Федосова Н.А.
Серия: Преемственность
Редактор: Романцева С.В., Колесина С.С.
Осталось всего 5 шт.
52,50р.
Только в магазинах
В наличии в 4 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2
Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Версаль
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-016093-3
Штрих-код:9785090160933
Страниц:144
Тип обложки:Мягкая
Год:2007
НДС:10%
Код:375522
Описание
Концепция “Преемственность” и программа “Подготовка к школе” позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах.
Смотреть все
220,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
220,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
220,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
167,50р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
167,50р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
167,50р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
167,50р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г.. Федосова Н.А.
120,00р.
-30% после регистрацииГорецкий В.Г., Федосова Н.А.
120,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г.. Федосова Н.А.
120,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
268,50р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А.
104,00р.
-30% после регистрации
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
113,00р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А.
113,00р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А.
678,00р.
Федосова Н.А.
Магазины
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
Магазины
443,50р.
Федосова Н.А.
Магазины
148,50р.
Федосова Н.А.
Магазины
423,00р.
Федосова Н.А., Волкова С.И.
Магазины
Смотреть все
251,00р.
-30% после регистрации
Еремина О.И.
128,00р.
-30% после регистрации
Федосова Н. А.
449,50р.
-30% после регистрации
Плешаков Андрей Анатольевич
268,50р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А.
248,00р.
-30% после регистрации
Шпикалова Т. Я., Ершова Л.В., Макарова Н.Р.
260,26р.
-30% после регистрации
Плешаков Андрей Анатольевич
113,00р.
-30% после регистрации
Царева Н.А.
156,30р.
-30% после регистрации
Еремина О.И.
113,00р.
-30% после регистрации
Царева Н.А.
113,00р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А.
113,00р.
-30% после регистрации
Федосова Н.А.
113,00р.
-30% после регистрации
Мартинкова Е.В.
113,00р.
-30% после регистрации
Мартинкова Е.В.
250,60р.
-30% после регистрации
Плешаков Андрей Анатольевич
250,60р.
-30% после регистрации
Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
155,20р.
-30% после регистрации
Шпикалова Т.Я.
202,60р.
-30% после регистрации
Плешаков Андрей Анатольевич
140,80р.
-30% после регистрации
Шпикалова Т.Я.
403,00р.
Федосова Нина Алексеевна
Магазины
678,00р.
Федосова Н.А.
Магазины
Смотреть все
335,00р.
-30% после регистрации
Харченко Т. Е.
453,00р.
-30% после регистрации
Небыкова О.Н.
240,00р.
-30% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.
-30% после регистрации
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.
-30% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-30% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-30% после регистрации
Васюкова Н.Е.
236,00р.
-30% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Крупенчук О.И.
210,00р.
-30% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.
-30% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.
-30% после регистрации
392,00р.
-30% после регистрации
Стефанко А.В.
117,50р.
-30% после регистрации
Шабельникова Е. Ю.
179,00р.
-30% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.
-30% после регистрации
Сигурова И.А.
374,00р.
-30% после регистрации
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
380,00р.
-30% после регистрации
Александрова Г.С., Коледова И.Л.
Подготовка детей к школьному обучению
в дошкольном образовательном учреждении и семье
П лан
1. Содержание понятий «подготовка», «подготовка к школе», «школьная зрелость», «готовность к школе», «преем ственность».
2. Развитие детей старшего дошкольного возраста. Особен ности организации педагогического процесса в старших груп пах ДОУ.
Общая и специальная подготовка детей к школе, их взаимосвязь.
Готовность к школьному обучению как результат обра зовательного процесса в ДОУ.
Преемственность в системе «семья — дошкольное уч реждение — начальная школа».
Семья в процессе подготовки детей к школе.
Психолого-педагогические проблемы подготовки детей к школе.
Формирование готовности детей к школьному обучению является одним из значимых и закономерных результатов педагогической деятельности специалистов ДОУ. Готовность
179
Т ема 10. Подготовка детей к школьному обучению. ..
к школе — комплексный результат целенаправленной подготовки и стихийной деятельности участников педагогического процесса.
Раскроем содержание базовых понятий темы, соотнесем их между собой.
Подготовка — формирование и обогащение установок, знаний, умений, необходимых индивидууму для адекватного выполнения специфических задач. В нашем случае — для выполнения социальной роли школьника и овладения новым видом деятельности.
Подготовка к школе орпиппмция образовательной работы в ДОУ, которая обеспечивает высокий уровень общего всестороннего развития дошкольников и специальную подготовку детей к усвоению учебный предметов.
Готовность к школе в психолого педагогическом словаре определяется как ИТОГ воспитания и обучения детей в ДОУ и результат целенаправленной системной подготовки к школе. Готовность к школе — совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому организованному школьному обучению. Она обусловлена созреванием организма ребенка, его нервной системы, уровнем развития психических процессов, сформированностью личности ребенка. Термины «подготовка» и «готовность» связаны причинно-следственными отношениями: готовность непосредственно зависит и определяется качеством подготовки.
В дошкольной педагогике встречается еще один термин, связанный с результатом подготовки детей к школе, — школьная зрелость. Разными авторами представляются неоднозначные трактовки содержания этого понятия. Одни авторы считают его синонимом готовности к школе, другие разделяют понятия «школьная зрелость» и «готовность к школе». Чаще под школьной зрелостью понимают такой уровень морфологического и функционального развития, при котором ребенок может справиться с требованиями систематического обучения в школе (биологическая, функциональная зрелость, развитие физиологических функций, состояние здоровья). Школьная
зрелость объединяет психические и физические стороны развития ребенка. Это основа, на которую накладываются все другие виды готовности (личностная, нравственная, социальная, интеллектуальная). Школьная зрелость отражает психофизиологический аспект органического созревания.
При раскрытии целей, содержания и методики подготовки детей к школьному обучению употребляется еще один термин — «преемственность». Преемственность — специфическая связь между разными этапами развития, сущность которой состоит в сохранении элементов целого при изменении целого как системы.
Преемственность работы ДОУ и школы в процессе подготовки детей к школе — содержательная, двусторонняя СВЯЗЬ, предполагающая, с одной стороны, направленность деятельности ДОУ на требования школы, с другой — опору учителя на достигнутый старшими дошкольниками уровень развития, активное использование опыта ребенка в дальнейшем школьном обучении.
7 октября 2022 г. |
Возможно, самая важная обязанность совета чартерной школы — убедиться, что у руля школы есть отличный руководитель. В то время как великий школьный лидер не гарантирует великую школу, почти невозможно иметь великую школу без великого лидера.
Смена руководства школы неизбежна. Все лидеры рано или поздно увольняются — либо внезапно, с предварительным уведомлением, либо потому, что совет увольняет их с работы. Советы должны быть готовы к смене руководителей школ, чтобы обеспечить организационную стабильность и снизить риски. И на сегодняшнем рынке труда нанять нового лидера сложнее, чем когда-либо. Заблаговременное планирование и продуманное управление важны как никогда.
EBP недавно провела увлекательный и информативный вебинар, чтобы помочь советам директоров понять, как подготовиться к смене руководства школой, когда бы и как бы это ни произошло. Мы рекомендуем вам прослушать запись, ссылка на которую приведена здесь, а также загрузить и использовать набор слайдов с вебинара, ссылка на который приведена здесь, в качестве полезного ресурса. Джессика Водач, основатель чартерной школы и тренер по лидерству, провела активное обсуждение, в котором были представлены точки зрения:
Деррика Машора – председателя правления, Ingenuity Prep PCS
Saumil Shah – бывший член правления, Two Rivers PCS
Кевин Брайант – Edgility Consulting
Kelly Gleischman – Edfuel
Mollie Muthl of School, YuYing Public Charter School
Peter Anderson – директор школы Washington, Latin PCS
Daniela Anello – директор школы, DC Bilingual PCS
Мы предлагаем советам директоров продумать следующие ключевые факторы при планировании преемственности руководителей школ, будь то сейчас или в будущем.
1. Предотвратить смену руководства, если это возможно: Школьное лидерство чрезвычайно сложно, сейчас как никогда. Что могут сделать советы директоров, чтобы воспитывать и поддерживать своих лидеров, чтобы талантливые ED оставались на работе?
Будь отличной доской! Если вам нужно найти нового лидера, вы можете быть уверены, что любой сильный кандидат на эту должность захочет узнать, хорошо ли этот совет управляет, выполняет ли он свои функции, серьезно ли он управляет, обеспечивает ли он обратную связь и подотчетность. Будьте советом директоров, на который хочет работать ваш лидер!
Убедитесь, что вы хорошо платите своему школьному руководителю; затраты на поиск нового лидера высоки, и, по всей вероятности, вы в конечном итоге заплатите новому лидеру больше.
Вкладывайте время и заботу в отношения между правлением и директором школы. Лидерам нужны доски, которые помогают им, обеспечивают мысленное партнерство, признают хорошую работу, проявляют человечность и заботу, знают свои дни рождения и демонстрируют постоянную заботу о своем благополучии.
2. Управление изменениями . Как только руководитель школы сообщает совету, что собирается уйти в отставку, совет должен понять, что смена руководства начинается немедленно.
Во-первых, поиск лидера занимает много времени, и правление должно быстро мобилизоваться.
Во-вторых, совету немедленно необходимо спланировать, как информировать, вовлекать и общаться со всем школьным сообществом — учителями, родителями, учащимися, уполномоченным лицом и заинтересованными сторонами сообщества.
В-третьих, правление должно вдумчиво поддерживать уходящего лидера на протяжении всего перехода, находя способы отпраздновать и поблагодарить его, если это уместно, гарантируя, что он может продолжать лидировать даже во время поиска и т. д.
Понимать контекст ситуации (как долго лидер был в школе? Был ли он основателем? Дружественный ли уход? и т.д.)
Оставить место для чувства утраты
Часто общайтесь с заинтересованными сторонами (чаще, чем вы считаете необходимым!)
Обеспечение преемственности лидерства (в том числе в совете директоров)
Стабилизация организации оказывать поддержку во время их отъезда
Помните, что наем нового лидера не завершает переход! Новому лидеру нужна поддержка, адаптация и особая забота, пока он полностью не освоится
Чтобы свести к минимуму нагрузку на школу и уменьшить уязвимость, которую всегда вызывает уход лидера, совет может:
Обеспечить, чтобы ваш ED стратегически развивал лидеров и формировал лидерские качества у других
Спросите своего ED определить будущих лидеров
Сделать так, чтобы ED мог говорить о будущем. Знайте их надежды и мечты вне организации.
3. Типы перехода и подход к ним: Существует три типа работы по планированию преемственности
Основная контактная информация
Важная юридическая, страховая, финансовая/банковская информация и информация, касающаяся уполномоченного лица
Пароли при необходимости
Обновленное и точное описание должностных обязанностей руководителя школы.
Имя и контактная информация лица, которое немедленно станет временным руководителем
План выполнения обязанностей этого лица по работе, которую он имеет в настоящее время
План коммуникации для информирования и взаимодействия со школьным сообществом
План вознаграждения временно исполняющему обязанности руководителя
Решить, следует ли нанять консультанта по поиску или фирму, и сделать этот наем
Выяснить, есть ли внутренние кандидаты, и решить, как принять это во внимание
Разработать план коммуникации
Разработать график и бюджет (будьте реалистичны для обоих) для всего процесса перехода
2 Спланируйте надлежащее и адекватное прощание с уходящим лидером
Найдите множество способов узнать мнение сообщества о поиске нового лидера
Обратите особое внимание, если уходящим руководителем был основатель школы
4. Проведение розыска и определение компенсации . Наконец, советам нужно действительно найти нового лидера! В этом может участвовать поисковая фирма, консультант по поиску или правление, которое само проводит поиск без посторонней помощи. Все три требуют значительного времени со стороны комитета, состоящего из членов правления, и все требуют значительного и частого участия учителей, сотрудников, родителей, учащихся и заинтересованных сторон сообщества.
Правление также должно разработать план вознаграждения в рамках подготовки к поиску, о чем, конечно же, спросят кандидаты на эту должность. В рамках надлежащего управления и для обеспечения справедливой и прозрачной практики совет директоров должен разработать и обновить свою систему вознаграждения ED, чтобы она соответствовала философии вознаграждения вашей организации. Это должно включать в себя использование эталонных данных для оценки предлагаемой заработной платы по сравнению с другими аналогичными организациями, обычно использующими онлайн-платформы, в индивидуальном порядке. 90-х, или нанять фирму, чтобы сделать этот анализ.
Найдите ссылку на контрольный список этих действий здесь.
Подпишитесь на обновления от Education Board Partners
Подробнее » Поделиться »
Подпишитесь на обновления
поиск в нашем блоге
Filter by ContributorSarah BrodyCarrie C. IrvinKate WilliamsonSimmons LettreKate EssexMisha CharlesTom Vander ArkStephen MarcusStephanie AngBrian JonesRaël Nelson JamesRobin CarrBeth MooreGina MahonyRenita K. ThukralLauren BaumShereen WilliamsJacqueline GreerAnne WallestadAmanda FernandezDebbie ListerCharter Board PartnersAlicia RobinsonChinesom EjiasaPat Talbert SmithDavid Connerty-MarinEmily GauthierVenus ValladaresLucy CastilloNina ReesNick DriverAnita LandeckerEmily Langhorne
Filter by CategoryAnnouncementsIn the NewsAdvocacyGuest AuthorsVideosPartnershipsDiversity, Equity & InclusionBoard ChairCharter SectorGreatBoardsGovernance TipsEventsEffective GovernanceBoard Service
Filter by DateJanuary 2023November 2022October 2022September 2022June 2022May 2022April 2022February 2022November 2021October 2021June 2021September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020November 2019September 2019July 2019June 2019May 2019April 2019March 2019February 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017October 2016September 2016July 2016June 2016April 2016August 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014
Эта презентация была впервые опубликована на P2P Summit 2020.
Аттестат об окончании 60 минут предоставляется. Подробнее о сертификатах здесь .
Маргарет Уитли последовательно последовательно проводит вас через сложный процесс перехода, а предоставленные ею ресурсы чрезвычайно полезны и подробны. Спасибо! -Tarunya GouthamanМаргарет Уитли занимается Монтессори-образованием более 35 лет. После завершения своего педагогического образования в Италии она преподавала все уровни начальной школы и в 1988 году основала первую среднюю школу Монтессори в Канаде. За прошедшие годы она сменила множество других должностей, включая директора школы, тренера учителей и директора по аккредитации школ.
Маргарет глубоко верит в человеческий потенциал. Сегодня Маргарет говорит, пишет и консультирует по вопросам образования и изменений, опираясь на философию Монтессори.
Как руководитель нашей школы Монтессори я понимаю, что приближаюсь к концу своего пути. Какой это был замечательный класс! Теперь у меня есть мирный план ухода. -Лори БиркенбакКогда курс начинается и заканчивается?
Этот курс состоит из предварительно записанного видео. Вы получите доступ, как только зарегистрируетесь. У вас есть доступ на один год, и вы можете смотреть в удобное для вас время столько раз, сколько пожелаете, в течение этого времени.
Должен ли я взять это, если я не директор школы?
Этот семинар подходит для всех, кто занимает руководящую должность в школе или принимает решения, и кому однажды придется передать свои обязанности кому-то другому.
См. более часто задаваемые вопросы здесь: https://courses.trilliummontessori.org/p/contact
РегистрацияВсе цены указаны в долларах США
35 долларов СШАИспользуйте это, если вы покупаете для себя. В зависимости от вашего местоположения налог может быть добавлен к вашей общей сумме.
См. ценыИспользуйте это, если вы покупаете от имени одного или нескольких человек. В зависимости от вашего местоположения налог может быть добавлен к вашей общей сумме.