Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе по фгос на сентябрь: представление о цифрах 3, 4.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Осень»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Осень»

Цель: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

2. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать или уменьшать каждое число на 1 (пределах 10).

3. Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества по заданному числу.

4. Уточнить знания об известных геометрических фигурах.

5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (впереди — сзади, слева — справа, между);

Развивающие:

1Создать условия для развития мыслительных операций, таких как анализ и синтез.

2.Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

3. Развивать сообразительность и быстроту реакции при ответе на вопрос и решении задач.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

2. Формировать интерес и положительное отношение к занятиям математикой.

Предварительная работа: отгадывание загадок, решение простых арифметических задач.

Оборудование:

Демонстрационное: дерево с листьями – заданиями, мяч, таблица«Недостающая фигура».

Раздаточное

: конверты с цифрами (1 – 10, коробочки со счетными палочками, простые карандаши и карточка «Недостающая фигура».

Ход занятия

1часть.

Организационный момент (дети стоят на ковре полукругом).

Используется словесный прием – загадка.

В: Сегодня, ребята, у нас с вами необычное занятие.Послушайте и отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (осень).

В: да ребята, в природе наступила прекрасная осенняя пора.

– А какие осенние месяцы вы знаете(сентябрь, октябрь, ноябрь) – Сколько всего осенних месяцев, ребята? (три)– Какой месяц первый?

(сентябрь) – А какой месяц последний? (ноябрь) – Какой месяц второй? (октябрь)– А сейчас какой месяц? (сентябрь) – Какой он по счету? (первый)

-Молодцы! Мы с вами все вспомнили.

Игровой приём – сюрпризный момент.

В: Посмотрите ребята, какое у нас в группе появилось осеннее дерево. Это не просто дерево, оно волшебное. Посмотрите, какое оно красивое.

– Что вы видите на дереве? (листья). Ребята, наше дерево не простое, значит и листья на нем не простые. На листьях осень приготовила вам задания. А давайте посчитаем, сколько у нас всего листьев на дереве. Считать мы будем, каждый про себя, тот, кто первый посчитает, поднимает руку и дает ответ (10). У всех так получилось? Хорошо, молодцы!

В: Ребята, подул ветер и сорвал первый листочек. На листочке задание 

осени «Назови число». Для выполнения этого задания нам с вами понадобится мяч. Тот, кто его поймает, должен быстро назвать:

– последующее число, т. е. больше на 1: 5, 4, 9,6…

– предыдущее число, т. е. меньше на 1: 8, 2, 3, 7…

– соседей числа 5, 3, 4, 8…

Молодцы! Мы отлично справились с этим заданием.

2часть.

В: Снова ветер подул и сорвал листочек. И на этот раз осень приготовила игру «Молчанка». Для этого нам с вами нужно присесть на свои рабочие места (дети присаживаются за столы).

Посмотрите у вас на столах лежат конверты с цифрами от 1 до 10, для того, чтобы начать игру, вам нужно перед собой правильно выложить цифровой ряд от 1 до 10. Преступайте, к выполнению 

(дети выкладывают числовой ряд). Молодцы, ребята, все справились, и мы можем начать игру. Правила игры такие, вы молча поднимаете ту цифру, которая обозначает правильный ответ на мой вопрос. Слушайте внимательно.

– Покажите цифру, обозначающую сколько ножек у стола? (4).

– Сколько ушей у собаки? (2).

– Сколько хвостов у 5 слонов? (5).

– Сколько пальцев на двух руках? (10).

– Сколько дней в неделе? (7).

– Сколько огоньков у светофора? (3).

– Сколько осенних месяцев(3).

Молодцы! Вы были очень внимательны. Убрали цифры в конверты и положили на край стола.

В: Снова ветер подул и сорвал листочек. На этот раз осень просит взять вас палочки. А задание такое: откройте свои коробочки, отсчитайте 6 палочек и составьте из них дом

(Дети выполняют задание).

Молодцы, ребята, но это еще не все, осень усложняет задание и просит вас переложить 2 палочки так, чтобы получился флаг. Приступайте (дети выполняют задание)

Очень хорошо, осень очень довольна вами.

В: Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает поиграть с ней. Потихоньку проходите на ковер.

(Дети на ковре в кругу)

Физкультминутка «Мы листики».

Мы листики осенние (плавное покачивание руками вверх над головой)

На ветках мы сидим (постепенно садятся)

Дунул ветер, полетели (бегут по кругу)

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели (садятся).

Ветер снова набежал и листочки все поднял (плавное покачивание рук над головой, постепенно встают).

Закружились, полетели (кружатся вокруг себя)

И на землю тихо сели (садятся)

Хорошо, присаживайтесь на свои рабочие места.

(Дети за столами)

В: Снова ветер подул и сорвал листочек. Осень предлагает нам необычную таблицу «Недостающая фигура», посмотрите на доску.

– Что вы видите в этой таблице? (геометрические фигуры).

– Какие фигуры нарисованы в первом ряду слева на право?

(треугольник, прямоугольник, круг).

– Во втором ряду? (круг, квадрат, прямоугольник).

– В третьем ряду? (квадрат, треугольник, круг).

– Догадайтесь, какой фигуры не хватает в каждом ряду? Я раздам вам карточки, и в этих карточках, вы нарисуете фигуру, которой не хватает в каждом ряду.

– Итак, сели правильно, спинки выровняли, взяли правильно карандаши и приступаем к выполнению задания.

Проверяем задание.

Молодцы! Убираем карточки на край стола.

В: Снова ветер подул и сорвал, несколько листочков. Осень предлагает нам задачки на сообразительность. Послушайте внимательно, отвечаем только с поднятой рукой.

1. Ты да я, да мы с тобой.

Сколько нас всего? (2).

2. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины. Сколько всего машин ехало в поселок? 

(1 самосвал).

3. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (0).

4. Семь гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

5. Я нашла в дупле у белки

Пять лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит.

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка (6).

Молодцы! Вы отлично справились с заданием!

В: Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает нам такое задание, на этот раз она хочет посмотреть, как вы умеете ориентироваться в пространстве, давайте проверим.

Выйди Саша и встань слева от меня.

Руслана встань сзади меня.

Леша встань впереди меня.

Злата встань между мной и Сашей.

Матвей встань справа от меня.

Ксюша встань между мной и Матвеем.

Маша встань впереди Ксюши.

Юля встань впереди Саши

Даша встань справа от Матвея.

Антон, встань сзади Златы.

Молодцы! Все верно! Вы справились и с этим заданием!

3 часть.

Итог.

В: А теперь посмотрите на наше дерево, все листочки с него облетели, а это значит, что мы выполнили все задания 

осени, вы были очень внимательны и порадовали ее. И она приготовила для вас сюрприз. На нашем участке спрятан клад, который мы попытаемся отыскать сегодня на прогулке с помощью вот этой карты-схемы (достает заранее приготовленную карту). Но это будет не просто ребята, вам нужно будет проявить свои математические знания и смекалку. Я уверена, что вы со всем справитесь и у вас все получится.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку.
  • Упражнять в счете в пределах 20.
  • Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.
  • Закрепить знания о четырехугольниках.
  • Закрепить умение ориентировки во времени.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразиельности, внимания.
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Интеграция областей:  речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми:  отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия.  

Методические приемы:

  1. Игровой (использование сюрпризных моментов)
  2. Наглядный (использование цифр, карточек с заданиями)
  3. Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
  4. Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: пронумерованные конверты с заданиями, циры, знаки,  usb-устройство (музыкальная колонка),  карточки для физминутки, доска, мольберт.

Демонстрационный материал: картинки для составления арифметических задач, набор цифр и знаков >, <, =.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, карандаши, листы бумаги А4, наборы математические на каждого ребенка, листы бумаги в крупную клетку, линейки, красные круги.

Ход занятия

1. Организационный момент

– Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга и наших гостей.

– Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Здорово!Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесет нам много нового и интересного.

– Ребята, профессор Почемучкин предлагает нам отправиться на занимательные математические острова. Поплывем мы на коробле, я буду капитаном.

Встали ровненько, ребята,
Слушайте внимательно.

Вы к занятию готовы? (Дети: «Да»)

Здравствуй, математика!

– А как вы считаете математика предмет – интресный или нет?

– Почему вы считаете, что интересный?

– А мы сегодня это проверим!

Разминка (с мячом)

– Сейчас день или вечер?

– Какие части суток есть еще?

– Сколько дней в неделе?

– Какой сегодня день недели?

– Какой был вчера?

– Какой будет завтра?

– Сколько в неделе выходных?

– Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника.

– Какое сейчас время года?

– Назовите все времена года.

– Какой сейчас месяц?

– Сколько месяцев в году?

– А теперь передаем мяч друг другу по очереди и называем цифры от 1 до 10.

– Сейчас наоборот от 10 до 1

– Попробуем назвать цифры от 1 до 20.

2. Основная часть

– Сейчас я вам раздам карточки – это будут ваши билеты. Сосчитайте колличество точек и найдите соответствующее число на столе, там и будет ваше место.  Но прежде, чем начать наше путешествие. нужно усвоить некоторые правила:

– За столом сиди спокойно и веди себя достойно

– Стол это не кровать и на нем нельзя лежать

– Ответить хочешь-не шуми, лучше руку подними.

Дети садятся за столы.

1. – Тогда помогайте управлять кораблем. Возьмите листы бумаги и красный круг – это будет пульт управления. Ставим его на середину. Переводим пульт управления в правый верхний угол.

– Мы приплыли на «Числовой остров».

Сравнение чисел: 6…7, 5…4, 14…10 (работа детей у доски)

Работа за столами: карточки на сравнение колличества предметов, поставить знаки > или <.

2. – Плывем на другой остров. Переводим пульт в верхний левый угол. Мы приплыли на остров «Геометрических фигур».

– Он давно знакомый мой
Каждый угол в нем прямой
Все четыре стороны одинаковой длины.

– Растянули мы квадрат
И представили на взгляд
На кого он стал похожим
Не кирпич, не треугольник
Стал квадрат… (прямоугольник)

– А вы знаете еще фигуры похожие на эти? (ромб, трапеция)

– Чем похожи эти фигуры? (4 угла, 4 стороны)

– Как называются одним словом? (четырехугольники)

– А теперь давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Дети под музыку двигаются по группе, когда музыка останавливается дети собираются вместе по тому колличеству человек, какую цифру показывает воспитатель(3, 2, 4, 1, 13)

Дети садятся на свои места.

3. Продолжаем наше путешествие

– Поплывем дальше? Переводим пульт в левый нижний угол.

– Мы приплыли на остров «Математических задач»

(на доске картинки для составления задач на сложение и вычитание)

– Прежде, чем вы составите задачи, давайте вспомним:

– Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

– Если в вопросе есть слово «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? (минус)

– Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить? (плюс)

Составляем задачи на сложение и на вычитание.

(спросить на выбор 2-3 детей: какую задачу составили они?)

Вопросы для разбора задачи:

  1. Какое условие в этой задаче?
  2. Составьте вопрос.
  3. Эта задача на какое действие?
  4. Покажите решение с помощью чисел и знаков.
  5. Проговорите выражение.
  6. Какой ответ у этой задачи?
  7. У кого такой же ответ?

Решаем задачи, выкладываем на карточке цифрами из математического набора.

Веселые задачи:

– 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но 1 малыш устал: от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (6-1=5)

– 5 ворон на крышу сели,
3 еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело: сколько всех их прилетело (5+3=8)

– 10 мальчишек в футбол играли
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет? (10-1=9)

Молодцы, все задачи решили правильно!

4. Плывем на следующий остров

Переводим пульт в нижний правый угол. Мы на «Измерительном острове».

Измерение линейкой, записываем в квадрат цифрой ответ(распечатанные листы на каждого).

Выполнение графического диктанта на слух на листе в крупную клетку «Корабль».

– Ребята, посмотрите, что у вас получилось?

– Это же корабль, на котором мы путешествовали.

– А теперь мы должны вернуться в детский сад, переводим пульт на середину.

– Понравилось вам путешествие?

– На каких островах побывали?

5. Итог занятия

– Вот и подошло к концу наше занятие.

– Кто ответит мне на главный вопрос нашего занятия: математика предмет – интересный?

– Ребята, какое задание больше всего вам понравилось?

– Какое было самым легким?

– Какое трудное?

– Кто считает, что он занимался хорошо?

– Вы мне тоже очень понравились, были очень настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось показать нашим гостям, что математика интересный предмет. Спасибо всем за занятие.

Конспект НОД по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка»

3.Этап осуществления деятельности

 – Сколько у вас всего геометрических фигур?

– Сколько у вас треугольников?

– Сколько у вас четырёхугольников?

-(на доске корабль) Посмотрите на доску, какой должен получиться корабль. Приступайте к строительству.

Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями.

-А теперь давайте закроем глазки, зайдем на палубу нашего корабля, и отправимся в наше путешествие, по открытому морю. Мы плывем по волнам, море шумит, нам уже виден остров Чудес.

– Ой, ребята на наш корабль пришло сообщение с другого корабля. Послушайте внимательно: «Наш корабль сел на мель

И матросы всю неделю

Карамель на мели ели».

-Чтобы помочь матросам надо громко и чётко передать это сообщение другим кораблям.

-Нас услышали и спешат на помощь. А мы отправляемся дальше. Ой, а на море опустился туман времени. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на ВОПРОСЫ:

– Сколько дней матросы сидели на мели?

– Почему вы так думаете?

– Какой день недели сегодня?

– Какой день недели был вчера?

– Какой день недели будет завтра?

– Какой день недели между понедельником и средой?

– Какой день недели до вторника?

– Какой день недели после среды?

-Я буду называть день недели, а вы отвечать какой он по счёту (четверг, пятница, воскресенье).

-Сколько времён года вы знаете?

Сколько месяцев в каждом времени года?

 

-Назовите: осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

 

 

 

 

 

-Какое время года сейчас? Какой сейчас месяц?

 

-Молодцы, ребята! Мы ответили на все вопросы и туман времени рассеялся. А мы плывем дальше.

-Молодцы. Мы быстро продвигаемся вперед. Мы уже на острове Чудес. Давайте немного отдохнем, после долгой дороги.

 

Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше подтянитесь

Ну ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернитесь

Рук коленями коснулись

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали

-Молодцы. Давайте мы с вами выполним первое задание Феи: надо побывать на лесной поляне, где зайчата собрались поиграть в мяч.

– Сколько зайчат играют?

– Сколько еще идут к ним?

-Ребята,Составьте задачу про зайчат.

 

 

 

-Повторите вопрос к задаче. Как будем решать задачу?

 

 

 

-Выложите решение с помощью цифр и знаков.

Работа детей за столами. (Вызвать детей)

 

 

-Прочитайте запись

– Какой ответ у задачи?

 

-На какое действие задача?

-Молодцы! Вы научились составлять и решать задачи!

-Следующее задание Феи – помочь жителям города «Числограда». Дома в этом городе необычные: на каждом этаже живут числа – соседи, которые в сумме дают число дома. Заселите домики числами.

 

 

 

 

-Мы справились еще с одним заданием Феи и оказались перед старым замком. Где же нам искать сокровище? Ведь замок такой большой.

-В этом нам поможет ребус, вы должны прочитать его.

 

 

-Правильно! Но дверь в подвал охраняет невидимый стражник. Надо узнать, кто это и назвать его.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

2 – вправо 1 – вверх 2 – вправо 1 – вверх 1 – вправо 5 – вниз 7 – вправо 2 – вверх 1 – вправо 3 – вниз 1 – влево 7 – вниз 2 – влево 1 – вверх 1 – вправо 3 – вверх 6- влево 4 вниз 2 – влево 1 вверх 1 вправо 3 вверх 1 – влево 5 – вверх 3 – влево 2 – вверх

– Кто же это охраняет замок?

-С каким сложным заданием вы справились, потому что были настойчивы и внимательны. Как я горжусь вами!

-Ребята, нам с вами осталось открыть дверь, но на двери висит замок. Надо разгадать код замка! Я задумала число, если к этому числу прибавить 1, то тогда получится 8. Какое число я задумала?

 

– Молодцы! Мы справились со всеми, заданиями и нашли сокровище.

Ответы детей

Семь

Три

Четыре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте громко все повторим.

«Наш корабль сел на мель

И матросы всю неделю

Карамель на мели ели».

 

Ответы детей

Семь

В неделе 7 дней.

 

Называют день недели

Называют вчерашний день недели

Называют завтрашний день недели

Вторник

 

Понедельник

 

Четверг

Четверг-4, пятница -5, воскресенье -7

 

Четыре времени года

 

В каждом времени года -3 месяца

Осенние месяцы- сентябрь, октябрь, ноябрь

Зимние- декабря, январь, февраль

Весенние – март, апрель, май

Летние- июнь, июль, август

Зима

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

Дети выходят из – за столов и выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

Дети смотрят на доску и отвечают на вопросы

 

 

Пять

Два

1-2 ребенка составляют задачу: на поляне 5 зайчат играют в мяч, к ним пришли еще 2 зайчонка. Сколько зайчат на поляне?

 

Дети повторяют вопрос: «Сколько зайчат на поляне?»

Задачу будем решать методом сложения

 

Дети выложили решение с помощью цифр у себя на столе

Один ребенок выкладывал решение на доске

5+2=7

В ответе задачи получилось 7

 

задача на сложение

 

По очереди вызывается несколько детей.

Дети подходят к доске и с помощью карточек с цифрами, «заселяют» домик

В домике числа 6 находятся пары 1–5, 2–4, 3-3

А вот в соседнем домике числа 7 находятся пары: 1-6, 4-3, 5-2

 

 

 

 

Разгадывают ребус.

Ответ: По-два-л

 

 

 

 

Дети за столами выполняют графический диктант под диктовку педагога. Рисуют карандашом по клеткам

 

 

 

Ответы детей

Замок охраняет собака

 

 

 

 

Дети внимательно слушают вопрос и отгадывают код замка.

 

Ответ детей: Семь

Дети нашли коробочку с сокровищами. Дети радовались

Геометрические фигуры,

 

 

 

магнитная доска, картинка с образцом корабля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение (письмо)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитная доска, иллюстрации зайчиков на поляне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с цифрами и знаками

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитная доска,

домики с составом чисел 6, 7.

 

Карточки с цифрами

 

 

 

 

 

 

 

Картинка с ребусом

 

 

 

 

Листы в клетку, простой карандаш

 

 

 

Коробочка с сокровищем

Тренер Ховард доволен весной SOU – Medford News, Weather, Sports, Breaking News

ASHLAND – Нападение происходит именно там, где оно должно быть, защита находится в стадии разработки, а игра с ударами ногами доставляет удовольствие публике.

Это краткая информация от главного тренера Университета Южного Орегона Крейга Ховарда, команда которого завершила свой весенний лагерь развлекательной выставочной игрой в пятницу на стадионе Raider Stadium и теперь имеет около двух месяцев межсезонной работы, прежде чем снова собраться для своей летней программы подготовки.

Осенний лагерь

SOU начинается 4 августа, а первая игра Raiders состоится 30 августа в Менло.

Будущий защитник Южного Орегона Остин Додж привел команду белых к победе со счетом 26-19 в пятницу, выполнив 21 из 31 пасов на 301 ярд и четыре приземления, включая 40-ярдовую бомбу в Теран Тогия при первом владении мячом. третья четверть.

Додж, двукратный нападающий года Frontier Conference, был особенно эффективен во второй половине, когда он сделал 13 из 15 передач.

«Сейчас он как тренер на поле», – сказал Ховард о Додже, который в прошлом сезоне возглавлял NAIA второй год подряд как по пасовым ярдам за игру (397,5), так и по передачам приземления (47). «Он знает о нападении от А до Я, у него действительно отличное присутствие на поле, физические инструменты и он готов к отличной кампании для взрослых. Я знаю, что это то, что не будет длиться вечно, поэтому я буду наслаждаться каждым щелчком. ”

Основываясь на том, что он видел во время месячного весеннего лагеря, Говард полагает, что Доджа будет окружен его лучшим вспомогательным составом на данный момент – линия атаки выглядела такой же прочной, как всегда, с четырьмя возвращающимися стартовыми в группе и принимающим корпусом, – говорит Ховард. , это лучшее, что было у SOU с тех пор, как он возглавил команду в 2011 году.Последняя оценка является серьезным подтверждением, учитывая, что в 2012 году у Raiders было два 1400-ярдовых приемника.

«Сейчас у нас восемь качественных приемников, так что глубина звука очень велика», – сказал Ховард.

Добавляет к этой глубине Тогия, второкурсник ростом 6 футов 1, который пропустил большую часть прошлого сезона из-за травмы колена. В пятницу Тогия сделал семь уловов на 105 ярдов и два TD. Также в весенней игре активизировались Дилан Янг (шесть уловов, 130 ярдов), братья Райан (семь уловов, 79 ярдов, TD) и Мэтт Рецлафф (четыре улова, 55 ярдов, TD).

«Те ребята (в 2012 году) сделали это, но я думаю, что причина, по которой я говорю, это глубина»,

Говард сказал. «У нас никогда не было резервных копий для этих парней. Но мы все равно должны доказать это на практике».

Хотя большая часть таблицы глубины атаки SOU установлена, есть несколько интригующих сражений, которые продолжатся осенью. При обратном беге Мелвин Мейсон занял первое место, а Шон То второй в команде по количеству ярдов за игру в 2013 году, и оба были хороши весной, прежде чем Мейсон потянул паховую мышцу в пятницу и пропустил большую часть игры.

«Я еще не знаю, кто там стартер, – сказал Ховард.

В другом соревновании, которое может сыграть роль, первокурсник в красной рубашке Камерун Смит является лидером, который поддерживает Доджа после выполнения 11 из 21 передач на 115 ярдов. Смит ростом 6 футов 6 дюймов, родом из Мариста и не реализовавший пас в 2013 году, имеет сильную руку и хорошо справляется с атакой. Говард говорит, что Рейдеры, скорее всего, оденут в красную рубашку Джека Синглера, выпускника Южного Медфорда.

«Мы все еще подождем до осеннего лагеря, чтобы принять это решение, но мы пойдем в осенний лагерь с тремя чертовски хорошими квотербеками», – сказал Ховард.

Если что-то случится с Доджем, Ховард уверен, что Смит сможет вмешаться и провести нападение.

«У него настоящее светлое будущее», – сказал Ховард. «У него невероятные размеры, хорошая мобильность, и он много работает. Он начал бы много лет, но сейчас он стоит за Всеамериканским».

В защите Рейдеры рады возвращению бывшего лайнмена штата Орегон Майкла Бибби, который играет полузащитника за SOU.В пятницу он показал почему. Бибби лидировал с «Рейдерами» с двумя отборами на поражение и продемонстрировал атлетизм, который отличает его от других, в то время как Лоуренс Кальканьо провел девять отборов в команде.

На втором месте были Джален Диксон и Дастин Фретвелл. Диксон перехватил мяч, а Фретвелл отыграл три передачи.

Ховард также похвалил игру полузащитника Хестона Альтенбаха и полузащитника Даниэля Бро, но добавил, что защите SOU в целом есть над чем поработать.

«Мы будем немного более спортивными, – сказал он, – но очень скоро вы не сможете быть молодыми в защите после того, как сказали, что молоды, поэтому мы ожидаем (улучшения)».

Когда его попросили назвать некоторые моменты весенней игры, Ховард поспешил похвалить кикера Олдрика Росаса, который забил 47 тачбэков в 2013 году. Говард сказал, что огромные начальные удары Росаса вызвали охоту и аааху толпы в пятницу, и полагает, что в Росасе у Рейдеров есть все шансы. лучший кикер в стране.

«Он был своего рода изюминкой весенней игры», – сказал Ховард.

«Это была действительно лучшая весна за четыре года», – добавил он. «У нас было не так много травм, и дети знали систему, не было никаких проблем вне поля. Это была действительно веселая весна».

Джо Завала – спортивный редактор Ashland Daily Tidings. С ним можно связаться по телефону 541-776-4469 или [email protected]

.

Защитник Университета Южного Орегона Остин Додж (3) пытается передать пас во время весеннего матча в пятницу в Ашленде.

Тренер Терри – Хогс-Хэвен

Я верю в Терри МакЛорина.

Я не знаю, каковы цели Терри в жизни, помимо футбола, но какими бы они ни были – радиовещание, тренерская работа, посол в Организации Объединенных Наций, король мира – я полностью уверен, что Терри МакЛорин сможет их достичь.

Как и каждую неделю, на этой неделе я смотрел пресс-конференции с координаторами обороны и нападения Вашингтона, а также с некоторыми ключевыми игроками. Как обычно, интервью Терри МакЛорина показалось мне наиболее убедительным.

Меня поразила одна вещь, которую я заметил как растущую тенденцию в медиа-сеансах Терри; журналисты спрашивают Терри о его товарищах по команде, и Терри дает содержательные ответы. Поверьте, это необычно. Большая часть игроков, стоящих за микрофоном, дает ответы на каждый вопрос одним предложением, а пресс-конференция может длиться всего четыре-пять минут. Многие ответы от большинства игроков похожи на «следующий человек» или «мы просто сосредотачиваемся на одной игре за раз».Сеанс в среду с приемником Кэм Симс, который появляется после интервью главного тренера и QB в видео на YouTube, является хорошим примером. Молодой приемник, полный энтузиазма и симпатии, отвечает на 10 вопросов за 2 1 2 минут.

Терри – совсем другое дело. Часто он тратит 2 1 2 минут, отвечая только на один вопрос. Его пресс-конференция в четверг на этой неделе длилась почти 20 минут, и если бы их никто не остановил, репортеры продолжали бы задавать Терри вопросы.Он – кладезь информации, и его ответы полны футбольной правды и знаний.

Я упоминал ранее, что Терри действительно готов прокомментировать игру своих товарищей по команде, даже если это может быть вопрос о проблемах другого парня на поле. Первый вопрос Терри на этой неделе был о текущих проблемах Антонио Гибсона с защитой мяча. Посмотрите ответ Терри:

.

Очевидно, он первым понимает важность владения мячом. Думаю, тренер Джордан подчеркивает это с помощью индивидуальных упражнений и тому подобного.Я считаю, что защита хорошо пытается атаковать мяч; Я думаю, что в наше время футбола все бьют по мячу, так что вы должны осознавать это, но, в конце концов, я думаю, что Антонио просто учится переходить к следующей игре, а не смешивайте плохие вещи с другими плохими вещами.

Трудно, когда ты парень, молод и тебе небезразлично, потому что каждая игра имеет значение. Эти ошибки случаются. Вы не хотите, чтобы они происходили, но мы просто пытаемся подбодрить его, потому что он по большей части наша спина, поэтому он будет касаться мяча, и он будет часто его касаться, поэтому нам нужно, чтобы он был успешным когда он управляет мячом, потому что это помогает в остальной части нашего нападения.Итак, я думаю, что мы очень уверены в том, что он продолжит держать мяч, и я знаю, что он работает над попыткой защитить его, и я просто думаю, что ему нужно продолжать оставаться уверенным, потому что вы не хотите, чтобы момент, когда вы так беспокоитесь о том, что мяч ударит или потеряет мяч, что теперь вы робко бежите.

Фото Патрика Смита / Getty Images

Я думаю, что в этом году он действительно хорошо поработал, увидев яму и пробив ее, отскочив и сломав подкаты.Я думаю, он действительно хорошо работает; это просто завершение этих пробежек с мячом в нашем распоряжении.

Я думаю, он будет продолжать улучшать это, и он будет продолжать касаться мяча, потому что он нам нужен.

Терри Макларину 26 лет, и он уже третий сезон в качестве игрока НФЛ, но он может анализировать и обсуждать футбольную проблему, с которой сталкивается его товарищ по команде, и выражать полную уверенность в этом игроке – в данном случае это РБ Антонио Гибсон. – который всего на три года младше его, и у которого всего на один сезон меньше пребывания в лиге.

Но Терри также чрезвычайно осведомлен о себе и может подробно рассказать о своей игре. Отвечая в четверг на вопрос о его результатах в спорных уловах, которые были очень хорошими, он дал развернутый анализ.

Я думаю, что на самом деле это моя уверенность в себе на протяжении всей карьеры в ситуациях спорного улова, потому что в колледже это, вероятно, было одной из моих самых больших слабостей. Быть в тех ситуациях, когда я мог создать разделение – это на самом деле не было моей проблемой – когда ты попадаешь в такие ситуации, когда парень у тебя в бедре или этот мяч там, атакует мяч.И в этом сезоне были ситуации, когда я хотел бы лучше справляться с атакой мяча руками в этих сложных ситуациях … потому что эти БД действительно хороши … они не уходят.

Они собираются сыграть в уловку; когда вы поймаете мяч, они будут играть через ваши руки. Итак, когда я обнаруживаю мяч в таких ситуациях, я обычно стараюсь атаковать его как можно лучше и удерживать его в ловушке.

Терри МакЛорин № 17 из футбольной команды Вашингтона делает улов против Мика Хайд № 23 из команды Buffalo Bills в первой четверти игры на стадионе Хаймарк 26 сентября 2021 года в Орчард-парке, Нью-Йорк. Фото Джошуа Бессекса / Getty Images

Увидеть то, что я сделал упор в межсезонье, появиться в сезоне и стать моей сильной стороной – я горжусь этим. Я думаю, что это то, что я могу продолжать улучшать, потому что это то, [где] вы можете потерять это так быстро. В эти выходные вы можете столкнуться с двумя или тремя ситуациями, когда вы не попадете в верхнюю точку или не упадете с ним, и вы будете думать: «А! Мне нужно сделать что-то другое? »

Итак, это то, что всегда было в центре моего внимания, потому что именно такие игры расширяют влечения.Это особенно важно, когда мы попадаем в красную зону. Когда вы спускаетесь с такими шарами, это вселяет уверенность.

Я тебе вот что скажу; когда я мысленно перематываю на десять или два года вперед, я вижу Терри МакЛорина, если он не решит стать королем мира или телеаналитиком, потенциально одним из великих тренеров НФЛ.

Он труженик; он умен; он аналитический, самосознательный, и он может говорить с другими и о других как поучительно, так и воодушевляюще.

Парень, которого он мне напоминает, когда я вижу его за микрофоном, – это главный тренер Steelers Майк Томлин.


Томлин вырос в том же районе, что и я, в Юго-Восточной Вирджинии, и играл в свой университетский футбол в клубе William & Mary, всего в нескольких минутах езды от дома моего детства, где он был приемником.

Томлин никогда не играл в НФЛ; он начал тренироваться сразу же, начав в качестве тренера широких приемных в VMI в 1995 году. Он быстро перешел на другую сторону мяча, работая тренером DB в четырех различных программах колледжа за пять лет.Первая тренерская работа Томлина в НФЛ пришла шесть лет спустя, когда он работал тренером защитников в Тампа-Бэй, где он тренировал Тони Данги и Джона Грудена. В 2006 году он проработал один год в качестве координатора защиты «Викингов», а в 2007 году был нанят главным тренером «Стилерс», когда ему было всего 34 года. Интересно, что у Стилерс есть опыт найма молодых главных тренеров; Томлин был 10-м парнем, нанятым главным тренером «Стилерз» в возрасте 38 лет или моложе.

У Томлина никогда не было проигрышных сезонов на посту главного тренера «Питтсбурга».За свои 14 полных сезонов Стилерс 7 раз выигрывал в дивизионе, 9 раз выходил в плей-офф и в конце сезона 2008 года привез домой трофей Ломбарди.

Фото Гэри У. Грина / Орландо Сентинел / Служба новостей Трибьюн через Getty Images

У меня есть сильное подозрение, что, если бы он стал тренером, Терри МакЛорин был бы похож на Томлина. Томлин страстный, дисциплинированный, успешный и уважаемый.Когда он говорит, он привлекает внимание, и у него есть история умения управлять разнообразной группой игроков (вспомните Бена Ротлисбергера, Антонио Брауна, Левеона Белла, Джуджу Смит-Шустера).

Я думаю, что детальный подход Терри МакЛорина как к подготовке, так и к выполнению игры сделал бы его отличным тренером позиции и даже лучшим главным тренером. Я подозреваю, что в этом отношении он также очень похож на бывшего позиционного тренера Redskins и нынешнего главного тренера Rams Шона Маквея, который также известен своей страстью и вниманием к деталям.

Фото Джона МакДоннелла / The Washington Post через Getty Images

Я, наверное, слишком стар, чтобы дожить до того, чтобы увидеть, как Терри МакЛорин станет главным тренером НФЛ (или Королем мира … в зависимости от того, что он решит сделать), но наблюдаю за ним на поле и за микрофоном для Последние два с половиной сезона убедили меня, что он будет хорош в том, что решит делать.

Фото Марка Брауна / Getty Images

Sentinel – Страница 3 – Евангельская миссия Южной Америки

Год в плену
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 2 апреля 2021 г.

Нет, нас (пока) не арестовали за нарушение установленного в нашем городе второго карантина , но выполнить наши поручения за два двухчасовых выезда в неделю – огромная проблема.По крайней мере, у нас есть специальное разрешение, чтобы завтра сделать вторую прививку от коронавируса. Нам вспоминается пророк Даниил, который от юности до старости – почти 70 лет – жил и служил Богу во время вавилонского плена. Хотя прошел год с тех пор, как многих из нас часто «запирали» в тюрьме для пандемии, « Слово Божье не связано » (2 Тим. 2: 9).

Давайте поделимся, как Господь и Его слово работали с тех пор, как мы в последний раз писали. Несмотря на то, что мы не могли встречаться для служения лично, мы продолжали служения на существующих медиа-платформах, включая динамичную воскресную школу и летнюю VBS, которая охватила другие сообщества.К сожалению, никаких конференций или лагерей не проводилось, но Дайана говорила с помощью видеозаписи на ежегодном ретрите наших северных женщин в этом месяце. Наша собственная женская группа снова возобновила свою работу пару недель назад, посетив около 25 человек в Zoom.

По состоянию на конец февраля мы официально являемся бездомной церковью с разбросанными «пожитками». Конгрегация Пунта-Мира проголосовала за прекращение аренды и выезд, поскольку мы не можем эффективно использовать ее. Мы продолжим поиск (насколько это возможно) собственности, которую можно КУПИТЬ, когда она нам понадобится, во времена Господа.

В наши дни все решает вопрос времени. Через неделю после начала нового учебного года власти объявили об очередной бессрочной фазе 1 (строгая изоляция) для Кокимбо. Пусть Бог даст нам возможность, как Даниил, быть хорошим примером, искать открытые окна (возможностей) и верно молиться. Будь то снова 60 дней … или 70. Надеюсь, не 70 лет!

От себя лично… Лето у нас недавно закончилось, и на даче у нас было тихо! После того, как в первой половине февраля наш автомобиль сломался, мы не гуляли по пляжу, не устраивали благодарственные барбекю и не ходили на строительные работы. НО Господь предоставил поездки для встреч, продукты и необходимые автомобильные запчасти через шесть недель… как раз к новому карантину.

Спасибо за передачу этого письма тем, у кого нет электронной почты или у кого нет доступа к блогу Southern Sentinel. Какое-то время мы не сможем добраться до почты!

Пожалуйста, молитесь о мудрости в решениях о поездках, о том, чтобы церковь смогла найти «постоянный» дом, для церковного служения, терпение через все онлайн вместо личных встреч, а также для новых верующих.

Строительство Библейского института в Пумалале
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 8 марта 2021 г.

Интересно наблюдать за соединением различных зданий на территории Библейского института в Пумалале, Чили. Будем надеяться, что после еще одного семестра строительства в этом отеле смогут разместиться студенты.

Они смогли добиться отличных успехов, несмотря на ограничения COVID и нехватку материалов. Вот визуальное представление о прогрессе:

Единственная константа: изменение
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 16 февраля 2021 г.

Семья Валлетт

Миссионер Дэн Валлетт сообщает об изменениях, происходящих в их планах в эти дни:

Как вам хорошо известно, COVID много раз менял все наши планы, и это будет продолжаться.Вот некоторые изменения в нашем министерстве, связанные с COVID, чтобы вы могли лучше понять, что произошло и что еще предстоит.

Изменение №1: лагеря в Чили в 2020 году. В марте 2020 года COVID полностью действовал в Чили. Комендантский час и приказы о домохозяйстве издавались и исполнялись правительством. Это вынудило нас отменить не только национальные, но и международные рабочие группы и ретриты в лагере, а также остальную деятельность лагеря за год. Поездки внутри страны были ограничены и контролировались.Мы были опечалены не только упущенными возможностями для служения, но и остановкой строительства лагеря.

Изменение № 2: Рабочие группы. Первоначальный план в течение мая 2020 года заключался в том, чтобы принять рабочую группу из Северной Ирландии, чтобы помочь нам построить костровище из камня и соответствующие места для сидения, чтобы пройти вдоль костровой ямы. Эта поездка была запланирована на два года вперед; мы ценим усилия, приложенные командой для организации этой поездки, и надеемся перенести ее на другой раз.Рабочей группе из Пенсильвании, запланированной на октябрь, пришлось отложить до 2021 года.

Изменение № 3: Наше пребывание в Соединенных Штатах. Наша семья уехала из Чили в июне, чтобы наша дочь начала учебу в университете. Мы должны были вернуться в Чили в июле. Из-за ограничений COVID мы продлили наше пребывание до августа. В течение августа мы посоветовались с нашей домашней церковью и полевыми руководителями и почувствовали, что нам нужно пойти дальше и взять отпуск прямо сейчас. Вернемся в Чили в июле 2021 года.Мы благодарны за продленный отпуск, который дал нам возможность помочь нашим детям в это время.

Изменение № 4: лето 2021 года в Чили . В начале ноября нам пришлось отменить наши летние лагеря из-за ограничений COVID со стороны правительства. Количество людей, которым было разрешено собираться, и социальная дистанция, которую требовало правительство, сделали лагерь невозможным для эффективной работы. Мы были снова опечалены тем, что этим летом (январь и февраль) упустили возможность служить отдыхающим и персоналу.

Перемена № 5: Поездка Дэна в Чили. И снова первоначальный план короткой поездки Дэна в феврале 2021 года заключался в том, чтобы несколько рабочих групп добровольцев из разных церквей района Сантьяго завершили несколько проектов во время его пребывания в Чили. В то время, когда были составлены планы и куплены билеты, все указывало, что мы можем провести это измененное летнее мероприятие. Теперь из-за новых ограничений COVID у нас может не быть организованной работы (по прибытии в Чили его ожидает 10-дневный домашний карантин).

Изменение № 6: Возвращение в Чили в 2021 году. Наша текущая дата возвращения – начало июля. У нас есть семья, церкви и сторонники, которых нам нужно посетить в июне. Планируется вернуться в Чили, на этот раз без детей. Для нас это будет новый этап в динамике нашего служения из-за той важной роли, которую наши дети играли в служении все эти годы.

Мы хотим еще раз поблагодарить вас за ваши молитвы, интерес и пожертвования для нас и для служения в Библейском лагере Пирке.С нетерпением жду возможности увидеть, что наш Господь приготовил для нас в этом году. Еще раз спасибо за ваши молитвы.

Служа ему
Дэн Валлетт

Хартмут и Габриэле Бейер уходят из министерства в Чили
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 4 февраля 2021 г.

В 1992 году наши коллеги Бейерс познакомились с семьей GMSA и ее участниками в журнале «Миссия».Они поделились следующими показаниями:

Большинство миссионеров, серьезно относящихся к служению Господу за границей, тратят годы на подготовку. Мы были очень удивлены, когда Бог призвал нас. Хотя мы не знали, что нас ждет, мы обнаружили, что Он годами готовил нас к этому служению.

Меня зовут Хартмут Бейер, я родился в Ганновере, Германия. Мои родители были верующими и воспитывали меня в церкви. В раннем возрасте я принял Иисуса как своего Спасителя.Бог использовал несколько людей, чтобы помочь мне в моем христианском хождении. В пятнадцать лет я знал, что Он зовет меня на служение. Я выучился на профессионального повара, а также учился в Библейском институте Св. Хришоны в Швейцарии. По окончании школы я женился на Габриэле Шайфеле. Следующие семь лет мы были пастырями церкви недалеко от Франкфурта.

Родители моей жены тоже были христианами. В молодости она принимала активное участие в миссионерской группе. Она училась сестринскому делу и получила свое звание.Тем временем Бог милостиво дал нам четверых детей.

Однажды, будучи пастором, мы получили телефонный звонок, который изменил нашу жизнь. Кто-то спросил, не хотим ли мы служить пасторами немцев в Чили. «В самом деле, мы готовы исполнять волю Господа, – ответили мы, – но мы не видим ясно, что это Его план для нас».

Потом меня спросили второй раз, и Господь дал мне четкое руководство. Мне пришлось спросить себя: «Почему ты так уверен, что тебе нужно остаться в Германии? Как вы можете проповедовать Великое Поручение другим, если вы не готовы идти? » Несколько часов спустя я поговорил с мистеромМанфред Блатхардт, ныне (тогда) директор «Немецкой миссии стипендий». Он и его семья провели в Чили более двух десятилетий. Он смог ответить на мои вопросы. Через несколько дней мы были убеждены в своих сердцах, что это был план Бога для нас.

Бейеры прибыли в Чили в 1987 году с молитвой о том, чтобы сила и благословение Бога были на их служении. В течение четырех лет они служили пасторами церкви «Иглесиа Сосьедад Евангелика» в Чили, прежде всего в Темуко, но также в Фаха Майсане и Лос-Лагосе.Вначале он был пастором немецкоязычной части церкви, но после того, как он выучил испанский, его назначили старшим пастором всей общины.

В 1989 году Хартмута пригласили преподавать в Библейском институте UCB (GMSA) в Темуко, срок полномочий – 31 год. В 1992 году Бейеры стали помощниками миссионеров GMSA, и преподавание в Библейском институте стало основным служением Хартмута. Он был ректором всех трех институтов в Чили с 1998 по 2000 год и в разное время помогал преподавать в Теологическом институте Темуко (Альянс).На протяжении многих лет Бейерс также служил во многих церквях UCB (GMSA), включая Маллоуэ, Лаутаро и 21 де Майо (Темуко). Габриэле много лет вела библейское заочное служение, охватив сотни чилийцев.

Те, кто трудился вместе с Бейерами, знают, что их молитва была услышана, что сила и благословение Бога действительно были на их служении. Хартмут и Габи, спасибо за ваш пример благочестия и годы инвестирования, обучая пасторов и христианских работников, наблюдая за библейскими заочными курсами, служением в церквях и многим другим.Вам будет очень не хватать.

Хартмут недавно написал: «Мне доставляет радость и удовлетворение видеть новое здание ICAT в Пумалале, и ясно, что Господь готовит новый этап служения для Библейской семинарии Уильяма Стронга. У нас всегда будет сердце к братьям и мы не перестанем ходатайствовать за все наши дела. Хотя они еще не знают, что Бог приготовил для них в Германии, их дети и внуки с нетерпением ждут их прибытия.

Wests в движении!
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 1 февраля 2021 г.

Примечание редактора. Это обновление было сделано несколько недель назад.Тем не менее, он по-прежнему документирует важную информацию для семьи Уэст и их служения по обучению лидерству.

Пришествие Сына Божьего было началом завершения установления Царства Божьего на земле. Во Христе Иисусе пришел Царь. Хотя Он был отвергнут Своим народом, Он ушел только на время и теперь ожидает момента Своего возвращения. Тем временем на Церковь возложена задача вербовать будущих граждан для этого Царства, поскольку мы проповедуем Евангелие всем людям и нациям на Земле.У нас есть потрясающая и замечательная работа. Он не только причина сезона, Он причина нашей миссии и всего, что мы делаем!

Каким был 2020 год. Я считаю, что пройдет немало времени, прежде чем мы осознаем все последствия Covid-19 и его влияние на наш мир. То, что девять месяцев назад начиналось как двухнедельная проверка нашей деятельности, превратилось в глобальный сдвиг в образе жизни.

В то же время Господь работал в мире и в каждой из наших жизней.Мы стали свидетелями стремительного роста присутствия Евангелия в Интернете, когда даже самые маленькие церкви и другие министерства сохранили след своего служения в киберпространстве. Я считаю, что из-за разделения, созданного социальным дистанцированием, среди верующих выросла еще большая жажда общения. Удивительно открывать для себя все то, что мы считали само собой разумеющимся десять месяцев назад. Важно помнить, что ничто не может остановить работу Бога. Иисус обещал, что будет построена Его церковь. Вместо того, чтобы быть свидетелями упадка церкви по меркам пандемии, мы переживаем продолжение служения и мудрый и творческий ответ на его сложные последствия.Какому удивительному Богу мы служим. Какую благодать Он изливает на Свой народ!

Что касается резидентства, мы рады сообщить, что офисы, занимающиеся обработкой, наконец-то открылись. У нас с Патти была встреча в первую неделю ноября. Однако примерно на полпути к Буэнос-Айресу у нашего автомобиля оборвался ремень ГРМ, и нас отбуксировали обратно в Чивилкой. Практически сразу нам назначили новую встречу. В День благодарения мы обслужили наше приложение, и теперь мы ждем документации от Министерства религии, чтобы заполнить заявку.Это отличная новость! Как вы, возможно, помните, у нашего сына Майкла была встреча в иммиграционной службе, чтобы продолжить оформление своего временного вида на жительство. Это назначение было недопустимым, поскольку в то время офисы не были открыты для обслуживания публики. Это длилась месячная сага, и мы все еще ждем, когда будет назначена его следующая встреча.

Наш переезд в Темперли в Буэнос-Айресе в январе означает, что мы попрощались с нашим любимым домом миссии в Чивилкой, где мы прожили два с половиной года до переезда в большой город.Тогда у нас будет чуть меньше трех месяцев, чтобы подготовить все к началу работы Библейского института 22 марта. Это волнующее, хотя и сложное время, поскольку мы ожидаем многого от Господа, когда Он ведет нас вперед. Я буду преподавать Панораму Ветхого Завета. По-прежнему существует некоторая неуверенность в том, будут ли эти занятия проводиться онлайн или в классе (возможно, и то, и другое). Правительство намекает, что протоколы могут быть повторно введены в связи с ожидаемым всплеском числа случаев осенью, которое начнется в марте.Посмотрим. Мы должны быть готовы к любому непредвиденному обстоятельству. Гибкость и адаптация – постоянная потребность миссионерской работы.

На внутреннем фронте мы пережили две важные вехи в жизни нашей семьи. Наш младший сын Стивен был женат 5 декабря года года на своей невесте Саманте. В настоящее время они живут в Миннесоте. Нашей первой (и единственной) внучке Райли в декабре исполнился 1 год. Она такая драгоценная и красивая. Она и ее родители (Роуз и Аарон) в настоящее время живут в Пенсильвании.Наш сын Дуг спокойно прошел третий год службы в морской пехоте и поселился в Айове. Майк, который живет с нами, все еще пользуется возможностями, которые у него есть, чтобы работать в лагере здесь, в Чивилкой. После того, как мы переедем в БА, мы увидим, что у него будет время вернуться и помочь, когда сможет.

По мере того, как мы готовимся к решению новых задач дистанционного обучения из-за ограничений пандемии, нам необходимо оборудование, необходимое для удовлетворения этой потребности. Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации об этих потребностях.

Спасибо, что молились за нас. Спасибо за крепкое здоровье, за успехи в оформлении документов на жительство и за переезд. Молитесь, чтобы мы получили необходимое письмо для прохождения резидентуры, чтобы запись Майкла в резиденцию прошла успешно, а также за беспрепятственный переход в Буэнос-Айрес.

Ниже Майкл показывает свое разрешение на работу в лагере!

Под Южным Крестом: чистый лист
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 15 января 2021 г.

Миссионеры Кертис и Дайан Стюард прислали свой январский отчет всего несколько дней назад.Вот что они написали:

С Новым годом! Мы сделали это … мы НАКОНЕЦ переехали утром в канун Нового года! С помощью 8 парней из нашей церкви большая часть основной мебели была перевезена за 10 минут за город. Постепенно мы выкапываем из «лавины», приводим в порядок электричество и водопровод и продолжаем собирать / убирать, готовясь сдать арендованный дом к концу января. Теперь мы получаем удовольствие от украшения нашего чистого холста стен и (надеюсь) начинаем использовать наш новый дом как вложение во славу Божью.

Однако новый 2021 год тоже выглядит с чистого листа, поскольку возможность строить определенные планы и готовиться к будущему ограничена. Даже спешка с переездом отчасти была мотивирована почти еженедельной угрозой возврата к фазе 1 (полного) карантина. Этого не произошло (пока), но, в отличие от большинства церквей Кокимбо, наша группа в Пунта-Мира не смогла вернуться к использованию нашего небольшого здания из-за ограниченных возможностей. Хотя некоторые личные контакты и небольшие группы возобновились, мы продолжаем вести наши служения в YouTube, Zoom, Facebook / Instagram и WhatsApp… и, надо признать, очень утомлены.Позднее на этой неделе Кертис будет проводить свадьбу… не знаю, как это торжество состоится.

НО, несмотря на пустой серый горизонт, наша будущая надежда строится не на переделках и мечтах о совершенстве, а на Solid Rock. Наше доверие остается твердым к Тому, Кто знает год вперед от начала до конца и наполняет его каждую неделю и месяц между ними. Его присутствие с нами – единственная надежная вещь!

Спасибо, что молились за Чили как страну. Пандемия только обострила существующие социальные и экономические проблемы.Пожалуйста, помните обо всех, кто наделен властью и ответственностью в эти стрессовые времена. Из-за различных локальных фаз карантина по всей стране наша миссионерская конференция и национальный церковный съезд (обычно проводимый в январе) были отменены. Мы продолжаем иметь дело со многими смертями среди членов нашей церковной семьи и тех, кто болен и нуждается в Господе.

Вы скучаете по церковному общению? Как и люди в Чили!
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 5 января 2021 г.

Дэрил и Раненн Томпсоны хорошо служили в то, что многие назвали бы их «пенсионными годами».«Они живут на вилле Сан-Рамон недалеко от Темуко, Чили, и проводят изучение Библии в классе Zoom или Google, а также лично, когда правительственные ограничения COVID будут ослаблены. У них сегодня молитвенное собрание, изучение Библии в пятницу и «церковные» службы в воскресенье. Дэрил также преподает богословие и курсы служения в Библейском институте.

Они не могут встречаться с чилийскими верующими в их церковном здании с марта 2020 года. Дьякон помогал поддерживать здание в их отсутствие.В некоторых церковных семейных домах им удавалось встречаться в ограниченном количестве, но только в очень небольших группах.

Пожилые люди в церкви, у которых нет Интернета или которые не знают, как им пользоваться, особенно изолированы. Когда они наконец-то могут увидеть своих единоверцев на Zoom после долгого разлуки, они так счастливы. Это сообщение согрело сердце редактора, и было приятно поделиться им с читателями Southern Sentinel.

Пожалуйста, молитесь за страны, где ограничения еще более трудны, чем, возможно, те, которые вы испытали.Молитесь за верующих, которые были изолированы. Молитесь за миссионеров, чье служение было сокращено, но которые нашли новые способы служить Господу. Молитесь за проекты, которые были остановлены, лагеря, которые были отменены, классы, которые были переведены в онлайн, и чтобы снова было восстановлено личное общение.

Лето без летних служений
  • Автор: Мэтт Постифф

  • 22 декабря 2020 г.

Семейные розы

После долгих молитв и обсуждений, команда служения приняла нелегкое решение отменить мероприятия в летнем лагере .Хотя это не то, чего мы хотели бы, мы признаем руководство Господа и доверяем Ему все усилия для Его славы. Мы воспользуемся «дополнительными месяцами», чтобы продолжить работу над проектами хижины и часовни.

Лагерь

продолжит свое служение пасторам и их семьям в течение лета, предлагая пару меблированных домиков в качестве уединения после тяжелого 2020 года.

Уругвай по-прежнему закрыт для туристов. Мы купили билеты обратно в U.S для мини-визит в отпуск / для повышения поддержки . Мы планируем находиться в США с начала марта до конца апреля. Затем мы перебрались бы в нашу новую область обслуживания, Уругвай.

Поскольку год быстро подходит к концу, мы можем легко сосчитать несколько раз, когда мы встречались в качестве органа Ликанской церкви из-за ограничений COVID. Мы снова начали встречаться, но не уверены, сколько времени пройдет, прежде чем количество дел вырастет и они снова заблокируются. Мы не живем в неуверенности относительно того, что нам следует делать, мы подчиняемся и собираемся, пока можем. Эти времена общения сладки и обогащают . У нас осталось всего несколько месяцев с нашей семьей Ликанской церкви, поэтому мы максимально используем ее.

В среду Лиз закончила женское изучение Библии, которое она преподавала. Большинство встреч проходили в режиме онлайн, но они смогли завершить в основном лично. Несколько женщин засвидетельствовали поддержку исследования. Мы молимся, чтобы они продолжали расти и повиноваться Его Слову.

Молитесь за: