Сценарий на день учителя 2016
Голос за кадром
Профессия моя – тебе мое признанье
В любви большой, бессмертной, бескорыстной.
И хоть трудна дорога воспитанья,
Но это путь прямой, святой и чистый.
2-й голос.
Душа ребенка – чистая слеза!
В ней и тепло, и свет, и откровенье,
И искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Фанфары
Ведущий1: . Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Ведущий 2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Ведущий1
Ведущий 2. Чудесный праздник наступил-
Цветы , подарки, смех, веселье.
Как жаль, что только раз в году
Шлём педагогам поздравленья!
Ведущий1: Музыкальный подарок от нашего гостя _____________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный номер
Ведущий 2: Уважаемые, дорогие, милые педагоги! Сегодня в нашей праздничной программе все о вас и для вас.
Ведущий1:Следующий музыкальный подарок вам дарит ученица 7а класса Овсянникова Олеся и театральная студия моды «Конффети» под руководством Молчановой Татьяны Владимировны
Музыкальный номер
Ведущий1:. Для вас поют ученицы 6 класса, под руководством Васильченко Натальи Васильевны
Выступление 6 классов песня: «Мир который нужен мне»
Ведущий2:.Итак, учитель, ты пришел в наш дом,
Все повторяется на этом свете.
Тебе опять доказывать трудом,
Что нужен ты, очень нужен детям!
Ведущий1:Опять бессонница, а днем, словно во сне,
Опять заботы будут рвать на части.
Крутись опять, как белка в колесе,
Но, может, в этом ваше счастье?
Ведущий2:.Вам ли грустить над собственной судьбой,
Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?
Ведь мир на вас стоит большой.
Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!
Ведущий 1. Нашим дорогим педагогам ,образцовый хореографический ансамбль «Задоринка» под руководством Ляшенко Любовь Алексеевны дарит свой танец «Родина!»
танец «Родина»
Ведущий 2: Дорогие, любимые педагоги, мы предлагаем вам, сейчас сесть по удобнее и насладиться просмотром следующего видео!Внимание на экран!
Видео! Ералаш!!!
Ведущий 1Встречайте, учащихся 3а класса, которые пришли поздравить вас,
дорогие учителя!
стихи рассказывает 3 класс
Ведущий 2: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя.
Ведущий 1Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы : « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
Ведущий 2Следующий музыкальный подарок вам дарит Рыбальченко с песней « » , под руководством Молчановой Александры Сергеевны
Музыкальный номер
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Ведущий образцовый хореографический ансамбль «Задоринка» под руководством Ляшенко Любовь Алексеевны дарит свой танец «казачий лирический»
танец «казачий лирический»
Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!
Ведущий 1.
Музыкальный номер
Ведущий 2. (за кулисами) Встречайте, Горькавую Елизавету, со своим музыкальным подарком!
Музыкальный номер
Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!
Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!
Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!
Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.
Ведущий 1. На сцене вновь под руководством Молчановой Александры Сергеевны, ученица 5а класса с песней «дорога к солнцу» ! Встречайте, ваши аплодисменты!
Музыкальный номер
Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт
Ведущие (хором). До новых встреч!
4
multiurok.ru
В.А . Сухомлинский
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит.в
Я, Хайруллина Лилия Расыховна 1978года рождения. В 2001г. окнчила БПУ спец. ” Дошкольное обрезование”, на сегодняшний день учёба(заочная) в ВЭГУ, факультет педагогики и психологии,спец. ” Учитель начальных классов”. В НКСШИ работаю 9 лет. Замужем за замечательным человеком, имеем 3-их детей.
Читаю я очень много. Люблю народные сказки, читаю произведения татарских и русских писателей. Очень люблю А.С. Пушкина.
Надеюсь на лутшее. Самое главное, чтобы в этом огромном быстро меняющемся мире каждый человек нашёл СВОЁ место, СВОИХ людей и СВОЁ счасьте.
Грамота 1место в конкурсе “Киленнэр бэйгесе”,Благодарственное письмо за активное участие в жизни села. Почётная грамота ООО “Джалильское УТТ” семье Хайруллиных занявшая 1 место в спортивной игре ” Папа, мама, я- спортивная семья”, Благодарность за активное участие в мероприятие посвящённое Дню матери ” Загляните в мамины глаза”. Конкурс- Фестиваль самодеятельного творчества ” Радуга талантов” среди работников образовательных учреждений посвящённый Году Учителя.
Электронное портфолио – это возможность публикации своих методических разработок, коллекция полезныхссылок для работы на различные веб – ресурсы, возможность поместить учебные материалы не только воспитателя, но и обучающихся, материал размещается просто и быстро.
nsportal.ru
Эссе « Моя профессия – мое призвание»
Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К.Гельвеций
Задумываясь о значимости работы воспитателя, я всегда сравниваю нашу работу с работой настройщика музыкальных инструментов. Только «настройщик» с чутким душевным слухом и добрыми нежными руками сможет дать любой скрипке голос драгоценного инструмента, вышедшего из рук мастера Страдивари. А бездушный «мастер» с высшим образованием превратит скрипку «Гварнери» в дрова.
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название «детоводитель». В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Что можно сказать о воспитателе 21 века?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высоки. Он должен быть мудрым, всезнающим наставником и артистом одновременно, владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях, уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми. К радости сотрудников дошкольных учреждений, государство обратило внимание на дошкольное образование, а в ФГОС ДО отмечена самозначимость периода дошкольного детства. Оно перестает быть «подготовкой к школе» и счастливое проживание, о котором много лет говорили прогрессивные психологи, стало нашей основной задачей. Пересмотрены подходы к организации обучения и воспитания детей.
Отказ от учебной модели в детском саду стимулировал переход к новым формам работы с детьми, позволяющим обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведении занятий, то теперь равнозначимыми признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей.
Хотелось бы отметить, что дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому современный воспитатель органично «встраивает» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Я стараюсь наполнять повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности.
Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется творчески, креативно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу. Совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души.
Я считаю, что воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Найти рецепты профессионального успеха – мечта любого педагога. Составляющие моего рецепта таковы: Доброта, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм. Мне хочется дарить, и я дарю детям добрые слова, ласку, теплоту и сердечность, учу их оказывать помощь, поддержку.
Моя педагогическая философия очень проста. Надо быть положительным примером для своих воспитанников, развивать в них внутреннюю культуру, наполнить их духовный мир прекрасным. Русская народная пословица гласит: «Не тот мудр, кто много грамоте умеет, а тот мудр, кто много добра творит». Сегодня дети интеллектуально развиты лучше сверстников прошлых поколений. Но их духовное развитие отстает. Я много времени провожу с детьми и вижу, как остро им не хватает тепла, красоты, любви, добра, внимания взрослых. И я испытываю большую радость и удовлетворение от того, что сама, своими силами могу дать моим воспитанникам все это. И, если вижу, что у меня получается доставить радость детям, научить их доброму поступку, я счастлива. И я могу с уверенностью сказать: «Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми»! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Как говорил Л.Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
nsportal.ru