Профессии проект в старшей группе: Проект в старшей группе на тему: “Все профессии важны”

Проект для детей старшей группы “В мире профессий” | Проект (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 9

ПРОЕКТ

по ранней профориентации

дошкольников

«В мире профессий»

Старшая группа

                     

Автор проекта:

Кузнецова Елена Викторовна

воспитатель первой квалификационной категории

     

г. Советская Гавань

 2019 г.

Паспорт проекта по ранней профориентации дошкольников

в старшей группе.

Тема: В мире профессий.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Вид проекта: коллективный.

Срок реализации проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 г. – май 2020 г.).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников (законные представители).

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру.

Задачи проекта:

  • формировать у детей обобщённые представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники в трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
  • воспитывать бережное отношение к труду и его результатам;
  • помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии;
  • формировать умения отражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, знания;
  • обогащать РППС (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, книжный материал, альбомы по конкретной профессии и т.д.) специальным оборудованием и игровым материалом для знакомства с разными профессиями;
  • использовать как реальные события, так и виртуальные дидактические продукты (видеоролики, презентации, игры) для изучения профессий;
  • привлечь родителей к проектной деятельности.

Актуальность проекта: Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе окружающих взрослых, родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

Проблема: у детей недостаточная информированность о разнообразии профессий, родители недостаточно владеют информацией и уделяют внимание данной теме.

Формы взаимодействия по проекту: Непосредственно образовательная деятельность, беседы, чтение детской художественной, познавательной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, наблюдение за трудовыми процессами людей разных профессий, опыт хозяйственно-бытового труда, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игровые ситуации, экскурсии, викторины, выставки рисунков и поделок, родительские встречи, анкетирование, консультации, акции.

Материально-технические условия реализации проекта: Мультимедийная система, атрибуты для игр, презентации, уголок ранней профориентации.

Методическое обеспечение проекта: Учебно-методические пособия, дидактические пособия, демонстрационный материал, картотеки «Стихи», «Загадки», «Беседы по ознакомлению детей с профессиональной деятельностью», «Физкультминутки о профессиях», сценарии викторин, детская художественная литература, детская познавательная литература.

Ресурсное обеспечение проекта: Педагоги, родители (законные представители).

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный: Анкетирование родителей; оценка уровня знаний детей по тематике проекта; обсуждение цели и задач с детьми и родителями; создание необходимых условий для реализации проекта; подбор материала по теме проекта.

II этап – основной (практический): Планирование видов деятельности, направленных на реализацию проекта; разработка плана мероприятий; непосредственное поэтапное решение проблемы: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, наблюдение за конкретными трудовыми процессами людей разных профессий, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры; разработка рекомендаций для родителей; тематические выставки.

III этап – заключительный: Обработка результатов реализации проекта; подведение итогов; игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»; акция «Дом профессий»; оценка уровня знаний детей по тематике проекта.

Ожидаемые результаты для детей и родителей: В процессе тематической деятельности 90% детей расширили свои познания о разных профессиях, о значимости и взаимосвязи разных видов труда; многие выражают желание, кем хотят стать, когда вырастут, что будут делать, какую пользу принесут людям. У 70% родителей воспитанников появилась твёрдая уверенность в том, что задачами профориентации нужно заниматься уже с дошкольного возраста, родители приняли активное участие в проекте.

Выводы: Чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него. Реализация проекта ранней профессиональной ориентации дошкольников позволит расширить информированность наших воспитанников о профессиях, поможет сформировать у них образ «Я – профессионал» и обеспечит преемственность в рамках непрерывного образования.

Литература:

Т. В. Потапова «Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет».

Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии. Книга 1. Занятия, игры, беседы с детьми 5-7 лет».

Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии. Книга 2. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет».

Е. А. Алябьева «Ребёнок в мире взрослых. Рассказы о профессиях».

Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».

Интернет-ресурсы: Международный образовательный портал maam.ru; социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Примерный тематический план проекта

Месяц

Модули проекта

Задачи

Формы проведения

Материалы, оборудование

Сентябрь

Диагностика знаний детей о профессиях

Выявить имеющиеся знания у детей по профессиям.

Беседа, обсуждение, опрос и т.п.

Книги, сюжетные картинки, иллюстрации.

«Профессии в детском саду»

Обогащать знания и представления детей о профессиях работников детских садов.

Экскурсии по детскому саду, беседы, просмотр презентаций по теме.

Моделирование сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

Основные понятия: воспитатель, музыкальный руководитель, мед.сестра, прачка, повар, помощник воспитателя,  забота, любовь к детям и др..

Мультимедийное оборудование, презентации, иллюстрации.

Атрибуты для моделирования игровых ситуаций: в кабинете медсестры, в прачечной, на кухне и др.

Октябрь

«Профессии моих родителей»

Обогащать знания и представления детей о профессиях родителей.

Подготовка детьми и родителями презентации или альбомов с фотографиями о работе родителей.

Мультимедийное оборудование, презентация, тематические альбомы и др.

Ноябрь

«Врач»

Обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры, познакомить с их обязанностями и трудовыми действиями, сформировать понимание значимости данной профессии для общества.

Беседы, экскурсии в процедурный кабинет, кабинет педиатра, встреча с врачами.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Основные понятия: врач, больной, пациент, бинт, вата, шприц, термометр, таблетки, йод и др.

Атрибуты для моделирования игровой ситуации: «В кабинете у врача», «Процедурный кабинет» и др.

Тематические презентации, иллюстрации и др.

«Фармацевт»

Обогащать знания и представления детей о профессии фармацевт. Познакомить с обязанностями и трудовыми действиями. Сформировать понимание значимости данной профессии для общества.

Беседы, обсуждения, экскурсия в аптеку.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Основные понятия: фармацевт, лекарства, антибиотики.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Аптека».

Тематические презентации, иллюстрации и др.

Декабрь

«Почтальон»

Знакомить детей с городской почтой, её назначением, расширять знания о работниках почты. Воспитывать навыки поведения в общественных местах.

Экскурсия на городскую почту.

Сюжетно-ролевая игра «На почте».

Основные понятия: почтовое отделение, почтальон, письмо, посылка, индекс.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта».

Тематические презентации, иллюстрации и др.

«Строитель»

Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Формировать уважение к рабочим строительных специальностей.

НОД, экскурсии на стройку (рядом со стройкой), беседы, обсуждения, сюжетно-ролевые игры и др.

Основные понятия: каменщик, плотник, маляр, сантехник, плиточник, кровельщик, электросварщик, цемент, щебень и др.

Тематические презентации, иллюстрации разновидностей домов и строительных материалов, строительных машин и профессий.

Атрибуты для сюжетной игры «На стройке» и др.

Январь

«Аниматоры»

Познакомить с профессиональной деятельностью аниматоров.

Беседы, моделирование сюжетно-ролевой игры.

Основные понятия: сценарий, подготовка костюмов, украшение зала, организация конкурсов и др.

Атрибуты для моделирования сюжетно-ролевой игры «Аниматор»: костюмы, маски, колпаки, мольберты, фломастеры, листы бумаги.

Февраль

«Пожарная часть»

Познакомить с профессиональной деятельностью пожарных.

Беседы, экскурсия в пожарную часть, сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть».

Основные понятия: огонь, пожарная машина, смелость, снаряжение, пожарный рукав.

Предметные картинки со снаряжением пожарного, оборудованием для тушения пожара и др.

«Профессия военный»

Знакомить детей с профессиями военнослужащих. Расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (сухопутными, морскими, воздушными).

НОД, беседы, подготовка выставки и др.

Основные понятия: сухопутные, морские, воздушные рода войск, танкисты, связисты, ракетчики, артиллеристы, сапёры, пограничники, героизм, патриотизм и др.

Тематические презентации, видео-фильмы, иллюстрации, фотографии и др.

Март

«Домохозяйка»

Познакомить детей с особенностями труда домохозяйки. Воспитывать уважение к труду домохозяйки.

Презентации «Моя мама домохозяйка», беседы, встречи с мамами-домохозяйками, сюжетно-ролевая игра.

Основные понятия: домашний уют, чистота, домашний очаг, прачка, посудомойка, повар, добрая, ласковая и др.

Тематические презентации, видео-фильмы, иллюстрации, фотографии и др.

Атрибуты для сюжетной игры «Домохозяйка».

«Парикмахер», «Косметолог»

Знакомить с особенностями профессий парикмахера и косметолога.

Беседы, обсуждения, экскурсии в салон красоты, сюжетно-ролевая игра.

Основные понятия: ножницы, фен, лак, расчёска, стрижка, причёска, краска для волос, модельная стрижка, кожа, маски, здоровье и др.

Тематические презентации, видео-фильмы, иллюстрации, фотографии и др.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Мальвина».

Апрель

«Отдел полиции»

Формировать представление о профессиональной деятельности полицейских.

НОД, беседы, обсуждения, встреча с полицейским, сюжетно-ролевая игра, выставка рисунков и поделок и др.

Основные понятия: правонарушение, закон, охрана, следователь, криминалист, улика, фоторобот и др.

Тематические презентации, видео-фильмы, иллюстрации, фотографии и др.

Атрибуты для сюжетной игры «Отдел полиции» и др.

«Лесник»

Познакомить детей с профессией лесник. Воспитывать уважение к труду лесника.

Презентация «В Ботчинском заповеднике».

Основные понятия: заповедник, животные и растения «Красной книги».

Мультимедийное оборудование, презентация, фотографии, иллюстрации.

Май

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Закрепить представления о разных профессиях, о значимости труда взрослых. Воспитывать уважение и любовь к труду взрослых.

Игровая программа.

Музыка, эмблемы для команд, мультимедийное оборудование, презентация.

Атрибуты для разных профессий.

Диагностика знаний детей о профессиях

Выявить имеющиеся знания у детей по профессиям.

Беседа, обсуждение, опрос и т.п.

Книги, сюжетные картинки, иллюстрации.

Работа с родителями: Анкетирование родителей по теме «Что знают дети о профессиях своих родителей?»

Консультации для родителей «Знакомим малыша с профессиями взрослых», «Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат», «Все работы хороши, или знакомство детей с профессиями».

Помощь в организации экскурсии, подборе художественной литературы, иллюстраций.

Совместное изготовление с родителями альбома «Профессии родителей».

Участие родителей в мероприятиях, занятиях, акции «Дом профессий».

Результат: Обсуждение итогов, игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»; акция «Дом профессий»; альбом «Профессии родителей».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок»

Главная » Наша жизнь » Проект в старшей группе «Профессии»

Проект в старшей группе «Профессии»

Муниципальное  бюджетное  образовательное  учреждение  Фировский  детский  сад  «Родничок» 

Проект в  старшей группе «Профессии»

Подготовила  и  провела: 

Коломенская  Н.В.,  воспитатель 

старшей  группы 

МБДОУ  Фировский 

детский  сад  «Родничок»

 

п.Фирово

2018 г.

 

Вид  проекта: краткосрочный.

Тип  проекта:  творческий,  художественно-речевой.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Возраст детей: старшая группа (дети 5-6 лет).

Цель проекта:

создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в практические ситуации.

Задачи проекта:

 «Социально- коммуникативное развитие»

 -формирование позитивных установок к различным видам профессий.

-формирование уважения к людям, к труду, положительного отношения к сверстникам  и педагогам.

-развитие желания трудиться.

-воспитание бережного отношения к результатам труда.

 «Познавательное развитие»

-актуализация, систематизация и расширение представления о мире.

-расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.

«Речевое развитие»

-развитие навыков активного речевого общения.

-обогащение и активация словаря; название и назначение современных профессий.

«Художественно-эстетическое развитие»

-формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний.

-развитие стремления отражать свои знаний и впечатления о труде взрослых в изобразительной деятельности.

Актуальность проекта:

В рамках преемственности детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Все это помогает детям расширить представления о действующих профессиях.

Реализация проекта

Понедельник. «Знакомство  детей  с  профессиями»

  1. Разгадывание загадок  (Приложение  1)
  2. Дидактическая ига  «Профессии»

Вторник. «Кем работают мои родители»

  1. Рассказы детей, о  том, где  работают  их  родители  (домашнее  задание)
  2. Лепка «Мои мама и папа работают»

Среда.   Профессии  детского  сада.

  1. Экскурсия по  детскому  саду.
  2. Беседа «Какая профессия мне запомнилась в детском саду, почему»

Четверг.  Дидактическое упражнение «Что будет, если…»

  1. Рассказ по картинкам  «Профессии»
  2. Рассуждение о том, какая по вашему мнению, самая важная профессия, и  что  будет  если  данной  профессии  не  будет  существовать.

Пятница.  «Все ли профессии нужны, все ли профессии важны?»

  1. Чтение произведения  Дж. Родари  «Чем  пахнут  ремесла»
  2. Обыгрываем ситуацию: «Кем бы я стал, когда вырос»

Результат реализации проекта:

  1. В результате проекта дети познакомились с различными видами профессий. Дети научились различать основные виды профессий.

 

Приложение  1

Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать? (Учитель)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несёт в секрете,

Её давно бурёнки знают,

Всегда мычанием встречают

И за её нелёгкий труд

Всё молоко ей отдают.   (Доярка)

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней? (Врач)

Малолетний морячок

Любит море горячо.

Может лишь пока мечтать

За штурвалом постоять! (Юнга)  

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач – …(Ветеринар)

Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, —

Будет и тебе одёжка. (Швея)

На работе день-деньской

Он командует рукой.

Поднимает та рука

Сто пудов под облака. (Крановщик)

Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер –

Мастер он по стенам! (Маляр)

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.

(Строители)

Из кирпича мы строим дом,
Чтоб смеялось солнце в нём.
Чтобы выше, чтобы шире
Были комнаты в квартире.

(Каменщики)

За коровами глядит,

А когда на них сердит,

Громко щёлкает кнутом.

Так загадочка о ком? (Пастух)

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает, метко стреляет,

Как одним словом Их всех называют?

(Спортсмены)   

Кто по круче чуть заметно

К туче, к туче

Метр за метром

Поднимается с трудом —

На спине несёт свой дом. (Альпинист)

Прыгнул вниз —

На цветке повис,

Земли коснулся —

Цветок свернулся. (Парашютист)

Есть у Андрюши старший брат –

Отличной выправки солдат.

Несет он службу, но притом

Вооружен водой, багром.

Он на посту в мороз и в зной.

Скажите, кто же он такой? (Пожарный)

Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,

Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари)

Скажите, кто так вкусно 

Готовит щи капустные, 

Пахучие котлеты, 

Салаты, винегреты, 

Все завтраки, обеды? (Повар)

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост …(Солдат)

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной. (Моряки)

В детском садике обед,
Повар пробу с блюд снимает.
Но ведь мамы рядом нет,
Кто ж на стол там накрывает? (Няня)

Упрятав чёлку под фуражку,

Веду я с папой в поле вспашку.

Я горд работой на земле,

От пота вымокла рубашка.

Зато ладони – на руле. (Тракторист)

По морскому ходит дну,

Беспокоя глубину.

Он под илом всё отыщет,

Корабля заварит днище,

Если течь, стряслась беда —

Не помеха и вода. (Водолаз)

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг. (Токарь)

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я – …(Шофёр)

Сейчас, дружок, вопрос такой:

Скажи, как называют

Рабочего, что под землёй

Нам уголь добывает.

(Шахтёр)

Он «тесто» в кадке замесил.

Но цель его – не калачи.

Горшок цветочный смастерил,

Потом обжёг его в печи. (Гончар)

Весёлая работа,
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши! (Полицейский)

Что за сторож есть такой
На фабричной проходной?
Всех работников он знает,
Посторонних не пускает. (Вахтёр)

Назубок законы зная,
Все права нам разъясняя,
Споры наши разрешает,
А виновных осуждает. (Судья)

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день. (Бухгалтер)

Он в автобусе сидит
И внимательно следит,
Чтоб у всех билеты были,
Чтоб купить их не забыли. (Кондуктор)

Он где-то в студии сидит
И в микрофон свой текст читает.
А слышат, что он говорит,
Лишь те, кто радио включает. (Диктор)

Он – вежливый, добрый, но строгий – 
Работник железной дороги.
Встречает он нас на перроне
И с нами поедет в вагоне. (Проводник)

Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

Он по ночам не может спать,
Он должен звёзды сосчитать
И в телескоп увидеть свет
Всех неизведанных планет. (Астроном)

Кто по круче чуть заметно
К туче, к туче
Метр за метром
Поднимается с трудом —
На спине несёт свой дом. (Альпинист)

В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент! (Дирижёр)

Его работы ждёт земля,

Едва рассвет лучи зажжёт.

Весной расчешет он поля,

Наступит осень — пострижёт. (Фермер)

Он работает, играя

(Есть профессия такая).

Он на сцене с давних пор.

Та профессия …(Актёр)

Серебристая игла
В небе ниточку вела.
Кто же смелый нитью белой
Небо шил,
Да поспешил –
Хвост у нитки распушил? (Лётчик)

Он и волк, и Дед Мороз,
И смешит ребят до слёз,
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра — машинист, 
Должен знать он очень много, 
Потому что он . ..(Артист)

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый. (Парикмахер)

Так его комичен вид –

Даже плаксу рассмешит!

На арене выступает,

Скуку быстро разгоняет.

(Клоун, комик)

Иглою огненной портной
Шьёт кораблю
Костюм стальной. (Электросварщик)

В спорте толк он точно знает,

Он спортсменов наставляет. (Тренер)

Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек.

(Лесник, егерь)

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)

 

Приложение  2

Джанни Родари  «Чем пахнут ремёсла?»

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской, –

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего –

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате –

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только безделье

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Лодырь богатый,

Очень неважно

Он пахнет, ребята!

Примеры проектов старшей школы

Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов

28.07.2022

0 комментариев

 

Проекты для старшеклассников — это действенный и способ изменить жизнь ваших старшеклассников в мир колледжа, карьеры и взрослой жизни. Но что вы делаете? Как начать? Каков пример мощного проекта для старшеклассников?

В этом посте приводятся примеры проектов старшеклассников, которые изменили жизнь моих учеников. Я надеюсь, что они могут хотя бы предложить некоторые идеи и вдохновение для старших проектов с вашими собственными учениками.

Я смотрю на проекты старшеклассников как на стратегию подготовки к колледжу и карьере. Идея состоит в том, чтобы подготовить учащихся к тому, что будет дальше, и я считаю, что это должно быть сделано путем вовлечения учащихся в жизнь сообщества, вовлечение их в концепции, управление проектами, как это делается в любой обстановке за пределами школы, развитие навыков межличностного общения и воодушевление. для будущего.

Таким образом, мой старший опыт работы над проектами основан на опыте.

Старшие проекты важны по целому ряду причин, и подход, основанный на опыте, действительно увеличивает эти преимущества. Старшие проекты, когда они выполняются на основе опыта, способствуют подготовке к поступлению в колледж и карьере, предлагают важные возможности для развития навыков 21-го века и вселяют уверенность в том, что учащиеся сделают следующий большой шаг в жизни, среди прочего.

Пример проекта старшей школы:

Примеры проектов для старшеклассников, приведенные в этом посте блога, основаны на моем личном опыте работы с проектами для старшеклассников. Мои ученики выполняют следующие компоненты для своего всестороннего старшего опыта.

​Учащиеся изучают интересующие профессии, изучают логистику, связанную с этими карьерами, разрабатывают и ведут свои собственные общественные проекты по вопросам, относящимся к интересующей профессии, развивают навыки 21-го века и создают потрясающее и надежное портфолио карьеры для продемонстрировать этот опыт обучения.

1. Индивидуальный план обучения

Учащиеся разрабатывают личный план обучения для старших классов. PLP — это место, где можно разместить студенческие интересы, цели, карьерные устремления и многое другое.

2. Изучение карьеры Обучение на основе проектов

Часть опыта старших классов предназначена для студентов, чтобы изучить интересующие профессии. Они исследуют карьеры, используя подход к самостоятельному проектному обучению.

Этапы самостоятельного обучения на основе проектов включают в себя изучение интересующих профессий, организацию аутентичного опыта обучения в рамках проекта, например, слежку за кем-то в карьере, проведение интервью с людьми в этой сфере деятельности, разработку инновационного финала продукта для демонстрации обучения, совместного использования с аутентичной презентацией и т. д.

​Поскольку это проектное обучение, учащиеся в процессе развивают необходимые навыки 21-го века, общаются с соответствующими экспертами сообщества, делятся своей работой с соответствующей аудиторией и многое другое.

3. Проекты общественных действий, связанных с карьерой

Проекты общественных действий, связанные с карьерой, — моя любимая часть работы с проектами старшего поколения. Проекты общественных действий могут изменить жизнь.

Учащиеся исследуют проблему или проблему в сообществе, связанную с интересующей их профессией. Затем они разрабатывают план действий по решению этой проблемы.

​Мне также нравится эта часть опыта старшего проекта, потому что это фантастическое приключение, которое можно включить в резюме или, в данном случае, в портфолио их карьеры. Он демонстрирует лидерские качества, участие в решении проблем сообщества и многое другое.

4. Портфолио навыков 21 века

Портфолио навыков 21 века – это место, где учащиеся демонстрируют доказательства формирования навыков 21 века.

​Например, в процессе разработки плана действий для своих общественных проектов учащиеся могут развивать навыки творческого решения проблем, критического мышления, совместной работы и т. д. помогли ученику развить эти навыки.

5. Карьерный портфель

Портфолио карьеры — это место, где студенты могут похвастаться и продемонстрировать свой опыт обучения, а также продемонстрировать свою ценность для любого колледжа, организации, компании и т. д., которые хотят работать с этим студентом.

​Итак, то, что я только что описал, — это общая схема моего опыта участия в проектах старшего звена. Вы можете изменить, добавить или удалить любой элемент этого опыта в соответствии с потребностями ваших учащихся, но приведенные ниже примеры проектов для старшеклассников включают каждый из этих компонентов.

Если вы ищете более подробную информацию об этом конкретном фреймворке, перейдите к моему сообщению в блоге о том, как я выполняю проекты старшеклассников со своими будущими выпускниками.

У меня также есть электронная таблица реализации, которую вы можете получить бесплатно и которая соответствует только что описанной структуре опыта старшеклассников. Эта бесплатная таблица реализации проектов для старших классов поможет вам четко и организованно выполнять проекты для старшеклассников. Электронная таблица включает в себя задачи, связанные с опытом участия в проектах старшего звена.​

Получите копию прямо сейчас!

Примеры, которые я добавил в этот пост, вращаются вокруг опыта обучения на основе проекта исследования карьеры, проекта действий сообщества и портфолио навыков 21-го века. Весь этот опыт входит в карьерный портфель в конце сессии или опыта в целом, а личный план обучения — это метод планирования и поддержания организованности на протяжении всего процесса.

Таким образом, карьерные портфолио и PLP не будут упоминаться в каждом примере. Предполагается, что эти инструменты будут продолжением этого опыта; используется в начале и в конце старшего опыта работы над проектом и пересматривается на протяжении всего времени.

Старший проект Пример 1: Предпринимательство

Резюме: 

У меня была небольшая группа старшеклассников (3 студента), которые интересовались как скейтбордингом, так и бизнесом. Проект вращался вокруг разработки и запуска компании по производству одежды для скейтборда.

Изучение карьеры PBL: 

Эти трое студентов изучали предпринимательство, используя в качестве руководства мой проектный учебный ресурс на тему карьеры. Они включали принципы PBL, включая использование опыта сообщества, организацию аутентичного обучения, разработку инновационного конечного продукта и т.  д. 

Эти трое студентов провели собеседования с местными начинающими компаниями и составили бизнес-план для скейт-компании (в то время гипотетический бизнес), используя опыт этих начинающих компаний и местного бизнес-бюро.

Проект действий сообщества:

Проект поиска карьеры помог реализовать их идею проекта действий сообщества, а также дал им преимущество в сотрудничестве с сообществом для этого опыта. Конечной целью этого проекта действий было обеспечение финансирования и организации здоровых/безопасных мероприятий для городских подростков.

Мои ученики взяли свой бизнес-план бренда одежды для скейтборда из первой части этого старшего опыта (карьера PBL) и воплотили его в жизнь, превратив его в сбор средств для городских подростков.

Мои студенты сотрудничали с теми начинающими компаниями, с которыми они связались в первой части проекта, которые предоставили им финансирование для развития собственного цеха трафаретной печати для печати футболок. Один из стартапов позволил своему координатору по маркетингу напрямую работать с моими студентами над разработкой логотипа, стратегии брендинга, веб-сайта и плана вечеринки по случаю запуска.

Учащиеся многому научились на этом опыте, применив свои интересы и реальные потребности к проекту. Они также завершили старший проект с полным бизнес-планом и опытом открытия бизнеса, брендинга, создания продукта и его маркетинга, организации благотворительного мероприятия и многого другого, и все это в конце концов было добавлено в их карьерные портфолио.

Навыки 21-го века: 

Благодаря этому опыту учащиеся смогли добавить свидетельство значительного развития навыков в свои портфолио навыков 21-го века. Они добавили планирование и организацию, техническое письмо, техническую грамотность, исследования, общение, сотрудничество, творчество, решение проблем, лидерские качества и многое другое.

Старший проект Пример 2: Биотехнология

Резюме: 

Один из моих учеников был очарован наукой, особенно биотехнологией и ботаникой. Однажды мы обдумывали идеи проекта старших руководителей, и, зная, что его интересы лежат в этих областях науки, я упомянул водоросли в качестве экспериментальной идеи для биотоплива.

Он нырнул прямо в дело. Его главный проект вращался вокруг разработки собственного биотоплива из водорослей. Я не был уверен, что он сможет это сделать. У меня лично не было ресурсов для этого. Но он был полон решимости и находчивости и добился своего.

Исследование карьеры PBL:

Этот студент начал свою старшую практику, снова изучая интересующую его карьеру посредством обучения на основе проектов. Его внимание было сосредоточено на биотехнологии на неопределенном уровне. Он хотел изучить все, что могла предложить биотехнология, а не только водоросли в качестве биотоплива в то время. Он хотел открыть для себя возможности в области биотехнологии.

Он взял интервью у исследователей из отдела биотехнологии нашего местного университета и посетил лаборатории. В конечном итоге он создал брошюру о карьере в области биотехнологии, и отдел биотехнологии использовал эту брошюру для будущих студентов.

Community Action Project:

Этот студенческий проект по исследованию карьеры был сосредоточен именно на этом; исследуя его возможности. Таким образом, его проект общественной деятельности стал разрабатывать его собственные водоросли в качестве биотоплива и делиться этим опытом с другими молодыми людьми с целью поощрения карьеры в области биотехнологии.

Он начал с того, что связался с одним из исследователей, с которым он познакомился в университете во время первой части этого проекта. Этот исследователь, специально занимавшийся водорослями как биотопливом, предложил взять моего студента в качестве ассистента в свою лабораторию.

Он рассказал моей ученице о различных видах водорослей, о том, как выращивать водоросли, а затем превращать их в биотопливо. Затем он одолжил все оборудование моему ученику, чтобы он мог вырастить свое собственное, что он и сделал успешно.

Второй частью этого общественного проекта, или конечной целью, было информирование других молодых людей о возможностях карьеры в области биотехнологии. В итоге студент связался с организацией под названием Advanced BioFuels USA. Предложили ДАТЬ моему студенту бесплатный билет на конференцию, которая как раз через пару недель будет проходить В НАШЕМ ГОРОДЕ по биотопливу из водорослей. Они заплатили нашему студенту за участие в конференции в обмен на статью, написанную им для их информационного бюллетеня.

Навыки 21-го века: 

Этот опыт включал в себя множество очень интересных возможностей для получения тех навыков межличностного общения, которые нужны компаниям и организациям в 20-м веке, особенно в мире науки.

Этот студент много думал о себе, налаживал связи, сотрудничал, общался и решал проблемы. Он работал изо всех сил, а когда дела становились трудными, он пробивался.

Этот конкретный студент не был фанатом писательского мастерства, и объем написания, который требовался для этого проекта, написания, которое увидели бы массы, его пугало. Но он протолкнулся, потому что ему была интересна тема, и он был лично заинтересован в результатах.

Старший проект Пример 3: Морская биология

Резюме: 

Один из моих студентов очень интересовался морской биологией — темой, которой интересуются многие из моих студентов, и это увлекательно, потому что мы живем в Миннесоте. Морские среды обитания нигде не найти буквально за 1000 миль!

В любом случае! Ее особенно интересовали находящиеся под угрозой исчезновения морские животные. В конечном итоге она сосредоточила свой проект на исчезающих морских черепахах, обучая туристов тому, как эффективно защищать морских черепах во время их путешествий.

Career Exploration PBL: 

Моя ученица начала свой исследовательский проект карьеры в области морской биологии в целом. Часть этого проекта с морской черепахой появилась позже. С моей помощью она связалась с несколькими морскими биологами, чтобы обсудить их работу.

Студент разработал вопросы для собеседования в соответствии с карьерой в области морской биологии. Она взяла интервью у исследователя морских черепах из Геологической службы США, эксперта по ламантинам из Морской лаборатории Моут во Флориде и даже приняла участие в вебинаре о пингвинах Адели, которые буквально транслировались в прямом эфире из Антарктиды.

Она собрала цифровую книгу интервью с различными морскими биологами и поделилась ссылкой на книгу со многими старшими школами и консультантами по вопросам карьеры. Ее собеседники даже помогали распространять ссылки на книгу в своем районе.

Проект общественных действий: 

Эта ученица решила сосредоточить свои усилия на морских черепахах. В разговоре с исследователем морских черепах она узнала, что большая часть проблемы морских черепах связана с туризмом. Огни на пляжах, нарушение мест гнездования, прикосновение к животным и т. д. — все это играет роль в уязвимости вида перед исчезновением.

Итак, эта ученица решила, что она примет меры, создав брошюру об ответственном туризме для путешественников, посещающих места обитания морских черепах или отдыхающих рядом с ними. Брошюра содержала советы о том, как путешественники могут помочь защитить морских черепах во время путешествия.

Она создала брошюру на Canva, распечатала несколько экземпляров и разослала эти копии в отели США, расположенные вдоль пляжей, где гнездятся морские черепахи, с просьбой разместить ее брошюры в лобби.

Затем она скопировала ссылку на брошюру Canva и разослала ее буквально сотням отелей по всему миру, снова попросив их либо распечатать и разместить брошюры в своих вестибюлях, либо добавить ссылку на свои веб-сайты. Реакция и прием на идею были феноменальными.

Навыки 21-го века: 

Опять же, навыки, развитые здесь, невероятны. Вы, вероятно, начинаете видеть закономерность в навыках. Одна из лучших сторон опыта обучения, подобного этому, заключается в том, что он органично предоставляет возможности для развития навыков. Это просто характер подхода.

​Ученик продемонстрировал впечатляющие навыки общения и сотрудничества. Она показала находчивость, фантастические исследовательские способности, критическое мышление и многое другое.

Старший пример проекта 4: Карьера в путешествиях

Резюме: 

В нашей школе есть образовательная программа путешествий, и, поскольку школа носит экспериментальный характер, мы стараемся вовлекать учащихся в процесс планирования, координации, сбора средств и т. д. . Таким образом, ее старший опыт вращался вокруг планирования школьной поездки на Гавайи, что она и сделала, а также разработки и ведения блога о своем опыте.

Я понимаю, что настоящие путешествия для большинства из вас нереальны. Это может быть возможно для родителей, обучающих подростков на дому, или для педагогов, работающих в такой школе, как моя.

Но если это НЕ возможно для вашего ученика (учеников), движения могут оставаться теми же. Единственная разница в том, что ваш ученик на самом деле не отправляется в запланированное путешествие. Они даже могут спланировать поездку в свой родной город, чтобы другие люди, путешествующие в это место, могли воспользоваться ими.

Карьера Исследование PBL:

Моя ученица изучала карьеру в сфере путешествий, разговаривая с туристическими агентами, блоггерами, гидами, бюджетными туристическими компаниями, домовладельцами, сдающими свои дома в аренду отдыхающим, и другими людьми.

Она остановилась на турагенте, который стал центром ее проекта. В итоге она разработала короткое рекламное видео, в котором основное внимание уделялось карьере туристического агента.

Community Action Project:

Цель этого проекта заключалась в том, чтобы собрать на Гавайи ее сверстников, студентов, которые не путешествовали за пределы своего штата, не говоря уже о других странах мира. Она знала, что это изменит жизнь ее и каждого другого ученика, который придет вместе с ней. Она хотела дать эту возможность путешествовать тем, у кого иначе не было бы шанса.

Ее проект заключался в планировании и сборе средств для этой поездки. Она провела бессчетное количество часов, организуя и проводя сбор средств для студентов, и в конечном итоге собрала достаточно денег, чтобы отвезти группу студентов на Гавайи. Она спланировала всю поездку по бюджету, как это сделал бы бюджетный туристический агент (под моим руководством), совершила поездку и ежедневно писала в блоге о впечатлениях, когда мы путешествовали по острову.

Моя ученица поделилась ссылкой на свой блог с друзьями, семьей, другими учащимися и другими людьми, чтобы показать, что все возможно. Она никогда за миллион лет не думала, что поедет на Гавайи в 17 лет или сделает эту возможность возможной для других.

Примечание. Опять же, один из вариантов для студентов, которые не могут путешествовать на самом деле, заключается в том, чтобы они разработали несколько планов поездок с ограниченным бюджетом, как это может сделать турагент, и пожертвовали эти планы или поделились этими планами с путешественниками с ограниченным бюджетом.

Навыки 21-го века: 

Планирование поездок, даже если вы просто планируете местный поход или даже экскурсию в зоопарк, — это невероятно ценный опыт, когда речь идет о развитии навыков 21-го века.

​Планирование и организация не всегда естественны для молодых людей. Опыт планирования путешествий помогает им развивать эти навыки. Они развивают бюджетирование, тайм-менеджмент, аналитическое мышление, координацию, умение работать в команде и коммуникативные навыки.

Старший проект Пример 5: Веб-дизайн

Резюме: 

Этот студент интересовался карьерой в области веб-дизайна. Она изучила карьеру веб-разработчика, а затем персонализировала свой опыт, разработав собственный веб-сайт на тему, имеющую личное значение и актуальность; горе.

Исследование карьеры PBL: 

Эта ученица начала свою карьеру в старших классах, изучая карьеру в области веб-разработки. Она брала интервью у веб-дизайнеров, графических дизайнеров, экспертов по SEO и многих других. Она создала видеоруководство с шагами, необходимыми для начала карьеры в веб-разработке, а также включила небольшой фрагмент шагов по созданию вашего первого веб-сайта, а затем опубликовала его.

Community Action Project: 

Этот ученик впервые обратился ко мне в 8-м классе. Она была очень тихой, и ее было трудно узнать и понять, что говорит о многом в экспериментальной школе, где построение отношений является основой программы.

После многих-многих месяцев упреков она наконец рассказала мне, что прошлым летом ее отец заболел раком и скончался через две недели после постановки диагноза. Он умер у нее на руках. В то время ей было 13 лет.

Перенесемся на много лет вперед к ее выпускному году. Она много лет оплакивала потерю своего родителя и хотела связаться с другими людьми, которые переживали или пережили потерю родителя.

​Она решила создать веб-сайт, специально предназначенный для людей, скорбящих о потере родителя. Она объединила свой интерес к веб-дизайну как карьере со своим личным жизненным опытом с намерением служить другим, которые могли бы иметь к ней отношение. Она создала веб-сайт с общественными ресурсами, форум для поддержки, интервью с теми, кто потерял родителей, и многое другое. Это было прекрасное зрелище.

Навыки 21-го века: 

Самый очевидный навык здесь — техническая грамотность. Она узнала о веб-дизайне, графическом дизайне, SEO и техническом письме. Она использовала навыки общения и сотрудничества, и, кроме того, она сопереживала своей аудитории. Навыки формирования характера, связанные с таким опытом, бесценны.

Мне нравятся все эти примеры проектов старшеклассников, потому что да, они были невероятным опытом для моих учеников. Они изменили жизнь и оказали влияние не только на студентов, но и на тех, с кем они сотрудничали и служили.

Но я также люблю эти опыты, потому что они очень персонализированы. Не все старшие проекты будут казаться такими же эффективными, как другие, или такими же грандиозными или золотыми стандартами, как некоторые, но если вы убедитесь, что каждый ученик руководит опытом со своими интересами, увлечениями, целями и стремлениями, результаты будут отличными.

Не каждый старший проект должен изменить мир. Это просто должно повлиять и вдохновить одного ученика. Соберите вместе этих 5, 10, 50, 200 одиноких вдохновленных подростков, и ЭТО изменит мир!

Если у вас есть какие-либо вопросы о старших проектах в целом или о моем старшем опыте, пожалуйста, обращайтесь! Вы можете написать мне в любое время по адресу [email protected]) или использовать контактную форму на этом сайте.​

Вы ищете больше сообщений в блогах о старших проектах? Не пропустите это!

Взгляните на ресурсы в пакете Experiential Learning Depot для старшеклассников:

Магазин всех экспериментальных ресурсов для старших классов

Присоединяйтесь к нашей экспериментальной группе Facebook!

Знаете ли вы, что в Facebook существует группа экспериментального обучения? Проверьте это — Сообщество экспериментального обучения для учителей K12 — и присоединяйтесь к обсуждению идей экспериментального обучения!

Найдите нас в социальных сетях!

Подпишитесь на Experiential Learning Depot в Pinterest, Facebook, Youtube и Instagram, чтобы узнать больше об эмпирическом обучении, и зайдите в мой магазин, чтобы найти ресурсы для эмпирического обучения.

Соблюдать. Вопрос. Исследовать. Делиться.

0 комментариев

    Намерение блога

    Предоставление педагогам, родителям и учащимся инновационных образовательных ресурсов, выходящих за рамки лекций и рабочих листов.

    Автор

    Сара Сегар, опытный педагог и консультант в области наук о жизни, автор учебных программ и мать двоих детей.

    Ознакомьтесь с моими ресурсами экспериментального обучения на TPT, Experiential Learning Depot 

    Категории

    Все
    Навыки 21 века
    Подготовка к колледжу и карьере
    Проекты действий сообщества
    Обучение сообщества
    Текущие события
    Дизайн-мышление в образовании
    Дистанционное обучение
    Экспериментальное обучение
    Экспериментальная наука
    Праздники
    Обучение на основе запросов
    Обучение на открытом воздухе
    Персонализированное обучение
    Проблемное обучение
    Проектное обучение
    Старший проект
    Сервисное обучение
    Социально-эмоциональное обучение
    СТЕРЖЕНЬ
    Студенческая активность
    Направленное обучение студентов
    Студенческие поездки
    Технология

    Новостная лента

    Магазин ресурсов

Что делает старший менеджер группы: обязанности и ответственность

Роль старшего менеджера группы заключается в том, чтобы возглавлять и контролировать операции группы, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу. Они отвечают за установление целей и руководящих принципов, установление графиков, управление группами, делегирование обязанностей между сотрудниками и рассмотрение отчетов различных команд, решение проблем и проблем, если таковые возникнут. Есть также случаи, когда они должны составлять регулярные отчеты, поддерживать связь с внешними сторонами и проводить оценки. Более того, в качестве старшего менеджера группы они руководят и поощряют команды к достижению целей, одновременно работая вместе с младшими менеджерами над внедрением политик и правил компании.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме старшего менеджера группы.

Обязанности старшего менеджера группы

Вот примеры обязанностей из резюме реальных старших менеджеров группы, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.

  • Выполнение текущих оценок инфраструктуры, контроль качества, управление и определение замены критически важных активов в течение жизненного цикла, подготовка и администрирование бюджета.
  • Внедрение веб-портала для обеспечения возможности самообслуживания клиентов. Управление, программирование и обслуживание новой CRM-системы, улучшающей обзор для технического персонала и руководства.
  • Предоставьте решение SharePoint для групп поддержки, которое сократит время реагирования на проблемы с обслуживанием и улучшит обслуживание клиентов.
  • Внедрение Sarbanes-Oxley, включая весь финансовый контроль, документацию и тестирование.
  • Просмотрите изменения стандартной ставки и сверки запасов, чтобы обеспечить правильную оценку запасов.
  • Проверить правильность всех сверок и вести ежемесячную бухгалтерскую книгу для аудиторов.
  • Обеспечить соблюдение установленных политик и процедур для всех дочерних компаний, включая соблюдение закона Сарбейнса-Оксли.
  • Выполнение программы по переносу устаревших систем и корпоративных политик в облачное и мобильное предприятие.
  • Работа в качестве старшего менеджера в центре решений, который поддерживает многочисленные инициативы клиентов, связанные с передовыми технологиями и прототипами решений.
  • Разработайте первый процесс определения приоритетов и оценки проектов для портфелей инфраструктуры и бизнеса, создав полную возможность управления программой.
  • Разработка всеобъемлющей стратегии статистической отчетности и визуализации электронной коммерции для всех бизнес-подразделений; требуют изучения нескольких порталов поставщиков для точки зрения клиентов.
  • Создание исходящих маркетинговых кампаний по электронной почте, включая техническую реализацию и интеграцию с CRM, разработку творческих активов и общую логистику.
  • Перенесите несколько внутренних хост-приложений в среды SAAS без ущерба для безопасности или производительности.
  • Предоставление корпоративных приложений SaaS, включая производительность, обслуживание, поддержку, обновление и безопасность.
  • Разработайте шаблон программы отдела и рабочие протоколы, необходимые для создания внутренней организационной структуры программы Medicare.

Нужно идеальное резюме старшего менеджера группы?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Старший менеджер группы Должностная инструкция

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год число должностей старших менеджеров группы будет увеличиваться на 8 %, согласно данным Бюро трудовой статистики. Итак, если мысль «должен ли я стать старшим менеджером группы?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество вакансий старших менеджеров группы, которые, по прогнозам, станут доступными к 2028 году, составляет 21 800 человек.

В среднем годовая зарплата старшего менеджера группы составляет 125 188 долларов США в год, что соответствует 60,19 долларов США в час. Вообще говоря, старшие менеджеры групп зарабатывают от 86 000 до 181 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые старшие менеджеры групп зарабатывают на 146 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

Как и в случае с большинством должностей, чтобы стать старшим менеджером группы, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К таким профессиям относятся менеджер, стратег, менеджер по развитию, менеджер по ценообразованию и менеджер по рынку.

Узнайте больше о должностных инструкциях старшего менеджера группы

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии старшего менеджера группы, которые могут вам понравиться

Навыки и личностные качества старшего менеджера группы

Мы подсчитали, что 10% старших менеджеров группы владеют навыками управления рисками, SR и управления проектами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как креативность, навыки межличностного общения и лидерские качества.

Мы разбили процент старших менеджеров группы, которые имеют эти навыки, указанные в их резюме, здесь:

  • Управление рисками, 10% лучшие международные практики.

  • SR, 8%

    Сохранил образцовую карьеру в качестве старшего директора по переезду, предоставляя временное роскошное жилье для переводящихся американских и международных руководителей.

  • Управление проектами, 8%

    Руководил общекорпоративным офисом управления проектами, который руководил кросс-функциональной разработкой крупных маркетинговых инициатив.

  • Портфель, 7%

    Создал структуру управления бизнес-ценностями и провел обучение членов команды по разработке бизнес-кейсов, чтобы позволить бизнесу расставлять приоритеты для инвестиций в портфеле.

  • Стратегическое направление, 4%

    Определил стратегическое направление корпоративных систем и процессов, получил одобрение руководства по стратегиям и выполнил планы путем замены устаревших систем.

  • Ценные бумаги, 4%

    Руководил подготовкой ежедневных балансов консолидированной фирмы, группы институциональных ценных бумаг и инструментов с фиксированной доходностью.

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме старшего менеджера группы, включали «управление рисками», «старший руководитель» и «управление проектами». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности старшего менеджера группы.

  • Вероятно, самой важной чертой личности старшего менеджера группы является креативность. Пример из резюме говорит об этом навыке: «Менеджеры по рекламе, продвижению по службе и маркетингу должны уметь генерировать новые творческие идеи». Кроме того, в других резюме указывалось, что старшие менеджеры групп могут проявить творческий подход, чтобы «развернуть многолетнюю сложную бипрограмму мерчендайзинга, которая включала первый в истории многоканальный обзор продаж и запасов».0331
  • Еще одна черта, важная для выполнения обязанностей старшего менеджера группы, — это навыки межличностного общения. Согласно резюме старшего менеджера группы, «менеджеры должны иметь дело с целым рядом людей, выполняющих разные роли как внутри организации, так и за ее пределами». Вот пример того, как старшие менеджеры группы могут использовать навыки межличностного общения: «продвинутые навыки межличностного общения, а также сильные аналитические навыки решения проблем».
  • См. полный список навыков старшего менеджера группы.

    Мы обнаружили, что 68,4% старших менеджеров группы имеют степень бакалавра. Кроме того, 18,9% получили степень магистра, прежде чем стать старшим менеджером группы. Хотя верно то, что большинство старших менеджеров групп имеют высшее образование, как правило, можно стать таковым, имея только среднее образование. На самом деле каждый девятый старший менеджер группы не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Те старшие менеджеры групп, которые учатся в колледже, обычно получают дипломы в области бизнеса или бухгалтерского учета. Менее распространенные степени для старших менеджеров групп включают финансовые степени или степени в области маркетинга.

    После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать старшим менеджером группы. Мы обнаружили, что большинство резюме старших менеджеров групп включают опыт работы в Citi, Accenture и BNY Mellon. Недавно в Citi было открыто 73 вакансии для старших менеджеров группы. Между тем, в Accenture открыта 51 вакансия, а в BNY Mellon — 43.

    Если вас интересуют компании, в которых старшие менеджеры группы зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на работу в Citi, Boston Consulting Group и Rivian. Мы обнаружили, что в Citi средняя зарплата старшего менеджера группы составляет 19 долларов.9907. В то время как в Boston Consulting Group старшие менеджеры группы зарабатывают примерно 194 887 долларов. А в Rivian средняя зарплата составляет 188 484 доллара.

    Подробнее о зарплатах старших менеджеров в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве старшего менеджера группы, включают Deloitte, Accenture и Ernst & Young. Было обнаружено, что эти три компании наняли самых старших менеджеров группы из 100 лучших учебных заведений США.

    По большей части старшие менеджеры группы зарабатывают на жизнь в сфере финансов и гостиничного бизнеса. Старшие менеджеры группы, как правило, больше всего зарабатывают в финансовой отрасли со средней зарплатой в 163 090 долларов. Годовая зарплата старшего менеджера группы в профессиональной и технологической отраслях обычно составляет 143 161 и 140 189 долларов США соответственно. Кроме того, старшие менеджеры группы, работающие в финансовой сфере, зарабатывают на 28,8% больше, чем старшие менеджеры группы в розничной торговле.

    Три компании, которые нанимают самых престижных руководителей высшего звена:

    • Citi73 Вакансии старших менеджеров группы
    • Accenture51 Вакансии старших менеджеров группы
    • BNY Mellon43 Вакансии старших менеджеров группы

    Что делает менеджер, стратегии

    Менеджер по стратегии — это профессионал, который анализирует цели компании для роста и работает разработать действенные планы для достижения этих целей. Чтобы дать исчерпывающие рекомендации, менеджеры по стратегии должны провести анализ данных организации, а также отрасли в целом. Они должны давать оценки рыночных тенденций и выявлять угрозы и возможности для бизнеса. Менеджеры по стратегии также должны работать с руководителями отделов, чтобы разработать индивидуальные командные цели и разбить их на практические шаги для выполнения сотрудниками.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, менеджера, стратегию. В среднем годовая зарплата менеджеров по стратегии на 15 357 долларов ниже, чем в среднем за год получают старшие менеджеры группы.

    В то время как их зарплаты могут различаться, одна общая черта между старшими менеджерами группы и менеджерами, стратегия – это некоторые из навыков, необходимых в каждом ремесле. В обеих карьерах сотрудники проявляют такие навыки, как управление проектами, портфолио и стратегическое направление.

    Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности старшего менеджера группы требуют таких навыков, как «управление рисками», «старший помощник», «ценные бумаги» и «постоянное совершенствование». В то время как менеджер, стратегия имеет опыт в «цифровом маркетинге», «исследовании рынка», «бизнес-стратегии» и «стратегическом мышлении». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

    Менеджеры-стратеги, как правило, зарабатывают больше всего денег в технологической отрасли, получая среднюю зарплату в размере 116 769 долларов США.. Напротив, старшие менеджеры групп получают самую большую среднюю зарплату в размере 163 090 долларов в финансовой отрасли.

    Менеджеры по стратегии, как правило, достигают более высокого уровня образования, чем старшие менеджеры группы. На самом деле, менеджеры по стратегии на 11,2% чаще имеют степень магистра и на 0,8% меньше вероятность иметь докторскую степень.

    Каковы обязанности менеджера по развитию?

    Менеджер по развитию отвечает за оказание помощи существующим или потенциальным клиентам в предоставлении необходимых им услуг. Менеджер по развитию служит первоначальным контактным лицом для клиентов, чтобы ответить на их вопросы и проблемы, прежде чем приступить к заключению контракта. Менеджеры по развитию обычно организуют встречи с клиентами, анализируют возможности для бизнеса, совершенствуют маркетинговые инициативы для привлечения клиентов, изучают последние тенденции в отрасли, составляют предложения и помогают в обучении новых сотрудников. Менеджер по развитию должен обладать отличными коммуникативными и лидерскими навыками, чтобы управлять производительностью персонала и строить профессиональные отношения с клиентами.

    Следующая роль, которую мы собираемся рассмотреть, — это профессия менеджера по развитию. Как правило, эта должность приносит более низкую заработную плату. Фактически, они зарабатывают на 14 510 долларов меньше, чем старшие менеджеры группы в год.

    Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из большого количества резюме, чтобы выяснить, что как старшие менеджеры групп, так и менеджеры по развитию, как известно, обладают такими навыками, как «управление проектами», «непосредственные подчиненные» и «стратегическое планирование». 0006

    Хотя некоторые навыки в этих профессиях схожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности старшего менеджера группы требуют таких навыков, как «управление рисками», «старший руководитель», «портфель» и «стратегическое руководство». Но менеджер по развитию может использовать такие навыки, как «обслуживание клиентов», «пациенты», «база данных» и «профессиональное развитие».

    Было обнаружено, что менеджеры по развитию получают более низкую заработную плату по сравнению со старшими менеджерами группы, но мы хотели выяснить, где менеджеры по развитию зарабатывают больше всего. Ответ? Технологическая индустрия. Средняя зарплата в отрасли составляет 123 452 доллара. Кроме того, старшие менеджеры группы получают самые высокие зарплаты в области финансов со средней зарплатой в размере 163,09 долларов США.0.

    В целом менеджеры по развитию учатся на том же уровне образования, что и старшие менеджеры групп. У них на 2,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,8% меньше шансов получить докторскую степень.

    Чем отличается менеджер по ценообразованию

    Менеджеры по ценообразованию — это сотрудники, которые следят за потребностями организации в ценообразовании. Они определяют лучшие схемы ценообразования для продуктов или услуг компании. Для этого менеджеры по ценообразованию анализируют тенденции отрасли и текущие события. Они изучают целевой рынок и их покупательское поведение. Они также координируют свои действия с различными отделами, такими как производственный отдел, чтобы получить себестоимость продукции, и отдел кадров, чтобы получить накладные расходы. Они также учитывают различные эксплуатационные расходы. Получив эти данные, они определяют лучшую цену на товар. Менеджеры по ценообразованию также имеют право голоса в связи с компаниями и предложениях клиентов, чтобы гарантировать, что компания не проиграет с такими партнерствами.

    Третья профессия, которую мы рассмотрим, — менеджер по ценообразованию. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем старшие менеджеры группы. Фактически, они получают меньшую зарплату на 15 663 доллара в год.

    Просматривая резюме нескольких старших менеджеров групп и менеджеров по ценообразованию, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «прямые отчеты», «взаимодействие с клиентами» и «развитие бизнеса», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме старшего менеджера группы включают такие навыки, как «управление рисками», «sr», «управление проектами» и «портфолио», в то время как менеджер по ценообразованию может быть квалифицирован в «аналитике», «стратегическом ценообразовании», «обслуживании клиентов». ” и “сильная аналитика”.

    Кроме того, менеджеры по ценообразованию получают более высокую заработную плату в технологической отрасли по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 110 227 долларов. Кроме того, старшие менеджеры группы получают среднюю зарплату в размере 163,09 долларов США.0 в финансовой сфере.

    Когда дело доходит до образования, менеджеры по ценообразованию, как правило, получают такой же уровень образования, как и старшие менеджеры групп. Фактически, у них на 1,3% меньше шансов получить степень магистра и на 1,7% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание менеджера по маркетингу

    Менеджер по маркетингу — это руководитель, который управляет продвижением бренда или продукта. Менеджеры по маркетингу анализируют тенденции в отрасли и спрос на определенные продукты и услуги. Как правило, они привлекают больше клиентов для покупки продуктов и/или услуг и повышают узнаваемость бренда с помощью маркетинговых кампаний. Они исследуют, выявляют, изучают и оценивают спрос на продукт. Кроме того, они просматривают рекламные материалы, такие как печатные объявления, чтобы улучшить маркетинговую стратегию компании и усилить ее кампанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *