Программа дополнительного образования для дошкольников по физкультуре: Программа дополнительного образования по физической культуре для детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный кружок детском саду «Фитнес для детей»

Спортивная школа Казанского района: Образование

Тип учреждения – учреждение дополнительного образования.

Формы обучения — обучение в Учреждении проводится в очной форме с применением дистанционных технологий.

Нормативный срок обучения – устанавливается в образовательной программе.

Государственная аккредитация – не предусмотрена.

Язык обучения — обучение ведется на русском языке.

Согласно муниципальному заданию  в МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ» в 2022-2023 году должны пройти обучение по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности 1000 человек и 14 человек по программам спортивной подготовки (за счет бюджетного финансирования).

По состоянию на 01.11.2022 г. с 01.09.2022 г. в МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ» зачислено 14 обучающихся на программу спортивной подготовки и 845 человек на дополнительные общеобразовательные программы.

Предметом деятельности МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ»является реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта:

  • дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте;
  • дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта, которые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта;
  • программ спортивной подготовки в области физической культуры и спорта, направленных на всестороннее физическое и нравственное развитие, физическое воспитание, совершенствование спортивного мастерства обучающихся спортсменов посредством организации их систематического участия в спортивных мероприятиях, включая спортивные соревнования, в том числе в целях включения обучающихся спортсменов в состав спортивных сборных команд.

В 2022-2023 учебном году в  МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ» реализуются:

*  дополнительные общеразвивающие программы по видам спорта: футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, шахматы, настольный теннис, плавание, дзюдо;

* дополнительные предпрофессиональные программы по видам спорта: футбол, волейбол, лыжные гонки;

* программа спортивной подготовки по виду спорта «Футбол».

Программы предпрофессиональной  и спортивной подготовки разработаны в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.

МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ» участвует в реализации приоритетного проекта «Успех каждого ребенка» в Тюменской области. В рамках проекта по программе персонифицированного финансирование в Учреждении в 2022-2023 учебном году планируется к реализации дополнительные общеразвивающие программы:

  • с 10.10.2022 г. — Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Быстрее!Выше!Сильнее!».
     

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИЁМА (ЗАЧИСЛЕНИЯ) ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

с 2022-2023 учебного года с целью повышения доступности образовательных услуг, реализуемых за счет бюджетных средств, для большего количества детей в Тюменской области вводятся новые правила приема на программы дополнительного образования. Это позволит расширить круг возможностей для детей, претендующих на получение услуг дополнительного образования впервые в новом учебном году.
Зачисление на программы дополнительного образования в регионе стартует 20 августа и впервые будет проводиться в два этапа. Все заявления оформляются родителями самостоятельно через «Навигатор дополнительного образования Тюменской области» (edo.72to.ru) либо с помощью специалистов в учреждениях дополнительного образования.

На первом этапе, который состоится с 20 августа по 1 сентября, будет производиться прием детей, претендующих на получение услуг дополнительного образования за счет бюджетных средств впервые в новом учебном году.
Родители могут подать несколько заявок на бюджетные места в различные учреждения дополнительного образования – спортивную школу, детско-юношеский центр, школу искусств и т.д. Все заявки будут регистрироваться в единой региональной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Тюменской области» в порядке очередности. На первом этапе каждый ребенок зачисляется только по одному из поданных заявлений.
Второй этап начинается со 2 сентября и предполагает донабор детей при условии наличия свободных бюджетных мест, оставшихся после завершения первого этапа. Зачисление будет проводиться в порядке очередности подачи заявлений до тех пор, пока не закончатся вакантные места.
Важно отметить, что ребята, уже занимающиеся по программам, рассчитанным на несколько лет, продолжают обучение на условиях, прописанных в договоре, на весь период действия программы.
Нововведения коснутся записи на программы со сроком реализации 72 часа и более, реализуемые за счет бюджетных средств или в рамках системы ПФДО, в организациях бюджетной сферы.
Региональным координатором модели зачисления выступает Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области.

Приказ №43/1-о/д от 25.07.2022 г.

План мероприятий по внедрению региональной модели приёма (зачисления) детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная предпрофессиональная программа по виду спорта «Волейбол»

Дополнительная предпрофессиональная программа по «Гиревому спорту»

Дополнительная предпрофессиональная программа по «Лыжным гонкам»

Дополнительная предпрофессиональная программа по «Футболу»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Баскетбол»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Волейбол»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Гиревой спорт»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Дзюдо»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта лыжные гонки «Основы лыжного спорта»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Лыжные гонки»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Настольный теннис»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Плавание»

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Футбол» (36 уч. недель/для совместителей)

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Футбол» (46 уч.недель/для штатных работников)

Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Шахматы»

 

ПРОГРАММЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

Программа спортивной подготовки по виду спорта «Футбол»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ,

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПФДО

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «В здоровом теле — здоровый дух»

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Плавание с нуля»

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Школа укрощения мяча»

 

2022 — 2023 учебный год

Расписание учебно-тренировочных занятий с изменениями от 01.03.2023

 

 

НАСТАВНИЧЕСТВО

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ» на 2022-2023 уч. год

Положение об организации наставничества в МАУ ДО «Казанская районная ДЮСШ»

 

 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

2020 г.

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг за 2020 г.

Рейтинг организаций по результатам независимой оценки качества образовательных услуг.

План по устранению замечаний по результатам независимой оценки качества образовательных услуг за 2020 г.

 

 Требования ЕВСК

ЕВСК на 2018-2021 гг. 

 

Инструкции для обучающихся по технике безопасности

Инструкция для обучающихся №1 по технике безопасности при проведении спортивных и подвижных игр.

Инструкция для обучающихся №2 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по хоккею с шайбой.

Инструкция для обучающихся №3 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по лыжным гонкам.

Инструкция для обучающихся №4 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по гиревому спорту.

Инструкция для обучающихся №5 по технике безопасности во время автобусных поездок.

Инструкция для обучающихся №6 по технике безопасности при проведении спортивных соревнований.

Инструкция для обучающихся №7 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по футболу.

Инструкция для обучающихся №8 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по волейболу.

Инструкция для обучающихся №9 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий в тренажёрном зале.

Инструкция для обучающихся №10 по технике безопасности и охране труда при проведении учебно-тренировочных занятий по дзюдо.

Инструкция для обучающихся №11 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по баскетболу.

Инструкция для обучающихся №12 по технике безопасности при проведении занятий на воде в бассейне

Инструкция для обучающихся №13 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по шахматам

Инструкция для обучающихся №14 по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий по настольному теннису

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Приказ Минтруда России от 29. 10.2015 № 798н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта»

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 № 193н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер»

Приказ Минтруда России от 17.12.2015 № 1025н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по обслуживанию и ремонту спортивного инвентаря и оборудования»

Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 № 630н «Об утверждении профессионального стандарта «Инструктор-методист»

Приказ Минтруда России от 06.05.2015 № 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Приказ Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер»

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»

Заявление на выдачу сертификата ДО

Договор на оказание образовательных услуг.

Заявление на зачисление на Программу.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА УКРОЩЕНИЯ МЯЧА»

Заявление на выдачу сертификата ДО

Договор на оказание образовательных услуг

Заявление на зачисление на Программу.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ПЛАВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

Заявление на выдачу сертификата ДО

Договор на оказание образовательных услуг

Заявление на зачисление на Программу

 

 

Заявление на зачисление.

Заявление-разрешение на самостоятельный уход.

Заявление-разрешение на соревнования и сборы.

Расписание занятий.

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего.

Согласие на фото/видеосъемку.

Бланк медицинской справки.

Ходатайство на зачисление.

Ходатайство на отчисление.

Ходатайство на перевод.

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями, ваш комментарий

 

 

Читать онлайн «Программа дополнительного образования детей «ГИМНАСТИКА».

Начальная школа», Артем Юрьевич Патрикеев – Литрес

© Артем Юрьевич Патрикеев, 2019

ISBN 978-5-0050-8095-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Это второе издание книги. Оно немного подправлено и доработано. Первое издание называлось: «Гимнастика и подвижные игры в начальной школе». – Ростов н/Д: Феникс, 2014 год.

Когда у школы появляется возможность добавить дополнительные занятия во второй половине дня, то почему бы не посвятить их гимнастике? Причем не обязательно придерживаться только программных материалов. Если способности учеников, их желание, терпение и настроение позволяют, то к четвертому классу вполне можно подойти и к довольно сложным элементам, таким как «колесо», например.

Занятия проводятся один раз в неделю по 40 минут. Если есть возможность давать два занятия или заниматься по часу, то это еще лучше. Тогда можно многие элементы отработать более глубоко, выделив на них больше времени.

Занятия построены по типу тренировки, поэтому и подход к ним несколько иной, не как к обычным урокам, посвященным физкультуре. Здесь ребята должны проявлять больше самостоятельности, чувствовать свою ответственность, понимать, для чего они работают и как отразится их работа на освоении новых умений и навыков.

На занятиях стараемся больше работать над умениями и навыками, поэтому подвижных игр почти не даем. Подвижные игры можно давать изредка, гимнастической направленности, помогающие развивать нужные способности или двигательные навыки. Таких игр не так много, но всегда их можно слегка изменить, подстроив под собственные нужды. Сами игры в занятиях описываться не будут, включать их надо тогда, когда видно, что дети устали и им необходимо хоть слегка расслабиться и развлечься. А уже исходя из того, что было на занятии, из-за чего устали ребята, какие инвентарь и оборудование имеются под рукой, можно решать, стоит играть во что-нибудь или нет, и что можно дать.

Подвижные игры, которые можно дать в конце занятия, вынесены в отдельное приложение. Не забывайте – если планируете добавить игру, то необходимо подготовить соответствующий инвентарь.

Занятия расписаны чисто с практической точки зрения, поэтому даны только основные темы, однако это не значит, что всё занятие будет посвящено только данной теме. На каждом занятии необходимо повторять пройденный материал, разучивать что-то новое, совершенствоваться в выполнении хорошо знакомых элементов. Темы выносим для того, чтобы было понятно, что записывать в журнал.

Так как занятия проводятся всего один раз в неделю, то надо понимать, что частое повторение каких-то простейших элементов, например перекатов и кувырков, – это очень важный момент, так как работа над вестибулярным аппаратом, координацией движений, закрепление и совершенствование основ необходимы.

Не стоит забывать о том, что у нас всё-таки, не спортивная секция, так что подход должен быть более мягкий и игровой (применяйте побольше шуток и создавайте хорошее настроение и себе, и воспитанникам). Кроме освоения разных элементов нам надо еще и привить детям любовь к физическим упражнениям, научить их стремиться к достижению новых вершин, к получению новых знаний.

Чтобы проверить динамику физических качеств, можно или самим провести тестирование, или воспользоваться тестированием, которое проводится в школе. Тестироваться надо в начале и в конце учебного года. Сравниваем показатели не с «высоким», «средним», «низким», а с тем, что было показано в начале года и что – в конце. Если есть прибавка, то значит, что не зря занимались. Наши основные тесты (если проводим их сами) – это прыжок в длину с места, подтягивания (первый класс из виса лежа, второй – из виса сидя, а третий и четвертый – из обычного виса), подъем туловища за 30 секунд (сколько раз успел поднять, столько и засчитываем), наклоны из положения стоя или сидя (насколько сильно сумел сложиться, как далеко достал руками: если тестируемся стоя, то встаем на скамейку и тянемся вниз, чем ниже уровня скамейки опускаются руки, тем лучше результат), можно также добавить отжимания и вис на гимнастической стенке на время.

Не стоит подходить к написанному, как к догме. В пособии даются варианты того, что можно применить и в какой последовательности. Но параллельно можно добавлять что-то свое, что-то менять, модернизировать: есть в зале тренажеры – замечательно! Почему бы не использовать их в круговых тренировках, на самих занятиях? Пока ребята по очереди выполняют какое-то задание, те, кто в данный момент не задействован, могут работать на тренажерах или заниматься с тем инвентарем, который не указан в книге. Творческий подход очень важен, не надо забывать об этом.

Время, которое затрачивается на выполнение того или иного элемента или упражнения не указано, так как необходимо смотреть по детям, что у них и как получается. Порой намного лучше убрать «физическую подготовку», но хорошенько освоить нужный элемент, что облегчит дальнейшую работу.

По школьной программе «гимнастика» обычно проводится во второй четверти, а это значит, что многие программные материалы ко второй четверти будут уже пройдены. Не стоит этого бояться. Тем лучше, значит, на обычных уроках ребята сумеют показать лучшие результаты, а учитель сможет сократить время на разучивание техники выполнения простейших элементов. В то же время может случиться и обратная ситуация, когда какие-то элементы на уроках были уже пройдены, тогда уже проводить гимнастику будет проще, значит, потребуется меньше времени на объяснения и показ.

Занятия не разбиваются на четверти, так как проводятся и в каникулярное время, исключение составляют только праздничные дни.

Занятия разбиваются на привычные три части: вводная, основная и заключительная. Если потребуется привычная форма, то можете ее вставить. Здесь же я пишу только три основных момента: разминка, основная часть и физическая подготовка. В данном пособии главное, что я стараюсь дать, – это возможные варианты того, чему можно обучать и в какой последовательности это можно делать. Дальше всё решает творческий подход проводящего.

Для занятий используется обычная физкультурная форма, но если используются спортивные штаны, то надо проверять, чтобы они хорошо растягивались, а то некоторые модели только на первый взгляд выглядят достойно, но стоит чуть серьезней их потянуть – и всё… Кроме того, заниматься желательно босиком (в носках), так как любая спортивная обувь будет все же больше мешать, чем помогать. Кроме того, заниматься босиком намного полезнее. Можно использовать обувь с мягкой поверхностью, такую как чешки. Но тогда не стоит забывать и о том, на чем заниматься. Если нет коврового покрытия, то хорошо бы хотя бы какую-то часть зала выложить гимнастическими матами или татами. В этом месте можно было бы проводить разминку. Разминка очень важна, хорошо разработанные мышцы не только облегчат освоение и выполнение многих упражнений, но и предохранят от получения неприятных травм, таких как растяжения.

Для реализации данной программы потребуется большое количество разнообразного инвентаря и оборудования, если его нет под рукой, то описанные задания можно заменить на что-нибудь иное, что есть в наличии и может использоваться в зале, начиная от тренажеров и кончая играми со специальными предметами – кольцебросом, «поймай рыбку» – с помощью удочки с магнитом ловить рыбок с железными носиками, дартс (только используем дротики не с острыми наконечниками, а с липучками), серсо и т. п.

Если такая программа получает утверждение в школе или НМЦ (научно-методическом центре), то для нее требуется еще паспорт и пояснительная записка.

Они могут выглядеть таким образом:

ПАСПОРТ ПРОГРАММ

Название программы: гимнастика

Автор программы_________________________________________________

Направление образовательной деятельности: общая физическая подготовка

Тип программы: типовая.

Прохождение экспертизы__________________________________________

Срок реализации__________________________________________________

Количество часов в неделю/год: 4/135.

Возрастная группа обучающихся: 6—11 лет

Целеполагание: Развитие физических качеств; совершенствование двигательных способностей детей; развитие силы воли, уверенности в себе; привить любовь к физическим упражнениям; дать разрядку после учебного дня

Ожидаемые результаты: улучшение физических и двигательных способностей детей, а также получение морального удовлетворения.

Материально-техническое обеспечение: спортивный инвентарь, секундомер, магнитофон.

Методическое обеспечение: методическая литература, групповая форма занятий, метод доступности и наглядности

Пересечение с образовательным стандартом (в %): 15%.

«Согласованно»________ ________________

число подпись методиста

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ГИМНАСТИКА»

Возраст обучающихся: 6 – 11 лет.

Срок реализации – 4 года.

Пояснительная записка

Данная программа является составной частью дополнительного образования, способствующая более углубленному изучению одного из разделов физического воспитания.

Она направлена на развитие физических и психических качеств, а также двигательных способностей человека.

Новизна данной программы состоит в том, что она основана на развитии координации движений учеников, и через развитие координационных способностей детей развиваются специальные двигательные умения и навыки.

Основная ЦЕЛЬ данной программы – это развитие новых умений и навыков у школьников. Детям необходимо постоянно пополнять свой багаж знаний и умений для успешного развития. Существенная особенность гимнастических упражнений заключается в том, что они не заимствованы из жизненной практики, как в спорте или игре, а специально разработаны так, чтобы оказывать возможно более точное воздействие на человека. Эта особенность позволяет с помощью гимнастических упражнений развивать и совершенствовать двигательный аппарат, способствовать скорейшему овладению координацией движений, быстрее научить владеть своими движениями и своим телом, а также содействовать развитию основных двигательных качеств. Разучивание новых движений или элементов существенно повышает самооценку ребенка, его уверенность в себе, не считая самого физического развития. В процессе занятий развиваются ловкость, гибкость, сила, быстрота, выносливость, а также координация движений.

 

Основные ЗАДАЧИ занятий:

1. Развитие физических качеств (особое внимание уделяется развитию координации движений).

2. Совершенствование двигательных способностей детей.

3. Развитие силы воли, уверенности в себе, смелости, взаимоконтроля и взаимопомощи.

4. Организация активного отдыха.

5. Привить любовь к физическим упражнениям.

6. Развитие самостоятельности и чувства ответственности.

7. Овладение различными умениями и навыками.

Особенность данной программы заключается в том, что ученики получают возможность познакомиться с большим объемом новых умений и навыков.

Данная программа рассчитана на детей 6—11 лет, ученики с 1-го по 4-й классы. Образовательная программа рассчитана на четыре года обучения и разбивается на 4 этапа, соответствующих каждому году обучения.

Занятия проводятся по групповой урочной форме.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ у детей должны существенно улучшиться физическая подготовка и двигательные способности. С помощью развития координации движений развивается «чувство собственного тела», что существенно повышает у детей уверенность в себе и помогает более легко овладевать новыми двигательными действиями.

Для того чтобы проверить, как развивается то или иное умение, можно применять на занятиях контрольных упражнений, но много времени на них тратить не надо. В большинстве своем результаты, как говорится, видны невооруженным глазом.

После первого года обучения дети должны1 уметь:

выполнять группировку, перекаты вперед, назад, в стороны, кувырок вперед, упражнения «Мост» и «Стойка на лопатках», упражнение «Тачка», вис «углом», вис «согнувшись», вис «прогнувшись», переворот на кольцах, стойку на голове с помощью, упражнения на низком гимнастическом бревне, вис завесом одной и двумя ногами, прыгать со скакалкой и в скакалку, лазать по гимнастической стенке и канату (в два и три приема), лазать по наклонной гимнастической скамейке, прыгать на гимнастических мячах «хопах», проходить станции круговой тренировки.

После второго года обучения дети должны уметь:

выполнять кувырок вперед после прыжков, кувырок вперед ноги скрестно, стойку на голове самостоятельно и в парах, стойку на руках с помощью и опускаться из этого положения в «мост», прыжки на мини-батуте, размахивания на гимнастических кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись, переворот назад с соскоком, комбинацию на гимнастических кольцах, ходить в положении «моста», прыжки с поворотом на 360°, прыгать со скакалкой и в скакалку, выполнять акробатическую комбинацию из 4—5 элементов, выполнять вращение обруча.

После третьего года обучения дети должны уметь:

выполнять соскок с возвышения с переходом в кувырок назад, стойку на голове и руках, «колесо», «выкрут» на гимнастических кольцах, комбинацию на гимнастических кольцах, выполнять упражнения на среднем гимнастическом бревне, опускаться из стойки на руках в «мост», жонглировать двумя мячами.

После четвертого года обучения дети должны уметь:

выполнять стойку на голове и руках в парах, кувырок назад с выходом в стойку на руках, «колесо» с трех шагов и с разбега, выполнять упражнения на высоком гимнастическом бревне, спад назад из упора углом на гимнастических кольцах, махи и повороты на высокой гимнастической перекладине и соскоки с нее, жонглировать тремя мячами.

Темы и распределение по часам

1-й год обучения

2-й год обучения


3-й год обучения


4-й год обучения


Продолжительность занятий может быть от 40 минут до 60 (в зависимости от того, какой вариант выбран – урочный час или обычный), 1 раз в неделю. Всего на каждый год обучения приходится 37 часов.

Перечень оборудования

– Гимнастическая стенка.

– Обручи малые и большие по количеству занимающихся.

– Гимнастические маты.

– Перекладины разной высоты.

– Гимнастические кольца.

– Мини-батут.

– Небольшие предметы (теннисные или резиновые мячи, резиновые кольца) по количеству занимающихся.

– Скакалки по количеству занимающихся.

– Канат для лазанья.

– Тонкий канат для игр.

– Большие прыжковые мячи-«хопы» по количеству занимающихся.

– Набивные мячи по количеству занимающихся.

– Секундомер.

– Магнитофон.

– Свисток.

– Гимнастические палки по количеству занимающихся.

– Гимнастические скамейки.

– Гимнастическое бревно низкое, среднее и высокое.

– Мячи средние.

– Кистевые эспандеры на каждого занимающегося.

Ежедневное физическое воспитание – акция для здоровых детей

Обзор

Получают ли ваши ученики качественное физическое воспитание каждый день? Качественная программа физкультуры, соответствующая национальным нормам, является краеугольным камнем физически активной школы и способствует улучшению поведения в классе, физической подготовки и результатов стандартных тестов. Программы физического воспитания предоставляют основанные на стандартах возможности ежедневного обучения, обучение, соответствующее возрасту и развитию, содержательное содержание и постоянную оценку. Навыки, знания и модели поведения, полученные на уроках физкультуры, помогают детям вести активный образ жизни и поддерживать его во взрослой жизни.

Физическое воспитание лучше и эффективнее, если его проводит сертифицированный или лицензированный учитель физкультуры. SHAPE (Общество преподавателей физкультуры и здоровья) рекомендует школам выделять 150 минут учебной физкультуры для учащихся начальных классов и 225 минут для учащихся средних и старших классов в неделю в течение всего учебного года. Поскольку физическое воспитание основано на комплексной учебной программе с конкретным содержанием, его не следует сравнивать или смешивать с другими школьными физическими упражнениями, такими как перемены, очные занятия спортом, мозговые перерывы или классные активаторы.

Примите меры

Следуйте этим советам, чтобы включить ежедневные занятия физкультурой в вашу школу.

  • Ознакомьтесь с требованиями к физическому воспитанию, установленными в вашем штате, и убедитесь, что ваша школа соответствует определенным требованиям или превосходит их.
  • Воспользуйтесь помощью школьной медицинской бригады, чтобы выступать за качественное физическое воспитание, которое предусматривает 150 минут в неделю для учащихся начальных классов и 225 минут в неделю для учащихся средних и старших классов.
  • Ознакомьтесь с Политикой оздоровления местной школы вашего округа.
      • Проверьте, указано ли в вашей школе необходимое количество учебных минут физкультуры каждую неделю.
      • Определите, разрешено ли учащимся подписывать отказ от участия в физическом воспитании. Если это так, поработайте с администрацией школы и школьным советом, чтобы уменьшить количество предоставляемых отказов или полностью отклонить отказы.
      • Ищите язык, требующий преподавания физкультуры лицензированными или сертифицированными учителями физкультуры.
  • Используйте всестороннюю и соответствующую возрасту программу физического воспитания. SHAPE America предоставляет руководство, которое поможет привести вашу учебную программу в соответствие с национальными стандартами.
  • Обеспечьте, чтобы соотношение учитель/ученик в классе физкультуры было таким же, как и в других классах для оптимального обучения и безопасности учащихся.
  • Проведите инвентаризацию среды и оборудования для физического воспитания. Подумайте о занятиях, которые можно легко реализовать в различных местах за пределами традиционного школьного спортзала, например, в коридоре, классе и на улице.
  • Подайте заявку на получение гранта от Action for Healthy Kids для улучшения вашей программы физкультуры и потребностей в оборудовании.
  • Сделайте это занятие доступным для всех способностей: Индивидуальные образовательные планы (IEP), которые включают цели и задачи физического воспитания, должны быть доступны для всех учащихся с установленными ограничениями.

Основные моменты социально-эмоционального здоровья

Подобные занятия помогают учащимся изучить…

Самосознание и самоуправление: Ежедневное физическое воспитание дает детям возможность определять свои эмоции и управлять ими посредством движения. Эндорфины от движения улучшают наше настроение и подготавливают нас к творческому использованию нашего мозга, что положительно влияет на здоровье учащихся и успехи в учебе.

Социальная осведомленность и навыки взаимоотношений: Самое замечательное в ежедневном физическом воспитании – это широкие возможности для командных видов спорта и игр, которые оно предоставляет! Включение большего количества командной и партнерской работы в класс учит детей, как уважительно относиться к членам команды в классе и за его пределами. Многие игры требуют навыков общения и социальной активности, которые являются ценным активом для детей во всех сферах жизни.

Советы

Старайтесь, чтобы учащиеся были активны от умеренной до энергичной в течение не менее 50% каждого урока физкультуры. Простые стратегии включают в себя сокращение размера класса, внедрение мгновенных действий, назначение процедур и использование технологий физкультуры, таких как мониторы сердечного ритма или шагомеры.

Планирование может быть трудным. Если ваша школа не может запланировать ежедневную физкультуру, рассмотрите возможность изменения своего расписания, чтобы все учащиеся получали рекомендуемое количество минут еженедельных занятий.

Важным компонентом качественной программы физкультуры является адаптированная программа физкультуры для всех учащихся. Обязательно создайте пути для участия всех учащихся!

Привлекайте своих учеников! Попросите своих старших учеников помочь спланировать или провести день физического воспитания.

Привлечь родителей к занятиям физкультурой . Пригласите их поучаствовать вместе со своими учениками в течение дня, чтобы подчеркнуть важность ежедневной физкультуры.

Привлечение волонтеров дает широкий спектр преимуществ. Добровольцы могут предложить новые перспективы и оказать долгосрочное влияние и внести свой вклад благодаря своей базе знаний и поддержке. Волонтеры могут протянуть руку помощи или получить необходимый ценный набор навыков. Кто в вашей сети имеет навыки или интересы, которые дополняют ваши потребности? Проведите мозговой штурм, чтобы привлечь отдельных лиц, организации или предприятия в качестве волонтеров для оказания помощи.

Поощряйте сотрудников посещать занятия физкультуры для собственных тренировок! Это поддерживает персонал как образец для подражания для учащихся и помогает создать здоровую школьную культуру.

Что говорят исследования о физическом воспитании (ФВ) детей дошкольного возраста?

архивная информация

Дом > Спросите REL > Ответ

август 2019 г.

Следуя установленному протоколу исследования REL Northeast & Islands, мы провели поиск недавних исследований по физическому воспитанию (PE) для детей дошкольного возраста. Мы сосредоточились на выявлении ресурсов, которые специально касались исследований надлежащего количества времени для физкультуры для детей дошкольного возраста и влияния дошкольных занятий. Поисковые источники включали ERIC и другие базы данных и организации, финансируемые из федерального бюджета, академические исследовательские базы данных и общие поисковые системы Интернета (подробности см. в разделе «Методы» в конце этого меморандума).0005

Мы не оценивали качество ссылок и ресурсов, представленных в этом ответе, и предлагаем их только для ознакомления. Поскольку наш поиск ссылок основан на наиболее часто используемых исследовательских ресурсах, он не является исчерпывающим, и могут существовать другие соответствующие ссылки и ресурсы.

Ссылки на исследования

  1. Гюмюсдаг, Х. (2019). Влияние дошкольной игры на развитие моторики у детей. Универсальный журнал образовательных исследований , 7(2) 580-58.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1204613
    Из аннотации: «Двигательные навыки считаются важными для физического, социального и психологического развития детей. Дошкольный возраст представляется решающим для развития моторики. Целью нашего исследования было изучить влияние 12-недельного игрового обучения на моторное развитие детей дошкольного возраста в возрасте от 4 до 6 лет. В исследовании использовался экспериментальный метод пре-тест/пост-тест и дизайн контрольной группы. В исследовании приняли участие 30 мальчиков и 30 девочек. Всего в исследовании приняли участие 60 детей, обучающихся в дошкольных учреждениях, которые были отобраны методом случайной выборки. Для сбора данных было проведено 12-недельное игровое обучение участников. Протокол испытаний Motor Performance, разработанный Моррисом, Этуотером Уильямсом и Уиллмором в 1919 г.80, использовали как у детей экспериментальной, так и у контрольной группы, чтобы измерить их двигательную активность до и после 12-недельного игрового обучения. Для собранных данных были рассчитаны средние значения и стандартное отклонение. У детей измерялись навыки метания, ловли, прыжка в длину, вертикального прыжка, бега и остановки. Были взяты средние и стандартные отклонения данных, полученных в исследовании. Выявлена ​​статистически значимая разница между экспериментальной и контрольной группами по результатам посттеста. Статистически значимая разница была обнаружена в экспериментальных группах до и после испытаний сравнения. В этих сравнениях было обнаружено, что значения после испытаний выше, чем значения до испытаний. По результатам исследования необходимо применять более длительные аппликации для повышения положительного эффекта 12-недельного базового игрового обучения на уровне двигательного развития детей в возрасте от 4 до 6 лет».
  2. Loy-Ee, CBP, Ng, P.M.H. (2018). Эффективность официальной учебной программы по физическому воспитанию в отношении физических способностей детей в дошкольном контексте. Journal of Curriculum and Teaching, 7 (1) 13-19.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1167147
    Из аннотации: «Исследования указывают на преимущества физической активности (ФА), однако уровень участия в ФА среди дошкольников низок. Это, в свою очередь, могло привести к ограниченному количеству исследовательской литературы по уровню физической подготовки или учебной программе физического воспитания (УПК) детей дошкольного возраста. Рассматриваемые здесь в основном из стран Запада, поскольку данные из Азии недоступны. Чтобы заполнить этот пробел, настоящее исследование было проведено для изучения эффективности формальных УИК на физические способности выборки пятилетних детей из нескольких дошкольных учреждений в Сингапуре. Используя инструмент оценки физических способностей (PAA) с пятью переменными, был использован квазиэкспериментальный план до и после тестирования для измерения эффективности PEC с контрольной и экспериментальной группами для сравнительного анализа. Представлены результаты PAA и обсуждены выводы и анализ».
  3. Севимли-Челик, С., Джонсон, Дж. Э. (2013). «Мне нужно двигаться, и детям тоже». Международное образование, 6 (5) 1-10.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1068394
    Из аннотации: «Общеизвестно, что воспитатели дошкольных учреждений положительно относятся к физической активности (ФА) детей раннего возраста, поскольку педагоги считают ее важной для благополучие и общее развитие и обучение. Менее ясна взаимосвязь между позитивным отношением учителей к этому вопросу и их опытом и практикой в ​​классе. Всего 149воспитатели дошкольных учреждений заполнили анкеты о практике физической активности в своих классах. Результаты показывают, что большинство педагогов поддерживали ПД в дошкольном возрасте. Однако у них ограниченные знания и небольшая компетенция в отношении преподавания ФА. Шестьдесят один процент учителей указали, что они осознают свои ограничения в этом вопросе и, таким образом, запросили возможности профессионального развития, связанные с ФА в раннем детстве. Это исследование подтверждает необходимость согласованных программ в важной, но малоизученной области дошкольного образования».
  4. Шарма С., Чуанг Р., Хедберг А.М. (2011) Экспериментальное тестирование CATCH в раннем детстве: программа здорового питания и физической активности для дошкольников. Американский журнал санитарного просвещения, 42 (1) 12–23.
    https://eric. ed.gov/?q=&id=EJ917438
    Из реферата : «Предыстория: литературы по теоретически обоснованным программам, направленным на здоровое питание и физическую активность в дошкольных учреждениях, мало. Цель: провести пилотное тестирование CATCH Early Childhood (CEC), программы питания и физической активности для дошкольников среди детей в возрасте от трех до пяти лет в программе Head Start. Методы: Исследование проводилось в двух центрах Head Start (N=75 детей, их родителей; 9 детей).учителя). УОО проводилось обученными учителями в течение шести недель осенью 2008 года. Качественные данные о возможности и приемлемости были собраны с использованием фокус-групп родителей и учителей после вмешательства и форм оценки плана урока. Оценивались изменения в потреблении фруктов и овощей и физической активности детей в школе до и после вмешательства. Результаты: результаты показали хорошую осуществимость и приемлемость для учебной программы в классе, блока заданий и памяток для родителей. Наблюдалась тенденция к увеличению потребления детьми фруктов, 100% фруктовых соков и овощей, а также среднего количества минут физической активности в школе до и после вмешательства. Однако это увеличение не было значительным. Обсуждение: Программа CEC показала хорошую осуществимость и приемлемость для исследуемой популяции. Необходима дальнейшая оценка поведенческих результатов с использованием более крупной выборки и перспективного дизайна. Перевод в практику санитарного просвещения: эти результаты предоставляют информацию, важную для разработки и внедрения научно обоснованных программ в дошкольных учреждениях. (Содержит 6 таблиц.)»
  5. Сэле, О. О., Акслен, А. Н., Халснес, А. Ш. (2017). Физическая активность детей в соответствии с кредо учителей дошкольного возраста. Международные исследования в области дошкольного образования , 8 (1) 88-102.
    https://eric.ed.gov/?q=&id=EJ1173676
    Из аннотации: «В данной статье обсуждается взгляд педагогов дошкольников на двигательную активность детей младшего возраста. Исследование основано на индивидуальных текстах «педагогического кредо», написанных преподавателями дошкольного возраста в университетском колледже Бергена, Норвегия, на первом и третьем курсах образовательной программы. Учащиеся подробно описывают, что у них ассоциируется с термином «физическая активность» и качествами формирования, которыми она обладает. Материал обширен, и в этой статье основное внимание будет уделено некоторым выводам, например тому, как учащиеся рассматривают физическую активность детей в связи с двигательным, социальным и моральным развитием. То, как учащиеся воспринимают физическую активность как компонент более целостного мышления детей и формирования, также является частью анализа, как и их размышления о роли и ответственности педагогического коллектива. Мы обнаруживаем, что аргументы в пользу физической активности различны, и фокусы учащихся меняются в ходе образовательной программы с точки зрения «я и ребенок» на первом году образовательной программы на более рефлексивную и академическую точку зрения, в большей степени сосредоточенную на роли физической активности. лидер на третьем курсе».

Дополнительные организации для консультаций

Руководство по физической активности Министерства здравоохранения и социальных служб США https://www. hhs.gov/fitness/be-active/physical-activity-guidelines-for-americans/index.html
From сайт: «Дети дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) должны быть физически активными в течение дня, чтобы ускорить рост и развитие. Взрослый лица, осуществляющие уход за детьми дошкольного возраста, должны поощрять активные игры, включающие различные виды деятельности».

SHAPE America https://www.shapeamerica.org
С веб-сайта: «SHAPE America – Общество работников здравоохранения и физкультуры – это национальная организация, которая выступает голосом более 200 000 специалистов в области здравоохранения и физического воспитания по всей стране. . С момента своего основания в 1885 году организация определила превосходство в физическом воспитании, а наши Национальные стандарты физического воспитания K-12 служат основой для хорошо разработанных программ физического воспитания по всей стране. Мы предоставляем программы, ресурсы и адвокацию, которые поддерживают инклюзивную, активную, более добрую и здоровую школьную культуру и защищают здоровье и физкультуру на всех уровнях, от дошкольных программ до программ выпускников университетов. В наше обширное сообщество входят члены, защитники и сторонники, а также 51 дочерняя организация штата (включая округ Колумбия). Вместе мы работаем в школе и вне ее, чтобы подготовить каждого ребенка к здоровой и физически активной жизни».

Методы

Ключевые слова и строки поиска

Для поиска в справочных базах данных и других источниках использовались следующие ключевые слова и строки поиска:

продолжительность физической активности дошкольников

физическое воспитание детей дошкольного возраста

рекомендация по физической активности для дошкольников

физическая активность дошкольного учреждения

Базы данных и ресурсы

Мы искали у Эрика соответствующие ресурсы. ERIC — это бесплатная онлайн-библиотека с более чем 1,6 миллионами цитат об исследованиях в области образования, спонсируемых Институтом педагогических наук. Кроме того, мы провели поиск в Google Scholar и PsychInfo.

Критерии поиска и выбора ссылок

При поиске и просмотре ресурсов мы учитывали следующие критерии:

Дата публикации : В поиск и обзор включены ссылки и ресурсы, опубликованные за последние 6 лет, с 2013 по настоящее время.

Приоритеты поиска в справочных источниках : Приоритет поиска отдается отчетам об исследованиях, кратким описаниям и другим документам, которые публикуются и/или рецензируются IES и другими федеральными или финансируемыми из федерального бюджета организациями, академическими базами данных, включая WWC, ERIC и NCEE.

Методология : При обзоре и выборе ссылок были даны следующие методологические приоритеты/соображения: (a) типы исследований – рандомизированные контрольные испытания, квазиэксперименты, опросы, описательный анализ данных, обзоры литературы, обзоры политики и т. д., обычно в таком порядке; (b) целевая популяция, выборки (репрезентативность целевой популяции, размер выборки, выборка добровольная или случайная и т. д.), продолжительность исследования и т. д.; (c) ограничения, обобщаемость результатов и выводов и т. д.


Этот меморандум является одним из серии быстрых ответов на конкретные вопросы, заданные заинтересованными сторонами в сфере образования в Северо-восточном регионе и на островах (Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Виргинские острова США). и Вермонт), который обслуживается Региональной образовательной лабораторией Северо-Востока и островов в Центре развития образования. Этот меморандум был подготовлен REL Northeast & Islands в рамках контракта с Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США, контракт ED-IES-17-C-0008, который находится в ведении Центра развития образования. Его содержание не обязательно отражает точку зрения или политику IES или Министерства образования США, а упоминание торговых наименований, коммерческих продуктов или организаций не означает их одобрения правительством США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *