юный эколог» М. «Мозаика-Синтез» 2010.- с.78

9) Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий / авт.- сост. Л.Г. Киреева, С.В. Бережнова. – Волгоград 2014г.: Учитель – с.8

 

 

 

Приложения:

  1. file1.docx.. 32,8 КБ
  2. file0_582254f5-0d3c-4f2d-9.. 38,5 МБ
Опубликовано: 16.08.2022

Лэпбук на тему обувь. Как сделать лэпбук

Когда люди, незнакомые с этим словом, попадают на наши вебинары, они неизменно задают этот вопрос.

В нашей системе «Super Family English» мы очень много работаем с лэпбуками. У нас в стране лэпбукинг считается методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения. Однако, вам стоит знать, что лэпбукинг – это самый популярный метод домашнего обучения, используемый родителями по всему миру.

Я обучалась лэпбукингу в США. Мамы в Америке лэпбукинг очень любят и делают лэпбуки, практически, на все существующие темы.

Но этим методом обучения в США увлечены не только мамы. Лэпбукинг очень любим американскими преподавателями и широко используется ими в школах.

Итак, что же такое лэпбук?

Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в различного рода мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, коробках с подарками и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.

Когда родители и дети впервые сталкиваются с лэбукингом, они влюбляются в него сразу же и навсегда. И те, и другие. Почему?

Потому что для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Причем, это игрушка, которую дети делают сами! Ну, или вместе с любимыми родителями, которые руководят процессом. 🙂

Лэпбук, на первый взгляд, очень похож на большую аппликацию. Но только похож…

Что происходит с аппликацией после того, как она уже сделана? Она занимает свое место среди прочей макулатуры в шкафу, пылится, покрывается пылью и не приносит никакой пользы.

Ребенок не может поиграть с ней, поэтому не все дети любят делать аппликации – они просто не видят особого смысла делать что-то, что потом навсегда пропадает из их жизни. Дети очень практичные.

К тому же, детки всегда привязываются к своим вещам. Все мамы знают, что заставить ребенка прочитать новую сказку или посмотреть новый мультфильм – не такое уж и простое дело.

Если сказка понравилась – ребенок хочет слушать ее снова и снова, достаточно долгое время. Он хочет снова пережить уже знакомые ощущения и провести время с теми персонажами, которых запомнил, с кем успел подружиться, полюбил… Дети не любят постоянной смены обстановки – они любят наслаждаться общением с любимыми вещами.

С лэпбуком, в отличие от аппликации – все обстоит совершенно иначе. Весь смысл его изготовления как раз в том, чтобы впоследствии можно было играть с ним достаточно долгое время. Такой подход к аппликации нравится детям намного больше: аппликация перестает быть аппликацией – она становится игрушкой! Детки раскрашивают свое творение, обклеивают его наклейками, ленточками, всячески украшают, берегут и заботятся о нем.

Но это еще не все. Лэпбук – эта такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Получается эффект киндер-сюрприза, который чрезвычайно нравится детям.

Что, в знаменитых на весь мир шоколадных яйцах, так нравится детям? Шоколад? Как бы не так! Шоколад интересует детей в последнюю очередь. А, некоторых и вообще не интересует. У нас шоколад от «киндеров» может неделю грустить в холодильнике…

Детей интересует сюрприз, тайна, загадка, что-то, что внутри, что еще неизвестно, но вот сейчас тайна уже будет раскрыта… И эту тайну раскроют они… Если смотреть в суть вещей, для детей «киндер-сюрприз» — это маленькое приключение. Именно это обеспечивает мировой успех невкусного, тонкого шоколада…

Лэпбук создает похожий эффект…

Сделав такую книжку, ребенок привязывается к ней, постоянно берет ее в руки, играет с ней и очень, очень ей гордится! Он постоянно хвалится ей всем своим родственникам, друзьям, знакомым, знакомым знакомых… Моя дочка даже ходила с ним на прогулки… Ребенок снова и снова возвращается к своей любимой поделке.

Для родителей же, которые осознают важность образования в современном мире и хотят лучшей жизни для своих детей, лэпбук – это просто великолепный инструмент обучения. Не зря им пользуются профессиональные преподаватели во всех развитых странах. Лэпбуки, разработанные мной, вы можете посмотреть .

Ведь лэпбук, прежде всего – это средство обучения! От постоянного контакта с книгой ребенок усваивает материал просто великолепно и без всяких усилий. Причем, без усилий, как со стороны ребенка, так и со стороны родителя/педагога – все происходит само-собой.

Лэпбук очень прост в изготовлении, а сам процесс его изготовления очень занятен и интересен. Приходите на наши вебинары и убедитесь в этом сами.

Все мои ученики всегда много работают с лэпбуками – этот метод дает просто отличные результаты. Я вам искренне рекомендую освоить лэпбукинг и применять его на своих занятиях – это очень простая, доступная и эффективная методика обучения.

Если вы хотите узнать о других методиках обучения, применяемых в нашей системе «Super Family English», скачивайте мою бесплатную книжечку «Английский для детей. 7 Секретов домашнего обучения ».

Скачав книгу, вы автоматически подпишетесь на мою рассылку, где я делюсь с вами своими наработками; будете получать от меня интересные материалы, а также приглашения на вебинары, после которых мне всегда приходят письма с благодарностями на почтовый ящик.

Скачать книгу можно по этой ссылке . Это бесплатно.

Успехов в обучении.

    Похожие записи

Сегодня мы поговорим о том, как сделать лэбпук своими руками и почему это так важно. Также я поделюсь с вами своим планнером, который всегда использую, когда делаю лэпбуки и расскажу по шагам, что нужно делать.

Сделав однажды лэпбук самостоятельно по шаблону, дети, как правило, вдохновляются и хотят сделай еще один. Но на свою тему.

И это хорошо. Это значит, что все идет правильно. Это значит, что вы заинтересовали ребенка лэпбукингом. Полдела сделано. Теперь начинается самое главное…

Нужно научиться создавать лэпбуки на любимую тему ребенка. Когда дети чем-то увлечены — они с удовольствием это делают! И, в этом случае, они могут выучить абсолютно всё что угодно.

Критически важно делать лэпбуки, которые будут интересны именно ребенку. Ребенку, а не вам! Это основной принцип. Если, конечно, вы хотите не просто поиграть, а использовать лэпбукинг для его непосредственной цели — для обучения.

Лэпбук — простой и очень интересный способ познания: детям нравятся эти мини-книжечки, кармашки, окошечки, куда можно заглянуть, потрогать, подвигать элементы…

По сути лэпбук создает пространства для интерактива. Но необходимо помнить, что он не создает сам интерактив — он создает пространство! Если пространство не будет интересно ребенку, интерактива не случится. Это очевидно.

Тема лэпбуков в России пока еще не очень популярна и часто непросто найти лэпбук на тему, нужную именно вам. Поэтому, очень полезно уметь делать лэпбуки своими руками.

Если, ребенку нравится тема динозавров, то обязательно нужно сделать лэпбук на эту тему, а не просто, что в голову придет. Это основное правило обучения, с помощью лэпбукинга.

Основная проблема с которой сталкиваются родители при создании лэпбуков — это страх!

Страх, что у них не получится… Страх, что лэпбук — это что-то очень и очень сложное…

На самом деле, если вы будете придерживаться плана, то лэпбук, можно сделать даже за один день. Как говорится, «глаза боятся, а руки делают!».

Я поделюсь с вами своим планом, который разработала еще когда училась лэбпукингу в США, специально, для создания лэпбука своими руками. Если вы будете делать лэпбуки по этому плану, вы увидите, что в этом нет ничего трудного.

Итак, план…

  1. Тема.

В самом начале работы необходимо определиться с темой будущего лэпбука и придумать ему название.

Причём, тема и название — могут отличаться!

Например, если вы хотите изучить тему «дом», то название лучше выбрать какое-то интригующее. Скажем, «волшебный дом для принцессы!» или что-то в этом роде. Таким образом мы сможем сразу вызвать интерес ребенка и привлечь его внимание.

Напомню еще раз: крайне важно, чтобы тема вашего лэпбука была интересна тому, для кого вы его делаете!

Любой родитель всегда знает, что интересует его ребенка. А преподаватели и воспитатели могут провести опрос среди детей. Подробнее узнать о том, как правильно выбрать тему, вы можете в статье «Темы для лэпбука».

Помните: неверно выбранная тема может напрочь отбить желание у ребенка делать лэпбук.

  1. Подтемы.

На следующем шаге необходимо выписать все подтемы, которые вы хотели бы включить в лэпбук.

Давайте разберем на примере.

Допустим, вы хотите создать лэпбук на тему «ферма». Какие подтемы туда можно включить?

Животные на ферме, их детеныши, растения в огороде, ягоды, фрукты, овощи и так далее.

Обязательно учитывайте пол ребенка. Скажем, для мальчика будет хорошо рассмотреть транспорт: трактор, комбайн и тому подобное…

Вам нужно провести мозговой штурм: сесть и выписать на листочек все подтемы, которые могут касаться рассматриваемой темы.

  1. Источники, касающиеся подтем.

Это могут быть песни, книги, стихи, сказки, мультики, словом, абсолютно все, что угодно. Все что касается материала вашего будущего лэпбука.

Также будет хорошо использовать настольные игры: более подробно об этом, вы можете прочитать в статье «Настольные игры для лэпбука».

Очень хорошо использовать видео ролики. Будет полезно создать папочку на компьютере и собирать весь материал там.

Если есть возможность, можно сходить с ребёнком в библиотеку и выбрать книжки по изученным темам.

  1. Обложка.

Обложка может быть разных видов: обычная, двойная, фигурная… Обязательно нужно определиться, как будет выглядеть обложка лэпбука — это сильно поможет.

Бывает, что вы начинаете с обычной обложки, а в процессе творения добавляете все новые и новые элементы. И постепенно, шаг за шагом, обложка разрастается и увеличивается.

Более подробно тему обложки мы рассматриваем в статье «Обложки для лэпбука».

  1. Шаблоны для лэпбука.

Вы можете использовать для лэпбука уже готовые шаблоны. Можете создавать их своими руками. Можете брать пустые шаблоны и вписывать то, что вам нужно.

Если вы создаете лэпбук вместе с ребенком, то шаблон лучше подготовить заранее и выложить на столе, чтобы видеть, и использовать по мере необходимости.

Как сделать шаблоны для лэпбука самостоятельно, вы можете посмотреть на нашем YouTube канале.

  1. Картинки.

Вам нужно подобрать картинки – это очень важная часть!

Лэпбуки, в основном, состоят из картинок: там очень мало слов и мало текста. Но картинок там очень много 🙂

Именно картинки и привлекают детей; визуализация того материала, который необходимо выучить.

В учебниках много теории, они некрасивые и не способствуют образному мышлению, которое так развито у детей. В них много текста, который выглядит скучно и неинтересно. Поэтому детей учебники не вдохновляют. И, как раз поэтому, их вдохновляют лэпбуки — в них много картинок.

Помните: картинки — это очень важно!

Вы можете скачивать их в интернете, можете нарисовать своими руками, можете воспользоваться трафаретами…

  1. Заполнение шаблонов.

Теперь нам осталось заполнить шаблоны.

То есть, мы берем картинки — вклеиваем их в шаблоны. Берем материал — вставляем его в готовый уже шаблон.

После этого остается только, всего лишь, поставить сам шаблон в обложку — и мы получаем готовый лэпбук.

Вот так все просто, на самом-то деле 🙂

Надеюсь, после этого пошагового плана,лэпбукинг перестал вас пугать и теперь вы сделаете лэпбук своими руками для вашего ребенка.

Ну и напоследок: вам в помощь я разработала планнер, который поможет вам делать ваши будущие шедевры. Вы можете скачать его по ссылке ниже.

Не забудьте посмотреть видеоинструкцию, по его заполнению 🙂

Успехов в лэпбукинге!

© Искренне ваша, Анастасия Рыкова

Как сделать лэпбук функциональным и интересным? Есть несколько секретов.

Сегодня рассмотрим варианты карманов.

1. Можно взять готовые конверты. Например, пакеты для дисков с прозрачными вставками, позволяют видеть, что внутри, они есть цветные, можно выбрать. Можно взять конверты для писем, наклеив на них понятные обозначения игры и задания, которые вы туда размещаете.

2. Конверты можно изготовить самим по раскладкам. Качество и вид конверта будет зависеть от бумаги, которую вы используете. Если вы распечатываете конверт, то лучше используйте плотную бумагу для печати (плотность 160). В любом редакторе (Word, PowerPoint и др.) на него можно нанести нужный вам рисунок или узор, подписать название. Если чертите, то красивый результат будет на бумаге для скрапбукинга, упаковок от детского картона, на обоях. На готовый конверт можно наклеить название или картинку по теме.

3. Карманы. Могут быть любой формы. Здесь можно проявить фантазию. Самые просты в форме прямоугольника можно сделать из бумаги или тонкого пластика папок. Тогда понадобится еще и скотч, чтобы склеить края.






4. Интересно смотрятся гармошки с информацией.


5. Еще одна идея — карточки разделители, на которых можно разместить загадки, сведения или задания

6. Разнообразят лэпбук разные окошки

Лэпбук «Весна» для дошкольников своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детский сад №90. Города Тюмень.
Описание: В данном мастер – классе рассказано, как сделать лэпбук на тему «Весна». Мастер – класс может быть интересен детям и их родителям, воспитателям детского сада, учителям.
Цель: Развивать у детей познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность.
Задачи:
Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Способствовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.
Расширять и систематизировать знания об изменениях в природе с приходом весны.
Развивать свободное общение между детьми и взрослыми. Развивать компоненты речи.
Воспитывать уважительное отношение к природе.
Учить видеть красоту природы. Продолжать учить замечать красоту весенней природы в живописи, поэзии.
Ход работы
Лэпбук – это игрушка и замечательное средство обучения, которую дети делают для себя сами или с родителями и педагогами.
Сбор материала для лэпбука
Поиск сюжетных картинок, репродукций картин, картинок, фотоснимков, стихотворений, загадок, примет и др. по теме «Весна». Распечатываем, вырезаем.

Изготовление картонной папки
1. Для изготовления самой папки можно использовать: складывающееся пополам картонное поле для настольной игры, цветную двухстороннюю бумагу формата А4, клей – карандаш, линейку, простой карандаш, ножницы с острыми и тупыми концами.

2. Обклеиваем папку цветной бумагой (лишнюю бумагу срезаем ножницами с острыми концами).

3. Делаем карманы нужной величины и нужного количества. На большой карман можно наклеить кармашек поменьше.

4. Наклеиваем на папку кармашки, вырезаем условные обозначения или надписи, наклеиваем их на кармашки, чтобы знать, что где будет находиться.

Раскладываем, что у нас приготовлено, в кармашки папки:
1. Признаки весны:

2. Приметы весны:
Длинные сосульки – к долгой весне.
Ранняя весна – признак того, что летом будет много непогожих дней.
Гром ранней весной – перед холодом.
Если ранней весной сверкает молния, а грома не слышно – лето будет сухое.
Март сухой, апрель сырой, май холодный – год хлебородный.
Если облака плывут высоко – к хорошей погоде.
Если вокруг луны видно кольцо – к ветряной погоде.
Ранний прилет грачей и жаворонков – к теплой весне.
Птицы вьют гнезда на солнечной стороне – к холодному лету.
Если весной много паутины – к жаркому лету.
Если весной появляется много мышей, год будет неурожайным.
Ласточка низко летает – к дождю.
Если весной встретится белый заяц, то снег обязательно еще выпадет.
Из берёзы течет много сока – к дождливому лету.
Если одуванчик зацвел ранней весной, лето будет коротким.
3. Деревья:

4. Загадки: (придумываем сами (наклеиваем на отгадки – раскраски):

Весною с крыш свисают.

На солнце блестят и красиво сверкают.
Кап – кап – весело звенят.
Всех веселят.
(Сосульки)
День становится длиннее,
А утро светлее,
Воздух теплее.
Травка вырастает.
Птицы с юга прилетают.
(Весной)
Солнце пригревает.
Снег темнеет, тает –
С горы водою бежит,
Весело журчит.
Дети играют –
Кораблики пускают.
(Ручеёк)
Холодный воздух прилетает –
Тёплый вытесняет.
Громадное облако потемнело –
Мощным разрядом проревело.
(Гром)
Я – «молочный цветок»
Вырастаю из – под снега весной.
И другие ранние цветы
Называют именем моим.
(Подснежник)
На стебельке колокольчики рядком,
В них эльфов дом.
Лунным светом цветочки натирают,
Оттого белизной сверкают.
Ароматен цветок и красив,
Но ядовит.
(Ландыш)
Огромная туча висит,
В ней всё кипит и бурлит.
Два разных заряда встречаются –
Электрический разряд получается.
(Молния)
Жёлтые корзиночки с солнцем раскрываются.
Парашюты – семена с ветром разлетаются.
(Одуванчики)
5. Перелётные птицы:

6. Цветы:

7. Стихи:
В. Жуковский
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
А. Плещеев
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
А. Фет
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.
А. Плещеев
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Ф. Тютчев
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Ф. Тютчев
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
А. Толстой
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
С. Есенин
Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
8. Насекомые:

9. Звери:

10. Сюжетные картинки:

11. Пейзажи, натюрморты, картины о труде весной:

На папке есть пустое место для новых придумок, и часть кармашков пока пустые, но скоро и туда найдётся, что положить, ведь лэпбук рассчитан на длительную работу.

Презентация на тему: Лэпбук «Весна»

Лэпбук (англ. lapbook) – интерактивная папка для детей на заданную тему. В данном разделе собраны примеры изготовления и мастер-классы с пошаговыми фотографиями самодельных книжек-раскладушек на все лексические темы.

Что стоит за модным словом ЛЭПБУК – педагоги делятся наработками и опытом. Самодельные книжки-копилки и книжки-сокровищницы. Как сделать лэпбук? Все этапы – от идеи до воплощения. Темы для лэпбуков и примеры готовых работ.

МААМ-Лэпбук. Готовые шаблоны для распечатывания

на нашем сайте МААМ.

Публикации с фотографиями самодельных лэпбуков от воспитателей и педагогов МААМ

Содержится в разделах:

  • Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 4386 .
Все разделы | Лэпбук. Интерактивная папка

3 июля – День Независимости Республики Беларусь, два года назад я опубликовала лэпбук “Моя Родина – Республика Беларусь” https ://www. .html Прошло время и я сделала новый лэпбук , добавив в него разнообразные игры и игровые…

Данный лепбук сделанный своими руками, хороший помощник для работы с детьми 3-6 лет. У меня он состоит из нескольких частей. На обложке два кармашка в которые можно поместить картинки по любой вашей теме. Я использовала картинки по теме “Весна”. Внутренняя часть лепбука состоит…

Лэпбук. Интерактивная папка – Мастер-класс «Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников»

Публикация «Мастер-класс «Использование лэпбука в процессе развития…» Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Так, нам педагогам важно научиться адекватно реагировать на…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для педагогов «Что такое лэпбук?» Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной. ..


Лэпбук “Занимательная математика”. Развитие элементарных математических представлений-это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие…

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 г.Белинского Пояснительная записка Актуальность. Речь ребёнка – это показатель его развития. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного…

Лэпбук. Интерактивная папка – Конспект НОД с использованием лэпбука с сайта МAAM в подготовительной группе на тему «Вода»


Цель: – совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного, интересного. Образовательная область: «Познание» – Способствовать накоплению у детей конкретных.. .

Blueberries for Sal Unit Study от PreK до 2-х классов

Вы здесь: Главная / Литература / Blueberries for Sal Unit Study от PreK до 2-х классов

Этот набор

Blueberries for Sal Unit Study основан на классической детской книжке с картинками Роберта Макклоски и идеально подходит для детей от дошкольного до младшего школьного возраста.

Эта классическая детская книга поможет вам сблизить вас и ваших детей, когда вы оглянетесь на более простые времена. Узнайте о сборе черники, медведях и о том, как оставаться рядом с мамой, изучая книгу.

Для детей старшего возраста ознакомьтесь с лэпбуком

Blueberries for Sal , который прилагается к данному учебному материалу.

This

Blueberries for Sal Unit Study включает занятия в области науки (медведи и зимняя спячка), математики (пропущенный счет), словесности (звукоподражание и фонетика), истории и литературного анализа, практических искусств (консервирование и кулинария), искусство (анализ, рисование и рисование), а также притворная игра и экскурсия на местное ягодное поле.

Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на них, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Ресурсы для вашей черники

для исследования SAL
Требуемые книги:

Черника для SAL от Роберта Макклоски

Национальный географический. Bears (уровень чтения)

A Кербат исследует от Pamela Love или Black Bear Cub (Смитсоновский сборник дикого наследия) от Alan Lind

Зимний сон: A Hibernation 9009 9009

8 Шон Тейлор и Алекс Морсс

Синие бусины, такие как эти или эти

Металлическое ведро или жестяная банка (открывается безопасным открывателем, чтобы не было острых краев) Вы часто можете найти небольшие металлические ведерки для вечеринок в отделе рукоделия или для свадеб в долларах или магазинах тканей

Дополнительные книги:

The Very Berry Counting Book Джерри Паллотта

Больше черники! by Susan Musgrave

Berries, Nuts, And Seeds (Take Along Guides) by Diane Burns

Blueberry Shoe by Ann Dixon

Hibernation Station by Michelle Meadows

Не буди медведя Марджори Деннис Мюррей

Видеоресурсы:

Черника для Сала прочитано Storytime с Уиллом

Молли из Денали : Удивительные дети Аляски: Черника с детьми PBS

Почему некоторые животные впадают в спячку? Автор SciShowKids

Что едят бурые медведи? by Animal Facts by Datacube

Bears DisneyNature

Bear Facts for Kids by Little Cozy Nook

How to Draw a Bear by Art for Kids Hub

Как консервировать чернику с Дженель Элизабет.

Интернет-ресурсы:

Просто забавные факты: Черника

Рецепт смузи с черникой от Inspired Taste

Занятия для вашего ребенка

Черника для Сала Учебное пособие:

Читайте книгу всей семьей каждый день и выполняйте предложенные задания. Используйте перечисленные выше ресурсы, чтобы найти ответы на вопросы.

Наука

Медведи:
Медведи в книге едят чернику. Узнайте, что еще едят медведи. Являются ли они травоядными (едят только растения), плотоядными (едят только мясо) или всеядными (едят все)? Используйте Медвежья диета Диаграмма Венна печатные формы, которые помогут вам принять решение.

Спящий режим:
Что такое спящий режим? Что делают медведи, чтобы подготовиться к зимней спячке? Какие еще животные впадают в спячку? Смотреть Почему некоторые животные впадают в спячку? видео (выше) и прочитайте «Зимний сон: история гибернации». Выполните задание Какие животные впадают в спячку? печатных форм.

Язык


Звукоподражание — это использование слов, которые пишутся и звучат так же, как и их звуки, например шлеп или плинк. Перечитать Blueberries For Sal вместе с ребенком послушайте звукоподражательные слова и посмотрите, сможете ли вы найти их все. (Подсказка: ягоды, вороны и мама Медведя)

Акустика: Используйте букву Буклет начальных звуков «Б» для печати. Распечатайте и вырежьте восемь страниц книги «В значит медведи и черника». Покажите ребенку страницы и расскажите о картинках и букве Б. Пусть они раскрасят картинки и обведут буквы. Затем скрепите книгу вместе, чтобы они могли «прочитать» ее семье и друзьям.

Литературный анализ и история


Перечитайте вместе с ребенком Черника для салата и обратите внимание на «обстановку» книги. В какие сроки он установлен? Прошлое, настоящее или будущее? Как вы можете сказать? Изучите фотографии, особенно те, что находятся внутри передней и задней обложек. Какие вещи на этих картинках похожи на те, что в вашем доме? Какие отличаются?
Составьте список всех примеров, которые сможете найти. Например, плита другая, а кастрюли и сковородки в основном одинаковые.

Математика

Счет:

Используя металлическое ведерко и синие бусины, пусть ваш ребенок вычислит, сколько бусинок потребуется, чтобы полностью покрыть дно ведерка?

Счет без пропусков:

Пусть ваш ребенок потренируется считать с синими бусинами и металлическим ведерком. Бросьте их в ведро по два, считая их. Затем пусть ваш ребенок заполнит рабочий лист Blueberry Skip Counting .

Практическое искусство:


Консервирование:

Если вы занимаетесь консервированием дома, попробуйте консервировать чернику и вовлеките в этот процесс своего ребенка; это потрясающий опыт общения!


Если вы никогда не консервировали, узнайте немного об этом процессе. Или посмотрите короткое видео выше «Как консервировать чернику с Дженель Элизабет», в котором объясняется, как консервировать чернику, как это делала мать Сала.


Кулинария:

Приготовьте черничный смузи по рецепту (выше) из Inspired Taste

Искусство

Иллюстрации : Изучите рисунки в Черника для Сала и сравните их с рисунками в книге Спящая станция . Какие различия вы замечаете? Какой ты предпочитаешь? Какие более реалистичны?

Рисунок : Нарисуйте медведя, используя видео «Как нарисовать медведя в искусстве для детей» в качестве руководства.


Картина: нарисуйте ведро с черникой. Вы можете использовать либо деревянная корзина или металлическое ведро для печати. Распечатайте один на картоне среднего размера. Пусть ваши дети «наполнят» корзину или ведро черникой с отпечатками пальцев. Я рекомендую либо использовать моющуюся темперную краску, либо позволить вашим детям растолочь несколько ягод черники, добавить немного воды и использовать это как краску.

Притворная игра

Пусть ваш ребенок использует свое металлическое ведерко и синие бусы (тщательно наблюдайте, если он все еще кладет предметы в нос, рот или уши 😉) вместе с плюшевым медведем, чтобы «притвориться, что он собирает чернику». когда медвежонок меняется местами с ними и мамами.

Экскурсия

Посетите черничную ферму, чтобы собрать ягоды или найти их в дикой природе. Обратите внимание, как ягоды с разных кустов могут иметь разный вкус. Некоторые слаще, а некоторые кислее. Сладкие немного другого цвета? (Намекните, что ягоды без фиолетового цвета должны быть слаще и спелее)

Еще книги о медведях и ягодах

Джамберри Брюса Дегена

Черничный пирог Сара Диллард

Мышь, красная спелая клубника и большой голодный медведь Одри Вуд и Дон Вуд

Дополнительные ресурсы для раннего обучения



Не забудьте прикрепить это к своей любимой доске Pinterest, чтобы вы могли найти его позже.

И обязательно подпишитесь на Homeschool Help Online на Pinterest, чтобы получить доступ к более доступным ресурсам для домашнего обучения!

Включите JavaScript, чтобы обеспечить доступность веб-сайта

Blueberries for Sal — Единичное исследование «Before Five in a Row»

Как я упоминал на прошлой неделе, я снова начал использовать «Before Five in a Row» (и «Five in a Row»), чтобы заполнить пустоту I чувствовал, что наши дни homeschool были. Без этого я чувствовал, что мы просто прорабатываем контрольный список рабочих тетрадей и уроков каждый день и упускаем забавный, увлекательный аспект, который у нас был раньше. Всего через 2 недели я определенно вижу улучшение. Это не значит, что детям нравились все мероприятия или что наши дни всегда проходят гладко и без разногласий. Но то, что делает этот учебный план, основанный на литературе, заставляет нас замедлиться и сосредоточиться на книгах, что любят делать все в этой семье! На этой неделе нашей книгой была «Черника для Сала» Роберта Макклоски.

Это книга, которую я несколько лет назад «погребал» с М и получил огромное удовольствие. Я был взволнован, чтобы сделать это снова с J и Q. В то время как книги Before Five in a Row ориентированы на дошкольный возраст, M также весело проводил время, участвуя почти во всем!

Для тех, кто не знаком с книгой «Before Five in a Row», это литературная учебная программа, предназначенная для детей от 2 до 4 лет.  В ней 25 мини-юнитов, посвященных различным детским книгам; Каждое подразделение предлагает вам различные игровые занятия, которые знакомят ваших детей с математикой, естественными науками, словесностью, искусством и многим другим. Я всегда использовал комбинацию этих действий и дополнительных идей, которые я нашел в Интернете или придумал сам.

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку!*

Наши мероприятия на этой неделе включали:

Прочитать книгу

Черника для Сала — классическая детская книга, с которой уже знакомы многие семьи.

«Куплинк, купланк, куплинк! Сал и ее мама собирают чернику на зиму. Но когда Сал идет на другую сторону Блуберри-Хилл, она обнаруживает маму-медведицу, готовящуюся к долгой зиме. Тем временем за матерью Сала следует маленький медвежонок с большим аппетитом к ягодам! Будет ли каждая мать идти домой с правильным малышом?» (Описание Амазонки)

На этой неделе мы читаем книгу всей группой, а затем снова только я и Джей. Основой всей учебной программы Five in a Row является литература, поэтому чтение книги является самым важным аспектом недели. Если вы ничего не делаете, прочтение книги несколько раз пополнит словарный запас, вдохновит детей на беседу и привьет любовь к чтению.

Сбор черники щипцами

Это было бесспорно, самое популярное занятие на этой неделе, и было НАСТОЛЬКО ПРОСТО для настройки.

Все, что вам нужно, это корзина или миска, пара щипцов (я очень рекомендую их) и несколько синих помпонов. Я бросила помпоны на стол в гостиной до того, как дети вошли в комнату. Затем, как Сэл и Медвежонок, я отправила детей собирать чернику на зиму. Каждому дали корзинку (я знал, что буду рад однажды спасти их от нашего фактического сбора ягод этим летом!) и пару щипцов.

Это не только пробудило их воображение, но и стало отличным способом укрепить мелкую моторику, побуждая их правильно пользоваться щипцами. Интересно, что мой 4-летний ребенок был единственным, кто правильно ими пользовался, аккуратно собирая чернику для своего ведерка.

После того, как вся черника была собрана, они еще несколько раз просили настроить игру. Мы разложили нашу чернику на полу для немного другого варианта, который заставлял их двигаться немного больше. Затем J ходил по дому, оставляя «черничный след», за которым Q внимательно следил за ним.

Больше всего мне понравилось слушать, как они издают тот же звук «купланк», который они слышали в книге. Даже когда кажется, что они не обращают внимания, они улавливают элементы истории.

Поделка из корзинки с черникой

Создание поделки, связанной с сказкой, — одно из любимых занятий моих детей каждую неделю. На этой неделе дети сделали свои собственные корзины с черникой, используя всего несколько основных материалов для рукоделия. Для этого вам понадобятся:

  • Карточки (или плотная бумага)
  • Маркеры с синими точками (также подойдет краска)
  • Клей (Elmer’s подойдет лучше, чем клей-карандаш)
  • Палочки для эскимо

Дети заполнили бумагу ягодами черники , а затем построили над ними корзину. В зависимости от возраста им может понадобиться помощь в сборке корзин.

 

Сделать лэпбук

Каждую неделю дети работают над лэпбуком, наполненным заданиями, связанными с историей. Это одна из немногих вещей, которые я сохраняю каждую неделю (наряду с их поделками, которые обычно идут в лэпбук). Подписавшись на блог Five in a Row, вы получаете доступ к их бесплатным файлам Fold&Learn, которые содержат задания для печати по созданию лэпбука. Мы используем комбинацию этих файлов и некоторых дополнительных бесплатных печатных форм (в Homeschool Creations есть потрясающие печатные формы, основанные на литературе, которые вы можете найти здесь).0003

На этой неделе наш лэпбук содержал карточки для подсчета черники, фруктовый салат, определяющий разные цвета, стихотворение о сборе черники и некоторые факты о зимней спячке.

Еще одним занятием, которое мы включили в лэпбуки на этой неделе, был коллаж «Б». Я вырезал различные изображения из журналов, которые у нас были, и дал детям сделать коллаж из вещей, начинающихся на букву Б. Это отличный способ усилить звуки, которые издает каждая буква!

Считаем чернику

Как и на прошлой неделе с яблоками, мы использовали чернику для тренировки счета. J досчитал до 5, используя свой ноутбук, и визуальные карты отлично подходили для корреляции 1-1. Вы можете легко использовать коробку с черникой, чтобы попрактиковаться в счете, группировании, сложении и вычитании.

Черника — идеальная манипуляция для введения вычитания, поскольку она маленькая и ее легко есть! Например, положите перед ребенком 5 ягод черники. Скажите, что у вас есть 5 ягод черники, и спросите, сколько у вас осталось бы, если бы вы убрали 1? Пусть они съедят чернику и посчитают оставшиеся ягоды, чтобы найти ответ. Вам даже не нужно использовать слово «вычитание», приведенный выше пример по-прежнему вводит эту концепцию.

Медвежий тост

Это забавная идея, даже если вы не читаете историю, и волнение детей стоит нескольких минут, потраченных на сборку. Однажды на обед я подал Bear Toast. Все, что нужно, это кусочек тоста с арахисовым маслом, два ломтика банана для ушей, ломтик банана для морды, две шоколадные крошки для глаз и одна для носа. Вы также можете использовать чернику, чтобы привязать к книге больше, но мои дети сходят с ума от шоколадной стружки, поэтому я подала чернику на гарнир.

Посмотрите, как счастлив этот малыш от шоколадки?

Blueberry Playdoh

В идеальном мире я бы годами делала домашний пластилин. На самом деле, мне всегда больше нравилась идея домашнего пластилина, чем мысль о том, чтобы его сделать. По какой-то причине меня всегда пугали рецепты, и я обожаю банки Play-Doh за 1 доллар в кассе супермаркета. Так или иначе, я хотел, чтобы дети играли с синим пластилином на этой неделе, но наша текущая заначка цветов все смешана вместе. Поэтому я решил использовать это как предлог, чтобы впервые попробовать домашний пластилин.

Я использовал рецепт без выпечки, который нашел в Интернете, и добавил синий пищевой краситель. Это было до смешного легко сделать, что заставляет меня жалеть, что я не попробовал это много лет назад, и дети были так взволнованы, чтобы попробовать это. Я хранил его в герметичном пластиковом контейнере и доставал по запросу несколько раз в течение недели. Почти каждый день в нашем доме появляется пластилин Play-Doh, и это грязное занятие, которое я не против убрать. Я просто поражен тем, что их воображение делает с этими кусками до, и это занятие, которое всегда попадание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *