Адрес: | 167982 г.Сыктывкар, ул.Орджоникидзе, д.23, «Центр экспертизы и аттестации», каб. 314, 316 |
Телефон: | +7(8212) 242947 |
E-mail: | [email protected] |
Вся информация по аттестации педагогических работников представлена на сайте http://www.kriro.ru
График аттестации педагогических работников
Дата: 05.11.2019 / Автор: Н.Г.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, email куда отправлять портфолио. Спасибо.
Ответ из СОИРО: E-mail: [email protected]
Дата: 05.11.2019 / Автор: Ольга
Вопрос: Если в заявлении аттестуемый просит присвоить ему первую категорию (имея её), но при рассмотрении портфолио набирается баллов на высшую, может ли комиссия вынести решение о присвоении высшей категории, или же только первой, согласно заявлению.
Ответ из СОИРО: Ольга! Будет установлена та квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый (т.е. та, которая указана в заявлении).
Дата: 05.11.2019 / Автор: Ольга
Вопрос: Скажите, пожалуйста, нужно ли заверять подписью заведующего и печатью организации формы портфолио?
Ответ из СОИРО: Ольга! Подпись руководителя организации и печать обязательны для подтверждения информации, представленной в виде мониторингов (например, в показателях 1.1.-1.5. Портфолио).
Аттестация учителя является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога.
Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период.
Аттестация – это процесс двусторонний, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ педагогической работы учителя, поставленных целей, результатов их реализации за определенный период, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности. В итоге в ходе аттестации повышается профессиональный уровень учителя и в определенной степени меняется его социальное положение.
Полезные материалы:
Внесены изменения в Регламент работы аттестационной комиссии Саратовской области по аттестации педагогических работников
О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 29 сентября 2016 года № 2336
Новые критерии для аттестации педагогических кадров с 29 сентября 2016 года.
ДЕМОВЕРСИИ КИМ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ
О прохождении тестирования учителями-предметниками в рамках аттестации
Приказ от 30.11.2017 № 2524 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 30.10.2017 № 2311 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 30.06.2017 № 1543 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 30.03.2017 № 893 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 28.02.2017 № 590 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 31.01.2017 № 292 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 09.01.2017 № 32 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 19.12.2016 № 3774 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 11.11.2016 № 3527 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ от 31.08.2016 № 2732 О проведении аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Саратовской области, в целях установления квалификационной категории в 2016/2017 учебном году
Новая форма заявления с 1 марта 2016 года.
Новые требования к портфолио с 1 марта 2016 года.
Новые критерии для аттестации педагогических кадров с 1 марта 2016 года.
Новые критерии для аттестации педагогических кадров 2015 год
Форма заявления на аттестацию
Дополнительное соглашение к соглашению между министерством образования СО и саратовской областной организацией Профессионального союза
Приказ министерства образования Саратовской области от 30 октября 2015 года № 3140 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
О проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Саратовской области
Информация для педагогических работников, для которых предусматривается особая (упрощенная) форма аттестации
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ № 1663 от 29.05.2015 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ министерства образования Саратовской области от 2 апреля 2015 года № 977
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Дополнительное соглашение к соглашению между министерством образования СО и саратовской областной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки РФ на 2015-2017 годы
Приказ министерства образования Саратовской области от 2 марта 2015 года № 556
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ министерства образования Саратовской области от 2 февраля 2015 года № 232 «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Льготная форма аттестации
Соглашение между Министерством образования области и областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки на 2015-2017
Об итогах аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Советского района в 2015 году
Приказ министерства образования области от 26.12.2014 № 3266 Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Сводная ведомость результатов экспертной оценки портфолио
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Об аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Советского муниципального района в 2015 году
Заключение экспертной группы по результатам экспертной оценки портфолио
Сводная ведомость результатов экспертной оценки портфолио
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников на соответствие занимаемой должности
Аттестация на соответствие занимаемой должности. Алгоритм действий.
Об изучении деятельности ОУ по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников на соответствие занимаемой должности
О начале приема документов на аттестацию в 2014-2015 учебном году
Вопросы к Порядку аттестации педагогических работников организаций
Аттестация педработников – новый порядок
Об итогах аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Советского района в 2014 году
Об аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Советского муниципального района в 2014 году
от 15.11.2013 № 0126/6746 Об изменении формы протокола заседаний предметных экспертных групп, территориальных экспертных групп муниципальных районов
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям
Начинается прием документов для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Сообщаем, что ГКУ РЦОКО находится по новому адресу: 410028, г. Саратов, ул Мичурина, д. 89, 3 этаж. ГКУ «РЦОКО» на карте
Об итогах аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Советского района в 2013 году
Об аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Советского муниципального района в 2013 году
Демо-версии контрольно-измерительных материалов для руководителей.
Об утверждении Положения об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение должности руководителя
Опубликованы новые документы по аттестации педагогических работников
Соглашение между Министерством образования Саратовской области и Саратовской областной организацией Профсоюза гп 2012-2014 годы
Пояснения к порядку аттестации педагогических работников
Аттестация – как условие повышения профессиональной готовности педагога к реализации стандартов второго поколения
О фактах непрохождения педагогическими работниками аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
№ 83-оу от 05.04.2012 Информация о педагогах, подлежащих аттестации с 01.07.2012 по 01.07.2013 гг
Изменения, внесенные в критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников
Аттестация педагогических работников
Алгоритм действий профсоюзного комитета при проведении аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
Соглашение между Министерством образования Саратовской области и Саратовской областной организацией Профсоюза на 2009-2011 годы
Пояснения к порядку аттестации педагогических работников
Состав экспертных групп при проведении аттестации педагогических работников на 1 квалификационную категорию
Портфолио (пояснительная записка)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Приказ МО СО № 2349 от 23.08.11 Об утверждении Положения об экспертных группах при Главной аттестационной комиссии министерства образования Саратовской области
Приказ МО СО № 1677 от 02.06.2011 Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области
Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности
Демоверсия квалификационных испытаний на соответствие занимаемой должности педагогов
Пояснения к новому порядку аттестации педагогов
Сделай ЭТО, уходя в отпуск!!!
Разъяснения по порядку оформления и предоставления документов в Главную аттестационную комиссию
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
Комплекс мер, направленных на достижение показателя
Портфолио (пояснительная записка)
Торцева Т.Б.
[24] Портфолио педагога допобразования по чтению Торцевой Татьяны Борисовны | Симанженкова Я.М.
[0] Портфолио воспитателя компенсирующей группы № 2 Симанженковой Янжанмы Михайловны |
Ермолик О.В.
[110] Портфолио зам. зав. по АХР Ермолик Ольги Викторовны | Еурова Н.В.
[37] Портфолио заведующего Еуровой Наталии Викторовны |
Сафарян Т.В.
[5] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 6 Сафарян Татьяны Валерьевны | Балашова Л.И.
[48] Портфолио воспитателя речевой группы № 3 Балашовой Людмилы Ивановны |
Казакова М.М.
[27] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 8 Казаковой Марии Михайловны | Широкова О.В.
[28] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 7 Широковой Ольги Вячеславовны |
Алексеева И.Г.
[4] Портфолио учителя-логопеда группы № 4 Алексеевой Ирины Георгиевны | Риет И.Г.
[7] Портфолио учителя-логопеда группы № 1 Риет Инны Гурьевны |
Скуратова М.А.
[9] Портфолио учителя-логопеда группы № 2 Скуратовой Марины Александровны | Громова Л.Н.
[10] Портфолио учителя-логопеда группы № 3 Громовой Любови Николаевны |
Куадже Е.Е.
[17] Портфолио воспитателя речевой группы № 1 Куадже Елены Евгеньевны | Смирнова Е.А.
[3] Портфолио воспитателя речевой группы № 1 Смирновой Елены Анатольевны |
Чуйко Н.П.
[12] Портфолио воспитателя речевой группы № 2 Чуйко Нины Павловны | Неустроева Т.В.
[27] Портфолио воспитателя речевой группы № 2 Неустроевой Татьяны Викторовны |
Васильева С.А.
[18] Портфолио воспитателя речевой группы № 4 Васильевой Светланы Александровны | Полякова Е.Ю.
[11] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 6 Поляковой Елены Юрьевны |
Дмитриева В.А.
[0] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 5 Лушниковой Полины Алексеевны | Игумнова О.Ю.
[2] Портфолио музыкального руководителя речевых групп Игумновой Ольги Юрьевны |
Портфолио ГБДОУ
[69] Портфолио детского сада № 17 | Лебедева К.С.
[1] Портфолио инструктора по ФК Полищука Руслана Маратовича |
Рубаник Е.В.
[9] Портфолио педагога-психолога Рубаник Елены Валентиновны | Лютостанская А.Н.
[12] Портфолио воспитателя речевой группы № 4 Лютостанской Аси Николаевны |
Шкурупей О.В.
[32] Портфолио зам. зав. по УВР Шкурупей Ольги Викторовны | Мартынова С.А.
[32] Портфолио музыкального руководителя общеобразовательных групп Мартыновой Светланы Анатольевны |
Алексеева Е.В.
[2] Портфолио воспитателя группы № 7 Алексеевой Елены Викторовны | Адурян Т.Э.
[3] Портфолио воспитателя общеобразовательной группы № 8 Адурян Татьяны Эдуардовны |
Хрусталева Е.Л.
[2] Портфолио воспитателя речевой группы № 3 Хрусталевой Елены Львовны | Березовская В.В.
[3] Портфолио воспитателя Березовской В.В. |
Ульяникова К.А. [0] | Никифорова А.А. [0] |
Как мы знаем, а если не знаем, то достаточно посетить сайт Московского центра образовательного права, аттестация московского учителя проходит как в форме представления портфолио, так и на основе экспертного заключения самого образовательного учреждения.
Исторически сложилось, что аттестация – отзыв, заключающий в себе изложение фактов и их оценку. На официальном языке времен правления императора Александра II Освободителя аттестация означала отзыв о способности и благонадежности. В послужном списке каждого служащего в особой графе отмечалось: «Способен ли к продолжению статской службы и достоин ли повышения чином, а если нет, то по каким причинам». Цель аттестации за последние 150 лет, как мы видим, мало изменилась!Методики проведения аттестации приняты Москвой, безусловно, их будут дорабатывать, в них будут вносить коррективы. Необходимо нормативное закрепление стандартов профессиональной деятельности педагога, ориентированного на новые образовательные результаты; введение основанной на новых стандартах системы аттестации, профессиональной экспертизы и оплаты труда, стимулирующей профессиональное развитие. Такие шаги в Москве уже сделаны.Портфолио учителя – один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма учителя и умение решать задачи в своей практической деятельности. Портфолио учителя отмечает уровень подготовленности педагога, а также уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности, оно помогает проанализировать, представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Впервые с серьезным портфолио учителя я ознакомился при проведении экспертизы документов в рамках Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (в народе этот конкурс получил название «Грант президента»). В 2006 году, ровно через год после старта ПНПО, состоялась пресс-конференция тогдашнего заместителя министра образования и науки Исаака Калины по проведению конкурса лучших учителей. На этой конференции и я задал такой вопрос Исааку Иосифовичу: «Возможно ли на основании только лишь документов, представленных школой, учителем, родительской общественностью, социальными партнерами, определить лучшего?» Точно не помню, что ответил Исаак Иосифович, но основная мысль звучала так: «Можно. При честной, открытой и прозрачной процедуре». И каждый год (а это уже 6 лет), чтобы подтвердить это мнение, после бумажного отбора «лучших» я посещал уроки 2-3 учителей, которых выбрало экспертное сообщество. В 100 процентах мнение экспертов по рассмотрению портфолио учителя и посещение учебных занятий совпадало. Кстати, критерии конкурсного отбора созвучны по многим позициям критериям портфолио претендентов на первую и высшую категории. По замыслу в межаттестационный период (5 лет) учитель собирает свои достижения, вкладывая документы и прочие материалы в папку (именно так портфолио и переводится с итальянского) на колечках, получая за каждую позицию определенное количество баллов. Например:- использование современных образовательных технологий (10 баллов) – выражается в распечатке на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий;- владение навыками пользователя персонального компьютера (50 баллов) – копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями;- наличие изданного учебника – 200 баллов – титульный лист, лист с выходными данными, содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.Но так как мы вечные студенты, а студенты готовятся к сессии в ночь перед экзаменом, то и систематизация наших достижений иногда происходит, как только мы напишем заявление на аттестацию. Нагрузка приличная и занимает большое количество времени.В последние годы все больше и больше учителей представляют свои достижения не в бумажной форме, а используют для этого информационные ресурсы: от обыкновенной таблички в Exсel до размещения материалов на сайте школы и своем собственном информационном портале. Я просмотрел много таких веб-портфолио, все они разные по качеству, наполняемости и материалам. Могу сказать одно: веб-форма представляет собой наиболее удобную, открытую и очень гибкую систему, которую можно использовать по-разному. Но пока собственным интернет-ресурсом владеют, мягко говоря, не все педагоги. Использование сегмента в уже действующей и действенной системе Московского регистра качества образования позволит оптимизировать проведение процедуры аттестации и станет шагом вперед, снимая бремя представления довольно внушительного контента бумажного материала. (Все это предложения для обсуждения московским педагогическим сообществом.) В течение межаттестационного периода при помощи инструментов, которые есть в регистре, учитель совместно с администрацией формируют электронное портфолио. При выходе на аттестацию педагогу необходимо написать лишь заявление (я надеюсь, что и этот документ в скором времени можно будет подавать в электронном виде), а эксперту проанализировать и дать онлайн-заключение, как говорится, не выходя из дома. Те баллы, которые сейчас вносят вручную в портфолио, можно также прописать в системе. Тогда у учителя (администрации, эксперта) будет полная картинка того, где и сколько он не добрал, что можно добавить и поправить. Безусловно, такая картинка не возникнет сама собой, необходима договоренность сторон. Но так как мы действуем в единой системе – системе московского образования, а горизонтальные связи работают неплохо, то сделать это вполне возможно. Со стороны МЦОП – сформировать техническое задание на создание в МРКО сегмента портфолио педагога, со стороны МЦКО – реализовать это технически и предоставить каждому педагогу возможность размещать свои материалы, организовать онлайн-консультирование и обратную связь с аттестуемым. Такая межцентровая рабочая группа по созданию и апробации системы вполне может быть создана. Необходимо также интегрировать в систему МРКО (а шаги в этом направлении уже сделаны) базы данных, которые формируются в московском образовании, например, результаты ЕГЭ и ГИА, внешних независимых диагностических работ, Всероссийской олимпиады (окружного и регионального этапов), детских и учительских конкурсов, которые проводятся в нашей системе, наградная культура. Нужно разработать такую электронную систему, которая имела бы вариативную и инвариантную части, но с единообразной структурой, понятной педагогу иерархией доступа к информации, надежной системой защиты (дабы не попадать под закон о персональных данных). Все это вне зависимости от того, в каком образовательном учреждении и какого округа работает педагог. Не менее важную роль будет играть техническая простота (пользовательский интерфейс) такого сегмента в МРКО, хотя те учителя, которые выходят на первую и высшую квалификационные категории, априори продвинутые пользователи. Когда мы отказываемся от бумаг с подписями и синими печатями, несомненно, возникают риски недостоверности представленных материалов. На этот случай существует ответственность самого учителя ну и, конечно, руководителя образовательного учреждения (и это нужно документально учесть!), который эти материалы просмотрел, согласился с ними и одобрил, чтобы впоследствии эксперту не пришлось напротив каждого пункта ставить галочки и цитировать Константина Сергеевича Станиславского, восклицая: «Не верю!».Сегодня МРКО в состоянии оптимизировать процедуру проведения аттестации в Москве, что позволит учителям сократить использование времени на этот процесс и позволит тратить его на занятие своим любимым делом, а оно у нас с вами одно – сеять разумное, доброе и вечное! Не знаю, как вечное, но то, что регистр качества разумен как инструмент и добр к пользователям как система – безусловно.Андрей ЛУКУТИН, президент некоммерческого партнерства «Столичный учитель»
Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст.4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором.
Порядок:
Аттестация педагогических работников организаций осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”.
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационную категорию проводится на основании личного заявления с указанием квалификационной категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее, чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом и вступает в силу со дня его вынесения.
Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.
Для прохождения процедуры аттестации педагогическому работнику необходимо подготовить:
Рекомендации по составлению
Протоколы оценки:
Шаблоны портфолио и презентаций
Рассказать друзьям:
Обучение преподаванию – это процесс, которым нужно заниматься, а не просто цель, которую нужно достичь; даже лучшие учителя когда-то были новичками, и, хотя может показаться, что самые лучшие не вкладывали много времени или усилий в совершенствование своего мастерства, на самом деле они в течение нескольких лет посвятили себя задаче эффективного обучения. В Геттисбургском колледже мы ожидаем, что кандидаты будут документировать свой рост по мере прохождения программы педагогического образования и перехода от ученика к учителю – или, точнее, по мере того, как они переходят от ученика к ученику в качестве учителя.Мы твердо убеждены в том, что преподавание требует бесконечного обучения, и стремимся к тому, чтобы все сертифицированные преподаватели, окончившие Геттисбергский колледж, понимали ценность непрерывного профессионального обучения и личностного роста как ключей к эффективной педагогической практике.
Зачем делать портфолио? Помимо очевидной ценности документирования личного и профессионального роста, портфолио также может предоставить вам удобное и краткое изображение вашей биографии – буквально, вашей жизни в образовании.Портфолио служат основой для сравнения учителей и кандидатов на преподавательские должности, предлагая людям, не связанным с нашей программой, возможность увидеть, как вы были подготовлены к преподаванию. Профессиональное портфолио также во многих отношениях дополняет деятельность по профессиональному росту и документированию, которая стала еще более заметной в эпоху подотчетности учителей и школ. Национальный совет по профессиональным стандартам обучения, например, который присуждает престижный сертификат преподавателя Национального совета, также требует, чтобы кандидаты документировали свой рост и достижения в формате портфолио.Короче говоря, подготовка портфолио – это критически важная и исключительно ценная профессиональная деятельность, и студентам рекомендуется приложить много мыслей и усилий для подготовки своих портфолио.
Все кандидаты на сертификацию должны документально подтвердить свой рост на протяжении всего периода обучения по программе педагогического образования; накопленные артефакты этого роста, которые сопоставлены с пятью принципами, которыми руководствуется программа, должны быть внесены в профессиональный портфель студента.Кроме того, мы поощряем студентов в течение семестра Education в рамках Education 476 также создавать портфолио презентаций. В то время как Профессиональное портфолио предоставляет кандидатам место для документирования своего роста и преподавателей Департамента образования для оценки его эффективности, Презентационное портфолио предлагает посторонним взглянуть на вашу профессиональную квалификацию. Презентационное портфолио может быть особенно полезно при поиске работы.
Хотя артефакты профессионального развития и роста необходимо собирать на каждом этапе пути студента к обучению – начиная даже до того, как будет предоставлен доступ к программе педагогического образования, – большинство студентов не начнут составлять свои портфолио до тех пор, пока не поступят в программу, что обычно приходит весной на втором курсе.Более подробная информация о создании портфолио будет представлена в классах дошкольного образования и по мере поступления в программу.
Для получения дополнительной информации об артефактах, которые должны быть включены в ваше портфолио, а также об учебной программе, которая поддерживает само портфолио, загрузите учебную программу отдела и рекомендации по портфолио или поговорите со своим советником по образованию.
через портфолио – нетрадиционный вариант получения лицензии на преподавание в Миннесоте.Портфолио предоставляет альтернативный процесс для оценки знаний, навыков и компетенций лиц, ищущих лицензию, которые, возможно, не завершили утвержденную программу подготовки учителей в запрашиваемой области лицензирования.
Просмотреть лицензию можно в раздаточном материале портфолио здесь.
После того, как документы будут рассмотрены комитетом PELSB, заявители будут уведомлены о том, имеют ли они право подать портфолио, и если да, то они получат инструкции и инструкции о том, как подготовить портфолио.
Совет по лицензированию и стандартам для профессиональных преподавателей рекомендует одобрить или отклонить представленное портфолио.
Примечание. Вышеуказанный процесс может быть изменен.
Позже в этом месяце тысячи учителей выйдут в Интернет, чтобы узнать, стали ли они сертифицированными учителями Национального совета. Этот момент наступит после восьми месяцев упорной работы и еще шести месяцев ожидания.Я знаю, что они будут нервничать, потому что в ноябре 2004 года я сделал то же самое.
Для меня прохождение сертификации Национального совета было лучшим профессиональным решением, которое я когда-либо принимал. Кроме того, это было одним из самых сложных дел, которые я когда-либо делал. Во многих смыслах это было похоже на долгую медленную схватку гладиаторов, сражение зверя за зверем, пока я не остался последним, окровавленным и грязным, но победоносным.
Если вы прошли через этот процесс, вы меня понимаете. Если вы обдумываете это, я здесь, чтобы сказать вам, что вам предстоит драка, но когда вы закончите, вы станете сильнее и лучше, и так рада, что это сделала.
В начале своей педагогической карьеры я думал, что единственный способ продвинуться в этой профессии – это получить больше степеней: конечно, магистра и, возможно, доктора. Затем я посетил конференцию в Детройте, где я узнал о Национальном совете по профессиональным стандартам обучения (NBPTS), организации, которая предлагает сертификацию Национального совета. Я сразу же влюбился в эту идею: такие фразы, как «самое сложное, что вы когда-либо делали» и «только 40 процентов кандидатов сдают первый год», вызывали у моего чрезмерно преуспевающего внутреннего ребенка слюни.Но вы не могли подать заявку без трехлетнего опыта преподавания, а цена в 2000 долларов была высокой, поэтому я отложил ее на потом.
Перенесемся в август 2003 года. Я отправил свой регистрационный взнос, и несколько недель спустя мой почтальон доставил КОРОБКУ. В коробке размером примерно с портфель находилось около дюжины больших конвертов и инструкции по заполнению моего портфеля, которые должны были быть сданы в апреле следующего года. Несмотря на то, что конкретный контент различается для каждой области сертификации (найдите свою здесь), требования к портфолио одинаковы во всех сферах: две видеозаписи фактической педагогической практики, одна углубленная экспертиза образцов студенческой работы и задокументированные достижения, где кандидаты предоставляют доказательства. работы с семьями и сообществом, работать в качестве ученика и работать в качестве соавтора и / или лидера.
Но это еще не все. В дополнение к портфолио, моя сертификация также будет основана на трехчасовом письменном экзамене, который я сдам весной. Он оценил бы мои знания в области литературного анализа, теории обучения чтению и письму и изучения языков; во всех областях, в которых я должен иметь опыт преподавания языковых искусств.
Я начал с изложенной передо мной работы. В течение следующих шести месяцев я читал, писал и думал более глубоко, чем когда-либо прежде. Этот процесс был невероятно трудоемким, занимал жизней, , и временами я не мог поверить, что действительно заплатил деньги, чтобы поставить себя в такое положение.
Что сделало это таким трудным? И стоит ли вообще этого? За девять лет, прошедших с тех пор, как я получил первоначальную сертификацию, я понял, что сделало это таким трудным для меня. На самом деле было четыре вещи; четыре вещи, которые они не охватывают в инструкциях.
И да, это определенно того стоит.
Без сомнения, получение сертификата Национального совета директоров требует серьезного погружения в передовые практики в вашей области содержания. Но одного хорошего знания недостаточно, чтобы довести вас до нужного уровня.Потому что на самом деле проверяется ваша способность сражаться с четырьмя огромными нематериальными тварями, которые снова и снова преследуют вас на протяжении всего процесса. Если кому-то удастся победить этих четверых, он имеет полное право немного потрепать грудь, когда все закончится.
Чудовище логистикиСборка вашего портфолио требует огромного внимания к деталям. Инструкции содержат страницу за страницей со спецификациями, которые касаются всего: от размера шрифта до длины страницы и того, насколько вам следует увеличить ваши водительские права при их фотокопировании.Есть десятки титульных листов. Десятки форм, которые нужно подписать. И везде, , везде , это вызывающее панику сообщение: Если какой-либо из этих компонентов отсутствует или неверен, ваша запись не будет оценена.
Время, которое мне потребовалось, чтобы прочесать эти детали, возможно, на самом деле превысило время, которое я потратил на планирование и преподавание самих уроков. Какое отношение все это имеет к обучению? Я поинтересовался.
Я расскажу, какое это имеет отношение к обучению: учителя должны обращать внимание на детали.Обучение не сводится исключительно к тому, чтобы плыть по классам, излучать вспышки блеска, подобного Человеку дождя, и снова улетать прочь. Мы должны привести наши уроки в соответствие со стандартами, заполнить IEP и подарочные планы обслуживания, а также убедиться, что наши учетные данные актуальны. Нам нужно читать о новых стратегиях, идти в ногу с достижениями в нашей области, изучать новые технологии и учиться в магистратуре. Еще нужно рассчитывать на одаренного актера, который выучит свои реплики и вовремя явится на съемки. Одаренному хирургу все равно необходимо пройти процедуру в больнице.Любой директор скажет вам, что учитель, который не может постоянно читать и выполнять инструкции, – постоянная головная боль. Если мы собираемся называть себя профессионалами, детали должны иметь значение.
Что помогло мне бороться с этим конкретным зверьком, так это присоединение к группе поддержки, возглавляемой двумя опытными NBCT. На наших ежемесячных встречах мы читаем и перечитываем инструкции, обнаруживая мелочи, которые могли бы нас утопить, если бы мы не были осторожны. Без этой групповой работы я наверняка что-то упустил.Если у вас нет доступа к группе поддержки, даже поиск еще одного кандидата для работы может иметь большое значение. Только не пытайтесь делать все в одиночку.
Зверь промедленияПоскольку сертификация является самостоятельной, кандидаты должны планировать и придерживаться регулярных периодов работы. Я уверен, что есть люди, которым удается собрать все необходимое в последнюю минуту, но они – исключение. (Вероятно, это те же люди, у которых идеальный брак, легкая беременность и «не нужно много спать.”)
Этот зверь отличает сертификацию Национального совета от ученых степеней. В большинстве программ для выпускников у студентов есть регулярные задания, встречи и другие дедлайны, которые вынуждают их поддерживать постоянный поток работы. Тот, кто заработал свой NBCT, не обязательно имел какую-либо эту структуру, поэтому учетные данные говорят вам, что он каким-то образом смог достаточно хорошо управлять своим временем, чтобы все сделать, и сделать это хорошо.
Моя группа поддержки также сыграла ключевую роль в решении этой проблемы.Наши наставники установили «рекомендуемые» сроки для внесения черновиков наших заявок – невыполнение этого требования не имело последствий, но мы упускали возможность получить обратную связь и отставали. Этот процесс можно легко воспроизвести в небольшой группе или даже самостоятельно: как бы вы это ни делали, установка мини-дедлайнов по ходу дела приведет вас к завершению как единое целое.
Зверь задержек, задержек и неудачПреследование Национальным советом сертификации заставляет вас продолжать работать еще долго после того, как вы думаете, что с вас достаточно.Что-то пойдет не так: камеры будут записывать без звука. Уроки будут провальными. Студенты, чьи работы вы планировали использовать, перейдут в середине года. Вы заболеете. Будут снежные дни. Подобные неудачи оттолкнут некоторых кандидатов до такой степени, что они просто не смогут продолжать работу. Если вы можете, вы демонстрируете упорство, которое отличает вас от других.
Это упорство становится особенно важным, если вы не проходите сертификацию с первого раза. Многие кандидаты не набирают достаточно высоких баллов, чтобы пройти сертификацию в первый год своей кандидатуры.Получив эту новость, они должны выбрать, какие задания выполнить во второй раз – часто это комбинация некоторых записей из портфолио и частей письменного экзамена. Вы можете «накапливать» те баллы, которые хотите сохранить, а затем пересчитывать другие, чтобы получить более высокий балл. Звучит просто, но внутренняя сила, необходимая, чтобы снова сесть на лошадь после стольких разочарований, невероятна. Некоторые считают, что сертификация на втором или третьем курсе – это плохо; Я говорю, что это люди, которыми можно восхищаться больше, потому что они не сдались.
Чтобы победить этого зверя, нужно просто знать, что оно здесь. Просто будь к этому готов. Планируйте, что что-то пойдет не так. Сделайте много пробных запусков. Считайте первый записанный вами урок первым из многих. Начните процесс, полностью ожидая, что вам придется переделывать некоторые вещи…
Что подводит меня к последнему зверю, самому большому и свирепому из всех.
Зверь ЭгоСреди моих сертификационных материалов был 80-страничный буклет стандартов, который будет использоваться для оценки моей работы.Эти стандарты напугали меня до смерти. Чем больше я читал, тем больше думал: Я так не делаю. Я этого не делаю. И это тоже не так. Кто все это делает?
Вот пример; только один раздел одного из моих шестнадцати стандартов: Опытные учителя способствуют общению в классе. В классах этих учителей учащиеся могут участвовать в исследовательских беседах о текстах. Учащиеся обращают внимание на комментарии друг друга по поводу текстов, задают друг другу вопросы, оспаривают друг друга, защищают свое личное мнение и совместно работают над достижением консенсуса или прояснения и понимания различных точек зрения по вопросам, актуальным для них и их сверстников.
Это было похоже на рай. И ничего похожего на мои занятия.
Каждый стандарт, который я читал, заставлял меня чувствовать себя все более и более некомпетентным. Однажды ночью я был в панике, и позвонил Линн, одному из наставников моей группы поддержки. Я почти уверен, что плакал.
Me : Эти стандарты. Так много всего! Это невозможно! Я почти не делаю ничего из этого!
Линн : ( пауза )… Итак, начнем.
Me :…
Линн : Начни делать некоторые из них.Никто не делает все это постоянно. Это идеал. Что-то, что мы все должны делать. Если вы еще не делали их, самое время начать.
Этот совет помог больше, чем она думала. Я вздохнул, отошел на день или два, затем снова просмотрел стандарты и выбрал несколько областей, над которыми я мог бы работать. Вместо того, чтобы обращать беспокойство на сами стандарты, отвергая их как нереалистичные, я начал осознавать их ценность. И после того, как я погряз в жалости к себе из-за слишком жестких стандартов, я начал мотивироваться их почти невозможностью.Разве я не хотел высоких стандартов? Какая была альтернатива? Стандарты, которые в основном гласят: Просто делайте то, что считаете лучшим, и это будет хорошо? Вы идеальны, несмотря ни на что? Не совсем. И то, что Линн сказала, что никто не выставляет их все время, успокоило меня. Есть причина, по которой у вас есть полгода на то, чтобы собрать свое портфолио: сбор ваших самых лучших работ требует МНОГО времени.
Через несколько недель я снова оказался в отчаянии. На этот раз над словом ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Он продолжал появляться.В каждой записи портфолио они просили меня указывать на доказательства обучения студентов.
Доказательства ? Я подумал сначала. Прошу прощения? Разве недостаточно учить с высочайшей энергией и изяществом?
Сейчас это звучит для меня странно, но в то время эта концепция действительно сбивала с толку. В одном видео я должен был показать, что веду обсуждение всего класса. Я сделал это и подумал, что действительно хорошо поработал. Но затем в моем письменном анализе мне пришлось указать на конкретные случаи в видео, где обучение студентов было очевидным.И, ну … я не мог этого сделать. Они, конечно, говорили, но действительно ли то, что они сказали, показало, что они достигли поставленной мной цели обсуждения? Не совсем.
Несмотря на то, что я изначально думал, что это отличные видеозаписи, в конце концов я переделал обе свои. Потому что, хотя я уже потратил на эти уроки так много работы и времени, когда я начал писать свой анализ, я понял, что не могу указать на доказательства, которые у меня должны были быть. Это было невозможно.Мне действительно нужно было поправиться.
Преодоление собственного эго – определенно самая большая проблема сертификации National Board. И это тоже самое главное. Потому что получение сертификата не означает, что вы уже являетесь отличным учителем; он просто показывает вам путь к величию. Если вы можете отбросить свою защиту, отбросить свое эго и сделать несколько хороших, тяжелых шагов на этом пути, тогда … , затем , вы заслужили право ставить NBCT после своего имени.
Сертификацияне сделала меня безупречным учителем. Это дало мне способ понять моменты, когда что-то идет не так. И побуждает разобраться в них. И вера в то, что – это моя ответственность, – разобраться в них.
Вот и все, почему оно того стоило: прежде всего сертификация заставила меня поверить, что деньги останутся на мне. Если мои ученики не учатся, это на мне. Даже если они происходят из хаоса, я должен выяснить, как с ними связаться.Даже если они хронически пропускают занятия, я должен связаться с их семьями и помочь им разработать план по повышению посещаемости. Даже если у меня неподдерживающая администрация, токсичные сотрудники, ограниченные запасы. Это на мне. Если отключится кондиционер, если отключится Интернет, я должен импровизировать, демонстрировать хороший характер, руководить. Бросьте мне плохую политику – я все равно найду способ научить своих учеников. Я знаю, что мне нужно делать. Я учитель. Я профессионал.Это на мне. ♦
Что такое сертификация национального совета? Выдан Национальным советом по профессиональным стандартам преподавания, сертификация занимает от 1 до 3 лет и является наивысшим профессиональным сертификатом, который может получить учитель. Сертификация Национального совета предлагается педагогам от дошкольного до старшего школьного возраста практически по каждой предметной области, включая такие области, как карьера и техническое образование, английский как новый язык, физическое воспитание и консультирование.
Рассматривали ли вы возможность получения сертификата Национального совета? Какие вопросы или проблемы у вас есть? Если вы уже проходите курс лечения NBCT, расскажите нам о своем опыте. Вы бы порекомендовали этот процесс другим? Как это повлияло на вас?
Вы кандидат, которому нужна поддержка? Присоединяйтесь к нашему сообществу поддержки NBCT в Facebook, где другие кандидаты собираются вместе, чтобы поделиться опытом, ответить на вопросы и дать совет!
В декабре 2016 года, после успешного двухлетнего пилотного проекта с участием нескольких поставщиков учебных заведений Коннектикута (EPP), Совет по образованию штата Коннектикут (CSBE) официально утвердил edTPA в качестве требования для завершения программы EPP.
Разработанная педагогами для преподавателей, edTPA – это основанная на производительности, предметная система оценки и поддержки, используемая поставщиками подготовки преподавателей (EPP), чтобы подчеркнуть, поддержать и измерить навыки и знания, которые кандидатам учителей необходимы с первого дня, чтобы помочь всем студенты в реальных классах учатся.
Доступный в 27 областях лицензирования и используемый в более чем 30 штатах, edTPA основывается на десятилетиях разработок и исследований в области оценки эффективности учителей, касающихся навыков и практики преподавания, которые улучшают обучение студентов.Общая архитектура edTPA состоит из трех взаимосвязанных задач, встроенных в клиническую практику, как показано на следующем рисунке.
Copyright © 2018 Попечительский совет Стэнфордского университета им. Леланда. Все права защищены.
Торговые марки edTPA принадлежат Попечительскому совету Университета Лиланда Стэнфордского университета.
edTPA требует, чтобы кандидаты в преподаватели подготовили портфолио материалов во время обучения студентов, демонстрируя их готовность преподавать.Кандидаты в учителя также должны адаптировать свое обучение к контексту вашего округа и вовлекать учащихся в обучение в соответствии с миссией, учебными планами и национальными и государственными стандартами вашего округа. В частности, кандидатов в учителя:
Хотя ответственность за выполнение требований edTPA лежит на кандидатах в учителя и их EPP, сотрудничающие учителя будут помогать кандидатам в учителя в документировании школьного контекста, школьной демографии, академической успеваемости и потребностей своих учеников.
ПортфолиоedTPA оцениваются высококвалифицированными преподавателями с использованием критериев оценки для оценки компетентности преподавателей с высоким уровнем использования.Пятиуровневая шкала, используемая для рубрик edTPA, представляет собой континуум практики от не совсем готового преподавать до продвинутого начинающего учителя. Развитие каждой рубрики показывает расширяющийся репертуар навыков и стратегий обучения, а также более глубокое обоснование выбора методики.
Для кандидатов, которые представляют портфолио edTPA для официальной оценки, были разработаны политики и процедуры для обработки материалов и данных для каждого этапа процесса подачи и выставления оценок.
Начиная с 1 сентября 2019 года, проходной балл, основанный на национальных стандартах профессиональной деятельности, будет требоваться для edTPA для всех кандидатов на начальную лицензию в преподавателях, зачисленных в утвержденную CSBE программу EPP и завершающих обучение студентов, включая программы альтернативного пути к сертификации (ARC) Коннектикута. :
Начальные проходные баллы edTPA для Коннектикута показаны ниже для каждого из трех типов справочников. Каждая сокращенная оценка представляет собой одну стандартную ошибку измерения (SEM) ниже рекомендованного национального стандарта профессиональной деятельности. CSBE будет следить за внедрением edTPA и ежегодно проверять данные об эффективности кандидатов, чтобы определить, нужны ли корректировки для снижения оценок в будущем.
Коннектикут | 13 оценочных рубрик (65 возможных баллов) | 15 рубрик начисления очков (75 возможных баллов) | 18 рубрик начисления очков (90 возможных баллов) |
---|---|---|---|
Оценка по edTPA | 32 | 37 | 44 |
edTPA: этот сайт содержит ссылки для регистрации кандидатов, процедуры оценки и отчетности edTPA, требования штата и другие ресурсы для кандидатов и преподавателей, включая часто задаваемые вопросы и ответы.
AACTE edTPA: Этот сайт включает библиотеку ресурсов со справочниками edTPA, обновлениями edTPA и другими документами, а также общей информацией о edTPA.
Обязанности и ресурсы координатора edTPA : Координатор edTPA EPP является центральным контактным лицом для получения информации о edTPA (оценочные материалы, справочники, рубрики, инструкции по распространению и т. Д.) и основным источником информации о edTPA для других преподавателей EPP, администрации и партнеров Pk-12. Если вы недавно назначили координатора edTPA в своем EPP, вот конкретные ресурсы с веб-сайтов edTPA и edTPA AACTE, которые помогут вам начать работу:
Формы согласия на видео (на нескольких языках) – EPP Коннектикута могут загружать и использовать эти письма для информирования родителей или опекунов Коннектикута о видеозаписи edTPA.
бомбардиров edTPA: станьте бомбардиром edTPA и зарабатывайте часы.
Для получения дополнительной информации о edTPA, пожалуйста, свяжитесь с доктором Кэти Мойрс из Департамента образования штата Коннектикут ([email protected]; 860-713-6733).
% PDF-1.3 % 1528 0 объект > эндобдж xref 1528 61 0000000016 00000 н. 0000001575 00000 н. 0000001955 00000 н. 0000001997 00000 н. 0000002078 00000 н. 0000002188 00000 п. 0000003337 00000 н. 0000003993 00000 п. 0000004510 00000 н. 0000004564 00000 н. 0000004618 00000 н. 0000004846 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000004943 00000 н. 0000005343 00000 п. 0000005374 00000 п. 0000005428 00000 н. 0000005656 00000 н. 0000005710 00000 н. 0000005764 00000 н. 0000006006 00000 п. 0000006640 00000 н. 0000006663 00000 н. 0000006926 00000 н. 0000007143 00000 н. 0000008019 00000 н. 0000008042 00000 н. 0000008728 00000 н. 0000008751 00000 н. 0000009217 00000 н. 0000009240 00000 п. 0000009652 00000 п. 0000009675 00000 н. 0000010111 00000 п. 0000010134 00000 п. 0000010525 00000 п. 0000010548 00000 п. 0000011237 00000 п. 0000011478 00000 п. 0000011697 00000 п. 0000011915 00000 п. 0000012153 00000 п. 0000012391 00000 п. 0000012611 00000 п. 0000013063 00000 п. 0000013086 00000 п. 0000024650 00000 п. 0000035327 00000 п. 0000053504 00000 п. 0000058977 00000 п. 0000059083 00000 п. 0000059186 00000 п. 0000059266 00000 п. 0000059474 00000 п. 0000059589 00000 п. 0000059707 00000 п. 0000062386 00000 п. 0000062498 00000 п. 0000062616 00000 п. 0000002363 00000 н. 0000003314 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1529 0 объект > >> / LastModified (D: 20030501142805) / MarkInfo> >> эндобдж 1530 0 объект [ 1531 0 руб. 1532 0 руб. ] эндобдж 1531 0 объект > / Ж 17 0 Р >> эндобдж 1532 0 объект > / Ж 18 0 Р >> эндобдж 1533 0 объект > эндобдж 1587 0 объект > транслировать Hb“f`f`c“ @
Это четвертый курс в программе сертификации Google Project Management.В этом курсе будут подробно рассмотрены этапы выполнения и завершения жизненного цикла проекта. Вы узнаете, какие аспекты проекта нужно отслеживать и как их отслеживать. Вы также узнаете, как эффективно управлять изменениями, зависимостями и рисками и сообщать о них. Изучая управление качеством, вы узнаете, как измерить удовлетворенность клиентов и внедрить методы непрерывного улучшения и улучшения процессов. Затем вы узнаете, как расставить приоритеты для данных, как использовать данные для информирования при принятии решений и как эффективно представить эти данные.Затем вы укрепите свои лидерские качества, изучая этапы развития команды и способы управления динамикой команды. После этого вы откроете для себя инструменты, которые обеспечивают эффективное общение в команде проекта, как организовывать и проводить встречи, а также как эффективно сообщать обновления статуса проекта. Наконец, вы изучите этапы процесса закрытия проекта и то, как создать и опубликовать документацию по закрытию проекта. Текущие менеджеры проектов Google будут продолжать инструктировать и предлагать вам практические подходы к выполнению этих задач, одновременно показывая вам лучшие инструменты и ресурсы для управления проектами для работы.
Сертификационный совет по уходу за детьми и подростками обеспечивает процесс оценки и сертификации практикующих специалистов по уходу за детьми и подростками, которые демонстрируют свою приверженность высоким стандартам ухода и приверженность постоянному развитию компетенций. Программа сертификации CYC – это наиболее строгая демонстрация компетентности в данной области.
Этапы процесса сертификации: CYCCB использует многометодный подход к демонстрации компетентности.Сертификация выдается кандидатам, успешно продемонстрировавшим свою компетенцию CYC, выполнив все шаги, перечисленные ниже:
Формы заявлений: Каждый уровень сертификации имеет свой собственный набор форм заявок. Используйте формы для выбранного вами уровня. Загрузка форм с веб-сайта CYCCB гарантирует, что вы используете самые последние версии каждой формы.
Заполняемые формы PDF можно загрузить на устройство. Это позволяет вам легко вводить ответы в заполняемые поля форм с помощью клавиатуры. Они могут быть отправлены в CYCCB либо в электронном виде, либо в распечатанном виде и отправлены по почте или в отсканированном виде. Измените имя файла, чтобы мы могли идентифицировать форму как вашу (например, приложение уровня электронного партнера Jane Smith.pdf). Обязательно сохраните копию файла для своих записей.
CYCCB поощряет лиц, ищущих работу, исследовать требования к образованию и опыту потенциальных работодателей, поскольку они различаются в зависимости от региона и организации.Многие предлагают расширенные возможности и преимущества для практикующих, сертифицированных CYC.
Уровни сертификацииCYC признаны Советом по аккредитации (COA) в качестве квалификации для многих должностей. Проверьте стандарты, применимые к вашей программе, на веб-сайте сертификата подлинности.
Если вы хотите узнать больше об аккредитации академических программ, посетите Совет по аккредитации образования для детей и подростков Канады. CYCCB является одним из основателей CYCEAB.
Предварительная сертификация доступна для поддержки работников, занятых неполный рабочий день, и студентов, которые заканчивают программы колледжей и университетов на основе пяти областей компетенции сертификации CYC.
Предварительная сертификация доступна на начальном, младшем и профессиональном уровнях. Чтобы получить квалификацию, практикующие выполняют все требования уровня сертификации, за исключением опыта. Практикующим предоставляется 30-месячный период для приобретения опыта, чтобы сертификат можно было преобразовать в полную сертификацию.
Тестирование можно запланировать на любом из авторизованных тестовых центров CYCCB. Найдите ближайший к вам сайт. Свяжитесь с указанным лицом для получения подробной информации о тестировании, доступном на сайте.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если контактное лицо отсутствует в списке или требуется дополнительная информация.
Экзамены CYC состоят из 75–89 вопросов, относящихся к сценариям. Сценарии описывают практику в различных условиях, включая дошкольное образование, после школы, приемные семьи, интернатный и групповой уход, а также ювенальную юстицию. Сценарии были представлены практиками, которые описали реальные практические ситуации.На каждый вопрос предлагается 4-5 возможных ответов на выбор. Один ответ основан на правильном применении принципов CYC и «лучших практик» к ситуации, описанной в сценарии. Доступны образцы тестовых вопросов.
Результаты пилотных сертификационных исследований показывают, что большое количество респондентов считают, что на экзаменах проверяются важные аспекты CYC и что сценарии и вопросы отражают реальные практические ситуации.
Сеансы тестирования обычно планируются на 3 ½ часа.Это дает 30 минут на регистрацию, ознакомление с программой тестирования и заполнение необходимых форм. Затем у практикующих есть дополнительные 3 часа, чтобы ответить на вопросы экзамена. По истечении 3-х часового периода экзамен возвращается наблюдателю, и сессия тестирования заканчивается.
Результаты тестирования обычно отправляются лицу, завершившему тестирование, в течение двух недель после даты тестирования. CYCCB не сообщает результаты тестов; вместо этого отчет об испытании информирует практикующего о том, сдали ли он экзамен, и о процентиле, в котором они справились, по сравнению со всеми другими, сдавшими экзамен.
Кандидаты заполняют следующие формы для подачи заявки на сертификацию:
Все формы доступны в формате PDF, за исключением шаблона электронного портфолио, который доступен в формате MS WORD.Те же формы используются как в Канаде, так и в США. Большинство форм доступны в виде заполняемых PDF-форм. Можно использовать любой тип формы.
Формы были обновлены в 2018 году. Эти формы заменяют все предыдущие используемые версии. Название и номер версии формы указаны в верхнем левом углу каждой формы над номером страницы.
Все формы отформатированы с информацией, отображаемой вдоль левого поля каждой страницы. Эта информация помогает кандидатам понять требования и предоставляет дополнительную информацию о вариантах и требованиях.
Заявки на вступительный и ассоциированный уровни должны быть поданы в течение года с даты тестирования. Срок подачи не может быть продлен. Заявки на профессиональный уровень должны быть поданы в течение 6 месяцев с даты тестирования. CYCCB предоставляет единовременное продление на 6 месяцев на профессиональном уровне практикующим специалистам, которые запрашивают продление и уплачивают административный сбор в размере 20 долларов США.
Заполненные формы и сопроводительная документация отправляются по почте в офис CYC, 1212 Orr Street, College Station, Texas 77840-6906, USA.Полезно использовать способ доставки, позволяющий отслеживать посылку в случае ее потери при транспортировке. Хотя формы редко теряются при транспортировке, разумно сохранить копии всех заполненных форм и подтверждающих документов. Формы заявлений и сопроводительную документацию можно отсканировать и отправить в офис в электронном виде. Перед отправкой проверьте отсканированные изображения, чтобы убедиться в их удобочитаемости.
Мы призываем специалистов, участвующих в процессе подачи заявок, на этот адрес электронной почты. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ответить на вопросы по заявкам и документации или передать документы. Документы можно отправить по факсу (979) 764-7307.
Плата за тестирование оплачивается при назначении тестирования. Плата за обработку заявки обычно прилагается к заявке или оплачивается онлайн. Плата за продление обычно подается вместе с заявлением. Оплата принимается как в канадской, так и в американской валюте. На первой странице заявки есть флажки для документирования того, как производится оплата.Оплату можно произвести по:
Начальный уровень
Ассоциированный уровень
Профессиональный уровень
Рабочая тетрадь профессиональной сертификации CYC предназначена для того, чтобы помочь специалистам по работе с детьми и молодежью подготовиться и подать заявку на сертификацию CYC.Он предоставляет обширную информацию в удобном для использования формате.
Он включает в себя информацию об истории сертификации CYC, характеристиках сертифицированных специалистов, процессе тестирования и подачи заявок, формах, затратах и источниках для широкого спектра статей, публикаций и поддержки профессионального развития, полезной для практиков CYC, работающих в любых условиях. . В разделах о подготовке к экзаменам и профессиональном портфолио предлагаются образцы экзаменационных вопросов и ответы на портфолио.
Учебное пособие создано в ответ на потребность в универсальном источнике информации, который отвечает на вопросы и потребности заявителя. Готовитесь ли вы к тестированию, заполняете заявку или просто изучаете, как улучшить свои знания и навыки CYC, эта рабочая тетрадь предназначена для вас.
Рабочая тетрадь стоит 30 долларов и 40 канадских долларов. Стоимость доставки включена.
CYCCB предлагает ежемесячные вебинары, чтобы помочь практикам ответить на вопросы, касающиеся процесса подачи заявки.Практикующие могут зарегистрироваться на вебинар в электронном виде.
коллег и оценка супервизора предоставляют метод проверки того, что практикующий специалист может включить важные знания, навыки и этические соображения в повседневную практику.
Представлены две рекомендации коллег и одна оценка супервизора (начальный уровень использует рекомендацию супервизора). Формы уникальны для каждого уровня сертификации. Эти формы обычно отправляются по почте или сканируются в офис CYC отдельно от формы заявки.Этот метод используется, чтобы побудить людей, отправляющих справочную информацию, ответить честно, не опасаясь, что представленная информация будет передана заявителю. Информация, представленная в формах рекомендаций коллеги и аттестации руководителя, не передается заявителю и предоставляется только сотрудникам CYCCB, обрабатывающим заявку.
Полезно проконсультироваться со своими коллегами и руководителем, чтобы убедиться, что они заполнили формы и отправили их в CYCCB.Когда Офис рассмотрит вашу заявку, вам будет отправлено уведомление с подтверждением полученных документов. Заявитель обязан связаться с коллегами и руководителями, чтобы обеспечить отправку форм.
Флажок включен как в справку коллег, так и в аттестат руководителя, где лицо, отправляющее форму, рекомендует, чтобы кандидат был сертифицирован. В некоторых случаях Управление может связаться с заявителем и запросить дополнительные рекомендации коллег или другую оценку руководителя.Эта дополнительная документация будет рассмотрена группой проверки заявки. Заявления, получившие отрицательные рекомендации, обычно рассматриваются Советом CYCCB перед полной сертификацией.
Формы
Завершение портфолио требуется только на профессиональном уровне. Электронное портфолио предназначено для демонстрации компетенций, которые нельзя оценить с помощью сертификационного экзамена, оценки руководителя или рекомендаций коллег. Эти компетенции требуют от практикующих специалистов обдумывать свою практику и оценивать свои сильные и слабые стороны и планы постоянного профессионального развития.Портфолио – это место, где практикующий может задокументировать это размышление и информацию о своей практике. Кроме того, успешное заполнение электронного портфолио демонстрирует способность практикующего писать профессионально (IV4j).
Практикующий выбирает для выполнения 8 заданий из Руководства по портфолио. Они написаны в шаблоне портфолио (файл MS Word) и отправлены в виде вложения к электронному письму на этот адрес электронной почты, защищенный от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Офис передает портфолио на рассмотрение двум оценщикам портфеля.
Рецензенты портфолио – сертифицированные CYC-P профессионалы, имеющие значительный опыт в данной области; многие работают в академической среде. Каждый рецензент читает все портфолио, оценивает каждое действие и использует последнюю страницу шаблона портфолио для отчета о своих выводах. Если портфолио не соответствует заявленным критериям оценки, рецензенты указывают, какие разделы нуждаются в доработке.Они также предоставляют явные отзывы и предложения. Ведомство отправляет заявителю запрос на пересмотр вместе с комментариями рецензентов. Затем кандидат вносит изменения в портфолио и повторно отправляет свое портфолио. Когда все пункты одобрены обоими оценщиками, портфель считается завершенным.
Подробная информация и практические занятия включены в Рабочую книгу профессиональной сертификации CYC.
Тренеры: Для некоторых практиков портфолио – серьезное препятствие.CYCCB предлагает практикам доступ к тренерам, которые могут помочь им в этом процессе. Эти тренеры назначаются офисом CYC, если практикующий запрашивает одного или когда портфолио не было одобрено после двух раундов повторной подачи. Тренеры обычно работают с кандидатами по телефону или через веб-семинар, встречаясь еженедельно или раз в две недели.
Сертифицированные специалисты-практики документируют завершение базового обучения в пяти (5) областях компетенции CYC. Часы документируются как часы.Количество часов, необходимых для каждого домена, зависит от уровня сертификации.
Требования к учебным часам для каждого уровня сертификации Компетенция Домен | Начальный уровень (CYC) | Ассоциированный уровень (CYC-A) | Профессиональный уровень (CYC-P) |
Профессионализм | 3 часа (этика) | 15 часов | 20 часов |
Культура и человеческое разнообразие | 15 часов | 20 часов | |
Прикладное человеческое развитие | 20 часов | 20 часов | |
Отношения и общение | 40 часов | 40 часов | |
Методы развивающей практики | 8 часов (руководство) | 60 часов | 80 часов |
Другое * (не относится к конкретным доменам) | 70 часов | ||
Всего часов | минимум 11 часов | 150 часов минимум | 250 часов минимум |
* Категория «Другое» содержит контент из любой области компетенции.Перечислите здесь обучение, содержание которого явно имеет отношение к практике CYC, но не соответствует четко определенной области компетенции или часам, указанным в дополнение к количеству часов, необходимых для любой из областей компетенции.
Кандидаты документально подтверждают МИНИМУМ требуемого минимального количества часов. По возможности лучше включать в каждый домен больше часов, чем требуется минимально. Это сэкономит время, если какой-либо из включенных пунктов не будет принят комитетом по рассмотрению заявки.
Полезно сравнить название тренинга и его содержание (т. Е. Цели обучения, описание курса) с базовыми знаниями и компетенциями, изложенными в Компетенциях для профессиональных практиков CYW (2010). Это поможет вам определить, какой домен сертификации лучше всего подходит для контента.
Профилактическое обучение начального уровня должно быть завершено в течение года с даты подачи заявки. Учебные часы на ассоциированном или профессиональном уровне могут быть завершены в любое время в течение жизни кандидата при условии, что 100 часов будут выполнены в течение 5-летнего периода, предшествующего подаче заявки.
Обучение и курсы в колледже могут учитываться только в одной области компетенций. Например, завершение курса развития ребенка на уровне колледжа с 3 кредитами обычно включает 48 аудиторных (часовых) часов. Этот курс будет включен в область компетенции «Прикладное человеческое развитие». Курс полностью соответствует 20-часовому минимальному требованию для этой области. Дополнительные 28 часов не могут быть применены к другой области компетенции.
Исключение составляет обучение и курсы, которые предоставляют сертификат или другое свидетельство того, что контент охватывает несколько областей компетенции.Чтобы соответствовать требованиям, в сертификате должны быть перечислены области компетенций, признанные CYCCB, и указано количество часов, проведенных в каждой области компетенций.
История обучения указана в таблице в приложении, организованном по областям компетенций CYC. Для каждого пройденного обучения задокументировано следующее:
– Название обучения, которое явно относится к предметной области, в которую оно включено.
– Имя и учетные данные преподавателя, преподающего содержание.
– Дата посещения.
– Общее количество часов, включенных в класс. Они выражаются в часах или фактических часах работы в классе.
Документация прилагается для подтверждения того, что кандидат прошел заявленное обучение. CYCCB принимает широкий спектр сопроводительной документации, включая:
Протокол обучения предоставлен организацией-работодателем. Эта документация должна включать имя заявителя, дату и название обучения, количество включенных часов, имя и полномочия инструктора.Включены доказательства того, что запись является официальным документом, выданным работодателем. Это может быть письмо от руководителя или администратора, в котором говорится, что запись выдается работодателем, или логотип компании, напечатанный как часть записи. В некоторых случаях Управление может связаться с работодателем для проверки записи.
Свидетельства об окончании. Большинство конференций, веб-семинаров и семинаров в режиме реального времени, а также учебных заведений предоставляют сертификаты об окончании, подтверждающие участие и завершение.CYCCB принимает сертификаты, которые включают: 1) имя заявителя; 2) название тренировки; 3) дата обучения; и 4) имя и полномочия инструктора. Также могут быть приняты письма, подтверждающие участие в тренинге. В некоторых случаях Управление может запросить дополнительную информацию для проверки подлинности сертификата или связаться с эмитентом сертификата.
Выписка из колледжа. Стенограмма должна быть выдана регионально аккредитованным колледжем или университетом, утвержденным для присвоения степеней.CYCCB примет копию стенограммы, если она разборчива и четко включает имя заявителя и выдавшего учреждения. Учитываются только курсы, получившие проходной балл. CYCCB оставляет за собой право запросить заверенную копию стенограммы, если это необходимо. Один кредитный час колледжа равен 16 контактным часам в большинстве высших учебных заведений США. Эта формула конвертации варьируется в канадских учреждениях.
CYCCB включает требование индивидуального членства в профессиональной ассоциации.Они предоставляют практикующим возможность сотрудничать, обеспечивать руководство, защищать интересы и учиться вместе с другими практикующими специалистами. По определению сертифицированный практикующий является членом профессионального сообщества. Ожидается участие в этом сообществе.
Доказательство членства подается вместе с заявкой. Это может быть копия действующей членской карты, свидетельство о членстве, квитанция об оплате или другое подтверждение текущего членства. Документация должна быть оформлена на имя заявителя и действовать в данный момент.Организационное членство не соответствует требованиям индивидуального членства.
Принимается множество ассоциаций, если организация имеет следующие характеристики:
В случаях, когда неясно, соответствует ли ассоциация установленным критериям приемлемости, заявителя могут попросить представить письменное объяснение того, почему они считают, что организация соответствует требованиям.Это может быть рассмотрено Правлением CYCCB до предоставления признания.
CYCCB рекомендует вам вступить в местную профессиональную ассоциацию, которая соответствует условиям вашей практики и географическому положению. Еще лучше, возьмите на себя роль лидера или присоединитесь к комитету. Членство как в государственных / провинциальных, так и в национальных организациях признается CYCCB.
Если вы хотите поддержать профессиональные услуги по уходу за детьми и подростками в Соединенных Штатах и у вас нет соответствующей местной организации, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность присоединения к Association for Child and Youth Care Practice .ACYCP представляет практиков CYC во всех сферах практики и обеспечивает лидерство в профессии CYC более 40 лет.
Примеры признанных профессиональных ассоциаций:
Ассоциация практики ухода за детьми и подростками (ACYCP)
Ассоциация по уходу за детьми и подростками Альберты (CYCAA)
Ассоциация по уходу за детьми и подростками Ньюфаундленда и Лабрадора (CYCANL)
Национальная ассоциация послешкольного образования (NAA)
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
Национальная ассоциация социальных работников (NASW)
Национальная ассоциация приемных семей (NFFA)
Национальное партнерство по делам несовершеннолетних (NPJS)
Ассоциация работников по уходу за детьми и молодежью Новой Шотландии (NSCYCWA)
Ассоциация специалистов по уходу за детьми и подростками штата Огайо (OACYCP)
Ассоциация по уходу за детьми и подростками Онтарио (OACYC)
Висконсинская ассоциация специалистов по уходу за детьми и молодежью (WACYCP)
.