Ефанова З. А. , Симонова О.В.
Серия: Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС ДО
В комплекте (книга + диск) предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий в старшей группе, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования “Детство” Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др., предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности.Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка.
Комплект предназначен воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезен родителям, студентам педагогических учебных заведений.
Автор: Гладышева Н.Н.
Жанр: Учебники: доп. пособия
Издательство: Учитель
Год: 2015 Количество страниц: 296
Формат:
PDF (14.80 МБ) Дата загрузки: 24 июля 20162016-12-10 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014) для старшей группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию основных положений ФГОС к содержанию психолого-педагоги-ческой работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания разных образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений. | |||
Комментарии
|
Уровень (ступень) общего образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 4 года.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.
Численность обучающихся — 177 детей.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0.
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 г. Белгорода реализует Основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ д/с №2
Основная образовательная программа дошкольного образования | Открыть |
Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования | Открыть |
Дополнения и изменения в Основную образовательную программу дошкольного образования 2017 | Открыть |
Дополнения и изменения в Основную образовательную программу дошкольного образования 2018 | Открыть |
Рабочая программа воспитания МАДОУ д/с №2 | Открыть |
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (от 3 до 4 лет) | Открыть |
Рабочая программа воспитателя для детей средней группы (от 4 до 5 лет) | Открыть |
Рабочая программа воспитателей старшей группы (от 5 до 6 лет) | Открыть |
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет) | Открыть |
Рабочая программа инструктора по физической культуре | Открыть |
Рабочая программа музыкального руководителя | Открыть |
Рабочая программа педагога-психолога | Открыть |
Аннотации рабочих программ | Открыть |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа музыкального руководителя для детей с ТНР | Открыть |
Рабочая программа педагога-психолога для детей с ТНР | Открыть |
Аннотация образовательной программы дошкольного образования «Детство» Авторский коллектив: Т. И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. | Открыть |
План деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №2 города Белгорода на 2021 — 2022 год | Открыть |
Учебный план МАДОУ д/с №2 на 2021-2022 год | Открыть |
Календарный учебный график МАДОУ д/с №2 на 2021-2022 учебный год | Открыть |
Программа развития МАДОУ д/с №2 на 2017-2021гг. | Открыть |
Муниципальное задание №1 на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов | Открыть |
Мелкая моторика руки, воспитание самостоятельного мышления, сообразительности
Демонстрационный материал, оборудование: календари, обручи, объявления.
Раздаточный материал: тетрадей, наборов цифр, карандашей.
Подготовительная работа: чтение сказки «Старику годик».
Ход урока комплексного занятия в старшей группеВоспитатель: Дети, отгадайте загадку:
Протянули мост
На семь верст,
И в конце моста
Золотая верста.
Что же такого удивительного в этом мосту? Давайте вместе с вами разгадываем загадку (дни недели из календаря природы установлены по порядку). Семь миль – – это семь долгих дней; мост соединяет все семь дней, образуя неделю. Верста – старая мера расстояния. В современной системе мер – почти километр. Дети, как вы думаете, почему в конце моста стоит «золотая звезда»? (Ответы детей).
Сейчас я прочитаю вам стихотворение «Календарь»:
С понедельника по пятницу
Время тянется:
Из дома в будни
Мать уезжает утром.
– Малышка,
Мама на работу
В будние дни гулять не ходит.
– Таких бытов очень много:
Однажды – два три – четыре – пять!
Маша хочет перекрасить
Каждый листочек
В красный.
Хорошая ли жизнь
Если мамы нет дома?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему Маша хочет перекрасить каждый лист на календаре в красный цвет? (Ответы детей).
– Как называются выходные? Что они в порядке?
– Дети, сегодня к нам в гости пришла неделя, но беда в том, что ее дни потеряны и не могут быть в порядке. Пожалуйста, помогите им.
(Работа в тетради: разбросаны цифры от 1 до 7. Детям предлагается построить неделю, произнося порядковые номера, соединяя стрелками).
– Какой ты умный и умный! Прям «семь пролетов во лбу»! Теперь я расскажу, почему я так сказал.«В сознании древних людей высокий и широкий лоб человека является признаком его интеллекта. Когда-то давно одна из мер длины называлась размахом. Это расстояние между большим и указательным пальцами взрослого человека. В среднем размах составляет 18 см и соответствует ширине лба обычного человека. В народе число 7 считалось волшебным, поэтому с ним ассоциировалось все, что вызывало удивление и восхищение.
Всю неделю в порядке
Глаза делают зарядку.
Когда они проснутся в понедельник
Глаза солнца будут улыбаться
Вниз будет смотреть на траву
И снова высоко.
Во вторник смотрите в глаза
Они смотрят вперед и назад
Они идут налево. Идите направо
Никогда не устаю.
Мы играем в бафф для слепых в среду
Крепко закроем глаза
Давайте откроем глаза.
Моргаем и открываем
Итак, продолжаем игру.
По четвергам смотрим вдаль
На этот раз не жалко,
Что рядом, а что вдалеке
Глаза надо рассматривать.
В пятницу не зевали
Глаза пробегали по кругу
Стоп, и снова
Беги в другую сторону.
Даже если суббота – выходной
Мы с тобой не леним
Взгляд на углы
Чтобы ученики побежали.
В воскресенье поспим
А потом пойдем гулять
Чтобы глаза закалились
Надо дышать воздухом
Без гимнастики, друзья,
Наши глаза не могут жить.
Воспитатель: Глаза отдыхали, путешествовали, давайте теперь поиграем с неделей. (У каждого ребенка есть карточка с номером от 1 до 7).По сигналу учителя «Неделя» дети выстраиваются по порядковому номеру дней недели.
– Ребята, посмотрите, что за бумажка у нас висит? Пойдем и разберемся. Это объявление. Сейчас я вам зачитаю:
В четверг в газете появилось объявление:
«Внимание, дети!
Внимание, дети!
Пропала собака
По кличке Барбос.
Сторожевой пес из хвоста
И перерос до носа.
Жил у вокзала
На Новой улице,
В квартире 14
У Ивановой.
Найденному будет вручено
Множество наград:
Сладости, торты
И шоколад.
Иванова не спит
День четвертый
И двести мальчишек
Ни минуты не спят
И триста девочек
Они хотят награду:
Сладости,
тортов иА теперь пятый
День настал
Мальчики устали
Девочки устали
Хозяйка от горя
Вешала нос
Как вдруг в понедельник
Появился Сторожевой,
Нашел квартиру
На Новой улица
И радостно рука
Подошла Иванова.
И просит вернуться
Сладости, торты и шоколадные конфеты!
– Сколько дней дети искали Барбос?
– В какой день недели был найден Watchdog?
Воспитатель: Дети, дни недели приготовили нам загадки. Попробуем в них разобраться.
А теперь давайте поговорим с вами скороговоркой. Трое сегодня. Три вчера. Позавчера три.
(Три обруча уложены, что означает «вчера, сегодня, завтра.Стихи читаются. Дети бегут к этому обручу, что соответствует упомянутому временному понятию).
Вчера мы с мамой были в парке,
Я ходил в магазин за хлебом,
И играл в шахматы с папой
Я рисовал дом с моей младшей сестрой.
Едем сегодня в зоопарк
Поем песню с Наташей,
Делаем бабу из снега,
Забинтовываем кошачью лапу.
Ласточки ушли
А вчера рассвет
Все ладьи летели
Да как мелькали
Над той зарей.
Завтра в садик
Орехи принесем белке,
Погуляем с собакой,
Поехали встречать бабушку.
В мире происходят чудеса
Сегодня днем я встретил собаку!
Красиво! Огромный!
Совершенно бездомный!
Завтра! Завтра! – не сегодня
Так говорят ленивцы.
Я начну урок завтра.
Не хочу завтра лениться!
Завтра надо много работать!
«Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня» – это совет преодолеть лень, нежелание что-либо делать и выполнить работу сейчас. Правильно ли поняла девочка Наташа выражение «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»?
Есть у нас в квартире
Девушка Наташа
Мама в коробке
Принесла конфет
И сурово сказала:
«Ешьте сейчас немного,
Остальное завтра
Положите в буфет.
А Наташа села,
Съела все конфеты
Съела и смеется:
«Мама, не ругайся,
Не забыла
Помни, ты учила:
Никогда на завтра
Дон не оставляю свой бизнес.«
(аргументированные ответы детей).
Воспитатель: Дети, у вас остались невыполненные, отложенные задания? Тогда я предлагаю вам завершить начатую работу. В конце концов (дети повторяют поговорку)» не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня ».
Конспект комплексного занятия в старшей группе подготовил Л. Прохорович
Сейчас ваш ребенок, совсем недавно такой маленький и совершенно нуждающийся в вашей заботе и внимании, достиг пятилетнего возраста (сколько бы ни было!) И перешел в старшую группу детского сада. Это означает, что он уже в некотором роде независим и может справиться с посильными задачами. Конечно, ему тоже нужна ваша поддержка, дорогие мамы и папы. И если вы знаете, какие ожидания применимы к детям в этом, вы можете лучше подготовить своего ребенка и помочь ему присоединиться к его первой социальной группе – в конце концов, именно здесь все начинается. Считается третьим возрастом, туда набирают детей от 5 до 6 лет.
Практически в любом, даже самом простом детском саду есть план развивающих занятий, которые проводятся ежедневно и соответствуют возрасту и потребностям детей.Продолжительность таких занятий, согласованная с инструктивно-методическими письмами Минобрнауки, составляет 20-25 минут. Часто в середине занятий проводится физкультура, а между занятиями делаются перерывы не менее 10 минут.
Занятия в старшей группе, которые являются наиболее познавательными и требуют большой умственной активности, планируются на утренние часы, в наиболее продуктивные дни (вторник, среда). Для предотвращения переутомления добавляются уроки музыки и игровые упражнения.
Какие знания получит ваш пятилетний ребенок и какие навыки ему предстоит освоить. Вот приблизительный план классов, которые преподаются в старших группах:
Дни недели | Старшая группа |
Понедельник | 9.00-9.25 Ребенок и окружающий мир; 9.45-10.05 Музыкальный урок; 10.15-10.40 Урок рисования |
вторник | 9.00-9.25 Развитие речи, художественной литературы; 9.35-10.00 Ручной труд, 10.10-10.30 Физические упражнения |
Среда | 9.00-9.25 Основы математики 9.35-10.00 Формирование экологического мировоззрения 11.00-11.20 Тренировки на свежем воздухе 15.15-15.40 Сделай сам |
Четверг | 9. 00-9.25 Развитие речи и стихотворения 9.45-10.05 Музыкальный урок 10.15-10.40 Покраска красками |
Пятница | 9.00-9.25 Лепка и аппликация 9.50-10.10 Урок физкультуры |
Приведем пример такой тренировки в старшей группе.
Кстати, родители могут практиковать такие обучающие моменты дома, это поможет вашему ребенку лучше развиваться в детском саду и не отставать от сверстников.
Цель урока: помочь детям отличить домашних животных от диких животных, развить навыки рисования, развить речь.
Материал: рисунок диких и домашних животных, чистый лист бумаги.
Сначала педагог рассказывает о животных, которые считаются дикими, и объясняет, почему их так называют. Как идентифицировать питомца, каковы его характеристики.
Затем детям показывают иллюстрированные примеры диких и домашних животных, рассказывают об их среде обитания и образе жизни. Кратко описаны сезонные особенности их проживания. Этот рассказ занимает не более 8 минут.
Затем проводится физкультура, во время которой детей могут попросить изобразить какое-нибудь животное.
Затем детям раздают наборы открыток с дикими и домашними животными. Задача разделить животных на два типа. Пример возможных вариантов карты:
Выполнив задание, дети изображают понравившееся животное на заранее подготовленных листах.
Урок заканчивается игрой: учитель читает рассказ, в тексте которого встречаются разные животные, когда дети слышат название животного из дикой природы – они хлопают в ладоши, когда названное животное ничего не делает. Рассказ должен занять 5-8 минут.
Конечно, это не значит, что ребенок все время занят развивающим обучением в саду, это очень утомительно для ребенка этого возраста. Основное занятие дошкольников – игры, в которых также способствует развитию способностей и коммуникативных навыков. Различают несколько видов игр: сюжетно-ролевые, дидактические, игры – наблюдательные, мобильные, стимулирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его способности к творческому мышлению.
Давайте отдельно разберемся, что такое ролевые игры и развивающие занятия для детей старшего возраста.
У дошкольников более развитый игровой контент. В играх, помимо действий, добавляются всевозможные социальные отношения и эмоции. Игра отражает особенности деятельности взрослых, их взаимное сотрудничество в работе, их отношение к самой работе и лично друг к другу во время работы.
Постепенно в игры проникает все больше личного практического опыта детей, а также знаний, полученных из книг и бесед со взрослыми.
К пятому году жизни ребенок уже достаточно хорошо справляется с азами ролевого поведения, поэтому учителю необходимо помогать ребенку в процессе игры развивать различные сюжеты. Также расширяется тематика игр, углубляется их наполнение и смысловая нагрузка.
С возрастом количество участников игр становится больше и составляет от 3 до 5 человек.
Целью таких игр является развитие у детей самостоятельности и самоорганизации, развитие навыков согласования сути игры, определения ролей, создания основного хода сюжета и подготовки среды для игры.
Также крайне важно, чтобы ребенок мог соблюдать установленный в саду режим, и его нужно приучать к этому в домашних условиях. Зная режим в детском саду, постарайтесь создать подобный домашний ритм жизни.
Посты охраны в старшей группе | |
Прием и осмотр детей, игры, утренняя зарядка, дежурство | из 6.45 к 8,25 |
Завтрак | с 8,25 до 8,50 |
Подготовка к занятиям | с 8.55 до 9.00 |
Классы | с 9. 00 до 11.05 |
Обед | в 10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (или игры, работа) | из 11.С 05 по 12:35 |
Возвращение с прогулки | с 12,35 до 12,45 |
Ужин | с 12,50 до 13,15 |
Подготовка ко сну, дремота | с 13.15 до 15.00 |
Пробуждение, зарядка после сна | с 15.00 до 15.10 |
Игры, труд, индивидуальная работа | из 15.С 25 до 16.20 |
Полдник | с 16.20 до 16.40 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, отвод детей домой | с 16,40 до 18,45 |
Конечно, несмотря на все усилия воспитателей и воспитателей детских садов, основная ответственность за умственное, физическое и эмоциональное развитие ребенка лежит на родителях. Поэтому будьте внимательны к своим детям и все будет хорошо.
Это День Победы.
Цели и задачи урока:
1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о подвигах советских воинов, активировать словарь по теме.
2. Закрепить знания детей о военных профессиях.
3. Научить дружелюбно и слаженно выполнять поставленную задачу.
4.Закрепить навыки и умения работы с бумагой, развить мелкую моторику.
5. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну, уважение к людям, которые ее защищают.
Материал:
Иллюстрации о Великой Отечественной войне, изображения военных профессий, модель корабля, рисунок ордена, гелевые шары, магнитофон с записями военной музыки.
Подготовительная работа:
Беседа о Великой Отечественной войне.
Читаю художественную литературу: К. Симонов – «Сын артиллериста», К. Твардовский – «Василий Теркин», «Сказка о танкисте».
Прослушивание песен военных лет, просмотр картинок с изображением военных профессий, заучивание пословиц и поговорок о защитниках Отечества, чтение стихотворения М. Исаковского «Куда бы не пошло …».
План проведения:
Урок проходит в мюзик-холле. Зал украшен. Дети входят, здороваются и встают рядом с учителем.
Воспитатель:
Переходим к столу.
На столе иллюстрации о Великой Отечественной войне.
Воспитатель:
Взгляните. Что изображено на этих иллюстрациях?
Детские ответы.
Воспитатель:
Справа. На иллюстрациях показаны некоторые события Великой Отечественной войны и солдаты, защищавшие нашу Родину. Родина… .Это слово выражает самое большое и самое дорогое, самое глубокое и сильнейшее чувство человека.Что такое Родина?
Детей:
Родина наш дом, улица, город. Родина – это наша земля. Родина – это страна, в которой мы родились и живем.
Воспитатель:
Правильно ребята. На нашу Родину не раз нападали враги. Ранним утром 22 июня 1941 года, когда люди в городах и селах спали, фашисты напали на нашу Родину. Немецко-фашистские захватчики атаковали без объявления войны. Началась Великая Отечественная война. Все, от мала до велика, встали на защиту Отечества.В те страшные годы, как клятва Родине, звучала песня «Война священная», музыку к которой написал Александр Александров, а слова Василия Лебедева-Кумача. Послушаем эту песню.
Слушаем первый куплет песни «Священная война».
Воспитатель:
Вы слышали. Что это за могучая музыка, какие слова призывают к героизму? Теперь сядьте на стулья.
Послушав музыку, дети садятся на стулья, расставленные полукругом.Учитель продолжает рассказ.
Воспитатель:
Наши солдаты первыми встретили врага. Дети. Какие военные профессии вы знаете?
Дети:
Пограничники
Пехотинцы
Пилоты
Десантники
Ракетчики
Танкисты
Матросы
Артиллеристы
Связисты
Воспитатель: И скажите, в каких войсках они служат:
Пограничники – пограничники
Пехотинцы – пехотные войска
Летчики – ВВС
Десантники – воздушно-десантные
Ракетчики – Ракетные войска
Танкисты – танкисты
Моряки
Артиллеристы – артиллерийские войска
Связисты – связисты
Воспитатель:
Во время войны было придумано много пословиц и поговорок. Мы с тобой знаем высказывания о войне. Вспомним их.
1. Герой не гонится за славой.
2. Герой никогда не умирает – он живет вечно.
3. Мужественно сражайтесь за правое дело.
4. Жить – служить Родине!
5. Тот, кто отстаивает правое дело, всегда побеждает.
6. На фронте воевать – к славе.
7. Девушка рыжая с косами, а солдат с орденами.
8. Встаньте друг за друга – вы выиграете битву.
9. Сражайтесь до победы, как воевали деды.
10. Умный боец - везде молодец.
Молодец, много поговорок вспомнили!
Воспитатель:
За долгие годы войны наши воины совершили много подвигов и подвигов. Наши солдаты отличались необычайным мужеством. За героические подвиги воины были награждены орденами и медалями, такими как Орден Славы, Медаль За отвагу и др. Но высшая награда – звезда Героя Советского Союза.Посмотри, как она выглядит.
Учитель показывает иллюстрацию с наградой. Дети и педагог смотрят на иллюстрацию звезды Героя Советского Союза.
Воспитатель:
Эта награда представляет собой пятиконечную звезду. Пять лучей расходятся в разные стороны. А это панель заказов. Это звезда Героя Советского Союза. Как называется эта награда?
Хоровые и индивидуальные отзывы детей – звезды Героя Советского Союза.
Воспитатель:
Среди воинов, воинов, удостоенных этой награды, есть и наши земляки – егорьевцы. В нашем городе возле Дворца культуры Конина находится Аллея Славы, где увековечены имена егорьевцев – героев Советского Союза, защищавших нашу Родину.
Исполнение детьми песни «Вечный огонь».
ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ
Над могилой, в тихом парке
Ярко цвели тюльпаны.
Здесь всегда горит огонь
Здесь спит советский солдат.
Пригнулись, низко
У подножия обелиска
На нем расцвел наш венок
Горячий, пылающий огонь.
Солдаты защищали мир
Они отдали свои жизни за нас.
Сохраним в сердцах
Светлая память о них!
Воспитатель:
Такой награды награждали воины, отличившиеся в боях и совершившие подвиг. Среди них были летчики. И пехотинцы, и танкисты, и матросы. Посмотри, что я тебе покажу.
Воспитатель показывает детям стол, на котором расположены корабли учителя и детей.
Воспитатель:
Дети, это военные корабли. Такие корабли охраняют мир и спокойствие нашей Родины. Военные корабли, построенные в определенном порядке, называются эскадрой. Как их зовут?
Хоровые и индивидуальные отзывы детей – отряда.
Воспитатель:
Во время войны наши корабли ходили под крановым флагом.Сделаем для кораблей красные флаги.
Дети сидят за столиками, звучит негромкая музыка. Учитель объясняет последовательность работы. Выполняют работу детьми.
Воспитатель:
А теперь попробуем плыть наш корабль или нет. Поставьте корабль на стол и аккуратно подуйте на него. Плавающий? Очень хороший. Теперь давайте снова расставим корабли в определенном порядке. У нас с вами эскадрилья.
Хоровые и индивидуальные отзывы детей. Дети сидят на стульях.
Воспитатель:
Советские воины храбро сражались с врагом и совершили много подвигов.защищая нашу Родину. Многие солдаты не вернулись с той войны. Но мы всегда будем помнить о них. В каждом городе есть памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне. И люди всегда приносят к ногам живые цветы.
Читает стихотворение М. Исаковского.
Куда бы вы ни пошли, вы
Но остановитесь здесь.
Могила эта дорогая
Поклонись всем сердцем.
Кто бы не был ты – рыбак, шахтер.
Ученый иль пастух –
Помни навсегда: здесь лежит
Твой лучший друг.
Для вас и меня
Он сделал все, что мог.
Не пожалел себя в бою,
И Родину свою спас.
Воспитатель:
Эта война продолжалась долго. Почти 4 года. И, наконец, настал тот счастливый день, который ждал весь советский народ – это день 9 мая 1945 года. Что это за день? Кто знает?
Дети:
День Победы
Воспитатель:
Справа. 9 мая 1945 года было объявлено Днем Победы, днем национального праздника.Скажите, как мы отмечаем этот день?
Детей:
Слушаем песни военных лет, смотрим фильмы о войне, поздравляем ветеранов, идем на парад, возлагаем цветы к памятнику.
Читает стихотворение С. Михалкова.
МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ
Умершим –
Чтобы всегда быть на посту,
Они живут названиями улиц и эпосами.
Священная красота их подвигов
Художники будут изображены на картинах.
Живые –
Честь героев, не забывайте
Чтобы сохранить их имена в бессмертных списках
Напомнить всем об их храбрости
И возложить цветы к подножию обелисков
Воспитатель:
А как это конец отпуска?
Детский:
Праздничный салют.
Воспитатель:
Справа.
Фронтальные песни
Боевые награды,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов
И фейерверк на полнебе,
Огромный, как Победа
Я хочу, чтобы мы с вами устроили фейерверк в честь Дня Победы . Я хочу подарить вам воздушные шары. Но пока не отпускайте, отпустим, когда я скажу (воспитатель раздает детям воздушные шары).
А теперь послушаем еще одну замечательную песню, слова к которой написал Владимир Харитонов, а на музыку Давида Тухманова это песня «День Победы».
Дети слушают 1 стих «День Победы». Со словами «День Победы» воспитатель предлагает детям выпустить воздушные шары. Дети пускают шары вверх.
Воспитатель:
Какой красивый салют у нас получился, как настоящий.Ты замечательный. Хорошо ответили, вы знаете много интересного о великом празднике – Дне Победы. И я надеюсь, что когда вырастете, вы будете настоящими защитниками нашей великой Родины.
Литература
Воспитатель: Прав. Однажды в эту страну ворвался озорный ветер и развеял лепестки волшебного цветка. У девушки Жени осталось только ядро, вот оно на доске. Хотели бы вы такой цветок? (Ответы детей) … Давайте тогда отправимся с вами и соберем все лепестки волшебного цветка. Вы готовы? (Ответы детей) Я вижу, что вы готовы к путешествию.
О ком мы говорим? (О бабочке) … Чтобы проверить наш ответ, давайте соединим точки по порядку и посмотрим, у кого получится. (Упражнение 2 о связи «от точки к точке» под номерами 1-10; учитель раздает пустые карточки, дети работают индивидуально)… Перед вами лист бумаги, и на нем точки, каждая из которых соответствует числу. Необходимо соединить номера по порядку. Кто у тебя это получил?
Воспитатель: Ребята! Озорной ветер перемешал карточки, и в каждом ряду появилось одно лишнее изображение, давайте все вместе найдем? (Упражнение 5 – дидактическая игра «Что лишнего?» … Что лишнего в этой серии? Почему? (Учитель по очереди показывая строки детям, дети должны найти лишний предмет и объяснить почему).
Воспитатель: А теперь вместе с волком и лисицей отправимся в сказочную рыбалку. (Упражнение 6 по формированию и развитию умения самостоятельно составлять и решать простейшие математические задачи; учитель вешает приложение на доске дети прикрепляют к ней рыбок)… Смотри, волк поймал четыре рыбы, а лиса на одну меньше. Сколько рыбок у лисы? (Три) Поместите необходимое количество рыбок в ведро для лисы. Кто из них поймал меньше, а кто больше? (Волк поймал на 1 рыбу больше, чем лисица) Сколько рыб вместе поймали волк и лисица? (Всего 7 рыб на двоих)
Воспитатель: Ребята, смотрите, озорный ветер разлетел мухоморы по лугу: шляпки отдельно, а ножки отдельно. (Упражнение 7 «Замысловатый мухомор», дети должны посчитать количество баллов и найти соответствующий » ножка »с номером; воспитатель дает каждому ребенку шапку из мухомора, дети самостоятельно выбирают ему нужную ножку с номером) … Надо мухоморов оживить, взять каждую красную шапку в руки, посчитать количество точек на ней и выберите ножку с числом, соответствующим количеству точек на вашей шляпе из мухомора.
Воспитатель: Ребята, сегодня вы мне сказали, что хотели бы такой волшебный цветок! Попробуем вместе вспомнить волшебные слова, чтобы желание сбылось: «Лети, лети, лепесток через запад на восток, как только коснешься земли, будь, по-моему, ведомым». (Звучит волшебная музыка, учитель в этот момент переворачивает лепестки, на обороте которых написаны буквы «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!») … Ребята, ваше желание сбылось, теперь у каждого из вас есть волшебный цветок » Семицветок », вы сможете загадывать заветные желания, которые принесут людям только добро, радость и счастье.
Воспитатель: (Размышление) Дети, вам понравилась наша поездка? (Ответы детей) Какое задание вам было наиболее интересно выполнить? (Ответы детей) Какое задание было самым сложным для вас? (Ответы детей) Сколько разноцветных лепестков нам удалось собрать? (Семь) Спасибо.Вы так много знаете, вы были внимательны, сообразительны, помогали друг другу, поэтому хорошо справились со всеми задачами, которые встречались нам в пути. В награду за это я приготовил для вас сладкое угощение, и нам пора освежиться после такого волшебного путешествия. Я уверен, что вы всегда будете стараться, как и сегодня. Отличная работа!
Всегда был и есть такой вопрос. Многие педагоги и родители просто предпочитают «обучать» детей по программе, предназначенной для обучения в 1 классе.Кажется, что счет и письмо могут значительно облегчить его школьную жизнь. Но это совсем не так. Этот вариант совершенно неэффективен.
Да, сначала ребенку будет очень легко научиться, потому что он уже знает, через что проходят его сверстники. Поэтому постепенно он потеряет интерес к занятиям. А после того, как запас полученных знаний иссякнет, он просто будет отставать от одноклассников.
Обратный эффект объясняется тем, что в начальной школе нужны не заранее полученные знания, а сформированные навыки для учебной деятельности. Сразу возникает вопрос, хватит ли только последнего года дошкольного детства для подготовки к школе.
Для того, чтобы просто «обучить» ребенка, этого времени может хватить, но чтобы качественно подготовиться к обучению, нужно начинать занятия в детском саду в старшей группе. Причем обучение детей должно проходить в игровой форме, а не пародировать школьные уроки.
Поскольку решение вопроса качественной подготовки дошкольников к обучению в 1 классе взяло на себя детский сад, классы старшей группы теперь такие же, как и подготовительные, чтобы у детей было время сформировать необходимые навыки, настойчивость и способность логически мыслить.
В этом случае задача учителя – передать детям не только необходимые знания, но и навыки и умения.Это дает возможность сформировать у ребенка любознательность, умение работать вместе, самостоятельность, а также обогащает духовную и физическую культуру.
Все педагоги дошкольных учреждений должны в обязательном порядке подготовить схемы занятий в детском саду. Дошкольное образовательное учреждение, которое начинает работать по системе FOGS, делает основным требованием для обучения наличие в любом из них различных игровых элементов. Благодаря этой форме дети лучше усваивают необходимые знания и навыки.
Отводится основное место. Обучение старших дошкольников осуществляется преимущественно в форме работы в подгруппах. Сюда входят уроки познавательного цикла: подготовка к овладению грамотой, математикой, знакомство с окружающим миром, развитие музыкальных и ритмических способностей, творческой и производственной деятельности.
Их особенностями являются как проведение всего урока в игровой форме, так и включение в его структуру различных игровых элементов.Это способствует не только приобретению ребенком необходимых знаний, но и их закреплению. В игре легче научиться применять их на практике, поскольку такая деятельность является основной для детей этого возраста.
Структура урока в детском саду в старшей группе определяется его программным содержанием. Обычно он состоит из нескольких частей (от одной до пяти). Количество зависит от возраста детей и характера поставленных перед ними задач.
Каждая часть урока является своей структурной единицей и включает в себя различные методы и приемы, а также дидактические средства, которые направлены на выполнение конкретной задачи.
Программа старшей группы детского сада предусматривает значительное расширение и обобщение самых элементарных математических понятий, а также счет. Дети
этого возраста должны научиться считать до 10 и воспринимать различные предметы, причем не только визуально, но также на ощупь или по звукам.
В возрасте 5 лет вы можете начать формировать представление о том, что любой объект делится на несколько частей одинакового или разных размеров, и вы можете сравнивать их. Кроме того, дети убеждаются, что наборы, содержащие одинаковое количество входящих в него элементов, соответствуют одному натуральному числу (у звездочки 5 концов, 5 яблок, 5 зайчиков и т. Д.).
Урок математики в старшей группе детского сада учит детей правильно различать близкие по форме, например, квадрат и прямоугольник, а также анализировать предметы и описывать их форму, оценивать размеры по трем показателям: длина , ширина и высота.
Для старших дошкольников умение на словах определять, как предметы расположены относительно друг друга (справа, слева, спереди), свободно перемещаться в пространстве (стою возле шкафчика, перед столом, за стулом) , меняю направление моего движения (вправо, влево) и запоминаю названия дней недели, а также их последовательность.
Работа начинается с повторения пройденного в средней группе, выявляется уровень математических представлений.Для этого выделено около 5 классов, в которых закреплено все, что дети выучили ранее – представления о форме, количестве и размере, считая в пределах 10.
Продолжительность занятий в старшей группе практически не меняется, однако, увеличивается объем передаваемых знаний и темп работы. Но активности детей способствует то, что она осуществляется в игровой форме, что очень привлекает ребенка.
Программа дошкольного образования предусматривает, что старшая группа дошкольного образовательного учреждения всегда начинает занятия с повторения, что дает возможность ввести новые знания в систему ранее полученных знаний. Он проводится в виде игровых упражнений, что стимулирует интерес ребенка. С них начинаются занятия по армированию.
Вы можете предложить детям такое упражнение, как «Найди ошибку Незнайки». Он не только позволит создать подходящее настроение, но и будет стимулировать проявление смекалки и смекалки, позволит сосредоточить внимание и активировать мышление.
Такие упражнения хорошо стимулируют смекалку и развивают.Также широко используются комбинированные упражнения, позволяющие одновременно решать 2 или 3 задачи. Причем работа в это время может идти над материалом, который содержится в разных разделах программы.
Программа дошкольных учреждений, помимо занятий по обучению грамоте, чтению и начальным математическим представлениям, предусматривает развитие у детей музыкальных и ритмических способностей. Для этого во многих дошкольных образовательных учреждениях созданы ритмические классы.
Практика показывает, что подобные занятия в детском саду в старшей группе не только радуют и развлекают ребенка, но и имеют много других положительных факторов. Среди них можно выделить следующие:
Все это привело к тому, что ритмическим урокам в системе дошкольного образования стало уделяться большое внимание.
Поскольку мамы и папы всегда хотят знать, чем занимается их ребенок в детском саду и что он там учится, особенно если программа учреждения включает занятия, не входящие в обязательную дошкольную программу, детский сад имеет тенденцию проводить открытые занятия по ритмика в старшей группе одновременно с родительским собранием.
Это сделано для того, чтобы показать родителям навыки и способности, приобретенные их детьми, а также стиль обучения.
Чтобы занятия в группе старших дошкольников были продуктивными и интересными для детей, педагог должен соблюдать некоторые правила.
И помните, что взрослые должны общаться с младенцами только по-дружески. Ни в коем случае нельзя использовать на уроках приказывающий тон, а тем более ругать ребенка.
The Community Place of Greater Rochester предоставляет нашему растущему пожилому взрослому населению как групповые, так и индивидуальные программы, предназначенные для оказания услуг пожилым людям и их партнерам по уходу, а также для предоставления пожилым людям возможности изменить положение к лучшему в нашем сообществе посредством гражданского участия.Программы и услуги включают:
Директор службы старения:
Робин Геранис
585.288.0021 x170
Наш центр для пожилых людей расположен по адресу 145 Parsells Avenue, 14609 на восточной стороне города. Мужчины и женщины в возрасте 60 лет и старше участвуют в повседневной деятельности, которая поддерживает социализацию и независимую жизнь.Мероприятия включают: программы упражнений; компьютерные классы; музыка, искусство и ремесла; просвещение по вопросам питания, доступ к тренажерам и однодневные поездки. Ежедневно сервируется сытная и вкусная еда, а при необходимости предоставляется помощь в транспортировке.
Старший координатор центра:
Марисоль Убинас
585.288.0021 x228
Менеджер по уходу может обслуживать жителей в возрасте 60 лет и старше и их партнеров по уходу.Менеджер по уходу работает в тесном сотрудничестве с отдельными лицами и семьями, чтобы решать индивидуальные проблемы и привлекать общественные ресурсы, которые помогают людям оставаться в своих домах. Одна из ключевых функций – активное выявление тех, кто нуждается в помощи, и связывание их с услугами и информацией.
Часы работы: понедельник и среда с 9:00 до 11:00
Программа приемных бабушек и дедушек предлагает пожилым людям в возрасте от 55 лет и старше, которые соответствуют критериям дохода, возможность помочь детям, обучающимся по образовательным программам в 36 местных школах и центрах по уходу за детьми, добиться успеха.Учащиеся и учителя извлекают пользу из мудрости и опыта приемных бабушек и дедушек, работая индивидуально и в небольших группах с детьми, обеспечивая академическую, а также социальную и эмоциональную поддержку, помогая детям добиться успеха.
Приемные бабушка и дедушка работают волонтерами по 15-20 часов в неделю. Бабушки и дедушки-волонтеры получают небольшую не облагаемую налогом плату * и еду каждый волонтерский день. При необходимости предоставляется помощь с транспортировкой. Приемным бабушкам и дедушкам предоставляются услуги поддержки, чтобы обеспечить их личное благополучие.Кроме того, для обеспечения современного обучения работе с детьми требуются постоянные стажировки. Hablamos Español.
Программа поддержки пожилых людей предлагает мужчинам и женщинам в возрасте от 55 лет и старше, которые соответствуют критериям дохода, возможность помогать слабым пожилым людям в местных дневных программах для взрослых, центрах для престарелых и в их индивидуальных домах. Миссия программы – помочь слабым пожилым людям оставаться независимыми и улучшить качество жизни как слабых пожилых людей, так и их партнеров по уходу.Волонтеры
Companion предоставляют различные услуги, включая транспорт для покупки продуктов и посещения врача, передышку, приготовление еды и общение. Старшие товарищи работают волонтерами от 15 до 20 часов в неделю. Сопровождающие волонтеры получают небольшую не облагаемую налогом плату *, а при необходимости предоставляется помощь с транспортировкой. Старшим товарищам предоставляются услуги поддержки для поддержания их личного благополучия. Кроме того, для обеспечения современного обучения работе с ослабленными пожилыми людьми требуется постоянное присутствие на службе.
Вопросы по этой программе можно присылать на:
Робин Геранис
Директор службы старения
Телефон: 585.327.7200 x 170
Эл. Почта: [email protected]
* Пожалуйста, обратите внимание: Для программ приемных бабушек и дедушек и пожилых компаньонов не облагаемая налогом оплата является стипендией и не может считаться доходом.Стипендия не повлияет на какие-либо льготы, которые может получить волонтер. Испанский перевод предоставляется по запросу. Hablamos Español.
НАЗАД НАЗАДТрейси Доннелли пришла в Детский центр Нью-Йорка в качестве главного операционного директора в июле 2013 года, а в феврале 2014 года стала генеральным директором и исполнительным директором. На своей предыдущей должности старшего вице-президента и регионального директора Phoenix House в штате Нью-Йорк Трейси руководила связующими проектами штата Нью-Йорк на сумму более 60 миллионов долларов, а также программами стационарного и амбулаторного лечения. Ранее в своей карьере Трейси работала директором службы психического здоровья и учителем специального образования. Она получила степень бакалавра психологии и уголовного правосудия и степень магистра образования в колледже Даулинг в Окдейле, штат Нью-Йорк, и является сертифицированным учителем специального образования штата Нью-Йорк.
Соня Бэнкс, доктор философии, начала работать в Детском центре Нью-Йорка в августе 2019 года в качестве старшего вице-президента по персоналу. Соня ранее была генеральным директором DRBANKSATPLAY, фирмы, занимающейся инновациями и человеческими стратегиями, обеспечивающими управление человеческими ресурсами и организационное развитие для адаптивных стратегических изменений. Доктор Бэнкс проводил образовательные тренинги по развитию лидерских качеств и партнерства с общественностью в некоммерческих организациях, предлагающих медицинские, общественные и социальные услуги, включая Bon Secours, Downstate Medical Center, Bedford Stuyvesant Restoration и Институт человеческого потенциала Артура Эша.Она получила степень бакалавра психологии с дополнительным курсом афроамериканских исследований в колледже Уэллсли и степень магистра в области управления человеческими ресурсами со специализацией в обучении и организационном развитии в Новой школе социальных исследований – Миланской школе менеджмента. Она также имеет степень магистра и доктора клинической психологии Университета Джорджа Вашингтона. Доктор Бэнкс является стипендиатом Национального института здравоохранения в области исследований на уровне сообществ.
Дениз Бакли присоединилась к Детскому центру Нью-Йорка в июне 2020 года, руководя нашим новым отделением бытовых услуг и лечебно-профилактическим учреждением детского центра (RTF) в районе Уиксвилл в Бруклине. До прихода в Детский центр Дениз занимала должность управляющего директора по долгосрочным жилищным услугам и коммунальным жилищным услугам в Phoenix House. Дениз более 20 лет проработала в некоммерческой организации как в административной, так и в клинической сфере, чтобы служить в области поведенческого здоровья. Она всегда считала, что в этом может что-то изменить. Дениз является главным консультантом CASAC, имеет степень бакалавра наук в области социальных услуг и степень магистра делового администрирования со специализацией в сфере медицинских услуг и управления рисками.Она также является членом Delta Mu Delta.
Роберт Цизма приехал в Детский центр Нью-Йорка в августе 2016 года с почти 30-летним опытом работы в сфере психического здоровья и защиты детей. До того, как присоединиться к команде Детского центра, Роберт работал консультантом Коалиции штата Нью-Йорк по поведенческому здоровью детей и вице-президентом отдела психического здоровья и профилактических услуг в JCCA. Он обладает обширными знаниями в области целевого ведения пациентов, медицинских услуг на дому и в общинах, профилактических услуг, научно-обоснованной практики, управляемого медицинского обслуживания по программе Medicaid и домов здоровья.Он принимал активное участие в ряде коалиций, включая Совет агентств по уходу за семьей и детьми, Коалицию агентств по охране психического здоровья и Коалицию штата Нью-Йорк по охране психического здоровья детей. Роберт имеет степень M.S.W. из Хантер-колледжа; Сертификат продвинутого уровня в области клинической социальной работы Нью-Йоркского университета; и Сертификат руководителя Института некоммерческого управления Высшей школы бизнеса Колумбийского университета и Винерского образовательного центра Федерации UJA Нью-Йорка.
Узнайте больше о Роберте Цизме в этом обзоре Детского центра.
Стив Доновиц присоединился к Детскому центру Нью-Йорка в мае 2014 года, принеся с собой богатый опыт работы в некоммерческих организациях, в сфере образования, государственных финансов и операций. Стив имеет степень магистра делового администрирования в области бухгалтерского учета и управления Нью-Йоркского университета. До прихода в Детский центр Стив курировал стратегические инициативы и развитие инфраструктуры, будучи вице-президентом Phoenix House.Ранее он работал вице-президентом по финансам в Phoenix, отвечая за годовой операционный бюджет в размере 100 миллионов долларов, и вице-президентом по работе с подростками, курируя программы для стационарных и амбулаторных больных в Нью-Йорке.
Первая должность Аманды Этьен в Детском центре Нью-Йорка была стажером по социальной работе в нашей клинике на Южной Ямайке. Она присоединилась к группе развития молодежи Детского центра в 2004 году в качестве директора программы по профилактике ВИЧ среди подростков – должности, на которой она проработала почти шесть лет, прежде чем была повышена до заместителя директора по развитию молодежи, специальные программы. До прихода в Детский центр Аманда девять лет работала психиатрическим социальным работником в наркологическом отделении больничного центра Бронкс-Ливан (ныне BronxCare Health System), а также работала судебным социальным работником в Обществе правовой помощи. Аманда имеет степень бакалавра судебной психологии и степень магистра социальной работы в школе социальной работы Хантер-колледжа. Страсть Аманды – служить обществу, работая с подростками и семьями. Она считает себя администратором социальной работы, ориентированным на оказание услуг, с твердой приверженностью делу обслуживания нуждающихся молодых людей и взрослых в сообществах с высокими потребностями.Ее усилия были отмечены в 2016 году, когда она была выбрана для получения престижной награды PASEsetter от Партнерства по послешкольному образованию.
Узнайте больше об Аманде Этьен в этом сообщении в блоге о ее получении премии PASEsetter.
Николас Феррейра впервые присоединился к команде Детского центра в 2008 году. Он начал свою деятельность в качестве директора объекта, на этой должности он проработал почти два года, прежде чем был назначен заместителем директора по развитию молодежи и обеспечению качества.Летом 2016 года его повысили до вице-президента по развитию молодежи, а осенью 2020 года – до старшего вице-президента. До прихода в Детский центр Ник работал помощником директора в P.S./I.S. 73К в течение трех лет, тренер по грамотности в течение двух лет и учитель в течение пяти лет. Он имеет степень бакалавра и магистра начального образования Университета Флориды и свидетельство о надзоре от колледжа Барух. Благодаря своему образованию и профессиональному опыту Ник обладает обширными знаниями в области теории обучения и педагогики, а также стремится воспитывать педагогов и повышать их успеваемость.
Леон – наш специалист по работе с данными, отвечающий за принятие решений Детским центром на уровне программ и высшего руководства за счет использования аналитики данных и отраслевого опыта, а также соблюдения финансовых и деловых принципов. Он играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы текущие и будущие программы соответствовали основным направлениям деятельности агентства и были финансово устойчивыми. Он имеет степень бакалавра судебной психологии Колледжа уголовного правосудия Джона Джея и степень бакалавра прикладной математики Университета Стони Брук.Его любимый цвет – фиолетовый.
Памела Губуан присоединилась к Детскому центру Нью-Йорка в мае 2016 года, отвечая за соблюдение нормативных требований и управление рисками. До прихода в Детский центр Пэм занимала должность вице-президента, специалиста по комплаенсу в Phoenix House, а ранее занимала должность директора по внутреннему аудиту организации. Пэм получила степень бакалавра наук в области делового администрирования со специализацией в области бухгалтерского учета в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.Она имеет лицензию сертифицированного внутреннего аудитора в штате Нью-Йорк и национальный сертификат соответствия требованиям здравоохранения.
Диана Морозова присоединилась к Детскому центру Нью-Йорка в 2015 году, проработав более двух десятилетий в финансовом отделе FEGS Health & Human Services. Диана начала свою работу в FEGS в качестве аналитика по бюджету и счетам и постепенно была продвинута на должности с возрастающей ответственностью, что привело к 11-летнему пребыванию в должности вице-президента по финансовому анализу.Диана имеет степень бакалавра в области промышленного управления и планирования / математических моделей и прошла профессиональную программу обучения в Нью-Йоркском университете в области управления планированием, контроля и эффективного бюджетирования.
Линда работает в Детском центре Нью-Йорка с октября 2008 года. В течение 10 лет Линда возглавляла отдел дошкольного образования, курируя программы Early Head Start, Head Start и ParentChild + в четырех местах. Ранее она также работала директором отдела профилактических медицинских услуг в Детском центре. В настоящее время на должности старшего вице-президента по поведенческому здоровью и раннему детству Линда курирует два подразделения детских центров, объединяя свои знания в области дошкольного образования и поведенческого здоровья, чтобы обеспечить целостный подход к интеграции программ в рамках всего агентства. До прихода в Детский центр она работала директором программ для детей младшего возраста в Обществе помощи детям и работала во многих других известных организациях Нью-Йорка.Двуязычная на английском и испанском языках, имеющая степень магистра образования Колумбийского университета и лицензию на преподавание в государственной школе штата Нью-Йорк, Линда сертифицирована для обучения детей от детского сада до шестого класса.
Узнайте больше о Линде Родригес в этом обзоре Детского центра, когда она работала вице-президентом по образованию и профилактике детей младшего возраста.
Шерри Романо, LCSW, присоединилась к команде Детского центра в качестве старшего вице-президента по клиническим услугам в августе 2021 года.В этой роли она объединяет клинические службы шести подразделений Детского центра для создания стандартизированной всеобъемлющей клинической модели.
Шерри начала свою карьеру почти 20 лет назад в программах детских домов Нью-Йорка, научившись ориентироваться во многих системах, влияющих на жизнь наших детей и семей. Она перешла к разработке и реализации одной из первых программ Bridges to Health в штате Нью-Йорк, прежде чем перешла на услуги по месту жительства. Шерри была клиническим директором большого стационарного лечебного центра (RTC), обслуживающего молодежь с серьезными эмоциональными расстройствами (SED), прежде чем приступить к своей роли директора RTC, обслуживающего молодежь с двойным диагнозом SED / IDD (интеллектуальные нарушения и нарушения развития). Чтобы добиться более масштабных изменений, Шерри присоединилась к Управлению психического здоровья в Нью-Йорке в качестве директора RTF, и на этой должности она проработала более пяти лет. Шерри рада использовать свой клинический опыт, знания систем и социальных факторов, а также свое понимание правительства для улучшения и интеграции клинических услуг для наших детей и семей.
Софья Бадалбаева начала работать в Детском центре Нью-Йорка в начале 2016 года в качестве заместителя исполнительного директора по управлению циклом доходов.Ранее она 23 года проработала в Phoenix House Foundation. В течение 17 из этих лет она работала региональным директором по выставлению счетов и льготам для клиентов, отвечая за выставление счетов третьим лицам и регулирование с годовым доходом в размере 32 миллионов долларов. Она имеет степень бакалавра и магистра в области образования и получила сертификат семинара по менеджменту и лидерству Корнельского университета.
В качестве вице-президента по административным вопросам и операциям в Детском центре Нью-Йоркского отделения дошкольного образования Таня Крин работает над укреплением и оптимизацией передового опыта и коммуникаций в рамках трех программ Детского центра Head Start и нашей программы Early Head Start и Программы родительско-детского дома.С 2008 по 2018 год Таня занимала должность директора программы «Ранний старт для детей». В 2015 году ее роль была расширена за счет надзора за программой родительско-детского дома, а в 2017 году Таня была удостоена награды Russell L. Carson Visionary от Детского центра, учрежденной для награждения сотрудников, которые работают сверх ожиданий, инициируют творческие решения и продемонстрировать предпринимательство в повышении доступности услуг и возможностей для детей и семей. До прихода в Детский центр она работала с детьми всех возрастов, в том числе с детьми с особыми потребностями, в государственных школах и некоммерческих организациях. Таня имеет степень бакалавра начального образования и психологии и степень магистра грамотности в раннем детстве. Таня имеет сертификат по начальному образованию и грамоте для детей от рождения до 6 класса.
Рики Лопес пришел в Детский центр в 2018 году в качестве менеджера по помещению и закупкам, а в 2020 году его повысили до вице-президента. Он отвечает за планирование, руководство и контроль за 150 000 квадратных футов строительных операций и мероприятий, связанных с закупками, для всех детей. Центры сайтов.Он сыграл важную роль в удовлетворении требований, связанных с объектами, которые возникли во время пандемии COVID-19, поддерживая бесперебойную работу программ и обеспечивая успешный и быстрый переход персонала из более чем 1000 сотрудников на удаленную работу. До прихода в Детский центр Рики занимал руководящие должности в сфере управления объектами и цепочки поставок как в некоммерческих организациях, так и в коммерческих компаниях. Он имеет степень бакалавра делового администрирования (BBA) со специализацией в международном бизнесе.
Йехика – высококлассный профессионал в области управления персоналом с проверенным опытом согласования персонала с целями организации. В ее области знаний входят управление рисками и комплаенс, отношения с сотрудниками, управление производительностью, трудовое право, технологии и повседневное управление кадровыми операциями в профсоюзных организациях. Она стандартизировала процесс найма и расчета заработной платы в Детском центре и сыграла ключевую роль во внедрении автоматизированной системы, которая снизила административные расходы более чем на 10 процентов.Она также ввела процедуры для поддержания соответствия и успешного проведения различных аудитов. До прихода в Детский центр Ехика работала в отделе кадров в нью-йоркском офисе Антидиффамационной лиги, где она была удостоена премии Luzell Award в знак признания выдающейся работы. Ехика имеет сертификат PHR, владеет английским и испанским языками, имеет степень бакалавра психологии и является активным членом Профессиональной ассоциации некоммерческих организаций по персоналу.
Мари Мейсон работает в сфере раннего детства более 35 лет. Она пришла в Детский центр Нью-Йорка в 2002 году в качестве директора по образованию в первой программе агентства по обучению детей младшего возраста в Вудсайде, Квинс. С тех пор она внесла свой вклад в расширение отдела дошкольного образования, помогая агентству заключать дополнительные контракты с Управлением по обслуживанию детей для сайтов Head Start / EarlyLearn и с федеральным правительством для Early Head Start.До прихода в агентство она занимала должности административного директора в Центрах общественных программ Лонг-Айленда, Центре раннего детства ACE и Центре по уходу за детьми первого класса. Она имеет степень бакалавра музыки в SUNY Brockport и степень магистра наук в области начального образования в SUNY Potsdam, а также постоянный сертификат штата Нью-Йорк Pre-K-6. В качестве вице-президента по программам и учебным программам в отделении для детей младшего возраста Мари стремится повышать качество учебной среды на всех объектах и поддерживать профессиональное развитие персонала.
Имея опыт организации сообщества и сбора средств для услуг по развитию молодежи и образовательных программ в Нью-Йорке, Бриджид присоединилась к персоналу Детского центра в октябре 2019 года. В марте 2020 года она была повышена до должности вице-президента по развитию и коммуникациям. руководить стратегией сбора средств организации, поддерживать связь с донорами и членами правления, а также контролировать все внутренние и внешние коммуникации.Страсть Бриджид к роли благотворительности в построении сообщества, а также ее приверженность поддержке доступа молодежи и семей к возможностям и успеху очевидны во всем, что она делает. Ее опыт включает сбор средств для программ послешкольного развития All Stars Project, Inc. и обеспечение стратегического руководства подготовительной школой The Quad, где она постоянно достигала или превышала цели по сбору средств, увеличивала участие волонтеров и доноров, а также расширяла коммуникацию. Бриджид получила степень бакалавра вокала в Университете Колорадо в Боулдере.
Доктор Юн – лидер в области психического здоровья с 18-летним опытом работы в службах психического здоровья и наркозависимости. Имея степень бакалавра в Университете Ёнсей в Сеуле, степень магистра социальной работы в Школе социальной работы Силбермана при Хантер-колледже и докторскую степень по социальной работе в Университете Пенсильвании, доктор Юн накопил свои знания в области когнитивно-поведенческой терапии. , диалектическая поведенческая терапия, лечение алкоголизма и токсикомании, игровая терапия, супружеская и семейная терапия, а также многие модели лечения, основанные на доказательствах. Его основные задачи – обучить наших клинических социальных работников и стажеров различным моделям терапии, основанной на фактических данных, организовать предоставление услуг во всех клиниках для обеспечения высококачественных услуг, а также разработать и внедрить стратегии для интеграции различных направлений бизнеса и ухода, основанного на ценностях. инициативы. Иммигрант из Южной Кореи, доктор Юн живет в Квинсе более 17 лет. Он выступает в качестве обозревателя ежемесячных журналов S.CASA и Mom & I, регулярно выступает на радио KRB, FM 87.7, а также спикер на социальных и медицинских мероприятиях. Он также является бывшим вице-президентом Корейско-американской ассоциации промывки, а в настоящее время является членом Консультативного совета Департамента психической гигиены Нью-Йорка и Консультативного совета по лекарственной стратегии Нью-Йорка, назначенного мэром Биллом де Блазио.
Узнайте больше о докторе Юн в этом обзоре Детского центра.
Сандип Дхингра, доктор медицины, психиатр, работающий с детьми, подростками и взрослыми. После прохождения резидентуры по психиатрии взрослых в Медицинской школе Маунт-Синай (теперь она называется Медицинской школой Икана на горе Синай) в кампусе Эльмхерста, доктор Дхингра получил стипендию по детской и подростковой психиатрии в том же учреждении. Доктор Дхингра имеет обширный опыт работы со всеми видами детских психических расстройств, включая СДВГ, расстройства настроения и тревожные расстройства. Доктор Дхингра считает, что для эффективного вмешательства лучше всего работает командный подход. Доктор Дхингра также работал в амбулаторном отделении психиатрического центра Creedmoor.
В Детском центре Нью-Йорка работает 1000 лицензированных терапевтов, обученных посетителей на дому, социальных работников, учителей, специалистов по работе с молодежью, а также контролирующего и вспомогательного персонала. Эти преданные своему делу профессионалы работают каждый день, чтобы помочь детям и семьям, которые проходят через наши двери, преодолеть невероятные невзгоды и полностью раскрыть свой потенциал.