Подготовка к школе преемственность: Рабочая программа составлена на основе программы «Преемственность. Подготовка к школе» Авторы Федосова Н. А., Комарова Т. С. | Календарно-тематическое планирование на тему:

Содержание

Подготовка к школе, Федосова Н.А. . Преемственность , Просвещение , 9785090160933 2007г. 52,50р.

Федосова Н.А.

Серия: Преемственность

Редактор: Романцева С.В., Колесина С.С.

Осталось всего 5 шт.

52,50р.

Только в магазинах

В наличии в 4 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2

Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Версаль

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-016093-3

Штрих-код:9785090160933

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2007

НДС:10%

Код:375522

Описание

Концепция “Преемственность” и программа “Подготовка к школе” позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах.

Содержание программы рассчитано на постепенное вхожение ребенка в процесс обучения, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Смотреть все

220,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 4 к учебнику “Азбука” ФП (2022 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

220,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 3 к учебнику “Азбука” ФП (2022 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

220,00р.

-30% после регистрации

Пропись.

1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 1 к учебнику “Азбука” ФП (2022 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

167,50р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 2: К учебнику “Азбука” ФП (2021 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

167,50р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 4 к учебнику “Азбука” ФП (2021 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

167,50р.

-30% после регистрации

Пропись.

1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 3 к учебнику “Азбука” ФП (2021 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

167,50р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 1 к учебнику “Азбука” ФП (2021 г.)

Горецкий В.Г.. Федосова Н.А.

120,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Раб. тетрадь: В 4 ч. Ч.2 к учеб. Азбука ФП (2020 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

120,00р.

-30% после регистрации

Пропись.

1 класс: Раб. тетрадь: В 4 ч. Ч.3 к учеб. Азбука ФП (2020 г.)

Горецкий В.Г.. Федосова Н.А.

120,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Раб. тетрадь: В 4 ч. Ч.1 к учеб. Азбука ФП (2020 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

120,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 класс: Раб. тетрадь: В 4 ч. Ч.4 к учеб. Азбука ФП (2020 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

268,50р.

-30% после регистрации

Преемственность: Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет (2019 г.

)

Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А.

104,00р.

-30% после регистрации

Пропись. 1 кл.: Раб. тетрадь: В 4 ч. Ч.1 к учеб. Азбука ФГОС (2019 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

113,00р.

-30% после регистрации

Слушаю. Смотрю. Рассказываю: Пособие для детей 3-4 лет (2017 г.)

Федосова Н.А.

113,00р.

-30% после регистрации

От звука к слову: Пособие для детей 4-5 лет (2017 г.)

Федосова Н.А.

678,00р.

Моя первая Азбука. Для детей 5-7 лет (2023 г.)

Федосова Н.А.

Магазины

220,00р.

Пропись. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 4 частях Часть 2: К учебнику “Азбука” ФП (2022 г.)

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Магазины

443,50р.

Прописи дошкольника. Печатные буквы и их элементы. Для детей от 4 лет (2021 г.)

Федосова Н.А.

Магазины

148,50р.

Прописи будущего первоклассника: Пособие для детей 5-7 лет (2021 г.

)

Федосова Н.А.

Магазины

423,00р.

Математические ступеньки. 5-7 лет: Учебное пособие для детей ФП (2021 г.)

Федосова Н.А., Волкова С.И.

Магазины

Смотреть все

251,00р.

-30% после регистрации

Скоро в школу! 125 заданий на лето: Пособие для детей 5-7 лет (2022 г.)

Еремина О.И.

128,00р.

-30% после регистрации

Прописи будущего первоклассника: Пособие для детей 5-7 лет (2022 г.

)

Федосова Н. А.

449,50р.

-30% после регистрации

Зеленая тропинка: Учеб. пособие для детей 5-7 лет (2021 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

268,50р.

-30% после регистрации

Преемственность: Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет (2019 г.)

Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А.

248,00р.

-30% после регистрации

Волшебный мир народного творчества: Пособие для детей 5-7 лет (2019 г.)

Шпикалова Т. Я., Ершова Л.В., Макарова Н.Р.

260,26р.

-30% после регистрации

Зеленая тропинка: Учеб. пособие для детей 5-7 лет (2018 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

113,00р.

-30% после регистрации

Цифры и счет до 10: Пособие для детей 4-5 лет (2017 г.)

Царева Н.А.

156,30р.

-30% после регистрации

Скоро в школу! 125 заданий на лето: Пособие для детей 5-7 лет (2017 г.)

Еремина О.И.

113,00р.

-30% после регистрации

Форма. Цвет. Размер: Пособие для детей 3-4 лет (2017 г.)

Царева Н.А.

113,00р.

-30% после регистрации

Слушаю. Смотрю. Рассказываю: Пособие для детей 3-4 лет (2017 г.)

Федосова Н.А.

113,00р.

-30% после регистрации

От звука к слову: Пособие для детей 4-5 лет (2017 г.)

Федосова Н.А.

113,00р.

-30% после регистрации

Я и мир вокруг: Пособие для детей 3-4 лет (2017 г.

)

Мартинкова Е.В.

113,00р.

-30% после регистрации

Изучаю мир вокруг: Пособие для детей 4-5 лет (2017 г.)

Мартинкова Е.В.

250,60р.

-30% после регистрации

Зеленая тропинка: Учеб. пособие для детей 5-7 лет (2017 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

250,60р.

-30% после регистрации

Волшебный мир народного творчества: Пособие для детей 5-7 лет (2017 г.)

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

155,20р.

-30% после регистрации

Волшебный мир народного творчества: Пособие для детей 5-7 лет (2015 г.)

Шпикалова Т.Я.

202,60р.

-30% после регистрации

Зеленая тропинка: Учеб. пособие для детей 5-7 лет (2015 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

140,80р.

-30% после регистрации

Волшебный мир народного творчества: Пособие для детей 5-7 лет (2015 г.)

Шпикалова Т.Я.

403,00р.

От слова к букве: Часть 2: Пособие для детей 5-7 лет (2023 г.

)

Федосова Нина Алексеевна

Магазины

678,00р.

Моя первая Азбука. Для детей 5-7 лет (2023 г.)

Федосова Н.А.

Магазины

Смотреть все

335,00р.

-30% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-30% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.

)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-30% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-30% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-30% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-30% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-30% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-30% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-30% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.

)

Новикова В.П.

859,00р.

-30% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-30% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-30% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-30% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-30% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-30% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-30% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

380,00р.

-30% после регистрации

Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)

Александрова Г.С., Коледова И.Л.

1. Содержание понятий «подготовка», «подготовка к школе», «готовность к школе», «школьная зрелость», «преемственность»

Подготовка детей к школьному обучению

в дошкольном образовательном учреждении и семье

П лан

1. Содержание понятий «подготовка», «подготовка к школе», «школьная зрелость», «готовность к школе», «преем­ ственность».

2. Развитие детей старшего дошкольного возраста. Особен­ ности организации педагогического процесса в старших груп­ пах ДОУ.

  1. Общая и специальная подготовка детей к школе, их взаимосвязь.

  2. Готовность к школьному обучению как результат обра­ зовательного процесса в ДОУ.

  3. Преемственность в системе «семья — дошкольное уч­ реждение — начальная школа».

  4. Семья в процессе подготовки детей к школе.

  5. Психолого-педагогические проблемы подготовки детей к школе.

Формирование готовности детей к школьному обучению является одним из значимых и закономерных результатов пе­дагогической деятельности специалистов ДОУ. Готовность

179

Т ема 10. Подготовка детей к школьному обучению. ..

к школе — комплексный результат целенаправленной подго­товки и стихийной деятельности участников педагогического процесса.

Раскроем содержание базовых понятий темы, соотнесем их между собой.

Подготовка формирование и обогащение установок, знаний, умений, необходимых индивидууму для адекватного выполнения специфических задач. В нашем случае — для вы­полнения социальной роли школьника и овладения новым видом деятельности.

Подготовка к школе орпиппмция образовательной ра­боты в ДОУ, которая обеспечивает высокий уровень общего всестороннего развития дошкольников и специальную подго­товку детей к усвоению учебный предметов.

Готовность к школе в психолого педагогическом словаре определяется как ИТОГ воспитания и обучения детей в ДОУ и результат целенаправленной системной подготовки к школе. Готовность к школе — совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематиче­скому организованному школьному обучению. Она обусловле­на созреванием организма ребенка, его нервной системы, уров­нем развития психических процессов, сформированностью личности ребенка. Термины «подготовка» и «готовность» связа­ны причинно-следственными отношениями: готовность непо­средственно зависит и определяется качеством подготовки.

В дошкольной педагогике встречается еще один термин, связанный с результатом подготовки детей к школе, — школь­ная зрелость. Разными авторами представляются неоднознач­ные трактовки содержания этого понятия. Одни авторы счи­тают его синонимом готовности к школе, другие разделяют понятия «школьная зрелость» и «готовность к школе». Чаще под школьной зрелостью понимают такой уровень морфоло­гического и функционального развития, при котором ребенок может справиться с требованиями систематического обучения в школе (биологическая, функциональная зрелость, развитие физиологических функций, состояние здоровья). Школьная

зрелость объединяет психические и физические стороны раз­вития ребенка. Это основа, на которую накладываются все другие виды готовности (личностная, нравственная, социаль­ная, интеллектуальная). Школьная зрелость отражает психо­физиологический аспект органического созревания.

При раскрытии целей, содержания и методики подготовки детей к школьному обучению употребляется еще один тер­мин — «преемственность». Преемственность — специфиче­ская связь между разными этапами развития, сущность кото­рой состоит в сохранении элементов целого при изменении целого как системы.

Преемственность работы ДОУ и школы в процессе подго­товки детей к школе — содержательная, двусторонняя СВЯЗЬ, предполагающая, с одной стороны, направленность деятель­ности ДОУ на требования школы, с другой — опору учителя на достигнутый старшими дошкольниками уровень развития, активное использование опыта ребенка в дальнейшем школь­ном обучении.

Партнеры Совета по образованию в Bellwether

7 октября 2022 г. |


Возможно, самая важная обязанность совета чартерной школы — убедиться, что у руля школы есть отличный руководитель. В то время как великий школьный лидер не гарантирует великую школу, почти невозможно иметь великую школу без великого лидера.

Смена руководства школы неизбежна. Все лидеры рано или поздно увольняются — либо внезапно, с предварительным уведомлением, либо потому, что совет увольняет их с работы. Советы должны быть готовы к смене руководителей школ, чтобы обеспечить организационную стабильность и снизить риски. И на сегодняшнем рынке труда нанять нового лидера сложнее, чем когда-либо. Заблаговременное планирование и продуманное управление важны как никогда.

EBP недавно провела увлекательный и информативный вебинар, чтобы помочь советам директоров понять, как подготовиться к смене руководства школой, когда бы и как бы это ни произошло. Мы рекомендуем вам прослушать запись, ссылка на которую приведена здесь, а также загрузить и использовать набор слайдов с вебинара, ссылка на который приведена здесь, в качестве полезного ресурса. Джессика Водач, основатель чартерной школы и тренер по лидерству, провела активное обсуждение, в котором были представлены точки зрения:

  • Деррика Машора – председателя правления, Ingenuity Prep PCS

  • Saumil Shah – бывший член правления, Two Rivers PCS

  • Кевин Брайант – Edgility Consulting

  • Kelly Gleischman – Edfuel

  • Mollie Muthl of School, YuYing Public Charter School

  • Peter Anderson – директор школы Washington, Latin PCS

  • Daniela Anello – директор школы, DC Bilingual PCS

Мы предлагаем советам директоров продумать следующие ключевые факторы при планировании преемственности руководителей школ, будь то сейчас или в будущем.

1. Предотвратить смену руководства, если это возможно: Школьное лидерство чрезвычайно сложно, сейчас как никогда. Что могут сделать советы директоров, чтобы воспитывать и поддерживать своих лидеров, чтобы талантливые ED оставались на работе?

  • Будь отличной доской! Если вам нужно найти нового лидера, вы можете быть уверены, что любой сильный кандидат на эту должность захочет узнать, хорошо ли этот совет управляет, выполняет ли он свои функции, серьезно ли он управляет, обеспечивает ли он обратную связь и подотчетность. Будьте советом директоров, на который хочет работать ваш лидер!

  • Убедитесь, что вы хорошо платите своему школьному руководителю; затраты на поиск нового лидера высоки, и, по всей вероятности, вы в конечном итоге заплатите новому лидеру больше.

  • Вкладывайте время и заботу в отношения между правлением и директором школы. Лидерам нужны доски, которые помогают им, обеспечивают мысленное партнерство, признают хорошую работу, проявляют человечность и заботу, знают свои дни рождения и демонстрируют постоянную заботу о своем благополучии.

2. Управление изменениями . Как только руководитель школы сообщает совету, что собирается уйти в отставку, совет должен понять, что смена руководства начинается немедленно.

  • Во-первых, поиск лидера занимает много времени, и правление должно быстро мобилизоваться.

  • Во-вторых, совету немедленно необходимо спланировать, как информировать, вовлекать и общаться со всем школьным сообществом — учителями, родителями, учащимися, уполномоченным лицом и заинтересованными сторонами сообщества.

  • В-третьих, правление должно вдумчиво поддерживать уходящего лидера на протяжении всего перехода, находя способы отпраздновать и поблагодарить его, если это уместно, гарантируя, что он может продолжать лидировать даже во время поиска и т. д.

  • Доски лицом переход должен:
    • Понимать контекст ситуации (как долго лидер был в школе? Был ли он основателем? Дружественный ли уход? и т.д.)

    • Оставить место для чувства утраты

    • Часто общайтесь с заинтересованными сторонами (чаще, чем вы считаете необходимым!)

    • Обеспечение преемственности лидерства (в том числе в совете директоров)

    • Стабилизация организации оказывать поддержку во время их отъезда

    • Помните, что наем нового лидера не завершает переход! Новому лидеру нужна поддержка, адаптация и особая забота, пока он полностью не освоится

  • Чтобы свести к минимуму нагрузку на школу и уменьшить уязвимость, которую всегда вызывает уход лидера, совет может:

    • Обеспечить, чтобы ваш ED стратегически развивал лидеров и формировал лидерские качества у других

    • Спросите своего ED определить будущих лидеров

    • Сделать так, чтобы ED мог говорить о будущем. Знайте их надежды и мечты вне организации.

3. Типы перехода и подход к ним: Существует три типа работы по планированию преемственности

  1. Стратегический план преемственности: каждое правление должно считать частью надлежащего управления наличие набора мероприятий и документов, которые будут необходимы как часть каждого перехода. В наборе инструментов EBP есть шаблоны. Эта работа должна обновляться каждый год. Сюда входят:
    1. Основная контактная информация

    2. Важная юридическая, страховая, финансовая/банковская информация и информация, касающаяся уполномоченного лица

    3. Пароли при необходимости

    4. Обновленное и точное описание должностных обязанностей руководителя школы.

  2. Чрезвычайный план преемственности: правление должно знать, что произойдет в случае, если ED неожиданно не сможет выполнять свою работу, временно или постоянно. Опять же, это должно обновляться каждый год. Сюда входят:
    1. Имя и контактная информация лица, которое немедленно станет временным руководителем

    2. План выполнения обязанностей этого лица по работе, которую он имеет в настоящее время

    3. План коммуникации для информирования и взаимодействия со школьным сообществом

    4. План вознаграждения временно исполняющему обязанности руководителя

    90 Отъезд – Определенный план преемственности: как только текущий лидер информирует правление о том, что уходит в отставку, правление должно начать действовать. Правлению необходимо:
    1. Решить, следует ли нанять консультанта по поиску или фирму, и сделать этот наем

    2. Выяснить, есть ли внутренние кандидаты, и решить, как принять это во внимание

    3. Разработать план коммуникации

    4. Разработать график и бюджет (будьте реалистичны для обоих) для всего процесса перехода

    5. 2 Спланируйте надлежащее и адекватное прощание с уходящим лидером

    6. Найдите множество способов узнать мнение сообщества о поиске нового лидера

    7. Обратите особое внимание, если уходящим руководителем был основатель школы

4. Проведение розыска и определение компенсации . Наконец, советам нужно действительно найти нового лидера! В этом может участвовать поисковая фирма, консультант по поиску или правление, которое само проводит поиск без посторонней помощи. Все три требуют значительного времени со стороны комитета, состоящего из членов правления, и все требуют значительного и частого участия учителей, сотрудников, родителей, учащихся и заинтересованных сторон сообщества.

Правление также должно разработать план вознаграждения в рамках подготовки к поиску, о чем, конечно же, спросят кандидаты на эту должность. В рамках надлежащего управления и для обеспечения справедливой и прозрачной практики совет директоров должен разработать и обновить свою систему вознаграждения ED, чтобы она соответствовала философии вознаграждения вашей организации. Это должно включать в себя использование эталонных данных для оценки предлагаемой заработной платы по сравнению с другими аналогичными организациями, обычно использующими онлайн-платформы, в индивидуальном порядке. 90-х, или нанять фирму, чтобы сделать этот анализ.

Найдите ссылку на контрольный список этих действий здесь.

Подпишитесь на обновления от Education Board Partners

Подробнее » Поделиться »

Подпишитесь на обновления

поиск в нашем блоге

Filter by ContributorSarah BrodyCarrie C. IrvinKate WilliamsonSimmons LettreKate EssexMisha CharlesTom Vander ArkStephen MarcusStephanie AngBrian JonesRaël Nelson JamesRobin CarrBeth MooreGina MahonyRenita K. ThukralLauren BaumShereen WilliamsJacqueline GreerAnne WallestadAmanda FernandezDebbie ListerCharter Board PartnersAlicia RobinsonChinesom EjiasaPat Talbert SmithDavid Connerty-MarinEmily GauthierVenus ValladaresLucy CastilloNina ReesNick DriverAnita LandeckerEmily Langhorne

Filter by CategoryAnnouncementsIn the NewsAdvocacyGuest AuthorsVideosPartnershipsDiversity, Equity & InclusionBoard ChairCharter SectorGreatBoardsGovernance TipsEventsEffective GovernanceBoard Service

Filter by DateJanuary 2023November 2022October 2022September 2022June 2022May 2022April 2022February 2022November 2021October 2021June 2021September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020November 2019September 2019July 2019June 2019May 2019April 2019March 2019February 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017October 2016September 2016July 2016June 2016April 2016August 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014

Что дальше? Планирование преемственности для руководителей школ

Готова ли ваша школа к смене руководства?
Эта презентация и сопутствующие раздаточные материалы помогут вам создать надежный план преемственности, чтобы сделать переход максимально плавным.

Вы и другие неустанно работали в течение многих лет – выходные, вечера, долгие жаркие летние дни, чтобы убедиться, что в вашей Монтессори-школе все в порядке.

Каждый день детям в вашей школе предоставляется возможность выбора для развития самостоятельности. Но, напротив, ваше школьное сообщество по-прежнему зависит от вас или, может быть, еще от одного ключевого человека, чтобы все шло своим чередом.

Дело в том, что по выбору или по воле случая вы не сможете вечно заниматься своей работой. Вы думали о том, что будет дальше?

Присоединяйтесь к Маргарет Уитли, которая пережила все это, и узнайте, что можно и чего нельзя делать в отношении преемственности лидерства и почему это важная часть наследия, которое оставит каждый из вас.

Эта презентация расскажет о том, почему руководители школ Монтессори должны думать и планировать преемственность всех типов в своей школе.
Учащиеся поймут, почему преемственность важна, и им будут предоставлены шаги, чтобы подготовить школьное сообщество к преемственности, а также рассмотреть, как это сделать, помня о нашей философии Монтессори.

Эта презентация была впервые опубликована на P2P Summit 2020.

Аттестат об окончании 60 минут предоставляется. Подробнее о сертификатах здесь .

Маргарет Уитли последовательно последовательно проводит вас через сложный процесс перехода, а предоставленные ею ресурсы чрезвычайно полезны и подробны. Спасибо! -Tarunya Gouthaman

Мне очень понравилось это выступление. Это было очень актуально для меня, так как я медленно продвигаюсь к планированию преемственности. Это также было очень своевременно, потому что я знаю, что 8 или 9годы пролетят очень быстро. Большое спасибо за эту прекрасную презентацию. -Джаянти Раджагопалан

СУПЕР информативно, так полезно, чтобы по-настоящему понять, через что придется пройти моему директору школы, когда она уйдет в отставку. – Аманда Сатклифф

Часто мы не думаем о будущем и о том, что оно может означать, и этот семинар помогает мне увидеть, как правильное планирование может помочь вам и другим в долгосрочной перспективе подготовиться и двигаться вперед. -Анаирами Родригес

Маргарет Уитли

Маргарет Уитли занимается Монтессори-образованием более 35 лет. После завершения своего педагогического образования в Италии она преподавала все уровни начальной школы и в 1988 году основала первую среднюю школу Монтессори в Канаде. За прошедшие годы она сменила множество других должностей, включая директора школы, тренера учителей и директора по аккредитации школ.

Маргарет глубоко верит в человеческий потенциал. Сегодня Маргарет говорит, пишет и консультирует по вопросам образования и изменений, опираясь на философию Монтессори.

Как руководитель нашей школы Монтессори я понимаю, что приближаюсь к концу своего пути. Какой это был замечательный класс! Теперь у меня есть мирный план ухода. -Лори Биркенбак

Я нашла полезную информацию, чтобы начать изучать ее сейчас, чтобы подготовиться к будущему. У вас всегда должно быть хотя бы начало плана, если не план. – Венди Клэри

Преемственность часто является темой, о которой не думают, но она может произойти внезапно. Понравилось умение всегда думать наперед и планировать, документируя, чтобы упростить процесс, когда это произойдет. -Майра Халм

Часто задаваемые вопросы

Когда курс начинается и заканчивается?

Этот курс состоит из предварительно записанного видео. Вы получите доступ, как только зарегистрируетесь. У вас есть доступ на один год, и вы можете смотреть в удобное для вас время столько раз, сколько пожелаете, в течение этого времени.

Должен ли я взять это, если я не директор школы?

Этот семинар подходит для всех, кто занимает руководящую должность в школе или принимает решения, и кому однажды придется передать свои обязанности кому-то другому.

См. более часто задаваемые вопросы здесь: https://courses.trilliummontessori.org/p/contact

Регистрация

Все цены указаны в долларах США

35 долларов США

Используйте это, если вы покупаете для себя. В зависимости от вашего местоположения налог может быть добавлен к вашей общей сумме.

См. цены

Используйте это, если вы покупаете от имени одного или нескольких человек. В зависимости от вашего местоположения налог может быть добавлен к вашей общей сумме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *