Перспективный план профориентационной работы классного руководителя начальной школы.
1 класс.
Цель – более подробно познакомить учащихся с видами труда, уже знакомых учащимся, с профессиями их родителей.
Месяц:
сентябрь
Знакомство с учащимися
Школа, в которой мы учимся.
Знакомство с характеристиками детей, выданными детским садом.
Беседа о музыкальных и спортивных секциях, кружках, студиях, в которых занимаются учащиеся.
Знакомство со школой, библиотекой, столовой и их работниками.
октябрь
Кто и какие любит игры.
Беседа о профессиях: воспитатель, няня, повар, музыкальный руководитель, врач, шофёр, медсестра и др.
ноябрь
Мир профессий. Профессии работников детского сада.
Примечание: вводятся понятия профессия и должность.
Беседа о профессиях: воспитатель, няня, повар, музыкальный работник, медсестра, врач, шофёр, заведующая и др.
декабрь
Мир профессий. Профессии работников детского сада.
Конкурс рисунков.
январь
Как я помогаю маме.
Устные рассказы детей.
февраль
Изготовление сувениров ко дню 8 марта (на основе знаний полученных на уроках труда)
Знакомство с профессией швеи.
Экскурсия в школьную мастерскую.
март
Профессии наших мам.
Классный час с приглашением 2-3 мам.
апрель
Расширение знаний об отраслях производства
Устные рассказы на тему «Кто работает рядом с нашей школой»
(милиционер, строитель, продавец, аптекарь и т.д.)
май
Как выращивают хлеб.
Беседа с учителем биологии. Знакомство с профессиями (хлебороб, комбайнер, пекарь, кондитер и тд.)
2 класс
Цель – расширить знания учащихся об отраслях производства, воспитывать трудолюбие. Начать работу по системному знакомству с отраслями производства. Профессии сферы обслуживания и пищевой промышленности.
Месяц:
сентябрь
О чём вы узнали в прошлом году, чему научились.
Обобщающее занятие с выступлением учителя и учащихся. Запись учащихся в кружки.
октябрь
Профессии что нас окружают.
Самостоятельная работа на тему «Нарисуй то, что тебе нравится». Индивидуальные беседы с учащимися на основе их работ, раскрытие интересов учащихся.
ноябрь
Люди каких профессий работают в нашей школе.
Беседа с приглашением работников школы
( медсестра. библиотекарь, повар, т.д)
декабрь
Экскурсия в ателье.
Экскурсия с предварительной беседой о профессиях (закройщик, швея, т.д)
январь
Что мне нравится дома и что не нравится?
Письменная работа (мини-сочинение)
февраль
Что значит быть солдатом.
Утренник, посвященный 23 февраля
март
Чем занимаются наши мамы, папы, бабушки и другие члены семьи?
Письменная работа с детальным описанием профессии одного из членов семьи (по выбору)
апрель
Экскурсия в магазин.
Экскурсия на любое предприятие пищевой промышленности (хлебокомбинат, молокозавод и др.)
май
Весенние работы на пришкольном участке.
Задание на лето.
Знакомство с профессиями (строитель, водитель автобуса, продавец и др.)
3 класс
Цель – первичное формирование представлений о классификации профессий, ведущие профессии нашего города.
Месяц:
сентябрь
Проверка выполнения летних заданий.
Сочинение «Как я провёл лето?».
Распределение обязанностей в классе
октябрь
Интересы и кружковая работа.
На основе анализа сочинений, бесед с учащимися дать конкретные советы каждому ученику, чем ему нужно заниматься и для чего.
ноябрь
Подготовка подарков для ребят детского сада.
Практическая работа по изготовлению подарков. Подготовка детского утренника.
декабрь
Совместный утренник с детским садом «Скоро в школу».
Утренник-рассказ о школе, уроках, переменах, обязанностях учащихся.
январь
Знакомство с профессиями провизора и фармацевта.
Экскурсия в аптеку.
(провизор, аптекарь)
февраль
Мир профессий.
Сочинение «Кем я хочу быть когда вырасту?» или «На кого я хочу быть похожим?»
март
Знакомство с профессиями городского транспорта.
Экскурсия в ПАТП
(шофёр, кондуктор, автомеханик, автослесарь)
апрель
Что изменилось в нашем городе за последние годы.
Беседа.
Знакомство с профессиями
(в строительстве, архитектуре, реставрации, декоративном озеленении города)
май
Мир профессий. Беседа о классификации профессий.
Беседа и задание на лето – подобрать по десять профессий каждого типа
4 класс
Цель – знакомство с классификацией профессий; воспитание положительного отношения к труду; знакомство со сферой торговли.
Месяц:
сентябрь
Компас в мире профессий.
Просмотр видеофильма ”Все профессии важны, все профессии нужны”.
октябрь
Классификация профессий по типам.
Профессии типа «человек-человек», «человек-знак» (рассказ о профессиях).
ноябрь
Классификация профессий по типам.
Профессии типа «человек -техника», «человек -художественный образ».
рассказ о профессиях).
декабрь
Классификация профессий по типам.
Профессии типа «человек -природа» (рассказ о профессиях).
январь
Все профессии важны
Классное собрание с приглашением родителей
февраль
Человек имеет права и обязанности (право на труд).
Классное собрание с приглашением учителя истории, юриста.
март
Что ты умеешь делать?
Мастер класс. Выставка изделий к 8 марта
апрель
Мы идём в магазин
Экскурсия в магазин и знакомство с профессиями продавца, кассира и др.
май
Профессии нашего края. Знаменитые люди нашего города.
Задание на лето. Подготовка проекта по теме ”Я хочу быть…”
Работа с родителями.
Одна из форм работы с учащимися – это вовлечение в процесс обучения их родителей. Но работу с родителями необходимо правильно организовать. Исследования показывают, что подавляющее большинство родителей не знают, как правильно рассказать ребенку о значимости и привлекательности того или иного вида трудовой деятельности или профессии. Многим родителям неизвестны психофизиологические особенности детей, которые влияют на процесс формирования социальной и технологической компетенций. Поэтому родители нуждаются в специальных консультациях и беседах по данным вопросам. На каждом родительском собрании планируется проведение бесед или использование других форм работы. Предлагаем примерные темы и формы работы с родителями по классам.
1 класс. Работа с родителями.
Четверть:
1 четверть
Беседа о задачах профориентационной работы в 1 классе. Здоровье и режим дня учащихся.
Беседа.
Рассказ о режиме дня детей.
2 четверть
Обязанности детей по дому.
Беседа об особенностях детей младшего школьного возраста, о делах, которые могут выполнять учащиеся дома. Взаимоотношения в семье.
3 четверть
Родительское собрание. Интересы, склонности, увлечения детей.
Круглый стол.
4 четверть
Обобщающая беседа по профориентации.
Рассказы учителя, родителей о том, что увидели, узнали первоклассники за год. Интересы и наклонности отдельных учащихся, которые сформировались на протяжении года.
2 класс. Работа с родителями.
Четверть:
1 четверть
Что вы делаете для воспитания ребёнка, развития его интересов и способностей.
Беседа.
Рекомендации родителям по развитию интересов, наклонностей учащихся.
2 четверть
Мир профессий, которые окружают ваших детей.
Информация о профессиях, с которыми познакомились учащиеся и познакомятся в учебном году.
3 четверть
Практическое использование знаний о мире профессий.
Беседа « Что делают ребята в семье».
4 четверть
Практическое использование знаний о мире профессий
Рассказ о выполнении заданий, которое получили учащиеся на лето
3 класс. Работа с родителями.
Четверть:
1 четверть
Знакомство родителей с сочинениями учащихся, выполнение обязанностей, индивидуальные советы родителям.
Беседа.
2 четверть
Как знакомить учащихся с профессиями.
Схема описания профессии.
Беседа.
3 четверть
Способы выявления интересов, склонностей и способностей учащихся
Беседа
4 четверть
Классификация профессий по типам.
Рассказ.
4 класс. Работа с родителями
Четверть:
1 четверть
Возрастные особенности учащихся.
Рассказ-информация об особенностях возраста, интересах, способностях, различных кружках.
2 четверть
Классификация профессий.
Рассказ о том, что узнали учащиеся.
3 четверть
Подготовка к сбору «Человек имеет права и обязанности».
Индивидуальные консультации.
4 четверть
Короткий отчёт о профориентационной работе за год.
Рассказ о работе, экскурсии, выводы и рекомендации.
В результате работы по данной программе учащиеся начальных классов должны знать и понимать:
•Роль трудовой деятельности в жизни человека;
•Влияние технологических процессов и трудовой деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека;
•Назначение и сферы применения различных машин, технических устройств и инструментов.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
•На основе наблюдений сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий;
•Оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей.
•Планировать свою деятельность и осуществлять контроль за ее ходом.
•Соблюдать правила личной гигиены и безопасные приемы работы с материалами, инструментами, электроприборами.
Диаграмма проведенных мероприятий по профориентации
в начальной школе за I полугодие 2010-2011 учебного года
1-е классы
Классные часы «Профессии моей семьи» | 3 |
Встречи с представителями разных профессий | – |
Экскурсии | 4 |
Беседы и обзорные лектории | 5 |
Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий» | 3 |
Диагностические тестирования | 6 |
2-е классы
Классные часы «Профессии моей семьи», «Хочу стать…» | 6 |
Встречи с представителями разных профессий | – |
Экскурсии | 7 |
Беседы и обзорные лектории | 6 |
Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий» | 3 |
Диагностические тестирования | 6 |
Конкурс рисунков | 3 |
3-е классы
Классные часы «Сладкие профессии», «Профессия – учитель» | 4 |
Встречи с представителями разных профессий | 2 |
Экскурсии | 3 |
Беседы и обзорные лектории | 4 |
Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий» | 2 |
Диагностические тестирования | 4 |
Конкурс рисунков и сочинений | 4 |
4-е классы
Классные часы «Профессии моего района» | 3 |
Встречи с представителями разных профессий | 3 |
Экскурсии | 5 |
Беседы и обзорные лектории | 6 |
Общешкольные мероприятия «Компас в мире профессий» | 3 |
Диагностические тестирования | 6 |
Конкурс рисунков и сочинений | 6 |
Мастер-класс по проектной деятельности | 2 |
План работы по профориентации обучающихся на 2020/21 учебный год
Цели:
– оказание учащимся профориентационной поддержки в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
– выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
– получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся для разделения их по профилям обучения;
– дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (дети группы риска, дети из неблагополучных семей).
Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.
Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение обучающимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.
В МБОУ «Школа-гимназия» профориентационная работа проводится администрацией учреждения, классными руководителями, библиотекарем, учителями- предметниками, педагогом-психологом.
Основные задачи их деятельности по профориентации обучающихся:
– сформировать положительное отношение к труду;
– научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
-научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
– научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)
Основные направления профориентационной работы:
– профессиональная информация;
– профессиональное воспитание.
План работы осуществляется поэтапно с учётом возрастных особенностей обучающихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе.
Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать обучающихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.
Профессиональное консультирование – изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.
Классный руководитель использует следующие методы работы: наблюдение за деятельностью и развитием обучающихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого- педагогических характеристик обучающихся.
Формы работы:
– профориентационные уроки;
– экскурсии;
– классные часы по профориентации;
– встречи со специалистами;
– профильные курсы по выбору;
– родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.
№ |
Содержание деятельности |
Дата проведения |
Класс |
Ответственные |
Организационная работа |
||||
1. |
Составление и обсуждение плана профориентационной работы на новый учебный год |
август |
|
Кудрявцева О.Ю., заместитель директора |
2. |
Анализ результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения выпускников) |
сентябрь |
9, 11 |
Классные руководители |
3. |
Подбор материала по профориентации: «В мире профессий» «Слагаемые выбора профессии» «В помощь выпускнику» «Куда пойти учиться» |
октябрь |
1-4 5-8 9 11 |
Кудрявцева О. Ю. |
4. |
Осуществление взаимодействия с районным центром занятости |
в течение года |
9-11 |
Кудрявцева О.Ю.
|
5. |
Организация экскурсий на предприятия города, района, области |
в течение года |
1-9 |
Кудрявцева О.Ю., классные руководители |
6. |
Обновление стенда «Профориентация» |
ежемесячно |
|
Кудрявцева О.Ю. |
7. |
Участие в открытых уроках Проектория |
по расписанию |
|
Кудрявцева О. |
8. |
Содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул (совместно с СОГКУ «Центр занятости населения Ярцевского района») |
май-июнь |
8-10 |
Грифленкова И.А., социальный педагог |
Работа с педагогическими работниками |
||||
1. |
Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися различных возрастных групп |
сентябрь |
|
Кудрявцева О.Ю. |
2. |
Организация консультаций для педагогов по изучению личности школьника «Исследование готовности обучающихся к выбору профессии», «Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся», «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся» |
в течение года |
|
Филатова Т. И., педагог-психолог |
Работа с родителями |
||||
1. |
Родительский лекторий по теме: «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении» |
ноябрь |
7-9 |
Классные руководители |
2. |
Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий обучающимися |
в течение года |
9,11 |
Классные руководители |
3. |
Родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка» |
февраль |
8 |
Кудрявцева О.Ю. |
4. |
Информирование обучающихся и родителей о проведении Дней открытых дверей в учебных заведениях |
в течение года |
9-11 |
Кудрявцева О.Ю.
|
Работа с обучающимися |
||||
1. |
Организация и проведение классных часов «В мире профессий» |
по плану воспитательной работы |
1-9 |
Классные руководители |
2. |
Проведение серий классных часов: «Сто дорог – одна твоя» «Я и моя будущая профессия» «Как претворить мечты в реальность» |
по плану воспитательной работы |
7-9 |
Классные руководители |
3. |
Организация тестирования и анкетирования обучающихся с целью выявления профессиональной направленности |
по плану педагога- психолога |
8-9 |
Педагог-психолог |
4. |
Знакомство с профессиями на уроках |
в течение года |
1-4 5-9 |
Учителя-предметники |
5. |
Организация встреч со специалистами различных профессий |
сентябрь- декабрь |
6-11 |
Классные руководители |
6. |
Проведение диагностики по выявлению интересов обучающихся |
в течение года |
7-9 |
Педагог-психолог |
7. |
Организация экскурсий на предприятия города, района, области |
в течение года |
1-9 |
Классные руководители |
8. |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения, практики) |
в течение года |
5-11 |
Классные руководители |
Исполнитель: Кудрявцева О.Ю., заместитель директора |
|
Некоторые люди всю жизнь проживают в неуверенности и поиске карьеры, которая им больше всего подходит. По иронии судьбы, многих людей родители и учителя спрашивали о том, какую работу они хотели бы получить еще в дошкольном возрасте. В то время как мало кто доводит дело до конца, они говорят, что в детстве хотели иметь мечту. Вот почему начальная школа — идеальное время для учеников, чтобы начать планирование карьеры.
Когда дети достигают подросткового возраста, их мышление становится более сложным. По данным Stanford Children’s Health, в подростковом возрасте, то есть в возрасте от 12 до 18 лет, дети начинают «делать абстрактное мышление» и «думать о возможностях», а также «рассматривать множество точек зрения» плюс «сравнивать или обсуждать идеи или мнения». среди других вещей.
Достигнув этой стадии, ученики начинают задумываться о том, как они вписываются в общество и чего хотят в будущем. К среднему подростковому возрасту (эквивалентному учащимся среднего школьного возраста) исследования в соответствии со Стэнфордским детским здоровьем углубляются.
В частности, молодые люди «начинают думать в долгосрочной перспективе» и «думают и начинают систематически рассматривать возможные будущие цели (например, чего я хочу?)». А в конце подросткового возраста (возьмите последние пару лет в старшей школе) «учащиеся начинают сосредотачиваться на принятии карьерных решений».
Когда учащиеся переходят в старшие классы средней школы, серьезно встает вопрос о том, какую работу или карьеру они хотят. Это также может вызывать беспокойство, поскольку учащиеся должны учитывать свои пути после окончания средней школы. Такие вопросы, как могу ли я преуспеть в карьере, есть ли у меня необходимые таланты для этой должности, обязательно возникнут. Планирование карьеры в старшей школе может помочь облегчить некоторые из этих опасений, поскольку работа или карьера менее загадка из-за того, что учащийся знаком с ней.
Но зачем ждать старшей или даже средней школы, чтобы познакомить учащихся с планированием карьеры? Начало обсуждения карьерного пути в начале академической карьеры учащегося, например, в начальной школе, когда учащиеся, как правило, не обеспокоены потенциальными препятствиями, может быть продуктивным. Изучение карьеры, когда нет давления, может расширить возможности непредубежденных студентов.
Работа и обсуждение развития карьеры, конечно, будут выглядеть совсем по-другому для учеников начальной школы, чем для тех, кто в старших классах уже имеет один глаз на послесреднее образование /параметры. Тем не менее, это все еще подходящее и выгодное время для студентов, чтобы начать процесс карьерного поиска.
В статье профессора Мэри Эдвин из Университета Миссури-Сент-Луис и профессора Диандры Дж. Прескод из Университета штата Пенсильвания цитируется статья теоретика развития карьеры Эли Гинзберга. Он говорит, что процесс выбора карьеры «…происходит в три периода — фантазия, пробный и реалистичный выбор». Гинзберг считает, что предварительный период начинается примерно в то время, когда учащиеся переходят в пятый класс, и он включает в себя «…выбор карьеры на основе доступной им информации об их интересах, навыках и ценностях».
Не сказано, когда начинается период фантазий, хотя разумно предположить, что он начинается еще в детском саду. Независимо от того, когда начинается период фантазии, он является частью процесса. Именно на этом элементе процесса начальные школы должны сосредоточиться, когда речь идет о развитии карьеры.
Профессора Эдвин и Прескод также отмечают в своей статье другие исследования, подтверждающие важность развития карьеры для учащихся начальной школы. «Развитие карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который начинается в детстве и связан с успехами учащихся в других аспектах их развития в детстве и взрослой жизни».
Другие исследования, на которые ссылаются профессора Эдвин и Прескод, связывают карьерный рост в начальной школе с будущим успехом. «Развитие карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который начинается в детстве (Blackhurst, Auger, & Wahl, 2003), и на начальном уровне развитие карьеры связано с успехом во многих других аспектах развития личности в детстве и взрослой жизни. Исследователи (Akos, Niles, Miller, & Erford, 2011; Clemens, Carey, & Harrington, 2010; Turner & Lapan, 2013) утверждают, что развитие карьеры на начальном уровне укрепляет связь между академическими достижениями и будущими усилиями учащихся».
Таким образом, учащиеся начальных классов должны заниматься формой подготовки к карьере, поскольку они развивают понимание большого мира и того, как они относятся к другим. Этот процесс поможет студентам во многих отношениях.
Один из источников ясно подводит итог важности планирования карьеры для учащихся начальной школы: «Учебная программа по развитию начальной карьеры помогает младшим учащимся лучше понять, кто они такие, чтобы к тому времени, когда они достигнут трудоспособного возраста, они могли больше сосредоточиться на том, что они делают. хотеть сделать.”
Кроме смутных представлений о том, чем занимаются их родители, большинство учеников начальной школы не имеют никакого представления о карьере или реальном мире. Они — чистый лист. Поэтому на данном этапе готовность к карьере должна быть направлена на изучение и помощь учащимся в познании себя.
Программа подготовки к карьере, согласно исследованию, цитируемому в статье профессоров Эдвина и Прескода, должна быть посвящена «изучению интересов, навыков и ценностей, которые важны на этом этапе, поскольку эти аспекты играют важную роль в выборе карьеры учащимися». В рамках программы подготовки к карьере учащиеся должны участвовать в уроках, разработанных для того, чтобы помочь им изучить и раскрыть свои
навыки и интересы.
Программа Xello делает это, учащиеся рассказывают историю о том, кто они и что делает их уникальными. Цель этого состоит в том, чтобы заложить основу для каждого ученика, чтобы он мог постоянно заниматься самоанализом и открытиями. Уроки также включают в себя возможности для студентов открыть для себя различные профессии и связанные с ними навыки и пути, чтобы лучше понять рабочий мир. Зная свои личные интересы, каждый студент может начать понимать, какая профессия может быть для него подходящей.
Исследовательская статья, найденная в журнале Sage Journals, отмечает, что учащиеся могут добиться многократных успешных результатов после окончания школы, если определенные виды деятельности интегрированы в обстановку начальной школы. К ним относятся самоопределение, развитие осознания карьеры и участие семьи. Далее в статье говорится, что «развитие самоопределения и осознания карьеры — это процесс на протяжении всей жизни, который должен начинаться в начальных классах».
В отдельном цитируемом исследовании говорится, что «решимость позволяет людям ставить цели и выполнять действия для достижения этих целей (Papay and et al., 2015). Осведомленность о карьере способствует самосознанию с раннего возраста, поскольку дети узнают о своих способностях, своих интересах и своих сильных сторонах. Поэтому осведомленность о карьере K-5 лучше всего проявляется, когда она интегрирована в учебную программу». Уроки, которые сосредоточены на вовлечении каждого ученика, чтобы они могли исследовать свое любопытство, бесценны.
В рамках программы подготовки к карьере в начальной школе учащиеся должны открыть для себя мир работы. Какие профессии существуют? Уроки должны предусматривать предоставление учащимся четких, соответствующих их возрасту описаний профессий, а также биографий людей, выбравших такую профессию, что расширит их кругозор. Кроме того, учебная программа должна включать другие факты и ресурсы, предназначенные для того, чтобы дать учащимся более четкое представление о существующих вариантах карьеры.
Школы предлагают широкий спектр ресурсов, поэтому каждый учащийся может начать свой путь карьерного роста. Они могут наслаждаться исследованием и получить лучшее представление о мире за пределами себя. Школы могут и должны предоставлять программы подготовки к карьере для учащихся начальной школы. Свободный от давления возраст и окружающая среда делают это прекрасным временем для студента, чтобы узнать о себе, будущих карьерных возможностях. Программы подготовки к карьере также обогащают образование учащихся, поскольку они имеют долгосрочные преимущества, включая помощь учащимся в продвижении по карьерной лестнице.
Возможно, вы пытаетесь получить доступ к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Пожалуйста включите скрипты и перезагрузите страницу.
Перейти к содержимому
План действий по развитию карьеры — это документ динамического планирования, которым владеют и управляют молодые люди и который предназначен для отражения их расширенного обучения развитию карьеры.
План помогает молодым людям:
Молодые люди должны взять на себя ответственность за свой план карьеры. Родители и сотрудники могут работать с ними, чтобы помочь им выполнить план. Молодой человек должен быть активно вовлечен в процесс.
Родителям, членам семьи, членам сообщества, опекунам, опекунам или другим доверенным лицам предлагается прокомментировать план их молодого человека.
План карьерных действий наиболее эффективен, когда он используется в сочетании с результатами обучения в Викторианской структуре учебной программы карьеры.
Молодые люди должны ежегодно составлять план карьерных действий в возрасте от 7 до 12 лет при поступлении в школу или при поступлении в образовательное учреждение ПОО или в секторе образования сообщества для взрослых Learn Local. План должен постоянно пересматриваться, чтобы отражать мероприятия по развитию карьеры, проводимые в течение года. Ведение плана — это непрерывный процесс, а не разовая деятельность.
Настройте приведенные ниже шаблоны планов карьерных действий, чтобы они соответствовали потребностям вашей молодежи. Например, поставщики образовательных и обучающих услуг могут изменять изображения и слова в зависимости от индивидуальных потребностей.
Годовой уровень, связанный с планом карьерных действий, может использоваться в качестве ориентира для молодых людей с ограниченными возможностями в условиях специальной школы. Например, план карьерных действий для 7-го года рассчитан на молодых людей в возрасте примерно 13 лет.
План содержит ряд компонентов, которые постепенно развиваются в течение 7-10 лет. Компоненты отражают три этапа развития карьеры. Компоненты включают:
Планы карьерных действий для молодых людей в возрасте 11 и 12 лет, а также в программах VET или Learn Locals:
Дополнительные компоненты включают:
Другой компонент плана карьерных действий включает в себя шесть шагов в приобретении молодым человеком навыков и знаний для самостоятельного управления карьерой на протяжении всей жизни. Хотя молодые люди проходят все шесть шагов каждый год, планы карьерных действий каждый год фокусируются на разных шагах. Шесть шагов:
План карьерных действий должен дополнять, а не заменять другие существующие документы по планированию, связанные с молодым человеком.
Другими планами могут быть:
Для обеспечения согласованности между плановыми документами преподавателям рекомендуется сотрудничать с работниками образования Куриэ и Группой поддержки студентов.
Последнее обновление: 04 октября 2018 г.