План профессионального самообразования учителя физической культуры: Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры.

Содержание

План самообразования учителя физической культуры Буркова А.С. на 2019-2022 годы

Индивидуальный план самообразования и

профессионального развития учителя физической культуры

Буркова Артема Сергеевича

на 2019-2022 годы

Цели самообразования:

• повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания физической культуры в связи с введением новых ФГОС;

• формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

• уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

• уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи:

• изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков физической культуры в контексте требований ФГОС;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;

• овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

• создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Источники самообразования:

• специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),

• Интернет;

• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, соревнования;

• мастер-классы,

• курсы повышения квалификации.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка учебных рабочих программ по физической культуре и программы внеурочной деятельности по спортивному направлению, в связи с требованием ФГОС;

  • инновационная деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт коллег, посещение их уроков;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • формирование у учеников внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей развивающего цикла;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, соревнованиях, семинарах, конференциях.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала учащихся по физической культуре.

План самообразования

Тема самообразования «Современный урок физической культуры в рамках реализации ФГОС»

Содержание работы

Сроки выполнения

 1    

Повышение профессионального уровня путем самообразования,  обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы,   перспектив развития образования.

 

 

В течение года

 

2

Работа над методической проблемой

 «Современный урок физической культуры в соответствии ФГОС »

В течение года

 

3

Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.

 Посещение уроков и внеклассных мероприятий учителей школы.  

 

В течение года

4

Участие в работе городского-форсайт-центра «Учитель будущего. Физическая культура» на базе МБОУ «СШ№8»

В течение года

 

Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников   по физической культуре.

Октябрь-декабрь

 

 

Создание   методических разработок по отдельным темам программы.       Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий , контрольных работ, тестовых заданий.

 

В течение года

6

Всестороннее материально – техническое обеспечение учебного процесса по физической культуре.  

                                                                                   

 В течение года

 

7

  Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами, организациями , ведомствами при изучении школьниками   физической культуры.

 

В течение года

Программа профессионального самообразования

Тема: «Современный урок физической культуры в соотвествии требованиям ФГОС»

Этапы

Содержание работы

Сроки

Формы представления результатов

1

Диагностический

1. Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта коллег.

2019 год

1.Консультации с руководителем МО

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

2

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2019 – 2020

годы

1. Выступления на педагогическом совете школы и на заседании форсайт-центра.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3

Практический

1. Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование
методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2020-2021

годы

Открытые уроки, мероприятия, выступления на заседаниях МО, семинарах:

«Применение здоровье сберегающей технологии обучения».

«Мастер-класс «Урок ФК».

«Воспитание здорового образа жизни среди школьников». «Использование ИКТ при проведении занятий внеурочной деятельности

4

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2020-2021 год

1. Выступление на заседании МО «Использование ИКТ на уроках физической культурры».

2.Представление опыта по теме « Воспитание здорового образа жизни среди школьников».

5

Внедрение в практику

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2021 –

2022 годы

Анализ работы над темой самообразования.

Публикация в СМИ.

“Современный урок физической культуры в рамках реализации ФГОС”

Материал опубликовал

1

#ФГОС #Планы #Перспективный план развития #Учитель-предметник #Руководитель физического воспитания

МАОУ гимназия №49

города Тюмени

План самообразования

учителя физической культуры,

первой квалификационной категории

Смолянского Юрия Владимировича

2021 – 2024 гг.

Тема самообразования:

«Современный урок физической культуры в рамках реализации ФГОС»

Срок реализации:

2021 – 2022 уч. год

2022 – 2023 уч. год

2023 – 2024 уч. год

Цели:

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, увеличение результативности обучения физической культуре.

Формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности

Задачи:

Формировать общую культуру воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок к учебной деятельности.

Воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой.

Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения.

Находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами.

Изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков физической культуры в контексте требований ФГОС.

Направление самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

– изучать литературу и методику преподавания по данному направлению;

– быть в курсе последних исследований современных ученых в преподавании предмета «Физическая культура»;

– ознакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками;

– своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры;

– участвовать в обмене опытом и посещать уроки учителей физической культуры;

– принимать активное участие в работе районного сообщества учителей физической культуры;

-принимать активное участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней;

– периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

-обобщение результатов на заседании методического объединения;

– принимать участие на семинарах, конференциях разного уровня.

-проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

– организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету физическая культура;

– посредством СМИ следить за спортивными событиями;

Психолого-педагогическое

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-Формировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности

– Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

-Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

-Развивать психолого-педагогическую компетентность (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.

– Изучать современные психологические методики.

-Создавать пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

Методическое

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;

-осваивать передовой опыт учителей физической культуры по организации форм уроков физической культуры.

-изучать научно-методическую и учебную литературу.

-внедрять новые формы оценивания физического состояния учащихся в учебный процесс;

-участвовать в мастер-классах школьного, муниципального уровня;

-разрабатывать методики преподавания уроков физической культуре, внеклассных мероприятий;

– оценивать физическую подготовленность;

-создание личного сайта на образовательном портале;

-разработать дидактический комплект по предмету (индивидуальный подход к тренировкам, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности обучающихся, контрольные тесты (сдача нормативов).

Эстетическое

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-посещать спортивные мероприятия;

– знакомиться с историей спорта;

-участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта;

-прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме;

-соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.

ИКТ

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

-использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности

-использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики. -разрабатывать планы уроков с применением ИКТ;

– формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

Охрана здоровья

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции;

-использовать в образовательном процессе новейшие здоровьесберегающие технологии;

-соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;

– прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта, физическими упражнениями.

-внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Интересы и хобби

2021-2022

2022-2022

2023-2024

учебные года

-помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;

-участвовать в соревнованиях различных уровней.

Диагностический- прогностический этап:

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Анализ затруднений. Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2021-2022

2022-2023

2023-2024

учебные годы

Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы.

Список изученной литературы.

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2021-2022

2022-2023

2023-2024

учебные годы

Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.

Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и учителей культурологического цикла.

Практический этап:

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2021-2022

2022-2023

2023-2024

учебные годы

Посещение семинаров, конференций по теме.

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег.

Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий.

ОбобщающийВнедренческий этап:

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

2021-2022

2022-2023

2023-2024

учебные годы

Организация кружковой и внеклассной деятельности

Участие во всероссийской олимпиаде школьников, школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах.

Статьи, публикации в печатных изданиях.

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Консультационная помощь.

Организация и проведение занятий кружка.

Программа внеурочной деятельности.

Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО.

Предполагаемый результат:

Повышение качественной успеваемости по предмету.

Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.

Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и муниципальных уровнях.

Разработка и проведение уроков физической культуры по инновационным технологиям.

Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Организация работы спортивных кружков и секций.

Личная веб-страница на педагогическом портале.

Личный пример учащимся, участвуя в спортивных соревнованиях.

Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного методического объединения. Выступление на семинарах, мастер-классах, заседаниях МО. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Меню профессионального обучения 2023 – ОТКРЫТАЯ учебная программа по физическому воспитанию

Перейти к содержимому

Меню профессионального обучения 2023Аарон Харт2023-02-01T14:43:54-05:00

Доступны очные и виртуальные варианты

Найдите 1 или несколько названий семинаров, чтобы организовать полное очное 6-часовое мероприятие по повышению квалификации для вашего школьного округа. Затем нажмите «Запросить предложение» и заполните форму, чтобы запросить официальное ценовое предложение. Каждое очное мероприятие по профессиональному развитию стоит 3450 долларов. Эта цена включает в себя все поездки и расходы тренера, а также пакет оборудования для тренировок OPEN за 300 долларов. Виртуальный опыт стоит 9 долларов.25 за сеанс со скидками на 3 и более сеансов. (Все семинары могут проводиться очно или виртуально, если не указано иное.)

ОТКРЫТЫЙ ускоренный курс! (от 1 до 3 часов)

Хотите, чтобы ваши учителя физкультуры прошли OPEN, но на профессиональное развитие у вас есть только полдня? Это динамичное занятие познакомит ваших учителей с инструментами преподавания и обучения OPEN, основанными на результатах, в активной учебной среде. Участники познакомятся с мероприятиями OPEN и получат доступ к более чем 5000 БЕСПЛАТНЫХ документов с планами уроков! Этот семинар предназначен для аудитории классов K–12 и является единственным ОТКРЫТЫМ профессиональным развитием, предлагаемым по сниженной цене (149 долларов США). 9.00) только в течение ограниченного времени!

Адаптация для успеха учащихся! (от 1 до 3 часов)

Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это основанная на фактических данных образовательная структура и целостный образовательный подход, используемый для улучшения инклюзивных практик на адаптированных или общефизических занятиях. OPEN фокусируется на вариантах руководства UDL, которые легко применять на практике, создавая среду обучения с целью создания равных возможностей для всех учащихся, чтобы они были безопасными и успешными. Участники вернутся в свои школы с пониманием важности разработки приспособлений или модификаций для наилучшего удовлетворения индивидуальных потребностей, что приведет к лучшим результатам обучения для всех учащихся физкультуры. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–12.

Нам нужен план — вертикальный план! (от 1 до 6 часов)

Профессиональное развитие вертикального выравнивания OPEN помогает координировать учителей на протяжении всего опыта физического воспитания учащихся K-12. Этот активный сеанс профессионального развития позволяет участникам испытать ОТКРЫТЫЕ модули, которые согласованы с учебным планом от K до 12 классов с развитием, совершенствованием и применением навыков. Ваш национальный тренер OPEN соединит содержание с последовательным учебным планом, который выделяет подходящие для развития способы преподавания для достижения результатов обучения без повторения опыта в начальной, средней и старшей школе. По завершении занятия учителя начнут процесс разработки своих собственных вертикальных планов путем согласования стандартов и содержания для всех классов в сотрудничестве с вспомогательными школами.

Обучение OPENphysEd.org (от 1 до 6 часов)

Этот семинар посвящен использованию бесплатных учебных ресурсов OPEN, основанных на стандартах, которые дают преподавателям физкультуры творческие способы вовлечь учащихся и проводить уроки, обеспечивающие академическую строгость в любом учебном процессе. среда. Это сессия, основанная на активности — приходите подготовленными и готовыми двигаться! Каждый учебный модуль OPEN включает основанные на исследованиях инструменты обучения, такие как академические языковые ресурсы, методы многоуровневых вопросов по глубине знаний, стратегии академической строгости Marzano, стратегии универсального дизайна, а также интеграцию социального и эмоционального обучения. Кроме того, этот профессиональный опыт обучения будет посвящен оценке и оценке в системах управления обучением, а также тому, как планировать изменение образовательной среды. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–12.

Социальное и эмоциональное обучение в физическом воспитании (от 1 до 3 часов)

Физическое воспитание является единственной академической предметной областью, в которой есть стандарты и результаты, специально предназначенные для концепций социального и эмоционального обучения (SEL). Преподаватели физкультуры обладают особым опытом в области SEL и имеют возможность предлагать инновационные способы развития основных компетенций SEL у своих учащихся. Этот семинар предназначен для предоставления обзора концепций SEL, согласованных с основными компетенциями CASEL, с акцентом на обучение с учетом травм. Оттуда учителя будут открывать и использовать ОТКРЫТЫЕ ресурсы, которые были разработаны на основе этих компетенций. Этот профессиональный опыт обучения также будет включать в себя серию видеороликов «Верю в тебя» с участием Кевина Атласа. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–12.

Создание SEL IMPACT с помощью журналов расширения прав и возможностей (от 1 до 3 часов)

Varsity Brands и OPEN сотрудничали в создании журналов социального и эмоционального обучения, основанных на результатах, для промежуточных классов (3–5) и средней школы (6–8). и старшая школа (9-12). Студенты выигрывают, когда журналы используются в качестве инструмента для улучшения групповой динамики в классах или малых группах, в качестве инструмента для решения проблем и для поощрения эмоционального исцеления. Журналы обеспечивают безопасное место для детей и взрослых, где они могут исследовать эмоции, учиться оптимизму, развивать мышление роста и контролировать свои усилия по постановке целей и успех. Журналы Empowerment Journals объединяют основные компетенции CASEL и обучение с учетом травм, чтобы обеспечить безопасность учащихся и учителей, расширение прав и возможностей и исцеление в современной уникальной образовательной среде. На этом занятии будет рассмотрен дизайн и процесс создания журнала «Расширение возможностей» для улучшения опыта учащихся/учителей в школах/округах, покупающих журналы. Мастер-класс рассчитан на аудиторию 3–12 классов.

Оздоровление персонала: путешествие героя (от 3 до 6 часов)

Этот опыт позволит преподавателям выйти за рамки клише заботы о себе и погрузиться в сферу самосознания, эмоциональной эффективности и картирования личной силы. Нас вырвали из зоны комфорта и заставили сражаться с внутренними и внешними демонами. Необходима особая помощь, чтобы поднять нашу силу и способность к личному и коллективному величию. Давайте отправимся в это путешествие вместе. Концепции, рассмотренные на этом семинаре, напрямую связаны с Программа расширения прав и возможностей «Верю в тебя» от Varsity Brands. Этот опыт может быть выполнен в виде от 3 до 6 часов профессионального развития в реальном времени или в виде серии из 3 виртуальных сессий. Он предназначен для аудитории K-12 с преподавателями, персоналом и администрацией.

Внедрение FitnessGram® — Готово, установлено, вперед! (3-6 часов)

Это занятие подготовит учителей к внедрению FitnessGram® в их школе или округе. На семинаре будут рассмотрены протоколы оценки FitnessGram® и советы по работе с большими группами. Затем участники войдут в веб-платформу и получат руководство по изучению веб-сайта, включая создание тестовых событий, ввод данных, создание отчетов учащихся, создание отчетов данных класса и школы, ресурсы SmartCoach® и онлайн-поддержку. Наконец, группа изучит ОТКРЫТЫЕ уроки и контент, который поддерживает обучение и оценку фитнеса. Это профессиональное развитие предназначено для аудитории 3-12 классов и потребует места для занятий, а также Wi-Fi и компьютерных устройств для участников.

FitnessGram® с виртуальным обучением? Это может быть сделано! (только 1 час виртуально)

Из-за пандемии во многих современных классах физического воспитания участвуют как очные, так и виртуальные учащиеся. Учителя сталкиваются с дилеммой оценки виртуальных учеников с помощью FitnessGram®, никогда не видя их лицом к лицу. Этот курс профессионального развития, созданный в сотрудничестве с The Cooper Institute®, знакомит учителей с решениями по использованию оценок физической подготовки в онлайн-среде. Решения для оценивания, модификация оборудования, ссылки на ресурсы, которые могут быть размещены для доступа учащихся, бесплатные ресурсы OPEN, которые могут помочь, и многое другое будет опубликовано. Этот сеанс предназначен для любого учителя, использующего FitnessGram® с виртуальными учениками.

День поля – это не просто день, это ПРИКЛЮЧЕНИЕ (только 1 час виртуального общения)

День поля – это не только мероприятие, которое способствует физической активности и развлечениям, но и прекрасная возможность объединить школьное сообщество вместе и выступаем за физкультуру! Эта виртуальная сессия проведет учителей через процесс создания успешного мероприятия. Когда вы спланируете, подготовитесь и проведете свой День поля, вы сможете провести эффективное мероприятие, которое понравится всем! Кроме того, будут выделены бесплатные ресурсы от OPEN, которые помогут учителям провести День поля в своей школе. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–12.

Здоровый мозг и тело с активными классными комнатами и переменами (от 1 до 3 часов)

Учащимся требуется более 60 минут активности каждый день для здорового тела и здорового мозга. Физическая активность помогает развивать мозг и готовит учащихся к оптимальному обучению! Это поможет им преодолеть любой пробел в обучении, с которым они могут столкнуться. Ресурсы OPEN Active Classroom и Recess также предназначены для улучшения социального и эмоционального здоровья с помощью мероприятий, направленных на физиологическую реакцию на стресс. Учителя, участвующие в этом занятии, узнают о связи между физической активностью и обучением, а также о том, как безопасно внедрять физическую активность в каждый учебный день. Данный мастер-класс предназначен для учителей начальных классов и учителей физкультуры.

Спортивное образование: помогите вашим ученикам добиться успеха! (от 1 до 6 часов)

Участники освоят приемы и методы создания инновационных сезонов спортивного образования. Сезоны спортивного образования способствуют развитию физической грамотности, обеспечивая при этом максимальное участие, вовлеченность, расширение возможностей и лидерство учащихся. Структуры и примеры покажут спортивное образование в действии, включив ОТКРЫТЫЙ контент. Занятие включает в себя пошаговое руководство по урокам спортивного образования. Мастер-класс рассчитан на учителей физкультуры 4-12 классов.

Технологические средства для виртуального или очного физического воспитания (1–3 часа)

Образовательные технологии — ценный инструмент, улучшающий любой метод преподавания. Преподаватели физкультуры могут использовать его, чтобы свести к минимуму потери в обучении, удовлетворить потребности студентов в SEL и повысить вовлеченность как виртуальных, так и очных студентов! Эта сессия познакомит учителей с недорогими или бесплатными интерактивными инструментами обучения, такими как виртуальные классы, и научит их, как расширить свою профессиональную сеть обучения через каналы социальных сетей. Этот семинар дает практический опыт, который помогает участникам преодолевать технологические трудности и проводить творческие уроки, ориентированные на результаты на уровне класса. Учителя должны принести планшет или ноутбук и иметь доступ к Wi-Fi. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–12.

Танцуй, веди мяч, прыгай и двигайся вместе с Kids Heart Challenge® (от 1 до 3 часов)

Совместно с нашими партнерами US Games и Американской кардиологической ассоциацией OPEN обеспечивает профессиональное развитие, чтобы помочь учителям координировать модули OPEN для Сервисно-обучающее мероприятие Kids Heart Challenge. Учителя получат не только профессиональное развитие по ресурсам учебной программы OPEN, но и обучение по материалам из модулей OPEN, которые можно использовать для улучшения мероприятия Kids Heart Challenge (например, прыжки со скакалкой, навыки баскетбола, танцы, воин ниндзя). На этом активном сеансе также будут представлены заметки представителя Американской кардиологической ассоциации о том, как они могут поддержать учителей, которые работают над проведением местного мероприятия. Этот мастер-класс рассчитан на аудиторию классов K–8. (Примечание. Эти курсы повышения квалификации планируются местными представителями Американской кардиологической ассоциации в вашем регионе.)

Раннее детство с ритмом и движением (от 1 до 3 часов)

Этот профессиональный опыт обучения предназначен для воспитателей дошкольного образования и руководителей мероприятий и основан на доказательной базе хип-хоп общественного здравоохранения MMHEM и соответствует программе Head Start Early Структура результатов обучения. Участники будут двигаться, развлекаться и изучать обучающие стратегии для безопасного и осмысленного движения своих детей дошкольного возраста. Программа начинается с обучения правилам физической активности и основам управления, продолжается занятиями и уроками Rhythm & Move Super Helper и завершается вечеринкой с парашютом для укрепления поведенческого, языкового и двигательного развития.

Основы образования в области питания для начальных школ (1 час виртуального)

Давайте обратимся к здоровому питанию с помощью веселых и содержательных учебных занятий. Вы хотите понять почему и как образования в области питания? Этот семинар отвечает на два основных вопроса: 1) Почему образование в области питания важно для учащихся начальной школы? 2) Как я могу начать интегрировать содержательные и увлекательные уроки по питанию со своими учениками? Ознакомьтесь с рекомендациями по питанию, основанными на фактических данных, установите общую цель обучения правильному питанию, разбейте приоритетные результаты обучения и изучите ресурсы, которые важны для учащихся и реалистичны для занятых учителей. Этот опыт можно настроить в соответствии с потребностями преподавателей физкультуры, классных учителей или и тех, и других.

Теперь вы можете обменять свои сертификаты
Kids Heart Challenge и American Heart Challenge
на OPEN Professional Development!
Выберите «Использовать сертификат KHC»
при запросе предложения.

Загрузите и прочитайте наш новый технический документ, в котором изложены основы разработки и внедрения OPEN, а также намечен наш дальнейший путь.

Найдите 1 или несколько названий семинаров, чтобы организовать полноценное 6-часовое мероприятие по повышению квалификации для вашего школьного округа. Затем нажмите «Запросить предложение» и заполните форму, чтобы запросить официальное ценовое предложение. Каждое мероприятие по повышению квалификации стоит 3450 долларов. Эта цена включает в себя все поездки и расходы тренера, а также пакет оборудования для тренировок OPEN за 300 долларов.

Перейти к началу

Как стать учителем физкультуры

#КарьераПочему физкультура

Физическое воспитание


Изучение других областей обучения


  • Дом
  • Физкультура
  • Спортивная подготовка
  • Коучинг
  • Танец
  • Кинезиология
  • Санитарное просвещение
  • Спортивный менеджмент

 

Определение и характер предметной области

Физическое воспитание включает в себя обучение детей от дошкольного возраста до двенадцатого класса выполнению и пониманию основных двигательных навыков, игр и занятий фитнесом на протяжении всей жизни, а также социальных и личных навыков, связанных с участием в физические занятия.

Преподаватели физкультуры всех уровней несут ответственность за развитие этих навыков на различных уровнях способностей, включая удовлетворение потребностей детей с ограниченными возможностями. Преподаватели начальной физкультуры обычно преподают уровни PreK-5.

В центре внимания на начальном уровне находится владение базовыми локомоторными и нелокомоторными движениями в различных формах и схемах. Например, начальная учебная программа будет включать обучение психомоторным навыкам, таким как бег, ходьба, прыжки, прыжки, удары ногами, броски и удары. Учитель физкультуры средней школы обычно работает с 6-8 классами. Они несут ответственность за будущее развитие моторных и нелокомоторных движений посредством множества различных организованных индивидуальных и командных мероприятий. В программе средней школы особое внимание уделяется социальным навыкам. Средняя физическая культура (9 класс-12) делает упор на участие в мероприятиях на протяжении всей жизни, таких как аэробика, скалолазание, походы, езда на велосипеде, бег трусцой и функциональные тренировки. Учебная программа средней школы побуждает учащихся овладевать навыками деятельности, которые могут быть испытаны на протяжении всей жизни. Некоторые школы предлагают своим ученикам программу оздоровления, в которой особое внимание уделяется комплексному подходу к оздоровлению.

Эта учебная программа может включать занятия по оказанию первой помощи, межличностным отношениям, сексуальности и питанию в дополнение к занятиям спортом и двигательной активностью. Педагоги физкультуры, прошедшие дополнительную подготовку по адаптированному физическому воспитанию, несут ответственность за то, чтобы дети с ограниченными возможностями (до 21 года) получали качественные услуги физического воспитания в соответствии с Законом об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 г. (IDEIA, 2004).

 

Требования к образованию

Учащиеся, планирующие работать в государственных школах, должны иметь лицензию или сертификат штата, в котором они преподают. Требуется степень бакалавра, а также минимальная успеваемость на письменных государственных сертификационных экзаменах для учителей. Частные и приходские школы различаются по требованиям к сертификации преподавателей. Каждый штат уникален, поэтому важно проверить требования штата, прежде чем принимать какие-либо образовательные решения.

Как упоминалось ранее, некоторые школы предлагают оздоровительные программы. Чтобы преподавать в рамках этих программ, студенту, обучающемуся на учителя физкультуры, целесообразно пройти медицинские курсы или получить медицинскую лицензию в дополнение к лицензии на физкультуру. В некоторых колледжах и университетах студент, заинтересованный в физическом воспитании, может также сосредоточиться на определенной области специальности или группе населения, такой как адаптированное физическое воспитание, обучение на свежем воздухе и / или гериатрия.

Курсы средней школы в области фитнеса, спорта, биологии, анатомии и физиологии, а также физиологии физических упражнений полезны для подготовки перед обучением в колледже в этой области. Также очень полезны курсы в области развития ребенка (эмоционального, социального и физического). Также предлагается членство в Future Teachers of America или подобных организациях старших классов, таких как программы Big Brother/Big Sister. Наконец, рассмотрите возможность участия в местных программах, включающих Специальную Олимпиаду, спортивные программы для инвалидов или адаптированные приключенческие мероприятия.

 

Соответствующий опыт работы

Некоторые люди занимаются физическим воспитанием из-за привязанности к собственному школьному опыту и опыту физического воспитания. Некоторые люди обнаруживают свою любовь к обучению движению благодаря предыдущему опыту работы. Предлагается, чтобы молодые люди, заинтересованные в этой области, получили опыт работы, связанный с работой с детьми, спортом и двигательной активностью. Некоторый предполагаемый опыт работы может включать в себя присмотр за детьми, директоров игровых площадок, спортивных инструкторов, молодежных тренеров и судей, а также руководителей лагерей.

Карьерные возможности

Имея степень бакалавра, выпускники могут немедленно получить работу на полную ставку или могут обнаружить, что им придется работать неполный рабочий день, пока не откроется вакансия на полную ставку. Выгодно, если выпускник готов занять должность более чем в одном округе и / или штате, а также с различными уровнями обучения. Некоторые преподаватели физкультуры также предпочитают тренировать или исполнять обязанности. Вскоре после приема на работу в большинстве штатов требуется, чтобы преподаватели физкультуры получали авансовые кредиты или степени. По мере того, как наемные преподаватели физкультуры становятся более опытными и образованными, они могут добиваться индивидуального продвижения в виде более высокой заработной платы. Некоторые преподаватели физкультуры продвигаются по административным должностям в качестве директора по физическому воспитанию, адаптированного физического воспитания, спортивного директора или директора школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *