Профессия моя тебе мое признанье – . , – .

День Учителя (сценарий) – Всем учителям

Сценарий на день учителя 2016

Голос за кадром

Профессия моя – тебе мое признанье

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый.

2-й голос.

Душа ребенка – чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность, доверчивость в глазах

И ожиданье доброго общенья.

Фанфары


Ведущий1: . Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. 

Ведущий 2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. 

Ведущий1

: . А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся, как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. 

Ведущий 2. Чудесный праздник наступил- 
Цветы , подарки, смех, веселье. 
Как жаль, что только раз в году 
Шлём педагогам поздравленья!

Ведущий1: Музыкальный подарок от нашего гостя _____________________________________________________________________________________________________________________

Музыкальный номер

Ведущий 2:  Уважаемые, дорогие, милые педагоги! Сегодня в нашей праздничной программе все о вас и для вас.

Ведущий1:Следующий музыкальный подарок вам дарит ученица 7а класса Овсянникова Олеся и театральная студия моды «Конффети» под руководством Молчановой Татьяны Владимировны

Музыкальный номер


Ведущий2:. Шестиклашек звонкий смех – лучшая награда! 
И они поздравить вас, будут очень рады. 

Ведущий1:. Для вас поют ученицы 6 класса, под руководством Васильченко Натальи Васильевны

Выступление 6 классов песня: «Мир который нужен мне» 

Ведущий2:.Итак, учитель, ты пришел в наш дом,

Все повторяется на этом свете.

Тебе опять доказывать трудом,

Что нужен ты, очень нужен детям!

Ведущий1:Опять бессонница, а днем, словно во сне,

Опять заботы будут рвать на части.

Крутись опять, как белка в колесе,

Но, может, в этом ваше счастье?

Ведущий2:.Вам ли грустить над собственной судьбой,

Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?

Ведь мир на вас стоит большой.

Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!

Ведущий 1. Нашим дорогим педагогам ,образцовый хореографический ансамбль «Задоринка» под руководством Ляшенко Любовь Алексеевны дарит свой танец «Родина!»


танец «Родина»

Ведущий 2: Дорогие, любимые педагоги, мы предлагаем вам, сейчас сесть по удобнее и насладиться просмотром следующего видео!Внимание на экран!

Видео! Ералаш!!!

Ведущий 1Встречайте, учащихся 3а класса, которые пришли поздравить вас,
дорогие учителя!
стихи рассказывает 3 класс


Ведущий 2
: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя. 

Ведущий 1Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить? 
С галактикой космической, которой нет границ? 
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? 
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? 
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы : « Стучи! 
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»

Ведущий 2Следующий музыкальный подарок вам дарит Рыбальченко с песней « » , под руководством Молчановой Александры Сергеевны

Музыкальный номер


Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий образцовый хореографический ансамбль «Задоринка» под руководством Ляшенко Любовь Алексеевны дарит свой танец «казачий лирический»

танец «казачий лирический»

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1.

 И вновь на нашей сцене, под руководством Молчановой Александры Сергеевны, ученица 8б класса Сысоева Мария с песней _____ Встречайте!!!

Музыкальный номер

Ведущий 2. (за кулисами) Встречайте, Горькавую Елизавету, со своим музыкальным подарком!

Музыкальный номер

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь под руководством Молчановой Александры Сергеевны, ученица 5а класса с песней «дорога к солнцу» ! Встречайте, ваши аплодисменты!

Музыкальный номер

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

4

multiurok.ru

Хайруллина Лилия Расыховна | Профессия моя! Тебе моё признание. И хоть трудна дорога воспитанья,но этот путь прямой, святой и чистый!

Каким бы трудным и ” безнадёжным” пропадающим ни был человек, которого мы воспитываем, в его душе всегда есть крупица хорошего.

В.А . Сухомлинский

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит.в 

О себе

Я, Хайруллина Лилия Расыховна 1978года рождения. В 2001г. окнчила БПУ спец. ” Дошкольное обрезование”, на сегодняшний день учёба(заочная) в ВЭГУ, факультет  педагогики и психологии,спец. ” Учитель начальных классов”. В   НКСШИ  работаю 9 лет. Замужем  за замечательным человеком, имеем 3-их детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю я очень много. Люблю народные сказки, читаю произведения татарских и русских писателей. Очень люблю А.С. Пушкина.

Мой взгляд на мир

Надеюсь на лутшее. Самое главное, чтобы в этом огромном быстро меняющемся мире каждый человек нашёл СВОЁ место, СВОИХ людей и СВОЁ счасьте.

Мои достижения

Грамота 1место в конкурсе “Киленнэр бэйгесе”,Благодарственное письмо  за активное участие в жизни села. Почётная грамота  ООО “Джалильское УТТ”  семье Хайруллиных  занявшая 1 место в спортивной игре ” Папа, мама, я- спортивная семья”, Благодарность  за активное участие в мероприятие посвящённое Дню матери ” Загляните в мамины глаза”. Конкурс- Фестиваль самодеятельного творчества ” Радуга талантов” среди работников образовательных учреждений посвящённый Году Учителя. 

Моё портфолио

Электронное портфолио – это возможность публикации своих методических разработок, коллекция полезныхссылок для работы на различные веб – ресурсы, возможность поместить учебные материалы не только воспитателя, но и обучающихся, материал размещается просто и быстро.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Эссе моя профессия- мое признание


Эссе
«Моя профессия – мое призвание».
Учитель – три слога.Не так уж и много,А сколько умений вмещает оно!Уменье мечтать!Уменье дерзать!Уменье работе себя отдавать!Уменье учить!Уменье творить!Уменье детей беззаветно любить!Учитель – три слога.Но как это много!И это призванье нам Богом дано!
Веденяпина Н.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать именно ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и характеру, т.е. найти свое призвание.
Я считаю, что среди огромного выбора различных профессий на земле, моя профессия – самая интересная и увлекательная. Я учитель…
А школа – это мой дом, моя судьба. Каждое утро с радостью и волнением, открывая дверь класса, я вижу искрящиеся глаза детей, которые тебя ждут и жаждут новых открытий. А это поверьте мне, стоит многого. Каждый мой день не похож на другой…
Почему я стала учителем? Может, быть потому что, самой увлекательной игрой для меня была игра «в школу». А может еще и потому, что мне довелось учиться у прекрасных и талантливых педагогов. Мне с детства хотелось быть похожей на своих школьных учителей. Поэтому выбор был не случаен, а продиктован моим сердцем. Говорят, если сильно чего – то хочешь, то обязательно сбудется. И вот я – учитель! Я горжусь, тем, что я педагог. Для меня профессия «учитель»- это смысл моей жизни.
Я знаю, к чему нужно стремиться в своей работе, в своей жизни…
Открывая школьную дверь, я вхожу в класс для того, чтобы учить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честность. Порой бывает очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но каждый раз, анализируя ситуацию, ищу пути её решения и продолжаю двигаться вперёд с новыми силами. Я иду на урок для того, что бы вместе со своими учениками спорить, ошибаться, совершать открытия.
Когда-то, в начале моей педагогической деятельности, я хотела, чтобы мои ученики знали ответы на все вопросы, которые я задаю. Теперь же я понимаю, что главное не это. Главное – чтобы дети хотели найти ответы, важен сам процесс нашей совместной работы. Нужно достучаться до детских душ, зажечь их сердца. И тогда успех в работе гарантирован, это и есть награда за мой нелёгкий труд.
Конечно же, без призвания в профессии невозможна эффективная педагогическая деятельность. Эта профессия души! Она даёт возможность быть в стране детства, в мире ребёнка, разговаривать с ним на одном языке, понимать его.
И теперь, я твёрдо осознаю, что профессия учитель – это моё призванье. Я благодарна судьбе за те минуты, когда мне удаётся пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребёнок обретает веру в себя. Моё педагогическое кредо – это слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Какое прекрасное слово «учитель»!
Ваятель любви, человеческих душ,
Наставник семьи и державы строитель…
Учитель всегда и везде на виду.
С каждым прожитым днём своей жизни, я все больше понимаю, что мне нравиться моя работа. Ещё несколько столетий назад И. Кант утверждал: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». Я наслаждаюсь ей, заряжаюсь поддержкой моих учеников, делюсь с ними эмоциями и переживаниями, вижу, как они меняются из года в год и изменяют меня.
Сейчас, имея девятилетний опыт работы в школе, я чётко осознаю, что учитель – это не только строгий костюм, учебники, тетради и журналы. Учитель – это важная, сложная профессия, предполагающая большую ответственность. Если врач лечит тело, то учитель работает с душой. Учитывая это, я внимательно отношусь к индивидуальности каждого ученика, стараюсь формировать у них такие качества характер

schoolfiles.net

Статья на тему: Эссе “Моя профессия- мое призвание”

Эссе « Моя профессия – мое призвание»

        Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.  

                                          К.Гельвеций

        Задумываясь о значимости работы воспитателя, я всегда сравниваю нашу работу с работой настройщика музыкальных инструментов. Только «настройщик» с чутким душевным слухом и добрыми нежными руками сможет дать любой скрипке голос драгоценного инструмента, вышедшего из рук мастера Страдивари. А бездушный «мастер» с высшим образованием превратит скрипку «Гварнери» в дрова.

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название «детоводитель». В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Что можно сказать о  воспитателе           21 века?

       Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высоки. Он должен быть мудрым, всезнающим  наставником и артистом одновременно, владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях,  уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми.  К радости сотрудников дошкольных учреждений, государство обратило внимание на дошкольное образование, а в ФГОС ДО отмечена самозначимость периода дошкольного детства. Оно перестает быть «подготовкой к школе» и счастливое проживание, о котором много лет говорили прогрессивные психологи, стало нашей основной задачей. Пересмотрены подходы к организации обучения и воспитания детей.

 Отказ от учебной модели в детском саду стимулировал переход к новым формам работы с детьми, позволяющим обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведении занятий, то теперь равнозначимыми признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей.

Хотелось бы отметить, что дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому современный воспитатель органично «встраивает» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Я стараюсь наполнять повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности.

        Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется творчески, креативно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу. Совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души.

          Я считаю, что воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Найти рецепты профессионального успеха – мечта любого педагога. Составляющие моего рецепта таковы: Доброта, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм. Мне хочется дарить, и я дарю детям добрые слова, ласку, теплоту и сердечность, учу их оказывать помощь, поддержку.                                                                                                                                            

       Моя педагогическая философия очень проста. Надо быть положительным примером для своих воспитанников, развивать в них внутреннюю культуру, наполнить их духовный мир прекрасным. Русская народная пословица гласит: «Не тот мудр, кто много грамоте умеет, а тот мудр, кто много добра творит». Сегодня дети интеллектуально развиты лучше сверстников прошлых поколений. Но их духовное развитие отстает. Я много времени провожу с детьми и вижу, как остро им не хватает тепла, красоты, любви, добра, внимания взрослых. И я испытываю большую радость и удовлетворение от того, что сама, своими силами могу дать моим воспитанникам все это. И, если вижу, что у меня получается доставить радость детям, научить их доброму поступку, я счастлива.  И я могу с уверенностью сказать:  «Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми»! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в  жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.  

      Как говорил Л.Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *