Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.
Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.
Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по декабрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.
Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.
На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.
Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.
Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.
Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.
Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.
В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.
С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.
Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.
В этот день все школьники России говорят о важной работе преподавателя. В 1–2 классах ученики обсуждают роль первого учителя в жизни каждого ребёнка. А в 3 и 4 — учительское призвание на примере жизни Л. Н. Толстого. После видео по теме «Разговоров о важном» дети решают ребусы и учат песню, а дальше — занимаются творчеством. Например, первоклашки составляют рассказ «Чему нас учат учителя» и рисуют картинки по одной из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)» или «Я учитель».
В старших классах школьники подходят к этой теме глубже. На классном часе они разбирают наставническую роль преподавателя и говорят о конкурсе «Учитель года России». К концу урока учеников ждёт интерактив: они делятся на команды, чтобы сыграть в викторину по теме занятия.
Этот классный час знакомит школьников разных возрастов с новым праздником — Днём отца, который проходит в третье воскресенье октября. На уроке ученики младших классов обсуждают, почему так важна эта дата, разбирают истории из жизни и стихи об отцах. А после — играют в игру «Какими бывают папы» или собирают из картинок историю о том, как можно провести этот день вместе с отцом.
10 октября на классном часе старшеклассники обсуждают роль пап в развитии личности ребёнка и проблему участия отцов в воспитании детей. Они делятся своими мыслями о том, какой пример может подавать папа своим детям. Для наглядности школьники опираются на примеры из мировой литературы, кино и истории.
На «Разговорах о важном» младшеклассники знакомятся с Днём музыки и узнают, что музыку можно не только слышать, но и видеть. Чтобы разобраться, как это происходит, они играют в музыкальную викторину: слушают отрывки произведений и угадывают животных, которым они посвящены. А в 3–4 классах дети учатся правильно слушать музыку. Учитель рассказывает им о силе эмоций в музыке и о том, что она скрывается во всех окружающих нас мелочах.
Старшеклассники же обсуждают на классном часе красоту русской музыки. Сперва подростки рассказывают, какую музыку они слушают, и вместе с учителем рассуждают о том, что нужно уважать чужие вкусы. А после говорят о русском балете как мировом культурном достоянии.
Для учеников младших классов это занятие станет путешествием к северу России — Арктике. Школьники больше узнают об этом крае и познакомятся с кораблями-гигантами — атомными ледоколами. На уроке учитель расскажет о самых знаменитых из них и простыми словами объяснит, что они работают на атомном топливе — уране.
На занятии для старших классов школьники более подробно поговорят о Северном морском пути и ледоколах, которые его бороздят. Учитель расскажет об экспедициях ледокольного флота. А ещё объяснит, как из урана добывают настолько сильную энергию, что она может двигать вперёд великана весом около 21 000 тонн.
Вместе с учителем младшие школьники смотрят видео о победе Второго народного ополчения 1612 года над польско-литовскими интервентами, а затем рассматривают памятник руководителям ополчения Минину и Пожарскому и обсуждают его значение. В конце урока детям предлагается украсить нарисованный город или посёлок к Дню народного единства.
Со старшеклассниками преподаватель обсуждает понятие «единство» в контексте как целого народа, так и школьного класса, а затем предлагает придумать девиз класса, в котором была бы отражена идея единства. После этого ученики вспоминают, что им известно о Смутном времени из курса истории, смотрят тематическое видео и выполняют несколько заданий — индивидуальных и групповых.
В младших классах учитель и ученики «путешествуют» по интерактивной карте России: смотрят мультфильмы о разных регионах, узнают о национальных блюдах и региональной лексике. В конце занятия педагог делится с детьми ссылкой на портал фильмов Русского географического общества, чтобы они могли продолжить знакомство со страной самостоятельно.
В 10-х и 11-х классах урок посвящён роли русского языка в отечественной истории и культуре и важности сохранения языкового многообразия в России. Учитель проводит игру «Что? Где? Когда?», все вопросы которой связаны с культурными особенностями народов России. Ученики узнают значения региональных слов с помощью интерактивной карты от Яндекса, а также разбирают статьи Конституции, связанные с национальным многообразием России. Педагог предлагает старшеклассникам в свободное время посетить сайты проектов о географии, этнографии, культуре страны.
Ученики 1–2-х классов смотрят видео и слушают стихотворения о маме, узнают о символе Дня матери — незабудке. Дети делают открытки с незабудками и обсуждают, как ещё можно поздравить маму и как проявляется любовь к родителям в повседневных мелочах.
Старшеклассники ведут с преподавателем дискуссию о материнстве, материнском подвиге и матерях-героинях, узнают о том, как государство помогает многодетным семьям. В финале педагог призывает подумать, всегда ли подростки внимательны к своим матерям, отвечают ли они благодарностью на мамину заботу.
В начальной школе учитель знакомит детей с государственными символами: флагом, гимном, гербом. Ученики рассматривают герб Российской Федерации и узнают значение его элементов, запоминают порядок цветов на флаге и их символический смысл.
В старших классах подростки вспоминают, какие символы государства им известны, и смотрят тематическое интервью с Александром Карелиным. Учитель знакомит класс с содержанием закона «О государственном гербе Российской Федерации» и предлагает найти верный вариант герба среди нескольких искажённых версий. Вместе с педагогом ученики находят ответ на вопрос, для чего нужно знать историю и значение герба и флага государства.
На этом классном часе младшеклассники говорят о Дне волонтёра и связанных с ним понятиях: добре, милосердии и помощи ближнему. Вместе с учителем ребята из 1–2 классов обсуждают свои ассоциации с добротой. А ещё поют «Гимн добра» и озвучивают своё мнение о том, чем так важна работа волонтёра. Дети постарше (3–4 классы) говорят о добрых делах, а в конце занятия занимаются творчеством — записывают примеры таких дел на лучиках из жёлтой бумаги и составляют из них солнце.
В 10–11 классах подростки изучают статистику волонтёрства в России и узнают о том, как стать одним из таких помощников. В середине урока школьников ждёт тематический квиз. Они делятся на команды и отвечают на вопросы о волонтёрах, а после знакомятся с сайтом Добро.ру.
В этот день — День Конституции — учитель рассказывает ребятам из младших классов о том, что такое закон и как он работает. Дети знакомятся с Конституцией и на сказочных сюжетах разбирают связанные с ней важные вопросы. Например, какие права и обязанности есть у каждого человека.
В старших классах и СПО ученики продолжают погружаться в тему Конституции. Во время «Разговоров о важном» они обсуждают, что она закрепляет, а также как и какие её пункты могут быть пересмотрены, а какие — нет. К концу занятия подростки проходят квиз на тему Конституции.
Этот классный час ученики младших классов начинают с понятия «герой». Они делятся мнениями о том, какого человека можно так называть, а после разбирают судьбы нескольких важных исторических личностей. Среди них: К. Минин, Д. Пожарский, И. Сусанин, А. В. Суворов, М. И. Кутузов и другие. К концу занятия дети читают пословицы о героях и обсуждают их смысл.
Старшеклассникам учитель тоже предлагает рассказать, кто такой герой. А после обсудить, чем геройство отличается от долга. Во время урока подростки говорят о героях былых времён и современности, о героизме людей разных профессий и возрастов. В конце урока ученики разбирают презентацию о «Горячих сердцах» — детях и подростках, которые в трудную минуту рискнули и пришли на помощь ближнему.
В конце декабря учеников школ ждёт классный час про любимый праздник детей и взрослых — Новый год. В начале занятия младшеклассники говорят о мечтах и желаниях, а после знакомятся с новогодними легендами. Не обойдётся и без весёлых заданий. В одном из них дети могут написать письмо Деду Морозу, а в другом — составить из слов на ёлке несколько пожеланий. В конце учитель покажет им новогоднее поздравление.
В 10–11 классах подростки тоже обсудят волшебство этого праздника. На уроке они познакомятся с проектом «Мечтай со мной» и всероссийской акцией «Ёлка желаний». А ещё узнают о мечтах важных исторических личностей и обсудят, почему человеку так важно уметь мечтать. В конце урока каждый ученик сможет рассказать о новогодней традиции, которую принято соблюдать в его семье.
В этот день младшеклассники поговорят с учителем о Рождестве Христовом. Они узнают, с какого события начался счёт лет, познакомятся со сказанием об Иисусе и обсудят, в чём кроется главное чудо этого праздника. К концу занятия школьники смогут поразгадывать тематические филворды и спеть рождественскую песню.
Ученики старших классов на этом занятии обсудят рождественские ценности, которые сближают верующих, агностиков и атеистов. А именно доброту, бескорыстие, любовь и многие другие. Также учитель расскажет подросткам о связи праздника Рождества Христова с историей России. После этого школьники смогут поработать в группах. Их ждёт несколько заданий: придумать общее для класса доброе дело и пройти рождественскую викторину.
На сайте, посвящённом «Разговорам о важном», отмечены ещё две темы для классных часов: 23 января — Прорыв блокады Ленинграда и 30 января — 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского. Но на момент написания этой статьи организаторы ещё не поделились подробностями о них.
Нажмите, чтобы увеличить
Осталось всего 3 и в 1 корзине
€39,80
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 675 продаж |
5 из 5 звездПродавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 28 февраля 2023 г.
395 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу… не ручной работыне винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Классная комната без помех
83,4 тыс. подписчиков
Набор декора для классной комнаты «ДИНОЗАВР» Декорации на тему «ДИНОЗАВР Юрского периода» Редактируемые
Детский сад, учащиеся 5-го, 3-го, 3-го, 2-го классов, 2-го класса! Возьмите этот набор тем для классной комнаты с динозаврами, чтобы создать веселую и увлекательную учебную среду для учащихся начальной школы. Этот набор декора динозавров включает в себя 100% редактируемые, распечатываемые и цифровые ресурсы, включая такие предметы, как
17
Продукция
$ 24,99PRICE 24,99 долл. США 49,98. чтобы помочь учащимся научиться определять время по аналоговым часам. Они из нашего набора декора для классной комнаты динозавров . Эта загрузка также поставляется с координирующими математическими листами многократного использования. Читайте дальше, чтобы узнать об этих тема динозавров говорящие помощники времени!
Поскольку вы планируете использовать динозавра, палеонтолога или доисторическую тему, вам определенно захочется…
ПОСМОТРЕТЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАБОР:
НАБОР ДЕКОРА ДЛЯ КЛАССА «ДИНОЗАВР»1 РЕСУРС:
ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
✓ советы и идеи о том, как использовать часы и определять ресурсы времени , чтобы у вас была информация, необходимая для успешного и уверенного внедрения всего, что включено в этот пакет
✓ распечатываемые этикетки с часами , чтобы помочь учащимся определить, который сейчас час
✓ распечатываемые математические задания для отработки навыков измерения времени и часов , чтобы помочь учащимся научиться определять время
✓ редактируемые версии ресурсов так вы можете настроить все в соответствии со своими потребностями.