Поэтапное выполнение натюрморта акварелью: Учебный натюрморт

Содержание

Учебный натюрморт

Натюрморт акварелью поэтапно

Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета.

Оставляя почти нетронутыми самые светлые места (тарелка, полотенце, блики на стекле), остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.

В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.

На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом акварель постепенно подводится к натуре.

Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя, орнамент).

В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным, закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем и по высыхании краски будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок.

Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.

Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть приятно свежей.

Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Рисунок натюрморта

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Расположение рисунка на листе

Определение углов, образуемых горизонтальными линиями и ребрами стола

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Дальнейшая разработка рисунка

Завершенная стадия постановки из двух геометрических фигур

Пример учебной постановки из геометрических фигур

 

 Учебная постановка из бытовых предметов

Распределение основных масс

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Детализация форм

Завершенная стадия натюрморта

Примеры постановок учебных натюрмортов

Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов

Постановка с гипсовой розеткой

Гипс, драпировка

Учебный натюрморт с низким горизонтом

Учебный натюрморт с высоким горизонтом

 

Смотрите также:
  • Уроки по ИЗО
  • Натюрморт на пленере
  • Натюрморт. Постановка

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото)

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

  • Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
  • Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции. Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом. Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами. Разместить элементы композиции можно несколькими способами. При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки. Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров. Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки. Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя. Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно. Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться. Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников. Для работы надо запастись:

  • альбомным листом,
  • простым карандашом, ластиком и точилкой,
  • кисточками,
  • гуашью 12 цветов,
  • водой в небольшой емкости.

Порядок выполнения работы.

  1. Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция.
  2. После этого наметить очертания обеих тыкв.
  3. Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок.
  4. Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец.
  5. Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом.
  6. Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку.
  7. Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками.
  8. Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски.
  9. Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка.
  10. Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет.
  11. Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки. Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • простые карандаши,
  • точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

  1. Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
  2. Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
  3. Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
  4. Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
  5. Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для акварели,
  • карандаш,
  • кисточки,
  • краски,
  • емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

  • На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
  • Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты. В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре.

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Фото идеи и примеры для рисования натюрморта

Акварельный натюрморт (пошаговое руководство для начинающих)

Вы когда-нибудь задумывались, откуда пошла традиция дарить апельсины на Рождество?

Ну… Есть несколько разных версий, но одна из историй, которую я, кажется, помню, рассказывает о том, как апельсин символизирует рождественский сезон дарения и обмена .

Это потому, что апельсины можно разделить на дольки и поделиться ими с другими!

Так что, хотя я не могу поделиться со всеми настоящим апельсином, я могу хотя бы поделиться этим акварельным изображением апельсина. (на самом деле это клементин, но тсссс… просто держите это при себе, ладно?)

Акварельный натюрморт

Преимущества натюрморта в акварели значительны. Тем не менее, что большинству художников нравится в натюрмортах, так это степень контроля, который они имеют.

Ваш объект можно расположить, осветить и настроить как угодно . Вы можете перемещать предметы, менять фон и точно находить нужный угол для композиции.

Можно работать прямо с натуры или делать фото.

А рисование по фотографиям добавляет новый уровень преимуществ!

Вы можете сделать несколько фотографий с разных ракурсов и получить многочисленных композиций из одного объекта . Снимок также приостанавливает ваш объект во времени! Это означает, что вы можете потратить столько времени, сколько хотите, чтобы нарисовать натюрморт, потому что фрукты или цветы не увянут, и вам не нужно беспокоиться о случайном перемещении объектов.

Раз уж мы заговорили об этом, я также хотел бы развеять миф о том, что рисование по фотографиям делает вас плохим художником. Я знаю многих замечательных художников, которые рисуют только по фотографиям. Так что ни в коем случае не верьте, что это неправильно.

Думаю натюрморт отличный для начинающих . Для начала их можно покрасить с комфортом из дома . Рисовать достаточно сложно без борьбы с меняющимися условиями освещения или внешними элементами. И более опытные художники получают все те же преимущества, плюс они являются отличным резервным объектом, особенно если дождь мешает вам выйти рисовать.

Другим существенным преимуществом является то, что вам не нужно точно визуализировать объекты для получения хороших результатов. Если пропорции ваших яблок или этой бутылки не совсем правильные, никто не заметит!

Уже убедились?

Вот краткое изложение преимуществ натюрморта:
  • Высокий уровень контроля над объектом
  • Рисовать в любое время
  • С фотографии или из жизни
  • Некуда спешить
  • Рисуйте, не выходя из дома.
  • Подходит как для начинающих, так и для опытных художников
  • Это не обязательно должно быть точным

Идеи акварельного натюрморта

Итак, что вам нужно нарисовать?

В лучшие времена найти вдохновение бывает непросто. Итак, начните с осмотра вокруг себя!

Есть ли у вас старые реликвии или вещи, которые вы собирали с течением времени? Есть ли объекты, которые имеют для вас особое значение?

Например, я знаю многих художников, которые начинают свои альбомы с рисования своих художественных принадлежностей.

Вот несколько идей, как найти вдохновение для натюрморта:

  • Посмотрите на кухню. Это отличный источник интересных объектов, с которыми может столкнуться каждый. Посуда, миски и столовые приборы — все это отличные предметы.
  • Обыщите барахолку или комиссионный магазин. Состаренные и подверженные стрессу объекты обычно имеют интересные формы и приятные текстуры.
  • Найдите старые инструменты. Древние молотки и бывшие в употреблении щетки имеют богатую историю и характер.
  • Обратите внимание на привлекательную упаковку или интересные баночки в продуктовом магазине. Конфеты и пирожные тоже отличные.
  • Собирайте на улице что-нибудь, например, листья, ветки, кору или камни. Естественные формы и текстуры хорошо подходят для натюрморта.
  • Цветы и растения — классические объекты для рисования.

Со временем вы сможете собрать коллекцию предметов для натюрмортов. Это может дать вам бесконечные композиции и идеи для рисования.

Советы: не используйте слишком много предметов при создании натюрморта. Натюрморты могут быстро запутать. Кроме того, старайтесь выбирать вещи, которые как-то связаны друг с другом. Тогда ваша работа расскажет более простую историю.

Натюрморт акварелью Шаг за шагом

Я собираюсь провести вас через пошаговый процесс, который я использовал, чтобы нарисовать этот акварельный натюрморт от начала до конца.

Если вы хотите продолжить этот проект, вы можете скачать шаблон эскиза и мою референсную фотографию ниже.

Попробуйте эту картину сами! Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить рабочий лист для этой картины.

В этом упражнении использовались следующие цвета и расходные материалы:

  • Hansa Yellow Deep – номер пигмента: PY65
  • Phthalo Green BS – Номер пигмента: PG7
  • Французский ультрамарин – Номер пигмента: PB29
  • Пирроловый алый – Номер пигмента: PR255
  • Сиенна жженая – Номер пигмента: PBr7
    Pad Cold 9061 (100 % хлопка (бумага для художников)
  • Маскирующая жидкость Pebeo
  • Кисть Da Vinci Mop, размер 4, серия 418
  • Колонки Sable, серия 22, размер 8 (короткая ручка)

Как нарисовать акварельный натюрморт

Начните с обведения контура на листе акварельной бумаги. Я использую бумагу холодного прессования арок плотностью 140 фунтов / 300 г/м² .

Затем прикрепите лист к доске, используя клейкую ленту по всем краям. Малярная лента определяет кадрирование и обрезку картины, поэтому, если вы хотите ту же композицию, будьте осторожны, чтобы выровнять малярную ленту так, как я сделал в шаблоне эскиза.

Первое, что я сделал, это определил самые яркие части апельсинов и оранжевые сегменты и применил маскирующая жидкость зарезервировать белую бумагу. Я использую для этого бамбуковую фломастер.

Дайте маскирующей жидкости полностью высохнуть, затем смочите фон чистой водой , тщательно прорисовывая контуры апельсинов. Я делаю это, чтобы применить смывку мокрым по мокрому для серого цвета фона.

Я решил смешать холодный серый цвет, используя жженую сиену и французский ультрамарин . Я хотел, чтобы фон имел слегка голубой оттенок, чтобы создать дополнительную цветовую схему с апельсинами (Оранжевый и синий создают цветовую гармонию, которую называют «дополняющей»).

Пока эта заливка еще влажная, вы можете нанести немного более сильной краски на участки с отбрасываемой тенью . А чтобы добавить текстуры фону, я использовал пульверизатор, чтобы брызнуть несколько капель чистой воды на влажную ткань.

Дайте фону высохнуть , прежде чем рисовать апельсины , сначала разбавленной смесью теплого желтого, а затем вернитесь к более сильному раствору. Цель здесь состоит в том, чтобы начать устанавливать тональный диапазон, с более светлыми значениями вокруг светлых участков и более сильными значениями ближе к затененной стороне.

Пока апельсин еще влажный, продолжайте наращивать значение затененной стороны апельсина более темными оттенками оранжевой краски. Используйте эталонное фото в качестве руководства, чтобы попытаться различить более крупные формы более темных значений.

Добавьте немного оранжевой краски ниже оранжевого, чтобы изобразить отраженный свет, отражающийся от оранжевого на поверхность под . Затем дайте этой краске высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Примените тот же подход ко второму апельсину , тщательно прорисовывая лист и стебель и создавая тональные значения для представления сферической формы. Начните с разбавленного желтого, затем более яркого желтого, затем оранжевого, затем более темного оранжевого, используя технику мокрого по мокрому, чтобы цвета сливались вместе.

Будьте осторожны, если вы оставляете край не сглаженным. Мазок кисти должен быть достаточно влажным, чтобы вы успели вернуться и продолжить вытягивать цветную смывку до того, как краска высохнет. В противном случае вы получите жесткий край, где краска начнет оседать на бумаге.

Растушуйте края оранжевого отраженного света внизу.

Теперь вы можете добавить первую заливку цвета к оранжевым сегментам . Я также нарисовал свечение оранжевого цвета под этими формами. Я использовал технику подъема, чтобы создать вертикальные линии более светлого цвета, чтобы имитировать текстурированные вены на сегментах.

Затем я добавил светло-зеленый оттенок на листья и стебель . Я вернусь к этой части позже, чтобы добавить больше деталей, используя технику остекления.

Теперь, когда краска высохла, вы, вероятно, заметите, что цвета стали светлее и менее яркими . Это нормально для акварельных красок — цвета всегда выглядят насыщеннее, пока краска мокрая .

Итак, чтобы увеличить интенсивность цвета, я повторяю процесс еще раз со вторым слоем цветов . Каждый апельсин окрашивается от светлого к темному, обращая внимание на создание значений, чтобы создать иллюзию глубины и трехмерности. Чтобы избежать резких краев вокруг бликов, я сначала смачиваю область чистой водой, затем добавляю мазки кистью вокруг бликов, которые плавно смешиваются, а затем продолжаю увеличивать силу и насыщенность цвета по мере продвижения.

Я добавил новый цвет глазури к оранжевым сегментам, но на этот раз прорисовал детали, чтобы представить текстурированный рисунок на их поверхности.

Дайте этому слою краски полностью высохнуть, после чего вы сможете удалить маскирующую жидкость с помощью резинового ластика или инструмента для сбора резинового клея.

В попытке улучшить пеструю текстуру апельсиновой корки я использовал натуральную губку , смоченную в краске , и нанес ее на поверхность. Вам нужно сделать это только в нескольких местах, чтобы слегка улучшить текстурный эффект.

На заключительном этапе этой картины нужно добавить более сильных теней . Начните с добавления некоторых деталей теней вокруг стебля, затем добавьте более четких теней к самим апельсинам.

Если хотите, вы можете использовать сухую губку, чтобы вытереть часть краски и создать пятнистый край тени.

Я добавил несколько темных деталей внизу сегментов рядом с тенью.

Затем я начал добавлять более сильные тени под самими апельсинами. я использовал французский ультрамарин, нейтрализованный небольшим количеством жженой сиены . Я хотел, чтобы тени имели синий оттенок , чтобы продолжить комплементарную цветовую схему.

Не забудьте добавить тени на сами апельсины, созданные стеблем и листьями, а также в крайних углах, где встречаются два апельсина.

Затем также добавьте тени под сегментами.

Последним шагом является добавление некоторых деталей к листу с помощью более темная тонированная зеленая смесь . Оставьте промежутки, чтобы основной цвет просвечивал, и представлял текстуру с прожилками на листьях.

Натюрморт — отличный способ регулярно практиковаться в рисовании акварелью с высоким уровнем контроля над выбором объекта и композицией.

И в следующий раз, когда у вас завалятся апельсины, почему бы не попробовать себя в такой живописи!

Нажмите здесь, чтобы посмотреть это на Youtube…

Семинары. Общество акварелистов Сан-Диего

Семинары для начинающих

Два раза в год SDWS предлагает очень популярную серию мастер-классов для взрослых, плохо знакомых с акварелью, или для тех взрослых, которые хотят обновить свой интерес и уровень навыков. Вам не обязательно быть членом SDWS, чтобы посещать эти семинары. Каждая серия состоит из семи субботних мастер-классов со всеми принадлежностями. Студенты могут выбрать только один семинар или посетить все семь. Все учащиеся, не являющиеся членами и принявшие участие как минимум в четырех из этих семинаров, получат бесплатное членство в SDWS в течение одного года.

Учащиеся, посещающие начальный семинар по основам для начинающих, получают одну плоскую и одну круглую щетку на хранение. На этом первом занятии обсуждаются материалы, бренды и места, где можно купить художественные принадлежности. Остальную часть урока студенты изучают основные техники акварельной живописи, наблюдают за пошаговыми демонстрациями рисования и получают много практики, используя то, что они узнали.

Наши инструкторы работают в Образовательном/просветительском комитете SDWS. Помимо обучения в классах для начинающих, они добровольно проводят время, чтобы преподавать уроки рисования для всех возрастов – в школах, внешкольных программах и центрах для пожилых людей. Помимо того, что они являются активными членами SDWS, многие из наших инструкторов являются дипломированными учителями, которые недавно вышли на пенсию или находятся в промежутках между преподаванием.

После базового семинара для начинающих следующие занятия начнутся с обзора основных акварельных техник, а затем будут посвящены определенной теме. Эти дополнительные темы: «Цвет и ценность», «Рисование акварелью», «Натюрморт — все вместе», «Пейзажи», «Портрет — нарисуем лицо» и, наконец, «Смешанная техника». Все мастер-классы проходят в образовательном центре галереи. Мы надеемся, что новым студентам понравится этот новый творческий выход, и они присоединятся к нашему членству, приняв участие в других семинарах, проводимых различными профессиональными инструкторами со всей страны и из нашего собственного членства.


Информация о семинаре

В настоящее время наш округ Сан-Диего и Департамент здравоохранения Калифорнии
рекомендуют носить маски в помещении и рядом с теми

, которые могут быть уязвимы для вируса

Все участники семинара должны иметь учетную запись на наш сайт, чтобы зарегистрироваться на семинар. Перед регистрацией участники SDWS должны войти в свою учетную запись. Если вы не являетесь участником и у вас нет учетной записи, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы создать бесплатную учетную запись.

Цены на премьеры и семинары выходного дня со скидкой для членов SDWS. Чтобы получить скидку, пожалуйста, войдите в свою учетную запись перед регистрацией. Если вы не являетесь участником или срок вашего членства истек и вы хотели бы получить скидку, нажмите «Членство» в главном меню, чтобы продлить свое членство, или присоединитесь к SDWS перед регистрацией.

По любым вопросам обращайтесь к регистратору наших семинаров по адресу [email protected] или к директору семинаров по адресу [email protected].

Мастер-классы в галерее:  Все мастер-классы в галерее проводятся в нашем прекрасном и светлом образовательном центре в Акварельной галерее Сан-Диего на станции ARTS District of Liberty. (Расположение)

Семинары ZOOM: Виртуальные семинары будут проводиться с использованием Zoom.

Они будут включать в себя демонстрацию живого рисования, интерактивное общение с инструктором и индивидуальное время рисования – и все это в удобной для вас обстановке дома/студии.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с технологическими требованиями к виртуальной мастерской

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с политикой возврата средств для семинара

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о размещении в близлежащих отелях


Новичок № 5 — Пейзажи — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ

Преподаватель: Джами Райт

Пейзажи и атмосферная перспектива: узнайте, как справляться с иллюзией расстояния и глубины с помощью атмосферной перспективы — цветопередача, расположение объекта, размеры объекта, детализация и текстуры.

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 6 мая 2023 г.
Время:
9:00–15:30

ТОЛЬКО В СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Новичок № 6 — Портретная живопись — Давайте нарисуем лицо — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ.
Используя фотореференсы, мы рассмотрим различные техники кисти, черты лица, тона кожи и применение светлых и темных тонов в пределах его мягких или жестких краев. Соединяя формы и композицию портрета, готовая картина может дать захватывающую жизнь индивидуальности изображения.

 

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 20 мая 2023 г.
Время:
9:00–15:30
Войти и зарегистрироваться
Новичок # 7 – Введение в смешанную технику – LIVE GALLERY WORKSHOP

Преподаватель: Кэтлин Скоггин

Узнайте, как придать своей акварели новое и творческое направление, добавляя различные материалы, такие как текстурированная бумага, акриловые краски, масляная пастель и многое другое.

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 3 июня 2023 г.
Время:
9:00–15:30
Войти и зарегистрироваться
#1 Основы для начинающих — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ

 

Преподаватель: Джами Райт

Основы для начинающих: изучите и отработайте основные акварельные техники. Также получите много информации о расходных материалах для акварели – красках, кистях и бумаге, а также о том, где их найти. И многое другое…

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 17 июня 2023 г.
Время:
9:00–15:00

ТОЛЬКО В СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Новичок № 2 — Цвет и оттенок — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ

Преподаватель: Джули Андерсон

Цвет и оттенок: узнайте и попрактикуйтесь в цветовых кругах, смешивании цветов, значении цвета, теплых/холодных цветах, дополнительных, нейтральных и общем цвете теория. Во второй половине дня учащиеся выполнят простую картину.

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 8 июля 2023 г.
Время:
9:00–15:00

ТОЛЬКО В СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Новичок №3 — Рисунок акварелью — СЕМИНАР LIVE GALLERY

Преподаватель: Джули Андерсон

Рисунок акварелью: узнайте, как планировать и делать наброски картины, используя базовую композицию, перспективу и сетки. Кроме того, научитесь использовать фотореференс, а затем во второй половине дня завершите простую акварельную сцену.

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00

Дата: Суббота, 15 июля 2023 г.
Время:
9:00–15:00
Войти и зарегистрироваться
Новичок #4 – Натюрморт – Собираем все вместе – ЖИВАЯ ГАЛЕРЕЯ СЕМИНАР

Преподаватель: Сьюзан Хьюитт

Натюрморт: все вместе. Повторите технику акварели и рекомендации по композиции. Узнайте о принципах искусства (баланс, рисунок, ритм, акцент, единство/разнообразие и движение). Дата: Суббота, 5 августа 2023 г.
Время:
9:00–15:00
Войти и зарегистрироваться

Новичок № 5 — Пейзажи — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ

Преподаватель: Джами Райт

Пейзажи и атмосферная перспектива: узнайте, как справляться с иллюзией расстояния и глубины с помощью атмосферной перспективы — значения цвета, местоположения объекта, размеров объекта , детализация и текстуры.

 

 

 

 

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75,00 Членский взнос: $75,00 3 5 7

33506

0359 Дата: Суббота, 9 сентября 2023 г.
Время:
9:00–15:00
Войти и зарегистрироваться
Новичок № 6 — Портретная живопись — Давайте нарисуем лицо — СЕМИНАР С ЖИВОЙ ГАЛЕРЕЕЙ.
Используя фотореференсы, мы рассмотрим различные техники кисти, черты лица, тона кожи и применение светлых и темных тонов в пределах его мягких или жестких краев. Соединяя формы и композицию портрета, готовая картина может дать захватывающую жизнь индивидуальности изображения.

 

Узнать больше…

Взнос для нечленов: $75.00 Членский взнос: $75.00

Дата: Суббота, 16 сентября 2023 г.
Время:
9:00–15:00
Войти и зарегистрироваться
Новичок #7 — Введение в смешанную технику — СЕМИНАР ДЛЯ ЖИВОЙ ГАЛЕРЕИ

Преподаватель: Rise Parberry

 

Узнайте, как придать своей акварели новое и творческое направление, добавляя различные материалы, такие как текстурированная бумага, акрил и другие продукты смешанной техники. Будет включено введение в акриловые краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *