Как организовать последний звонок в 9 классе: Сценарий общешкольного мероприятия Последнего звонка для 9-х и 11-х классов «Последний сон выпускника»

Сценарий общешкольного мероприятия Последнего звонка для 9-х и 11-х классов «Последний сон выпускника»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий проведения праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых.

Цель: проведение праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых.

Задачи:

  • создание праздничной атмосферы для выпускников, учителей и родителей;
  • воспитание уважительного отношения обучающихся к педагогам, родителям;
  • развитие кругозора и творческих способностей обучающихся;
  • сплочение классного коллектива;
  • формирование у детей чувства собственного достоинства, чувство гордости за свои достижения, уверенность в своих силах;
  • поощрение обучающихся.

Форма организации: торжественная линейка (время действия 40-50 минут).

Трио «Молоко» исполняют песню «Весна превращается в теплое лето»

Ведущий 1:

Из года в год уже десятилетья
любую деревушку, городок
своим веселым, звонким смехом
одаривает школьных лет звонок.

Ведущий 2:

В пронзительном, но нежном перезвоне
я слышу: “Детство… Где же ты, постой…
Оно уходит… Нет, оно здесь, в школе…
А это мы спешим уйти с тобой”.

Музыка начало «Песня волшебника» из к/ф «Обыкновенное чудо».

Ведущий 1: Сегодня необычный день… ,

Ведущий 2: и погода,

Ведущий 1: и настроение!

Ведущий 2: В воздухе витает ощущение чуда! А когда чего-нибудь ждешь…

Музыка Фанфары.

Ведущий 1:

Уважаемые учителя, родители, гости!
Поприветствуем виновников нашего праздника!

Ведущий 2: Выпускники 11 класс, и классный руководитель, …

Ведущий 1: Выпускники 9А класс, классный руководитель …

Ведущий 2: Выпускники 9Б класс, классный руководитель …

Ведущий 1. Слово для открытия нашего праздника предоставляется директору школы Людмиле Анатольевне…

Музыка Фанфары.

Ведущий 2. А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.

Музыка фоновая.

Выпускник 1:

Вот и все. И пора нам со школой расстаться.
Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.

Выпускник 2.

Где б ни были мы и куда б нас судьба ни бросала,

Все хорошее в нас в нашей школе имело начало!

Выпускник 3.

Как дождик и снег, по законам природы
Стремглав пронеслись наши школьные годы.

Выпускник 4.

Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
И все теоремы успешно доказаны.

Выпускник 1.

Осталось на детство на миг оглянуться.
Быть может, заставить и вас улыбнуться.

Выпускник 2. Мы вспомним уроки, звонки, переменки…

Выпускник 3. Тетради, журналы, забытую сменку…

Выпускник 4.

И дружбу навек, и шальные приколы.
Всё то, что составит понятие «школа»!

Выпускник 1.Мы решили отметить наш праздник спектаклем! Предупреждаем, что фамилия и имя персонажа нашего спектакля вымышленные.

Выпускник 2. и его оценки тоже,

Выпускник 3. и никакого сходства с выпускниками-оригиналами не имеют.

Выпускник 4. Итак, спектакль

«Последний сон выпускника»

Музыка А.Рыбникова «Моя семья».

Занавес открывается. На сцене комната ученика, кровать, тумбочка, будильник и пр. Главный герой спит.

Музыка А.Рыбникова «Тема Кеши»

Ведущая: Снится сон Петрову Пете, Что сегодня на рассвете Он свою окончил школу…

Петя (из-под одеяла): Правда, правда, без приколов!

Выходит аттестат.

Ведущая:

Что красивей книжки этой
Под названьем аттестат?
Поискать по всей планете —
Слева, справа, под и над! (музыка «Хогвардс»)


Вот он входит в синей форме,
И узоры на груди.
Крикнул Петя громче шторма:

Петя: «Аттестат, ко мне иди!»

Петя сев на кровати, поет под фонограмму А.Зацепина «Разговор со счастьем»» (приложение 1):

Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери!
Неужели ко мне?
Верю и не верю!
Таял снег, плыл рассвет,
Осень моросила!
Много лет, много лет,
где тебя носило?

Припев:

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
Все мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.
Изучал я дробь и моря,
Знаю, это было не зря!
Все на свете было не зря,
Не напрасно было!

Петя пускается в пляс. Аттестат раскрывается, а там одни тройки, пятерка только по музыке.

Ведущая:

Вдруг красивый светлый сон
Враз переменился: (музыка «волшебство»)
На суде виновный он,
бедный, очутился!
Аттестат — не документ,
Прокурор как будто.
Зачеркнул все девять лет…

Петя: Страшные минуты…

Ведущая: Задает он свой вопрос:

Прокурор:

«Что это за отметки?
По предметам-то успех,
Прямо скажем, редкий!
Где усилия твои,
Где любовь к предметам?
Будем мы тебя судить,
Ты виновен в этом!»

(Показывает на страницы аттестата).

Ведущая:

Тут наш Петя задрожал,
Весь обмяк, как вата, И сказал:

Петя: Не выйду в зал я без адвоката!

Ведущая:

Сон был добрый, Хоть и злой.
Верьте нам, ребята!
Не прошло секунды той
и — Петя с адвокатом!
Одноклассники ж его,
Время не теряя,
На суде присутствуют,
Друга защищая!

Встает группа одноклассников, звучат крики «Петя форевер» и т.д.

Прокурор: Обвиняю я тебя в том, что ты сначала в 1-м классе, с первых дней занимался мало!

Адвокат:

Был он мал, не делал бед,
Привыкал он долго!
Вспомним лучших детских лет
Первых педагогов!

Музыка «Учитель».

Ученик 1: Мы благодарим наших первых учителей. Любовь Павловна

Ученик 2 Наталья Анатольевна

Ученик 1 Татьяна Валерьевна

Ученик 2 Нина Романовна

Ученик 1 Елена Васильевна

Ученик 2 Ирина Арсентьевна

Ученик1.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Ученик2.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – первые,
Мы Вам спасибо говорим, учительница первая!

Петя:

Благодарности моей
нет конца и краю!
Первая, как трудно ей
я не представляю!

Н.Пачева исполняет песню

«Посвящение учителю» (муз. и сл. А.Паутова).

Музыка А.Рыбникова «Моя семья».

Прокурор:

Я прошу не зарываться,
Хоть мы с вами и во сне,
На экзаменах стараться
Будет нужно вам, не мне!
Вызываю педагогов — светоч
Знаний школьных дней!
Что сказать они нам смогут
О работе о своей!

Музыка В. Шаинского «Чему учат в школе».

Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс; мама ученика; учителя. На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.

Ученик:

Я четвертый кончил класс – Это раз!
Во-вторых, я ученик –
Пятиклассник, вот дневник!
В-третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать. (Почесывая в затылке.)
А предметов этих – тьма!
Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет?
Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться?
Может, на фиг мне учиться?
Не сойдется клином свет –
Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить?
У кого совет спросить?

Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках.

Учитель физики (Ксюша):

Поезда чтоб водить,
Инженером чтоб стать,
Надо много учить,
Надо много узнать.
Чтобы делать все прилично,
Основательно,
Знать вам физику отлично
Обязательно.

Учитель физики уходит.

Ученик.

Что я в физике забыл?
Вот Америку открыл!
В мастерских полно рабочих;
А я, поди-ка, не дебил.
Цель моя совсем не та,
Не в шурупах и болтах –
Здесь навара не получишь.
Быть на сцене – красота!

Учительница физкультуры (Кристина) исполняет песню на мелодию И.Крутого «Бабы-стервы»:

Что-то много вы сегодня слишком вертитесь,
Значит пять кругов прибавить я могу!
Ну, куда полезли, кыш оттуда, сверзнетесь!
Буду вечно пред родителем в долгу!
И не надо меня мучить домоганием,
Что навеки вы здоровья лишены.
Я не верю в ваши мифы и предания,
Что малы кроссовки, в стирке все штаны!

Припев:

Физкультура, дети… фокус тут простой!
Каждый, кто не первый, работай над собой.
Физкультура, что ты, милый, Бог с тобой!
Каждый, кто не первый, тот у нас второй!

Учитель математики (Настя)

Чтобы в космос летать
И подводником стать,
Надо много уметь,
Надо многое знать.
Если в жизни помогает
Всем грамматика,
Здесь еще нужна бывает
Математика. 

Учитель математики уходит.

Ученик исполняет песню под музыку В.Жукова «Влечение»:

К алгебре мое влечение
велико и без сомнения.
Это умозаключение
сделал я уже давно, но
Все мои поползновения
не находят одобрения,
Не спасает уравнения
все старание мое!

Припев: Ой-е, шире Вселенной горе мое, Ой-е…

К геометрии влечение
вплоть до умопомрачения,
Налицо изнеможение
от ответа моего, но. ..
Исходя из поведения,
создается впечатление,
Что наладить отношения
будет очень нелегко.

Припев: Ой-е, за терпенье Вам спасибо мое, Ой-е…

Учитель химии (Юлия)

Чтобы медиком стать
И людей чтоб лечить,
Надо много узнать,
Надо много учить.
В производстве препаратов
Все размечено.
Тут без химии, ребята,
Делать нечего.

Ученик исполняет песню под фонограмму М.Франдкина «Случайный вальс» (Приложение 2):

Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Учитель литературы (Полина).

Чтобы слово сказать
И народ не смешить,
Надо много читать,
Надо много учить.
Хоть везде аппаратура,
Автоматика,
Не забудь литературу
Да грамматику.

Учитель литературы уходит.

Ученик.

Вот те штука! Вот те раз!
Все один и тот же сказ.
(Рассматривая учебник.)
С этой книжкой полысеешь
И наплачешься не раз.

Учитель биологии (Даша)

Хлеборобом чтоб стать,
Молоко получить,
Надо много узнать,
Надо грамотным быть.
Нету хлеба без зерна –
Знают многие.
Вот поэтому важна
Биология.

Ученик исполняет песню под фонограмму А. Рыбникова «Песня Красной Шапочки».

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!

Припев:

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Учитель истории (Наташа)

Чтоб полезными быть,
В жизни место иметь,
Надо много учить
И не меньше уметь.
Человек не может быть
Без роду и племени –
Так историю учите
Не жалея времени.

Ученик (разглядывая учебники).

Нету хлеба без зерна…
Но сейчас же не война!
А без хлеба нет обеда,
Только видимость одна.
Было племя, был и род,
Феодалов полон рот.
Но давно все это было,
А сейчас-то мы – народ.
А к неграмотным народ
На поклоны не пойдет.
Хошь – не хошь, по всем предметам
К делу грамота ведет!

Музыка А.Рыбникова «Моя семья».

Ведущий 1: Нету в школе человека, кто не любил бы дискотеку.

Танец «Учителей» в исполнение обучающихся (музыка Приложение 4).

Ведущий 1:

За то, что к знаниям вели,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.

Ведущий 2:

Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги и сотрудники школы, примите слова благодарности и эти цветы от выпускников.

Песня выпускников «Учителей любимые глаза» (муз. О. Юдахина, сл. И.Резник).

Музыка А.Рыбникова «Моя семья».

Прокурор:

Признавайся: был без сменки,
Был хоть раз без дневника?
Сколько раз на переменке
Вихрем рвался в облака?
Ты виновен, что завхоз
Не живет давно без слез:
Стекла новые вставляет,
Жизнь такую проклинает!

Адвокат:

Не со зла он, он шутя!
Хоть большое, а дитя!
Тьма энергии в том теле!
И не так уж плох на деле!

Презентация «Достижения учеников».

Адвокат: За годы обучения в школе наши выпускники

  • написали 36 исследовательских работ;
  • участниками олимпиад стали 12 выпускников
  • совершили 25 походов
  • побывали на 7 предприятиях поселка и Пермского края
  • изучали экспонаты в 8 музеях нашего края
  • были зрителями 5 театральных спектаклей
  • 58 выпускников участвовало в 29 фестивалях песни

Наши выпускники были активными участниками

  • эстафеты на приз героя-земляка Ю. Лямина
  • школьного дня здоровья
  • туристического слета

Наши выпускники

  • проводили часы просвещения, посвященные Великой Отечественной войне
  • участвовали в постановке 17 общешкольных мероприятий

Адвокат:

На вершины знаний нелегко взбираться,
Можно оступиться, можно и сорваться,
Только вверх упорно шли мы напрямик,
С нами был надежный, классный проводник!

Слова выпускников о классных руководителях.

Хореографическая постановка в исполнении Ворониной А.

Трио «Молоко» исполняет песню «Мы видим грусть у вас в глазах».

Музыка А.Рыбникова «Моя семья».

Прокурор:

Спектакль наш о школе близок к развязке,
Окончатся скоро счастливые сны,
не дожидаясь чьей-то подсказки ,
вы сами решать все задачи должны!

Адвокат:

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки!
И жизнь, перед вами лежит как тетрадка,
в которой пока еще нет ни строки.

Все выпускники исполняют песню «Снег» муз. И.Билык.

Отдавая тепло нам, открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.

Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас,
без него стало грустно нам.

Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.

Сколько было пустых слов,
обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.

Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.

Ведущий 1:

Вот и прошел последний спектакль
Обычный и необычный.
Сейчас прозвенит последний звонок
Привычный и непривычный

Ведущий 2:

Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам у школьной доски.

Ведущий 3:

И школьное платьице выше колен
Нам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.

Ведущий 4:

И завтра звонок прозвенит не для нас,
Не к нам учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.

Натали: Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Дорогие выпускники! Сейчас для нас прозвенит особый звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он – как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.

Сценарий Последнего звонка 9 класс Многое забудется, а школа никогда

Сценарий Последнего звонка 9 класс 2018 -2019 уч год

Ведущий: День сегодня необычный:
Солнце  встало, умывшись росой.
На урок свой последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.
Майский день на лужайке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.
Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов,
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников

Выпускники 9 класса 2019года! (звучит мелодия мой ласковый и нежный зверь)

Ведущий: Дорогие выпускники!
Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

Торжественную линейку, посвященную последнему звонку считаем открытой!

Для приветствия гимнов прошу всех встать

( звучат гимны России и Кемеровской области)

Сегодня  у нас праздник, а какой праздник без гостей? И сейчас с напутственными словами к вам обращается

Балалаева Марина Владимировна главный специалист отдела опеки и попечительства

—вручают цветы—————————————————————

Слово для поздравления предоставляется Главе Крапивинской сельской территории Ольге Сергеевне Муратовой

 (Вручают цветы)

Ведущий:

Наконец-то наш директор

Главный подписал указ,

Что пришла пора из школы

Выпускать девятый класс!

Слово предоставляется директору нашей школы Василию Васильевичу Ломакину.

(  завуч зачитывает приказ о допуске обучающихся к экзаменам)

Выпускники:

Женя Иванов: Уже в 1 классе мы узнали, что от директора кое-что зависит.
Максим Борискин: Да не кое-что, а практически – все!
Аня:  Окна, двери, парты…
Саша Кузнецов: Плакаты, доски, карты…
Маша Подтоптанная: Лампочки электрические.
Инна: И завтраки ученические.
Саша Черных: Методика преподавания.
Витя Глотов: И санитарное состояние.
Таня Шитикова: И учеба, и поведение.
Инна И наше хорошее настроение –
Саша Кузнецов: Все зависит от директора!

Маша: Василий Васильевич!

Вы как хотите,

А мы все считаем,

Вы наш покровитель,

Наш попечитель и наш утешитель,

А если придется, то наш укротитель.

 Аня: Чтоб спорилась дружная в школе работа,

Отцовская  Ваша  нужна  всем   забота,

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб   спорилось дело в учебном процессе.

(вручаем цветы)

Саша: Дорогие учителя, в этот день мы хотим сказать вам самые теплые слова и огромное спасибо!

Максим:

Вы не жалели времени для  нас,
Беду и радость с нами разделяя.
С улыбкой входили в  светлый  класс,
Все выходки и шалости прощая.

Таня: 

Вы нас дружить учили  и  любить,
Тепло и понимание дарили.
Мы никогда не сможем позабыть
Те дни, что вместе с Вами проводили.

Витя:   

Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник, веселый – Последний звонок!

Инна:

И простите, пожалуйста, все  прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные, и болтовню,

Саша:

Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем,
И Ваш труд отзовется в наших делах.( Ребята исполняют песню )

Поют песню под мелодию «Песенки шофера»

Время пролетело совсем незаметно.

Кажется, вчера мы пришли в 1 класс.

Всех нас за букетами не было видно,

А теперь вы только взгляните на нас!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

В ясный теплый день и холода.

Хочется бывает и поплакать…

Только вот платок есть с собой не всегда!

В школу мы идем ну почти ежедневно.

Хоть бывает рано подняться невмочь.

Ну а если кто на часок задержался….

Это потому что учил он всю ночь!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

В ясный теплый день и холода.

Хочется бывает и поплакать…

Только вот платок есть с собой не всегда!

Чаще мы бываем все в школе, чем дома.

Это и понятно, ведь школа для нас – 

Это воспитание, знания, здоровье….

И еще, конечно, любимый наш класс!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

Вместе с нами все учителя.

Здесь опять подходит слово «плакать»

Нет уж! Улыбаться мы будем всегда!

Ведущий:
Но кто же главный ваш наставник?
Кто вашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил?

Да, это была ваша первая учительница- Наталя Валерьевна, ( вручают цветы первой учительнице)

Советовал, к родителям взымал,
Таких, как есть, любил и помогал
Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!

А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы , проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Вручаются грамоты учителям

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 9 класса Елене  Николаевне  Шериной.(звучит мелодия вальса)

Сегодня последний звонок, а это значит

Во взрослый мир для вас открылась дверь,

И в этот день смеёмся мы и плачем –

Совсем большими стали вы теперь!

Мы помним все, какими малышами

Вы в школу 9 лет назад пришли,

Как ранец первый свой доверив маме,

Торжественно букет в руках несли!

С тех пор вы очень сильно изменились,

Такие парни – глаз не отвести!

Как многому вы в школе научились –

Здесь старт был дан для славного пути.

А жизнь свою построите вы сами,

От Вашего упорства и труда

Зависит всё, но помните, мы – с вами,

Учителя поддержат вас всегда!

И знайте, мы ваш выбор уважаем,

Пусть каждый для себя свой путь найдёт,

Всех с окончаньем школы поздравляем,

Удачи, и пусть всем вам повезёт

Ведущий: Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
А, порою, строжился?

Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?…..

Выпускники хором: Родители!

Ведущий:
И вот теперь они глядят взволнованно,
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят!

От имени родителей напутственное слово выпускникам скажет –Черных  Светлана Михайловна

Ведущий:   Самым надежным и уютным причалом для любого человека всегда является родительский дом. Сегодня выпускники говорят «Спасибо» самым дорогим людям – своим мамам и папам .( Вручение грамот и цветов родителям)

Стихотворение читает Маша Подтоптанная

Никогда не быть мне  больше ученицей,

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенит последний наш звонок.

Он звенит, а на душе смятение.

У девчонок слёзы, почему?

Мы так ждали этого мгновения,

Сколько мы готовились к нему.

Близкую и чуточку далёкую

Школу – наш второй родимый дом,

Словно память светлую и строгую,

Мы с собою в сердце унесём.

Тишину уроков напряженную,

Звонких перемен весёлый гул

И берёзки стройные, высокие –

У крыльца почетный караул.

Ведущий:  Сегодня наших выпускников поздравляют ребята, которым предстоит учиться  ещё не один год.

1Паша Симакин.

Мы сегодня к вам пришли
Чтоб поздравить от души
Дорогих выпускников
Красных-девиц, молодцов.

2.Лиза

 Мы стоим, переживаем,
Очень мы волнуемся –
Первый раз на этой сцене
Вместе мы тусуемся.

3.Дима Иванов

 Сочинили мы куплеты
Про девятый про ваш класс.
Вы потише там ребята
Ведь куплеты-то про вас.

4.Данил Побоев

 Вы красивые такие –
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, восемь
Вас придется догонять.

5 Коля Рыжов

.Нет гурмана круче Сани
Анечка скромна, мила.
Раскрасавица Инесса
Прямо нас с ума свела.

6 Стёпа Полозов

 Маша очень артистична,
Весела и энергична.

Девять лет она всегда

В классе первою была

7. Егор Орлов

 Максим, как станешь депутатом,
Не забудь поднять зарплаты.
Помнишь, ты учителям 
В пятом классе обещал.

8 Серёжа Булдаков

.Вот уже который год
Таня лучше всех поет.
она– добрая душа,
И собою хороша.

9 .Вика Симакина

Все программы у компа 
Витя знает хоть куда.
Ему в инете равных нет
Прими он нас большой респект!

10.Максим Буймов

 Кто  заботливее Жени?

 Ему в школе равных нет.

Всем поможет, всем подскажет,

Тебе от нас большой привет.

11.Данил Побоев

 Саня Кузнецов спортсмен

Он в футболе супермен

И в работе он всегда

Примером будет на года.

12.Коля Рыжов

 Мы хотим чтоб стали вы
Все приличными людьми.
Чтобы мы могли гордиться –
Что с вами довелось учиться!

Ведущий: Целый год ребята  работали как на школьном участке так и оказывали помощь ветеранам, проживающим в посёлке.

Грамотами награждаются волонтёры  школьного отряда «ШАНС»

(Вручаются грамоты)

Выпускники:

Аня Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.

Маша От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком..

Инна: Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Саша Кузнецов: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я и что не берег.

Максим: Звени же над детством моим уходящим
Веселый и грустный последний звонок

Ведущий:. Право подать последний звонок предоставляется – выпускнику 9 класса ———Глотову Виктору  и ученице первого класса Софьиной Лизе

Подают звонок….

Саша Черных: Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор
А на прощанье дружный хор…( Ребята  9 класса исполняют песню «Последний Звонок»)

Ведущий: Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, вы поймёте, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав вас самостоятельными

. В добрый путь!!! ( под мелодию песни «Когда уйдём со школьного двора..» выпускники уходят с линейки садить саженцы на аллее выпускников)

По традиции, место сегодняшних  выпускников занимает 8 класс, которые через год будут нашими следующими выпускниками, и нам предстоят приятные минуты, окончание учебного года несёт в себе подведение итогов, мы начинаем награждение тех, кто это заслужил.

Директор вручает грамоты тем, кто хорошо закончил учебный год, а так же активистов школы.

С пожеланиями  активно провести летние каникулы, хорошо отдохнуть, и с новыми силами встретиться в новом учебном году, линейка, посвященная последнему звонку  окончена.

Поделиться с друзьями

Последний звонокСценарий выпускного в 4 классе

Как организовать мероприятие спикеров в старшей школе

Приглашение внешних спикеров на мероприятия в старшей школе может принести много пользы вам, вашим одноклассникам и даже вашим учителям. Тем не менее, проведение мероприятия требует организации, трудовой этики и многих других навыков. Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно для организации выступления спикеров и проведения его без заминок.

 

Почему: причины для привлечения спикера

Мероприятия с участием внешних спикеров могут стать ценным опытом. Эксперты в разных областях могут предложить специализированную информацию по определенным темам; например, к вам в школу может прийти юрист, чтобы поделиться уроками своей практики, что, в свою очередь, может вдохновить студентов на изучение юридической профессии.

 

Другой вариант — привлечь кого-то с интересной или вдохновляющей историей жизни. Возможно, кто-то в сообществе столкнулся с особенно трудным опытом и готов поделиться им с вашей школой. Это может оказать личное влияние на слушателей.

 

Кроме того, оратор по спорному вопросу (моральному, политическому, этическому или иному) может предложить новую и интересную точку зрения и побудить молодых людей сформировать собственное мнение по рассматриваемому вопросу.

 

Наконец, известный или востребованный спикер, например знаменитость, политик или другая влиятельная фигура, может вести мероприятие по сбору средств для клуба, группы или дела. (Для получения дополнительной информации об организации сбора средств ознакомьтесь с разделом «Как спланировать и провести эффективное мероприятие по сбору средств для клуба, группы или благотворительной организации». ) Как мы обсуждаем в статье «Обновление вашего резюме: получение руководящих должностей и совершенствование вашего внеучебного профиля», приемные комиссии хотят видеть лидерство, демонстрирующее те навыки и зрелость, которые вы могли бы привнести в их университетский городок. Кроме того, привлечение спикера показывает, что вы преданы определенному делу или нише. Лидерство означает не только руководство клубом или мероприятием; организация мероприятия, которое затрагивает всю школу, также демонстрирует сильные организаторские способности и самоотверженность.

 

Как: настройка мероприятия

Прежде чем приступить к настройке мероприятия, сделайте несколько важных начальных шагов. Начните с разговора с администрацией школы и получения разрешения. Вам нужно будет работать с ними, чтобы обеспечить бесперебойную работу мероприятия.

 

Вам также необходимо выяснить финансирование. В зависимости от типа спикера, которого вы приглашаете, их плата может варьироваться от бесплатной до очень высокой. Даже если спикер не берет с вас плату за выступление в вашей школе, все равно могут взиматься другие сборы, связанные с мероприятием, такие как установка и любое оборудование, которое вам может понадобиться. Подумайте, будете ли вы брать плату за вход. Также учитывайте свой бюджет на рекламу, плату за использование места и любые другие материалы, которые вам нужны. Выясните, как вы будете собирать деньги, чтобы покрыть свои расходы, включая спикера. Это особенно важно, если вы используете мероприятие как сбор средств для определенной цели, поскольку вам нужно будет собрать средства для покрытия ваших расходов в дополнение к деньгам, которые вы будете жертвовать.

 

Кто: выбор говорящего и обращение к нему

Так как же найти говорящего?

 

Спросите совета у клубов или студенческого самоуправления в вашей школе — возможно, они работали с группой или отдельным человеком, который может быть интересным оратором. Также попросите совета у других школ, клубов и организаций в вашем районе и сообществе, которые могли бы связать вас с потенциальным спикером. Подумайте о выдающихся выпускниках вашей школы, а также о родственниках нынешних учеников; люди, связанные с вашей школой, с большей вероятностью захотят оказать вам услугу. Наконец, используйте свои сети, поиск в Интернете и любые другие ресурсы, чтобы найти спикера. Советы по нетворкингу можно найти в «Руководстве интроверта по нетворкингу в старшей школе».

 

Постарайтесь выбрать потенциальных спикеров, подходящих для вашего местоположения и бюджета. В противном случае спикер может ожидать, что вы покроете его дорожные расходы, что может дорого обойтись. Вы также должны провести небольшое исследование, чтобы найти предпочтительную контактную информацию говорящего. Убедитесь, что вы связываетесь со своими спикерами, используя предпочитаемый ими способ связи, будь то электронная почта, письмо, телефонный звонок, через их помощника или публициста или другим способом.

 

Напишите вежливое сообщение, объясняющее идею вашего мероприятия и попросите время выступающего, используя формальные и уважительные выражения и указав его название, если это уместно. (Например, если спикер имеет медицинскую степень, докторскую или другую докторскую степень, обращайтесь к нему или к ней как «доктор».) Представьтесь и опишите работу, которую выполняет ваша группа или клуб, а также предоставьте информацию о мероприятии. Объясните, почему вы приглашаете их выступить, и какую тему вы хотели бы, чтобы они осветили. Вы также должны указать, кто вас направил. Обязательно укажите свою контактную информацию и поблагодарите их за уделенное время.

 

Будьте готовы к тому, что выступающий скажет «нет» или обсудит время или плату, и на всякий случай подготовьте запасной план.

 

Где: поиск местоположения

При поиске местоположения помните об ожидаемом размере аудитории. Вы можете разослать приглашения и запросить ответ на приглашение, чтобы лучше оценить, сколько людей вы ожидаете.

 

Вам также следует учитывать другие потенциальные потребности, такие как соображения безопасности, доступ для людей с ограниченными возможностями, устный перевод, аудиовизуальное оборудование и т. д.

 

Подумайте, какие места есть в вашей школе. Лучше всего подойдут аудитории или другие большие помещения. Если аудитория недоступна или недостаточно велика, подумайте о том, что доступно в вашем сообществе, например, в общественных конференц-залах, публичных библиотеках, центрах отдыха и других местах. Если вы хотите использовать общественное пространство, вам необходимо связаться с соответствующим представителем и согласовать с ним детали.

 

Дополнительные вопросы логистики и планирования

Спикерские мероприятия требуют планирования не только самого мероприятия; вам также необходимо продумать маркетинг и рекламу мероприятия, чтобы люди знали, что оно происходит. Вам нужно будет рекламировать мероприятие и продавать билеты, если вы взимаете плату за мероприятие. Например, вы можете организовать мероприятие в Facebook и пригласить друзей, а также использовать другие формы социальных сетей, такие как Twitter и Instagram, для его рекламы. Вы также можете сделать плакаты, чтобы повесить их в школе и общественных местах, например, в местной библиотеке. (Если вы хотите разместить плакаты и листовки в других местах, обязательно спросите разрешения и следуйте правильному протоколу для этого.)

 

Вам также может понадобиться персонал для самого мероприятия, например, люди, которые берут билеты, охраняют двери, сопровождают выступающего и т. д.

 

Кроме того, разработайте план логистики после мероприятия. Будет ли кто-нибудь освещать выступление школьной газеты? Будет ли клуб или группа, спонсирующая и организующая мероприятие, встретиться, чтобы подвести итоги и обсудить, как оно прошло? Кто будет писать благодарности? (Не забывайте об этом крайне важном последнем шаге: вы должны поблагодарить спикера и всех, кто помог организовать мероприятие, например, владельцев помещения, которое вы используете, за уделенное письменное время.)

 

Для получения дополнительной информации

Планирование выступления спикеров требует некоторой работы и планирования, но оно того стоит, если вы успешно справитесь с ним. Это может оказать огромное влияние на ваших одноклассников и сообщество — и на вас самих!

 

Чтобы получить дополнительные советы по успешному проведению мероприятия или лидерству в старшей школе, ознакомьтесь с некоторыми из сообщений CollegeVine ниже:

 

Как спланировать и провести эффективное мероприятие по сбору средств для клуба, группы или инициативы

Обновленное резюме: обеспечение лидерских позиций и совершенствование внеклассного профиля

Организация нового клуба

Восемь советов, как эффективно использовать свое время и сохранять организованность в старшей школе

Как стать президентом школьного клуба

3

Ищете помощь в навигации по дороге в колледж в качестве старшеклассника? Загрузите наше бесплатное руководство для 9-классников и наше бесплатное руководство для 10-классников. Наши гиды подробно рассказывают о предметах, начиная с  академики , выбор курсов , стандартизированные тесты , внеклассные мероприятия , и многое другое !

 

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, создадите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы получить импульс к поступлению в колледж.

Как организовать программу бакалавриата в средней школе

В прошлом средние школы спонсировали программы бакалавриата в честь своих выпускников. У меня была бакалаврская служба. Мои родители тоже. Бакалавриат шел рука об руку с окончанием школы, и все старшеклассники должны были получить степень бакалавра.
Сегодня все по-другому.
Средним школам больше не разрешается организовывать, продвигать или спонсировать любые виды религиозной деятельности или служения.
Результат?  
Наши пожилые люди упускают возможность, чтобы семья, друзья и члены сообщества чтили их и молились за них, когда они готовятся выйти в мир.
Что мы можем сделать?
Хотя средние школы не могут спонсировать получение степени бакалавра, мы можем! Родители, церкви, организации — теперь мы должны убедиться, что наши пожилые люди получают необходимую им молитву и почести, которых они заслуживают!

Наша история: как был сформирован комитет Romeo Baccalaureate
В 2007 году в старшей школе Ромео прошла последняя служба бакалавриата. В 2008 году эту службу спонсировала Объединенная методистская церковь Ромео. После этого у старшеклассников средней школы Ромео больше не было бакалаврской службы, которую они могли бы посещать со своим классом.

В 2011 году у моей дочери был выпускной, и я хотел, чтобы она получила степень бакалавра. Я связался с членами моей церкви и разослал письма и электронные письма местным церквям в Ромео, чтобы узнать, не заинтересованы ли они в создании комитета, который бы в частном порядке спонсировал степень бакалавра. Как оказалось, большинство людей не знали, что в старшей школе Ромео больше не проводится служба бакалавров, и им это очень не нравилось. Мои молитвы были услышаны, когда несколько преданных своему делу людей вызвались помочь, и мы сформировали Комитет Ромео Бакалавриата. Поскольку мы были новым комитетом, у которого не было особых финансов, мы получили степень бакалавра в местной церкви. В 2012 году благодаря щедрым пожертвованиям местных церквей, частных лиц, предприятий и организаций мы смогли арендовать аудиторию средней школы и вернуть степень бакалавра в среднюю школу Ромео.
 
В настоящее время в нашем комитете есть члены и пасторы местных церквей, многие из которых являются родителями школы Romeo Community School. И, поскольку Комитет бакалавриата Ромео является признанной организацией в обществе, другие церкви и родители выразили заинтересованность в том, чтобы стать частью бакалавриата.

Как организовать службу бакалавриата

Сначала самое главное!
Итак, в вашей средней школе нет службы бакалавриата, и вы хотите посмотреть, что вы можете сделать, чтобы ее организовать. Каков первый шаг? Это легко – молись! Комитет «Ромео Бакалавриат» полностью и полностью полагался на то, что Бог откроет множество дверей и поможет нам в любой ситуации, и Он был верен! Если Он побуждает вас заняться организацией службы бакалавриата, тогда прыгайте обеими ногами!
 
Хотя я уверен, что другие организации и группы опробовали и опробовали способы спонсирования бакалавриата, вот как мы начали. (И советы, которые я усвоил на этом пути.)

Research Baccalaureate Services
Прежде чем собрать комитет, сделайте домашнее задание. Изучите, что влечет за собой получение степени бакалавра. Вы обнаружите, что в то время как основной принцип молитвы, почитание выпускников и благочестивое послание являются в значительной степени нормой, стиль (современный, традиционный и т. д.) и другие элементы, включенные в богослужение, различаются. Сидеть в интернете. Получить книгу

— Я рекомендую книгу Памелы Д. Уильямс, степень бакалавра . Руководящие принципы для вдохновляющих богослужений в честь выпускников. Кроме того, поговорите с людьми, которые участвовали или посещали службу бакалавриата. Я разговаривал с нашим пастором, который организовал службу бакалавриата в нашей церкви и участвовал, когда степень бакалавра еще была в старшей школе. Я позвонил друзьям и родственникам в других сообществах и спросил, есть ли в их средней школе степень бакалавра и на что это похоже.

Далее узнайте о законах, касающихся религиозных услуг для студентов. В Интернете есть много информации. Чтобы получить степень бакалавра, вам необходимо связаться с местной средней школой. Это сложно, потому что старшая школа не может участвовать ни в каком способе продвижения бакалавриата. Подробнее об этом позже.
 
Разошлите информацию и свяжитесь со своей средней школой
Получение степени бакалавра — это огромное мероприятие, и вам понадобится помощь. Вам понадобятся динамики, музыканты, техника, деньги, прохладительные напитки

–и вы не можете сделать это в одиночку. Поскольку степень бакалавра — это христианское служение, я разослал электронные письма, письма и позвонил в местные церкви, приглашая их на первую встречу. Я получил информацию в нашем церковном бюллетене о бакалавриате и попросил добровольцев посетить первую встречу. Распространяйте информацию любым доступным вам способом. Быть смелым.

В то же время я связался с директором нашей средней школы и рассказал ему о своих планах создать комитет. Я держала директора в курсе на протяжении всего процесса, чтобы он знал, что происходит. Хотя старшая школа не может участвовать в программе бакалавриата, она должна признать вас так же, как и любую частную организацию.

Обсудить свидание со школой. Мы всегда проводим бакалавриат за три-четыре дня до выпускного. Таким образом, у старшеклассников будут кепки и мантии, которые они должны носить для получения степени бакалавра. Кроме того, убедитесь, что в этот день не происходит какого-либо крупного события, такого как выпускной вечер, концерт или другое крупное школьное мероприятие. Подтвердите дату.

Первая встреча

Достаточно ли у нас рук?
Назначьте первую встречу в январе. На нашу первую встречу пришло семь человек. Но поскольку все они были чрезвычайно преданными и трудолюбивыми христианами, я знал, что этого достаточно. И, поскольку вы начали процесс, угадайте, кто станет председателем комитета? Да ты. Не паникуйте. Помните, вы на самом деле не стул. Бог это. Имейте это в виду, и у вас все будет хорошо.

На нашей первой встрече у меня было общее представление о подкомитетах, которые нам понадобятся, и о том, как мы должны организовать службу. Я связался со средней школой и выбрал дату. Когда вы уже начнете действовать, вы обнаружите, что все будут полны энтузиазма и готовы присоединиться к вам.

У меня есть комитет

Что дальше?
Формировать подкомитеты. У нас есть:
     Коммуникация :  отвечает за листовки, приглашения, выступления на родительских/старших собраниях, получение объявлений в школьной системе громкой связи, отслеживание учащихся, которые записываются, общение со школой, рассылку пресс-релизов и проведение презентаций для финансирования.
     Служба :  отвечает за планирование заказа на обслуживание, связь со всеми пожилыми людьми, участвующими в обслуживании, создание видеороликов, поиск технической поддержки — все, что связано с самой службой.
     Подарки :  отвечает за посещение местных предприятий и общественных групп и просьбы о пожертвованиях в виде подарков/подарочных карт для бесплатного розыгрыша на стойке регистрации. Также можно получать денежные пожертвования для спонсирования бакалавриата.
     Приемная :  отвечает за организацию приема, настройку, обслуживание и уборку. Также включает в себя просьбы о пожертвованиях хлебобулочных изделий от местных пекарен, церквей и пожилых родителей.
     Музыка :  отвечает за всю музыку на бакалавриате, включая живую музыку.
     Сбор средств :  отвечает за связь с местными предприятиями, организациями, церквями и отдельными лицами — лично или путем отправки им письма — и просьбы о денежной поддержке для получения степени бакалавра. Один и тот же человек может делать и подарки, и сбор средств.

Определиться с местом проведения . Возможное место проведения – местная церковь, так как это обычно бесплатно. Однако обязательно узнайте в своей средней школе, будут ли они взимать с вас арендную плату. Хотя средняя школа не может организовывать или спонсировать получение степени бакалавра, они должны сдавать аудиторию и кафетерий религиозным организациям так же, как и любая другая организация. Узнайте об их политике аренды и стоимости. Если можешь, получи степень бакалавра в старшей школе. В то время как степень бакалавра в церкви более рентабельна, удобна и часто создает более приятную атмосферу, вы обнаружите, что больше пожилых людей и их родителей будут посещать занятия, если вы получите степень бакалавра в старшей школе. Другие возможности: местный общественный центр, кинотеатр и т. д.

Расскажите о сотрудничестве со школьным христианским клубом.  Во многих средних школах есть христианский клуб, который собирается после школы. Если вы сможете поговорить с советником клуба и объединиться с ним, внезапно откроется множество закрытых дверей. Как христианская группа, комитет бакалавриата не может посещать средние школы во время учебы. У вас нет доступа к старшим именам и адресам, которые необходимы для отправки приглашений. Если вы спонсируете программу бакалавриата вместе со школьным клубом, вы можете предложить членам клуба пройти PA. объявления, расклеивайте листовки и добавляйте степень бакалавра в информацию о своем клубе на школьном веб-сайте. Вы можете поговорить со школой о том, чтобы узнать имена и адреса старшеклассников, а также отправить приглашения в дом каждого старшеклассника, поскольку вы являетесь соучредителем школьного клуба. Если школа оплачивает почтовые расходы других школьных клубов за отправку информации по почте, они должны сделать это и для бакалавриата. Наша средняя школа также позволяет школьным клубам рассылать электронные письма о событиях и мероприятиях. Поговорите со школьным техническим консультантом об отправке электронного письма о бакалавриате и напоминаний за несколько дней до службы.

Выберите стиль обслуживания и обсудите, как сделать его индивидуальным для вашей средней школы . Поговорите о традиционном и более современном сервисе. Когда мы обсуждали это, мы всегда думали о пожилых людях. Чего бы они хотели? Какое служение они, скорее всего, посетят? Как мы могли бы сделать его интересным, актуальным и служением, которое они хотели бы посетить? Как мы могли бы сделать это служение благословляющим их и помнить всю жизнь?

После того, как мы поговорили о сегодняшнем старшем, мы перешли к современному сервису. Живая группа, которая играла современную христианскую музыку поклонения (да, думайте громко и оптимистично, с гитарами и барабанами). У нас есть DVD и видео, разбросанные по всему служению. Спикеры ориентируют свои сообщения на пожилых людей.

Кроме того, планируйте вовлечь в службу как можно больше пожилых людей. У нас есть пожилые люди, которые читают вступительную молитву, заключительную молитву, песни, танцы, видео, свидетельства, играют с чаем поклонения. и т. д.  Через несколько лет мы сняли видео, в котором ученики старшего класса рассказывают обо всем, от школьных развлечений до того, как они планируют сохранить свою веру после выпуска. Если пожилые люди являются частью службы, они с большей вероятностью будут посещать бакалавриат, и служба будет иметь для них еще большее значение.

Обсудить прием . Пожилые люди любят поесть. Как и их гости. Прием после бакалаврской службы – это не только привычно, но и очень весело. У нас есть десерты для закусок, торты, фрукты и пунш. Большую часть еды жертвуют местные сады, церкви (мы называем это “Выпечка для Bacc”) и пожилые родители.

В рамках фуршета проводим розыгрыш призов. У нас есть около тридцати подарков/подарочных сертификатов, пожертвованных местными предприятиями, ресторанами, заправочными станциями и т. д., и мы проводим бесплатный розыгрыш. Эта часть очень веселая, и пожилым людям она очень нравится! Мы также раздаем три подарочные карты Visa на 250 долларов и призываем победителей использовать их для покрытия расходов, связанных с колледжем или карьерой.

Кроме того, каждый старший получает подарок, когда покидает прием. Этот подарок обычно представляет собой молитву, написанную для выпускников, или Библию. Однажды мы сделали книжные маркеры, на которых были все лучшие веб-сайты и приложения для подростков-христиан, и вставили по одному в каждую Библию. А иногда такой закладкой является подарочный сертификат на Dairy Queen.

Ключ к общению!
Теперь вы находитесь на пути к организации прекрасной службы бакалавриата, которая благословит ваших пожилых людей.

Просто имейте в виду, что общение является ключом к получению степени бакалавра. Если в вашей средней школе раньше не было степени бакалавра или прошло несколько лет 90 003, как в нашей средней школе, большинство старшеклассников и многие родители не будут иметь ни малейшего представления, что такое бакалавриат. Хотя листовки, приглашения и электронные письма — это прекрасно, лучший способ общаться со студентами бакалавриата — напрямую. Многие средние школы проводят выпускные собрания перед выпуском, и почти все старшеклассники и, возможно, даже родители посещают их. Наша средняя школа делала это в прошлом, и, поскольку степень бакалавра является частью выпускных мероприятий, и поскольку другие группы (например, организаторы Senior All Night Party) выступают, мы проводим презентацию на этих встречах. Это, безусловно, лучший способ сообщить родителям и пожилым людям о бакалавриате.

До и после собрания у нас установлен стол за пределами аудитории с информацией, листовками, презентацией PowerPoint с основными моментами бакалавриата, а члены комитета могут поговорить с родителями и пожилыми людьми. У нас есть лист регистрации для тех, кто хочет принять участие. (Мы просим пожилых людей или родителей зарегистрироваться в тот же вечер или на нашем веб-сайте, чтобы мы знали, сколько их придет.) У нас также есть лист регистрации для пожертвования выпечки для приема. Я не могу вам сказать, сколько родителей говорили мне, что они не знали, что такое степень бакалавра, или не хотели поступать, пока не узнали об этом все. И теперь они были в восторге от посещения, потому что это звучало так чудесно!

Еще один отличный способ общения — веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *