Презентация что где когда: Что, где, когда. Игра – презентация онлайн

Содержание

Что, где, когда. Игра – презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Правила игры:
1. Видео у игроков включено всегда, микрофоны включены
только при ответе.
2. За верный ответ игрок получает баллы (простой
вопрос — 1 балл, сложный вопрос (черный ящик, вопрос с
картинкой) — 2 балла, блиц-вопросы — 0,5 балла).


Ведущий фиксирует баллы.
3. Игрокам даётся 45 секунд на размышление. Пользоваться
Интернетом и справочной литературой нельзя, иначе
игра не будет честной и интересной.
Вопрос: «На колокольне
Пизанской башни
расположено 7 колоколов.
Почему именно такое
количество колоколов
расположено
на колокольне башни?»
Правильный ответ:
«Каждый колокол
на колокольне Пизанской
башни издаёт одну
из семи нот»
Вопрос: Что нужно
делать, когда видишь
зелёного человечка?
Правильный ответ:
Переходить улицу
Вопрос: В каком
процессе вода заменила
солнце, через 600 лет ее
заменил песок, а еще
через 1100 лет всех их
заменил механизм?
Правильный ответ:
В процессе измерения
времени – часах
Вопрос: Не желая
признавать, что Красная
армия могла нанести им
поражение, немцы
утверждали, что Великую
Отечественную войну
выиграли генерал Мороз,
генерал Грязь и генерал
Мышь. По поводу мороза и
грязи все понятно. А вот
при чем тут мышь?
Правильный ответ:
Мыши перегрызали
электропроводку
немецких танков
Вопрос: Человек
научился у пауков
строить подвесные
мосты, у кошек перенял
диафрагму в
фотоаппарате и
светоотражающие
дорожные знаки. А какое
изобретение появилось
благодаря змеям?
Правильный ответ:
Шприц.
Люди подметили, что
змея впрыскивает яд
через свои полые зубы.
Это и послужило
созданию шприца для
инъекций.
Приборы ночного
видения.
Вопрос: На первом
месте чайки, далее –
чибисы, скворцы,
голуби. Все они
являются главными
виновниками… Каких
трагедий?
Правильный
ответ:
Авиакатастроф.
Вопрос: Как, по
мнению ученых,
крокодил избавляется
от избытка солей в
организме?
Правильный
ответ:
Крокодилы
плачут
Вопрос: Всем известна
картина Леонардо да
Винчи “Мона Лиза”
(“Джоконда”). Какая
деталь внешности
отсутствует у
женщины, изображенной
на полотне, в том время
как эта деталь есть у
каждого человека?
Правильный ответ:
Брови
Внимание!
Черный ящик
Великая Китайская Стена —
один из самых древних
памятников архитектуры.
Он был построен еще в 3 веке
до нашей эры. Но большая часть
стены сохранилась
до сегодняшнего дня.
Оказывается причина этого —
тайный ингредиент, которым
китайцы смазывали камни. Что
это за ингредиент? Он сейчас
лежит в Чёрном ящике
Правильный ответ:
Это рис, именно он и лежит в Чёрном
ящике
Блиц-вопрос:
ТАМ полагается свистеть раку, когда происходит нечто небывалое
ОН, выпив из копытца, подвергся зооморфной трансформации
“Бесконечное множество возможностей”. Этими словами на одной из
радиостанций рекламировали автомобиль. Назовите его марку.
В финском городе Тампере есть Музей шпионажа. Назовите трехзначный номер
автобуса, на котором можно доехать до этого музея
Какой остров является самым большим в мире?
Блиц-вопрос:
ТАМ полагается свистеть раку, когда происходит нечто небывалое – на горе
ОН, выпив из копытца, подвергся зооморфной трансформации – Иванушка
“Бесконечное множество возможностей”. Этими словами на одной из
радиостанций рекламировали автомобиль. Назовите его марку – BMW
В финском городе Тампере есть Музей шпионажа. Назовите трехзначный номер
автобуса, на котором можно доехать до этого музея – 007
Какой остров является самым большим в мире? – Гренландия
Вопрос: Посмотрите на фото. Это было в США в начале XX
века. Кем работают эти люди? Что они делают?
Правильный ответ: Эти люди — почтальоны. В начале XX
века в США по почте часто отправляли детей
Вопрос:
В названии этого титула
содержится ложное
утверждение о
принадлежности некоего
осветительного прибора к
мужскому роду. Назовите
титул.
Правильный ответ:
Фараон (фара — он)
Автор этой карикатуры отнес
изображенную пару к НЕМУ.
ОНО насчитывает более 1900
родов. Назовите ЕГО двумя
словами, начинающимися на
одну и ту же букву.
Семейство сложноцветных.
Выпущенное приложение
позволяет использовать
iPhone в качестве ИКСА.
Таким образом, ИКС станет
проще найти. По-румынски
ИКС — “телекоманда”.
Назовите ИКС.
Ответ:
Пульт дистанционного управления.
Вопрос: В 2016 году Азербайджан занял
третье место в списке стран, где больше
всего любят ЕГО, уступив лишь
Узбекистану и Кении. На Тайване
первый звук в ЕГО названии — “ц”.
Назовите ЕГО….
Ответ:
Чай.
В указанных странах очень
любят чай, опережая по этому
показателю даже Китай и
Японию. На тайваньском
диалекте китайского языка
чай — “цай”. В такой замене
“ч” на “ц” нет ничего
удивительного — она
встречается и в ряде русских
говоров.
• Персонаж сериалов, цыпленок
КалимЕро, появился как герой
нескольких коротких сюжетов,
которые заканчивались
одинаково. Сюжеты были
созданы в середине прошлого
века в Италии для НЕЕ. Назовите
ЕЕ двумя словами….
Ответ
Реклама мыла.
Как видите, Калимеро —
цыпленок с черными
перьями. После купания с
рекламируемым мылом
выяснялось, что на самом
деле он не черный, а
очень грязный.

Вопрос: Шутка: “Трагическая рекурсия: ОлеЛукойе приснился сам себе”. Какие имя и
фамилию мы заменили на Оле-Лукойе?
Ответ: Фредди Крюгер
Вопрос: Что образуют на небе Кассиопея, Цефей, Андромеда?
Ответ:
Семью.
Кассиопея- жена
эфиопского царя
Цефея, Андромедаих дочь.
В игре “Warcraft III” нАги, по их утверждению, очень усердствуют
ради победы. Какое устойчивое выражение мы заменили?
Ответ: Из кожи вон лезут.
Наги — это змееподобные
существа, так что для них
выражение принимает
буквальный смысл.
Перед турниром по Dota 2 в
Шанхае одна из команд
заменила своего полярного
медведя на НЕЁ. А каким
боевым искусством
обладала самая известная
ОНА?
Ответ: Кунг-Фу
Речь идет о российской
команде Virtus Pro, которая
на время турнира сменила
своего медведя на панду.
Самая известная панда, о
которой идет речь – Кунг-фу
Панда.
1. Кузнец в игре “Ведьмак
3″ забросил своё ремесло,
но всё же обещает
главному герою достойный
меч. Какое имя этот кузнец
носит?
2. Одним из героев игры
“Ведьмак 3” является
охотник за головами Фретт.
А какое имя он носит?
Ответ:
1. Хаттори
2. Джанго
Комментарий: отсылки к фильму
Тарантино, а именно “Убить Билла”
и “Джанго Освобожденный”.
Впрочем, во втором случае есть и
отсылка к Джанго Фетту из
“Звёздных войн”
Один кинообозреватель в
видео, посвящённом крайне
неудачной последней части
франшизы «Чужой»,
комментируя особенно
нелепый эпизод, ДЕЛАЕТ ЭТО
фигуркой лицехвата. Ответьте
одним заимствованным
словом, ДЕЛАЕТ ЧТО?
Ответ:
Facepalm
Спасибо за игру!

English     Русский Правила

Игра Что? Где? Когда? | Презентация к уроку (6 класс):

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «Что? Где? Когда? »

Слайд 2

Игровое поле 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 3

1 вопрос Локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок. Внимание вопрос! Какая величина лишняя?

Слайд 4

2 вопрос В Древнем Риме — учитель, обучающий детей азам языкознания — грамматик, учитель чтения — литератор, раб, сопровождающий детей в школу и из школы — педагог. Догадавшись, как в Древнем Риме называли учителя арифметики, ответьте, что в черном ящике?

Слайд 5

3 вопрос К акое число получиться если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?

Слайд 6

4 вопрос Как из трех карандашей сделать шесть, не ломая их?

Слайд 7

5 вопрос Нарисуйте круг и скажите, что в черном ящике.

Слайд 8

6 вопрос В 19 веке это число называли «пекарской дюжиной». В христианстве отрицательное отношение к этому числу связано и именем Иисуса Христа. Назовите это число.

Слайд 9

7 вопрос Неделя, радуга, грехи, ноты, часть света Внимание вопрос! Что объединяет эти понятия?

Слайд 10

8 вопрос То, что лежит в черном ящике, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умения решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник. Что в черном ящике?

Слайд 11

9 вопрос В 1974 году архитектором была придумана игра, которая является наглядным пособием по алгебре, комбинаторики, программированию. Эту игру называют «игрой столетия». Если играть без системы, то для достижения результата потребуется миллионы лет. Используя определенную систему, можно достичь цели за 23 секунды. Внимание вопрос! Что это за игра и как фамилия ее создателя?

Слайд 12

10 вопрос Двенадцатый месяц у нас «декабрь». Это слово происходит от греческого «дека» – десять. Отсюда так же слово «декалитр» – 10 литров, «декада» – 10 дней и т.д. Выходит, что месяц декабрь носит название «десятый». Внимание вопрос! Чем объяснить несоответствие?

Слайд 13

11 блиц – вопрос Какое число делится на все числа без исключения? Самая большая хорда в круге? Врач прописал больному 3 укола: по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Слайд 14

12 вопрос Пять землекопов за пять часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 метров канавы за 100 часов?

Шаг за шагом – Пять «W»


Подготовка — идеальный способ свести к минимуму нервозность и повысить уверенность перед презентацией. Чтобы тщательно подготовиться, думайте с точки зрения пяти W: почему, кто, где, когда и что.

Почему я говорю?

Какова ваша цель в этой презентации? Информировать, убеждать, мотивировать или объяснять? Вы продаете продукт, продвигаете идею, делитесь финансовыми результатами, обращаетесь к инвесторам или обучаете персонал? Хотя многие профессиональные приемы применимы к любому виду презентации, стиль презентации может варьироваться в зависимости от вашей цели. Спросите себя, как вы будете оценивать успех своей презентации. Вам нужны члены аудитории, чтобы заказать продукт, получить удовольствие от предложения или приобрести навык? Другими словами, какова ваша цель в этой презентации?

Кто моя аудитория?

В идеале ваша презентация должна быть адаптирована к потребностям вашей аудитории. На индивидуальном уровне у каждого участника есть свои интересы, ценности и ожидания; на групповом уровне все они присутствуют для цели, которую вы должны выполнить. Адаптируйте свою презентацию в соответствии с их конкретными потребностями.

Если вы обращаетесь к внутренней аудитории из своей компании, возможно, вы уже знакомы с этой аудиторией. Тем не менее, уточните заранее, кто будет присутствовать.

Если вы разговариваете с незнакомой аудиторией, постарайтесь узнать как можно больше информации, чтобы создать сильный профиль аудитории. Примите во внимание, кто будет присутствовать с точки зрения пола, возраста, ранга, профессии, происхождения и культурного происхождения. Такая информация предоставит вам ценную информацию для персонализации вашей презентации и сделает ее менее общей. Члены аудитории могут сказать, когда вы потратили на это время и усилия, в отличие от стандартной презентации без особых усилий, чтобы общаться с ними как с людьми. Цените возможность произвести незабываемое впечатление на вашу аудиторию на личном и профессиональном уровне.

Заполнение следующего профиля аудитории поможет вам начать работу:

  • Каковы демографические характеристики (возраст, образование, должность, профессия, культура, происхождение) вашей аудитории?
  • Какой уровень знаний у них по вашей теме?
  • Кто принимает решения?
  • Какие ключевые моменты вы хотели бы, чтобы они поняли?
  • Какие вопросы они могут задать?
  • Есть ли у них известные возражения против вашего предложения?
  • Какое конкретное действие вы хотели бы увидеть в результате вашей презентации?

Где я буду говорить?

Если возможно, найдите время, чтобы посетить место, где вы будете проводить презентацию. Изучите физическое местоположение и обратите внимание на любые проблемы с настройкой. Проверьте расположение электрических розеток и при необходимости возьмите с собой удлинители. Заранее проверьте и перепроверьте все оборудование. Решите, нужен ли вам микрофон, и попрактикуйтесь в его использовании, если вы не знакомы с ним.

Если вы направляетесь на место проведения презентаций, возьмите с собой компьютер, материалы для презентаций и один комплект раздаточных материалов. Ваш багаж может быть задержан или потерян. Кроме того, отправьте копию всех своих материалов себе на почту. В худшем случае вы можете сделать копии своих раздаточных материалов на месте, но, по крайней мере, они будут у вас под рукой.

Когда я буду говорить?

Перед обедом, после обеда и в конце дня люди больше всего отвлекаются на свои физические потребности. До обеда они голодны; после обеда они сыты; в конце концов, они устали! Вам нужно будет использовать больше элементов интереса, чтобы привлечь аудиторию в это время, иначе ваши зрители будут храпеть!

Не принимайте это на свой счет, но активно учитывайте реальность. Возможно, вы можете запланировать более интерактивную сессию или позволить участникам задавать вопросы во время презентации. Если вы планируете выступить после других спикеров, узнайте, кто они и о чем будут говорить. Если ваша презентация длинная или если вы собираетесь выступать после многих других ораторов, вам необходимо использовать сильные вербальные приемы или приемы языка тела, чтобы выделиться из толпы.

Что такое мое сообщение?

Проанализировав аудиторию, убедитесь, что вы адаптируете цель своей презентации к их особым потребностям. Презентация, которую вы представили генеральному директору компании, может не совпадать с той, которую вы должны представить техническому персоналу. Это разные люди, с разным опытом и разными ожиданиями. Даже если вы не можете изменить свою визуальную информацию, вы всегда можете настроить свое словесное сообщение для большей эффективности.

Как структурировать презентацию с примерами


Обновлено 3 августа 2018 г.
— Дом Барнард

Для многих людей мысль о проведении презентации является сложной задачей и вызывает много нервов. Однако если вы потратите некоторое время на то, чтобы понять, как структурированы эффективные презентации, а затем примените эту структуру к своей собственной презентации, вы будете выглядеть гораздо более уверенно и расслабленно.

Вот наше полное руководство по структурированию презентации с примерами в конце статьи, демонстрирующими эти моменты.

Почему так важно структурировать презентацию?

Если вы когда-либо присутствовали на отличной презентации, вы остались либо вдохновленными, либо информированными по заданной теме. Это не потому, что оратор был самым знающим или мотивирующим человеком в мире. Наоборот, это потому, что они знают, как структурировать презентации — они создали свое сообщение логичным и простым способом, что позволило аудитории не отставать от них и усвоить ключевые сообщения.

Это подтверждают исследования, показывающие, что аудитория запоминает структурированную информацию на 40% точнее, чем неструктурированную.

На самом деле структурирование презентации важно не только для понимания аудитории, но и для вас как докладчика. Хорошая структура поможет вам сохранять спокойствие, оставаться в теме и избегать неловкого молчания.

Что повлияет на структуру вашей презентации?

Вообще говоря, существует естественный поток, которому следует любая приличная презентация, к которой мы вскоре приступим. Тем не менее, вы должны знать, что все структуры презентации будут отличаться по-своему, и это будет связано с рядом факторов, в том числе:

  • Если вам нужно провести какие-либо демонстрации
  • Насколько осведомлена аудитория по данной теме
  • Сколько взаимодействия вы хотите от аудитории
  • Любые ограничения по времени для вашего выступления
  • Какая у вас настройка
  • Ваша способность использовать любые виды визуальной помощи

Прежде чем выбирать структуру презентации, сначала ответьте на следующие вопросы:

  1. Какова цель вашей презентации?
  2. Кто публика?
  3. Какие основные моменты ваша аудитория должна помнить после?

Читая приведенные ниже пункты, критически подумайте о том, что может привести к тому, что структура вашей презентации немного изменится. Вы можете добавить определенные элементы и акцентировать внимание на определенных моментах, если это лучше подходит для вашей речи.

Какова типичная структура презентации?

Это обычный поток презентации, который охватывает все важные разделы и является хорошей отправной точкой для вашей. Это позволяет вашей аудитории легко следовать за вами и устанавливает прочную структуру, в которую вы можете добавить свой контент.

1. Поприветствуйте аудиторию и представьтесь

Перед тем, как начать выступление, представьтесь аудитории и объясните, кто вы и какой у вас опыт. Это не должно быть длинным или невероятно подробным, но поможет установить непосредственные отношения между вами и аудиторией. Это дает вам возможность кратко пояснить свой опыт и объяснить, почему вас стоит слушать. Это поможет утвердить ваш идеал, чтобы аудитория больше доверяла вам и считала, что вы заслуживаете доверия.

Прочитайте наши советы о том, как эффективно начать презентацию.

Начать бесплатную пробную версию

2. Введение

Во введении вам необходимо объяснить тему и цель вашей презентации, чтобы заинтересовать и завоевать доверие аудитории. Иногда полезно представить свое введение в виде воронки, чтобы отфильтровать тему:

  1. Расскажите о своей общей теме
  2. Объясните область вашей темы
  3. Укажите вопросы/проблемы в этой области, которую вы будете изучать
  4. Укажите цель вашей презентации — это основа вашей презентации, поэтому убедитесь, что вы предоставили заявление, объясняющее, как будет рассматриваться тема, например, «Я буду утверждать, что…» или, может быть, вы будете «сравнивать», «анализировать», «оценить», «описать» и т. д.
  5. Предоставьте заявление о том, каким, как вы надеетесь, будет результат презентации, например: «Я надеюсь, что это даст вам. ..»
  6. Предварительный просмотр организации презентации

В этом разделе также объясните:

  • Продолжительность разговора.
  • Сигнализируйте, хотите ли вы взаимодействовать с аудиторией — некоторые докладчики предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы на протяжении всего выступления, в то время как другие выделяют для этого определенный раздел.
  • Если это применимо, сообщите аудитории, следует ли делать заметки или вы будете раздавать раздаточные материалы.

То, как вы структурируете свое введение, может зависеть от количества времени, которое вам было выделено на презентацию: рекламное предложение может состоять из быстрой презентации, поэтому вы можете начать с заключения, а затем представить доказательства. И наоборот, выступающему, представляющему свою идею изменения мира, лучше начать с фактов, а затем сделать вывод о том, что это значит для аудитории.

Имейте в виду, что главная цель вступления — привлечь внимание аудитории и установить с ней контакт.

3. Основная часть вашего выступления

Основная часть вашего выступления должна соответствовать обещаниям, данным вами во введении. В зависимости от характера вашей презентации, четко разделите различные темы, которые вы будете обсуждать, а затем проработайте их по очереди — важно, чтобы все было организовано логически, чтобы аудитория могла полностью понять. Существует множество различных способов упорядочить основные пункты, например, по приоритету, теме, в хронологическом порядке и т. д.

  • Основные пункты следует рассматривать один за другим с подтверждающими доказательствами и примерами.
  • Перед тем, как перейти к следующему пункту, необходимо предоставить мини-резюме.
  • Связи между идеями должны быть четко указаны, и вы должны сделать это ясно, когда переходите к следующему пункту.
  • Дайте людям время сделать соответствующие заметки и придерживаться заранее подготовленных тем, не отклоняясь слишком далеко от темы.

При планировании презентации напишите список основных моментов, которые вы хотите сделать, и спросите себя: “Что я говорю аудитории? Что они должны понять из этого?” уточнение ответов таким образом поможет вам создавать четкие сообщения.

4. Заключение

В презентациях заключение часто недостаточно развито и лишено цели, что очень жаль, так как это лучшее место для подкрепления ваших сообщений. Как правило, ваша презентация имеет конкретную цель — это может заключаться в том, чтобы преобразовать некоторое количество зрителей в клиентов, привести к определенному количеству запросов, чтобы люди были осведомлены о конкретных ключевых моментах, или мотивировать их к достижению общей цели.

Независимо от того, что это за цель, не забудьте обобщить основные моменты и их последствия. Это проясняет общую цель вашего выступления и укрепляет причину вашего присутствия на нем.

Выполните следующие действия:

  • Подайте сигнал о том, что ваша презентация почти подошла к концу, например: «Заканчиваем/заканчиваем выступление…»
  • Переформулируйте тему и цель вашего выступления – «В этом выступлении я хотел сравнить…»
  • Обобщить основные моменты, включая их значение и выводы
  • Указать, что будет дальше/призыв к действию/заставляющий задуматься вывод
  • Перейти к последнему разделу
5. Поблагодарите аудиторию и предложите задать вопросы

Завершите свое выступление, поблагодарив аудиторию за уделенное время и пригласив ее задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Как упоминалось ранее, личные обстоятельства будут влиять на структуру вашей презентации.

Многие докладчики предпочитают сделать сеанс вопросов и ответов ключевой частью своего выступления и стараются ускорить основную часть презентации. Это совершенно нормально, но все же лучше сосредоточиться на какой-то первоначальной презентации, чтобы задать тон и темы для обсуждения в разделе «Вопросы и ответы».

Другие распространенные структуры презентации

Выше было описание базовой презентации, вот несколько более конкретных макетов презентации:

Демонстрация

Используйте демонстрационную структуру, когда вам нужно показать что-то полезное. Это обычно используется, когда вы хотите показать, как работает продукт. Стив Джобс часто использовал эту технику в своих презентациях.

  • Объясните, почему продукт ценен.
  • Опишите, зачем нужен продукт.
  • Объясните, какие проблемы он может решить для зрителей.
  • Продемонстрируйте продукт, подтверждающий ваши слова.
  • Посоветуйте, что еще можно сделать, чтобы вызвать у публики любопытство.
Проблема-решение

Эта структура особенно полезна для убеждения аудитории.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно изучите проблему, показав, почему это такая проблема. Используйте для этого логотипы и пафос — логические и эмоциональные призывы.
  • Предложите решение и объясните, почему это также поможет аудитории.
  • Призыв к действию — то, что вы хотите, чтобы аудитория сделала прямо и уместно для решения.
Рассказывание историй

Помимо включения историй в презентацию, вы можете организовать всю презентацию в виде истории. Существует множество различных типов сюжетных структур, которые вы можете использовать. Популярным выбором является мономиф — путешествие героя. В мономифе герой отправляется в трудное путешествие или принимает вызов — они движутся из знакомого в неизведанное. Столкнувшись с препятствиями и в конечном итоге преуспев, герой возвращается домой преображенным и обретенным мудростью.

Еще один популярный вариант использования истории для структурирования презентации — в медиарас (посередине). В этом типе истории вы сразу начинаете действие, предоставляя фрагмент/тизер того, что происходит, а затем вы начинаете объяснять события, которые привели к этому событию. Это увлекательно, потому что вы начинаете свой рассказ с самой захватывающей части, которая вызовет любопытство аудитории — они захотят узнать, как вы туда попали.

  • Отличное повествование: примеры от основателя Alibaba Джека Ма
Оставшийся метод

Оставшаяся структура метода хороша для ситуаций, когда вы представляете свою точку зрения на спорную тему, которая разделила мнения людей.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно вникнуть в проблему, показать, почему такая проблема – использовать логотипы и пафос.
  • Опровергайте решения ваших оппонентов — объясните, почему их решения могут быть полезны, потому что аудитория сочтет это справедливым и, следовательно, посчитает вас заслуживающим доверия, а затем объясните, почему вы считаете эти решения недействительными.
  • После того, как вы представили все альтернативы, предложите свое решение, оставшееся решение. Это очень убедительно, потому что выглядит выигрышной идеей, особенно если аудитория считает вас честным и заслуживающим доверия.

Переходы

При проведении презентаций важно, чтобы ваши слова и идеи звучали так, чтобы ваша аудитория могла понять, как все взаимосвязано и почему все это актуально. Это можно сделать с помощью речевых переходов, которые представляют собой слова и фразы, которые позволяют вам плавно переходить от одной точки к другой, чтобы ваша речь текла и ваша презентация была единой.

Переходы могут состоять из одного слова, фразы или полного предложения – существует множество различных форм, вот несколько примеров:

Переход от введения к первому пункту

Объявите аудитории, что сейчас вы начнете обсуждение первого главное:

  • Теперь, когда вы знакомы с обзором, давайте начнем с…
  • Во-первых, начнем с…
  • Сначала я расскажу…
  • Моя первая точка касается…
  • Для начала давайте посмотрим на…
Переход между похожими точками

Переход из одной точки в подобную:

  • Таким же образом…
  • Аналогично…
  • Одинаково…
  • Это похоже на…
  • Аналогично…
Внутренние сводки

Внутренние сводки состоят из суммирования перед переходом к следующему пункту. Вы должны сообщить аудитории:

  • Какую часть презентации вы освещали – “В первой части этого выступления мы рассмотрели…”
  • Какие были ключевые моменты – “Как именно…”
  • Как это связано с общей презентацией – “Таков контекст…”
  • К чему вы переходите – “Теперь я хотел бы перейти ко второй части презентации, в которой рассматривается…”
Физическое движение

Вы можете перемещать свое тело и место стояния при переходе в другую точку. Зрителям будет легче следить за вашей презентацией, а движение повысит их интерес.

Обычный метод включения движения в вашу презентацию:

  • Начните свое выступление, стоя в центре сцены.
  • Для первого очка встаньте с левой стороны сцены.
  • Вы снова обсуждаете свою вторую точку от центра.
  • Вы стоите на правой стороне сцены для третьего очка.
  • Вывод происходит в центре.
Build Career Skills Online

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

Ключевые слайды для вашей презентации

Слайды — полезный инструмент для большинства презентаций: они могут значительно помочь в донесении вашего сообщения и помочь аудитории понять, что вы говорите. Ключевые слайды включают:

  • Вступительный слайд с изложением ваших идей
  • Обобщающий слайд с основными моментами, которые следует запомнить
  • Высококачественные слайды с изображениями в дополнение к тому, что вы говорите

Некоторые докладчики вообще не используют слайды, хотя это большая редкость. Слайды могут быть мощным инструментом при правильном использовании, но проблема в том, что многие не умеют этого делать. Вот несколько золотых правил, которым нужно следовать при использовании слайдов в презентации:

  1. Не переполняйте их — ваши слайды должны помогать вашей речи, а не быть фокусом. У них должно быть как можно меньше информации, чтобы не отвлекать людей от вашего выступления.
  2. Картинка говорит за тысячу слов – вместо того, чтобы заполнять слайд текстом, вместо этого сосредоточьтесь на одном или двух изображениях или диаграммах, которые помогут поддержать и объяснить точку зрения, которую вы обсуждаете в данный момент.
  3. Сделайте их читаемыми — в зависимости от размера вашей аудитории некоторые могут не видеть мелкий текст или изображения, поэтому делайте все достаточно большим, чтобы заполнить все пространство.
  4. Не торопитесь со слайдами – дайте аудитории достаточно времени, чтобы переварить каждый слайд.

Гай Кавасаки, предприниматель и писатель, предлагает, чтобы слайд-шоу соответствовало правилу 10-20-30:

  • Максимум слайдов должно быть 10 — люди редко запоминают больше одной концепции, поэтому нет смысла перегружать их ненужная информация.
  • Презентация должна длиться не более 20 минут, так как останется время для вопросов и обсуждения.
  • Размер шрифта должен быть не менее 30 пунктов, поскольку аудитория читает быстрее, чем вы говорите, поэтому меньше информации на слайдах означает, что меньше вероятность того, что аудитория отвлечется.

Вот некоторые дополнительные ресурсы для дизайна слайдов:

  • 7 советов по дизайну для эффективных и красивых презентаций PowerPoint
  • 11 советов по дизайну для красивых презентаций
  • 10 советов, как сделать слайды, которые передают вашу идею

Групповые презентации

Групповые презентации построены так же, как презентации с одним докладчиком, но обычно требуют большего количества репетиций и практики. Чистый переход между выступающими очень важен для создания хорошей презентации. Один из способов сделать это состоит из:

  • Кратко повторите то, что вы рассмотрели в своем разделе: «Итак, это было краткое введение о том, что такое беспокойство о здоровье и как оно может повлиять на кого-то»
  • Представьте следующего выступающего в команде и объясните, что они будут обсуждать: «Сейчас Эльназ расскажет о распространенности беспокойства о здоровье».
  • Затем закончите, посмотрев на следующего выступающего, указав на него жестом и назвав его имя: “Эльназ”.
  • Следующий выступающий должен подтвердить это быстрым: “Спасибо, Джо”.

В этом примере вы можете увидеть, как связаны между собой различные разделы презентаций, что помогает аудитории следить и оставаться вовлеченными.

Пример отличной структуры презентации и подачи

Примеры великолепных презентаций помогут вдохновить вас на создание собственной структуры. Вот несколько таких примеров, каждый из которых уникален и вдохновляет по-своему.

Как работает Google – Эрик Шмидт

Эта презентация бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта демонстрирует некоторые из наиболее важных уроков, которые он и его команда усвоили, работая с некоторыми из самых талантливых людей, которых они наняли. Упрощенный, но сплоченный стиль всех слайдов заслуживает внимания. Они относительно просты, но добавляют мощности и ясности повествованию презентации.

Начните с того, почему – Саймон Синек

С момента выхода в 2009 году эту презентацию просмотрели почти четыре миллиона раз по всему миру. Само сообщение очень мощное, однако это не та идея, о которой никто раньше не слышал. Что делает эту презентацию такой мощной, так это простое сообщение, которое он передает, и прямая и понятная манера, в которой он это делает. Также обратите внимание, что он не использует никаких слайдов, только доску, на которой он создает простую диаграмму своего мнения.

Мудрость выпускника третьего класса – Рик Ригсби

Вот пример презентации относительно неизвестного человека, стремящегося вдохновить следующее поколение выпускников. Презентация Рика во многом уникальна по сравнению с двумя вышеперечисленными. Примечательно, что он не использует визуальные подсказки и включает много юмора.

Однако похожей является структура, которую он использует. Сначала он представляет свое сообщение о том, что самый мудрый человек, которого он знал, был недоучкой третьего класса. Затем он переходит к изложению своей основной аргументации и, в конце концов, завершает свое сообщение. Эта мощная речь держит зрителя в напряжении благодаря смеси теплых чувств, сильных жизненных советов и увлекательного юмора.

Как вы можете видеть из приведенных выше примеров и как это было сказано повсюду, хорошая структура презентации подразумевает анализ основного сообщения вашей презентации. Определите ключевое сообщение, которое вы хотите донести до аудитории, а затем разработайте привлекательный способ его доставки.

Подготовив прочную структуру и заранее отрепетировав свое выступление, вы сможете уверенно идти на презентацию и донести до заинтересованной аудитории значимое сообщение.

Вкратце

Очень важно, чтобы презентация была хорошо структурирована, чтобы она могла оказать наибольшее влияние на вашу аудиторию. Неструктурированную презентацию может быть трудно понять и даже разочаровать при прослушивании. В основе вашей речи лежат основные моменты, подкрепленные доказательствами, а ваши переходы должны способствовать перемещению между пунктами и разъяснять, как все взаимосвязано.

Исследования показывают, что аудитория запоминает первое и последнее, что вы говорите, поэтому ваше вступление и заключение жизненно важны для подкрепления вашей точки зрения. По сути, убедитесь, что вы тратите время на структурирование презентации и рассмотрение всех разделов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *