Автор: Бердникова Юлия Владимировна
Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №130»
Населенный пункт: г. Воронеж
Актуальность проекта
Одной из главных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, чувства гордости за свою страну. Представление о Родине начинается у детей с картинки, песни, окружающей его природы, животных родного края. Любое животное, будь даже аквариумная рыбка или маленькая птичка, украшает нашу жизнь, делают её насыщеннее и духовно богаче. Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Ребёнок будет расти любящим и ответственным, только тогда, если мы вместе с ним будем учиться бережному отношению к животным.
Целью нашего проекта является : закрепление и обобщение знаний детей о животных Воронежского края .
Задачи проекта:
– познакомить детей с образом жизни, особенностями поведения диких животных нашего края и их пользе для природы, через ознакомление с художественной литературой;
– развивать умение наблюдать ,сравнивать, анализировать, делать элементарные выводы;
-развивать речь, внимание, память, логическое мышление и творческое воображение дошкольников;
– воспитывать интерес и бережное отношение к животным родного края , любовь к художественной литературе.
Задачи проекта по образовательным областям:
1. Познание: Формирование представлений о диких животных, развитие любознательности,расширение кругозора детей.
2. Коммуникация: развитие речи и свободного общения со взрослыми и детьми.
3. Чтение художественной литературы: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
4. Художественное творчество: развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.
5. Музыка: формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
6. Безопасность: соблюдение элементарных правил поведения с животными.
7. Физическая культура: накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Продолжительность: долгосрочный .
Состав участников:
– дети средней группы;
– воспитатели;
– родители.
Ожидаемые результаты проекта:
Данный проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка:
– Игровая – дидактические игры, словесные игры, сюжетно-ролевые игры.
– Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки.
– Трудовая – формирование представлений о труде, совместные действия, поручения.
– Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования.
– Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов.
– Музыкально-художественная – слушание, исполнение ролей, развлечения,
– Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание
– Продуктивная – рисунки, лепка, аппликация.
Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный
-Взаимодействие с детьми и их родителями.
-Выбор темы проекта, постановка целей и задач.
– Создание необходимых условий реализации проекта.
-Подбор информационного материала по теме (стихи, иллюстрации, художественная литература).
– Перспективное планирование проекта. -Разработка и накопление методических материалов по данной теме.
2.Основной
Работа с детьми:
Беседы на темы:
Рассматривание картин и иллюстраций:
Составление рассказов -описания животных по картине:
Чтение художественной литературы
С.Михалков («Трезор», «Мой щенок», «Котята»).
Г.Скребицкий («Пушок», «Маленький лесовод», «Колючая семейка», «Медвежья берлога», «Зачем животным хвосты?»).
В.Бианки («Купание медвежат», «Первая охота», «Хитрый Лис и умная Уточка», «Кто чем поёт?»).
В.Сутеев ( «Три котёнка», «Мешок яблок», «Яблоко», «Кот рыболов», «Разные колёса»).
М.Зощенко («Умные животные»).
Е.Чарушин ( «Лисята», «Волчишко», «Друзья», «Что за зверь?»).
В.Степанов ( «Ёжик и дождик», «Кошка», «Мой любимый зоопарк», «Мышка», «На кормушке», «Животные наших лесов»).
Б.Заходер ( «Мохнатая азбука», «Лиса и Крот», «Что красивее всего?», «Сова»)
Н.Носов («Живая шляпа»).
А. Барто ( «Слон», «Мы в зоопарке», «Медвежонок-невежа», «Козлёнок», «Мой пёс», «Дикарка»).
С.Маршак ( «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Где обедал воробей?», «Ёжик и лисица», «Зоопарк»).
Д.Мамин-Сибиряк ( «Сказка про комара Комаровича Длинный нос и про мохнатого Мишу Короткий хвост»).
Загадывание загадок:
Дидактические игры:
Пальчиковые игры:
Игры на развитие координации слова с движением:
Игровые упражнения:
Наблюдения:
Дежурство в уголке природы.
Труд в природе:
Театральная деятельность:
Сюжетно-ролевые игры:
Подвижные игры:
Творческая деятельность:
Оформление экологического панно:
Выставка осенних поделок: «Дары осени».
Презентация:
«Как дикие животные к зиме готовятся?».
Оформление альбома:
Экологическое развлечение:
Акция:
Взаимодействие с семьей:
– о любимом диком животном Воронежского края.
– о любимой птице родного края.
.
3.Заключительный:
Работая над проектом «Животный мир родного края » мы с детьми и родителями провели:
Конкурс:
Акция:
Оформили:
Подведение итогов
В заключении можно отметить, что работая над данным проектом , мы обратили внимание на следующие моменты :
В процессе работы над проектом была установлена тесная связь с родителями. Нами были предложены рекомендации для родителей по приобщению детей к животному миру. Родителям было предложено вместе с детьми посетить зоопарк, понаблюдать за животными и за их образом жизни . Конечно, дети не раз были в зоопарке и видели многих животных, но после недавнего посещения мы обратили внимание, что они стали больше видеть, обращать внимание на многие моменты ,которые раньше не замечали, стали более ответственны.
Также в нашей группе был проведён конкурс «Покормите птиц зимой»,где родители приняли активное участие. Целью нашего конкурса был не выбор лучшей кормушки ,а использование нетрадиционных конструкций из подручного материала. Так дети приносили кормушки из пластиковых бутылок, картонных коробок, очень интересная работа получилась из старых часов.
Родители активно включились в воспитание у детей любви к природе и животным родного края. Вместе с детьми обобщали и уточняли свои знания. Кроме того, данная работа имела еще один положительный результат, между родителями и детьми установились прочные партнерские отношения.
Но самое главное, что вместе с детьми мы разработали альбом «По страницам КРАСНОЙ КНИГИ Воронежской области»,где дети познакомились с редкими видами животных нашей области, которые нуждаются в охране и бережном отношении к себе; овладели некоторыми правилами поведения на природе.
В конце учебного года было проведено экологическое развлечение «Праздник юных любителей природы»,где дети принимали активное участие: читали стихи, пели песни.
Работу в данном направлении мы будем продолжать и дальше вместе с детьми и родителями.
Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном возрасте только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.
Достигнутый результат
В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты: мы расширили знания детей о животном мире нашего края; сформировали умения определять признаки сходства и различия во внешнем строении животных и птиц ,в среде обитания и образе жизни; дети научились составлять описательные рассказы, придумывать сказки, загадки по теме проекта.
У детей средней группы сформирован интерес к познанию нового, интересного о жизни животных ,об их повадках. Они с интересом включаются в разные виды продуктивной деятельности, особенно когда перед ними поставлена проблема (загадка),это создаёт положительную мотивацию для плодотворного продолжения деятельности .В процессе работы над проектом мы развивали у детей память, внимание, мышление, воображение, расширяли словарный запас; сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Научили работать с некоторыми видами природного материала. Дети знают источники получения новых знаний (литература, средства массовой информации, социальное окружение).
Мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов.
Список литературы:
1.Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова (и др.).-СПб .:ООО» Издательство «Детство –ПРЕСС»,2013.
2.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство» Средняя группа /авт. сост. Н.Н. Гладышева, Ю.Б.Сержантова.-Волгоград:Учитель,2014
3. Виноградова Н. Ф. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой»// Москва, «Просвещение», 2001.
4. Кравченко Н.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и старшая группы: Методическое пособие / Под ред . Г.М. Киселёвой, Л.И. Пономарёвой .- М.,ТЦ Сферв,2010.
5. Воронкевич О.А.Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста – СПб.: «Детство-Пресс»,2011г. .
6.Комплексные занятия с детьми 4-7 лет/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Изд.2-е,доп.-Волгоград, «Учитель»,2013г..
7.Вострухина Т.Н.,Кондрыкинская Л.Л.Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. – М.:ТЦ Сфера,2012.
8. Юный эколог.Система работы в средней группе детского сада.Для занятий с детьми 4-5 лет. –М.:Мозаика-Синтез,2010.
9.Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет/Е.А. Агаева, В.В. Брофман, А.И.Булычева и др. – М.:Просвещение,1991.
10.Комплексные занятия с детьми 4-7 лет/авт.-сост.О.Ф. Горбатенко.-Изд.2-ое,доп..-Волгоград.Учитель,2013.
11.Н.А.КарпухинаКонспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистовДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С.,2009..
12. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.сост. Е.А.Мартынова, И. М.Сучкова. –Изд. 2-е. Волгоград; Учитель,2013.
13.Бондаренко Т.М.Комплексные занятия в средней группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей м методистов ДОУ.- Воронеж: ИП Лакоценин С.С.,2008.
14.Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей.В 2 кн.Кн.1/авт.-сост.С.Д.Томилова-М.:Астрель.2009.
15. Хрестоматия по литературе для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений./Авт. Сост. – Л.Г.Горькова.- Воронеж,1995.
16.Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет\ .Т.В.Калинина.- Изд. -2-е. –Волгоград:Учитель,2015.
17. Трясорукова Т.П. Гимнастика для пальчиков -для девочек и мальчиков/Т.П. Трясорукова.-Изд.2-е,стер.-Ростов н/Д:Феникс,2012.
Приложения:
2017 год экологии в России
2017 год экологии в России — соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
Отмечается, что это решение поможет привлечению внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. Также будет организован специальный комитет, которому правительство поручит обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий года.
В нашем детском саду стартовал экологический проект “Мы с природой дружим”
Цель проекта: способствовать обогащению и развитию экологической культуры детей дошкольного возраста.
Задачи проекта:
Создание экологического пространства для проведения экспериментов
Формирование экологически целесообразного поведения в природе
Проведение систематических наблюдений, игр, инсценировок, формирование чувства близости к природе
Направления: просветительское, практическое (экспериментирование).
План-график мероприятий в МДОУ “Детский сад № 72”, посвященных Году экологии 2017 г.
№ |
Мероприятия |
Дата проведения |
Категория участников |
ответственный |
Методическая работа |
||||
1 |
Оформление наглядной агитации, папок-передвижек, ширм по охране окружающей среды |
В течение года |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
2 |
Размещение на сайте материалов |
В течение года |
|
Ответственный за сайт |
3 |
Изготовление буклетов об экологических опасностях, памяток: «Правила поведения в лесу», «Мусор земле не к лицу», «Чтобы не было опасно искупаться!» и др. |
Апрель-июнь |
Все возрастные группы |
Воспитатели, старший воспитатель |
4 |
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм в рамках темы «Охрана окружающей среды» |
В течение года |
Старшая и младшая группы |
воспитатели, воспитанники, родители |
5 |
Пополнение дидактического материала (иллюстрации, стихи, рассказы, аудио- и видеозаписи) по охране окружающей среды |
В течение года |
Все возрастные группы |
Воспитатели, старший воспитатель |
6 |
Участие в конкурсе «Огород у нас хорош, все, что хочешь здесь найдешь!» |
март |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
7 |
Оформление в группах уголков по экспериментированию |
январь |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
8 |
Участие в конкурсе на лучший летний участок |
май |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
9 |
Выставка дидактических игр по экологическому воспитанию |
сентябрь |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
10 |
Участие в конкурсе методических разработок для педагогов по экологии (в ДОУ). |
октябрь |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
Образовательная деятельность |
||||
1 |
Оформление альбомов «Животные Башкортостана», «Деревья», «Цветы – улыбка природы», «Лекарственные растения» |
Январь-февраль |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
2 |
Консультации для педагогов «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДОУ» |
Февраль,2017 |
Педагоги |
Старший воспитатель |
3 |
Сюжетно-ролевые, театрализованные, дидактические игры |
В течение года |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
4 |
Экологический праздник «Наши соседи – птицы» |
Апрель, 2017 |
Все возрастные группы |
Муз. руководитель Воспитатели |
5 |
Выставка-конкурс детского творчества: · «Наши пернатые друзья» · «Веселые скворечники» |
Март, 2017
|
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
6 |
Спортивный праздник «Мы друзья природы!» |
Май, 2017 |
Старшая и подготовительная группы |
Воспитатели
|
7 |
Семинар Экологические наблюдения и эксперименты |
Март, 2017 |
Педагоги |
Старший воспитатель |
8 |
Беседы с детьми по экологической тематике |
Январь-май |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
9 |
Выставка детского творчества «Цветочный город» (рисунки, аппликация, лепка) |
Июль, 2017 |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
10 |
Развлечение «Зеленые сказки» |
Август, 2017 |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
11 |
Интеллектуальные игры: · «Природа и я – верные друзья» · «Знатоки природы» |
Июнь |
Старшая и подготовительная группы |
Воспитатели
|
12 |
Всемирный день защиты и охраны окружающей среды. Беседы с детьми на тему – «Мусор и люди». |
5 июня |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
13 |
Праздник «Скорая экологическая помощь» |
5 июня |
Средний и старший дошкольный возраст |
Муз.руководитель, воспитатели
|
Взаимодействие с семьей |
||||
1 |
Анкетирование родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье» |
Февраль, 2017 |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
2 |
Индивидуальные консультации по результатам анкетирования |
Март, 2017 |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
3 |
«Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево» |
в рамках «Книжкиной недели» (22. 04. по 30.04.) |
Все возрастные группы |
Воспитатели, старший воспитатель |
4 |
Консультации с родителями: · «Наш чистый город» · «Научите детей любить природу» |
Апрель-июнь |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
5 |
Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку». |
Июнь-август |
Все возрастные группы |
Воспитатели, старший воспитатель |
6 |
Памятки для родителей «Учите чувствовать природу», «Маршруты выходного дня» |
Май |
Все возрастные группы |
Воспитатели
|
7 |
Организация акции «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала) |
Декабрь |
Все возрастные группы |
Воспитатели |
Консультация для родителей “Ребенок и природа” (Подготовила воспитатель Митина О. Н.)
Участие в Международном игровом конкурсе по естествознанию “Человек и природа” (23 воспитанника старшей и подготовительной групп, руководители: Микитенко Л.В., Митина О.Н.)
Газета “Планета детства.ru” Выпуск №10 Прививаем любовь ребенка к природе
Прочитайте детям: Сказка о лесе
Расскажите детям: Интересные факты из жизни животных и птиц (Материал подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Митина О.Н.)
Презентация для детей “Перелетные птицы весной” (Материал подготовила воспитатель первой квалификационной категории Борисова Т.Г.)
Презентация для детей “Городские птицы зимой” (Материал подготовила воспитатель первой квалификационной категории Никитина О.П.)
В подготовительной к школе группе “Звездочки” проведен проект “1 марта -День кошек” (Руководители: Митина О. Н, Никитина О.П.)
Участие в VII Всероссийском экологическом конкурсе для детей “2017 год – Год экологии в России” (Степанов Алексей 2 место, Дунденко Ульяна 3 место, руководитель Никитина О.П.)
Участие воспитателя Борисовой Т.Г. во Всероссийском конкурсе “Зеленая Россия 2017”, с результатом 1 место
Участие воспитателя Никитиной О.П. во Всероссийском конкурсе “Бережем планету вместе” с результатом 1 место
Проект МДОУ “Детского сада №72” “Огород на подоконнике”
Проект в младшей группе “Зеленая сказка на окне” (Руководители Митина О.Н. и Борисова Т.Г.)
Проект в группе раннего возраста “Огород на подоконнике” (Руководитель Слепова Е.Н.)
Проект в средней группе “Я садовником родился” (Руководители Каретникова Ю. А. и Хромова А.К.)
Экологическая неделя с 5.06 по 9.06.2017г
Посадили травку для кошек Скульптура кота, посвященная Дню Кошек. Готов обед весёлый для птичек у детей. Котята на рассвете У нас такой обычай; чуть выпадет снежок, Протянула я ладошку-
Интересные следы
На снегу я вижу.
Чтобы лучше рассмотреть,
Наклоняюсь ниже.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Домой приходят сами:
Они, конечно, дети,
Но все-таки
С усами.
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
На ладони хлеба крошки.
Прилетали голубки
Смело брали хлеб с руки.
Окружающая среда — это больше, чем фон: это наш дом. Львы и Львы обязуются заботиться о нем. Вот некоторые идеи проектов экологических услуг*, которые вы и ваш клуб можете реализовать, чтобы помочь устойчиво защищать и восстанавливать нашу окружающую среду и улучшать благосостояние всех сообществ.
Идеи экологических проектов для начинающихЗагрузить Список идей проекта службы: Окружающая среда
Узнайте больше о Lions Global Cause: Окружающая среда
* Служите безопасно. Придерживайтесь местных правил социального дистанцирования в связи с COVID-19, носите маску и по возможности организуйте виртуальные собрания и тренинги.
Жаки Маккензи — менеджер по социальным сетям и сообществам Lions Clubs International.
Пандемия коронавируса (COVID-19) по-разному повлияла на сообщества во всем мире. Чтобы гарантировать, что мы служим безопасно, где бы мы ни жили, Львы должны следовать рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями, Всемирной организации здравоохранения или местных органов здравоохранения. Посетите нашу страницу «Безопасное обслуживание», чтобы найти ресурсы, которые помогут вам безопасно служить вашему сообществу.
Группа африканских исследований, Экология и охрана природы, Улучшение глобального управления, Латиноамериканский исследовательский кластер, Понимание меняющейся планеты
включить JavaScript для просмотра адреса электронной почты
Omics-анализ устойчивости к болезням, зависящей от плотности, у основных вредителей сельскохозяйственных культур (Newton IF: Yutao Xiao)
25.05.2021 → 24.05.2023
Исследования
Экология питательных веществ рыб на коралловых рифах
10. 05.2020 → 10.04.2023
Исследования
ДЕЛО : ENVISION : Wallacea Trust – Кэтрин Шеппард
10.01.2020 → 31.03.2024
Исследования
Воздействие деградации среды обитания на конкурирующие сети хищников коралловых рифов.
10.01.2020 → 30.09.2022
Исследования
Постоянство вторичных лесов в бразильской Амазонии
04.01.2020 → 12.31.2021
Исследования
БИОКЛИМАТ: реакция БИОразнообразия на изменение климата и землепользования в тропических лесных экосистемах
01.01.2020 → 31.12.2024
Исследования
Опосредованные поведением изменения в сообществах рифовых рыб после серьезного нарушения
11.01.2019 → 10.01.2022
Исследования
Награда за сохранение бабочек
18.09.2019 → 31.12.2020
Исследования
Наш общий будущий океан — количественная оценка связанных циклов углерода, кислорода и питательных веществ для определения и достижения безопасных рабочих пространств с учетом критических моментов (КОМФОРТ)
09. 01.2019 → 08.01.2023
Исследования
Определение мест зимовки обыкновенных куликов в Великобритании с помощью анализа стабильных изотопов
08.01.2019 → 07.01.2020
Исследования
Оценка гибели тропических лесов Амазонки в результате пожаров
07.01.2019 → 30.06.2023
Исследования
ARBOLES: понимание биоразнообразия и устойчивости лесов Латинской Америки на основе признаков
02.01.2019 → 01.01.2022
Исследования
Премия Филипа Леверхалма
11.01.2018 → 10.01.2022
Исследования
Предоставление экосистемных услуг и культурных ценностей в горных тропиках
08.01.2018 → 07.01.2021
Исследования
Envision DTP: многомасштабная оценка вторичных лесов в бразильской Амазонии.
10.02.2017 → 31.03.2022
Исследования
Представьте себе учебу для Томаса Мондейна-Монваля
10.01.2016 → 30.06.2020
Исследования
Научно-выездной академический грант – Университет Гранады (Испания)
04. 01.2016 → 30.06.2016
Другое
Связь трофической динамики и инфохимических пищевых сетей: распутывание механизмов, лежащих в основе надземных и подземных мультитрофических взаимодействий (TRINFOWEB)
01.01.2016 → 31.12.2019
Другое
ODYSSEA: Обсерватория динамики взаимодействия между обществами и окружающей средой на Амазонке
01.01.2016 → 31.12.2019
Исследования
Награда Сантандера за мобильность – Ланкастерский университет
01.01.2016 → 31.12.2016
Другое
Тритрофические взаимодействия в засушливой среде: я ем то, что хочу, или то, что могу?
01.01.2016 → 31.12.2019
Другое
NERC – Водосборные детерминанты использования наземных ресурсов водными организмами в пресноводных горячих точках мира
01/09/2014 → …
Исследования
Динамика углерода и питательных веществ в экосистеме в условиях глобальных изменений 90 168
04.01.2014 → …
Исследования
Прогнозирование отсутствия продовольственной безопасности в городах в условиях изменения климата в бразильской Амазонии
01. 01.2014 → 31.12.2017
Исследования
Награда Сантандера за мобильность – Ланкастерский университет
01.01.2014 → 31.12.2014
Другое
Стипендия NERC для Люси Магулаган
10.01.2013 → 03.01.2017
Исследования
Подготовка непрямой защиты растений
17.06.2013 → 16.03.2014
Исследования
Взаимодействие водорослей с пресноводными мидиями в реке Эхен
22.03.2013 → 31.03.2020
Исследования
Экологическая цена травоядности: нарушение взаимного взаимодействия между растениями и опылителями из-за травоядных.
02.15.2013 → 02.15.2016
Другое
Интеграция пищевой иммунологии
02.03.2013 → 02.02.2016
Другое
Определение рентабельных подходов к лесовосстановлению для сохранения биоразнообразия и связывания углерода
01.01.2013 → 31.12.2013
Исследования
Эпидемиология и биологическая борьба с насекомыми-вредителями сельскохозяйственных культур
10. 01.2012 → 30.09.2013
Исследования
Презентация результатов исследовательского проекта
17.09.2012 → 30.09.2012
Исследования
Доверие к экологической непрерывности: заявление о создании консорциума
09.05.2012 → 12.31.2013
Исследования
P9004c Фаза расширения RIU: план коммерциализации борьбы с совкой
03.01.2012 → …
Исследования
Взаимодействия патогенов-хозяев как ресурс – проблема конкуренции
11.07.2011 → 03.06.2015
Исследования
ПРИМЕР: Понимание фотодеградации и стойкости пестицидов в среде защищенных культур
10.01.2011 → …
Исследования
Ханна Гиффитс Студенческая программа NERC
10.01.2011 → 10.08.2015
Другое
FP7: ЛОКДИС
09.01.2011 → 30.08.2014
Исследования
NERC – Управление хемосинтетической и фотосинтетической поддержкой речных пищевых сетей
01.01.2011 → 07. 15.2015
Исследования
BKS- Объединение систем знаний для управления экосистемными услугами в интересах бедных слоев населения
12.01.2010 → 05.01.2013
Исследования
Перси Сладен – кенийские пресноводные десятиногие: инвазивные и местные взаимодействия 90 168
10.01.2010 → 30.09.2014
Другое
НКРЭ – NE/H525911/1
09.01.2009 → 08.01.2011
Исследования
Роль антагонистических и мутуалистических взаимодействий в регуляции трофических пищевых сетей в аридных экосистемах
01.01.2009 → 12.31.2012
Другое
Link Project: многолетние поля с комбинированным экологическим и сельскохозяйственным
12.01.2008 → 11.30.2013
Исследования
Понимание того, как изменение климата может угрожать северным видам
01.01.2008 → 31.12.2009
Другое
NERC – Open CASE Трофический перенос оловоорганических соединений в пресноводных пищевых сетях
10. 01.2007 → 30.09/2010
Исследования
Понимание потенциальных последствий изменения климата для сообществ навозных жуков в субтропических тропических лесах
01.01.2007 → 31.12.2007
Другое
Роль сообществ навозных жуков в удалении и разложении навоза, вторичном рассеивании семян и прорастании семян в биогеографическом и климатологическом градиенте
01.01.1900 → …
Исследования
Экология и охрана окружающей среды Ланкастерского экологического центра используют экологические, поведенческие и молекулярные методы, чтобы понять, как функционируют экосистемы, как они реагируют на глобальные изменения и как ими можно управлять для улучшения биоразнообразия и связанных с ним услуг.
Наша работа в чрезвычайно разнообразных тропиках сосредоточена как на лесах, так и на коралловых рифах, где мы изучаем, как деятельность человека влияет на сохранение видов, функционирование экосистем и средства к существованию местного населения. В рамках этого исследования изучается, как события обесцвечивания влияют на сообщества рыб, стабильность экосистемы и восстановление экосистемы. В тропических лесах мы изучаем, как пожары и вырубка леса влияют на охраняемые виды и устойчивость лесов.
Мы изучаем, как изменение окружающей среды влияет на биоразнообразие насекомых и функции и услуги экосистемы, такие как опыление и борьба с вредителями. Мы проводим наблюдательные исследования того, как отдельные виды и целые сообщества реагируют на изменение климата и деградацию среды обитания, и используем полевые манипуляции и лабораторные эксперименты, чтобы раскрыть механизмы, лежащие в основе их реакции.
Мы изучаем экологические и эволюционные взаимодействия между паразитами и животными-хозяевами. Это включает в себя фундаментальные исследования того, как иммунная система развивается и фенотипически реагирует на воздействие паразитов, а также разработку и использование биологических пестицидов для повышения продовольственной безопасности. Системы исследований включают насекомых, птиц и млекопитающих, а также их бактериальных, вирусных и нематодных паразитов в Великобритании и Африке, особенно африканских совок и их вирусы.
Мы изучаем экологию размножения и поведения, используя птиц как легко наблюдаемую группу видов, которая может предоставить данные на уровне отдельных особей. Эти исследования позволяют нам понять ограничения жизненного цикла видов перед лицом изменения климата и изучить фундаментальные вопросы, такие как конфликт родителей и потомства, развитие песни и конкуренция между братьями и сестрами.
Мы изучаем круговорот углерода во многих наземных системах, включая тропические и умеренные леса, луга и вересковые пустоши. В исследовании изучается, как климат, почва, микробы и биогеохимия взаимодействуют, влияя на круговорот питательных веществ, развивается понимание того, как функционируют экосистемы, и количественно оценивается их вероятная обратная связь с изменением климата.
Объединить людей из разных дисциплин и континентов и дать каждому возможность высказаться в поддержку устойчивого, устойчивого и справедливого будущего — такова цель нового директора Ланкастерского экологического центра.
Признание выдающегося вклада коллег в повседневную жизнь Ланкастерского экологического центра в этом учебном году.
Международная группа экспертов, в которую входит доктор Салли Кит из Ланкастерского университета, составила список из 15 проблем, которые, по их мнению, могут оказать значительное влияние на морское и прибрежное биоразнообразие в течение ближайшие пять-десять лет.
Крупное исследование ландшафтных изменений в бразильской Амазонии проливает новый свет на многие экологические угрозы, с которыми сталкивается биом, а также предлагает обнадеживающие возможности для экологической устойчивости в тропической зоне с самым биоразнообразием в мире. лес.
Ланкастерский университет — лучшее место на Северо-Западе для изучения географии и наук об окружающей среде, согласно Полному справочнику университетов 2023 года.
Ланкарнавал – карнавал в бразильском стиле – проходит в эти выходные в Ланкастере благодаря группе бразильцев, приехавших в Ланкастерский университет работать или учиться.