Июль
Карточка № 17 Наблюдениеза солнцем.
Карточка № 18 Наблюдение3а кипреем.
Карточка № 19 Наблюдение за бабочкой.
Карточка № 20 Наблюдение за транспортом.
Карточка № 21 Наблюдение за полынью
Карточка № 22 Наблюдение за небом и облаками.
Карточка № 23 Наблюдение за перелетными птицами.
Карточка № 24 Наблюдение за огородом.
Карточка № 25 Наблюдение подорожником.
Карточка № 26 Наблюдение за ветром.
Карточка № 27 Наблюдение за дождевыми червями.
Карточка № 28 Наблюдение за светофором.
Карточка № 29 Наблюдение за тополем.
Карточка № 30 Наблюдение за почвой.
Карточка № 31 Наблюдение за комаром.
Карточка № 32 Наблюдение за спецтранспортом.
Август
Карточка № 1 Наблюдение лесные дары – грибы, ягоды.
Карточка № 2 Наблюдение за грозой.
Карточка № 3 Наблюддение за муравьями.
Карточка № 4 Наблюдение за пассажирским транспортом.
Карточка № 5 Наблюдение за птицами.
Карточка № 6 Наблюдение за трудом взрослых.
Карточка № 7 Наблюдение за подорожником.
Карточка № 8 Наблюдение за солнцем.
Карточка № 9 Наблюдение за деревьями и кустарниками.
Карточка № 10 Наблюдение за ветром.
Карточка № 11 Наблюдение за кошкой.
Карточка № 12 Наблюдение за легковым транспортом.
Карточка № 13 Наблюдение: «Что цветет летом»
Карточка № 14 Наблюдение за водой.
Карточка № 15 Наблюдение за комаром.
Карточка № 16 Наблюдение за светофором.
Карточка № 17 Наблюдение за мать – мачехой.
Карточка № 18 Наблюдение за продолжительностью дня.
Карточка № 19 Наблюдение за бабочкой.
Карточка № 20 Наблюдение за пожарной машиной.
Карточка №21 Наблюдение за березой.
Карточка № 22 Наблюдение за машинами.
Карточка № 23 Наблюдение за собакой.
Карточка №24 Наблюдение за вороной.
Карточка№25 Наблюдение за транспортом.
Карточка № 26 Наблюдение за крапивой.
Карточка № 27 Наблюдение за сезонными изменениями.
Карточка №28 Наблюдение за пауком.
Карточка №29 Наблюдение за рябиной.
Карточка № 30 Наблюдение за светофором.
Карточка №31 Наблюдение за лошадью.
Карточка № 32 Наблюдение за самосвалом.
Карточка № 17
Старшая группа
Лето (неживая природа)
Июль
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.
Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко- на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.
Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. (Солнце.)
Подвижная игра: №1 «Ловишки»
Дидактическая игра: «Составь предложение»
Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.
Трудовая деятельность: сбор природного материала.
Цель: формировать трудовые навыки.
Индивидуальная работа по физвоспитанию: подбросить и поймать мяч
Цель:
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Карточка № 18
Старшая группа
Лето (живая природа- растение)
Июль
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Наблюдение: за кипреем
Цель: познакомить с кипреем; разобрать его строение, поговорить о пользе. Расширять словарный запас, учить отвечать грамматически правильными предложениями.
Ход наблюдения:в народе кипрей называют- иван-чай, иван-трава, бурьян, верба-трава, дикий лен, медовая трава, пушник, теплый цветок. Рассказать, что кипрей очень хороший медонос. Кипрей заваривают как чай. Почему в народе цветок нарекли Иваном? Может потому, что бедным Иванам другой чай был не по- карману? А может, так стали звать за характер- храбрый, сильный, стойкий цветок, как русский Иван.
Художественное слово: На лугу расцвел кипрей. Вот семья богатырей! Крепки, статны и румяны встали братья великаны. Славный выбрали наряд- куртки пламенем горят.
Подвижная игра: № 5п «Два круга с мячом»
Дидактическая игра: «Опиши цветок»
Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.
Трудовая деятельность
: уборка участка от сухих веток.Цель: формировать трудовые навыки.
Индивидуальная работа по физвоспитанию: бег на скорость.
Цель: упражнять в беге на скорость, развивать чувство соперничества
Карточка № 19
Старшая групп
Лето (живая природа, насекомые)
Июль
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Наблюдение: «Бабочка»
Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.
Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках- один из самых красивых, созданных природой.
Художественное слово: закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки – на березовой ветке. Загадка- Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. «бабочка»
Подвижная игра: № 4 «Охотники и зайцы»
Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.
Полную версию работы можно скачать здесь.
Раздел: Ознакомление с природой.
Программное содержание:
— Продолжать закреплять у детей представление о растительном мире, о том, что все растения растут на земле.
— Закреплять представлять у детей о временах года, об овощах и фруктах;
— Воспитывать у детей стремление заботиться о растениях огорода, учить распознавать необходимость полива (сухая земля), различать сухую и влажную землю.
— Ввести в активный словарь детей словосочетание «земля – кормилица», «земля — матушка».
Оборудование: медвежонок (игрушка), схема экологической тропы, коробка с фруктами и овощами, корзинки (жёлтая коричневая).
Ход прогулки:
Воспитатель: — Дети, познакомьтесь, это медвежонок, зовут его Топтыжка. Он пришёл к нам в гости и хочет с нами погулять. Ой, подождите, что же ты Топтыжка, в шапке, в тёплом шарфе? Ты замёрз?
Медвежонок (воспитателю): — Нет, но я знаю, что когда идёшь на улицу, надо тепло одеваться. Чтоб не простудиться!
Воспитатель: — Мишка, ты всё перепутал. И сейчас наши ребята всё тебе объяснят.
— Дети, скажите Топтыжке, какое сейчас время года?
— Что бывает летом?
— Как одеваются летом люди?
— Что летом растёт на клумбах, на огороде?
Воспитатель: — Ребятки, а давайте пройдём по нашему участку. И Топтыжке покажем, что бывает летом, там и огород ему покажем, и с ёжиком Стёпой познакомим.
Идём с детьми по экологической тропе.
Вопросы к детям:
— Можем ли мы назвать берёзки нарядными? Почему? (Зелёные листочки – как нарядные платья у берёзок).
Вопросы к детям:
— Какие цветы растут на клумбе!
— Что нужно для того, чтобы цветы росли?
— Кто помогает расти цветам, кормит и поит их? (Земля кормит их и поит; люди удаляют сорняки, поливают цветы, если нет дождика).
Воспитатель: — Наша земля добрая и щедрая. Кормит их и поит столько растений, деревьев не жалуется, что ей трудно. О земле люди говорят: матушка, кормилица
— Как говорят о земле люди? (ответы детей).
Подходим к огороду.
Воспитатель: — Вот и пришли мы с вами к огороду. Топтыжка знакомься, это ёжик Стёпа. Он живёт, в этом домике смотрит, как на грядках растут овощи.
— Ребята, давайте вспомним:
— Что растёт на грядках? (Овощи).
— Назовите, какие овощи растут на грядках? (Огурцы, кабачки, помидоры, капуста и т.д…)
А теперь давайте, ребята покажем Топтыжке, как мы умеем играть.
Дидактическая игра « В саду, на огороде».
(Дети раскладывают фрукты и овощи в корзинки и называют, что растёт в огороде, а что в саду).
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Всё правильно разложили по корзинкам. Все овощи и фрукты подарила нам наша земля – кормилица. Скажите ей спасибо!
Дети: — Спасибо, земля — кормилица!
— Спасибо, земля — матушка!
Топтыжке понравилось у нас и он останется с нами ещё поиграть.
Список использованных источников.
1.Вераксы, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС.[Текст]: Библиотека программа: Методики /Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ― 3-е изд., испр. и доп. ― М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. ― 336 с.- ISBN 978-5-4315-0504-1.
2.РыжоваН.А. Экологическоеобразованиевдетскомсаду. М.: Карапуз, 2000. Экологический атлас для детей и родителей.
3.Кнушевицкая Н.А. Стихи, загадки, игры по лексическим темам. – СПб.:ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 176 с.
Источник: planetadetstva.net — Конспект целевой прогулки «Что нам лето принесло? »
калинина любовь
Картотека прогулок в младшей группе «Лето»
КАРТОЧКА 1. Наблюдение за птицами.
Цель: закрепить особенности строения,что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. «Голуби, голуби- раз, два, три. Прилетели голуби-сизори. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?»
Д/и: “Как поют птицы?”Цель: развитие слухового восприятия и артикуляции.
Игровое упражнение: “Кто дальше?”Цель: научить прыгать в длину с места.
Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
П/и: “Солнышко и дождик”.Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
КАРТОЧКА 2. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель:уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы похлопаем в ладошки- очень рады солнышку».
Сюжетно-ролевая игра “На прогулке в парке».Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.
Д/и: “Найди и назови.Цель: развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.
П/и: “Через ручеёк”.Цель: закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.
Трудовая деятельность: рисование на песке пальцем. “Солнышко”.Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.
Самостоятельная двигательная активность.
Цель. Воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения
КАРТОЧКА 3. Наблюдение за деревьями.
Цель: учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.
Загадка «Стоит на белых ножках, на веточках сережки».
П/и: “Раз, два, три – к березе беги”.Цель: различать деревья, действовать по сигналу.
Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
П/и: “Птички в гнёздышках”.Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Д/и: “Найди такой же лист”.Цель: учить дифференцировать листья по размеру и форме.
Игры с водой и песком.Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.
КАРТОЧКА 4. Наблюдение за насекомыми.
Цель:учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.
Загадка «Жу, жу, жу. Я на ветке сижу, букву «ж» всем твержу».
Д/и: “Как жужжит жук”.Цель: развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.
Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”.
Цель: упражнять в прыжках через препятствие.
Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу.Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.
П/и: “Солнышко и дождик”.Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. С/р игра: “Научим Катю пользоваться носовым платком”.Цель: формировать навыки пользования инд. предметами.
КАРТОЧКА 5. Наблюдение за машинами на улице.
Цель: закрепить с детьми правила поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.
Д/и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/. Цель: учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.
Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.Цель: учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике.
П/и: “Птички в гнездышках”.Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…”Цель: научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик.
П/и: “Карусель.Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.
КАРТОЧКА 6. Наблюдение за одуванчиком.
Цель: узнавать одуванчик по внешнему виду, называть его; определять цвет его цветка; развивать чувство прекрасного. «Носит одуванчик желтый сарафанчик, подрастет- нарядится в беленькое платьице».
П/и: “ПУЗЫРЬ”.Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.
Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце прогулки.Цель: приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений.
Д/и: “Найди такой же цветок”.Цель: учить детей находить предмет по образцу.
Игра с водой: “Тонут-плавают”.Цель: расширить представления детей о свойствах воды /одни- тонут, другие – плавают/.
Самостоятельная двигательная активность.Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения / ходьба, бег, бросание, катание/.
КАРТОЧКА 7. Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.
Цель: учить любоваться растениями, но не рвать.Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.
Д/и: “Мамы и детки”. Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.
Трудовое поручение на участке: полив рассады.
Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями.
П/и: “Самолеты”.Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Рассказывание стихотворения З.Александровой: “Одуванчик”.Цель: рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира.
С/р игра: “Семья”. Цель. Учить детей играть дружно, принимать на себя определенные роли.
Самостоятельная игровая деятельность.Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
КАРТОЧКА 8. Наблюдение за ветром.
Цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. «Видел я, как ветерок к нам летел на огонек. Скрипнул он оконной рамой, тихо форточку толкнул».
Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”. Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.
П/и: “Мой веселый, звонкий мяч…”Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Трудовое поручение: “Мытье игрушек”.Цель: учить детей выполнять простейшие прудовые действия.
Рисование на песке палочкой: “Травушка – муравушка”Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.
Самостоятельная игровая деятельность.Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
КАРТОЧКА 9. Наблюдение за дождем.
Цель: рассказать, что летний дождь может быть разным /теплым, с громом и молнией/, после дождя появляются лужи, деревья, асфальт, земля мокрые. «Дождик, дождик, полно лить- наших детушек мочить».
Малоподвижная игра: “Солнышко и дождик”.Цель: получить эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность. .
Трудовое поручение. Полив цветов в цветнике.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями.
Игровое упражнение: “По узенькой дорожке”.Цель: учить перешагивать из круга в круг /нарисованный мелом на асфальте/.
Д/и: “Кто лишний”. Цель. учить классифицировать предметы, выделяя лишний.
Самостоятельная игровая деятельность.Цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.
Карточка 10. Наблюдение за работой дворника.
Цель: подчеркнуть значимость труда для всех. Воспитывать уважение к людям труда. /Что делает дворник. Для чего нужна профессия дворника. Какие орудия труда использует в работе. «Встает дворник на заре, крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор убирает, и дорожки подметает».
П/и: “Воробушки и кот”.Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
Трудовое поручение. Уборка игрушек перед уходом с прогулки.Цель: приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.
Малоподвижная игра: “Попади в корзину”. Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость.
Д/и: “Что для чего”.Цель:формировать представление о значении каждого органа человека: глазки – смотреть и. д.
Самостоятельная игровая деятельность.Цель: Учить детей группироваться по два – три человека для совместных игр.
КАРТОЧКА 11. Светофор.
Цель: закрепить представления детей о значении светофора.
Игровое задание: Сколько у светофора цветов.
«Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал…Не зная знаков светофора чуть под машину не попал». Раздать детям кружочки красного и зелёного цветов, у воспитателя кружок желтого цвета. Уточнить, что обозначают эти цвета, затем обратить внимание, как работает светофор. Дети показывают кружочки, которые соответствуют сигналу светофора. Воспитатель ещё раз рассказывает о назначении цветов.
Трудовая деятельность- уберем игрушки после прогулки.Цель: выполнять простейшие трудовые действия.
Д/и “Что у нас какого цвета”Цель: учить детей называть предметы одежды и её цвет. Развивать внимание.
П/и “Мой веселый звонкий мяч”.Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, догонять мяч только тогда, когда будут произнесены слова.
Игры с водой: “Нырки”.Цель: закрепить свойства предметов. /Показать, что маленькие мячики шарики от пинг-понга не тонут, а выпрыгивают из воды/.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы Картотека прогулок для детей второй младшей группы. Осенний период Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять.
Картотека прогулок «Лето» Карточка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.
Картотека летних прогулок в младшей группе Картотека прогулок -лето младшая группа Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о сос. погоды летом. Закрепить названия.
Картотека прогулок на месяц май в средней группе Наблюдение за распусканием почек – учить замечать изменения во внешнем виде деревьев. Наблюдение за тротуаром на территории детского сада.
Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК В ЯНВАРЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА КАРТОЧКА 1 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕБОМ Во время прогулки понаблюдать за цветом неба,.
Картотека прогулок в средней группе Карточка №1 Воспитатель отмечает вместе с детьми, что солнце ярко светит и греет, небо чистое, ветер слабый, тепло. Дети должны привыкать.
Картотека прогулок в старшей группе на август Карточка № 1 утро Август Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое,.
Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей.
Картотека весенних прогулок в младшей группе Картотека весенних прогулок в младшей группе Прогулка. Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;.
Картотека прогулок «Январь» в средней группе Средняя группа Январь Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть.
Источник: www.maam.ru — Картотека прогулок в младшей группе «Лето»
Воспитатель МДОБУ детский сад №1
Конспект «Целевая прогулка по летней экологической тропе» во 2 младшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
занятия по игровой деятельности
Тема: « Целевая прогулка по летней экологической тропе »
во 2 младшей группе
В МДОБУ детский сад № 1 р. п. Чунский
Конспект занятия по игровой деятельности
Тема: «Целевая прогулка по летней экологической тропе»
Воспитатель : ребята, оглянитесь вокруг! Обратите внимание на окружающую нас природу! Как красиво кругом, куда не бросишь взгляд! Скажите, какое время года сейчас? (Ответы детей). Правильно, лето! Самое яркое и тёплое время года. Послушайте, как красиво описала лето поэтесса Елена Трутнева:
Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,
Если рано утром росы гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,
Значит это уже лето! Значит кончилась весна!
Ребята, а какие признаки лета вы знаете, назовите их? (Высказывания детей). Очень хорошо, молодцы! Мы с вами сегодня отправимся гулять в очень интересную страну полную тайн и загадок. Смотрите и слушайте внимательно во круг. Много нового и интересного узнаете сегодня. Давайте сначала поприветствуем окружающий нас мир.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро солнце и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки окружающим!
Отправляемся в путь. Первую нашу остановку вы узнаете, если отгадаете загадку:
Меня пьют, меня льют.
Кто я такая? (Вода)
Воспитатель : молодцы, отгадали. Ребята, а вы знаете о пользе воды? (Рассуждения детей). Правильно. Вода нужна всем: и людям, и растениям, и животным. Без воды всё живое вокруг нас погибнет. У нас в саду есть два прекрасных фонтана. Они украшают территорию нашего детского сада, а ещё сюда иногда прилетают птицы воды попить. А посмотрите какой красивый цветок вырос и качается в этом маленьком водоёмчике. как он называется? (Ответы детей). Правильно, кувшинка! (Чтение ребёнком стихотворения Екатерины Серовой «Кувшинка»):
Лежит кувшинка на листке,
Как на плоту упругом.
И поплыла бы по реке
К задумчивым подругам.
Да вот беда – привязан плот,
Он не куда не поплывёт.
Воспитатель : ребята, а вы знаете о том, что вода – это дом для некоторых животных? Кто живёт в воде?(Ответы детей).Молодцы, всё знаете и правильно ответили. Ну, что отправляемся дальше? А вот где мы остановимся вы сейчас догадаетесь. Отгадайте загадку:
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна,
Могу быть белой, жёлтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза).
Воспитатель : ребята, давайте посмотрим внимательно на эти цветы. Пока на них только бутоны, но пройдёт время и распустятся прекрасные, ароматные цветы. А кто знает, как надо ухаживать за цветами? (Ответы детей). Правильно! Нужно рыхлить землю, поливать, срезать засохшие листики. А какие ещё цветы вы знаете? (Ответы детей). Молодцы! Как много цветов вы знаете. А я предлагаю немного поиграть и превратиться в полевые цветочки — васильки. Начинаем превращенья!
Синие звёзды упали с небес. (Дети приседают).
Смотрит на них зачарованно лес, (Поднимаются на носочки, покачивают руками из стороны в сторону).
Ветер тихонько над ними кружит, (Кружатся на месте)
Смотрит на синие звёзды во ржи,
Нежно качает волну васильков, (Вновь покачивают поднятыми вверх руками)
Синих, как звёзды, волшебных цветков.
Воспитатель : как хорошо мы отдохнули! Сколько красивых цветочков васильков выросло у нас на полянке! Давайте дальше пойдём гулять.
Обратите внимание на елочки, что мы знаем про елочку? Ответы детей
Посмотрите, герои какой сказки поселились под елочкой? (Ответы детей). Ой! А что это лисичка во рту держит? Письмо какое-то. Давайте посмотрим. (Чтение письма от Царицы Лета)
Воспитатель : вот и закончилось наше путешествие. Что больше всего вам запомнилось? (Высказывания детей). Пора нам возвращаться в группу. А давайте обратно поедем в паровозике. Занимайте места в вагончиках.
Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai — Конспект; Целевая прогулка по летней экологической тропе; во 2 младшей группе
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Интернет IP-камера с облачным сервисом EZVIZ EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)
Усовершенствованная система обнаружения движения
C1C PIR обладает не только миниатюрными габаритами и элегантными формами, но в то же время необходимым функционалом для максимального обеспечения безопасности дома.
Камера работает, вы отдыхаете
При обнаружении движения от излучающих тепло объектов, камера C1C PIR мгновенно отправит оповещения на ваш смартфон. Благодаря применению современной технологии PIR минимизируется количество ложных срабатываний, и вы просматриваете видео в режиме реального времени только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
Видео высокого разрешения и днем, и ночью
Камера C1C PIR может автоматически переключаться между дневным/ночным режимами благодаря ИК-фильтру. Эффективный инфракрасный датчик позволяет улавливать малейшие движения даже в полной темноте.
Всегда на связи
Говорите с близкими и друзьями с помощью функции двусторонней аудисвязи. Это легко и удобно – просто установите приложение EZVIZ на своем мобильном устройстве.
Проще простого
С установкой камеры C1C PIR справится каждый. Просто установите ее на любую магнитную поверхность или прикрипите к стене/ потолоку с помощью комплекта для установки. Отрегулируйте угол обзора и дело сделано – C1C PIR готова к работе!
С 1 июня в МБДОУ «Ромашка» начался летний оздоровительный период. Летняя оздоровительная работа в этот период была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье – сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Основной целью работы в летний период муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» с. Константиновка» является обеспечение охраны жизни и здоровья детей, их эмоционального благополучия в летний период.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма, а также укрепление иммунной системы детей через активное использование природных факторов.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие, нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности через организацию индивидуальной коррекционно-педагогической работы.
Обеспечить психоэмоциональный комфорт через использование музыки и художественно-театрализованной деятельности.
Организовать индивидуальную педагогическую работу по закреплению знаний инавыков с учетом зоны ближайшего развития детей с обязательной коррекцией
имеющихся дефектов: коррекция речи; обогащение знаний об окружающем, явленийлетней природы.
Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления.
Осуществлять работу по подготовке к началу учебного года.
Общая и фактическая численность детей в ДОУ в течение летнего периода составила:
Месяц | Общая численность | Фактическая численность |
Июнь |
255 детей | 150 детей |
Июль | 30 детей | |
Август | 75 детей |
С 1 по 30 июня детский сад работал в обычном режиме. Детский сад посещали дети всех шести групп. Средняя посещаемость за июнь составляет 150 детей.
С 1 июля по 31 июля в детском саду в связи с низкой посещаемостью работала 1 группа, которую посещало 30 детей.
С 1 по 10 августа детский сад приостановил свою работу (приказ № 143 от 23.07.2018 г.)для подготовки учреждения к новому учебному году.
С 13 августа детский сад открыт на полный рабочий день. Функционирует 5 возрастных групп, которые посещает 75 детей
С начала лета детский сад был переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Время пребывания детей в ДОУ составляло 10,5 часов.
В мае, в целях качественной подготовки к организации летне-оздоровительной работы педагогами были изучены нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и образовательных мероприятий с детьми в летний период. Изданы приказы «Об организации работы в летний период».
Проведены инструктажи:
– «Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском
саду и на детских площадках»
– «О предупреждении отравления ядовитыми грибами и
растениями»
– «Соблюдение правил пожарной безопасности»;
– «О предупреждении детского травматизма»;
– «О предупреждении дорожно-транспортного травматизма»;
-«О мерах предупреждения кишечных инфекций»
-«Охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте»;
-«Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе
Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период являлась организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривалось как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличилась длительность прогулок.
Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводились на свежем воздухе в облегченной одежде.
Ежедневно проводились тематические наблюдения, труд в природе, организовывались элементарная опытническая деятельность.
С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.
В ходе свободной деятельности детей организовывались на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные.
Создавались условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активно использовалось спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр.
Осуществлялась работа по совершенствованию техники выполнения основных видов движений, проводя на прогулке организованные виды деятельности (индивидуальные и подгрупповые), в соответствии с планом работы.
Регулярно проводились закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босохождение по коррекционной дорожке, водные процедуры в соответствии с индивидуальными показаниями.
Сдетьми проводились профилактические беседы-занятия во всех группах по блокам: «ОБЖ» в соответствии с планом групп.
После тихого часа в группах проводились гимнастики пробуждения, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы.
Под особый контроль со стороны администрации и медсестры было взято соблюдение санитарного состояния групп и других помещений детского сада. Особое внимание уделялось вопросам организации питания детей в ДОУ,хранению продуктов питания, технологии приготовления пищи, выдаче пищи на пищеблоке и в группе, чистоте посуды, сервировке стола, так как рациональное построенное питание наряду с правильной организацией всей окружающей среды является залогом здоровья, нормального роста и развития ребенка.
Рациональное питание в детском учреждении ведется в соответствии с примерным меню на 10 дней, которое отражает особенности питания детей летом. Поэтому в летнее время широко включались в рацион разнообразные овощи и фрукты, являющиеся богатым источником витаминов и минеральных веществ, столь необходимых детскому организму.
В условиях лета, когда дети получают большое количество свежих фруктов и овощей не только в детском саду, но и дома, был усилен контроль за состоянием здоровья детей и осмотры детей с целью выявления случаев возникновения у детей проблем желудочно-кишечным трактом. Проводились консультации и беседы с родителями.
Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. До наступления летнего периода старшим воспитателем, медсестрой, воспитателями были запланированы и обговорены все закаливающие и оздоровительные мероприятия. К постоянно проводимым (обливание рук до локтя водой и т. д., добавляются новые: принятие воздушных и солнечных ванн, обливание ног водой, босохождение). Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр (игры высокой двигательной активности проводились в начале прогулки, когда солнце не сильно припекает).
Схема оздоровительно-профилактических мероприятий на летний период
Деятельность | Периодичность (раз в неделю) | Время проведения(половина дня) |
Солнечные ванны | Ежедневно при наличии головного убора | 1,2 |
Воздушные ванны | ||
Стопотерапия, босохождение (по полу павильона, по песку, траве, земле, асфальту) | 2-3 | В сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин |
«Дорожка здоровья» | Ежедневно | 2 |
Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика | Ежедневно | |
Игры с водой и песком | Ежедневно | 1,2 |
Утренняя гимнастика | Ежедневно | 1 |
Гимнастика пробуждения, самомассаж лица, ушей | Ежедневно
| 2 |
Подвижные игры с физическими упражнениями | Ежедневно | 1,2 |
Спортивные игры (старший д. в.), элементы спортивных игр (младший д.в.) | 2 | 1 |
Индивидуальная работа по развитию движений | Ежедневно | 1,2 |
Прогулки – походы по территории детского сада (младшая, средняя гр.) и за его пределы (старшая, подготовительная) | 1 раз в две недели
| Младшая группа: 20 – 30 мин; средняя гр.- 30-40 мин; старшая- расстояние 3- 4,5 км; длительность – 2 ч. – 2, 5 час (привал не менее 1 часа). |
Соки, фрукты, овощи кисломолочные продукты | Ежедневно | второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов) |
Дыхательная, зрительная, артикуляционная гимнастики | 2-3 раза в день | 1,2 |
Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно | 1,2 |
Физкультурный праздник | 1 раз в месяц | 1 |
Веселые старты, физкультурное развлечение | 2 раза в месяц | 1 |
В течении лета проводились различные интересные мероприятия:
Праздник, посвященный Дню защиты детей, «Детство – это я и ты!»
Развлечения: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Правила дорожные знать каждому положено», «Летние капельки», досуг «Огонь – друг и враг человека», «Летние забавы», «Бегай, прыгай, не скучай – с нами весело играй!», «Знатоки природы».
За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.
С воспитателями групп велась методическая работа. Были проведены беседы, консультации: «Оздоровительная работа в летний период», «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях лета», «Организация режима дня с учетом САнПИН», «Организация двигательной активности детей в летний период», «Организацию закаливающих процедур с учетом индивидуальных медицинских показателей».
Проводилась большая работа по подготовке к новому учебному году. В группах провели ремонтные работы: – текущий ремонт санузла в группе «Капитошки» (замена кафеля,сантехники) – покраска стен в группе «Капитошки» -косметический ремонт в кабинете педагога-психолога – Покраска оборудования на детских площадках. – Замена полового покрытия в навесах – Покраска, побелка бордюров. Большая работа проведена коллективом по благоустройству территории ДОУ – был организован субботник. Силами сотрудников на субботниках по благоустройству проведена работа по очищению клумб от травы, рыхление и полив цветов, выкошена трава. |
На прогулочных площадках, заменен песок в песочницах, обновлена разметка площадки для игр по ПДД.
Пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей.
Четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивала необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворялась потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении и укрепление здоровья.
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.
План по летней – оздоровительной работе выполнен в полном объеме.
В целом работу МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Константиновка»» за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной.
Информация предоставлена
Центр жизни для беременных объявляет, что в эту субботу, 4 августа, в Фаунтин-парке в центре Ван-Верта состоится ежегодная прогулка «Прогулка ради жизни».
И снова будет живая музыка от группы Fortress и бесплатные напитки, подаренные Van Wert Manor, а также лютеранской церквями Redeemer Lutheran, Trinity Lutheran и Emmanuel Lutheran. Мероприятие включает двухмильную прогулку по парку фонтанов и его окрестностям.Прогулка начинается в 9 утра, регистрация начинается в 8:30 утра. Мероприятие займет менее двух часов свободного времени, но изменит жизнь многих подростков, женщин и детей в районе Ван Верт.
Некоторые из мероприятий прошлой “Прогулки ради жизни” в парке фонтанов. (фото отправлено)Цель в этом году – собрать 26 000 долларов через спонсируемых пешеходов. Это означает, что пешеходам потребуется как можно больше людей, поддерживающих их на прогулке. Помните, что те, кто не может участвовать в прогулке, могут собрать деньги и в другой раз пройтись самостоятельно.
Центр жизни для беременных обслуживает Ван-Верт и прилегающие округа с декабря 1999 года. За это время центр расширил свою программу, предлагая более продолжительные часы работы, больше занятий и больше персонала для более качественного обслуживания клиентов. Одно из самых больших изменений произошло два года назад, когда центр смог предоставлять свои услуги клиентам-подросткам через Программу поддержки подростков. Эта программа позволяет PLC проводить занятия с беременными подростками в их домашней школе, когда они не могут добраться до центра.Кроме того, группа воздержания среднего школьного возраста под названием РОЗОВЫЙ (Чистота, Целостность, Новые идеи, Знание). Эта группа работала во всех трех окружных средних школах (Crestview, Lincolnview и Van Wert) в прошлом году, а также в ресурсном центре, LifeLinks и S. F. Здание Гедде.
«Эта программа была видением PLC в течение нескольких лет, и было удивительно видеть, как она наконец претворяется в жизнь», – сказала директор PLC Трина Лэнгдон. «Прежде всего, мы были рады видеть его успех и желание молодых девушек принять в нем участие.”
Когда все школы и классы были активно вовлечены в PINK, программа предоставляла услуги примерно 100 девочкам в неделю. Добавление этого программирования к ПЛК стоило центру дополнительных 18 000 долларов в год.
«До сих пор мы были счастливы иметь финансирование для этой программы; однако мы знаем, что это может измениться в любой момент », – сказал Лэнгдон. «Нам не хотелось бы, чтобы из-за финансирования успешная программа длилась всего пару лет. Это программа, которая нужна и ценна для многих в этой области.”
Помимо обслуживания беременных подростков и программы воздержания, PLC также предлагает бесплатные тесты на беременность, материальную поддержку, духовное руководство и образовательные классы, такие как дородовой уход, уход за младенцами и воспитание детей.
Посещая занятия в центре, мать может заработать пропуск в детский магазин и «детские деньги» для использования в детском магазине PLC. Магазин пополняется за счет пожертвований от отдельных лиц и церквей в сообществе, и в нем есть такие предметы, как подгузники, салфетки, новая и бывшая в употреблении одежда и одеяла, предметы детской гигиены, включая средства для стирки, шампунь и мазь от сыпи, а также детская мебель.PLC не имеет никаких ориентиров доходов. Приглашаем всех желающих воспользоваться услугами центра, и участие клиентов остается на их усмотрении. Центр жизни при беременности будет обслуживать около 300 женщин и их детей в течение года, что включает в себя выполнение около 140 тестов на беременность и приемов врача.
PLC оказался необходимостью для многих в этом районе, поэтому важно продолжать финансирование этого местного министерства. PLC не принимает какое-либо государственное финансирование, но работает исключительно за счет местных пожертвований и сбора средств.
«Почти две трети нашего бюджета расходуется на нашу« Прогулку ради жизни », – сказал Лэнгдон. «Все, что мы делаем или не делаем, будет зависеть от того, что произойдет с Walk в этом году».
На данный момент Walk принес 14 450 долларов корпоративной и церковной спонсорской помощи. Эта часть сбора средств была очень успешной, и полный список этих спонсоров находится на веб-сайте PLC: www.pregnancylifecenter.org.
Между тем, PLC все еще пытается собрать еще 26000 долларов через спонсируемых пешеходов.Также есть цель, чтобы 4 августа посетило более 300 пешеходов.
«Каждый раз, когда на вас приходит больше людей, это добавляет азарта», – говорит Лэнгдон. «К тому же всегда приятно видеть всех вместе в один день, кто ценит и ценит то, что это служение делает каждый день».
Для тех, кто хотел бы принять участие в «Хождении ради жизни» в этом году, формы спонсорской помощи доступны в большинстве церквей округа Ван-Верт и его окрестностях или в Центре жизни для беременных, 215 N. Маркет-стрит в Ван Верте.
«Тема Прогулки в этом году -« Давай, следуй », – сказал Лэнгдон. «Такое простое послание, данное нам Христом, но многие из нас усложняют его. Быть учеником означает отказаться от себя, но то, что вы получаете взамен, того стоит ».
07.08.2020
Дорогие семьи средней школы CCS,
Мы хотели держать вас в курсе о переходе на гибридную модель очного обучения.Директора средних школ начали обработку учеников, перешедших на гибридный или виртуальный вариант. Затем они скорректируют расписание и максимально сбалансируют классы Hybrid и Virtual. Наконец, они внесут необходимые изменения в штатное расписание. Эти сложные этапы будут завершены к среда, 12 августа 2020 г.
Ориентационные программы будут проводиться для студентов как в виртуальном, так и в гибридном вариантах: четверг, 13 августа, -е , пятница, 14 августа, -е, , понедельник, 17 августа, -е, и вторник, 18 августа, -е, . Семьи могут назначить одночасовой временной интервал в любой из этих дней. Школы отправят семьям электронные письма с подробной информацией и ссылками, чтобы записаться на день и время для ознакомления вашего ученика.
Каждый студент присоединится к группе из 20 студентов на каждой ориентационной сессии. Пожалуйста, наденьте маску на лицо во время ориентации и соблюдайте правила социального дистанцирования.
Учащимся будет выдан Chromebook, они пройдут процедуру адаптации Canvas, сменит пароли и получат задание Canvas «Bootcamp» для выполнения дома.
В то же время школьный персонал познакомит родителей с новым шаблоном Canvas перед тем, как присоединиться к своим ученикам, чтобы они установили шкафчики и у них будет время, чтобы пройтись по своему расписанию и познакомиться со зданием.
Обратите внимание: Школы будут предлагать часы проезда для родителей и учащихся, которым неудобно входить в здание. Персонал распространит Chromebook, учебники, инструкции по выполнению адаптации Canvas, смене паролей и выполнению задания Canvas «Bootcamp». Конкретное время и информация об этих вариантах будет предоставлена вашей школой.
Первый полный день использования виртуальных и гибридных вариантов в каждой средней школе будет в среду, 19 августа. Средняя школа Кармель и все начальные школы начнутся в четверг, 13 августа 2020 года.
Приносим извинения за неудобства, которые могут вызвать эти изменения и задержки. Пожалуйста, знайте, что мы делаем все возможное, чтобы наши ученики были готовы успешно начать учебный год.
Еще раз спасибо за вашу поддержку и терпение в этой сложной обстановке.
Школы Кармел Клей
04.08.2020
Дорогие семьи средней школы,
Наши административные группы средней школы усердно работали круглосуточно над составлением расписания и определили, что мы не можем сбалансировать размер классов, чтобы надлежащим образом дистанцироваться от общества в нашей личной программе. Чтобы выполнить рекомендации медицинского сообщества, мы переведем средние школы на гибридное очное расписание.
Как и в модели средней школы Кармель, в гибридном расписании средней школы наши ученики будут разделены на две группы по фамилии и будут посещать занятия лично и виртуально в разные дни.
Из-за сложности процесса планирования мы не сможем изменить программы в конце девятинедельного периода, как первоначально планировалось. Студенты будут привержены выбору своей программы до конца осеннего семестра.
Если вы ранее выбрали виртуальный вариант и хотите перейти на гибридную модель или ранее выбрали личную модель и хотите перейти на виртуальный вариант, обратитесь в школу, в которой учится ваш ребенок.Если вы не хотите изменять свой выбор, никаких действий не требуется. Все изменения должны быть получены до полудня четверга, 6 августа 2020 г. Количество изменений в программе может повлиять на день начала обучения в средней школе.
Ориентационные программы для средней школы на этой неделе отменяются, и расписания не будут распределяться, как планировалось. Более подробная информация будет в ближайшее время.
Как всегда, спасибо за терпение и поддержку.
Школы Кармел Клей
Это было где-то около 3-х годов.м. ET, когда в доме Леонарда Коулмана на вершине холма в Нью-Джерси зазвонил телефон, разбудив президента Национальной лиги.
«Mr. Коулман, это Джим Квик, – объявил голос на другом конце линии, – и Боб Дэвидсон тоже на линии.
Удивленный, сбитый с толку и, вполне возможно, убежденный, что все это, должно быть, странный сон, хриплый Коулман спросил, в чем дело. Почему эти два судьи звонили ему из своего отеля в Пасадене, штат Калифорния, посреди ночи середины августа 1995 года?
«Ну, – объяснил Квик, – нам пришлось проиграть игру на стадионе Доджер».”
Теперь Коулман проснулся.
«Ты ЧТО ?!»
* * * * *
В истории бейсбола немало случаев конфискации. В самые ранние и трудные дни они были почти такой же частью игры, как крошечные перчатки, забавные усы и победы Old Hoss Radbourn.
По данным Retrosheet.org, с 1871 по 1899 год в среднем было 3,4 штрафных санкций в год, из них 13 – только в сезоне 84-го. Лучший из семи чемпионатов мира 85-го, чтобы определить победителя Национальной лиги между Chicago White Stockings и St.Технически Луи Браунс закончил игру со счетом 3-3-1, потому что менеджер Браунса Чарльз Комиски вызвал свою команду с поля в знак протеста против решения во 2-й игре.
Темп заброшенных игр начал значительно замедляться в 20-м веке, с двух игр в год в 1900-х годах до одной игры каждые два года в 1910-х годах, а затем стал постепенно снижаться. 1960-е годы стали первым десятилетием, в котором не взимались штрафы.
Что ж, нам пришлось проиграть игру на стадионе Доджер.
Леонард Коулман
Дела оживились в безошибочно странные 1970-е, когда были отмечены две самые печально известные конфискации из всех: Ten-Cent Beer Night на муниципальном стадионе Кливленда в 1974 году и Disco Demolition Night в Comiskey Park в 79-м. .Но за 40 лет, прошедших с той последней битвы винилового насилия, в бейсболе была объявлена только одна игра из-за фальсификации. Это игра, которая была опасно близка к тому, чтобы иметь серьезные последствия для гонки вымпелов, и спустя 24 года после того, как она была признана полностью незавершенной, все еще вызывает разногласия по поводу того, кто виноват.
Это произошло 10 августа 1995 года, в ночь, когда Доджерс проиграли домашнюю игру против Кардиналов из-за сувенирных мячей.
* * * * *
Как это часто бывает в рассказах о бейсбольных спорах, этот начинается с зоны удара судьи.
В тот вечерКвик был главным судьей и главой экипажа, и это была одна из тех игр, в которых каждое поле чувствовалось критически важным. Игра была близка, как и гонка вымпела NL West, где «Доджерс» лишь играли за первое место «Скалистые горы».
Это был также апогей «Номомании». Хидео Номо сделал 19-й старт сенсационного сезона новичков, который принес ему награду NL Rookie of the Year. Толпа из 53 361 человек заполнила стадион Доджер как для того, чтобы увидеть Номо, который допустил только две пробежки в восьми точных подачах работы, так и для того, чтобы получить сувенирный мяч в память о Л.Многие предыдущие обладатели награды А. для новичков.
По совпадению, это был один из тех бывших новичков года – победитель 1992 года Эрик Каррос – в нижней части восьмого места, а Доджерс уступали 2-1 и отчаянно пытались заручиться поддержкой Номо. На борту было два бегуна с двумя аутами, когда Каррос проверил свой замах на фастболе 1-2 от питающего игрока Cardinals T.J. Мэтьюз, который мог поймать или не поймать внешний угол.
Квик позвонил ему.
«Квик [пищал] за тарелкой, – говорит Каррос все эти годы спустя, – просто плохо провел ночь.”
В пылу сенсации Каррос рассказал Квику о своих чувствах по поводу забастовки. Конечно же, он был катапультирован за вспышку.
Событие внесло определенную энергию в примерный выход в финальный фрейм. Кроме того, ряд неуправляемых болельщиков – по причинам, которые были забыты историей (или, возможно, просто связаны с алкоголем) – уже бросили свои сувенирные мячи на поле в седьмом иннинге, что вызвало небольшую задержку.
Дно девятого началось с Доджерс и их фанатов, которые все еще бурлили из-за зоны удара Куика, а судья был обеспокоен потенциалом дальнейшего, ммм, взаимодействия с фанатами.
• Box Score, STL-LAD, 10 августа 1995 г.
Джон Мабри, игравший на правильном поле для кардиналов, помнит то, что лучше всего можно описать как предупредительный выстрел, сделанный болельщиком незадолго до начала тайма.
«Кто-то бросил мяч в дальнюю часть поля в начале подачи», – сказал он. «Я поднял его и сделал вид, что собирался бросить его в толпу, но я настиг их и бросил в КПЗ. Они разозлились и бросили еще одну. Затем они бросили еще одну в [центрального полевого игрока] Брайана Джордана.Он посмотрел на меня и пожал плечами ».
* * * * *
Со счетом 2: 1 и последним шансом «Доджерс» против Кардс ближе, Том Хенке, Рауль Мондези повел вперед. Он работал на счет 3: 0, затем сделал подачу на уровне или чуть ниже колен.
«Я жил на окраине», – говорит Хенке. «Так я зарабатывал себе на жизнь, особенно в конце моей карьеры. Я не мог жить посреди тарелки, иначе эти парни убили бы меня ».
Мондези, думая, что у него четвертый мяч, был на пути к первой базе, когда Квик назвал это ударом.
Уже напряженная толпа взволновалась еще больше.
Я жил по краям. Вот как я зарабатывал себе на жизнь, особенно в конце моей карьеры. Я не мог жить посреди тарелки, иначе эти парни убили бы меня.
Tom Henke
Следующая подача прошла не на краю поля, и это не было ударом. На улице было хорошо (вы можете сами убедиться в этом ролике на YouTube из передачи ESPN SportsCenter).
Quick назвал это ударом два.
Теперь толпа Доджерс действительно кипела, как и Мондези. И когда Хенке бросил ему почти идентичную подачу за пределы зоны при счете 3: 2, Мондези ничего не оставалось, кроме как замахнуться. Его сильное дуновение стало большим первым выходом из тайма.
Мондези был следующим, кто сообщил Квику, что он думает о своей ударной зоне, и он, как и Каррос, был выброшен из игры.
(Квик, который вышел на пенсию в 1998 году, не ответил на запрос об интервью, отправленный через Ассоциацию судей MLB.Связаться с Мондези, недавно приговоренным к восьми годам тюремного заключения в Доминиканской Республике по обвинению в коррупции, для получения комментариев не удалось.)
Менеджер Dodgers Томми Ласорда присоединился к драке, и его тоже выгнали.
После вечера Дэвидсон сказал большой группе репортеров, собравшихся у комнаты арбитра, что типичный для Ласорды пылкий, взмахи руками стиль аргументации привел толпу в неистовство.
«По-моему, все это спровоцировал Ласорда», – сказал Дэвидсон.«Я возложил бы всю вину на него и руководство за то, что они раздавали бейсбольные мячи перед игрой».
Несмотря на то, что в то время он получил награду от офиса лиги за публичное высказывание этого мнения, сегодня Дэвидсон поддерживает это утверждение (даже если ему действительно нравилось время от времени спорить с Томми).
Генеральный директор Then-Dodgers Фред Клэр не согласен.
«Томми Томми», – говорит Клэр. «Он не ударил судью или что-то в этом роде. Он справляется со страстью. Этот [аргумент] ничем не отличался от того, как Томми оспаривал любую другую почти игру или призыв, с которым он не был согласен.Не то чтобы очень кроткий менеджер сошел с ума ».
То, что было дальше, не оспаривается: бейсбольные мячи.
«С верхней палубы пошел дождь, – вспоминает Мабри. «И следующей вещью была бутылка Джека [Дэниэлса], которая поразила меня».
Дэвидсон говорит: «Я помню, как читал, что в тот день они раздали 35 000 бейсбольных мячей. И я думаю, что почти все они были на поле! Не думаю, что слишком много фанатов привели их домой ».
Игроки сняты с поля.Марк Суини, который тогда был новичком, игроком с первой базы на Cards, вспоминает, как из блиндажа наблюдал, как шары продолжали приземляться.
С верхней палубы шел дождь. Следующей была бутылка Джека [Дэниэлса], которая попала в меня.
Джон Мабри
«Бригада собирала шары пустыми ведрами», – говорит он. «Они, должно быть, наполнили около 15-20 ведер».
Вот где больше разногласий: в ночь наказания Клэр пожаловалась репортерам на то, что не было сделано публичного объявления, чтобы предупредить болельщиков о потенциальном поражении, если они продолжат бросать мячи на поле.В настоящее время Дэвидсон считает, что по крайней мере одно объявление было сделано до девятого. Мабри и Хенке помнят объявление в девятом.
«Все было бы иначе, если бы их не предупредили», – говорит Хенке.
Как бы то ни было, игроки уже дважды удалялись с поля. Как только процесс уборки был завершен, игроки Cardinals вернулись на поле, чтобы продолжить девятый с одним из них.
Затем, согласно репортажу Los Angeles Times за ту ночь, с трибун поднялся еще один мяч.
По мнению Куика, этого было достаточно. Три удара – и ты в аут. Дэвидсон был тем, кто махнул рукой, чтобы объявить это официальным, с лишением – и, следовательно, поражением – у хозяев поля.
«[Квик] сказал мне:« Отмахнись, мы закончили », – говорит Дэвидсон. «Это был правильный шаг».
* * * * *
Спустя все эти годы некоторые думают, что достоинства решения все еще обсуждаются.
«Я понимаю, что достаточно одного мяча, чтобы нанести травму, – говорит давний телеведущий« Доджерс »Рик Понедельник, – но я подумал, что другое объявление, возможно, было бы лучшим способом хотя бы попытаться продолжить игру.”
Клэр говорит: «Я видела много споров, много задержек, многое происходило на местах. Но все сразу, в закрытой игре, когда вы боретесь за вымпел и первое место, вы проигрываете, потому что судья вынес решение. Мне это не нравилось тогда, мне это не нравится сейчас, и мне это не понравится через 30 лет ».
Кардиналам это очень понравилось. Черт возьми, это была единственная игра, которую они выиграли за поездку с девятью играми.
Все характеристики засчитываются. Так что Хенке, который ушел в отставку после того сезона с пятым по величине общим количеством сейвов в карьере на тот момент (311), вспоминает, как ему казалось, что он получил халяву, особенно с Доджерс в середине их очереди.
«Когда я вошел в землянку, я подумал:« Эй, все в порядке », – говорит он. «Я получил спасение и ничего не должен делать!»
Когда я шел в землянку, я думал: «Эй, все в порядке». Я получаю сейв, и мне ничего не нужно делать! »
Том Хенке
Это было первое поражение в NL за 41 год и последнее с тех пор в обеих лигах. «Доджерс», очевидно, выразили свою обеспокоенность офису лиги, но как только Коулман вернулся к жизни и оценил ситуацию, он решил, что толпа на стадионе «Доджер» вызвала «достаточную опасность» для принятия решения.
«В начале года на наших встречах вы изучаете протокол, – говорит Дэвидсон, вышедший на пенсию в 2016 году. – Предупреждение должно быть сделано, и оно было. Я думаю, это было довольно ясно. Это то, к чему вы действительно готовитесь “.
Боги бейсбола могли сравнять космические масштабы Лос-Анджелеса всего два дня спустя, когда он выиграл игру в конце 11-го иннинга по вызову помехи после того, как ловец пиратов Анджело Энкарнасьон подобрал подачу в грязи своей маской.Доджерс выиграли Запад с помощью игры. Претензия не повлияла на их участие в октябре или на их посев. В серии дивизиона NL они были поражены красными.
Оглядываясь назад, легко сказать, что вечеринка с раздачей мячей – хотя, возможно, и не такая плохая идея, как «Ночь дюжины яиц», упомянутая в фильме «BASEketball», – не блестящая.
Но в 1995 году люди так не думали.
«У нас были раздачи подарков, бальные вечера, много раз в прошлом, на протяжении многих лет», – говорит Клэр.«Так что это не было чем-то новым или отличным от того, что было сделано. То, что было сделано в 1995 году, отличалось от того, что было сделано сегодня, с точки зрения защиты во всех областях, которые необходимо обеспечить. Это совершенно разные соображения ».
Розыгрыши бейсбольных мячей прошли путь самих штрафов (когда Доджеры проведут D-backs в эти выходные, единственной раздачей будут детские рюкзаки в воскресенье), и сейчас мы находимся в самом продолжительном продолжительном периоде между штрафами в истории MLB.
Были исключены даже роли президента NL и AL. Когда MLB централизовала офис лиги в 1999 году, Коулман был единственным голосом оппозиции в исполнительном совете.
Возможно, ему не понравился этот ход, но, по крайней мере, ему больше не нужно было беспокоиться о телефонных звонках посреди ночи от арбитров.
– Репортер MLB.com Кен Гурник внес свой вклад в эту историю.
Я провел замечательный день с Nature Meetings в июне, следуя прогулке по леваде Рабасаль, водопаду Риско и 25 фонтесам (источникам), несмотря на то, что я немного обеспокоен предупреждением в их рекламе о туннелях и головокружение “.Мои 10 товарищей по ходьбе были от молодых до средних лет, немцы, французы, португальцы и испанцы, а нашим гидом был очень способный Антонио, который легко переходил между языками.
Мы ехали по крутым, ветреным тропам с отвесными обрывами по сторонам и через длинные туннели к нашей отправной точке высоко над облаками. Наша прогулка привела бы нас вниз, следуя за левадами, когда они петляли по склону горы к водоемам внизу.
Перед тем, как мы отправились в путь, Антонио раздал фонарики, поскольку наша прогулка включала туннель длиной 800 метров.Сначала мы пошли по довольно легкой и широкой тропе через горы, пока Антонио болтал о дикой природе и растениях: как они приспособились к жизни на гористом острове. Одуванчики росли высокими, как деревья – кошмар садовника! – как и ландыши и верески.
В горах нет большого разнообразия птиц, но мы могли бы увидеть канюков и пустельг, а также зябликов, которые адаптировали свою окраску к окружающей среде. Мы также услышим, но вряд ли увидим крошечный Firecrest с его ярко-оранжевыми «могиканскими» перьями на голове.Я почувствовал себя по-настоящему счастливым, когда зяблик позировал мне на стене левады, прекрасно иллюстрируя, как он слился с его фоном. Затем, через несколько минут Firecrest ненадолго осел на ближайшей ветке… но исчез в тот момент, когда я поднял камеру.
По мере продвижения тропа сужалась до единого ряда, и мы обнаружили, что подпрыгиваем, балансируя на стенах левады, чтобы позволить приближающимся пешеходам протиснуться мимо. Почему-то отвесные падения казались менее устрашающими, поскольку они были покрыты множеством веток и кустов, а легкие перила служили поручнем.Однако было крайне важно сосредоточиться на том, где вы идете, поскольку корни деревьев выстилали некоторые тропинки, ожидая, чтобы споткнуться неосторожно.
Когда мы завернули за поворот, вода каскадом стекала с горы с каждого уступа.
Хотя некоторые из нас хотели остановиться, чтобы сфотографироваться, Антонио призвал нас двигаться дальше, так как он хотел, чтобы мы испытали последние водопады, прежде чем они станут «похожими на площадь Пикадилли»! Он был прав. Когда мы приехали, было относительно спокойно, и мы могли карабкаться по скалам, пытаясь найти оптимальное положение для фотографий – это было сложно, поскольку мы снимали на солнце.Когда мы уходили, дорожки быстро заполнялись, и после короткой остановки для пикника мы были рады продолжить свой путь по в основном мирному маршруту, который уводил нас от «пробок».
Когда мы подошли к концу прогулки, нам показался вход в ужасный туннель. 800 метров! Сначала он выглядел нормально, но вскоре я обнаружил, что он уменьшился до высоты головы и превратился в один файл. Кроме того, нас регулярно «проливал дождь», поэтому я сложил камеру, включил фонарик и нырнул в черную дыру за восхитительной французской парой, с которой я разговаривал на своем лучшем французском языке.Наши комбинированные фонари помогли осветить наш проход, и Франсуа взял на себя инициативу, поддерживая постоянные комментарии, которые меня очень утешали. «Внимание a gauche – les rochers! ….
Я почувствовал облегчение, когда мы увидели первый укол света в конце туннеля, и обрадовался, когда мы, наконец, вышли, моргая на ярком солнечном свете. Остальная часть тропы представляла собой приятную прогулку. Я спросил Антонио о возрастной группе людей, которые приходили на его прогулки. Он чувствовал, что возраст не имеет значения – важны отношение и физическая форма.У него были люди в возрасте от 20 лет, которые сдались и повернули назад через километр или около того! Его самому молодому пешеходу было около пяти лет. Самой старшей из них была 79-летняя женщина, которая завершила все его прогулки, включая сложный Путь паломников к Пико Руиво, самой высокой вершине Мадейры. Я настоятельно рекомендую Nature Meetings и с нетерпением жду возможности вернуться на Мадейру, чтобы насладиться новыми прогулками с ними.
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
ИЕРУСАЛИМ, 5 сентября (Рейтер) – Израиль разрешит небольшим иностранным туристическим группам из избранных стран посещать с сентября.19 в рамках пилотной программы по стимулированию туризма, заявило в воскресенье правительство.
Туристическим группам от 5 до 30 человек из стран, внесенных в зеленый, желтый и оранжевый списки Израиля, будет разрешен въезд в страну при условии, что все члены группы полностью вакцинированы от COVID-19, заявило министерство туризма.
Индивидуальным туристам, которым не разрешили посещать Израиль с начала пандемии коронавируса в марте 2020 года, если они не посещают членов семьи, по-прежнему не будет разрешен въезд вне туристической группы.
В мае, на фоне падения заражения COVID-19, Израиль разрешил небольшие туристические группы. Прибыло более 2000 посетителей, в основном из Соединенных Штатов и Европы, что вселяет надежды на выздоровление в туристической отрасли, пострадавшей от пандемии.
Но эта инициатива была приостановлена в августе, так как вариант Дельта распространился, что привело к всплеску инфекций COVID-19 в Израиле, несмотря на ведущее в мире развертывание вакцинации.
Согласно новому плану, не будет никаких ограничений на количество туристических групп, которые Израиль допустит, заявило министерство, но группы из стран, внесенных в красный список Израиля, который в настоящее время включает Болгарию, Бразилию, Мексику и Турцию, не будут иметь право.
Иностранные туристы должны предъявить доказательства, что они получили вторую дозу вакцины COVID-19 в течение последних шести месяцев или ревакцинацию, чтобы иметь право на въезд.
Туристы также должны будут предоставить отрицательный результат ПЦР за 72 часа до прибытия и пройти серологический анализ после приземления в тель-авивском аэропорту Бен-Гурион.
В 2019 году Израиль посетили рекордные 4,55 миллиона туристов, что увеличило местную экономику на 23 миллиарда шекелей (7,2 миллиарда долларов).
Министерство заявило, что «среди групп не было выявлено ни одного случая короны», вошедших после снятия ограничений в мае. Он выразил надежду, что в ближайшем будущем индивидуальным туристам будет разрешено посетить страну, «в зависимости от уровня заболеваемости в Израиле и во всем мире».
В субботу Израиль сообщил о почти 5000 новых случаях коронавируса, по сравнению с пандемическим максимумом в 11 201, зарегистрированным в прошлый четверг.
Из 9,3 миллиона населения Израиля 5,5 миллиона получили второй выстрел и еще два.5 миллионов человек получили третью дозу вакцины Pfizer / BioNTech COVID-19 (PFE.N), (22UAy.DE).
(1 доллар = 3,1998 шекеля)
Отчетность Стивена Шеера Под редакцией Джеффри Хеллера и Сьюзан Фентон
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Иногда привлекает около 10 000 участников. В прошлый четверг – летний фестиваль свободного духа в Портленде, ежемесячный фестиваль искусств, который проходит в северо-восточной части Альберты с 15-й по 30-ю авеню один раз в месяц.Мероприятие уникально тем, что ни одна группа никогда не управляла им. [I] Продавцы могли располагаться там, где они хотели, а местные предприятия предоставляли переносные горшки и услуги по уборке на добровольной основе. [Ii]
К 2006 году мероприятие было завершено. все чаще воспринимается как выходящая из-под контроля многими жителями (?) окрестностей, полицией и некоторыми местными предприятиями. Возросшая популярность в прошлый четверг совпала с джентрификацией северо-восточной части Альберты, вытеснившей жителей Портленда с того, что на протяжении десятилетий было главной улицей афроамериканского квартала.В 2006 году орегонский обозреватель Рене К. Митчелл написала:
: «… белые среднего класса, мягко интегрируясь в то, что раньше было преимущественно черным и малообеспеченным районом, они захватили власть. Популярная художественная прогулка в прошлый четверг, которую часто называют «Белой ночью», становится не более чем шоу пьяных уродов ». [iii] Многие соседи и городские власти хотели, чтобы городские власти приняли жесткие меры в связи с мероприятием или закрыли его. [iv]
Многие из участвующих художников отвергли идею о том, чтобы это стало официальной организацией или новыми правилами или ограничениями.«Я не думаю, что кто-то хочет, чтобы его называли« лидером », и в этом вся прелесть», – сказала Бьянка Янгерс, которая вместе со своим мужем Джастином владеет баром Binks в Альберте. «Это волшебство последних четвергов». [v]
В качестве комиссара по делам искусств, а затем и в качестве комиссара полиции, работая с городским комиссаром Амандой Фриц и другими, Адамс стремился лучше поддерживать мир, чтобы уменьшить воздействие события на окружающих жителей, при этом сохраняя место для местных жителей. художники и галереи, чтобы показать свои работы.«Я хочу понять, как мы можем заставить Альберта-стрит работать на владельцев бизнеса, которые уже давно работают, и на новых владельцев бизнеса», – сказал Адамс , представитель совета по связям с районными деловыми районами. «Единственный способ, которым я знаю, как это сделать, – это сам спрашивать людей». [Vi]
D.K. Роу, репортер газеты Oregonian по искусству, написал в 2010 году: «Давайте развенчаем один миф, который может дать представление о будущем в прошлый четверг… Прекращение работы в прошлый четверг было бы практически невозможным».
Он резюмировал историю мероприятия:
Прошлый четверг начался в 1997 году, когда несколько галерей и других торговых площадей хотели привлечь внимание к своим новым предприятиям и, соответственно, к суровому и неизведанному району Альберта … Они были простые цели.Чтобы привлечь внимание к расово разнообразному и сложному району, где витрины магазинов были заколочены и жители которого были в основном людьми из рабочего класса. И создать настоящий культурный район Ист-Сайда, где неприхотливость и искренность возвысились бы над надменностью и любовью к родословной Жемчужного квартала и Первого четверга. С каждым годом «Прошлый четверг» становился все больше и популярнее: план галерей на Альберта-стрит сработал. Помимо искусства, посетители в прошлый четверг увидели финансовые возможности, а именно: пустующие здания для покупки или сдачи в аренду.Въехали новые жители и предприятия и открыли магазины. Стоимость недвижимости увеличилась. Район Альберты облагорожен. К началу 2000-х «Последний четверг» превратился в сцену, но не из-за искусства. Что-то случилось, что привело к этому моменту поиска идентичности. Художественные галереи потеряли контроль над тендерами, но не то, чтобы они сами организовывали мероприятие. Но галереи были публичным лицом и неофициальными защитниками художественной прогулки, точно так же, как самые известные галереи города за Первым четвергом [в Жемчужном районе] предназначены для мероприятий на западной стороне. Но малые предприятия, стоящие за ежемесячными летними арт-прогулками, не могли справиться с их растущей популярностью, потому что, «для начала, некоторые из основной группы из нескольких дилеров не ладили, а затем произошла текучесть галереи. В арт-бизнесе это не редкость, но для улицы Альберта это было критически важно, потому что большинство площадок, в которых принимали участие арт-прогулки, были не галереями, а кафе, ресторанами или книжными магазинами, где выставлялись произведения искусства… галереи заглушали другие, более своенравные голоса. В 2007 году, через несколько лет после того, как мероприятие стало привлекать множество посетителей летом, Аллан Оливер из Onda Gallery резюмировал отношения между галереями и другими заинтересованными сторонами в районе Альберты: они просто хотели избежать конфронтации. Теперь художественная прогулка – это слой за слоем неуправляемой деятельности. Это открытый для всех фестиваль без коллективной мудрости. Самые активные сторонники в прошлый четверг говорят, что это мероприятие посвящено наследию города, направленному против истеблишмента.Красота в духе Кена Кизи заключается в том, что в прошлый четверг каждый может делать все, что ему заблагорассудится, от уличных торговцев до танцоров с огнем и разных веселых шутников. Но только пока. Хотя эти уровни активности указывают на эволюцию события с точки зрения чистого выражения, это не означает, что оно созрело или созрело. Кто готов взять на себя ответственность за происходящее на мероприятии? Прямо сейчас никого нет. Реальность такова, что «Последний четверг» происходит в ограниченной географии, требующей надежности. Это одна полоска.Для сравнения, это не первый четверг, состоящий из множества улиц и квадратных кварталов. Таким образом, деятельность становится усиленной и гиперцентрализованной; улицы, тротуары и частная собственность запутались. Добавьте алкоголь, и лучшие намерения обернутся наихудшими сценариями. Теперь городу предстоит выполнить сомнительную задачу, для которой он может сделать только так много.
В 2009 году, когда ежемесячный размер группы начал достигать 10 000 человек, после продолжающихся жалоб на пьянство, общественное мочеиспускание, шум, мусор и движение транспорта, Фриц, Адамс сыграли гораздо более важную роль в организации художественной прогулки в прошлый четверг.Они провели собрание в ратуше, на котором присутствовало 300 человек, чтобы выяснить, какую роль должен играть город. [Vii] В ратуше некоторые высказались за свободное мероприятие в северо-восточном Портленде. Другие умоляли Город вмешаться и контролировать шумную толпу. В письме, отправленном мэру Сэму Адамсу и всем членам совета, просили помочь с незаконным употреблением алкоголя, проблемами с парковкой, вандализмом, публичным мочеиспусканием и дефекацией, мусором и другими неприятными проблемами.
Комитет друзей прошлого четверга вырос из ратуши.Группа стремилась выяснить, как можно выдержать прошедший четверг без негативных последствий для сообщества [viii]. Этот вклад привел к разработке плана действий, в котором основное внимание уделялось:
Не поощрять чрезмерное употребление алкоголя и общественное пьянство.
Решить проблему нехватки туалетов.
Управляйте закрытием и открытием Альберты. Содействовать созданию разнообразной группы заинтересованных сторон для управления мероприятием.
Впоследствии город принял ряд мер.
Нанял менеджера по управлению событиями для управления событиями и группами заинтересованных сторон.
Отогнали автомобили и автобусы TriMet от улицы Альберта с 15-й по 27-ю авеню, чтобы они больше не застревали в толпе Альберты и не создавали угрозы для пешеходов.
Принял на себя ответственность за закрытие и открытие улицы Альберта [ix]
Усиленное присутствие полиции и наличие на месте сотрудника по контролю шума для выдачи билетов чрезмерно шумным группам и гулякам.[x]
Первое развертывание новых действий прошло успешно. Уличная ярмарка, казалось, прошла без сучка и задоринки. «Атмосфера была действительно хорошей, много детей, много семей», – сказал Адамс. «Это было действительно хорошее чувство». [Xi] Тем не менее, Адамс подвергся критике за эти действия:
Наем «координатора мероприятий» для наблюдения в прошлый четверг – еще один пример неуместных приоритетов в мэрии. В то время как Портленд не может позволить себе добавить еще один расход в свой бюджет, мэр Сэм Адамс игнорирует общепринятое мнение.Есть более насущные проблемы, которые должны привлечь внимание мэрии, такие как сдерживание эскалации бандитского насилия, обеспечение нового дома для бейсбольной команды Биверс и разработка работоспособного плана для перехода через реку Колумбия ». [Xii]
Адамс также ожидал общественные организаторы берут на себя большую ответственность. [xiii] А бизнесмен Магнус Йоханнессон, основатель в прошлый четверг, получил разрешение на мероприятие, согласился помочь заполнить комитеты для работы по информированию общественности, чтобы убедиться, что любая продаваемая еда соответствует стандартам здравоохранения и разработка стратегий борьбы с шумом, мусором и употреблением алкоголя в общественных местах.[xiv]
Но набор добровольцев оставался проблемой. «Нам нужно 100 добровольцев, чтобы успешно провести это мероприятие под руководством сообщества, – говорит менеджер по мероприятиям Бриджит Байер. – У нас есть семь заядлых волонтеров, которые приходят на собрания комитетов и приезжают на вечер мероприятия. Это действительно наши стойкие приверженцы. И это все ». [Xv] И без возмещения укомплектование штатов города увеличилось с 21 офицера до 32 офицеров вместе с тремя сержантами и одним лейтенантом. [Xvi]
Байер сказал, что самая большая проблема была в том, что толпа помоложе, менее заинтересованная в откорме. соседние предприятия и магазины уличных торговцев предметами искусства продолжали появляться после наступления темноты.Подобно тому, как парк развлечений или ярмарка меняется после того, как загораются ночные огни на полпути, «все меняется после того, как стемнеет, – сказала она. – Они хорошо проводят время. На самом деле, прекрасное время. Но они не являются частью фестиваля искусств. Им просто нравится то, что они могут оказаться на закрытой улице. Это другая атмосфера ».
[i] Har, Janie (19 февраля 2010 г.).« Город просит уличную ярмарку внести свой вклад ». Орегонский [ii] Хар, Джени (19 августа 2010 г.). «Вечеринка закончилась в прошлый четверг?» Орегонский.[iii] Митчелл, Рене (23 ноября 2006 г.). «Работайте вместе или смотрите, как исчезнет разнообразие». Орегонский. Стр.16. [iv] Хар, Джени (19 августа 2010 г.). «Вечеринка закончилась в прошлый четверг?» Орегонский. [v] Хар, Джени (19 февраля 2010 г.). «Город просит уличную ярмарку внести свой вклад». Орегонский [vi] Митчелл, Рене (23 ноября 2006 г.). «Работайте вместе или смотрите, как исчезнет разнообразие». Орегонский. Стр.16. [vii] Хар, Джени (19 августа 2010 г.). «Вечеринка закончилась в прошлый четверг?» Орегонский. [viii] Бингхэм, Ларри (19 февраля 2011 г.).«Кто возьмет на себя ответственность за прошлый четверг?» Орегонский. [ix] Митчелл, Рене (23 ноября 2006 г.). «Партия должна научиться патрулировать себя».