План мероприятий по профориентации в начальной школе: Перспективный план работы с учащимися по профориентационной деятельности | Календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему:

Перспективный план работы с учащимися по профориентационной деятельности | Календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему:

Перспективный план профориентационной работы классного руководителя  начальной школы.

1 класс.

   Цель – более подробно познакомить учащихся с видами труда, уже знакомых учащимся, с профессиями их родителей.

Месяц:

 сентябрь

Знакомство с учащимися

Школа, в которой мы учимся.

Знакомство с характеристиками детей, выданными детским садом.

Беседа  о музыкальных и спортивных секциях, кружках, студиях, в которых занимаются учащиеся.

Знакомство со школой, библиотекой, столовой и их работниками.

 

октябрь

 Кто и  какие любит игры.

 Беседа о профессиях: воспитатель, няня, повар, музыкальный руководитель, врач, шофёр, медсестра и др.

 

ноябрь

 Мир профессий. Профессии работников детского сада.

Примечание: вводятся понятия профессия и должность.

 Беседа о профессиях: воспитатель, няня, повар, музыкальный работник, медсестра, врач, шофёр, заведующая и др.

 

декабрь

 Мир профессий. Профессии работников детского сада.

 Конкурс рисунков.

 

январь

 Как я помогаю маме.

 Устные рассказы детей.

 

февраль

 Изготовление сувениров ко дню 8 марта (на основе знаний полученных на уроках труда)

 Знакомство с профессией швеи.

Экскурсия в школьную мастерскую.

 

март

 Профессии наших мам.

 Классный час с приглашением 2-3 мам.

 

апрель

 Расширение знаний об отраслях производства

 Устные рассказы на тему «Кто работает рядом с нашей школой»

(милиционер, строитель, продавец, аптекарь и т.д.)

 

май

 Как выращивают хлеб.

 Беседа с учителем биологии.  Знакомство с профессиями  (хлебороб, комбайнер, пекарь, кондитер и тд.)

 

2 класс

Цель – расширить знания учащихся об отраслях производства, воспитывать трудолюбие. Начать работу по системному знакомству с отраслями производства. Профессии сферы обслуживания и пищевой промышленности.

Месяц:

сентябрь

  О чём вы узнали в прошлом году, чему научились.

 Обобщающее занятие с выступлением учителя и учащихся. Запись учащихся в кружки.

 

октябрь

 Профессии что нас окружают.

 Самостоятельная работа на тему «Нарисуй то, что тебе нравится». Индивидуальные беседы с учащимися на основе их работ, раскрытие интересов учащихся.

 

ноябрь

 Люди каких профессий работают в нашей школе.

 Беседа с приглашением работников школы

( медсестра. библиотекарь, повар, т.д)

 

декабрь

 Экскурсия в ателье.

 Экскурсия с предварительной беседой о профессиях (закройщик, швея, т.д)

 

январь

 Что мне нравится дома и что не нравится?

 Письменная работа (мини-сочинение)

 

февраль

 Что значит быть солдатом.

 Утренник, посвященный 23 февраля

 

март

 Чем занимаются наши мамы, папы, бабушки и другие члены семьи?

 Письменная работа с детальным описанием профессии одного из членов семьи (по выбору)

 

апрель

 Экскурсия в магазин.

 Экскурсия на любое предприятие пищевой промышленности (хлебокомбинат,  молокозавод и др.)

 

май

Весенние работы на пришкольном участке.

Задание  на лето.

Знакомство с профессиями (строитель, водитель автобуса, продавец и др.)

 

3 класс

Цель –  первичное формирование представлений о классификации профессий, ведущие профессии нашего города.

Месяц:

 сентябрь

Проверка выполнения летних заданий.

Сочинение «Как я провёл лето?».

Распределение обязанностей в классе

 

октябрь

 Интересы и кружковая работа.

 На основе анализа сочинений, бесед с учащимися дать конкретные советы каждому ученику, чем ему нужно заниматься и для чего.

 

ноябрь

 Подготовка подарков для ребят детского сада.

 Практическая работа по изготовлению подарков. Подготовка детского утренника.

 

декабрь

 Совместный утренник с детским садом «Скоро в школу».

 Утренник-рассказ о школе, уроках, переменах, обязанностях учащихся.

 

январь

 Знакомство с профессиями провизора и фармацевта.

 Экскурсия в аптеку.

(провизор, аптекарь)

 

февраль

 Мир профессий.

 Сочинение «Кем я хочу быть когда вырасту?» или «На кого я хочу быть похожим?»

 

март

 Знакомство с профессиями городского транспорта.

 Экскурсия в ПАТП

 (шофёр, кондуктор, автомеханик, автослесарь)

 

апрель

Что изменилось в нашем городе за последние годы.

Беседа.

Знакомство с профессиями

(в строительстве, архитектуре, реставрации, декоративном озеленении города)

 

май

Мир профессий. Беседа о классификации профессий.

Беседа и задание на лето – подобрать по десять профессий каждого типа

 

4 класс

Цель – знакомство с классификацией профессий; воспитание положительного отношения к труду; знакомство со сферой торговли.

Месяц:

 

 

 

сентябрь

 Компас в мире профессий.

 Просмотр видеофильма ”Все профессии важны, все профессии нужны”.

 

октябрь

 Классификация профессий по типам.

 Профессии типа «человек-человек», «человек-знак» (рассказ о профессиях).

 

ноябрь

 Классификация профессий по типам.

 Профессии типа «человек -техника», «человек -художественный образ».

 рассказ о профессиях).

 

декабрь

 Классификация профессий по типам.

 Профессии типа «человек -природа» (рассказ о профессиях).

 

январь

Все профессии важны

Классное собрание с приглашением родителей

 

февраль

Человек имеет права и обязанности (право на труд).

Классное собрание с приглашением  учителя истории, юриста.

 

март

Что ты умеешь делать?

Мастер класс. Выставка изделий к 8 марта

 

апрель

Мы идём в магазин

Экскурсия в магазин и знакомство с профессиями продавца, кассира и др.

 

май

Профессии нашего края. Знаменитые люди  нашего города.

Задание на лето.  Подготовка проекта по теме ”Я хочу быть…”

 

Работа с родителями.

   Одна из форм  работы с учащимися – это вовлечение в процесс обучения  их родителей. Но работу  с родителями   необходимо правильно организовать. Исследования показывают, что подавляющее большинство родителей не знают,  как правильно рассказать ребенку о значимости и привлекательности того или иного вида трудовой деятельности или профессии.  Многим родителям неизвестны психофизиологические особенности детей, которые влияют на процесс  формирования социальной и технологической компетенций.  Поэтому родители нуждаются в специальных консультациях и беседах по данным вопросам.  На каждом родительском собрании планируется проведение  бесед или использование других форм работы. Предлагаем примерные темы и формы работы с родителями по классам.

1 класс. Работа с родителями.

Четверть:

1 четверть

Беседа о задачах профориентационной работы в 1 классе. Здоровье и режим дня учащихся.

Беседа.

Рассказ о режиме дня детей.

 

2 четверть

Обязанности детей по дому.

Беседа об особенностях детей младшего школьного возраста, о делах, которые могут выполнять учащиеся дома. Взаимоотношения в семье.

 

3 четверть

 Родительское собрание. Интересы, склонности, увлечения детей.

 Круглый стол.

 

4 четверть

Обобщающая беседа по профориентации.

Рассказы учителя, родителей о том, что увидели, узнали первоклассники за год. Интересы и наклонности отдельных учащихся, которые сформировались на протяжении года.

 

2 класс. Работа с родителями.

Четверть:

 

 1 четверть

Что вы делаете для воспитания ребёнка, развития его интересов и способностей.

Беседа.

Рекомендации родителям по развитию интересов, наклонностей учащихся.

 

2 четверть

Мир профессий, которые окружают ваших детей.

Информация о профессиях, с которыми познакомились учащиеся и познакомятся в учебном году.

 

3 четверть

Практическое использование знаний о мире профессий.

Беседа « Что делают ребята в семье».

 

4 четверть

Практическое использование знаний о мире профессий

Рассказ о выполнении заданий, которое получили учащиеся на лето

 

3 класс. Работа с родителями.

Четверть:

 

1 четверть

Знакомство родителей с сочинениями учащихся, выполнение обязанностей, индивидуальные советы родителям.

Беседа.

 

2 четверть

Как знакомить учащихся с профессиями.

Схема описания профессии.

Беседа.

 

3 четверть

 Способы выявления интересов, склонностей  и способностей учащихся

 Беседа

 

4 четверть

 Классификация профессий по типам.

 Рассказ.

 

4 класс. Работа с родителями

Четверть:

1 четверть

Возрастные особенности учащихся.

Рассказ-информация об особенностях возраста, интересах, способностях, различных кружках.

 

2 четверть

Классификация профессий.

Рассказ о том, что узнали учащиеся.

 

3 четверть

Подготовка к сбору «Человек имеет права и обязанности».

Индивидуальные консультации.

 

4 четверть

Короткий отчёт о профориентационной работе за год.

Рассказ о работе, экскурсии, выводы и рекомендации.

 

   В результате работы  по данной программе  учащиеся начальных классов должны знать и понимать:

•Роль трудовой деятельности в жизни человека;

•Влияние технологических процессов и трудовой деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека;

•Назначение и сферы применения различных машин, технических устройств и  инструментов.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

•На основе наблюдений сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий;

•Оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей.

•Планировать свою деятельность и осуществлять контроль  за ее ходом.

•Соблюдать правила личной гигиены и безопасные приемы работы с материалами, инструментами, электроприборами.

Диаграмма проведенных мероприятий по профориентации
в начальной школе за I полугодие 2010-2011 учебного года

1-е классы

Классные часы «Профессии моей семьи»

3

Встречи с представителями разных профессий

Экскурсии

4

Беседы и обзорные лектории

5

Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий»

3

Диагностические тестирования

6

2-е классы

Классные часы «Профессии моей семьи», «Хочу стать…»

6

Встречи с представителями разных профессий

Экскурсии

7

Беседы и обзорные лектории

6

Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий»

3

Диагностические тестирования

6

Конкурс рисунков

3

3-е классы

Классные часы «Сладкие профессии», «Профессия – учитель»

4

Встречи с представителями разных профессий

2

Экскурсии

3

Беседы и обзорные лектории

4

Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий»

2

Диагностические тестирования

4

Конкурс рисунков и сочинений

4

4-е классы

Классные часы «Профессии моего района»

3

Встречи с представителями разных профессий

3

Экскурсии

5

Беседы и обзорные лектории

6

Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий»

3

Диагностические тестирования

6

Конкурс рисунков и сочинений

6

Мастер-класс по проектной деятельности

2

План профориентационной работы – МБОУ “Школа-гимназия” г.

Ярцева Смоленской области

План работы по профориентации обучающихся на 2020/21 учебный год

    Цели:

– оказание учащимся профориентационной поддержки в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

– выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

    Задачи:

– получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся для разделения их по профилям обучения;

– дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (дети группы риска, дети из неблагополучных семей).

Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.

Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение обучающимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В МБОУ «Школа-гимназия» профориентационная работа проводится администрацией учреждения, классными руководителями, библиотекарем, учителями- предметниками, педагогом-психологом.

Основные задачи их деятельности по профориентации обучающихся:

– сформировать положительное отношение к труду;

– научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

-научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

– научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)

Основные направления профориентационной работы:

– профессиональная информация;

– профессиональное воспитание.

План работы осуществляется поэтапно с учётом возрастных особенностей обучающихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе.

  Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать обучающихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

   Профессиональное консультирование – изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

   Классный руководитель использует следующие методы работы: наблюдение за деятельностью и развитием обучающихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого- педагогических характеристик обучающихся.

Формы работы:

– профориентационные уроки;

– экскурсии;

– классные часы по профориентации;

– встречи со специалистами;

– профильные курсы по выбору;

– родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.

 

Содержание деятельности

Дата

проведения

Класс

Ответственные

Организационная работа

1.

Составление и обсуждение плана профориентационной работы на новый учебный год

август

 

Кудрявцева О.Ю., заместитель директора

2.

Анализ результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения выпускников)

сентябрь

9, 11

Классные руководители

3.

Подбор материала по профориентации:

«В мире профессий»

 «Слагаемые выбора профессии»

«В помощь выпускнику»

«Куда пойти учиться»

октябрь

 

 

1-4

5-8

11               

Кудрявцева О. Ю.

4.

Осуществление взаимодействия с районным центром занятости

в течение года

9-11

Кудрявцева О.Ю.

 

 

5.

Организация экскурсий на предприятия города, района, области

в течение года

1-9

Кудрявцева О.Ю.,

классные руководители

6.

Обновление стенда «Профориентация»

ежемесячно

 

Кудрявцева О.Ю.

7.

Участие в открытых уроках Проектория

по расписанию

 

Кудрявцева О.

Ю.

8.

Содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул (совместно с СОГКУ «Центр занятости населения Ярцевского района»)

май-июнь

8-10

Грифленкова И.А., социальный педагог

Работа с педагогическими работниками

1.

Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися различных возрастных групп

сентябрь

 

Кудрявцева О.Ю.

2.

Организация  консультаций для педагогов по изучению личности школьника «Исследование готовности обучающихся к выбору профессии», «Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся», «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся»

в течение года

 

Филатова Т. И., педагог-психолог

Работа с родителями

1.

Родительский лекторий по теме: «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении»

ноябрь

7-9

Классные руководители

2.

Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий обучающимися

в течение года

9,11

Классные руководители

3.

Родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка»

февраль

8

Кудрявцева О.Ю.

4.

Информирование обучающихся и родителей о проведении Дней открытых дверей в учебных заведениях

в течение года

9-11

Кудрявцева О.Ю.

 

Работа с обучающимися

1.

Организация и проведение классных часов «В мире профессий»

по плану воспитательной работы

1-9

Классные руководители

2.

Проведение серий классных часов:

«Сто дорог – одна твоя»

«Я и моя будущая профессия»

«Как претворить мечты в реальность»

по плану воспитательной работы

7-9

Классные руководители

3.

Организация тестирования и анкетирования обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

по плану педагога- психолога

8-9

Педагог-психолог

4.

Знакомство с профессиями на уроках

в течение года

1-4

5-9

Учителя-предметники

5.

Организация встреч со специалистами различных профессий

сентябрь- декабрь

6-11

Классные руководители

6.

Проведение диагностики по выявлению интересов обучающихся

в течение года

7-9

Педагог-психолог

7.

Организация экскурсий на предприятия города, района, области

в течение года

1-9

Классные руководители

8.

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения, практики)

в течение года

5-11

Классные руководители

 

 

Исполнитель:                           Кудрявцева О.Ю., заместитель директора

 

Что на самом деле означает «планирование карьеры» для учащихся начальной школы

Планирование карьеры на раннем этапе связано с самопознанием и помощью детям в понимании окружающего мира.

Некоторые люди всю жизнь проживают в неуверенности и поиске карьеры, которая им больше всего подходит. По иронии судьбы, многих людей родители и учителя спрашивали о том, какую работу они хотели бы получить еще в дошкольном возрасте. В то время как мало кто доводит дело до конца, они говорят, что в детстве хотели иметь мечту. Вот почему начальная школа — идеальное время для учеников, чтобы начать планирование карьеры.

Подходящее время для исследования карьеры?

Когда дети достигают подросткового возраста, их мышление становится более сложным. По данным Stanford Children’s Health, в подростковом возрасте, то есть в возрасте от 12 до 18 лет, дети начинают «делать абстрактное мышление» и «думать о возможностях», а также «рассматривать множество точек зрения» плюс «сравнивать или обсуждать идеи или мнения». среди других вещей.

Достигнув этой стадии, ученики начинают задумываться о том, как они вписываются в общество и чего хотят в будущем. К среднему подростковому возрасту (эквивалентному учащимся среднего школьного возраста) исследования в соответствии со Стэнфордским детским здоровьем углубляются.

В частности, молодые люди «начинают думать в долгосрочной перспективе» и «думают и начинают систематически рассматривать возможные будущие цели (например, чего я хочу?)». А в конце подросткового возраста (возьмите последние пару лет в старшей школе) «учащиеся начинают сосредотачиваться на принятии карьерных решений».

Когда учащиеся переходят в старшие классы средней школы, серьезно встает вопрос о том, какую работу или карьеру они хотят. Это также может вызывать беспокойство, поскольку учащиеся должны учитывать свои пути после окончания средней школы. Такие вопросы, как могу ли я преуспеть в карьере, есть ли у меня необходимые таланты для этой должности, обязательно возникнут. Планирование карьеры в старшей школе может помочь облегчить некоторые из этих опасений, поскольку работа или карьера менее загадка из-за того, что учащийся знаком с ней.

Но зачем ждать старшей или даже средней школы, чтобы познакомить учащихся с планированием карьеры? Начало обсуждения карьерного пути в начале академической карьеры учащегося, например, в начальной школе, когда учащиеся, как правило, не обеспокоены потенциальными препятствиями, может быть продуктивным. Изучение карьеры, когда нет давления, может расширить возможности непредубежденных студентов.

Почему начальная школа — хорошее время для изучения карьеры

Работа и обсуждение развития карьеры, конечно, будут выглядеть совсем по-другому для учеников начальной школы, чем для тех, кто в старших классах уже имеет один глаз на послесреднее образование /параметры. Тем не менее, это все еще подходящее и выгодное время для студентов, чтобы начать процесс карьерного поиска.

В статье профессора Мэри Эдвин из Университета Миссури-Сент-Луис и профессора Диандры Дж. Прескод из Университета штата Пенсильвания цитируется статья теоретика развития карьеры Эли Гинзберга. Он говорит, что процесс выбора карьеры «…происходит в три периода — фантазия, пробный и реалистичный выбор». Гинзберг считает, что предварительный период начинается примерно в то время, когда учащиеся переходят в пятый класс, и он включает в себя «…выбор карьеры на основе доступной им информации об их интересах, навыках и ценностях».

Не сказано, когда начинается период фантазий, хотя разумно предположить, что он начинается еще в детском саду. Независимо от того, когда начинается период фантазии, он является частью процесса. Именно на этом элементе процесса начальные школы должны сосредоточиться, когда речь идет о развитии карьеры.

Профессора Эдвин и Прескод также отмечают в своей статье другие исследования, подтверждающие важность развития карьеры для учащихся начальной школы. «Развитие карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который начинается в детстве и связан с успехами учащихся в других аспектах их развития в детстве и взрослой жизни».

Другие исследования, на которые ссылаются профессора Эдвин и Прескод, связывают карьерный рост в начальной школе с будущим успехом. «Развитие карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который начинается в детстве (Blackhurst, Auger, & Wahl, 2003), и на начальном уровне развитие карьеры связано с успехом во многих других аспектах развития личности в детстве и взрослой жизни. Исследователи (Akos, Niles, Miller, & Erford, 2011; Clemens, Carey, & Harrington, 2010; Turner & Lapan, 2013) утверждают, что развитие карьеры на начальном уровне укрепляет связь между академическими достижениями и будущими усилиями учащихся».

Таким образом, учащиеся начальных классов должны заниматься формой подготовки к карьере, поскольку они развивают понимание большого мира и того, как они относятся к другим. Этот процесс поможет студентам во многих отношениях.

Один из источников ясно подводит итог важности планирования карьеры для учащихся начальной школы: «Учебная программа по развитию начальной карьеры помогает младшим учащимся лучше понять, кто они такие, чтобы к тому времени, когда они достигнут трудоспособного возраста, они могли больше сосредоточиться на том, что они делают. хотеть сделать.”

Как выглядит программа подготовки к карьере для учащихся начальной школы?

Кроме смутных представлений о том, чем занимаются их родители, большинство учеников начальной школы не имеют никакого представления о карьере или реальном мире. Они — чистый лист. Поэтому на данном этапе готовность к карьере должна быть направлена ​​на изучение и помощь учащимся в познании себя.
Программа подготовки к карьере, согласно исследованию, цитируемому в статье профессоров Эдвина и Прескода, должна быть посвящена «изучению интересов, навыков и ценностей, которые важны на этом этапе, поскольку эти аспекты играют важную роль в выборе карьеры учащимися». В рамках программы подготовки к карьере учащиеся должны участвовать в уроках, разработанных для того, чтобы помочь им изучить и раскрыть свои
навыки и интересы.

Программа Xello делает это, учащиеся рассказывают историю о том, кто они и что делает их уникальными. Цель этого состоит в том, чтобы заложить основу для каждого ученика, чтобы он мог постоянно заниматься самоанализом и открытиями. Уроки также включают в себя возможности для студентов открыть для себя различные профессии и связанные с ними навыки и пути, чтобы лучше понять рабочий мир. Зная свои личные интересы, каждый студент может начать понимать, какая профессия может быть для него подходящей.

Исследовательская статья, найденная в журнале Sage Journals, отмечает, что учащиеся могут добиться многократных успешных результатов после окончания школы, если определенные виды деятельности интегрированы в обстановку начальной школы. К ним относятся самоопределение, развитие осознания карьеры и участие семьи. Далее в статье говорится, что «развитие самоопределения и осознания карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который должен начинаться в начальных классах».

В отдельном цитируемом исследовании говорится, что «решимость позволяет людям ставить цели и выполнять действия для достижения этих целей (Papay and et al., 2015). Осведомленность о карьере способствует самосознанию с раннего возраста, поскольку дети узнают о своих способностях, своих интересах и своих сильных сторонах. Поэтому осведомленность о карьере K-5 лучше всего проявляется, когда она интегрирована в учебную программу». Уроки, которые сосредоточены на вовлечении каждого ученика, чтобы они могли исследовать свое любопытство, бесценны.

В рамках программы подготовки к карьере в начальной школе учащиеся должны открыть для себя мир работы. Какие профессии существуют? Уроки должны предусматривать предоставление учащимся четких, соответствующих их возрасту описаний профессий, а также биографий людей, выбравших такую ​​профессию, что расширит их кругозор. Кроме того, учебная программа должна включать другие факты и ресурсы, предназначенные для того, чтобы дать учащимся более четкое представление о существующих вариантах карьеры.

Школы предлагают широкий спектр ресурсов, поэтому каждый учащийся может начать свой путь карьерного роста. Они могут наслаждаться исследованием и получить лучшее представление о мире за пределами себя. Школы могут и должны предоставлять программы подготовки к карьере для учащихся начальной школы. Свободный от давления возраст и окружающая среда делают это прекрасным временем для студента, чтобы узнать о себе, будущих карьерных возможностях. Программы подготовки к карьере также обогащают образование учащихся, поскольку они имеют долгосрочные преимущества, включая помощь учащимся в продвижении по карьерной лестнице.

Карьерные планы

Возможно, вы пытаетесь получить доступ к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Пожалуйста включите скрипты и перезагрузите страницу.

Перейти к содержимому

​План действий по развитию карьеры — это документ динамического планирования, которым владеют и управляют молодые люди и который предназначен для отражения их расширенного обучения развитию карьеры.

План помогает молодым людям:

  • ставить цели
  • разъяснять действия, необходимые для достижения этих целей
  • принимать участие в запланированных мероприятиях.

Молодые люди должны взять на себя ответственность за свой план карьеры. Родители и сотрудники могут работать с ними, чтобы помочь им выполнить план. Молодой человек должен быть активно вовлечен в процесс.

Родителям, членам семьи, членам сообщества, опекунам, опекунам или другим доверенным лицам предлагается прокомментировать план их молодого человека.

План карьерных действий наиболее эффективен, когда он используется в сочетании с результатами обучения в Викторианской структуре учебной программы карьеры.

Молодые люди должны ежегодно составлять план карьерных действий в возрасте от 7 до 12 лет при поступлении в школу или при поступлении в образовательное учреждение ПОО или в секторе образования сообщества для взрослых Learn Local. План должен постоянно пересматриваться, чтобы отражать мероприятия по развитию карьеры, проводимые в течение года. Ведение плана — это непрерывный процесс, а не разовая деятельность.

Настройте приведенные ниже шаблоны планов карьерных действий, чтобы они соответствовали потребностям вашей молодежи. Например, поставщики образовательных и обучающих услуг могут изменять изображения и слова в зависимости от индивидуальных потребностей.

Годовой уровень, связанный с планом карьерных действий, может использоваться в качестве ориентира для молодых людей с ограниченными возможностями в условиях специальной школы. Например, план карьерных действий для 7-го года рассчитан на молодых людей в возрасте примерно 13 лет.

​Лет 7 до 10


План содержит ряд компонентов, которые постепенно развиваются в течение 7-10 лет. Компоненты отражают три этапа развития карьеры. Компоненты включают:

  • Мой профиль : Информация о саморазвитии, чтобы помочь молодым людям понять себя и влияние на них через определение интересов, ценностей и навыков.
  • Мой прогресс : Информация о саморазвитии, чтобы помочь молодым людям осмыслить свой опыт и достижения за последний год.
  • Мои цели и планы : Информация о саморазвитии для помощи молодым людям в развитии их способностей, а также информация об исследовании карьеры для поощрения определения местоположения, исследования и рассмотрения возможностей обучения и вариантов будущей работы.
  • Мой обзор : Информация об управлении карьерой, чтобы помочь молодым людям скорректировать свои планы карьерных действий и управлять своим жизненным выбором, изменениями и переходами.

Классы 11, 12 VET and Learning Местные учащиеся​​​

Планы карьерных действий для молодых людей в возрасте 11 и 12 лет, а также в программах VET или Learn Locals:

  • сосредоточены на информации об управлении карьерой с помощью дополнительных компонентов
  • , касающихся выбора профессии, а также атрибутов и навыков, необходимых для их достижения.

Дополнительные компоненты включают:

  • Мое будущее : Информация о карьере, чтобы помочь молодым людям рассмотреть качества, навыки, требования к образованию/подготовке, курсы и информацию о рынке труда, связанную с их выбором профессии
  • Мой план : информация по управлению карьерой, чтобы помочь молодым людям задуматься о прошлых целях, прежде чем ставить новые цели, соответствующие их выбору карьеры.

Шесть шагов

Другой компонент плана карьерных действий включает в себя шесть шагов в приобретении молодым человеком навыков и знаний для самостоятельного управления карьерой на протяжении всей жизни. Хотя молодые люди проходят все шесть шагов каждый год, планы карьерных действий каждый год фокусируются на разных шагах. Шесть шагов:

  • Я открываю : молодые люди раскрывают свои силы и таланты
  • I Explore : молодые люди исследуют мир труда и свое место в нем
  • I Фокус : молодые люди сосредоточены на своих ценностях и интересах
  • I Plan : молодые люди используют навыки принятия решений для планирования своих программ обучения и карьеры
  • Я решаю : молодые люди выбирают наилучшие варианты и возможности
  • I Apply : молодые люди применяют свои навыки и знания для обучения и планирования карьеры.

План карьерных действий должен дополнять, а не заменять другие существующие документы по планированию, связанные с молодым человеком.

Другими планами могут быть:

  • Образовательный учебный план Koorie
  • Целевой учебный план для учащихся
  • Индивидуальный учебный план, разработанный для молодых людей, получающих поддержку в рамках Программы для учащихся с ограниченными возможностями.

Для обеспечения согласованности между плановыми документами преподавателям рекомендуется сотрудничать с работниками образования Куриэ и Группой поддержки студентов.

Год 7

  • План карьерных действий для 7-го года обучения (Word — 227 КБ) (doc — 231,5 КБ)
  • План карьерных действий на 7 класс — Курие (Word — 506 КБ) (doc — 511 КБ)
  • План карьерных действий для 7-го года обучения — EAL (Word — 58 КБ) (doc — 245,5 КБ)
  • План карьерных действий на 7 класс — низкий уровень SES (Word — 53 КБ) (doc — 72,5 КБ)
  • План карьерных действий для 7-го класса – молодые люди с ограниченными возможностями (Word – 62Kb) (doc – 247kb)

8 год

  • План карьерных действий для 8-го класса (Word — 244 КБ) (doc — 243,5 КБ)
  • План карьерных действий для 8-го класса – Куриэ (Word – 474 КБ) (doc – 474 КБ)
  • План карьерных действий для 8-го класса — EAL (Word — 87 КБ) (doc — 282 КБ)
  • План карьерных действий для 8-го класса — низкий уровень SES (Word — 62 КБ) (doc — 81,5 КБ)
  • План карьерных действий для 8-го класса – молодые люди с ограниченными возможностями (Word – 62Kb) (doc – 280,5kb)

Год 9

  • План карьерных действий для 9-го класса (Word — 176 КБ) (doc — 175,5 КБ)
  • План карьерных действий для 9-го класса – Куриэ (Word – 572 КБ) (doc – 576,5 КБ)
  • План карьерных действий для 9-го класса — EAL (Word — 93 КБ) (doc — 204 КБ)
  • План карьерных действий для 9-го класса – низкий уровень SES (Word – 95Кб) (док – 113. 5кб)
  • План карьерных действий для 9-го класса – молодые люди с инвалидностью (Word – 79Kb) (doc – 215.5kb)

Год 10

  • План карьерных действий 10 класса (Word – 155 КБ) (doc – 158 КБ)
  • План карьерных действий для 10 класса — Кури (Word — 490 КБ) (doc — 492,5 КБ)
  • План карьерных действий для 10 класса — EAL (Word — 87 КБ) (doc — 187 КБ)
  • План карьерных действий 10 класса — низкий уровень SES (Word — 74 КБ) (документ — 93кб)
  • План карьерных действий для 10 класса — молодые люди с ограниченными возможностями (Word — 64 КБ) (doc — 201,5 КБ)

11 год

  • План карьерных действий на 11 класс (Word — 168 КБ) (doc — 172 КБ)
  • Карьерный план для 11-х классов – Курие (Word – 524 КБ) (doc – 530 КБ)
  • План карьерных действий для 11-х классов – EAL (Word – 81 КБ) (doc – 235 КБ)
  • План карьерных действий для 11 класса – низкий уровень SES (Word – 71Kb) (doc – 89. 5кб)
  • План карьерных действий для 11-х классов – молодые люди с ограниченными возможностями (Word – 60Kb) (doc – 246kb)

Год 12

  • План карьерных действий на 12 класс (Word — 137 КБ) (doc — 141,5 КБ)
  • План карьерных действий для 12-го класса – Кури (Word – 552 КБ) (doc – 556 КБ)
  • План карьерных действий для 12-го класса — EAL (Word — 76 КБ) (doc — 189 КБ)
  • План карьерных действий для 12 класса – низкий уровень SES (Word – 71Kb) (doc – 89.5кб)
  • План карьерных действий для 12-го класса – молодые люди с ограниченными возможностями (Word – 64Kb) (doc – 207kb)

Изучайте местные языки и VET

  • План действий по развитию карьеры в местном и профессиональном образовании (Word — 144 КБ) (doc — 147 КБ)
  • План карьерных действий Learn Local и VET — Koorie (Word — 531 КБ) (doc — 533,5 КБ)
  • План действий по развитию карьеры в местном и профессиональном образовании — EAL (Word — 84 КБ) (doc — 176 КБ)
  • План карьерных действий Learn Local и VET — низкий SES (Word — 71 КБ) (doc — 90 КБ)
  • План карьерных действий Learn Local и VET – молодые люди с ограниченными возможностями (Word – 57 КБ) (doc – 200,5 КБ)
Наверх

Последнее обновление: 04 октября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *