Anúncio
1 de 37
Top clipped slide
Baixar para ler offline
Educação
Наши будни
Anúncio
Anúncio
Anúncio
Портфолио группы
Подготовила: воспитатель I квалифицированной категории,
Епишина Ольга Валерьевна
1
Эмблема группы
1
Наш девиз:
Пока мы только звездочки,
но вам недолго ждать!
Мы скоро станем звездами
и будем удивлять!
1
гимн группы
Топ, топ, первые шаги Прямо в группу «Звездочка» иди, Здесь у нас царевны живут Тебя в группу за руку отведут
Топ-топ, топ-топ очень нелегки в неизвестность первые шаги
Здесь тебя научат рисовать, Сможешь слово «мама» прочитать,
пауза
Топ, топ, топ, топ вместе веселей, Топ, топ, топ, топ с нами не робей Топ, топ, топ, топ с нами подружись Много ты найдешь себе друзей,
Топ- топ время не теряй И до группы с мамой дошагай «Звездочка» – это мир добра, «Звездочка» радость навсегда!
пауза
Да-да, да-да, группа «Звездочка-а-а»! Да-да, да-да, вот такие МЫ!!!
1
Добро
пожаловать!
Группа ждет детей всегда,
Здесь они товарищи,
Здесь они друзья!
Все мы весело живем,
Много интересного
Здесь мы узнаем!
1
В одном красивом царстве
по названием «Солнышко»
живут счастливые дети.
Их мир ежедневно наполнен
радостью и играми,
«Солнышко »
Рядом всегда находятся
заботливые воспитатели
и родителям не нужно волноваться за своих детей…
1
НАШИ
ПРИОРИТЕТЫ
МИР ДЕТСТВА СЛАДОСТЕН И ТОНОК,
КАК ФЛЕЙТЫ ПЛАВАЮЩЕЙ ЗВУК.
ПОКА СМЕЕТСЯ НАМ РЕБЕНОК,
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НЕ ЗРЯ ЖИВЕМ.
ТВЕРДЯТ ДРУЗЬЯ: «ЕСТЬ НИВЫ ТИШЕ»,
НО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТСТУПИМ.
МЫ ЭТИХ МИЛЫХ РЯБИТИШЕК,
КАК СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ ЛЮБИМ…
И КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК НА ПРИМЬЕРУ
ВХОДИЛИ МЫ В ПРИТИХШИЙ САД:
ИДЕМ СЮДА НЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ –
ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ НАМ РЕБЕНОК РАД.
БЫТЬ В ГУЩЕ ДЕТСКИХ ВОСПРИЯТИЙ…
И ТАК НА ПРОТЯЖЕНЬЕ ДОЛГИХ ЛЕТ –
СУДЬБА МОЯ – Я ВОСПИТАТЕЛЬ !
НЕТ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ НА ЗЕМЛЕ.
1
будем знакомы !
ВОТ МЫ КАКИЕ
«ЗВЕЗДОЧКИ» !
В нашей группе :
14 мальчиков + 8 девочек = 22 ребенка
1
Наши девчушки
Юля
Юля
Катя
Полина
Соня
Мила
Да здравствуют девчонки С косичками и без! Пусть солнце улыбнется Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки, Да здравствуют толстушки, Те, у кого сережки, А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем И просим не сердится: Не всем же удается Мальчишками родиться
!
Ева
Даша
Наши девчушки
Дарья и Ева – яркие и ясноглазые.
Полина, Милана, Катерина, Соня – юные, юркие, кокетливые. Любят варить обед, танцевать, кататься на ледянке, лепить и рисовать .
Любят играть в дочки-матери, быть лидерами, прыгать на скакалке, кататься на качелях.
Наши Юли – добрые и деловые. Любят рисовать, лепить, слушать сказки и танцевать и играть в принцесс.
Наши мальчики
Дима
Богдан
Леня
Матвей
Костя
Саша
Кирилл
Илья
Никита
Семен
Захар
Артем
Дима
Ринат
Наши мальчики сильны,
остроумны, веселы. Всем помогут и в беде
выручат всегда, везде!
1
Никита
Илья
Семен
Захар
Артем
Дима
Ринат
Сильные, интересные , интеллектуальные, внимательные. Любят играть в мяч, делать прически девочкам, рисовать красками, смотреть мультфильмы, играть в компьютер, кушать сосиски, помогать маме ,папе, дедушке и бабушке.
Костя, Саша, Матвей – активные, незаменимые и настойчивые. Любят конструировать, строить дома и гаражи для своей технике, смотреть мультфильмы и пугать девочек монстрами.
Матвей, Саша, Дима, Кирилл .- спокойные, мужественные, домовитые и добрые. Любят заниматься домашними делами с мамой, гулять на улице, играть с человеком- пауком, кататься на лошади с папой.
1
Студенческие портфолио (особенно цифровые версии) — отличная идея. Предоставляя учащимся время и средства для сбора вещей, документирующих их проблемы и успехи, учащиеся становятся более метакогнитивными и инвестируют в свой рост и обучение. Однако реальность для многих студентов (и преподавателей) такова, что портфолио стало рутиной, устаревшим упражнением, но так быть не должно.
Несколько лет назад, услышав стоны студентов каждый раз, когда я упоминал слово “портфолио”, я начал с тоской думать о днях, когда студенты действительно были в восторге от задания. Они спрашивали меня или других студентов о таких вещах, как:
Должен ли я включить это в свой портфель? Речь идет не конкретно о чтении, а о книге, которую я читал. Это работает для моего портфолио? Я так плохо поработал над этим. Я держу его в своем портфолио, чтобы показать себе, как далеко я продвинулся.
Через несколько простых изменений мы можем вернуть магию. Мы можем гарантировать, что портфолио оправдает возлагаемые на них надежды, и, что наиболее важно, мы можем помочь учащимся увидеть в них полезные, персонализированные инструменты обучения, которые являются их уникальными.
Вот четыре совета, как сделать портфолио учащихся более содержательным.
В школах обычно признают важность рефлексивных практик, таких как портфолио, но, в конце концов, содержание и навыки обычно важнее всего остального. Учителя находятся под огромным давлением в этих областях и часто не могут найти время для портфолио. Однако для того, чтобы учащиеся могли создать осмысленное портфолио, нам нужно посвятить время процессу рефлексии, который последовательно реализуется.
После того, как будет предоставлено время для работы над портфолио, преподаватели должны убедиться, что учащиеся вовлечены в некоторые аспекты процесса портфолио. Если мы просто скажем: «Поработайте над своим портфолио», мы почти гарантированно будем разочарованы результатами. Чтобы добиться лучшего результата, подумайте о смешивании вещей. Попробуйте следующее:
Портфолио может и должно касаться всего учащегося, а не только уроков английского или математики. Наши студенты – спортсмены, общественные деятели, актеры и художники. У них должна быть возможность создать одно портфолио, отражающее все эти вещи, и оно не обязательно должно ограничиваться школой. Предложите учащимся включить:
Артефакты, которые учащиеся создают вне школы, используют те же навыки, над которыми мы так усердно работаем, чтобы помочь им развиться в наших классах (и во многих случаях это отличное применение того, чему мы их научили), так зачем исключать эти вещи из портфолио? Мы можем и должны поощрять студентов включать то, что им нравится. Этот тип портфолио укрепляет идею о том, что то, что они создают, принадлежит им, а не просто тому, что мы заставляем их делать.
Поощряйте учащихся выбирать артефакты портфолио, отражающие их школьную и домашнюю жизнь, но убедитесь, что существуют основные рекомендации, которые помогут гарантировать, что портфолио достигнет академической цели. Руководящие принципы должны быть четкими и включать основные критерии, такие как:
Одна из причин, по которой учащиеся жалуются на портфолио, заключается в том, что их просят делать одни и те же вещи на каждом занятии, чтобы подготовить портфолио. Мы не можем рассчитывать на то, что в последнюю минуту попросим учащихся выбрать «две работы, которыми вы действительно гордитесь», и ожидать, что они проявят энтузиазм. Вместо этого нам нужно варьировать то, что мы делаем (и что мы просим их делать) с их портфолио, как и с другими занятиями в наших классах. Этот тип координации идеально подходит для группового планирования или планирования на уровне класса — рассмотрите возможность публикации идей в календаре, чтобы учителя могли реализовывать их по расписанию в течение года. Подумайте о том, чтобы поощрять учащихся создавать и включать такие артефакты, как:
Ключом к хорошему студенческому портфолио является баланс: у студентов должно быть столько же возможностей для выражения своих мыслей, сколько и для своих академических идей. Если мы не будем творчески подходить к нашей практике работы с портфолио, мы никогда не сможем ожидать, что студенты сохранят свой интерес. В процессе мы потеряем ценный и персонализированный инструмент обучения.
Портфолио учащихся — это надежный инструмент оценивания, который можно использовать во многих других целях в классе. Портфолио учащихся может стать вашим новым секретным оружием — от отслеживания развития учащихся в рамках специального образования до предоставления родителям более прозрачного взгляда на достижения своего ребенка и помощи учащимся стать более самостоятельными учениками.
Исследования показали, что даже использование студенческого портфолио в классе может помочь вам выявить пробелы в обучении, чтобы вы могли устранить их и скорректировать свои методы обучения, чтобы соответствовать вашим ученикам на том уровне, на котором они находятся. Звучит как довольно крупная победа, да?
Не менее важно и то, что когда дети создают свои собственные портфолио или участвуют в их создании, они могут играть более активную роль в том, как отражается их учебный путь. Подумайте об этом так: вы собираете вместе все, что входит в табель успеваемости, от записи оценок до комментариев. Но студенты, которые могут составить портфолио своих работ, могут рассказать свою собственную историю о том, как они учатся!
Учителя из команды Teach Starter — это они создают и проверяют все ресурсы, которые учителя используют в своих классах! — глубоко изучили, кто, что и, самое главное, «как» использовать этот инструментарий вашего учителя в классе. Читайте их советы о том, как использовать этот обучающий инструмент, чтобы оказать реальное влияние на ваших учеников!
Познакомьтесь с любимыми обязательными учебными пособиями нашей команды учителей прямо сейчас!
Хорошо, давайте начнем с самого начала. Студенческое портфолио существует с 1980-х годов в качестве инструмента для учителей, и, поскольку его использование настолько разнообразно, вы обнаружите, что существует множество различных вариантов того, как его составить, и даже кто его создает. То, что включено в студенческое портфолио, будет отличаться от школы к школе и от учителя к учителю, и, что наиболее важно, зависит от цели создателя.
Как правило, портфолио можно использовать для любого из следующих действий:
Это означает, что портфолио может включать в себя все, что угодно: образцы письменных работ ребенка, тесты, выполненные учащимся, фотографии ребенка в классе, заметки учителя о том, что ребенок сказал или сделал, самооценку студент и многое другое.
В то время как некоторые учителя предпочитают, чтобы портфолио учеников хранилось вместе в физическом переплете, все больше и больше людей переходят на настройку цифрового портфолио, которым легче поделиться с родителями или даже передать учителю следующего года.
Если целью студенческого портфолио является отображение учебного процесса для определенной единицы обучения или за определенный период времени, учащийся должен отвечать за создание портфолио. отличное средство для обеспечения их участия в процессе.
Перед назначением портфолио учащегося:
Предоставляя портфолио ученикам для создания, вы даете им возможность поразмышлять над процессом обучения и сделать важный выбор в отношении того, что, по их мнению, лучше всего отражает пройденный ими путь. Портфолио учащегося научного класса, например, может включать исследовательские заметки учащегося, сделанные до эксперимента, его отчет об эксперименте, последующие диаграммы, которые показывают данные эксперимента, и, наконец, выводы, которые они сделали — действительно демонстрируя процесс обучения.
Одним из преимуществ использования студенческих портфолио является возможность самоанализа. Имея это в виду, обязательно не заканчивайте проект с самим портфолио, а назначайте самооценку, предлагая учащимся объяснить, почему они выбрали элементы, которые они сделали, или поразмышлять над конкретной проблемой, которую они преодолели во время учебного блока.
Эти портфолио станут отличным инструментом оценки для вас как учителя, поскольку вы можете оценивать не только каждую отдельную работу, но и целостный процесс обучения учащегося. В качестве бонуса учащиеся могут принести свои портфолио домой, чтобы показать родителям, как много они узнали и каковы их успехи в течение учебного года или учебного года.
Совет для начинающих преподавателей. Сделайте создание портфолио ученика более увлекательным, разрешив учащимся использовать цифровые инструменты, такие как Google Slides, KudosWall или FlipGrid (все они бесплатны!).
Учащиеся также могут создавать портфолио, чтобы собирать свои лучшие работы за единицу времени или период времени, что также позволяет им размышлять о времени, которое они потратили на изучение конкретной темы, и выбирать элементы, которые они считают лучшими продемонстрировать, как они используют эти знания с пользой.
Например, портфолио учащегося, изучающего английский язык, может включать подборку любимых образцов письма учащегося в течение года, демонстрирующих, как он развивался как писатель научной литературы и как поэт.
Этот тип портфолио, как правило, больше относится к портфолио как к продукту, а не как к методу оценки обучения, но у него есть свое место в классе. Студенты отслеживают свой собственный рост и делятся своими достижениями с семьей и сверстниками.
Портфолио учащегося можно использовать в специальном образовании, где его можно использовать для разработки приспособлений и модификаций, соответствующих IEP ребенка. Благодаря отслеживанию роста и развития учащихся и выявлению конкретных сильных и слабых сторон портфолио в хорошем состоянии может служить всесторонним представлением способностей учащихся в любой момент времени.
Еще раз повторюсь, важно, когда это возможно, ставить учащихся на место водителя, позволяя им собирать работы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их учебного пути, и размышлять о своем прогрессе. Учащиеся могут делать записи в дневнике, заполнять самооценку или заполнять журналы обучения, чтобы включить их в свое студенческое портфолио.