Структурное подразделение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида»
Рузаевского муниципального района
«Домик с играми»
(многофункциональное логопедическое пособие своими руками)
Кулакова О. В.
Рузаевка 2016г.
Актуальность.
Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли – это необходимые навыки
для будущих школьников, основа их успешной учебы.
Важным моментом при подготовке
к школе становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод –
использование дидактической, обучающей игры, как одной из форм обучающего
воздействия взрослого на ребенка и в то же время – основного вида деятельности
дошкольника.
Таким образом, у дидактической
игры две цели: одна из них – обучающая, которую преследует педагог, а другая –
игровая, ради которой действует ребенок. Необходимо, чтобы эти цели дополняли
друг друга и обеспечивали речевое оздоровление.
Работаю в детском саду учителем-логопедом с детьми с нарушениями речи. В своей работе использую разные игры и пособия, которые делаю сама.
Мне нравятся многофункциональные пособия, поэтому изготовила пособие, с помощью которого можно решать сразу несколько задач. Пособие «Домик с играми» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.Описание: данное дидактическое пособие деревянное, выполнено в виде «домика». Стенки «домика» съемные, крепятся на липучке. К пособию прилагаются различные материалы, которые удобно размещаются внутри «домика».
Цель многофункционального дидактического пособия:
Всестороннее развитие речи детей дошкольного возраста.
Это пособие помогает решать множество задач: развивать умение классифицировать, находить лишнее, обогащать словарь, развивать речь, развивать логическое мышление, развивать внимание, память, автоматизировать звуки, проводить логопедическое обследование и т.
«Солнышко»
Цель: создание игровой мотивации при выполнении артикуляционных упражнений.
«Геометрические фигуры» – Учить и знакомить ребенка с геометрическими фигурами не только важно, но и очень интересно! Необходимо проявить фантазию, придумать игры и задания для детей. Вот, например, «Сортер» – это одна из первых развивающих игрушек малыша, позволяющая узнать о свойствах разных фигур. Его суть заключается том, что для определенного отверстия нужно подобрать игрушку соответствующей формы (шарик, кубик и другие). Ребенок очень быстро начинает понимать, что к чему, такая игрушка не только учит ребенка быстро различать фигуры разной геометрической формы, но и тренирует мелкую моторику пальцев, а также развивает логическое мышление.
«Доска настроения» – оформляется в начале и в конце любого занятия. Здесь ребята отражают свое настроение в виде пиктограммы.
· Цель: Учить распознавать и передавать эмоциональные проявления с помощью мимики.
· Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции и чувства.
· Воспитывать уважение друг к другу.
«Фланелеграф»
Какие игры можно придумать с фланелеграфом? Здесь простор фантазии неограничен. С фланелеграфом изучаем цвета, формы, размеры, цифры, учимся читать, группировать, сравнивать, устраиваем различные театры и многое другое.
· Формирование способности детей к самообучаемости.
· Развитие умений не только технически исполнить роль, но и передать свое отношение к ней.
Но самое любимое занятие детей – вешать и снимать картинки с фланелеграфа самостоятельно, по своему сценарию и делать это многократно.
«Теневой театр» – очень удивительный и зрелищный вид театрального искусства. Широко известны теневые представления, в которых с помощью ладоней изображаются различные животные и люди. Этот прием можно смело использовать в театре теней. С помощью театра активно поддерживаем стремление детей к прекрасному. Стараемся вовлечь детей в интересный и творческий процесс, где они раскрепощаются и раскрываются как маленькие артисты.
«Подбери по цвету»Цель:
· стимулировать и поддерживать желание самостоятельно приобретать знания в процессе доступных видов деятельности
· развивать интерес к математической стороне.
· способствовать проявлению и развитию специфических элементов математических способностей
· вызвать интерес к школе, социальную готовность к ней
· воспитывать желание познавать новое.
«Магнитная доска»
Цель: создание условий для ознакомления детей со свойствами магнита. Развитие творческой активности, воображения, познавательных способностей.
«Караоке»
На логопедических занятиях использую опыт и наработки музыкального руководителя. После артикуляционной гимнастики провожу музыкальную разминку, чтобы повторить правильное произношение автоматизируемого звука, и подготовить детей к более сложному речевому материалу. Использую для этого картинки с изображением музыкальных инструментов или сами инструменты (как настоящие, так и муляжи). Дети пропевают слоги (открытые, закрытые, со стечением согласных, прямые, обратные) на простую мелодию, изображая игру на этих инструментах. Если на занятии используются настоящие инструменты – поем и играем. Во время такой разминки дети поют тихо и громко, медленно и быстро, плавно и отрывисто, хором и индивидуально, «оркестром» (поют все, но каждый пропевает свой слог). Задания зависят от индивидуальных особенностей ребенка. Инструменты и речевой материал меняется.
«Паутинка»
С помощью резинки ребята создают различные виды, формы паутинок.
Цель данной игры: развитие воображения, приобретение навыков самостоятельности игровой самостоятельной игровой деятельности и общения.
«Время»
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Цель: Развитие временных представлений у дошкольников старшей группе.
«Волшебная муфточка»
С помощью этой игры ребята могут поприветствовать друг друга, просовывая руки в отверстия с обеих сторон и находя другую руку, пожать ее.
«Геоконт»
«Геоконт» – это оригинальная игра, направленная на логико-математическое развитие дошкольников, знакомство их с предметным миром, формирование навыков конструирования и решения творческих задач
Цель:
· освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
· развивать умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве; различение цветов радуги;
· развивать умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу; внимание, память, элементы логического мышления; воображение, творческие способности; пальцевую и кистевую моторику рук.
· формируем способность детей к самообучаемости, также интерес к школе, социальную готовность к ней
· развиваем умение не только технически исполнить роль уже ученика, школьника, но и передать свое к ней отношение;
· способствовать развитию воображения, творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности и художественной с элементами творчества, радости, от реализации своих замыслов и желаний.
Как играть.
Игра размещается на доске. Ребенок натягивает резинки на гвоздики и создает предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы по образцу, словесному алгоритму и собственному замыслу. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Универсальность по отношению к образовательным программам.
«Мы художники, творцы!»
Цель:
· стимулировать и поддерживать желание самостоятельно приобретать знания в процессе доступных видов деятельности
· развивать интерес к изобразительной деятельности, в том числе и совместной, поддерживать заинтересованность конкретными её видами
· развивать изобразительные способности и одарённость детей
· содействовать обогащению изобразительного опыта детей в создании художественного образа на доступном им уровне
· развивать творческую активность, воображение, познавательные способности средствами изобразительного искусства
· вызвать интерес к школе, социальную готовность к ней
· воспитывать желание фантазировать и рисовать придуманное на листе бумаги
«Мои пальчики – мои помощники»
· Шнуровка «Гвоздик»
· «Лабиринт»
· Тактильная доска «Добрые ладошки»
· «Разноцветные пробочки»
Цель:
· развивают фантазию ребёнка,
· внимание, мелкую моторику рук и координацию движений,
· развивают интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт «игрового общения»
· способствуют развитию воображения, творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности и художественной с элементами творчества, радости, от реализации своих замыслов и желаний.
· формируют способность детей к самообучаемости.
· развивают умение не только технически исполнить роль, но и передать свое к ней отношение;
Идеи многофункционального пособия небезграничны. Содержимое игр может быть разнообразным (всё будет зависеть от педагога, его воображения и задач, решаемых в играх). Это могут быть игры для развития: мелкой моторики, логического мышления, связной речи, а также игры для автоматизации и дифференциации различных звуков.
При работе с детьми важно применять творческое отношение к занятиям. Малыши, с которыми работает логопед, в силу возраста еще не понимают причин, по которым они находятся здесь. Для них то, что делает логопед, выглядит как увлекательные игровые занятия. Кроме того, нарушения речи могут сопровождаться различными недостатками в развитии мелкой моторики, внимания, памяти, воображения, способности думать. Логопедические занятия должны быть направлены на борьбу со всеми такими проблемами.
Делая логопедические игры своими руками для дошкольников, нужно быть уверенным в том, что они являются красочными и увлекательными для малышей. Ребенку нравится играть, а логопед должен организовать это таким образом, чтобы происходила корректировка нарушений.
Логопед занимается с ребенком
Иногда нарушения речи связаны с недостаточным развитием мелкой моторики или интеллектуальной деятельности. Можно создать логопедические пособия своими руками для коррекции таких проблем.
Важно! Игра «Замочки» поможет детям развить необходимые качества.
Перед началом надо приготовить несколько разноцветных замков-молний (не меньше 6 штук различного цвета). Их раскладывают горизонтально, один под другим, перед ребенком. Ребёнку даются задания различного рода:
При этом развиваются речевые навыки и мелкая моторика движений рук.
В этой игре из фетра определенных цветов сделаны полосы (дорожки). Их должно быть не менее шести штук. Плоские фигурки бабочек, сделанных из картона, нужно посадить на дорожку определенного цвета. При этом могут быть такие задания:
При каждом действии ребёнок должен описывать то, что делает по заданию воспитателя.
Для этой игры на листе бумаги рисуют извилистую дорожку. В ее начале ставят собачку, в конце — будку. На дороге находятся косточки, которые надо собрать. Малыш ведет игрушку по дорожке, имитируя ее рычание. Когда она находится в промежутках между косточками, ребенок произносит «р-р-р-р-р-р» длинно и с усилием. У косточки он отдыхает, издавая короткие и легкие звуки «р». Таким образом происходит автоматизация произношения этого звука.
Звуковая поляна
Задания по развитию малышей существуют в большом количестве вариантов. Целесообразно собрать их в альбом, каждая страница которого представляет отдельное задание.
Если сделать коврик с квадратами и в каждом из них прикрепить мелкие предметы, то малышам можно давать различные задания, относящиеся к ним. Например, они могут выбрать предметы определенного цвета, считая и называя их.
Ребенок может описывать содержимое картинок, составлять относящиеся к ним предложения. Собрав тематическую коллекцию, он будет выполнять задания, связанные с отдельными картинками или их группами, описывая свои действия словами.
Изготавливая своими руками игры и задания для детей, можно помочь развитию их интеллекта и речевых навыков.
Для такого рода игр можно распечатать изображения и наклеить на твердую бумагу. При этом некоторые детали, которые нужно добавить оформляются таким образом, чтобы в этом месте можно было продеть шнурки и получился завершенный сюжет. Например, можно изобразить тучку и подготовить дырочки так, чтобы шнурок имитировал капли дождя.
Важно! Могут быть использованы различные сюжеты. Например, шнуровка может обозначать спицы велосипеда или очерчивать нужный контур.
Для работы с детьми можно использовать компьютер. Для этого достаточно воспользоваться программой для составления презентаций (например, Microsoft PowerPoint). При этом на картинке, которую используют для создания фона, ставят несколько изображений предметов и присоединяют к ним звуки. На этой основе можно создавать различные логопедические игры. Вот некоторые из них:
На базе одного или двух изображений с картинками можно придумать большое число такого типа логопедических игр.
Бродилка
К этой категории логопедических пособий, сделанных своими руками для дошкольников, относятся лабиринты. Их рисуют на листке бумаги. Для ребенка создается простой лабиринт, внутри которого расположено большое число предметов. Ребенок бросает кубик и продвигается по направлению к цели, громко и четко проговаривая при этом названия предметов, через которые он проходит. Рисунки подбирают по такой схеме, чтобы игра помогала малышу освоить определенные звуки. Обычно используют несколько вариантов таких лабиринтов.
Для этой дидактической игры необходимо пошить два вида мешочков:
Мешочки наполняют различными видами наполнителей так, чтобы их на ощупь легко было различить. Они должны быть парными. Каждая разновидность должна быть в одном прозрачном и одном непрозрачном мешочках.
Мешочки
Вот примеры игр, которые могут проводиться с детьми:
Такие занятия развивают зрительные и тактильные анализаторы, учат детей правильно говорить.
Применяется еще один логопедической игры, сделанной своими руками, при котором в мешок кладут несколько предметов. Дети должны на ощупь определить то, что там находится, достать и описать словами.
Занимаясь с детьми логопед может взять множество различных тем. помогая малышам развивать речевые навыки. Далее приводятся несколько наиболее популярных вариантов.
В каждом занятии важно использовать физкультминутки и сделать его для детей увлекательной игрой.
Во время таких занятий рассматривают различные специальности, вовлекая детей в игры и разнообразную деятельность. Им загадывают загадки, связанные с деятельностью взрослых. С малышами проделывают упражнения, имитирующие движения работников.
Проводя по теме «Профессии» логопедическое занятие в подготовительной группе детей учат говорить о различных видах занятий взрослых.
С детьми произносятся различные звуки и слова, их учат делать мимические движения, выражающие определенные эмоции.
Когда проводится логопедическое занятие на тему «Зима» предлагаются загадки на темы зимней погоды, событий, относящихся к этому периоду. С детьми проводят беседы, связанные с этим временем года. Малышам предлагают описать зимнюю погоду, употребляя для этого различные слова. Например, «Что делает мороз/Щиплет, кусает».
С детьми рассматривают различные виды транспорта и дают задания, которые имеют отношение к ним. Например, малыши рассматривают карточки с изображениями и должны определить, какая лишняя (изображены: автомобиль, поезд, самолет и кастрюля). Дети должны объяснить свой выбор. Можно проделать упражнение «Пароход гудит», используемое в логопедии.
Обратите внимание! При этом дети на выдохе с закрытым ртом должны произносить долгий звук «ы-ы-ы».
Мальчикам и девочкам дошкольного возраста предлагают назвать предметы мебели, расположенные в комнате. Их спрашивают о том, из чего сделаны различные части стула, стола или шкафа. Может использоваться игра, когда называются качества мебели, а ребенок должен назвать противоположное свойство.
Можно сыграть в игру «Чтобы». Детям говорят, как нужно ухаживать за растениями, а они должны добавить слово «чтобы» и сказать, почему именно это надо делать. Игра «Два и пять» состоит в том, что о различных комнатных растениях нужно сказать предложение типа: «У меня два кактуса и пять кактусов». Детям с ОНР предлагают произнести различные предложения , рассказав о том, что делает божья коровка. Например: «Божья коровка летает над цветком».
Для дошкольников могут проводиться более сложные и насыщенные логопедические мероприятия. Далее рассказано об одном из них.
Конспект такого занятия включает следующие действия.
Детям предлагается соревнование двух команд в том, насколько они знают буквы и умеют произносить слова.
Сначала воспитатель разговаривает с ними, произнося стихотворные фразы. Он предлагает произнести сложные слова — дети делают это хором.
Затем все вместе произносят хором различные звуки (жа-жа-жа, ша-ша-ша).
Детям показывают слова, которые нужно прочитать. Каждая команда выполняет задание.
Малыши из подготовительной группы должны из предложенных слов отбросить буквы и получить новые слова. Далее дети решают другие языковые головоломки.
Обязательно проводится физкультминутка.
В конце занятия определяется победитель логопедического КВН в подготовительной группе. Воспитатель обязательно должен похвалить участников.
Логопедическое упражнение
Для проведения такого анализа рассматривают следующее:
В заключительной части анализа делаются выводы и вносятся предложения для совершенствования методики работы с детьми.
В развитии детей важное значение имеет сфера речевых навыков. Она связана с мелкой моторикой, мышлением, памятью и воображением. Коррекционные мероприятия надо начинать как можно раньше и проводить комплексно, стараясь сделать все возможное, чтобы малыш избавился от недостатков речи.
7 мин чтения
Когда вы учитесь в аспирантуре, все учебники выглядят одинаково: обязательно. Вы тратите целое состояние (обычно в долг) и читаете так мало, как вам нужно, чтобы пройти тест. Затем начинается реальная жизнь. У вас есть пациенты с проблемами, которых вы никогда не видели, и вам нужна помощь. Вы спешите вернуться к этим учебникам, чтобы найти ответы, но у вас есть только один или два, которые действительно касаются общения взрослых. И что теперь?
Я рекомендую вам купить несколько новых учебников для себя. Не потому, что они нужны, а потому, что они полезны. Конечно, в Интернете доступно много информации, но нигде вы не найдете все изложенное так ясно и всесторонне, как в книге.
Вот мои 10 лучших рекомендаций по учебникам по речевой патологии (все опубликованы в 2010 году или позже), которые вам действительно захочется прочитать , когда вы будете работать в области коммуникативных расстройств у взрослых:
Хотите знать, что делать для настойчивости? Афазия Вернике? улучшить невербальное выражение? В этой книге 16 глав, посвященных конкретным лечебным процедурам, а также столько же содержания, объясняющего основы, оценку и постановку целей при афазии. Это действительно руководство по лечению афазии, и на него часто ссылаются в наших статьях “Как сделать”, что делает многие из этих методов лечения более доступными. (К книге также прилагается DVD, но, к сожалению, у меня больше нет DVD-привода для ее использования.)
Купить сейчас
[*партнерская ссылка)
В этой новой книге рассматриваются сложные случаи: персеверация, парафазия, аграмматизм. Он решает реальные проблемы: интенсивность, мотивация и включение EBP. Это расширенный текст для практикующих клиницистов, который поможет вам решить проблемы, возникающие у вас в повседневной клинической жизни. Пока у меня его нет, но он на первом месте в списке моих желаний.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Если вы работаете в реабилитационном центре после травм головного мозга, вам нужна эта книга. Он показывает вам, как научить кого-то использовать стратегию, а не просто говорит вам, какие стратегии использовать. SLP редко получают достаточную подготовку по методам обучения, особенно те, кто учится на медицинскую карьеру. Я знаю, что моя практика изменилась после того, как я услышал, как авторы говорят на эту тему, и после прочтения этой книги. Держу пари, твой тоже.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Заболевания правого полушария часто упускают из виду и не лечат. Но если вы поймаете одного, что вы будете делать? Доктор Блейк предлагает первый учебник, посвященный этой теме. Несмотря на то, что не существует обширной литературной базы по лечению нарушений правого полушария после инсульта или черепно-мозговой травмы, она предлагает то, что, как известно, помогает клиницистам лучше вести таких пациентов.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Клиницисты клянутся этой книгой, наполненной научно обоснованными методами лечения черепно-мозговых травм. Каждое вмешательство, основанное на исследованиях, разбито на пошаговые инструкции для специалистов по реабилитации (SLP, OT, Psych). Если вы хотите больше узнать об этих методах, есть очные и онлайн-курсы, которые включают руководство, предлагаемое через ACRM.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Я даже не помню, чтобы слышал слово «деменция» в своей аспирантуре, и тем не менее есть SLP, для которых люди с деменцией составляют почти 100% их нагрузки. Слишком часто восстановительные методы, применяемые при черепно-мозговых травмах и инсультах, применяются к людям с деменцией, что может привести к полному разочарованию, поскольку дегенеративные расстройства требуют другого подхода. доктора Hickey и Bourgeois предлагают удивительные советы в своем недавно обновленном учебнике, чтобы помочь SLP оценивать и лечить людей с деменцией более подходящим и эффективным способом.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Дополнительный выбор: не учебник речи, а руководство для практикующих реабилитационных клиницистов, Руководство для врачей по успешной оценке и лечению деменции , опубликованное Northern Speech Services в 2016 г. сестринские учреждения.
Это обновленная версия учебника Даффи, который мне пришлось бы купить, если бы я выбрал факультатив по моторным расстройствам речи в своей программе. Правильно: по выбору. Это означает, что я вышел в мир без понятия, как диагностировать или лечить дизартрию. Я позаимствовал эту книгу у коллеги и приступил к серьезному самостоятельному изучению. Эта книга является основным ресурсом для диагностики дизартрии с множеством полезных таблиц характеристик для дифференциальной диагностики. В Интернете есть полезные бонусные функции, поэтому вы можете услышать различные функции.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Это был первый купленный мной учебник, который мне не понадобился, так как я понял, что мне нужна помощь в лечении дизартрии. Целая книга посвящена лечению! Он прекрасно дополняет учебник Даффи, так как в нем основное внимание уделяется диагностике. Если вы не знаете, что делать при лечении моторных речевых расстройств (включая апраксию), эта книга станет отличным дополнением к вашей книжной полке для быстрого ознакомления.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
О, как бы я хотел, чтобы эту книгу прочли все, кто работает с людьми с афазией. Многие клиницисты признаются, что не чувствуют себя уверенно с AAC, и многие спрашивают: «Какое приложение AAC лучше всего подходит для афазии?» Эта книга поможет вам понять, что лучший AAC часто оказывается не приложением или устройством, а набором инструментов и стратегий, поддерживающих взрослых в общении. Я надеюсь, что грядет обновление, которое будет лучше учитывать ряд доступных сейчас технологических возможностей, но это отличный спасательный круг для клиницистов, которые чувствуют себя потерянными.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
Каждый пациент с коммуникативным расстройством нуждается в обучении и консультировании в какой-то момент, часто часто. Эта книга поможет вам оказать нужную поддержку в нужное время. Доктор Одри Холланд объясняет подход позитивной психологии наряду с обновленными исследованиями в этом новом издании классической книги.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
А) Афазия и связанные с ней нейрогенные коммуникативные расстройства, авторы Илиас Папатанасиу и Патрик Коппенс; 2016 (2-е изд. ) [*партнерская ссылка]
B) Афазия и другие приобретенные нейрогенные расстройства речи: руководство по клиническому совершенству, Брук Хэллоуэлл; 2017 (1-е изд.) [*партнерская ссылка]
C) «Стратегии языкового вмешательства при афазии и связанных с ней нейрогенных коммуникативных расстройствах» Роберты Чапи; 2008 (5-е изд.) [*партнерская ссылка]
Отличные книги для студентов и начинающих клиницистов, которые охватывают многие аспекты всех приобретенных коммуникативных расстройств от теории до оценки и лечения. Если вы студент, использующий эти книги в своей курсовой работе, сохраните их для своей профессиональной справочной библиотеки. Возможно, они слишком широки для новой покупки практикующими клиницистами, но они наполнены ценной информацией, написанной ведущими экспертами в этой области. Если вы новичок в области общения взрослых и хотите, чтобы всего одна книга освежила все аспекты, то эта книга для вас.
Я знаю, что медицинским SLP нужно МНОГО знать о нарушениях глотания, и именно поэтому мы создали наше приложение Dysphagia Therapy. Моя страсть — общение, поэтому я провожу время за чтением. У меня есть несколько замечательных коллег, которые специализируются на дисфагии, поэтому я отсылаю вас к лучшим рекомендациям Терезы Ричард по учебникам по дисфагии.
Наконец, если вы являетесь членом семьи или любимым человеком человека, страдающего коммуникативным расстройством, вы можете узнать как можно больше, чтобы помочь этому человеку в вашей жизни. Вам не нужен профессиональный учебник, чтобы помочь только одному человеку, но вы можете извлечь пользу из чтения историй других людей в вашей ситуации. Исцеление сломанного мозга: ответы ведущих экспертов на 100 вопросов об инсульте Восстановление — отличное начало, если в вашей семье случился инсульт.
Купить сейчас
[*партнерская ссылка]
* Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за подключение к Amazon. com. Если вы заинтересованы в перечисленных выше продуктах, воспользуйтесь этими ссылками для поддержки сайта. Мы будем делиться только продуктами, которые мы считаем действительно полезными или основанными на доказательствах.
Меган С. Саттон , MS, CCC-SLP — логопед и соучредитель Tactus Therapy. Она международный спикер, писатель и преподаватель по использованию технологий в медицинской логопедии для взрослых. Меган считает, что технологии играют решающую роль в улучшении исходов афазии и гуманизации клинических услуг.
Планируя сеансы терапии, я всегда ловлю себя на том, что гуглю речевые и языковые книги для разных целей и тем. Я девушка из книготерапии и, вероятно, использую их на каждом занятии, независимо от возраста ученицы.
Чтобы отслеживать все книги по речи и языку, которые я находил, я решил вести текущий список здесь, в блоге ! Таким образом, вы также можете иметь доступ к тому, что я нахожу. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы найдете хорошую книгу для добавления в список, потому что я буду часто добавлять его. Ооо, вот моя окончательный список языковых книг по расстройству !
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, что просто означает, что я могу получить небольшой (крошечный! 😂) процент, если вы купите через него.