Презентация что где когда для школьников: Что, где, когда. Игра – презентация онлайн

Что, где, когда. Игра – презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Правила игры:
1. Видео у игроков включено всегда, микрофоны включены
только при ответе.
2. За верный ответ игрок получает баллы (простой
вопрос — 1 балл, сложный вопрос (черный ящик, вопрос с
картинкой) — 2 балла, блиц-вопросы — 0,5 балла).


Ведущий фиксирует баллы.
3. Игрокам даётся 45 секунд на размышление. Пользоваться
Интернетом и справочной литературой нельзя, иначе
игра не будет честной и интересной.
Вопрос: «На колокольне
Пизанской башни
расположено 7 колоколов.
Почему именно такое
количество колоколов
расположено
на колокольне башни?»
Правильный ответ:
«Каждый колокол
на колокольне Пизанской
башни издаёт одну
из семи нот»
Вопрос: Что нужно
делать, когда видишь
зелёного человечка?
Правильный ответ:
Переходить улицу
Вопрос: В каком
процессе вода заменила
солнце, через 600 лет ее
заменил песок, а еще
через 1100 лет всех их
заменил механизм?
Правильный ответ:
В процессе измерения
времени – часах
Вопрос: Не желая
признавать, что Красная
армия могла нанести им
поражение, немцы
утверждали, что Великую
Отечественную войну
выиграли генерал Мороз,
генерал Грязь и генерал
Мышь. По поводу мороза и
грязи все понятно. А вот
при чем тут мышь?
Правильный ответ:
Мыши перегрызали
электропроводку
немецких танков
Вопрос: Человек
научился у пауков
строить подвесные
мосты, у кошек перенял
диафрагму в
фотоаппарате и
светоотражающие
дорожные знаки. А какое
изобретение появилось
благодаря змеям?
Правильный ответ:
Шприц.
Люди подметили, что
змея впрыскивает яд
через свои полые зубы.
Это и послужило
созданию шприца для
инъекций.
Приборы ночного
видения.
Вопрос: На первом
месте чайки, далее –
чибисы, скворцы,
голуби. Все они
являются главными
виновниками… Каких
трагедий?
Правильный
ответ:
Авиакатастроф.
Вопрос: Как, по
мнению ученых,
крокодил избавляется
от избытка солей в
организме?
Правильный
ответ:
Крокодилы
плачут
Вопрос: Всем известна
картина Леонардо да
Винчи “Мона Лиза”
(“Джоконда”). Какая
деталь внешности
отсутствует у
женщины, изображенной
на полотне, в том время
как эта деталь есть у
каждого человека?
Правильный ответ:
Брови
Внимание!
Черный ящик
Великая Китайская Стена —
один из самых древних
памятников архитектуры.
Он был построен еще в 3 веке
до нашей эры. Но большая часть
стены сохранилась
до сегодняшнего дня.
Оказывается причина этого —
тайный ингредиент, которым
китайцы смазывали камни. Что
это за ингредиент? Он сейчас
лежит в Чёрном ящике
Правильный ответ:
Это рис, именно он и лежит в Чёрном
ящике
Блиц-вопрос:
ТАМ полагается свистеть раку, когда происходит нечто небывалое
ОН, выпив из копытца, подвергся зооморфной трансформации
“Бесконечное множество возможностей”. Этими словами на одной из
радиостанций рекламировали автомобиль. Назовите его марку.
В финском городе Тампере есть Музей шпионажа. Назовите трехзначный номер
автобуса, на котором можно доехать до этого музея
Какой остров является самым большим в мире?
Блиц-вопрос:
ТАМ полагается свистеть раку, когда происходит нечто небывалое – на горе
ОН, выпив из копытца, подвергся зооморфной трансформации – Иванушка
“Бесконечное множество возможностей”. Этими словами на одной из
радиостанций рекламировали автомобиль. Назовите его марку – BMW
В финском городе Тампере есть Музей шпионажа. Назовите трехзначный номер
автобуса, на котором можно доехать до этого музея – 007
Какой остров является самым большим в мире? – Гренландия
Вопрос: Посмотрите на фото. Это было в США в начале XX
века. Кем работают эти люди? Что они делают?
Правильный ответ: Эти люди — почтальоны. В начале XX
века в США по почте часто отправляли детей
Вопрос:
В названии этого титула
содержится ложное
утверждение о
принадлежности некоего
осветительного прибора к
мужскому роду. Назовите
титул.
Правильный ответ:
Фараон (фара — он)
Автор этой карикатуры отнес
изображенную пару к НЕМУ.
ОНО насчитывает более 1900
родов. Назовите ЕГО двумя
словами, начинающимися на
одну и ту же букву.
Семейство сложноцветных.
Выпущенное приложение
позволяет использовать
iPhone в качестве ИКСА.
Таким образом, ИКС станет
проще найти. По-румынски
ИКС — “телекоманда”.
Назовите ИКС.
Ответ:
Пульт дистанционного управления.
Вопрос: В 2016 году Азербайджан занял
третье место в списке стран, где больше
всего любят ЕГО, уступив лишь
Узбекистану и Кении. На Тайване
первый звук в ЕГО названии — “ц”.
Назовите ЕГО….
Ответ:
Чай.
В указанных странах очень
любят чай, опережая по этому
показателю даже Китай и
Японию. На тайваньском
диалекте китайского языка
чай — “цай”. В такой замене
“ч” на “ц” нет ничего
удивительного — она
встречается и в ряде русских
говоров.
• Персонаж сериалов, цыпленок
КалимЕро, появился как герой
нескольких коротких сюжетов,
которые заканчивались
одинаково. Сюжеты были
созданы в середине прошлого
века в Италии для НЕЕ. Назовите
ЕЕ двумя словами….
Ответ
Реклама мыла.
Как видите, Калимеро —
цыпленок с черными
перьями. После купания с
рекламируемым мылом
выяснялось, что на самом
деле он не черный, а
очень грязный.

Вопрос: Шутка: “Трагическая рекурсия: ОлеЛукойе приснился сам себе”. Какие имя и
фамилию мы заменили на Оле-Лукойе?
Ответ: Фредди Крюгер
Вопрос: Что образуют на небе Кассиопея, Цефей, Андромеда?
Ответ:
Семью.
Кассиопея- жена
эфиопского царя
Цефея, Андромедаих дочь.
В игре “Warcraft III” нАги, по их утверждению, очень усердствуют
ради победы. Какое устойчивое выражение мы заменили?
Ответ: Из кожи вон лезут.
Наги — это змееподобные
существа, так что для них
выражение принимает
буквальный смысл.
Перед турниром по Dota 2 в
Шанхае одна из команд
заменила своего полярного
медведя на НЕЁ. А каким
боевым искусством
обладала самая известная
ОНА?
Ответ: Кунг-Фу
Речь идет о российской
команде Virtus Pro, которая
на время турнира сменила
своего медведя на панду.
Самая известная панда, о
которой идет речь – Кунг-фу
Панда.
1. Кузнец в игре “Ведьмак
3″ забросил своё ремесло,
но всё же обещает
главному герою достойный
меч. Какое имя этот кузнец
носит?
2. Одним из героев игры
“Ведьмак 3” является
охотник за головами Фретт.
А какое имя он носит?
Ответ:
1. Хаттори
2. Джанго
Комментарий: отсылки к фильму
Тарантино, а именно “Убить Билла”
и “Джанго Освобожденный”.
Впрочем, во втором случае есть и
отсылка к Джанго Фетту из
“Звёздных войн”
Один кинообозреватель в
видео, посвящённом крайне
неудачной последней части
франшизы «Чужой»,
комментируя особенно
нелепый эпизод, ДЕЛАЕТ ЭТО
фигуркой лицехвата. Ответьте
одним заимствованным
словом, ДЕЛАЕТ ЧТО?
Ответ:
Facepalm
Спасибо за игру!

English     Русский Правила

Игра Что? Где? Когда? | Презентация к уроку (6 класс):

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «Что? Где? Когда? »

Слайд 2

Игровое поле 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 3

1 вопрос Локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок. Внимание вопрос! Какая величина лишняя?

Слайд 4

2 вопрос В Древнем Риме — учитель, обучающий детей азам языкознания — грамматик, учитель чтения — литератор, раб, сопровождающий детей в школу и из школы — педагог. Догадавшись, как в Древнем Риме называли учителя арифметики, ответьте, что в черном ящике?

Слайд 5

3 вопрос К акое число получиться если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?

Слайд 6

4 вопрос Как из трех карандашей сделать шесть, не ломая их?

Слайд 7

5 вопрос Нарисуйте круг и скажите, что в черном ящике.

Слайд 8

6 вопрос В 19 веке это число называли «пекарской дюжиной». В христианстве отрицательное отношение к этому числу связано и именем Иисуса Христа. Назовите это число.

Слайд 9

7 вопрос Неделя, радуга, грехи, ноты, часть света Внимание вопрос! Что объединяет эти понятия?

Слайд 10

8 вопрос То, что лежит в черном ящике, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умения решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник. Что в черном ящике?

Слайд 11

9 вопрос В 1974 году архитектором была придумана игра, которая является наглядным пособием по алгебре, комбинаторики, программированию. Эту игру называют «игрой столетия». Если играть без системы, то для достижения результата потребуется миллионы лет. Используя определенную систему, можно достичь цели за 23 секунды. Внимание вопрос! Что это за игра и как фамилия ее создателя?

Слайд 12

10 вопрос Двенадцатый месяц у нас «декабрь». Это слово происходит от греческого «дека» – десять. Отсюда так же слово «декалитр» – 10 литров, «декада» – 10 дней и т.д. Выходит, что месяц декабрь носит название «десятый». Внимание вопрос! Чем объяснить несоответствие?

Слайд 13

11 блиц – вопрос Какое число делится на все числа без исключения? Самая большая хорда в круге? Врач прописал больному 3 укола: по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Слайд 14

12 вопрос Пять землекопов за пять часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 метров канавы за 100 часов?

Как простая структура презентации помогает учащимся средних и старших классов учиться

Несколько лет назад мы с коллегой получили грант Гавайского инновационного фонда. Радость от получения гранта была встречена страхом и отчаянием, когда нам сообщили, что мы должны выступить с 15-минутной презентацией нашего описания гранта перед аудиторией, полной лидеров образования. Если это не было достаточно пугающим, мой коллега сообщил мне, что он не будет на Гавайях во время презентации. У меня был «один шанс», всего 15-минутная презентация, чтобы вместить все 17 страниц гранта, который я написал в соавторстве, но как?

Я усердно работал над тем, чтобы создать и представить краткую, но четкую презентацию. Я ясно представлял себе общую картину того, из чего состоит грант, и представил его на практике. Я позаботился о том, чтобы аудитория поняла «почему» за грантом. Я показал, как это работает, его конкретные элементы и то, как они сделали его успешным. Я закончил с каркасом, который помог бы другим узнать, как инициировать это в их контексте, дав им свободу сделать это по-своему.

Я получил хорошие отзывы о презентации, и, что более важно, то, что было сказано, положительно повлияло на обучение учащихся в других классах по всему штату.

Простая структура для презентаций

На подготовку первой презентации у меня ушло больше месяца, но позже я заметил, что время подготовки к презентациям сократилось в геометрической прогрессии с нескольких месяцев до нескольких (непрерывных) дней. Интересно, что в качестве побочного продукта создания оригинальной презентации я создал абстрактную структуру, которую я использовал для каждой презентации профессионального обучения, которую я делал с тех пор. Структура «Что, Почему, Как и Как?» выглядит следующим образом:

  • Что? Что аудитория может легко подключить и узнать как мост к неизвестному для остальной части опыта?
  • Почему? Зачем им слушать (и учиться) остальную часть презентации? Что дает им переход от пассивных слушателей к активным действиям? Аудитория должна знать, почему вы так верите в это, что вынуждены делиться этим.
  • Как? Какие ключевые элементы делают его уникальным? Насколько он эффективен в том, что он делает? В чем тонкости его работы?
  • Как сделать? Как они могли начать делать это самостоятельно? Как это знание может служить фундаментальным трамплином? Соедините это с «почему».

Пособия для студентов

Одним из лучших моментов презентаций является то, что они помогают докладчику улучшить свои коммуникативные навыки. Ведущий учится проводить презентацию, делая это. Чтобы подготовить презентацию, докладчик должен знать сложные элементы того, что они представляют, и обоснование их важности. При проведении презентации докладчик должен быть четким и дотошным, чтобы каждый в аудитории мог (и хотел) обработать предоставленную информацию.

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что подготовка и проведение презентаций могут дать ценную возможность для обучения моих студентов.

Я помню преподавание математических понятий, когда учащиеся немедленно применяли полученные знания для выполнения задачи в тишине и без каких-либо более глубоких вопросов. Только после того, как я попросил их представить презентации по этим концепциям, они регулярно спрашивали меня: «Почему это важно, опять же?» или «Что делает это таким особенным?» Математическая грамотность моих учеников выросла за счет подготовки презентаций с использованием структуры «Что, почему, как и как?», которая помогала им в их способности демонстрировать содержательные знания с помощью математической строгости (сочетая концептуальное понимание, навыки и беглость процедур, а также реальную -мировое приложение).

  • «Что» служило математическим понятием.
  • «Почему» продемонстрировало практическое применение концепции.
  • «Как» продемонстрировало концептуальное понимание концепции.
  • «Как сделать» продемонстрировал навыки и процедуры концепции.

В дополнение к знанию содержания, последовательные компетенции ясности, сплоченности и увлеченности гарантировали, что ведущий может успешно поделиться информацией со своей аудиторией. В сочетании они создали рубрику, которая помогла учащимся оптимизировать свои презентации. Компетенции следующие:

1. Знание содержания. Докладчик должен продемонстрировать глубокое понимание того, что он делает, чтобы поделиться «что, почему, как и как» по теме.

2. Ясность. Докладчик должен быть четким, академическим языком. Поскольку контент, который они доставляют, может быть новым для аудитории, любое отсутствие ясности оттолкнет аудиторию. Предоставление нескольких режимов представления в значительной степени удовлетворяет различные потребности в обработке разнообразной аудитории.

3. Сплоченность. Устанавливая четкие связи, докладчик устраняет пробелы между каждым отдельным компонентом в том, как все они работают вместе как неотъемлемые элементы темы. Любые слишком большие промежутки могут привести к тому, что элементы будут выглядеть разрозненными, или, что еще хуже, аудитория будет чувствовать себя потерянной.

4. Захват. Ведущий должен увлечь аудиторию любой комбинацией вовлечения аудитории или повествования. Они наполняют презентацию энергией песни и, в конце концов, оставляют у публики тонкий баланс чувства удовлетворения и вдохновения на новые знания.

Любой может создать эффективную презентацию, используя структуру «Что, Почему, Как и Как?», а также знания содержания, ясность, связность и увлекательность. Чем лучше мы учим и обучаем других тому, как создавать и проводить презентации, тем большему мы учимся у этих людей благодаря их работе.

В моем классе один учащийся, говорящий на нескольких языках, ответил на вопрос «Какие нематематические (жизненные уроки) вы нашли ценными на этом уроке?» с «Я узнаю, что такое обучение и обучение. .. Я действительно понял, что преподавание на самом деле является обучением, когда у меня была презентация. Я нашел немного желания быть учителем. Надеюсь, вы тоже чему-то научились на этом занятии». Я всегда учусь у своих учеников, когда они выступают.

Подготовка учащихся к выпускной презентации

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

Проектное обучение (PBL)

Питер Пакконе

9 0002 27 декабря 2014 г.

Я Преподаватель социальных наук в средней школе Сан-Марино (Калифорния), и в течение последних нескольких лет я все чаще требовал от своих студентов из правительства США критического мышления, участвуя в групповом проекте продолжительностью в семестр, кульминацией которого является презентация в конце семестра.

Заключительные презентации длятся 10 минут. Студенты должны описать свой семестровый проект в течение первых пяти минут презентации и ответить на ряд дополнительных вопросов в течение последних пяти минут.

Первые пять минут я называю «сценарным сегментом презентации», а последние пять минут я называю «сегментом вопросов и ответов презентации».

Чтобы подготовить моих студентов к этапу презентации, написанному по сценарию, я сначала требую, чтобы студенты написали сценарий. Этот скрипт должен:

  • Начните со вступления, сформулированного следующим образом: «Доброе утро; меня зовут (вставьте имя и фамилию), слева от меня (вставьте имя и фамилию) и справа от меня (вставьте имя и фамилию). Тема нашей презентации (вставьте название презентации)».
  • Дайте каждому члену группы возможность выступить, хотя я не требую, чтобы все члены группы говорили одинаковое количество времени. На самом деле, я призываю лучших ораторов группы занимать центральное место.
  • Завершить  (максимум 45 секунд).

Я также требую, чтобы учащиеся создали слайд-шоу, соответствующее их сценарию. Презентации слайд-шоу должны:

  • быть созданы в Google Docs (или какой-либо другой веб-программе для создания презентаций, которая позволяет учащимся создавать и редактировать свои презентации онлайн, в режиме реального времени и совместно).
  • содержать титульный лист, за которым следует оглавление, различные слайды, относящиеся к оглавлению, и последний слайд под названием «Заключение». Последним пунктом в оглавлении также должно быть слово «Заключение».
  • Скопируйте/вставьте части ранее созданного сценария в поле под соответствующим слайдом.
  • Придерживайтесь правила 7×7; не более 7 строк на слайде и не более 7 слов в строке.
  • Включите различные цифровые изображения (фотоснимки или видео), на которых учащиеся должны участвовать в действиях, имеющих отношение к их семестровому проекту (например, если учащиеся заявляют, что во время работы над проектом они брали интервью у местного политика, они обязаны включить цифровое изображение, подтверждающее это утверждение.)
  • Отображение всех цифровых изображений (фотоснимков или видео) в полноэкранном режиме.

Студенты должны предоставить мне свою презентацию в виде слайд-шоу Google Docs за несколько дней до запланированной даты презентации.

Студенты также должны отрепетировать свою презентацию по крайней мере один раз перед занятием. Это дает учащимся возможность поработать над временем и методами доставки, а также попрактиковаться в правильном использовании пульта дистанционного управления.

Кроме того, учащиеся должны подготовиться к сегменту вопросов и ответов презентации, посвятив весь 55-минутный учебный период «предсказыванию» потенциальных дополнительных вопросов, с которыми они могут столкнуться. Отсюда они будут:

  • Составьте не более тридцатисекундного ответа на каждый из предложенных дополнительных вопросов.
  • Потренируйтесь отвечать одноклассникам по сценарию.
  • Повторите шаги № 1 и № 2 для любых дополнительных вопросов, которые задают их одноклассники.

Затем я делаю предложения относительно того, что учащиеся должны делать, если:

  • Дополнительные вопросы не задаются; или есть затишье в допросе
  • Последующий вопрос, к которому подготовились учащиеся, не задан
  • Задается дополнительный вопрос, на который у студентов нет ответа
  • Задается сложный вопрос (сложный вопрос)

В день презентации студенты должны представить свою презентацию группе из трое и более взрослых. Чтобы узнать, как привлечь взрослых к участию в этой панели, см.

http://www.edutopia.org/discussion/getting-adults-serve-panelists-students-end-term-presentations

Минуты до начала презентации, Я требую, чтобы студенты представили участникам дискуссии:

  • «Аннотированная библиография», определяемая как список ссылок на книги, статьи и документы. За каждой цитатой следует краткий (обычно около 150 слов) описательно-оценочный абзац, аннотация. Цель аннотации — проинформировать участников дискуссии об актуальности, точности и качестве цитируемых источников.
  • Любые/все раздаточные материалы, содержащие информацию, относящуюся к презентации, но выходящие далеко за рамки правила 7×7 и поэтому не должны включаться в слайд-шоу.

Помимо того, что учащиеся должны делать то, что указано выше, я также настоятельно рекомендую учащимся:

  • Вставлять дополнительные технологии (самодельный видеоклип, клип с youtube.com, аудиоклип и т. д. ) в свои слайд-шоу.
  • Включите в свою презентацию результаты опроса (будь то опрос, проведенный учащимися или профессионалами).
  • Носить профессиональную одежду (классические брюки, классическую рубашку с длинными рукавами, галстук и классические туфли или платья, костюмы, юбки и блузки, свитера или жакеты, с платьями и юбками не выше колена на два дюйма и без разрезов в юбках и платьях!  Подчеркиваю, что он означает никаких теннисных туфель или повседневных сандалий, никаких трикотажных брюк, джинсов, джинсов, коротких юбок, рваных джинсов, майок или футболок, никаких сарафанов, без презерватива, топов без рукавов, топов без бретелек или платья, или декольте, никаких обтягивающих свитеров или прозрачной одежды любого вида, а также никакой повседневной обуви или ковбойских сапог.0018
  • Избегайте чтения с карточек и/или непосредственно со слайда.
  • Стойте, когда говорите, и не ерзайте, когда говорят другие.
  • Дайте учащимся из группы, у которых проблемы с публичными выступлениями, не более пяти предложений, но убедитесь, что то, что говорят эти учащиеся, замечательно и/или запоминается.
  • При переходе от одного динамика к другому произнесите «. . . а теперь, чтобы поговорить о (x), я передам это (вставьте имя студента, который должен говорить следующим). Примечание: слово «это» относится к пульту дистанционного управления презентацией.
  • Работайте над тем, чтобы заключение было примечательным и/или запоминающимся. После заключения участники дискуссии должны хотеть аплодировать, подбадривать и/или выражать поддержку улыбкой.
  • Сделайте паузу не менее двух полных секунд после того, как произнесете заключительные слова, а затем скажите: «Итак, после сказанного мы открыты для любых/всех вопросов».
  • Скажите (в конце сегмента вопросов и ответов): «О, мне очень жаль. Зуммер показал, что у нас закончилось время – от имени всех нас, стоящих перед вами сегодня, я хочу поблагодарить вас не только за то, что выслушали нашу презентацию, но и за то, что вы задали ряд отличных уточняющих вопросов. ».

Сделайте все вышеперечисленное, и ваши участники просто уйдут с презентации, говоря вам, как один из моих участников недавно сказал мне: «презентации, структурированные таким образом, намного лучше, чем любые студенческие презентации, которые я когда-либо видел».

И даже если это немного преувеличение, если вы построите свои презентации в конце семестра, как описано выше, ни один участник дискуссии никогда не уйдет со словами: «О боже, еще одна кучка затянутых, скучных, безжизненных студентов». -генерированные слайд-шоу презентаций. Мне очень жаль детей».

Я с нетерпением жду от сообщества Edutopia любых/всех ваших предложений о том, как сделать эти итоговые презентации еще лучше.

_______       

Подробное описание семестрового проекта, упомянутого в первом предложении этой статьи, см. по адресу

http://www.edutopia.org/discussion/taking-role-interest-group-learn-how- наше-правительство-работает.

Образец слайд-шоу в конце семестра под названием Hobby Drones и сопроводительный сценарий см. на стр. 9.0003

https://docs.google.com/a/smusd.us/presentation/d/1o-72A1uFp6pHtH-g6MV0SMv69RTixUlhfwuzK7N41vU/edit#slide=id.g46268b2a3_026

Изначально этот материал был отправлен на форумы нашего сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *