Проект на тему грибы в средней группе: Проект в средней группе.Тема: «Вот грибы, грибочки -выросли в лесочке» | Проект (средняя группа) на тему:

Проект в средней группе.Тема: «Вот грибы, грибочки -выросли в лесочке» | Проект (средняя группа) на тему:

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 комбинированного вида2 категории города Алейска Алтайского края.

Проект

в средней группе «Сказка»

Тема: «Вот грибы, грибочки -выросли в лесочке»

                         

                           

                          Воспитатели: 

                              Кравченко Людмила Анатольевна

                                        Сподарева Ирина Валентиновна

Г.Алейск 2015г.

Проект средней группы: познавательно-игровой

Продолжительность проекта: сентябрь-октябрь.

Тема проекта: грибы

Участники проекта: дети средней группы «Сказка», родители.

Актуальность проекта:

В сентябре в наших лесах настала грибная пора. Многие дети вместе с родителями ходили в лес за грибами. Возникла необходимость дать детям более глубокие и широкие знания о грибах. Было решено целенаправленно заниматься этой темой.

Основной целью проекта стало углубление научных представлений и знаний детей о грибах, формирование познавательных навыков.

Задачи проекта:

Формировать представления детей о грибах, об их строении, функциях и назначении частей, об их месте в лесном сообществе;

Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок о грибах)

Познакомить с разнообразием грибов;

Познакомить со свойствами съедобных и несъедобных грибов;

Формировать умение получать информацию из разных источников.

Ожидаемый результат:

Получение информации из различных источников;

Продукты детской деятельности:

Заучивание стихотворения «Грибы» ; Сочинение загадок; Изготовление поделок из природного материала; Рисование с элементами аппликации «Корзина с грибами».

1.Основная часть

Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Составить перспективный план.

2. Выполнение проекта.

Социально-коммуникативное

 развитие

Дидактические игры: «Выросли грибы»

   «Что лишнее?»

  «Чудесный мешочек»

   «Обведи грибок»

   Игра в мяч «Назови грибы, ягоды, фрукты»

     «Угадай по описанию»

Настольные игры:

   « Разрезные картинки»

  «Лото»

Пальчиковая игра:

« Пошли пальцы по грибы»

Безопасность: Беседа на тему: « Как не заблудиться в лесу»

« Где растут грибы и ягоды»

Познавательное развитие

Беседы: «Особенности внешнего вида грибов»

Природный мир – «Грибы – особое царство природы

Сюжетные картины на тему «Грибы».

Альбомы для рассматривания: « Грибы»,

Речевое развитие

Отгадывание загадок о грибах

Заучивание стихотворений о грибах. «Топ, топ-5 шагов, в туесочке  5 грибов».

Чтение художественной литературы. А. Толстой «Грибы»

В. Катаев «Грибы»

В. Зотов «Мухомор»

Стихотворение «Грибы» Н. Фадеева

В. Зотов «Подберезовик»

Художественно-эстетическое развитие.

Работа по лепке: «Грибы»

Работа по аппликации: «Корзина с грибами»

 Книжки-раскраски: « О грибах и ягодах», « В лесу»

Работа с родителями.

Оформление папки-передвижки на тему: «Грибное блюдо»

Беседа: «Семейный поход в лес за грибами»

Изготовление атрибутов  к сказке «Под грибом».

Совместная деятельность.

Придумывание загадок о грибах.                             Поговорки и приметы.

Поиск информации в энциклопедиях.

Арифметические задачи.

Прогулка:

«Вот он гриб-Боровик и красив, и велик!»(Выкладывание из листьев, коричневые-шляпка, желтые- ножка)

Самостоятельная деятельность.

Раскраска «Под грибом».

Изготовление атрибутов к празднику.

Театральная деятельность

Инсценировка сказки          «Под грибом» , показ сказки детям младшей группы

Результат:

В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много нового о грибах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке.

Конспект проекта в средней группе на тему “Грибы” | Проект по окружающему миру (средняя группа):

Проект средней группы: познавательно-игровой

Продолжительность проекта: одна неделя

Тема проекта: грибы

Участники проекта: дети средней группы «Теремок», воспитатели, родители.

  1. Введение

Актуальность проекта:

В сентябре в наших лесах настала грибная пора. Многие дети вместе с родителями ходили в лес за грибами. А в группе постоянно задавали вопросы о внешнем виде грибов, их названиях, строении, постоянно делали зарисовки, рассуждали о грибах. По-моему мнению возникла необходимость дать детям более глубокие и широкие знания о грибах. Было решено целенаправленно заниматься этой темой.

Основной целью проекта стало углубление естественнонаучных представлений и знаний детей о грибах, формирование познавательных навыков.

Задачи проекта:

Задачи развития ребёнка:

  • Формировать представления детей о грибах, об их строении, функциях и назначении частей, об их месте в лесном сообществе;
  • Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок о грибах)

Задачи педагогической деятельности:

  • Познакомить с разнообразием грибов;
  • Познакомить со свойствами съедобных и несъедобных грибов;
  • Формировать умение получать информацию из разных источников.

Ожидаемый результат:

  • Получение информации из различных источников;
  • Продукты детской деятельности: сочинение загадок, изготовление поделок из природного материала;
  • Составление схемы заготовок грибов.
  1. Основная часть
  1.  Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Составить перспективный план.

2.2  Выполнение проекта.

Социализация.

Дидактические игры:

   «Выросли грибы»

   «Что лишнее?»

   «Определи на ощупь»

   «Чудесный мешочек»

   «Обведи грибок»

   Игра в мяч «Назови грибы, ягоды, фрукты»

   «Раз, два, три сыроежки( мухоморы,) собери»

   «Угадай по описанию»

« Собрали звери урожай»

Настольные игры:

   « Разрезные картинки»

   «Домино»

   «Лото»

Познание.

Беседа «Особенности внешнего  вида грибов»

Природный мир – «Грибы – особое царство природы

Коммуникация.

Развитие речи.

Рассматривание фотографий грибов.

Рассматривание сюжетных картинок

 Отгадывание загадок о грибах

Составление описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений о  грибах.

Пальчиковая игра: « Пошли пальцы по грибы»

Чтение художественной литературы.

 А. Толстой «Грибы»

В. Катаев «Грибы»

В. Зотов «Мухомор»

Потешка «Гриб-Грибок»

Стихотворение «Грибы» Н. Фадеева

В. Зотов «Подберезовик»

Н. Алиева «Гриб-волшебник»

Безопасность.

Беседа на тему: « Как не заблудиться в лесу»

« Где растут грибы и ягоды»

« Эти коварные двойнеки»

Развивающая среда.

Сюжетные картины на тему «Грибы».

Альбомы для рассматривания: « Грибы»,

Книжки-раскраски:  « О грибах и ягодах», « В лесу»

Художественное творчество.

Работа по лепке: «Грибы»      

Работа по аппликации: «Поможем белочке заготовить грибы на зиму ».

Работа с родителями.

Оформление папки-передвижки на тему: «Что ребенок должен знать о грибах и ягодах »

Беседа: «Семейный поход в лес за грибами»

Совместная деятельность.

Придумывание загадок о грибах.

Изготовление игры «Съедобный грибок положи в кузовок».

Поговорки и приметы.

Поиск информации в энциклопедиях.

Арифметические задачи.

Изготовление поделок из природного материала.

Самостоятельная деятельность.

Раскраска «Под грибом».

Изготовление атрибутов к празднику.

Схемы заготовок из грибов.

  1. Результат:

В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много нового о грибах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке. Яркий пример: на прогулке девочки заметили на участке 2 младшей группы возле кустов семейку грибов. Они отметили, что это не поганки. Показали всем детям. Спросили у воспитателя, что это за гриб. Выяснив, что это свинуха, её едят жареной со сметаной, девочки очень заинтересовались. В группе нашли этот гриб в энциклопедии и зарисовали его.

К изготовлению поделки «Грибной лес» в поиске природного материала были подключены и родители наших детей.

Структура показывает, как грибы могут создавать каркасы зданий

Эми Фрирсон | 3 комментария

В то время как некоторые архитекторы экспериментировали с грибным мицелием в качестве облицовочного материала, архитектор Дирк Хебель и инженер Филипп Блок пошли еще дальше, используя грибы для создания самонесущих конструкций.

Хебель, возглавляющий отдел устойчивого строительства в Технологическом институте Карлсруэ, и Блок, основавший группу по исследованию блоков в ETH Zürich, создали древовидную структуру, почти полностью состоящую из мицелия.

По словам дуэта, материал, образованный из корневой сети грибов, может обеспечить структуру двухэтажного здания, если он спроектирован с правильной геометрией.

«Мы хотим показать, что могут быть альтернативные строительные материалы, которые не создают нам проблем в нашем мире, но это должно сочетаться с каким-то дизайном», — объяснил Блок.

«Чтобы показать потенциал новых альтернативных материалов, особенно слабых материалов, таких как мицелий, нам нужно получить правильную геометрию. Тогда мы сможем продемонстрировать что-то, что на самом деле может быть очень стабильным благодаря своей форме, а не благодаря прочности материала. материал».

Мицелий использовался в ряде недавних строительных проектов. Он сформировал крышу павильона в Индии и был сделан из кирпичей для павильона MoMA PS1. Но немногие другие использовали его для создания структурной основы.

Хебель и Блок представляют эту идею в рамках первой Сеульской биеннале архитектуры и урбанизма, которая открылась в эти выходные в южнокорейской столице.

Их установка под названием MycoTree состоит из десятков компонентов мицелия, поддерживающих друг друга при сжатии. Эти компоненты прикреплены друг к другу с помощью системы бамбуковых торцевых пластин и металлических дюбелей, но всю нагрузку берет на себя мицелий.

«То, что мы сделали здесь, довольно экстремально, потому что это действительно очень слабый материал», — сказал Блок Dezeen.

«Вы действительно можете использовать этот слабый материал для создания очень аккуратных пространственных структур. Если вы используете новые методы проектирования, вы можете быть уверены, что каждый отдельный компонент удерживается вместе при сжатии», — продолжил он.

«В этом случае мы противопоставили что-то естественно выращенное и беспорядочное высокотехнологичному цифровому производству».

Для создания блоков споры грибов смешивают с пищевой смесью, включающей опилки и сахарный тростник. Гриб потребляет питательные вещества, поэтому через несколько дней начинает превращаться в плотную и губчатую массу. Затем его переносят в формы, где он продолжает уплотняться.

После полного развития у мицелия образуется толстая оболочка, которая помогает его защитить. После этого материал можно обезвоживать, чтобы убить организм и остановить процесс роста. Затем его можно использовать в качестве строительного блока.

«Чтобы вырастить любую форму, любую форму, которую вы хотите, требуется две недели», — сказал Хебель. «Для этого нужна только форма, немного биологических остатков и немного ноу-хау, и тогда вы сможете выращивать это в любом месте, о котором только сможете подумать».

Блоки, используемые для MycoTree, были спроектированы с использованием программы 3D-моделирования, разработанной командой Блока, которая ранее использовалась для создания структурных систем с использованием различных материалов, от камня до выброшенных контейнеров из-под напитков.

Шаблоны для форм были отправлены в компанию по выращиванию грибов в Индонезии под названием Mycotech. Блоки были выращены там, прежде чем их перевезли в Сеул для сборки.

По словам Хебеля, эти огромные фермы представляют собой заранее установленную систему инфраструктуры, которую можно легко использовать в строительной отрасли.

Но, с другой стороны, любой, у кого есть станок с ЧПУ, потенциально может загрузить файлы для проекта с открытым исходным кодом и построить собственную структуру здания.

Башня из «выращенных» биокирпичей от The Living открывается в MoMA PS1

«Мы думаем, что это может быть использовано для создания структурного элемента, который мог бы заменить не обязательно высотные здания, но множество двухэтажных строительных конструкций», — сказал Хебель.

Команда планирует продолжить исследования материала, проверяя силу различных видов грибов, исследуя влияние различных питательных смесей и экспериментируя с различными условиями выращивания. Они также хотят наладить связи между другими исследователями и вдохновить студентов на создание собственных исследовательских проектов.

«С помощью всех наших прототипов и зданий мы пытаемся продемонстрировать, что мы можем добиться удивительных результатов с помощью скромных средств», — добавил Блок.

MycoTree выставлен в Музейной деревне Донуймен — одном из двух основных мест проведения Сеульской биеннале. Выставка, которая продлится до 5 ноября 2017 года, посвящена идеям и стратегиям, призванным формировать города будущего.


Кредиты проекта:

Команда проектировщиков:
Устойчивое строительство, Технологический институт Карлсруэ: Карстен Шлезиер, Феликс Хайзель, Дирк Хебель
Block Research Group, ETH Zürich: Джуни Ли, Матиас Риппманн, Томас Мендес Эхенагусия, Эндрю Лью, Ноэль Полсон, Том Ван Меле, Филипп Блок

Альтернативные строительные материалы, Лаборатория городов будущего: Назанин Саэйди, Алиреза Джавадиан, Ади Реза Нугрохо, Робби Зидна Ильман, Эрламбанг Аджидарма, Рональдиаз Хартантьо, Хоки Кристиан, Орион Тан, Шэн Ю, Келли Купер
Партнер по производству: Mycotech
Спонсоры: ETH Global, ETH Zürich Department of Architecture, Karlsruhe Technology Institute (KIT), Future Cities Laboratory (FCL) )

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Больше изображений и планов
Схема конструкции одна Схема конструкции вторая Схема конструкции три План установки Первый раздел установки Вторая часть установки

Грибы волшебные

Выращивание грибов на солнечной энергии в Непале улучшает условия жизни и питание, а также сокращает вырубку лесов

Истории программы малых грантов ГЭФ, ПРООН

Грибы широко распространены в Непале. Это ценная культура, которую можно выращивать в районах, где низкое качество почвы или даже ее полное отсутствие препятствует другим видам земледелия.

В Непале выращивание грибов в основном сосредоточено в сельской местности вокруг крупных городских центров, таких как долина Катманду, Покхара и Нараянгат. Среднее национальное производство грибов составляет около 8-10 тонн в день.

Однако, по оценкам, при традиционном выращивании грибов для производства одного килограмма свежих вешенок расходуется примерно один килограмм дров.

Традиционный метод начинается с пропаривания среды для выращивания грибов (например, соломы) в барабане с использованием дров. Таким образом, для ежедневного производства 8-10 тонн грибов ежедневно расходуется 8-10 тонн дров.

Грибы представляют собой экологически чистую товарную культуру, которую можно выращивать в закрытом помещении на сельскохозяйственных отходах, обеспечивая рабочие места и повышая доходы фермеров.

Грибы являются одними из самых высоких производителей белка на единицу площади земли и времени. Таким образом, они могут обеспечить устойчивую экономику, а также продовольственную безопасность. Кроме того, отработанный грибной субстрат (например, солома), оставшийся после выращивания грибов, можно повторно использовать в качестве компоста на фермах.

Modernity Rules

Чтобы уменьшить зависимость от дров, что приводит к обезлесению и загрязнению и способствует изменению климата, Группа развития сельской инфраструктуры Непала (GRID Nepal) подала заявку на получение гранта для начала инновационного демонстрационного проекта. который использует устойчивую солнечную альтернативу для замены традиционного метода приготовления питательной среды.

Поддержка проекта, Пастеризация субстрата горячей водой для выращивания вешенки , была предоставлена ​​в рамках Программы малых грантов (SGP), финансируемой Глобальным экологическим фондом и реализуемой Программой развития ООН.

GRID Nepal стремится работать в партнерстве с местными сообществами, НПО и международными организациями для повышения качества жизни в сельских районах Непала. Благодаря непрерывным исследованиям для определения инфраструктуры, которую можно создать с использованием местных человеческих ресурсов и технологий, GRID Nepal стремится внедрить на практике технологии, позволяющие оптимально использовать местные ресурсы для решения бытовых проблем.

Экономия деревьев, экономия времени

Экономия дров. Проект успешно использовал солнечные водонагреватели для пастеризации питательной среды для выращивания вешенки в Биратнагере, Восточный Непал.

Технология позволила получить 717 кг органических грибов в рамках пилотного проекта, что позволило сэкономить 717 кг дров и 1,1 тонны CO 2 -эквивалента. Ожидается, что эта технология позволит ежегодно экономить 27 тонн дров на проектной площадке, предотвратив выбросы более 41 тонны CO 9.0157 2 -аналог.

Приготовление грибов на пару в воде, нагретой солнечным водонагревателем, удобно и эффективно. Помимо экономии дров, это сокращает время пастеризации до 0,5-1 часа по сравнению с 3 часами при использовании традиционной системы пропаривания. Кроме того, традиционный процесс пастеризации происходит на открытом воздухе, что создает проблемы в сезон дождей.  

Это один из лучших примеров продуктивного использования солнечной энергии. Он не только снижает выбросы CO 2 выбросов, но также снижает нагрузку.” Г-н Ашок Кумар Шах, секретарь Министерства физической инфраструктуры и координатор по продвижению возобновляемых источников энергии
Thinking Local

Ключом к устойчивости и более широкому внедрению этой общественной инновации является ее локальная ориентация.

С самого начала проект сотрудничал с Natural Nutritious Agro Product (коммерческий производитель грибов), Clean Energy Walk-in Learning Center (демонстрационная площадка) и Krishna Grill & Engineering Works (производитель оборудования) для планирования и реализации.

В дополнение к вакуумным трубчатым солнечным водонагревателям все оборудование и аксессуары, включая ванну для пастеризации, контейнеры для питательной среды и цепные шкивы, разработаны и изготовлены на месте. В результате практически вся система может быть изготовлена ​​и отремонтирована на месте.

Кроме того, разработанная система является удобной для оператора и полумеханизированной, поэтому она намного менее трудоемка и, в свою очередь, доступна для более широкого круга сотрудников.

Т Инновация действительно заметна, так как стоимость дров растет с каждым годом, и это, безусловно, снижает себестоимость единицы продукции. Я также высоко ценю механизацию: использование чанов для пастеризации и цепных шкивов упростило работу операционной системы. Г-н Прем Нараян Адхикари, председатель Непальской ассоциации выращивания грибов
Органический и гигиенический

Этот процесс способствует органическому и гигиеничному выращиванию вешенки, что является экологически чистым, более безопасным для рабочих и очень удобным для пользователя

Поскольку гриб экологически чистый и гигиеничный, покупатели готовы платить на 20% больше. Г-н Дхунди Радж Дхакал, владелец супермаркета Sajilo
Малые гранты, большое воздействие

С 1993 года, когда в Непале начали предоставляться гранты ПМГ, ПМГ Непала поддержала более 222 проектов по защите биоразнообразия, решению проблемы изменения климата и предотвращению деградации земель.

Предоставляя финансовую и техническую поддержку проектам, которые сохраняют глобальную окружающую среду, одновременно повышая благосостояние и средства к существованию людей, SGP демонстрирует, что благодаря сочетанию мотивации, творчества, технологий и знаний мы можем найти конкретные решения для некоторых из наших самых насущные социальные и экологические проблемы.

Для получения дополнительной информации об этом конкретном проекте посетите профиль проекта: Пастеризация субстрата горячей водой для выращивания вешенки

Для получения дополнительной информации о поддерживаемых SGP проектах в Непале посетите страницу SGP Nepal Country page

Для получения более подробной информации об общей Программе малых грантов нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *