Развивающие занятия для детей 5 6 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивающие занятия для детей 6 лет

Шестилетний ребенок – это уже не тот малыш-несмышленыш, которым он был совсем недавно. У него уже произошел стремительный скачок в физическом и интеллектуальном развитии. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать развивать ребенка и дальше, ведь впереди уже грядет школа, к которой он должен быть хорошо подготовлен как психологически, физически, так и интеллектуально.

Детские развивающие занятия для детей

Главное условие проведения любых занятий с детьми – это блеск в глазах ребенка и его радость от занятия. Интересные развивающие занятия для детей 6 лет просто необходимы для них, но при условии, что они будут именно интересными.

Заниматься можно в специальных детских центрах и школах развития, где можно найти любое занятие на ваш вкус. Кроме этого, проводить занятия можно и дома, если ребенок согласится. Далеко не каждый дошкольник способен заниматься дома с мамой, вернее, не каждая мамочка способна заниматься со своим чадом. У одних просто не хватает терпения, а у других недостаточно опыта, чтобы организовать процесс обучения грамотно. Вот почему многие родители предпочитают обратиться к специалистам, которые проводят коррекционно-развивающие занятия для детей.

Физическое развитие ребенка

В возрасе 6 лет физическое развитие ребенка происходит очень стремительно. Координация движений малыша повышается в несколько раз, он уже спсобен делать то, о чем мамы раньше даже не мечтали: делать два или три движения одновременно, например, подпрыгивать и хлопать в ладоши. Многие ребята в этом возрасте уже вовсю катаются на двухколесном веловипеде, роликах и коньках.

Тем не менее физкультурные развивающие занятия для детей 6 лет необходимы просто как воздух. Ребятишки очень непоседливы, им необходимо быть всегда в движении, это одна из базовых потребностей ребенка. Вот почему стоит отдать его в какую-либо секцию или на занятия танцами. Мальчики с удовольствием посещают бассейн, лыжи, борьбу, а девочки – гимнастику и фигурное катание. Впрочем, такое разграничение по полу очень условно. Хорошее физическое развитие необходимо для полноценного интелектуального развития.

Музыкальные развивающие занятия для детей

Все дети очень любят слушать и петь песенки, а также танцевать под них, вне зависимости от их возраста. Вообще музыка очень развивает ребенка, улучшает его память, внимание, моторику, поэтому музыкальные занятия просто необходимы. Для одного ребенка эти занятия будут носить более углубленный характер в специальной музыкальной школе. Многие ребята в этом возрасте уже начинают осваивать какой-либо музыкальный инструмент, например, скрипку, блок-флейту, фортепиано и аккордеон.

Другие ребята, которые не имеют больших музыкальных данных, тем не менее с большим удовольствием будут посещать различные музыкальные развивающие занятия для детей. Очень хорошо воспринимается детьми методика Железновых, направленная на формирование чувства ритма, интонации и даже актерского мастерства. Песенки Железновых – это мини-инсценировки, пальчиковые игры, которые малыши просто обожают. К ним же относятся групповые хороводы, рифмовки. Впрочем, совсем необязательно искать именно эту методику. Достаточно взять любую песенку и попробовать ее исполнить не только голосом, но и телом, показывая движения. Кстати, эти движения можно придумать вместе с ребенком, тем самым развивая его кругозор и фантазию. Главное правило любых занятий гласит: занятие должно приносить удовольствие!

Что нужно развивать у ребенка

Для того чтобы будущий школьник был готов к школьным будням, интересные развивающие занятия ему просто необходимы! Их нужно вести в нескольких направлениях. К ним относятся следующие:

  • Развитие интеллекта. Сюда можно отнести и общестороннее развитие, те знания, которые ребенок накапливает к этому возрасту. Знания об окружающем его мире, о свойстве предметов, о причинно-следственной связи процессов, а также нужно развивать логическое мышление, учить грамоте, элементарной математике и давать азы чтения. Некоторые дети, правда, к 6 годам читают уже довольно бегло, но все-таки такое явление не носит массовый характер. Кроме этого, многие начинают обучение иностранным языкам, это тоже относится к равитию интеллекта.
  • Развитие психологических процессов. К этим процессам относятся память, внимание, умение сосредоточиться и воля. Развитие этих процессов происходит постоянно, многие занятия рассматриваются как средство для их развития. Например, многие родители отдают ребенка на обучение английскому языку с целью развить его память.
  • Развитие воображения и творчества. Многие ребята и сами с большим удовольствием рисуют, лепят из пластилина, занимаются нетрадиционными техниками творческого искусства. Некоторым это не так легко, и поэтому им нужно помогать, искусно, но бережно направляя их.
  • Развитие речи. Несмотря на то что речь ребенка уже достаточно хорошо развита, все равно останавливаться на достигнутом не следует. Нужно много читать, потом обсуждать прочитанное, делать всевозможные речевые упражнения.

Условия проведения занятий

Развивающие занятия для детей 6 лет не должны носить случайный характер, наоборот, должны быть строго систематизированы. В противном случае не будет должного результата, да и ваш дошкольник не привыкнет заниматься, потом можно столкнуться с его протестом, ведь он попросту не привык заниматься.

Главное правило любых занятий гласит: они должны приносить удовольствие! Если же занятие не приносит удовольствие ни ребенку, ни взрослому, стоит пересмотреть принципы занятий. Развивающие игры, занятия для детей будут полезны только тогда, когда они выполняются и проводятся легко и непринужденно.

Развиваем интеллект

Существует большое количетство игр и книг, направленных на развитие интеллекта малыша. Достаточно играть в некоторые игры и выполнять различные задания из книг, чтобы развитие интеллекта шло в соответствии с возрастом.

Развивающие занятия для детей дома совсем не сложно проводить, зная лишь то направление, в котором нужно двигаться. Итак, что же можно делать вместе с ребенком дома, на прогулке, чтобы ненавязчиво развивать его:

  • Обсуждать погоду, что изменилось по сравнению с той погодой, которая была вчера. Обсуждать времена года, что происходит с природой и животными.
  • Напоминать ребенку, какой сегодня день недели, число и месяц. Напоминать, какой день будет завтра и какой был вчера. Обсуждать части дня: утро, день и вечер.
  • Обсуждать, какие предметы из чего сделаны и для чего они нужны.
  • Разговаривать о профессиях, рассказывать о том, какие работы были раньше и какие профессии новые.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развитие интеллекта ребенка влияет непосредственно общение его со взрослыми, которое очень ценно само по себе. Стоит обращать внимание ребенка на все, что его окружает, задавать ему вопросы на размышление, чтобы он понял сам, а не получил готовый ответ.

Развитие памяти и внимания

Развивающие занятия для детей 6 лет обязательно должны включать задания на развитие памяти и внимания. Для того чтобы развивать память, нужно учить наизусть стихотворения, запоминать сюжетные картинки, различные мелкие детали. Хорошо подходит задание: посмотри, запомни, а потом скажи. Ребенок в течение недолгого времени смотрит на картинки, потом они переворачиваются и он начинает вспоминать, что на них было нарисовано.

Для развития внимания подойдет игра “Что изменилось?”. Это игра, в которой из последовательности картинок или игрушек убирается одна, а потом ребенку предлагается вспомнить, какой картинки не стало. Кроме этого, полезно сравнивать две картинки и искать в них отличия.

Развиваем творческий интеллект и воображение

Развивающие занятия для детей 6 лет обязательно должны включать творчество и развитие фантазии. Можно и нужно рисовать с ребенком, лепить из пластилина и соленого теста, делать аппликации из бумаги и природных материалов, ставить спектакли, клеить и мастерить различные поделки.

Существет огромное количество книг, направленных на развитие художественных навыков подрастающего поколения. Творить нужно с удовольствием, а потом сделать выставку из выполненных работ или дарить эти работы родным и близким. Главное – не переставать хвалить и подчеркивать значимость того, что сделано самостоятельно. Развивающие занятия для детей дома, направленные на развитие творческого потенциала, очень важны для развития интеллекта и различных психологических процессов.

Заключение

Жить рядом с ребенком необычайно интересно, наблюдать, как он меняется изо дня в день – просто удовольствие! Коррекционно-развивающие занятия для детей должны быть в радость всем, и только в этом случае получится все!

Развитие детей 5-6 лет | Программы развития интеллекта и памяти согласно возрасту

В современном мире гаджетов и электронных игрушек мозг человека почти не работает. Зачем трудится самому, если можно всё быстро посчитать на калькуляторе? Поэтому в нашу цифровую цивилизацию необходимо, чтобы ребенок развивался.

Родители хотят, чтобы их ребенок развивался не только физически, но и умственно. С дошкольного возраста малыша нужно приучать думать и заниматься развитием памяти у детей 5-6 лет. «Академия развития интеллекта AMAKids» – это школа развития детей 5 лет. Она поможет сделать из ребенка успешную яркую личность.

Программа для развития ребенка 5-6 лет

Школа развития детей 5 лет – возможность дать ребенку престижное будущее. Ментальная арифметика для детей 5-6 лет – это авторская методика формирования интеллектуальных и творческих способностей. Она развивает быстрый устный счёт. Программа пришла в Россию с Востока. Во многих странах Азии ментальная арифметика является предметом официальной школьной программы. Данный курс учит мгновенно считать в уме арифметические предметы с многозначными числами.

Для этого используются древние счёты – абакус. Он состоит из рамки, спиц и косточек, которые нанизаны на эту перекладину. Дети сначала учатся считать на нём, а потом представляют абакус в уме. Ребёнок начинает с простых примеров на сложение и вычитание, а заканчивает сложными на умножение и деление.

Устный счёт – это прекрасное упражнение для мозга. Он тренирует все его отделы и развивает память, концентрацию внимания и сосредоточенность.

Что даёт ребенку ментальная арифметика?

Школа развития детей дошкольного возраста AMAКids даёт ребёнку множество преимуществ среди ровесников:

  • гармоничное развитие правого и левого полушарий головного мозга
  • быстрый устный счёт
  • два способа решения задач: аналитический и творческий
  • формирование хорошей памяти
  • уверенность в себе
  • самостоятельность

Благодаря вышеперечисленным причинам, будущему первокласснику будет легко учиться в школе по всем предметам: и гуманитарного, и математического профиля.

Группа раннего развития детей в клубе Маленький мир

Группа раннего развития детей в клубе Маленький мир

В нашем клубе курсы для детей до 5 лет включают: развивающие занятия по современным методикам, свободное рисование, занятия для развития речи, музыкальные занятия для детей, рисование для детей, занятия лепкой, хореография для детей

Развивающие занятия для детей 1,3 – 1,8 лет

ср (10:00-10:45), пт (10:00-10:45)

Количество человек в группе: до 5 человек

Продолжительность занятия:

45 минут

Возраст: от 1,3 до 1,8 лет


Развивающие занятия направленны на развитие интеллекта, речевое развитие, памяти, внимания и воображения

Подробнее Ритмика с элементами хореографии от 2 до 3 лет

пн (10:30-11:15), чт (10:30-11:15)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 45 минут

Специалист: Плотникова Валерия

Возраст: от 2 до 3 лет


Танцевальное игровое занятие с элементами хореографии.

Подробнее Развивающие занятия для детей 2- 3 года

ср

(11:00-12:00), пт (11:00-12:00)

Количество человек в группе: до 6 человек

Продолжительность занятия: 60 минут

Возраст: от 2 до 3 лет


Развивающие занятия направленны на развитие памяти, мышления, внимания восприятия и воображения

Подробнее Хореографический ансамбль для детей от 3 до 4 лет

пн (17:00-17:45), ср (17:00-17:45)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 45 минут

Специалист: Плотникова Валерия

Возраст: от 3 до 4 лет


Ансамбль детского эстрадного танца.

Подробнее “Умняшки” от 4 до 5 лет

вт (16:30-17:15), чт (16:30-17:15)

Количество человек в группе: до 6 человек

Продолжительность занятия: 45 мин

Специалист: Козловская Галина Николаевна

Возраст: 4-5 лет


Комплексная программа для развития детей от 4 до 5 лет.

Подробнее Музыкальные занятия от 3 до 5 лет

пт (18:00-18:45)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 45 минут

Возраст: 3-5 лет


Игровые музыкальные занятия.

Подробнее Театральная студия от 4 до 6 лет

пн (17:30-18:15), сб (11:00-11:45)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 45 мин

Специалист: Афанасьева Мария Олеговна

Возраст: от 4 до 6 лет


Это пространство, где ребенок выражает свои чувства, эмоции, становится собой, примеряет на себя роли и осознает свою индивидуальность.

Подробнее Творческая студия “Рисуем и лепим” от 3 до 5 лет

ср (18:00-19:00)

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 60 мин

Специалист: Лена Биншток

Возраст: 3-5 лет


Творческая студия “Рисуем и Лепим” – это нечто большее, чем рисование и лепка для детей

Подробнее

Приглашаем в клуб раннего развития в группу для малышей до 5 лет. В этом возрасте уже развивается логические мышление: карапузы способны сопоставлять факты, умеют делать собственные выводы. В группе раннего развития для детей через логические игры, спортивные и творческие занятия мы работаем над формированием основных навыков и умений, характерных для малышей данного возраста.

В детском клубе раннего развития Маленький мир создана развивающая среда, где познавательная активность ребенка переходит в форму любопытства уже взрослого человека. Главная особенность курсов – систематичность и закрепление результата. Дети находятся в постоянном диалоге с педагогом, а каждое проведенное занятие – это небольшая история, которая раскрывает определенную тему.

Мы предлагаем несколько развивающих программ в группе раннего развития. Уверены, что вы сможете подобрать для своего малыша наиболее интересное занятие в соответствии с его возрастом и способностями.

 

Обратный звонок

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Книга “Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. 2-е издание”

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. 2-е издание

Данная книга адресована педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста (в детских садах, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др.). Родители, занимающиеся со своими детьми, также найдут в этой книге много полезного.

Она представляет новую систему в работе с детьми старшего дошкольного возраста и направлена на решение базисных задач развития пятилетних детей. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация на деятельностном подходе и интегративных принципах. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Олма Медиа Групп
Год издания:
2011
Место издания:
Москва
Возраст:
5 +
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Парамонова Л. А.
Тип обложки:
Твердый переплет
Иллюстраторы:
Двинина Л. В.
Формат:
60х90 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
215×145
Вес:
810 гр.
Страниц:
752
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
549993
Артикул:
103147
ISBN:
978-5-373-03876-8
В продаже с:
21. 02.2011
Аннотация к книге “Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. 2-е издание”:
Данная книга адресована педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста (в детских садах, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др.). Родители, занимающиеся со своими детьми, также найдут в этой книге много полезного.
Она представляет новую систему в работе с детьми старшего дошкольного возраста и направлена на решение базисных задач развития пятилетних детей. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация на деятельностном подходе и интегративных принципах.
Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению. Читать дальше…

Развивающие занятия для детей | 3 — 5 лет | Детский развивающий центр «Сёмаклуб» г. Волжский

Занятия для развития речи через движение!

Подробнее

Логопедические развивающие занятия для детей 2-4 лет.

Подробнее

Классический и эстрадный танец

Подробнее

Развитие мелкой моторики у детей

Подробнее

Занятия в ИЗО-студии для детей 5-6 лет – это не просто рисование, это раскрытие эмоционального мира ребенка, развитие художетсвенно-эстетических качеств, обретение навков прикладного творчества и, как следствие – развитие креативности, мышления, воображения и эмоционального интеллекта!  

Подробнее

Потребность рисовать и выражать свои чувства на бумаге появляется с самого раннего детства! Мы даем возможность малышам выразить свои впечатления и эмоции, получить удовольствие от работы с красками и цветом, раскрепоститься!  

Подробнее

Занятия театрализованной деятельностью для детей от 4х до 10 лет.

Подробнее

Игровые занятия, направленные на знакомство детей с иностранным языком, обогащение словарного запаса, развитие речевых навыков.

Подробнее

Занятия по обучению игре в шахматы.

Подробнее

Занятия, направленные на всестороннюю, интеллектуальную и психологическую, подготовку ребенка к поступлению в 1-ый класс общеобразовательной школы.

Подробнее

Призван познакомить детей дошкольного возраста с общими математическими понятиями о мире.

Подробнее

Курс интенсивного развития мелкой моторики рук, направленный на подготовку руки к письму, развитие речи и мышления.

Подробнее

Логопедические занятия для детей 3,5-5 лет, у которых речь либо отсутствует совсем, либо наблюдается скудность речи.

Подробнее

Всесторонняя и качественная подготовка к школе, обеспечивающая комплексный подход.

Подробнее

экспресс-курс обучения чтению. 

Подробнее

Комплексные развивающие занятия, направленные на интеллектуальное развитие детей.

Подробнее

Комплексные занятия выходного дня продолжительностью 1,5 часа, включающие в себя занятия различных направлений.

Подробнее

Группы кратковременного пребывания с 9:00 до 13:00 (до 17:00) и группы дневного пребывания с 9:00 до 17:00, работающие по авторской, эффективной и разносторонней программе обучения и воспитания в детском саду.

Подробнее

Развивающие занятия и игры для детей 6-7 лет

Умственное развитие шестилетнего ребёнка –  это очень значимый и важный процесс, помочь в котором могут наши развивающие занятия и игры онлайн для детей 6 лет. В этом возрасте ребёнок начинается готовиться к школе. Его уже нужно заинтересовать учёбой, дать необходимые навыки и знания. В этом вам поможет наша онлайн-платформа Kids Smart для развития и обучения детей.

Все предметы и темы из данной категории для 6 лет отлично подходят для регулярных занятий. В нашем сервисе дети во время занятий в игровой атмосфере выполняют интересные и развивающие упражнения для 6 лет, играют в интеллектуальные игры онлайн и параллельно пополняют свой багаж знаний, который обязательно пригодится им в школе.

Платформа постоянно следит за статистикой обучения каждого ребёнка. Усердные ученики получают достижения и награждаются дипломами. Родители могут полностью контролировать процесс обучения и наблюдать за успехами детей. Развивающие игры и занятия онлайн для детей 6 лет отличный способ закрепить и получить новые знания и навыки. Особенный упор в заданиях сделан на логическое мышление, словарный запас, внимание, воображение и память. С шестилетним ребёнком мы советуем заниматься регулярно по 10-20 минут. Огромный сборник интересных и увлекательных упражнений и обучающих игр по разным предметам уже ждут вашего ребёнка! Присоединяйтесь!

https://kids-smart.ru/exercises/groups/6-years, 

7 лет — это серьёзный возраст в жизни каждого ребёнка. Обычно в семилетнем возрасте дети идут в школу, у них появляются новые обязанности и заботы. Чтобы ребёнок легче влился в процесс обучения и хорошо учился мы разработали данные развивающие занятия, которые можно выполнять онлайн.

Система будет помогать ребёнку заниматься, постепенно наращивая сложность упражнений. В тоже время, платформа будет следить за успехами ученика и корректировать план обучения. Полная статистика результатов занятий будет доступна для родителей. Помимо развивающих занятий, ребёнку будут предлагаться и обучающие игры для детей 7 лет для более простого освоения материала.

Наши упражнения охватывают широкий круг предметов, тренируют разные типы памяти, помогают подготовится к школе онлайн. При этом, достаточно будет заниматься семилетним детям по 20-25 минут около 4-5 раз в неделю. Важно не забывать про занятия и уделять время  обучению регулярно.

Нужно, чтобы уже сейчас у ребёнка 7 лет появился интерес к новым знаниям. Попробуйте заниматься на нашей онлайн-платформе Kids Smart и вы увидите как это интересно, полезно и увлекательно!

https://kids-smart.ru/exercises/groups/7-years

Цифровой образовательный ресурс для дошкольников  “ДОШКОЛА Тилли”

 

5 Дошкольные занятия для детей с особыми потребностями – Круг дружбы

В дошкольном возрасте дети проводят вместе структурированное время, которое одновременно весело и познавательно. Они учатся налаживать связи со сверстниками, следовать указаниям и придерживаться графика; все навыки, которые готовят их к школе. Для детей с особыми потребностями существуют определенные дошкольные мероприятия, которые особенно хорошо помогают им быть вовлеченными, сосредоточенными и активно учиться.Вот пять предложений, которые помогут детям с особыми потребностями как в классе, так и дома получить максимальную отдачу от своего учебного опыта.

1. Сенсорные столы

Сенсорные столы предлагают множество преимуществ для детей с особыми потребностями. Вовлечение в сенсорные переживания, например, проведение пальцами по сушеному рису или обливание водой, может отвлечь и успокоить ребенка, который чувствует себя чрезмерно возбужденным или тревожным. Это способствует самопознанию и побуждает ребенка исследовать новые текстуры, что, в свою очередь, способствует социальному и эмоциональному развитию.

Предложение таких текстур, как сушеные бобы, песок или ватные шарики, способствует зрительно-моторной координации и дает ребенку возможность щипать, хватать и улучшать мелкую моторику. Когда дети открывают для себя новые текстуры и объекты, они, как правило, вербально реагируют на них. Вовлечение их в сенсорный стол — отличный способ поработать над развитием речи.

2. Время игр на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе стимулируют детей с любыми способностями, особенно тех, кому нужна дополнительная помощь в развитии крупной моторики.Привлекая детей к играм на свежем воздухе, организуйте специальные игры, такие как классики, «Саймон говорит», теги и «Красный свет, зеленый свет». Подобные игры способствуют движению всего тела и балансу, обучая детей следовать указаниям и концентрировать внимание.

Также важно предлагать множество возможностей для бесплатной игры. Когда детям дают мел и оборудование для улицы, такое как мячи и обручи, они задействуют свои навыки мелкой и крупной моторики, даже не осознавая этого.

3.Йога для детей

Йога — это практика, которая уравновешивает разум и тело. Хотя йога обычно считается практикой для взрослых, дети также могут извлечь из нее значительную пользу. С практикой дети, которым трудно усидеть на месте, могут научиться саморегуляции и самоуспокоению, используя движение и дыхание, чтобы успокоиться. Это помогает построить самосознание тела и эмоционального состояния.

Многие позы йоги названы в честь животных, поэтому их легко включить в позы из сборников рассказов и сделать практику увлекательной.Дети могут скользить, как змеи, или рычать, как свирепые львы, и при этом учиться фокусироваться в позе. Вот пример:

Поза лягушки

  • Присядьте на пол, балансируя на носках, широко расставив колени. Положите руки на пол между ног.
  • Посмотрите вверх и вдохните.
  • На выдохе выпрямите ноги и опустите голову к коленям.
  • Вернитесь в положение на корточках и повторите.

4. Световые короба

Световой короб — это весело и завораживающе для всех детей, но особенно он помогает увеличить концентрацию внимания у детей с особыми потребностями. Дети могут часами возиться со световым коробом, тренируя мелкую моторику, создавая светящиеся узоры и картинки с яркими прозрачными формами. Более того, эта простая самодельная версия прекрасно работает дома или в классе. Убедитесь, что у вас под рукой много ярких прозрачных предметов, таких как декоративные камни, пластиковые блоки и даже цветная соль.

Материалы

  • 1 большой непрозрачный контейнер для хранения.
  • 2 гирлянды праздничных огней
  • Большие листы кальки
  • Лента

Для сборки:
Выровняйте внутреннюю часть крышки бака калькой и закрепите лентой.Это поможет создать равномерное распределение света. Просверлите небольшое отверстие в углу ванны и проденьте в него гирлянды. Равномерно разложите на дне ванны. Поместите крышку на верхнюю часть трубки и включите свет.

5. Музыка и круговое время

Музыка активирует все подсистемы мозга, в том числе области, регулирующие эмоции и мотивацию. Выделение определенного времени для того, чтобы посидеть вместе и помузицировать в кругу, позволяет детям сблизиться друг с другом и дает им чувство принадлежности к группе.

Музыкальное время может быть особенно полезным для невербальных детей. Для них музыка может быть способом самовыражения и взаимодействия со сверстниками. Во время кружка дайте детям инструменты, такие как яичные шейкеры, колокольчики или игрушечные барабаны. Поощряйте их издавать звуки своими инструментами и двигаться в такт музыке. Спойте песни, включающие имя каждого ребенка, чтобы каждый чувствовал, что у него есть индивидуальная роль в этом занятии.

Кроме того, включите музыку в другие занятия в течение дня.Пойте песни во время уборки и переходите к новым занятиям, таким как сон или перекус.

Использованные артикулы:

http://theimaginationtree.com/2013/01/diy-light-box-for-sensory-play.html

http://penfieldbuildingblocks.org/2013/07/the-effects-of-music-on-childhood-development/

http://penfieldbuildingblocks. org/2014/08/outdoor-play-suggestions-develop-gross-motor-skills/

http://www.namastekid.com/learn/kids-yoga-poses/

http://penfieldbuildingblocks.org/2014/05/льготы-йога-дети/

11 простых заданий для детей разного возраста

Эти простые детские занятия хорошо подходят для группы детей разного возраста. Они открыты и ими можно наслаждаться на разных уровнях.

Обновлено в сентябре 2021 г.

С Днем Благодарения, друзья!

Мы надеемся, что у вас будет прекрасный день, наполненный тем, что вы любите делать в День Благодарения.

Поскольку во время праздника у многих из нас в домах живут люди разного возраста, мы подумали, что можем организовать несколько простых занятий для детей разного возраста.

Сначала мы дадим вам краткий список идей, а затем расширим многие из них. Придерживайтесь короткого списка, если вам просто нужно что-то быстрое; переходите к более длинному списку, если вам нужны еще несколько идей для простых детских занятий.

11 простых заданий для детей разного возраста (быстрый список)

1. Игра в пластилин и лепка

2. Конструкция зубочистки

3. Неограниченные действия по рисованию

4. Рисовалки

5.Сенсорное исследование и игра

6. Постройте форт!

7. Небольшое здание

8. Начните делать праздничные поделки

9. Сыграйте в любимые игры

10. Прочитайте вместе сезонные книги

11. Игровой стол с подсветкой

11 простых заданий для детей разного возраста (более длинный список) Фото Рэйчел Уизерс


1. Playdough Play and Modeling

Фото Жана Ван’т Хала

2. Конструкция из зубочисток (здесь много разных идей, в том числе съедобных)

Фото Жана Ван’т Хала

3.Неограниченные действия по рисованию

Фото Jean Van’t Hul

4. Игры для рисования

Фото Жана Вант Хала

5. Сенсорное исследование и игра

Фото Жана Ван’т Хала

6. Постройте форт!

Фото Самары Коги

7. Мелкая конструкция

Фото Жана Ван’т Хала

8. Начните работу с праздничными украшениями или украшениями

9. Играйте в любимые игры

Фото Анны Харпе

10.Читайте книги вместе

Фото Жана Ван’т Хала

11. Игра со световым столом 

  • Помните, что вы можете сделать очень простой стол с подсветкой из прозрачного пластикового ящика для хранения и цепочки белых огней!

А вы? Какие ваши любимые простые занятия для детей разного возраста? Попробуете что-нибудь из этого в праздничный сезон?

Закрепить на потом

Мероприятия, соответствующие возрасту
Прочтите материал ниже.Когда закончите, заполните онлайн-лист и отправьте. Маленькие дети учатся, играя. Следовательно, важно, чтобы мы выбирали правильные детские игры, чтобы дети развивали правильные ценности, которые, как вы надеетесь, они усвоят. Когда дети играют с игрушками, друг с другом и со взрослыми, они приобретают и совершенствуют навыки, необходимые для формального обучения на более поздних этапах своей жизни.
Выберите игры или игрушки, исходя из интересов и потребностей детей в развитии. Любые выбранные детские игры должны быть разработаны таким образом, чтобы дети были вовлечены в процесс тем способом, которым они лучше всего учатся, — через зрение и слух, осязание и попытки.
До 12 месяцев — На этом этапе вы можете предложить игры, которые развивают зрительно-моторную координацию, моторику и распознавание животных, предметов, цветов, форм и чисел.
от 12 до 24 месяцев – Начните вводить действия, которые выполняются последовательно и которые увеличивают концентрацию внимания. Теперь ваш малыш может играть в игры, которые требуют от него выполнения простых указаний. Пусть ваши дети учатся сопоставлять вещи, которые сочетаются друг с другом, когда он / она начинает распознавать буквы, цифры, цвета и формы.Это также хорошее время для обучения детей музыке.
2 года и старше – По мере того, как ваши дети растут, предлагайте им занятия, которые развивают уверенность в себе, поощряют мыслительные навыки и укрепляют социальные навыки. Продолжайте совершенствовать свои моторные навыки и расширяйте словарный запас. Вы также можете играть в игры, которые помогают укрепить их навыки памяти.

Ниже приведены примеры детских игр для различных аспектов развития вашего ребенка:
Развитие зрительно-моторной координации и двигательных навыков – складывание игрушек, сортировщик фигур, гимнастический зал, колотые игрушки, игрушки со шнуровкой и игрушки-тяги
Мышление и творческие навыки – Лего, строительные блоки, художественные материалы, тесто для лепки, шестеренки, куклы и наряды или реквизит
Навыки математического мышления – Монополия, конструкторы, калькулятор для ролевых игр
Логические дедуктивные навыки – Подсказка , шашки
Воображение – ролевые игры, кукольные домики
Навыки решения задач – головоломки, головоломки
Развитие уверенности в себе – роликовые коньки, самокат
Развивает социальные навыки , 10 ролевые игры с другими детьми Fitness – спорт, хула-хуп, гимнастический мяч
Baby Play
В течение первых трех месяцев жизни ребенку будут нравиться красочные игрушки и картинки. Наблюдать за движением игрушек и слушать успокаивающую музыку будет наиболее приятно в этом возрасте. Существуют буквально тысячи различных игрушек для младенцев. Веселые игрушки, такие как мягкие игрушки и подушки, могут стать прекрасным способом скрасить день вашего ребенка. Только помните, никогда не кладите эти предметы в кроватку — они могут вызвать удушье.

Дети от одного до трех месяцев
  • Погремушки и музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячики должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Яркие картинки
  • Разговор и пение с ребенком
  • Приятная мимика
Дети в возрасте от четырех до семи месяцев
В возрасте от четырех до семи месяцев ребенок проявляет повышенный интерес к тряске, удерживанию, прикосновению и глотанию предметов. Также начнется манипулирование объектами для создания движения и шума.
  • Погремушки и музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячики должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Яркие картинки
  • Игрушки с отверстиями для удобного захвата
  • Мягкие детские книжки из винила или ткани
  • Блокирующие пластиковые кольца
  • Напольные спортивные залы
  • Перемычка для отскока
От восьми до двенадцати месяцев
К восьми месяцам младенец начинает проявлять интерес к изучению окружающей среды.Двигательные навыки развиваются быстро, и вскоре она научится сидеть, ползать, стоять и, наконец, ходить. Игра с предметами, использование их для встряхивания, бросания, тыкания, толкания, вытягивания и падения также имеет место. Работа с простыми механизмами, такими как всплывающие ящики, музыкальные игрушки и игрушки-тяни-толкай, обеспечит бесконечные развлечения и развлечения.
  • Музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячики должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Детские книжки из картона
  • Кольца для ключей
  • Игрушки из прочной ткани
  • Всплывающие ящики
  • Контейнеры для опорожнения и наполнения, такие как чашки и ведерки
  • Штабелируемые игрушки больших размеров
  • Игрушки для купания
  • Большие мягкие игрушки
  • Игрушки-тяни-толкай
Игрушки для малышей
Для детей от одного до двух лет
В возрасте одного года малыш будет участвовать в более активных играх, включая бег, прыжки, лазание и исследования.Предпочтение отдается игрушкам, которые можно использовать в этих занятиях. Также понравятся игрушки для сборки основных конструкций.
  • Большие мячи для метания и удара ногами
  • Книги для рисования и раскраски
  • Большие книжки с картинками
  • Игрушки-тяни-толкай
  • Строительные блоки
  • Игрушки для купания
  • Игровая одежда
  • Куклы
  • Воображаемые игрушки (т.е. столовые сервизы и инструменты)
  • Игры в прятки
  • Вагоны
  • Миниатюрные газонокосилки, тележки для покупок и детские коляски
Игра для дошкольников
Для детей от трех до пяти лет
В возрасте от трех до пяти лет ребенок начинает получать больше удовольствия от творческой и творческой игры. Предпочтение отдается построению узнаваемых структур и использованию более мелких и сложных элементов.Групповая игра также станет более важной. По мере развития интерактивных и коммуникативных навыков она начнет проявлять больший интерес к игрушкам, которыми можно поделиться с другими детьми.
  • Книги с картинками
  • Основные музыкальные инструменты
  • Куклы и мягкие игрушки
  • Сборники рассказов
  • Простые головоломки
  • Нетоксичное декоративно-прикладное искусство
  • Конструкторы
  • Игрушки для песка и воды
  • Игрушечные телефоны
  • Игрушки для верховой езды на трех и четырех колесах (со шлемом)
  • Роликовые коньки (со шлемом)
  • Детская площадка

Развлечение для школьников
Для детей от шести до восьми лет
В первые дни начальной школы у ребенка развиваются сильные мышцы, улучшается координация и ловкость.Социальное взаимодействие станет более сложным. В этом возрасте у нее разовьется некоторая степень конкурентоспособности. Действия, которые включают эти навыки, включают спорт, музыку, искусство и игры на свежем воздухе. Домашние занятия, такие как чтение, письмо и коллекционирование, также интересуют некоторых детей. Дети младшего школьного возраста могут безопасно заниматься декоративно-прикладным искусством дома. Акварель безопасно использовать, как и тупые ножницы и нетоксичный белый клей или пасту.
  • Музыкальные инструменты и танцы
  • Книги
  • Настольные игры
  • Головоломки
  • Игрушки для верховой езды, включая велосипеды подходящего размера (со шлемом)
  • Занятия спортом, включая гимнастику, плавание, бейсбол, софтбол, баскетбол, футбол и американский футбол
Как вы увидите, занятия и игрушки, которые нравятся детям, становятся более разнообразными, разнообразными и сложными по мере взросления.Между тем, что безопасно, и что небезопасно, образуется постоянно увеличивающаяся серая зона, поэтому полагайтесь на свою интуицию и опыт, решая, какие игрушки можно дать ребенку постарше.

15 важнейших социальных навыков для детей и способы их развития

Развитие ребенка – это увлекательно. Люди начинаются как уязвимые младенцы, которые полагаются на опекунов во всех своих потребностях, а затем со временем превращаются в независимых детей и, надеюсь, высокофункциональных взрослых. То, что происходит во время каждой из этих вех, имеет важное значение для следующего этапа развития вашего ребенка.

Социальные навыки приобретаются по мере взросления ребенка немного по-разному. Малыш, например, не будет осваивать новые навыки так, как это мог бы сделать ребенок школьного возраста. Навыки, которые приобретают дети, будут варьироваться в зависимости от потребностей и окружающей среды. Эти навыки дополняют друг друга по мере взросления. Обучение социальным навыкам для детей исключительно важно; раннее начало и развитие навыков по мере роста ребенка поможет ему приобрести то, что необходимо для того, чтобы стать хорошо развитой личностью.

Продолжайте читать, чтобы узнать о важнейших социальных навыках для детей и о том, в каком возрасте они приобретают эти навыки. Кроме того, мы рассмотрим различные занятия, которые вы можете попробовать со своим ребенком, чтобы научить его этим важным навыкам!

Зачем ребенку изучать социальные навыки?

Имеются убедительные достоверные исследования, доказывающие, что обучение детей социальным навыкам имеет длительные преимущества. Дети должны начинать осваивать базовые социальные навыки еще в младенчестве.

Преимущества обучения социальным навыкам в детстве

Независимо от того, преподаются ли социальные навыки в рамках социально-эмоциональной программы в школе, дома родителями или даже специалистом, например, логопедом или сертифицированным поведенческим аналитиком, это дает массу преимуществ.

Обучение детей социальным навыкам поможет им:

  • Общаться эффективно
  • Проблема RELVE
  • Сделать и держать друзей
  • Сотрудничать с другими
  • Практика активного прослушивания
  • Использование Манеры
  • Адаптация к различным ситуациям
  • Использование невербальных сигналов
  • Установить и держать границы
  • Поделитесь с другими
  • Правильно скажите «нет»
  • Просите о помощи, когда это необходимо

В целом, эффект от изучения социальных навыков сохраняется для ваших детей на всю жизнь.

Исследование, опубликованное в июльском выпуске Американского журнала общественного здравоохранения за 2015 год, дало следующие результаты после наблюдения за детьми-участниками в течение 20 лет:

За каждое увеличение на один балл по 5-балльной шкале оценки социальной компетентности ребенка в детском саду он получил:

  • Вдвое больше шансов получить высшее образование в раннем взрослом возрасте;
  • На 54% больше шансов получить аттестат о среднем образовании; и
  • На 46% больше шансов иметь работу на полную ставку в возрасте 25 лет.

Результаты «указали на статистически значимые и уникальные связи между просоциальными навыками, оцененными учителем, и результатами во всех исследованных областях».

Типы социальных навыков, которым могут овладеть дети

Итак, каким навыкам могут научиться ваши дети? Как правило, типы навыков, которым учатся дети, можно разделить на пять категорий:

  • Физические социальные навыки
  • Социальные социальные навыки
  • Когнитивные социальные навыки
  • Поведенческие социальные навыки
  • Адаптивные/функциональные социальные навыки

Способ, которым ваш ребенок овладеет навыками в каждой категории, зависит от нескольких факторов. Естественно, тип навыка будет меняться в том, как ваш ребенок его усваивает. Например, ваш ребенок научится слушать иначе, чем делиться с друзьями.

Готовы увидеть все удивительные вещи, которым научится ваш ребенок? Следите за развитием вашего ребенка, пока мы разбиваем навыки, которые они приобретают по возрасту.

Социальные, когнитивные и моторные навыки для детей в возрасте

Когда вы думаете о своем ребенке, первая мысль, скорее всего, не о его социальных навыках.Ведь они же дети! Однако именно в младенчестве мозг наиболее податлив. Синапсы и связи, созданные в первые три года жизни, так многочисленны и часты — именно тогда происходит важный внешний вход.

Эксперты из Института городского ребенка говорят об этом достаточно просто: «Гены создают план для мозга, но окружающая среда и опыт ребенка конструируют его».

Ниже приведены примеры важнейших социальных навыков для разных стадий развития ребенка, а также упражнения, которые вы можете попробовать со своими детьми.

Младенцы от 2 месяцев до 1 года

Навык №1: Двусторонняя связь

Двусторонняя коммуникация — это акт обмена формами общения между двумя людьми (вербальными или невербальными). Вы, наверное, заметили, что ваш ребенок может быть очень общительным с вами! Это потому, что дети будут общаться со своими опекунами в той или иной форме. На этом этапе поведение копируется с того, что они видят и слышат. Воспитатели могут помочь своему ребенку научиться общаться взад-вперед по телефону:

.
  • Использование надлежащего зрительного контакта
  • Использование невербальных средств, соответствующих ситуации
  • Реагирование на стили общения друг друга
  • Частое общение с младенцем/ведение беседы, даже если младенец в это время не может произнести ни слова сцена.

Идеи занятий для двусторонней связи включают:

Навык № 2: Исследование

По мере того, как ваш ребенок растет, он начинает больше двигаться, а его природное любопытство побуждает его исследовать окружающий мир. Способность делать это важна для их физического, эмоционального и социального развития. Исследуя, младенцы могут начать развивать большую независимость и больше доверять своему окружению и окружающим людям.

Идеи занятий для исследования младенцев включают:

  • Обеспечьте ребенка предметами и игрушками, которые будут стимулировать различные чувства
  • Дайте ребенку возможность ежедневно получать новые и обогащающие впечатления
  • Дайте свободу бродить в безопасной среде исследование
  • Сходите с ребенком в зоопарк, на прогулку или на фестиваль; они действительно делают принимают все это!
Навык №3: Сообщать о потребностях/самозащита

Эффективное и правильное общение — важная составляющая того, чтобы помочь ребенку стать социально осведомленным.Несмотря на то, что младенцы обычно не произносят свои первые настоящие слова примерно до года или позже, они все еще могут понимать гораздо больше, чем думают люди.
Обучение младенца тому, как сообщать о своих потребностях на этом этапе, не только уменьшит ваше разочарование, когда он начинает плакать, и вы не знаете почему, но и поможет ему меньше расстраиваться и удовлетворять свои потребности.

Идеи занятий, которые помогут младенцам сообщать о своих потребностях:

  • Изучайте детский язык жестов и обучайте ему ребенка
  • Используйте картинки или доску для общения
  • Исследуйте и узнайте больше об общении младенцев
  • Изучайте невербальные сигналы ребенка и типы звуков
  • Практикуйте звуки и простые слова с ребенком
Навык № 4: Регулирование эмоций

Psychology Today определяет регулирование эмоций как «способность контролировать собственное эмоциональное состояние.«Важность этого заключается в том, чтобы вырасти эмоционально здоровым ребенком и взрослым, которые могут определить свое эмоциональное состояние и изменить его при необходимости (например, если он/она слишком зол или разочарован) и использовать навыки преодоления, чтобы регулировать эти нежелательные эмоциональные состояния.

Хотя это кажется слишком сложным для вашего младенца (например, он не может выбрать конкретный навык преодоления трудностей), регулирование эмоций начинается в младенчестве, если этому обучают в правильной среде. Большая часть способности младенца регулировать свои эмоции во многом связана со стилем привязанности, который он/она имеет к опекуну.Младенец, которому опекун уделяет слишком много внимания или не уделяет ему никакого внимания, например пренебрегает им, скорее всего, будет иметь дефицит этого навыка.

Идеи занятий, которые помогут младенцу работать над регулированием своих эмоций:

*Большинство из этих идей сделает опекун.

  • Надежная и постоянная защита и поддержка ребенка (стиль надежной привязанности)
  • Соблюдайте распорядок дня
  • Моделирование регуляции эмоций (перерыв, глубокое дыхание, разговор об эмоциях)
  • Помогите ребенку успокоиться с помощью мягкая игрушка или соска
Навык №5: выражение эмоций

Ваш ребенок учится выражать эмоции у своих родителей, копируя то, что они видят, и путем собственных проб и ошибок. Если младенец хмурится или выглядит так, будто вот-вот заплачет, воспитатель, скорее всего, успокоит его или решит проблему. Затем младенец узнает, что он/она получит определенные реакции на определенные выражения/эмоции.

Упражнения, помогающие младенцам научиться выражать эмоции:

  • Пение и танцы
  • Игра с воображением
  • Чтение книжек с картинками о чувствах
  • Рассматривание изображений других младенцев, выражающих разные эмоции
  • Моделирование различных эмоций младенцев и называние их.

Малыши (1-4 года)

Ниже перечислены навыки для детей раннего возраста.

Навык № 1: сотрудничество и обмен

Сотрудничество является важной категорией социальных навыков для детей. Как говорится, делиться значит заботиться!

По мере того, как малыши начинают общаться со своими сверстниками в школе или на игровых встречах, чтобы заводить друзей и сохранять их, они должны научиться сотрудничать в группе и делиться друг с другом. На этом этапе развития необходимо научиться играть честно и делать все честно, оставаясь при этом добрым и уважительным.

Мероприятия, которые помогут малышам научиться сотрудничеству и обмену:

  • Полоса препятствий или эстафета
  • Соберите башню или что-нибудь вместе
  • Соберите вместе пазл
  • Играйте в игру, в которой участники меняются по очереди
  • Следуйте за лидером
  • Пожертвуйте игрушку
  • Создайте ящик bin
  • Ролевая игра и обмен моделями
  • Положительная похвала за соответствующее поведение
Навык № 2: Следование указаниям

Теперь, когда ваш ребенок совсем малыш, он может ходить, говорить и исследовать.Они также могут быть несколько независимыми в течение дня, когда осваивают новые навыки. Следование указаниям (следование пошаговым инструкциям и умение следовать им, не споря) — это навыки для детей, которым абсолютно необходимо овладеть в раннем возрасте.

Учебные мероприятия по следующим направлениям:

  • Саймон говорит
  • Остановись, подожди, иди
  • Использование книг и песен с инструкциями
  • Хоки-поки
  • Потренируйтесь давать инструкции, состоящие из одного-двух шагов
  • Демонстрируйте, как следовать многоэтапным инструкциям
  • Положительно хвалите за выполнение инструкций при первой подсказке
Навык №3: Использование манер

Было бы неплохо, если бы все дети естественно вели себя хорошо? Конечно! Но дорога к хорошим манерам вымощена большим количеством практики и обучения. Вот почему опекуны и учителя должны учить, учить и учить этим навыкам, моделируя и практикуя своих малышей.

Мероприятия по обучению манерам:

  • Читайте книги и пойте песни о хороших манерах
  • Устройте «чаепитие» или семейный обед, где все будут практиковать хорошие манеры
  • Игра «Помни о манерах»
  • Попрактикуйтесь в обмене игрушками/предметами для творчества/спортивным инвентарем
  • Да Пожалуйста, Нет Спасибо игра
  • Подготовьте картинки и наглядные материалы, чтобы напомнить малышам о манерах
Навык № 4: Сообщать о потребностях надлежащим образом

Теперь, когда малыши могут говорить, им важно научиться правильно сообщать о своих потребностях.Плакать, как это необходимо младенцу, больше не работает. Навыки общения для детей необходимы для их успеха в реальном мире.

По мнению экспертов Positive Psychology, восемь основных принципов общения включают эмпатию, паузы, самоанализ, очередность, установленные процедуры, разговорные навыки, уважительную лексику и практику в естественных условиях.

Мероприятия по продвижению эффективной коммуникации:

  • Покажи и расскажи
  • Очередь
  • Рассказ картинок
  • Моделирование и практика активного слушания
  • Телефон
  • Шарады
  • Практика задавать вопросы и отвечать на них
905

Малыши еще не понимают, что такое личные границы и зачем кому-то может понадобиться личное пространство.Этому их нужно учить явно. Усвоив социальный навык уважения личного пространства, у малышей будет больше шансов завести и сохранить друзей.

Деятельность по продвижению границ:

  • Практика с пограничными линиями (лента или веревка на полу)
  • Инсценировка разговоров или действий с пограничными линиями
  • Использование наглядных материалов и историй для обучения личному пространству
  • Обучение частям тела и невербальным действиям

Начальная школа ( около 5-6 лет)

Как только дети поступают в дошкольные учреждения и детские сады, навыки у детей становятся более сложными и включают в себя больше усвоения и саморефлексии. На этом этапе обычно изучаются навыки решения проблем и принятия решений, которые повлияют на них и других.

Навык №1: Самоконтроль

Навыки регулирования эмоций, которым дети овладевают до этого этапа, необходимы при обучении самоконтролю. Регулирование эмоций больше связано с успокоением и самоуспокоением на предыдущих этапах. Напротив, самоконтроль (часть регуляции эмоций) больше связан с пониманием того, что действия влияют на других. Когда дети находятся на этом этапе и учатся в школе, им нужен самоконтроль, чтобы сидеть спокойно, следовать указаниям, контролировать импульсы и действовать надлежащим образом.

Действия, которые могут помочь научить самоконтролю:

  • Саймон говорит
  • Заморозить
  • Подождать пять
  • Утка Утка Гусь
  • Соревнование в гляделки
  • Следуй за лидером
Навык #2: Разрешение конфликтов

Как и самоконтроль, разрешение конфликтов является более продвинутым навыком, который обычно не изучается на предыдущем этапе. Дети в школе должны уметь разрешать свои межличностные конфликты здоровым способом.

Действия, которые помогут детям научиться разрешать конфликты, включают:

  • Сценарии ролевых игр
  • Указание на конфликты из телепередач/фильмов и обсуждение их
  • Обучение компромиссу и выбору «среднего пути»
  • Разрешение конфликтов Наглядные карточки с заданиями
  • Моделирование эмпатии
  • Практика извинений 392
  • Навык № 3: Терпение

    Набраться терпения сложно даже взрослым; поэтому важно начать обучение этому важному социальному навыку на ранней стадии и развивать терпение в самых разных ситуациях.

    Мероприятия по развитию терпения включают:

    • Помогите детям избежать мгновенного удовлетворения (начинайте медленно)
    • Дайте детям стратегии, которые помогут им быть терпеливыми (глубокое дыхание, счет до 10 и т. д.)
    • Используйте таймер или наглядное пособие, когда ребенок ждет
    • Практикуйтесь в приеме пищи оборотов
    • Моделируйте поведение пациента
    Навык № 4: Хорошая гигиена

    На этом этапе приучение к горшку должно быть закончено, и дети должны быть более самостоятельными в соблюдении правил гигиены. Гигиена — это социальный навык, потому что люди с большей вероятностью захотят находиться рядом с чистым, ухоженным человеком, от которого приятно пахнет. Дети могут испачкаться и вонять — полезно научить их, что делать, если это происходит в течение дня.

    Действия по содействию хорошей гигиене:

    • Разместите памятки о гигиене дома и в школе
    • Обсудите места, где прячутся микробы
    • Читайте книги или смотрите видео о правилах гигиены
    • Попросите детей сделать свой собственный плакат для мытья рук
    • Разместите дома контрольный список гигиены ( руки, лицо, тело, волосы, зубы и т.)
    • Превратите гигиену в удовольствие с помощью приятно пахнущих и ярких цветов
    Навык № 5: Быть хорошим спортсменом

    Эти навыки очень важны для детей. У детей будет возможность проявить спортивное мастерство в классе, дома, на переменах, на днях рождения и во время занятий спортом. С теми, кто плохо занимается спортом, не так уж и весело играть. Социальные навыки для детей, которые сосредоточены на спортивном мастерстве, должны способствовать доброте, принятию, уважению и поддержке.

    Мероприятия по обучению спортивному поведению включают:

    • Тренируйтесь играть дома и не позволяйте ребенку побеждать
    • Следите за тем, чтобы воспитатель, учитель или тренер вели себя достойно, когда проигрывают
    • Установите правила игры и придерживайтесь их
    • Помогите ребенку ребенок учится на ошибках и идет вперед с достоинством
    • Завершите игру рукопожатием или поздравлением
    • Смотрите видео и читайте книги о том, как вести себя в спорте.

    Между каждой стадией развития ребенка происходят очевидные и резкие физические, эмоциональные и физиологические изменения. Очевидно, поэтому младенец, малыш и ребенок младшего возраста будут работать над разными видами деятельности, связанными с социальными навыками, но многие из них основаны друг на друге.

    Например:

    • Младенец работает над регуляцией эмоций и совладанием, используя одеяло, мягкую игрушку или соску; младенцы также имеют надежную привязанность к своему опекуну и могут саморегулироваться, прижимаясь к ним или удерживаясь на руках.
    • Малыш продолжает работать над регуляцией эмоций, выражая чувства, находя другие успокаивающие предметы, кроме пустышки, и начинает активно узнавать больше об эмоциях и чувствах.
    • Ребенок младшего школьного возраста работает над регулированием эмоций, обращаясь за помощью, определяя эмоции и особые навыки преодоления, чтобы справиться с более сложными эмоциями, и рассказывая другим о своих чувствах.

    Результат будет аналогичным: ребенок со временем научится справляться со своими эмоциями и регулировать их, но используемые стратегии станут более продвинутыми, а мысли будут воплощены в действиях и последствиях.

    Каждому из перечисленных социальных навыков необходимо обучать детей дома и в школе. Без них здоровые дети могут вырасти дезадаптивными и не функционировать на том же уровне, что и их сверстники. Мы все хотим, чтобы наши дети были успешными и обладали самыми эффективными инструментами или социальными навыками.

    Где дети лучше всего развивают навыки? Плюсы и минусы

    Дома через домашнее или виртуальное обучение

    Плюсы:

    Дети, которые обучаются дома в начальной школе, абсолютно точно могут быть обучены различным социальным навыкам. В некотором смысле пребывание дома во время обучения социальным навыкам может дать лицу, осуществляющему уход, больший контроль над окружающей средой, а также над тем, чему и как будут учить. Пребывание дома может дать ребенку больше личного внимания, а у опекунов может быть больше времени и гибкости, чтобы познакомить ребенка с новыми впечатлениями, такими как посещение музея и отработка определенных навыков. В это время, во время пандемии, технологии упростили учащимся, которые учатся дома, доступ к другим учащимся и занятиям через Zoom или другую онлайн-платформу.

    Минусы:

    Некоторые дети, которые обучаются дома, имеют меньше доступа к сверстникам и группам сверстников, необходимых для обучения определенным социальным навыкам. Многие навыки, такие как хорошее спортивное поведение, умение сотрудничать и самообладание, лучше всего изучать и практиковать вместе с другими детьми. Воспитателям, возможно, придется проявить немного больше творчества, когда они думают о занятиях по социальным навыкам, которые можно использовать, когда в них участвует не так много других детей.

    В школьной среде

    Плюсы:

    Интерактивные занятия по социальным навыкам для детей иногда гораздо проще проводить в классе, поскольку у них есть доступ к нескольким учащимся в одной области.Учителя могут не только проводить групповое обучение навыкам, но и различать их, группируя учащихся в зависимости от потребностей и уровня навыков. Детям всегда полезно находиться рядом с другими детьми в социальной среде. В классе учителя также могут внедрить обучение социальным навыкам в каждую предметную область и в каждую среду в школе, используя матрицу класса.

    Примером того, как социальные навыки продвигаются в образовательной среде, является Kind Child от Cadence Education.Каждый месяц учителя, работающие в школе Cadence, сосредотачиваются на развитии ценных черт характера, таких как дружба, благодарность и позитивное представление о себе. Они выступают за «доброго ребенка, добрую школу и доброе сообщество».

    Минусы:

    Учащиеся, обучающиеся социальным навыкам в классе, могут не получать столько внимания один на один из-за требований в классе и количества других учеников в классе. Кроме того, некоторые учащиеся могут быть плохими примерами в отношении социальных навыков, а уязвимые дети могут приобрести вредные привычки, если их не лечить.

    Независимо от среды обучения опекуна, социальные навыки должны преподаваться в явном виде, а соответствующее поведение должно позитивно хвалиться и вознаграждать.

    Подготовьте своих детей к процветанию

    Школы, которые кое-что знают о положительном обучении и продвижении социальных навыков среди детей, — это школы Cadence Education. Они также предоставляют учащимся увлекательные и творческие уроки, основанные на содержании, с использованием различных типов учебных программ.

    Учебная программа Ascend сочетает в себе обучение на основе навыков в девяти различных областях обучения, включая грамотность, математику, естественные науки, физическую подготовку, творческое самовыражение, социально-эмоциональное развитие, культурное понимание, технологии и язык.

    Еще одна учебная программа, предлагаемая в некоторых школах Cadence, — это учебная программа Pinnacle Curriculum, основанная на вере, разработанная для того, чтобы поощрять детей развивать свои новые навыки в областях развития, открывая и переживая Божью любовь.

    Некоторые школы Cadence Education также предлагают программы Монтессори и частные детские сады.

    Сотрудники Cadence обеспечивают родителям душевное спокойствие, предоставляя детям исключительное образование каждый веселый день в таком же заботливом месте, как дом.

    Cadence может быть подходящим для вашего ребенка местом, где он может процветать в социальном, эмоциональном и академическом плане.

    Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как школа Cadence Education может помочь вашему ребенку? Нажмите здесь, чтобы найти школу в вашем районе, и свяжитесь с кем-нибудь из Cadence, чтобы узнать больше.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *