Картотека игры забавы во второй младшей группе с целями: Картотека «Игра-забава для детей 3-4 лет» | Картотека (младшая группа) на тему:

Картотека «Игра-забава для детей 3-4 лет» | Картотека (младшая группа) на тему:

Картотека «Игра-забава для детей 3-4 лет»

Подготовила: Крошкина Л.В.

«Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Содержание:

Еле-еле, еле-еле Дети, держась за руки, идут по Завертелись карусели. кругу, постепенно ускоряясь.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, Темп движения снижается,

Карусель остановите. постепенно переходя на ходьбу.

Раз, два, раз, два (пауза)

Дети останавливаются и

Вот и кончилась игра! кланяются друг другу!

«Маленькая птичка»

Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.

Содержание: для игры понадобится игрушечная птичка.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам!

Маленькой птичке

Зернышки я дам, дам, дам!

Села птичка на окошко,

Посиди еще немножко,

Подожди, не улетай,

Улетела, Ай!

Рекомендации: при последних словах можно спрятать птичку за спину и предложить детям найти ее

«Солнечные зайчики»

Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

Содержание: взрослый с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика, произнося стихотворение:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей.

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот- левей, левей!

Убежал на потолок.

Дети ловят зайчика на стене. Хорошо направить его повыше, чтобы дети подпрыгивали, его достать.

«Цап»

Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

Содержание:

На горе стояли зайцы, Водить по ладошке

И кричали – прячьте пальцы: цап! «цап» сжать ладошку малыша.

Кукушка»

Цель: развить воображение, повышение настроения.

Содержание:

Летела кукушка мимо сада, Машут руками

Поклевала всю рассаду, руками клюют, на др. руке

И кричала –ку-ку мак! Клюв из пальчика

Зажимай один кулак 2-3 раза повторить.

«Гуси летят»

Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Содержание: дети, сидят за столом, ставят на него указательные палььцы. Ведущий говорит:

– Гуси летят! – и поднимает руки вверх, показывая, как летят гуси.

– Летят! – отвечают дети, и тоже поднимают руки.

– Утки летят!

– Летят!

– Мухи летят!

– Летят!

– Воробьи летят!

– Летят!

– Щуки летят!

Увлекшись, дети часто отвечают:

– Летят!

И поднимают вверх руки.

Ведущий шлепает легонько по рукам и говорит:

– Не летят! Не летят!

«У оленя дом большой»

Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения

Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.

У оленя скрестить руки над головой и шевелить

расправленными пальцами.

Дом Соединить кончики пальцев рук над головой,

изображая крышу.

Большой Развести руки в стороны,

Он сидит, глядит в окно. Поворачивать головой в разные стороны,

Одна рука от локтя горизонтально под

подбородком, другая параллельно ей над головой.

Зайка по полю бежит, Имитировать движения рук и ног при беге.

В дом к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой! Кулаком одной руки стучать по ладони др.

Там в лесу охотник злой Большим пальцем показывать за спину.

Зайка – зайка, забегай, «Манить» к себе двумя руками.

Лапку мне скорей давай! Хлопок одной ладонью по другой.

«Шла коза по мостику»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Содержание: ребенок сидит на коленях у взрослого.

Шла коза по мостику Взрослый покачивает коленями

Вверх – вниз.

И виляла хвостиком Взрослый поворачивает ребенка из

Стороны в сторону.

Зацепилась за перила. Вновь покачивает.

Прямо в речку угодила, плюх! Имитирует падение в ямку.

 «На лошадке»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Содержание: слегка покачивать ребенка на коленях.

По кочкам, по кочкам, Взрослый резко поднимает и

По маленьким кусточкам, опускает колени.

На молодой лошадке

В горку трюх, трюх, трюх! Взрослый вытягивает вперед

И на старой кляче ноги и скатывает по ним ребенка.

С горки – бух!

Картотека игр для детей 2 – 3 лет: “Игры – забавы” | Картотека (младшая группа):

Игра «Иди ко мне»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Ход игры:

Взрослый отходит от ребенка несколько шагов и манит его к себе,  ласково приговаривая: “Иди ко мне, мой хороший!” Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает:    ” Какой ко мне хороший Коля пришел!” Игра повторяется.

               

Игра «Пришел Петрушка»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Оборудование: Петрушка, погремушки.

Ход игры:

 Воспитатель приносит Петрушку,  рассматривает его с детьми.

Петрушка гремит погремушкой, потом раздает погремушки детям. Они вместе с Петрушкой встряхивают погремушками, радуются.

             

Игра «Выдувание мыльных пузырей»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Ход игры:

Воспитатель на прогулке выдувает мыльные пузыри. Пробует получить пузыри, покачивая трубочкой, а, не дуя в нее. Считает, сколько пузырей может удержаться на трубочке за один раз. Пытается поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись земли. Наступает на мыльный пузырь и удивленно спрашивает детей, куда он пропал. Затем учит каждого ребенка выдувать мыльные пузыри.

               Игра  «Солнечные зайчики»

 Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

 Оборудование: Маленькое зеркальце. 

Ход игры:

 Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом: Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе!

По сигналу “Лови зайчика!” дети пытаются его поймать.

Игру можно повторить 2-3 раза.

Игра «Хоровод»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Ход игры:

Воспитатель держит ребенка руки и ходит по кругу, приговаривая:

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов,

Кружим, кружим хоровод.

До того мы закружились,

Что на землю повалились.

БУХ!

   При произнесении последней фразы оба “падают” на землю. Вариант игры:

Вокруг розовых кустов.

Среди травок и цветов,

Водим, водим хоровод.

Как заканчиваем круг.

Дружно прыгаем мы вдруг,

                  ГЕЙ

 Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают.

              

               

Игра «Покружимся»

   

 Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

 

Оборудование: Два игрушечных мишки.

 Ход игры:

Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также   покружиться, прижимая к себе игрушку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.

 Я кружусь, кружусь, кружусь,

 А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь.

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И на землю повалюсь!

               

Игра «Прячем мишку»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Ход игры:

Воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: “Где мишка?”, ищет его вместе с ребенком. Когда малыш найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы искать было сложнее. После игры с мишкой прячется сам воспитатель, громко произнося “ку-ку!” Когда ребенок найдет его, он перебегает и прячется в другом месте. В конце игры взрослый предлагает спрятаться ребенку.

            

Игра «Хоровод с куклой»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю (проводится с двумя-тремя детьми)

Оборудование: Кукла средних размеров.

 Ход игры:

Воспитатель приносит новую куклу. Она здоровается с детьми, гладит каждого по голове. Взрослый просит детей по очереди подержать куклу за руку. Кукла предлагает потанцевать. Воспитатель ставит детей в кружок, берет куклу за одну руку, другую дает ребенку и вместе с детьми двигается по кругу вправо и влево, напевая простую детскую мелодию (например, “Веселую дудочку” М. Красева).

Вариант: игра проводится с мишкой.

Игра «Цап»

Взрослый сажает ребенка рядом с собой, берет раскрытую ладошку малыша своей рукой, а другой водит по ней пальцем, приговаривая: «На горе стояли зайцы и кричали: “Прячьте пальцы! Цап!”». С последним словом он захлопывает ладошку малыша, захватывая ею свой палец. Как правило, дети радуются, поймав палец взрослого, побуждают его повторить игру. В эту игру можно играть с несколькими членами семьи, поочередно ловя пальчики друг друга. В этой игре хорошо развивается координация совместных действий.

Игра «Тушки-тутушки»

Высоко поднимая ребенка на руках или на коленках, взрослый припевает:

Тушки — тутушки,

С творогом ватрушки.

Пшеничный пирожок

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Дружок!

Игра  «Кулачки»

Кулачками или суставами согнутых пальчиков ребенка взрослый выстукивает по крышке стола в такт стишков:

Ай, туки, туки, туки,

Застучали молотки,

Застучали молотки,

Заиграли кулачки,

Тук-ток, тук-ток,

Нашей Леночке — годок!

Игра  «Курочка кудахчет»

Ребенок сидит на коленях взрослого. Пальчиком одной ручки ребенка взрослый легонько тычет в ладошку его другой руки и напевает:

Курочка кудахчет,

Дочку носом тычет:

Ай, куда, куда, куда,

Ай, подай ее сюда!

Игра «Прокачусь по льду»

Малыш сидит на коленях у взрослого. Колени плотно прижаты друг к другу. Взрослый то поднимает свои ноги «на носки», то опускает «на пятки». Ребенок, таким образом, подпрыгивает. Взрослый напевает:

Прокачусь-ка я по льду,

Ни за что не упаду!

Затем немного раздвигает колени, поддерживая ребенка, и добавляет:

Хлоп! — на лед!

Ах, не везет!

Игра  «Рыжая лисица»

Я рыжая лисица,

Я бегать мастерица.

Я по лесу бежала,

Я зайку догоняла,

И в ямку бух!

Лучшие карточные игры для стандартной колоды

(Фото: iStock/Getty Images)

Карточные игры развлекали людей на протяжении веков и всегда были отличным способом скоротать время. Они социальные, портативные и недорогие (если только вы не играете на деньги), а правила легко выучить. Для меня карточные игры были неотъемлемой частью моего детства: я рос, играя в карты с родителями и тремя братьями и сестрами. Мне было шесть лет, когда я разыграл свою первую карту в игре Crazy Eights, и с тех пор я разыграл бессчетное количество рук.

Я увлекаюсь самыми разными играми, будь то настольные, настольные или карточные, и здесь перечислены те, в которые я играл чаще всего и которые вызывают у меня самые лучшие воспоминания. Если вы решите сыграть в них, я надеюсь, что они послужат вам так же хорошо. Они варьируются от простых до сложных, и во все можно играть стандартной колодой из 52 карт.

Карточные игры для 2 человек

Большинство многопользовательских карточных игр можно увеличивать или уменьшать, чтобы вместить больше или меньше игроков, и упомянутые здесь игры не являются исключением. Есть варианты для трех человек, но лучше всего они работают, когда вы играете вдвоем.

500 Рамми

Это одна из моих любимых игр, потому что она не занимает много времени; правила просты; и есть драматическая возможность начать плохо, но в конечном итоге выиграть игру, и наоборот. Он принадлежит к семейству карточных игр рамми, в которых карты группируются в определенные последовательности и наборы. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, набравшим 500 очков.

Чтобы набрать очки, вы должны разыграть наборы, состоящие как минимум из трех карт одного достоинства (например, три семерки) или серию карт одной масти (например, 10, валет, пиковая дама).

Игра состоит из раундов, которые заканчиваются, когда у одного из игроков не остается карт в руке. Загвоздка в том, что если у вас все еще есть карты в руке в конце раунда, ценность этих карт вычитается из вашего счета.

По моему опыту, есть две основные стратегии: стремиться закончить раунд раньше, чтобы поймать другого игрока (игроков) с большим количеством карт в руке; или постарайтесь, чтобы раунд длился как можно дольше, чтобы у вас было больше возможностей собирать карты и набирать очки.

Недостаток первой стратегии в том, что часто трудно набрать много очков в коротком раунде, даже если вам не нужно ничего вычитать. Недостаток второй тактики заключается в том, что вам нужно собирать карты, чтобы набрать больше очков, и если другой игрок заканчивает раунд, вы можете получить большой штраф. Вы можете менять свою стратегию от раунда к раунду в зависимости от того, какие карты вам сдали.

Как играть в 500 Rummy

Криббедж

Даже если вы никогда раньше не играли в криббедж, вы, возможно, знаете, что для подсчета очков используется доска. Я люблю доску, потому что это такая знаковая часть игры, но вам не обязательно иметь ее, чтобы играть. Были времена, когда у меня не было поблизости доски, и я вел счет ручкой и бумагой.

Цель состоит в том, чтобы набрать 61 или 121 очко (вы можете играть на любую сумму), заработанных путем формирования групп из двух или более карт одинакового достоинства, рядов и комбинаций карт, которые в сумме составляют 15. Промежуточная сумма может не превышает 31 во время игры. Это причудливая игра с тремя фазами, в которых вы можете набирать очки, но она не так сложна, как кажется.

Когда карты сданы, каждый игрок получает по шесть карт и должен сбросить две, которые идут в шпаргалку — дополнительная рука, с которой дилер может набрать очки.

Криббедж — идеальное сочетание стратегии и удачи. С правилом сброса в начале игры вы должны определить свою стратегию, прежде чем узнаете, сможете ли вы ее реализовать. Также есть случайная карта, которая переворачивается лицом вверх и которую оба игрока могут считать частью своей руки. Таким образом, вы можете выбирать, что сбрасывать в надежде, что выпадет та или иная карта.

Игра заканчивается в тот момент, когда любой из игроков набирает согласованную сумму, будь то привязка или подсчет своей руки.

Как играть в криббедж

Лучшие старые любимцы

В эти любимые классические игры часто играют до поздней ночи, и они являются основным продуктом карточных столов ветеранов. Эти игры особенно хорошо сохранились, потому что они являются одними из самых социальных карточных игр и стали частью поп-культуры благодаря фильмам, телевидению и играм.

Euchre

Популярная в некоторых частях Канады, особенно в Онтарио, euchre — это игра на хитрость для четырех человек в двух командах (хотя есть варианты от двух до восьми игроков). Для карточной игры, запрещающей разговоры за столом, это удивительно социальная игра. Чем лучше вы знаете своего партнера, тем выше ваши шансы на победу. Доверие к вашему партнеру жизненно важно и так же важно, как и стратегия.

Цель состоит в том, чтобы выиграть как минимум три взятки с бонусом за выигрыш всех пяти. Это делается путем розыгрыша самой старшей карты в раунде. В euchre называется козырная масть, что означает, что все карты этой масти плюс валет масти того же цвета становятся картами самого высокого ранга.

Хитрость здесь (каламбур!) состоит в том, чтобы верить, что ваш партнер знает, что он делает. Например, если ваш партнер разыграет туза, он, скорее всего, выиграет взятку для вашей команды. Поэтому, если у вас есть карта старше туза, скорее всего, разыгрывать ее будет напрасной тратой времени, потому что ваш партнер, скорее всего, выиграет уловку. Вы можете сохранить эту сильную карту для другого трюка позже.

Как играть в euchre

Покер

Покер настолько укоренился в нашей культуре, что большинство людей слышали о нем. По общему признанию, я никогда не читал правила перед игрой; Я научился играть исключительно из фильмов о Джеймсе Бонде. Однажды я выиграл 62 доллара США в казино, которые сразу же проиграл в следующем раунде.

Покер может быть таким же драматичным, как и в кино. И в этом есть что-то для каждого — от стратега, который тщательно рассчитывает шансы, до наблюдателя, который может определить, какие игроки блефуют.

Цель игры в покер – выиграть деньги (или фишки, которые могут представлять или не представлять деньги). Вы делаете это, либо формируя лучшую комбинацию из пяти карт за столом, либо блефуя на пути к победе с рукой более низкого ранга и убеждая других игроков сбросить карты. В зависимости от того, играете ли вы дома или в казино, игра может быть настолько серьезной или случайной, насколько вам нравится.

Если вы никогда не играли в покер, я настоятельно рекомендую попробовать, чтобы получить опыт. Можете поспорить, это будет незабываемо.

Как играть в покер

Червы

Как и юкер, червы — это игра, требующая взятия уловок. Однако цель состоит в том, чтобы выполнить наименьшее количество трюков и не набрать очков. По этой причине она известна как игра на уклонение. За червовым столом могут собираться трое и более игроков, но чаще всего в нее играют вчетвером.

Все карты розданы, и каждая черва приносит одно очко, а пиковая дама дает 13 очков. Распространенной стратегией является ведение с пикой низкого ранга после первой взятки, вытягивающей ферзя. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 100 и более очков. Все игроки подсчитывают свои очки, и побеждает тот, у кого наименьшее количество очков.

Если вы полны амбиций, вы можете попробовать “выстрелить в луну”, когда вы выиграете все 13 червей плюс пиковую даму. В этом случае ваш счет уменьшается на 26 очков или вы можете увеличить очки всех остальных игроков на 26 очков.

Hearts поставлялся с ранней версией Microsoft Windows в 1992 году и был включен во все версии программы вплоть до Windows XP и ME.

Как играть в сердечки

Лучшие игры для всей семьи

Карточные игры — отличный способ развивать навыки арифметики и стратегии ваших детей, но веселье превыше всего. Многие из них подходят для детей, но не думайте, что взрослые тоже не могут ими насладиться. Попробуйте некоторые из них всей семьей, и ваши дети будут просить заняться математикой, даже не подозревая об этом.

Обманывать (Сомневаюсь)

Обманывать очень весело, особенно если у вас есть дети, которым нравится шалить. Возможно, я принадлежу к тому поколению, которое впервые узнало об этом на игровом сайте Neopets.com, но я также сыграл свою долю в офлайн-читах. Это очень приятная игра, потому что нет ничего лучше, чем знать, что другой игрок жульничает, потому что у вас есть карты, которые он утверждает.

Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт, играя их по очереди. Самое интересное, что вы можете попытаться сбросить больше карт, чем разрешено правилами, притворившись, что ваши две тройки на самом деле две семерки — например, если вы не можете разыграть свои тройки, когда пришло время сбросить карты.

Детям и взрослым понравится обманывать других игроков и ловить их на обмане.

Как играть в Cheat

Fan Tan

Это игра, которую моя семья использовала, чтобы закрыть ночь карточных игр, потому что она по своей сути переупорядочивает колоду и оставляет ее готовой для повторного тасования для следующей ночи игры. Это просто: цель состоит в том, чтобы избавиться от всех карт в вашей руке, сыграв их последовательно.

Так как семерка начинает ряд для масти, вы можете раздражать других игроков, у которых есть карты этой масти, удерживая свою семерку.

Как играть в Fan Tan

  99

Эта игра динамична и требует быстрого умственного развития. Некоторые карты имеют определенные значения и действия, которые можно записать в шпаргалку для справки.

Цель состоит в том, чтобы разыграть свои карты так, чтобы значение стопки в центре не превышало 99. Вы можете увеличить значение до 99, чтобы заставить других игроков бороться, и вы можете изменить направление игры, чтобы спасти себя, когда это необходимо. . Карты меньшего номинала и специальные карты лучше сохранять до последних этапов игры, чтобы они были у вас, когда они вам понадобятся.

Детям понравится скорость игры и создание стратегий, позволяющих оставаться на плаву, когда стоимость стопки высока.

Как играть 99

Личные рекомендации

Все вышеперечисленные игры занимают особое место в моем сердце, но вот парочка, о которой вы, возможно, не слышали. У меня остались приятные воспоминания о том, как я играл в них с друзьями, семьей и незнакомцами.

Руммоли

Руммоли, также известная как Триполи, — это канадская игра, которая является частично настольной игрой и частично покером. Это восторг и моя любимая игра для большой группы людей. В ней мало стратегии и много веселья.

Идеальная группа для Руммоли состоит из четырех-шести игроков, но в нее можно играть от двух до восьми человек. Чем больше игроков, тем быстрее идет игра.

В идеале вы должны играть с доской Руммоли, но если у вас ее нет, вы можете просто отметить места на большом листе бумаги, куда игроки могут класть свои фишки. Эти области соответствуют разным картам или последовательностям во второй фазе игры. Каждый игрок ставит фишку на каждое место на доске. Также есть банк, который достается победителю покерной фазы. Эта фаза является традиционной раздачей в покере; побеждает тот, у кого рука самого высокого ранга.

После игры в покер игроки последовательно разыгрывают свои карты. Суть в том, что раздается «призрачная» рука, и карты из этой руки не могут быть сыграны. Есть шанс, что вы не сможете завершить последовательность, потому что одна из предыдущих карт находится в призрачной руке.

Как играть в Руммоли

Злоба и злоба

Я научился этой игре, когда был в отпуске в 2018 году. Она предназначена для двух игроков, но в нее можно играть и больше. (Я изучил версию для четырех игроков.) Если вам нравится вмешиваться в стратегию ваших противников так же, как пытаться выиграть для себя, эта игра для вас.

Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карт в вашей “колоде выигрышей”, разложив их стопками в центре стола. Карта сверху стопки выплат каждого игрока всегда переворачивается лицевой стороной вверх, поэтому вы знаете, от какой карты пытаются избавиться ваши оппоненты, и вы можете попытаться помешать им разыграть эти карты.

Может быть приятно наблюдать, как противник заканчивает свой ход, потому что это его единственный возможный ход. Spite and Malice — одна из самых стратегических игр, перечисленных здесь. Это очень весело; просто постарайтесь не разрушить дружеские отношения, пока вы стремитесь к победе.

Как играть в «Злобу и злобу»


Себастьян Юэ — писатель из Торонто, модель, актер озвучивания и игрок во многие игры. Они являются авторами Lake of Secrets , приключения для Dungeons & Dragons (5th Edition), и они написали две истории для антологии Chilling Tales from the Whispering Wind . Себастьян играет в карты с шести лет. Подпишитесь на них в Твиттере здесь .

30 Молодежные групповые игры и мероприятия

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Церковь

Автор: Джули Дэвид

Объединение и сближение вашей церковной молодежной группы является важной частью помощи подросткам в знакомстве друг с другом. Запланируйте вечер игр или интегрируйте эти мероприятия в свои еженедельные встречи, чтобы побудить участников раскрыться и повеселиться.

Для поощрения развлечения  
  1. 52 Подбор карт — Расставьте учеников по периметру комнаты и разбросайте колоду игральных карт по всему полу. Обмотайте пять или более добровольцев (в зависимости от размера комнаты) клейкой лентой шесть или более раз липкой стороной наружу (руки приклеены). Дайте свисток, сигнализирующий, что участники могут лечь на землю и покататься, пытаясь собрать как можно больше карточек за заданный промежуток времени. По истечении времени попросите учеников изучить свои карточки.
    Назначьте каждой карточке библейский стих и попросите студентов прочитать вслух стихи, соответствующие их карточкам.
  2. Насвистывай счастливую мелодию . Разделите учащихся на две группы и попросите выбрать лучшего «свистуна» в каждой группе. Установите таймер на 10 секунд и дайте каждому свистящему чашу знакомых мелодий (например, детские стишки, церковные песни и т. д.). Обе команды выходят одновременно и пытаются насвистывать мелодию для своей команды, пока команда угадывает. Изюминка в том, что, вытащив их из миски, они не будут насвистывать одну и ту же песню сразу, что усугубляет хаос и бедствие. Попросите их сначала похрустеть крекером во рту (не глотая!) для веселого — и немного грязного — испытания!
  3. Игра Twisted List . Разделитесь на две команды и выберите бегущего. Составьте несколько списков из библейских фактов (три притчи, которые рассказал Иисус, четыре человека в притче о добром самаритянине, список искушений, с которыми столкнулся Иисус, книги Ветхого Завета и т. д.). Суть в том, что некоторые из этих списков будут включать элемент (или два), которые не подходят. Цель состоит в том, чтобы правильно определить, какой предмет не подходит, и заставить вашего бегуна бежать к центру, чтобы нажать зуммер (или взять ластик, или трижды хлопнуть в ладоши) и поделиться ответом команды. Вы можете начислять очки за правильные ответы или играть в стиле «выбывание», выбирая кого-то из другой команды, чтобы он «выбыл», если вы правы. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков или останется последний человек.
  4. Coin Connections – Соберите достаточное количество монет перед встречей для каждого ученика, убедившись, что нет «старинных» монет (т. е. за годы до рождения ваших учеников). Каждый ученик получает монету и по очереди рассказывает, сколько им лет и что с ними произошло в год, когда была отчеканена монета.
  5. Поощрительный душ – Это действительно может быть подтверждением для ваших участников. Каждую неделю выбирайте нового человека (или нескольких человек, если ваша группа небольшая) и пусть другие члены группы подбадривают их, рассказывают о положительных качествах, которые они замечают в этом человеке, или о чем-то, чем они восхищаются.
  6. Мировой рекорд Ночь . Возможно, вам не удастся побить ни одного реального мирового рекорда, но было бы интересно попробовать свои собственные. Кто сможет надуть самый большой пузырь? Кто сможет выучить самый длинный библейский стих за одну минуту? Кто сможет запомнить самый длинный набор чисел? Кто сможет выплюнуть мини-зефир дальше всех? Кто сможет быстрее пройти через тренажерный зал, держась за лодыжки? Ведите учет и сделайте его ежегодным!

Координируйте, кто приносит закуски молодежным группам с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ


  1. Представьте это – Дайте всем бумажную тарелку и маркер. Пусть студенты наденут пластины себе на головы и дадут им 60 секунд, чтобы написать свое имя и нарисовать что-то, что им интересно, или свою любимую библейскую историю.
    В конце попросите их поделиться своим рисунком с группой и посмотреть, смогут ли другие участники угадать, что это за рисунок.
  2. Змей и Святой — В начале этой игры попросите учащихся образовать круг и закрыть глаза. Лидер один раз коснется змея и дважды святого, чтобы указать их роли в игре. Затем начинается игра. Змей старается установить зрительный контакт и быстро высунуть кому-нибудь язык, не попадаясь святому. Если ученик установит зрительный контакт и увидит язык змеи, он может умереть драматической смертью и упасть на пол. Игра продолжается до тех пор, пока святой не узнает змея и не выкрикнет «Змея!» Если они неправильно идентифицируют змею, то выбывают, и игра начинается заново с новым змеем и святым.
  3. День Рождения – Отметьте день рождения всех одним махом! Купите воздушные шары и торт и поиграйте в игры, чтобы подростки могли познакомиться с особым днем ​​друг друга. Например, назовите месяц и пусть все, у кого день рождения в этом месяце, бегут в угол.
    Вы также можете предложить учащимся молча показать пальцами месяц своего дня рождения и выстроиться в соответствующую линию. Другой вариант — попросить учеников рассказать о своем дне рождения и посмотреть, насколько хорошо они читают по губам! Совет от гения : Попробуйте эти 20 креативных игр для вечеринки по случаю дня рождения, чтобы отпраздновать еще больше.
  4. Шерлок – Разделите свою группу на две команды или, если ваша группа меньше, выберите кого-нибудь на роль «детектива». Выстройте две группы лицом друг к другу (или одну группу и детектива) и дайте им от 10 до 30 секунд, чтобы понаблюдать друг за другом. Детектив/вторая группа выходит из комнаты, и первая группа меняет 10 очевидных вещей в своей внешности. Предоставьте такие предметы, как карандаши (чтобы положить их за уши), шарфы, бижутерию, очки и т. д., чтобы помочь с трансформацией. Как только детектив/вторая группа вернется, дайте им определенное количество времени, чтобы попытаться проследить за 10 изменениями и записать их.
    Посмотрите, сколько они могут обнаружить, а затем поменяйтесь ролями. Это может привести к веселой дискуссии о том, как внимательно изучать Библию.
  5. Ночь караоке . Пригласите свою молодежную группу на конкурс караоке с популярными церковными песнями или теми песнями, которые были проверены как подходящие для PG. Попросите сотрудников церкви выступить в качестве беспристрастных судей и предложить небольшие призы победителям в таких категориях, как «лучшее индивидуальное выступление», «лучшее групповое выступление» и «лучшая адаптация».
  6. Обмен украшениями
    – Соберите свою молодежную группу и попросите их принести завернутое украшение на обмен украшениями. Вы можете либо установить тему, либо попросить учеников найти самое дурацкое или безвкусное украшение, которое можно подарить. Добавьте украшения для печенья или другое веселое занятие, например конкурс рождественской песни «Назови эту мелодию» с использованием казу, чтобы весело провести праздничный вечер вместе. Genius Tip : Попробуйте эти 25 рождественских игр для детей для вашего праздника.
  7. Кто-нибудь знает…? — это отличная игра, в которую можно играть, когда ваша группа знакома друг с другом (или с небольшими группами менее десяти человек). Посадите свою молодежную группу в круг и дайте каждому листок бумаги. Они должны тайком закончить фразу «Кто-нибудь знает…?» Это должно быть что-то веселое — не спорное или личное/неуместное. Положите его в миску в середину круга. Тот, кто идет первым, берет подсказку и говорит: «Кто-нибудь знает…» и заканчивает фразу, пытаясь угадать, кто написал подсказку, от одного до трех попыток. Игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все подсказки.

Для поощрения совместной работы  
  1. Глиняный хаос — Соберите достаточно глины или теста для групп из четырех человек. Посадите учеников в круг и дайте каждому четвертому по комку теста. Когда вы говорите идти, дайте им объект для создания, но когда вы говорите «слева», они должны передать его налево, а следующий человек работает над созданием в течение нескольких секунд. Продолжайте переключать людей слева направо или слева несколько раз. Посмотрите, что будет создано после нескольких переключений. Измените его и в следующий раз, а после нескольких переключений скажите следующему человеку уничтожить творение и сделать что-то совершенно новое. Это отличное начало разговора о том, что должен чувствовать Бог, когда мы пытаемся превратить себя в то, чем мы не являемся, или быть кем-то, для чего мы не созданы.
  2. Photo Scavenger Hunt — Вместо того, чтобы указывать группам, что именно искать, предложите им проявить творческий подход и дайте им 30 минут, чтобы сделать снимок, который лучше всего соответствует данной подсказке или задаче. Список может включать в себя названия песен, названия фильмов, «предметы, похожие на» (питомец молодого пастора, любимая еда лидера небольшой группы, машина мечты молодежного пастора и т. д.) или лучшее место в церкви, где можно спрятаться во время воскресной школы.
  3. Вызов волшебного ковра
    – Попросите взрослых добровольцев принести старые полотенца или большие листы разделочной бумаги. Начните игру, сказав командам, что они находятся на ковре-самолете, на высоте 20 000 футов, но ковер перевернут! Товарищи по команде должны работать вместе, чтобы перевернуть свой ковер так, чтобы никто не упал насмерть внизу. Побеждает та команда, которая первой перевернет свой ковер, никого не потеряв за край!
  4. Фотографии партнеров – Каждому учащемуся назначается партнер, и он садится спиной к спине. Одному участнику дается изображение, объект или сцена, написанная на карточке 3×5. Они должны описать содержание карточки своему партнеру, не используя ни части слова, ни любых других подсказок, которые вы написали на карточке (например, Табу). Вы можете дать всем группам одну и ту же картинку или перепутать их. Установите таймер и, как только время истечет, поделитесь фотографиями. Вы также можете изменить это, сев в круг и попросив людей вращать изображение в середине рисунка, чтобы это была групповая работа.

Устройте молодежную групповую вечеринку у бассейна, записавшись. ОБРАЗЕЦ


  1. Caterpillar Race . Сформируйте команды одинакового размера, состоящие из трех-семи игроков, и пусть команды выстроятся за стартовой линией в один ряд, положив руки друг другу на плечи. Команды должны мчаться к финишу, выполняя следующие действия: первый человек в очереди прыгает на один прыжок вперед, а затем каждый человек делает еще один прыжок, пока не дойдет до последнего человека, который выкрикивает название команды. Когда остальная часть команды слышит, как выкрикивают название команды, вся команда прыгает вперед все вместе. Пусть они постараются быстро прыгать друг за другом, чтобы руки были прижаты к плечам впереди них. Повторите эту схему индивидуального прыжка, а затем командного прыжка, чтобы переместиться вниз по игровой площадке, в стиле гусеницы, к финишу.
  2. Ночь викторин . Разделите свою группу на команды по четыре или пять человек для собрания, которое вы можете проводить ежеквартально. Назначьте книгу Библии (или выберите главы из одной) и попросите студентов учиться, потому что они будут соревноваться за гордость и призы в конкурсе в стиле викторины. Вы можете приобрести зуммер, если хотите быть интерактивным, или исследовать приложение, которое позволяет учащимся отвечать через смартфон. Совет для гениев: Для начала используйте этот список библейских вопросов.
  3. Музей — Выберите одного человека из вашей группы, который будет ночным охранником музея. Этот человек будет стоять лицом к стене, в то время как остальная часть группы находится на другом конце комнаты, касаясь рукой или ногой стены. Цель игры состоит в том, чтобы музей «ожил» и попытался подкрасться и пометить охранника. В любой момент охранник может развернуться и все должны замереть. Если охранник поймает кого-нибудь в движении, весь музей возвращается в исходное положение. Вы также можете разделить группу пополам, чтобы увидеть, кто первым доберется до ночного сторожа, или пусть это будет индивидуальное испытание. Если делать это в большой группе, это хороший повод поговорить о последствиях группового мышления или влияния других.
  4. Фрукты ER – Разделитесь на небольшие группы и дайте каждой группе банан, разделочную доску и пластиковый нож. Попросите их разрезать банан на четыре или пять частей, но не говорите участникам, что будет дальше. Затем раздайте дополнительные материалы: булавки, нить, ленту, зубочистки, большие пластиковые иглы и т. д. Цель состоит в том, чтобы собрать банан, чтобы группа могла взять его и подарить другим ученикам. Это хорошая игра, чтобы проиллюстрировать, как трудно восстановить некоторые вещи — разрушенное доверие, хрупкие отношения и т. д.
  5. Командные шарады из трех слов — Возьмите каталожные карточки и составьте фразы из трех слов, чтобы команды могли разыграть их (прочитайте Библию, примите первое причастие, марш вокруг Иерихона). Разделитесь на команды по четыре игрока. Один человек в команде угадывает, а остальная часть команды разыгрывает фразу с ограничением по времени, чтобы заставить товарища по команде угадать подсказку из трех слов. Не отдавайте подсказку, если ее не угадали — другая команда может попытаться украсть. Команды получают три очка за всю фразу (по одному очку за слово) и двойные очки, если они крадут и правильно называют все три слова до истечения времени (за кражи вы получаете ноль очков, если вы не угадали все три точно). Играйте до 30 очков или пока не закончатся подсказки.
  6. Моя жизнь в названиях – Для памятной встречи проведите встречу с молодежной группой в местной библиотеке. Дайте им список вопросов и попросите их найти названия книг, которые лучше всего отражают их ответы. Вопросы могут включать: Как моя жизнь идет прямо сейчас? Как бы я описал свои отношения с братьями и сестрами? Как, я надеюсь, выглядит мое будущее? Соберитесь в конференц-зале и поделитесь ответами.

Зарегистрируйте студентов для участия в ретрите молодежной группы с помощью подписки. ОБРАЗЕЦ


Поощрять служение другим  
  1. Служба Scavenger Hunt — Протрите прилавок, соберите мусор с территории, вымойте окно. Составьте список того, что студенты могут делать в церковном городке или рядом с ним, чтобы помогать другим. Сделайте снимок и посмотрите, кто действительно может превзойти себя, служа другим.
  2. Проект «Солнечный свет» . Как только потеплеет, обратитесь к соседям церкви с маленьким цветком в горшке и ободряющим сообщением (плюс название вашей церкви и время службы). Прикрепите записку со стихом. Исаия 26:3 или 40:31; Иоанна 14:11; 1 Петра 5:7 все короткие. Это способствует запоминанию Священных Писаний, поскольку учащиеся переписывают их несколько раз. Самое приятное в растении то, что оно не привлечет тварей и не испортится, если его сразу не обнаружат.
  3. Вечер служения лидерам – Попросите учащихся, которые заинтересованы, сформировать комитет по планированию для организации вечера (под присмотром родителей). Вы можете использовать свой бюджет, чтобы приготовить еду, попросить семьи сделать пожертвование на еду или попросить семьи предоставить определенные блюда. Приветствуется красивое одевание, и студенты могут создать специальное приглашение, которое будет отправлено лидерам по почте. Студенты могут собирать цифровые фотографии для демонстрации, вручать специальные награды каждому лидеру и включать время, когда несколько студентов могут рассказать о том, как лидер повлиял на ее жизнь.
  4. Shine Your Light Night — Иногда просто сказать «спасибо» тем, кого не замечают, — отличный способ пролить свет в темном мире. Запланируйте вечер, когда учащиеся будут писать благодарственные письма тем, кто, как они видят, служит другим, но не часто получает искреннее «спасибо». Некоторые идеи: работник столовой в своей школе, обслуживающий персонал церкви, почтальон, библиотекарь или кассир в местном магазине. Пусть они перечислят одну или две причины того, почему этот человек является для них благословением. Попросите студентов в своих заметках конкретно указать, что они ценят в этом человеке, и помолиться за него как до, так и после того, как они поделятся своей записью.
  5. Изготовление мешочков для благословения – Бездомность среди молодежи является распространенной проблемой. Предложите учащимся организовать пожертвования и собрать пакеты с продуктами, которые будут полезны людям их возраста. Вещи, которые следует учитывать, включают футболки, гигиенические помады/гигиенические средства, закуски, носки и многое другое.
  6. Передайте это по номеру . Один или два раза в год пусть учащиеся молодежных групп добровольно будут преподавать в Воскресной школе для детей младшего возраста (под присмотром взрослых). Они получат ценный урок лидерства, а младшие дети получат в церкви образцы для подражания, на которые можно равняться.
  7. Playground Outreach — Если рядом с вашей церковью есть парк, купите несколько пластиковых пакетов с животными (достаточно больших, чтобы не подавиться) или бутылок с запечатанными нетоксичными пузырьками и прикрепите бирку с надписью «Вы нашли Я и теперь я твой! Мы хотели бы встретиться с вами в следующее воскресенье в (название церкви, адрес, время собрания)», и пусть ученики спрячут их на игровой площадке.

Независимо от того, служите ли вы или играете, каждая игра и любое мероприятие, которое вы планируете, может стать возможностью для развития отношений или, по крайней мере, для совместного смеха! Эти идеи помогут вам построить сообщество и оставить воспоминания с вашей молодежной группой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *