Конференция: Современный детский сад
Автор: Лесникова Анна Владимировна
Организация: МБДОУ д/с №7
Населенный пункт: Краснодарский край, г. Белореченск
Современному дошкольному образовательному учреждению в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.
В последнее время в практике дошкольных учреждений активно применяется инновационный метод проблемного и интегрированного обучения. Это метод проектов. Основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь.
Что же это такое проект? В переводе с греческого проект – это путь исследования. В настоящее время этот термин связывается с понятием «проблема». Под методом проектов понимается совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов. Использование метода проекта в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.Основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь.
Виды проектной деятельности.
По составу участников:
Индивидуальный
Подгрупповой
Семейный
Групповой
По продолжительности:
Краткосрочные (1-4 недели)
Среднесрочные (до 1 месяца)
Долгосрочные (полугодие, учебный год)
По доминирующему виду проектной деятельности:
Информационные
Исследовательские
Творческие
Ролево-игровые
Социаль-значимые
Информационные – дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков).
Исследовательские – дети экспериментируют, после чего оформляют результаты в виде газет, альбомов, выставок,драматизации.
Творческие – после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.
Ролево-игровые- это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.
Социаль-значимые проекты. Проекты направлены на изменения или преодоление социальных решений представителей власти или частных лиц, которые затрудняют жизнь или доступ к услугам определенным участникам сообщества.
Выполнение любого проекта предусматривает основные этапы:
1. Выбор цели проекта: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени.
2. Разработка проекта – составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование.
3. Выполнение проекта – выполняется практическая часть проекта.
4. Подведение итогов – проводится оценка результатов и определение задач для новых проектов.
Известный учёный А. Эйнштейн сказал в своё время: « Сами дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя колумбами, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни. Может быть, самое трудное – научить их понимать других людей, не всегда похожих на тебя, познавать глубину каждого. Мы перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведёт в глубину знаний, в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможность познать себя».
Для детей дошкольного возраста характерно стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия, они хотят все знать. Для удовлетворения любознательности одним детям достаточно интересного рассказа воспитателя в группе. Другой категории воспитанников объяснения мало, им тесны рамки организованных занятий. Этим детям необходимо до всего дойти самостоятельно (проверить на деле, пощупать руками, провести эксперимент, поставить опыт, заглянуть в справочник, энциклопедию). Задача педагога – выявить всех заинтересованных детей и привлечь их к участию в научно-исследовательской деятельности безо всякого принуждения
Свободу и возможность познать себя, на мой взгляд, предоставляет проектная деятельность, позволяющая ребенку не ощущать «давления» взрослых.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость.
Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что на их взгляд, пригодится ребенку в жизни, так со временем менялось и отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности: к его целям, содержанию, методам.
Человеку нужно как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений людей требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах.
Подобное умение необходимо воспитывать с детского возраста.По инструкции педагога дошкольники выполняют различные задания и создают конкретные продукты.
Эти продукты можно предъявлять окружающим, однако они не являются выражением творческих замыслов ребенка, а представляют собой результат освоения программного содержания
В настоящее время проектная деятельность органически входит в новые стандарты начального образования. Однако и дошкольные образовательные учреждения вводят метод проектов в детском саду.
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению цели.
Этапы проектной деятельности
1 этап
«Выбор темы»
Задача педагога – выбор темы для глубокого изучения, составление плана деятельности. Один из введения в тему связан с моделей «трёх вопросов»: Что знаю? Чего хочу узнать? Как узнать? с детьми, педагогом, не только развитию ребёнка в познания интересов, оценке имеющихся и новых знаний в раскованной атмосфере, но развитию речи и речевого аппарата.
2 этап
«Реализация проекта»
Задача воспитателя в условия для детских замыслов. Реализация происходит различные виды (творческую, экспериментальную, продуктивную). применения метода в данном заключается в том, что этап многостороннему развитию, как функций, так и ребёнка. активность на этапе проблемным обсуждением, помогает обнаруживать всё проблемы, операций и сопоставления, изложением педагога, опытов и экспериментов.
3 этап
«Презентация»
Важно, в основу был материальный продукт, ценность для детей. В ходе продукта творческий дошкольников, находят сведения, в ходе проекта. Задача воспитателя условия для того, дети возможность о своей работе, чувство за достижения, результаты своей деятельности. В своего перед сверстниками, ребёнок приобретает владения эмоциональной и невербальными средствами (жесты, и т.д.
).4 этап
«Рефлексия»
Взаимодействие педагога и ребёнка в деятельности изменяться по мере нарастания детской активности. педагога поэтапно по мере развития исследовательских и самостоятельной от обучающе-организующей на этапах к и к окончанию проекта.
Зачем же проекты?
Проекты:- помогают расширить самостоятельную деятельность детей;
– помогают осваивать окружающую действительность, изучать ее;
-способствуют развитию способностей детей;
– способствуют умению наблюдать;
– способствуют умению слушать
Вовлечение родителей в проект имеет большую ценность:
становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы себя «хорошими родителями», вносят свой в и все умения;
-у родителей формируется высокая достижений детей и за них;
-возможность закрепления знаний, в саду с занятий дома;
У педагогов появляется возможность понять, как мотивируют детей, увидеть, как мамы и папы своим решать задачи; использования знаний и родителей в занятий с детьми.
Что же ребёнок познаёт из совместного участия с родителями в проекте?
-участие родителей в с ребёнком доставляет особое удовольствие, благоприятствует их успехам;
-расширяет социальный опыт ребёнка и дает модели для подражания. Благодаря участию в процессе у формируется чувство гордости, самооценка. Дети становятся раскрепощенными и самостоятельными, и уверенными в себе, общительными, внимательными и по отношению к и взрослым; к и сотрудничеству.
Решая различные познавательно- задачи с родителями и со сверстниками, дети перестают сомневаться, в правильности действий,при этом испытывают положительные эмоции, удивление, от успеха, стремление к поиску новых знаний,творческому опыту.
Метод проектов интересен и не только детям, но педагогам, т.к. он дает возможность получить новый. Именно проектная деятельность связывать процесс обучения и с реальными событиями из жизни ребёнка, а помогает заинтересовать его, в эту деятельность. Она объединить педагогов, детей, родителей, помогает научить работать в коллективе, сотрудничать, свою работу. ребёнок сможет себя, себя нужным, а значит, уверенность в силах.
Метод проектирования в работе с дошкольниками, я считаю одним из важных методов.
Благодаря проектам у детей формируются интерес к исследовательской деятельности, познавательной активности, творчеству, самостоятельности; умения планировать свою деятельность, в коллективе, что в будет способствовать обучению в школе.
Для педагогов преимуществом метода является:
– повышением качества процесса;
– развитием критического и мышления;
– способствует повышению компетентности у педагогов.
Самый важный результат – создание настоящего сообщества детей, воспитателей и родителей.
Опубликовано: 23.11.2019Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей наши игровые программы:
Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке и Арифметика в картинках.
Нам часто писали родители, которые просили придумать простые и в то же время интересные темы для проектов их детей, посещающих детский сад. Действительно, теперь в ДОУ дети часто занимаются наблюдениями, проводят маленькие эксперименты, исследования.
Представленные темы проектов в ДОУ разработаны для детей средней группы, старшей группы и подготовительной группы детского сада, выполняются с помощью воспитателей и родителей. Темы проектов рассчитаны для детей 3, 4, 5 и 6 лет и старше.
В процессе исследовательской работы после выбора интересной темы проекта в детском саду по ФГОС воспитанники ДОУ более углубленно изучают выбранный объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми, выполняют экологические проекты и в результате своего исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы.
Очень важно воспитателям подобрать для воспитанников ДОУ тему детского проекта простую, понятную и очень интересную, ведь главное – это вовлечь ребенка в детском саду в исследовательскую деятельность, научить наблюдать, понимать и делать свои первые выводы. Казалось бы элементарные вещи, явления и процессы в рамках проектной деятельности с детьми могут удивить и заинтересовать.
Разработанные для детского сада темы исследовательских работ дошкольников актуальны, их можно использовать в качестве тем проектов в группах ДОУ для проведения интересных и увлекательных занятий, исследовательской деятельности на площадке и на экскурсии за пределами дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольники средней и старшей группы ДОУ, которые выбрали темы исследовательских проектов и выполнили творческую работу в детском саду, могут принять участие в детских конкурсах “Я исследователь”, “Юный исследователь” и многих других исследовательских и творческих конкурсах.
Темы проектов в детском саду о животных:
Темы исследовательских работ дошкольников о растениях:
Темы проектов в ДОУ о семье:
Интересные дела нашей семьи.
Как мне выбирали имя
Как отмечали Новый год.
Классификация заколок для причёсок.
Классификация пуговиц.
Косметика для маленьких принцесс.
Куклы моей бабушки.
Мои любимые праздники
Мой героический прадедушка.
Мой любимый двор
Наша семейная реликвия.
Наша семейная традиция.
Наши добрые дела.
Праздники моей семьи.
Хочу всё знать о пуговице.
Что расскажет бабушкина открытка.
Темы проектов для ДОУ о грибах:
Темы исследовательских работ в детском саду о птицах:
Домашние канарейки-красавицы.
Зачем птицам нужен клюв?
Как я учил моего попугая.
Кто у нас в гнёздышке живёт?
Куриное гнездышко
Ласточкино гнездышко.
Мои наблюдения за воробьями.
Мой друг – попугайчик Кеша.
Пернатые архитекторы.
Птицы моего двора.
Чье это гнездышко?
Я покормлю птиц зимой!
Темы исследовательских работ дошкольников о рыбах:
Обитатели моего аквариума.
Наблюдение за аквариумными рыбками.
Наблюдение за аквариумными рыбками-попугаями.
Почему исчезли панцирные рыбы?
Рыбное царство, аквариумное государство.
Что за чудо — эти рыбки!
Темы проектов дошкольников в детском саду о насекомых:
Бабочки – это красиво и интересно!
Для чего пчелам мед?
Зачем кусаются комары?
Какая она муравьиная жизнь?
Какая польза от муравьев?
Мое наблюдение за бабочкой.
Муравьи и их царство.
Один день с муравьем.
Откуда берется мед?
Порхающие цветы
Почему у бабочек пестрые крылышки.
Секреты пчелиной семьи
Удивительное создание — муравей.
Удивительные бабочки.
Удивительный мир насекомых.
Чем нюхает червяк?
Что сегодня в меню у насекомых?
Я увидел свысока простого червяка.
Темы исследовательских работ в ДОУ по математике:
Темы проектов в дошкольном образовательном учреждении о здоровье:
Мой режим питания
Мой режим дня
Мои занятия спортом
Пейте, дети, молоко!
Хочешь подрасти?
Темы исследовательских работ дошкольников об этике:
Вежливость на каждый день.
Добрым быть хорошо.
Почему быть злым плохо.
Правила хорошего тона.
Темы проектов в ДОУ о питании:
Богатырская каша.
Домашний эксперимент с молоком.
Зачем нужно завтракать?
Как замесить тесто?
Как зернышки в муку превращаются?
Каша – сила наша!
Молоко и молочные продукты.
Осень – вкусное время года.
От зернышка к хлебу.
Полезна ли овсянка?
Почему японцы любят суши?
Холодное лакомство — мороженое.
Что такое витамины?
Эта удивительная соль.
Темы исследовательских работ дошкольников об экологии:
Газированная вода – вред или польза.
Кто загрязняет воздух в нашем городе?
Как нужно бороться с мусором.
Нужное из ненужного.
В чем же вред пластиковых бутылок?
Откуда берется бумага?
Кто загрязняет воздух?
Проекты на тему почему:
Темы исследовательских работ дошкольников по чтению:
Как придумать интересную сказку.
Лошади в русских народных сказках.
Образ птицы в детской литературе.
Образы Бабы Яги в детской литературе.
Путешествие по сказкам.
У страха глаза велики.
Что такое сострадание?
Темы исследовательских проектов по музыке в ДОУ:
Детские музыкальные инструменты.
Зачем в дудочке столько дырочек?
Из чего сделан барабан?
Что такое гран-жете?
Темы проектов по физкультуре в ДОУ:
Спортивная жизнь моей семьи.
Эти разные мячи.
Мои любимые спортивные игры.
Спортивные игры нашего детского сада.
Темы проектов в ДОУ на тему Зима:
Какого цвета зима?
Кормушка для птиц зимой.
Новогодние игрушки.
Удивительный снег.
Чьи это следы на снегу?
Темы проектов в ДОУ на тему Осень:
Какого цвета осень?
Разноцветная листва.
Почему осенью много луж?
Путешествие волшебной капельки.
Быт крестьянской избы.
Вода — удивительное вещество.
Волшебство мыльных пузырей.
Витаминное мыло.
Знаки зодиака.
Знакомьтесь! Это обычные иллюзии.
Как лучше отремонтировать машинку?
Мой любимый детский сад.
Обнаружение воздуха в различных объектах.
Скоро в школу я пойду.
Удивительная работа моей мамы.
Удивительный мир звезд.
Удивительный мир минералов.
Удивительный мир книг.
Чудесные способности магнита.
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы
Если Вам полезна информация с этой страницы, Вы можете разместить у себя на сайте, блоге или форуме ссылку на эту страницу, установив один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов для ДОУ“:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/660″ target=”_blank”>Темы проектов для детского сада</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/660]Темы исследовательских работ для детского сада[/URL]
Автор Лесли Симпсон · Около 5 минут на чтение этой статьи.
Как так получилось, что некоторые даты календаря могут просто незаметно подкрасться к вам, оставив вас чувствовать себя немного неподготовленным?!
День Земли всегда ощущался как одна из тех дат… и День сурка, если уж на то пошло.
Итак, вот список ресурсов и мероприятий детского сада Earth Day , которые практически не требуют подготовки, поэтому вы можете выполнять их независимо от того, сколько времени у вас осталось на подготовку. {подмигивает}
Вы найдете 18 ресурсов, которые можно использовать в последнюю минуту, включая поделки и художественные проекты Дня Земли , видео, научные проекты/эксперименты и песню. Фу! День спасен.
Головные уборы, посвященные Дню Земли. Сделайте повязку или шляпу с помощью этого быстрого шаблона, который учащиеся смогут вырезать и раскрасить. Просто возьмите несколько полосок с предложениями или нарежьте полоски плотной бумаги и возьмите несколько резинок.
источник: krazee4kindergarten.blogspot.caПовязка на голову, посвященная Дню Земли. Распечатайте и раскрасьте эту простую повязку, чтобы вместе отпраздновать День Земли. Другая идея состоит в том, чтобы просто сделать корону из травы.
Акварельная земля. Этот проект из клея и акварельных красок быстро собирается вместе, и результаты получаются очень аккуратными.
Источник: thekindergartenconnection.comЖивопись из мрамора Земли. Быстро создайте этот арт-проект с помощью одной или двух крышек от копировального аппарата и мрамора. Добавьте краску и потратьте немного времени на подготовку бумажной части, и все готово!
Земля с фильтром для кофе. Возьмите фильтры для кофе из комнаты отдыха и попросите учеников взять синие и зеленые маркеры из наборов для занятий. Немного воды имеет большое значение для создания этих арт-проектов с фильтром для кофе. Возможно, вам больше понравятся эти альтернативы земным кораблям.
Газетное искусство Земли. Создайте прекрасный земной арт-проект, используя старые газеты, которые у вас есть, черный мелок и пищевой краситель.
Поделка, вдохновленная Лораксом. Если вы читаете (присоединяете) Лоракса к своему классу, то вот бесплатная распечатанная поделка. Для этого вам понадобится цветная бумага.
Отправляйтесь на поиски мусора – вам буквально не нужно ничего, кроме времени и открытого пространства, чтобы осуществить эту охоту за мусором. Ищите предметы на открытом воздухе и собирайте мусор, чтобы завершить это увлекательное занятие.
Совершите прогулку на природе. Если вы считаете, что вашему ученику может понравиться то, что можно защитить, поделившись нашей Землей, – отправляйтесь на прогулку на природу. Учащиеся отмечают животных, насекомых и многое другое на школьном дворе.
источник: littlebinsforlittlehands.comКак сделать слизь Дня Земли. Скорее всего, у вас уже есть ингредиенты для приготовления слизи. Вам понадобится пищевой краситель, клей и жидкий крахмал. Это обязательно вызовет восторг у публики и развлечет мелкую моторику. Стройте буквы, землю или что хотите!
Детские шутки ко Дню Земли. Поднимите настроение с помощью этих милых шуток ко Дню Земли. Мой любимый вопрос: “Что маленькое дерево сказало большому дереву?”…
Сертификаты – Нужен способ завершить заботу о земном блоке? Отметьте то, чему научились ваши ученики, с помощью этих легко распечатываемых и бесплатных сертификатов признания.
источник: mrsjonescreationstation.comLetter Sound Review Trash Pick Up — распечатайте письма и уничтожьте их, чтобы создать станцию для прослушивания букв. Легко создать, и вам просто нужен совок/метла или другой тип уборщика, чтобы воплотить его в жизнь.
Happy Earth Day Песня для тебя. Научите своих учеников этой простой песне, чтобы отпраздновать ее вместе. На мотив “С днем рождения” – моментально подхватят! (Кроме того, есть еще песни, идеально подходящие для Дня Земли!)
Раскраски по номерам — легко распечатать, чтобы заполнить время, если это необходимо!
Раскраска “День Земли” – Дети держат Землю для простой раскраски.
Подсказка для детского сада. Учащиеся раскрашивают Землю и заканчивают начальную фразу – как они помогут Земле. Нарисуйте картинку, чтобы соответствовать!
Необычные раскраски. Хотя эти раскраски немного сложнее и подходят не для каждого класса, если у вас есть класс, который полностью увлечен раскрашиванием, они могут просто полюбить их!
I надеюсь, что этот список готовых мероприятий и ресурсов для Дня Земли будет полезен, если вы ищете идеи с низкой подготовкой или в последнюю минуту!
Но я также откопал хорошую подборку рекомендованных учителем видеороликов для детей, празднующих Землю.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Лесли является учителем KindergartenWorks. Она верит в то, что научит детей тому, как быть довольно невероятной вместе с с обучением их читать, писать и думать самостоятельно. Ей нравится пить горячий чай, делать пироги из грязи со своими тремя детьми и делиться своими знаниями с учителями.
Привет, воспитатели дошкольных учреждений! Нужна помощь с темами для дошкольных учреждений для вашего класса? Что ж, вы пришли в нужное место! У нас есть подборка занятий, сгруппированных по дошкольным темам, чтобы помочь вам спланировать следующую дошкольную тему или придумать новые идеи для темы.
Эти занятия включают драматические игры, сказки и детские стишки. Эти занятия доставляют массу удовольствия и были задуманы для продвижения результатов обучения в различных областях.
Некоторые из самых популярных тем для дошкольников включают космическое пространство, тему динозавров, тему пляжа, тему фермы, солнечную систему, пять чувств или сезонные или праздничные темы, такие как зимняя тема.
Темы для дошкольников помогают воспитателям дошкольных учреждений заранее планировать различные занятия и точно знать, чему они пытаются научить детей. Планирование соответствующих возрасту мероприятий по дошкольным темам также помогает держать родителей в курсе, поскольку они заранее знают, какая тема будет изучаться в классе.
Эти занятия созданы такими же воспитателями, как и вы, и каждый найдет что-то для себя. Наша база данных мероприятий пополняется еженедельно свежим контентом и новыми темами круглый год. Обязательно возвращайтесь почаще, чтобы проверить, что нового!
Если у вас уже есть отличные идеи по дошкольным темам, но вам нужно еще несколько учебных заданий, чтобы заполнить их, или вы хотите убедиться, что у вас есть основные предметы, ознакомьтесь с приведенными ниже примерами.
Все обо мнеЭти занятия помогут дошкольникам больше узнать о себе и других. Это может помочь им сформировать свою собственную идентичность, в то же время развивая больше сочувствия к другим.
ЖивотныеБудьте изобретательны и исследуйте животных всех размеров вместе со своими детьми. От маленьких жуков до огромных динозавров — каждый найдет что-то для себя.
ПляжДети любят играть в песке! Это такой универсальный материал, который можно строить и исследовать. Эти пляжные развлечения помогут вам привнести пляжное веселье в ваш класс.
ЖукиВы можете с ними не согласиться, но дошкольники любят насекомых! Эти занятия помогут им исследовать природный мир божьих коровок, пчел, бабочек и многого другого!
РождествоОткройте для себя новые рождественские поделки, которые пополнят ваш репертуар в эти праздничные дни. Мы разработали эти простые в создании рождественские мероприятия, которые требуют небольшого списка материалов и большого творчества! Эти веселые проекты обязательно вызовут у ваших детей восторг перед праздниками!
ОблакаБлагодаря этим увлекательным занятиям ваши дошкольники наконец-то смогут прикоснуться к облакам. Каждое задание будет исследовать различные аспекты облаков, от их различных форм до их пушистости.
ДинозаврыИсследуйте динозавров, чтобы пробудить любопытство. Эти ресурсы помогут вам больше рассказать детям о земле, жизни и мире природы.
Чувства и эмоцииКаждое чувство имеет силу и его можно чувствовать! Важная часть состоит в том, чтобы понять, что вы можете так чувствовать, но вам не нужно оставаться таким. Эти занятия откроют двери для содержательного разговора об эмоциях!
ОсеньДети могут быть разочарованы тем, что теплой погоды больше нет, но осенью так много интересного! Эти мероприятия помогут им с нетерпением ждать уютного сезона.
РыбаЭти занятия произведут фурор в вашем классе, развивая мелкую моторику, распознавание букв, зрительно-моторную координацию и многое другое!
МороженоеВы слышали слух? Эти занятия с мороженым идеально подходят для вашего дошкольного возраста. Красочный и веселый, с любимым десертом каждого.
ЛунаЭти занятия для дошкольников помогут вашим детям больше узнать о Луне, нашем единственном естественном спутнике. Расскажите им о фазах луны, ее кратерах и многом другом!
ОкеанВ этих забавных занятиях используются предметы домашнего обихода, чтобы рассказать детям все о слоях океана, соленой воде и морских животных.
РадугаДети любят исследовать яркий мир цветов с того момента, как они способны их видеть. Эти поделки идеально подходят для обучения дошкольников цветам от красного до фиолетового и всему, что между ними.
НаукаДети от природы любопытны и их интересуют научные эксперименты. Эти занятия доставляют массу удовольствия и способствуют их когнитивному развитию.
КосмосВ своей бесконечности космос все еще довольно загадочен для взрослых, поэтому легко понять, почему он так увлекателен для маленьких детей. Удовлетворите их любопытство этими забавными поделками.
СпортЭти занятия задействуют одновременно и разум, и тело, позволяя детям учиться и развлекаться. Они вдохновлены традиционными видами спорта, которые любят дети, от футбола до баскетбола.
ВеснаВесна — любимое время года многих, и это идеальная тема для многих дошкольных поделок. Посмотрите эти задания, подготовленные воспитателями дошкольного образования, для вдохновения.
ЛетоДети любят лето. Они могут больше бывать на свежем воздухе и исследовать все, что может предложить природа. Эти мероприятия идеально подходят для развлечения на воде и изучения сезона.
СолнцеЭти занятия для дошкольников помогут вашим детям больше узнать о солнце и о том, как оно влияет на их повседневную жизнь. Они идеально подходят для летнего времени или для любых солнечных дней в течение всего года.
ТранспортДети очарованы множеством различных способов передвижения, будь то автобусы или автомобили, самолеты или корабли. Чтобы поддерживать их увлечение, мы разработали эти простые в создании задания, для которых требуется небольшой список материалов и много творчества!
ВодаИграть с водой детям всегда весело, особенно в теплые дни. Для этих занятий используются только простые материалы, которые вы можете найти в доме.
ПогодаЭти занятия для дошкольников помогут вашим детям исследовать погоду разными способами. Любят ли они солнечную погоду или предпочитают дождливый день, каждый найдет что-то для себя.
Дошкольная деятельность по областям или навыкам Когнитивное развитиеКогнитивное развитие важно для роста знаний, так как оно фокусируется на том, как дети воспринимают окружающую среду и решают проблемы.
Эмоциональное развитиеЭмоциональная сфера позволяет детям выражать себя, узнавать свои чувства и чувства других, а также развивать способы управления своими эмоциями.
Язык и грамотностьЭтот домен относится к взаимодействию детей с материалами для обучения грамоте. Ранняя грамотность дает педагогам возможность поговорить с детьми о печатных материалах, а детям — развить навыки чтения и письма.
Мелкая и крупная моторикаФизическая область фокусируется на развитии тела ребенка. Физические навыки важны для роста, физической координации и движений тела.
Социальные навыкиСоциальная сфера включает социальное взаимодействие с другими, умение ладить с другими, очередность, участие и сотрудничество.