Презентации для начальной школы о животных: Презентация для начальной школы на тему “Животные” (2-4 класс)

Содержание

Презентация ” Домашние животные” для начальных классов

Хорошо узнав повадки диких животных, древние люди сумели приручить их.

Так появились ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ . Первыми домашними животными были собаки. Они служили помощниками на охоте. Через некоторое время появились домашние свиньи, а также рогатый скот, домашние птицы. Кошки и попугаи стали домашними питомцами несколько позже.

В тот момент, когда дикие животные были приручены, человек осознал, что теперь он в ответе за эти создания. Забота о домашних питомцах  порой доставляет много хлопот, но все же приятна.

ДОМАШНИЕ

ЖИВОТНЫЕ

КТО У КОГО?

ЗАГАДКИ

ИНТЕРЕСНЫЕ

ФАКТЫ

Нажав на картинку, прочитаете пожелание котят.

Д. Грин.

Невероятные кошки

СОБАКА

ЩЕНОК

КОЗА

КОЗЛЁНОК

ГУСЁНОК

КОТЁНОК

ГУСЬ

КОШКА

УТЁНОК

ТЕЛЁНОК

УТКА

КОРОВА

ИНДЮШОНОК

ЖЕРЕБЁНОК

ИНДЮК

ЛОШАДЬ

На названия настроены триггеры.

КУРИЦА

ПОРОСЁНОК

ЦЫПЛЁНОК

СВИНЬЯ

КРОЛИКИ

ОВЦА

ЯГНЁНОК

КРОЛЬЧОНОК

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Лежит — молчит, Подойдешь — заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает.

На загадки настроены триггеры.

Белы хоромы, красны подпоры.

Бородой трясет, Лыко дерет, А лаптей не плетет.

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца.

На загадки настроены триггеры.

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник.

Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи.

На загадки настроены триггеры.

Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.

Кошка – наиболее эффективный целитель,

чем остальные четвероногие, летающие и ползающие.

Их плюс в том, что кошка не поддается настроению

человека и не заражается его болезнями.

Почти все кошки и некоторые собаки ложатся рядом или на больную часть тела человека. Слюна собак способствует заживлению ран и ссадин.

Усы помогают кошке определить,

пролезет ли она в отверстие!

По сообщениям книги Гиннесса, самой маленькой кошкой является гималайско-персидский блюпойнт, которого зовут Тинкер Той; когда он вырос, его длина составила только 19 см.

Французские короли известны миру не только своей роскошью двора. Эти великие люди славятся своей безграничной любовью к охотничьим собакам. Людовик XIII спал со своими собаками. Герцог Ведом пошел еще дальше, на его постели спала целая свора собак.

Презентация Викторина: “Эти забавные животные”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Викторина: « Эти забавные животные» Учитель начальных классов. Абдурахманова Х. А.

Номер слайда 2

Цель: обобщить и расширить знания детей о животном мире. Правила: Играют три команды 1а,1б и 1в (параллель) классов. Каждой команде задаётся по одному вопросу из 6 категорий, если команда не дает правильного ответа, может ответить другая. За правильные ответы учащимся выдаются жетоны. Правила работы с презентацией: На следующем слайде выбирается категория вопроса. После ответа команды нажимается кнопка и сообщаются интересные факты о животном. Далее следует слайд с вопросом для следующей команды (в левом, верхнем углу слайда отмечен номер класса). После всех ответов на вопросы первой категории, переходим на слайд к следующей, они идут по порядку. Ответ

Номер слайда 3

Категории. Самые. Голоса. Загадки. Сказки. Мультики. Анаграммы

Номер слайда 4

1 АСамые. Назовите Самое старое животное в мире. Ответ

Номер слайда 5

Черепаха. ИНТЕРЕСНО: Гигантская черепаха по имени Генриетта прожила 175 лет.

Номер слайда 6

Самые. Назовите Самое медленное животное в мире. Ответ1 Б

Номер слайда 7

УЛИТКАИНТЕРЕСНО: Средняя скорость улитки – около 2 метров в час.

Номер слайда 8

Самые. Назовите Самое высокое животное в мире. Ответ1 В

Номер слайда 9

ЖИРАФИНТЕРЕСНО: Из-за своей длинной шеи жирафу приходится спать стоя, при этом каждый раз на сон жирафы тратят всего 10 минут. Жирафы могут больше месяца обходиться без воды .

Номер слайда 10

Загадки о животных. Кто с высоких тёмных сосен. В ребятишек шишку бросил?И в кусты через пенёк. Промелькнул, как огонёк? Ответ1 Б

Номер слайда 11

БЕЛКАИНТЕРЕСНО: Белка не разобъется, даже если упадет с крыши 50-этажного дома

Номер слайда 12

Загадки. Ответ1 ВСердитый недотрога. Живёт в глуши лесной. Иголок очень много,А ниток — ни одной.

Номер слайда 13

ЁЖИНТЕРЕСНО: Ежи ведут ночной образ жизни и находятся в спячке с ноября по март.

Номер слайда 14

Загадки. Не барашек и не кот,Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета,Для зимы – другого цвета. Ответ1 А1 А

Номер слайда 15

ЗАЯЦИНТЕРЕСНО:   у зайцев зубы растут всю жизнь. Они стираются, когда зайцы грызут еду, но расти никогда не прекращают;

Номер слайда 16

Голоса. Чей это голос?Ответ1 В

Номер слайда 17

ВОЛКИНТЕРЕСНО: Волки не поддаются дрессировке даже, находясь в неволе, в отличии от медведей и львов которые принимают участие в цирковых выступлениях.

Номер слайда 18

Голоса. Чей это голос?Ответ1 А

Номер слайда 19

ЛОШАДЬИНТЕРЕСНО: У лошади хорошая память, они могут запомнить как отвязать верёвку от столба или открывать защёлки дверцы.

Номер слайда 20

Голоса. Чей это голос?Ответ1 Б

Номер слайда 21

СОБАКАИНТЕРЕСНО: Собаки видят сны, и их сны на самом деле очень похожи на наши.

Номер слайда 22

Сказки

Номер слайда 23

СКАЗКИУ какого животного в гостяхзастрял Винни- Пух?Ответ1 Б

Номер слайда 24

КРОЛИКИНТЕРЕСНО: Глаза кроликов устроены таким образом, что они могут видеть происходящее сзади, не поворачивая при этом головы.

Номер слайда 25

СКАЗКИПодала и потчевает:— Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала. Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!Кто угощал журавля?Ответ1 В

Номер слайда 26

ЛИСАИНТЕРЕСНО: Кроме рыжей лисы встречаются особи с другим цветом меха, например, с черной грудью, животом и загривком. У некоторых лис на спине есть черный крест. 

Номер слайда 27

СКАЗКИКто?Пустил стрелу старший брат — упала она на боярский двор; пустил средний брат — полетела стрела к купцу на двор, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её …Ответ1 А

Номер слайда 28

ЛЯГУШКАИНТЕРЕСНО: Самый крупный представитель лягушечьего мира – лягушка-голиаф. Эта гигантская лягушка может весить более трех килограммов, ее длина составляет около 90см.

Номер слайда 29

Мультикикакое животное матроскин называл Муркой?Ответ1 В

Номер слайда 30

КОРОВАИНТЕРЕСНО: В Индии коров считают священным животным и считается матерью, так как она кормит людей своим молоком и при этом обладает такими материнскими качествами, как доброта, спокойствие.

Номер слайда 31

Мультики. К кому на день рожденья шли пятачок и винни-пух?Ответ1 А

Номер слайда 32

ОСЕЛИНТЕРЕСНО: Ослы – существа выносливые и терпеливые. Но если на осла нагрузить непосильную ношу, он просто остановится, и его никакими уговорами не сдвинешь.

Номер слайда 33

Мультики. Кто лучший друг чебурашки? (животное)Ответ1 Б

Номер слайда 34

КРОКОДИЛИНТЕРЕСНО: Крокодил может целый год ничего не есть и умеет лазить по деревьям.  

Номер слайда 35

Из букв составьте название животногоуруегкн. Анаграммы. Ответ1 А

Номер слайда 36

КЕНГУРУИНТЕРЕСНО: Кенгуру – единственный в природе крупный зверь, который передвигается прыжками.

Номер слайда 37

Из букв составьте название животного. БААОКАнаграммы. Ответ. С1 Б

Номер слайда 38

СОБАКАИНТЕРЕСНО: ученые выяснили, что собаки тоже умеют смеяться. При  этом они издают фыркающие звуки.  

Номер слайда 39

Из букв составьте название животного. ЗАРЕБАнаграммы. Ответ1 В

Номер слайда 40

ЗЕБРАИНТЕРЕСНО: У зебр отличная память и зрение. Они прекрасно узнают своих родственников и друзей издалека по узору полос.

Номер слайда 41

МОЛОДЦЫ!!!

Номер слайда 42

Ресурсы: Факты о животных – http://www.theanimalworld.ru/animals/facts/Изображение черепаха – http://i.pipec.ru/20090413/13_04_2009_0512575001239626607_.jpg. Изображение улитка – http://fentezi.dragonsoul.com/ru/mirgif.com/mirgif.com/humor/prikol203.jpg. Изображение жираф – https://justinsomnia.org/images/maasai-mara-kenya-baby-giraffe-and-mama.jpg. Изображение белка – http://kartinkahd.net/wp-content/img/2014/02/belka-sredi-syhih-listev-1024×768.jpg. Изображение ёжик – http://dotpic.ru/images/961562_ezh-kartinki-dlya-detei.jpg. Изображение заяц – http://www.stihi.ru/pics/2015/12/12/8694.jpg. Изображение волк – http://fullhdpictures.com/wp-content/uploads/2015/04/Good-Wolves-Wallpapers.jpg. Изображение лошадь – http://www.seahorseranch.com/wp-content/uploads/2013/05/img16.jpg. Изображение собака – http://333v.ru/uploads/d4/d4579596250ca37019b23275ac62c5d4.jpg. Анимация бабочки – https://fotki.yandex.ru/next/users/elenaevmenova2009/album/177553/view/621326?page=3

Номер слайда 43

Изображение Гуси Лебеди – http://www.dytbiblioteka-dovzhenka.edukit.cn.ua/files2/images/2017/240117/hello_html_m78daf33b.gif?size=100&width=336 Изображение Винни Пух – http://vesel.9-99.ru/runy/pazly/vesel03/LL8 Y0.jpg. Изображение кролик -http://cars-mazda3.ru/f/7/krolik_chernye_glazki_ryzhego_cveta_dlinnye_ushki_1920x1200.jpg. Изображение лиса – http://gamelika.com/imaginator/1/4e5fd40a6ca3b.jpeg. Изображение лягушка – http://hdwall.us/wild-animal/animals-frogs-desktop-hd-wallpaper-114468/Изображение корова -http://kakpravilino.com/wp-content/uploads/2016/05/Korova-1024×768.jpg. Изображение Винни Пух – http://www.culture-chel.ru/Storage/Image/Publication. Item/Image/big/4108/vinny.jpg. Изображение осёл -http://animalsfoto.com/photo/bb/bb25b58d7425dbb28058b74b21c0ea8b.jpg. Изображение чебурашка -https://w-dog.net/wallpaper/cheburashka-baby-cartoon/id/16166/Изображение крокодил – http://wallpaperrs.com/uploads/animals-birds/crocodile-wide-wallpaper-16030.jpg. Изображение кенгуру – http://img-2005-10.photosight.ru/25/1098945.jpg. Изображение зебра -https://c1.staticflickr.com/9/8476/8097371097_426e24d715_b.jpg

Классный час на тему «Животные в годы войны»

Цель: способствовать осознанию особой значимости отношений животных и человека во время ВОВ.

Задачи:

1. Воспитывать общечеловеческие и нравственные ценности учащихся

2. Способствовать получению и расширению знаний учащихся о “профессиях” животных в ВОВ

3. Прививать любовь и ответственность к четвероногим питомцам.

Оборудование: презентация, ПК, экран.

Ход классного часа

1. Вступительное слово учителя:

– Ежегодно 9 мая в каждом доме нашей страны отмечают великий праздник – день Победы советского народа в Великой Отечественной Войне.

Победа далась нелегко.

Вторая Мировая Война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и всего мира. В это страшное время народ, как на передовой, так и в тылу, проявлял немереную отвагу и мужество. Как никогда была важна дружба, преданность и взаимопомощь. Подвиг советского народа и союзников трудно переоценить.

Мало кто знает, что в то время бок о бок с солдатами гордо и отважно сражались братья наши меньшие.

Лошади, собаки, кошки и голуби, как и люди совершали подвиги. И гибли, как и люди. Как и Герои Великой Отечественной Войны, боевые животные спасли тысячи человечески жизней и помогли приблизить долгожданный День Победы.

2. Основная часть

О собаках

Во время Войны четвероногие друзья внесли свой важный вклад в общую Победу. Будучи верным другом человеку, собаки выполняли самые разные роли.

Собаки забирали с линии огня раненных (около 700 тысяч раненых было спасено собаками за время войны) и доставляли на поле боя боеприпасы.

Через самое пекло собаки-связисты доставали важные поручения (за годы войны ими было предано более 120 тысяч подобных поручений).

В лесах и болотах собаки отыскивали наших раненных солдат и приводили к ним медиков.

С помощью четвероногих было разминировано 303 крупных города и населённых пункта, среди которых – Псков, Смоленск, Брянск, Львов, Минск, Киев, Сталинград, Одесса, Харьков, Воронеж, Варшава, Вена, Будапешт, Берлин, Прага, а также 18394 здания и обнаружено свыше четырёх миллионов мин.

Собаки наносили и прямой удар по врагу. Собаки-истребители танков – это не самая приятная собачья профессия, появившаяся в период войны. Этих собак готовили к одному-единственному заданию в их жизни – подрыву вражеских танков.

Для этого их тренировали не бояться подлезать под движущиеся танки. Перед заданием на них одевали специальные мешки с минам. И как только собака оказывалась под бронетехникой, мина взрывалась.

Таким способом за время войны было уничтожено около 300 вражеских танков. Причиной прекращения использования собак подобным способом стал тот факт, что такие собаки стали бросаться под гусеницы не только немецких, но и советских танков.

О кошках

Благодаря своей чувствительности кошки безошибочно определяли приближение надвигающейся бомбардировки, активно выражали свое беспокойство и, таким образом, предупреждали своих хозяев о приближающейся опасности.

Большую роль кошки сыграли в блокадном Ленинграде. Кошки защищали продовольствие и произведения искусства Эрмитажа от посягательств крыс. Известно, что кошки приносили свою добычу хозяевам, а сами умирали от голода. Кошки свои теплом согревали детей. А когда в Ленинграде закончилась провизия, то кошки сами становились едой для людей.

Настало время, когда в Ленинграде не осталось ни одной кошки и город начали атаковать крысы. Интересно, что после прорыва блокады наравне с необходимым продовольствием в город ввезли более 5 тысяч дымчатых кошек, которые и спасли Ленинград от крыс.  

Кошки помогали пережить войну и фронтовикам. Солдаты заводили в своих окопах и землянках кошек, и те спасали их от грызунов, а значит и от инфекций которые мыши и крысы переносили.

В Тюмени в 2008 году в память о кошках, спасших  блокадный Ленинград от крыс, был открыт “Сквер Сибирских кошек”. Двенадцать скульптур кошек и котят, вылитых из чугуна и покрытых специальной золотистой краской подтверждают высказывание – “Никто не забыт, ничто не забыто”…

О лошадях

Конница всегда идёт по кратчайшему пути через овраги и болота, форсируя реки и просачиваясь сквозь лесные чащи. Быстрые и неутомимые, целые партизанские соединение иногда проходили незамеченными в нескольких метрах от фашистов.

В войну лошадей применяли и как транспортную силу, особенно в артиллерии. Упряжка в шесть лошадей тянула пушку, меняя огневые позиции батарей.

Много лошадей пало на полях сражений. Лошадь не могла спрятаться а траншеи или укрыться в блиндаже от пуль и осколков снарядов.

Лошадь делила с человеком все опасности боя…

О голубях

Как не странно, символ мира может оказаться эффективным средством войны. Голубиная почта существовала ещё со времён глубокой древности, но с приходом радио, казалось, что её век окончен.

Но первые бои Великой Отечественной войне показали, что проводная связь действовала только на небольшие расстояния и часто выходила из строя. Тогда и начали вновь использовать голубиную почту.

О дельфинах

Во время Великой Отечественной войны применяли уникальные способности дельфинов для морской разведки. Ставка была сделана верно: иногда животный спецназ выполнял задания лучше и быстрее людей.

О лосях

На самом севере, на Карельском фронте, на выручку нашей 14-й армии пришел гордый северный олень. Сквозь пургу, через глубокие снежные завалы и каменные россыпи, олени вывезли с поля боя более десяти тысяч раненых, перевезли сотни тонн военных грузов.

3. Подведение итогов

Военным животным у нас в России и в других странах установлены памятники.

В Колтушах под Санкт-Петербургом стоит памятник нашим верным помощникам – военным собакам. Это право они заслужили свей кровью и спасёнными жизнями людей.

Монумент “Животным на войне… У них не было выбора”

Наш классный час подошёл к концу. 71 год назад “майскими короткими ночами, отгремев”, закончились бои. Наш народ победил. Низкий поклон ветеранам. Низкий поклон также и тем, кто погиб, дав нам возможность видеть чистое небо над головой. Но иногда нужно вспоминать и помощников Великой Победы, добрых друзей…

Урок окружающего мира “Размножение и развитие животных”

Класс: 3.

Задачи урока:

  • Познакомить учащихся с особенностями размножения животных разных групп.
  • Сформировать представление о последовательности развития животных разных групп.
  • В ходе урока развивается любознательность, связная речь; умение рассуждать, наблюдать, обобщать, делать выводы, а также работать в парах.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Медиапроектор.
  • Презентация Power Point.
  • Таблицы развития представителей разных групп животных.

Ход урока

I. Сообщение темы урока.

– Нам нужна новая рубашка. Что мы делаем? (Покупаем новую рубашку или шьём её сами.)

– Нам нужна трава на газоне перед домом на даче. Что мы делаем? (Сеем семена, растим, поливаем.)

– Верно, чтобы получить новый предмет, человек изготавливает его из других материалов. Чтобы получить новое растение, мы выращиваем его: сеем семена, сажаем луковицы, закапываем клубни, берём отростки и т.д. (в зависимости от способа размножения).

Животные, как и все другие живые существа, размножаются. Сегодня мы поговорим о том, какие особенности размножения и развития характерны для разных групп животных.

II. Подготовка к восприятию нового материала, повторение изученного ранее.

  • Давайте вспомним, в какие основные группы учёные объединяют животных. (Насекомые, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, млекопитающие. А также черви, моллюски, паукообразные, ракообразные.)
Слайд 2
  • А в какие группы можно объединить животных, учитывая то, чем они питаются? (Растительноядные, плотоядные, всеядные.)

– Приведите примеры.

Слайд 3
  • В какие группы можно объединить животных по способности жить и размножаться в неволе? (Дикие и домашние животные.)
Слайд 4
  • А следующий мой вопрос подведёт нас к новой теме. Давайте попробуем, вспомнив предыдущий материал, ответить на вопрос: на какие группы можно разделить животных, учитывая способы размножения? (Яйцекладущие; животные, которые мечут икру в воду; живородящие.)
Слайд 5

III. Изучение нового материала:

Размножение и развитие насекомых. Слайды 6–14
  • У насекомых есть самцы и самки. Таким образом, насекомые – раздельнополые обитатели нашей планеты. Как у большинства видов живности, самцы и самки насекомых имеют различия, которые могут выражаться, например, яркой окраской, размерами – самцы чаще всего больше, однако бывают и исключения.

Это, конечно же, необходимо, чтобы самка и самец могли найти друг друга. Разные насекомые ведут поиски совершенно по-разному. Кто-то поет песни-серенады, а кто-то светится, как маленький фонарик, как, например, жучки-светлячки. Некоторые насекомые испускают запахи, иногда ароматные (брюквенницы пахнут листьями лимона), а иногда не очень приятные для человеческого носа.

Итак, самка и самец нашли друг друга. Самка отложила яйца.

Думаю, теперь пришла пора узнать, как же будет происходить дальнейшее развитие будущего насекомого.

Предлагаю провести наблюдения за бабочкой под названием адмирал.

Отложив яйцо на лист кормового растения, самка больше не тревожится за дальнейшую судьбу своего потомства. Она не следит за тем, как из яйца появится личинка (у бабочек она называется гусеницей). Это очень прожорливое существо, которое совсем не похоже на своих родителей. Гусеница усиленно питается, растёт и линяет.

Через некоторое время наступит следующий этап развития: гусеница превратится в куколку. Это и впрямь неподвижная куколка, которая прикрепляется к поверхности листа и ждёт очередного этапа – появления взрослого насекомого.

  • Итак, давайте создадим схему развития насекомого на примере бабочки адмирал. (Яйцо, гусеница, куколка, взрослое насекомое.)
  • Здесь нужно заметить, что не все насекомые идут по такому пути развития. Среди представителей этой группы животных встречаются и такие, у которых не бывает стадии куколки, а личинка похожа на взрослое насекомое. Например, это кузнечики и стрекозы.

IV. Изучение нового материала:

Размножение и развитие рыб.
  • Чтобы иметь представление о размножении и развитии рыб, давайте несколько подробнее познакомимся с жизнью горбуши. В брачный период у самца горбуши изменяется окраска, искривляются челюсти, а на спине вырастает горб. Самка при этом не изменяется.

Самка вымётывает в воду икру, а самец поливает её молоʹками. Из каждой отдельной икринки может развиться личинка. Из личинки развивается малёк, а из малька – взрослая рыба.

Слайды 15–19

V. Изучение нового материала:

Практическая работа в парах.
  • Сравните личинку, малька, взрослую рыбу горбуши. Найдите сходства и различия.

VI. Изучение нового материала:

Размножение и развитие птиц.
  • Давайте, основываясь на своём жизненном опыте, попробуем составить цепочку развития птицы. (Яйцо, птенец, взрослая птица.)

– Молодцы! И здесь необходимо обратить внимание на следующие особенности развития птиц.

  1. Все птицы размножаются на суше.
  2. Большинство птиц строит гнёзда.
  3. Птицы насиживают яйца, согревая их теплом своего тела.
  4. Родители вскармливают птенцов и защищают от врагов.
Слайды 20–21

VII. Изучение нового материала:

Размножение и развитие млекопитающих.

– Только что мы сделали вывод, что птицы – очень интересная группа животных, которая заботится о своём потомстве. А какая ещё группа животных заботится о своём потомстве? (Млекопитающие.)

– Правильно. Давайте сделаем вывод.

  1. Млекопитающие рождают живых детёнышей.
  2. Мать выкармливает их молоком, ухаживает за ними, охраняет, обучает добывать пищу, защищаться от врагов.
Слайды 22–23

VIII. Итог урока.
  • Как называется личинка бабочки? (Гусеница.)
  • Кто развивается из личинки рыбы? (Малёк.)
  • В чём сходство размножения птиц и насекомых? (Откладывают яйца.)
  • В чём сходство размножения птиц и млекопитающих? ( Заботятся о потомстве.)

Изображения, использованные в презентации, взяты из следующих источников.

Окружающий мир – Школа АБВ

 

Самым лучшим наглядным материалом на уроках по окружающему миру в начальной школе, по мнению многих учителей, являются электронные презентации. Изучение любой темы по данному предмету требует наглядных пособий. Например, при изучении животных, птиц или растений других стран и континентов обязательно понадобится показать их изображение учащимся в каком-нибудь виде. Даже если допустить, что все ученики класса могли раньше где-нибудь видеть некоторые виды изучаемых животных, например – в том же зоопарке, и иметь о них представление, хотя в глубоких  районах  России далеко не у всех есть такая возможность, многие виды животных или птиц там не представлены. С растениями ситуация ещё сложнее – редко в каком (даже крупном) городе имеются ботанические сады, но и там вряд ли мы сможем встретить все изучаемые виды по предмету «Окружающий мир» в начальных классах. Конечно же, можно отыскать или напечатать, принести и показать детям на уроке фотографии, но удобнее и эффективнее, да и намного интереснее для них, когда  это будет сделано с помощью презентаций по окружающему миру. На нашем сайте выложено достаточно большое количество красочных и интересных по содержанию презентаций по данному предмету, практически по всем изучаемым в начальной школе темам. Здесь Вы найдёте презентации об устройстве государства и права детей, о космосе и окружающих нас предметах и явлениях, про страны и города, конечно много про животных и растения, о безопасности жизнедеятельности,  охране природы и многие, многие другие. С помощью любой презентации по окружающему миру, представленной на нашем сайте, Вы сможете провести урок на выбранную тему и совершить заочное путешествие не выходя из класса. В каждой из них достаточно наглядного материала для объяснения любой темы и Вам не нужно будет тратить своё время на сбор ещё какой-либо информации и подготовку к данному уроку. Скачивайте презентации по окружающему миру на этой странице нашего сайта и экономьте своё время.

Краеведение (Санкт-Петербург и Ленинградская область):
Тренажёры по окружающему миру:
Тесты по окружающему миру:

 

Видеоуроки по Окружающему миру:

Презентации, видеоуроки и клипы по окружающему миру и экологии

в сборниках мультимедийных уроков:

 


Эти удивительные животные. Интеллектуальная викторина для учащихся начальных классов

Интеллектуальная
викторина
«Эти удивительные
животные»
(для учащихся начальных
классов)
1. Какой раздел науки изучает
животных?
А. ихтиология
Б.
В.
Г.
энтомология
биология
зоология
2. Когда отмечается Всемирный
день защиты животных?
А. 30 ноября
Б.
В.
Г.
10 декабря
4 октября
16 августа
Подсказка
3. Какое еще одно название
получил Международный день
домашних животных?
А. День собак
Б.
В.
Г.
День кошек
День питомца
День кролика
Подсказка
4. В каком году в Москве был
открыт памятник бездомной
собаке на станции метро
«Менделеевская»?
А. в 2010 году
Б.
В.
Г.
в 2015 году
в 2005 году
в 2007 году
5. У какого животного на 18
костей больше, чем у человека?
А. у лошади
Б.
В.
Г.
у медведя
у льва
у антилопы
Подсказка
6. Какие животные считались в
древнем Египте главными
вредителями полей?
А. шакалы
Б.
В.
Г.
антилопы
гиппопотамы
крокодилы
Подсказка
7. Какое животное во время
Первой мировой войны получило
медаль и воинское звание
капрал?
А. обезьяна
Б.
В.
Г.
лошадь
собака
кошка
Подсказка
8. Какое животное считается
самым быстрым в мире, бегая
со скоростью до 120 км/ч?
А. тигр
Б.
В.
Г.
гепард
пантера
верблюд
Подсказка
9. С какой скоростью бегает
полярный медведь?
А. 60 км/ч
Б.
В.
Г.
10 км/ч
40 км/ч
15 км/ч
10. У какого животного не только
полосатый мех, но и полосатая
кожа?
А. у тигра
Б.
В.
Г.
у зебры
у енота
у белки
Подсказка
11. У какого животного самое
высокое кровяное давление?
А. у зебры
Б.
В.
Г.
у обезьяны
у кошки
у жирафа
Подсказка
12. Какое животное является
самым крупным в мире?
А. слон
Б.
В.
Г.
синий кит
бегемот
носорог
Подсказка
13. Какое животное узнает себя
в зеркале?
А. лев
Б.
В.
Г.
кошка
шимпанзе
опоссум
Подсказка
14. Какое животное может
обходиться без воды дольше
всех?
А. крыса
Б.
В.
Г.
панда
верблюд
скунс
Подсказка
15. Сколько нужно времени,
чтобы сварить вкрутую яйцо
страуса?
А. 30 минут
Б.
В.
Г.
15 минут
1 час
40 минут
16. Для чего крокодилы глотают
камни?
А. с голоду
Б.
В.
Г.
чтобы глубже нырнуть
чтобы почистить зубы
от злости
17. Какие животные настолько
любят воду, что даже
рождаются прямо в воде?
А. ондатры
Б.
В.
Г.
крокодилы
еноты
бегемоты
Подсказка
18. Какое животное в случае
опасности или ранения
прикидывается мертвым?
А. опоссум
Б.
В.
Г.
обезьяна
гиена
медведь
Подсказка
19. Какое животное считается
самым древним, живущее и в
наши дни?
А. ехидна
Б.
В.
Г.
утконос
кошка
крокодил
Подсказка
20. Какое животное может
стоять на голове, как и человек?
А. ёж
Б.
В.
Г.
слон
обезьяна
медведь
Подсказка

Презентации на тему “Животные красной книги”. Манул. Выхухоль. Уссурийский тигр

Красная книга – это книга, в которую человек записал и продолжает записывать редких животных и их исчезающие виды. Делается это для того, чтобы все знали об этих животных и старались защитить их, не причинять им вреда. Охота на животных, занесенных в Красную книгу, запрещена. В Красной книге животных очень много, и о некоторых из них мы подготовили для вас презентации.

Примерный план презентации или доклада по животным, занесенным в Красную книгу: 1. Где водится. 2. Как выглядит. 3. Чем питается 4. Какой образ жизни ведет. 5. Какие у него детеныши. В конце обязательно упомянуть о важности охраны этого животного и из-за чего снизилась его популяция.

Животное красной книги “Манул”

Манул – небольшая дикая кошка. В России его можно встретить  в Забайкалье, горах Алтая, Тыве, Читинской области.

Манулы  похожи на домашних котов, они такого же размера, но ноги и уши у них короткие. 

И зрачки у манула НЕ как у кошек, а как у человека – круглые.

У манула густая длинная  шерсть.   Окрас шерсти  серый и рыжеватый. Кончики волосков  белые.

Охотится манул ночью из засады. Питается  мелкими грызунами, птичками и насекомыми. Иногда может поймать  зайчонка. Манулы очень медленно бегают и взрослого зайца им не догнать. 

Днем  укрываются под камнями в горах от врагов – волков и хищных птиц.

Манул живет около 12 лет. Детеныши рождаются 1 раз в год, до 4 котят.

Манул занесен в Красную книгу. Охота на него запрещена.

Вопросы по презентации:

1. На какое домашнее животное похож дикий манул?
2. Где живут манулы?
3. Чем манул отличается от домашних кошек?
4. Чем питается манул?

Презентацию подготовил ученик 1 класса Максим Егоров.

Животное красной книги “Выхухоль”

Выхухоль — водяной зверек. Выхухоли появились 30 миллионов лет назад и со времен мамонтов почти не изменились.  Это млекопитающее величиной с крысу. Шерсть у нее короткая и очень густая, благодаря этому шерсть не намокает в воде. 

Нос у выхухоли хоботком. У этого зверька очень маленькие глазки и плохое зрение. Выхухоль ориентируется в воде и на суше на ощупь с помощью хоботка и на слух. 

Хвост чешуйчатый и приплюснутый, на лапах перепонки, это помогает плавать. 

Выхухоли строят длинные норы, вход в них находится под водой. Детеныши появляются в норке 2 раза в год, по 3-5 штук. Самки, когда покидают нору, прячут малышей под одеялом из растений, а если нора приходит в негодность, перетаскивают их на спине в другую нору.

Выхухоль всеядна и прожорлива. Ест моллюсков, мальков, корни растений, личинки насекомых. За сутки она съедает столько еды, сколько весит сама.

Люди истребляли выхухолей для получения от них мускуса, из которого делали духи, клали хвосты выхухоли в шкаф от моли.

Охотятся на выхухолей ради их красивой шкурки с коричневой спинкой и серебристым брюшком. Бывает, выхухоль просто запутывается в сеть рыбака и не может выбраться, гибнет.

Осталось очень мало областей России, где выхухоли сейчас живут в дикой природе. Это Курганская область, районы Рязани и Курска. Русская выхухоль включена в Красную книгу, как вид, находящийся под угрозой исчезновения.

Вопросы по докладу про выхухоль

1. Что помогает выхухоли плавать?
2. Что ест выхухоль?
3. Почему люди охотятся на выхухоль?

Презентацию подготовил ученик 2 класса Максим Егоров.

Животное Красной книги “Уссурийский тигр”

В природе из-за истребления человеком и из-за ухудшения экологии амурских тигров осталось сейчас меньше, чем в зоопарках – чуть больше 500 особей в России и 40 в Китае.

Амурский тигр внесен в Красную книгу России, охота на него запрещена. В Китае за убийство амурского тигра положена смертная казнь.

Краткое описание животного и презентация с картинками по ссылке: доклад про амурского тигра для детей >>

 

Презентация PowerPoint

Отчет о животных – TeacherVision

Этот проект

В этом проекте ваши ученики создадут презентацию PowerPoint , чтобы продемонстрировать свои знания об адаптации животных. Они расскажут о среде обитания этого животного, его хищниках и добыче, а также о его адаптации к окружающей среде.

Компьютерные навыки

  • Добавление графики
  • Добавление текстовых полей

Перед началом

  • Попросите каждого ученика выбрать животное для исследования.Хорошо, что вы должны составить список некоторых животных, для которых доступно много исследований, и сделать этот список доступным для ваших учеников. Они также могут нарисовать названия своих животных из шляпы. Используйте список животных.
  • Ниже приводится список некоторых хороших веб-сайтов, которые ваши ученики могут использовать для исследования своих животных:

    Yahooligans
    http://www.yahooligans.com

    База данных о животных SeaWorld / Busch Gardens
    http: // www. seaworld.org/

    Электронный зоопарк
    http: // netvet.wustl.edu/e-zoo.htm

  • Проверьте адаптивное поведение. Например, пчела использует «жало», чтобы защитить себя от хищников.
  • Попросите каждого учащегося заполнить Страницы планирования учащихся.
  • Покажите им, как найти шаблон Animal для этого проекта.

Быстрые действия

  • Откройте PowerPoint и выберите шаблон ( Animal ).
  • Вставьте изображение выбранного вами животного из ваших файлов.
  • Добавьте свое имя в текстовое поле внизу слайда.
  • Измените заголовок WordArt на имя вашего животного.
  • Прокрутите до следующего слайда, Habitat.
  • Вставьте изображение из ваших файлов вашего животного в его естественную среду обитания.
  • Добавьте текстовое поле с описанием среды обитания вашего животного.
  • Прокрутите до следующего слайда, Хищники.
  • Вставьте изображение некоторых хищников вашего животного.
  • Добавьте текстовое поле со списком хищников вашего животного и объяснением, насколько они опасны для его существования.
  • Прокрутите до следующего слайда, Prey.
  • Вставьте изображение пищи или добычи, которые ест ваше животное.
  • Добавьте текстовое поле, в котором перечисляются типы пищи, потребляемые вашим животным, и объясняется, почему ваше животное ест эти виды пищи.
  • Прокрутите до следующего слайда, Адаптации.
  • Вставьте график, показывающий адаптивное поведение вашего животного или его адаптивные части тела.
  • Добавьте текстовое поле, объясняющее, как ваше животное адаптировалось к среде обитания.
  • Прокрутите до следующего слайда, «Библиография».
  • Щелкните текстовое поле на экране. Добавьте всю библиографическую информацию по ресурсам, использованным в этом отчете. Обязательно укажите веб-сайты, на которых вы снимали графику.
  • Сохранить и распечатать.

Процедура

Шаг 1: Откройте шаблон Animal PowerPoint . Этот шаблон предназначен для читателей, у которых на компьютере установлена ​​версия PowerPoint. Этот шаблон не содержит самого программного обеспечения.Вы сможете прочитать файл шаблона, если используете PowerPoint 97 для Windows, PowerPoint 98 для Macintosh или более позднюю версию. Если у вас нет этого программного приложения, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PowerPoint Viewer 2007.

Шаг 2: Файлы шаблонов предназначены для открытия и немедленного сохранения под другим именем где-нибудь на рабочем столе, на жестком диске или гибкой дискете. . Итак, если вы открываете файл шаблона, перед вводом любого текста или данных щелкните меню ФАЙЛ и выберите Сохранить как .Перейдите туда, где вы хотите сохранить файл, переименуйте его и нажмите кнопку Сохранить . Затем вы можете начать ввод текста и данных.

Шаг 3: Раскройте меню ВСТАВИТЬ , выберите Изображение и из файла . Найдите на титульном слайде изображение вашего животного. Выберите файл мышью и нажмите Вставить .

Шаг 4: Наведите указатель мыши на заголовок «Мое животное» вверху страницы и дважды щелкните.

Шаг 5: Удалите текст во всплывающем окне, выделив и удалив. Добавьте к названию название вашего животного. Нажмите ОК .

Шаг 6: Наведите указатель мыши на нижнюю часть слайда и щелкните один раз там, где написано «Имя».

Шаг 7: Введите свое имя в текстовое поле.

Шаг 8: Используйте мышь и ручки для изменения размера текстовых полей и графики на титульном слайде по мере необходимости.

Шаг 9: Переместите указатель мыши в правую часть страницы и используйте полосу прокрутки для перехода к следующему слайду, Habitat.

Шаг 10: Раскройте меню ВСТАВИТЬ , выберите Изображение и из файла . Найдите изображение вашего животного в его естественной среде обитания. Выберите файл мышью и нажмите Вставить .

Шаг 11: Раскройте меню ВСТАВИТЬ и выберите Текстовое поле .

Шаг 12: На слайде появится двутавровая балка. Щелкните один раз в том месте, где вы хотите разместить текстовое поле.

Шаг 13: В текстовом поле введите абзац с описанием среды обитания вашего животного. Используйте страницы планирования для учащихся в качестве руководства.

Шаг 14: Используйте мышь и ручки, чтобы при необходимости изменить размер графического и текстового поля.

Шаг 15: Переместите указатель мыши в правую часть экрана и используйте полосу прокрутки для перехода к следующему слайду «Хищники».

Шаг 16: Раскройте меню ВСТАВИТЬ , выберите Изображение и из файла .Найдите изображение одного из хищников вашего животного, выберите его с помощью мыши и нажмите Вставить .

Шаг 17: Повторите шаг 16 для всей графики, которую вы хотите разместить на слайде.

Шаг 18: Раскройте меню ВСТАВИТЬ и выберите Текстовое поле .

Шаг 19: Перечислите хищников вашего животного в текстовом поле. Напишите несколько предложений, описывающих, как ваше животное защищается от хищников.

Шаг 20: Переместите указатель мыши в правую часть экрана и используйте полосу прокрутки, чтобы перейти к следующему слайду, Prey.

Шаг 21: Раскройте меню ВСТАВИТЬ , выберите Изображение и из файла . Найдите изображение добычи, которое ест ваше животное, выберите его мышью и нажмите Вставить .

Шаг 22: Повторите шаг 21 для всей графики, которую вы хотите разместить на слайде.

Шаг 23: Раскройте меню ВСТАВИТЬ и выберите Текстовое поле .

Шаг 24: В текстовом поле укажите добычу и типы пищи, которую ест ваше животное. В двух предложениях объясните, как ваше животное ловит или находит себе пищу.

Шаг 25: Переместите указатель мыши в правую часть экрана и используйте полосу прокрутки, чтобы перейти к следующему слайду, адаптации.

Шаг 26: Раскройте меню ВСТАВИТЬ , выберите Изображение и из файла .Найдите картинку, на которой показано ваше животное в его естественной среде обитания или одну из адаптивных частей тела. Выделите изображение мышкой и нажмите Вставить .

Шаг 27: Раскройте меню ВСТАВИТЬ и выберите Текстовое поле .

Шаг 28: В текстовом поле введите абзац об адаптивном поведении вашего животного. Объясните, что случилось бы с вашим животным, если бы его вывели из естественной среды обитания.

Шаг 29: Переместите указатель мыши в правую часть экрана и используйте полосу прокрутки, чтобы перейти к следующему слайду, Библиографии.

Шаг 30: Используйте мышь, чтобы один раз щелкнуть текстовое поле. Введите библиографическую информацию о книге и интернет-ресурсах, которые вы использовали для исследования своей презентации.

Шаг 31: Раскройте меню ФАЙЛ и выберите Сохранить как . Дайте вашему файлу имя ( животных, ваши инициалы ).

Шаг 32: Раскройте меню ФАЙЛ и выберите Печать .Щелкните ОК (ПК) или Печать (Mac).

Программы школ Nature’s Critters – презентации живых животных и шоу животных (Сакраменто, Калифорния)

Nature’s Critters работал со студентами ВСЕХ возрастов (от малышей до пожилых людей). Наш уникальный способ научить людей уважительно относиться к природе, побудил многих ценить и ценить дикую природу. Школьные программы охватывают множество тем, от адаптации до классификаций. Мы используем взаимодействие со студентами и, конечно же, с нашими друзьями-животными в программах продолжительностью от 45 до 60 минут.Программы соответствуют возрасту и могут быть разработаны с учетом конкретных потребностей вашей школы. Имейте в виду, что группы из более 40 человек будут представлены в стиле сборки. Дети в сборке смогут потрогать одного или двух животных после программы.

«Скрытые на виду»

Дети познакомятся с животными, которые используют маскировку или имитируют маскировку, чтобы «исчезнуть» прямо на наших глазах. К разнообразным животным относятся земноводные (лягушки, жабы и саламандры), рептилии (змеи, ящерицы и черепахи), птицы (попугаи), млекопитающие и жуки.

«Радикальные рептилии»

Неужели рептилии так сильно отличаются от нас? Будут исследованы сходства и различия между нами и нашими чешуйчатыми родственниками. Живые рептилии (змеи, ящерицы и черепахи) развеют мифы и заблуждения, которым нас учат об этих нежных животных.

«Один мир – одна семья»

Мы не можем существовать без других живых существ. Эта программа рассматривает все способы, которыми люди зависят от мира природы… разлагатели, диспергаторы семян, опылители и хищники.Сострадание и уважение подчеркиваются, когда дети прикасаются к различным животным (земноводным, рептилиям, птицам, млекопитающим и насекомым).

«Животные со всего мира»

Географическое путешествие из классной комнаты на континенты Европы, Африки, Азии, Австралии, Южной Америки и Северной Америки. Дети познакомятся с живыми животными (беспозвоночными, рептилиями, земноводными, птицами и млекопитающими), представляющими разные части мира, и узнают, какой особый вклад вносят эти животные.

«Там джунгли»

Посмотрите на жизнь в тропическом лесу.Узнайте, как работает эта сложная экосистема, от разложителей лесной подстилки (насекомых) до самых высоких обитателей полога (попугаев). Посетите эти экологически богатые регионы, посетив несколько живых животных из разных слоев леса. Исследуется пищевая цепочка, проходящая через разные слои леса.

«Ухожу, ухожу… Ушел!»

Почему исчезают животные? Сколько видов мы теряем каждый год? Что означает «под угрозой исчезновения» и «исчезновение»? В этой программе используются живые животные (питон, попугай, шиншилла, лягушки, игуаны и насекомые), чтобы проиллюстрировать, как такие факторы, как рост населения, разрушение среды обитания, загрязнение окружающей среды и выбор образа жизни, влияют на дикую природу.

«Классификация животных»

От простейших животных (черви, многоножки и насекомые) до самых сложных (земноводные, рептилии, птицы и млекопитающие) учащиеся узнают, как каждый организм специализируется на поиске ниши в сложном мире. Дети поймут, как и почему животные делятся на разные группы – что у них общего и чем они отличаются.

Шоу животных и рептилий для школ Шоу животных и рептилий для детей, дни рождения и специальные мероприятия

Проверьте дату:

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы узнать, есть ли у нас ваша дата.

Шоу животных и рептилий для школ.


Amazing Animal Ambassadors предлагает широкий спектр школьных учебных программ, которые представляют собой интерактивные образовательные презентации, адаптированные к возрасту и интересам учащегося. Наши программы веселые, новаторские и даже могут быть разработаны для улучшения конкретных учебных программ по естествознанию. Мы стремимся обучать и вдохновлять нашу аудиторию, чтобы они смогли оценить чудеса дикой природы и их естественной среды обитания.

Каждая из наших презентаций специально адаптирована к классу и возрасту детей.Ваши ученики узнают о ряде интересных видов со всего мира. Мы также предоставляем им уникальные возможности познакомиться с различными рептилиями, млекопитающими и птицами. На протяжении нашей образовательной программы мы изучаем много интересных фактов об этих невероятных существах. Обсуждаются такие темы, как «как цвет животного помогает ему выжить». Студенты научатся узнавать некоторых животных, имеющих предупреждающие, привлекающие и маскирующие цвета. Ваш класс также выучит такие термины, как плотоядные и травоядные, наблюдая за различными видами животных, которых мы приводим.

Amazing Animal Ambassadors полностью лицензированы и застрахованы. В нашей компании работают заботливые профессионалы, имеющие опыт обращения с животными и обучения. Многие школы уже знают, насколько легко и экономично привлечь к себе программу путешествующих животных. Наши презентации полностью гибкие и автономные. Их можно проводить в классе, на собрании или на подходящей образовательной площадке под открытым небом.

Встречайте Пагону!

Хотя она находится далеко от своего дома, в лесах и пустынях центральной Австралии, Пагона всегда улыбается, когда выходит на сцену!

Не забудьте встретиться с ней на следующей школьной презентации.

Цены и детали
  • Наши шоу живых животных и рептилий для классов до 30 студентов от 250 долларов. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цены, если у вас более крупная сборка
  • .
  • Доступны скидки на несколько представлений в неделю или в один и тот же день
  • Дополнительная плата взимается за расстояния, превышающие 30 миль.
  • Каждая презентация длится от 45 минут до 1 часа
  • Профессиональный проводник принесет как минимум 4 крупных животных для презентации и установит стол с уникальными реквизитами и другими маленькими животными в клетках.
  • Amazing Animal Ambassadors полностью связаны и застрахованы
Полезные требования
  • A безопасная (без детей) зона загрузки с легким доступом.
  • Стол длиной примерно 6 футов, который может быть предоставлен школой, если это возможно.
  • Охраняемая зона для хранения животных при необходимости.
  • Мы просим, ​​чтобы зона отдыха располагалась на расстоянии не менее 10 футов от зоны презентации. Центральный проход очень полезен.
  • Мы не можем выступать на открытом воздухе, если температура не превышает 60 °.
  • Наши животные должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей.

Классные презентации – Оттавское гуманитарное общество

ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ НА НАЧАЛЬНОМ И ПРОМЕЖУТОЧНОМ УРОВНЕ

В настоящее время доступно:

КЛАССЫ 1-3: «Собаки» Учащиеся узнают, как безопасно приближаться к собаке, и изучают советы по предотвращению укусов с помощью сценариев ролевой игры.

КЛАССЫ 4–5: «Сосуществование с городской дикой природой» Учащиеся узнают о конфликтах между дикой природой, поскольку они связаны с нашей общей средой обитания, и вместе работают над поиском решений общих проблем, связанных с городской дикой природой в нашем сообществе.

КЛАССЫ 6-8: «Добро пожаловать в Оттавское гуманное общество» Учащиеся узнают об ответственном обращении с домашними животными и о роли Оттавского гуманного общества в обществе. Кроме того, исследуется тема безнадзорности и жестокого обращения с животными.

Скоро в продаже:

КЛАСС 1: «Давайте узнаем о кошках и собаках» Учащиеся узнают об ответственном уходе за домашними животными и о потребностях кошек и собак.* 40 минут

УРОВЕНЬ 3: «Готовы ли вы завести домашнее животное?» Учащиеся узнают о ключевых факторах, которые следует учитывать перед выбором домашнего животного, и о том, как быть ответственными владельцами домашних животных.

КЛАСС 4: «Слишком много кошек и собак» Учащиеся узнают о важности стерилизации и стерилизации кошек и собак для решения проблемы перенаселения.

КЛАСС 5: «Создание сообщества, дружелюбного к домашним животным» Учащиеся узнают, как быть ответственными владельцами домашних животных, удовлетворяя потребности домашних животных и соблюдая местные законы о контроле за животными.

КЛАСС 7: «Животные в развлечениях» Учащиеся узнают о жизни животных, используемых в индустрии развлечений. Ключевые темы для обсуждения будут включать родео, цирки и аттракционы с морскими животными ..

КЛАСС 8: «Уродливая правда: тестирование косметических средств и средств личной гигиены на животных» Учащиеся узнают о жестокой реальности тестирования косметических средств и средств личной гигиены на животных. Также рассматриваются альтернативы гуманного тестирования.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ | Программа New Britain Youth

доступна для учащихся дошкольных учреждений – 5 класс

Программы рассчитаны на 30 или 45 минут с максимальным размером группы 25 студентов.

Наши презентации полны интересных артефактов, книг, плакатов и ЖИВЫХ животных!

Стоимость вне площадки

75 долларов за 30-минутную программу плюс пробег

100 долларов за программу 45 минут плюс

миль

Пробег: 50 ₵ за милю.

Скидка 10% на несколько программ в тот же день.

Цена на сайте

6,00 долларов США на человека за презентацию.

Два (2) взрослых бесплатно.

Минимальная плата за презентацию составляет 60 долларов США.

Все наши образовательные программы можно преподавать в вашем классе или проводить в нашем классе в Hungerford Nature Center.

Программы Pre K — K

Часы Me Go

Мы узнаем, как ноги, крылья, плавники и многое другое помогают нашим живым друзьям-животным находить еду, воду и оставаться в безопасности.

Зеленый палец размером с росток

От самого маленького цветка до самого высокого дерева растениям есть что рассказать.Мы исследуем жизненный цикл растений, а также некоторые странные и дикие способы защиты растений и их выживания. Вам дадут растение, чтобы ваши ученики наблюдали за его ростом и развитием прямо в классе!

Это живо!

Наша планета полна животных, растений и насекомых. Мы будем исследовать разные виды животных, растений и насекомых, чтобы увидеть, что делает их похожими и отличными друг от друга.

имеет смысл

У нас есть пять замечательных органов чувств, и мы узнаем, что они собой представляют и как мы их используем.Эта интерактивная программа поможет ученикам лучше понять, как наши чувства помогают нам и как они помогают животным.

Где вы живете?

Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать различные среды обитания Коннектикута. Наша интерактивная и практическая программа поможет учащимся подумать об окружающей среде и животных, которых они могут найти в каждой из них.

История временных рядов

К – 1 класс

Сядьте, слушайте и расслабьтесь, пока история оживает прямо в вашем классе.Используются забавные куклы, и вместе с ними будут друзья из книги.

Доступных книг:

Рукавица:

Прощай, лето, привет, осень: прогуляйтесь с нами, пока мы прощаемся с летом, здравствуем с осенью и с тем, что происходит на улице, когда наступает осень.

Very Hungry Caterpillar: Погрузитесь в мир очень голодной гусеницы, наблюдая, как она растет и превращается в красивую бабочку. Мы также встретим двух друзей, которые начинают жизнь в яйце.

Первая весна Мыши: С таянием зимы, признаки весны начинают появляться вокруг нас. Давайте поговорим о том, что происходит, когда в CT появляется весна.

Программы K – 5 классов

Существа мировой серии

Млекопитающие

К – 5

NGSS: ESS2.E, LS1.A-C-D

Изучите класс Mammalia, в котором так много интересных животных и их приспособлений для выживания.

Птицы и насекомые

К – 5

NGSS: ESS2.E, LS1.A-C-D

Птицы и жуки! Не совсем печенье и молоко, но тем не менее они восхитительны. Давайте разберем обе группы и выясним, что делает их обе уникальными.

Рептилии

К – 5

NGSS: ESS2.E, LS1.A-C-D

Нашим чешуйчатым друзьям не терпится увидеться с вами. Мы рассмотрим змей, ящериц и черепах и все невероятные приспособления, которые помогли им выжить с доисторических времен.

Передвижение в природе

К – 5

NGSS: LS1.A-D, PS2.A

Мир движется вокруг нас, и мы будем исследовать, как в нем движутся разные существа.

Место под названием Дом

К – 5

NGSS: LS1.A-C, ESS3.A, LS4.D

Что такое среда обитания? Приходите и узнайте это с помощью этой интерактивной программы, которая поможет учащимся подумать об окружающей среде и о животных, которые они могут найти в каждой из них.

Природа на заднем дворе

К – 5

NGSS: ESS2.E, ESS3.C, LS4.D

Мы называем Коннектикут своим домом, как и многие другие дикие животные. Узнайте, что живет в наших дворах, а также как мы влияем на их среду обитания.

Ферма к столу

К – 5

NGSS:

Узнайте, откуда берутся наши продукты и как правильно питаться. Также мы поговорим о том, как вырастить собственный сад.

Как это работает?

1–5

NGSS: LS1. A-C-D, ESS2.E

Организмы на планете имеют разные адаптации, которые помогают им и их видам.Мы рассмотрим, что это такое и как некоторые растения, животные и насекомые используют эти качества для выживания.

Маленькие ботаники

1–5

NGSS: LS1. А-В-С, LS2. A

Давайте погрузимся в мир растений. Каковы их части? Как они растут? Как мы их используем? Все ответили и многое другое.

Рост и изменения

Приходите узнать о том, как разные организмы развиваются от юности к взрослой.Мы исследуем растения, насекомых, животных и то, как они различаются по своим жизненным циклам.

Следующие экологические программы предлагаются только в нашем Центре.

Сенсорный саунтер

Смотри, слушай, трогай и нюхай свой путь по нашим тропам, пока мы отправляемся исследовать окружающий нас мир природы.

Barnyard Blitz

Подберитесь поближе с коровой, овцой и другими друзьями со скотного двора и погрузитесь в мир ферм.

Кленовый шугаринг

Изучите процесс и историю создания золотого сиропа, который мы так любим для наших блинов.

Кабинет пруда

«Нырните» в мир вокруг нашего пруда. В ходе этой практической программы будут изучены и обсуждены лягушки, черепахи, птицы и существа из-под поверхности.

ProTeacher! Планы уроков по животным для учителей начальной школы в классах K-5, включая мероприятия, программы и тематические разделы, посвященные исчезающим видам, информацию о птицах, рыбах, домашних животных, насекомых, млекопитающих, рептилиях, земноводных, классные комнаты и идеи обучения

отчетов о животных – мы составляем отчеты о животных, используя цветные карточки для записей.Каждому цвету я назначаю тему для отчета. На каждой карточке должно быть не менее 3 фактов. Зеленый цвет – общая информация … источник

Блоки для животных – Я занимаюсь блоками для животных в своем классе в течение 10 лет, и у меня есть замечательный блок. Первое, что вы сделаете, – это попросите учеников выбрать животное для исследования. Я всегда придерживался позвоночных животных, так как это был один из наших стандартов, но он будет работать и с беспозвоночными. Потом взял обычный белый лист бумаги и… источник

блок животных – Полезно начать собирать файл с фотографиями животных. Я начал свою много (много, много) лет назад. Просто вырежьте интересные или милые или необычные фотографии животных из журналов и газет. Закрепите их на дубовой бирке или плотной бумаге и ламинируйте, если у вас есть доступ к ламинатору. Я использовал свою папку снова и снова в классах с k по 6. В младших классах мы говорим о том, что едят животные, где они живут, как они переживают зиму, как они заботятся о своих детях.В старших классах мы … источник

находящихся под угрозой исчезновения животных – в прошлом году я делал отчеты в пятом классе по исчезающим видам животных. Студенты должны были выяснить, где живут их животные, какова их среда обитания, что ест их животные, как они собирают пищу, что … источник


Веб-квест «Африканское сафари» – третьеклассники изучают африканских животных и готовят презентацию класса с помощью этого веб-квеста source

Animal Clip Art – Коллекция из более чем 4000 картинок.Подкатегории включают птиц, рыб, насекомых, млекопитающих, рептилий, земноводных, пауков и др. источник

Раскраски животных – четыре большие раскраски животных для печати и раскраски источник

Поделки животных – используйте ватные шарики , бумага, бумажные пакеты, папье-маше, бумажные тарелки и рулоны туалетной бумаги для изготовления сельскохозяйственных животных, птиц, австралийских животных, животных джунглей и тропических лесов, а также источник

Распечатка животных – информационные раскраски на 456 животных для учащиеся начальной школы источник

Apple Snails – Узнайте, как сохранить жизнь и здоровье яблочных улиток с помощью этого руководства.Справочные ссылки на поведение, виды, анатомию, ответы на часто задаваемые вопросы, изображения и многое другое источник

Тематический блок «В зоопарке» – песни, стихи, игры пальцами, раскраски, занятия, рецепты, художественные идеи и книги по теме зоопарка животные источник

Barnyard Friends: основной веб-квест – Маленькие дети узнают о животных и людях, живущих на ферме. Ссылки на заметки учителя источник

План урока совместного обучения: среды обитания животных – (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) Пример плана урока по интеграции технологий с использованием групп совместного обучения , гусеница, летучая мышь и верблюд, используя коробки для яиц, очистители для трубок, пробки, маркеры, ленту и источник

Часто задаваемые вопросы об улитках – Часто задаваемые вопросы о кормлении и уходе за малазийской трубчатой ​​улиткой, улиткой Рамшорн, прудовой улиткой, и Таинственная яблочная улитка.Предлагает способ избежать нежелательных улиток источник

Как животные проводят зиму? – Краткая статья, описывающая различные способы, которыми животные переживают зиму, особенно гибернацию источник

Jungle Mobile – Шаблоны животных джунглей (тигр, тукан, слон и панда) для печати и раскраски, чтобы сделать мобильный для вашего класса источник

Киз Клуб Ремесла животных – Распечатка, раскраска и вырезка для учащихся младших классов.Включены «Книга насекомых», «Сельскохозяйственные животные» и «Жизненный цикл». источник

Krayfish Kids – трехдневный открытый, практический план урока, основанный на опросах, и ориентированный на учеников, позволяет молодежи использовать научный метод, чтобы узнать о раках . Включает игру, рабочие листы исходный код

SeaWorld / Busch Gardens: животные ресурсы – Нажмите на Animal Bytes, чтобы получить краткую информацию о наземных или водных животных. Этот сайт загружен интересной информацией и изображениями источник

Искусство камуфляжа – художественный проект позволяет учащимся изучить, как животные используют камуфляж для защиты от хищников источник

Проект «Морские креветки» – пары учащихся спроектировать и провести лабораторное исследование, чтобы определить, как различные факторы могут повлиять на вылупление и развитие яиц соленых креветок источник

Электронный зоопарк – обширный каталог веб-сайтов, посвященных животным.Поиск по животным или поиск по ключевому слову источник

Где живут все животные? – Первоклассники работают в группах, чтобы исследовать различных животных и их среду обитания с помощью этого веб-квеста источник

Почему белые медведи белые – Дети узнают о маскировке, когда они изучают белых медведей и их среду обитания с помощью двух простых в реализации занятий, требующих зубочисток: белая бумага, клей источник

Зоопарк Поэзия животных – юные ученики посещают зоопарк, чтобы понаблюдать за характеристиками и внешним видом животных, а затем написать стихотворение с этим уроком AskERIC источник

Zoo In The Wild – Обширная коллекция фотографий дикой природы, особенно африканской.Часть текста на итальянском языке источник

Коллекция ProTeacher – Десятки тысяч педагогических идей и советов от опытных учителей из США и всего мира. БЕСПЛАТНАЯ услуга, предоставляемая вам членами сообщества ProTeacher.

Сообщество ProTeacher – Посетите наше растущее сообщество учителей начальной и средней школы! Примите участие сегодня же! Десятки активных досок, блогов и чатов; сотни активных дискуссий и десятки тысяч обучающих идей.Всегда рады новичкам! источник

школьных программ – презентации и лабораторные работы по естествознанию Мэри Вогас

Четыре разные программы для школ

Программа для животных, находящихся под угрозой исчезновения



Программа для тропических лесов

Техасская презентация животных

Лабораторные станции техасских животных

Программа для исчезающих животных

Эта программа охватывает многие из TEKS и лексики по естествознанию.Студенты узнают об исчезающих животных мира. Некоторая информация рассказывается в форме реальных историй от исследователей животных. В этой программе учащиеся смогут слышать звуки слона, которые обычно слишком низкие, чтобы люди могли их услышать, посланные Мэри известным ученым доктором Кэти Пейн. Это мультимедийная программа, которая включает прекрасные слайды, некоторые из которых созданы известными учеными со всего мира. Эта программа может обрабатывать несколько классов в одной презентации.

Ниже приведены некоторые вещи, о которых учащиеся узнают в этой программе:

  1. основные причины, по которым животные находятся под угрозой исчезновения во всем мире
  2. изученные характеристики и унаследованные черты
  3. примеры адаптации животных
  4. мимикрия
  5. пищевая цепочка
  6. важность коридоров для животных
  7. что делается для помощи исчезающим видам
  8. как живые организмы зависят друг от друга
  9. как слоны общаются с помощью звуков, которые обычно не слышны для человека (студенты могут слышать настоящие звуки, посланные Мэри Вогас доктором.Кэти Пейн)
  10. увидеть несколько образцов китового уса и узнать, как они функционируют
  11. , что студенты могут сделать, чтобы помочь исчезающим видам
  12. как морская черепаха сбегает с помощью устройства для исключения черепах (TED)

Эту программу можно адаптировать для учащихся с 3 класса до взрослых.

Мэри использует куклу гигантской панды с записанным голосом для учеников младших классов.

Каждая школа получит пакет полезной информации. Это включает в себя список концепций, обсуждаемых в программе, рабочий лист, связанный с концепциями программы, и ключ ответа.Большинство вопросов на листе относятся к TEKS.

Каждый ученик получает Морской Вахту от Аквариума Монтеррейского залива для нашего района.

Мэри заполняет семь таблиц пунктами, относящимися к исчезающим видам животных. Мэри обсуждает все предметы, и в конце программы ученики проходят перед столами, чтобы увидеть и потрогать их. Некоторые из множества предметов включают:

  • позвонков горбатого кита!
  • реберная кость молоди северного кита
  • ошейник для слежения за слонами, фактически используемый в Африке
  • настоящее устройство для удаления черепах (TED) с частью креветочной сети (оно огромно!)
  • несколько разновидностей китового уса
  • копия скелета ноги слона
  • различные черепа наземных и морских животных
  • продукты животных, находящихся под угрозой исчезновения, конфискованные U.S. Таможенное агентство

Многие школы хотели бы, чтобы программы по исчезающим животным и тропические леса были представлены вместе в течение двух дней. Эти программы дополняют друг друга и обеспечивают превосходный образовательный опыт, когда выполняются вместе. Эта комбинация позволяет охватить дополнительную информацию, поскольку нет необходимости повторять основную информацию в программе второго дня. Материалы, которые приносят в класс, каждый день разные.

В средних и неполных средних школах обычно выбирается один класс.Мэри представляет каждый период, как правило, всем классам естественных наук определенного уровня. Школы обычно бронируют несколько дней в зависимости от продолжительности уроков.

* В этой программе нет живых животных.



Мэри показывает старшеклассникам чучело морской черепахи с ястребиным клювом, которое было доставлено таможней США


Мэри показывает студентам ошейник для выслеживания слона, который ей прислал из Африки доктор.Иэн Гамильтон



«Ваша информация каждый год актуальна и обновляется. Мы все узнали что-то новое! Студенты были так внимательны! У г-жи Вогас превосходные навыки презентации».

Элементарная школа Клир-Лейк-Сити, Клир-Крик ISD
– Представлен в этой школе в течение 15 лет

Презентация тропических лесов

Эта программа охватывает многие из TEKS и лексики по естествознанию. Это мультимедийная программа, которая включает красивые слайды, некоторые из которых сделаны известными учеными.Эта программа может обрабатывать несколько классов в одной презентации.

Ниже приведены некоторые вещи, которые студенты узнают в этой программе:

  1. биоразнообразие тропических лесов
  2. унаследованные черты
  3. адаптации животных
  4. пищевая цепь
  5. причины, по которым тропические леса разрушаются сегодня
  6. важность тропических лесов для людей
  7. что студенты могут сделать, чтобы помочь тропическим лесам

Мэри использует марионетку попугая с записанным голосом для учеников младших классов.Эта программа подходит для учащихся с 3-х классов до взрослых.

Каждый день Мэри заполняет семь таблиц предметами, связанными с тропическим лесом. Мэри обсуждает все предметы, и в конце программы ученики проходят перед столами, чтобы увидеть и потрогать их. Некоторые из множества предметов включают в себя:

  • продукты и лекарства из тропических лесов
  • восьмифутовый пистолет Амазонки (который стреляет Мэри!)
  • насекомых и бабочек из тропических лесов
  • черепа и шкуры животных тропических лесов
  • Настоящее четырехфутовое чучело вымирающего каймана, конфискованное У.С. Таможня
  • различные семена тропических лесов
  • настоящая чучело пираньи
  • змеиная кожа анаконды длиной более 24 футов

Каждая школа получит пакет информации. Это включает в себя список концепций, обсуждаемых в программе, рабочий лист по программе и ключ ответа. Большинство вопросов на листе относятся к TEKS.

Многие школы хотят, чтобы программы «Тропические леса» и «Вымирающие животные» были представлены вместе в течение двух дней.Эти программы дополняют друг друга и обеспечивают превосходный образовательный опыт, когда выполняются вместе. Эта комбинация позволяет охватить дополнительную информацию, поскольку основная информация не обязательно повторяется в программе второго дня. Материалы, которые приносят в класс, также каждый день разные.

В средних и неполных средних школах обычно выбирается один класс. Мэри представляет к каждому уроку, обычно на всех уроках естествознания определенного уровня. Школы обычно бронируют несколько дней в зависимости от продолжительности уроков.

* В этой программе нет живых животных.


Мэри показывает лекарства, которые у нас есть сегодня, из-за тропического леса.

Мэри демонстрирует восьмифутовый ударный дротик из Амазонки.

Мэри использует марионетку.

“Превосходное дополнение к классным инструкциям по адаптации, среде обитания, взаимозависимости организмов, исчезновению, сохранению и влиянию человека на окружающую среду.”

Cloverleaf Elementary, Galena Park ISD
– 10 лет подряд в этой школе

Техасская презентация животных

Эта программа охватывает многие из TEKS, связанных с наукой о жизни. Это мультимедийная программа, которая включает в себя множество красивых и познавательных слайдов. Эта программа может вместить несколько классов в одной презентации.

Ниже приведены некоторые вещи, которые студенты узнают в этой программе:

  1. видов животных, уникальных для Техаса
  2. Как Техас занимает место среди других штатов по биологическому разнообразию
  3. , где в Техасе живут определенные животные, и характеристики их среды обитания
  4. ниша определенных видов
  5. зависимость животных друг от друга
  6. влияние на экосистему, когда животное исключено из пищевой цепи
  7. форма и функции различных птичьих клювов
  8. физические и поведенческие адаптации
  9. как распознать четыре ядовитых змеи в районе Хьюстон-Галвестон
  10. мимикрия
  1. функция усатого горбатого кита (с настоящим усом!)
  2. как морская черепаха убегает из устройства для исключения черепах (TED)
  3. что могут делать студенты в помощь дикой природе в Техасе

Эта программа хорошо подходит для учащихся от 3-х классов до взрослых .

Мэри заполняет семь таблиц предметами техасских животных. Мэри обсуждает все предметы, и в конце программы ученики проходят перед столами, чтобы увидеть и потрогать их. Некоторые из множества предметов включают:

  • черепа животных Техаса
  • Шкуры животных Техаса
  • шкуры местных змей
  • a Яйцо морской черепахи Ридли Кемпа
  • череп и позвонки дельфина
  • фактическое устройство для исключения черепах (TED) с порцией креветочной сети (она огромная!)

Каждая школа получит пакет информации.Это включает в себя список концепций, обсуждаемых в программе, рабочий лист по программе и ключ ответа. Большинство вопросов на листе относятся к TEKS.

Каждый учащийся получает «Наблюдение за морепродуктами» из аквариума Монтеррейского залива.

Продолжительность программы 90 минут. Могут быть даны более короткие программы, но материалы будут сокращены.

В средних и неполных средних школах обычно выбирается один класс. Я представляю к каждому классу, как правило, для всех классов естественных наук определенного уровня.Школы обычно бронируют несколько дней в зависимости от продолжительности уроков.

* В этой программе нет живых животных.


Мэри показывает студентам, как работает TED



Студенты смотрят на загорелые змеиные шкуры


Студент смотрит на самые распространенные морские ракушки на пляже Галвестон


«Превосходно! Очень актуально для ТЕКС четвертого класса! Отличная информация! Чрезвычайно интересно! В презентации были затронуты находящиеся под угрозой исчезновения животные, влияние окружающей среды, адаптация, роль экосистем, регионы Техаса и эрозия.”

Начальные школы Магнолии, Магнолия ISD
– Представлены в этом районе 7 лет.

Лабораторные станции Техасских животных

Эта программа охватывает многие из TEKS, связанных с наукой о жизни. Это практическая лаборатория для одного класса за раз. Учащиеся проходят по четырем лабораторным станциям: хищник / жертва, птичий клюв, бабочки и млекопитающие. Эта программа нуждается в четырех взрослых, чтобы помочь с этой программой. Каждому взрослому будет предложено обучить станции. Эта программа подходит для учащихся с 3 по 5 класс.

Ниже приведены некоторые вещи, которые студенты будут использовать, изучать или вычислять в этой программе:

  1. использовать следующие инструменты: микроскоп, ручная линза, линейка
  2. сравнить и сопоставить образцы
  3. разница между расчетным и наблюдаемым размахом крыльев бабочки
  4. увидеть полный и неполный метаморфоз
  5. ниша животного
  6. понаблюдать за черепом, чтобы определить, является ли он хищником, травоядным или всеядным животным
  7. определить разницу между хищником и жертвой, посмотрев на череп
  8. как форма клюв птицы определяет его функцию
  9. как распознать некоторых преобладающих млекопитающих в Техасе

Большинство вопросов в рабочем листе относятся к TEKS.Рабочие листы, которые ученики заполняют во время лабораторных работ, заранее отправляются в школу, и школа делает копии для учеников. В школу также отправляется дополнительный рабочий лист, заполненный вопросами, связанными с TEKS.

Программа лабораторных станций обычно длится 90 минут. Могут быть предоставлены более короткие лабораторные станции, но тогда некоторые концепции не будут охвачены.

* В этой программе нет живых животных.


«Эта программа подходит для нашего TEKS и напрямую связана с нашими оценочными испытаниями.Эта программа полна возможностей ».

Garden Villas Elementary, Houston ISD
– Представлено в этой школе в течение 3 лет

Каждый учащийся, который посещает Программу вымирающих животных или Техасскую презентацию животных, получает от Аквариума Монтеррейского залива карточку «Наблюдение за морепродуктами» для нашего района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *