Подготовительная группа дидактические игры картотека: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» | Картотека (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Картотека дидактических игр подготовительная группа Картотека сюжетно-ролевых игр средняя группа

Картотека  дидактических  игр  подготовительная группа

 

 «Чтобы глазки не болели»

Цель: Формировать знания об органах зрения.

Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели. Тогда запоминайте, за мною повторяйте, и пальчики загибайте.

Чтобы глазки не болели,

Веселей всегда смотрели,

Надо глазки утром мыть, (это раз)

Вымыть на ночь, не забыть! (это два)

Меньше мультиков смотреть! (это три)

Кулаками не тереть, (четыре)

Палкой длинной не махать! (это пять)

Дети рассматривают картинки, повторяя каждое правило, объясняя, почему это можно или нельзя делать.

«Мы закаляемся»

Цель: Закреплять знания о предметах, которые помогают нам закаляться.

Материал: Карточки с изображением предметов, необходимых для закаливания (инвентарь).

Дети по очереди берут карточки с изображением предметов для закаливания и называют, к какому виду закаливания он относится.

«Витаминное лото».

Цель: Закреплять знания о витаминах и содержании их в продуктах.

Материал: Большие карточки (3 штуки) и 32 маленькие карточки с изображением овощей и фруктов.

Воспитатель называет на большой карточке витамины, а дети выбирают предметные картинки с изображением продуктов, в которых есть этот витамин и кладут их к соответствующему витамину.

«Видим, слышим, ощущаем»».

Цель: Закрепить знания о пяти органах чувств.

1 вариант: разложить картинки – схемы, а предметные картинки подобрать соответственно им (как можно почувствовать предмет).

2 вариант: каждую предметную картинку прикладывать к схемам и делать обоснованный выбор.

“Опасно – не опасно”

Цель игры: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных.

Игровая задача:

Правильно разложить дидактические картинки.

Демонстрационный материал: набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций, карточек с зеленым и красным цветом.

Ребята внимательно рассматривают дидактические картинки, которые показывает воспитатель, затем поднимают красную карточку, если есть угроза для жизни и здоровья; зеленую – если опасности нет. При этом в каждом случае объясняют свое решение.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поработать с дидактическими картинками; под красную карточку надо положить картинки с изображением опасных для жизни ситуаций, под зеленую – с изображением неопасных ситуаций.

«Угадай вид спорта».

Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта, о здоровом образе жизни.

Материал: Карточки с изображением атрибутов к каждому виду спорта.

Ведущий раздает детям карточки с изображением различных видов спорта. Задача ребенка – подобрать карточки с соответствующими атрибутами к данному виду спорта

«Полезные и вредные привычки»

Цель: учить различать полезные привычки от вредных.

Отгадай, какие привычки полезные, а какие вредные.

  • Разбросал я книги, вещи (вредная привычка)
  • Мою грязную посуду (полезная привычка)
  • Вымыть пол я не забыл (полезная привычка)
  • Пылесосом всё убрал, (полезная привычка)
  • Вытер пыль я (полезная привычка)
  • Ногти грызть люблю (вредная привычка)
  • С мылом чисто я умылся (полезная привычка)
  • У меня опрятный вид (полезная привычка)

«Моя гигиена»

Цель: познакомить с навыками гигиены.

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

«Как устроен человек».

Цель: закрепить названия частей тела человека, определить их местонахождение.

К модели картонного человечка подбирают 9 карточек с названиями основных частей тела (голова, шея, плечо, предплечье, кисть, туловище, бедро, голень, ступня). Нужно прочитать название на карточке и определить на модели часть тела.

 Картотека сюжетно-ролевых игр средняя группа

1.«Семья покупает полезные продукты»

Цель:

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Побуждать детей использовать слова-названия полезных продуктов, диалогическую речь в ходе игры.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Закрепить ранее полученные знания о полезных продуктах, здоровом питании.

2.«Кукла заболела. Нужно ее вылечить»

Цель: проявлять интерес к игровой деятельности, овладевать основными действиями, необходимыми для игры. Уметь использовать в игре предметы по назначению. Формировать навык взаимодействия в игре со сверстниками. Сопровождать игру ролевыми диалогами.

3.«Ведем куклу в больницу»

Цель: расширять игровой опыт. Ориентироваться в игровой ситуации, вести диалог. Расширять словарный запас. Проявлять внимание и чуткость по отношению к «больному».

4.«Добрый доктор Айболит» (из отрывков стихотворения К. И. Чуковского)

Цель: уметь обыгрывать сценки с различными игрушками и предметами. Проявлять желание участвовать в простых театрализованных постановках. Эмоционально отзываться на действия участников драмы. Проявлять интерес к сюжетно-ролевой игре.

5. «Вызываем врача на дом»

Цель: уметь брать на себя разные роли (роль мамы, роль врача). Учить доводить начатую игру до конца. Использовать в игре атрибуты по назначению. Уметь вести диалог. Проявлять дружеские взаимоотношения.

6.«Скорая помощь»

Цель: проявлять интерес к игровой деятельности, выполнять ролевые действия, на выбор. Выстраивать диалогическую речь по ходу сюжета. Проговаривать происходящие в игре события.

7. «Осмотр игрушек»

Цель: расширять уровень игровых навыков и умений. Самостоятельно подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. Эмоционально отзываться на действия участников драмы. Проявлять интерес к сюжетно-ролевой игре.

8. «Больница»

Цель: Ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала; закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей реализации игрового замысла; использование в игре предметов – заместителей. Воспитание уважения к профессии врача. Взаимодействие в игре друг с другом. Развивать умение брать на себя роль.

Картотека дидактических игр по изо в подготовительной группе.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ИГРЫ ПО

ИЗО

часть 1

Д/И «Угадай, что получится?»

Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: Лист бумаги, карандаши.

Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

предмет (линию), но не полностью. Следующий говорит, что это, может быть и дорисовывает ещё одну линию. Следующий должен придумать ещё что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по-своему. Выигрывает тот, кто внёс последнее изменение.

Д/И «Волшебная палитра»

Цель: Развивать чувство цвета.

Материал: Гуашь. Палитра.

Задание: Педагог предлагает детям поиграть с палитрой и красками. Смешивая краски можно получать различные оттенки цветов. Можно предложить изобразить, как светлеет небо на рассвете, с помощью синей и белой красок. Разбеливать синюю краску нужно на палитре, постепенно добавляя белила и последовательно нанося мазки на лист бумаги. Главное – добиться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее. Предложить детям нарисовать, как заходит солнце (от оранжевого к красному цвету), как желтеют листья осенью (от зелёного к жёлтому).

Д/И «Чего на свете не бывает?»

Цель: Развивать творческое воображение.

Материал: Цветные карандаши. Бумага.

Задание: Педагог предлагает ребёнку нарисовать то, чего на свете не бывает. Затем просит рассказать, что он нарисовал и обсудить рисунок: действительно ли то, что на нём изображено, не встречается в жизни.

Д/И «Что это может быть?»

Цель: Развивать воображение.

Материал: Гуашь. Палитры.

Задание: Педагог предлагает детям нарисовать сладкое, круглое, ароматное, свежее, душистое, солёное, зелёное и т.д. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал.

Д/И «Расскажи об их настроении»

Цель: Развивать восприятие, внимание, воображение.

Материал: Иллюстрации с изображением лиц людей, выражающих различные эмоциональные состояния. Бумага. Цветные карандаши.

Задание: Педагог предлагает посмотреть на картинку, изображающую лицо человека и рассказать о его настроении. Предложить детям нарисовать лицо – загадку. Игру можно повторять с разным материалом.

Д/И «Поможем художнику»

Цель: Развивать творческое воображение.

Материал: Цветные карандаши. Бумага.

Цель: Педагог предлагает детям нарисовать необычную машину, на которой можно попасть в волшебную страну. Нарисовать и рассказать о своей машине.

Д/И «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

Материал: Бумага. Краски. Палитры. Фломастеры.

Задание: Педагог предлагает ребенку представить, что он прилетел на другую планету и нарисовать то, что он мог бы там увидеть. Когда рисунок будет готов, можно предложить ребенку придумать историю.

Д/И «Волшебные картинки»

Цель: Учить детей создавать образы на основе схематического изображения предмета.

Материал: Лист бумаги с незаконченным изображением. Цветные карандаши.

Задание: Дорисуй картинку. Отметить наиболее интересные картинки, когда ребята придумывают что- то своё, непохожее на другие картинки.

Д/И «Веселая палитра»

Цель: Развивать чувство цвета.

Материал: Карточки с предметами. Палитры с оттенками цветов.

Задание: Назови каждую картинку и покажи на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный – лимон…(и т.д.) А теперь попробуй угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий. Как называется этот цвет? (Оранжевый.) Но можно сказать и по-другому – морковный. Покажи на палитре свекольный цвет. Сиреневый. Оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (Фиолетовый, или иначе – сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (Лимонный – это оттенок желтого с легкой примесью зеленого.)

Д/И «Клубочки»

Цель: Развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Материал: Картинка «Котенок с клубком». Листы бумаги. Карандаши.

Задание: Педагог предлагает детям рассмотреть картинку, на которой котенок играет с клубком ниток. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок. Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.

Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.

Д/И «Симметричные предметы»

Цель: Закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.

Материалы: Шаблоны кувшинов, ваз и горшков, разрезанные по оси симметрии.

Задание: У гончара разбились все горшки и вазы, которые он изготовил для продажи на ярмарке. Все осколки перемешались. Надо помочь гончару собрать и «склеить» все его изделия.

Д/И «Веселый гном»


Цель: Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета.

Материал: Картинка с изображением гнома с мешочком в руках и несколько вырезанных из бумаги мешочков разной формы, которые можно накладывать на рисунок и менять в руках у гнома.

Задание: Педагог показывает детям картинку и говорит, что в гости к детям пришел гном; он принес подарки, но что дети должны угадать и нарисовать.

Д/И «Чудесный лес»


Цель: Научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

Материал: Листы бумаги, на которых нарисовано несколько деревьев и в разных местах расположены неоконченные, неоформленные изображения.

Цветные карандаши.

Задание: Педагог раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать лес,

полный чудес, а затем придумать и рассказать про него историю.

Д/И «Перевертыши»


Цель: Учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.
Материал: Карандаши. Листы бумаги с изображением половинки предмета.

Задание: Педагог предлагает детям пририсовать к фигурке все, что угодно, но так, чтобы получилась картинка. Затем надо взять еще одну карточку с такой же фигуркой, положить ее вверх ногами или боком и превратить фигурку в другую картинку. Когда дети выполнят задание – взять карточки с другой фигуркой.

Д/И «Составь портрет»


Цель: Закреплять знания о жанре портрета. Развивать чувство пропорции.
Материал: Разнообразные модификации частей лица. Бумага. Цветные карандаши.

Задание: Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет.

Определить настроение и нарисовать портрет.

Д/И «Подводный мир»

Цель игры: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию на подмалевке. Развивать мелкую моторику. Активизировать словарь детей.

Материал: Иллюстрации с изображением обитателей подводного мира. Бумага. Акварель.

Задание: Вместе с педагогом дети вспоминают, кто живет в морях и океанах, уточняют строение тела и окраску. Затем на подмалевках дети создают картину подводного мира, располагая предметы многопланово. Фишку получает тот ребенок, у которого получилась более интересная картина, тот, кто использовал много деталей для создания картины подводного мира.

Д/И «Нарисуй теплую картинку» 

Цель: Уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму.  
Материал: 4 картинки с изображением несложных сюжетов, геометрические формы, встречающиеся на этих картинках, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.

Задание: Внимательно рассмотрев не раскрашенную картину-образец, по сигналу педагога перевернуть ее, изобразить на своем листе увиденный сюжет, раскрасить, придерживаясь теплой гаммы. 

Д/И «Кто нарисует больше предметов овальной формы?»


Цель: Закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображения. 
Материал: Карточки с изображениями овалов в разном положении, карандаши цветные и простые, фломастеры, мелки.

Задание: Педагог предлагает детям нарисовать овалами не менее 5 изображений растений, раскрасить их соответствующим цветом, комбинируя при этом различный изобразительный материал для полноты сходства с оригиналом.  

Д/И «Витражи»

Цель: Развивать воображение, чувство цвета и формы.

Материал: Бумага. Фломастеры. Цветные карандаши. Гуашь.

Задание: Педагог предлагает детям с закрытыми глазами нарисовать линиями изображение на листе бумаги. Затем рассмотреть получившееся изображение, придумать, на что оно похоже и раскрасить его красками.

42 Развлекательные пособия «Знакомство с вами» для детей, которые можно использовать в классе

Вы ищете какие-нибудь забавные, новые занятия в классе «Знакомство с вами» или развлечение для детей, чтобы наладить отношения со школьниками в первый день в школе или поощрять сплочение коллектива в классе?

Мы знаем, что вам нужно так много подготовиться, чтобы приветствовать учеников в классе, поэтому учителя из команды Teach Starter собрали несколько наших любимых способов помочь ученикам познакомиться со своими одноклассниками. Мы надеемся, что они помогут вам сэкономить немного времени на подготовке к уроку!

Что такое деятельность по знакомству?

Мы понимаем, что сначала это может показаться очевидным. Знакомство — это возможность для учащихся познакомиться со своими новыми одноклассниками. Но это намного больше!

Первые недели, проведенные с новой группой студентов, очень важны для формирования ваших ожиданий на год. Мы имеем в виду не только ваши ожидания в отношении поведения, хотя они имеют решающее значение для управления классом. Это время, когда ваши учащиеся начнут понимать ценность знания немного о каждом учащемся в своем классе.

Занятия по знакомству, иногда называемые ледоколами, — отличный способ начать узнавать о разных личностях в новом классе. Они помогут вам увидеть, какие дети являются лидерами, а какие предпочитают сидеть сложа руки. Вы также можете запланировать развлекательные мероприятия, которые помогут вам в неформальной обстановке оценить, как продвигается каждый из ваших новых учеников с точки зрения конкретных знаний или развития навыков.

Экономьте время с коллекцией детских ледоколов, созданных учителями!

Идеи для знакомства с детьми

В список ниже мы включили множество идей для знакомства в классе — что-то для каждого года обучения. Изучите весь список и выберите занятия, которые кажутся подходящими для ваших учеников!

Две правды и одна ложь

Эта игра представляет собой классическое (и довольно захватывающее) упражнение для знакомства с собой для детей, в которое можно играть всем классом или небольшими группами.

  1. Каждый ученик в классе выдвигает три утверждения о себе — два верных и одно ложное. Некоторым учащимся может показаться, что проще всего их записать.
  2. По очереди каждый учащийся представляет свои утверждения остальному классу, чтобы определить, какое утверждение они считают ложным.

В эту игру можно играть по-разному:

  • чтобы весь класс проголосовал за утверждение, которое они считают ложным
  • пусть каждый учащийся запишет, какое утверждение он считает неверным, и посмотрите, кто ответит наиболее правильно

Совет учителя для начинающих: Не уверены в том, что ученики должны лгать? Вы можете изменить игру на две правды и одно преувеличение!

Игра «Ледокол в пляжный мяч»

Игра «Ледокол в пляжный мяч», которой поделилась с нами Лана на сайте 4theloveofteaching, — это классический и УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ способ познакомиться со своими учениками, а ученики — друг с другом!

  • Несмываемым маркером напишите вопрос на каждой панели надувного пляжного мяча.
  • Стоя или сидя в кругу, учащиеся бросают или катят мяч кому-нибудь другому в кругу.
  • Когда ученики получают мяч, они отвечают на поставленный перед ними вопрос. Затем они передают или перекатывают мяч кому-то другому.

Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы можете приготовить множество пляжных мячей, чтобы использовать их для мозговых перерывов!

Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для ознакомления, например: «Что тебе больше всего нравится делать на выходных?»

Возвращаясь с каникул с уже знакомым классом, вы можете написать разные вопросы, например «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»

Личные данные

Как насчет того, чтобы позволить каждому учащемуся украсить свою личную футболку, чтобы рассказать о себе своим одноклассникам?

Просто распечатайте шаблон футболки «Знакомство с вами», раздайте цветные карандаши и ножницы и дайте ученикам возможность проявить себя! Затем распределите учащихся по разным концам классной комнаты в зависимости от того, что они наденут на свои футболки.

Например, все, на чьей футболке написано «8», идут в правую сторону класса, все, на чьей рубашке написано «7», идут в левую и так далее.

Это прекрасный способ помочь учащимся выявить общие черты и узнать что-то новое друг о друге. Когда вы закончите, вы можете устроить в классе демонстрацию всех сумок для хвастовства, таких как «невероятная» от учителя подготовительной школы Квинсленда @live.it.with.t ниже!

Человеческое бинго

Бинго — это классика в классе, а еще одна веселая игра «Узнай себя» в первый день в школе — человеческое бинго! У нас есть две разные карточки для игры в бинго или знакомство с игрой в бинго, которые вы можете выбрать для захватывающего поворота старого фаворита:

  • Человеческое Бинго
  • Новый одноклассник Бинго

Каждый учащийся получает копию игральной карты в бинго и ходит по комнате, чтобы найти человека, который может ответить «Да!» к утверждениям на сетке. Когда они находят кого-то, кто говорит «Да!» они пишут имя этого человека в поле.

Победителем становится тот, кто первым заполнит сетку и сядет.

Кубик «Все обо мне»

Это очень увлекательное практическое занятие, которое можно использовать по-разному. Просто скачайте и распечатайте шаблон кубика «Все обо мне». Убедитесь, что вы распечатали достаточно для каждого учащегося в вашем классе и несколько запасных, чтобы войти в любые «новые студенческие наборы», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!

Вы можете увеличить их до формата A3, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную выставку.

Вот несколько различных способов использования кубиков, чтобы превратить это ремесленное занятие в совместное групповое занятие.

Кубики #1
  • Учитель называет одну из тем на кубике (например, месяцы рождения, цвет волос, особые места, любимое хобби).
  • Учащиеся находят всех других людей в классе, которые имеют одинаковый месяц, характеристику или интерес, и встают в «группу».
  • Для тем, которые оставляют учащихся в одиночестве (т. е. они единственные в своем классе, у которых есть месяц рождения, характеристика или интерес), используйте это как способ подчеркнуть удивительное разнообразие и индивидуальность в вашем классе!
#2 Cube Mix
  • Учащиеся заполняют все стороны куба, кроме имени и стороны автопортрета.
  • Соберите кубики и смешайте в мешочке или коробке.
  • Раздайте по кубику каждому учащемуся, следя за тем, чтобы каждый не получил свой кубик.
  • Учащиеся смотрят на полученный кубик и пытаются понять, кому он принадлежит.
#3 Cube Stack

В группах учащиеся используют полные кубики для создания 3D-скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.

  • Сторону имени и дня рождения можно использовать для создания отображения дня рождения, складывая вместе все кубики каждого месяца.
  • Сложите кубики портретной стороной наружу, чтобы сделать 3D-скульптуру.
  • Используйте стороны «особые люди» или «особые места» для создания дисплея или даже для использования в качестве подсказок в течение года.

Занятия по STEM

Занятия по STEM (наука, технология, инженерия и математика) создают фантастический ледокол, поскольку вы можете объединить учащихся в небольшие группы с общей целью: решить проблему!

Такого рода занятия также снимают некоторое напряжение с застенчивых учащихся, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь деятельностью, сосредоточенной на аспектах их самих и их собственной жизни.

Совет для начинающих учителей: используйте задания STEM, чтобы оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет с планированием работы в классе и управлением поведением.

Погоня за именем

Этот вариант игры «Утка, утка, гусь» отлично помогает новым учащимся запоминать имена друг друга.

  • Учащиеся сидят в кругу, а один человек, «оно», стоит снаружи.
  • Человек, который «это», ходит по кругу, нежно постукивая каждого человека по голове, произнося имя этого человека, как они это делают (вместо того, чтобы сказать «утка»).
  • Если человек, который является «этим», коснется кого-то и вместо этого произнесет название класса (например, «2D» вместо «гусь»), человек, которого коснулись, должен встать и преследовать «это» по кругу, пытаясь пометить его, прежде чем «оно» занимает их место.

Игра «Моя память»

Еще одна версия знакомой классики, отличная игра для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.

  • Раздайте учащимся четное количество чистых картонных квадратов или прямоугольников одинакового цвета и размера. Они создадут две карты памяти на каждый факт о себе. (Чтобы составить 3 факта, каждому ученику нужно 6 карточек. Чтобы составить 5 фактов, каждому ученику нужно 10 карточек.
    )
  • На каждой паре карточек учащиеся пишут или рисуют факты о себе. Вы можете предоставить учащимся список подсказок, чтобы помочь.
  • Закончив создание своих карточек «Моя память», учащиеся перемешивают свои карточки с партнером и играют в игру на память.
  • Учащиеся могут чередоваться, чтобы играть с другими новыми партнерами.

Рыбалка

Нет, мы не имеем в виду карточную игру! Эта забавная игра «Рыбалка, чтобы узнать себя» включает в себя кучу подсказок, чтобы ваши ученики делились информацией о себе с вами и своими одноклассниками!

Учительница из Перта Алексия поделилась тем, как она использует эту распечатанную игру, чтобы заинтересовать своих учеников:

«’Я нарезала всю «рыбу» и положила ее в контейнер… Учащиеся по очереди «вылавливали» вопрос и читали его. вслух всем. Им это понравилось, и это вызвало веселые и интересные дискуссии в нашем классе».

Сотри эту улыбку с лица

Мы говорили, что эти игры были веселыми, не так ли? Ну, это Веселье с большой буквы! Это похоже на задачи, популярные в наши дни на YouTube, которые призывают учащихся не смеяться, но мы обещаем, что это на 100 % подходит для занятий в классе.

Как играть:
  • Учащиеся садятся в круг, и учитель выбирает одного человека, который начнет игру.
  • Этот человек улыбается своей самой широкой, самой большой и самой ехидной улыбкой всем остальным в кругу, пытаясь рассмешить их. Однако они должны молчать и не могут корчить рожи или глупить, все, что они могут делать, это улыбаться.
  • За каждого человека в группе, который смеется над своей улыбкой, улыбающийся студент получает один балл.
  • После того, как они улыбнулись всем в группе, они «стирают» улыбку с лица рукой и «передают» улыбку следующему человеку в кругу.
  • Учащийся, набравший наибольшее количество «баллов», может получить приз, например стать лидером линии или, возможно, распечатать закладку.

Снежок «Схватка»

Раздайте каждому учащемуся листы чистой бумаги и попросите их написать три факта о себе. Затем учащиеся скомкают листы бумаги, чтобы получился «снежный ком». Через 1 минуту все должны прекратить бросать и взять ближайшую к ним бумагу, прочитать ее и сделать 3 предположения, чтобы выяснить, кто это.

Интерактивный настенный дисплей «Ледокол»

Нам нравится хороший интерактивный настенный дисплей, который позволяет учащимся погрузиться в окружающий их мир, а этот интерактивный настенный дисплей-ледокол можно использовать в течение всего первого семестра. учебного года.

Загружаемый ресурс включает в себя рекламный баннер, кувшинки с вопросами о знакомстве и украшения, которые помогут создать этот очень милый пруд.

Вы можете использовать вырезанные лягушки в качестве маркеров, чтобы помнить, какие вопросы вы ответили. В качестве альтернативы, почему бы не использовать дисплей как настольную игру? Каждое утро выберите ученика, который бросит кубик, а затем ученик переместит столько кувшинок вдоль пруда, и вопрос/задание, на которое приземлится лягушка, — это то, что весь класс выполняет этим утром.

Прелесть этого ресурса в его гибкости. Выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет вашим ученикам в вашем классе. Возможно, вы считаете, что было бы лучше, если бы ваши ученики вместе рассказали об их ответах на вопрос с дисплея.

Или, возможно, вы хотите увидеть некоторые из их писательских способностей. Почему бы не превратить это в сессию быстрого письма? Выберите и выберите то, что лучше всего подходит для вас и вашего класса.

Нам также нравится эта идея от учителя из Брисбена @mrsloudlife (ниже). Она распечатала все вопросы для знакомства с тобой, и помощник ее учителя прикрепил их к связке ключей для быстрого доступа!

Что нравится/не нравится партнеру

Предложите учащимся пройти это задание по знакомству в парах! Распечатайте пустые диаграммы Венна и раздайте их каждому партнеру.

Учащиеся ставят свое имя в каждый кружок и говорят друг с другом о том, что им нравится, что им обоим нравится и что им не нравится.

Вы можете создать модель о себе и другом человеке в комнате, чтобы они тоже немного узнали о вас!

Наша команда учителей любит это занятие в первый день, особенно потому, что вам не нужно управлять всем классом, когда вы еще не знаете каждого ученика по имени!

Развлечение со скакалкой

Поставьте скакалку посреди класса в качестве перегородки и начните задавать учащимся вопросы (вы предпочитаете пиццу или тако? У вас есть братья и сестры или вы единственный ребенок?).

Учащиеся должны перейти к любой стороне скакалки, в зависимости от их ответа. В нее не обязательно играть в начале семестра — она также станет отличным графическим стимулом для вашего урока математики!

28 карточек занятий на ледоколе

Ищете простой набор ресурсов, которые помогут сделать первые несколько дней в школе максимально увлекательными?

Этот набор занятий для ледокола включает 20 различных занятий для ледокола для детей от 3 до 6 лет! На каждой карточке с заданием есть веселое и увлекательное занятие по знакомству с вами, которое обязательно понравится вашим ученикам!

Не останавливайтесь на достигнутом — этот интерактивный пакет заданий для знакомства с вами включает 18 различных игр, а также шаблон счетчика!

Узнайте больше о школьных занятиях для вашего класса!

Изображение баннера взято с Rawpixel.com/shutterstock.com

Забавные драматические игры для детей, чтобы увлечь учащихся в классе

Вы учитель старших классов начальной или средней школы и ищете новые идеи для обучения драматическому искусству? Эти театральные игры идеально подходят для вовлечения учащихся четвертого класса и старше и включают в себя важные образовательные элементы из класса ELA, урока здоровья и т. д., так что в конечном итоге они дополнят все их образование!

Бонус: они отлично развлекают мозг и в традиционном классе.

О, и мы упоминали, что нам удалось сделать их забавными? Учителя из команды по созданию ресурсов в Teach Starter знают детей… и мы знаем учителей! Мы придумали драматические игры, в которые так же приятно учить, как и в них играть.

Что такое драматические игры?

Позвольте нам быстро пройтись, хорошо? Название может быть обманчивым — мы здесь, чтобы вооружить учителей инструментами, необходимыми им для обучения всему, от математики до естественных наук, ELA и не только. И хотя это включает в себя актерское мастерство, драматические игры, безусловно, предназначены не только для учителей драмы. У них есть свое место и в традиционных классах государственных (или частных) школ.

Драматические игры — это, по сути, действия, которые строятся в театре, но когда вы выходите за пределы актерского пространства, эти игры могут помочь учащимся развить множество навыков, которые пригодятся им при изучении азбуки и 123-х. Вот лишь малая часть того, что, по мнению ученых, ученики вашего класса получат от нескольких драматических игр, разбросанных в течение недели:

  • Способность проецировать свой голос
  • Уверенность
  • Координация
  • Концентрация
  • Способности к работе в команде
  • Фокус
  • Способность быстро думать
  • Развитие словарного запаса

Драматические игры для учащихся

Если посмотреть на это с этой точки зрения, концепция такого подхода к драме для детей довольно проста: возьмите одну знакомую игру или занятие, тему из раздела, который сейчас изучают дети, и превратите его в урок драмы! Имея это в виду, вот восемь драматических заданий для детей от нашей команды учителей Teach Starter, которые вы можете сразу добавить в свой репертуар.

1. Зеркало Зеркало

В этом упражнении ваши ученики продолжат укреплять уверенность в использовании своего тела (движения) для создания роли и передачи значения.

  1. Учащиеся разбиваются на пары.
  2. Распределите или позвольте учащимся решить, кто будет А, а кто Б.
  3. По сигналу учителя ученик А начинает двигаться очень медленно.
  4. Ученик Б должен копировать движение точно так, как если бы они были отражением, которое Ученик А видит в зеркале.
  5. Продолжайте в течение некоторого времени, а затем поменяйтесь местами, чтобы учащийся B вел учащегося A.

Поощряйте учащихся двигаться медленно, чтобы любой, наблюдающий за парой, не мог сказать, кто ведет движение, а кто следует за ним.

Слой в контексте:

Усложните это задание, наслоив один или несколько элементов контекста. Это превращает «Зеркало, Зеркало» в инструмент для изучения контента из другой ключевой предметной области совершенно по-другому — фантастический способ удовлетворить потребности кинестетических, социальных, вербальных и аудиальных учащихся.

  • Роль   – Попросите учащегося А взять на себя определенную роль или персонажа. Это может быть знакомый текст или любая роль из соответствующего контекста, например, ученый или строитель.
  • Ситуация  – укажите ситуацию, в которой находится учащийся А, например, он проводит эксперимент или строит новую дорогу.
  • Время и место   – Сообщите учащимся подробности о конкретном времени или месте, в котором они находятся, – это изменит действия и движения, которые они совершают.
  • Атмосфера . Исследуйте этот более сложный элемент драмы, предоставляя учащимся настроение или эмоции в качестве подсказки для их движений.

Вы можете добавить только один из этих контекстуальных элементов или несколько — каждый из них будет помогать учащимся в создании различных драматических моментов.


2. Человеческий узел

Совместная работа является основополагающим навыком как для жизни, так и для студентов, изучающих театральное искусство. Эта веселая игра помогает учащимся повысить осведомленность и понимание групповой работы и является отличным способом представить концепцию «ансамбля» (группы, которая работает вместе над созданием).

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы (4-6 учащихся в группе — хорошее начало).
  2. Учащиеся образуют круг в своей группе.
  3. Идя к центру с вытянутыми руками, каждый учащийся берет по две руки (однако это не может быть человек рядом с ним, и они не могут брать обе руки у одного и того же человека).
  4. Студенты «развязывают» свой человеческий узел, не отпуская ни одной руки.
  5. Когда группа закончила развязывать узел, вся группа садится.

Shutterstock/Rawpixel.com

Поощряйте учащихся работать медленно и осторожно, осознавая, как их движения влияют на других участников группы. Некоторые узлы легко развязать, а другие требуют много общения и переговоров!

Увеличьте сложность этой игры по построению ансамбля, попросив учеников завершить ее молча, увеличив количество учеников в каждой группе или попытавшись развязать узел целого класса!


3. Шазам!

Мой абсолютный фаворит, это драматическая игра для детей, основанная на концепции, похожей на «Камень, ножницы, бумага». Это фантастика для изучения роли, голоса, движения, напряжения и фокуса. В «Шазам!» три персонажа и параметры игры:

  • волшебники побеждают рыцарей, накладывая на них магическое заклинание
  • великаны побеждают волшебников, наступая на них
  • рыцарь сражает великанов своим волшебным мечом.

Учащиеся разыгрывают каждого персонажа следующим образом:

  • волшебники делают шаг вперед одной ногой, толкают обе руки вперед, как если бы стреляли сквозь них магическим заклинанием, и кричат ​​«Шаззам!»
  • великаны топают ногами и говорят «Плата! Фи! Фо! Фум!»
  • рыцарь вытаскивает из-за пояса воображаемый меч и кричит «En garde!».

Играть в «Шазам!» как единая групповая игра, следуя следующим направлениям:

  1. Разделите учащихся на две равные группы, встав в две параллельные шеренги.
  2. Поставьте группы лицом к центру помещения.
  3. Учитель считает от десяти до нуля.
  4. Каждая линия быстро сбивается в группу и решает, кем из трех персонажей они будут в течение этого раунда.
  5. При нулевом счете ученики должны вернуться на свою прямую линию лицом к линии соперника.
  6. При нулевом значении каждая линия разыгрывает своего выбранного персонажа, а «выигрышная» линия определяется указанными выше параметрами (волшебники побеждают рыцарей, великаны побеждают волшебников, рыцари убивают великанов).

Играйте раунд за раундом, сохраняя темп и подсчитывая количество победных раундов каждой команды. Первая команда до десяти – победители!

Распечатайте задание Shazam для каждого учащегося.

Слой в контексте:

Чтобы адаптировать эту игру, возьмите элементы, концепции, персонажи или идеи из любой темы и создайте трех «персонажей» и подходящие параметры.

Указание персонажей из знакомого повествования, изученного в классе ELA, побудит учащихся использовать голос и движение для создания роли. Также будут рассмотрены отношения между персонажами. Сама игра требует как групповой, так и индивидуальной концентрации и создает невероятное напряжение!

Если на уроке естествознания учащиеся изучают возобновляемые источники энергии, учащиеся могут быть солнцем (стоящим как звезда, прыгающим и говорящим «Ааааа!»), солнечной панелью (стоящей неподвижно, как доска и «жужжащей»), и электричеством (руки протягивается к противникам и говорит «зап!»). В этой версии

  • Солнце побеждает электричество, потому что оно возобновляемо.
  • Солнечные панели побеждают солнце, захватывая его энергию.
  • Электричество превосходит солнечную энергию, используя ее мощность.

 4. Zip, Zap, Zoom

Говоря о zaps, «Zip, Zap, Zoom» — еще одна отличная совместная игра, которая учит концентрации. Учащиеся «передают энергию» по кругу, используя действия и различные голосовые команды. В традиционной игре учащиеся встают в круг и рассылают энергию по кругу, произнося слова Zip, Zap или Zoom.

  • «Молния» посылает энергию по часовой стрелке
  • «Зап» посылает энергию против часовой стрелки
  • «Увеличение» посылает энергию кому-то через круг
  • Учащиеся не могут выполнять более одного Zap или Zoom подряд (они должны быть разделены Zip)

Каждая команда выполняется действием, проще всего хлопнуть в ладоши и указать на человека, которому посылается энергия.


5. Twenty-One

«Twenty One» — одна из тех драматических игр, которые заставят даже самых непоседливых учеников сконцентрироваться с помощью лазерного фокуса.

Сидя в кругу, учащиеся пытаются сосчитать до 21 в произвольном порядке, чтобы два или более человека не говорили одновременно. Один человек начинает со слов «один», затем другой человек говорит «два».

Продолжайте считать группы, пока не достигнете двадцати одного. Если несколько человек называют число одновременно, счет начинается заново.

Изменить контент:

В этой игре можно использовать любой знакомый контент, имеющий последовательность. Например:

  • пропуск счета (например, тройки, шестерки, восьмерки и т. д.)
  • с использованием алфавита
  • музыкальные гаммы или «До Ре Ми»
  • , считая с интервалами в единицах (например, десятками и долларами/центами 10 центов, 20 центов… 1,20 доллара США).

Подробнее Советы для учителей Teach Starter, которые помогут учащимся сконцентрироваться в классе.


6. Олимпийские игры по скульптуре тела

Это упражнение, также известное как «Объект за 10 секунд», позволяет учащимся использовать свое тело для создания стоп-кадров (например, стоп-кадра из реальной жизни), изображающих объект или ситуацию. Используйте это упражнение, чтобы рассказать о том, как мы можем передавать смысл через движение.

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Вызовите объект или сценарий (например, Северный полюс, павлин, пляж, стиральная машина и т. д.)
  3. Обратный отсчет от десяти до нуля
  4. Пока вы ведете обратный отсчет, учащиеся должны создать объект, персонажа или ситуацию, используя свое тело.
  5. Когда вы достигнете нуля, крикните «Стой!»
  6. Дайте каждой группе большой палец вверх или большой палец вниз в зависимости от того, насколько осмысленно они представили стимул.
  7. Продолжайте, сохраняя темп, чтобы ученики были вовлечены и думали на ходу!

Вы можете выбрать метод подсчета очков, который кажется вам подходящим (например, подсчет очков из десяти или выбор одного победителя за раунд), или вы можете предпочесть вообще не подсчитывать баллы, а просто использовать действие как упражнение по укреплению доверия и групповой осведомленности.

Слой в контексте:

«Олимпийские игры по скульптуре тела» можно адаптировать как драматическое мероприятие, связанное практически с любым содержанием. Просто создайте список персонажей, ситуаций или объектов, связанных со знакомой темой. Или еще лучше, пусть студенты создают списки.

В этом упражнении учащиеся используют движение и пространство для создания драматического смысла (они передают ситуацию, роль и отношения через застывшее изображение).


7. Эксперт

Это задание отлично подходит для старших школьников, так как позволяет использовать как свои предварительные знания по теме, так и свое воображение. Это требует, чтобы студенты использовали роль, отношения, ситуацию, голос и движение, чтобы создать драматическое значение.

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы (3-4 человека).
  2. Выделите букву каждому учащемуся в группе (т. е. в каждой группе будет человек А, человек Б и т. д.).
  3. Сначала назовите букву человека, который будет «Экспертом».
  4. Объявите тему, в которой специализируется Эксперт.
  5. Эксперт должен авторитетно говорить по теме в течение оговоренного количества времени (например, 30 или 60 секунд).
  6. Учитель отсчитывает от трех до начала времени и кричит «Стой!» когда время истекло.
  7. Затем учитель объявляет, какое письмо/человек будет следующим, и новую тему экспертизы.

Что делает эту игру особенно увлекательной, так это то, что в ней есть только одно правило: эксперт никогда не перестанет говорить, даже если у него кончатся факты задолго до истечения времени. Студенты должны просто продолжать говорить, придумывать что угодно по теме, не важно, насколько это абсурдно или надуманно.

Не все драмы основаны на вымысле! Это занятие — отличный способ изучить, как создатели драмы (драматурги, актеры, драматурги, режиссеры, художники по декорациям и художникам по костюмам) могут играть с идеями, связанными с «реальной» темой, чтобы создать художественное, символическое, абсурдное, или стилистическое представление его через драму.

Вариации:

  • Играйте всем классом с одним экспертом впереди.
  • Разрешить «аудитории» задавать вопросы эксперту, чтобы помочь им подсказать, если они застряли.
  • Создайте группу экспертов с двумя или тремя учениками перед классом, обсуждающими свою тему знаний.
  • Добавьте простой реквизит или костюмы, такие как пальто, очки или другие предметы, чтобы помочь учащимся с их «экспертной» характеристикой.

Слой в контексте:

  • Пусть каждый учащийся в группе сыграет персонажа из известного им текста или рассказа. Дайте персонажу ситуацию из текста в качестве подсказки, о которой он должен говорить в течение отведенного ему времени.

8. История из одного слова

Придумайте историю для всего класса в этом творческом драматическом задании, предназначенном для тренировки индивидуальной и групповой концентрации.

  1. Учащиеся сидят или стоят в кругу.
  2. Определите, кто начнет историю и в каком направлении она будет развиваться (по часовой стрелке или против часовой стрелки).
  3. Первый человек начинает рассказ, произнося одно слово, например. “Там.”
  4. Следующий в кругу говорит еще одно слово, имеющее смысл, после предыдущего слова, например. “был.”
  5. Продолжайте движение по кругу, чтобы каждый участник произносил по одному слову, чтобы составить связную историю.

При использовании этого как общего драматического действия вы можете использовать один из виджетов Teach Starter в качестве подсказки для истории. Спиннер Vocabulary Word of the Day содержит десятки списков слов, из которых вы можете извлечь слова, виджет Visual Writing Prompts обеспечивает идеальный стимул для рассказа из одного слова, а счетчик Random Sentence Starter — действительно интересный способ дать толчок воображению ваших учеников!

Слой в контексте:

Свяжите это драматическое задание с содержанием модуля, текста или темы, которую в настоящее время изучают ваши ученики. Определите вместе с классом несколько общих «ключевых особенностей», которыми должна обладать вся история класса. Например, если учащиеся изучают продукты питания и питание в медицинском отделе, вы можете договориться о следующих аспектах истории:

  • конкретный персонаж или персонажи (например, мальчик по имени Лашон и оживающее печенье)
  • конкретное место (в доме Лашона)
  • ключевое слово или фраза («Съешь меня!»)

Важно не вдаваться в подробности при установлении ключевых особенностей истории (т. е. вы можете не сформулировать конкретную проблему или конфликт, который должен произойти), так как вы хотите, чтобы ваши ученики могли формировать и направлять историю в образный способ.

В это задание можно играть без контекста, чтобы весело провести время в классе, чтобы исследовать многие элементы драмы, включая ситуацию, роль, отношения, голос, напряжение и настроение (поскольку учащиеся, скорее всего, создадут повествование, затрагивающее каждый элемент).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *