Старая сказка на новый лад сценарий для детей: Сценарий “Старая сказка на новый лад”

Сценарий “Старая сказка на новый лад”

Старая сказка  на новый лад

 

 

Герои:

Дед    –   Петя

 Бабка-    Глаша

Гамбургер-Ваня Б

Заяц-Илья

Медведь-Федя

Волк-Саша

Лиса- Маша

 

ТРЕК 1

Дед и бабка. Бабка вяжет шарф. Дед скучает.

Дед: Ой, скучно что-то…

Бабка: Ну, телеВИЗИР посмотри!

Дед: Не… Надоело… Там одна реклама…

Бабка: Ну, тогда иди микроволновку почини, а то она пищит, аж в ушах звенит!!!

Дед: Так починил  еще вчера!

Бабка: Ну, иди, сходи на войну, танкист ты мой!

Дед: Да ушел бы уже давно, да интернет отключили, не могу я в танки поиграть. Не могу…

Бабка: Ну, тогда не знаю…

Дед: А знаешь что, старая, испеки-ка мне колобок!!!

Бабка: Старая? Это чёй это я старая?

 

ТРЕК 2

Бабка с возмущением и негодованием смотрит на деда.

Бабка: Значит старая!Не новая/

Резко разворачивается, уходит. Дед поднимает вязание, садится, как ни в чем не бывало начинает вязать.

(поёт песню)

Летят утки, летят утки.

Да два гуся)))

 

Выходит гамбургер

Дед: Свят! Свят! Свят!(падает) Ты кто?

(ТРЕК 3) Звучит песня, актер лишь изображает пение.

Гамбургер: «Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук,

все на булочке с кунжутом. Только так. И это БигМак!»

Дед: Откуда ты, о странный продукт?

Гамбургер: Я из Макдональдса, и я буду твоим ужином! Так бабка сказала…

Дед: Это что же, люди добрые, бабка меня фастфудом кормить надумала!!! Бабка, бабка!!!!!

Выходит бабка, занятая своим маникюром.

Бабка: Чего тебе, СТА-РЫЙ?

Дед: А ты чё это удумала пальцы пилить?

Бабка: Это маникюр! А вот когда наращу. , то…)))

Дед: По  деревьям лазить будешь?

Дед: Я тебя просил колобок мне испечь! А ты что сделала?

Бабка: А я теперича руки берегу, шоб мозолей не було! И чем это тебе не колобок?

Дед: Да всем он мне не колобок! Всем! Трава какая то по бокам торчит, да и конопатый какой то!  Что такое колобок? Давай вот в словаре посмотрим!

Достает словарь, листает, ищет определение.

Дед: Калитка… Кино…Клопы…О! Нашел! «Колобок – небольшой шарообразный пирожок  из сдобного теста, персонаж известной русской народной сказки; олицетворение проворства, веселья и доверчивости »

Бабка: Ну и?

Дед: Ты хочешь сказать, что он проворный? Доверчивый?( а улыбается так, что в пору меня самого хочет слопать)))

Гамбургер: Биг-Мак. К вашим услугам.

Дед: Биг-Бен, Бим-Бом, Бум-Бум..

Гамбургер: Биг-Мак…

Дед: Да какая разница!!! Так вот он разве хоть в одной русской сказке был? А? Был?

Бабка: Не был.

Дед: То-то же!

Бабка: Не хочешь, не ешь. Могу еще картошку фри принести, стандартную порцию.

Дед: Люди добрые, картошечка, матушка, на полюшке растет, бери, копай, вари, жарь! Нет!!! Нам нужно иноземную в дом притащить и еще этим гордиться!!!

Бабка машет на деда рукой, уходит.

Дед:(хлопает гамбургер по плечу) Иди-ка ты, дружочек-пирожочек, куда глаза глядят…

Гамбургер: А что? Есть не будете?

Дед: Да поем, что Бог пошлет. Но уж точно не тебя, милый… Иди, иди… Не порть тут воздух… Хотя лучше я сам уйду…

Дед уходит, гамбургер остается. Выходит заяц.

ТРЕК 4

Заяц: Фу, ну и запах… Мясо – не мясо, сыр не сыр… (видит гамбургер)Ой, ты кто?

Гамбургер: «Две мясных котлеты гриль, специальный соус сыр…» (ТРЕК 3) Хотя бабка утверждает, что я колобок!!!

Заяц: А-ха…. То есть согласно сказке я тебя должен хотеть сьесть?

Гамбургер: Ну да. (неуверенно)

Заяц: А если я не хочу?! Может быть, я боюсь гастрит заработать?

Гамбургер: Понимаю, брат! (хлопает зайца по плечу) Слушай, а у тебя враги есть? Может, мы меня твоим врагам скормим, пусть они гастритом помучаются? Я им еще так поперек горла встану – мало не покажется!!!

Заяц: Ух ты! А это идея! Есть у меня враг один, волчица … Ой, а вот и она!

Гамбургер: Ну, прячься, я её беру на себя!!!

ТРЕК 5

Выходит волк. Нос к носу сталкивается с гамбургером.

Волк: А-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!! Это что за пирожок с начинкой?! А запах! Запах-то какой!!! Тут что – тараканов морили? Хотя какие в лесу тараканы… Ой, не могу, из него еще травка торчит…

Гамбургер(обидчиво и утирает нос): Это не травка, это салат, сорт Барбадос, между прочим!!!

Волк: Да хоть пёс Барбос! Ну, умора! Ты откуда, любезный, к нам пожаловал? Уж не из Макдональдса случайно? Была я там однажды,волк водил,когда ухаживал за мной!!!

Гамбургер: И что? Даже съесть меня хочешь?

Волк: Ну, зачем так сразу – «съесть».

Ты мне песенку сначала пропой, а там посмотрим, есть тебя или не есть…

ТРЕК 6

Звучит композиция PSY – «GANGNAM STYLE», которую «поет» гамбургер

Волк (на лице разочарование)Тю… У тебя уже срок годности истёк. Не буду тебя есть. Адьос, амигос!

Гамбургер: Да… Неожиданное развитие сюжета. Вот так и разовьется комплекс неполноценности. Никто меня съесть не желает!!! Даже кусочек попробовать никто не решился!

Из-за кулис голос медведя.

Медведь (из-за кулис): Кого там съесть надо? Сейчас съем. Я с утра голодный….

ТРЕК 7

Выходит, видит гамбургер, резко разворачивается.

Медведь: Ох, ничего себе!!! Нет-нет-нет… Только не это!

Гамбургер: Постой, косолапый! Мне бы только поговорить…

Медведь: Только поговорить, говоришь? Ну ладно…

Гамбургер: Ты чего меня есть передумал?

Медведь: Мама меня с детства приучила к здоровой пище!

Гамбургер: Ну, а я – не здоровая что ли пища?

Медведь: Честно ответить?

Гамбургер: Угу.

Медведь: Ты вообще не пища…

ТРЕК 8

Гамбургер замирает со скорбным выражением лица, звучит композиция «Song from a secret garden». Медведь медленно уходит за сцену.

Композиция резко меняется, гамбургер вздрагивает, из-за кулис выходит лисица.

ТРЕК 9

Лиса: Ой! Какой красавчик! Какой милашка!

ТРЕК 10

«Ты Джонни Депп и Брэд Питт в одном флаконе.

Как самый лучший, ты записан в телефоне.

И ты волшебный, ты с другой планеты.

на все вопросы я к тебе нашла ответы».

 

Гамбургер: Даже и не знаю, что сказать, честное слово… Какие слова, какие прекрасные слова! Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок!

Лиса трогает лоб гамбургеру.

Лиса: Перегрелся. Точно перегрелся. Дружочек, пирожочек, эти слова Я должна согласно сценарию говорить. Ну, что бы ты сел на носок, а я тебя – того! – съела. Но я тебя есть не собираюсь, потому что за фигурой слежу. Но ты не грусти! Пойдем ко мне жить. У тебя такой аромат…эээ…специфический. Будешь у меня на огороде жить, ворон отпугивать.

Гамбургер: А пойдем! Хоть где-то я пригожусь!

Лиса: Мораль сей сказки такова.

Гамбургер: Ешь правильную домашнюю пищу.

Лиса: Ешь обеды в школьной трапезной, они полезны.

Гамбургер:

 И если в Макдональдс, то

Вместе: Тсссссс! иногда!

ТРЕК 1

Выход всех актеров на поклон

 

Старая сказка на новый лад | Творческая работа учащихся (6 класс):

                                                                   Сказка «Новая Красная Шапочка»

Герои

Красная Шапочка-КШ

Волк- В

Свинья-СВ

Дед Мороз-ДМ

Снегурочка-С

Лиса- Л

Заяц- З

3 разбойника

Ведущий- представляет сказку

Мама – М

Красная шапочка сидела в комнате и листала ленту в ВК. На сцену выходит мама

-«Опять ты в своем интернете сидишь! Лучше бы уроки сделала! (М)

-« А я и сделала.» (КШ)

-«тогда посуду бы вымола» (М)

-«сходи на кухню, там все чисто» (КШ)

-« ну тогда съезди в город за подарками. Я тебе Сбер. Карту дам.» (М)

-« ну хорошо. Будет чем заняться.» (КШ)

-« а я пойду картошку почищу.» (М)

КШ уходит со сцены. Идет по по дороге и натыкается на волка.

-«Здравствуй, Красная шапочка. Куда это ты идешь?» (В)

-«Здравствуй, волк. На автобусную остановку, в город за подарками к новому году.» (КШ)

-« Слушай, на улице холодно. Давай я довезу тебя на остановку, а ты мне мясо купишь. Просто охота сегодня никакая. Так я и остался без завтрака» (В)

-«ну хорошо. А то и вправду замерзну.» (КШ)

Волк на спине везет КШ.

-« Доехали!» (КШ)

-« А можно я с тобой поеду?» (В)

-« Куда? В город?» (КШ)

-« ну да…  А что?» (В)

-« Да ты же волк! Меня с тобой в автобус не пустят!» (КШ)

-« А ты… Ну это… Спрячь меня…» (В)

 -«Ну уж нет! Гуляй в лесу! Когда приеду, тогда и ты приходи!» (КШ)

Волк оскалил зубы и убежал в лес.

-«обиделся он…» (КШ)

Ждет автобус.

-«Да что ж такое! Где этот  автобус?» (КШ)

Вдруг на сцену выбегает Снегурочка.

-«что? Снегурочка? А что ты тут делаешь?» (КШ)

-« Скорее! Мне нужна твоя помощь!» (С)

-«Да что за день то такой!» (КШ)

-« я потом тебе все расскажу, у нас сейчас мало времени! Они бегут за мной! Прячься!» (С)

-« а почему именно я?» (КШ)
-« я потом тебе все объясню! За мной погоня! (С)

-« Кто? Что?» (КШ)

Снегурочка берет за руку КШ и прячется. На сцену выходят 2ое разбойников и делят между собой монеты.  Один берет себе горсть и отдает другому пустой мешок.

-« ЭЙ! Ты что?! Делись давай! Или у тебя с математикой проблемы?» (1)

-«Еще чего! Обойдешься!» (2)

Первый начинает  набрасываться на 2ого, но на сцену выходит главарь.

-« Так! А ну успокоились! Мешок мне отдайте!» (3)

Разбойники жадно отдают мешок.

-«Нам сейчас не до этого! Снегурочку главное из виду не упустить.» (3)

-« не денется она никуда!» (1)

-«где то тут она обитает. » (2)

-«Если бы вы ее не упустили, нам бы не пришлось за ней сейчас гнаться!» (3)

-« Да это все серый!» (2)

-«да конечно! А кто в карты играл, а ?» (1)

-«Молчать! Оба виноваты!» (3)

-«Скорее всего весь скот соберет.» (1)

-«да… Но скорее всего она к красной шапочке за помощью пошла!» (3)

-«я знаю где она живет.»(2)

-«Так и веди нас туда!» (1)

Разбойники уходят со сцены.

-«А теперь Объясни, что это значит!» (кш)

-«Нас с Дедушкой похитили, мне удалось сбежать. Именно поэтому за мной бегут разбойники.» (С)

-«теперь все ясно…» (Кш)

-«Сейчас я позову нам  помощь.» (С)

Снегурочка хлопнула три раза. На ее зов прибежали волк, лиса и заяц.

-«О! Обиженный наш!» (кш)

-«что случилось?» (Л)

-«Зачем нас звали?» (В)

-«а я только поел…» (З)

-«Деда Мороза похитили, а только он может Новый Год призвать. (С)

-«так что мы тут стоим?» (В)

-«нужно помочь!»  (З)

-«как же так?» (Л)

-«Я знаю куда идти, поэтому за мной. Только будьте осторожнее… (С)

КШ поехала на волке и все ушли со сцены. На сцене появились разбойники.

-«Тихо,  я что то слышал!» (3)

-«мне кажется это наши гости.» (1)

-«готовьте веревки!» (3)

Взяли веревки.

-«Бегите! Я их задержу!  (Заяц)

-«Да ты один не справишься! Я с тобой! А вы бегите Новый год  спасать!» (Л)

-«Мы вернемся за вами» (КШ)

Только герои начинают убегать со сцены, как потухает и свет. *звук магии*

На сцене появляется Дед Мороз и Свинка.

-«Это еще как!» (1)

-«А разве вы не знаете, что добро побеждает зло?» (ДМ)

-«Отпустите их!» (Свинка)

-«Ничего у вас не получится. Как бы вы не старались.» (ДМ)

-«дедушка, с тобой все хорошо! Как я рада!» (С)

-«А что нам с ними делать?» (Заяц)

-«Может попросите прощение?» (Свинка)

-«Никогда! Мы еще вернемся!» (3)

Разбойники убегают со сцены.

-«Догоним их?» (В)

-«пусть бегут… Все им вернется.» (ДМ)

-«главное что новый год спасли!» (Л)

-«Я конечно все понимаю, но мне нужно за подарками…» (КШ)

-«никуда тебе не нужно. Загляни в шкаф дома, там и подарки будут.» (ДМ)

Fairy Tales 8-недельная программа детского служения


Формат: только цифровая загрузка

Только цифровая загрузка

Печатная книга и загрузка (требуется доставка)

Вариант

Только цифровая загрузка — 97,00 долл. США Печатная книга и загрузка (требуется доставка) — 117,00 долл. США

⏳ Распродажа заканчивается через {timer}

Поделитесь этим продуктом

Классические сказки и детские стишки часто содержат ценные уроки. В этой серии классические истории будут сочетаться с библейской истиной, чтобы подчеркнуть ценность того, чтобы делать все по-Божьему. В 8-недельном учебном плане детского служения «Сказки» дети узнают, что жить по Божьему пути — это единственный способ по-настоящему жить долго и счастливо.

Нажмите здесь, чтобы БЕСПЛАТНО ознакомиться с первым уроком .

_______

Сказки Уроки Краткий обзор:
Стих на память:

« Блажен тот, кто повинуется закону Господню. Они не следуют советам злых людей. У них нет привычки делать то, что делают грешники. Они не присоединяются к тем, кто высмеивает Господа и Его закон. ” Псалом 1:1 (NIrV)

Уроки:

Черепаха и Заяц

Писание: Филиппийцам 3:8-14, нажмите On

В классической басне: хотя Заяц был быстрее Черепахи, Черепаха выиграла гонку, потому что она никогда не останавливалась, а продолжала идти вперед. В своем письме к филиппийцам Павел призывает последователей Иисуса оставаться верными и не отступать от Бога.

Задача: Детям будет предложено проводить немного времени с Иисусом, чтобы начинать каждый день.

Маленькая мисс Маффет

Писание: Иоанна 14:26-27, Мир

В детской песенке Маленькая мисс Маффет убежала в страхе. Но из Библии мы узнаем, что благодаря Иисусу нам не нужно бояться. Иисус дает нам мир и дает нам Свой Святой Дух, чтобы те, кто любит Иисуса, никогда не были одиноки.

Задача: Дети скажут: «Я обращусь к Иисусу в молитве, когда мне будет страшно».

Три поросенка

Писание: 1 Коринфянам 3:10-15, Строить на прочном основании

В детской сказке только одна из трех свиней построила дом, достаточно крепкий, чтобы выдержать могучее дыхание волка. В Библии Павел говорит, что жизнь каждого из нас подобна строительству дома. Мы можем строить из разных материалов, но мы должны быть уверены, что строим на основании Иисуса.

Задача: Детям будет предложено подумать о том, что значит «строить свою жизнь на Иисусе».

Джек и бобовый стебель

Писание: 1 Царств 17:40-49, Давид и Голиаф

В сказке Джек сбежал от подлого великана и выжил, чтобы рассказать об этом. В Библии Давид столкнулся с настоящим великаном. Он доверился Богу, который дал ему смелость противостоять великану и выиграть битву.

Задача: Дети скажут: «Я могу доверять Иисусу, несмотря ни на что».

Красная Шапочка

Писание: Притчи 4:5-19, Приобрети мудрость

В сказке Красной Шапочке не хватило мудрости понять, что волк переоделся ее бабушкой. Из Библии мы узнаем, что благочестивая мудрость убережет нас от обмана.

Задача: Детям будет предложено подумать, к кому они прислушиваются при принятии решений: к негативным влияниям в мире или к истине из Библии.

Пиноккио

Писание: Деяния 5:1-11, Анания и Сапфира

В сказках нос Пиноккио рос каждый раз, когда он лгал. В Библии Анания и Сапфира заплатили гораздо большую цену за свою нечестность. Честность очень важна для Бога и должна быть важна для нас.

Задача: Дети скажут: «Я буду говорить и действовать честно».

Маленькая Бо Пип

Писание: Луки 15:3-7, История о заблудшей овце

В детской песенке о Маленькой Бо Пип заблудшая овца вернулась домой без каких-либо действий. В Библии Иисус рассказывает историю о пастухе, который бросил все, чтобы найти одну заблудшую овцу. Иисус отдал все, даже свою жизнь, чтобы мы вернулись к Нему домой.

Задача: Детям предстоит принять дар спасения от Доброго Пастыря Иисуса.

Рапунцель

Писание: 1 Коринфянам 12:12-28, Разнообразие в теле башня. В Библии Павел объясняет, что Бог дает каждому из нас дары, которые мы можем использовать для служения Ему и Его Царству. Хотя наши подарки разные, все они особенные.

Задача: Дети узнают, как они могут использовать то, что им дано, чтобы прославить Бога.

 

_______

Каждый урок включает:
  • Сделай это липким! Родительский лист – , чтобы вы могли сообщить маме и папе, что дети изучают каждую неделю, и выглядеть как учитель-рок-звезда, который все продумал.
  • Памятный стих –  , чтобы вы могли быть уверены, что дети каждую неделю погружают Писание в свои мысли и сердца, и вы могли чувствовать, что каждый урок был успешным, даже если кажется, что 90% времени вашего урока тратится на такие фразы, как «
    успокойся
    », « давай помолчим », « руки к себе! »
  • Скетч или кукольный спектакль —  , чтобы вы могли легко связать урок с практическими и визуальными учащимися. Нет драматической группы? Без проблем! Просто отдайте сценарий детям. Они будут в восторге и подумают, что ты самый крутой.
  • Craft Activity —  , чтобы вы могли напомнить детям о библейском уроке (и занять себя, пока мама и папа не вернутся!)
  • Игра – чтобы дети не уходили и не говорили, что в церкви СКУЧНО! Игры так важны, чтобы помочь детям быть вовлеченными. Наши игры для больших групп всегда включают раздел «В чем смысл», который поможет вам связать игру с уроком.
  • Урок в большой группе –  чтобы вы могли представить библейскую историю в понятной и увлекательной форме, а это значит, что теперь вы можете наслаждаться субботними вечерами, а не беспокоиться о подготовке урока!
  • Обсуждение в малых группах —  , чтобы вы могли узнать, кто обращал внимание, а кто разговаривал со своим соседом. Шучу, это отличный способ построить более глубокие отношения со своими детьми после каждого урока, а это значит, что вы будете заботиться о них так сильно, что будете плакать, как младенец, когда они закончат школу и пойдут в среднюю школу 🙁
  • Еще!  – Да, есть даже больше, чем все это, чтобы вы могли легко составлять идеальный урок для своего служения каждые выходные, а это значит, что вам больше не нужно мучиться с корректировкой сложных планов уроков.
Об этой учебной программе:
  • Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 12 лет
  • 8 недель
  • Включает ресурсы для больших и малых групп
  • .
  • Этот учебный план можно загрузить мгновенно
  • Загрузите бесплатный образец здесь

_______

 

 

Гарантированно будет потрясающе!

100% гарантия возврата денег . Наша учебная программа детского служения гарантированно будет потрясающей. Если вам не совсем нравится эта учебная программа, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги и крепко обнимем вас. Никаких вопросов не было задано.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией Уроков для детей в церкви  , чтобы узнать больше о курсах обучения для вашей детской церкви или воскресной школы.

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMastercardShop PayVisa

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

100% удовлетворение гарантировано! Если вы не испытываете радости, потому что вам нравится то, что вы заказали в Children’s Ministry Deals, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы вернем вам деньги, не задавая вопросов.

Пишите нам в любое время по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о вашей покупке!

Народные сказки, сказки — идеальные короткие пьесы для детского театра, детских спектаклей, детских спектаклей, школьных спектаклей и сценариев

ПОЧЕМУ У НАС ЕСТЬ ДЕНЬ И НОЧЬ Барбара Винтер

Средние классы, 14 девочек или мальчиков; 30 минут.
Летающие животные сражаются с наземными животными в этой сказке австралийских аборигенов, которая указывает на глупость гордыни и войны.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ братьев Гримм в адаптации Мэри Флинн Кейси

средние и младшие классы; 3 женщины, 2 мужчины; несколько мужских или женских массовки; 40 минут.
Адаптация классической сказки с любознательными братьями и сестрами, злой ведьмой, пряничными детками и другими персонажами. По мотивам оперы Энгельберта Хампердинка.

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


АНАНСИ И КОРОЛЕВСКИЙ БАРАБАН Пенни Л. Эриксон

младшие классы; 10 мужчин/женщин; 10 минут.
Кто будет нести тяжелый барабан короля? У хитрого паука есть творческое решение, а глупая обезьяна говорит вне очереди.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ДВЕ СКАЗКИ В ПУСТЫНЕ: ПРОПАВШИЙ ВЕРБЛЮДЕР, СЕНОР КОЙОТ И МАМА-КРОЛИК Барбара Винтер

средние и младшие классы; Пропавшие верблюды: 2 самца, 1 самка и не менее 5 самцов или самок. 10 минут. Сеньор Койот и Мама Кролик: 1 самец, 1 самка и не менее 5 самцов или самок, 10 минут. Продуманные и интересные африканские и мексиканские народные сказки, действие которых происходит в пустыне, где люди и животные используют свой ум и хитрость, чтобы выжить в суровых условиях.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


РЫБАЦ, ЕГО ЖЕНА И МОРЕ МЕЧТЫ Брюс Бергер

средние и младшие классы; Радиоспектакль для чтения; 2 мужчины, 3 женщины и 1 мужчина или женщина для рассказчика; 10 минут. Неудовлетворенная жена и говорящая рыба помогают преподать урок благодарности за то, что у вас есть, в забавной сказке, к которой нечего придраться.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ПОДАРОК ​​БЕЛОГО ПАУКА Джейми Тернер

средние и младшие классы; 9 женщин, 7 мужчин, 1 мужчина или женщина и дополнительные услуги; 20 минут. Южноамериканская сказка, в которой добро вознаграждается, когда мальчик помогает пауку, попавшему в беду, и паук возвращает услугу особым образом.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


СОСЕД ПЕКАРЯ Адаптация Адель Тейн

средние и младшие классы; 4 мужских, 6 женских, мужские и женские массовки; 15 минут. Перуанская сказка, в которой жадный пекарь пытается взимать плату с жителей деревни за то, что они почуяли приятные запахи его пекарни, а мудрый судья определяет, какой должна быть справедливая цена.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ДВЕ ОСТРОВНЫЕ СКАЗКИ Барбары Винтер

Средние и младшие классы. Битва между Солнцем и Небом: 4 мужчины или женщины и любое количество дополнений; 10 минут. Как кокосы попали на Самоа: 2 самца, 2 самки, 2 самца или самки и столько дополнительных, сколько пожелаете; 10 минут. Две короткие истории с островов Тихого океана, которые помогают объяснить пути природы.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ЧЕТЫРЕ АЛХИМИКА Пенни Эриксон

младшие классы; 10 мужчин или женщин и столько мужчин и женщин, сколько пожелаете; 10 минут. Китайская народная сказка, показывающая, что здравый смысл и умное мышление лучше всего золота в мире.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


PICCOLA, адаптация Ровены Беннетт

младшие классы; 2 женщины, 1 мужчина, 1 мужчина или женщина; 15 минут. Магия Рождества сияет в хижине бедного рыбака в этой экранизации очаровательной французской народной сказки.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


БОЛЬШАЯ КОШКА, МАЛЕНЬКАЯ КОШКА, СТАРИК ОБЕЗЬЯНА Джиллиан Л. Плешиа

средние и младшие классы; 5 самок или самцов; 15 минут. Очаровательная японская народная сказка, в которой рассказывается о важности дружбы: как легко потерять друга из-за глупого разногласия и как важно разобраться во всем и поделиться.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ПОВОРОТ СУДЬБЫ, Адаптация Д. Р. Андерсена

младшие классы; 3 самца; 1 женщина; 5 мужчин или женщин; столько мужчин и женщин, сколько требуется для гвардейцев и горожан. 15 минут.

Сказка Эзопа, в которой жизнь раба спасена из-за его доброты к грозному льву.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


RAINFOREST TRIO от Барбары Винтер

Средние и младшие классы. Три пьесы в одной: Игра 1, Крокодил катает обезьяну, 2 мужчины или женщины, 10 минут; Игра 2, ловушка ягуара, 1 самец, 2 самца или самки, 15 минут; Играть 3, Дикая женщина, 4 мужчины, 3 женщины, 7 мужчин или женщин, 20 минут.
Три сказки о тайнах и волшебстве, действие которых происходит в разных типах тропических лесов, с персонажами, отличающимися отвагой, изобретательностью и здравым смыслом.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


CINDER-RILEY, Клэр Бойко

средние и младшие классы; 5 женщин, 2 мужчины, 3 мужчины и/или женщины; 20 минут.
Действительно умная и забавная «ирландская» версия истории о Золушке, дополненная лепреконами и большим количеством зрителей.

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


У МАТЬ ГУСЬИ ЕСТЬ ТАЛАНТ, Дэвид Эли

средние и младшие классы; 34 мужчины и женщины; 25 минут.
Прекрасная пародия на вымышленное телешоу, дополненное забавной рекламой, с персонажами детских стишков, участвующими в конкурсе и разгадывающими тайну пропавшей овечки.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ОГОНЬ В БУМАГЕ Лолета Хаги

средние и младшие классы; 6 мужчин и женщин; 15 минут.
Две новые невесты должны совместить умное мышление и здравый смысл в испытании, которого требует их свекровь. Две молодые женщины делают то, что от них требуется, и даже больше, готовя почву для долгой жизни в семейной гармонии.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


МАТЬ ГУСЬ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА Джейн Теш

средние классы; 20 мужчин и женщин; 15 минут.
Любимый персонаж детских стишков и Большой Злой Волк сойдутся на выборах в Страну Матушки Гусыни.

 

*Для скачивания требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


ГРЕЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Кэрол Д. Уайз

средние классы; 13+ актеров: 7 женщин, 4 мужчины, 2 мужчины или женщины, сколько угодно мужчин и женщин для хора; 30 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *