Подвижные физминутки для начальной школы: Физкультминутки для начальных классов школы

Физминутки на уроках начальной школы

Коллекция физминуток для уроков в начальной школе…

Дождь

Капля — раз, капля — два,
Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово)
А потом, потом, потом —
Все бегом, бегом, бегом. (Бег)
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово)
Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками)
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)

Физкульт-привет!
На болоте две подружки, две зеленые лягушки (ноги врозь, руки в стороны. Сгибание и разгибание рук.)

Утром рано умывались, полотенцем растирались, (руки на пояс. Наклон вперед, прогнуться)

Ножками топали, ручками хлопали, (3 шага на месте; три хлопка)
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. (руки за спину. наклон влево, вправо)
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет! (Произнести приветствие, подняв руки вверх и соединив ладони)

Листопад

Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Взмахи руками.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Повороты вокруг себя.

Делаем зарядку

Один, два, три, четыре — руки шире! (разводят руки в стороны)
Один, два, три, четыре, пять — (приседают несколько раз)
Быстренько присядь! ( тихо садятся за парты)
Раз, два, три — еще разок!

Теперь встанем на носок. (дети приподнимаются)

Будильник

Мой будильник поутру
Сам гуляет по двору.
А когда вставать мне нужно,
В первый класс идти пора,
Мой будильник непослушный убегает со двора!

1. И.п. — о.с. отвести руки назад, ладонями вперед; 2 — 3 — держать; 4 — и.п. 4 — 6 раз, темп средний.

2. И.п. — сидя на краю стула, лицом к проходу, руки в упоре сзади. 1 — принять положение «угол»; 2 — 3 — держать; 4 — и.п. 4 раза, темп медленный.
3. И.п. — сидя за партой, руки на столе. Попеременные движения ногами: пятка, носок. 15-20 с, темп средний.

4. И.п. — сидя на стуле, руки на поясе, локти в стороны, пятки вместе, носки врозь.

Гости

Как-то вечером к медведю на пирог пришли соседи:
Еж, барсук, енот, «косой», волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог разделить на всех пирог.

1. И.п. — стойка ноги вместе, руки, согнутые в локтях, за спину: 1 — глаза зажмурить; 2 — 3 — держать; 4 — глаза открыть. 4 — 6 раз, темп средний.

2. И.п. — стойка ноги врозь: 1 — наклон туловища вперед, руки на затылок, локти в стороны; 2 — и.п. 4 — 6 раз, темп медленный.

3. И.п. — о.с. Отвести левую ногу назад-на носок, руки на пояс; 2 — и.п.; 3 — 4 — то же, правую назад-на носок. 4 — 6 раз, темп средний.

4. И.п. — сидя на краю стула, лицом к проходу, руки в упоре за сиденье стула. Имитация движений «велосипед». 30 с, темп средний.

5. И.п. — о.с. Ходьба на месте на внешнем своде стопы. Руки за спину, пальцы переплетены. 20 с, темп средний, руки через стороны вверх — вдох; и.п. — выдох.

Обуваемся

Я умею обуваться, (топают ногами)
Если только захочу,
Я и маленького братца
Обуваться научу. (Руки перед грудью, показывают «маленького братца»)
Вот они, сапожки, (наклон вперед)
Этот с правой ножки, (погладить правую ногу)
Этот с левой ножки. (погладить левую ногу)

Снегопад

Белый снег, пушистый. (взмахи руками)
В воздухе кружится (повороты вокруг себя)
И на землю тихо
Падает, ложится. (опуститься на корточки)

ADVERTISEMENT

Машина- 1

Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Машина — 2

Завели машину: ш-ш-ш. (вращения руками перед грудью)
Накачали шину: ш-ш-ш. («Насос»)
Улыбнулись веселей
И поехали скорей. (вращение воображаемого руля)

Хлоп — топ

Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.

Весенний дождь

Поутру надел на ножки
Дождь хрустальные сапожки. («пробегать» пальчиками одной руки по другой — от предплечья к кисти)
Где наступит сапожок —
Там раскроется цветок. (похлопывать руки ладонями)
От дождя травинки (распрямляют спинки, поглаживают руки ладонями)

Солнышко

На носочки встанем,
Солнышко достанем.
До пяти считаем,
Руки поднимаем.

Радуга

В небе радуга висит (в воздухе «нарисовать» радугу)
Детвору веселит. (потянуться вверх и помахать кистями рук)
С нее, как с горки, (опустить руки вниз)
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я. (загибать пальцы на руке)

Пароход

От зеленого причала
Оттолкнулся пароход.
Он назад шагнул сначала.
А потом шагнул вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.

Потягушеньки

Потягушеньки моей душеньке.
Тянем ноженьки, тянем рученьки. (потягивание вверх, стопы приподнимаются на носки)
Сон, скорей уходи, сила, приходи. (напряжение всех мышц, руки согнуты в локтях)
Улыбнись, глазок, хоть один разок. (улыбка — мимическое движение)

Прогулка

С тобой гуляем весело,
По улице идем.
И по дороге песенку
Веселую поем. (шагать на месте)
Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка)
По улице идем. (шаги на месте)
Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка)
Мы песенку поем. (шаги на месте)

Звонок — 1

Вот раздается уже звонок,
Спешим скорее мы на урок.
Звенит звонок,
Начнем урок.

Звонок — 2

Колокольчика раздался звук живой.
Поиграть зовет он нас с тобой.

Фрукты

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Птички

Птички прыгают, летают,
Птички весело поют,
Птички крошки собирают,
Птички зернышки клюют.
Перышки почистили,
Клювики почистили,
Дальше полетели
И на место сели.

Прогулка

На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети. (шагать на месте)
Ручки согревают,
Ручки потирают.
Чтоб не зябли ножки,
Потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
Весело мы пляшем. (потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту)

Наоборот

Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый:
опустить руки — поднять;
открыть рот — закрыть;
согнуть руки — распрямить и т. д.

Птички

Птички прыгают, летают. (машут руками и подпрыгивают)
Птички крошки собирают. («клюют»)
Перышки почистили.
Клювики почистили. (погладить руки, носики)
Птички летают, поют, (машут руками)
Зернышки клюют. («клюют»)

Посуда

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки. (приседать, одна рука на поясе)
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются. (кружиться, рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос —
Он посуду нам принес. (сделать большой круг)

Буратино

Буратино потянулся. (руки поднять вверх и потянуться на носочках)

Раз — нагнулся, два — нагнулся. (наклоны влево и вправо)
Руки в стороны развел, (развести руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (вращения руками перед грудью)
Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки поднять вверх и потянуться на носочках)

Зарядка

Солнце глянуло в окошко,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Наклониться, три — четыре
И на месте поскакать — пять.

В лесу — 1

Мы шли-шли-шли,
Землянику слева нашли,
Сели, поели,
Опять пошли.
Мы шли-шли-шли,
Подберезовик справа нашли,
Взяли в корзинку,
Опять пошли.

В лесу — 2

Мы в лес пошли, топор нашли.
Дрова рубили:
— Ах! Ух! Ох! Их!
Руки — в замок, энергичные наклоны вперед.

Лиса

Лисонька — лиса бежала,
Хвостик в лапочках держала,
Чтобы хвост не замочить,
В лужицу не уронить.

Белка

Белка спрячется в дупле,
Не найти ее нигде. (наклоны вправо и влево, прыжки на месте)

Зайка

Зайка серый быстро скачет,
Словно мячик, словно мячик. (кисти согнуты перед грудью, прыжки с продвижением вперед)

Лягушки

Лягушки — квакушки совсем не спешат,
А учат они топать веселых лягушат.
(Руки согнуты в локтях, пальцы раздвинуты.
Шаги на месте с высоким подниманием коленей)

Движение

Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу.

Три мишки

Старший мишенька шагает: топ — топ.
Ноги мишка поднимает: топ — топ. (топать ногами)
Средний мишка догоняет: хлоп — хлоп.
И в ладоши ударяет: хлоп — хлоп. (хлопки у правой и левой щеки)
Младший мишка — торопыжка:
шлеп — шлеп — шлеп.
Шлепает по лужам мишка:
шлеп — шлеп — шлеп. (ударять ладонями по коленям)

Движение

Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу.

Повторяй за мной

Кто хочет быстрым стать
И время не терять,
Пусть за моей спиной
Все делает за мной.
Движенья рук и ног
Ты повторяй, дружок.

Я играю

Я люблю играть в футбол, (забивать в ворота гол, имитация удара ногой по мячу)
Я играю в баскетбол, (имитация броска по кольцу)
И, конечно, в волейбол. (имитация паса в волейболе)

Смелый солдат

Знают все ребята,
Смелого солдата,
Смелого солдата не сломить.
Знают все ребята,
Смелого солдата
Никогда не смогут победить.
Марш. Сгибание рук в локтях — «силачи».

Закаляемся

Я утром закаляюсь, (движения хлопанья по воде)
Водичкой обливаюсь. (движения набрасывания на себя воды)
Пусть тельце будет красненьким, (поглаживание рук)
А ротик пусть зубастеньким. (улыбка)
Пусть ручки будут чистыми, (имитация намыливания рук)
А ножки будут быстрыми. (бег на месте)

4 раза

Кружимся (4 раза). Движение «волчок».
Топ-топ-топ (4 раза). Движение «бег».
Ручками хлопаем (4 раза). Движение «хлопушки» на каждую восьмую.
Прыг-скок (4 раза). Движение «зайка».

Овощи

В огород пойдем, (маршировать на месте)
Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты (имитировать, как срезают, таскают, копают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Наоборот

(Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый):
опустить руки — поднять;
открыть рот — закрыть;
согнуть руки — распрямить и т. д.

На лыжах

Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех. (дети машут руками перед собой)
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали. (имитировать, как встают на лыжи и едут)

Боровик

По дорожке шли, (маршировать)
Боровик нашли. (наклониться)
Боровик боровой
В мох укрылся с головой, (руки над головой в «замке»)
Мы его пройти могли —
Хорошо, что тихо шли. (ходьба на месте)

 

И ВИДЕО:

Физкультминутка_1

Физкультминутка_2

Физкультминутка_3

Похожие записи:

Tags: здоровьефизкультминутка

Физминутки для уроков в начальной школе | Материал по теме:

МОУ «Дульдургинская СОШ»

Учитель начальных классов:  Павленова Н.М.

Мы дружно трудились,  немного устали.

Быстро все сразу за партами встали.

Руки поднимем, потом разведём

И очень глубоко всей грудью вздохнём.

* * *

Ветер тихо клён качает

Вправо, влево наклоняет

Раз наклон, два наклон

Зашумел листвою клён.

                                      * * *

Все ребята повернулись,

Все ребята потянулись,

А потом они присели

И за парту тихо сели.

                                    * * *

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди

Встали пальчики – ура

В школу нам идти пора.

                                 * * *

Этот пальчик – бабка, этот пальчик – дедка,

Этот пальчик – папа, этот пальчик – мама

А вот это я – малыш. (хлопки)

***

Кот Антипка жил у нас,

Он вставал с лежанки в час,

В 2 на кухне крал сосиски,

В 3 сметану ел из миски,

Он в 4 умывался,

В 5 по коврику катался,

В 6 тащил сельдей из кадки,

В 7 играл с мышами в прятки,

В 8 хитро щурил глазки,

В 9 ел и слушал сказки,

В 10 шёл к лежанке спать,

Потому что в час вставать.

* * *

Под листочком жук проснулся,

Потянулся и встряхнулся,

Брюшко, нос, глаза, усы

Вымыл капелькой росы.

* * *

1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине

Этот пальчик безымянный…

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал… Очень ловок и удал.

Долго – долго мы лепили,

Наши пальцы утомили

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведём

И опять лепить начнём.

* * *

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведём,

Снова рисовать начнём.

* * *

Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнём

Снова рисовать начнём

Ноги вместе, ноги врозь,

Заколачиваем гвоздь.

* * *

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, 2 – нагнулся,  3 – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на  мысочки  встать.

***

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся.

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

* * *

На болоте 2 подружки,

2 зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

* * *  

-Вы, наверное, устали?

-Да!

-И поэтому все встали

Дружно вытянули шеи

И, как гуси, зашипели «ш-ш-ш!»

Пошипели, помолчали

И, как зайки, поскакали

Поскакали, поскакали

И за кустиком пропали.

* * *

Раз, 2, 3, 4, 5 – мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метём

А теперь без суеты моем тряпкою полы

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем

Будем нашу маму ждать

И улыбкою встречать.

* * *

Начало урока

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим

Ну–ка  проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»

Основная часть урока

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем

(2 раза)

Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко… ровно… глубоко…

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают… засыпают…(2р.)

Шея не напряжена

И расслаблена,

Губы чуть приоткрываются,

Всё чудесно расслабляется.

Дышится легко…ровно… глубоко…

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и красиво сесть!

* * *

Дети по лесу гуляли за природой наблюдали

Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели

Бабочки летали, крыльями махали.

Дружно хлопаем, ножками топаем!

Хорошо мы погуляли и немножечко устали!

* * *

Совушка – сова, большая голова

На суку сидит, головой вертит.

Крыльями – хлоп-хлоп, ножками- топ-топ

У оленя дом большой, смотрит он в своё окно,

Зайка по лесу бежит, в дверь к нему стучит.

Стук, стук, мне открой,

Там в лесу охотник злой,-

«Зайка, зайка забегай, лапу мне давай».

* * *

Весёлая минутка

-Как живёшь?

-Вот так!

Как идёшь?

-Вот так!

-А бежишь?

-Вот так!

-Ночью спишь?

-Вот так!

-Как берёшь?

-Вот так!

-А даёшь?

-Вот так!

-Как шалишь?

-Вот так!

-А грозишь?

-Вот так!

* * *

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки вверх,

Шевелитесь пальчики

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише, тише

Притихнем, словно в норках мыши.

* * *

Мы устали чуточку,

Отдохнём минуточку.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись  давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, 2, 3!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

* * *

Только в лес мы вошли, появились комары,

Руки вверх, хлопки над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Снова дальше мы идём,

Перед нами водоём,

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее,

Раз – два, раз – два, позади уже вода.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко…

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса,

Мы лису обхитрим,

На носочках пробежим.

Серый заяц скачет в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе, шалунишке,

И закончилась игра,

За работу нам пора.

* * *

Цапля весело гуляла,

Всех лягушек разогнала,

Покачалась, покачалась,

Тину с лапок обобрала,

Шейкой длинной повертела,

Всю округу осмотрела,

К солнцу сладко потянулась, потянулась,

Вся встряхнулась, вся встряхнулась,

И, укрывшись в камышах,

Затаилась, улыбнулась.

* * *

Ёлочки зелёные на ветру качаются (2 раза)

Низко наклоняются, низко наклоняются.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов,

Сколько бабочек у нас,

Приседаем столько раз.

Сколько синеньких платочков,

Столько сделаем прыжочков.

* * *

Мы читали и писали

И немножечко устали,

Физкультминутку проведём

И все вместе отдохнём.

Руки в стороны возьмите

И на пояс опустите,

Шаг на месте, раз, два, три,

Плечи шире разверни,

Проведём одну игру,

Все присядем, скажем: «у»,

Быстро встанем, скажем: «а»,

Нам пора уж за дела!

* * *

Медвежата в чаще жили,

Головой своей кружили,

Вот так, вот так.

Головой своей кружили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так

Дружно лапы поднимали,

Вот так, вот так.

* * *

Где ладошки? Тут, тут,

На ладошках – пруд, пруд,

Палец большой – это гусь молодой,

Указательный – поймал,

Средний – ощипал,

Безымянный – печь топил,

А мизинец – суп варил.

Полетел гусь в рот,

А оттуда в живот. Вот!

* * *

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

* * *

Дружно хлопаем в ладоши,

Раз, два, три, четыре, пять.

Сели, встали, потянулись,

За уроки принялись.

* * *

§ 38–824.02. Требования к физическому и оздоровительному воспитанию.

(a) Государственные школы и государственные чартерные школы должны планировать уроки физкультуры для всех учащихся еженедельно и ежедневные перемены для всех учащихся в течение учебного года следующим образом:

(1)(A) Для учащиеся в классах от детского сада до 5, целью всех школ должно быть обеспечение в среднем 150 минут физического воспитания в неделю и, по крайней мере, одна перемена продолжительностью не менее 20 минут в день.

(B) Школа, которая уделяет физическому воспитанию в среднем менее 90 минут в неделю в течение учебного года для учащихся классов от детского сада до 5, должна представить план действий в Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования с подробным описанием усилий, которые она будет предпринимать. принять меры по физическому воспитанию до начала следующего учебного года и должны работать с Управлением государственного суперинтенданта по вопросам образования, чтобы увеличить количество времени, отведенного для физического воспитания каждую неделю.

(2)(A) Для учащихся с 6 по 8 классы целью всех школ является обеспечение в среднем 225 минут физического воспитания в неделю и, по крайней мере, одна перемена продолжительностью не менее 20 минут в день.

(B) Школа, которая уделяет физическому воспитанию учащихся 6–8 классов в среднем менее 135 минут в неделю в течение учебного года, должна представить план действий в Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования с подробным описанием усилий, которые она будет предпринимать. принять меры по физическому воспитанию до начала следующего учебного года и должны работать с Управлением государственного суперинтенданта по вопросам образования, чтобы увеличить количество времени, отведенного для физического воспитания каждую неделю.

(a-1)(1) Для учащихся Pre-K 3 и Pre-K 4 государственные школы и государственные чартерные школы должны:

(A) Обеспечить в среднем 60 минут умеренной или интенсивной физической активности в день;

(B) Поставьте цель уделять физической активности в среднем 90 минут в день; и

(C) Обеспечьте как минимум 2 20-минутных занятия физической активностью на свежем воздухе в день, если позволяет погода и место, что может засчитываться в счет 60-минутной физической активности в день.

(2) Школа, которая в течение учебного года уделяет физической активности в среднем менее 60 минут в день, должна представить план действий в Управление государственного суперинтенданта образования с подробным описанием усилий, которые она предпримет для увеличения физической активности, до начала учебного года. начале следующего учебного года и должен работать с Управлением государственного суперинтенданта по вопросам образования, чтобы увеличить количество времени, отведенного для физической активности каждую неделю.

(b) Государственные школы и государственные чартерные школы должны предоставлять санитарное просвещение учащимся в классах от детского сада до 8 следующим образом:

(1) С 2010-2011 по 2013-2014 учебные годы: в среднем не менее 15 минут в неделю или тот же уровень санитарного просвещения, что и в 2009-2010 учебном году, в зависимости от того, что больше; и

(2) 2014-2015 учебный год и далее: в среднем не менее 75 минут в неделю;

(b-1) Государственные школы и государственные чартерные школы должны проводить обучение сердечно-легочной реанимации учащихся 9-12 классов следующим образом: по крайней мере в одном классе здоровья, необходимом для выпуска.

(2) Инструкция, требуемая данным подразделом, должна:

(A) представлять собой учебную программу, разработанную Американской кардиологической ассоциацией или Американским Красным Крестом, или быть признанной на национальном уровне и основываться на самой последней национальной научно обоснованной неотложной сердечно-сосудистой помощи. рекомендации по сердечно-легочной реанимации;

(B) Включить надлежащее использование автоматизированного внешнего дефибриллятора, которому можно обучать с помощью видео; и

(C) Включение практической практики в дополнение к когнитивному обучению.

(3) Обучение, требуемое в соответствии с настоящим разделом, может проводиться государственной школой или чартерной школой напрямую, либо государственная школа или чартерная школа могут организовать обучение, проводимое доступными поставщиками по месту жительства.

(4) Инструктаж, требуемый данным подразделом, не должен проводиться учителем.

(5) Преподаватель, проводящий инструктаж по данному подразделу, не обязан быть сертифицированным тренером по сердечно-легочной реанимации.

(6) Студенту не требуется получение сертификата по сердечно-легочной реанимации для успешного завершения обучения в целях данного подраздела.

(7) Инструктаж, предлагаемый Департаментом пожарной и неотложной медицинской помощи в соответствии с § 5-401(b-1), считается отвечающим требованиям настоящего подраздела.

(b-2)(1)(A) Начиная с 2019–2020 учебного года, в рамках учебной программы по охране здоровья для учащихся от детского сада до 12-го класса государственные школы и государственные чартерные школы должны предоставлять соответствующие возрасту и уровню развития , доказательная культурно-чувствительная инструкция по:

(i) Распознавание сексуальных проступков и жестокого обращения с детьми и сообщение о них;

(ii) установление и соблюдение соответствующих личных и телесных границ и правил конфиденциальности;

(iii) Общение со взрослыми по вопросам, касающимся границ тела или нарушения конфиденциальности;

(iv) Значение согласия;

(v) Развитие и поддержание здоровых отношений; и

(vi) Другие соответствующие темы для поддержки здорового развития учащихся.

(B) Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования должно обновить стандарты санитарного просвещения округа, чтобы отразить требования подпункта (A) этого подраздела, и должно предоставить список учебных программ или руководство по учебным программам, которые государственные школы или государственные чартеры школы могут использовать для выполнения требований подпункта (A) этого подраздела.

(2) Для целей настоящего подраздела термин:

(A) «Согласие» означает слова или открытые действия, указывающие на добровольное согласие на физическое действие или контакт в ходе межличностных отношений. Согласие на физическое действие или контакт может быть дано изначально, но отозвано в любое время. Отсутствие словесного или физического сопротивления или подчинения со стороны потерпевшего из-за его или ее умственной или физической недееспособности или нарушения, либо применение силы, угроз или принуждения не является согласием. Прошлые слова или действия, указывающие на свободное согласие на прошлый физический акт или контакт, не являются согласием на будущий физический акт или контакт.

(B) «Стандарты медицинского образования» означают особые требования к обучению, связанные со здоровьем, которые Управление государственного суперинтенданта образования требует от учащихся на каждом академическом уровне, от детского сада до 12 класса.

(c) Здоровая молодежь и Комиссия по школам при содействии Управления государственного суперинтенданта по вопросам образования должна рассмотреть пути расширения физического воспитания в средних школах.

(d) Физическое воспитание и санитарное просвещение, требуемые настоящим разделом, должны соответствовать стандартам учебных программ, принятым Советом по образованию штата.

(27 июля 2010 г., Закон округа Колумбия 18-209, § 402, 57 DCR 4779; 8 октября 2016 г., Закон округа Колумбия 21-160, § 3145, 63 DCR 10775; 13 марта 2019 г., Закон округа Колумбия 22-240, § 2(p), 66 DCR 912; 11 апреля 2019 г., Закон округа Колумбия 22-294, § 403, 66 DCR 1707; 11 сентября 2019 г., Закон округа Колумбия 23-16, § 7160, 66 DCR 8621.)

Ссылки на разделы

Этот раздел упоминается в § 38-821.02.

Применимость

Применимость Закона округа Колумбия 22-294: § 7170 Закона округа Колумбия 23-16 отменил § 501 Закона округа Колумбия 22-294, сняв ограничение применимости, влияющее на этот раздел. Таким образом, создание подраздела (b-2) этого раздела Законом округа Колумбия 22-294 вступило в силу.

Применимость Закона округа Колумбия 22-240: § 7160 Закона округа Колумбия 23-16 отменяет § 3 Закона округа Колумбия 22-240. Поэтому в этот раздел была внесена поправка в соответствии с Законом округа Колумбия 22-240.

Применимость Закона округа Колумбия 22-294: § 501 Закона округа Колумбия 22-294 при условии, что создание подраздела (b-2) этого раздела в соответствии с § 403 Закона округа Колумбия 22-294 зависит от включения финансового эффекта закона в утвержденный бюджет и финансовый план. Поэтому эта поправка не была реализована.

Применимость Закона округа Колумбия 22-240: § 3 Закона округа Колумбия 22-240 при условии, что изменение, внесенное в этот раздел § 2(p) Закона округа Колумбия 22-240, подлежит включению фискальных последствий закона в утвержденный бюджет и финансовый план. Поэтому эта поправка не была реализована.

Чрезвычайное законодательство

Информацию о временной (на 90 дней) отмене положения о применимости Закона округа Колумбия 22-240 см. в § 7160 Закона о чрезвычайной ситуации при пересмотре Конгрессом бюджетной поддержки на 2020 финансовый год (Закон округа Колумбия 23-112, 4 сентября 2019 г., 66 DCR 11964).

В отношении временной (90 дней) отмены положения о применимости Закона округа Колумбия 22-240 см. § 7160 Закона о чрезвычайной поддержке бюджета на 2020 финансовый год от 2019 года.(Закон округа Колумбия 23-91, 22 июля 2019 г., 66 DCR 8497).

Для временного (90-дневного) добавления раздела см. § 4062(i) ​​Закона о чрезвычайной поддержке бюджета на 2013 финансовый год от 2012 года (Закон округа Колумбия 19-383, 19 июня 2012 г., 59 DCR 7764).

Для временного (90-дневного) добавления раздела см. § 4062(i) ​​Чрезвычайного закона о пересмотре Конгрессом бюджетной поддержки на 2013 финансовый год (Закон округа Колумбия 19-413, 25 июля 2012 г., 59 DCR 9290).

Физическое воспитание (ФВ)

 

Многие взрослые предполагают, что учащиеся Аляски посещают физкультуру. занятия так же часто, как и в детстве. К сожалению, Это не относится к делу. Только 16 процентов старшеклассников Аляски ежедневно посещали физкультуру в 2017 году по сравнению с 30 процентами по стране. (YRBS 2017)

Требование штата Аляска о выпуске одного кредита либо здоровье, либо физкультура (или ½ кредита каждого) в течение четырех лет средней школы не является адекватным для поддержки рекомендуемых на национальном уровне уровней качества полиэтилена.

Качественное физическое воспитание

Качественное физическое воспитание является важной составляющей образовательного процесса. Физкультура – ​​это не то же самое, что физическая активность. Физическая активность — отличный способ попрактиковаться в изучении физкультуры; оба имеют решающее значение для здоровья наших детей.

Качественное физическое воспитание:

  • обучает основным и специальным двигательным навыкам
  • улучшает моторику,
  • обеспечивает основу для развития привычек физической подготовки на протяжении всей жизни,
  • учит ответственному и уместному личному и социальному поведению в группе,
  • повышает самооценку, а
  • повышает успеваемость.

Основные компоненты качественной программы физического воспитания:

  • Все учащиеся должны проходить физкультуру
  • Всего 150 минут в неделю для учащихся начальной школы
  • Всего 225 минут в неделю для учащихся средней школы
  • Значимый последовательный контент в соответствии с национальными стандартами или стандартами штата
  • Не назначается в качестве наказания или не удерживается в качестве наказания
  • Отказ от занятий по физическому воспитанию или кредитных требований не допускается
  • Текущая оценка учащихся и программ

Весной 2014 года в рамках программы школьного здравоохранения было проведено исследование политики и практики всех 54 округов в отношении физического воспитания и перерывов в масштабах штата. Следующий информационный бюллетень включает краткое изложение результатов:

  • Аляска Факты об ожирении: Политика и практика физического воспитания (2014 г. ) включает в себя все основные компоненты качественной программы физического воспитания.

Истории успеха физического воспитания на Аляске:

  • Школа Сьюарда делает физкультуру своим ежедневным приоритетом

Ресурсы

  • Сводка национальных данных по физическому воспитанию (2018 г.)
  • SHAPE Alaska – Информация штата и страны о здоровье и физической активности
  • SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания (2015)
  • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
  • Shape America — национальные стандарты полиэтилена
  • Стандарты физического воспитания штата Аляска (pdf, 82 КБ) (2010 г.)

Физическое воспитание дает учащимся плановая, последовательная, основанная на стандартах K-12 программа учебных планов и инструкция, предназначенная для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активного образа жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *