Характеристика с указанием конкретных заслуг на педагога дополнительного образования художественно-эстетической направленности
…… – педагог дополнительного образования – руководитель объединения «…….». Обучение различным видам изобразительного искусства ведет по образовательным программам для детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Ее педагогическая деятельность профессионально и социально направлена. Для педагога главное – создать особый детский мир, особую среду, необходимую для грамотного развития эмоционально-чувственного мира ребенка и реализации творческих способностей.
Педагог хорошо владеет технологией групповой и индивидуальной организации работы, различными игровыми и интерактивными технологиями, в том числе здоровьесберегающими, инновационными методами и приемами.
За период с 2013 по 2015 учебный год по результатам мониторинга работы педагога динамика образовательных достижений воспитанников положительная. В 2013 учебном году уровень творческой активности воспитанников составляет 82%, в 2014 году – 92%, в 2015 – 100%.Уровень самостоятельности в 2013 году – 89%%, в 2014 году – 94%, в 2015 году – 98%. Уровень логичности в 2013 году – 50%, в 2014 году – 68%, в 2015 году – 89%. Коммуникативные способности в 2013 году – 67%, в 2014 году – 74%, в 2015 году – 86%. Уровень воспитанности за период с 2013 по 2015 учебный год повысился с 86% до 91%.
Воспитанники ….. являются постоянными участниками и призерами конкурсов, фестивалей, выставок детского творчества различного уровня.
Так, в 2013-2014 учебном году учащаяся студии стала лауреатом 2 степени во всероссийском конкурсе «Цвета радуги» – 2014» центра педагогических инноваций имени К.Д. Воспитанники завоевали 1 и 2 место в IV Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2 место в первом Международном конкурсе детского творчества «В синем море, в белой пене». заняла 1 место в областном очно-заочном конкурсе «Свет моей души».….. пользуется большим уважением как в детском, так и в педагогическом коллективе. Много лет ведет занятия в детских объединениях на базе дошкольных учреждений, руководители которых высоко ценят ее профессиональные качества и результаты работы.
За большой вклад в воспитание детей и развитие детского творчества педагог награждена грамотой министерства образования и науки Амурской области, администрации города …… и управления образования.
Кандидатура_______Ф.И.О ________________рекомендована
педагогическим советом ___________________________________________________________
(наименование коллегиального органа организации (органа),
______________________________________________________________________________
( дата обсуждения, № протокола)
Руководитель учреждения Председатель собрания
_____________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
Департаменотом образования города Москвы.
Характеристика — представление. Потаповой Валерии Алексеевны г. Тульский государственный педагогический университет им. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Награждение лучших учителей республикиДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые. Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии.
Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке. Юлия Игоревна ведет большую учебн0-воспитательную работу совместно с учителями- предметниками гуманитарного цикла. Юлией Игоревной оформлен кабинет музыки, соответствующий современным требованиям, оснащенный необходимым оборудованием и аппаратурой.
Кабинет является центром эстетического воспитания учащихся. Учителем организован школьный музей народных промыслов Подмосковья. Кропотливая и целенаправленная работа Черненко Юлии Игоревны приносит свои результаты. Воспитанники Юлии Игоревны ежегодно становятся победителями и призерами городских творческих конкурсов: хоровых коллективов , вокалистов.
Учитель ведет большую воспитательную работу по предмету. Юлия Игоревна руководит школьным хором, ведет кружковую работу с вокалистами. Неоценимую помощь оказывает учитель администрации школы в проведении общешкольных мероприятий. В учебном процессе она применяет современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы ведения урока: интонационно — стилевого постижения музыки, эмоциональной драматургии, метод концентричной организации материала, игровые и здоровьесберегающие приемы.
Учитель делится педагогическим опытом с коллегами школы и города. За достигнутые успехи в работе, многолетний труд в и в годах была награждена Почетными грамотами Министерства образования Московская обл. Регистрация Войти. Директор школы. Получить полный текст. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Рабочие программы. Россия – темы, архивы, порталы. Города России.
Российская империя. Ленты анонсов: Рабочие программы Педагогические программы. Основные порталы построено редакторами. Интересные фотоблоги.
Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице – отправляйте на support pandia. Музыка в нашей жизни когда поет душа. Музыка и ее выразительные средства Музыка стран востока Музыка увеличивает вес плодов, содержание витаминов… Рок — музыка — это наша жизнь!
Классическая музыка в современной массовой культуре России Компьютерная музыка в российской образовательной практике. Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Лента обновлений Педагогические программы. Правила пользования Сайтом Правила публикации материалов Как сделать запрос на удаление материала Политика конфиденциальности и обработки персональных данных При перепечатке материалов ссылка на pandia.
Войти через uID. Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. С года учитель организует работу пришкольного участка. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.
Брянской областной Думы. Фамилия: Чайко. Имя: Елена.
Разделы: Администрирование школы , Общепедагогические технологии. Крылова Людмила Николаевна Дата рождения: Должность: педагог дополнительного образования. Образование: высшее.
Русский язык. Всем учителям. Очень часто перед администратором стоит задача – написать хорошую характеристику на педагога для награждения грамотой или Благодарственным письмом. Данный материал будет отличной подсказкой для любого административного работника. ФИО — опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы. ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. Каждый урок ФИО – это творчество учителя и ученика.
Педагогическое сообщество УРОК. Дарим подарки лучшим участникам! Бесплатные всероссийские конкурсы. Бесплатные сертификаты за публикации.
Закончила в году Нижегородская обл.
Людмила Николаевна системно работает над развитием своей творческой индивидуальности, она восприимчива к педагогическим инновациям, способна адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Действия педагога обеспечивают эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, они направлены на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки. Педагог применяет интегрированную форму занятий, на которых обучающиеся используют компьютерные информационные технологии для составления эскизов, набросок, схем в процессе выполнения поделок и изделий например: 3-D газет, открыток, визиток, бейджиков. Крылова Л.
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Педагог года Москвы 2016. Номинация “Педагог дополнительного образования” (педагог-организатор).
.
Характеристика учителя на награждение ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии.
.
.
.
.
.
.
Вопрос: Здравствуйте. Имею первую категорию по должности педагог дополнительного образования. Работаю на должности тренер 4 года. Имею ли я право аттестоваться на высшую категорию по должности тренер?
Ответ: Если в данный момент вы работаете тренером-преподавателем в организации дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, то по вопросу проведения аттестации вам необходимо руководствоваться Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 (с изм. от 28.04.2020) «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Если вы работаете тренером в организации, подведомственной Минспорту России то вам необходимо руководствоваться Приказом Минспорта РФ от 19.03.2020 № 224 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров».
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 (с изм. от 28.04.2020) «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», включающего, в частности, следующие пункты:
п.24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.
п.30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
п.37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
п.38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
п.45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п.46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.
В соответствии с Приказом Министерства труда и соцзащиты РФ от 5 мая 2018 г. № 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» должности «Педагог дополнительного образования» и «Тренер-преподаватель» отнесены к одной базовой группе должностей и (профессий) или специальностей.
По вопросу возможности проведения аттестации с первой квалификационной категории по должности «Педагог дополнительного образования» на высшую квалификационную категорию по должности «Тренер-преподаватель», вам необходимо обратиться за разъяснениями в аттестационную комиссию органа исполнительной власти, в ведении которого находится ваша организация.
Тренер, имеющий первую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования», работающий в ведомстве Минспорта не может аттестоваться на должность «Тренер», так как к этой должности предъявляются совсем иные требования.
Если ваша организация относится к ведомству Минспорта России, то с данным вопросом вам лучше обратиться в органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
с 27 декабря 2021 г. по 13 января 2022 г. на базе МБУ ДО «ДЮЦ» организована выставка поделок посвященная празднованию Нового года и Рождества Христова. На данной выставке были представлены работы обучающихся образовательных организаций нашего района. По итогам выставки были определены победители и призёры. I место присуждено Давыдовой Еве, обучающейся 4 класса Вернадовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»; II место заняли Михеев Савелий, учащийся 3 класса МБОУ «Пичаевская СОШ» и Штоколова Мария, учащаяся 2 класса Покрово — Васильевского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»; III место разделили Терехова Мария, 3 класс Рудовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» и Умнов Роман, 1 класс Питимского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ». Выражаем огромную благодарность всем участникам выставки за их творчество и талант.
25 декабря 2021 г. в г.Рассказово обучающиеся МБУ ДО «Детско — юношеский центр» приняли участие в открытом первенстве МБУ ДО «Детско — юношеская спортивная школа города Рассказово» по боксу среди обучающихся.
17 декабря на базе МБУ ДО «Детско – юношеский центр» была проведена образовательная акция «Всероссийский единый урок «Права человека»», приуроченная к празднованию Международного дня прав человека (10 декабря) и Дня Конституции Российской Федерации (12 декабря). На данном мероприятии присутствовала юрисконсульт администрации Пичаевского района Ананьева Н.Р. Она кратко познакомила ребят с Конвенцией о правах ребенка, Декларацией прав человека, Конституцией РФ. В ходе мероприятия дети проявили свою активность: задавали вопросы, выражали своё мнение.
Педагог дополнительного образования З. А. Раннева провела игровую программу «Права человека – ваши права».
В период с 13.09.2021 по 20.10.2021 прошел заочный региональный фотоконкурс «Семья-зеркало души», обучающаяся МБУДО «ДЮЦ» Раннева Софья заняла 2 место в номинации «Культура и традиции», руководитель Раннева З.А.
5 ноября 1991 года была создана Тамбовская региональная общественная организация «Союз детских организаций». В этом году Союз Детских Организаций отмечает юбилей – 30 лет!
Деятельность нашей Районной Детской Организации «Мы вместе» направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. СДО и РДШ как государственно-общественная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан.
Лидеры школьных детских организаций поздравили Союз Детских Организаций с юбилеем! Полная версия видеопоздравлений размещена на официальной странице МБУ ДО «ДЮЦ» в социальной сети Вконтакте https://vk.com/id59917305929 октября состоялись соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки среди воспитанников Пичаевского МБУ ДО «ДЮЦ», посвящённые Дню Народного Единства. Стрелки состязались в двух возрастных группах: младшая — дети 2-4 класса и старшая — это ученики 5-8 класса.
В младшей группе стрельба велась из положения лежа с упора, три пробных и пять зачетных выстрелов с дистанции 10 метров, винтовка отечественного производства, прицел диоптрический.
Среди мальчиков победителем стал Бучукин Данил, его результат 36 очков. На втором месте Ржевцев Артем — 35 очков и бронзу завоевал Черняев Арсений. Среди девочек с результатом 43 очка победу праздновала Гридина Снежана. Серебро у самой юной участницы состязаний второклассницы Никулиной Насти -40 очков. И на третьей позиции оказались сразу трое претендентов: Федотова Настя, Зобнина Вика, Фоломеева Даша, набравшие по 39 очков. В результате перестрелки бронза у Федотовой Насти, которая контрольным выстрелом выбила десятку, тогда как у её конкуренток восьмерки.
В старшей группе стрельба велась из положения стоя, 5 пробных и 10 зачётных выстрелов, расстояние до мишени 10 метров, винтовка МР -512 , прицел открытый.
У девушек абсолютной чемпионкой с результатом 92 очка стала Никитина Мария. На второй позиции Сафронова Полина -71 очко, и третьей стала Титова Варвара, которая впервые участвовала в подобных соревнованиях. Среди юношей места распределились следующийм образом: 1 место Евтеев Андрей -81 очко. Второе место Познухов Кирилл -80 очков и третьим призёром стал Ржевцев Сергей, уступивший одно очко Кириллу.
20 августа в онлайн — формате состоялось районное методическое объединение педагогов дополнительного образования, где рассматривались следующие вопросы:
1 Реализация дополнительных общеобразовательных программ технической и
естественнонаучной направленности в условиях обновления инфраструктуры дополнительного образования. (И.В.Евтеева, учитель технологии МБОУ
«Пичаевская СОШ», педагог дополнительного образования Центра гуманитарных и цифровых технологий «Точка роста» Н.В. Фирюлина, учитель начальных классов Рудовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ», руководитель муниципального ресурсного Центра дополнительного образования детей по развитию технической и естественнонаучной направленности)
2.Обеспечение механизмов интеграции дополнительного и основного общего образования в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. (А.О.Раннев, директор МБУ ДО «Детско- юношеский центр», руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования детей)
3.Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи в системе дополнительного образования. (Л.И.Сытюгина, учитель географии МБОУ «Пичаевская СОШ», руководитель муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми)
4. О подготовке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к независимой оценке качества. (А.О.Раннев, директор МБУ ДО «Детско- юношеский центр», руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования детей)
С целью выявления и поддержки талантливых, одаренных детей и подростков в сфере искусства, формирования бережного, внимательного отношения к подрастающему поколению состоялся муниципальный этап регионального фестиваля детского творчества «На крыльях детства», посвященного Международному дню защиты детей. В лагере дневного пребывания «Юный патриот» на базе МБУ ДО «ДЮЦ» была открыта творческая площадка «Путешествие в прекрасное». По итогам Фестиваля была организована выставка творческих работ учащихся — победителей и призеров конкурса по изобразительному творчеству.
Расширения включают те сертификаты, которые необходимы для выполнения конкретной задачи.
Нет, дополнительные области не добавляются автоматически. Вы должны подать заявку на добавление дополнительных областей к вашей сертификации.Когда вы сдаете новый тест по предметной области (кроме тестов по предметной области, перечисленных ниже), войдите в систему сертификации преподавателей штата Оклахома через систему единого входа и подайте заявку на добавление сданного вами теста. Другой вариант — подать заявку на добавление областей к сертификату путем тестирования и оплатить сбор в размере 25 долларов США (чек, кассовый чек или денежный перевод), подлежащий уплате в Департамент образования штата Оклахома.
По закону, вступившему в силу 1 ноября 2009 г., существуют специальные положения о добавлении областей раннего детства, начального образования и специального образования. Традиционно сертифицированный учитель дошкольного, начального или специального образования может добавить любую из трех предыдущих областей только с помощью теста. Любой человек, получивший альтернативную сертификацию в рамках программы «Войска для учителей», может добавить специальное образование только путем тестирования. Во всех остальных случаях абитуриент должен пройти полную университетскую программу, получить рекомендацию от офицера по сертификации в университете и сдать соответствующий предметный тест.
Сертификация специалиста (специалист по библиотечно-медийным вопросам, школьный консультант, школьный психометрист, школьный психолог, логопед и специалист по чтению) не может быть добавлена только путем тестирования.Кандидат должен пройти полную университетскую программу, получить рекомендацию от офицера по сертификации в университете и сдать соответствующий предметный тест.
В Оклахоме есть два варианта получения сертификата в качестве директора или суперинтенданта. Первый вариант — это традиционная сертификация администратора, а второй — альтернативная сертификация администратора.Чтобы просмотреть блок-схему, объясняющую каждую программу, см. Таблицу требований к сертификации администратора.
Вернуться на главную страницу Сертификация учителей
Разрешение на ежедневную замену |
|
Долгосрочное разрешение на замену |
|
Ежегодная информация о сертифицированном персонале (EDS)
+
Информация о ежегодной базе данных сертификации (CECS)
=
Ежегодный отчет о соответствии
(опрос для проверки сертификации)
Июнь: Педагоги, получившие февральские письма и не соблюдающие требования, получают второе письмо о несоответствии требованиям. Копируются Суперинтендант/Исполнительные директора и TRB.
Июль: ЭЦП закрывается на год; никакие дальнейшие изменения не могут быть сделаны.
Каждый сертифицированный сотрудник должен быть внесен в EDS с кодом (кодами) назначения, который лучше всего отражает его конкретную должность (должности).
Информация в EDS должна соответствовать информации, предоставленной Бюро стандартов и сертификации преподавателей в заполненных формах ED 126.
Департамент образования штата Коннектикут (CSDE) собирает данные от округов государственных школ и других поставщиков образовательных услуг для выполнения требований к отчетности, распределения финансирования, руководства политикой, информирования о подотчетности, облегчения использования данных и предоставления отчетов общественности с конечной целью улучшения образования. результат для всех учащихся.Индивидуальные запросы данных, отправленные через эту форму, будут удовлетворены в пределах доступных ресурсов.
Обратите внимание, что CSDE распространяет широкий спектр своих данных среди общественности через наш портал данных EdSight. Перед отправкой этого запроса убедитесь, что запрашиваемые данные еще не доступны через EdSight
.Чтобы отправить запрос, воспользуйтесь онлайн-формой запроса данных.
1.Как можно проверить сертификат?
Мичиганская онлайн-система сертификации преподавателей (MOECS — произносится как «moe-ex») — это система, используемая отдельными лицами для подачи заявок на получение или продления сертификатов преподавателей, отслеживания их потребностей в профессиональном развитии для повторной сертификации и просмотра оценочных меток, представленных их учебным заведением. (с). Школьные округа и/или кадровые агентства используют эту систему для получения разрешений, ежегодных разрешений на карьеру, разрешений на специальное образование и сертификатов школьных медсестер.Центры сертификации колледжей и университетов Мичигана и программы альтернативных маршрутов используют MOECS, чтобы рекомендовать первоначальные сертификаты и подтверждения. Школы, образовательные организации и организации профессионального развития используют MOECS, чтобы помочь преподавателям получить государственные часы непрерывного образования (SCECH).
3. Как мне подать заявление на получение сертификата преподавателя штата Мичиган?
Необходимо подать заявку с помощью MOECS. Требуется имя для входа и пароль. если вы ранее не входили в систему, вам потребуется создать учетную запись.
4. Как обновить сертификат?
Вы продлеваете свой сертификат, войдя в MOECS, обновив свою личную информацию, подтвердив и/или добавив свое профессиональное образование и выполнив шаги подачи заявки. Требования к продлению различных сертификатов и лицензий, которые могут иметь преподаватели, можно найти на нашей веб-странице в разделе Повторная сертификация учителей.
6. Я подал заявку, и статус теперь показывает ОЖИДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ.Что это обозначает?
Для заполнения заявления необходимо предоставить дополнительные документы. MOECS создает сопроводительное письмо специально для вашего приложения. Нажмите на номер заявки и создайте сопроводительное письмо для печати. Он включает контрольный список документов и инструкции по подаче полного пакета документов. Вы также можете ознакомиться с документацией о критериях подачи заявления на получение сертификата учителя. Как только вся документация будет получена, отсканирована и загружена, статус вашей заявки изменится на ОЖИДАНИЕ ОЦЕНКИ.
7. Как подтвердить трехлетний опыт преподавания при подаче заявления на получение сертификата о профессиональном образовании?
Форма отчета об опыте работы находится в разделе «Формы» вашей учетной записи MOECS. Используйте дополнительные формы, если вы имеете опыт работы с несколькими работодателями.
8. Как подать заявление на получение сертификата преподавателя штата Мичиган, если я закончил свою программу и/или получил сертификат в другом штате?
Создайте учетную запись MEIS и самостоятельно зарегистрируйтесь в MOECS, а затем подайте заявку на сертификат. После того, как вы подадите заявку и оплатите невозмещаемый сбор за оценку, распечатайте сопроводительное письмо к заявке, созданное MOECS, и отправьте его по почте с указанными документами в виде одного полного пакета. Штатный консультант рассмотрит ваш пакет для определения. Более конкретные рекомендации доступны для заявителей из других штатов.
9. Какие сертификационные тесты я должен пройти?
Если вы завершили обучение по программе в Мичигане, вы можете получить эту информацию в центре сертификации вашего учебного заведения.Если вы приехали из другого штата или завершили программу за пределами штата, вы будете уведомлены о требованиях к тестированию после завершения оценки вашего пакета заявки на сертификацию (см. вопрос 8 выше). Требуемое определение теста(ов) не будет сделано до оценки.
10. Я приехал из другого штата, и мне выдали временное свидетельство штата Мичиган сроком на один год. Что произойдет после того, как я пройду тест, необходимый для моей оценки?
После тестирования официальные баллы отправляются вам и в Департамент образования штата Мичиган (MDE) в соответствии с графиком дат отчета о баллах MTTC.После получения ваша заявка будет рассмотрена MDE, и может быть выдан сертификат штата Мичиган, указанный в вашей оценке. Нет необходимости повторно подавать заявку после прохождения тестов, если только ваша заявка больше не активна (см. вопрос 12 ниже).
12. Как долго мое приложение будет оставаться активным?
Ваша заявка останется в системе в течение 2 лет после подачи и оплаты, если не будет предпринято никаких других действий. Если не будет получена необходимая документация, оценка не будет проведена.Документация, полученная без соответствующего заявления, рассмотрению не подлежит. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом о сборах за подачу заявки.
13. Что делать, если я забыл данные для входа?
Вы должны использовать одно и то же имя для входа каждый раз, когда заходите в свою учетную запись MOECS. Вы можете получить информацию о логине и пароле, щелкнув ссылку «Помощь при входе» на странице входа. Не создавайте несколько учетных записей MEIS, так как MOECS не позволит вам получить доступ к вашей учетной записи сертификации с использованием нового имени для входа.
При создании учетной записи МЭИС вам следует сохранить страницу подтверждения, так как она содержит идентификационный номер МЭИС, который вам понадобится для первой регистрации в МЭИС. Если вы не сохранили страницу, вы все равно можете получить идентификационный номер своей учетной записи в области «Просмотр/обновление профиля» в своей учетной записи MEIS на странице www.michigan.gov/meis. Логин и пароль будут одинаковыми для МЭИС и МОЭКС. В любое время, когда вам нужно сбросить пароль, он будет сброшен через MEIS.Вы можете обновить свою личную информацию в обеих системах. Все сообщения, касающиеся вашей сертификации и/или заявления(-ий), будут отправляться вам из MOECS с использованием адреса электронной почты, который вы указываете в демографической части своей учетной записи MOECS. Если вы решите получить новый пароль по электронной почте, MEIS будет использовать адрес электронной почты, связанный с вами в этой учетной записи. MEIS также позволяет вам немедленно изменить свой пароль, не дожидаясь электронного письма.
15. Как мне получить разрешение на замещение преподавания?
Разрешения выдаются только местным и промежуточным школьным округам, академиям государственных школ и негосударственным школам. Округ/школа, в которой вы работаете заместителем учителя или хотели бы работать, несет ответственность за подачу заявления на получение разрешения от вашего имени. Если вы работаете в стороннем агентстве по найму учителей, то либо агентство, либо школьный округ подадут заявку на получение разрешения, в зависимости от их договорных отношений.
16. Как оплатить сертификат или разрешение?
Оплата должна быть произведена с использованием кредитной или дебетовой карты с логотипом Visa, MasterCard или Discover.Если у вас нет кредитной или дебетовой карты, рекомендуется приобрести предоплаченную карту, доступную во многих торговых точках (например, на заправочных станциях, продуктовых магазинах и т. д.). Платежная система в настоящее время несовместима с планшетами и/или смартфонами.
17. Что делать, если мое имя, адрес или другая личная информация изменились?
Войдите в свою учетную запись MOECS и внесите все необходимые изменения, нажав кнопку обновления, и введите исправленную информацию.Не забудьте сохранить изменения. Если вы изменили имя, вы также должны распечатать новый сертификат и заверить его у нотариуса.
На этой странице представлена подробная информация о сертификации учителей в SUNY New Paltz. В Office of Teaching Initiatives есть страница сертификации от начала до конца о процессе сертификации учителей в штате Нью-Йорк, на которой вы найдете ответы на большинство ваших вопросов, помимо того, что указано ниже для SUNY New Paltz.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к дополнительной информации по следующим темам сертификации:
Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) требует от учителей пройти сертификацию, прежде чем они смогут преподавать в государственных школах. Шаги, которые должны быть рекомендованы для сертификации SUNY New Paltz, включают следующее:
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА:
Вы должны пройти одну из наших аккредитованных программ обучения в сфере образования, включая приемлемую академическую специальность, обязательные педагогические курсовые работы, семинары ID жестокого обращения с детьми, SAVE, DASA и Health & Safety Ed , студент места преподавания и присуждаемая степень по окончании учебы.
*** Политика Школы образования (SoE) по выставлению оценок за методические занятия на весну 2020 г. минимальная буквенная оценка для классов методов. Необходимые минимальные буквенные оценки приведены здесь: School_of_Education_Grading_Policy_SP20.
Уведомление об изменениях в образовательной программе:
Поскольку программы и требования к сертификации педагогического образования могут измениться, кандидат в учителя обязан быть в курсе всех требований, необходимых для получения диплома и сертификации, включая сведения об отпечатках пальцев, семинарах, заявлениях на получение сертификата. и экзамены. Специалистам в области образования следует консультироваться с соответствующим координатором программы, посещать консультационные сессии и назначать регулярные встречи со своими консультантами. Все вопросы по сертификации следует направлять консультанту по сертификации Крису Уитакеру по адресу [email protected]. Подразделение подготовки к обучению будет соблюдать все новые правила SUNY или NYSED, необходимые для завершения соответствующих программ, рекомендованных для сертификации. Будут предприняты усилия, чтобы сообщить специальностям образования о любых изменениях в требованиях программы, но кандидаты в учителя несут полную ответственность за выполнение всех требований программы.
ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ:* (см. примечание ниже)
Все кандидаты в учителя должны сдать отпечатки пальцев через MorphoTrust при поступлении на образовательную программу. Во-первых, вам необходимо самостоятельно зарегистрироваться, чтобы создать учетную запись TEACH для входа до того, как получит отпечатки пальцев. Затем запишитесь на прием через Identogo, используя код службы сертификации и URL-адрес. Вот текущий список локаций.
Ближайший к университетскому городку сайт MorphoTrust – IdentoGO на Уолл-стрит, 280.в Кингстоне, штат Нью-Йорк (расположен между Uptown Coffee и Ulster Savings Bank). Их часы снятия отпечатков пальцев с понедельника по четверг с 09:00 до 15:30. Информацию о общественном транспорте см. в расписании автобуса , так как IdentoGo находится всего в нескольких кварталах от автовокзала Кингстона.
Помните: Ваши отпечатки пальцев должны быть проверены в вашей учетной записи TEACH, и распечатка должна быть отправлена в ваш отдел, чтобы быть задокументированной в вашей записи кампуса , прежде чем начинать какое-либо стажировку .Ваши отпечатки пальцев не очищены один раз в вашей учетной записи TEACH, только что получены и доступны. Только школьные округа могут проводить проверку ваших отпечатков пальцев. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к очень полезному и подробному часто задаваемым вопросам о новой системе снятия отпечатков пальцев.
* Пожалуйста, обратите внимание: Эта программа требует стажировки, практического опыта, компонента обучения за границей или клинического опыта. Учащимся, которые ранее были осуждены за тяжкое преступление, сообщается, что их предыдущая криминальная история может помешать им выполнить требования определенных академических программ и/или соответствовать лицензионным требованиям для определенных профессий.Если у заявителей есть опасения по этому поводу (или по какой-либо прошлой юридической или предыстории), пожалуйста, свяжитесь с деканатом предполагаемой академической программы.
СЕМИНАРЫ:
Образовательные тренинги по охране труда и технике безопасности: Если вы в настоящее время являетесь кандидатом в преподаватели по нашим программам бакалавриата B-6 или 7-12, или ЛЮБОЙ программе для выпускников, которая рекомендует получение сертификата Initial , вы должны пройти Учебный курс с нулевым кредитом в четырех областях образования в области здравоохранения и безопасности под названием EDI095 для получения диплома . Зарегистрируйтесь на EDI095 на вашем сайте my.newpaltz.edu в разделе «Междисциплинарное образование». (Это требование относится также к программам «Школьное консультирование», «Речь и нарушения обучаемости» и «Школьное лидерство/Управление образованием».)
Семинар по выявлению жестокого обращения с детьми (CA ID) и предотвращению насилия в школе (SAVE): Эти тренинги необходимо пройти для ваших полевых наблюдений и для выпуска . Семинары на кампусе предлагаются каждый семестр. Для весны 2022 г.: CA ID предлагается 27 марта. SAVE не будет предлагаться нами, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже онлайн-версией по той же цене, что и в кампусе . При выполнении в кампусе тесты с оценками не используются, и подтверждение завершения будет задокументировано в ваших стенограммах, а также сообщено в ваших учетных записях TEACH. Зарегистрируйтесь для CA ID с помощью вашей кредитной карты по этой ссылке. ***
В противном случае пройдите онлайн-семинары с обязательными тестами на www.childabuseworkshop.com или www.violenceworkshop.com и введите регистрационный код NewPaltz9 по той же цене, что и в кампусе. Этот код работает только для студентов SUNY New Paltz. Ниже описано, как документировать ваши семинары.*
Обучение Закону о достоинстве всех студентов (DASA): Обучение DASA должно быть задокументировано в ваших стенограммах для выпуска . Каждый семестр проводятся семинары на территории кампуса. На весну 2022 : 27 февраля или 3 апреля . Доказательство завершения будет задокументировано в ваших стенограммах, а также будет сообщено в ваших учетных записях TEACH после завершения семинаров здесь.Зарегистрируйтесь на любую из них с помощью кредитной карты по этой ссылке.***
В противном случае пройдите обучение DASA в Центре спектральных услуг за 75 долларов США или в нашем местном Центре школьной безопасности BOCES за 100 долларов США. Ниже описано, как документировать ваши семинары.*
***Если в этом году вы получили грант Пелла или стипендию Excelsior, отправьте копию письма о награде на адрес [email protected], чтобы зарегистрироваться и получить освобождение от платы за семинар. В документе должны быть указаны как ваше имя, N#, так и название и сумма или ваша награда.
Аутизм: Потребности учащихся с аутизмом Семинар : Это обучение должно быть завершено для получения диплома и рекомендации кандидата в учителя Специальное образование/учащиеся с ограниченными возможностями речи и языка . Для Весна 2022 БЕСПЛАТНЫЙ утвержденный семинар «Потребности учащихся с аутизмом» будет предлагаться «удаленно» 9 марта с 17:00 до 20:00 . Обязательная регистрация по этой ссылке.
Очные семинары проводятся пару раз в семестр Центром спектральных услуг.
В противном случае пройдите онлайн-семинар по адресу www. autismautism.com и введите регистрационный код NewPaltz9, чтобы получить скидку в кампусе. Этот код работает только для студентов SUNY New Paltz.
*Для всех семинаров за пределами кампуса вы должны задокументировать семинар по жестокому обращению с детьми, SAVE, DASA и/или аутизму в своей постоянной записи здесь для выпуска , отправив копию сертификата об окончании семинара в отдел документации и регистрации в Wooster Hall 115, или по факсу на номер 845-257-3103 до сведения Риты Канцельер, или по электронной почте [email protected] Пожалуйста, отправьте запрос из своей учетной записи hawkmail, что позволит им подтвердить вашу личность.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА СЕРТИФИКАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
Когда вы начинаете свое первое стажировку преподавателя, вам нужно подать заявку на получение сертификата преподавателя в вашей учетной записи TEACH.
Для кодов программ наши Информационные листы заявлений для учащихся пошаговые инструкции покажут вам, как подать заявку на получение соответствующего сертификата преподавателя. Вы должны использовать специальный код программы , который соответствует вашей зарегистрированной степени и программе в SUNY New Paltz.
Сброс нового пароля учетной записи TEACH:
Учащиеся могут самостоятельно получить идентификаторы и пароли своей учетной записи TEACH, не дожидаясь ответов по электронной почте.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ:
Кандидаты на сертификацию должны набрать квалификационные баллы на соответствующих тестах в программе сертификационных экзаменов учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE).Узнайте больше общей информации о программе NYSTCE и требованиях к тестированию для каждого сертификата.
Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством TeacherCertExamsEachDegree2020, чтобы узнать, какие тесты необходимо сдать для каждой образовательной программы в SUNY New Paltz. Кандидаты должны будут пройти edTPA, EAS и CST (TSSLD, см. примечание ниже. *)
*Студенты, желающие сертифицироваться в качестве учителя для учащихся с нарушениями речи и языка, будут сдавать экзамен Praxis II по патологии речи и языка, а не CST, но это требуется на уровне профессионального сертификата.
Тестирование обновлений: (Также см. Тестовые сети безопасности ниже.)
Тест EAS (201) должен был быть заменен осенью 2020 года переработанным тестом под названием «Обучение всех учащихся — II» (EAS–II) (203), но его выполнение было приостановлено из-за COVID-19. Любой тест будет принят для выполнения требования. Вот учебное пособие.
Тест CST Multi-Subject 7-12 Part Two: Mathematics (244) был переработан.
С 11.11.2019 были переработаны научные тесты CST.
Сеть безопасности edTPA COVID-19 позволяет выпускникам с весны 2020 г. по лето 2022 г. сдать ATS-W вместо нее.
Пересмотренный (май 2019 г.) экзамен SBL (109/110) потребуется с апреля 2021 г.
(ALST удален и больше не требуется. )
ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЯМ:
Перед тестированием ознакомьтесь с руководствами по подготовке к тестированию NYSTCE и схемами тестирования, чтобы узнать, как определить свой темп.
Подготовка к EAS :
*** Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим замечательным набором учебных материалов для подготовки к экзамену EAS .***
Чтобы подготовиться к требованиям части теста EAS (Обучение всех учащихся) для изучающих английский язык, обратитесь к этому PowerPoint на ELL для обучения EAS. А вот документы из нашего тренинга EAS с доктором Исааком: Учебное пособие Eas, Рубрика Eas, Брошюра RTI, Ppt с обзором EAS доктора Исаака.
Подготовка к CST:
Чтобы ознакомиться с руководствами по подготовке, схемами тестирования, проходными баллами, практическими тестами и вариантами пересдачи для всех CST, выберите CST, который вам нужно пройти, из раскрывающегося списка NYSTCE и нажмите «GO.
Информация edTPA:
Для получения общей информации о портфеле оценки успеваемости учителей (edTPA) см. ресурсы edTPA NYSED. Подробные инструкции по подготовке см. на нашем сайте сообщества кандидатов edTPA на Blackboard. Обязательно зарегистрируйтесь и оплатите оценку на edTPA.com
***Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей повышения проходных баллов edTPA и процессом проверки по множеству показателей (MMRP), который позволяет учащемуся, не сдавшему edTPA на 2 балла, выполнить требование.(См. MMRP edTPA ниже.)
School Leadership Assessments (SLA) : (См. также информацию EAS ниже.)
(только для кандидатов CAS ) Пожалуйста, выполните эти оценки после завершения курсовой работы, но до выпуска, как проходные баллы как по SDL, так и по SBL Для степени и рекомендации требуются пересмотренные Части I и II. (См. Тестовые обновления!) Пересмотренные части SDL и SBL, части первая и вторая, будут администрироваться индивидуально во время компьютерных сеансов. Оценки назначаются в порядке очереди для ограниченного количества мест, поэтому ранняя регистрация имеет важное значение. Информацию и ссылки на подготовительные материалы см. в SDL и SBL NYSTCE. Вот ссылка на SBL Symboloo для обзорных материалов.
***Кандидаты CAS, обратите внимание: EAS теперь требуется как для сертификации SDL, так и для SBL.***
Отчеты о результатах тестов: Отчеты о результатах тестов NYSTCE выпускаются в соответствии со следующими графиками.
***Новые ЗАЩИТНЫЕ СЕТКИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ (для не сданных или не сданных экзаменов):
Проходной балл системы безопасности для EAS – 500. Кандидаты могут использовать проходной балл системы безопасности EAS до тех пор, пока не вступит в силу пересмотренный тест EAS-II.
edTPA MMRP : Вот ссылки на новый процесс проверки множественных показателей (MMRP) edTPA для кандидатов в учителя, которые не прошли edTPA, но набрали два балла.
Сетка безопасности edTPA COVID-19 позволяет выпускникам с весны 2020 года по лето 2022 года сдавать ATS-W вместо него. Студенты, которым нужен этот вариант, должны быть в списке, представленном деканатом в OTI , с подтверждением того, что они прошли преподавательскую или аналогичную клиническую практику в течение 2020–2022 учебных годов. Для этого, , вы должны заполнить анкету edTPA Safety Net Survey , рассылаемую по электронной почте всем учителям-студентам каждый семестр.
Заявки на экстренный сертификат COVID-19:
Варианты подачи заявок на экстренный сертификат COVID-19 будут закрыты с сентября.1 ст 2022.
ЗАЯВЛЕНИЯ НА СТЕПЕНЬ:
Все студенты должны подать заявление на получение диплома и подать свое заявление до первого дня первого месяца выпускного семестра в Records and Registration. Вы не можете быть рекомендованы колледжем в NYSED для сертификации преподавателей без присвоенной степени, независимо от того, завершили ли вы необходимую курсовую работу или нет. Информация о заявке на получение степени доступна на веб-сайте Records and Registration.
Рекомендация по сертификации учителей Форма авторизации:
Помните: SUNY New Paltz не может рекомендовать вас для сертификации без вашего разрешения. Обязательно подпишите разрешение в нижней части заявления на получение степени, разрешая SUNY New Paltz рекомендовать вас. Если вы забыли это сделать, выполните следующие действия:
1. Войдите на сайт my.newpaltz.edu
2. Перейдите на вкладку «Студенты», если вы еще не находитесь на ней
3. Нажмите «Педагогическая школа» (слева в разделе «РЕСУРСЫ»)
. 4.Нажмите Форма авторизации рекомендаций по сертификации учителей и следуйте инструкциям на странице.
Подтверждение степени: SUNY New Paltz обеспечивает зачисление и подтверждение степени. Пожалуйста, отправьте запрос со своей учетной записи hawkmail, что позволит Records & Registration подтвердить вашу личность.
Получение сертификата:
Колледж порекомендует вас для сертификации после присвоения степени (обычно через три-четыре недели после отправки оценок), а затем NYSED требует до 30 дней для рассмотрения вашего заявления.Проверьте «Историю оценки» своей учетной записи TEACH, чтобы узнать подробности обработки вашего заявления, поскольку вы можете пропустить какое-либо требование, например, семинар или тест. Если все требования соблюдены, вам будет присвоен контрольный номер в вашей учетной записи TEACH, который вы можете использовать в качестве подтверждения для заявлений о приеме на работу. Войдите в свою учетную запись.
NYSED больше не печатает и не доставляет бумажные сертификаты для сертификатов с ограниченным сроком действия, таких как начальный и предварительный. Если вам нужен оригинал документа, вы можете подать заявку на получение дубликата или распечатанной копии сертификата.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ:
Регистрация учителя:
Каждый учитель, подающий заявку на профессиональную сертификацию, теперь должен зарегистрироваться в NYSED и подать заявку на первоначальную регистрацию в течение месяца своего рождения и продлевать свою регистрацию в последний год каждого последующего пятилетнего периода. период после этого. Подробнее о регистрации учителей читайте здесь.
Другие требования для профессиональной сертификации:
В дополнение к получению степени магистра вам также необходимо предоставить подтверждение вашего опыта преподавания и наставничества для профессиональной сертификации.Дополнительную информацию см. на странице требований к профессиональной сертификации.
Повышение уровня сертификата:
Ознакомьтесь с нашими пошаговыми инструкциями по повышению уровня сертификата 2019 г., чтобы узнать, как перейти от первоначального сертификата к профессиональному, используя степень магистра в другой области преподавания, отличной от степени бакалавра. Пожалуйста, отправьте документацию в NYSED, чтобы заполнить заявку в соответствии с этими рекомендациями.
Профессиональное развитие для владельцев профессиональных сертификатов:
Обладатели профессиональных сертификатов на все должности классного преподавателя и руководителя школы должны пройти и вести учет всех непрерывных курсов обучения учителей и руководителей (CTLE) или профессионального развития в течение периода их профессионального развития. 100 часов каждые 5 лет необходимы для поддержания профессионального сертификата, а также для учителей и руководителей школ для перерегистрации своих профессиональных сертификатов. Вот варианты приемлемого CTLE. Все CTLE должны быть заполнены с утвержденными спонсорами и представлены в соответствующей форме. Пожалуйста, используйте форму отслеживания для ваших собственных записей. Вот полезный часто задаваемый вопрос о требованиях к регистрации и CTLE.
ДОБАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ:
Колледж может рекомендовать вас только для конкретного названия и типа сертификации, которые соответствуют вашей программе.Если вы хотите добавить другие сертификаты, вы должны подать заявку непосредственно в NYSED через Интернет. Чтобы определить конкретные требования, необходимые для того или иного сертификата, ознакомьтесь с требованиями сертификации поиска NYSED. Ознакомьтесь с нашими пошаговыми инструкциями по дополнительным сертификатам 2019 о том, как подать заявку на дополнительный сертификат. Пожалуйста, отправьте документацию в NYSED, чтобы заполнить заявку в соответствии с этими рекомендациями.
СЕРТИФИКАЦИЯ В ДРУГИХ ШТАТАХ:
Interstate Reciprocity:
Те, кто хочет преподавать в штатах, отличных от Нью-Йорка, должны свериться с сертификационной картой для получения информации о взаимном соглашении каждого штата с Нью-Йорком.
Проверка за пределами штата:
Те, кто устраиваются на работу в качестве учителей в штатах, отличных от Нью-Йорка, должны отправить формы проверки за пределами штата Бетанне Дельгаудио по адресу [email protected] в Records and Registration in Wooster Hall 115 для подпись аттестующего и печать вуза (иногда требуется оригинал подписи). Пожалуйста, отправьте запрос со своей учетной записи hawkmail, что позволит Records & Registration подтвердить вашу личность.
ПРОГРАММЫ:
Программы бакалавриата в SUNY New Paltz, ведущие к начальной сертификации, включают:
Бакалавр педагогических наук (рождение-6)
Бакалавр наук или бакалавр искусств в области образования подростков (7-12 лет)
Бакалавр наук, художественное образование
Чтобы узнать о программах магистратуры SUNY New Paltz, ведущих к начальной и профессиональной сертификации, включая педагогическое образование, школьные консультации, речевые и языковые нарушения, посетите веб-сайт Высшей школы.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕСУРСЫ:
Консультант по сертификации педагогической школы Контактная информация: Крис Уитакер, Old Main Building Room 218C, пн-пт с 2:00 до 5:00 для записи на прием. 845-257-2790 или по адресу [email protected].
Контрольный список выпускных
Информация о начале работы: 845-257-3972
NYSED Office of Teacher Initiatives: 518-474-3901
СОХРАНИТЬ Семинар онлайн
Онлайн-семинар по жестокому обращению с детьми
Семинар по аутизму онлайн
Регистрация на сертификационные экзамены учителей
Записи и регистрация: Вустер Холл, комната 115.845-257-3100.
Все заявители, которые плохо знакомы с профессией учителя или только начинают преподавать на Аляске, должны подать заявку на начальную сертификацию учителя.
Если какая-либо курсовая работа на уровне колледжа была завершена за пределами Соединенных Штатов, к заявке необходимо приложить заполненную оригинальную зарубежную оценку. Дополнительную информацию о зарубежных оценках можно найти на нашей странице зарубежных оценок .
Офис сертификации учителей штата Аляска выдает пять типов начальных сертификатов учителей:
К началу страницы
Чтобы претендовать на получение начального двухлетнего сертификата учителя, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
Начальный двухлетний сертификат учителя будет действителен в течение двух лет и может быть продлен один раз бесплатно на один год, если требования продления были выполнены до истечения срока действия Начального двухлетнего сертификата учителя.
Для продления на один год владелец сертификата должен предоставить:
Кандидат, выполнивший требования для первоначальной двухлетней сертификации учителя, а также требования к обучению на Аляске и требованиям курсовой работы по многокультурному обучению на Аляске на момент подачи заявления, будет выдан первоначальный трехлетний сертификат учителя.
Начальный трехлетний сертификат учителя не подлежит продлению.
Начало страницы
Первоначальный сертификат учителя за пределами штата предназначен для преподавателей, которые в настоящее время сертифицированы в другом штате для преподавания и которые хотели бы начать преподавать на Аляске. Чтобы получить начальный сертификат преподавателя за пределами штата, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
.Начальный/иностранный сертификат учителя будет действителен в течение одного года, но может быть повторно выдан дважды, всего два (2) продления на один год.
Для первого продления на один год следующие предметы должны быть получены отделом сертификации учителей до истечения срока действия сертификата Initial/Out-of-State:
Для второго продления на один год официальные стенограммы должны быть получены отделом сертификации учителей до даты истечения срока действия исходного сертификата/сертификата за пределами штата:
Подтверждения, размещенные в начальном/иностранном сертификате учителя, будут отражать подтверждения в сертификате заявителя, проживающем за пределами штата.Если заявитель имеет более одного действительного сертификата, выданного за пределами штата, заявитель должен выбрать сертификат, выданный за пределами штата, для подачи вместе с исходной заявкой.
Начальный/иностранный сертификат учителя не подлежит продлению.
Начало страницы
Чтобы претендовать на получение сертификата учителя начальной/программной регистрации, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрация в программе не может быть использована для лиц, зачисленных в программы специального образования. Эти лица должны завершить свою программу до подачи заявки на начальный сертификат.
Сертификат учителя начальной/программной регистрации будет действителен в течение одного года, но может быть повторно выдан дважды, всего два (2) продления на один год.
Для первого продления на один год владелец сертификата должен представить следующие документы в отдел сертификации учителей до истечения срока действия сертификата о первоначальном/программном зачислении:
Для второго продления на один год владелец сертификата должен предоставить все следующие предметы в офис сертификации учителей до истечения срока действия первоначального сертификата:
Подтверждения, размещенные на сертификате учителя начальной/программы регистрации, будут отражать программу подготовки учителей, описанную в форме подтверждения регистрации программы.
Сертификат учителя начальной/программной регистрации не подлежит продлению.
Начало страницы
Чтобы претендовать на получение сертификата Initial/Reemployment Teacher, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
Подтверждения, размещенные в свидетельстве о первоначальном/повторном трудоустройстве, будут отражать подтверждения в предыдущем свидетельстве учителя Аляски заявителя.
Кандидат, имеющий сертификат учителя для повторного трудоустройства, должен подать заявление на получение сертификата профессионального учителя или второго начального сертификата, если он не соответствует требованиям к сертификату профессионального учителя.
Сертификат учителя для первоначального/повторного трудоустройства будет действителен в течение одного года и не подлежит продлению. Сертификат учителя для первоначального/повторного трудоустройства не может быть выдан повторно, и не имеет права на продление.
Особые примечания к свидетельству о повторном трудоустройстве
К началу страницы
ВОЗВРАТ К ТИПАМ СЕРТИФИКАТОВ
ЗАЯВЛЕНИЕ И ФОРМЫ
Программа «Альтернативный путь к временной сертификации учителей» (ARC) предоставит знания, навыки и склонности, необходимые для того, чтобы стать высококвалифицированным сертифицированным учителем. Ожидается, что лица, подающие заявку на участие в программе Schoolcraft, будут соответствовать всем требованиям для поступления, установленным руководителем государственного обучения на основании раздела 1531i Пересмотренного школьного кодекса (MCL 380.1531и). Ожидается, что лица, допущенные к программе, продемонстрируют способность и готовность завершить как программу обучения, так и стать эффективным классным учителем. Кандидаты, завершившие программу альтернативного маршрута, будут рекомендованы для получения временного сертификата преподавателя штата Мичиган, а также получат сертификат об окончании колледжа Schoolcraft.
Согласно политике Schoolcraft College, ни одно лицо на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста, семейного положения, вероисповедания или инвалидности не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергаться дискриминации во время любой программы или деятельности или при приеме на работу.
Важная информация об альтернативном пути к программе временной сертификации, как для первоначальной сертификации, так и для добавления подтверждений к текущему сертификату:
Другие примечания к программе:
Приемка
Ниже приведен список часто задаваемых вопросов о сертификации учителей.
Да, это официальный сайт для всех вакансий преподавателей DCPS. Если вы ищете альтернативные способы обучения, такие как Teach For America, посетите их веб-сайт.
Учитывая продолжающиеся проблемы, связанные с пандемией, Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования (OSSE) предоставило DCPS последний год гибкости лицензирования для новых сотрудников для SY 21-22 .
Хотя лицензия не требуется для применения для преподавания в DCPS, в соответствии с регулирующими нормами (5-A DCMR §1601.1), для обучения в DCPS требуется действительное удостоверение преподавателя, выданное OSSE. DCPS будет следить за тем, чтобы все сотрудники, занимающие должности, требующие лицензии, получили лицензии к 1 марта 2022 года. Учителя, не получившие лицензию к этой дате, будут уволены с конца SY 21-22 .
Ознакомьтесь с обновлением лицензии SY 21-22 [PDF] .
Информационная система учетных данных преподавателей (ECIS) – это электронный портал для подачи заявок на получение лицензии педагога, разработанный для того, чтобы предоставить тем, кто хочет получить разрешение работать в качестве учителя, администратора или поставщика школьных услуг, удобный веб-формат для подачи заявок на учетные данные постоянного тока.
Да.Если в настоящее время у вас есть лицензия другого штата, вам придется получить лицензию DC для преподавания DCPS. Дополнительная информация для кандидатов на получение лицензии, имеющих действующие полные полномочия учителя, имеющие хорошую репутацию в другом штате, доступна здесь (см. Вариант 3).
Учетные данные преподавателя и административных служб стандартного уровня могут быть продлены в соответствии с вариантами продления, перечисленными на этом веб-сайте. Кроме того, владельцы существующих учетных данных «Regular II», срок действия которых истекает в ближайшие месяцы, могут подать заявку на продление и получить новые учетные данные «стандартного» уровня на основе вариантов продления, перечисленных ниже.Первоначальные полномочия учителя и администратора не могут быть продлены.
Да, но вы должны иметь как минимум степень бакалавра и соответствовать минимальным критериям приемлемости. Кандидаты, соответствующие минимальным критериям приемлемости, могут продвигаться по заявке учителя. Обратите внимание, что все кандидаты должны работать над обеспечением своих сертификатов преподавателя, поскольку кандидаты не получат официальное письмо с предложением до тех пор, пока их сертификаты не будут выданы OSSE ИЛИ до тех пор, пока они не смогут предоставить подтверждение подачи полного заявления на получение лицензии в OSSE.
Узнайте больше о необходимых экзаменах Praxis.
В настоящее время DCPS не спонсирует учителей с рабочими визами. Тем не менее, отдельные школы могут свободно спонсировать визы h2B. Кандидаты могут узнать об этом непосредственно у руководителей школ.
С марта 2016 г. Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования (OSSE) больше не будет выдавать замещающие лицензии учителей.Чтобы быть рассмотренными на эту должность, кандидаты должны иметь действующую степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении. Кандидаты должны представить официальные стенограммы, если они выбраны на должность замещающего учителя. Иностранные стенограммы должны быть оценены аккредитованным агентством по оценке документов. Для получения дополнительной информации о замене учителя посетите страницу dcps.dc.gov/page/substitute или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].