Представление в стихах группы детского сада: Презентация младшей группы МОУ прогимназии №2 в стихах

Презентация младшей группы МОУ прогимназии №2 в стихах

 

В прогимназию детишки

С радостью всегда идут,

И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут!

 

В прогимназии у нас

Очень интересно!

Хотим мы провести для Вас

Экскурсию все вместе.

 

Мы двери в сказку открываем,

И в нашу группу приглашаем!

 

Здесь солнышко всегда сияет,

Нам настроение поднимает.

Диванчик здесь удобный есть,

Кто хочет, тот и может сесть.

В раздевалке шкафчики.

В них пальто и шарфики,

Туфли, шапочки, ботинки,

А на шкафчиках картинки:

Знаю я зачем картинки!

Чтоб не путали ботинки,

Туфли, шапочки, пальтишки

Вани, Маши и Иришки.

 

С вами в группу мы попали,

Вы такого не видали.

Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!

Есть волшебный сундучок,

Там куклы разные из сказок:

Лисичка, зайчик, старичок,

В наших руках ожили сразу.

В костюмы любим наряжаться,

В героев разных превращаться.

Здесь учимся строить, соображать,

Логически думать, ум развивать.

Вот наш паровоз,

Он нам игры привез.

Все игры у нас познавательные,

Учимся быть мы внимательными.

Воспитатель помогает

Много нового узнать.

Учимся мы здесь, играя,

Легче мир так познавать.

 

Музей воздуха в группе есть,

Предметы интересные в нем есть

.

 

 

 

В уголке уединения

Можно в тишине побыть.

Исчезнут все твои волнения,

Ведь можно маме позвонить.

 

Есть уголок природы в нашей группе,

Там обезьяна на ветвях качается,

Растения, болото, рыбки,

Нам наблюдать за ними нравится.

 

 

На полках книг у нас несчесть,

Разных народов сказки есть.

Нам воспитатель их читает,

Каждый из нас себя героем представляет.

 

Колокольчики звенят,

Барабанчики гремят,

Маракасы, дудки, бубны,

Строим музыкальный лад.

И в восемь лет, и в три и в пять

Все дети любят рисовать.

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим:

Птиц и рыб, дома, людей,

Даже сказочных зверей.

 

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

Нам полезно без сомнения

Все, что связано с движением.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать!

В игры разные играем,

Всех с собою приглашаем!

Любим в магазин играть,

Печь пирог, стол накрывать.

Больных лечить…и непременно

Прическу сделать современной!

 

Как дорогу перейти,

Как в транспорте себя вести.

Запомним мы с тобой, играя,

Все правила движенья изучая.

 

Есть в группе нашей огород,

Много там всего растет.

Огород мы поливаем,

За рассадой наблюдаем.

 

Мы в прогимназию попали,

Здесь время весело бежит.

Мы много нового узнали

И еще больше предстоит.

 

Группу всю мы показали,

О себе все рассказали.

Вас в гости снова будем ждать,

Нам есть еще, что показать.

 

 

 

 

     

 

Как презентовать группу в детском саду. Девизы, речевки, поздравления для детского сада и школы

“Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду.

Э.П. Костина

В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.
Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию.
Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится.
Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

В группе созданы следующие центры и уголки:

  • Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)
  • Центр «Мы живем России»
  • Центр «Окно в природу»
  • Центр «Свет далекой звезды»
  • Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
  • Литературный уголок (книжный уголок, игротека)
  • Центры для сюжетно-ролевой игры
  • Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
  • Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
  • Физкультурно-оздоровительный уголок

В ЦЕНТРЕ «Мы живем России» , где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Калининградской области, города Советска, традициями, народными промыслами.
Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.

В ЦЕНТРЕ «Окно в природу» дети наблюдают и ухаживают за растениями, аквариумом, рассматривают иллюстрации в книгах, коллекции ракушек, янтаря, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы», читают рассказы и стихи, на макетах дети проигрывают свои представления о жизни домашних и диких животных, что позволяет приблизиться к миру природы. Для ионизации воздуха имеется лампа Чижевского.

В уголке детского экспериментирования играют с песком, водой, красками. Учатся фиксировать результат эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

В ЦЕНТРЕ «Свет далекой звезды» ведутся беседы о космосе, руками детей и родителей изготавливаются экспонаты, которые используются в работе: атлас звездного неба, схемы вращения Земли вокруг оси, подборка иллюстраций о космосе.

В ЦЕНТРЕ «Город мастеров» используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество.
Любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться.
Процесс творческого конструирования открывает богатейшие возможности для формирования волевых качеств личности: аккуратности, умения доводить дело до конца, что так пригодится в школе.

Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Для знакомства с правилами дорожного движения в уголке имеется:

  • Набор транспортных средств.
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств.
  • Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т. д.).
  • Дидактические игры.

В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки. Интерес представляют занятия цикла «Изучаем свое тело» – беседы об особенностях человеческого организма, уроки по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи.

Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики).
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе).
Подобраны дидактические игры для развития логического мышления: “Кубики для всех”, “Сложи узор”, счетные палочки, блоки Дьенеша, “Волшебный квадрат”, “Геоконт”, “Танграм”, “Волшебные яйца”, разные схемы, упражнения, задачи-шутки и т.д.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно возрастным особенностям, все компоненты развивающей среды сочетаются между собой и обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Выставка детских работ

Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Заканчивается учебный год в школах. В дестких садах тоже начинают подготовку новых групп для новых ребят. Как им представить их новых дом? Как рассказать обо всем? Конечно же в стихах презентация группы в детском саду .
В стихотворной форме все воспринимается быстрее, веселее, радостнее.

В детский сад детишки
С радостью всегда идут,
И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится им тут!

В детском саду у нас
Очень интересно!
Хотим мы провести для Вас
Экскурсию все вместе.

Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!

Здесь солнышко всегда сияет,
Нам настроение поднимает.

Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
В раздевалке шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шкафчиках картинки:
Знаю я зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Вани, Маши и Иришки.

С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!

Есть волшебный сундучок,
Там куклы разные из сказок:
Лисичка, зайчик, старичок,
В наших руках ожили сразу.
В костюмы любим наряжаться,
В героев разных превращаться.

Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.

Вот наш паровоз,
Он нам игры привез.
Все игры у нас познавательные,
Учимся быть мы внимательными.

Воспитатель помогает
Много нового узнать.
Учимся мы здесь, играя,
Легче мир так познавать.

Музей воздуха в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.

Есть уголок природы в нашей группе,
Там обезьяна на ветвях качается,
Растения, болото, рыбки,
Нам наблюдать за ними нравится.

На полках книг у нас несчесть,
Разных народов сказки есть.
Нам воспитатель их читает,
Каждый из нас себя героем представляет.

Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.

И в восемь лет, и в три и в пять
Все дети любят рисовать.
Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.
Нам полезно без сомнения
Все, что связано с движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!

В игры разные играем,
Всех с собою приглашаем!

Любим в магазин играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!

Как дорогу перейти,
Как в транспорте себя вести.
Запомним мы с тобой, играя,
Все правила движенья изучая.

Есть в группе нашей огород,
Много там всего растет.
Огород мы поливаем,
За рассадой наблюдаем.

Мы в прогимназию попали,
Здесь время весело бежит.
Мы много нового узнали
И еще больше предстоит.

Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Вид из окна нашей группы. Я сижу, смотрю в окно. В саду тихо и тепло: Там березка за стеклом ветками качает, А над нею в небе сером птица пролетает. Воробей на ветку сел, Он меня не видит. Он сейчас ужасно смел, Кто его обидит? Тут синичка вдруг одна Села на окошко, В гости просится она, Любопытно крошке! Ветер дует, солнца нет, Холодно и сыро. Я сижу, смотрю в окно, А у нас в саду тепло! Page *

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи в работе с родителями. В течение многих лет мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями под единую цель: “Создание единого образовательного пространства “детский сад – семья”. В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляется перспективный план работы с родителями, в котором прописывается работа в нескольких направлениях: – в рамках реализации программы воспитания и обучения ребёнка в детском саду; – в рамках реализации программы сохранения и укрепления здоровья детей. Page *

6 слайд

Описание слайда:

Познавательное развитие. Цели и задачи познавательной деятельности в группе. Познавательное развитие преследует следующие задачи: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка. Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. Развитие творческих задатков и воображения. Формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов. Дети знакомятся с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество. Малыши начинают осознавать время и пространство, причины и следствие. Дети получают знания о своей Отчизне, им прививаются общие культурные ценности. Даются представления о национальных праздниках, обычаях, традициях. Дошкольники получают представление о планете как всеобщем доме для людей, о том, как многообразны жители Земли и что у них общего. Ребята узнают обо всем многообразии растительного и животного мира и работают с местными экземплярами. Page *

7 слайд

Описание слайда:

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? Воронеж! Город мой любимый! Рождён во славу ты Петра! Твой облик юн, и он неповторимый! Сияешь красотой своей с утра! Мой город воин! Ты непобедимый! Не сдавшийся фашизму и векам! России дух в тебе неугасимый! Всю душу я тебе отдам! Page *

8 слайд

Описание слайда:

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные – Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою. Page *

9 слайд

Описание слайда:

Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры – И день и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, И только там, где можно, И только там ее переходи! Page *

Консультация для родителей (с презентацией) “Адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада”

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. (слайд 2) Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Проблемой адаптации детей в дошкольном возрасте занимались множество ученых, которые провели исследования и доказали, что период адаптации в основном зависит от того, как взрослые в семье подготовят ребёнка к этому ответственному периоду.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье (слайд 3).
Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома – то это будет залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Адаптационный период условно можно разделить на 3 этапа (слайд 4) .
1. Подготовительный. Его следует начинать за 1-2 месяца до приема ребенка в детский сад. Задача этого этапа – сформировать такие стереотипы в поведении ребенка, которые помогут ему безболезненно приобщиться к новым для него условиям. Коррекцию необходимо провести в домашних условиях, большое внимание должно уделяться формированию навыков самостоятельности.
2. Основной. Главная задача данного этапа – создание положительного образа
воспитателя. Родители должны понимать важность этого этапа и стараться установить с воспитателем доброжелательные отношения. Воспитатель, узнавая ребенка, со слов родителей, сможет найти подход к ребенку значительно быстрее и точнее, а ребенок в свое время начнет доверять воспитателю, испытывая при этом чувство физической и психической защиты.
3. Заключительный. В процессе привыкания в первую очередь нормализуются настроение, самочувствие ребенка, аппетит, в последнюю очередь – сон.
В наст. Время выделяют 3 степени адаптационного процесса (слайд 5) :
1.Легкая степень. Характеризуется незначительными отклонениями в поведении, такими как временное нарушение сна, аппетита, редкими заболеваниями, возможны капризы, агрессия, замкнутость. Основные симптомы исчезают в течении 2-3 недель, максимум 1месяца.
2. Средняя степень адаптации: все нарушения принимают выраженный характер, фиксируются заболевания. Речь либо не используется, либо речевая активность замедляется. В игре ребенок не пользуется приобретенными навыками, игра ситуативная.
3. Тяжелая степень адаптации (от 2 до 6 мес.) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Это снижение аппетита, резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течении долгого времени. Обычно, видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии.
Основные причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ, вы можете видеть на след. слайде (слайд 6) .
Иногда родители сами провоцируют проявление трудностей адаптации ребенка. Такие родители часто авторитарны, вступают в конкуренцию с воспитателями, демонстрируют свою сверхкомпетентность во всех вопросах.
Влияет на адаптацию и тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку и выполнить задание.
Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от факторов, которые вы можете увидеть на слайде 7.
Например, труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте до 2 лет. К этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.
Или, например, когда у ребенка сформирована предметная деятельность, его легче можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.
(Слайд 8) Самое главное для воспитателя – завоевать доверие малыша, его привязанность. Нужно дать ему почувствовать, что его понимают и принимают таким, какой он есть. Поэтому, очень важно педагогу организовать работу с семьей. Если родители и сотрудники ДОУ объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, то можно с уверенностью сказать, что произошедшее изменение в жизни ребенка – ему на благо. Формы взаимодействия с родителями постоянно меняются. Традиционная форма работы, где главное место отводилось сообщениям и докладам, утратили своё значение из-за малой эффективности. Всё шире используются новые, активные формы работы с родителями, такие как сем. клубы, круг столы, семинары, клубы по интересам и т.д. позволяющие вовлечь родителей в жизнь детского сада. Так же можно организовывать круглые столы с новенькими привлекая родителей старших воспитанников для обмена опытом.
Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, – это верный знак того, что он освоился. (Слайд 9)
Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к дошкольному учреждению – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности. (Слайд 10)
Для облегчения прохождения ребенком адаптации мною разработан «План адаптации детей», ряд рекомендаций и консультаций для родителей, а также проводится работа по выработке общей стратегии воспитания и развития ребенка в семье и ДОУ. (Слайд 11)
Слайд 12.

Спасибо за внимание!

Презентация на тему: Адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада

Чтение производительности | Чтение «Ракеты»

Обоснование

Чтение-исполнение или беглое устное чтение можно практиковать, когда младшие школьники присоединяются к повторному чтению книги с запоминающимися фразами или звуковыми эффектами и жестами, или когда старшие школьники планируют, как читать отрывки из книга с выражением для аудитории.

Беглое устное чтение имеет три аспекта: точность, или чтение слов в тексте без ошибок в произношении; автоматизм, или правильное и легкое чтение слов в тексте; и просодия, или чтение с соответствующими выражениями и фразами, отражающими смысл отрывка.

Исследования показали, что беглое устное чтение, усвоенное посредством исполнительского чтения, приводит не только к вовлечению учащихся в чтение и получению удовольствия от чтения, но и к пониманию прочитанного (Rasinski & Hoffman, 2003), и это является одной из целей, установленных в исследовательском отчете. Национальной группы по чтению (NICHD, 2000).

Стратегия

Привлеките юных читателей, выбрав книгу с запоминающимся повторяющимся языком или припевами, которые они могут разыгрывать с помощью жестов, звуковых эффектов, реквизита и голосов. Предложите учащимся прослушать чтение вслух, а затем смоделировать использование жестов, звуковых эффектов, реквизита и голосов. Студенты участвуют во время чтения и повторных чтений книги и могут разыграть ее, обсуждая ее. Мини-уроки по фонематическому восприятию, фонетике и изучению слов могут быть встроены в исполнительское чтение.

После разыгрывания учащиеся могут рисовать в ответ на книгу и писать. Учащиеся детского сада могут рисовать, а кто-то читает за них диктовку, если они еще не пишут. Учащиеся 1-го и 2-го класса могут подписать рисунок, написать подпись или сделать что-то еще — в зависимости от своих навыков письма.

Учащиеся старшего возраста могут планировать перформанс чтения текстов, содержащих монологи, диалоги, речи, песни или любой текст, который может быть озвучен учащимися. Они могут обсуждать текст и принимать решения о том, как использовать свой голос, мимику, жесты, движения, реквизит и элементы костюма. Студенты могут делать это самостоятельно или в парах или группах. Чтением производительности можно поделиться с другими в классе, школе или с родителями.

Модификации на уровне класса

K–2-й класс

Читать вслух Мы идем на охоту на медведя , пересказанный Майклом Розеном (1989), традиционная рифмованная сказка, повествующая о семье, которая гуляет и встречает медведь. Моделируйте жесты (потирание рук друг о друга), звуковые эффекты и голоса (пение «сви-ши-с-ш-ш-ш»), когда семья идет по траве. Читайте драматично и медленно. Студенты могут присоединиться к чтению с помощью жестов, звуковых эффектов и голосов, как они были смоделированы, и они могут разыграть повествование истории. Чтобы использовать реквизит, предоставьте маленькое одеяло или кусок ткани, чтобы изобразить одеяло в конце рассказа. Эту опору можно было бы чередовать между учащимися по мере разыгрывания истории.

После прочтения и вовлечения учащихся в разыгрывание истории проведите обсуждение с учащимися, используя эстетические вопросы и подсказки:

  • Покажите нам свою любимую часть. Действуй!
  • С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное?
  • Что бы вы изменили в истории? Действуй!

Перечитайте рассказ и сделайте паузу, чтобы учащиеся добавили жесты, звуковые эффекты и голоса. Фразы, которые учащиеся используют, чтобы присоединиться к рассказу, можно записать на диаграммной бумаге или на полосках предложений. Укажите на фразы, когда учащиеся их произносят, связывая речь и исполнение со словами. Во время дальнейшего чтения постепенно освобождайте себя от ответственности за фразы, которые повторяют учащиеся, чтобы улучшить беглость и понимание истории.

Учащиеся могут рисовать и писать об истории и собственном опыте ее воплощения. Воспитанники детского сада умеют рисовать. Самостоятельно или с помощью они могут добавить метку или подпись к изображению. Они также могут использовать диктант. Более опытные писатели детского сада и учащиеся 1-го и 2-го классов могут добавлять к своим рисункам подписи и другие элементы.

К повторному чтению книги можно добавить мини-уроки по изучению слов. За книгу Мы идем на охоту на медведя (Розен, 19 лет)89), проведите мини-урок на бумаге или доске, используя начало (sw–) и изморозь (–ash) из рассказа. (Каждый слог в английском языке имеет рифму или гласную и любую согласную после нее, а также может иметь начало или согласную букву перед гласной в слоге.)

Соберите набор текстов других книг, подходящих для чтения для чтения и разыгрывать вместе с классом, или чтобы учащиеся читали и разыгрывали самостоятельно в небольших группах и делились ими с остальным классом.

Книги
  • лязг! лязг! Бип! Бип! Слушайте Город Роберта Берли
  • Умеешь ли ты рычать как медведь? Джона Батлера
  • “Медленно, медленно, медленно”, сказал ленивец Эрик Карл
  • В высокой, высокой траве Дениз Флеминг
  • Маленькая зеленая змейка от Libba Moore Grey
  • Грохот! Барбара Джуссе
  • Зин! Зин! Зин! Скрипка Ллойда Мосса
  • Мы идем на охоту на медведя Майкл Розен
  • Ты не видел моего утенка? Нэнси Тафури

3–5 класс

Хорошие мастера! Сладкие дамы! Голоса из средневековой деревни (Schlitz, 2007), книга, удостоенная премии Ньюбери в 2008 году, представляет собой сборник из 19 монологов и двух диалогов персонажей, живших в английской деревне в 1255 году. Книгу можно читать отдельно или вслух, но она явно предназначен как текст для исполнительского чтения учащимися. Представьте его либо с книжной беседы, листая ее в качестве предварительного просмотра для студентов, либо передавая ее от студента к студенту, чтобы прочитать монолог одного из ярких персонажей (например, Отон, сын мельника; Варвария, гряземет; Уилл, пахарь; Алиса, поющая пастушка и т. д.)

Проведите дискуссию после нескольких монологов, используя эстетические вопросы и подсказки читателя:

  • Какой персонаж был вашим любимым?
  • Что вас заинтересовало в этом персонаже?
  • Как бы вы использовали свой голос, лицо и жесты, чтобы передать эмоции, отношение и мотивы этого персонажа?

Учащиеся могут продолжить чтение и обсуждение персонажей.

Чтобы устроить показательное чтение книги, возьмите добровольцев за персонажей. Смоделируйте план для каждого ученика, чтобы решить, как использовать голос, выражение лица, жесты, движения, реквизит и детали костюма для реплик, которые произносит их персонаж, чтобы оживить его. Студенты могут работать в парах, чтобы разработать свои планы.

Учащиеся могут читать друг другу в парах, претворяя свой план в жизнь, и выполнять показательное чтение книги по несколько символов за раз, что приводит к непрерывному исполнительскому чтению всей книги. Это может быть выполнено для других классов в школе или для родителей и членов сообщества.

Чтобы продолжить исполнительское чтение, соберите набор текстов хороших книг для исполнительского чтения, которые учащиеся могут читать самостоятельно, разыгрывать в парах или небольших группах и представлять классу. Студенты также могут самостоятельно выбирать книги, которые они хотели бы использовать для исполнительского чтения.

Книги
  • Позвольте мне быть боссом Брэд Багерт
  • Слова со сморщенными коленями Барбары Эсбенсен
  • Ни копейки в моем доме: стихи Карибского моря Моники Ганнинг
  • Безумный день в кафе Critter Барбара Оданака
  • Далекий говорящий барабан Исаака Олалей
  • Паршивый гнилой вонючий виноград Марджи Палатини
  • Хорошие мастера! Сладкие дамы! Голоса средневековой деревни Лоры Эми Шлитц
  • Обезьяны пишут ужасные письма Арнольд Спилка
  • Музыка их копыт Нэнси Спрингер
  • Кейси в летучей мыши: Баллада о республике, исполненная в 1888 году Эрнестом Тайером

Дифференцированное обучение

Изучающие английский язык

Выберите книги, которые содержат содержание и словарный запас культурной и языковой группы изучающих английский язык в классе. Например, для говорящих по-испански ELL см. эти книжки с картинками, в которых текст в основном на английском языке, но с вкраплениями слов на испанском языке, и где история поддается разыгрыванию и перформансному чтению:

Диди, Калифорния (2007). Красивый таракан Мартина: кубинская сказка. Атланта, Джорджия: Издательство Peachtree. (Существует также испанская версия этой книги с компакт-диском рассказа на испанском языке, опубликованным в 2008 г.)

Мора, П. (2006). ¡Маримба! Животные от А до Я. Нью-Йорк: Clarion.

Учитель может сосредоточиться на использовании неязыковых стратегий, чтобы сделать рассказ понятным (например, реквизит, реалии и жесты).

Учащиеся могут работать в паре с приятелем — учащимся, который лучше владеет английским языком или владеет английским языком. ELL использует реквизит, жесты и звуковые эффекты, в то время как напарник произносит слова и фразы. При использовании английского текста, в котором также есть слова на испанском языке, например, в книжках с картинками, перечисленных выше, менее владеющий английским языком учащийся может произносить слова на испанском языке и постепенно добавлять слова на английском языке по мере того, как им становится более комфортно говорить на них, в то время как более владеющий английским языком говорящий может сказать больше слов на английском языке.

Учащиеся, испытывающие затруднения

Чтение с эшафотом путем изготовления или помощи ученикам в изготовлении карточек-подсказок со словами и фразами, напечатанными крупным шрифтом. Карточки-подсказки можно использовать сначала для того, чтобы учащийся повторял слова после того, как учитель моделирует их, а затем учащиеся могут использовать их во время практики.

Ученики могут быть объединены в пары для чтения книжки с картинками, стихотворения, песни или отрывка из книги. Учитель может объединить учеников в пары по тому, насколько хорошо они работают вместе, а более способный читатель может быть поставлен в пару с тем, у кого проблемы. Учащиеся могут читать и практиковаться в исполнении текста вместе и делиться им с другими парами или классом.

Оценка

Совместно с учащимися создайте рубрику для исполнительского чтения, которая может как направлять, так и оценивать способность учащегося использовать повторяющиеся фразы и язык, голоса персонажей, жесты, звуковые эффекты или реквизит в зависимости от используемого рассказа или стихотворения. Младшие школьники могут обсудить свои результаты чтения с другими, сначала отмечая свои сильные стороны, а затем внося предложения о том, что они могут улучшить. Учащиеся постарше могут провести перр-оценку с другим учеником, опять же сначала отметив сильные стороны, а затем области, нуждающиеся в улучшении. Вот пример рубрики, созданной учителем для детей от детского сада до 2-го класса.

Рубрика по исполнительскому чтению, K-2
Аспект производительности Чтение NA для этой истории 3 2 1
Язык: повторяющиеся слова или припевы   Всегда правильно присоединяется к рефрену; говорит/читает увлеченно Обычно присоединяется припев; некоторые пропуски или ошибки Иногда присоединяется или не присоединяется к припеву; частые ошибки или пропуски
Голоса сюжетных персонажей   Правильно использует голоса; изменяет выражение и громкость, чтобы отразить голоса разных персонажей Обычно использует голоса; некоторая разница в выражении и объеме Ограниченное, неуместное использование или отсутствие использования голосов персонажей
Жесты, звуковые эффекты, реквизит   Последовательно и уместно использует на протяжении всей истории; даже добавляет соответствующие вариации Обычно используется по назначению Не используется или использование ограничено и может быть неправильным или неуместным

Ресурсы

Кокс, К. (2009). Дети Шекспира: Говоря его слова, исполняя его пьесы . Денвер, Колорадо: библиотеки без ограничений.

Расинский, Т. (2003). Беглый читатель: стратегии устного чтения для улучшения распознавания слов, беглости и понимания . Нью-Йорк: Схоластика.

Research Link / Когда дети не готовы к детскому саду

Как школы могут способствовать успеваемости детей, которые достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, но еще не готовы к успеху в своем развитии? Родители и школы обычно используют два подхода: отсрочка поступления ребенка в детский сад и сохранение ребенка в детском саду еще на год.

Предоставление детям дополнительного года, будь то отложенное поступление в школу или сохранение в детском саду, имеет смысл с учетом многочисленных исследований, свидетельствующих о том, что самые младшие дети, как правило, отстают от своих одноклассников. Уэст, Дентон и Рини (2000) обнаружили, что весной в детском саду младшие дети в среднем имели более низкие знания и навыки в области чтения и математики, чем их более старшие сверстники. Эти исследователи также обнаружили, что старшие детсадовцы с большей вероятностью настойчиво выполняли задания, больше стремились учиться и лучше концентрировали внимание.

Отложенный прием в сравнении с удержанием в детском саду

Чтобы избежать неблагоприятного положения младших школьников, некоторые родители предпочитают откладывать поступление своих детей в детский сад. Зилл, Лумис и Уэст (1997) обнаружили, что дети, чье поступление в детский сад было отложено, так что они пошли в детский сад, когда стали старше, успевали лучше, чем их младшие одноклассники в 1 и 2 классах. Эти исследователи пришли к выводу, что дополнительный год перед поступлением в детский сад не имеет значения. навредить удерживаемым детям и может помочь большинству из них.

Исследователи, напротив, обнаружили, что дети, которые посещали детский сад повторно, к 1-му или 2-му классу успевали хуже, чем их младшие одноклассники, по большинству школьных показателей. Например, две трети оставленных студентов получили негативные отзывы от учителей по сравнению с менее чем половиной не оставленных студентов. У оставшихся учеников также гораздо больше шансов иметь проблемы с концентрацией внимания, работать ниже своих возможностей, капризничать и срывать уроки. Зилл, Лумис и Уэст пришли к выводу, что повторное посещение детского сада не помогло этим детям и, возможно, даже усугубило ситуацию.

Причины различий

  • Основные проблемы развития двух групп могут различаться.

  • Эти две группы могут иметь разное социально-экономическое положение.

  • Родители, решившие отложить поступление своих детей в школу, могут иметь более высокий уровень осведомленности и вовлеченности.

  • Стигматизирующий эффект необходимости повторного обучения может отрицательно сказаться на успеваемости детей.

Потенциальные недостатки отложенного поступления

Несмотря на возможные объяснения, основанные на групповых демографических различиях, исследование действительно предполагает, что отсрочка поступления в детский сад имеет больше шансов помочь ребенку из группы риска избежать школьной неуспеваемости, чем сохранение в детском саду. Однако широко распространенная практика, когда дети не посещают школу в течение года, может привести к непредвиденным пагубным последствиям.

Зилл, Лумис и Уэст (1997) предупреждают, что отсроченное поступление вызывает вопросы справедливости, поскольку его последствия варьируются в зависимости от опыта ребенка в течение дополнительного года. Более образованные и богатые родители могут обеспечить своим детям более богатую образовательную среду дома или в высококачественных дошкольных учреждениях, предназначенных для улучшения их навыков. Но у детей с меньшими преимуществами, которые не посещают детский сад, может быть не так много возможностей воспользоваться эффективными дошкольными программами или опытом обучения дома.

Даймонд, Рейган и Бандык (2000) указывают на еще одну проблему, вызванную задержкой входа. Когда школы делают упор на академические навыки при принятии решений о готовности и не пускают детей младшего возраста в детский сад, средний возраст каждой когорты воспитанников детского сада повышается. Эта ситуация побуждает политиков продолжать повышать ожидания в отношении успеваемости в течение года в детском саду для этих детей старшего возраста и для их учителей. Родители, в свою очередь, все больше беспокоятся о том, готовы ли их дети к школе в учебе, и цикл растущих ожиданий продолжается.

Исследования по задержке поступления в детский сад и сохранению детей в детском саду показывают, что ни одна из этих практик не предлагает идеального способа помочь детям, которые не готовы добиться успеха в детском саду. Есть ли у школ альтернативы этим двум подходам?

Coley (2002) утверждает, что для уменьшения неравенства в успеваемости учащихся в детском саду общество должно устранить различия, существующие между детьми до того, как они пойдут в школу. Он рекомендует лицам, определяющим политику, выявлять детей, которым грозит неуспеваемость в школе, и предоставлять этим детям качественный дошкольный опыт, чтобы у них была возможность развить навыки готовности. Но Коули предостерегает политиков не нацеливаться на группу студентов на основе одной демографической характеристики, такой как доход. Из-за сложного характера подготовки к школе лица, принимающие решения, должны учитывать взаимодействие между расой и этнической принадлежностью, полом, социально-экономическим статусом и возрастом.

Позиция Национальной ассоциации образования детей младшего возраста в отношении готовности к школе (2002 г.) указывает на другой подход: вместо того, чтобы пытаться «исправить» детей, чтобы они соответствовали конкретным ожиданиям программы детского сада, воспитатели должны понимать, что природа развития и обучения детей диктует две важные школьные обязанности. Школы должны быть в состоянии реагировать на широкий спектр способностей в любой группе детей, а учебная программа в младших классах должна обеспечивать значимый контекст для обучения детей, а не сосредотачиваться в первую очередь на приобретении изолированных навыков.

Некоторые исследователи рассматривают детский сад полного дня как один из способов оказания дополнительной поддержки нуждающимся в ней детям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *