Прогулка во 2 младшей группе картотека с целями: Картотека прогулок во 2 младшей группе | Картотека по физкультуре (младшая группа):

картотека прогулок 2 младшая группа “Весна” | Картотека (младшая группа):

Картотека прогулок во 2 младшей группе

Весна.

Март

Прогулка 1

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один – много» – учить различать количество предметов.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» – упражнять в ориентировке в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» – приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» – учить определять величину предметов (большой – маленький).

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.

Прогулка 3

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» – продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Догоните меня» – упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды» – учить различать основные цвета.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий» – упражнять в метании снежков в цель.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» – закреплять знания основных цветов.

Труд. «Подметём дорожку» – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа.  Прыжки на двух ногах.

Прогулка 5

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Подвижная игра «Мы – шофёры» – учить ориентироваться на местности.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию домашнее животное.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность.

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» – учить угадывать по описанию жителей леса.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 7

Наблюдение «Следы на снегу» – развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» – учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Дидактическая игра «Что я делаю?» – активизировать употребление глаголов в речи.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении действий по сигналу.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» – учить различать предметы по размеру.

Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мамин день».

Прогулка 9

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – упражнять детей в выполнении движений, учить счёту. 

Дидактическое упражнение «Кто, что делает?» – уточнить представления детей о труде взрослых.

Индивидуальная работа. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»

Прогулка 10

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» – упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Прогулка 11

Наблюдение за прохожими, их одеждой – активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки – оладушки» – учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» – учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» – заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» – закреплять знания основных цветов.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили» – учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» – закреплять знание цветов.

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.  

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Прогулка 14

Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» – развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок»

Прогулка 15

Наблюдение «Солнышко пригревает» – дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» – упражнять в выполнении движений.

Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» – учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Апрель

Прогулка 1

Наблюдение «Кругом вода» – показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк» – развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» – учить различать ручейки по размеру.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом».

Прогулка 2

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» – учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» – развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.  

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить называть овощи правильно.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. «Поймай мяч» – упражнять в ловле мяча.

Прогулка 5

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» – учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

Прогулка 6

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Пузырь» – учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Дидактическая игра «Большие и маленькие» – формировать умение различать предметы по размеру.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Индивидуальная работа.  Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Прогулка 7

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

Прогулка 8

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» – учить различать размер предметов.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики»

Прогулка 9

Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Подвижная игра «У медведя во бору» – развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «На нашем участке» – учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы.

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге».

Прогулка 10

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» – учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай на

ощупь» – учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Индивидуальная работа. «Поймай – бросай» – развивать умение бросать и ловить мяч.

Прогулка 11

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Подвижная игра «Догони меня» – учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Тонет не тонет» – знакомить со свойствами предметов, развивать речь.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение «Кораблик» А.Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Метание в цель.

Прогулка 13

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши» – продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» – учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Прогулка 14

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» – учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 15

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» – учить бегать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» – учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.

Май

Прогулка 1

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» – учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно» – развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки» – учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительность речи.

Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»

Прогулка 3

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Дидактическая игра «Овощной магазин» – учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 4

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

Подвижная игра «Пузырь» – упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Кто и где?» – совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.

Прогулка 5

Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Зайцы и волк» – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» – учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Прогулка 6

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Подвижная игра «У медведя во бору» – привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» – формировать умение группировать предметы по цвету.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.

Прогулка 7

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге по прямой.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить группировать предметы по цвету.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Прогулка 8

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» – учить классифицировать предметы по цвету.

Труд.  Подметём в беседке – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка 9

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).

Подвижная игра «Автомобили» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?» – учить определять цвет автомобиля.

Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».

Прогулка 10

Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.

Подвижная игра «Бегите ко мне» – упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Вежливая кукла» – учить употреблять в речи вежливые слова.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».

Прогулка 11

Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Большой – маленький» – учить различать предметы по величине.

Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой.

Прогулка 12

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» – упражнять в  ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

Дидактическая игра «Обидчивый цветок» – учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.

Труд.  Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 13

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» – учить согласовывать движения с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» – закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч».

Прогулка 14

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» – учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.

Прогулка 15

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч» – бег по сигналу.

Дидактическая игра «Собери красные совочки» – привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 16

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Подвижная игра «Ладушки, ладушки» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Большой и маленький» – учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода  – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа.  «Прокати мяч в воротца» – развивать координацию движений.

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Мария Костюченко)

531 ₽

+ до 79 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). . .Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”. . .Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание

Характеристики

В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). . .Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.

. .Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Младшая группа (от 3 до 4 лет)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Костюченко «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Младшая группа (от 3 до 4 лет)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Морской пехотинец объясняет, почему не нужно ставить цели

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении

Ветеран боевых действий Эндрю Виттман 6 лет был морским пехотинцем. Уиттман является автором книги «Лидерство с нуля: генеральный директор вас» и тренирует генеральных директоров и топ-менеджеров из списка Fortune 500. Здесь Уиттман объясняет, почему постановка целей может быть пустой тратой времени. Ниже приводится стенограмма видео.

Постановка целей — самая большая трата времени на планете Земля. Люди в шоке, когда я говорю это. Постановка целей — пустая трата времени, если у вас нет целевого пункта назначения.

Поэтому я говорю это так: вы когда-нибудь ездили в отпуск и не знали, куда вы едете? И если это когда-либо случалось, как вы упаковывались?

Так что я не знаю, куда я иду. Вот мои цели. Я собираюсь поставить перед собой цель приобрести доску для серфинга, лыжи, охотничьи ружья, удочки. Ладно, на все это ушло время, я потратил ресурсы, получил их и сказал: «Ура, я достиг своих целей». “Куда ты идешь?” «Мы собираемся заняться скалолазанием». Верно? Так что эти голы мне не помогли.

На самом деле, я потратил впустую драгоценные часы своей жизни и ценные ресурсы, которые мог бы потратить, чтобы добраться до места назначения, на вещи, которые были совершенно пустой тратой времени. Итак, теперь подумайте об этом так: если бы я сказал: «Мы едем в Рим через 2 недели». Все цели самозаполняются.

Что нам нужно сделать? Нам нужно получить паспорт и визу. Нам нужно купить билеты на самолет. Нам нужно снять отель. Мы должны выяснить, где мы будем есть и что мы собираемся посмотреть.

Таким образом, цели самозаполняются. Так что перестаньте тратить время, пытаясь придумать цели. Просто придумайте пункт назначения и цель, где вы хотите быть, и все ваши цели будут реализованы сами собой.

Произведено Имсом Йейтсом

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Первоначально это видео было опубликовано 9 июня 2017 г.

Читать далее

Orlando City B против Philadelphia Union II: окончательный счет 3: 1 в составе Young Lions Open Season с Road Win

Если домашняя команда падает в Subaru Park в Честере, штат Пенсильвания, и никто не может видеть, как это происходит, издает ли это звук? «Орландо Сити Б» забил два первых гола и добавил третий во втором тайме, обыграв «Филадельфию Юнион II» со счетом 3: 1 в открытии сезона MLS NEXT Pro 2023 для обеих команд.

Тем не менее, очень немногие за пределами стадиона видели большую часть игры, так как «Янг Лайонс» (1-0-0, 3 очка) дали «Орландо» победу над «Филадельфией» на выходных своей победой над «Юнион II» (0-1-0, 0 очков) ) из-за трудностей с запуском и поддержанием трансляции матча в лиге. Ни первый гол защитника Абди Салима, ни финальный гол Мойзеса Табланте или Джека Линна — в зависимости от того, идете ли вы через диктора, клуб или статистику лиги — не показывались в прямом эфире в прямом эфире.

По крайней мере, фанаты, смотревшие прямую трансляцию, увидели, как Кристофер Акунья забил свой первый гол OCB и единственный гол Юнион II, который забил Си Джей Олни-младший. Акунья снялся в матче со своим голом и результативной передачей на третьем Цель ОКБ.

Первым стартовым составом главного тренера Мартина Перельмана в этом сезоне была схема 4-4-2, включавшая Хавьера Отеро в воротах за задней линией Франко Переса, Наби Кибунгучи, Абди Салима и Закарии Таифи. Полузащита состояла из Джона Солиса, Жуниньо, Иманола Альмагера и Алехандро Гранадоса, а наверху — Табланте и Акунья. На скамейке запасных сидели игроки первой команды Линн и Шак Мохаммед.

Наш первый стартовый состав сезона #OCB x #VamosOrlando pic.twitter.com/iKOMfCWcdS

— Орландо Сити Б (@OrlandoCityB) 26 марта 2023 г.

Начало игры — загадка для всех, кто не был на стадионе. Трансляция MLS NEXT Pro не началась в 14:50. как рекламируется, а на самом деле вообще не запускался до 10-й минуты. Это лишило болельщиков возможности увидеть первый профессиональный гол Салима, который был забит на пятой минуте после подачи углового, что вывело «Молодых львов» вперед. Свой первый профессиональный гол в карьере молодой защитник отпраздновал акробатическим броском.

Салим открывает счет @OrlandoCityB!

Этот переворот pic.twitter.com/kOzBF7zLXg

— MLS NEXT Pro (@MLSNEXTPRO) 26 марта 2023 г.

Акунья почти удвоил преимущество на 13-й минуте, попав в штрафную по левому флангу. Вратарь Эндрю Рик отошел далеко от своей линии, сделал остановку и набросился на подбор, прежде чем игрок OCB успел до него добраться. Две минуты спустя у Солиса была возможность в верхней части штрафной площади, и Рик сделал эффектный сейв, не допустив попадания в верхний левый угол.

Но это давление OCB окупилось на 16-й минуте. Пробег Переса по левому флангу привлек всеобщее внимание, а когда он отдал центральный пас на Акунью, остановить легкий гол было некому. Первый гол Акуньи за OCB удвоил преимущество со счетом 2:0.

Проиграв два мяча, “Филадельфия” начала играть с отчаянием и усилила прессинг. «Молодые львы» стали чаще переворачивать мяч, и это началось с быстрого перехода, который дал «Униону» длительный период давления в 19-м раунде.й минуте, но никто не смог нанести удар, и, в конце концов, офсайд позволил игрокам OCB перевести дух

Две минуты спустя OCB преуспели, заблокировав пару бросков Филадельфии. Затем «Молодым львам» пришлось выдержать ситуацию с коротким составом после того, как игроку потребовалось более 15 секунд, чтобы оправиться от травмы, согласно правилам MLS NEXT Pro.

Отеро оторвался от своей линии сильным ударом, чтобы выбить навес на 26-й минуте, а затем преуспел, поймав мяч в штрафную площадь от Бубакара Диалло, удерживая его благодаря контакту со своим защитником Кибунгучи.

Хозяева, наконец, отыграли один мяч на 29-й минуте, и он потерял мяч из-за постоянного давления Union II. В том, что было зеркальным отражением второго гола OCB, Юнион II ворвался в атакующую треть в переходе, а Си Джей Олни-младший забил гол из-за пенальти после центрового паса Нельсона Пьера.

Игра стала немного больше даже после того, как Союз попал на доску. Хорошая атака OCB была сорвана, когда мяч с левого фланга оказался вне досягаемости двух нападающих «Орландо» на 32-й минуте.

Пьер пробил мимо цели на 38-й минуте в пользу Филадельфии. Затем Табланте быстро заблокировал два удара в верхней части штрафной площади через минуту после того, как «Молодые львы» преуспели, чтобы сломить прессу.

Единственным насыщенным моментом в первом тайме после этого стала потасовка между командами на 42-й минуте. Гранадос был сбит сзади и приземлился на мяч. Судья не зафиксировал фола, и поэтому игрок Союза попытался выбить его из-под Молодого Льва. Игроки OCB возражали против этого, и последовали некоторые толчки и толкания, в результате чего Альмагер из OCB и Фрэнсис Вестфилд из Филадельфии получили желтые карточки.

Статистика первого тайма показала ОКБ с небольшим преимуществом во владении мячом (51,6%-48,4%), ударах (7-6) и ударах в створ (4-2). Филадельфия прошла чуть точнее (81,5%-79,1%), и у каждой команды было по одной возможности подать угловой.

Какой бы ни была проблема с первым таймом, лига (или Филадельфия II) удвоила ставку в перерыве. Стрим отключился, и на YouTube была размещена вторая ссылка. Но во втором тайме на некоторых устройствах он вообще не запускался, несмотря на объявление, размещенное на сайте MLS NEXT Pro, о том, что стрим недоступен по техническим причинам и лига работает над тем, чтобы восстановить его как можно быстрее. Он появился у пользователей YouTube — хотя и не на Firestick, подключенном к моему телевизору, а только через браузер — примерно на 67-й минуте.

ОКБ — видимо, тем, кто был на самом деле в Subaru Park — снова пробил на 61-й минуте. Табланте (или это была Линн?) забил головой из верхней части штрафной после прострела Акуньи. Игра завершилась еще одним угловым ударом OCB и дала «Молодым львам» преимущество 3–1.

Мохаммед дебютировал в профессионалах на 67-й минуте, выйдя вместо Акуньи.

Отеро сделал большой сейв в добавленное время, когда Уэстфилд ударил головой после подачи углового. Это действительно все, что я видел в реальном времени. Я заснял последние несколько минут основного времени и все семь минут компенсированного, так что бессмысленно много говорить о втором тайме, кроме гола, забитого… ну, кем-то из ОКБ. Если в клубе говорят, что это была Линн, то, скорее всего, так оно и было, так что мы пойдем с этим.

Филадельфия, стремясь вернуться в игру во втором тайме, лидировала в нескольких статистических категориях, включая владение мячом (53,4–46,6%), удары (14–12), угловые (9–4) и точность передач ( 79,7%-76%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *