Рисунки тучки: Рисунки облака для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Организованная учебная деятельность Рисование “Дождик, дождик…”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

открытого просмотра

интегрированной организованной учебной деятельности

1 младшей группы «Яблонька»

Воспитатель высшей категории

Артемьева Елена Викторовна

Образовательная область: «ТВОРЧЕСТВО»

Раздел: «Рисование»

Межпредметные связи: «ПОЗНАНИЕ» – «Сенсорика», «Естествознание», «ЗДОРОВЬЕ» – «Здоровый образ жизни».

Тема: «ДОЖДИК, ДОЖДИК…»

Цель для педагога: Использование современных подходов к организации педагогического процесса, ориентированного на потребности и возможности ребенка, направленного на его компетентностное развитие.

Цель для детей: формирование личности ребенка, готового к участию в общении и взаимодействии с окружающим миром на основе продуктивной художественной деятельности.

Задачи:

Развивающая: Развивать наглядно-образное мышление, чувство ритма и цвета, воображение;

Обучающая: Расширить и систематизировать представления у детей об осени, как времени года и о ее особенностях; совершенствовать технику рисования ватными палочками гуашевыми красками, распределяя точки равномерно по листу.

Воспитательная: Воспитывать интерес к явлениям природы, эстетические чувства, аккуратность при рисовании, потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование и материалы: А5 лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, влажные салфетки, аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя», массажная дорожка, дидактическое дерево. «сухой дождь».

Словарная работа:

активизация словаря на тему «Осень»

Предварительная работа:

Работа с детьми: рассматривание иллюстраций на тему «Осень», прогулка по территории детского сада

Работа с родителями: консультация для родителей «Нетрадиционные методы рисования с детьми раннего возраста».

Утренний круг – приветствие.

– Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте мы улыбнемся друг другу и скажем все вместе

«Встало солнышко – ура!

Поиграть нам всем пора!»

Ребята, что происходит на улице?

– Правильно, ребята. К нам пришла осень.

– Ребята, пойдем на прогулку. Перед нами лежит дорожка. Нам нужно пройти по следам.

Повторяют за воспитателем.

Листики на деревьях пожелтели, дует ветер, солнце прячется за тучи.

Идут по дорожке под музыку «Топает малыш…»

Организационно-поисковый

– Посмотрите, какое красивое дерево! Какого цвета листочки на дереве?

– Еще осенью дует ветер. Подуем на листочки, как ветер.(тихо, сильно)

– Покажите, как кружатся листочки. Покружитесь.

– Посмотрите, ребята, ветер пригнал тучку. (Показывает тучку)

– Осенью часто идет дождик.

– Покажите, как капает дождик.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Дождикдождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

А у нашей тучки дождика нет.

– Поможем ей. Нарисуем дождинки-капельки.

– Какой цвет нам понадобится для рисования капелек дождя?

Объяснение и показ.

– Сначала следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя.

– Молодцы! Какой необычный красивый дождик у вас получился!

– Желтые.

Дуют на листочки.

Кружатся, как листочки.

Рассматривают тучку.

Выполняют движения в соответствии со словами стихотворения.

Садятся за стол, у каждого лежит заранее подготовленный рисунок тучки (без капель дождя).

Ребята обмакивают пальчики в краску (синюю) и рисуют капли дождя (точки) 

Рефлексивно-корригирующий

– Вы сегодня хорошо потрудились и, наверное, устали.  Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

Вот и тучка наша теперь с дождиком.

(Показывает мобиль с дождиком детям) Посмотрите, какая она теперь красивая!

Подвижная игра: «Дождик»

Дождик, дождик

Кап-кап-кап

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки

– Дождик.

– Синий.

Рассматривают тучку.

Под музыку дети проходят через мобиль «Дождик»

Ожидаемый результат:

Для педагога: Использование современных подходов к организации педагогического процесса, ориентированного на потребности и возможности ребенка, направленного на его компетентностное развитие.

Для детей:

Знать: цвет синий.

Иметь: представление об осенних изменениях в природе;

Уметь: рисовать пальчиками гуашевыми красками, распределяя точки равномерно по листу.

САМОАНАЛИЗ

открытого просмотра

интегрированной организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе «Яблонька»

Образовательные области: «ТВОРЧЕСТВО», «КОММУНИКАЦИЯ»

Разделы: «Рисование», «Развитие речи»

Межпредметные связи: «ЗДОРОВЬЕ» – «Физическое развитие», «ПОЗНАНИЕ» – «Сенсорное воспитание», «Ознакомление с окружающим миром»

Тема: «ДОЖДИК, ДОЖДИК…»

Цель для педагога: Использование современных подходов к организации педагогического процесса, ориентированного на потребности и возможности ребенка, направленного на его компетентностное развитие.

Цель для детей: формирование личности ребенка, готового к участию в общении и взаимодействии с окружающим миром на основе продуктивной художественной деятельности.

Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и о ее особенностях.

Задачи:

Развивающая: Развивать наглядно-образное мышление, чувство ритма и цвета, воображение;

Обучающая: совершенствовать технику рисования пальчиками гуашевыми красками, распределяя точки равномерно по листу;

Воспитательная: Воспитывать интерес к явлениям природы, эстетические чувства, аккуратность при рисовании, способствовать созданию у детей радостного настроя.

Оборудование и материалы: картинки с изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый А5 лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, влажные салфетки, аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя».

Формы организованной учебной деятельности: художественная продуктивная деятельность.

Оборудование и материалы: картинки с изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый альбомный лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, салфетки.

Словарная работа: осень, туча, лужа, дождь.

Предварительная работа:

Работа с детьми: рассматривание иллюстраций на тему «Осень»

Работа с родителями: консультация для родителей «Нетрадиционные методы рисования с детьми раннего возраста».

Словарная работа: осень, туча, лужа, дождь.

Организованную учебную деятельность провела с детьми 1 младшей группы. В моей группе присутствовало 5 детей. У детей данной подгруппы еще не сформированы навыки учебной деятельности..

Данная интегрированная организованная учебная деятельность сочетает в себе образовательные области «Коммуникация» и «Познание», когда рисование тесно перекликается с ознакомлением с окружающим миром, развитием речи, сенсорикой. Для привлечения большего внимания детей были использованы различные приемы.

Разрабатывая данную ОУД, я, прежде всего, старалась учитывать возрастные психологические и индивидуальные особенности моих ребят. Опираясь на них, мною были выбраны цели, задачи, методы, приемы и средства, а также форма проведения данного ОУД.

Вначале ОУД перед детьми была поставлена задача – помочь тучке. Нарисовать ей капельки дождя. Общая цель сплотила детей, создала положительный эмоциональный настрой, повысила речевую активность детей и помогла сохранить их интерес на протяжении всей организованной учебной деятельности. Дети сначала прошли по дорожке к дереву, назвали цвет осенних листьев. Затем акцентировала внимание детей на то, что ветер пригнал тучку без дождика. Попросила помочь тучке. Нарисовать ей капельки дождя. Дети решают задачу, как помочь тучке – рисуют капельки дождя.

В завершении организованной учебной деятельности дети с удовольствием играли с тучкой. Это было очень эмоциональная часть ОУД.

Все этапы ОУД были взаимосвязаны между собой и вытекали один из другого. Во время интегрированной ОУД были использованы как словесные, наглядные так и практические методы организации детей, что дало возможность детям получить новые знания.

Анализируя интегрированную ОУД «Дождик, дождик…», могу сказать, что поставленные цели и задачи были успешно достигнуты. Активность детей была на высоком уровне.

Проведенную организованную учебную деятельность считаю удовлетворительной.

 «Осень. Дождик».

Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях.

Задачи:

Образовательные: Расширить и углубить знания детей о явлении природы — дожде, учить слушать и отвечать на вопросы, учить согласовывать движения с выполняемыми движениями, учить рисовать дождь пальчиками, равномерно распределяя капли по альбомному листу.

Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес к природе, любознательность, воображение детей, мелкую моторику, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к явлениям природы, эстетические чувства, аккуратность при рисовании, способствовать созданию у детей радостного настроя.

Речевые: совершенствовать произношение слов, обогащение словарного запаса словами: осень, туча, лужа, дождь.

Материал: картинки с изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый альбомный лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, салфетки.

Методические приёмы: аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя», рассматривание картинок, физминутка «Дождик», рисование нетрадиционным методом, сюрпризный момент.

Интеграция образовательных областей«Познание»«Коммуникация»«Музыка»«Художественное творчество»«Физическая культура»«Безопасность».

Ход занятия:

Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Ребята, посмотрите, что происходит на улице? Действительно, идёт дождик. Давайте поиграем в игру «Дождик».

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Кап-кап-кап!

Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап.

Какие вы молодцы! Правильно выполнили все упражнения и не замочили ножки! Запомните! Под настоящим дождиком играть нельзя.

Систематизация представлений у детей об осени как времени года и об ее особенностях.

Сюрпризный момент: в дверь кто-то стучится, педагог говорит детям«Дети, к нам наверно кто-то пришел в гости, давайте посмотрим кто там».

(Ребята, если в дверь постучали, только взрослый должен её открыть)

Воспитатель вносит в группу альбом с картинками.

Посмотрите, я нашла за дверью альбом и письмо.

Воспитатель читает письмо «Ребята! Я – время года Осень.

У меня много дел: разукрасить деревья в разноцветные наряды, проводить птиц в дальние края, убрать урожай с полей и огородов, поэтому остаться с вами пока не могу. Познакомьтесь с моими друзьями. Рассмотрите внимательно картинки и назовите моих друзей. До встреч. Осень».

Посмотрим альбом, который оставила нам Осень.

Ребята рассматривают картинки с изображением осенидождика, луж, тучки.

Давайте проговорим, что мы видим на картинках.

Совместно с детьми проговариваем такие слова какосеньдождь, тучи, лужи, капли.

Самостоятельная работа детей. Рисование капель дождя(Индивидуальная работа воспитателя по необходимости.)

Ребята, а ещё Осень оставила нам листочки с изображением тучки, но здесь чего-то не хватает.

Педагог обращает внимание детей на картинку тучки и капель дождя и говорит следующие слова «Дети, посмотрите на картинку, тут дождик капает из тучки, а у нашей тучки нет капель дождя.

Давайте поможем нашей тучке и нарисуем для нее капельки!»

Какой цвет нам понадобится для рисования капелек дождя?

Дети садятся за стол, у каждого лежит заранее подготовленный рисунок тучки (без капель дождя).

Сначала следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Ребята обмакивают пальчики в краску (синюю) и рисуют капли дождя (точки) 

Фоновая музыка

-Молодцы! Какой необычный дождик у вас получился!

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки)

Рефлексия

Вы сегодня хорошо потрудились и, наверное, устали.  Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

Подвижная игра: «Дождик»

(движения по тексту)

«Дождик»

Капля раз, Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

(Прыжки на носочках, руки на поясе. Развести руки в стороны. Сомкнуть руки над головой полукругом) Воспитатель вывешивает рисунки и дает время полюбоваться ребятам своей работой.

 «Дождик»

Задачи:

Образовательная:

– учить рисовать дождь;

– учить правильно держать и красить кисточкой;

– закрепить знания о цветах.

Развивающая:

– формировать у детей познавательный интерес к природе;

– развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

– развивать творческие способности;

Воспитывающая;

– воспитывать положительное отношение к результатам собственной деятельности и деятельности других.

– воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

– способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Организационный момент.

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте мы улыбнемся друг другу и скажем все вместе«Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!»(Дети повторяют за воспитателем).

Основная часть.

В. ; Ребята, посмотрите что у меня в руках? (бумажная тучка)

Дети:(Это туча)

В.: Тучка к нам прилетела не одна, а принесла нам дождик. Слышите как он шумит. (Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

Слышите, как он стучит по крышам домов, по окошкам. А как он стучит?

Д.: Кап-кап

В.: Он намочил все деревья, дома, траву и кустики. Можно в такую погоду гулять на улице?

Д.: нет.

В.: Правильно. Можно намокнуть и простудиться. Когда выходишь на улицу надо одевать резиновые сапоги, куртки или плащи и брать с собой зонтик (показать рисунок).

Игра «Солнышко и дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

– Дождик капнул на ладошку-

Кап-кап, кап!

На цветок, и на дорожку-

Кап, кап, кап!

Застучал по крыше он-

Кап, кап, кап!

И раздался чистый звон-

Кап, кап, кап!

Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите?

Д. : да.

Рисование дождика

Воспитатель раздаёт детям листы на которых уже нарисована туча. Показывает приём рисования дождика на мольберте.

В.: А теперь все возьмите кисточку тремя пальцами так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка у кисточки смотрит в потолок. Аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Дождь падает сверху, поэтому начинаем рисовать сверху-вниз в медленном темпе.

В конце работы рассматриваются все рисунки.

В.: Мы с вами рисовали, наши пальчики устали.

Физкультминутка

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Итог занятия

Ребята, что вы рисовали?

Чем вы рисовали капельки дождя?

Конспект на тему “Осень”


Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – “рисование пальчиками”, познакомить детей с красками.  
Задачи:
1. развивать память и внимание детей.
2. обогатить детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
4. развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками.
5. вызвать желание детей к творчеству через игру.
6. развивать художественное восприятие.
7. воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
8. учить детей правильно сидеть при рисовании.
9. познакомить детей к красками желтого и синего цвета.
10. развивать моторику рук, посредством рисования пальчиками.
11. создавать положительный эмоциональный настрой.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, синий, желтый.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
Оборудование:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева и тучек, гуашь, влажные салфетки).
2. подвесной обруч один с дождем, второй с листопадом.
3. демонстрационный материал – мольберт.

Ход занятия:

Играет легкая музыка. Дети сидят за столами.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки облетают с деревьев.
Зашумел ветер (запись на магнитофоне). Воспитатель обращает внимание детей на обруч “листопад”.

Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?
Дети: Да.
Воспитатель: Какого цвета листопад?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение – 
Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют “листопад”. (О.Киселева)
И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад, пойдемте за столы.
Дети садятся за столы, раздается раздаточный материал.
На листах бумаги нарисован рисунок – осенняя природа.
Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад. Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки. 
(Воспитатель демонстрирует как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми).
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите пожалуйста салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.
Воспитатель обращает внимание детей на обруч с дождем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите тучки нахмурились. Сейчас кажется пойдет дождь. (играет музыка дождя на магнитофоне).
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами пойдем и поиграем с капельками дождя.
П/И “Дождь”
Теплый дождик ли да лил,
Дело делал не шалил:
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды черешни…
Протянули мы ладошки,
Дождь и их помыл немножко. (А. Босев)

Воспитатель: Ну вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдемте за столы и нарисуем дождик для наших тучек на рисунке. Для это нам понадобится краска синего цвета. Вот она. Обмакиваем пальчик в синюю краску и рисуем под тучками капельки. (Воспитатель показывает на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний дождь. А теперь берем чистую салфетку и аккуратно вытираем пальчик. 
Воспитатель: Вот и получились у нас с вами красивые осенние картины.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень»

Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях.

Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень, дождь, тучи, лужи. (Речевое развитие)

2) Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года (Познавательное развитие)

3) Воспитывать умение активизировать внимание на деталях изображения и отображать их на листке бумаги. Сформировать умение работать с красками и кисточками. (Художественно — эстетическое развитие)

5) Воспитывать желание работать совместно со своими одногруппниками (Речевое развитие, социально — коммуникативное развитие)

6) Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми. (Физическое развитие).

Методы и приемы:

— словесные (проговаривание стишков, пение песенки, беседа, вопросы)

— наглядные (рассматривание, фотовыставка «Осень») ;

— практические (рисование дождика) ;

Материал: игрушка «Тучка», фотографии осени, бумага, краски, магнитофон

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики и немного размять пальчики. Дети совместно с педагогом проговаривают слова и повторяют движения.

Дождик, дождик, веселей! (поочередно пальцами левой руки стучат по правой ладони)

Капай, капай, не жалей! (поочередно пальцами правой руки стучат по левой ладони)

Только нас не замочи! («брызгать» пальцами)

Зря в окошко не стучи! (левый кулак стучит 2 раза по правому, после меняются)

Брызни в поле гуще: («брызгать» пальцами)

Станет травка гуще! (скрестить ладоши — пальцы расставить в стороны)

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.

Сюрпризный момент: в дверь кто-то стучится, педагог говорит детям: «Дети, к нам наверно кто-то пришел в гости, давайте посмотрим кто там». Воспитатель вносит в группу игрушку «Тучку» со словами: «Посмотрите! это же тучка пришла к нам в гости!» Далее тучка предлагает детям подойти к выставке фотографий с изображением осени, дождика, луж. Воспитатель совместно с детьми проговаривает и вводит в активный словарь такие слова как: осень, дождь, тучи, лужи, капли.


Педагог обращает внимание детей на картинку тучки и капель дождя и говорит следующие слова «Дети, посмотрите на картинку, тут дождик капает из тучки, а у нашей тучки нет капель дождя. Давайте поможем нашей тучке и нарисуем для нее капельки!» Дети садятся за стол, у каждого лежит заранее подготовленный рисунок тучки (без капель дождя). Ребята макают пальчики в краску (синею или голубую) и рисуют капли дождя (точки). После проделанной работы тучка хвалит всех детей. Воспитатель с детьми вывешивают их рисунки и им дается время полюбоваться своей работой.

Тучка – Евродекор

 

 Тротуарная плитка “Тучка” – это бетонная плитка из высокопрочного материала, сделанная по современным технологиям. Достаточно гладкая поверхность дает возможность простой очистки от снега зимой и льда в осенне-весенний период.Но, в отличии от настоящей “Гладкой” плитки, “Тучка” не создает эффект скольжения и может использоваться на территориях с высоким уровнем пешеходной проходимости. Просторные террасы городских и загородных летних кафе и домов, лестницы, площадки перед зданиями – это лишь некоторые из множества вариантов сфер применения “Тучки”.
 Демократичный рисунок, имитирующий рисунок на натуральном песчанике, край не требует подгонки. Производство тротуарной плитки с таким рисунком создало высокий спрос на нее. Однако, цена плитки от этого не стала выше и многие современные застройщики обращают внимание именно на нее ведь купить такую плитку столь функциональную, как “Тучка” – означает разом решение многие проблемы, связанные с благоустройством территорий.



Хотите добавить оригинальности вашим дорожкам но не знаете как? Тротуарная плитка “Тучка” сделает уникальным любой ландшафтный дизайн. Извилистый рисунок плитки напомнит переливы морских волн или бегущие облака по небу. Огромный выбор цветовой гаммы позволяет плитке подойти под любую композицию сада или загородного дома. 

Цвет и орнамент.
 Использование неровных линий предаёт непосредственной легкости дизайну и помогает подчеркнуть самое важное.
Материал.
 Использование высокопрочного материала обеспечивает долгосрочное использование плитки, препятствие застаиванию и проникновению в плитку воды а также морозоустойчивость продукции.
Поверхность.
 Плитка имеет рельефную поверхность, противодействующая скольжению, что немаловажно, особенно в зимний период. 
Цена.
 Низкие затраты при производстве позволили сделать цену на тротуарную плитку “Тучка” сравнительно меньше чем на остальные модели подобного размера. Легкость при монтаже и экономичность в случае замены повредившейся части ещё одни немаловажные преимущества данного вида оформления вашего тротуара.



Цветная– это любой однотонный цвет: белый, жёлтый, зеленый, красный, коричневый и чёрный.

«Мрамор из бетона»**- это цветовая гамма, состоящая из двух и более цветов. 
К «Мрамору из бетона» относятся все модификации цвета «Мрамор», «Янтарь», «Гранит» и любой
другой многоцветный цвет подобранный под заказ.



 

Заказать и купить тротуарную плитку можно в г. Саранск, пр. Ленина, 91 тел.89040661144

Маленькие рисунки для срисовки – легкие красивые картинки

Автор ilyzxxx На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Картинки маленьких домашних животных

Такие картинки с животными очень легко распечатать и срисовать. Вам нужен только простой карандаш и немного времени. Может быть, сразу у вас получится не идеально – не отчаивайтесь. пробуйте еще и еще.

Мини рисунки диких животных
  • Распечатайте любой из этих рисунков;
  • Возьмите лист бумаги. Приложите лист с распечатанным рисунком к чистому листу;
  • Подойдите к окну, приложите к стеклу рисунок и переведите его на чистый лист, как кальку;
  • Готово! Теперь можно раскрасить рисунок, как вам нравится.

Небольшие рисунки девочек

Ниже вы найдете рисунки девочек для распечатки и срисовки. Рисуйте, побудьте креативным художником. Ваш талант точно не останется незамеченным. А если вы попробуете повторить рисунок по памяти, вы научитесь детально передавать мимику и выражение лица.

Картинки героев мультиков для срисовки

Самая полная подборка картинок с героями мультфильмов Диснея и отечественных мультиков. На этих рисунках для срисовки мало деталей, четкий контур – у вас обязательно получится нарисовать так же.

Маленькие облачка и тучки с глазками

Самый любимый малышами рисунок: тучки, дождик, радуга. Вы легко можете распечатать эти картинки и срисовывать их вместе с ребенком. Потом их можно раскрасить во множество ярких красок.

Небольшие изображения сладостей и вкусняшек

Попробуйте нарисовать сладости – это очень увлекательно! Картинка получится реалистичной, краски яркими. Чего здесь только нет – от мороженого до тортиков и печенья макаруны.

Наборы маленьких рисуночков для распечатки

Набор рисунков очень небольшого размера для срисовки. Распечатайте и занимайтесь в свободное время. Это помогает расслабиться и почувствовать себя настоящим художником. Выбирайте любую картинку – ее так и захочется сразу же срисовать.

Мини картинки в стиле тумблер

Эти картинки чаще всего используют для срисовки в личные дневники, в скетчбуки. Рисовать их очень просто и быстро. Этим они и привлекательны. В этих картинках главное – простота рисунка, а не композиция. Изображайте все, что хотите – фантазируйте без границ.

Прикольные маленькие рисунки

Начните с рисунков полегче и совершенствуйте свои навыки художника. Эти картинки не требуют особых умений, передачи идеальной формы и линий. Просто попробуйте – и у вас получится прикольный рисунок, который заставить улыбнуться. Это не займет у вас много времени.

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья развлечение “Праздник дождя!”. Автор: Липатова Зоя Валентиновна.

Автор: Липатова Зоя Валентиновна
-“Ребята посмотрите какая погода, за окном!”

Развлечение «Праздник дождя».

– РЕБЯТА ПОСМОТРИТЕ В ОКНО. Какая там погода? (Идет дождик)

-Правильно. На улице идет дождик, пасмурно, но я думая нам не стоит расстраиваться. Я предлагаю устроить сегодня праздник дождя. Вы согласны? (Ответ детей)

-Давайте исполним песенку про дождик, которая называется « Тучка»

(Дети поют песню)

-Я думаю песенка дождику понравилась. Слышите , как он стучит.

(Под музыку входит воспитатель к костюме «Тучки»)

Тучка: – Здравствуйте дети! Я услышала вашу песенку и решила к вам прийти. Вы меня порадовали. Скажите, а играть вы любите? (ДА)

Предлагаю вам поиграть в игру которая называется «Солнышко и дождик»

Ведущий: Мы согласны, у нас для этого и зонтик есть.

(Проводится игра )

Тучка: Молодцы! Хорошо играли, были внимательными и быстрыми.

Ведущий: Тучка, наши девочки приготовили для тебя танец с зонтиками.

(Девочки танцуют танец)

Тучка: Мне очень понравился ваш танец, спасибо. А сейчас я хочу проверить умеете ли вы разгадывать загадки.

Один льет, другой пьет,

Третий растет.(дождь, земля, трава)

Голубой платок, алый колобок,

По платку катается,

Людям улыбается (небо и солнце)

Летит орлица по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Тучка)

Без крыльев летит.

Без ног бегут.

Без паруса плывут. (Облака)

Молодцы, и загадки вы мои отгадали.

Ведущий: Тучка, что это ты заскучала. Не хочешь ли с нами поиграть.

Тучка: Хорошо, но только в мою игру. Называется она «Быстрые калоши»

Дети делятся на две команды, и надевают калоши. Бегут до указателя и возвращаются к своей команде. Чья команда закончит первой тот и победитель.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, дождь нам нужен? (Да нужен. Он поля поливает. Землю питает, леса омывает. Воздух освежает. Дождь это красиво.)

А знаете ли вы песенки и потешки о дожде?

Дождик. Дождик веселей,

Капай, капай не жалей;

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи_

Брызни в поле пуще,

Станет травка гуще.

Дождик, дождик пуще

Будет травка гуще.

Дождик, дождик посильней.

Огород наш полей.

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам!

Гром! Гром как из пушек.

Нынче праздник для лягушек.

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят,

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин.

Тучка; Спасибо вам ребята, мне очень понравились ваши песенки. Теперь я знаю, что мой дождик вам нужен.

У меня есть к вам просьба. Не могли бы вы нарисовать мой портрет, чтобы я могла его показать моим подружкам тучкам, и рассказать о вашем празднике. Дети рисуют, а затем дарят свои рисунки тучке. Она угощает их конфетами. Тучка прощается с детьми и уходит, дети возвращаются в группу.

Использование облаков ревизий

Информация в этой статье относится к:

ВОПРОС

Я достиг стадии проверки своего плана, и мне нужно указать, где вносятся изменения. Я слышал, что у главного архитектора есть инструмент для редактирования облаков. Как работает этот инструмент?

ОТВЕЧАТЬ

Инструмент Revision Cloud позволяет рисовать замкнутую полилинию с серией дуг или выпуклостей, отображаемых вдоль каждого края.

Чтобы создать ревизионное облако


  1. Самый простой способ создать пометочное облако – выбрать CAD> Revision Cloud , затем щелкнуть и перетащить, чтобы нарисовать прямоугольную форму с краями, отображающими серию дуг.

  2. Дополнительные способы создания облака ревизий:
    • Выбрав инструмент «Облако ревизий » , щелкните «Правка»> «Редактировать поведение»> «Альтернативный ». Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать первое ребро, затем щелкните, чтобы определить конечные точки последующих ребер.Щелкните начальную точку первого ребра, чтобы закончить рисование облака.

      Щелкните «Правка»> «Изменить поведение»> «По умолчанию» , чтобы вернуться к режиму редактирования по умолчанию.

      Альтернативное редактирование также можно запустить, щелкнув объект правой кнопкой мыши и выбрав Revision Cloud (s) вокруг объектов.

    • Создайте пометочные облака вокруг одного или нескольких выбранных объектов на виде плана этажа, нажав кнопку редактирования пометочного облака вокруг объектов .

      Вокруг каждого выбранного объекта будет нарисовано отдельное пометочное облако.

      Этот инструмент редактирования также доступен для объектов САПР, текста и размеров на видах поперечного сечения / фасада, но не для архитектурных объектов.

    • Преобразуйте замкнутую полилинию САПР в пометочное облако с помощью инструмента Преобразовать полилинию .
  3. Создав ревизионное облако, щелкните его с помощью инструмента Select Objects и затем выберите инструмент редактирования Open Object .
  4. В открывшемся диалоговом окне «Спецификация облака ревизий » :

    • На панели «Облако» настройте свойства дуги по своему вкусу. Чтобы узнать больше о каждой из перечисленных здесь опций, нажмите кнопку Help внизу диалогового окна.
    • На панели «Стиль линии» настройте свойства слоя и линии пометочного облака.
    • Если вы хотите, чтобы пометочное облако содержало в себе узор или цвет, щелкните панель «Стиль заливки».
    • После внесения всех изменений нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Облака редакций рисуются на основе настроек в диалоговом окне “Настройки облака редакций по умолчанию” и изначально помещаются на указанный там слой.

    В X12 и более новых версиях программы можно настроить и указать несколько значений по умолчанию для облака ревизий, которые будут использоваться с различными наборами по умолчанию (ранее известными как наборы аннотаций).Пожалуйста, обратитесь к Справочному руководству по программному обеспечению, чтобы узнать больше.

  • После создания редакционные облака можно выбирать и редактировать так же, как и другие объекты на основе замкнутых полилиний. Однако, в отличие от других замкнутых полилиний, края пометочного облака можно увидеть, только если оно выбрано. Когда он не выбран, видны только дуги по его периметру.

  • Дуги вдоль пометочного облака не являются его фактическими кромками и не могут быть выбраны индивидуально, хотя вы можете контролировать их размер и частоту.Если вы хотите индивидуально редактировать дуги, вам необходимо преобразовать их в простую полилинию.

Как поэтапно рисовать облака

Привет, дети … надеюсь, у вас все хорошо, мы здесь с учебником по , как рисовать облака , для каждого ребенка и новичка. Я всегда восхищаюсь облаками, и многие дети часто смотрят на облака и представляют их формы. Облака представляют собой сложную форму многих капель воды, присутствующих в атмосфере Земли. Различные типы облаков, такие как слоистые облака, перистые облака, пушистые облака, образуются по разным причинам.

Clod и clud – слова, образующие термин облако, что означает холм. Это в основном используется для дождевых облаков, похожих на горы и образующихся на низких горизонтах. Вы когда-нибудь замечали, что облака несколько раз напоминают такие объекты, как животные, игрушки и т. Д. Ночью, когда звезды покрывают небо, открывается самый завораживающий вид.

Этот учебник по рисованию облаков состоит из многих типов иллюстраций с пояснениями. Как только вы выучите любую из форм, вам станет легко рисовать другие.Если рисунок будет состоять из ваших наблюдений с другими необходимыми инструментами, он превратится в реалистичные облака.

Как рисовать простые облака

Шаг 1: Нарисуйте полукруг, чтобы начать рисование облака.

Шаг 2: Справа нарисуйте еще одну небольшую кривую.

Шаг 3: Нарисуйте дугообразную кривую слева от первой кривой.

Шаг 4: Нарисуйте множество изогнутых линий от одного конца облака к другому концу.

Шаг 5: Оберните облако, продолжая кривые до соединения с другим концом.

Шаг 6: Внутри этой формы нарисуйте множество маленьких и больших кривых случайным образом или как показано на изображении ниже.

Шаг 7: Используйте ту же технику и нарисуйте еще одно облако позади первого.

Шаг 8: Нарисуйте еще несколько серий облаков, чтобы они выглядели объемнее.

Шаг 9: Раскрасьте облако светлым небом или серым цветом.

Как нарисовать грибовидное облако:

Основная причина образования грибовидного облака – дым. Это грибовидные облака, образовавшиеся в результате большого количества возгорания или ядерного взрыва. Они являются результатом химической реакции и отличаются от облаков, вызывающих дождь.

Шаг 1: Нарисуйте большой плоский горизонтальный овал с перпендикулярной линией, соединяющейся с горизонтальной прямой линией.

Шаг 2: Нарисуйте 2 изогнутые линии по обе стороны от прямой, проведенной вертикально на последнем шаге.

Шаг 3: Используйте овальный контур в качестве ориентира, вокруг него нарисуйте волнистые линии, как мы делаем для многих рисунков деревьев.

Шаг 4: Под нарисованной фигурой нарисуйте еще одну волнистую линию, чтобы нарисовать еще одну замкнутую форму.

Шаг 5: Проделайте то же самое с основанием рисунка. Теперь вы нарисовали 3 разных слоя облаков.

Шаг 6: Внутри этого большого вытяжного кольца нарисуйте несколько маленьких колец, используя более изогнутые линии, как показано ниже.

Шаг 7: Сотрите все контуры и четкий рисунок грибовидного облака готов.

Как нарисовать дождевое облако:

Шаг 1: Нарисуйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать облако. Я знаю, что теперь это легко для вас, как вы уже делали выше.

Шаг 2: Ниже этого облака нарисуйте маленькие вертикальные линии, когда оно падает из облака.

Шаг 3: Нарисуйте еще одну серию линий по тому же шаблону.

Шаг 4: Нарисуйте случайные слезинки или капли воды вокруг вертикальных линий.

Шаг 5: Не нужно следовать определенному шаблону, просто рисуйте случайным образом.

Шаг 6: Раскрасьте дождевое облако по своему выбору или оставьте как есть.

Final Fantasy 7: лучший фан-арт Cloud Strife, который мы нарисовали сами

Final Fantasy 7 Remake вышел сегодня. Кто не в настроении пересматривать классику?

В честь релиза сотрудники Polygon взяли на себя задачу нарисовать голубые глаза и светлые волосы Клауда Страйфа.Ведущая Polygon Draws Дженна Штобер «беспокоилась о человеческой фигуре» – особенно о способности персонала идеально запечатлеть знаменитую фигуру Клауда, – но у всех нас получилось неплохо.

Но кто был лучшим? Должен быть победитель! Пожалуйста, дайте нам знать, вдумчиво рассмотрев заявление каждого художника. Если вам мало нашего выдающегося искусства, см. Polygon Draws Sonic (yikes) и Tom Nook.

Николь Карпентер

«Cloud Strife, вероятно, единственный персонаж Final Fantasy 7 Remake , который я мог выбрать из ряда персонажей Final Fantasy.Но даже это не дано … если только он не держит большой нож. Самая поразительная вещь в Клауде – это его нож, поэтому я решил сосредоточить свои усилия именно на нем. Красные отметины – это кровь врагов Клауда Страйфа – и да, это настоящая кровь. [ Ed. Примечание: Это краска.]

Оуэн Гуд

«Никогда не играл в игру Final Fantasy (утки гнилых овощей), единственное, что у меня есть, – это его низкополигональная версия с квадратными глазами и волосами Наруто.Ох, и этот смехотворно большой меч Бастера на его спине. – Оуэн, 46 лет

Челси Старк

«Даже если Клауд получил красивое сияние в Final Fantasy 7 Remake , есть что-то в холодном, мертвом взгляде рыбы из оригинала, что я не могу выбросить из головы. Еще я действительно думал, что он и Сора ходили по магазинам обуви в одном месте. Мой б. ”

Эмили Хеллер

«Я никогда не играл в Final Fantasy, но я знал две вещи о Cloud Strife: колючие волосы, большой меч.Однако я также плохо рисую, поэтому не знаю, что мне мешало отсутствие знаний FF7. Отзыв моего мужа был таким: «Похоже, он убивает себя», и теперь я не могу этого не заметить. Я сделал все возможное.”

Клейтон Эшли

«Я не играл в Final Fantasy 7, и даже толком не играл в Final Fantasy, но я знаю, что Клауд имеет 1. большой меч и 2. большие волосы. Остальное залил ремнями.”

Джулия Ли

«Я должен был поддерживать статус, потому что рисовал это точно. Мне нужно было доказать, что я пишу на Polygon dot com с наибольшим количеством мозговых червей из Final Fantasy 7, . Я не думал ни о чем другом с тех пор, как получил в когтях Final Fantasy 7 Remake , и не буду думать ни о чем другом еще как минимум четыре месяца ».

Поло Susana

«Моей первоначальной целью было нарисовать очень маленькое Облако с максимально большим мечом.Все тут же испортилось, как только я нарисовал его лицо нормального размера. Я был предан. По очевидным причинам я решил попытаться воспроизвести блочную оригинальную кат-сцену Cloud. Это Облако рисовать легче, но оно менее знакомо мне, чем Облако на арене Геракла в оригинальной игре Kingdom Hearts. Я не могла вспомнить его одежду. Думаю, я думала, что у него V-образный вырез. Я подумал о том, чтобы добавить несколько лишних ремней или молний, ​​но в конце концов выбрал этот упрощенный вид, а также меч, настолько большой, насколько он мог поместиться на странице.Если я чем-то горжусь, так это абсолютным выражением химбо на его лице, которое, как я понимаю, в его характере “.

Райан Гиллиам

«Последние две недели я смотрела на красиво прорисованное лицо Клауда и майку свитера. Поэтому я решил выбросить все это в окно и создать свое собственное чудовище. Хочу сказать, что я уловил красоту оригинальной версии 1997 года, чтобы немного расслабиться. Но на самом деле … Сефирот не хотел бы этого печального Облака.Только я хочу это грустное Облако. И я надеюсь, что для него этого достаточно; мне его хватит.

Русс Фруштик

«Я всегда довольно плохо рисовал человеческие ноги. К счастью, я нашел лазейку: ноги чокобо ».

Росс Миллер Иллюстрация: Росс Миллер / Polygon

«Всю неделю у меня за плечом в Zoom стояло облако OG low-poly count, так что, к счастью, у меня было или идеи, что здесь делать.Один большой шип в море меньших шипов? Проверять. Странно большие запястья? Конечно, почему бы и нет. Мешковатые штаны напоминают дурные причуды 90-х? Это … это могло произойти из-за моей памяти, когда я смотрел концепт-арт еще в детстве. Ой! Меч большой! И что еще более важно, Клауд борется с мечом, значит, мне не нужно рисовать глаза. Я помню, что у него «глаза мако», но … какого черта Мако цвета? »

Карен Хан

«Я смутно знаю, как выглядит лицо Клауда, но ничего не помню о нем, кроме его водолазки без рукавов, плечевого ремня и гигантского меча.Отсюда «Народ…»

Чарли Холл

«Я надеялся на этой неделе на ударный вертолет, возможно, Kiowa из DCS World. Увы. Я знаю, что у Клауда есть волосы и какое-то тело. Тоже лицо. Были попытки. Но его знаковым элементом является меч. Я нарисовал много мечей в своей жизни, но ни разу не нарисовал их на блокноте, выигранном продажей печенья для девочек-скаутов или таким количеством цветных карандашей. Я хотел бы поблагодарить своего 10-летнего сына за помощь в последний момент.В качестве линейки я использовал жестяную банку Altoids – ту самую, в которой держу диктофон и микрофон ».

Симона де Рошфор

«Мне очень нравится Final Fantasy 7 , но я подошел к этому вызову с заниженной самооценкой, зная, что человеческие тела просто вне моих художественных способностей. Я не думала, что можно еще больше снизить свои ожидания, но, взяв перо за бумагу, я поняла, что не могу вспомнить, как выглядят волосы Клауда.Знаешь, знаменитые гребаные волосы Клауда. Его самый яркий атрибут. Функция one , которая сделает минималистичное облако похожим на Cloud Fucking Strife. В каком направлении идут волосы? Какая у него форма, кроме культового шипа ?? Я чувствую себя одним из тех людей, которые видели твиттер-мем «представьте себе яблоко», которые в этот момент обнаружили, что они не могут визуализировать объекты. Я МОГУ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ. Я ОЧЕНЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ».

Патрик Гилл

«Я начал рисовать Клауда и понял, что у него вроде как волосы Кельвина, поэтому я пошел дальше.Я не играл в Final Fantasy 7 , поэтому мне просто нужно было сделать обоснованное предположение о том, какую концепцию Кельвин Клауд предпочел бы насмешливо изложить ».

Петрана Радулович

«Единственная точка отсчета, которую я имею для Клауда, – это тот факт, что мой младший брат немного поддержал его в игре Super Smash Bros. для Wii U . Все, что я знал, – это интенсивные аниме-прически и неопределенное задумчивое отношение. А майка? Думаю, есть майка.Также очень много ченнелинга Deviant Art 2008 года ».

Брайан Гилберт

«Не могу поверить, что я думал, что в мече три дырочки. Какая ошибка новичка ».

Кэсс Маршалл

«Гордится облаком из Smash за то, что купил свою игру».

Джеймс Бэрэм

«Большой меч, большие штаны.”

Патчи матовые

«Я не играл в Final Fantasy 7 Remake, и не играл на самом деле в Final Fantasy 7. У моего соседа была PlayStation, и я наблюдал, может быть, несколько часов в основном непонятного игрового процесса. Кажется, однажды я испекся и однажды смотрел Final Fantasy: Advent Children . Дело в том, что я знаю волосы, я знаю фиолетовый цвет, я знаю гигантский меч (но мне не хватило места, чтобы сделать его по-настоящему гигантским), и я знал, что Final Fantasy включает в себя чокобо.У меня есть все для этого произведения ».

Лучшие инструменты для построения облачных диаграмм, рейтинг

Попробуйте объяснить всю свою облачную инфраструктуру вслух несколькими предложениями в комнате, полной членов команды, не столь технических, как вы. Есть много терминов, которые нужно отслеживать, и через некоторое время все они могут показаться немного похожими на алфавитный суп. И, что ж, картинка в любом случае стоит тысячи слов, даже если в каждом из этих слов не менее 5 слогов.

Вместо этого вы, вероятно, обнаружите, что в комнате, где люди смотрят презентацию (или ваш общий экран в Zoom), будет намного легче понять вас, если у вас будет просто диаграмма.Блок-схемы заполняли слайд-шоу в PowerPoint на протяжении десятилетий, и нет причин, по которым у вас должна быть аллергия на них, даже если вы пытаетесь объяснить облачную архитектуру.

Кроме того, к счастью, существует огромное количество инструментов, которые помогут вам построить схему вашей облачной архитектуры. И многие из них бесплатны или имеют достаточно бесплатных функций, чтобы сделать вашу жизнь намного проще. Мы рассмотрели многие из них – некоторые из них сделаны на заказ, а другие невероятно популярны внутри компании. И мы хотели поделиться своими впечатлениями о некоторых из этих лучших инструментов.Этот список не является исчерпывающим, и в нем есть некоторая предвзятость в отношении инструментов, которые легко доступны. (Например, в него не входит Visio, который, как мы все еще слышим, замечательный.)

В качестве мысленного эксперимента мы поставили перед собой задачу создать схему одного и того же макета в каждом инструменте за пять минут или меньше. Некоторые из них оказались столь же подробными, как и следовало ожидать от слайд-шоу. Другие … ну, не очень, но мы можем видеть, в чем они преуспевают и почему они хороши в своем деле. Пятиминутный эксперимент не включал период регистрации или загрузки.

Вот краткое изложение некоторых из лучших инструментов для построения облачных диаграмм, а также некоторые из их плюсов и минусов, а также результат нашей задачи макета, которая длится меньше пяти минут. Попробуйте и сами!

1. Draw.io

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

Draw.io – это инструмент для построения облачных диаграмм WYSIWYG. Вам задают три быстрых вопроса, а затем сразу переходят к нескольким вариантам шаблона. Он имеет функцию поиска распространенных форм / значков.Он также имеет параметры быстрого обмена для Google Диска и OneDrive. Инструмент автоматической обрезки при экспорте на основе группировки объектов. Он имеет множество вариантов бесшовного экспорта, включая формат векторной графики для редактирования дизайна. Вы также можете экспортировать свои диаграммы в Trello, Github, Dropbox и Gitlab. Также есть расширение VS Code!

Минусы

Интерфейс иногда может быть немного загружен значками, которые не очень хорошо организованы. Вы найдете изображения блок-схем в «расширенном» разделе.Библиотека значков не такая надежная, как другие варианты, в ней отсутствуют некоторые собственные значки для Google Cloud, Alibaba и других.

Итог

Полностью настраиваемый интерфейс WYSIWYG с небольшим трением. Быстрый старт, который приведет вас прямо к инструменту с небольшими требованиями к настройке учетной записи, делает его отличным вариантом для быстрого и простого создания облачной диаграммы.

2. Lucidchart

Бесплатная версия : Да, до трех документов

Плюсы

Быстрый старт на основе короткой анкеты.В Lucidchart есть хороший набор шаблонов с рекомендациями по их использованию и вариантами использования. В нем довольно приличная библиотека иконок с функцией поиска. Есть также несколько интуитивно понятных ярлыков (например, двойной щелчок для текста), которые немного упрощают использование. Хороший набор параметров экспорта, включая формат векторной графики, а также инструмент обрезки.

Минусы

Диаграммы и стрелки направления могут быть немного привередливыми при работе с маленькими значками. Немного медленно, с большим количеством межстраничных объявлений.Некоторые закрытые функции, которые не дают вам почувствовать себя в бесплатной версии. Функция поиска работает медленно.

Bottom Line

Продвинутый пользователь Draw.io. Lucidchart загружен до краев функциями и предлагает немного больше рекомендаций по вариантам использования. Однако Lucidchart представляет собой продукт с высоким уровнем трений и имеет некоторые проблемы с быстродействием как веб-продукт.

3. Cloudcraft

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

CloudCraft хорош для рендеринга трехмерных макетов.Предлагает дополнительный контекст (например, стоимость нескольких экземпляров EC2) для различных точек интереса на блок-схеме. Вы также можете связать свою инфраструктуру AWS для создания макетов. Хороший поиск объектов на диаграмме с помощью горячих клавиш. Множество встроенных функций макета, таких как автоматическое размещение объектов по групповому шейдеру с автомасштабированием. Возможность переключения между 2D и 3D макетом. Хороший выбор экспорта, в том числе векторной графики.

Минусы

Панорамирование / масштабирование может быть немного непостоянным, с некоторыми неинтуитивными функциями для начинающих пользователей.Специфично для AWS, хотя для вас это может быть неплохо. 3D-макет может очень быстро занять немного времени.

Bottom Line

Cloudcraft – это генератор очень богатых диаграмм AWS, от визуального макета архитектуры до отчетности и анализа, такого как структура затрат. Reporting dash также предлагает экспорт в форматы Excel и CSV. Если вы используете исключительно AWS и у вас есть время, чтобы глубоко вникнуть в это, это может стать отличным универсальным инструментом.

4. Омниграфель

Бесплатная версия : Да! 14-дневная пробная версия

Pros

Omnigraffle – универсальный продукт для работы с векторами и объектами общего назначения.Хорошо справляется с наследованием объектов, например, автоматически поддерживает положение текста при настройке размеров. Очень многоуровневый подход. Хорошее использование горячих клавиш (если это настольное приложение) и широкий спектр возможностей экспорта. Огромная библиотека загружаемых трафаретов для построения диаграмм.

Минусы

Нет веб-интерфейса, чрезвычайно скудный интерфейс и не интуитивно понятный для тех, кто пытается построить диаграмму в первый раз. Не подходит для новичков!

Bottom Line

Omnigraffle определенно является профессиональным инструментом с несколько разреженным макетом и требует некоторого обучения.Однако подход с использованием чистого холста и большая библиотека трафаретов делают его очень мощным универсальным инструментом для построения диаграмм, который может выходить за рамки облачных диаграмм.

5. Excalidraw

/>

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

Excalidraw – это быстрый, очень минималистичный продукт для построения диаграмм WYSIWYG, на который гораздо интереснее смотреть, чем вы думаете. В нем есть компонент «неряшливости», чтобы сделать его немного более причудливым. Многослойный дизайн с действительно интуитивно понятными функциями связывания.Он имеет интуитивно понятные горячие клавиши для создания и группировки объектов и поддерживает сеансы совместной работы в реальном времени. Он также имеет молниеносный инструмент для экспорта.

Минусы

Инструмент для обнаженных костей, который хорош для быстрых набросков, но не подходит для более надежного или профессионального построения диаграмм. У него очень ограниченный набор функций.

Bottom Line

Excalidraw пытается вызвать что-то вроде рисования блок-схемы на салфетке, и это определенно преуспевает. Это может сработать в электронном письме или в дизайнерском документе, но, вероятно, не будет работать в презентации или официальной документации.

6. Cloudskew

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

Cloudskew имеет очень простой интерфейс WYSIWYG для пустого холста. Он также имеет большую библиотеку общих значков и изображений, которые вы можете использовать на диаграммах с функцией поиска. Вы можете оптимизировать собственный интерфейс, установив настройки значков по умолчанию, в том числе: Alibaba, AWS, Azure, GCP, Kubernetes, Elastic, HashiCorp, Oracle, Elastic и FontAwesome. Это очень быстро и чисто.

Против

Это (как ни странно) требует входа в систему через GitHub или LinkedIn.У Cloudskew есть некоторые проблемы с выбором и масштабированием объекта. Внутренние объекты (например, текст) не сразу связываются с внешними объектами, что может немного усложнить задачу, если ваша диаграмма растягивается на десятки узлов. Множественный выбор немного привередлив, а также имеет ограниченные возможности экспорта (без SVG).

Bottom Line

В целом хороший облачный инструмент для построения диаграмм, который имеет очень быструю и четкую функцию поиска значков справа спереди и по центру. Ему по-прежнему не хватает той доработки, которая в общем UX сделала бы его инструментом высшего уровня.

7. Gliffy

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

Gliffy – это простой интерфейс WYSIWYG для быстрого старта. В нем есть действительно полезная «наиболее часто используемая» направляющая для тех, кто регулярно составляет общие блок-схемы. Gliffy также автоматически открывает текстовый редактор для объектов, что очень удобно. В нем есть хорошие инструменты для группировки / наслоения и широкий спектр шаблонов для различных целей построения диаграмм.

Против

Требуется регистрация для экспорта, значки в основном являются скелетными, которые вы найдете на других платформах.

Bottom Line

Gliffy имеет четкий, отзывчивый интерфейс, который кажется запеченным для постоянных пользователей с повторяющимися потребностями.

8. Miro

Бесплатная версия : Да!

Плюсы

Miro – это универсальный инструмент для построения диаграмм, который очень удобен и прост в использовании. В веб-интерфейсе есть надежные инструменты группировки / разделения на слои. У него есть большой рынок подключенных приложений, которые упрощают подключение к вашему рабочему процессу. У Миро также есть хороший инструмент для поиска изображений в Google, встроенный в доску для создания диаграммы.

Минусы

Miro создан для самых разных сценариев использования, а не только для облака. Вы жертвуете некоторым уровнем полезности для построения облачных диаграмм в пользу более универсального инструмента для построения диаграмм. Инструменты поиска изображений Google также могут быть отличными для внутренних презентаций, но будьте осторожны, чтобы не столкнуться с проблемами при их публикации за пределами страны!

Bottom Line

Miro – это усовершенствованный продукт для построения диаграмм, который может работать в различных сценариях использования. Обратной стороной является то, что вы жертвуете некоторыми конкретными преимуществами других в пользу инструмента общего назначения, такого как Miro.

9. Простые диаграммы

/>

Бесплатная версия : Да, 7-дневная пробная версия

Плюсы

Впереди еще больше прихотей! Simple Diagrams имеет довольно хороший стандартный набор значков, а также огромную библиотеку других наборов значков, доступных в Интернете, включая несколько наборов для облачных вычислений. Помимо необходимости загрузки приложения, возможности быстрого старта сравнимы с другими веб-приложениями для построения диаграмм.

Минусы

Это только настольный компьютер и иногда заикается.Он не поставляется с предварительно загруженными облачными значками, и процесс установки новых является немного хлопотным. Интерфейс в основном интуитивно понятный, но с некоторым недостатком юзабилити.

Bottom Line

Если вам нужен инструмент для быстрого создания диаграмм, который выглядит как обратная сторона салфетки, но более надежен, чем Excalidraw, вам подойдет Simple Diagrams.

Здесь вы также можете найти гораздо больший список других лучших инструментов в Интернете! И когда пришло время выяснить, , какие облачные сервисы отображать на диаграмме с выбранным вами интерфейсом, обязательно ознакомьтесь с программой обучения ACG AWS Architect.Это большая ничья!

6 архитектурных инструментов построения диаграмм для облачной инфраструктуры

На протяжении всей жизни мы используем диаграммы для разбивки концепций, чтобы изучать их и общаться с другими. Мы составляем схемы предложений, мы узнаем о теле с помощью диаграмм, мы создаем диаграммы, чтобы проиллюстрировать шаги процесса или игры. Эти наглядные пособия дополняют устные и письменные инструкции, чтобы помочь закрепить идеи в нашем сознании, и эта концепция сохраняется на протяжении всей нашей жизни, становясь особенно полезной в мире ИТ-архитектуры.

Но когда на ум приходят средства коммуникации, организация часто сначала переходит к верным слайдам. Слайд-презентации могут помочь передать общую цель развития архитектуры по одному проекту за раз, при этом управляя ключевыми заинтересованными сторонами с помощью глянцевого повествования. Но слайды достигают своих пределов, когда дело доходит до сопоставления многих логических структур, составляющих облачную инфраструктуру и ее многочисленные топологии сети, зоны безопасности, конвейеры CI / CD и зависимости сервисов.

Подобные подробные сопоставления – не самое лучшее. Необходимо обеспечить более широкий контекст для понимания зависимостей между сложными системами и помочь актуализировать видение развивающихся архитектур. Диаграммы, в которых нет подробностей, могут ответить на важные вопросы о совместимости, взаимодействии и других ключевых способностях, которые архитекторы должны продумать.

В тех случаях, когда важна каждая деталь и для ее выражения требуется более крупный холст, пригодится более специализированное программное обеспечение для построения диаграмм архитектуры.Вот шесть таких инструментов для создания и публикации ваших архитектурных диаграмм независимо от темы.

Diagrams.net

Diagrams.net (ранее Draw.io) – это бесплатная онлайн-программа для построения диаграмм архитектуры. Он основан на одноименном проекте с открытым исходным кодом и доступен по лицензии Apache 2.0.

Diagrams.net предоставляет пользователям быстрый способ начать создавать схемы программного обеспечения, оборудования или других типов ИТ-инфраструктуры. Он также имеет широкий набор готовых полезных шаблонов, включая программное обеспечение, сеть и бизнес-объекты для всего, от моделирования угроз для архитекторов безопасности до полного набора специфичных для Kubernetes форм для демонстрации вашей облачной инфраструктуры.

Опция «Щелкните, чтобы соединить и клонировать» упрощает создание повторяющихся форм, а широкий спектр способов импорта и экспорта делает их отличным инструментом для быстрых черновиков или глубоких проектных работ. Diagrams.net также предлагает возможность экспорта в виде URL-адреса, мгновенно делая изображение общедоступным.

Наиболее впечатляюще то, что Diagrams.net можно сохранять в виде простых текстовых файлов, что делает резервное копирование и обмен данными невероятно простым.

Примеры архитектуры проект

Как бы выглядело использование диаграмм.net, но со встроенной логической и концептуальной структурой облачной инфраструктуры? На этот вопрос и стремится ответить проект «Примеры архитектуры». Этот набор тщательно отобранных иконок предлагает заранее определенные «стеки» для таких понятий, как конвейеры CI / CD, автоматическое тестирование, службы имен, контейнерные приложения, микросервисы и многое другое.

Проект основан на Diagrams.net (Draw.io) и находится в свободном доступе в Интернете. Самая удобная особенность этого проекта заключается в том, что диаграммы доступны в виде текстовых файлов, которые вы можете загрузить и переделать самостоятельно.Проверьте это дальше, запустив редактор или загрузив шаблоны для проектов из проекта README на GitLab.

Lucidchart

Несмотря на то, что Lucidchart широко используется для отображения разума и других архитектурных проектов нетехнического характера, в его библиотеке есть несколько вариантов схем архитектуры, ориентированных на технологии. Быстрый поиск найдет все, от построения диаграмм базы данных с использованием нотации UML до развертываний Kubernetes, подобных приведенному выше, с предопределенным шаблоном с использованием облачной архитектуры GCP.

Lucidchart обеспечивает особенно плавное построение диаграмм в модели freemium. Совершите экскурсию, чтобы увидеть все доступные варианты.

Глиффи

Gliffy – еще одно современное онлайн-решение для архитектурных диаграмм, предназначенное для инженеров-программистов. У него есть похожие значки на выбор по сравнению с Lucidcharts или Diagrams.net, но мне особенно понравились его гладкие двухмерные изображения. Он может иметь одну из наиболее полных библиотек для облачных архитекторов со значками для систем оркестровки контейнеров и конкретными значками для схем архитектуры Azure, GCP и AWS для отображения всей вашей гибридной облачной архитектуры.

Visio

Image by kasunrpkm

Считающийся де-факто стандартом для диаграмм всех типов, Microsoft Visio продолжает оставаться популярным выбором для корпоративных архитекторов во всех отраслях. Он имеет как собственные варианты установки операционной системы, так и вариант Visio для Интернета, хотя для запуска требуется учетная запись.

Visio предлагает здесь набор открытых шаблонов, ориентированных на процессы или схемы UML.

Омниграфель

Многие пользователи Mac сочли бы меня упущением, если бы я не упомянул Omnigraffle.Он предоставляет программное обеспечение для построения архитектурных диаграмм, которое выглядит и ощущается как родное для операционных систем и серьезно относится к дизайну с момента его выпуска в 2001 году. Принятие может быть ограничено, поскольку это покупка только для MacOS, но это очень любимое программное обеспечение для построения архитектурных диаграмм. многие.

Бонус: иконки архитектуры Kubernetes для ваших слайдов

Схема постоянного хранилища в Kubernetes

Независимо от того, что вы используете для инструмента, проект Kubernetes предоставляет неофициальный набор значков для создания диаграмм архитектур Kubernetes, подобных этому примеру.Значки доступны в репозитории сообщества Kubernetes, и вы можете увидеть их использование в слайд-презентации здесь. Загрузите их и используйте везде, где разработана архитектура Kubernetes.

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором облаков, хранилищ или приложений, изображения – это способ поделиться своими идеями и видением. Эти архитектурные схемы сложных систем отражают различные взгляды на сложную реальность ИТ-инфраструктуры. Все перечисленные здесь инструменты дадут вам отличный способ начать создавать изображения, рассказывающие историю архитектуры системы.

По моему опыту, лучший опыт и цена программного обеспечения для диаграмм исходит от Diagrams.net и его расширений с открытым исходным кодом. Проект «Примеры архитектуры», созданный на Diagrams.net, предлагает большой выбор примеров сложных систем, которые пользователи могут с легкостью рисовать.

[ОБНОВЛЕНИЕ: апрель 2021 г.] Если вы сосредоточены на сетевой архитектуре, ознакомьтесь с этой следующей статьей, думая о сетевых архитекторах.

Превратите химические чертежи в знания с ChemDraw и ChemOffice + Cloud v20 | Вебинар

Сколько часов вы тратите на составление отчетов и презентаций по химии?

Современные химики сталкиваются с бесчисленными административными задачами, которые не позволяют им тратить время на самое важное: химию.Повторяющееся копирование и вставка из одного приложения в другое, ручной ввод экспериментальной информации и трата времени на задачи, не связанные с наукой, заставляют химиков терять драгоценное время на исследования и обмен своей работой с коллегами.

Разработанный с учетом химии, ChemDraw и ChemOffice + Cloud v20 позволяют химикам тратить больше времени на прорывные открытия и меньше времени на рисование и составление отчетов. Узнайте, как мощные возможности резко увеличивают производительность и ускоряют обмен информацией о химических исследованиях.

На этом веб-семинаре Пьер Морье демонстрирует – используя презентацию и живую демонстрацию программного обеспечения – как мощные возможности последней версии ChemDraw и ChemOffice + Cloud v20 значительно повысят вашу продуктивность и ускорят обмен информацией о ваших химических исследованиях и открытиях, позволив вам:

  • Создавайте красивые рисунки, достойные публикации
  • Поиск химических структур в патентах Google
  • Легко найти химические структуры, спрятанные глубоко в ваших файлах
  • Создание списков из новых и измененных химических данных

Спикер: Пьер Морье, менеджер по глобальному маркетингу ChemDraw; Мастер ChemDraw

Пьер Мориё – менеджер по продуктам и маркетингу ChemDraw в PerkinElmer с 2017 года, где он работает над улучшением способов общения химиков друг с другом.

Перед тем, как занять эту должность, он был полевым специалистом по химии. Эту должность он получил после публикации очень успешного видеоурока на YouTube о том, как очень эффективно использовать ChemDraw. Пьер получил степень доктора химических наук в ENSCP Chimie-ParisTech. Он получил степень бакалавра фармацевтических наук в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и защитил докторскую диссертацию в Институте ISIS Страсбургского университета, Франция.

Модератор: Бенджамин Валслер, цифровой редактор, Chemistry World magazine

Бен – цифровой редактор журнала Chemistry World , выпускающий видео и подкасты для сопровождения журнала и веб-сайта.До того, как присоединиться к Королевскому химическому обществу, он был продюсером удостоенных наград «Голых ученых», создавая местные и национальные радиопрограммы для BBC, Австралийской радиовещательной корпорации и Primedia в Южной Африке.

В PerkinElmer мы принимаем меры для улучшения здоровья и безопасности людей и окружающей среды. PerkinElmer разрабатывает и поставляет научные решения, программное обеспечение и услуги для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей нашего общества. Мы стремимся превратить риск в безопасность, тайну в знания и идеи в действия для более здорового сегодня и лучшего завтра.

PerkinElmer предоставляет полный набор решений в области научной информатики и программного обеспечения, от данных, генерируемых приборами, до корпоративных решений и мобильных приложений, предоставляя ученым необходимые инструменты для агрегирования, поиска, сбора, анализа и визуализации критически важных данных, чтобы помочь превратить данные в действенные идеи в автоматизированный, прогнозируемый и масштабируемый способ.

1. Обмен данными между различными устройствами «Как использовать облачную службу №1» от ClipStudioOfficial

Совместимость с Clip Studio Paint Ver.1.10.5

Используя облачный сервис Clip Studio, вы можете редактировать один и тот же файл на разных устройствах, например на планшете Galaxy или iPad, настольном ПК или Mac.Например, вы можете загружать работы, нарисованные на планшете, когда находитесь вне дома и собираются, в облако, а затем загружать их на свой компьютер дома и продолжать рисовать.

Вы также можете загружать материалы, созданные из облака, и управлять ими.

Вам необходимо войти в Clip Studio, чтобы использовать облачный сервис.

Откройте экран управления работами

Перейдите на экран «Управление работами», чтобы использовать облачный сервис.

Выберите [Управление работами], чтобы отобразить экран управления работами.

Примечание:

Если имя файла содержит определенные символы или символьные строки (например, />

Если файл не может быть синхронизирован, перед настройкой синхронизации будет отображаться предупреждение.

Работы, которыми можно поделиться с облачными сервисами

Работами в [Управление работами] можно поделиться с помощью облачного сервиса Clip Studio Paint.Отображаемые работы будут меняться в зависимости от вашего оборудования (Windows / mac, Galaxy / Android / Chromebook, iPad / iPhone).

■ Версия для Windows / Mac

Все иллюстрации, сохраненные на компьютере и отредактированные программой Clip Studio Paint, будут отображаться в [Это устройство] экрана управления работами.

■ Для версий Galaxy / Android / Chromebook

Все работы, сохраненные в [Работа с файлами / Поделиться] в приложении [Clip Studio], отображаются [В этом приложении] на экране управления работой.

■ Для версии для iPad / iPhone

Только иллюстрации, сохраненные в хранилище приложения [Clip Studio] в приложении «Файлы», будут отображаться в [В этом приложении] экрана управления работами.

Работа, сохраненная в других местах, не будет отображаться на экране управления работой. При использовании облачных сервисов сохраняйте свои изображения в папке [Clip Studio] в приложении «Файлы».

Загрузка работ

Выгрузить работы в облако для редактирования на других устройствах.

На экране «Управление работами» выберите [Это устройство] ([В этом приложении] для версий для планшетов и смартфонов), затем включите [Переключить синхронизацию] для любых работ, которыми вы хотите поделиться, чтобы включить синхронизацию.Работы будут загружены в облако.

Выберите [Облако], чтобы убедиться, что ваши работы были успешно загружены.

Пожалуйста, обратитесь к более позднему разделу «Обновление работ до последней версии», чтобы узнать, как обновить уже синхронизированные работы.

Скачивание работ

Загрузите свои работы из облака, чтобы редактировать их на загруженном устройстве.Вы также можете скачать работы, сделанные в ibisPaint, используя этот метод.

На экране «Управление работами» выберите [Облако], затем значок [Загрузить как новое] для любых работ, которые вы хотите отредактировать.

Выберите [Это устройство] ([В этом приложении] для версий для планшетов и смартфонов), чтобы убедиться, что ваши работы были успешно загружены.

Чтобы открыть загруженную работу в Clip Studio Paint, нажмите кнопку [Показать меню], затем [Открыть в PAINT].

Примечание:

Если вы уже загрузили работу, появится значок [Загрузить и перезаписать].Выберите это, чтобы загрузить работу из облака и перезаписать данные на вашем текущем устройстве. Это отменит все изменения, сделанные на вашем текущем устройстве, и изменит его на версию, сохраненную в облаке.

Обновление работ до последней версии

Для работ, которые были загружены в облако или загружены из облака, для параметра [Переключить синхронизацию] будет установлено значение [Синхронизация включена].

Когда вы запускаете синхронизацию, она сравнивает время обновления работ на устройстве и в облаке и синхронизируется с версией с самым последним временем обновления.

・ Если на устройстве установлена ​​более поздняя версия, облачная версия будет удалена и заменена версией на устройстве.

・ Если версия в облаке более новая, локальная версия будет отброшена и заменена версией в облаке.

Синхронизация соответствует локальным работам, а облако работает, чтобы у вас всегда были самые свежие данные.

На экране «Управление работами» выберите [Это устройство] ([В этом приложении] для версий для планшетов и смартфонов), затем включите [Синхронизировать сейчас] для любых работ, которыми вы хотите поделиться.

Примечание:

Если вы хотите загрузить несколько работ в облако одновременно, установите флажки для работ и выберите [Синхронизация включена] рядом с [Переключить статус синхронизации].

После того, как работы были загружены один раз, установите флажки и нажмите [Синхронизировать все выбранное], чтобы синхронизировать работы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *