Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра “Безопасное лето”
Цель:- пропагандировать здоровый образ жизни;
-воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
-воспитывать умение обучающихся контролировать свои
поступки;
-побуждать обучающихся к формированию у себя хороших
привычек.
– формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ,
ответственности за своё здоровье.
Как вы считаете, что такое привычка?
Какие бывают привычки?
Какие полезные привычки вы знаете?
Какие привычки вредны для человека?
Привычка – это то, что мы неизменно повторяем изо дня в день,
English Русский Правила
Слайд 1
Вредные и полезные привычки Воспитатель: Чарикова Т. Ю. ГБОУ РФМЛИ г. Владикавказ 2020 год
Слайд 2
Привычка – это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически.
Слайд 3
Какие бывают привычки?
Слайд 4
Вредные привычки . Привычки , наносящие вред здоровью , называются вредными . Вредные привычки : есть много сладостей , долго сидеть у компьютера и телевизора , читать лёжа, разговаривать во время еды и др.
Слайд 5
Полезные привычки Привычки , способствующие сохранению здоровья , считаются полезными. Полезные привычки : УМЫВАТЬСЯ чистить зубы , соблюдать режим дня, спать при открытой форточке и др.
Слайд 6
Вредная привычка – это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки
Слайд 7
Ковыряние в носу Эта привычка в той или иной степени присуща, как ни прискорбно, практически всем. Ей даже посвящались научные исследования и придумали название — ринотиллексомания . Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.
Слайд 8
Ковыряние в зубах Это та самая привычка, от которой стоматологи приходят в ужас. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. Если необходимо освободить от остатков пищи межзубные пространства, используйте специальную нить для зубов — флосс. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.
Слайд 9
Постоянное жевание жвачки Жевательную резинку целесообразно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя. Кроме того, постоянное пережёвывание может травмировать сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти — и тогда вы просто не сможете нормально открывать (или закрывать!) рот.
Слайд 10
Чистка ушей подручными предметами Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.
Слайд 11
« Хрустение » пальцами Эта привычка, по мнению британских исследователей, раздражает каждого второго собеседника. Но это не главное. Своим «хрустом» вы травмируете собственные суставы, и со временем они теряют подвижность. Если поначалу «хрустеть» пальцами совсем не больно, то с возрастом такие манипуляции с хрящами вызывают неприятные ощущения. А это уже проявление артроза — болезни суставов.
Слайд 12
Обкусывание ногтей и заусенцев Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания. Очень часто микроранки кожи после таких манипуляций кровоточат, открывая ворота для бактерий. Возникают болезненные микровоспаления . Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!
Слайд 13
Обгрызание кончика карандаша Можно повредить зубную эмаль, дёсны, занести в рот инфекцию и как минимум получить стоматит. Особенно вредна эта привычка для детей. Механическое воздействие карандашами, ручками, фломастерами и кисточками делает их зубы неровными. В результате — испорченный прикус на всю жизнь. Задумайтесь, откуда у вас карандаш, который вы тянете в рот. А если вы воспользовались ручкой в общественном месте или одолжили у соседа? В лучшем случае её брали грязными руками, в худшем — грызли до вас.
Слайд 14
• Употребление нецензурных выражений • Злоупотребление «словами-паразитами»
Слайд 15
Какие вредные привычки имеет человек которого называют ….
Слайд 16
Обжора
Слайд 17
грязнуля
Слайд 18
неряха
Слайд 19
лежебока
Слайд 20
ябеда
Слайд 21
врунишка
Слайд 22
Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. Давайте не будем рабами вредных привычек!
Слайд 23
Полезные привычки Регулярные занятия любыми видами творчества (вокал, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделия и т. д.).
Слайд 24
Культурное поведение Нравственные привычки (быть честным, принципиальным. Здоровое питание Соблюдение режима дня Соблюдение гигиены Активный, подвижный образ жизни Регулярное закаливание
Слайд 25
Режим дня Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять – Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
Слайд 26
Правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье .
Слайд 27
Здоровое питание Все мы с вами сладкоежки, Любим торты и орешки, Леденцы и шоколад – Это всё едим подряд. Но позвольте возразить: Делать так – себе вредить .
Слайд 28
Овощи и фрукты – это лучшие продукты
Слайд 29
КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВЬЯ
Слайд 30
Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!
Слайд 31
Здоровье береги как ценный клад НУЖНО: Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Заниматься спортом Как можно больше ходить Дышать свежим воздухом Спать достаточно Проявлять доброжелательность Чаще улыбаться Любить жизнь НЕЛЬЗЯ: Переедать Много есть жирной, сладкой и солёной пищи Употреблять алкоголь Смотреть часами телевизор Играть на компьютере Сидеть дома Курить Поздно ложиться и вставать Быть раздражительным Терять чувство юмора Унывать, сердиться, обижаться
Слайд 32
Все полезные и вредные привычки человек выращивает в себе сам. Только полезные привычки требуют постоянного ухода – дело это нелегкое, изо дня в день нужно трудиться, чтобы получить результат, а вредные привычки очень легко пускают корни, как сорная трава. Но зато полезные привычки делают из своего хозяина настоящего человека.
Слайд 33
Вредным привычкам – НЕТ! Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – плохо! Знай всегда. Вредные привычки – смерть! Убьёшь себя.
Слайд 34
«Наши верные друзья – полезные привычки».
Слайд 35
Полезные привычки Вредные привычки Игра
Слайд 45
Человек может придумать себе тысячи оправданий, а вот взять и избавиться от вредной привычки в реальности, а не на словах, оказывается трудным делом. Хочется надеяться, что каждый из вас сможет избавиться от вредной привычки. Это не так уж и трудно, главное захотеть… Главное желаю вам , ребята, приобрести много полезных привычек.
сюзанна
Неудивительно, что публичные выступления не являются любимым занятием большинства профессионалов. Тем не менее, это требование для многих рабочих мест. Поэтому важно, чтобы профессионалы научились быть уверенными ораторами, чтобы проводить мощные презентации. Большинство людей согласятся, что они ищут способы лучше привлечь свою аудиторию. Один из лучших способов сделать это — избежать некоторых распространенных (но очень серьезных) ошибок. Эти плохие привычки презентации могут создать барьер между спикером и аудиторией. Вот 5 самых распространенных привычек, которые отвлекают на презентациях.
1. Чтение прямо из заметок
2. Нервничать и избегать зрительного контакта
Хорошие докладчики знают, как отвлекают даже малейшие движения и жесты, и стараются их избегать. Это включает в себя раскачивание взад и вперед, покачивание карманами, ерзание руками и многократное использование таких слов, как «Гм». Все эти формы поведения отражают нервозность и неуверенность и быстро приводят к тому, что говорящий теряет доверие аудитории. Также очень важно, чтобы говорящий поддерживал зрительный контакт на протяжении всей речи. Многие люди имеют привычку смотреть куда угодно, только не на публику. Опять же, все эти действия отвлекают аудиторию от того, что говорится.
3. Стоять на одном и том же месте на протяжении всей презентации
Великие ораторы понимают, что стоять на одном и том же месте неудобно и скучно. Это может сделать презентацию утомительной. Вместо этого говорящий должен ходить, двигаться и целенаправленно использовать жесты рук. Это сделает презентацию более живой и динамичной.
4. Говорить слишком долго
Лучший способ сделать мощную презентацию — быть ясным, страстным и кратким. Отличная презентация может быть сделана за короткое время, если оратор говорит прямо и четко. Многие думают, что чем дольше они говорят, тем умнее кажутся. На самом деле все наоборот. Длинная затянутая речь — верный способ потерять внимание аудитории.
5. Слишком повседневная одежда
Одежда, которую кто-то носит, может говорить о многом, когда речь идет о профессиональной презентации. Это не означает, что вы должны пойти и купить самый дорогой костюм, но важно выглядеть соответствующе, произнося речь. Вы хотите выглядеть профессионально и хорошо собранным.
Великие коммуникаторы понимают, что этих ошибок нужно избегать, чтобы сделать содержательную презентацию. Избегание этих распространенных моделей поведения имеет важное значение для профессионалов бизнеса. Эти вредные привычки могут испортить хорошую презентацию. Чтобы стать отличным оратором, обратите внимание на эти вредные привычки и практикуйтесь, чтобы избавиться от них.
Плохие привычки к презентациям легко обнаружить, но с ними трудно избавиться. Хорошие доступны для всех нас, и нам не нужно слишком далеко ходить, чтобы найти их.
Книга Стивена Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей» содержит все, что вам нужно знать, чтобы добиться выдающихся результатов. Это книга, которая повлияла на миллионы жизней представителей всех профессий на протяжении более 30 лет. Мудрость также распространяется на любую презентацию, которую вам могут предложить сделать. Если вы внимательно прочитаете его, вы обнаружите несколько очень полезных привычек презентации.
Независимо от того, выступаете ли вы на своем ежемесячном обновлении, на командном брифинге, обновлении проекта, заседании совета директоров или конференции, стоит воспользоваться этой мудростью.
Что бы это ни было, если вы воспользуетесь целостностью «7 привычек», ваша презентация взлетит до небес.
ПРИВЫК 1: БУДЬТЕ ПРОАКТИВНЫМНе верьте мифу о том, что великие ораторы рождаются такими; высокоэффективное представление и публичное выступление — это приобретаемый навык. Пожалуйста, не вините своих родителей или учителей за то, что они не дают вам уверенности, чтобы говорить. Будьте активны в развитии хороших привычек презентации.
– Смотреть TED Talks . Докладчики на TED следуют некоторым обязательным правилам. Они рассказывают истории, дают эмоциональный контекст, придерживаются сути, поддерживают свое сообщение и делают его кратким. Вот несколько выступлений TED Talks, которые я бы порекомендовал вам посмотреть:
youtube.com/embed/-FOCpMAww28″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Существует множество замечательных книг, которые могут помочь вам научиться выступать уверенно и эффектно. Вот несколько, которые я бы порекомендовал:
Как провести выступление на TED: секреты самых вдохновляющих презентаций в мире — Джереми Донован
Made to Stick — Чип и Дэн Хит
Presentation Zen — Гарр Рейнольдс
Never Be Boring Again — Дуг Стивенсон Duarte
– ГоворитеИщите возможности высказаться, не уклоняйтесь от них.
Исследуйте возможности и изо всех сил ищите способы представить свои идеи коллегам и клиентам.
Если идея вставать и выступать на работе поначалу кажется вам пугающей, подумайте о том, чтобы присоединиться к группе. Где-нибудь вы можете попрактиковаться в разговорной речи в безопасной и поддерживающей обстановке. Toastmasters — это международный разговорный клуб, насчитывающий 16 600 клубов в 143 странах мира.
Если вы предпочитаете более частный и личный подход, запишитесь на индивидуальный коучинг.
ПРИВЫК 2: НАЧНИТЕ С КОНЦАСтивен Кови представляет Привычку 2 как путешествие воображения. Он основан на том принципе, что вы должны сначала прояснить для себя, чего вы хотите достичь, прежде чем вы сможете это проявить.
Эффективное представление ваших идей коллегам, клиентам или незнакомым людям основано на том же принципе. В этом контексте путешествие воображения начинается с того, что вы спокойно сидите задолго до того, как открываете ноутбук, чтобы начать строить презентацию. Задайте себе 2 вопроса:
Каждая отличная презентация имеет прочную основу с ясным эмоциональным замыслом. Другими словами, когда вы закончите говорить, что именно вы хотите, чтобы чувствовала ваша аудитория.
Пожалуйста, не совершайте ошибку, отвечая на этот вопрос словами «информированы и вовлечены», как мы часто слышим на наших курсах обучения презентациям. Сам по себе его еще недостаточно. Заставить вашу аудиторию чувствовать себя «информированной и вовлеченной» — обязательное условие любой презентации или выступления, но этому не хватает эмоционального воздействия. Должно быть что-то еще.
Вот лишь несколько эмоций, которые вы можете рассмотреть:
Вдохновение
Возбуждение
Восторженный
Поддерживаемый
Нетерпеливый
Имейте в виду, однако, что иногда, прежде чем вы доведете свою аудиторию до ощущения чего-то действительно хорошего, иногда вам нужно, чтобы они почувствовали себя некомфортно. Если это так, вам тоже нужно это четко понимать. Вы хотите, чтобы они чувствовали;
Разочарование
Шок
Раздражение
Смущение
Тревожный
Начинать с мысли о конце означает иметь абсолютную ясность, чего вы хотите от своей аудитории.
Чтобы существенно повысить вероятность того, что они сделают то, что вы от них хотите, вы должны сначала заставить их что-то почувствовать.
«Имея дело с людьми, давайте помнить, что мы имеем дело не с существами логики. Мы имеем дело с существами эмоциональными, существами, ощетинившимися предрассудками и движимыми гордостью и тщеславием». ― Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
ПРИВЫЧКА 3: СТАВЬТЕ ПЕРВОЕ НА ПЕРВОЕПервая привычка представляет идею о том, что если вы действительно хотите, чтобы что-то произошло, единственный человек, который может это сделать так и ты сам. Навык 2 побуждает нас принять тот факт, что мы должны совершенно ясно представлять себе, что это такое, а также уметь видеть это в своем воображении. Я полагаю, что если бы Стивен Кови писал эти привычки с упором на презентации и презентации, он бы сказал, что Навык 3 касается вашего сообщения. Это влечет за собой:
– Прежде всего нужно знать и понимать собственное сообщение.
– Убедитесь, что все, что вы говорите, относится к вашему сообщению и поддерживает его.
– Точное знание того, почему ваше сообщение актуально и важно для вашей аудитории, почему оно должно их волновать и какую ощутимую разницу оно изменит в их личной или профессиональной жизни.
Ставить главное на первое место также означает оставить в стороне свое эго и создать сообщение и презентацию, полностью ориентированные на вашу аудиторию. Это означает, что вы не стремитесь к совершенству, а вместо этого усердно работаете над тем, чтобы оказать влияние и изменить ситуацию.
У нас в Mindful Presenter есть философия и страстная вера в то, что «общение — это все».
Навык 4: Думай обоюдно-выигрышноЭтот принцип включает в себя идею думать и готовить свою презентацию в духе сотрудничества, а не соперничества. Очень тесно связанный с Навыком 3, он побуждает нас фокусироваться исключительно на нашей аудитории. Это исключает представление о том, что кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, и побуждает нас создать историю, которая объединит ведущую и ее аудиторию.
Это принцип гармонии, который влечет за собой построение отношений с вашей аудиторией и связь с ними. Это означает, что все, что мы говорим, должно быть ценным для нашей аудитории.
Если они не выиграют, то и вы точно не выиграете.
Навык 5: сначала стремитесь понять, а затем быть понятымЭто, вероятно, самая любимая из моих навыков презентации, потому что я считаю, что это «Жемчужина в короне» набора из 7 привычек. В конце концов, какие у нас шансы достичь хоть какого-то уровня успеха, если мы не понимаем нашу аудиторию. Это принцип, который продвигает идею слушать, прежде чем мы даже подумаем о построении и представлении нашей презентации.
Лично я давно считаю, что «большинство людей не слушают». Многие из нас делают что-то совсем другое; Я называю это «подожди, чтобы заговорить».
Многие бизнес-презентации сегодня сосредоточены вокруг профессионалов, «ожидающих возможности выступить». Другими словами, ведущие насыщают слайды PowerPoint текстом, данными и маркерами, которые они затем могут прочитать своей аудитории.
Внимательный ведущий стремится сначала понять свою аудиторию:
– Кто они на самом деле?
– Как много они уже знают?
– Каковы их значения?
– Я понимаю, какие у них проблемы?
– Зачем им это?
– Как они себя сейчас чувствуют?
– Что я хочу, чтобы они чувствовали?
Как видите, есть ряд очень важных вопросов, на которые нужно ответить задолго до того, как мы откроем наши ноутбуки. Как только мы прилагаем усилия, чтобы действительно понять нашу аудиторию, мы увеличиваем вероятность того, что они поймут нас.
Привычка 6: СинергияБольшинство людей не любят сидеть тихо и слушать презентации, но всем нравится участвовать в хорошем разговоре. Хорошая презентация — это скорее разговор, чем просто стоящая речь во время показа слайдов.
Я думаю, что мудрость Стивена Кови продолжает процветать, поскольку мы считаем синергию жизненно важным элементом нашей презентации. Речь идет о совместной работе для достижения значимых результатов, а не просто о том, чтобы говорить с людьми, надеясь, что они увидят нашу точку зрения; мы должны увидеть их тоже.
Синергия означает выработку привычки подходить к каждой презентации как к возможности работать в тесном контакте с нашей аудиторией. Это означает выделить время и приложить усилия, чтобы взаимодействовать с ними и вовлекать их в наше сообщение.
Мы должны поставить себя на их место.
Нам нужно отказаться от предвзятых предположений и суждений и спросить их мысли, мнения и опасения. Когда ведущий очень тесно работает с аудиторией, они становятся отличной командой.
Привычка 7: Затачивать пилуПоследняя привычка превозносит достоинства роста и гармонии. Произнесенное слово способно вызывать мощный эффект, а уважать и использовать это влияние мы должны, чтобы найти время для себя.
Это привычка к самообновлению, которая продвигает идею о том, что для того, чтобы быть лучшими, мы должны оставаться свежими и оставаться впереди игры физически, умственно, эмоционально и духовно. Как мы можем рассчитывать влиять на нашу аудиторию и вдохновлять ее, вести за собой действия и изменяться, если мы не в пиковом состоянии?
Мне кажется, что это, возможно, самая сложная привычка для всех нас, потому что она включает в себя большинство вещей, которые мы знаем, что должны делать в любом случае, но все же не всегда делаем.
– Регулярно тренировок
– оставаясь должным образом увлажненным
– здоровое питание
– Вырезание токсинов
– Поиск времени и пространства, чтобы сидеть, и мысли 999999999999999999999 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 DARING99 – Медитация
– Визуализация
– бросая себе вызов лично и профессиональному
– изучение новых вещей
– больше веселья
, когда наше тело, умы и эмоции они могут быть, мы теряем энергию, креативность и уверенность, чтобы говорить эффектно.