Задания для дошкольников больше меньше равно в картинках: Знаки больше меньше равно для дошкольников

Содержание

Математические знаки и символы – Карточки

Большое значение в математике имеют математические знаки и символы, благодаря которым выполняются различные действия: сложения, вычитания, деления, умножения, равенства и сравнения. Для детей достаточно и этих знаков, хотя в математике их гораздо больше. Но так как мы разрабатываем материалы для детей, то ограничимся самыми основными знаками и действиями математической науки.

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

1. Математические знаки и символы – Карточки распечатать и вырезать

Очень удобно проводить учебные занятия по математике с детьми, используя математические знаки и символы в виде карточек. Их нужно распечатать, вырезать и использовать для составления примеров или заданий. 

С распечатанным материалом можно придумывать самостоятельно различные задания.

Например, положить на стол цветные карандаши, затем разделить их на две части. Попросить ребенка, чтобы он посчитал и сказал, в какой части карандашей больше (или меньше). Пусть положит между ними соответствующий математический знак. То же самое задание можно выполнять и с цифрами.

Но если ребенку с цифрами работается еще трудно, то лучше разнообразьте задания различными предметами. Пусть сравнивает количество маленьких и больших монет, ложек, конфет и любых других мелких предметов. Передайте инициативу по выбору предметов ребенку. Попробуйте с ним составить пример с помощью предметов. Попросите ребенка самого составить любой пример, используя различные предметы и вырезанные математические знаки.

2. Посчитай и поставь подходящие математические знаки

В этих новогодних картинках от ребенка требуется правильно расставить математические знаки, а также закончить примеры. Для этого необходимо сначала посчитать количество предметов с левой стороны в обоих квадратах и вписать количество предметов в одном квадрате, во втором квадрате и их сумму в пустые клетки для примера под квадратами.

То же самое нужно проделать и с левой стороны. После сравнения обеих сторон – поставить между ними подходящий знак.

Скачать учебный бланк с математическими знаками:

3. Поставь нужный знак – Больше, меньше, знак равенства, плюс или минус

Здесь вы можете скачать еще одно упражнение, в котором нужно правильно составить и дорешать примеры с математическими знаками. Чтобы выполнить задания, ребенок должен свободно владеть счетом от 1 до 10. Опять же, для привлечения внимания ребенка задания представлены в красочном оформлении.

  • В первом задании нужно посчитать предметы в каждом прямоугольнике и вписать соответствующее число под ним. Между числами нужно поставить нужный математический знак, сравнивая эти числа между собой – одно число больше другого, меньше или они равны.
  • Во втором задании даны примеры, в которых складываются и вычитаются различные геометрические фигуры. Вот только в этих примерах отсутствуют математические знаки “+” и “-“. Ребенок должен написать эти знаки вместо звездочек, чтобы ответ примера получился верным.

Скачать задания – Поставь нужный знак:

4. Задания для детей – Раскрась, найди соседей, подбери знаки, составь примеры

В этом упражнении несколько интересных заданий, для выполнения которых детям понадобятся не только знания математических знаков, но и умение считать, составлять примеры, а также находить соседей чисел (руководствуясь порядковым счетом от 0 до 10).

  • В первом задании нарисованы медведи. Ребенку нужно раскрасить такое количество медведей (можно в разные цвета), которое соответствует числу 10. Вопрос ребенку нужно задавать именно так, как написано на картинке.
  • Во втором задании каждая строчка – это порядковый ряд чисел от 0 до 10 или от 10 до 0. Ребенку нужно по вписанным числам определить, какой порядок чисел у каждой строки (на увеличение или на уменьшение), а затем вписать в пустые клетки недостающие числа. В последней строке совсем отсутствуют числа, поэтому ребенку нужно будет ориентироваться по начальной клетке (она состоит из двух квадратиков, значит в ней написано двузначное число, т.е. 10). Но не подсказывайте ребенку – он должен додуматься до этого самостоятельно!
  • В третьем задании нужно сравнить указанные числа между собой и поставить нужный математический знак или символ.
  • В четвертом задании нужно решить примеры в картинках, отнимая или прибавляя предметы. Ответы нужно вписывать не числами, а овалами (какое число, столько овалов и нужно вписать в клетки. В каждой клетке – 1 овал). Затем можно попросить ребенка записать в числовом виде все примеры (можно на отдельном листе). 

Скачать 4 задания с раскрасками, счетом и примерами:

5. Задания на математическое сравнение количества предметов

Тренируемся дальше в освоении математического сравнения, используя основные математические знаки “>” – больше, “” – меньше и “=” – знак равенства. Скачайте и распечатайте картинку с заданиями, подготовьте простой карандаш, ластик и, при желании, цветные карандаши. 

  • В первом задании даны уже готовые примеры на сравнение. Но количество нарисованных геометрических фигур не соответствует знаку между ними – каких-то предметов не хватает. Ребенку нужно дорисовать недостающее количество справа или слева, чтобы знак оказался верным.
  • Во втором задании нужно не дорисовать предметы (как в первом задании), а зачеркнуть лишние. Так как здесь математические знаки тоже проставлены неверно.

Скачать учебный бланк с фигурами и предметами для сравнения:

6. Веселые задания на сравнение с героями мультфильмов

В этих веселых задания для детей вы можете проверить не только умение ребенка ставить математические знаки между числами, но и его память – ведь ему придется вспомнить имена всех героев мультфильмов и сказок, нарисованных ка картинке.

  • В первом задании ребенок сначала должен сказать название двух сказок, героев которых он видит на картинке. Слева – одна сказка, а справа – другая. Затем ему нужно хорошо подумать и вспомнить, какие еще герои были в этих сказках – кого забыли нарисовать художники? Пусть ребенок дорисует недостающих персонажей. После этого ему нужно пересчитать отдельно персонажей одной сказки и другой, поставив между ними соответствующий математический знак.
  • Во втором задании ребенку нужно назвать всех персонажей известных мультфильмов, пересчитать их с левой и с правой стороны, а затем поставить необходимый математический знак между ними. Некоторые персонажи встречаются на картинке несколько раз. Пусть ребенок назовет их и посчитает, сколько раз каждый из них повторяется.

Скачать учебный бланк с героями мультфильмов:

7. Задачи для детей на сравнение – Больше и меньше 

В этих красочных заданиях с примерами на сравнение для детей встречается и счет до 10, и четные и нечетные числа, и математические знаки, и вопрос на развитие логического мышления.

Скачайте и распечатайте картинку во вложениях и прочитайте ребенку условия заданий.

  • В первом задании ребенок должен пересчитать все предметы в прямоугольниках, а затем обвести карандашом соответствующее слово над картинками. После этого нужно сравнить количество предметов справа и слева, подумать, где предметов больше (или меньше), и поставить между прямоугольниками нужный математический знак.
  • Во втором задании также необходимо пересчитать в обоих прямоугольниках всех мультяшных зверей и обвести карандашом соответствующее число. Затем ребенок должен ответить на вопрос, в каком прямоугольнике четное число зверей, а в каком нечетное? Поставить между двумя прямоугольниками правильный математический знак.
  • В третьем задании нарисованы сладости – мороженые и пирожные. Все сладости ждут своих гостей, которые должны прийти к девочке на день рождения. Известно, что для каждого гостя заготовлены 1 мороженое и 1 пирожное. Задача ребенка – подумать и сказать, сколько гостей придет?

Скачать красочные задания с математическими знаками:

8. Составь примеры с математическими знаками по картинкам

Очень полезно для дошкольников, как и для учеников младших классов, умение составлять примеры с математическими знаками по картинкам. С помощью данных заданий дети потренируются в этом нелегком деле, заодно повторяя счет до 10.

  • В первом задании нужно составить пример с математическим знаком, который покажет кого больше (или меньше) – бабочек или пчелок.
  • Во втором задании ребенок должен посчитать и сказать, на сколько больше лягушек, чем божьих коровок. Затем пусть ребенок подумает и ответит: что нужно сделать, чтобы их стало поровну (убрать одну лягушку)? После этого нужно подумать, сколько станет божьих коровок, если прилетит еще одна? – Записать это в виде примера.
  • В третьем задании нужно посчитать, сколько останется божьих коровок, если несколько из них перелетели на ветку. – Записать это в виде примера.

Скачать примеры с математическими знаками по картинкам:

9. Изучаем математические знаки – плюс, минус и знак равенства

С помощью следующих заданий можно научить дошкольника писать математические знаки – плюс, минус и знак равенства, а также познакомят его с простыми примерами в картинках на сложение и вычитание. Выполнять такие задания можно уже с 4-5 лет.

 Задание №1

Посмотри на самый добрый знак – плюс, который похож на крестик. Почему он добрый? – Потому что всегда что-то прибавляет. Посмотри на картинке, как плюс прибавил к двум яблокам еще одно, а к двум конфетам – еще две. Обведи математические знаки в больших квадратах.

Задание №2

А теперь познакомься со знаком минус. Минус – очень жадный. Он всегда у всех что-то отнимает. Внимательно посмотри на картинку и ты увидишь, как он отнял от торта целых три кусочка! А от двух воздушных шариков отнял один шарик. Обведи минус в больших квадратах под картинками.

Задание №3

А теперь ты увидишь знак равенства – он самый дружественный. Потому что уравнивает все предметы и числа, так, что никто ни на кого не в обиде. Справа и слева от этого знака всегда находится одинаковое количество предметов. Обведи по точкам знак равенства в квадратах.

Занятие по математике “Знак больше, меньше и равно”

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»

Задачи:

Образовательные: – сформировать представление о знаках меньше «<»больше «>», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;

– закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

– закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет;

– закрепить умение быстро распознавать геометрические фигуры;

– продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу, в центре);

Развивающие:

– развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;

– развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные:

– воспитывать интерес к математике;

– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки про Кощея Бессмертного.

2. Подготовить раздаточный материал.

3. Подготовить демонстрационный материал.

Демонстрационный материал:

1. Карточки со знаками «<»«>».

2. Набор карточек с цифрами.

3. Картинки с ромашками и жуками.

4. Карточки «Яблоки с цифрами».

Раздаточный материал:

1. Треугольники и кружочки.

2. Простые карандаши.

3. Карточки со знаками «<»«>».

4. Карточки с цифрами от 1 до 10.

Оборудование:

Магнитная доска

Последовательность методических приемов:

1. Игровая мотивация «Иван-царевич просит помощи».

2 .Д/и «Цифра потерялась».

3. Д/и «Геометрическая путаница».

4. Физкультминутка «Вот у нас игра какая».

5. И/у «На ромашковой поляне».

6. Работа с раздаточным материалом.

7. Выполнение задания в рабочей тетради.

8. Заключительный сюрпризный момент.

Организация: групповая.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласно тексту:

-Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький грибок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

2. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, сегодня на почте я получила письмо от Ивана-царевича. Оно адресовано вам. Хотите узнать, что он пишет? (Чтение письма).

Поможем спасти Василису Прекрасную?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка)

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется – под лучами

Отливает серебром (самолет)

Воспитатель: Дети, закрываем глаза. Мы с вами очутились на острове. Здесь находится замок Кащея. По дороге к замку Кащей расставил ловушки – загадки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам необходимо их разгадать.

Вы готовы преодолеть эти препятствия?

Ответы детей

3. Подготовка к восприятию нового материала.

Воспитатель: И вот первое задание. Вам нужно собрать яблоки в сказочном лесу. Яблоки не простые, у каждого имеется свой номер, но на которых этого номера нет. Вам нужно собрать яблоки, используя порядковый счет. Срывая яблоко, называете его номер и кладете в корзину.

Д/и «Цифра потерялась» (вставить цифру на свое место).

(На магнитной доске выложены «яблоки-цифры», некоторые «яблоки» без цифры, нужно собрать «яблоки» в корзину, называя цифры по порядку от 1 до 10)

• Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?

• Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?

• Назовите соседей числа 2, 7?

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились хорошо.

Воспитатель: А ещё нам Кащей приготовил геометрическую путаницу. Какие геометрические фигуры он запутал? (на магнитной доске висит изображение перепутанных геометрических фигур. Дети должны объяснить, какие фигуры нарисованы.)

Воспитатель: Как вы думаете, какая фигура может быть лишней? Почему?

Ответы детей (овал, так как он не имеет углов, а все остальные имеют).

4. Знакомство со знаками больше >;, меньше<;

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на цветочную поляну. (На полу лежат ромашки с разным количеством лепестков. Рядом божьи коровки с разным количеством точек на спинках). Посмотрите, поляна не простая, а с загадками. Здесь мы найдем сундук Кащея, где хранятся ключи – знаки от темницы, где томится Василиса Прекрасная. Чтобы найти этот сундук, вы должны выполнить еще одно задание.Вам нужно сосчитать точки на спинках божьих коровок и посадить их на цветок с тем же количеством лепестков после моих слов: жук, жук, покажись, на цветочек ты садись.

Выходит ребенок, выбирает божью коровку и сажает на ромашку по команде воспитателя.

Воспитатель: А теперь, вам нужно ответить, чего больше, ромашек или божьих коровок?

На сколько больше? На сколько меньше? Как сделать так, чтобы было поровну?

Ответы детей (убавить или добавить).

Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно выполнили задание и нашли сундук с ключами. Посмотрите, эти ключи необычные, они являются математическими знаками (воспитатель показывает знаки «большеменьше»). С их помощью мы можем сравнить количество ромашек и божьих коровок. Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт, угол показывает на меньшее число.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего ромашек?Ответ детей: 7.

Воспитатель: Поставьте цифру 7 на магнитную доску.

Воспитатель: Сколько было божьих коровок?Ответы детей: 6.

Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.

Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.

Ответы детейзнак больше.

Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?

Ответы детей: семь больше шести.

Аналогичная работа проходит со знаком меньше

Воспитатель: Ребята, а теперь пришло время отдохнуть.

Физкультминутка:

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой, правою ладошку

Мы похлопаем немножко.

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

А потом, потом, потом,

Левой правую побьём.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп.

По коленкам шлёп, шлёп.

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлёпай. .

Можешь хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой.

Справа – можем, слева – можем!

И крест – накрест руки сложим.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нам осталось совсем немножко, чтобы освободить Василису Прекрасную. Проходим к своим местам и выполним следующее задание.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат треугольники и кружочки. Положите в верхний ряд 3 треугольника, а в нижний – 5 кругов.

Каких фигур меньше, треугольников или кругов? Обозначьте это цифрами и знаками (Дети выкладывают цифры и знаки напротив фигур).

5. Закрепление полученного знания.

Воспитатель: Нам необходимо выполнить последнее задание, чтобы спасти Василису Прекрасную. Для этого вы должны открыть свои рабочие тетради.

Дети: Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас друзья не скрою, карандаш вот так держу (показывают, как держат карандаш).

Воспитатель: Ребята, выполняем с вами задание под номером 1. С помощью знаков большеменьше или равно сравните предметы на картинке, как указано в образце.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Один ребенок выходит к доске и выполняет эту работу с помощью демонстрационного материала.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли выполнила работу Ангелина?

Ответы детей.

Воспитатель проверяет выполненную работу детей. Благодарит за правильность выполнения задания.

Воспитатель: Дети, закрываем тетради, отодвигаем их на край стола.

Воспитатель: Все задания мы выполнили правильно, и теперь мы можем освободить Василису Прекрасную. Этим ключиком мы откроем дверь и спасем Василису. (Воспитатель достает куклу).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться к себе в группу. Закроем глаза ладонями и скажем волшебные слова:

– До свидания, сказка. В добрый путь домой!

Рефлексия:

Воспитатель: Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Ребята, трудно было выполнять задания?

Ответы детей (нет, не трудно).

Воспитатель: Почему было не трудно? Как вы считаете?

Ответы детей: Мы старались, слушали внимательно задания

Воспитатель: С какими знаками мы сегодня познакомились?

Ответы детей (большеменьше).

Воспитатель: Что мы можем делать с их помощью?

Ответы детей (сравнивать предметы между собой).

Воспитатель: Дети, Иван – царевич в благодарность за спасение Василисы дарит нам игру, в которую мы с вами поиграем вечером (воспитатель показывает настольную игру).

Всем спасибо!

 

На один больше, на один меньше действий

Автор Shaunna Evans 2 комментария · Этот контент может содержать партнерские ссылки.

Используйте эти практические упражнения, чтобы укрепить навыки восприятия чисел в дошкольных учреждениях и детских садах.

Итак, ваши дети научились считать. Может быть, они умеют считать до 10, 20… даже до 100! Означает ли это, что вы закончили обучать их математическим навыкам, которые им понадобятся?

Конечно нет! Научиться считать — это всего лишь один маленький шаг на пути к математическому пониманию или чувству числа. Развитие чувства числа является ключевым направлением в первые годы и позже, и этот процесс включает в себя множество навыков.

В этой конкретной статье мы рассмотрим один из этих навыков, поняв на один больше и один меньше. Хотя нам, взрослым ученикам, это кажется очевидным, дети часто могут бороться с этой концепцией, особенно на единицу меньше. Предоставление им большого количества конкретного опыта с практическими материалами может привести их к глубокому пониманию концепции, и это поддержит их позже, поскольку им нужно будет полагаться на концепцию «на одну больше и одну меньше» для решения более сложных математических задач.

ЧТО ТАКОЕ ЧИСЛО?

Но, во-первых, вы, возможно, до сих пор не имеете четкого представления о том, что такое числовые чувства и почему это важно. Это видео от Build Math Minds дает хороший обзор.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬСЯ ДЕТИ

В этой статье из Maths No Problem представлены некоторые признаки того, как выглядит хорошее чувство чисел и как выглядит плохое чувство числа.

Для дополнительного чтения о навыках восприятия чисел и о том, как их научить, эти книги могут быть полезными.

ЕЩЕ ОДНИМ МЕНЬШЕ ЗАНЯТИЙ НА ФАНТАСТИЧЕСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ И ОБУЧЕНИИ

Самое замечательное в том, что у вас есть много возможностей естественным образом вплести их в свою повседневную жизнь, если вы намеренно делаете это.

Здесь, в Fantastic Fun and Learning, я описал серию из трех практических действий, которые вы выполняете с любыми мелкими предметами (математические манипуляции).

После того, как вы выучите простые шаги и расскажете о математике, которые сопровождают занятия для углубления учебного потенциала, вы также можете дублировать те же действия с такими вещами, как закуски и маленькие игрушки, с которыми ваш ребенок играет в течение дня.

Изучите простые практические задания по математике: на одно больше и на одно меньше.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОДИН БОЛЬШЕ ОДИН МЕНЬШЕ

Поскольку дети только начинают понимать концепцию «на один больше и на один меньше», мы хотим помочь им развить беглость и научиться быстро определять на один больше и на один меньше, не задумываясь над этим. .

На этом этапе играя в веселые математические игры на одну больше и на одну меньше, дети могут развить беглость речи.

ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ОДНУ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ИГРУ БЕСПЛАТНО

Мы разработали целый год тематических игр «на одну больше и на одну меньше», чтобы помочь детям совершенствовать этот навык в течение всего года.

Ранее мы рассказывали о двух из математических игр “на одну больше, на одну меньше”, и вы можете бесплатно попробовать их со своими детьми.

Посмотрите, как мы используем игру «божья коровка, еще одну, еще одну меньше», и получите бесплатную копию, чтобы попробовать сами.

ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ НАБОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР НА ОДИН БОЛЬШЕ ОДИН МЕНЬШЕ

Вот основные компоненты полного 57-страничного набора «На одну игру больше и на одну меньше».

Что другие говорят об этом наборе:

«Детям так легко пользоваться самостоятельно. Я искал мероприятия, чтобы укрепить еще один, один меньше ».

«Моим ученикам нужна дополнительная практика с этим навыком. Я знаю, что им понравится такой практический подход».

«Это было здорово для центров и небольших групп!»

Возьмите свою копию ниже.

Также доступно в Teachers Pay Teachers.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕСНИ И ВИДЕО НА YOUTUBE

Песни и видео — еще один полезный инструмент, помогающий детям запомнить основные навыки. Эти песни и видео полезно смотреть вместе с вашими практическими занятиями.

Еще одна песня из музыки для детского сада Гарри

Еще одна песня из музыки для детского сада Гарри

One Less Number Game Open Answer Song from Jack Hartmann

One More Video Lesson from Periwinkle

Filed Under: Kindergarten, Math, Preschool Tagged With: one more one less

Взаимодействие с читателем

10 простых заданий по склеиванию для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Склеивание — это навык, которому маленькие дети учатся на практике. Один из лучших способов научить этому — предоставить множество возможностей заниматься бесплатным творческим процессом под руководством детей.

Склеивание — одно из лучших упражнений для мелкой моторики. Ребенок должен научиться управлять клеевым стержнем, выдавливать каплю из бутылочки или наносить кисточкой клей на бумагу или предмет.

Клей — это инструмент, которым дети пользуются, помогая им брать материалы и превращать их в произведение искусства, тем самым помогая детям развивать свои творческие способности.

Он также отлично подходит для зрительно-моторной координации.

Вот несколько заданий для дошкольников по вырезанию и склейке, которые можно добавить в свою коллекцию. Попробуйте их дома или в школе и не забудьте больше сосредоточиться на процессе создания, а не на том, как выглядит продукт.

Одним из лучших способов склеивания является коллаж, который может принимать разные формы, но это не единственный способ предложить проекты склеивания.

1. Лицевые поверхности бумажных тарелок

Обеспечьте бумажные тарелки, клей, ножницы и различную бумагу или материалы. Попросите детей создать лицо.

Это можно сделать в двухмерной форме, предлагая клеевые палочки и кусочки цветной бумаги, разрезанные по фигурам.

Для трехмерной деятельности приготовьте жидкий клей и различные материалы, такие как пуговицы, шерсть для волос, помпоны, натуральные предметы, цветную бумагу и т. д.

Позвольте детям выбирать, какие материалы лучше всего подходят для каких черт лица.

2. Коллаж природы

Прогуляйтесь в саду или на природе, собирая интересные предметы, которые можно добавить в этот коллаж.

Начните с сортировки, раскладывая предметы по корзинам или небольшим контейнерам — листья, ветки, песок и т. д.

Жидкий клей лучше всего подходит для этого занятия. Поместите немного в лоток, чтобы более крупные предметы можно было окунуть в клей. Предоставьте кисть для нанесения клея на плоские предметы.

Используйте кусок картона в качестве основы.

3. Тематическая фигура Изображение

Для этого занятия по склеиванию бумаги приготовьте небольшие предварительно вырезанные фигуры разных цветов, в том числе менее распространенные формы, и клей-карандаш.

Либо дайте детям полную свободу создавать любую картинку, которую они могут вообразить, либо используйте вашу текущую тему — если она у вас есть.

Детей можно попросить нарисовать «под водой», замок или поезд на рельсах.

4. Песок Рисунок

Для склеивания используйте песок или соль. Смешайте его с цветной темперной пудрой, чтобы придать песку забавный цвет, или сделайте несколько цветов.

Дети могут использовать клей-карандаш или тюбик с жидким клеем, чтобы «нарисовать» картинку на бумаге или картоне. Затем посыпьте песком, чтобы он приклеился к клею.

Наконец, стряхните лишний песок с бумаги, чтобы открыть изображение песка.

5. Коллаж еды

На вашей кухне есть много ценных предметов искусства, даже если вы этого не осознаете. Почему бы не попробовать коллаж с едой?

Вот несколько примеров предлагаемых продуктов:

  • Рис
  • Фасоль
  • Чечевица
  • Попкорн (взбитый)
  • Овес
  • Трубочки для пасты

Все, что вам нужно, это твердая доска, немного клея для рукоделия и немного еды. Предложите также маркеры на случай, если дети захотят нарисовать картинку и заполнить ее части элементами коллажа.

6. Сделай куклу

Изготовление кукол — это идеальное занятие для дошкольников. Игра с марионетками также дает много преимуществ для развития.

Существуют различные виды кукол, которые вы можете попробовать, в зависимости от того, какие материалы у вас есть под рукой, а также от возраста детей.

  • Марионетка из бумажного пакета . Это проще всего сделать, так как для этого требуется только бумажный пакет, цветная бумага, клей и ножницы.
  • Марионетка из носка . Очень забавная кукла. Экспериментируйте с материалами и объектами для черт лица, волос и т. д.
  • Перчаточная марионетка . Для этого вам понадобится старая перчатка (подойдет даже перчатка для душа) и немного ткани для изготовления марионетки.
  • Кукла из ниток — самая сложная из четырех типов, ее можно сделать из ниток и рулонов туалетной бумаги.

Для этого проекта лучше всего использовать клей для рукоделия; тем не менее, вы можете использовать клей-карандаш или клей для рукоделия для куклы из бумажного пакета.

Вот примеры и инструкции по изготовлению этих 4 типов марионеток.

7. Текстурный коллаж

Соберите все виды бумаги, тканей и предметов, чтобы сделать забавный текстурный коллаж. Бусины, пайетки, бумага, папиросная бумага, салфетки, подарочная упаковка, наждачная бумага, фетр, бархат, кружево и т. д.

Единственным ограничением является ваше собственное воображение. Дайте детям полную свободу и много жидкого клея, чтобы создать это произведение искусства.

Всегда предлагайте материалы для коллажа в отдельных корзинах или контейнерах, чтобы они выглядели привлекательно и привлекательно. Вы же не хотите ставить перед ребенком большую беспорядочную корзину со случайными предметами.

Хорошо представив материалы, дети могут подумать о том, что они хотят сделать, выбрать предметы, которые, по их мнению, будут хорошо сочетаться друг с другом, и спланировать свои работы перед началом работы.

Вот полный список материалов для коллажей.

8. Тематический коллаж

Хотя коллаж является наиболее образовательным, когда он бесплатный и не направляется взрослым, вы можете интегрировать его в свою текущую тему.

Это можно сделать, выбрав материалы и предметы, соответствующие вашей теме.

Вот несколько примеров:

  • Предложите песок и ракушки для пляжной тематики.
  • Подберите разноцветные листья и кору для осенней тематики.

9. Цветное изображение

Чтобы научить распознавать цвета, сосредоточьтесь только на одном цвете для коллажа.

Предложите бумагу и маркеры/мелки выбранного вами цвета, а также ножницы и клей. Для этого не предлагайте предварительно вырезанные формы, а позвольте детям вырезать то, что им нужно, из предоставленной бумаги.

Еще один способ сделать это — предложить детям найти в журнале все картинки определенного цвета, которые они смогут найти, вырезать и вставить их на свою страницу.

10. Сборка коробок

Сборка коробок — прекрасное занятие в первые годы жизни, которое вызывает символическую игру и игру в строительство.

Большие коробки может быть трудно склеить клеем, но если вы склеите коробки меньшего размера или наклеите маленькие бумаги и коробки на одну большую коробку, то это может быть отличным занятием по склеиванию.

Предлагайте такие предметы, как коробки из-под хлопьев, маленькие коробочки для пилюль, рулоны бумажных полотенец и туалетной бумаги, цветную бумагу, крышки для бутылок, пробки, коробки для яиц, бумажные стаканчики, ножницы и много клея ПВА. Вы также можете предложить скотч.

Это отличный способ переработки отходов.

Источник :

«Общее обучение: развивающая программа для детей младшего возраста», автор Джоанн Хендрик.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *